Разное

Москвич 2141 объем двигателя: Страница не найдена — DVIGATELS

Содержание

Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.

Модификации:

— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на
АЗЛК-2141-01
: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

Технические характеристики Москвич 2141 (Москвич 2141) 1.7 MT 1986-2002

Технические характеристики Москвич 2141 (Москвич 2141) 1.7 MT 1986-2002. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Москвич 2141: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса1075 кг
Высота1400 мм
Количество мест5
Допустимая полная масса1475 кг
Колёсная база2580 мм
Длина x Ширина x Высота4 350 x 1 690 x 1 400 мм
Минимальный объём багажника370 л
Колея передних колёс1440 мм
Колея передних/задних колёс1 440/1 420 мм
Длина4350 мм
Колея задних колёс1420 мм
Объём багажника370 л
Ширина1690 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощностидо 5 400 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.5400 об/мин
Максимальный крутящий момент129 Н•м
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя
1699 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя85 л.с.
Ход поршня74 мм
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаВинтовые пружины
Максимальная скорость
160 км/ч
Объём топливного бака55 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч17 сек
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Ширина профиля шины
185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

Размеры двигателей Moskvich 2141 — Таблицы размеров

2141 1.6 MT (1986 — 1990)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность76 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент121/3400 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
2141-01 1.6 MT (1990 — 1994)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность76 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент121/3400 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
2141-10 1.8d MT (1992 — 1995)
Марка двигателяFord XLD418
Объем двигателя1753 (см3)
Мощность60 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент110/2500 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия21.5
21412 1.5 MT (1986 — 1990)
Объем двигателя1478 (см3)
Мощность72 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент106/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня70 (мм)
Степень сжатия9.5
21412-01 1.5 MT (1990 — 1997)
Объем двигателя1478 (см3)
Мощность72 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент106/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня70 (мм)
Степень сжатия9.5
214122 1.7 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя1699 (см3)
Мощность85 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент133/3200 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня74.9 (мм)
Степень сжатия8.5
214123 1.8 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя1815 (см3)
Мощность90 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент145/3200 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Советско-российский автомобиль, который выпускался только в кузове хэтчбек. Первые экземпляры Москвич 2141 появились на дорогах общего пользования в 1986 году. Всего просуществовало только одно поколение модели, производство которого закончилось в 1998 году.

Однако, еще три года автомобиль производился с некоторыми доработками, но уже под другим названием – Святогор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)8.6
1.6 MT бензин (механика)7.9
1.7 MT бензин (механика)11.57.18.1
1.8 MT дизель (механика)8.55.05.7

Комплектация модели была довольно широкая. Имелся даже дизельный вариант – 1.8, с пиковым значением силы в 60 л.с. Расход топлива на 100 км тут удивлял – всего 5.6 литра, что очень мало для советского автомобиля.

Бензиновые модификации начинались с мотора 1.5, выдающего 72 лошадиные силы мощности. Такая конфигурация съедала по 8.1 литра горючего. Далее расположилась версия 1.6, показывающая мощность в 76 лошадей. Расход бензина у нее по паспорту составлял 7.8 л.

Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.

Отзывы владельцев

«Хороший был автомобиль, но только для своего времени. Дальше он стал значительно уступать многим моделям, даже нашего автопрома. Салон плохой, все дребезжит и кое-как закреплено. Кузов гниет за пару лет чуть ли не до дыр. Зато хорошие ходовые показатели, а также высокий дорожный просвет. Еще хочу отметить низкий расход. Я долго ездил на этой машине и не тратил никогда больше 8 литров горючего», — пишет Василий из Омска.

«Главные плюсы автомобиля в том, что он легко и дешево чинится, а также мало требует бензина – около 9 литров. Во всем остальном же я не вижу ничего хорошего. Поломки частые, особенно с подвеской и мотором. Салон просто убогий даже по тем временам. Ну а гниющий кузов я молчу», — написал Михаил из Москвы.

«Всю жизнь езжу на Москвичах и очень жаль, что их больше не выпускают, так бы купил новый не задумываясь. Автомобиль прекрасен для наших дорог – высокий дорожный просвет, хорошая проходимость и подвеска, которую не жалко убить, ведь ремонт обойдется дешево. Не переплачиваешь тут и за топливо, так как тратится в городе около 10 литров, а на трассе – всего 6, что очень и очень неплохо, особенно для нашей машины», — рассказал Дмитрий из Пскова.

«В свое время был просто великолепный автомобиль, куда лучше ВАЗа, но, к сожалению, завод закрылся, и мы потеряли, наверное, лучшую марку. Люблю эту модель за отличный мотор, который довольно мощный и экономичный, а также достаточно надежный. Салон хоть и не самый комфортный, но очень просторный, как и багажник. Едет автомобиль ровно, быстро, не обращая внимания даже на различного рода препятствия. Расход у меня около 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль был куплен в плохом состоянии, чтобы получать хоть какой-то опыт в вождении. За время использования я так привык к нему, что решил потратиться и привести модель в приличный вид. Обошлось все это, как ни странно, довольно дешево, хотя детали брались качественные. Вышло отличное творение, которым я наслаждаюсь уже лет десять. Очень радует расход в 8 литров, которым не каждый может похвастаться даже в наше время», — отметил Евгений из Вологды.

«На таком автомобиле можно легко ездить в путешествия, на рыбалку, да и просто кататься каждый день на работу. Надежности хоть отбавляй, за двадцать лет вообще не ремонтировал ходовую и мотор, только варил кузов, но это известная проблема Москвича, все сталкиваются. Главным достоинством модели считаю экономичность, ведь тратит авто только 6 литров дизеля», — рассказал Денис из Смоленска.

«Автомобиль использую как городской. Надежный, просторный, дешевый в обслуживании – больше про него ничего не нужно говорить, чтобы понять, что модель отличная, хоть и старая. Удивляет она еще и расходом горючего – только 8 литров», — пишет Григорий из Владимира.

«Самое главное в этой модели – следить за состоянием, тогда авто прослужит долгие годы. Иначе можно просто получить кусок гнилого металла всего года за четыре. По технической части у меня вообще нет претензий, едет бодро, легко управляется, а топлива съедает мотор около 7 литров», — поведал Ярослав из Ставрополя.

Moskvich 2141 21412-01 • 1.5 (72 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Moskvich
Модель 2141
Генерация 21412-01
Двигатель (модификация) 1.5 (72 Hp)
Двери 5
Мощность 72 HPW
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 18 сек
Объем резервуара 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 1987 год
Год остановки производства 1997 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4350 ММ
Ширина 1690 ММ
Высота 1400 ММ
Колесная база 2580 ММ
Передняя колея 1440 ММ
Задняя колея 1420
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7.9 Литров/100 км
Вес 1065 кг
Максимальный вес 1465 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 370 литров
Стандарт эмиссии

АЗЛК-21413: дизельный двигатель для Москвича

Середина 80-х, к серийному производству готовится новый перспективный автомобиль — АЗЛК-2141. С самого начала конструкторы понимали, что имеющиеся в их распоряжении силовые установки, уже не отвечают современным реалиям. Требовался новый более мощные и экономичный двигатель. Так началась история двигателя АЗЛК-21413 — перспективный турбодизельный двигатель для автомобиля Москвич-2141.

Следует отметить, что в то время завод АЗЛК оказался в очень затруднительном положении. Давний партнер — Уфимский моторостроительный завод, сославшись на нехватку средств, делать новый двигатель отказался. Более того заклятый конкурент в лице ВАЗа уже начал выпуск новой модели автомобиля с очень удачным бензиновым двигателем. В этой ситуации москвичам пришлось создавать мотор самостоятельно. Точнее целую линейку моторов, в том числе и дизельный.

Дизельный Москвич

Бензиновый АЗЛК-21414 и дизельный АЗЛК-21423

Для удешевления производства предполагалось максимальная унификация моторов между собой. За основу был выбран бензиновый двигатель АЗЛК-21414. Он представлял собой 4-цилинровый, 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 95 л.с. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая с ременным приводом распределительного вала. Система питания карбюраторная на основе импортного карбюратора Pierburg. Между тем несмотря на то, что новый мотор получился довольно компактным, в моторном отсеке он располагался классическим образом, то есть продольно. Дизельный двигатель АЗЛК-21423 отличался большим рабочим объемом (1,9 литра) и пониженной до 65 л.с. мощностью. Широкая унификация с бензиновым мотором, позволила значительно снизить стоимость дизеля. Предполагалось, что дизельный Москвич будет стоить всего на 10% дороже обычного.

По результатам испытаний 1987 года, моторы признали пригодными для серийного производства. Параллельно началось строительство моторного завода, где и предполагалось выпускать новые моторы.

Тем временем велись работы по расширению линейки двигателей. Так дизельный двигатель получил турбокомпрессор, что повысило его мощность до 85 л.с. Такой мотор обозначили как АЗЛК-21413. В перспективе планировалось установка двухвальной 16-клапанной ГБЦ, что увеличило бы мощность и топливную эффективность двигателя.

Дальнейшая судьба агрегатов сложилась неудачно. К 1990-му году собственный моторный завод АЗЛК был практически достроен. Но распад страны и экономические трудности, больно ударили по предприятию. Проект сначала заморозили, а позднее от него отказались в пользу импортных двигателей Форд. Сколько завод успел собрать новых двигателей достоверно не известно. Так и закончилась история дизельного Москвича, толком не начавшись.

Технические характеристики двигателей АЗЛК

ДвигательАЗЛК-21414АЗЛК-21423АЗЛК-21413
Типбензиновыйдизельныйтурбодизельный
Рабочий объем, л.1,81,91,8
Max мощность, л.с.956585
Max крутящий момент, Нм147117170
Расход топлива, г/л.с. — ч190180180
Масса двигателя, кг104115135

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Cort earth 70 brown

Музыкальные инструменты » Акустические гитары

4 000 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 08:03

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 08:03

Технические характеристики и размеры АЗЛК Москвич 2141

9004

Технические характеристики двигателя АЗЛК Москвич 2141

Тип двигателя — Кол-во цилиндров: Код Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: 1 карбюратор
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя:,1569 см7 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 79,00 x 80,00 мм
3,11 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 8,50
Максимальная мощность — Выходная мощность: 80 л.с. или 79 кВт при 5400 об / мин при 59 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 123.0 Нм или 90 фунт-фут при 5400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

АЗЛК Москвич 2141 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США

Москвич / Алеко 2141 KR — Прототип группы B

 Опубликовано:  19.01.2016 @ 16:55
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый веб-сайт) 
    (C) Джей Огер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление : Методы копирования в любой форме (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены. 

ВВЕДЕНИЕ

Москвич 2141 (также известный под прозвищами «Алеко» или «Москвич») — это автомобиль среднего размера, который часто называют «коммунистической копией» модели Simca 1307 / Chrysler 150. Модель 2141, впервые анонсированная в 1985 году, а затем выпускавшаяся с 1986 по 1997 год, должна была стать первым переднеприводным автомобилем в России. Есть подозрения, что совершенно уникальный вариант «KR» был проектом, начатым с использованием огромной популярности Группы B в чемпионате мира по ралли (WRC), чтобы помочь коммерциализировать новую модель и, в свою очередь, помочь российской автомобильной промышленности.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ


ИСТОРИЯ

Серийная модель 2141

Серийная модель Алеко 2141 — это передний привод, передний двигатель, 5-дверный хэтчбек. Хотя этот автомобиль казался обычным, он был довольно новаторским как в эстетическом, так и в техническом плане, поскольку он оставил после себя многие старые традиции дизайна в России. Однако превратить такую ​​машину в нечто, достойное высших эшелонов ралли, конечно, показалось бы сложной задачей.Свободные правила Группы B принесли много технических свобод, не говоря уже о возможности соревноваться в подклассах двигателей с меньшим рабочим объемом — все это должно во многом помочь процессу.

Прототип Lada Samara «EVA»

Считается, что проект раллийного автомобиля 2141-KR начался в начале 1986 года, после того как его создатели позаимствовали дизайнерские идеи от прототипа Lada Samara EVA (Lada Turbo) Group B на ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств). , который был основан, а затем управлялся известным литовским раллийным гонщиком Стасисом Брундза.В 2141-KR будут повторно использованы некоторые из тех же концепций, такие как конструкция шасси с пространственной рамой (трубчатая), компоновка со средним расположением двигателя / задним приводом и «силуэтный» кузов, включающий только фары, задние фонари, лобовое стекло и переднюю часть. двери базовой модели — эффектно превращая автомобиль в миниатюрное купе.

Несмотря на простоту конструкции по сравнению с более известными суперкарами группы B, 2141-KR, тем не менее, содержал все необходимое для раллийных гонок, например, несколько точек крепления для подвески.И передняя, ​​и задняя секции открывались бы в виде «раскладушки», чтобы облегчить доступ к механическим компонентам.

Силовая установка для раллийного автомобиля комплектовалась двигателем УЗАМ-412 / 331.10 от базовой модели 2141. Первоначально предлагавшийся 1478 куб.см., атмосферный двигатель был улучшен для применения в автоспорте, плюс был расточен / разогнан до 1995 куб.см, чтобы максимально увеличить класс двигателя B / 11. Говорят, что мощность составляет около 175 л.с., что было хорошо для заявленной максимальной скорости 200 км / ч / 124 миль / ч — более чем достаточно для большинства раллийных приложений.

Aleko 2141-KR, как сообщается, был совместной разработкой инженеров-экспериментаторов «УКЭР» Дапа, Иванова, Корюкалова, Логинова, Манжули, Мичечкина и Потапова. Сильно модифицированный кузов, сделанный из стекловолокна и термопластов, придуман дизайнером Арутюняном.

Очень редко можно было найти проекты такого масштаба в старом коммунистическом квартале, где ресурсы были скудными и дорогими. Таким образом, Стасис Брундза из VFTS оказал внешнюю поддержку проекту, например, помогал получать «бесплатные» экспериментальные материалы и продукты для целей тестирования у своих международных поставщиков.Это значительно поможет снизить общую стоимость разработки проекта.

Новости о печально известном запрете группы B FISA появились вскоре после дебюта проекта 2141-KR в 1986 году. Однако многочисленные предложения по замене группы S, выдвинутые членами BPICA, будут лучом надежды до конца 1987 года, следовательно, работа над проектом продолжалась, но в конечном итоге категория, к сожалению, так и осталась мертворожденной.

После завершения проекта в 1988 году последней возможностью для 2141-KR было то, что автомобиль может быть принят в группу A / 5 (экспериментальный / прототипный класс) на национальных соревнованиях страны.Для этого 2141-KR казался идеально подходящим, поскольку правила требовали только, чтобы автомобиль был российского происхождения с объемом двигателя менее 2 литров.

Однако для этого требовалось одобрение правительства, которое 2141-KR в конечном итоге не получил, что отменило дальнейшее развитие и конкуренцию. Ходят слухи, что «западный» источник многих деталей автомобиля вызвал большое недовольство российских чиновников. Также очень важно отметить, что ослабевший коммунистический блок конца 1980-х годов находился в состоянии экономической борьбы.Последнее, скорее всего, навсегда убило проект.

В целом, 2141-KR был разработан специально как бюджетный, но продвинутый раллийный автомобиль, следуя «рецепту успеха» суперкаров Группы B в надежде сделать его более конкурентоспособным, привлекательным и доступным в экономическом контексте. коммунистический блок. В этом аспекте было бы безопасно объявить миссию выполненной для небольшой и преданной команды инженеров. Наряду с Lada Samara EVA / S-Proto, 2141-KR, пожалуй, лучший продукт «Востока» для производства чего-то достойного Группы B.Автомобиль находится в музее «Авторевю» в Москве.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ РАЛЛИ

об / мин об / мин
Группа / класс В / 11 — А / 5 ПРОТОТИП
Концепция / Производство 1986 ~ 1988 # построено: 1
Двигатель
Тип УЗАМ-412, И-4, ОХК 8в, газ средний, продольный
Рабочий объем 1995 куб.см WRC = 1995 куб.см
Степень сжатия НЕТ
Выходная мощность — крутящий момент 175 л.с. при фунт-фут при
Максимальная скорость 200 км / ч / 124 миль / ч (расчетная)
Материалы блок: алюминий головка: алюминий
Аспирация
  • Обычный / Натуральный
  • 2 карбюратора Weber
boost: не применимо
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением передняя
Система смазки НЕТ НЕТ
Трансмиссия
Тип задний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач (предположительно)
Передаточное число коробки передач НЕТ НЕТ
Передаточные числа дифференциала НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Соотношение
Шасси-кузов
Тип Полноразмерная рама со встроенным каркасом безопасности, панели кузова из стекловолокна и термопласта, боковые и задние поликарбонатные экраны, передние и задние открывающиеся створки.
Подвеска передняя Стойки типа МакФерсон
Подвеска задняя Многорычажные телескопические стойки, винтовые пружины
Система рулевого управления НЕТ: N / A
Тормоза
  • Перед: диски
  • Зад: диски
НЕТ
Размеры
длина: 3840 мм / 151.2 из ширина: 1690 мм / 66,5 дюйма высота: 1360 мм / 53,5 дюйма
колесная база: N / A Колея передняя: 1500 мм / 59 дюймов Колея задняя: 1500 мм / 59 дюймов
Диски — шины
Сухая / снаряженная масса 890 кг (1960 фунтов)
Масса / мощность 5,1 кг / л.с. (11,2 фунта / л.с.)
Топливный бак НЕТ

ВИДЕО

*** ОТСУТСТВУЕТ — знаете ли вы об одном? ***


ССЫЛКИ

(C) Статья Jay Auger — w владелец и автор сайта


Вы хотите добавить больше информации или изображений на эту страницу? Пожалуйста, не стесняйтесь делать это, используя эту КОНТАКТНУЮ форму!

1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 л.с.)

9005 Характеристики Безнаддувный двигатель

Москвич 2141-01 1.6 (76 л.с.) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 Технические характеристики

Общая информация
Марка Москвич
Модель 2141
Поколение 2141-01
Модификация (двигатель) 1.6 (76 л.с.)
Начало производства
Год выпуска 9605 1986 год производства 1994 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон в Великобритании
12,66 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 15 с
Ускорение км / ч 15 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,3 с
Максимальная скорость 158 км / ч 98,18 миль / ч
Удельная масса 13.9 кг / л. .
Мощность на литр 48,4 л.с. / л
Крутящий момент 121 Нм @ 3400 об. / Мин. 89,25 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 1569 см 3 95.75 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель с всасыванием 9807 Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1055 кг 2325.88 фунтов.
Макс. вес 1455 кг 3207,73 фунтов.
Макс нагрузка 400 кг 881,85 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 370 л 13.07 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлонов США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4350 мм 171.26 дюймов
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1400 мм 55,12 дюйма
Колесная база 2580 мм 101,57 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска
03 Передняя спиральная пружина тормоза Размер шин 165/80 R14 S
Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня

Москвич 412 1.5 (75 л.с., бензин, 1967)

Главная ›Москвич› Москвич 412 1.5 (1967) — Разгон

седан (седан), габариты: 4250.00 мм x 1550.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1045 кг, объем двигателя: 1479 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность : 75 л.с. при 5800 об / мин, макс. Крутящий момент: 108 Нм при 3800 об / мин, разгон (0-100): 19,00 с, макс скорость: 140 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): — / 8,0 л / 11,3 л

Москвич Князь Владимир 2.0 I ( бензин , 1997) 12,20 с (113 л.с. / 168 Нм)
Москвич 2141-01 1,6 ( бензин , 1986) 15,00 с (76 л.с. / 121 Нм)
Москвич 2141 2-136 1,7 ( бензин , 1994) 17,00 с (85 л.с. / 129 Нм)
Москвич 2141 2-01 1,5 ( бензин , 1987) 18,00 с (72 л.с. / 106 Нм)
Москвич 412 IE 1.5 ( бензин , 1969 г.) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 412 1.5 ( бензин , 1967) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 1.5 ( бензин , 1976) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 6 1.5 ( бензин , 1976) 19.00 с (68 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2137 Комби 2137 Комби 1.5 ( бензин , 1976) 24.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 408 1.4 ( бензин , 1964) 29,00 с (50 л.с. / 92 Нм)
Москвич 408 IE 1.4 ( бензин , 1969) 33,00 с (50 л.с. / 92 Нм)
Москвич 2141-01 1,6 ( бензин , 1986) 15,00 с (76 л.с. / 121 Нм / 1569 куб.см)
Москвич 2141 2-01 1,5 ( бензин , 1987) 18,00 с (72 / 106 Нм / 1478 куб.см)
Москвич 412 IE 1.5 ( бензин , 1969) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1476 куб. См)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1479 куб. См)
Москвич 2140 1,5 ( бензин , 1976) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1479 куб.см)
Москвич 2140 6 1,5 ( бензин , 1976) 19,00 с (68 л.с. / 108 Нм / 1479 куб.см)
Москвич 2137 Комби 2137 Комби 1.5 ( бензин , 1976 г.) 24.00 с (75 л. ( бензин , 1986) 15,00 с (76 л.с. / 121 Нм)
Москвич 2141 2-136 1,7 ( бензин , 1994) 17,00 с (85 л.с. / 129 Нм)
Москвич 2141 2-01 1,5 ( бензин , 1987 г.) 18,00 с (72 л.с. / 106 Нм)
Москвич 412 ИЭ 1.5 ( бензин , 1969) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 1.5 ( бензин , 1976) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 6 1.5 ( бензин , 1976) 19.00 с (68 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2137 Комби 2137 Комби 1.5 ( бензин , 1976 г.) 24.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 408 1.4 ( бензин , 1964) 29.00 с (50 л.с. / 92 Нм)
Москвич 408 IE 1.4 ( бензин , 1969) 33.00 с (50 л.с. / 92 Нм)
Москвич Князь Владимир 2.0 I ( бензин , 1997 г.) 12.20 с (113 л.с. / 168 Нм)
Москвич 2141-01 1.6 ( бензин , 1986) 15.00 с (76 л.с. / 121 Нм)
Москвич 2141 2-136 1.7 ( бензин , 1994) 17,00 с (85 л.с. / 129 Нм)
Москвич 2141 2-01 1,5 ( бензин , 1987) 18,00 с (72 л.с. / 106 Нм)
Москвич 412 IE 1.5 ( бензин , 1969) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 412 1.5 ( бензин , 1967) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 1.5 ( бензин , 1976 г.) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 6 1.5 ( бензин , 1976) 19.00 с (68 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2137 Комби 2137 Комби 1.5 ( бензин , 1976) 24,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 408 1,4 ( бензин , 1964) 29,00 с (50 л.с. / 92 Нм)
Москвич 408 IE 1.4 ( бензин , 1969) 33.00 с (50 л.с. / 92 Нм)
Москвич 2141-01 1.6 ( бензин , 1986) 15,00 с (76 л.с. / 121 Нм / 1055 кг)
Москвич 2141 2-136 1,7 ( бензин , 1994) 17,00 с (85 л.с. / 129 Нм / 1075 кг)
Москвич 2141 2-01 1,5 ( бензин , 1987) 18,00 с (72 л.с. / 106 Нм / 1065 кг)
Москвич 412 IE 1,5 ( бензин , 1969) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1045 кг)
Москвич 412 1.5 ( бензин , 1967) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1045 кг)
Москвич 2140 1,5 ( бензин , 1976 г.) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1080 кг)
Москвич 2140 6 1,5 ( бензин , 1976) 19.00 с (68 л.с. / 108 Нм / 1080 кг)
Opel Ascona A 1.6 N ( бензин , 1975) 19.00 с (60 л.с. / 103 Нм)
Opel Kadett E 1.6 D ( дизель , 1984 г.) 19,00 с (55 л.с. / 96 Нм)
ВАЗ 2103 1.5 ( бензин , 1972) 19,00 с (73 л.с. / 104 Нм)
Иж 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с.)
Москвич 412 IE 1,5 ( бензин , 1969) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 6 1,5 ( бензин , 1976 г.) 19,00 с (68 л.с. / 108 Нм)
Москвич 2140 1.5 ( бензин , 1976) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 1.9 SDI ( дизель , 2001) 19.00 с (64 л.с. / 125 Нм)
Volkswagen Passat (B3, B4) 1.9 D ( дизель , 1989) 19.00 с (68 л.с. / 133 Нм)
ГАЗ 31 10 2.5 ( бензин , 1997) 19.00 с (100 л.с. / 182 Нм)
Opel Ascona B 1.2 S ( бензин , 1975) 19.00 с (60 л. 1984) 19,00 с (55 л.с. / 96 Нм)
ВАЗ 2103 1,5 ( бензин , 1972) 19,00 с (73 л.с. / 104 Нм)
Иж 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с.)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19.00 с (75 л. ) 1,9 D ( дизель , 1989) 19,00 с (68 л.с. / 133 Нм)
ГАЗ 31 10 2,5 ( бензин , 1997 г.) 19,00 с (100 л.с. / 182 Нм)
ГАЗ 31029 2.4 ( бензин , 1992 г.) 19,00 с (100 л.с. / 182 Нм)
ГАЗ 31 02 2.5 ( бензин , 1982) 19,00 с (100 л.с. / 182 Нм)
Ford Tourneo Connect Grand Tourneo Connect 1.6 Duratorq TDCi ( дизель , 2014) 18,30 с (75 л.с. / 220 Нм / 1560 куб.см)
Ford Tourneo Connect Grand Tourneo Connect 1.6 Duratorq TDCi S&S ( дизель , 2014) 18,30 с (75 л.с. / 220 Нм / 1560 куб. ) 1.5 Д ( дизель , 1996 г.) 18.30 с (57 л.с. / 95 Нм / 1527 куб.см)
Peugeot 106 II (1) 1.5 D ( дизель , 1996) 18,50 с (57 л.с. / 95 Нм / 1527 куб.см)
ВАЗ 2103 1,5 ( бензин , 1972) 19,00 с (73 л.с. / 104 Нм / 1458 куб. См)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1479 куб. )
Иж 2125 1,5 ( бензин , 1973) 19,00 с (70 л.с. / 103 Нм / 1478 куб. См)
Vauxhall Nova 1.5 D ( дизель , 1987) 19,50 с (50 л.с. / 90 Нм / 1487 куб.см)
Vauxhall Nova van 1.5 D ( дизель , 1991) 19,50 с (50 л.с. / 90 Нм / 1487 куб. 1987) 19,50 с (50 л.с. / 90 Нм / 1487 куб. См)
Opel Ascona B 1.2 S ( бензин , 1975) 19.00 с (60 л.с. / 88 Нм)
Opel Ascona A 1.6 N ( бензин , 1975) 19.00 с (60 л.с. / 103 Нм)
Opel Kadett E 1.6 D ( дизель , 1984) 19.00 с (55 л.с. / 96 Нм)
ВАЗ 2103 1.5 ( бензин , 1972) 19.00 с (73 л.с. / 104 Нм)
Иж 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с.)
Москвич 412 1.5 ( бензин , 1967) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 1.9 SDI ( дизель , 2001) 19.00 с (64 л.с. / 125 Нм)
Volkswagen Passat (B3, B4) 1.9 D ( дизель , 1989) 19.00 с (68 л.с. / 133 Нм)
ГАЗ 31 10 2.5 ( бензин , 1997) 19.00 с (100 л.с. / 182 Нм)
ГАЗ 31029 2.4 ( бензин , 1992 г.) 19.00 с (100 л.с. / 182 Нм)
ГАЗ 31 02 2.5 ( бензин , 1982) 19.00 с (100 л.с. / 182 Нм)
Opel Ascona A 1.2 S ( бензин , 1972) 19,00 с (60 л.с. / 88 Нм)
Opel Ascona B 1.2 S ( бензин , 1975) 19,00 с (60 л.с. / 88 Нм)
Opel Ascona A 1,6 N ( бензин , 1975 г.) 19,00 с (60 л.с. / 103 Нм)
ВАЗ 2103 1.5 ( бензин , 1972) 19,00 с (73 л.с. / 104 Нм)
Иж 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с.)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
ГАЗ 31 10 2,5 ( бензин , 1997 г.) 19,00 с (100 л.с. / 182 Нм)
ГАЗ 31029 2,4 ( бензин , 1992 г.) 19,00 с (100 л.с. / 182 Нм)
ГАЗ 31 02 2.5 ( бензин , 1982) 19,00 с (100 л.с. / 182 Нм)
Skoda Favorit (781) 1,3 136 ( бензин , 1990) 19,00 с (63 л.с.)
Nissan Sunny II Hatchback (N13) 1.7 D ( дизель , 1986) 18,50 с (54 л.с. / 120 Нм / 1050 кг)
Daihatsu Terios (J1) 1.3 I 16V 4WD Turbo Automatic ( бензин , 2000) 18,80 с (140 л.с. / 177 Нм / 1045 кг)
Ford Fiesta VI 1.3 ( бензин , 2001) 18,80 с (58 л.с. / 101 Нм / 1035 кг)
Mercedes-Benz A-class (W168) A 160 CDI Automatic ( дизель , 1998) 18,80 с (60 л.с. / 160 Нм / 1080 кг)
Иж 412 1,5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 1000 кг)
Москвич 412 1,5 ( бензин , 1967) 19.00 с (75 л.с. / 108 Нм / 1045 кг)
Иж 2125 1,5 ( бензин , 1973) 19.00 с (70 л.с. / 103 Нм / 1040 кг)
Volkswagen Polo IV Fun 1.2 I ( бензин , 2004 г.) 19,30 с (54 л.с. / 106 Нм / 1078 кг)
Opel Kadett E Caravan 1.7 D ( дизель , 1989) 19.50 с (57 л.с. / 105 Нм / 1011 кг)
Citroen BX Break Phase II 1.8 TGD ( дизель , 1989) 19.90 с (60 л.с. / 110 Нм / 1030 кг)
Citroen ZX (N2) 1.8 D ( дизель , 1993) 19.90 с (60 л.с. / 110 Нм / 1035 кг)
Nissan Mistral (R20) 2.7 TD ( дизель , 1994) 19.00 с (100 л.с. / 221 Нм)
Opel Vivaro A (facelift 2006) 2.0 CDTI DPF ( дизель , 2006) 19,00 с (90 л.с. / 230 Нм)
Kia Carnival (UP) 2,9 CRDI Automatic ( дизель , 2001) 19,00 с (144 / 310 Нм)
Opel Kadett C Coupe 1.2 ( бензин , 1973) 19.00 с (55 л.с. / 84 Нм)
Opel Manta B 1.2 S ( бензин , 1975) 19.00 с (60 л.с. / 88 Нм)
Москвич 412 1.5 ( бензин , 1967) 19,00 с (75 л.с. / 108 Нм)
Skoda Fabia I Combi (6Y) 1.9 SDI ( дизель , 2001) 19,00 с (64 л.с. / 125 Нм)
Citroen XM Break ( Y3) 2,1 D 12 В ( дизель , 1989) 19,00 с (82 л.с. / 147 Нм)
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 2500 D ( дизель , 1982) 19.00 с (75 л. KJ) 2,9 TD ( дизель , 1999) 19,00 с (120 л.с. / 260 Нм)

Автомобили: Москвич 2141 Алеко, Советский Альпайн

Присмотритесь к Москвич Алеко, и вы увидите какое-то мимолетное сходство между ним и Крайслер Альпайн…

Это более чем намеренно…


Алеко: полный восточных обещаний

Aleko (как его называли в Европе) выглядел удивительно похожим на 1510 / Alpine, хотя бока выглядели намного более солидными, чем у оригинала, благодаря потере четких линий обжима.(Фото: «Восточноевропейские автомобили» Джулиана Новилля)

Впервые представленный в Европе на Парижском салоне 1988 года, Москвич Алеко был замечен как огромный шаг вперед по сравнению с его предшественником и, наряду с Lada Samara, возвестил российский автопром. приход в 1980-е гг. Тем не менее, многие фракции в прессе прокомментировали его сходство с Talbot 1510 и задались вопросом, был ли автомобиль результатом совместных усилий двух компаний. В PSA твердо заявили, что между компаниями нет никаких связей и что сходство было чисто случайным.

Стильная связь между ними была приписана восточноевропейскому плагиату. С тех пор было много ретроспективных предположений о том, что, возможно, Крайслер и Москвич обсуждали планы, хотя пока не появилось никаких доказательств, подтверждающих эту теорию. На самом деле, когда его спросили о «Москвиче Алеко» и о том, связан ли он каким-либо образом с Alpine, Рой Экс сказал одной фирме «нет». Официально минимум…

Что и известно, так это то, что Москвич купил несколько Alpines, когда начал разработку Aleko…

Aleko был импортирован на некоторые европейские рынки и занимал бюджетный сегмент рынка, на котором традиционно присутствовали восточноевропейские продукты.Производство продолжалось и в 21 веке, хотя Москвич пережил тяжелые времена в конце 1990-х. Многие Алеко остались томиться в домах, наполовину построенных из-за нехватки денег, чтобы платить поставщикам. Более поздние модели, по иронии судьбы, предлагали вариант с двигателями Renault!

Москвич приступает к адаптации Alpine…

Спасибо Энди Томпсону за дополнительную информацию

Создал сайт www.austin-rover.co.uk в 2001 году и превратил его в лучший в мире справочный источник по всем вопросам, связанным с BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем в 2007 году переименовали его в AROnline.

— редактор веб-сайта и справочника по ценам Parkers, бывший редактор Classic Car Weekly и первый редактор / создатель журнала Modern Classics. Участвовал в создании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , Веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и Motoring Independent …

Любит «условно-сложные» моторы и брать их с собой в невероятные приключения по всей Европе.

Последние сообщения от Keith Adams (посмотреть все)

Связанные

azlk фото на Flickr | Flickr

DSC4807_HDR

www.visitberlin.de/fr/place/trabi-museum-berlin-museo-del …

Années 1960: la conquête de l’Est

Une Trabant 601 Universal tchèque.

Un an après son lancement, la Trabant «Standard» se voit épaulée par une version 601 H, équipée d’un embrayage électromagnétique baptisé «Hycomat», qui supprime la pédale d’embrayage: une pression sur levoie de vitesses en: électrique au moteur, ce qui permet de changer de rapport.Ce système sera par la suite уникальное предложение на выбор.

Au mois d’août de cette même année 1965, le break Universal fait son sparition. Il sera suivi en 1966 par une version évoquant la Kübelwagen des années 1940 (réservée à l’armée et à la Volkspolizei), puis par une fourgonnette destinée à l’exportation en 1967.

En 1966, la gamme s’enrichit d ‘ Ен финишн L se различается по выбору качественного качества, ses accoudoirs à l’avant, ses pare-chocs chromés и sa calandre grillagée en métal.Elle prendra le nom de Luxe en 1967, alors qu’une exécution intermédiaire S apparaît entre-temps.

En décembre 1968, la puissance du moteur pas à 26 ch grâce à un nouveau carburateur et des améliorations au niveau des cylindres et des поршни. В 1969 году, la calandre grillagée de la Luxe est généralisée.

Alors que les précédent modèles de l’usine de Zwickau ne sont guère sortis de leur RDA natale, la 601 tente de s’exporter davantage. C’est ainsi qu’elle conquiert presque tout le bloc de l’Est: Pologne, Tchécoslovaquie, Hongrie, Yougoslavie, Roumanie et Bulgarie l’adoptent.Seule l’Union soviétique n’a jamais importé de voitures d’Allemagne de l’Est, вероятно, после того, как были приняты национальные конструкторы ВАЗ (Лада), АЗЛК (Москвич), или на бис ЗАЗ. Mais on verra également des Trabant 601 sur quelques marchés occidentaux, Com le Danemark, la Norvège, la Finlande, l’Islande (le refroidissement par air était très apprécié dans ces pays aux hivers rigoureux), les Pays-Bas, la Finlande, l’Islande (le refroidissement par air était très apprécié dans ces pays aux hivers rigoureux), les Pays-Bas, la Finlande 600 единиц и они только что образованы в 1971 году), ainsi que la Grèce, où les véhicules bon marché des pays de l’Est ont toujours eu beaucoup de succès.Quelques centaines d’exemplaires ont même été exportés dans la RFA voisine

Москвич (Болгария)

Москвич — советский / болгарский легковой автомобиль 20 века. Между 1966 и 1990 годами на заводе Balkan в Ловече, Болгария, из полных комплектов для разборки (CKD) собирали Москвич 408 советской конструкции (позже замененный на 412/1500 и Aleko).

Начало

Осенью 1965 года Болгария и СССР подписали соглашение об экономическом сотрудничестве на период 1966-1970 годов, которое содержало положение о том, что к концу 1968 года завод Balkan в Ловече будет полностью оборудован для сборки 15 000 машин. Москвич 408 легковых автомобилей ежегодно.

В январе 1966 года группа из 20 болгарских инженеров направляется в МЗМА (Московский завод компактных автомобилей, позже переименованный в АЗЛК или Автозавод Ленинской коммунистической молодежи. К концу июля 1966 года всего 90 человек (в трех группы по 30 человек) были отправлены на обучение в МЗМА.Вскоре после этого главный инженер строительства нового завода в Болгарии Алексей Татаринов посетил город Ловеч, и работа над проектом началась.

Начало производства

Первая партия комплектов для разборки, состоящая из 900 деталей каждая, прибыла на заводскую эстакаду 17 октября 1966 года.Производство началось 25 октября 1966 года, и первый серийный автомобиль Москвич 408 сошел с конвейера в 15:00. 4 ноября 1966 года. До конца 1966 года группа из 7 рабочих должна была собрать в общей сложности 32 машины, которые затем будут выпущены на рынок.

В начале 1967 года Совет Министров издал официальное решение о переименовании Factory 14 в Factory for Пассажирские автомобили Balkan . Также было решено выбрать новую торговую марку для автомобиля с типично болгарским звуком.Выбор нового товарного знака был вынесен на общенациональные дебаты на страницах газеты Pogled , хотя в нем участвовали Институт болгарского языка Болгарской академии наук, кафедра славянских языков Софийского университета и Союз болгарских журналистов. в обсуждении тоже. В итоге был выбран товарный знак Rila , хотя название использовалось неофициально и никогда не фигурировало ни в документации на автомобили, ни на самих автомобилях.

Производство увеличивается

Изначально сборочные мощности завода были скромными — за 1967 было собрано 564 автомобилей Москвич . Однако в 1968 году было построено 2500 автомобилей, и годовая сборочная мощность продолжала постепенно увеличиваться, достигнув 8000 автомобилей в 1972 году. время сборочные мощности были ограничены не самой фабрикой, а способностью советского поставщика производить достаточно полных комплектов для разборки для экспорта в Болгарию.В то время обсуждался вопрос изготовления некоторых деталей и узлов для автомобиля на заводе в Ловече, но из этого ничего не вышло.

После 1974 г. количество комплектов, импортируемых из СССР, было зафиксировано на уровне 15 000 автомобилей в год, ограничение оставалось в силе до конца 1980-х годов (хотя во время рекордного 1984 г. в Ловече было собрано 16 000 автомобилей).

В 1976 году завод приступил к сборке новой посвежевшей модели Москвич 2138/2140 с объемом двигателя 1360 или 1500 кубических сантиметров, которые затем использовались в моделях Москвич , 408 и 412.Двигатели объемом 1360 кубических сантиметров были сняты с производства в 1979 году.

В феврале 1987 года руководство завода Balkan во главе с тогдашним управляющим директором Балджиевым посетило АЗЛК, чтобы обсудить сборку новой модели Москвич 2141. Во время серии встреч с советскими коллегами, болгары выразили желание перейти на прогрессивную сборку 40% компонентов автомобиля с ежегодными поставками Советами 50 000 полных комплектов для разборки; Однако управляющий директор АЗЛК Коломников указал, что его завод не может предоставить такое количество комплектов.Поэтому болгарские эксперты пришли к выводу, что перспективная сборка Москвич 2141 на основе 15 000 (максимум 20 000) полных комплектов для разборки, предложенных Советским Союзом, была бы нерентабельной и неосуществимой.

Окончание производства

Между 1988 и 1990 годами на завод в г. Ловеч прибыли три последние партии партий, каждая из которых состояла из 10 000–12 000 полных комплектов для разборки, после чего контракт с АЗЛК был расторгнут. В 1988 году председатель Промышленного совета Совета министров Огнян Дойнов пытался договориться с советским министром автомобильной промышленности о совместном производстве на заводе в Ловече до 50 000 легковых автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия».Однако падение коммунизма в Восточной Европе и изменение политического расклада двух стран положили конец переговорам с ЗАЗом, которые также положили конец последней попытке болгарского автомобилестроения в коммунистический период.

Заводские номера

Москвич 408 (1967–1971): 8 816 Эта модель, также известная как «Дшуган» (Джуган), была удостоена награды «самый легкий» и «самый быстрый» танк во время холодной войны.

Москвич 408И (1970–1973): 20 710

Москвич 408 и 412/1360 и 1500 (1973–1988): 242 983

Москвич 21412 «Алеко» (1988–1990): 31 788

Общий объем производства (1967-1990): 304 297

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *