Разное

Москвич пикап 400: МОСКВИЧ 400 Пикап, зеленый

Содержание

МОСКВИЧ 400 Пикап, зеленый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.DANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Характеристики автомобиля пикап Москвич 400 1946

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1070
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 23 / 17 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 55 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 5.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67.5 × 75

Общая информация

Страна марки Россия
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 31
Снаряженная масса, кг 885
Полная масса, кг 1155

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 3855
Ширина 1400
Высота 1555
Колесная база 2340
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1105
Ширина задней колеи 1168

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 3
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9
Марка топлива АИ-80
Максимальная скорость, км/ч 90

опубликованы патентные фото обновленного кросса

Недавно в автомобильных интернет-изданиях были опубликованы патентные изображения нового SAIC Audi Q6 2023. Сразу следует отметить, что данный автомобиль является продуктом совместного китайско-немецкого производства и несколько отличается от своего европейского собрата. Q6 позиционируется как кроссовер высшего уровня, а его основной конкурент — BMW X5.

Что касается внешнего вида, Audi Q6 имеет два исполнения: представительское и спортивное. Модель получила множество деталей дизайна разных стилей на передней панели, сбоку и сзади, отличающих ее от европейского собрата. Представительская версия в лицевой части имеет вертикальную матричную конструкцию радиаторной решетки. В то время как у спортивной вариации она покрыта горизонтальными многоугольниками и Y-образными декоративными элементами, а на передней грани, бортах, хвосте и логотипе используется больше черных фрагментов. Темная крыша сочетается с наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Впервые на модели Audi используется сквозная световая полоса на лицевой стороне, а под шестиугольной решеткой радиатора выгравировано слово «quattro».

Сбоку кузова имеется небольшая выпуклость, проходящая через всю линию талии. В сочетании с крупными колесными арками она рисует мускулистый образ кроссовера, а D-образная оконная стойка имеет форму лезвия. В задней части новый автомобиль оснащен небольшим спойлером на крыше, а фонари имеют относительно крупную форму и сквозную конструкцию, которая не только увеличивает визуальную ширину кормы, но и еще больше улучшает узнаваемость после запуска двигателя. Выхлопная система получила скрытую конструкцию.

Габариты SAIC Audi Q6 составляют 5099х2014х1784 мм при колесной базе в 2980 мм. Его размеры превышает текущий флагманский кроссовер Q7, а также превосходит длиннобазную версию BMW X5. С точки зрения пространства, новый автомобиль будет иметь 3-рядную 7-местную компоновку. В будущем Audi также предложит более роскошную 6-местную версию, больше подходящую для деловых поездок.

Как сообщается, Audi Q6 будет оснащаться двигателем EA888 2.0T четвертого поколения, импортируемым из Германии. Этот агрегат имеет лучшую топливную экономичность. Более сильная версия имеет отдачу 265 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Н*м, тогда как маломощная генерирует 231 л.с. В то же время, ожидается, что опционально будет представлен шестицилиндровый двигатель большего объема.

 

Москвич 400 — Автомобили, новости и технологии

В 1946 году был выпущен первый Москвич-400-420, созданный советскими инженерами на базе Опеля Кадетт. От своего прототипа советский автомобиль отличался более мощным генератором (100Вт), меньшей скоростью, регулировочными данными. Его выпускали на производственной линии Рюссельхайма, которую вывезли в СССР из Германии в 1945 году.

Двойной цифровой индекс модели определял модель двигателя и модификацию кузова (420 — четырехдверный седан). Внешность автомобиля была практически не изменена, не отличалась от Опеля. Однако, на то время компания Опель принадлежала американцам, поэтому вся арматура в машине была дюймовой. Конструкторы Москвича полностью переработали весь автомобиль, чтобы запустить его производство. Название «Мосвич» было присвоено автомобилю в честь приближающегося тогда празднования 800-летия столицы СССР.

Созданный технологами двигатель достигал мощности в 23 л.с., на ровном шоссе с хорошим покрытием автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч. Коробка передач была трехступенчатой, а рычаг переключения скоростей находился на верхней крышке коробки. В качестве ступицы и дискового колеса у «Москвича-400» выступал чугунный тормозной барабан. Дворники работали от двигателя, поэтому при малых оборотах от них было мало толка.

За 8 лет, в течении которых с конвейера спускали «Москвич-400», модель постоянно усовершенствовалась, модернизировалась и обновлялась. В 1954 году выпуск «Москвича-400» был приостановлен, вместо него на конвейер взошел усовершенствованный 401-420. Внешне эти модели очень схожи, но конструкторы улучшили защиту кузова от пыли, в бампере предусмотрели фигурное отверстие для пусковой рукоятки, сзади оснастили одним фонарем, для подсветки номерного знака. За 2 года завод выпустил 247,5 тысяч машин. В 1956 году на смену 400-тым Москвичам пришло новое семейство «Москвич-402», с новой конструкцией.

Статьи по теме

Continue Reading

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Советское обновление Kadett: 1951 Москвич 400-420 в Южной Каролине

Обновление от 09.04.2017: Примерно через 18 месяцев и на шесть тысяч дешевле этот Москвич 400-420 1951 года выпуска (шасси 5170658) вновь поступил в продажу. Судя по планам Opel Kadett, полученным из Германии в рамках репараций на Вторую мировую войну, эти автомобили были грубыми даже для дня, но в очаровательном, перестроенном виде, характерном для многих советских автомобилей. Этот звучит, чтобы быть в хорошем ходу. состояние на ходу, а продавец говорит, что многие запчасти легко доступны через интернет.Имея всего 1,1 литра, 23 л. Найдите его здесь, на eBay в Чарльстоне, Южная Каролина, с BIN на 10 500 долларов США. Особая благодарность читателю BaT P.Q. Миллер за это сообщение.

С 20.09.2015:

Этот Москвич 400-420 1951 года выпуска (шасси 5170658) был импортирован в США и описывается как оригинальный и восстановленный.Некоторые цвета, выбранные строителем, нам не по вкусу, но тем не менее эти солидно построенные и очаровательно грубые старые советские автомобили очень интересны. Найдите этот здесь, на Craigslist  в Чарльстоне, Южная Каролина, за 16 000 долларов. Особая благодарность читателю BaT Роберту Г. за это представление.

Предоставляется небольшая информация о выполненных работах, продавец просто заявляет, что «все детали рабочие и восстановленные». Основной миндально-зеленый цвет кузова, безусловно, выглядит так, как будто он может быть заводским, но более темные рокеры и красная отделка, добавленные в некоторых местах, включая яркую отделку и багажную полку, вероятно, являются индивидуальными штрихами.Обратите внимание на двустворчатую дверь.

Эта выхлопная труба тоже выглядит не совсем правильно, но беспорядочно разбросанные фары и брызговики, безусловно, выглядят хорошо.

Тематические цвета интерьера в стиле Супермена немного переборщили и не особенно хорошо сочетаются с приглушенным внешним видом. Карта двери переднего пассажира, заднее сиденье и напольные покрытия также отсутствуют. Мы перекрашивали все, чтобы соответствовать внешнему виду, а затем пытались найти некоторые элементы отделки салона на замену — по словам продавца, детали все еще легко доступны, вероятно, благодаря почти четверти миллиона девятилетнего производственного цикла, закончившегося в 1956 году

.

Столкновение цветов продолжается и под капотом, хотя малярный скотч, бумага и несколько банок с погремушками могут значительно улучшить ситуацию при относительно небольших усилиях.Основываясь на планах Opel Kadett K38 и серийном оборудовании, полученном в рамках военных репараций, эти автомобили работали с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 л и мощностью 23 л.с., соединенным с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Продавец говорит, что этот автомобиль развивает максимальную скорость 60 км/ч или около 37 миль в час, отмечая также недавно установленную модернизацию электронного зажигания.

Пластина шасси с криилографическим шрифтом довольно очаровательна — обратите внимание на странные штампованные восьмерки. Доступны неуказанные запасные части, и продажа включает в себя то, что продавец называет «оригинальными торговыми документами и документами».Также прилагаются руководства по техническому обслуживанию, надеюсь, на английском языке.

Указатель уровня масла в сборе 400-1009050 к а/м Москвич 400-420 Опель к38

12

#362076-П8
Гайка специальная

14

№ 400-1002145
Пробка заливной горловины в сборе

16

#224625-П2
Винт Хомута приемной трубы вентиляции картера

15

#400-1002132
Патрубок маслоналивной в сборе

11

#360029-П2
Болт крепления головки блока цилиндров к блоку

17

№ 252134-П2
Шайба стопорная

10

#365024-П8
Шайба специальная

9

#400-1003015
Головка блока цилиндров

18

#251104-П2
Гайка

19

№400-1014055-А
Трубка вентиляции картерных газов в сборе

8 #400-1003020
Прокладка головки блока цилиндров в сборе

$ 40,97

20

#363015-П2
Шпилька крепления головки блока цилиндров к блоку

21

#400-1014060
Держатель приемной трубы вентиляции картера в сборе

22

#400-1014063
Накладка держателя приемной трубы вентиляции картера

23

#220107-П2
Винт крепления масляного картера к блоку длинный

7 24

#400-1002050
Прокладка пластины крышки распределительных шестерен к блоку

26

№ 252156-П2
Шайба стопорная

25

№ 400-1002045
Пластина крышки распределительных шестерен

27

№201496-П2
Болт крепления кронштейна амортизатора к основанию кузова

28

#220102-П2
Винт крепления крышки распределительных шестерен к пластине

30

#400-1002064
Прокладка крышки шестерен распределительных:

31

№400-1002058-А
Крышка в сборе, распределительные шестерни

32

#400-1002115
Прокладка крышки блока клапанов

6

№400-1002010-Р
Блок цилиндров в сборе

33

№ 400-1002110
Крышка блока клапанов в сборе

1

#400-1009072
Прокладка масляного картера передняя и задняя

34

№ 252004-П
Шайба

2

#400-1009071
Прокладка масляного картера левая

1

#400-1009072
Прокладка масляного картера передняя и задняя

35

№ 400-1002120
Кольцо крепления проводов

36

#365106-П
Шайба специальная шпильки крепления крышки клапанного блока:

37

#363018-П2
Шпилька крепления крышки клапанного блока с Шкворнем в сборе

41

#365017-П
Пробка Шайба маслосливного отверстия масляного картера

42

#367085-П8
Пробка маслосливного отверстия масляного картера

40

№400-1009010-А
Масляный картер в сборе

43

#400-1009070
Прокладка масляного картера правая

Из России с любовью: Москвич 1954 года выпуска 400

Удивительно, что такое государство, как Советский Союз, могло опередить весь остальной мир в космосе, но массовое производство автомобилей вызвало у страны бесконечное замешательство .«Москвич 400» — прекрасный тому пример. Серийное производство модели 400, одобренной советским правительством, было запущено 28 апреля 1947 года. Массовое производство означало, что к концу первого года с конвейера сошла 1501 машина. В 1948 году компании удалось произвести 4808 автомобилей, а до 1952 года был выпущен 100-тысячный автомобиль. Этот конкретный Москвич — 400-420, который Роджер нашел для нас, так что спасибо за это, Роджер. Владелец называет его крысиной удочкой, и это, вероятно, достаточно справедливое описание.Расположенный в Ханлок-Крик, штат Пенсильвания, он выставлен на продажу здесь, на Craigslist. Цена этого кусочка советского совершенства составляет 3950 долларов.

Москвич 400 основан на Opel Kadett и построен еще более свободно. Контроль качества не был тем, чем была известна компания, и в течение всего срока службы 400 стали использоваться все более и более тяжелые калибры стали, чтобы предотвратить появление трещин в различных частях автомобиля. К этому моменту, поскольку это была модель 1954 года, большинство этих проблем было решено.Я выскажу одно предостережение по этому конкретному автомобилю. Это не заводской кабриолет. Кабриолет 400 (модель 400-420А) был доступен только в 4-дверной версии. Это означает, что кто-то переделал его, что может объяснить некоторые действительно плохие зазоры в панелях вокруг дверей и абсолютно отвратительную посадку верха. Тем не менее, владелец относится к машине как к крысиной удочке, и она определенно попадает в категорию «достаточно близко, значит достаточно хорошо». Как ни безобразно все это, на самом деле в этом есть что-то очень милое.Это автомобильный гадкий утенок, хотя я сомневаюсь, что в ближайшее время он превратится в прекрасного лебедя.

Интерьер этого маленького советского сокровища на 100% изготовлен по индивидуальному заказу. Абсолютно ничего оригинального не видно, и происхождение некоторых деталей, вероятно, останется загадкой. Приборная панель и обшивка дверей изготавливаются на заказ, а рулевое колесо является предметом вторичного рынка. Я считаю, что заднее сиденье оригинальное, но с другим чехлом, а ковшеобразные сиденья и рулевая колонка выглядят так, как будто все они начали жизнь в Ладе.Эффект не ужасный, и концепция на самом деле неплохая. Если бы все это было связано вместе с подходящим материалом обивки и ковром на полу, это действительно могло бы выглядеть довольно красиво.

Первоначально маленький Москвич должен был оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1054 см³, выдающим 23 л.с. Эти двигатели были построены из довольно некачественного сплава и были подвержены проблемам. Этот претерпел небольшую модернизацию и теперь оснащен, как мне кажется, двигателем Lada объемом 1568 куб.см и мощностью около 76 л.с.Оригинальная 3-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 4-ступенчатой ​​«Ладе», в то время как передние тормоза взяты от какой-то тойоты, а задние тормоза начали свою жизнь с пикапа Datsun. Презентация под капотом в лучшем случае может быть описана как обычная, и я определенно буду что-то делать с крысиным гнездом проводки, прежде чем что-то исчезнет в огненном шаре. В настоящее время автомобиль работает на внешнем газовом баллоне, потому что, хотя оригинальный бак был снят, очищен и покрыт, он не был переоборудован в автомобиль.Владелец вынашивает идею оснастить «Москвич» двигателем V6 или V8, но я не стал бы рассматривать это, пока не проверю структурную целостность автомобиля. Если бы это действительно началось как седан, я бы хотел проверить всю машину, прежде чем я решу добавить больше мощности в уравнение. В противном случае это может закончиться плачевно.

Этот Москвич — интересная машина интересной эпохи. Если бы это было полностью оригинально, мне бы это, наверное, очень понравилось. Он даже не близок к оригиналу, но в нем есть что-то определенное, что делает его интересным.Это довольно грубое транспортное средство, но есть возможность убрать некоторые шероховатости, и это безгранично улучшит представление. Если бы он был у вас, одно было бы точно: это не та машина, которую вы вряд ли потеряете на парковке.

МОСКВИЧ 400 МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Появился на улицах столицы вскоре после войны, в 1947 году. На первый взгляд в конструкции автомобиля «Москвин-400» не было принципиальных новшеств. Главным его достоинством было хорошее соотношение параметров сбалансированного соотношения технических решений, сравнительная простота.

Коллектив конструкторов и технологов завода из года в год развивает эти достоинства, руководствуясь практической формулой «надежность, долговечность, стойкость». Эти три качества в итоге стали, образно говоря, тремя китами, на которых прочно стоит репутацию марки «Москвич».

«Четверка» оснащалась четырехцилиндровым очень компактным двигателем девятки. Многие тех лет негативно относились к положению клапанов в ГБЦ.Накладная схема объяснялась сложностью конструкции и шумностью в работе. Сегодня, в свете современных тенденций, аргументы кажутся недостаточно убедительными. Но потом они серьезно повлияли на выбор типа двигателя.

Головка и блок цилиндров «Москвича-400» отлиты из самого дешевого металла – железа. Все основные узлы двигателя располагались таким образом, чтобы при поднятой стороне капота открывался удобный доступ к нему в процессе обслуживания и ремонтных работ.

Двигатель «четверки» имел степень сжатия всего 5.8 агрегатов, работавших на бензине с октановым числом 66 и отличавшихся по тем временам завидным долголетием. Его мощности в 23 л.с. при 3400 об/мин вполне хватало, чтобы по ровному шоссе машина ехала со скоростью 90 км/ч. Тогда пикапы не имели такого большого значения, как сегодня, не заботясь и о солидном запасе мощности. При полной загрузке «Москвич-400» конвертировал/весил 20,5 л.с.; нынешний «Запорожец-968» в тех же условиях дважды.

Движение на улицах и автомагистралях в то время было далеко не таким интенсивным, как сейчас, когда, несмотря на ограничение максимальной скорости, важно стартовать на зеленый сигнал светофора или ловить идеальный момент, энергично совершать обгоны автопоездов двадцатиметровой длины, Так что на машине четвертьвековой давности ездить тяжело.

Относительно скромная пикаповая «четверка» объяснялась трехступенчатой ​​коробкой передач (при четырех «скоростях» разгон, конечно, быстрее), не имевшей синхронизаторов (потеря времени на переключение медленного разгона). Рычаг переключения передач до 1951 года располагался на верхней крышке коробки передач, а позже был перенесен на рулевую колонку.

Необычной особенностью автомобиля была независимая передняя подвеска типа Дюбонне. Названный по имени изобретателя, французского гонщика 20-х годов, он обеспечивал качание колеса в плоскости, параллельной продольной оси машины.Зафиксировано двухколесное продольное плечо. Одна действующая на нее пружина заключена в цилиндрический корпус, в котором размещался гидравлический амортизатор одностороннего действия. Эта крышка также служила резервуаром для абсорбирующей жидкости и могла вращаться вокруг оси. Другой рычаг шарнирно соединен с корпусом, передающим реактивную силу при торможении, когда колеса вместе с тормозными колодками и диском стремились к повороту первого рычага

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах представляла собой конструкцию, традиционную для многих десятилетия автомобильной техники.

А вот тормоза были нестандартные. Во-первых, гидравлический привод в начале 40-х годов еще не до конца возобладал над механической системой тяг, коромыслов, уравнителей, тросов. Во-вторых, на «Москвиче» чугунный тормозной барабан был и ступицей, и колесным диском. Барабан сидел непосредственно на шаровой опоре полуоси передней подвески или на конической шейке задней полуоси. Колеса со шпильками были установлены на максимальный расчетный диаметр. Так что колесо вместо обычного привода практически имело только обод с гнездами под гайки.В целом выбранная конструкция подвески, тормозного барабана и колеса обеспечила малую массу неподрессоренных частей, что положительно сказалось на устойчивости машины.

 

Четырехместный четырехдверный корпус представлял собой монокок и отличался высокой прочностью. Пожилые автолюбители, в частности, отмечали его высокую устойчивость к коррозии, объясняя это тем, что кузов якобы сделан из лу-женской стали.

Но они ошибались. Крылья вокруг туловища имели выпукло-изогнутую форму.Часто после сварки появляются неровности, которые после окраски становились очень заметными и создавали впечатление «морщинистой» поверхности. Так как масштабы производства были относительно небольшими — менее сотни машин в день, дефекты устранялись довольно трудоемким способом — путем зачистки, шлифовки и приварки в нужных местах оловянного сплава. Иногда эти «заплаты» были довольно большими и уже вводили в заблуждение автомобилистов при ремонте старых «Москвичей». Конечно, при производстве современных легковых автомобилей на рихтовку и наплавку практически не требуется времени, а во избежание появления брака тщательно отрабатывают технологию штамповки и сварки кузовных панелей.

Кузов «четвёрки» не имел отопителя и магнитолы, столь привычных для сегодняшнего автомобиля. Стеклоочиститель приводится в движение не двигателем, а гибким валом от двигателя. У этого, казалось бы, рационального решения есть один существенный недостаток. В сильный дождь или снег, когда дорога становилась скользкой и невольно приходилось ехать на малой скорости, из-за малого числа оборотов двигателя стеклоочиститель работал медленно и не успевал очищать стекло.

Конструкторы предприятия постоянно совершенствовали «Москвич».С середины 1949 года ввели фильтр тонкой очистки масла, что увеличило срок службы мотора. В 1952 году началась установка заднего моста с более прочными подшипниками и полуосями. В 1954 году завод модернизировал двигатель, увеличив его мощность до 26 л.с. при 4 тыс. об/мин. Увеличилась до 6,27 ед. степень сжатия. Автомобиль получил новый руль, рычаг ручного тормоза перенесли с пола под панель приборов. Все эти новшества нашли отражение в индексе машины — 401.Однако необходимо сделать уточнение. «Москвичи» тогда несли двузначный код: первая цифра означала модель двигателя, а вторая модификацию кузова. Помимо базового закрытого кузова типа «седан» (ему соответствует цифра 420), завод строил «Москвич-400/420А» с пассажирскими кузовами, у которых брезентовая крыша могла складываться, а борта были жесткими. . Такой кузов назывался кабриолет. Краткие сведения об этих машинах приведены в таблице. Кроме того, на шасси «Москвича 400» устанавливали кузов типа «фургон» (они получили номер 422) грузоподъемностью 200 кг.Деревянные балки каркаса и панели из бакелизированной фанеры придавали машине вид.

Завод намеревался на базе фургона выпустить автомобиль с пятидверным кузовом типа «универсал», ему был присвоен индекс 400/421, в 1947 году было построено несколько прототипов.

Внешне «Москвич-400/420» к концу 40-х годов выглядел немного устаревшим. А в 1348 году, через год после освоения серийного производства автомобилей на ЗМА, конструкторы создали «санированный» вариант кузова, имевший индекс 424.В нем применен капот типа «крокодил» (как на «Победе»), запасное колесо размещено горизонтально под багажником, при капитальном ремонте изменены все внешние панели, но сохранены старые каркас кузова, стойки, дверные проемы, крыша.

Для внедрения этих новшеств в производство пришлось изготовить штампы. Самостоятельно ЗМА тогда в короткие сроки сделать это не могло, и другие заводы были готовы к изготовлению новых машин. Слово «Москвич» с обтекаемой внешностью до конвейера не дошло.

Наряду с корпусом специалисты завода разработали новые двигатели.В 1950 году родился опытный мотор с так называемым смешанным расположением клапанов (верхний — впускной, нижний — выпускной). Он развивал мощность 37 л.с. Позднее, в 1952 г., был создан верхнеклапанный двигатель другой конструкции, в основе которого лежал блок двигателя автомобиля «Москвич-400», ему был присвоен индекс 404. При рабочем объеме 1074 см3 он развивал мощность 38 л.с. при 4200 об/мин.

В 1954 году родился другой, более совершенный, тоже верхнеклапанный двигатель. Он получил индекс 405 и рабочий объем 1090 см. 3 развивал мощность около 40 л.с. Отличался алюминиевым блоком цилиндров, очень коротким штоком клапанного механизма, приводом распределительного вала двухрядной роликовой цепью, что меньше диаметра цилиндра, ход поршня .

Однако оба двигателя требовали строительства нового моторного завода, так как нужны были новые машины и оборудование. Завод тогда подготовился к выпуску «Москвича-402», а принять сразу после двух больших вещей не смог.

Эксперименты с двигателями шли в ногу с экспериментальными работами над спортивными автомобилями. В феврале 1949 года завод поставил серийный «Москвич 400/420» на зимнюю гонку Москва—Минск—Москва. Итог — первое место в своем классе и всесоюзный рекорд на дистанции 1000 км 83,8 км/ч.

Когда в следующем году впервые разыгрались гонки чемпионата СССР, первым снова стал «Москвич» с серийным кузовом и усовершенствованным двигателем, который имел смешанное расположение клапанов. Другой двигатель стоял на экспериментальном «Москвиче-424», занявшем третье место.

В 1951 году победу в чемпионате страны выиграл автомобиль, оснащенный (на рисунке названным «404-Спорт») двигателем реконструированной модели 400 с алюминиевыми головками, увеличенной до 6,8 единиц степенью сжатия, увеличенным рабочим объемом и увеличенным впускным клапаном. .Когда в апреле 1956 г. ППШ начал выпускать «Москвич-402», их 35-сильному двигателю рабочим объемом 1220 см 3 были обязаны 34-сильному мотору 1951 г.

. Важно отметить появление в 1951 г. гоночный «Москвич» с двухместным купе (модификация кузова 424) и мотором, имевшим смешанное расположение клапанов. На этой машине (в цифре под названием «460/424 Купе») заняли второе место на чемпионате СССР 1951 года.

1953 год ознаменовался появлением на чемпионате СССР «Москвича» с серийным кузовом и двигателем 404.Впервые в стране на этот мотор было установлено четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. Мощность возросла с 38 до 55 л.с. Но с таким мощным мотором старый «Москвич» был неповоротлив. При этом отказываться от лаборатории на колесах для испытаний новых двигателей в гоночных условиях не хотелось. Поэтому весной 1954 года на мероприятии появился «Москвич-Спорт», с более низким центром тяжести и улучшенными характеристиками управляемости.

Если «Москвич-Спорт» оснащался мотором 404 (позже его испытывали и другие двигатели), то гоночный «Москвич-Г1» 1955 года рождения имел форсированный двигатель модели 405.Отличительной особенностью этого автомобиля был задний двигатель и узкий одноместный кузов с открытыми колесами. Но, несмотря на это, он сохранил родство с «Москвичем-400»: передняя и задняя подвеска, тормоза, рулевой механизм, несколько измененная трансмиссия.

Через год родился «Москвич-Г2». Его основное отличие заключалось в обтекаемом корпусе, полностью закрывающемся колесе. Улучшенная аэродинамика сразу дала прирост скорости почти при той же мощности, она возросла на 23 км/ч.

Оба гоночных «Москвича» неоднократно модернизировались, и за семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов и одержано множество побед в ответственных соревнованиях.

А старый «Москвич-400»? В апреле 1956 года его заменили на конвейере новой конструкции «Москвич-402». Всего за десять лет Московский завод малолитражных автомобилей построил более 250 тысяч «Москвичей» первого поколения.

по IDEO:

Рекомендуем прочитать

  • Лодка с моторами
    Входные класс Ex Многие отличаются хорошей комбинацией простоты их изготовления и поразительного появления.Впечатляют габариты и техническое оснащение этих моделей…
  • ДЖИНСЫ-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ
    Карманы домашнего работника во время работы, как правило, «забиваются» всякими «нужными вещами». Увеличить их объем и обеспечить легкий доступ поможет специальный фартук с карманами, сделанный из старых джинсов.

Москвич 400-420 — Машины Благодати

Москвич 400-420 — автомобиль, выпущенный советским производителем Москвич вскоре после окончания Второй мировой войны.Первый 400-420 был готов 9 декабря 1946 года. Разгон от 0 до 80 км/ч занимал 55 секунд, и у него был низкий показатель расхода топлива по сравнению с другими советскими автомобилями того времени, достигавший 9 л/100 км.

28 апреля 1947 года советское правительство одобрило серийное производство 400-420, и в первый год была собрана 1501 машина. Это число выросло до 4 808 в 1948 году и достигло 19 906 в 1949 году. В октябре 1952 года выкатился 100-тысячный «Москвич».

Москвич был одним из первых советских экспортных автомобилей.Уже в октябре 1950 года в Бельгии было выставлено на продажу 400 автомобилей. Они были оценены в эквиваленте 349 фунтов стерлингов, что делало 400-420 дешевле, чем его конкуренты британского производства Ford Prefect и Ford Anglia. После запуска в Западной Европе его хвалили за тихий двигатель.

Производитель Москвич
Производство 1947–1956
Тип кузова 4-дверный седан

Кабриолет

Универсал

Макет Компоновка FR
Двигатель 1.1л МЗМА-400 И4
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
Тормоза Гидравлические тормоза
Колесная база 2340 мм
Дорожный просвет 200 мм
Длина 3855 мм
Ширина 1400 мм
Высота 1550 мм

Название 400-420 является отсылкой к типу двигателя и типу кузова седан.

Конфигурация

Москвич 400-420 имел унифицированную конструкцию с независимой передней подвеской.

Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1074 куб. см (65,5 куб. Дюйма) мощностью 23 л.с. (17 кВт / 23 л.с.) со степенью сжатия 5,6: 1.

Более поздние изменения

Год Изменить
1949 Введен сетчатый масляный фильтр
1951 Введен синхронизатор для двух верхних передач
1951 Уровень передачи перемещен на рулевую колонку

400-422

Вуди-фургон 400-422 был запущен в производство в 1948 году.Полезная нагрузка: 800 кг.

Модель 400-420А

400-420A был кабриолетом, дебютировавшим в 1949 году.

Прототипы

Было изготовлено много прототипов, которые так и не были запущены в производство, например, пикап и универсал 400-421.

Фон

Первой малолитражкой советского производства стал КИМ 10-50, выпущенный в количестве 500 штук в 1940-1941 гг. Когда нацистская Германия вторглась в Советский Союз летом 1941 года, приоритеты изменились, и производство автомобилей для личного пользования пришлось сделать шаг назад, поскольку для военных нужд требовались ресурсы.

Сразу после войны, в июне 1945 года, Иосиф Сталин лично отобрал четырехдверный Opel Kadett для советского серийного производства, а чертежи и оснастка были реконструированы с помощью немецких инженеров в советской оккупационной зоне. По данным советского правительства, чертежи и оснастка для Opel Kadett K38 1939 года были частью пакета военных репараций, на который они имели право.

Преемники

Москвич 401-420

Представленный в 1954 году Москвич 401-420 по существу представлял собой улучшенную версию модели 400-420 с двигателем объемом 1074 куб.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 5 куб. Дюймов с боковым клапаном, мощность которого увеличена с 23 л.с. (17 кВт / 23 л.с.) до 26 л.с. (19 кВт / 26 л.с.). Степень сжатия была выше (6: 2: 1), а впускной и выпускной коллекторы были улучшены. Максимальная скорость автомобиля составляла 90 км/ч.

Москвич 401-420 с новым стартером, ступичными подшипниками, динамо-машиной и ручным тормозом, но внешне ничем не отличался от 400-420.

Некоторые из автомобилей 401-420 были экспортированы в такие страны, как Восточная Германия и Норвегия.В Норвегии он стал популярным, поскольку частные пользователи в Норвегии должны были получить специальную лицензию для покупки нового импортного автомобиля, но , а не , если автомобиль был из Советского Союза. Норвежское правительство заключило соглашение со своим советским коллегой, разрешающее поставлять автомобили в обмен на рыбу.

Москвич 401-420Б

Пикап.

Москвич 401-422

Поставка седана 400-422 была просто перенумерована 401-422. Он оставался в производстве до конца 1956 года.

Москвич 403-424А

Это было купе с двигателем мощностью 35 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.