Разное

Москвич кузов 2141: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Размеры кузова Moskvich 2141 — Таблицы размеров

2141 1.6 MT (1986 — 1990)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)
2141-01 1.6 MT (1990 — 1994)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)
2141-10 1. 8d MT (1992 — 1995)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1440 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)
21412 1.5 MT (1986 — 1990)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)
21412-01 1.5 MT (1990 — 1997)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)
214122 1.7 MT (1994 — 1999)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)
214123 1.8 MT (1994 — 1999)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2580 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4350 (мм)
Высота1400 (мм)

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

Кузов Москвич-2141 | Автолюбители

Кузов

Основные элементы каркаса кузова

1 – капот;
2 – наружная панель передка;
3 – внутренняя боковая панель передка;
4 – крыша с рамой ветрового окна;
5 – внутренняя задняя панель боковины;
6 – дверь задка;
7 – брызговик боковины;
8 – нижняя панель задка;
9 – заднее крыло;

10 – передняя и задняя двери;
11 – боковина;
12 – панель боковины мотоотсека;
13 – переднее крыло;
14 – наружный брызговик переднего крыла;
15 – нижняя и верхняя поперечины мотоотсека;
16 – лонжерон рамы;
17 – внутренний брызговик переднего крыла.

Описание конструкции

Кузов переднеприводных автомобилей «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 — цельнометаллический, несущий, закрытый, пятидверный, типа хэтчбек. Основные детали кузова изготовлены холодной штамповкой. Толщина основных панелей составляет 0,8 мм, наружных лицевых — 0,7 мм, усилителей — 1,0–1,5 мм, лонжеронов рамы и пола 1–2 мм, различных накладок и соединителей — 0,8–2,5 мм. Для повышения коррозионной стойкости кузова некоторые детали выполнены из сталей типа цинкрометалл со специальным цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. Детали и узлы кузова соединены между собой точечной контактной сваркой, а в труднодоступных и сильно нагруженных местах — электродуговой сваркой в защитном газе. Большинство фланцев промазано токопроводящей герметизирующей мастикой. Наружные и внутренние панели двери задка и капота соединяются завальцовкой на клее ГИПК.

Основные съемные детали кузова: капот, дверь задка, боковые двери, передние крылья. Одна из особенностей конструкции — петли боковых дверей при сборке приваривают к кузову, и снять их можно только разъединив детали петель. Передние крылья крепят к кузову самонарезающими болтами через специальные прокладки.

Масса собранного (черного) кузова — 285 кг, размеры — 4235х1680х1190 мм, площадь наружной окрашиваемой поверхности — около 10 м2.

Пол кузова защищен покрытием из пластизоля Д-11А, открытые сварные соединения внутри кузова герметизированы пластизолем Д-4А.

Узлы и детали внутренней отделки кузова — съемные и крепятся винтами, пистонами и пружинными держателями.

Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное, толщиной 5,2 мм. Остальные стекла полированные, закаленные, толщиной 3,2 мм. Стекло окна двери задка — с элементом обогрева. Бамперы цельные, из ударопрочной пластмассы (поликарбоната). Кузов автомобиля «Святогор» отличается от базовой модели измененной конструкцией передка (устанавливаются оригинальные блок-фары «Hella» с указателями поворота белого цвета и другая решетка радиатора). Изменена также форма капота, однако передние крылья взаимозаменяемы.

На автомобили «Святогор» устанавливают: вклеенное ветровое стекло; обивку крыши без поручней; передние сиденья с двухцветной тканевой или велюровой обивкой, интегральным подголовником и подлокотниками. Часть кузовов окрашивают металлизированной эмалью. Устанавливаются противошумные покрытия капота, пола багажника, щита передка, а также под подушкой заднего сиденья.

Автомобиль можно трансформировать из пассажирского варианта в грузопассажирский. Для этого складную полку, закрывающую багажное отделение, убирают, а заднее сиденье складывают.

Похожие статьи

  • Устройство Москвич

Технические характеристики автомобиля Москвич 2141 2141-01 1.6 MT (76 л.с.)

В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.

Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage)1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto)829-984 кг

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Новый 1986 ИЖ 2125 “Комби”

Иж-2125 «Комби»

— советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «комби».

В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Комби».

Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.

Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.

За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова. Вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жёсткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.

Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

Модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова.

Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес, а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.

Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».

Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк» (Примеры автомобилей с подобной формой кузова — хэтчбэки на базе «Ford Escort» (1980), «Sierra» (1982) и «Scorpio» (1985), SAAB 900 (1978) и «Volvo 340» (1976). Фирма Ford такие кузова именует официально «Aeroback»).

С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях(показано на фотографии). В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН.

Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателяУЗАМ-3317 Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системы Впрысккарбюратор ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1699 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах85 (63) / 5300 Крутящий момент Н*м / При оборотах133 / 3200 Расход топлива в городе 11.5 л. на 100 км. или 8.7 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~479 км. Расход топлива на шоссе 7.1 л. на 100 км. или 14.08 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~774 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л. на 100 км. или 12.35 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~679 км. Тип КППМеханическая

Модель
2141-0121412-01
Число мест, чел55
Масса багажа, в зависимости от числа пассажиров, кг:
5 чел5050
2 чел260260
Допустимая масса установленного на крыше
багажника с грузом, кг6060
Снаряженная масса, кг10551065
В том числе:
на переднюю ось635640
на заднюю ось420425
Полная масса, кг14551465
В том числе:
на переднюю ось785790
на заднюю ось670675
Допустимая масса прицепа, кг
без тормозов350350
с тормозами (по дорогам с уклоном не более 12%)850850
Макс.скоросгь, км/ч158150
Макс.преодолеваемый подъем, %3030
Время разгона до 100 км/ч, с14,918
Выбег с 50 км/ч, м550550
Тормозной путь с 80 км/ч, м43,243,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч5,86
при 120 км/ч88
городской цикл9,99,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу55
габаритный5,55,5

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141. Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10. Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на
АЗЛК-2141-01
: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на
АЗЛК-21412-01
: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93; система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП; система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»; амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10; бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

(в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128, трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40, передняя подвеска с тормозами — 72,5, задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52, рулевое управление — 16,5, кузов с оборудованием и сиденьями — 515, кузов с арматурой — 315, колесо с шиной — 18, радиатор — 5,5.

Техническое обслуживание

Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.

По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.

Утилизация транспортных средств

Москвич 2140 весит около 1050 кг. Значение может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Некоторые люди ошибочно предполагают, что при расчете для утилизации используется вся масса автомобиля, однако это не так. Из этого показателя вычитают 30%. На проценты приходятся все неметаллические детали, такие как резина, ткань, стекло, пластик, загрязнения и другие.

Можно привести пример на Москвиче другой марки, чтобы стало гораздо понятнее. Например, сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Общий вес автомобиля составляет около тысячи килограмм. Однако если проводить расчеты и вычислять, сколько будет весить только металл, то число выйдет гораздо меньше. Просто необходимо вычесть из тысячи килограмм 30% и получится 740 кг чистого металла.

Будет нетрудно вычислить полную стоимость машины на утилизацию, если поинтересоваться приблизительными расценками на килограмм металлолома. Можно поспрашивать у друзей или знакомых, поискать в Интернете, отправить запрос в официальные органы. Чтобы не прогадать и не продешевить, важно сравнивать цены на один килограмм металла у разных фирм и пунктов утилизации.

Преимущества

Наша компания заинтересована в больших объемах скупки металлического лома. Поэтому только у нас предлагают своим клиентам наиболее выгодные и удобные условия его приема, стимулируя различными способами увеличение количества и долгосрочное сотрудничество.

  • высокая цена за лом;
  • оперативное исполнение заявки на вывоз;
  • быстрая аккуратная погрузка;
  • немедленный расчет с клиентом;
  • возможность бесплатного вывоза;
  • предоставление сопутствующих услуг, включая демонтаж конструкций, резку металла;
  • документальное оформление;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Схема успешного сотрудничества

Чтобы положить начало взаимовыгодному партнерству, предлагаем оставить электронную заявку на сайте, или заказать обратный звонок. В согласованные сроки наши специалисты отправятся на объект для оценки вторсырья. Далее составляется подробный список задач, устанавливается стоимость всех работ. После оформления необходимой документации осуществляются погрузка лома и окончательный расчёт с клиентом.

Мы поможем вам выгодно сбыть ненужный хлам, предоставляя возможность заработать неплохие деньги. Специалисты компании всегда готовы предоставить информацию по вопросу, сколько стоит сдать Москвич на металлолом, и другие консультации. Кроме автомобилей, принимаем ванны, чугунные батареи, изделия из нержавейки, запчасти от бытовой техники, бытовые и строительные отходы. Цены устанавливаются в индивидуальном порядке.

Примечание: Компания Metallic осуществляет самовывоз металла только при весе сырья от 1 тонны.

!!!Вес металла автомобиля АЗЛК Москвич 2140 1976, седан, 1 поколение не достигает 1 тонны!!!

Вы можете сдать свой Москвич на металлолом в Metallic при условии самостоятельной доставки сырья на пункт приема металлолома.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь к нам по телефону:

(099) 130-30-36 (073) 071-86-17

Или по E-Mail

По всем вопросам вы можете позвонить нам: с 9.00 до 19.00

возрожденная легенда с моторами от Renault

Первый «Москвич», появившийся еще в 1930-х года, представлял собой копию автомобилей Ford. Позднее были выпущены версии тогда еще советской модели, которые представляли собой переработанный вариант Opel Kadet. Но уже в послевоенные годы на отечественный рынок стал поступать «Москвич», обладающий уникальным дизайном. Московский автозавод продолжал развивать автомобиль в данном направлении, планомерно поставляя новые версии. Но к 90-м годам производитель столкнулся с серьезными трудностями. Несколько выпущенных новых версий «Москвича» оказались невостребованными на уже российском рынке. Это привело к закрытию предприятия и переходу прав на него к компании Renault.

Но по прошествии практически двух десятилетий российские автолюбители все еще помнят марку «Москвич». В Сети не раз появлялись изображения машин, которые показывают, какой могла бы стать возрожденная советская модель. Однако большинство из них представляли собой разные вариации известного автомобиля. Наш дизайнер решил изменить подход к проектированию «Москвича»: вместо того, чтобы создать привычный хэтчбек или седан, он представил рендерные изображения компактного пикапа. Причем данная модель объединяет в себе особенности австралийских и американских автомобилей.

От последних представленный Москвич-2141 2021-2022 позаимствовал конструкцию задней части кузова, на которой размещена грузовая платформа. «Передок» данной модели был частично скопирован с американских масл-каров. И если внешность автомобиля уже известна, то о технических характеристиках разработчик ничего не сообщил. При этом можно вспомнить, что завод «Москвич» сегодня принадлежит Renault. Более того, представители французской марки ранее не исключали вероятности возрождения этой марки. Соответственно, в случае возвращения «Москвича» на российский рынок, он может получить двигатели Renault.

Наиболее вероятным силовым агрегатом для представленного пикапа является турбодизель, который позаимствуют у Duster. Также, скорее всего, грузопассажирский «Москвич» получит подключаемый полный привод.

Дизайн

Новый пикап Москвич-2141 2021-2022 выделяется своей нестандартной внешностью. Автомобиль сочетает в себе простые формы, характерные для дорогостоящих седанов, грузовую платформу, как у ряда австралийских моделей марки Holden, и переднюю оптику, подобную американским масл-карам. При этом новинка не похожа ни на одну из названных машин.

Представленный «Москвич» отличается удлиненной передней частью кузова с ровным капотом, который очень медленно опускается в сторону радиаторной решетки. Его боковые грани слегка скруглены, из-за чего создается впечатление, будто бы корпус пикапа выполнен из одного, большого листа металла. Передняя часть кузова у новинки словно выполнена из отдельного блока, который затем был прикреплен к платформе. Данная особенность также характерна для американских масл-каров.

В этом блоке расположилась длинная, но узкая радиаторная решетка, которая пересекается несколькими горизонтальными ламелями, изготовленными из металла. Планки визуально как бы входят в головную оптику. Этот эффект обусловлен наличием тонких горизонтально уложенных светодиодных огней, встроенных в передние фонари. Вдоль краев головной оптики проложены С-образные LED ленты. Благодаря такой конфигурации получается, что радиаторная решетка и передние фонари как бы представляют собой единое целое.

К примечательным деталям нового пикапа можно отнести и передний бампер. Точнее, его отсутствие. Спереди у новинки предусматривается пластиковый обвес, который закреплен под кузовом. Над ним можно рассмотреть 3 прямоугольных отверстия, предназначенных, видимо, для обеспечения дополнительного обдува моторного отсека. Пластиковый обвес также проходит вдоль низа боковой части кузова и обрамляет широкие колесные арки. Причем здесь он увеличивается в размерах. Данное решение обусловлено тем, что представленный пикап Москвич-2141 2021-2022 оснащается крупными колесными дисками, радиус которых, возможно, достигает 19-20 дюймов.

Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад. Но при этом они под достаточно резким углом переходят в узкую крышу, которая завершается практически отвесным скосом, содержащим дополнительное стекло компактного размера. Представленная новинка имеет только 2 двери, которые в районе подоконной линии немного изгибаются, что делает их более объемными. Из-за такой особенности создается впечатление, будто бы грузовую платформу установили после того, как «отрезали» заднюю часть кузова.

Несмотря на то, что представленный «Москвич» предназначается для регулярной перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов, размер дорожного просвета у него сравнительно небольшой. Но данное решение позволило разработчику сделать грузовую платформу глубже. Сзади на ней размещены 2 прямоугольные фары со светодиодными лентами и четко очерченными гранями.

При рассмотрении особенностей кузова нового «Москвича» нужно отметить еще одну деталь: на корме отсутствуют дополнительные стоп-сигналы. Кроме того, представленная модель лишена еще и заднего бампера, который тоже заменяет пластиковый обвес. Снизу него закреплены 2 широких металлических патрубка выхлопной системы. Их наличие косвенно свидетельствует в пользу того, что автомобиль получит достаточно мощный двигатель.

Технические характеристики

Как было упомянуто ранее, разработчик не предоставил никакой информации о технической части нового пикапа Москвич-2141 2021-2022. Но, возможно, основу для автомобиля может составить платформа B0, на которой базируется Renault Duster. В пользу этого предположения указывает тот факт, что автозавод, выпускавший «Москвич», сегодня принадлежит французской компании.

Если принять во внимание это, то, вероятно, представленный пикап разделит техническую часть с Duster. Это означает, что новый «Москвич» получит подключаемый полный привод и турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра, который выдает до 109 л.с. мощности. Вместе с этим мотором устанавливается механическая КПП. Маловероятно, что для возрожденного «Москвича» возьмут у Duster 1,33-литровый турбодвигатель, максимальная отдача которого достигает 150 л.с.

Сроки выхода на рынок

Несмотря на сделанные ранее заявления, вероятность возвращения «Москвича» на российский рынок крайне мала. Более того, появление такого автомобиля, который был показан на рендерных изображениях, совершенно невозможно. Машины такого типа пользуются популярностью, по сути, только в Австралии. В России пикапы на базе легковых автомобилей продаются в штучных экземплярах.

Автор: Федор Аверьев

Старый добрый Москвич-2141. История модели

Для советского гражданина автомобиль марки «Москвич» всегда оставался символом счастливой социалистической действительности. Его разыгрывали в лотерею и им награждали передовиков производства

Сергей Яковлев

По своему статусу Москвич находился где-то между Волгой и ВАЗом. Это была идеальная машина среднего класса. Закат пришел в конце девяностых, и самым популярным из последнего, что выпустил АЗЛК, стал  Москвич-2141. История модели начинается в 1986 году, в 2001-м завод имени Ленинского Комсомола снимает автомобиль с конвейера, а спустя пару лет его прекращают изготовлять и другие предприятия.

Москвич-2141

За основу 2141  была взята Simca 1308, довольно успешный проект французского подразделения Chrysler, завоевавший титул лучшего автомобиля 1976 года в Европе.  По сравнению с франко-американской Симкой у Москвича была меньшая колесная база, да и многие элементы экстерьера были смоделированы заново («41-й» был более обтекаемым, по аэродинамике он превосходил даже ВАЗ 2108). А вот силовой каркас труженики АЗЛК оставили прежним, что, тем не менее, не послужило поводом для судебных разбирательств с французами.  На «сорок первый» Москвич устанавливались карбюраторные двигатели Уфимского автозавода от 1,5 до 2,0 литров, а также силовые агрегаты от ВАЗ 2106. Экспортные версии оснащались фордовскими моторами, которые также можно было встретить на Sierra, Fiesta и Escort. Чуть позже, с проведением модернизации, в ходе которой появился Москвич 2141-02 «Святогор», конструкторы решили осовременить силовую установку, и с тех пор Москвич оборудовался двухлитровым двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил, хотя прежние версии тоже остались доступны. С самого начала и до конца производства была использована пятиступенчатая механическая коробка передач, не применяемая ранее на продуктах отечественного автопрома.

Москвич-2141

Вообще, Москвич 2141 должен был стать революционной машиной, уж слишком много в нем было инноваций для нашего рынка: передняя подвеска типа «макферсон», объемные пластиковые бампера, реечное рулевое управление. Автомобиль хвалили за просторный салон, эффективное отопление, проходимость и достойную динамику. Но то ли из-за никудышного качества (семейной болезнью последних моделей считается слезающая краска кузова), то ли из-за огромного «прилива» иномарок успех Москвич 2141 медленно, но верно сошел на нет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Москвич 2141. История создания

Порядок присвоения номерного индекса автомобилю.

Кстати, интересная история, о которой мало уже кто знает: откуда брался в Советском союзе индекс машин? Почему он состоял из набора цифр? И как появился индекс «2141»?
Советская, а потом и российская отраслевая классификация подразумевала деление всех выпускаемых в стране автомобилей по рабочему объему двигателей.
Первая зависела от объема двигателя:
до 1,2 л (особо малый класс) – цифра 1 ( для примера «Ока»)
от 1,2 до 1,8 л (малый класс) – 2 («Москвич», «ВАЗ»)
от 1,8 до 3,5 л (средний класс) – 3 («Волга»)
свыше 3,5 л (большой класс) – 4 ( «ЗИЛ», «Чайка»)
Был еще высший класс, в котором объем цилиндров не регламентировали.
Второй по счету в индексах всех легковых автомобилей стояла цифра 1.
Третья и четвертая цифры составляли порядковый номер модели, те, что после – пятая, шестая – модификация.

Все вроде бы логично, но годилось лишь для советского автомобилестроения с его мизерным числом моделей. К тому же в простую в общем-то советскую систему еще при ее рождении внесли ошибки. Если вспомнить объем цилиндров ВАЗ-2101, 2102 и 21013( 1198 см.куб), то называть их надо было 1101, 1102 и 11013. Аналогично следовало именовать ВАЗ-21081 с двигателем объемом 1,1 л – ВАЗ-1108.
Российские заводы, как правило, до середины 2000-х использовали эту систему, но благодаря влиянию маркетологов и понимаю бессмысленности набора цифр, подобных телефонному номеру, — «наши» машины начали обзаводиться именами собственными. Первопроходцем, по сути, явилась «Калина», в девичестве носившая индекс ВАЗ-1118.

Двигатель для Москвича- 2141

«Лада Самара», «Нива», «Запорожец» -это были лишь «имена-добавки» к строгому заводскому индексу.
Набор индексных цифр, определяющих тип двигателя сыграл с «Москвичом» грустную шутку — двигателя разработанного именно под «Москвич 2141» так и не появилось. На машину по умолчанию ставилось только два двигателя: от ВАЗ 2106 и производства Уфимского моторного завода.
И если двигатель ВАЗ 2106-70 был известен массовому потребителю и особых нареканий не вызывал, то модификация «Москвича 21412» с уфимским двигателем УЗАМ-331.10 стала притчей во всеязыцах.
По сути это был модернизированный вариант старого двигателя Москвича-412 с полусферическими камерами сгорания, имевшего совершенно неадекватные массе и размерам автомобиля рабочий объём и мощность, с более современной экипажной частью. В результате, автомобиль не обладал необходимой мощностью и динамикой, к тому же адаптация мотора под новый моторный отсек была произведена не вполне удачно, так что ряд узлов и навесных агрегатов (прежде всего — распределитель зажигания и расширительный бачок системы охлаждения) оказались самыми уязвимыми и дополнительно снижали и без того невысокую надёжность автомобиля
На АЗЛК во второй половине 1980-х велись работы по строительству собственного завода двигателей. Но к сожалению, будучи построенным к началу девяностых годов на 95 % из-за начавшегося экономического кризиса и невозможности погашения предприятием кредита в $800 млн, предоставленного в конце восьмидесятых банком ВТБ под закупку импортного оборудования, завод достроен не был. Позже уже установленное оборудование было разукомплектовано, списано и просто утрачено.
В результате «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на «чужих» моторах, так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени предопределило неудачную судьбу данного автомобиля.

XXVII сьезд КПСС

Весь конструкторский штаб задействованный в подготовке к производству машины очень спешил. На кону было грандиозное событие — XXVII съезд КПСС.
И в качестве одного из достижений советской промышленности была запланирована презентация нового, передового, современного советского автомобиля- «Москвича 2141».
Вообще этот съезд был исторически значимым событием. Это первый съезд после смертей Л. И. Брежнева, Ю. В. Андропова и К. У. Черненко и предпоследний в истории КПСС. Проходил он в Москве в Кремлёвском Дворце съездов с 25 февраля по 6 марта 1986 года.

В этом съезде принял участие будущий первый Президент России, а в то время первый секретарь Московского городского комитета партии Борис Николаевич Ельцин, который впервые обратил на себя внимание широкой общественности именно благодаря своей достаточно смелой речи. В частности Ельцин открыто выступил против вмешательства партийных органов в хозяйственные вопросы, призвал обеспечить отчётность высших руководителей, их ответственность за свои действия, а также затронул, хотя и в осторожной форме, тему привилегий номенклатуры.
Первые 245 автомобилей, которые были выпущены на заводе в 1986 году, по решению московского горисполкома достались работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны. Массовый же выпуск начался в 1987 году.

Эпилог.

Москвич-2141 запоздал, как и большинство новой советской техники восьмидесятых годов. Да, безусловно, он был прорывным автомобилем тех времен, напримерна оригинальные решения по схеме силового привода и агрегата специалисты АЗЛК получили больше 20 авторских свидетельств. «Москвич» первым в стране освоил пятиступенчатую коробку передач. Но оглядываясь на «загнивающий запад» все понимали, что идеи, заложенные в него, хотя и не устарели, но перспективными их уже тоже никто не назовет.
Мир ждала эпоха биодизайна, и машины, выполненные по моде семидесятых, в эту эру смотрелись несовременно.
К сожалению, «Москвич» повторил судьбу своего далекого родственника. Как модель 1307 стала лебединой песней для марки Simca, так и для завода АЗЛК «сорок первый» стал последней базовой машиной.
Никогда не будут владельцы подкладывать своих железных коней, подклеивая к реэкспортному названию Москвича « Aleko» заглавную буковку «К».
В 2001 году «Москвич» выпустил всего 800 автомобилей, в то время как для рентабельности производства нужно было продавать хотя бы 40 тысяч машин в год.
В результате 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда. Из его ворот никогда больше не выедут новые «Москвичи».

Один из цехов АЗЛК по состоянию на 2004 год:

Закончить хотелось бы лирическим отступлением:
Я всегда пишу под музыку. В момент написания этого текста несколько раз прокручивал ролик на youtube «БАНД’ЭРОС — Моя печаль», на удивление приятное произведение.
В одном из комментариев к клипу я увидел, как некая девочка вопрошает: «Я одна не в курсе кто такой Михей»?
Меня это грустно удивило.
Я понимаю, что время неумолимо двигается вперед. Те ценности и артефакты, которые мне, малому, зажигали глаза уходят в историю. Становясь старше я уже мало чему удивляюсь и тем больше я начинаю ценить те яркие, чистые, настоящие эмоции которые дарили/дарят мне автомобили, музыка.
Будучи подростком я заслушивался 2Pac, B.I.G, BadB, Михеем, — записывал все на кассету, компоновал сборники. Совсем малым я имел маленький блокнотик, куда скрупулезно записывал все марки и модели машин встречавшимся мне по дороге. Я питался теми эмоциями — а тут девочка говорит «Кто такой Михей»?
Помню ситуацию в начале 1990-х, когда я плелся на тренировку и по дороге увидел новый Москвич 2141, слепяще-белого цвета. Большой! Престижный! Красивунный!
На таких машинах в то время катались успешные люди, а попросту бандиты- образец для подражания молодых пацанов.

Он стоял припаркованный у стадиона «Машиностроитель».
По пацанской привычке я заглядывал в салон всех неизвестных машин, на предмет прояснения: до сколько же она разгоняется по спидометру? Заглянул и в Москвич.Твою мать!- 180 км\ч…
По сути поводом для изучения истории стал как раз тот комментарий с Youtube. Я не хочу, чтобы через 20 лет некий молодой человек также спросил «Я один не в курсе, что эта за машина Москвич 2141»?
В итоге я сел, начал читать, изучать и просто удивляться. Удивляться людям, энтузиазму, суровому времени, а главное идейным людям! Идейные… Забытое ныне слово.
Я пересмотрел сотни фотографий на тему «Москвича 2141», находил совсем личные фотокарточки. И знаете что удивительно? Сквозь время 60-х,70-х,80-х годов на фотографиях одни и те же люди. Вот они в конструкторском бюро, вот на испытаниях, вот в столовой, а вот на квартире празднуют день рождения. Глаза людей горели- у них была идея. Их всех объединяло одно — АЗЛК, любовь к автомобилям, к стране.
И мне даже представить страшно, как было больно им наблюдать за развалом АЗЛК, Страны.
Черт возьми, как их не хватает в нашей современной жизни: принципиальных, горящих идеей, несговорчивых, упрямых, болеющих за дело, а не за свой «интерес».

Космич, мы тебя незабудем. Goodnight, sweet prince!

Источник

Сколько весит кузов ВАЗ 2141?

Снаряженная масса пятидверного хэтчбека Москвич 2141 2141 1,6 МТ по технической документации составляет 1055 (кг).

Сколько весит пустой кузов Москвич 2141?

Весовая сетка для хэтчбека Москвич 2141 214122 1.7 MT (1994 — 1999): Эксплуатационная масса: 1075 (кг). Снаряженная масса с пустым топливным баком: 1036 (кг).

Сколько стоил Москвич 2141?

Автомобиль был специально разработан для нужд сельчан и комфортом не отличался. Стоимость автомобиля 5100 рублей (632400 рублей). Москвич 2141 Советский и российский «хэтчбек», выпускался с 1986 по 1998 год.

Сколько и какого металла в Москвиче 412?

Мощность этого силового агрегата в исходном варианте составляла 73,5 лошадиных силы. Алюминиевые моторы Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью в то время.

Как проверить уровень масла в коробке передач Москвич 2141?

2.2.5.3. осмотр уровень масла в МКПП

  1. Установить автомобиль в горизонтальное положение над смотровой ямой. …
  2. Очистить зону вокруг пробки уровень масла коробки передач. …
  3. Уровень масла должен достигать нижней кромки пробки Уровень масла .

Какой двигатель стоит на Москвич 2141?

Москвич двигатели 2141 и его семейство

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Форд XLD418.
  • Рено Ф3Р, Рено Ф7Р, Рено Ф4Р.

Как называется Москвич 2141?

Москвич — 21406 — «Колхозник». Хэтчбек АЗЛК- 2141 и его многочисленные модификации, как только называли … Например, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоен звания «Космич» (по созвучию с « Москвич «) И шутливое звукоподражание название «Азилк».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Incam ngezandla zabo, ingakumbi iingcebiso kunye

Автомобиль «Москвич-2141», apho wasele uyakwazi ukwenza ngokwabo, senziwe AZLK. Ngexesha yemveliso yakhululwa malunga 800 lamawaka iikopi. Zibekiwe iinguqulelo ezimbini: umgangatho kwaye ziphuculwe kunye injini ukusuka ‘Renaulta «. Second Uguqulelo kancinane kakuhle ubukhulu, imilo kunye kwisisu semoto.

изинто зокуханья

Инкам «Москвич-2141» бадла нгокугала кунье иингукулело эбонакалайо. Большой nobugcisa baze практический индима куле kukutshintsha ngokukhanya. Oku kubangelwa yinto yokuba usapho ayikho izibane elungileyo kakhulu yokukhanyisa endleleni yaye ifomu kunokuba kwakudala.

Кухо иинкато эзининзи укупхукула нгокуханья иимото инггалело. Исисомбуло олухулу бекуя куба укубуйисела изинто эзизиингксанде кви оотиксо сетыхула. Укулунгиселела ле нджонго, унгасебензиса ефикелелекайо, изибане эвела Ваз-2106.Entabeni ukuba babe ziingceba ezimbini kwicala ngalinye, kuya kufuneka ukuba benze ngaphandle ukufakela решетка mveliso kuba ilungiselelwe ukuba kwakulayitwa imilo yoxande. Kungenjalo, ungasebenzisa igridi metal amathambo, kuqokelelwa ngokuqinileyo phambi matshini. Uyacetyiswa ukuba ukunyusa zabaphindayo ijike njengoba ниша нтатху квамафико куфунека укуба utywala.

Куба или кхета ухетхо олунджало, муса укуба эйимпозисо укусета исалатиси вависа незиномбала нгеенха оканье нгезанци, усэбензиса LED улобо SMD 5050.Le isiqwenga ukukhanya amandla ka-3 ngaphezu okhuphisana elikufutshane. Ха кухэтва куханьиса, чинга эбахусела ибингенакуньякама. Ukuba oyifunayo, umntu unako ukusebenzisa ngambini kuzo amabhanti mveliso okanye lathisi ezongezelelweyo ukuba zixhonywe emacaleni amaphiko.

Укуба утшинтшо куле ндлу?

Umfuziselo 2141 wasele isolotya kungcono ukuqala nge inomzimba. Кухо иинкето эзининзи экутшинцшвени «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Лучше всего ехать в эфанайо с «Ауди А4».»Ngaphambi kokubuyisela inomzimba, kufuneka uthathe ingqalelo inani kujonge izinto. Емва kokufakwa в Ентша phambi ndlwana УЯ ngakumbi phambili kwaye ithotywe emgangathweni. Ezinye izimo дизайн olunjalo ukudala abaqhubi emide kunye nemilenze emide, ingakumbi kuhambo olude.

Ngokubanzi, lwalo langoku ayifuni iinguqu ezinkulu kwisakhiwo ngaphakathi nangaphandle imoto. Иномзимба «Ауди» licandelo ngemiba yezemfundo kunye nabasemagunyeni yolawulo kunye nenkqubo moya (eshushu okanye ebandayo), kwaye lula ufakelo yayo.

Incam Бампер «Москвич-2141»

Аманинзи, тшинца элемент нгапамбили. Oku kungenxa yokuba ngesivuno bakhulise yaba imilo engaqhelekanga ukuba uvavanyo okwangoku, kodwa kwenzeka ukuba ubonisa iimpawu ezigqwesileyo ashukimisayo, ngokuzithhemba mlonyeni komoya.

Akuyomfuneko ukuba ukuphosa umfuziselo wexesha elizeleyo, nje lula kuyo. Oku kungenziwa ngokusebenzisa ubungakanani phambi efanelekileyo «isondo». бампер Okulandelayo перекрашен phantsi umbala imoto leyo baxhotyiswe PTF okanye izibane ezibengezelayo.Le UHlaziyo ngonyuka ukuphucula ingaphandle imoto.

Ukongeza, ngesivuno unako spliced, eshiya encotsheni ikhaya, kwaye ezantsi aqhoboshele inguqulelo entsha, afana Ваз-2114. Ungakwenza oko ngokwakho ngoncedo izixhobo ezikhoyo. Ekuqaleni inxalenye kufuneka kunqunyulwa ngaphaya kwemida top mvume imbasa болгарский, yaye ezingama esigqityiweyo ngelayini cut i lukhethiwe ngokuxhomekeke ukuphakama ekujongwe imveliso ogqityiweyo.

izincomo

Ngenxa ukwanelisa бампер 2141, kufuneka isetyenziswe ukudibanisa iindawo ebonakalayo umpu на заклепках.Хле — капюшон зокваха кваленза кунье нэнцимби нгелота. Xa itshiswe, kungqameko ezibukhali umnatha ukuba edidekile kungena iplastiki, yaye emva niziphozisayo ligxile kuyo. Ukunika kwigophe ofunekayo, usebenzisa isakhiwo iinwele isomisi.

Emva kokuba uxhulumaniso lwe izinto ukuba ubambe amalungu putty umxube ekhethekileyo neeplastihi. Наждачная бумага Emva koko kufuneka intlabathi imveliso kusetyenziswa amaqhezu 800-100. Phambi kokuba asebenzise ipeyinti, aphathe komhlaba kunye грунтовка акриловая, yaye emva imibala — a ivanishi olukhuselayo.Xa ipeyinti owomileyo ngokupheleleyo, wokucoca yenziwa бампер.

Ngenxa ukwanelisa olunye AZLK-2141, sebenzisa iikhithi ezinophawu ukulungele ukuba zingathengwa ezivenkileni ezizodwa. Иххити идла ибандаканья эзи зинто зиланделайо:

  • Olunga- nasezingqamekweni.
  • Тело иикити.
  • Бамперы.
  • Квисабело сабо.

La malungu ziyaxhonywa kunye sealant ohhethekileyo.

injini ukuqinisa

Eyona ndlela isebenzayo ukuphucula ukusebenza unit amandla kunye nokunciphisa ingxolo yayo, Injalo indawo epheleleyo enjinini.Ньенгоко оникела инокусетьензисва нгкубека «Ауди-80». Le njini kuya kunceda ekuphuculeni kakhulu nemiba kunye namandla imoto ingqalelo. Kweli cala iswitch ngezandla zakhe ngo-2141 ifuna ukuba nokufunyanwa zonke расходные материалы eziyimfuneko. Лучший зонке, укуба инджини лонке, разборка батенга кви. Эмва koko ibattery injini rhoqo «Москвич», ngaphandle ekwahlulahlula amacandelo amancinane.

Wasusa injini endala, коробка передач, nesiqingatha-радиатор. Ke ngokucophelela isithuba phantsi kwenzakalani.Lo msebenzi kufuneka wenziwe ngocoselelo ukuze kungabikho monakalo macingo. ibhokisi shift zezikhali ngokupheleleyo nezibilini zayo unesifo. Okulandelayo Wonk коробка передач okukhanya lweenkobe kunye injini entsha. Ukuba zonke izinto uyilo kufanelekile Iqinisekile, ngoko ke kufuneka wenze подрамник elitsha PPC.

Inqanaba elilandelayo yokuphuculwa injini

ukwanelisa Olunye ka 2141, iinxalenye apho zifumaneka kwi разборка okanye «izandla» kwenziwa ngolu hlobo lulandelayo. Kufuneka uqinisekise ukuba lwangaphakathi защелки amalungu CV ibekwe ngqo phambi концентратор, kunye neyunithi lombane — kwi kwithambeka продольный.Asingabo bonke baphumelele kwi itrayi lokuqala. Eli nqanaba langoku ibaluleke kakhulu, oko kugqiba ukusebenza motor kunye nobukho ngumsindo ngoxa uqhuba.

Емва kokufakela я injini Ентша kufuneka ‘iblukhwe «zesityalo amandla ukusuka’ Ауди ‘ukuba шов ityhubhu eliphakathi ка АЗЛК. Akufunwa Ле yempela Имото ekhaya, kwaye резонатор стандарт kunye глушитель kakhulu kunokwenzeka ukushiya ngaphandle naluphi uguqulelo kancinane, kwakunye nabasebenzi somfanekiso. Ekunye блок ngamandla я «Москвич» kuya kufuneka ukuba indawo kwenzekayo.Ukuze kuphuculwe iziphumo zokugqibela ngcono Ziqingqele рукав yobude enkulu, uyifake endaweni emphinini kunye nomqheba мы elifakiweyo ngaphezulu.

Ekupheleni

Incam Yomculwana 2141 esengqiqweni ukubamba ezabo. Kakade ke, kuyimfuneko ukuba uchithe kancinane, kodwa ukuba yenziwe ngokuchanekileyo umphumo iya kuba lo msebenzi. Okokuqala, kufuneka Stock phezu zonke izixhobo ezifunekayo kunye abaza kuzisebenzisa. Окуланделайо — изиксхобо дзосисино.

от прототипа Opel до развала и производства Renault

4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400».В день рождения бренда «Реал Тайм» вспоминает модели, выпускаемые заводом, ныне уже не существующим, а также печальную историю его закрытия.

«Москвичи» первого и второго поколения: 400, 402, 407 и 403

Первый «Москвич» стал знаковым – прежде всего тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального пользования. Предыдущие советские автомобили в основном предназначались для государственных нужд, и «частники» могли их приобрести в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.

«Москвич-400» — первая модель, выпущенная на вновь открытом «заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московский автомобильный завод имени Кима» (по имени коммунистического интернационала молодежи), ранее — до этого — «Государственный моторомонтажный завод им. Кима».

Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. Москвич имел довольно много модификаций – около десяти, причем были среди них и достаточно экзотические варианты – например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриолет и деревянный каркас.Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-го «Москвича», всего их выпускали с 1946 по 1956 год. В автомобилях стояли трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью 23 или 26 л.с. на смену модели «400» (выпускалась с 1956 по 1958 год), 407-ая (с 1958 по 1963 год) и 403 (с 1962 по 1965 год), сделанная на базе более нового Opel Olympia. «Москвич-402» имел другой кузов, более современный внешний вид и отдельные изменения в устройстве. На смену «Москвичу-407» (самый массовый из этой тройки было выпущено около 360 тысяч экземпляров) можно было предложить более мощный двигатель на 45 л.с., со временем стали устанавливать четырехступенчатую коробку передач.Эта модель активно поставлялась на экспорт. В 403-м «Москвиче» уже появились некоторые элементы от нового «Москвича-408», поступившего в серийное производство с 1964 года.

Третье поколение: 408, 412 и 2140

К «Москвичам» самого известного, массового и долгоживущего третьего поколения относятся модели уже изменившие визуально (и по характеристикам) модели — первые из все, 412-УУ и 2140. А начиналось все с «Москвича-408».Он выпускался с 1964 по 1976 год, а все поколения — вообще более 35 лет, с 1964 по 2001 год (в последние годы правда уже не на Московском заводе).

Москвич-408 визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал ниже, салон просторнее, колесная база увеличилась. Дизайн для тех лет был современным, что позволяло активно экспортировать 408-й в Европу. Мощнее стал и двигатель — теперь было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60.5. С 1966 года модель также собирали на новом Ижевском автомобильном заводе, в результате став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их выпустили около 700 тысяч штук.

412-й Москвич изначально был версией 408-го с более мощным двигателем — мощностью 75 л.с. В Москве 412-й выпускался параллельно с 408-м до 1976 года, затем обе модели были объединены в модель 2140. Производство 412-го продолжилось в Ижевске, там же они выпускались и в 2001 году, и модель стала одной из самых часть для линейки Москвич» — Всего в Ижевске произведено 2.3 млн штук. Но все же у этой модели была своя, отдельная от московского «Москвича» история. Также 412-й собирают в Болгарии и даже Бельгии.

«Москвич-412». Фото: ru.wikipedia.org.

А вот в Москве началась история Москвича-2140 – он стал рекордсменом среди моделей, выпускаемых на Московском заводе – всего их было выпущено около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-м «Москвичем» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, но существенно доработали кузов – изменились передняя и задняя части, а также изменилась светотехника, панель приборов, появились сиденья с подголовниками.Модель выпускалась с 1976 по 1988 год.

Четвертое поколение: 2141 и Закат «Москвич»

В середине 80-х годов, на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского комсомола»), завод начал выпускать машин следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения – «2141». Выглядела она совершенно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, а прототипом стала французская SIMCA 1307 (производитель вошел в концерн CHRYSLER).Прототип был скопирован практически полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально ставили от вазовской «шестерки», потом ставили движки Уфимского моторного завода. По сути, в 2141 от предшественников ничего не осталось.

Несмотря на значительно более высокий комфорт и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. В результате распад СССР привел к нестабильности качества, а отсутствие современного двигателя не способствовало востребованности автомобиля.В середине девяностых стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это удорожало, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

«Москвич-2141». Фото: ru.wikipedia.org.

С 1997 по 2002 год завод выпускал также модель Святогор (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном на автомобиль устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменился внешний вид. Кроме того, были попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий».1998-й год и падение курса рубля не позволяли больше использовать двигатели французского производства, машины становились слишком дорогими, но оставались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК прекратил свое существование. Завод Рено сейчас находится на территории завода, где выпускаются Логан, Дастер и Сандеро — также в производстве были Меган и Флюенс.

Москвич 412, легендарная машина прошлого

Автомобиль Москвич 412 — шестая модель по счету большого семейства «Москвичей», выпускавшихся в разные годы на заводах МЗМА и АЗЛК.Аббревиатура и название роли не играли, машины были посредственные, финансовое положение на заводе тяжелое, денег на разработку не хватало. После выпуска серии грузовиков ГАЗ-АА в 38-40-х годах завод сразу после начала Великой Отечественной войны был переведен на выпуск военных заказов, а с окончанием войны производство Москвич- был запущен автомобиль 400, прототипом которого стал немецкий Opel-Cadet K38.

В 1954 году предприятие МЗМА полностью перешло на выпуск отечественной мототехники «Москвич 401», которую стали выпускать в промышленных масштабах.Так как в СССР не было автомобилей, Москвич-401 очень пригодился. За два года было выпущено 2 миллиона экземпляров. После серийного выпуска модели 401 был запущен Москвич 402, который также выпускался в течение двух лет. А в 1958 году с конвейера сошел Москвич 407, усовершенствованная версия предыдущей модели. А вслед за ним пошел в серию и Москвич 403, не имеющий существенных отличий, но все же пополнивший семейство советских «Москвичей». И, наконец, в 1964 году на заводе МЗМА началось производство принципиально новой машины Москвич 408.Автомобиль отличался в первую очередь кузовом, в очертаниях которого отсутствовали уже привычные округлые формы. Кузов «Москвича 408» имел стремительно летящую форму, он напоминал американские лимузины в миниатюре и был слегка «прибит к земле». В салоне машины было по-прежнему тесно, приходилось сидеть прямо, без возможности пошевелиться. А ведь советские конструкторы шестидесятых-семидесятых годов даже не учитывали такой фактор, как удобство пассажира и водителя в салоне, не говоря уже о каком-то эргономичном подходе к решению задачи.Когда в 1967 году была завершена разработка другой модели, новый автомобиль Москвич 412, характеристики которого в целом мало чем отличались от предыдущей модели, получил тот же кузов, что и 408-й. Однако ходовые качества двух моделей были разными, чем мощнее Двигатель Москвича 412 значительно прибавил автомобилю динамики, улучшились скоростные показатели, параллельно с увеличением скорости совершенствовалась тормозная система. Автомобиль становился все более конкурентоспособным по сравнению с зарубежными аналогами, но баллов за безопасность эксплуатации ему не хватало.И тем не менее, Москвич-412 успешно экспортировался в ряд стран соцлагеря, причем достаточно большими партиями. Долгое время на заводе АЗЛК, уже переименованном из бывшего МЗМА, выпускались обе модели, Москвич 412 выпускался в большее количество. Унификация была почти стопроцентной, а сборка автомобилей ускорялась с каждым днем. Автоматических коробок передач в то время не было, а Москвич 412 комплектовался четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, машина всегда была заднеприводной с сухим дисковым сцеплением, карданным валом с игольчатой ​​крестовиной, гипоидной планетарной задней ось и две дифференцированные полуоси.Общая длина кузова автомобиля Москвич 412 составляла 4252 мм, при ширине 1552 мм и клиренсе 175 мм. Габариты довольно скромные, но в те годы вся автомобильная промышленность была ориентирована на выпуск малолитражных автомобилей, а это означало, что машины должны были быть компактными. Передняя подвеска Москвича 412 собрана на сайлентблоках, с двумя шаровыми опорами. Из всех агрегатов нарекания вызывала только коробка передач, которая часто выходила из строя. В остальном автомобиль Москвич 412, отзывы о котором в целом хорошие, был признан надежным и современным.р>

Сколько весит мост от москвича?

Какой вес заднего моста Москвич 412?

задний мост — 55, кузов в сборе — 400.

Сколько весит кузов Москвич?

Масса модели :

По паспортным данным, снаряженная масса седана модификации Москвич 412 составляет: Москвич 412 412 1,5 МТ (1967 — 1969): 1045 кг. Москвич 412 412ИЭ 1.5 МТ (1969 — 1997): 1045 (кг).

Сколько весит двигатель на Москвич 2141?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, примерный вес металла будет 740 кг (минус 30% на забивание).

Сколько стоит утилизация Москвич 412?

Пример расчета: Автомобиль Москвич 412 вес по техпаспорту 1200 кг, цена лома 5А на данный момент сдача 9000 руб/тн.

Сколько стоит утилизация Москвич 412?

Цена на получение металла в Moskvich

900 кг4
номенклатура
Стоимость в рублях за 1 кг
до 100 кг от 100 до 500 кг
Медный сорт (Burnt) (засорение от 0,3%) 370 р. 380 — 390 руб.
Стружка медная (засорение от 5%) 350 р. 360 — 370 руб.
Бронза (засорение от 0,3%) 255 р. 265 — 272 руб.

Сколько весит кузов Москвич 408?

Средняя масса кузова Москвич 408 колеблется от 250 (кг) до 300 (кг).

Сколько весит кузов Москвич 407?

Ширина кузов измеряются в самом широком месте: как правило это либо колесные арки, либо центральные стойки кузов … А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши из машины; высота рельсов общая высота кузова Не включено.габариты Москвич 407 4055 х 1540 х 1560 мм, а масса 980 кг.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /Свойства > >> /Повернуть 0 /Большой палец 67 0 R /TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 6 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 9 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /Шаблон > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 19 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 20 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 39 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /Свойства > /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 199 0 R /Обрезка [[email protected]\U15ii#[email protected]

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.