Москвич 2141 объем двигателя: Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.
Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.
Модификации:
— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.
Подвеска.
Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;
система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331. 10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;
картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест, чел | 5 | 5 |
---|---|---|
Масса багажа, в зависимости от числа пассажиров, кг: | ||
5 чел | 50 | 50 |
2 чел | 260 | 260 |
Допустимая масса установленного на крыше: | ||
багажника с грузом, кг | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1055 | 1065 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 635 | 640 |
на заднюю ось | 420 | 425 |
Полная масса, кг | 1455 | 1465 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 785 | 790 |
на заднюю ось | 670 | 675 |
Допустимая масса прицепа, кг: |
||
без тормозов | 350 | 350 |
с тормозами (по дорогам с уклоном не более 12%) | 850 | 850 |
Макс. скоросгь, км/ч | 158 | 150 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14,9 | 18 |
Выбег с 50 км/ч, м | 550 | 550 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | ||
при 90 км/ч | 5,8 | 6 |
при 120 км/ч | 8 | 8 |
городской цикл | 9,9 | 9,8 |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 5 | 5 |
габаритный | 5,5 | 5,5 |
Двигатель Москвич 2141: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Техническое обслуживание
- 4 Неисправности
- 5 Тюнинг
Автомобиль Москвич 2141 – это одна из самых массовых отечественных разработок, которая на протяжении многих лет держалась на конвейере и пользовалась заслуженным успехом у покупателей. На этот автомобиль устанавливалось около десятка различных двигателей, в том числе и мотор Рено F3R. Этот двигатель Москвич 2141 отличается экономичностью, простотой в эксплуатации и надежностью.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | Прямой впрыск |
Тип | рядный |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Мощность, л. с. | 114 |
Максимальный крутящий момент, Н·м, при 3500 об/мин | 168 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 |
Топливо | АИ 92 |
Расход топлива на 100 км (трасса/смеш. /городской), л | 6,8/8,2/10,3 |
Двигатель устанавливается на Москвич Святогор, Юрий Долгорукий, Дуэт, Иван Калита, Князь Владимир; Рено GTA, Лагуна 1, Меган и Эспейс.
Описание
Москвич 2141 – это популярный хэтчбек, который относился к малому классу и выпускался с 1986 по 1998 года. Автомобиль сочетал привлекательный дизайн, отличался неплохими эксплуатационными характеристиками и имел доступную стоимость. За годы нахождения на конвейере на эту модель устанавливались различные двигатели: Ford-XLD418, ВАЗ-21213, УЗАМ-3317, ВАЗ-2106-70, УЗАМ-331.10 и Renault F3R.
Разработка двигателя F3R Москвич 2141 начата французскими специалистами в восьмидесятых годах прошлого века. На то время этот силовой агрегат имел прогрессивную конструкцию, которая в последующем использовалась на ряде других силовых агрегатов этого французского производителя.
В 1997 году между Renault и АЗЛК был подписан договор на лицензионное использование этих силовых агрегатов. Мотор Рено F3R устанавливался на несколько модификаций Москвича 2141, которые пользовались популярностью у покупателей.
Это классический бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет 8 клапанов и традиционную систему газораспределения. Объем силового агрегата составлял 2 литра, что позволяло получать неплохую мощность и гарантировало отличную динамику для Москвича 2141. В то же время этот силовой агрегат оказался высокооборотистым, поэтому его пик мощности и максимальный крутящий момент достигался исключительно на высоких оборотах. Отметим также использование инжектора, что гарантировало улучшенные характеристики экологичности и топливной экономичности.
Из интересных особенностей этого силового агрегата отметим, что при его разработке за основу был взят дизельный двигатель этого французского производителя, который был переделан в бензиновый.
Удивительно, но такая модернизация силового агрегата позволила изготовить чрезвычайно надежный и популярный у автовладельцев мотор, который считался одной из самых удачных разработок французских производителей автомобилей. Необходимо отметить великолепный ресурс этого двигателя, который составляет полмиллиона километров. На те времена подобные показатели являлись едва ли не рекордными.
Если же говорить конкретно о цифрах то отметим, что показатели мощности составляют 114 лошадиных сил. Подобная мощность достигалась при 5200 оборотах коленчатого вала. У данного двигателя отмечалась повышенная компрессия, которая составляла 9,8 атмосфер.
Сам мотор был изготовлен из прочного надежного сплава, устойчивого к перегреву. Подобное позволяло эксплуатировать силовой агрегат в сложных условиях и с максимальной нагрузкой. Этот двигатель продержался на конвейере около 20 лет и практически не модернизировался, за исключением использования нового навесного оборудования. На Москвиче 2141 Святогор этот силовой агрегат продержался до 2001 года, когда выпуск автомобилей был полностью прекращен.
Российские автовладельцы по достоинству оценили надежность и простоту конструкции этого силового агрегата. Однако следует понимать, что, как и любой другой мотор, F3R все же имел определенные недостатки. В первую очередь это касалось высокой стоимости используемых запчастей. Поэтому при необходимости ремонта подобные работы имели существенную стоимость. Кроме всего прочего, этот двигатель в конце девяностых – начале двухтысячных годов уже не соответствовал нормам экологичности, что несколько затрудняло его эксплуатацию на отечественных автомобилях.
Техническое обслуживание
Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.
По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Появился неприятный металлический звук. | Используемая система клапанов требует регулировки. Вскрывается клапанная крышка и проводится соответствующий ремонт. |
При работе на холостых оборотах отмечается выраженная дрожь. | Проблема может крыться в неработающих свечах зажигания или же проблемах с высоковольтными катушками. |
В нижней части двигателя появились подтеки масла. | Причиной подобных проблем может стать прокладка клапанной крышки, из-под которой часто сочится масло. |
Двигатель потерял часть своей мощности. | Причиной подобной поломки может стать выход из строя инжектора или топливного насоса. В первую очередь проводят осмотр и диагностику топливной системы. |
Тюнинг
Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.
Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.
1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)
1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Москвич >> 2141 >> 1986 2141-01 >> 1.6 (76 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Moskvich Moskvich 2141 1986 2141-01 1,6 (76 л. с.)
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест | |
Какой расход топлива, Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 7,9 л/100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон Великобритании 12,66 км/л |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1986 2141-01 1.6 (76 лс)? | 158 км/ч | 98,18 миль/ч 0-100 км/ч: 15 сек 0-60 миль/ч: 14,3 сек |
Сколько мощности, Москвич 2141 Хэтчбек 1986 1.6 (76 лс)? | 76 л.с., 121 Нм 89,25 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Москвич 2141 Хэтчбек 1986 1.6 (76 лс)? | 1,6 л 1569 см 3 95,75 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1986 Москвич 1.6 (76 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Москвич 2141-01 Хэтчбек 1986 1. 6 (76 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 1986 Москвич 2141 Хэтчбек? | 4350 мм 171,26 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1986 Москвич 2141 Хэтчбек? | 1690 мм 66,54 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 1055 кг 2325,88 фунтов. |
Какая полная масса, 1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 1455 кг 3207,73 фунта. |
Сколько места в багажнике Москвич 2141 Хэтчбек 1986 года? | 370 л 13,07 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 5, МКПП |
- Moskvich
- Moskvich 2141
- 1986 2141-01
- 1.6 (76 Hp)
- 1986 2141-01
- Moskvich 2141
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |||
---|---|---|---|
Brand | Moskvich | ||
Модель | 2141 | ||
Генерация | 2141-01 | ||
Модификация (двигатель) | 1,6 (76 HP) | ||
.0018 | 1986 year | ||
End of production | 1994 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
Body type | Hatchback | ||
Seats | 5 | ||
Doors | 5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg 12.66 km/l | ||
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | ||
Acceleration 0 — 100 km/h | 15 sec | ||
Acceleration 0 — 62 mph | 15 с | ||
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data. net) | 14,3 с | ||
Максимальная скорость | 158 км/ч 98,18 миль/ч | ||
Отношение веса к мощности | 13,9 кг/л.с., 72 л.с./тонна | ||
Отношение веса к перевороту | 8,7 кг/нм, 114,7 нм/тонна | ||
Спецификации двигателя | |||
. 5400 об/мин. | |||
Мощность на литр | 48,4 л.с./л | ||
Крутящий момент | 121 Нм при 3400 об/мин. 89,25 фунт-фут. при 3400 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||
Объем двигателя | 1569 см 3 95,75 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,5 | ||
Number of valves per cylinder | 2 | ||
Fuel System | Carburettor | ||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | ||
Space, Volume and weights | |||
Снаряженная масса | 1055 кг 2325,88 фунтов. | ||
Макс. вес | 1455 кг 3207,73 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 370 л 13,07 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4350 мм 171,26 дюйма | ||
Ширина | 1690 мм 66,54 дюйма | ||
Высота | 1400 мм 55,12 дюйма | ||
Колесная база | 2580 мм 101,57 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм 55,91 дюйма | ||
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Приводное колесо | Передний привод переднего колеса | ||
Количество передач и тип коробки передач | 5 передач, механическая трансмиссия | ||
Передняя подвеска | COIL | 9ПЕРЕДНЯЯ ПРИНЕСА | COIL SUPRIN |
Передние тормоза | Диск | ||
Rear brakes | Drum | ||
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | ||
Steering type | Steering rack and pinion | ||
Tires size | 165/80 R14 С | ||
Москвич 2141 1986 — 1994 технические характеристики, цены
пробег
Москвич 2141 1.6 бензин описание
Хэтчбек Москвич 2141 выпускался с января 1986 года по январь 1994 года. Он имел бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра , который развивает мощность 76 л. с. число оборотов в минуту.
Москвич 2141 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Москвич 2141 разгоняется до скорости 100 километров в час за 15 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля 158 км/ч .
Расход топлива этой версии Москвич 2141 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) 7,9 л на 100км (12,7 км/л) — самый экономичный Москвичск 2141 1986 — 1999 версия . Емкость топливного бака составляет 55 литров , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 680 километров в городском цикле.
Москвич 2141 технические данные
Чаще всего сравнивают с
21074 1982 Сравнить Москвич 2141 с 21074 1982
Лада 2121 1977 Сравнить Москвич 2141 с Ладой 2121 1977
21054 1980 Сравнить Москвич 2141 с 21054 1980
21093 1987 Сравнить Москвич 2141 с 21093 1987
Сравнить Москвич 2141 с другим автомобилем
Все Москвич 2141 хэтчбек [1986 — 1999] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Минусы топлива. |
---|