Разное

Москвич 432: Москвич 432 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Содержание

Москвич 432 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

«Москвич 432» фургон 1963-1965 гг.

Москвич-432 — двухместный грузопассажирский автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон, имеющий дополнительную погрузочную дверь сзади. Задняя пятая дверь позволяет грузить крупногабаритные грузы. Грузовая версия автомобиля Москвич-403 и предназначен он для перевозок двух пассажиров (включая шофера) и груза. При эксплуатации автомобиля на дорогах с гладким и ровным покрытием допускается перевозка груза общим весом до 400 кг. В более сложных дорожных условиях допускается загрузка автомобиля не более 250 кг.

фотография Москвич 432 фургон


фотография Москвич 432 фургон

Технические характеристики автомобиля Москвич-432 , как у автомобиля Москвич-403: двигатель, агрегаты шасси и прочее оборудование. А вот элементы подвески Москвич-432 конструктивно были значительно изменены. М-432 отличается большей шириной рессорных листов и конструкцией втулки в заднем ушке. Рессоры были рассчитаны на перевозку больших грузов. Водительское и пассажирское места были отделены от грузового отделения сплошной вертикальной металлической перегородкой. Само грузовое отделение имело металлический настил. Задняя дверь открывалась на левую сторону и давала просторный доступ в багажный отсек, дверь оснащалась наружной ручкой с возможностью запирания.

фотография багажник Москвич 432 фургон


фотография Москвич 432 фургон

На передних крыльях фургона были установлены зеркала заднего вида, это позволило избавиться от окна в задней двери и окна в перегородке между пассажирским и грузовым отделениями.
    Запасное колесо Москвич-432 размещено в пространстве между правой спинкой переднего сиденья и перегородкой. Слева от запаски было место для перевозки различных мелких грузов. Ремонтный инструмент размещался под полом грузового отделения сзади в специальном проёме в основании кузова, проём закрывался люком.

Фотографии «Москвич 432» фургон

фотография Москвич 432 фургон


фотография Москвич 432 фургон

Операция по пересадке волос: операция по пересадке волос турция www.wellturkey.ru.

Москвич-432

Статья опубликована 01.07.2015 09:41
Последняя правка произведена 01.07.2015 11:54
Москвич-432

Москвич-432 являлся модификацией типа «фургон» автомобиля Морсквич-430. При этом имелись некоторые отличия от базового седана. Так в отличие от него боковина кузова была цельноштампованной. Для её использования пришлось установить дополнительную профильную стойку. При этом в общем конструкция кузова упростилась. Кроме того машина была оснащена зеркалами заднего вида, смонтированными на передних крыльях. Такое техническое решение дало возможность удалить окна в перегородке между пассажирскими и грузовыми отсеками в задней двери.

Данный фургон использовался для перевозки грузов небольшими партиями весом до 250 килограмм в торговле, в сфере образования и т.д. Производился данный автомобиль с 1963 по 1965 годы.

Москвич-432

Технические характеристики Москвич-432:

кузовнесущий, фургон
количество дверей
3
количество мест2
длина4055 мм
ширина1540 мм
высота1600 мм
колесная база2370 мм
колея передняя1220 мм
колея задняя1220 мм
дорожный просвет190 мм
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя1360 см3
Мощность50/4750 л.с. при об/мин
Крутящий момент91,2/2750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПчетырехступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах.
Амортизаторыгидравлические, телескопические
Тормоза передниебарабанные
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива7,5 л/100 км
максимальная скорость110 км/час
годы производства1963-1965
тип приводазадний
снаряженная масса1030 кг

ЛуМЗ-945 автомобиль-рефрижератор на базе автофургона Москвич-432 — Каталог К.В.Х.

 Луцкий Автомобильный Завод начали создавать на базе ремонтных мастерских в г. Луцке Волынской области в 1951 году как ремонтный завод. В 1959 году Луцкий авторемонтный завод (ЛАРЗ), входивший в состав Львовского совнархоза, был переименован в Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ). Он носил это имя до 1967 года. Поначалу функции завода сводились к производству запасных частей и капитальному ремонту автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗиЛ-164А, а затем ЛуАЗ-890Б на базе ЗиЛ-130. Наряду с перечисленными моделями специальных автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЗ-853Б на базе прицепа ИАПЗ-754В и ЛуАЗ-8930 на базе ГКБ-819. В 1979 году производство авторефрижераторов и прицепов-рефрижераторов было перенесено в город Брянка Ворошиловградской области. Эта продукция пользовалась спросом у хозяйственников СССР.

 В соответствии с седьмым пятилетним планом развития народного хозяйства СССР приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 11 декабря 1967 года Луцкий машиностроительный завод был преобразован в Луцкий автомобилестроительный завод (ЛуАЗ). В 2005 году ЛуАЗ вошёл в состав корпорации «Богдан».

 Непродолжительное время на Луцком заводе из машинокомплектов МЗМА собирались варианты «Москвича» с кузовом типа «универсал». Существует версия, что сборка этой модели велась на заводе исключительно для удовлетворения спроса в самом Луцке. Отметим, что значительное их количество (если не все) выпускались с эмблемами и шильдиками МЗМА, отличить их от продукции Московского завода без детального осмотра сложно.

ЛуМЗ-945

 В нашей стране создавались автомобили-рефрижераторы с холодильными установками небольшой мощности, способными поддерживать летом при температуре окружающего воздуха плюс 25-28°С температуру в кузове от -6 до +5°С. На базе малолитражного фургона «Москвич-432» в период 1964-1965 годов на Луцком заводе выпускался автомобиль-рефрижератор с машинно-аккумуляционным охлаждением ЛуМЗ-945. Конструкция основных агрегатов автомобиля отличий от базовой модели не имела.

 Автомобиль предназначался для малообъемных перевозок пищевых продуктов в черте города по торговым точкам и предприятиям общественного питания. Грузовое отделение фургона имело герметически закрывающуюся заднюю дверь, внутри обшивалось листовым алюминием. Между наружной и внутренней обшивками кузова, а также на полу предусматривалась укладка блоков термоизоляции из пенопласта или мипора. Наружные металлические части кузова и внутренняя обшивка были соединены через деревянные бруски. В кабине вместо пассажирского сиденья устанавливались холодильные агрегаты ФГК-07, работающие от наружной электросети, а в кузове два аккумулятора холода. Аккумуляторы холода этих автомобилей были заполнены смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%). Из-за дополнительного оборудования грузоподъемность рефрижератора уменьшилась до 170 кг. (по сравнению с 250 кг у базовой модели фургона). Для полной зарядки аккумуляторов холода требовалось 6 часов, после чего необходимая температура в кузове могла поддерживаться в течение 10-12 часов (в зависимости от режима работы автомобиля). Главным недостатком таких фургонов был не очень удобный доступ в дальний конец кузова, тем не менее, технологическая простота и дешевизна взяли верх.

 В 1966 году в серии их должна была сменить модель ЛуМЗ-948, базой для которой послужил «Москвич-433», но эта машина в производство не пошла.

 

москвич 432 Сарлаб | Аукцион масштабных и сборных моделей

москвич 432 кит Сарлаб  новый доп фото по запросу

Информация о продавце
Пользователь
ur (140)
Дата регистрации
11.09.2016
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, обл Омская, г Омск
Рейтинг
149
Другие лоты продавца

4200₽

29д, 21ч 27м

Россия, Омская область, Омск

4000₽

29д, 19ч 3м

Россия, Омская область, Омск

6500₽

29д, 19ч 1м

Россия, Омская область, Омск

9000₽

29д, 18ч 37м

Россия, Омская область, Омск

8200₽

6д, 18ч 31м

Россия, Омская область, Омск

1800₽

29д, 5ч 43м

Россия, Омская область, Омск

9000₽

29д, 3ч 4м

Россия, Омская область, Омск

5500₽

29д, 3ч 4м

Россия, Омская область, Омск

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Ichtyandr (69)4500₽123.10.2021 22:16:44

МОСКВИЧ-432 рессора задняя грузовой

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

В музее автотехники УГМК появился первый советский универсал

Верхняя Пышма (Свердловская область)

Коллекцию Музея автомобильной техники УГМК пополнил новый экспонат – «Москвич-423Н» с кузовом типа «универсал». Московский завод малолитражных автомобилей производил данную модель с 1958 по 1963 год. При разработке второго поколения «Москвичей», базовыми моделями которого были седаны с индексами «402» (1956 – 1958), «407» (1958 – 1963) и «403» (1962 – 1965), сразу же продумывались варианты фургона и универсала на том же шасси. При этом универсал «Москвич-423» стал первым автомобилем с подобным кузовом в СССР. Изначально автомобиль планировали в трехдверном варианте – это позволило бы максимально унифицировать его с фургоном, но неудобство посадки на задние сиденья заставило отказаться от этой идеи. Тяжелую поднимающуюся заднюю дверь, подобную тем, что ставят на универсалы сейчас, заменили на распашную – в наши дни такие часто встречаются на больших внедорожниках. Запасное колесо спрятали в нишу в полу багажника – это решение, привычное для легковых автомобилей нашего времени, тогда было довольно новаторским.

Первые универсалы на шасси «Москвич-402» появились в 1957 году и были по достоинству оценены потребителями. Выпуск автомобилей с необычным для СССР, но удобным кузовом, рос год от года, однако в частные руки они практически не попадали, распределяясь по государственным организациям и предприятиям. Одной из причин было то, что универсал изначально планировался, как автомобиль «народнохозяйственного» назначения и не предназначался для личного пользования. К тому же кузов «универсал» считался «коммерческим», а ни о какой частном предпринимательстве в СССР и речи быть не могло. В 1958 году, когда базовой моделью стал «Москвич-407» с более мощным двигателем, универсал на его основе получил приставку «Н». Именно такая машина и пополнила коллекцию Музея автомобильной техники УГМК. Машина на шасси следующей базовой модели – «Москвич-403», получила уже другой цифровой индекс – «424». Универсалы обычно имели более скромную отделку, чем седаны: в частности, молдинги по бокам кузова полагались лишь малой части автомобилей, как правило в экспортном варианте.

С появлением универсала в коллекции Музея собралась практически полная линейка второго поколения «Москвичей» — посетители могут увидеть три базовых седана, универсал, фургон («Москвич-432» на база «Москвич-403») и уникальные для своего времени полноприводные варианты повышенной проходимости: седан «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», при изготовлении которого, кстати, использовались кузовные панели «Москвич-423Н».

 

403 — это… Что такое Москвич-403?

Москвич-403

Общие данные

1360 см³ (45 л.с.)

механическая 4-ст.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч:36 с
Макс. скорость:115 км/ч

На рынке

Москви́ч-403 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года.

Являлся переходной моделью между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964.

Всего было выпущено 105 726 Москвичей-403 с модификациями.

Описание модели

«Москвич-403» был переходной моделью от «Москвича-407» к «Москвичу-408» и выпускался параллельно с ними.

Москвич-403Э

Важно отметить, что «Москвич-403» базовой модели практически не имел внешних отличий от «Москвича−407», за исключением задних фонарей, которые стали трёхсоставными взамен двухсоставных. Только так называемая «экспортная» (на самом деле на экспорт часто предлагались оба варианта оформления, как разные комплектации) модификация — М-403Э — имела изменённое оформление — широкую решётку радиатора с прямоугольными обводами, изменённый («двухэтажный») молдинг боковины, окрашенные под цвет кузова задние фонари, внешние зеркала заднего вида. Именно такой автомобиль показан на иллюстрации слева, но необходимо учитывать, что основная масса выпуска модели всё же имела обычное оформление, как на верхней иллюстрации.

Автомобиль совмещал в себе кузов и верхнеклапанный двигатель М-407 и заимствованные от перспективного М-408 рулевой механизм с маятниковым рычагом, переднюю подвеску с двумя шаровыми шарнирами с каждой стороны (у М-402 и М-407 подвеска имела с каждой стороны один шаровой шарнир и один цилиндрический палец), тормоза, подмоторную раму и щит передка. Педали сцепления и тормоза были переделаны из напольных в подвесные, соответственно главный тормозной цилиндр был перенесён под капот (ранее размещался под полом). Привод сцепления стал гидравлическим.

Салон М-403.

Появился омыватель ветрового стекла, но привод стеклоочистителей оставался механическим. Впервые в отечественном автомобилестроении были применены саморегулирующиеся колёсные тормозные цилиндры («с самоподводом»). Модернизирована рулевая колонка. Вал переключения передач был выполнен концентричным рулевому валу, вместо расположенного сбоку от него соосно у М-407, что позволило значительно уменьшить уровень вибраций рычага. Появилось новое рулевое колесо с утопленной ступицей, переключатель поворотников был перемещён на левую сторону (до этого был наверху рулевой колонки).

Двигатель М-407 до мая 1964 года полностью соответствовал «Москвичу-407» за исключением фильтра грубой очистки масла, который имел вертикальное расположение.

С мая 1964 года устанавливался двигатель М-407Д1, представлявший переходную модель к М-408. У данного мотора был увеличен диаметр коренных шеек коленчатого вала (57 мм против 51мм), установлены упорные полукольца, появился задний сальник коленвала (ранее его заменял буртик с маслосгонной резьбой).

Самые поздние М-403 по некоторым данным могли комплектоваться уже 50-сильным «408-м» мотором со сдвоенным карбюратором.

Двигатель М-408 производился до 1988 года и, соответственно, устанавливался на целый ряд «Москвичей» от модели «408» до «2733».

Модификации

  • Москвич-403 — базовая модель с кузовом седан, выпускалась в 1963—1965 гг.;
  • Москвич-403Т — модификация для работы в такси. Оснащалась счётчиком, фонарём зелёного цвета в правом углу ветрового стекла и «шашечками» на передних дверях;
  • Москвич-403Э — экспортная модификация, отличалась формой решётки радиатора с угловыми подфарниками, иными молдингами, задними фонарями и «птичкой» над задним номерным знаком;
  • Москвич-403Ю — модификация для южного климата;
  • Москвич-424 — универсал на базе модели Москвич-423Н с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях универсал мог перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом предназначалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базового седана. Задняя дверь с погрузочной высотой в 760 мм открывалась на левую сторону. Универсал выпускался в 1963—1965 гг.;
  • Москвич-432 — фургон на базе универсала Москвич-424 с перегородкой за передними сиденьями, отделяющей грузовой отсек, цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши. Фургон выпускался в 1963—1965 гг.

Москвич-403 в кино

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля «Москвич-403ИЭ» в СССР выпускалась на саратовском заводе «Тантал» недолгое время в конце 1970-х — начале 1980-х годов, после чего стала редкостью. В начале 2000-х гг производство модели было возобновлено, но без открывающихся дверей.

В конце апреля 2010 в рамках проекта Автолегенды СССР вышла модель «Москвич-403» (комплектация для внутреннего рынка, без «люксовой» отделки), белого цвета. Ранее, в 2009 году вышли «Москвич-407» ярко-синего цвета, а также «Москвич-423» горчичного цвета. После же вышла масштабная модель «Москвич-410» темно-зеленого цвета.

Внешние ссылки

Москвич-407 история и технические характеристики автомобиля

Москвич-407 — советский автомобиль серийного производства, относящийся к классу «В» и выпускавшийся на МПМК (Московский завод малолитражных автомобилей) с 1958 по 1963 год. старшая модель М-402 и М-переходная модель 403.

Немного истории

Еще в 1951 году, когда фактическая реплика Кадета — Москвич-400 устарела и во многом уступала автомобилям того времени, был издан заказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск.Главным конструктором был А. Андронов, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта проектирования современных конкурентоспособных автомобилей, в связи с чем к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов, а также как конструкторы завода ЗИС (автомобильный завод имени Сталина) — Чузаров, Жерядин и Гладилин. Для работы над технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из Московского мотоциклетного завода. Первый образец нового «Москвича» во многом напоминал английский Ford Consul.Но это не удовлетворило ни государственную комиссию, ни самих конструкторов, из-за чего работы затянулись еще на 4 года.

Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde 1957 г.

Аналог Москвича — Opel Rekord 1959 г.

В итоге в 1955 году все 12 экземпляров были повторно представлены на комиссию, один из которых был окончательно одобрен. А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го.Хотя новый Москвич и имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, руль с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопическими амортизаторами, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые давали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, конструкторы решили доработать некоторые упущенные моменты. Наконец в мае 1958 года с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича с артикулом М-407.На тот момент он получил более мощный двигатель, а максимальная скорость достигла 115 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, а машина уже «требовала» бензина А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.

Москвич 402

В разговоре с дизайнером А. Андроновым удалось узнать удивительную историю.Он говорил это осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева и президента США Эйзенхауэра, где (как ни странно) речь шла об автомобилях и, в частности, о «Москвиче-407». Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и он, вероятно, даже купит машину для своего ранчо. Завод сразу же получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цеху.Все три автомобиля имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку салона, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины красили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а потом — снова разбирали, собирали, регулировали и перепроверяли по всем кивкам. Через 10-12 дней круглосуточной работы наконец-то были доставлены автомобили «высшего порядка». Но они так и не отправились в дальнее путешествие. Американская разведка Пауэрса, кружившая над СССР, вскоре была сбита. Но интересен тот факт, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит, чтобы «Москвич» попал на американский рынок.

Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958

Но, несмотря на это, автомобиль продолжал завоевывать большую популярность, как у себя на родине, так и во многих других странах. Каждая третья машина была экспортирована, а за весь период их производства общее количество составило 120 903 шт. Да, у машины были недостатки, но год за годом они искоренялись и машина постоянно модернизировалась. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а еще через 2 года задний мост был заменен на гипоидный.Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но все же они были. В 1960 году сменили решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать три рассеивателя на задние фонари. В 1961 году эмблемой стала металлическая «капля», а с 1962 года бампер лишился своих «клыков». В том же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, переработанный экстерьер и более дорогой интерьер.

Логотип завода МПМК, который крепился на капоте Москвича


Дизайн 407-го Москвича

Внешний вид салона Москвича — чертеж в разрезе, 1958 г.

Москвичан с четырьмя несущими дверями и внешний багажник (тогда как у 400-й модели доступ был только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: никаких острых углов, выдвинутых вперед ключевых фонарей, кузов из сплошных слоев металла, округлый капот и хромированные молдинги.Учитывая тот факт, что над дизайном работали горьковские конструкторы (создавшие знаменитый ГАЗ), «Москвич» иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов очень много, но каждый из них уникален сам по себе.

Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962 г.

Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей видимости. Капот был выполнен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости добавили диагональные поперечные усилители.Отсек капота был типа «крокодил», а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю придавали автомобилю стильный и немного агрессивный вид. Кстати логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь подъехать к заправке можно было с любой стороны. В верхней части лобового стекла появилось зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом.С приходом 1961 года радиатор был немного модернизирован — поперечина заменена на многощелевые планки. Через какое-то время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлическую «каплевидку». Последним этапом смены кузова было решение об устранении кузовных клыков бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего «Москвич» не менял своего «лица» до конца производства.

Интерьер Москвича-407

Интерьер Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта.Интерьер был выполнен из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам спинки дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ней располагался круглый спидометр. Слева и справа от руля находились дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными решетками и под ним кнопки управления, справа — бардачок и рация.Кстати, передний диван полностью раскладывался и на нем получались отличные спальные места. Боковые окна в форме трапеции имели в передней части отдельно открывающиеся углы-форточки, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.


 

Технические характеристики и особенности автомобиля

Шасси Москвич-407

По сравнению со своим предшественником М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее.Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому принято считать, что 407-й — это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиле устанавливался двигатель OHV объемом 1358 куб. см, и имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он легко разгонял «Москвич» до 115 км/ч.Этот показатель стал чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спортивные автомобили, участвовавшие в международных гонках и нередко занимавшие первые места. Но сам двигатель дался конструкторам непросто, ведь не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось делать совершенно новую конструкцию двигателя и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производились на старых машинах, а внедрением стала только их головка с верхним распределительным валом из алюминиевого сплава.Что касается ходовой части, то она обеспечивала хорошую маневренность двигателя, также показывающего отличные результаты на бездорожье.

Двигатель Москвича-407 в продольном разрезе

На ранних этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км/ч, оставаясь на прямом приводе . Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/ч и благополучно разгонялся до 110 км/ч. во время обгона.

Рулевое колесо Москвича в сборе

Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем. Повороты включались рычажком справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года добавились контрольные лампочки, расположение которых водителю было видно даже при ярком солнечном свете.Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре для дальнего света и другая белая для отопителя (который располагался на ручке регулировки скорости вращения вентилятора). «Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.

Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, «Москвич» был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором была установлена ​​первая радиостанция, ловящая в том числе средние и длинные волны.Новшеством была «печка» с вентилятором лобового стекла, отсутствовавшая даже в таких иномарках. На рубеже 60-х «Москвич» уже получил новую четырехступенчатую коробку передач, поэтому вождение автомобиль стал более комфортным, значительно возросли динамические показатели, особенно при движении по бездорожью или по горным дорогам.

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных.Заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным цветом.Также дизайнеры к передним крыльям добавили воздухозаборники в виде «жабр» и изменили дизайн решетки радиатора.Что касается технической стороны, то экспортный «Москвич» оснащался двигателем с семикратной степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, который был узнаваем издалека и любили за простоту, лаконичность и «симпатичность».

Технические характеристики Москвича-407

1958-1963
Sedan Seits Пассажиры — 4, водитель — 1
Тип мощности CARBURETOR
Engine Четырехтактный, ООО, OHV
Объем 1358 CC
Power 4500 об / мин./ мин. (45 л.с.)
Макс. Скорость 115 км / ч
Exelation Time (до 80 км / ч) 23-24 сек
Среднее расход топлива 6,5л / 100 км
цилиндров 4
BOOR 76 мм 76 мм
Длина поршня 75 мм
Размер клапанов 8
RPM 2600 об / мин./ мин
колесо 2 Raks Roller Globoid
сухой, с одним приводом вибрации демпфера
барабанная тормозная система с гидравлическим приводом, полный привод
Стояночный тормоз сзади, обувь
3-скорость 3-скоростяной, двухтоточный (1969 — 4-х скорость)
Подвеска, спереди / сзади Независимый весенний / иждивенции продольных
Амортизаторы передние / задние  телескопические гидравлические двойного действия / двойного действия телескопические
Диаметр разворота  6-6,3 м
Дорожный просвет  20 см
Размеры д/ш/в  4055/1540/1560 мм
Колесная база  2370 мм
Масса 990 кг
Производство и модернизация

завод буквально начал свою вторую жизнь.В 1960 году весь коллектив Московского завода был награжден Почетной грамотой Народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.

Экспортный двухцветный Москвич-407

В середине октября 1963 года сошел с конвейера последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» даже в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, неподвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах.Этот автомобиль украшает многие музеи в других странах.

Экспортный праворульный Москвич-407


Краткий обзор модификаций

Москвич-407 (также объединяет 402-ю и 403-ю модели) с начала своего производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.

На базе автомобиля Москвич-402 созданы

М-423 – пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличены на 5 см).Он стал первым грузопассажирским малолитражным автомобилем на территории Советского Союза.

М-410 – полноприводный седан.

На базе автомобиля Москвич-407 созданы

М-407Т – желтое такси с кузовом типа универсал, зелеными фонарями, таксометром и «шашечками» по бокам кузова

М -407В – седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из рычага тормоза, сцепления, стартера, клапана карбюратора и выключателей света.

руль и органы управления автомобиля Москвич-407Б для инвалидов

М-407М – полноприводный четырехдверный медицинский автомобиль, который использовался службой «медицинская помощь на дому». Автомобиль был оснащен большой аптечкой, специальными знаками на кузове и в салоне, полностью обтянут кожей, которую легко было мыть.

Москвич-407М (медицинский)

М-407У – седан на экспорт в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный фургон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.

М-430 – фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410Н – полноприводный седан

М-411Н – полноприводный универсал

М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкича-430 и шасси модели 410Н. Сделано одним куском.

М-407-купе – двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа купе, имевший более легкие, но более жесткие элементы кузова и форсированный асинхронный двигатель.

На базе автомобиля Москвич-403 выпускались:

М-424 – пятидверный универсал с откидным задним сиденьем.

М-432 – трехдверный четырехместный фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.

Москвич-432, трехдверный

«Звездная жизнь» Москвич-407

Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенды СССР

Несмотря на столь короткий срок производства (только для 5 лет), этот автомобиль прославился во многих отраслях.В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал почти только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они доехали до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели проект создания спортивного «Москвича-407 купе» до конца, он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места. Это стало еще одной причиной увеличения всех запросов на импорт.Особенностями гоночного автомобиля можно считать двигатель мощностью 70 л.с., четырехступенчатый, два спаренных карбюратора, вес всего 654 кг и усиленная рама. Кроме того, «Москвич» много раз появлялся на телевидении. Его можно увидеть в фильмах «Иван Васильевич меняет работу», «Формула-ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др. 

Москвич-407 Спорт Купе

В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы являются настоящей редкостью.

 

сувенирная игрушка Москвич 403 ИЭ производства завода «Тантал»

Интересные факты

 

  1. называть «Щелкунчиком» экспортные модели Москвича из-за оригинальной формы радиатора.
  2. Бельгийский автомобильный завод Scaldia собирал «Москвич» из готовых комплектов (заменив только бензиновый двигатель на дизельный) и продавал его под собственной торговой маркой.Имя такому «творению» было Scaldia Essence.
  3. Дверь Москвича-407 не блокировалась изнутри. Для того, чтобы его закрыть, нужно было опустить окно, закрыть дверь ключом зажигания и затем поднять окно.

Копия Moskvich-407 Scaldia Essence с дизельным двигателем





см. Также Gaz-24 История

Moskvich 432 пользовательский руль

Если вы хотите добавить немного индивидуальности и роскоши вашего Москвича 432, вы можете заказать реставрацию и индивидуализацию рулевого колеса.Эти услуги позволяют автовладельцам и коллекционерам превратить любой руль в нечто уникальное или особенное по запросу. У нас есть ноу-хау и высококачественное оборудование, чтобы сделать любой руль именно для вашего автомобиля!

С учетом сказанного, если вы ищете рулевые колеса для продажи, мы также можем вам помочь! Woodensteeringhweels.com предлагает не только услуги по ремонту, восстановлению и восстановлению рулей на заказ, но вы сможете найти качественные рули, которые вы можете купить и которые уже собраны!

 

Москвич 432 Реставрация руля

Если вы посмотрите на услуги по реставрации, будь то Москвич 432 или любой другой автомобиль, это сложная задача, которая охватывает широкий спектр задач и процессов.Чтобы после реставрации кастомный руль Москвич 432 сохранил все те качества, которыми он шел прямо с завода, нужно доверять только профессионалам! Woodensteeringwheels.com не будет делать ничего, что нарушило бы безопасность руля или геометрию руля, что не повлияет на удобство вождения и управляемость вашего Москвич 432.
Услуги по реставрации или ремонту руля Москвич доступны для владельцев транспортных средств со всего земного шара.Свяжитесь с нами напрямую, и мы обсудим детали работы. Как только мы договоримся о деталях, вы должны отправить нам руль, и как только мы закончим процесс ремонта, мы отправим его вам обратно!

Дерево и кожа

Если бы вы посмотрели на широкий ассортимент автомобильных салонов, вы бы заметили, что два элемента, которые повсеместно встречаются почти во всех салонах высокого класса, — это дерево и кожа. У многих Москвич 432, как и у других автомобилей, рули обычно изготавливаются из дерева, кожи и/или их комбинации.

Наши возможности позволяют полностью восстановить деревянные элементы или детали руля, а также изменить и индивидуализировать конечный продукт. Ни для кого не секрет, что деревянные акценты со временем царапаются, а кожа подвержена повреждениям от влаги и потертостям. Решив отремонтировать или восстановить кастомный руль Москвич 432, вы сможете кастомизировать его в очень значительной степени. Мы можем работать со всеми видами дерева, чтобы сделать продукт совершенно уникальным и единственным в своем роде.

Наша работа никак не влияет на ходовые качества и геометрию руля.То, что мы делаем, и реставрация деревянного или кожаного руля Москвич 432 ориентированы на эстетику. Все рули от Woodensteeringwheels.com без подушки безопасности. Если вы хотите руль с подушкой безопасности, это должно быть решение послепродажного обслуживания!

У нас есть инструменты и инженерные решения для работы с деревом, кожей или обоими этими материалами одновременно на одном рулевом колесе. Ваши возможности напротив ограничены с нами!

Москвич 432 Руль кастом стоимость

Стоимость услуг по кастомизации и восстановлению руля является важным аспектом при выборе поставщика услуг.Москвич 432 кастомные рули можно индивидуализировать и реставрировать с помощью множества настраиваемых опций. Окончательная цена будет зависеть от текущего состояния, а также желаний и пожеланий заказчика. В качестве приблизительной оценки можно сказать, что простая реставрация без каких-либо эксклюзивных или сложных восстановительных работ стоит около 300 долларов США. Более сложные и эксклюзивные заказы могут стоить более 700 долларов США.

Работы по реставрации и индивидуализации кастомных рулей Москвич 432 редко бывают одинаковыми.Вот почему нам нужно связаться с вами и обсудить детали работы, чтобы вернуться к вам с подробным предложением!

Если вы хотите получить ответы на другие вопросы или у вас есть конкретный руль Москвич 432, который вы хотите отреставрировать – не теряйте больше времени и свяжитесь с нами!

Москвич 402

Москвич 402 — небольшой семейный автомобиль производства бывшего советского производителя МЗМА, впервые представленный в 1956 году как второе поколение серии Москвич # Поколения.В отличие от своего предшественника, который был основан на кузове Opel Kadett, 402 имел множество улучшений, таких как четыре двери и стандартное автомобильное радио.

Однако

Москвич 402 имел тот же 4-цилиндровый двигатель с плоской головкой, что и его предшественники, конструкция которого датируется концом 1930-х годов немецкой инженерии. Максимальная скорость, которую можно было получить на свободном проезде, составляла 88–90 км/ч (54 миль/ч), что не более чем незначительное увеличение по сравнению с серией 401 (и в основном за счет значительного снижения массы тела).Только в 1958 году двигатель был заменен на разработку МЗМА с верхним расположением клапанов (среди прочих изменений в двигателе), которая позволила получить увеличение максимальной скорости до 115 км/ч (70 миль в час) и гораздо менее шумный привод. Новый двигатель 402 модели выпускался как Москвич 407 .

В 1961 году модель 407 была дополнительно модернизирована за счет еще более мощного и быстрого двигателя М-407Д1-Д2 (позволяющего работать на четвертой скорости на механической коробке передач), саморегулирующихся тормозных цилиндров и гидравлического привода сцепления, а также полностью переработанного места водителя. внутренняя панель.Эта модель, выпускавшаяся как Москвич 403 , служила переходом между вторым и третьим поколением Москвичей, дебютировавшим в 1964 году. Модель 402 была полностью снята с производства к августу 1959 года, производство 407 закончилось в 1963 году, а 403 в 1965.

Москвичи 402 и 407 можно рассматривать как первый шаг в автомобильной истории СССР/России к производству комплектаций, адаптированных к потребностям клиентов, для различных целей. В то время как модель 407 обеспечивала больший комфорт при вождении при больших затратах, другие комплектации также включали универсал 424, доступный для широкой публики, 431 пикап / фургон скорой помощи и даже попытку 410/411 создать седан / универсал на базе внедорожника. вагон.

Комплектация и стили кузова

  • Москвич 402 — оригинальная серия, выпускалась с 1956 по 1958 год.
  • Москвич 407 — той же серии с модифицированным двигателем и решеткой радиатора, выпускался с 1958 по 1964 год.
  • Москвич 403 — улучшенная версия 407, с заметными внутренними помещениями. Выпускался с 1961 по 1965 год.
  • Москвич 423 — универсал второго поколения (после Москвича 422-422К), выпускался с 1957 по 1958 год.
  • Москвич 423Н — его модернизированная версия (с двигателем 407), выпускалась с 1958 по 1963 год.
  • Москвич 410 — первый советский кроссовер, недолго выпускавшийся с 1957 по 1958 год.
  • Москвич 410Н — модернизация модели 410 (аналогична 403 модернизации 407), но с меньшей трансмиссией. Производился с 1961 по 1964 год.
  • Москвич 411 — кроссовер-универсал, выпускался с 1959 по 1961 год.
  • Москвич 430 и 430Н — оба двухдверные развозные пикапы, где Н — кроссовер. Однако H так и не был выпущен из-за увеличения производственных затрат, а сам 430 был изготовлен в течение короткого времени в 1958 году.
  • Москвич 424 — модель 423, модернизированная с использованием трансформируемого пассажирского / грузового заднего отсека, возможная унификация моделей 423 и 430, выпущенных с 1963 по 1965 год.
  • Москвич 432 — серийный вариант пикапа на базе модели 403, выпускавшийся и снятый с производства в 1964 году в пользу Москвича 433.
  • Москвич 407 купе — недолговечный 2-дверный спортивный вариант модели 407, выпуска 1962 года.

Сезнам Возидел Москвич

Чланек на Википедии

Toto je seznam vozidel navržených nebo vyrobených společností AZLK, zaniklá russká automobilka, nejznámě

Vozidla podle generace

První (1940-1956)

Druhý (1956-1965)

    • Moskvitch-407 S Pozdní Verzí Mřížky Na Vejce

    • Moskvitch-423, První Comětské Non-Woodie Kombi

    Třetí ( 1965-1986) 9005-1986)

    • Moskvitch-412 Z Konce 60. Začátku 70. Пусть

    Čtvrtý (1986-2003)

  • Moskvitch-2142 S Karoserií Sedan (Prototy )

Sportovní závodní Auta

    Prototypy
  • МОСКВИЧ-2144 Истра (1985)

  • МОСКВИЧ 444 (1956-1958, později postaven яко ZAZ- 965)
  • Москвич А9 (1957, вывой пршесу) Орех do raf)
  • Moskvitch 4×4 (1958)
  • Moskvitch 415 (1959)
    • (1959)
      • Moskvitch 415s (1966, Vylepšeno 415 )
    • Moskvitch 416 (1958-1959, Hardtop Verze 415 )
    • Moskvith 408-Туриста (1964, прототирующий čtyřmístného kabrioletu založeného na 408 ) 408 )
    • Moskvitch PT (1964-1965, Prototy Minibusu такси)
    • Moskvitch 2948 (1973)
    • Moskvitch 2150 (1973)
    • Série 3-5
      • Москвич 3-5-2 (1970 г., на складе М-408 )
      • Москвич 3-5-3 (комбинированная версия 3-5-2 )
      • Москвич 3-5-4 (модернизированный -2 )
      • Москвич 3-5-5 (1972, заложен на 3-5-2 )
      • Москвич 3-5-6 (1975)
    • Řada C.
      • Moskvitch Delta
      • Moskvitch S1 (1975)
      • Moskvitch S2 (Vyvinutý Z S1 )
      • Москвич S3 (1976)
      • Moskvitch S4
  • Moskitch 434G (1978-1979 гг., Протопированный пикапом Založený na 412 )
  • )
  • Moskvitch 2144 ISTRA (1985)
  • Moskvitch 8135 (1989, Prototyvý přívěs)
  • Moskvitch 2143 Yauza (1991)
  • Moskvitch x1

Galerie

  • 1972 комби МОСКВИЧ-427 (Tento ROK себе Tento exportní модель prodává яко МОСКВИЧ-1500)

1:43 IST 1959 Москвич 407 Полиция Будапешта (Венгрия)

Москвич-407 — советский серийный автомобиль, относившийся к классу «Б» и выпускавшийся на МПМК (Московский завод малолитражных автомобилей) с 1958 по 1963 год.Его история охватывает также старшую модель М-402 и М-переходную модель 403. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода.

Немного истории
Еще в 1951 году, когда собственно реплика Кадета — Москвич-400 устарела и во многом уступала автомобилям того времени, был издан заказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск . Главным конструктором был А. Андронов, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта проектирования современных конкурентоспособных автомобилей, в связи с чем к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов, а также как конструкторы завода ЗИС (автомобильный завод имени Сталина) — Чузаров, Жерядин и Гладилин.Для работы над технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из Московского мотоциклетного завода. Первый образец нового «Москвича» во многом напоминал английский Ford Consul. Но это не удовлетворило ни государственную комиссию, ни самих конструкторов, из-за чего работы затянулись еще на 4 года.

В итоге в 1955 году все 12 экземпляров были снова представлены комиссии, один из которых был окончательно утвержден. А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го.Хотя новый Москвич и имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, руль с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопическими амортизаторами, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые давали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, конструкторы решили доработать некоторые упущенные моменты. Наконец в мае 1958 года с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича с артикулом М-407.На тот момент он получил более мощный двигатель, а максимальная скорость достигла 115 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, а машина уже «требовала» бензина А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.

В беседе с дизайнером А. Андроновым удалось узнать удивительную историю.Он говорил это осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева и президента США Эйзенхауэра, где (как ни странно) речь шла об автомобилях и, в частности, о «Москвиче-407». Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и он, вероятно, даже купит машину для своего ранчо. Завод сразу же получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цеху.Все три автомобиля имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку салона, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины красили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а потом — снова разбирали, собирали, регулировали и перепроверяли по всем кивкам. Через 10-12 дней круглосуточной работы наконец-то были доставлены автомобили «высшего порядка». Но они так и не отправились в дальнее путешествие. Американская разведка Пауэрса, кружившая над СССР, вскоре была сбита. Но интересен тот факт, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит, чтобы «Москвич» попал на американский рынок.

Но, несмотря на это, автомобиль продолжал завоевывать большую популярность, как у себя на родине, так и во многих других странах. Каждая третья машина была экспортирована, а за весь период их производства общее количество составило 120 903 шт. Да, у машины были недостатки, но год за годом они искоренялись и машина постоянно модернизировалась. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а еще через 2 года задний мост был заменен на гипоидный. Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но все же они были.В 1960 году сменили решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать три рассеивателя на задние фонари. В 1961 году эмблемой стала металлическая «капля», а с 1962 года бампер лишился своих «клыков». В том же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, переработанный экстерьер и более дорогой интерьер.

Конструкция 407-го Москвича

Москвич имел несущий кузов седан с четырьмя дверями и внешним багажником (тогда как 400-я модель имела доступ только изнутри).Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: никаких острых углов, выдвинутых вперед ключевых фонарей, кузов из сплошных металлических слоев, округлый капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали горьковские конструкторы (создавшие знаменитый ГАЗ), «Москвич» иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов очень много, но каждый из них уникален сам по себе. Москвич
имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей видимости. Капот был выполнен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости добавили диагональные поперечные усилители.Отсек капота был типа «крокодил», а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю придавали автомобилю стильный и немного агрессивный вид. Кстати логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь подъехать к заправке можно было с любой стороны. В верхней части лобового стекла появилось зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом.С приходом 1961 года радиатор был немного модернизирован — поперечина заменена на многощелевые планки. Через какое-то время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлическую «каплевидку». Последним этапом смены кузова было решение об устранении кузовных клыков бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего «Москвич» не менял своего «лица» до конца производства.

Интерьер Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта.Интерьер был выполнен из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам спинки дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ней располагался круглый спидометр. Слева и справа от руля находились дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными решетками и под ним кнопки управления, справа — бардачок и рация.Кстати, передний диван полностью раскладывался и на нем получались отличные спальные места. Боковые окна в форме трапеции имели в передней части отдельно открывающиеся углы-форточки, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.

Технические характеристики и особенности автомобиля

По сравнению со своим предшественником М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее. Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин.«Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому принято считать, что 407-й — это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиле устанавливался двигатель OHV объемом 1358 куб. см, и имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он легко разгонял «Москвич» до 115 км/ч. Этот показатель стал чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спортивные автомобили, участвовавшие в международных гонках и нередко занимавшие первые места.Но сам двигатель дался конструкторам непросто, ведь не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось делать совершенно новую конструкцию двигателя и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производились на старых машинах, а внедрением стала только их головка с верхним распределительным валом из алюминиевого сплава. Что касается ходовой части, то она обеспечивала хорошую маневренность двигателя, также показывающего отличные результаты на бездорожье.

На ранних этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км/ч, оставаясь на прямом приводе.Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/ч и благополучно разгонялся до 110 км/ч. во время обгона.
Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивает полный контроль над автомобилем. Повороты включались рычажком справа под рулем.Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года добавились контрольные лампочки, расположение которых водителю было видно даже при ярком солнечном свете. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре для дальнего света и другая белая для отопителя (который располагался на ручке регулировки скорости вращения вентилятора). «Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.

Два передних стеклоочистителя имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, «Москвич» был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором была установлена ​​первая радиостанция, ловящая в том числе средние и длинные волны. Новшеством была «печка» с вентилятором лобового стекла, отсутствовавшая даже в таких иномарках. На рубеже 60-х «Москвич» уже получил новую четырехступенчатую коробку передач, поэтому вождение автомобиль стал комфортнее, динамические показатели значительно возросли, особенно на бездорожье или на горных дорогах.

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным цветом. Также конструкторы добавили воздухозаборники в виде «жабр» к передним крыльям и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической стороны, то экспортный «Москвич» оснащался двигателем с семикратной степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, который был узнаваем издалека и любили за простоту, лаконичность и «симпатичность».

ПРОИЗВОДСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Раньше МПМК был малоизвестен за пределами своей родины и не вносил особых новшеств в советский автопром, но после выпуска Москвича завод буквально начал свою вторую жизнь. В 1960 году весь коллектив Московского завода был награжден Почетной грамотой Народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.
В середине октября 1963 года сошел с конвейера последний «Москвич».Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» даже в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, неподвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах. Этот автомобиль украшает многие музеи в других странах.

Краткий обзор модификаций

Москвич-407 (также объединяет 402-ю и 403-ю модели) с начала своего производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.

На базе автомобиля Москвич-402 созданы

М-423 – пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличены на 5 см). Он стал первым грузопассажирским малолитражным автомобилем на территории Советского Союза.

М-410 – полноприводный седан.

На базе автомобиля Москвич-407 созданы

М-407Т – желтое такси с кузовом типа универсал, зелеными фонарями, таксометром и «шашечками» по бокам кузова

М-407Б – седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами.Система ручного управления состояла из рычага тормоза, сцепления, стартера, клапана карбюратора и выключателей света.
М-407М – полноприводный четырехдверный медицинский автомобиль, который использовался службой «медицинская помощь на дому». Автомобиль был оснащен большой аптечкой, специальными знаками на кузове и в салоне, полностью обтянут кожей, которую легко было мыть.
М-407У – седан для экспорта в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный фургон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.

М-430 – фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410Н – полноприводный седан

М-411Н – полноприводный универсал

М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкича-430 и шасси модели 410Н. Сделано одним куском.

М-407 -купе – двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа купе, имевший более легкие, но более жесткие элементы кузова и форсированный асинхронный двигатель.

На базе автомобиля Москвич-403 выпускались:

М-424 – пятидверный универсал с откидным задним сиденьем.

М-432 – трехдверный четырехместный фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.
Несмотря на столь короткий срок производства (всего 5 лет), этот автомобиль успел прославиться во многих отраслях. В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии.Несмотря на то, что дебютировал почти только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они доехали до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели проект создания спортивного «Москвича-407 купе» до конца, он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места. Это стало еще одной причиной увеличения всех запросов на импорт. Особенностями гоночного автомобиля можно считать двигатель мощностью 70 л.с., четырехступенчатый, два спаренных карбюратора, вес всего 654 кг и усиленная рама.Кроме того, «Москвич» много раз появлялся на телевидении. Его можно увидеть в фильмах «Иван Васильевич меняет работу», «Формула-ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.
В конце 70-х завод» Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы являются настоящей редкостью.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1. В 1961 году Toyota представила свой новый автомобиль под названием Publica, который был точной копией советского Москвича
2.В народе любили называть «Щелкунчиком» экспортные модели Москвича из-за оригинальной формы радиатора.
3. Бельгийский автозавод Scaldia собирал Москвич из готовых комплектов (заменив только бензиновый двигатель на дизельный) и продавал его под собственной торговой маркой. Имя такому «творению» было Scaldia Essence.

Дверь Москвича-407 изнутри не блокировалась. Для того, чтобы его закрыть, нужно было опустить окно, закрыть дверь ключом зажигания и затем поднять окно

Модель изготовлена ​​компанией IST в масштабе 1:43.В этой модели ничего не открывается.

Статья о «Москвиче» из «Свободного словаря»

название модельного ряда легковых автомобилей, выпускаемых Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (до 1969 года — Московский завод малолитражных автомобилей). Помимо базовых моделей (см. табл. 1), выпускалось еще несколько групп автомобилей «Москвич», в том числе легковые автомобили с ручным управлением, предназначенные для инвалидов (модели 401Б, 402Б, 407Б, 403Б, 408Б), универсалы с универсальными кузовами. (модели 423, 424, 426, 427), фургоны (модели 422, 430, 432, 433, 434), легковые автомобили с хорошей проходимостью (модели 410 и 410N), пикапы (модель 411).Отличная производительность и экономические характеристики автомобилей Москвича, а также их надежность и долговечность, были решающими

907

7 Размеры ( ММ)9 1, 545 45) 4,07 2009 196790
Таблица 1. Спецификации основных моделей Москвича

4

400 401

2 402

2 407

2 412
колесная база (мм)………. 2, 340 2, 340 2, 370 2, 370 2, 3800 2, 400 2, 400
Длина ………. 3, 855 3, 855 4, 055 4, 055 4, 0407990 4, 0 4, 090 4 , 196
Высота ………. 1, 545 1, 555 1, 560 1, 560 1, 560 1, 480 1 , 480
ширина………. 1, 375 1, 400 1, 540 1, 540 1, 540 1, 550 1, 550 1, 550
бордюр (кг) ………. 845 855 980 990 990 980 990 990 1, 045
Смещение двигателя (литры) ….. ….. 1,07 1,07 1,22 1,36 1,36 1,36 1.48
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)……… 17 (23) 19,2 (26) 25,9 (35) 33,3 (45) 37 (50) 55,5(75)
Частота вращения двигателя при максимальной мощности (об/мин) …….. 3, 400 4, 000 4, 500 4, 500 4, 500 4, 750 5, 800
Максимальная скорость (км / час) ………. 90 90 105 115 115 120 140
Сборки, разработанные для конкретного режима………. Модернизированный двигатель и трансмиссия Кузов, двигатель, подвеска Двигатель, трансмиссия, главная передача Подвеска, рулевое управление, тормоза Кузов, двигатель Двигатель010101010
года производство началось ………. 1946 1954 1956 1956 1958 1962 1964
года Добыча добычи ……. … 1954 1956 1956 1958 1963 1963

Факторы в успехе спортсменов, которые проводят их в соревнованиях, в том числе соревнованиями митинга .

Миллионный автомобиль «Москвич» (модель 408) изготовлен в мае 1967 г. На 1 января 1973 г. было выпущено около 1,6 млн. автомобилей. С 1967 года они также производятся в Ижевске.

И.К.С ГАРНОЦКИЙ и Р.А.Л ИПГАРТ

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Москвич 21412-136 1.7(85 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

Москвич 21412-136 1.7(85 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. МОСКВИЧ
  2. МОСКВИЧ 21412-136 1.7 (85 CV)

Технические характеристики Москвич 21412-136 1.7 (85 CV)

поколение

3 Make

Moskvich
модели 21412 136 1.7 (85 CV)
года 2141 1990 2141 1994199199919919919199 0

3 Тип кузова

Hatchback
год поставить в производство 1994
Конец производства 1999
21412-136
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
6 + + + +
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1699 c.c. (103.68 I.C.)
цилиндра 0 85 миллиметров (3,35 дюйма)
цилиндра. Engine Engine
Модификация двигателя 1.7 (85 CV )
Количество цилиндров 4 цилиндров 4 цилиндров0

3 Количество клапанов на цилиндр

2 клапанов на цилиндр

3 Количество скоростей ручной коробки передач

5 Speed ​​
Максимальный крутящий момент 129 Нм при 3000 об/мин | 95.15 фунтов-футов при 3000 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 85 (HP) лошадиных сил на 5400 RPM
соотношение компрессии 0 8.5: 1
цилиндр 20394 74,9 мм (2,95 дюйма)
Впускной Карбюратор
Привод передняя
+ + +
скорость и ускорение
Разгон от 0 до 60 миль / ч 16.2 секунды
ABS ABS Да

3

0 17 секунд
Максимальная скорость 99,42 миль в час (160 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА и КОЛЕСА
рулевое управление Тип реечные рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабанный
Передняя подвеска катушки пружины суспензии
Размер шин 165/80 R14 S

Вопросы и сомнения МОСКВИЧ 21412-136 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.