Разное

Москвич универсал 2140: Доступ ограничен: проблема с IP

Ретро автомобиль Москвич 2140 — комплектация, характеристики

В Советском Союзе легковые автомобили в основном были заднеприводными. Для своего времени они были достаточно долговечными, надежными и в чем-то совершенными. Сегодня речь пойдёт о последней модели московского АЗЛК с классическим задним приводом – Москвич 2140.

Он встал на конвейер в 1976 году. По сравнению с предшествующей моделью конструкторы пытались его максимально усовершенствовать. По сути, получился глубоко модернизированный вариант Москвич 412.

Изменилась передняя решетка радиатора, она стала черной и пластмассовой, появились клыки на бампере, удлинился капот и крылья. На задних теперь пластмассовые решетки. Они отвечают за вентиляцию салона. Ручки открывания дверей утоплены вовнутрь.

Двигатель – 1,5-литровый, 4-цилиндровый, карбюраторный, бензиновый, мощностью 75 л.с. Он выпускался в 2-х вариантах: на 92 бензине, и для эксплуатации в такси и сельской местности на А-76.

Изменения коснулись и салона. Здесь появилось совсем другое торпедо – травмобезопасное, как и руль. На панели: спидометр, амперметр, уровень топлива, температура воды и давление масла. Уже установлена система аварийной сигнализации.

Анатомия сидений тоже другая. Они стали более удобными, появились подголовники и ремни безопасности. Отделка салона выполнена перфорированным кожзамом, смотрится вполне привлекательно.

До 100 км/ч Москвич 2140 разгоняется за 20 секунд. На ходу ведет себя, как классический небольшой седанчик – достаточно тихий, но валкий. Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход топлива – порядка 12 литров на сотню.

Коробка передач – механическая, 4-ступенчатая. Поначалу на неё были жалобы. Инженеры это учли и внесли изменения. Тормоза – с гидроусилителем. Передние – дисковые, задние – барабанные. Клиренс – 173 мм.

Передняя подвеска – пружинная независимая рычажная, задняя – зависимая рессорная. Учитывая это, 2140 не боялся перегруза. Бывшие владельцы Москвичей до сих пор с гордостью вспоминают трудовые «подвиги» своих лошадок.

Эта модель выпускалась до 1988 года. В 80-е годы также производили экспортный люксовый вариант. Он немного отличался внешним видом и более современной начинкой. В Европе Москвич очень любили за неприхотливость и выносливость.

Кстати, автомобиль был неплохим спортсменом. Он принимал участие в шоссейно-кольцевых и раллийных гонках, в международных соревнованиях, и даже получал призовые места. Спортивные версии выпускались мелкими сериями и были нарасхват.

Недорогой, очень надежный и достаточно удобный – этот автомобиль был настоящим любимцем советских граждан. Но на нем эпоха заднеприводных Москвичей закончилась. На АЗЛК на конвейер встал переднеприводный 2141, да и в Тольятти уже начался выпуск «Восьмёрок». Но это уже совсем другая история.

От «Москвича» до LADA: самые любопытные машины Ижевского автозавода — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото: LADA, gazeta.ua и autowp.ru

Ижевский автозавод, который входит в группу АВТОВАЗ, празднует 50-летний юбилей. Чем примечательным может похвастать предприятие с полувековой историей? Портал «АвтоВзгляд» вспомнил самые громкие автомобильные проекты «ИжАвто».

МОСКВИЧ-408

Первой ласточкой завода стал легендарный 408-й, который после переноса производства из столичного АЗЛК, занял свое место на конвейере в 1966 году. Автомобиль, ставший преемником «Москвича-403», отличался современным по тогдашним меркам дизайном и выпускался с тремя типами кузовов — седан, универсал и фургон.

В движение машина приводилась форсированным до 50 л.с. двигателем с пиковым крутящим моментом в 91,2 Нм, который работал с четырехступенчатой коробкой передач. До конца 60-х годов «Москвич-408» пользовался популярностью не только в СССР, но и за рубежом. Только в отличие от нас дефицита при его покупке у клиентов из капиталистических стран не возникало, и больше половины выпущенных авто влет уходили на экспорт.

МОСКВИЧ-412

Модернизированный вариант 408-го встал на ижевский конвейер в 1968 году. Новинка обзавелась подретушированной решеткой радиатора, а единый для передних седоков диван сменился парой отдельных кресел. Не обошлось и без конструктивных доработок. В частности, машине достались новые тормозные механизмы, сцепление и двигатель, коим стал 75-сильный агрегат, сделавший «Москвич» самым быстрым массовым автомобилем Страны советов. Этот статус он удерживал вплоть до 1972 года, пока на рынке не появился ВАЗ-2103. Стоит заметить, что 412-й пользовался немалой популярностью у советских спортсменов, гонявшихся в ралли.

ИЖ-2125 «КОМБИ»

В полном соответствии с европейской модой на хетчбэки и лифтбэки, в 1973 году советские инженеры выпустили знаменитый «ИЖ-Комби», созданный на основе 412-го «Москвича». Наряду с усиленными рессорами, дисковыми тормозами и более продуманной схемой электропроводки машина — впервые в советском автопроме — получила трансформируемый салон. Ближе к 80-м годам прошлого века автомобиль лишился плохо запиравшихся форточек в передних окнах, а в интерьере появились более приятные на ощупь накладки на дверях и панели приборов.

ИЖ-2126 «ОДА»

Первые прототипы будущей «Оды» появились в 1976 году, однако в серийное производство на «ИжАвто» модель пошла только в 1990-м. По сравнению с предшественником в лице «Комби» новинка существенно прибавила в габаритах, стала эффектнее, комфортабельнее и лучше в плане ездовых характеристик. Автомобиль получил более современные двигатели — в частности, 1,6-литровый агрегат от ВАЗ-2106 и движок объемом 1,8 л производства Уфимского моторного завода.

Надо отметить, что машина превосходила вазовские модели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Правда, из-за низкого качества сборки особой популярности у наших потребителей она так и не снискала.

LADA VESTA

Сегодня на предприятии «LADA Ижевский автозавод» производятся вазовские Granta и Vesta. Последняя своим появлением все же смогла доказать, что хоронить отечественный автопром пока рано.

Конечно, седан не дотягивает по многим показателям до зарубежных конкурентов, но в отличие от тех изделий, что клепал АВТОВАЗ 30 лет кряду, машину можно считать прорывом. О чем, к слову, свидетельствует и активность потребителей — за год продаж автомобиль разошелся тиражом свыше 50 000 экземпляров. Наверняка владельцев LADA Vesta станет значительно больше после того, как в перечень спецификаций добавится версия со 122-сильным мотором и механической коробкой передач.

59381

59381

13 декабря 2016

75031


Двухэтажный седан Lada Vesta CW Cross 2022-2023 года представили на фоторендерах

Уникальный двухэтажный седан Lada показали на фоторендерах. Напомним, ранее необыкновенная Лада ОКА 2022 года была впервые показана онлайн.

 

Необыкновенный российский кросс-универсал с «мансардой» Lada Vesta CW Cross  рассекречен на фото. Независимый дизайнер Александр Шторм показал данный автомобиль в двухэтажном исполнении, сообщает infoReactor.

 На первый взгляд странная идея. Все таки речь идет о легковом автомобиле, а не о лондонском даблдекере, ставшим символом города. Однако на рендерах, потенциальная новинка российского автопрома выглядит довольно убедительно.

Главное новшество, которое изобразил дизайнер для новинки – второй этаж, где появится пять дополнительных пассажирских кресел. Конечно же, в конструкции подобной версии разработчик должен был бы предусмотреть дополнительные балки поперечной устойчивости, благодаря которым автомобиль способен демонстрировать лучшую устойчивость в поворотах. Предельная скорость, с которой машина была бы способна передвигаться по дорогам – 100 км/ч.

Чтобы повысить устойчивость кормы Lada Vesta SW, производитель мог бы сократить свободное пространство в багажном отсеке, а также доработать крышку багажника. Улучшение обзорности из салона двухэтажного автомобиля могло бы быть достигнуто благодаря закреплению зеркалу заднего вида на втором этаже универсала.

Начнём с того, что двухэтажная Лада Веста могла бы использоваться туроператорами для проведения городских экскурсий. Ведь в автомобиле с «мансардой» целых десять мест: поровну на первом и втором этажах. Этго количества как раз хватит для небольших туристических групп. К тому же комфорту туристам добавит панорамное остекление второго этажа.

Ходовые характеристики машины несколько изменятся. Едва ли на ней можно будет разгоняться более 100 километров в час, считают автоэксперты. К тому же неизбежно повысится Коэффициент аэродинамического сопротивления.

На данный момент нет сведений, что АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска двухэтажной LADA VESTA.

насосвашидинамики: 1982 Москвич 412/2140/1500

Россия никогда официально не экспортировала автомобили в США. Они отправили несколько моделей Lada в Канаду (и некоторые из них позже попали сюда), но «Москвич» (также пишется как «Москвич») так и не совершил это путешествие.

Во время Холодной войны все из Восточной Европы было захлопнуто Западом. (Пропаганда идет жестко и быстро с обеих сторон.) Автомобильная пресса называла «Лады» ужасными автомобилями, но среди «знающих людей» они приобрели репутацию крепких маленьких автомобилей, которые прослужат довольно долго при условии регулярного планового обслуживания.(И, с некоторыми модификациями — в основном детали Fiat — ими можно было бы весело управлять.) Машины Москвича также подвергались резкой критике, но в данном случае большая часть критики была справедливой.

История этого автомобиля несколько запутана, так как один и тот же базовый автомобиль продавался под разными именами. Он начал свою жизнь в 1964 году как 408. В 1968 году АЗЛК (советский производитель марки «Москвич») представил модель 412, престижную модель 408. В 1976 году АЗЛК начал называть автомобиль 2140 SL при продаже в Восточной Европе и 1500 SL при продаже. это на западе.(Вариации этого автомобиля также продавались как модели 2136 и 2138.)

Модель 412/2140/1500 не создавалась для производительности. Двигатель объемом 1500 куб. см («основанный» на более старом двигателе BMW, но BMW не имеет к этому никакого отношения) не был высокопроизводительным двигателем, и этому автомобилю требовалось почти 20 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Управляемость автомобиля была не очень хорошей, а качество сборки оставляло желать лучшего.

Стиль похож на большинство европейских седанов 1960-х годов. Он квадратный и практичный. Он даже кажется довольно просторным.Хотя он не был представлен до 1964 года, АЗЛК начал проектировать этот автомобиль в конце 1950-х годов, и у него были маленькие хвостовые плавники. Интересным дизайнерским штрихом являются поворотники, расположенные на плавниках.

Этот автомобиль продается в месте под названием Музей и павильон коллекции Дезера. Они не дают ни истории этого автомобиля, ни письменного описания его состояния. (Текст в объявлении, по сути, является статьей в Википедии.) Похоже, что на нижних панелях задней части есть немного ржавчины, а моторный отсек не такой чистый, как остальная часть автомобиля.Я недостаточно разбираюсь в этих машинах, чтобы знать, идет ли шланг, торчащий из брандмауэра, к радиатору отопителя или это какой-то сливной шланг. (Хотя было бы странно направлять воду в моторный отсек, поэтому я подозреваю, что это из-за отсоединенного радиатора отопителя.) Сцепка прицепа тоже немного пугает. Двигатель объемом 1500 куб. см, который едва может двигать автомобиль, вероятно, не должен тянуть прицеп. Вы можете написать по электронной почте или позвонить в Dezer для получения дополнительной информации.

Ребята из Dezer говорят, что этот автомобиль оценивается в 11000 долларов.00, но они предлагают его за 9495 долларов. Это большие деньги (или, может быть… «это деньги Лады» — простите, я не удержался) заплатить за эту машину, даже если она отлично работает и едет. Однако, если для вас важно иметь что-то уникальное, в США это не станет намного более уникальным, чем это. (Я потратил около получаса на просмотр фотографий, просто потому, что никогда раньше не видел ни одной из них)

Музей и павильон коллекции Дезера расположены в Северном Майами, Флорида. Здесь вы можете найти рекламу этого автомобиля.

AZLK MOSKVITH 423 H Устанции Вагон Технические характеристики, Размеры

9002 9002

Azlk Moskvitch 423 H 30022

9003 9002 9002 9002 9002 9002 9002

Azlk Moskvitch 423 H 30021 AZLK Moskvitch 423 H 30024

Верхняя скорость: 105 км / ч или 65 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): — S
Body: Универсал
Номер.дверей: 5
колеса: 237 см или 93.31 дюймов
Длина: 405,5 см или 159.65 дюйма
Ширина: 154 см или 60,63 дюйма
Высота: 160 см или 62,99 дюйма
20 9002
Передняя ось: 122 см или 48.03 дюймов
122 см или 48,03 дюйма
коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза : барабаны (- мм)
9002
барабаны (- мм)
передних шин — RIMS Размеры: — / — R-
сзади шины — RIMS Размеры: — / — R-
бордюр Вес: 950 кг или 2094 фунтов
Коэффициент выхода: 21.1 кг/л.с.
Вместимость багажника: — L
Рулевое управление —
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось Де Дион.

Отзыв: Москвич 2140 — Авто-журнал

Некрасиво и дождливое утро я пропиваю очень особенную чашку кофе, которая может быть даже не кофе.На всех но у меня испортилось настроение, потому что я ждал прокатки в очередной раз исключительной. В первый раз мне пришлось пилотировать настоящие и подлинные «сани Ленина ».

Это специальное прозвище зарезервировано для наших автомобилей от автопроизводителей Москва АЗЛК . Если для вас эта аббревиатура ничего не значит (а россияне у него просто любовь), то знайте, что это автомобили Москвич . Автопроизводитель был основан в 1929 году как Общественный автопробег Коммунистического интернационала молодежи , что тоже кое-что говорит о времени возникновения.Первоначально выпускались по лицензии автомобили Форд , а позже грузовики ГАЗ , которые были созданы на базе Форда. Первым собственным автомобилем гражданина-социалиста стал КИМ 10 . В 1945 году автопроизводитель был переименован в malolitrážních Race Car , а затем снова в начале названия получил слово Москва. Первым автомобилем с новым именем стал Москвич 400 . Не ждите оригинальности, на самом деле это был Opel Kadett , производственную линию которого Советы конфисковали в качестве военного трофея и перевезли в Россию, где буржуи оставили вагон монтировать политзаключенных.Только в 1956 году он запустил собственное производство первого типа — модели 402 , которая позже получила название 407 , а позже 403 . Да, имя было у Москвича всегда немного каверзное. Свое особое наименование должны иметь не только отдельные модернизации, но и все варианты кузова.

В 1964 году появился новый квадратный седан Москвич 408 которому через три года обзавелся младший брат — тип 412 с новым двигателем. Дальнейшая неразбериха произошла в 1968 году, когда автопроизводитель был переименован в Автоспорт Ленинский комсомол .Существующие автомобили были модернизированы и переименованы в 1976 году в 2138 и 2140 . А это 2140 Нас сейчас интересует. Выпускался до 1988 года, прежде чем был заменен на модель 2141 , известную как Алеко . Но отказ от числового имени автопроизводителю счастья не принес и сегодня не существует. Но его снова переименовали. Тип 2140 продается на некоторых рынках как Москвич 1500 . По сравнению с автомобилями Лада отличалась современным двигателем, но опять же уступала ему устаревшим кузовом.В 1982 году прошло что-то вроде фейслифтинга , когда лишились хромированной фурнитуры и переделали интерьер. Кроме того, в машине стали лучше собирать амортизаторы, тормоза и передний стабилизатор.

Наш проверенный Москвич 2140 на первый взгляд, учитывая гонки. Эффектный оранжево-черный капот можно по незнанию считать бесчувственным тюнерским хитом, но любители раллийного запомнят по этому цветному Москвич 408 , которые запускались по всей Европе заводской командой Автоэкспорт.Но правда в том, что у настоящих гоночных автомобилей капот матово-черный, а у этого экземпляра классический глянец. Несмотря на это, выглядит очень хорошо. Находим прожекторы i с колпаками Hello и расширенными колесными арками. На передние крылья к тому же перенесены зеркала заднего вида. Нельзя не отметить наклейки — старый логотип Барум , Мототехна и знак Москвич Автоэкспорт . В целом автомобиль выглядит довольно агрессивно и создается впечатление, что он может сразу стартовать в допе.Таким образом, она по существу верна.

Хотя сегодняшние спортсмены сомневались бы, выходить ли на трек с полным салоном . Но это гораздо раньше, чем заднее сиденье в гоночном автомобиле, когда-то было довольно распространенным явлением, например, отсутствие каркаса безопасности . Даже видимо он сидел сзади другого члена экипажа и сохранял равновесие. Переднее сиденье крепится жестко, но, к счастью, водитель ростом с меня ростом, так что руль входит. Венок имеет оптимальную толщину, а ступица руля выполнена из мягкого пластика с логотипом АЗЛК кириллицей.В поле зрения и видим три индикатора, самое главное место занимает тахометр. На топливо я бы тоже скорее не смотрел, потому что стрелка постоянно летела из стороны в сторону. В центральной части современная магнитола , которая тоже очень вовремя действует. Современная станция мелодию отвергает, поэтому буржуазный хит, сыгранный на электрогитаре, в машине прослушал. Вы должны выбрать страну или чешское радио. В качестве альтернативы вы можете послушать какую-нибудь венгерскую станцию, которая в соседней современной машине nenaladím, как бы я ни старался.Вот какая тёрка .

Пока сиденья удобные, но о какой-то точке опоры речи быть не может. Это, конечно, очень сложная гонка, поэтому я восхищаюсь тоталом владельца. Сзади с комфортом помещается взрослый, только при более длительном маршруте может не слишком волноваться. Нехваткой места не страдает, его предостаточно, но Выходоческий театр в Пардубицах не слишком дружелюбен. Также в багажнике предстоит много чего сделать, но в основном придется брать молоток. В конце концов, старая машина управляется лучше всего. И уж точно не оставляйте дома запаску, нагрузка на ведущую ось всегда приветствуется.Горловина цистерны расположена под откидной крышкой с номерным знаком на задней грани и как минимум насосом, не думающим, в какую сторону гнать рейку. Передний капот откидывается вперед и интересно, что на нем нет страховки. Здесь лежит дремлющая Патнактистовка зажигания , которая основана на агрегатах BMW .

Лучший опыт общения с Москвич Но покатаемся. Когда мне сообщили о процедуре, я почти не пошла. Но не бойтесь врагов и не ищите количества… а теперь коснусь ключа.Вау, остался как Porsche . Во-первых, я нахожу легкий и медленный разогрев. Или, может быть, больше rozskákávám, потому что машине нужно больше газа. Сегодня все уязвимо, но здесь не нужно бояться по-настоящему браться за дело. Duo тоже легко врет, но это довольно сильно назад, как и четвертая передача. Вы почти чувствуете, что сцена заканчивается на заднем сиденье. Но потом наступает критический момент, когда нужно включить тройку и проблема. Три — это потому, что немного правее и вперед.Но не слишком сильно вправо, возврата нет. Но когда вы освоитесь с машиной, вы найдете уже третий уровень. Поэтому она не подвела, никогда на ней не ездила, поэтому я постучался по двойке, предпринял несколько попыток найти тройку и когда тут захотелось сдаться и вернуться к паре, как машина притормозила и удалось найти зазубрину и можно было ехать дальше.

Поездка приятная и динамичная. Несмотря на неровности, плавно передавать только поперечную ерунду типа ретардеров, они могут мешать машине.Мне лично пришлось привыкать, газа не надо бояться. Когда ты наступаешь на него больше, чем хотелось бы, это довольно хорошо. И червячный контроль не точен, так что как закругляться надо знать, смотря куда едет машина. Кроме того, у вас идеальный обзор снаружи, соответственно, как и в обычном Москвиче, но здесь я немного ограничиваю клонитко на лобовом стекле . И я также должен следить за педалями, потому что поначалу он вообще чувствует, что едет. Особенно это неудачно в сцеплении, которое задействует верх.Но через некоторое время за рулем привыкаю ко всем исключениям и мне кажется что Москвич я вообще понимаю. Хотя я, наверное, не начал с ним небрежно путешествовать по Европе и, конечно, боялся бы искать его гоночные пределы, в отличие от владельцев, но нормальный крейсерский может быть не совсем неправильным автомобилем.

Когда Москвич я пою, я рад, что обогатился еще одним опытом. Это не лучшая машина, на которой я ездил, и не самая харизматичная, и не самая классная, но вполне неплохая.Тем более в наших широтах помощи ветеранам воссоединения между этими Шкодами чувствуется некая уникальность. И это имело значение для ветеранов, верно?

А вот историю бы добавить. Прошло несколько недель после формирования этой статьи и фотографий и я посетил Ралли Бероунка Возрождение где я закончил один Шоу Раздел на пассажирском сиденье. До этого я и представить себе не мог, что с этой машиной действительно можно конкурировать, и даже этот опыт меня на самом деле очень неосветлил.Это может включать третью степень, когда вы знаете, где она находится, я уже знал. Тем не менее, это может быть тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести, входить в крутые повороты с такими огромными наклонами, что полностью противоречит законам школьных уроков физики. Самым интересным из всего опыта было, наверное, осознание того, что даже гонки на Москвиче обладают определенным уровнем комфорта. Písecký круг , потому что я хорошо знаю, и я знаю, что у многих автомобилей (включая мою) есть проблема с движением выше бордюров.Не то что этот русский седан, который сквозь них на высоких скоростях мог пронести своей покачивающей грацией. Я до сих пор не могу понять, так тем более я узнаю всех тех, кто с Москвича , либо рано, либо сегодня мчался.

Напоследок владельцы задают несколько вопросов:

Почему вы выбрали именно этот автомобиль, это была ваша давняя мечта или момент принятия решения?

Наверняка решение сразу же, как я пришел к машине буквально как чистая случайность. Это длинная история, но, тем не менее, стоит упомянуть моего гуру Mr.Скалицкий, который стоит за всем, и я ему за все, что я за последние два года благодаря Москвичу испытал крайне благодарен.

Насколько сложно было получить эту машину?

Тяжело… Достаточно было оказаться в нужное время в нужном месте у нужных людей. Ведь чудеса случаются.

Как жить с машиной при нормальной эксплуатации? А он у вас для удовольствия или для повседневного использования?

Ей с ним очень хорошо живется, если убрать энергопотребление.И в городе, и на okreskách человек потерялся. Автострады несколько менее снисходительны. Я, конечно, по приколу, но когда надо, или поездки за границу побоялся бы — никогда меня никуда не пускают.

Что было самым интересным с вашей машиной?

Нелегко сказать, я получил от него много замечательных впечатлений, будь то заводы, мероприятия или поездки на работу, когда я лучше заплачу больше за бензин, чем нажму на остановку. Во всяком случае, в моей голове застряли три момента. Прежде всего, он начинается с Вацлавской площади в Праге Ралли Возрождения, которая медленно воссоединяет все русское население Праги, чтобы с ностальгией вспоминать прежние времена, знаменитый советский автомобильный завод.Еще одно Rallye Berounky Revival этого года, когда мне удалось отправить Рагулина на двух колесах в Pisek SS и финишировать, позади меня были люди, что тот дурак, за которым ты бежишь за двумя, должен сфотографироваться. И, наконец, мои «часы», опять же на Ралли Бероунка (на этот раз год назад), когда я стоял на Всехсвятском, и я прошел в барьер, проехал сзади и дорздил прямо перед бетонной стеной. Потом мой отец, как пассажир, он мило уши – как орал на меня, пусть BRZDÍM, но я шарахнул и dobržďoval в последний момент по кругу и прикладом меня он все еще впереди.

Вы планируете сделать некоторые настройки или ремонт?

Доработок в плане у меня нет, но скорее косметического характера. Как сиденья. Что касается шасси и двигателя, то мне кажется, что у серёвки куда больше шарма. По крайней мере, мне не должно быть стыдно, когда я езжу на хвост, так как машина на самом деле не построена 🙂

Какая у тебя самая большая автомобильная мечта?

Так что это довольно сложный вопрос. Я имею в виду те мечты гораздо больше классики, которую я мог бы назвать, например, 911 80-х годов, когда он хвастался этими огромными крыльями.Что касается моего сердца, которое бьется в первую очередь вокруг, так это определенно Lancia Stratos. Ни дня не прослезился я над этой жемчужиной, нет ее у меня в гараже.

Исходная статья: ТЕСТ Москвич 2140

Москвич 2140 — Википедия

Поделиться

Пин

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

Eil moro 2140 la serie è piccola auto familye prodotto da sovietico produttore di automobili AZLK от поколения 1976 до 1988. [1] Начальный номер E il mendicante 2138 e E il moro 2140 su un modificato 412 piattaforma. Предварительно произведенная модель была выпущена в 1975 году. Часть 1981 года, модернизированная модель для спортивной / спортивной модели M-2140, которая была разработана и противопоставлена ​​»2140 SL» от «Восточного блока» и «1500 SL» до других цветов. . Самые большие различия в связи с моделью состояния слуха, установленной на панели управления и передним седалищем M-2140.

Часть 1982 года, модели M-2138 Furono Interrotti и L’M-2140 Divenne le uniche auto Moskvitch доступны для всех и покупателей. È stato rinnovato lo stesso anno: il logo dello scudo è stato cambiato con la scritta «АЗЛК» (AZLK) in contorni metallici, il rivestimento della griglia è passato da metallo a Plastica ed Entrambi gli specchietti Laterali sono stati leggermente ridisegnati per essere meno pesanti . Этот вариант универсала M-2137 fu l’ultima delle auto sovietiche a essere ancora представляет alette del fanale posteriore для согласия на апертуру аннулирования, который был сделан в прошлом году в 1985 году.

Собственный оригинальный проект и специальное указание, как «четырнадцатое поколение», серия эпох, в реальном времени, соло и лучший ответ на все действия третьего поколения Москвичей, il M-408/412. Новое поколение четвёртого поколения входит в производство с 1986 года, которое входит в состав серии, состоящей из катена ди монтажа, в течение прошлого года, которое было получено из M-2140 в прошлом году 1988 года.

Modelli e 2i

  • М-2140 (спортивный Москвич 1500): оригинальная берлинская модель с четырьмя портами и стандартным двигателем УЗАМ-412 (75 л.с.).Il 2140 entrò in produzione nel gennaio 1976 e fu interrotto nel luglio 1988.
  • M-2138 (гоночное название Москвич 1360, производство 1976-1982): модель берлина с 4 портами, аналог всей серии M-408, с мотором мощный двигатель МЗМА-408 (50 л.с.). Эта версия представляет собой первое имя в Уфе, которое не может заменить двигатель УЗАМ-412, эта серия не была разработана для двигателя МЗМА-408. Tuttavia, il suo successo fu limitato, perché age fortemente sottodimensionato, obsoleto, aveva un consumo di carburante più elevato e il prezzo age lo stesso della versione 1500.Tuttavia, ha avuto più successo in campagna, nelle scuole guida e nei taxi, dove le prestazioni inferiori non erano un problema, piuttosto che l’auto personale, sebbene fosse anche venduta al pubblico. Poiché il 21406 является аппаратом 1978 года и заводом UFA poteva già fornire i motori UZAM-412, который продается с небольшим ускорением, poiché il 21406 эры предпочтение.
  • M-21381 (1976–1981): berlina quattro porte e fly-car ambulanza, аналогичная версии ambulanza M-408M ​​из серии M-408.
  • M-21401 (1976–1988): berlina a quattro porte и fly-car ambulanza, аналогичный всем M-412M из серии M-412.
  • М-21402 (гоночный номер «Москвич 1500»): оригинальная гоночная модель в Берлине с четырьмя портами для перевозки.
  • M-21406 (1978–1987): berlina a quattro porte per la campagna, con freni a tamburo su tutte le ruote, alette di traino e motore declassato ridisegnato per funzionare con carburante a basso numero di ottani, a partire da 75. Скорость нижнего сжатия 7, 5: 1, высокая мощность (68 CV) / 4800 оборотов в минуту при движении (75 CV) / 5800 оборотов в минуту при одном ударе по длине волны 105 нм / 2500–3000 оборотов в минуту при длине волны 115 нм / 3000–3800 гири/мин.La velocità массовая эпоха ди 135 км / ч, con uno scatto 0-100 км / ч ди 23 секунды. Недоступен в кузове универсал. Inoltre, il lato posteriore dove sono montati i fanali posteriori aveva lo stesso colore dell’intera carrozzeria invece del nero sui modelli normali, rendendolo l’unico elemento distintivo dal solito 2140 in quanto erano forniti senza mozzi ruota, e guardando le ruote anteriori, il freno a tamburo эра visibile e aveva un’altezza da terra leggermente Superiore e una sospensione più harda.Приходите altre versioni, il gancio di traino sul retro è stato montato su richiesta. La griglia anteriore era diversa, recava solo un semplice segno AZLK, piuttosto che il logo di AZLK — МОСКВИЧ.
  • M-21403 (1980–1987): berlina quattro porte con pulsantiera per disabili.
  • М-2140-117 (спортивный номер Москвич 1500SL, 1981–1988): lussuosa berlina a quattro porte con paraurti in Plastica, nuovo pannello di sicurezza e poggiatesta.
  • M-2140-121 (1982–1987): такси с четырьмя портами и разносторонним мотором и низким сжатием (lo stesso del 21406), tassametro, insegna «Taxi», sedili imbottiti facilmente pulibili e pelle sintetica.
  • M-2136 (1977-1978): семейный автомобиль, аналогичный всем M-426 серии M-408. [1] Non molti prodotti, è stato quickamente messo fuori produzione, perché il motore era troppo sottodimensionato, il motoreera troppo piccolo per la versione berlina, sulla универсал poteva a malapena afffrontarlo a causa del peso maggiore. Alcune Auto предлагает услуги такси.
  • M-2137 (1976–1985): автоматический сборщик, аналогичный всем M-427 серии M-412. Era l’ultimo dei carri di famiglia Moskvitch senza un vero преемник (oltre all’Izh Comby berlina). un b Томпсон, Энди (2008), Auto dell’Unione Sovietica: la storia definita, psett: Yeovil, Hayford. 168, ISBN 978 1 84425 483 5
  • Поделиться

    Пин

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.