Разное

Москвич 2141 характеристики: Москвич-2141 (АЗЛК) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Москвич 2141


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Москвич 2141

В конце 60-х — начале 70-х годов московский завод АЗЛК переживал свои самые лучшие времена. Новые модели выходили с завидной для советского автопрома регулярностью. 412 модель снискала немалую популярность не только на родине, но и за рубежом. Но назревала необходимость создания преемника «четыреста двенадцатого». С этого момента началась сложная история создания Москвич-2141.

История создания Москвич-2141. Москвичи серии 3-5

В 1970 году на базе выпускаемой модели была создана первая разработка с кодовым названием 3-5-2 (фото слева). Машина сохранила основные черты предшественника, но подросла в размерах. Таково было указание руководства. Необходимо было занять пустующую нишу между Моcквичом 412 и Горьковской «Волгой». Соответственно был доработан и силовой агрегат. Его объем увеличили до 1,7 л, а мощность довели до 96 л.с. 


Далее последовал универсал 3-5-3 и усовершенствованный седан 3-5-4 (фото сверху соответственно).Но все эти разработки были достаточно старомодными и не годились для серийного выпуска.

История создания Москвич-2141 набирала ход. В 1972 году увидел свет новый опытный образец 3-5-5 с более современным обликом в стиле BMW 5 серии (фото снизу слева). А в 1975 году его усовершенствовали (3-5-6)(фото снизу справа). 

Эта разработка была уже намного более прогрессивной , но все же темпы ее создания оставляли желать лучшего. 
Советские конструкторы не успевали за развитием мировой автомобильной промышленности. Но все же многие решения этих прототипов нашли место на обновленной штатной модели, получившей заводской индекс 2140 (фото слева). 

История создания Москвич-2141. Москвичи серии С

Продолжением истории создания Москвич-2141 стала разработка абсолютно нового прототипа С-1 (фото снизу слева).

В отличие от серии 3-5, эта машина имела двухобъемный кузов, именуемый фастбэк. Вместо пятой двери была обычная крышка багажника. Также была применена современная подвеска передних колес McPherson, более прогрессивная конструкция коробки передач и т.д. Но все же, стоит отметить, что облик авто получился грубоватым и тяжелым. Потому его решено было усовершенствовать, так появился С-2 (фото снизу справа), но он так и остался в макете.

В этом же 1976 году, все высшее руководство завода сменилось. Оно пришло с завода «ЗИЛ» и имело собственное видение на следующую модель московского завода. Это во многом предопределило дальнейшую историю создания Москвич-2141. Хотя все же следующее поколении серии С было создано. С-3 (фотографии снизу) имел более прагматичный и традиционный вид по сравнению с С-2 благодаря окну в задней стойке кузова и пятой двери. 

Машина обрела кузов хетчбэк и выглядела достаточно современно на фоне конкурентов из Европы, но сохраняла классическую заднеприводную компоновку. На АЗЛК прототип считался предсерийным образцом и можно было начинать доводку и подготовку к постановке на конвеер.

История создания Москвич-2141. Курс — на передний привод

Но разработкам заводских дизайнеров и инженеров так и не суждено было пойти в серийное производство. Как часто бывало в те времена, с министерства была «спущена» установка о необходимости разработки переднеприводного автомобиля в связи с общеевропейскими тенденциями в автомобилестроении. Также, по решению министерства при поддержке тогдашнего генерального конструктора завода Ю.Ткаченко, был выбран автомобиль-донор с целью быстрейшей разработки. Им стал «Автомобиль года-76» в Европе, французский Simca 1308 (фото слева). Данный автопроизводитель в те годы входил в состав корпорации Chrysler. Произошел резкий поворот в истории создания Москвич-2141.

В связи с жесткими сроками разработки, было решено для изготовления ходового образца изменить лишь переднюю часть кузова. Хотя это тоже было вынужденной мерой – высокий двигатель УЗАМ от выпускавшегося Москвич-2140 попросту не влезал в подкапотное пространство «француза».В связи с этим было также заменено сцепление, коробка передач и главная передача. В таком виде прототип был показан руководителям осенью 1977 года на стадионе АЗЛК, всего через четыре месяца после начала работ. Работники его назвали «Максимкой» по аналогии с «донором» (фото слева). Автомобиль был высоко оценен чиновниками и был дан «зеленый свет» дальнейшим работам над машиной. Один из первых ходовых образцов авто представлен на фото ниже 

Естественно, разработчики понимали, что ставить на конвеер модель, как две капли воды похожую на уже выпускавшийся образец никак нельзя. Поэтому были полностью переделаны все внешние кузовные панели. Пластилиновый макет дизайнеры делали на основании Simca со снятыми панелями. В итоге прототип Москвича получился более «пухлым» по сравнению с исходной моделью. Однако основные части силового каркаса кузова остались нетронутыми, так как их разработка занимает много времени и средств. Дизайн передней части кузова решили сделать в стиле прототипа С-3. На фото внизу образец 1979 года.

Стоит отметить, что и в других аспектах автомобиль был существенно доработан. Торсионные подвески Simca были заменены: передняя более практичной и технологичной McPherson, задняя – полунезависимой балкой с пружинами. Это повлекло за собой значительные изменения днища автомобиля. Спереди конструкторы установили длинные лонжероны, которые были расположены достаточно низко и имели сложную конструкцию. Такое решение позволило значительно улучшить способность передней части машины поглощать силу лобового удара. Москвич имел очень хорошую на то время пассивную безопасность. Кроме того, конструкторы решили увеличить диаметр колес автомобиля – с 13 до 14 дюймов, а также немного уменьшить колесную базу. Передний свес пришлось немного увеличить за счет продольного расположения двигателя. Но задний свес был уменьшен. Интерьер машины был полностью разработан московскими дизайнерами и конструкторами и никакого отношения к французской модели не имел. На фото представлен один из поздних образцов.

Было абсолютно очевидно, что Уфимский двигатель (УЗАМ 331.10) откровенно слаб для достаточно тяжелого и большого автомобиля. Потому была достигнута договоренность с заводом ВАЗ о поставке двигателей ВАЗ-2106, объемом 1,6 л, которые больше подходили к автомобилю. Кроме того была разработана (впервые в СССР!) пятиступенчатая коробка передач. Машина была полностью подготовлена к производству в середине 80-х годов и в 1986 году Москвич-2141 встал на конвеер (фото слева).


История создания Москвич-2141. Дальнейшее развитие

Как видим, история создания Москвич-2141 длилась долгих девять лет. Впрочем, для советского автомобилестроения это не был очень большой срок. Хотя за это время многие европейские концерны ушли далеко вперед, сделав Москвич достаточно устаревшим уже с начала выпуска.

Использование силовых агрегатов УЗАМ и ВАЗ рассматривалась как временная мера для обеспечения начала производства. В дальнейшем на заводе планировалось освоить производство собственных двигателей для машины, отвечающим ее массе и размерам. Была даже начата постройка производства моторов, которую осуществили на 95%. А дальше завод не смог погасить кредит, взятый на закупку оборудования и производство так и не было достроено. А в дальнейшем оно вообще было утрачено.

Позже была произведена модернизация двигателей УЗАМ, их объем увеличили до 1,7, 1,8 и 2,0 л. (модели УЗАМ-3317, УЗАМ 3318 и УЗАМ 3320соответственно). И началась поставка их на конвеер АЗЛК. В начале 90-х была закуплена партия дизельных двигателей FORD XLD418 для установки на машину. В середине 90-х годов на Москвич-2141 начали устанавливать французские двигатели Renault F3R.

На заводе была разработана целая модельная гамма на базе «сорок первого», как его прозвали в народе. В нее входили: базовый автомобиль Москвич-2141, седан Москвич-2142, пикап Москвич-2335, универсал Москвич-2901. В 1997 году была произведена модернизация базовой модели и вышла модель Москвич Святогор (индекс 214145) с измененной передней частью, отделкой салона, частью импортных комплектующих и двигателем. Данная модификация выпускалась вплоть до остановки главного коневеера завода осенью 2001 года. Но машину еще некоторое время (до 2002 года) собирали на КАРЗ (г.Киев). На ее базе были созданы несколько моделей: удлиненный хетчбэк Москвич Юрий Долгорукий, стретч-седан Москвич Князь Владимир, люксовый седан Москвич Иван Калита, купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2.

«Москвич-2141» — характеристики

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141 21412
214122
214110 21415 214100 214123
Годы выпуска 1986-1998 1986-1995 1995- 1990-1991 1998- 1998- 1998-
Примечание
базовая модель, кузов 2141
базовая модель, кузов 2141 кузов 2141 кузов 2141 кузов «Святогор» кузов «Святогор»
ДВИГАТЕЛЬ
модель ВАЗ 2106-70, бензиновый  карбюраторный УЗАМ 331.10, бензиновый  карбюраторный УЗАМ 331.17, бензиновый  карбюраторный
ФОРД XLD418, дизель с предкамерой Renault F3R, бензиновый с впрыском ВАЗ 2106, бензиновый  карбюраторный ВАЗ-2130, бензиновый
рабочий объем (л) 1,6 1,5 1,7 1,8 2,0 1,6 1,8
макс. мощность, л.с.(кВт)(1/мин.) 76,4(56,3)/5400 72(52,9)/5500 85(62,5)/5400 60(44)/4800 113(83)/5200 76,4(56,3)/5400
макс. крут. момент, кгс.м.(Нм)(1/мин) 12,4(121)/3100 10,8(105,8)/3200 13,3(130,4)/3200 11,0(110)/2500 17,1(166,8)/3500 12,4(121)/3100
ТРАНСМИССИЯ
главная передача 3,9 или 4,1 4,1 или 4,22 4,1 или 4,22 4,1 или 4,22 3,9 4,1 или 4,22
ПОДВЕСКА  
передняя Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон со стабилизатором
задняя Рычажно-пружинная, с продольным рычагом, стабилизатором и поперечной тягой
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ реечное
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
длина 4350
ширина 1690
высота с полной нагрузкой 1330
база 2580
колея 1440/1420
МАССА
снаряженная 1070 1080 1080 1140 1090 1070
полная 1470 1480 1480 1540 1490 1470
ТЕМПЕРАМЕНТ
максим, скорость (км/час) 158 145 160 140 175 155
время разгона с 0 до 100 км/ч 14,9 18 14,9 22 11,5 15,7
РАСХОД ГОРЮЧЕГО
при 90 км/ч 5,8 6 6,1 4,7 6,1 5,8
при 120 км/ч 8,0 8,0 7,9 7,0 8,0 8,0
в городском цикле 9,9 9,8 10,2 8,2 10,3 9,9

Двигатель Москвич 2141: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Москвич 2141 – это одна из самых массовых отечественных разработок, которая на протяжении многих лет держалась на конвейере и пользовалась заслуженным успехом у покупателей. На этот автомобиль устанавливалось около десятка различных двигателей, в том числе и мотор Рено F3R. Этот двигатель Москвич 2141 отличается экономичностью, простотой в эксплуатации и надежностью.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. с.114
Максимальный крутящий момент, Н·м, при 3500 об/мин168
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
ТопливоАИ 92
Расход топлива на 100 км (трасса/смеш./городской), л6,8/8,2/10,3

Двигатель устанавливается на Москвич Святогор, Юрий Долгорукий, Дуэт, Иван Калита, Князь Владимир; Рено GTA, Лагуна 1, Меган и Эспейс.

Описание

Москвич 2141 – это популярный хэтчбек, который относился к малому классу и выпускался с 1986 по 1998 года. Автомобиль сочетал привлекательный дизайн, отличался неплохими эксплуатационными характеристиками и имел доступную стоимость. За годы нахождения на конвейере на эту модель устанавливались различные двигатели: Ford-XLD418, ВАЗ-21213, УЗАМ-3317, ВАЗ-2106-70, УЗАМ-331.10 и Renault F3R.

Разработка двигателя F3R Москвич 2141 начата французскими специалистами в восьмидесятых годах прошлого века. На то время этот силовой агрегат имел прогрессивную конструкцию, которая в последующем использовалась на ряде других силовых агрегатов этого французского производителя.

В 1997 году между Renault и АЗЛК был подписан договор на лицензионное использование этих силовых агрегатов. Мотор Рено F3R устанавливался на несколько модификаций Москвича 2141, которые пользовались популярностью у покупателей.

Это классический бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет 8 клапанов и традиционную систему газораспределения. Объем силового агрегата составлял 2 литра, что позволяло получать неплохую мощность и гарантировало отличную динамику для Москвича 2141. В то же время этот силовой агрегат оказался высокооборотистым, поэтому его пик мощности и максимальный крутящий момент достигался исключительно на высоких оборотах. Отметим также использование инжектора, что гарантировало улучшенные характеристики экологичности и топливной экономичности.

Из интересных особенностей этого силового агрегата отметим, что при его разработке за основу был взят дизельный двигатель этого французского производителя, который был переделан в бензиновый.

Удивительно, но такая модернизация силового агрегата позволила изготовить чрезвычайно надежный и популярный у автовладельцев мотор, который считался одной из самых удачных разработок французских производителей автомобилей. Необходимо отметить великолепный ресурс этого двигателя, который составляет полмиллиона километров. На те времена подобные показатели являлись едва ли не рекордными.

Если же говорить конкретно о цифрах то отметим, что показатели мощности составляют 114 лошадиных сил. Подобная мощность достигалась при 5200 оборотах коленчатого вала. У данного двигателя отмечалась повышенная компрессия, которая составляла 9,8 атмосфер.

Сам мотор был изготовлен из прочного надежного сплава, устойчивого к перегреву. Подобное позволяло эксплуатировать силовой агрегат в сложных условиях и с максимальной нагрузкой. Этот двигатель продержался на конвейере около 20 лет и практически не модернизировался, за исключением использования нового навесного оборудования. На Москвиче 2141 Святогор этот силовой агрегат продержался до 2001 года, когда выпуск автомобилей был полностью прекращен.

Российские автовладельцы по достоинству оценили надежность и простоту конструкции этого силового агрегата. Однако следует понимать, что, как и любой другой мотор, F3R все же имел определенные недостатки. В первую очередь это касалось высокой стоимости используемых запчастей. Поэтому при необходимости ремонта подобные работы имели существенную стоимость. Кроме всего прочего, этот двигатель в конце девяностых – начале двухтысячных годов уже не соответствовал нормам экологичности, что несколько затрудняло его эксплуатацию на отечественных автомобилях.

Техническое обслуживание

Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.

По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появился неприятный металлический звук.Используемая система клапанов требует регулировки. Вскрывается клапанная крышка и проводится соответствующий ремонт.
При работе на холостых оборотах отмечается выраженная дрожь.Проблема может крыться в неработающих свечах зажигания или же проблемах с высоковольтными катушками.
В нижней части двигателя появились подтеки масла.Причиной подобных проблем может стать прокладка клапанной крышки, из-под которой часто сочится масло.
Двигатель потерял часть своей мощности.Причиной подобной поломки может стать выход из строя инжектора или топливного насоса. В первую очередь проводят осмотр и диагностику топливной системы.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

«Москвич 2141» — автомобиль производства завода АЗЛК, выпускавшийся с 1986 по 2003 год. По сути, последняя разработанная модель завода АЗЛК. В середине 1970-х правительство СССР решило, что советский автопром должен постепенно переходить на выпуск переднеприводных автомобилей. С этой целью заводу АЗЛК была поручена разработка переднеприводной модели, взяв за основу модель SIMCA 1308. Этот автомобиль в 1976 году был признан автомобилем года в Европе и казался руководству очень перспективным. В коллективе завода подобное решение встретило если не негодование, то неприятие. По сути работникам было поручено заниматься копированием, в то время как уже существовали опытные автомобили серии «С», имевшие весьма самобытный дизайн.

Тем не менее, многие наработки не пропали даром. Например, дизайн передней части прототипа С3 нашел свое отражение в модели 2141. Стоит отметить, что ходовые образцы М-2141 имели внутренний индекс С7, что подтверждает их принадлежность к «С» серии. Первые серийные автомобили появились в 1986 году. Модель пережила несколько модернизаций. Существовали планы по выпуску версий с кузовом «седан» и «минивэн» на базе М-2141, но ни одна из этих моделей не дошла до серийного производства.

В середине 1990-х завод выпустил «люксовые» версии кузовов седан и хэтчбэк с увеличенной базой. Кроме того были выпущены купе на базе М-2141, получившие название «Дуэт». Существовала версия «пикап». Стоит отметить, что все вышеперечисленные версии не пользовались спросом, а купе «Дуэт» производились в основном на заказ. Версия универсала на базе М-2141 разрабатывалась на заводе в середине 1990-х, но в серийное производство не пошла. Сохранился лишь ходовой образец. В 2003 году все работы по производству М-2141 и его многочисленных модификаций были окончательно прекращены в связи с банкротством завода АЗЛК.

Дизайн

Несмотря на то, что базовым автомобилем для разработки была выбрана модель SIMCA 1308, заимствований в плане дизайна было мало. В связи с особенностями конструкции SIMCA, для установки двигателей производства АЗЛК был полностью переработан дизайн передней части автомобиля. Светотехника и общий стиль достался модели от прототипа С3. В целом автомобиль напоминал свой прообраз SIMCA 1308 только общими линиями кузова. Модель прошла тесты в аэродинамической трубе и имела прекрасные аэродинамические характеристики. Например, заднее стекло не загрязнялось при езде, поэтому в базовой комплектации автомобиль был лишен заднего стеклоочистителя. «Москвич 2141» соответствовал требованиям пассивной безопасности тех времен – низкорасположенные лонжероны сложной формы способствовали поглощению лобового удара.
В 1997 году модель пережила рестайлинг и получила новое имя — «Святогор». Изменился дизайн передней части автомобиля, в производстве были использованы иностранные комплектующие.

Двигатель

Гамма устанавливаемых на модель двигателей сильно разнилась. Первые автомобили 1980-х годов комплектовались силовыми агрегатами ВАЗ 2106 и модернизированными УЗАМ-331.10.

Изначально на заводе планировалась разработка собственных двигателей объемом 1.8 с 8 или 16 клапанами. Моторы были разработаны, а для их производства было закуплено оборудование и начато строительство специального отдельного цеха. К началу 1990 строительство было практически завершено (разные источники оценивают готовность цеха в 85-95%), но из-за экономического кризиса и неспособности завода вернуть долг в 800млн долларов за оборудование, строительство так и не было закончено. Цех был опечатан, а оборудование вывезено и утрачено.

В результате, «временный» двигатель от ВАЗ 2106 еще долгое время ставился на М-2141. Кроме него на серийные автомобили ставились силовые агрегаты Уфимского завода разного объема. Экспортные модификации некоторое время комплектовались двигателем FORD RTF. С середины 1990-х было решено использовать двигатель Renault объемом 2 литра. В основном этим двигателем комплектовались «люксовые» версии М-2141 и рестайлинговые «Святогоры».

Модификации

«Москвич-2141Е1» — прототип с электромотором
«Москвич-2335» — модификация с кузовом пикап
«Москвич 2142» — модификация с кузовом седан
«Москвич-2901» — модификация универсал
«Москвич 214100» — рестайлинговая версия «Святогор»
«Москвич-2141Y2 Юрий Долгорукий» — удлиненный вариант версии «Святогор»
«Москвич-2142V3 Князь Владимир» — удлиненная версия седана 2142
«Москвич-2142R5 Калита» — обновленная версия модели «Князь Владимир»
«Москвич-2142S0 Дуэт» -купе на базе М-2141

Технические характеристики Москвич 2141-22 1.7 85/5300

  Москвич -> Москвич 2141 -> Москвич 2141-22 1.7 85/5300

Технические характеристики Москвич 2141-22 1.7 85/5300

Москвич 2141-22 1.7 85/5300
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4350 мм


Ширина

1690 мм


Высота

1400 мм


Колесная база

2580

Колесная база Moskvih 2141-22 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1440

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1420


Объем багажника максимальный

1270 л


Объем багажника минимальный

470 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1699 см3

Объем двигателя Moskvih 2141-22 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

75 мм


Диаметр цилиндра

85


Cтепень сжатия

9.5


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Moskvih 2141-22 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

85/5300 л.с

Мощность Moskvih 2141-22 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

130/3200 н*м

Крутящий момент Moskvih 2141-22 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Moskvih 2141-22, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Винтовая пружина


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

55


Время разгона (0-100 км/ч)

14.9 c.


Максимальная скорость

160 км/ч


Расход топлива на шоссе

6.1 л/100км


Расход топлива в городе

10.2 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

7.9


Клиренс

163 мм

Дорожный просвет (клиренс) Moskvih 2141-22, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1080 кг


Допустимая полная масса

1480 кг


Размер шин

165 R14

Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.

«Сорок первый Москвич” можно по праву назвать самым большим разочарованием советского автопрома. Изначально неплохой автомобиль, способный на равных конкурировать с “Волгой”, на практике оказался рекордсменом по количеству дефектов.

 

История

06.1986 Начало выпуска 5-дверного хэтчбека АЗЛК-2141 

03.1990 Первая модернизация

01.1991 На базе «сорок первого» появились модификации: пикап – АЗЛК-2335 и 5-дверный универсал – АЗЛК-2901

03.1992 Взамен карбюраторов «Солекс» начали устанавливать «Озон»

11.1993 Все «сорок первые» комплектуют микропроцессорной системой зажигания

06.1994 Появились мощные двигатели 1,7 и 1,8 

09.1997 АЗЛК-2141 перетерпел рестайлинг, появились модификации «Святогор», «Юрий Долгорукий» и «Князь Владимир»

09.1997 На заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R

01.1999 Изменение конструкции кузова – запасное колесо переместили внутрь багажника

 

“Москвич” изначально выпускался только в одном кузове — хэтчбэк. Пикап АЗЛК 235 появился только в 1989 году и малыми партиями выпускался до конца 90-х. Кроме того, существовала грузопассажирская версия, чье производство было налажено на Киевском авторемонтном заводе №5. Люкс-версия “Святогор”, а также седан АЗЛК 2142 “Князь Владимир” и длинный хэтчбэк “Князь Долгорукий” выпускались в относительно небольших количествах с 1997 по 2002 год. То есть до самого закрытия завода.

 

Кузов и салон

На «41-х», выпущенных до сентября 1988 г., после езды по «трудным» дорогам появлялись трещины на днище кузова в районе задней точки крепления двигателя. Причина — не провар в двух рядом расположенных местах соединения, из-за чего на один из участков приходилась нагрузка больше допустимой. Другой дефект — из пластмассовых держателей, закрепленных на днище, выпадает трубка бензопровода. Укрепить ее можно скобками на саморезах.

 

У машин выпуска до 1990 г. следует обратить внимание на большие окна в брызговиках мотоотсека, через которые проходят рулевые тяги. Сквозь них к мотору попадает немалая часть того, что летит из-под передних колес. Закрыть окна можно гофрированными чехлами, подобными тем, что используются на рычаге КП. Заводской антикоррозийной защиты, как обычно, не хватает. Поэтому гнилой “Москвич” — явление банальное до не возможности. Особенно, если речь идет о моделях не московской сборки. На них нередко забывали наносить грунтовку под краску. Потому тщательная обработка кузова и установка пластиковых подкрылков при покупке обязательна.

 

Кроме вышеупомянутого, встречаются и другие дефекты кузова. В частности трещины в местах крепления дверей к стойкам, на очень старых образцах — в местах крепления задней подвески. Попадаются экземпляры с трещинами стоек в районе ветрового стекла в результате аварии или перенапряжения кузова. Следует обратить внимание на резиновые уплотнители — под ними может скапливаться вода. Как следствие — ржавчина, вплоть до сквозных дыр. Методы «лечения» — зачистить поврежденные места до металла, покрыть грунтовкой и, смазав уплотнитель клеем «Момент», установить его на место.

 

В антикоррозийной обработке нуждаются также и нижние кромки дверей. Двери часто напрягают отклеивающейся шумоизоляцией. Ее куски попадают в механизм стеклоподъемников, и они перестают работать. Это касается только моделей выпуска до 1996 г. На более новых изнутри напыляется шумопоглощающий защитный.

 

В салоне источниками шума являются панель приборов и вентилятор. Дребезжания приборной панели можно избежать, проложив резиновые прокладки в местах стыков и закрепив закрепив жгуты проводов. Встречается дефект троса спидометра — стук, с которым трудно бороться.

 

Повторители указателей поворота на передних крыльях (на поздних модификациях не устанавливаются) в результате коррозии вываливаются из гнезд и теряются. Последствия — замыкание и выход из строя предохранителей, находящихся в прозрачной коробке под капотом. Чаще всего «летит» предохранитель вентилятора «печки». Дело в том, что при толчках на неровностях электродвигатель вентилятора смещается в гнезде и его рабочее колесо задевает за корпус. Дефект устраняется элементарно — подкладывается полоска резины от камеры.

 

Отопление прекрасное, идет обдув лобового и передних боковых стекол, горячий воздух подается и к ногам передних и задних пассажиров. Заднее стекло имеет электроподогрев. Стоит упомянуть, что стекло пятой двери никогда не загрязняется — поток воздуха эффективно его очищает.

 

Двигатели

На «Москвич-2141» изначально устанавливались двигатели ВАЗ210670 (78 л.с.) и УЗАМ33110 (1,5 литра 70-75 л.с.) на модификации 21412. В 90-х к ним прибавились моторы 1,7 литра 85 л.с. (УЗАМ 3317) и 1,8 литра 80 л.с. (УЗАМЗЭ18). Все оснащены карбюраторами. На «Святогоры» последних выпусков ставили еще и двухлитровый двигатель Renault мощностью 113 л.с. с электронной системой впрыска Bendix.

 

Общий недостаток всех двигателей УЗАМ — малый ресурс. Далее добавляются постоянные неполадки зажигания, дефекты карбюраторов, частая работа с детонацией несмотря на все регулировки, перегрев, особенно после установки неправильной защиты картера, ухудшающей охлаждение. Из-за перегрева часто коробит головку блока, и пробивает прокладку. Последствия — вода в масле, разрушение поршней, цилиндров и головки. Кроме того, прерыватель распределитель постоянно заливается водой. Из-за чего автомобиль глохнет в самом неподходящем месте.

 

На УЗАМ нередко случался старый «конфуз» — после 25-30 тыс. км пробега разрушался успокоитель цепи, приводящей распредвал. Этот дефект особенно слышен в момент набора оборотов — возникает стук в передней части двигателя. Из всей гаммы советских двигателей наиболее удачный 1,8-литровый.

 

Мотор ВАЗ в целом лучше. Однако он тоже не идеал. Постоянные глюки карбюраторов — самое обычное дело. Двигатель Renault, естественно, самый лучший из “москвичевских”. Однако без защиты его картер обычно быстро разбивается. А стоит он не дешево.

 

Трансмиссия

Коробка передач в целом получилась удачнее, чем двигатель. По качеству она превосходит и «таврическую», и «волговскую». Однако ресурс у нее тоже не велик. Выбор передач в КПП четкий, «искать», как в «Жигулях», не приходится.

 

Сцепление почти не вызывает нареканий. Следует только периодически обращать внимание на регулировку привода — он тросовый. Сам тросик имеет полиэтиленовую пропитку и оболочку. В случае их нарушения, тросик «разлохматится» и педаль станет слишком тугой. Иногда доходит до того, что оплетка тросика пробивает панель приборов! Выход один — заменить оный тросик.

 

Следует почаще проверять ненадежные пыльники ШРУСов. Ведь при попадании через разрывы песка и воды, последние быстро выходят из строя.

 

Ходовая часть

Подвеска на “Москвиче” постая — МакФерсон спереди и полунезависимая пружинная сзади. Как для советской машины подвеска очень не прочная и недолговечная. Серьезного вмешательства с заменой сайлент блоков и даже шаровых опор она может потребовать уже через 40-50 тыс. км. Нередко гнутся продольные рычаги задней подвески. А кроме того, в местах верхних креплений МакФерсона нередко встречаются серьезные трещины.

 

Рулевое управление реечное. Часто оно довольно тугое, иногда даже слишком. Виною тому небольшой зазор между валом и втулками. После проточки вала до обеспечения требуемого зазора, руль заметно «полегчает». Этот недостаток довольно редок и присущ автомобилям выпуска до 1989 г. На поздних “Святогорах” встречались тормоза с ABS Lucas и гидроусилители руля ZF. Долговечность рейки очень зависит от состояния пыльников, которые не отличаются высоким качеством изготовления.

 

Теперь о тормозах. Спереди стояли диски, сзади барабаны. Если к педали приходится прилагать слишком большое усилие, то, даже при незначительном торможении — причина, скорее всего, в вакуумном усилителе. Возникает этот дефект из-за негерметичности уплотнений и ненадежности мембраны.

 

Цены на запчасти и обслуживание 

Дешево и сердито. Именно так можно сказать о цене и качестве москвичевских запчастей. Совет только один — не скупитесь и покупайте наиболее дорогие варианты. 

 

Итог

Рекомендовать покупку «сорок первого» можно «рукастым» автолюбителям, которые морально готовы к частым отказам различных систем автомобиля и могут самостоятельно выполнить большинство операций по его обслуживанию. Тем владельцам, кому нужен просторный, вместительный и недорогой в эксплуатации автомобиль.

Четко определить ценовой диапазон на 41й — задача не из легких. Разброс цен просто колоссальный — от $500 до $3500. Год выпуска здесь уже мало решает, намного больше — состояние самого авто. 

1986 Moskvich 2141-01 1.6 (76 лс)

Технические характеристики Moskvich 2141-01 1.6 (76 лс) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

Базовая информация
МаркаMoskvich
Модель2141
Поколения2141-01
Модификация (двигатель)1.6 (76 лс)
Начало выпуска1986 г
Оконч. выпуска1994 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
12.66 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч15 сек
Время разгона 0 — 62 mph15 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)14.3 сек
Максимальная скорость 158 км/ч 98.18 mph
Соотношение мощность/вес13.9 кг/лс, 72 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес8.7 кг/Нм, 114.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность76 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема48.4 лс/л
Крутящий момент 121 Нм @ 3400 об./мин. 89.25 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 1569 см395.75 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1055 кг 2325.88 lbs.
Допустимая полная масса 1455 кг 3207.73 lbs.
Максимальная грузоподъемность 400 кг 881.85 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4350 мм 171.26 in.
Ширина 1690 мм 66.54 in.
Высота 1400 мм 55.12 in.
Колесная база 2580 мм 101.57 in.
Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин165/80 R14 S

Москвич-2141 (АЗЛК) Технические характеристики, фото и обзор

Разработка нового переднеприводного хэтчбека Москвич-2141, пришедшего на смену заднеприводной модели Москвич-2140, началась на АЗЛК во второй половине 70-х годов прошлого века. За основу серийного автомобиля 1986 года была взята французская Пятнашка SIMCA-1308. Его выпуск в таком виде продолжался до 1997 года, после чего на конвейере был построен модернизированный вариант Москвич-2141-02 под названием « Святогор », получив переработанный внешний вид и более мощный мотор.Жизненный цикл хэтча завершился в 2001 году, а его общий тираж превысил 716 тысяч экземпляров.

На момент своего появления «Москвич-2141» отличался весьма современным видом — обтекаемыми очертаниями кузова с укатанной крышей, большой площадью остекления и прямоугольными блоками светотехники. .

А после модернизации автомобиль получил иное оформление передней части, которая стала выглядеть несколько благородно.

Габаритные размеры в пятидверном хэтчбеке: длина 4350 мм, ширина 1690 мм, высота 1400 мм. На него приходится колесная база 2580 мм от общей длины, а минимальный дорожный просвет равен 140 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1055 до 1080 кг в зависимости от модификации.

По нынешним меркам салон Москвича-2141 выглядит просто и архаично — большой руль с двумя спицами и тонким ободом, старомодный набор инструментов с необходимым минимумом аналоговых приборов и прямоугольная консоль по центру с вентиляцией дефлекторы, «ползунки» системы обогрева и несколько вспомогательных кнопок.

Помимо жестких пластиков, в отделке хэтчбека использовались синтетические материалы, в частности пенополиуретан, но уровень сборки даже во времена автомобиля не отличался от конвейерного.

Салон Москвича-2141 рассчитан на пять человек, но и спереди, и сзади установлены бесформенные сиденья.

Багажное отделение отечественной пятидверной модели способно вместить до 370 литров дыма в «походном» состоянии с учетом полноразмерной запаски в подземной нише.Спинка заднего дивана складывается за счет увеличения площади для груза.

Технические характеристики. На Москвич-2141 устанавливается широкий спектр силовых установок.

  • Изначально автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Узам-331.1 и Узам-3317 с карбюраторной системой питания объемом 1,5 и 1,7 литра мощностью 71 и 86 лошадиных сил (106 и 133 Нм крутящего момента соответственно).
  • В дальнейшем у хэтчбеков появились карбюраторные бензиновые «четверки» ВАЗ-2106-70 и ВАЗ-21213: первая 1.6-литровая версия выдавала 80 «лошадей» и 121 Нм тяги, вторая 1,7-литровая — 83 силы и 130 Нм.
  • Существовал дизельный агрегат Ford-XLD418 объемом 1,8 л и мощностью 60 «кобыл», выдающий 110 Нм, но он предлагался для экспортных версий машины.
  • После появления «СФО» в 1997 году подка-пространство Пятнашки заполнил инжекторный 8-клапанный мотор Renault-D3R объемом 2,0 литра, потенциал которого у него составляет 114 лошадиных сил и 168 Нм крутящего момента. максимальный момент.

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией, что позволяло машине с места набирать первые 100 км/ч за 11,5-25 секунд, разгон 140-195 км/ч. ч и в среднем потребляют 8,2-9,0 л топлива в смешанном цикле (в дизельной модификации — 5,7 л).

В основе Москвича-2141 лежит переднеприводная платформа, на которой поперечно установлен силовой агрегат и размещен пятидверный несущий кузов.Спереди у автомобиля задействована независимая подвеска со стойками Макферсон, сзади — зависимая архитектура рычажно-пружинного типа с парой продольных пластинчатых рычагов, сваренных с упругой поперечной балкой.

Хэтчбек оборудован рулевым управлением с реечно-зубчатым механизмом, а также передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

В конце 2015 года на вторичном рынке России Москвич-2141 продается по цене от 40 000 до 90 000 рублей в зависимости от модификации и года выпуска (хотя можно встретить и более доступные варианты).

Достоинства автомобиля — отличное обслуживание, доступность запчастей, просторный салон, эффективно работающая «печка» и приемлемые ходовые качества.

Но есть и минусы — ненадежность, слабые тормоза, плохая шумоизоляция и низкое качество сборки.

Модификации. Помимо массовых базовых комплектаций, Москвич-2141 и мелкорешетного исполнения.

И один из них — длиннобазный Hatchtheme под названием « Юрий Долгорукий «, особенностью которого было увеличенное на 200 мм расстояние между осями.В остальном он почти не отличался от стандартной модели.

Под наименованием « Князь Владимир » Выпускался аналогично удлиненному автомобилю, но в трехобъемном кузове.

Москвич « Иван Калита » — четырехдверный седан представительского класса на базе «2141-го». Делался штучно, так как массового спроса не было, но комплектовался 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 113-145 лошадиных сил, передним или полным приводом.

Кроме этого, в палитре Москвича-2141 были и более необычные модификации — двухместное купе « Дуэт » и его доступный вариант « Дуэт-2 «, а также двухдверный пикап с заводским индексом «2335».

1988 АЗЛК Москвич 2141 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Москвич 2141 — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, продается на АЗЛК.Мощность обеспечивается одним верхним распределительным валом, 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым силовым агрегатом с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 79 л.с. (80 л.с./59 кВт) при 5400 об/мин и 123 Н·м (91 фунт·м). фут/12,5 кгм) при 3400 об/мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса составляет 1070 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 155 км/ч (96 миль/ч).

1988 АЗЛК Москвич 2141 технические характеристики

Советы по автострахованию АЗЛК

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

АЗЛК Москвич 2141, 1988

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 сиденьями
Как долго? 4350 мм
Насколько тяжелый? 1070 кг
Какой объем двигателя? 1,6 л, 1569 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт при 5400 об/мин
Какой крутящий момент? 123 Нм / 91 фут.фунт / 12,5 кгм при 3400 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 15,5 с
Как быстро? 155 км/ч , 96 миль/ч
1988 АЗЛК Москвич 2141 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2580 мм 101.6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1440 мм 56,7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1420 мм 55,9 дюймов
Длина 4350 мм 171,3 дюймов
Ширина 1670 мм 65.7 дюймов
Высота 1400 мм 55,1 дюймов
Дорожный просвет 160 мм 6,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1070 кг 2359 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1569 куб.см
(95,746 у.е. в )
Отверстие × Ход 79 × 80 мм
3,11 × 3,15 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,99
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
80 PS (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5400 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
50.4 л.с./л
0,83 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
123 Нм (91 фут·фунт ) (12,5 кгм )
при 3400 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
78,39 Нм/литр
0,95 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 8.5:1
Топливная система 1 карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 985,1 кПа (142,9 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 392.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 15.5 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 155 км/ч (96 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 74,86 л.с./т (1000 кг )
0,07 л.с./кг
55,06 кВт/т (1000 кг )
0.06 кВт/кг
73,83 л.с./т (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 18,16 кг/кВт
30,34 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км
KM / LIC
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5J x 13
Размер заднего колеса 5J x 13
Шины передние 165 СР 13
Шины задние 165 СР 13
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 242671
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1988 АЗЛК Москвич 2141 добавлен 09.05.2011.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Какой двигатель стоит на Москвич 2141?

В серийном производстве карбюраторные двигатели рабочим объемом 1500 см³ (УЗАМ-331.10) устанавливались на переднеприводные заводские «Москвич» (УЗАМ), разработанные на базе двигателя Москвич-1994, а также — …

Какие двигатели устанавливались на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Форд XLD418.
  • Рено Ф3Р, Рено Ф7Р, Рено Ф4Р.

Какой двигатель на Москвич 412?

УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского автомобильного моторного завода. Выпускался в 1967-2001 годах, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвича 412 и автомобилей Ижевского автозавода.

Сколько лошадиных сил в Москвиче 2141?

Объем двигателя Москвич 2141 от 1.от 5 до 2,0 литров. Мощность двигателя Москвич 2141 от с.

Какие моторы ставили на Святогора?

Модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141», получившая собственное имя «Святогор», дебютировала в 1997 году. Помимо 1,6-литрового двигателя, модель оснащалась 2,0-литровым двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил. Также существовала модификация с 1,7-литровым агрегатом УЗАМ-3317, выдавшим 85 сил.

Сколько передач у Москвич 2141?

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на передних передачах, номера передач: на АЗЛК-2141-01: I-З, 308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946, V-0,732, ЗХ- 3357; для АЗЛК-21412-01: И-3,308, II-2,05, III-л, 367, ИВ-0,946, В-0,69, ЗХ-3,357.Главная передача гипоидная.

Сколько весит 2141?

А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов не входит в общую высоту кузова. Габаритные размеры Москвича 2141 составляют от 4350 х 1690 х 1400 до 4550 х 1690 х 1400 мм, а масса от 1055 до 1145 кг.

Сколько лошадей в Москвиче 2140?

При объеме 1,5 литра (1500 кубических сантиметров) его потенциал составляет 75 лошадиных сил при 5800 об/мин и 108 Нм крутящего момента в диапазоне от 3400 до 3800 об/мин.Вместе с двигателем устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, направляющая весь запас тяги на колеса задней оси.

Сколько металла в Москвиче?

Вес машины около 1055 кг. Следовательно, примерный вес металла будет 740 кг (минус 30% на забивание).

Сколько лошадиных сил у Москвича 412?

ИЖ Москвич-412 1967 — 1998, Седан: технические характеристики и комплектации ИЖ Москвич-412 — седан С-класса, задний привод.Механика. Бензиновые двигатели мощностью 75 лошадиных сил.

Сколько лошадиных сил в автомобиле Москвич?

Объем двигателя Москвич 412 1,5 литра. Мощность двигателя Москвич 412 от

до

Чем москвич 2141 отличается от Святогора?

Святогор — модернизированная модификация Москвича-2141, появившаяся в 1986 году. Внешне отличается рестайлинговой передней частью — с фарами Hella и указателями поворотов. …Святогор выпускался с 1997 года до полной остановки завода АЗЛК в 2001 году.

Где находится номер кузова на Москвиче 2141?

Идентификационный номер автомобиля продублирован и проштампован в следующих местах под капотом: в верхней средней части шпангоута или на правой соединительной косынке опоры стойки передней подвески. Заводской номер корпуса выбит на правой косынке шпангоута.

Как переводится азлк?

В октябре 1968 года завод получил новое название: вместо Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) он стал называться Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В каком году начал выпускаться Москвич 2141?

В результате серийные АЗЛК-2141 «Москвич» имели лишь внешнее сходство с прототипом, тогда как их конструкции существенно различались. Производство нового «Москвича» началось в 1986 году, государственная цена автомобиля составляла 8500 рублей.

Какие там москвичи?

Модельный ряд Москвич

  • Москвич-2136.
  • Москвич-2137.
  • Москвич-2138.
  • Москвич-2140.
  • Москвич-2141.
  • Москвич-2315.
  • Москвич-2335.
  • Москвич-2733.

тюнинг своими руками, особенности и рекомендации

Автомобиль «Москвич-2141», который можно тюнинговать самостоятельно, производится на АЗЛК. За время производства было выпущено около 800 тысяч экземпляров. Они представлены в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от Renault. Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью.Рассмотрим возможности улучшения автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, но его часто можно встретить на дорогах.

Элементы светотехники

Тюнинг «Москвич-2141» часто начинается с модификации внешнего вида. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Это связано с тем, что родные фары не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.

Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого автомобиля.Кардинальное решение – замена прямоугольных элементов круглыми аналогами. Для этой цели можно использовать доступные по цене фары от ВАЗ-2106. Крепить их следует по две штуки с каждой стороны, при этом необходимо обойтись без установки заводской решетки, так как она предназначена для осветителей прямоугольной формы. В качестве альтернативы можно использовать металлическую каркасную сетку, надежно закрепив ее перед машиной. Желательно монтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях нужно будет заварить.

Для тех, кто выберет этот вариант, не лишним будет установить указатель поворота над круглыми фонарями или под ними с использованием светодиодов типа SMD 5050. Эта световая лента в 3 раза мощнее ближайших конкурентов. При выборе светильника учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские индексы, крепящиеся по бокам крыльев.

Что поменять в салоне?

На модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начинать с торпеды.Есть несколько вариантов замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально похож на «Ауди А4». Перед заменой торпеды необходимо учесть ряд нюансов. После установки нового элемента передняя часть салона будет выдвинута вперед и опущена на пол. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно при дальних поездках.

В целом рассматриваемый вариант не требует принципиальных конструктивных изменений внутри и снаружи автомобиля.Торпедо «Ауди» имеет многофункциональный блок с органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), что упрощает его установку.

Тюнинг бампера «Москвич-2141»

Чаще всего меняют передний элемент. Это связано с тем, что задний бампер все же получил на испытаниях причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.

Стандартную модель выкидывать не обязательно, достаточно просто занизить.Это можно сделать с помощью подходящей по размеру передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет автомобиля, комплектуется ПТФ или дневными огнями. Такая переделка значительно улучшит внешний вид автомобиля.

Дополнительно можно срастить бампер, оставив сверху, а снизу приделать новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно своими руками, используя подручные средства. Изначально деталь должна быть вырезана болгаркой по верху номерного знака, а в донорском наборе линия реза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.

Рекомендации

При проведении тюнинга бампера 2141 не используйте клепальный пистолет для крепления видимых частей. Оптимально — оцинкованный строительный колпак и паяльник. При нагревании острые края сетки вплавятся в пластик, а после остывания прочно в нем зафиксируются. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.

После соединения обработанных элементов необходимо провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров.Затем нужно отшлифовать изделие наждачной бумагой фракции 800-100. Перед нанесением краски обработайте поверхность акриловой грунтовкой, а после покраски – защитным лаком. Когда лак полностью высохнет, бампер полируют.

Осуществляя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:

  • Накладка на арки.
  • Обвес.
  • Бамперы.
  • Пороги.

Эти детали собираются с помощью специального герметика.

Прирост двигателя

Самый эффективный способ улучшить работу силового агрегата и снизить его шумность – это полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку «Ауди-80». Этот мотор поможет значительно улучшить динамику и мощность рассматриваемого автомобиля. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует покупки всех необходимых расходных материалов.Лучше всего, если это будет весь двигатель купленный на разборке. Затем необходимо разобрать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие составляющие.

Снимает сам старый двигатель, коробку передач, полуось, радиатор. Затем тщательно расчистил место под капотом автомобиля. Эту операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить провода. Коробка передач полностью разбирается, ее детали диагностируются. Далее собирается оригинальная коробка передач и новый двигатель.Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего необходимо будет изготовить новый подрамник для коробки передач.

Очередной этап улучшения мотора

Далее тюнинг 2141, запчасти на который можно найти на разборке или «на руках», осуществляется следующим образом. Необходимо сделать так, чтобы защелки внутренних ШРУСов располагались строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат находился в продольном скате. Не у всех получается с первого раза.Этот этап модернизации крайне важен, от него зависит работа мотора и наличие посторонних шумов при езде.

После установки нового двигателя нужно приварить промежуточную трубу от АЗЛК к «штанам» силовой установки от Ауди. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а вот штатный резонатор и глушитель можно оставить без доработки, как штатный стабилизатор. Вместе с силовым агрегатом «Москвичу» нужно будет заменить крылья.Для улучшения конечного результата лучше выточить более длинную втулку, установить ее вместо ручки, а ручку монтировать сверху.

В заключение

Тюнинг 2141 провести самостоятельно вполне осуществимо. Конечно, придется немного потратиться, но при правильной работе результат будет достойным. Для начала необходимо запастись всеми требуемыми инструментами и запчастями. Далее — дело техники.

«Москвич-2335»: характеристики, фото

При разработке АЗЛК четвертого поколения было заложено несколько модификаций: базовый хэтчбек, седан, минивэн, микроавтобус, пикап и ряд других.«Москвич-2335» — пикап, созданный с использованием узлов и агрегатов автомобиля «Москвич-2141».

Разработка пикапа

A Предыдущая попытка АЗЛК создать пикап потерпела полный крах – разработанный в конце 70-х годов опытный пикап на базе фургона «Москвич-2734» не был допущен к производству. На несколько лет единственным производителем грузовых автомобилей стал завод ИЖ.

Разработка пикапа грузоподъемностью до 650 кг началась одновременно с разработкой базового седана.При создании пикапа на базе «Москвича-2141» возникают трудности с построением характера. Раньше он работал, удаляя часть кузова за передний ряд сидений, ведь особенности кузова «сорок первого» не позволяли проводить такую ​​операцию. Основной проблемой был короткий задний свес и настройки задней подвески с низкой грузоподъемностью. Пикап такой схемы имел бы очень низкую полезную нагрузку.

Команда инженеров АЗЛК, зная об этой проблеме и используя опыт мирового автомобилестроения, нашла способ решения проблемы.Конструктивно грузовик представлял собой компиляцию из передней части «Москвича-2141» (отрезанной от центральной стойки) и металлической грузовой платформы.

Особенности кузова пикапа

Конструкция кузова при его простоте представляет собой большую проблему – снижение жесткости. Что было сделано? Необходимая жесткость может быть достигнута за счет закрытия задней части платформы полой доской. Но потом возникают сложности при загрузке грузового отсека пикапа.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Для обеспечения жесткости и сохранения навесной задней стенки в грузовой части автомобиля «Москвич-2335» введен ряд усилителей, связанных с лонжеронами кузова. передний.Какой результат? Боковая грузовая платформа получила внутренние усилители. Это улучшенный дизайн. Увеличился и стык задней стенки кабины и грузовой платформы.

Для увеличения полезного объема грузовой платформы на 120 мм увеличена колесная база (по сравнению с базовым «Москвич-2141»). За счет этого длина платформы «Москвича-2335» увеличилась по сравнению с ИЖ-2715 на 15 процентов и достигла 1870 мм. Ширина платформы была почти такой же — 1440–1450 мм. А вот пикап АЗЛК за счет переднего привода имел более узкие колесные арки, что увеличило полезный объем грузового отсека.

Но это еще не все возможности. Боковины грузового отсека изнутри на «Москвиче-2335» закрыты пластиковыми кожухами. Пластиковый кожух предполагалось ставить на пол, но эта деталь так и не была изготовлена.

Задняя подвеска

Коренной доработке подверглась задняя подвеска автомобиля «Москвич-2335». Вместо рессор и тяг использованы листовые рессоры от старого поколения «Москвич-2140». Проблемой стала значительная (более чем двукратная) разница в весе задней части пустого и полностью загруженного автомобиля.Для этой конструкции к двум листам, отличным от основных листов радиуса изгиба, были добавлены пружины. При малой нагрузке работали основные детали. А при полной загрузке основные листы препарировались, и корпус стал опираться на концы двух дополнительных листьев.

Двигатель и трансмиссия пикапа

Долгое время основным поставщиком двигателей для АЗЛК был Уфимский моторный завод. Не стал исключением и пикап, который оснащался разными двигателями этого производителя.Базовым вариантом стал 75-сильный TIES 331 (редакция 23352). Помимо пикапов в комплектации были 85-сильные ТИС 3317 (1699 л, модель грузовика 233522).

Основная пара была связана 4,55. Этот номер использовался для всех универсалов и пикапов АЗЛК еще с 1960 года. Поскольку автомобилю (в связи с эксплуатацией) требовался больший запас хода, запас топлива увеличился до 60 литров.

Производство автомобилей

Производство пикапов осуществлялось небольшими партиями на отдельной сборочной линии.Выпуск «Москвича-2335» начался в 1994 году и продолжался до первой остановки завода в 1996 году.

В 1997 году ОАО «Москвич» произвел рестайлинг базового автомобиля 2141, который внешне выразился в замене передний стабилизатор и введение узких фонарей. Фотографии «Москвича-2335» после рестайлинга представлены ниже.

За три года, начиная с 1999 года, завод выпустил ряд модернизированных пикапов модели «Москвич-2335». Технические характеристики этих агрегатов остались без изменений.Некоторое количество автомобилей в виде комплектов отправлено на сборку в Омск. Изначально планировалось собрать сто пятьдесят пикапов. Однако на самом деле их было намного меньше.

Мелкосерийный и пилотный вариант пикапа

Одной из попыток расширить рынок сбыта стало создание четырехместного пикапа 23351 с удлиненной на 20 см колесной базой. Первоначально планировалось ввести четырехдверную кабину, но от этой идеи отказались из-за отсутствия средств на новое оборудование и недостаточной прочности конструкции.

Для встраивания кабины с двумя рядами сидений пришлось значительно укоротить грузовую платформу. За счет такой длины в салоне удалось создать место для четырех пассажиров. Двери увеличенной ширины были взяты от купе Дуэт, еще одного неудачного проекта ОАО «Москвич». Остальная часть кабины была собрана из элементов штатной кабины «Москвича-2335» и крыши седана «Князь Владимир».

Было изготовлено около сотни тел, из которых собрано 44 автомобиля.Остальные детали остались ржаветь на территории ОАО «Москвич».

Совместно с производителем автомобилей для скорой помощи «Самотлор» был построен единичный образец санитарного автомобиля. Вместо грузовой платформы установлен кузов с высокой крышей, с окнами в бортах и ​​дополнительной дверью с правого борта.

Вариант пикап «Москвич-2335» для военных

В тщетной попытке расширить рынки сбыта ОАО «Москвич» пытался выйти на рынок военных автомобилей. Для этих целей был разработан вариант пикапа с полным приводом под обозначением «Москвич-2344» (на фото ниже).Задний привод был реализован за счет жестко закрепленного на корпусе редуктора и пары валов с карданным шарниром.

Для полноприводного автомобиля применен более мощный двухлитровый двигатель УЗАМ-248. Шла разработка короткобазных и длиннобазных автомобилей.

Две машины повышенной проходимости, окрашенные в камуфляж, с пулеметной башней проехали по выставкам в поисках заказчиков. Автомобили не пользовались популярностью, как и все идеи ОАО «Москвич» конца 90-х годов.

Москвич 2141 1.8 МТ 90 л.с. 5-ену хэтчбек — характеристики

Москвич 2141 1.8 МТ 90 л.с. 5-ену хэтчбек — характеристики

4 350

1400

140

Ифипа-, см³ 1815 Иру идана 92
Сила 90 л.с. Водить машину сиваджу
Коробка передач Иру Исисейро Изаре (0-100 км/ч) 17 -ая.
Иру ти двигатель Эпо
фи лати фи це афиве
Гбогбо алайе
Марка Ọkọ ayọkẹlẹ Москвич
Авоше 2141
Йипада 1.8 МТ
Торговая марка Orilẹ-ede Россия
Ти нше окок киласи Д
Ара Иру Хэтчбек 5 DV
Номер ти илукун 5
Номер ти йоко 5
Мефа
Ипари, мм 4 350
Ивон, мм 1 690
Ига, мм 1 400
Колесная база, мм 2 580
Передний диаметр, мм 1 440
Ру орин, мм 1 420
Коситому, мм 140
Авон ивон ти тайя 165/80/R14
Адану ати Ивон Дидун
Адану, кг 1075
Дена ивуво, кг 1475
Mọto iwọn didun kere, l. 370
O pọju iye ti mọto, l. 370
The idana ojò, l. 55
Гбигбе
Коробка передач Иру Исисеро
Номер оловянного мурасила 5
Привод сиваджу
Иш
Верхняя яра 160 км/ч
Изаре (0-100 км/ч) 17 -ая.
Иру идана 92
Двигатель
Иру ти двигатель ЭПО
Расположение двигателя Иваджу Гбере
Агбара ипезе это карбюратор
Дидон иру ко си
Ифипа-, см³ 1 815
Мощность 90 л.с.
Мощность (кВт) 66
Иипо 145 Н·м
Нигбати об/мин 5300
Местоположение ti gbo опопо
Номер ti gbo 4
Номер ти falifu fun silinda 2
Би ати ọpọlọ 85 × 80 мм
Коэффициент Фунморавона 8.5
Идадоро ати идадуро
То Иваджу Идадоро независимый, орисун оми
Ру идадоро независимый, орисун оми
Передний идадуро дисики
Руни идадуро или

O ko le fi diẹ ẹ sii ju 3 iyipada!

Ваше сравнение tabili ni sofo!

Москвич Истра — обзор, характеристики, фото

Гибель советского автопредприятия.На первый взгляд кажется, что это странные машины с необычными названиями. Словом, Москва смогла производить развивающиеся бренды. Данная статья посвящена этой теме. Весь модельный ряд Москвич.

Конец ХХ века ознаменовался разрушительными последствиями для советского и российского производства. Все предприятия постепенно разорялись, их имущества было разворовано, рабочих перестали платить заработную плату. Все это по логичным причинам сказалось на качестве выпускаемой продукции, которое пострадало.

Заводы, производившие машины, пытались бороться с собственной нищетой. Больше всего потерь понес завод «Москвич». В конце 80-х годов АЗЛК получил большой кредит на создание собственного производства двигателей для переднеприводных Москвичей «2141» и последующих моделей. Перед распадом Советского Союза этот отдел был почти достроен, но должны были быть возвращены средства, цена которых равнялась 360 000 000 000$.

Господдержка прекратилась, денег своих не было. Многие знают, чем все закончилось. В 96-м году произошла первая остановка конвейера, что привело к нестыковке двигателей, дорогих и безвкусных уродов типа «Дуэт» купе. Через два года компания обанкротилась и только мучилась корчами, пока в 2001 году не умерла окончательно.

Однако в это непростое время инженерно-конструкторский состав не прекращал работу.В результате мы получили неплохие модели, которых никогда не было и, скорее всего, не будет сконструировано нашими людьми. Названия этих автомобилей были немного романтичными – «Истра», «Яуза», «Арбат»…

Модель 2144

Такую маркировку получил некий концепт АЗЛК, воплотивший идею машины будущего, на по крайней мере, как это было видно до производства. Автомобиль сразу обратил на себя внимание. И это оправдано, ведь должен был стать лидером мирового рынка автомобилей, в том числе и зарубежных.И название было выбрано удачно — « Истра », что в равной степени привлекало как российских, так и иностранных водителей.

Дизайнеры действительно решили проработать в этой концепции много перспективных решений. Следует отметить, что машина проектировалась не по предложениям конструкторов и инженеров, а только по заданию партийного руководства. Горбачев поставил перед страной цель – ускорить научно-технический прогресс. Поэтому в 85-м открыли группу машин с перспективой, под командованием Александра Куликова.Никто никогда не думал о развале СССР, поэтому большинство из них уверенно держали оптимистичный курс на 90-е годы.

Изначально над проектом работали четыре специалиста, но позже к ним присоединились другие люди. Из-за нехватки денег проектирование и производство не могли идти так быстро, как хотелось бы. Несмотря на все преграды, небольшой коллектив уверенно двинулся к задаче – сделать суперсовременный автомобиль, чтобы конкуренты за границей забеспокоились.

Внешний вид

И были веские причины для беспокойства.Внешний вид 2144 оказался передовым для своего времени. Даже сегодня дизайн прототипа нельзя назвать антикварным. Внешние показатели автомобиля были важны, но не стояли на первом месте. Настоящим шагом вперед стало использование алюминия в материале кузова. На сегодняшний день Audi, Jaguar и другие автомобили можно воспринимать как элемент повседневного обихода. А в Советском Союзе , в конце двадцатого века, водители могли только с нетерпением ждать использования авиационного материала.И оценивалась бы как космическая ракета. Цель состояла в том, чтобы представить Истру публике.

Очевидно, куликовцы это поняли. Для этого с самого начала был придуман источник кузовного материала для 2144. Компании пришлось закупать относительно недорогой алюминий из «отработанных руд Кольского полуострова» и с перерабатывающих заводов. Кстати, сам автомобиль планировалось выпускать практически полностью перерабатываемым.

За счет обдува в аэродинамических трубах стал обтекаемым. Согласно одному источнику , индекс сопротивления воздуха составлял всего 0,149. Панели соединялись в ходе работы технологического эксперимента методом сварки, склейки алюминиевых элементов. Была разработана точная модель кузова 2144 и рассчитана ее эффективность. Инженеры рассчитывали, что с помощью алюминиевого сплава им удастся снизить массу автомобиля на 40% по отношению к Москвичу 2141. В любом случае для автомобиля была заявлена ​​масса около 700 кг.

Глядя на внешний вид машины, видно, что производители давали себе свободу фантазии только при проектировании сложных дверей, которых была всего одна пара. Это были две подъемные двери. Стоит отметить, что они поднимались параллельно машине, а не открывались широко. Здесь есть плюс, учитывая дискомфорт узкой парковки. Понятно, что с таким решением не было возможности запустить машину в серийное производство, но конструкторы хотели сделать ее универсальной и уникальной. В результате водитель будет просто управлять багажным отделением отдельно, а при необходимости перевозки тяжелого или крупногабаритного груза есть возможность сложить или убрать заднее и переднее сиденья с правой стороны.

Технические характеристики

Техническая сторона работы тоже кипела. Было решено привлечь немецких специалистов, которые славились своими нестандартными моторами. Инженеров привлек турбированный дизель с тремя цилиндрами. Его объем составлял 1,45 литра, которого выдавали все 95 лошадиных сил. Его важное преимущество заключалось в очень простой и надежной конструкции. Например, для его охлаждения реально было использовать не только недостающий антифриз, но и простое моторное масло.Кроме того, двигатель работал на солярке, керосине и нерафинированном растительном масле. Стоит отметить, что на последнем топливе выбросы были минимальными. Для сравнения, 2141 в тестовом эко-ралли выдавал 2,69 л на 100 км., а в случае с «Истрой» это значение составляло 2,2 – 3,5 л на 100 км., с функцией «старт-стоп». С техническими характеристиками Москвич 412 можно ознакомиться.

В ходе проектирования будущая модель 2144 могла выпускаться с передним и полным приводом.Силовой агрегат планировалось синхронизировать с автоматической вариаторной коробкой передач. Группа инженеров обратилась за помощью к нескольким оборонным предприятиям. В планах было разработать систему пневмоподвески, способную изменять дорожный просвет со значениями 140 мм – 240 мм, АБС и противобуксовочную систему. Несколько подушек безопасности, ремни, климат-контроль и электродиагностический компьютер должны были быть поставлены, чтобы избавить водителя от ненужных визитов в мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *