Разное

Модификации волги: ГАЗ Волга — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Волга ГАЗ-3111 и перспективные проекты ГАЗа — журнал За рулем

Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, ­компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».

В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще.

Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.

Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.


Революционная ситуация

Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.

Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми ­стеклами.

Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми ­стеклами.


Материалы по теме

Не для продажи: 15 уникальных отечественных автомобилей

В начале 1980‑х на ГАЗе решили приступить к созданию модели класса между Волгой и Чайкой. Расчет понятен: новая машина предназначалась в первую очередь чиновникам, поэтому государство должно было проявить к ней повышенный интерес. Новой Волге предстояло вобрать в себя всё самое современное: полный привод, независимую заднюю подвеску, дисковые тормоза с АБС. Именно под этот автомобиль в Горьком спроектировали новый 3,4‑литровый двигатель V8 мощностью около 170 л.с. Разработали как карбюраторный вариант, так и версию с системой впрыска топлива — сначала импортной, потом собственной.

Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.

Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.

Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.

Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.

Материалы по теме

Волги, которых вы никогда не видели

Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.

Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства.

Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.

В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.

В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.

В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии. Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался.

Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.

ГАЗ-3105 на фоне одноклассников, 1994 год

ГАЗ-3105

Mercedes-Benz E 300 4Matic

Ford Scorpio 4×4

Audi A8

Время разгона 0–100 км/ч

11 с

9,1 с

8,8 с

7,3 с

Максимальная скорость

200 км/ч

217 км/ч

212 км/ч

250 км/ч

Число цилиндров / рабочий объем

8 / 3,4 л

6 / 2,9 л

6 / 2,9 л

8 / 4,2 л

Мощность

125 кВт / 170 л. с.

132 кВт / 180 л.с.

143 кВт / 195 л.с.

221 кВт / 300 л.с.

Ударная Волга

В 1998 году на автомобильной выставке в Москве ГАЗ представил сразу три сенсационные новинки. Центром экспозиции стала Волга ГАЗ‑3111 с совершенно новым дизайном Игоря Безродных — по мотивам ГАЗ‑21. Выставочный образец из пластика изготовила американская фирма Venturi. Конструктивно автомобиль был компромиссным и именно поэтому наиболее близким к серийному производству.

Товарная Волга ГАЗ‑3111  2001 года. Машина привлекала всеобщее внимание, однако покупать ее не торопились.

Товарная Волга ГАЗ‑3111  2001 года. Машина привлекала всеобщее внимание, однако покупать ее не торопились.

ГАЗ‑3111 имел классическую компоновку; мотор ЗМЗ мощностью 130 л.с. с серийной коробкой передач. Однако передняя двухрычажная подвеска была совершенно новой, а в задней, рессорной, наконец-то появился стабилизатор. Силовой агрегат установили на подрамнике, применили реечный рулевой механизм, кузов тщательно проработали с точки ­зрения деформаций при ударе.

При создании ГАЗ‑3111 дизайнерам, понятно, хотелось чего-то неординарного. Эдакий неоклассицизм.

При создании ГАЗ‑3111 дизайнерам, понятно, хотелось чего-то неординарного. Эдакий неоклассицизм.

Конечно, кризисный 1998 год — далеко не лучшее время для старта новой Волги. Тем более что одновременно завод продвигал и иные громкие проекты — скажем, сотрудничество с компанией Fiat, которое выразилось в создании совместного предприятия «Нижегород моторс». Тем не менее проект ГАЗ‑3111 довели до товарных автомобилей: выпускать их в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) начали в 2001 году.

Салон Волги ГАЗ‑3111 выглядел для тех лет достаточно современно, а по отечественным меркам — и вовсе роскошно.

Салон Волги ГАЗ‑3111 выглядел для тех лет достаточно современно, а по отечественным меркам — и вовсе роскошно.


Материалы по теме

13 раритетных отечественных машин — теперь они стоят миллионы!

Однако автомобиль, по задумке его создателей, вновь делали не для замены ГАЗ‑3110, а, условно говоря, вместо ГАЗ‑3102 — то есть опять же классом повыше стандартной Волги. В 2001 году первые ГАЗ‑3111 в московских автосалонах предлагались по цене более 16 000 долларов — приблизительно столько же стоили тогда приличные иномарки. При этом качество изготовления первых машин и их поведение на дороге были далеко не эталонными — это показали наши тесты ГАЗ‑3111 тех лет. Да и по характеристикам ГАЗ‑3111, в отличие от модели 3105, уже совсем не соответствовал зарубежным ровесникам-одноклассникам. Технически это был устаревший автомобиль.

Госструктуры, на которые вновь был главный расчет, к машине отнеслись очень холодно. У них была своя, понятная логика. Если уж «разгонный» автомобиль, то обычная — дешевая и знакомая до последней гайки Волга, а если машина классом повыше, то иномарка.

В общем, тираж ГАЗ‑3111 оказался больше, чем у ГАЗ‑3105, но не превысил 500 экземпляров.

ГАЗ‑3111 внешне был совсем новым, но сохранил классическую компоновку.

ГАЗ‑3111 внешне был совсем новым, но сохранил классическую компоновку.


ГАЗ‑3111 тщательно прорабатывали в плане пассивной безо­пасности.

ГАЗ‑3111 тщательно прорабатывали в плане пассивной безо­пасности.


Материалы по теме

Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР

Кое-какие решения, воплощенные в ГАЗ‑3111, всё же отразились в серийной Волге последнего поколения. В 2003 году товарные автомобили получили, наконец, бесшкворневую переднюю подвеску и стабилизатор в задней. Это немного осовременило машину, но принципиально изменить ее было невозможно. Не очень помог в этом и двигатель Chrysler, появившийся на Волгах чуть позднее.

Но ведь в 1998‑м показали и две другие Волги — классом чуть ниже, чем ГАЗ‑3111. ГАЗ‑3103 получил передний привод (революционный для завода шаг), а ГАЗ‑3104 — полный. Оригинальный дизайн этих машин был более спокойный, а потому менее спорный, чем у ГАЗ‑3111. Но время для доводки самобытных идей до ума было уж очень неподходящее. Хотя теоретически именно ГАЗ‑3103 и мог бы, наверное, стать серийной Волгой нового столетия.

Платформа модернизированной серийной Волги ГАЗ‑3110 с бесшкворневой подвеской — с верхними рычагами по типу ГАЗ‑3111 и стабилизатором сзади.

Платформа модернизированной серийной Волги ГАЗ‑3110 с бесшкворневой подвеской — с верхними рычагами по типу ГАЗ‑3111 и стабилизатором сзади.


Платформа ГАЗ‑3111: новая передняя подвеска, реечное рулевое управление, силовой агрегат на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.

Платформа ГАЗ‑3111: новая передняя подвеска, реечное рулевое управление, силовой агрегат на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.


ГАЗ-3111 на фоне одноклассников, 2001 год

ГАЗ-3111

BMW 525i

Ford Mondeo

Mercedes-Benz E 240

Audi A6

Время разгона 0–100 км/ч

12,9 с

8,1 с

8,7 с

9,3 с

9,4 с

Максимальная скорость

183 км/ч

238 км/ч

225 км/ч

229 км/ч

222 км/ч

Число цилиндров / рабочий объем

4 / 2,5 л

6 / 2,5 л

6 / 2,5 л

6 / 2,6 л

6 / 2,4 л

Мощность

100 кВт / 136 л. с.

141 кВт / 192 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

141 кВт / 165 л.с.

То, чего не может быть

На стыке столетий руководство завода инициировало слишком уж много проектов. И модернизация Газели, и пресловутый «Нижегород моторс», и бесконечные малоперспективные прожекты внедорожников. Новой Волге во всем этом пестром многообразии мéста не нашлось. Старая же, понемногу модернизируемая, еще продавалась, и руководство ГАЗа это устраивало.

Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания.

Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания.


Салон ГАЗ‑3103 был компромиссом между новизной и использованием отработанных деталей, например комбинации приборов от ГАЗ‑3110.

Салон ГАЗ‑3103 был компромиссом между новизной и использованием отработанных деталей, например комбинации приборов от ГАЗ‑3110.



Впрочем, последняя нота в аккорде проектов новой Волги прозвучала уже в 2003‑м — это ГАЗ‑3115. Машина классической компоновки, но с многорычажной задней подвеской и двигателем ЗМЗ (иного отечественного мотора просто не было) по классу была близка к BMW третьей серии. То есть наконец-то сориентирована скорее на рядового покупателя, который платит за автомобиль свои деньги. Только было уже поздно. В то, что принципиально новая Волга появится хоть когда-нибудь, не верили уже и оптимистически настроенные поклонники горьковских машин. До серии не удалось довести не только ГАЗ‑3115, но даже и пружинную заднюю подвеску. И уж тем более был обречен фантастический проект совместной с фирмой Lancia платформы — да-да, задумывалось и такое!

Последний памятник романтическим надеждам — ГАЗ‑3115 образца 2003 года.

Последний памятник романтическим надеждам — ГАЗ‑3115 образца 2003 года.

Если не считать седан Volga Siber, который, строго говоря, Волгой не был (хотя сам автомобиль оказался совсем неплохим), то на этом полтора десятка лет назад история Волги и завершилась. Ничего другого и не могло произойти. И не только потому, что ошибочной оказалась ориентация на дорогие чиновничьи автомобили. ГАЗ слишком долго был заложником экономической модели, не способствующей созданию принципиально новых машин. ВАЗ к этому хоть в какой-то мере подталкивал экспорт, а Волги уже и в 1980‑е годы за рубежом были мало кому нужны.

Проект ГАЗ‑3107 с перекомпонованной задней частью и пружинной подвеской так и не воплотили в жизнь.

Проект ГАЗ‑3107 с перекомпонованной задней частью и пружинной подвеской так и не воплотили в жизнь.

Остались опытные образцы родом из того романтического, хотя и наивного, периода истории нашего автопрома, когда заводы хотели и пытались сделать что-то свое, новое, пусть порой не очень удачное, а иногда и просто нежизнеспособное. Само по себе желание сделать хоть что-то, по-моему, дорогого стоит.

ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел

Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».

ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел


Автомобиль Волга и его модификации

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Тип б/у
Год издания 1967
Шеф-редактор А. Д. Просвирнин
Издатель Машиностроение
Кол-во страниц 430
Язык Русский
Тираж, шт. 30000
Вес 0.8 кг
Иллюстрации рисунки
Переплет Твердый

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Metro Exodus: Модернизация оружия и снаряжения на Волге — секреты — Гайд по Metro Exodus

Последнее обновление: вторник, 25 января 2022 г.

Ключевые точки Волги — Апгрейды и модификации оружия в Metro Exodus

Модернизация снаряжения

Достопримечательности

В Metro Exodus вы найдете много интересных мест для посещения — некоторые из них содержат ресурсы для крафта, другие боеприпасы, другие скрытые заметки и открытки или убежища и мастерские. На карте выше показаны скрытые модификации снаряжения и оружия, а также некоторые наиболее интересные локации Волги.

  • Улучшения в Волге
  • Достопримечательности Волги — локации с ресурсами

Улучшения в Волге

В Metro Exodus многое зависит от вашего снаряжения. Вам нужно обновить свое снаряжение, чтобы быть более устойчивым к атакам. Эта страница содержит расположение улучшений, найденных в Волге.

  • Модернизация противогаза (удлиненный фильтр)
  • Очки ночного видения
  • Компас
  • Ремень для метательного оружия
  • Контроллер заряда аккумулятора
  • Подсумки с боеприпасами
  • Модернизация шлема
  • Металлоискатель

Модернизация противогаза (расширенный фильтр)

Разрушенный контейнер находится к западу от гусениц. Разбейте дверь и войдите внутрь.

Внутри вы найдете несколько ресурсов и журнал. Используйте зажигалку, чтобы сжечь паутину.

Модернизация противогаза находится в сундуке, расположенном в задней части контейнера.

Очки ночного видения

В восточной части карты находится заброшенный кампус. Здесь можно приобрести очки ночного видения.

Они лежат на столе. Его видно издалека благодаря свечам.

Ночное видение можно включать и выключать в любое время. Он поможет вам перемещаться по темным локациям.

Компас

Вы можете найти компас сразу после того, как начнете играть на новой карте. Этот предмет укажет вам на текущую цель миссии.

Чтобы получить его, вам нужно войти в место крушения самолета.

Компас лежит на земле перед входом в кабину.

Чтобы использовать его, создайте компас на верстаке.

Упряжь для метательного оружия

Разрушенная заправочная станция находится в восточной части карты. Это место служит убежищем бандитов. Вы можете устранить их скрытно. После этого прокрадитесь внутрь здания.

Вы увидите улучшение сразу после входа в здание (даже если в комнате темно).

Чтобы использовать улучшение, создайте его на верстаке.

Контроллер заряда батареи

К югу от путей есть два острова (они отмечены на картинке выше). Добраться туда можно на лодке или пешком по замерзшей воде.

В маленьком здании есть машина, работающая на топливе. Машина пуста — найдите нужный топливный бак, чтобы залить топливо в машину.

Пройдите за здание — вы найдете полный топливный бак. Поднимите его и подойдите к машине.

Следующим шагом будет поход в сарай. Откройте его, используя ручку рядом с дверью.

Пройдите через дыру, чтобы попасть на крышу. Оттуда вы можете пройти в следующую комнату.

Запустить генератор. Затем идите в еще одну комнату.

Вы найдете труп с апгрейдом контроллера заряда аккумулятора.

Подсумки с боеприпасами

В Волге вы наткнетесь на заброшенное здание. Здесь вы найдете апгрейд, позволяющий нести больше боеприпасов. Кроме того, оттуда вы сможете выпускать рабов.

Чтобы войти в здание, вам нужно бесшумно подняться наверх, по лестнице.

Там вы найдете открытый проход. Войдите в него тихо. Вы можете сразу увидеть, как ваш противник спит. Подойдите к нему и оглушите его. Таким образом, вам не придется сражаться. Если вы хотите зрелищного боя, стреляйте в него, и вы призовете остальных своих противников.

Спуститесь по лестнице и осмотрите деревянный сундук. Апгрейд лежит на нем.

Улучшение шлема

В Волге, рядом с железнодорожными путями, вы можете найти бандитский лагерь.

На одном из столов вы можете найти улучшение шлема. Рядом стоят два бандита. Убейте их и заберите предмет.

Металлоискатель

Металлоискатель расположен на острове в юго-восточной части Волги.

Не идите в сторону огромного здания. С правой стороны вы увидите небольшой домик. В ней на столе среди часов можно найти металлоискатель.

Достопримечательности Волги — локации с ресурсами

В Metro Exodus вы попадете в различные локации. Первая более крупная локация называется «Волга». Здесь вы можете выполнить несколько сюжетных миссий, найти множество журналов и открыток, получить несколько улучшений оружия и открыть для себя интересные локации. Эта страница содержит описание интересных мест, до которых вы не доберетесь во время основной сюжетной линии.

  • Радиоактивные тоннели
  • Брошенный вагон
  • Убежище под мостом
Радиоактивные туннели

Вы можете добраться до этого места, выполнив основную миссию.

Радиоактивные туннели находятся в южной части карты. Отправляйтесь туда после того, как в этой области станет доступна одна из основных миссий.

Спрыгните вниз между разрушенными участками дороги. Вы можете узнать это место по зеленому цвету.

Помните, здесь полно мутантов. Самый лучший и быстрый способ убить их — бросить коктейли Молотова.

В туннелях много ресурсов. Не забудьте надеть маску , прежде чем войти в них.

Также здесь есть журнал. Записка находится за запертой дверью — откройте их силой. Точное местонахождение этого журнала находится в главе, посвященной предметам коллекционирования.

Брошенный вагон

Этот заброшенный вагон стоит посреди железнодорожных путей. Будьте осторожны, повозка полна ловушек.

Внутри фургона вы найдете много ресурсов, которые помогут вам в создании предметов позже в игре.

Берегите ноги. В вагоне пять ловушек. Если вы видите нитку, как на картинке выше — обрежьте ее. Если вы наступите на нее, взорвется бомба.

Вы можете полностью избавиться от ловушек, собрав их взрывчатку, что даст вам еще больше ресурсов.

Оружие в конце повозки, которое поможет вам победить всех врагов.

Убежище под мостом

Этот мост находится в восточной части карты. Пройдите под ним, и вы найдете убежище.

В убежище много ресурсов. Просто внимательно осмотрите полки.

Прыгайте по доскам слева, чтобы добраться до верхней части этого убежища.

Запрыгните на металлическую кровать.

Когда окажетесь на металлической кровати, посмотрите налево. Вы найдете несколько ресурсов.

Каждое обновление оружия и снаряжения в Волге

Metro Exodus предоставил игрокам еще более опасную локацию для исследования (или смерти в ней), потому что по иронии судьбы это происходит не в метро Москвы, а вместо этого в Открыто. Таким образом, опасность становится более распространенной, и шансы быть поднятым летающим демоном, как мягкая игрушка в клешневой машине-кран, удваиваются. Следовательно, широкий открытый мир также усложняет поиск вещей.

СВЯЗАННЫЙ: Cyberpunk 2077: 10 советов по графике для максимизации FPS

В постапокалиптической игре спрятанные вещи так же хороши, как и сокровища, и часто могут быть более ценными, чем обычная человеческая жизнь. Поиск их также может стать причиной смерти многих игроков. Один только первый уровень открытого мира, Волга, содержит множество угроз и обновлений оборудования. Чтобы Артём был на высоте, он должен бросить вызов стихии природы и мерзостям апокалипсиса. К счастью, есть это руководство, которое поможет ему хорошо вооружиться.

Подсумки для патронов 8/8

Боеприпасы

раньше были редкостью в первой и второй играх, которые больше связаны с ужасами, но теперь игра имеет тенденцию быть более щедрой на них, наряду с множеством оружия. Подсумки для боеприпасов, если на то пошло, позволяют себе роскошь сходить с ума от своего любимого оружия. В Волге подсумок с боеприпасами находится в заброшенном здании в центре карты.

Заброшенное здание имеет цилиндрическую полубашенную часть и содержит несколько рабов внутри вместе с подсумком для боеприпасов. Улучшение находится где-то в деревянном сундуке в нижней части здания. Будьте осторожны с врагами в этом районе, первый охранник, с которым вы столкнетесь, также, вероятно, спит в скрытности — это простой вариант.

Контроллер заряда батареи 7/8

Контроллер заряда батареи немного сложно найти, но это необходимый компонент. Игроки могут найти его в заброшенной и полуразрушенной группе зданий, расположенных на небольших островах к югу от карты; Здание поставляется с навесом и генератором внутри. Вы можете добраться до этого района, совершив короткую прогулку на лодке.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фан-артов Fallout, которые заставят вас перестать беспокоиться и полюбить Апокалипсис

Оказавшись в этом районе, найдите бензобак в задней части здания и залейте его в генератор внутри небольшого здания. Это активирует механический замок сарая поблизости. Войдите в сарай, найдите другой генератор в бетонной комнате, затем запустите его; после этого идите в следующую комнату, которую вы открыли, и вы найдете контроллер заряда батареи рядом с трупом на столе.

6/8 Компас

Компас — еще один важный предмет в игре, который игроки не могут пропустить, поскольку он помогает им добраться до следующей основной цели. К счастью, игра делает это обязательной находкой. Игроки могут найти Компас сразу после входа на уровень Волги. Все, что им нужно сделать, это пойти немного севернее от стартовой локации и найти обломки самолета.

Игроки должны будут войти в обломки этого самолета, а затем направиться прямо в кабину. Компас должен лежать перед входом в кабину. По пути грабите все остальное, пассажирам, скорее всего, этот багаж все равно не понадобится.

Фильтр противогаза 5/8

Противогазы — спасательные круги предыдущих игр Metro, и это также в определенной степени верно в Metro Exodus. Чтобы найти противогаз получше, нужно обновить фильтр, и один из них находится на Волге, внутри разрушенного контейнера, превратившегося в убежище. Упомянутый контейнер расположен в центре карты, немного левее от центра, рядом с заброшенным зданием, где находятся подсумки с боеприпасами.

СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: 10 непопулярных мнений (согласно Reddit)

Игрокам придется проникнуть внутрь этого разбитого контейнера, взломав дверь. Внутри вы найдете труп, журнал и плохие условия жизни, в которых завладели пауки. Вы можете получить обновление фильтра противогаза внутри сундука в задней части контейнера.

Обновление шлема 4/8

Шлем является важной частью повседневной жизни Спартанца, где пуля в голову является одной из основных форм приветствия со стороны внешних групп. Чтобы обновить шлем Артема, игрокам нужно провести депопуляцию лагеря бандитов. Они могут найти указанный лагерь немного юго-восточнее центра карты Волги на большом острове, соединенном железнодорожным полотном.

Улучшение для шлема находится на одном из столов в большом бандитском лагере. Игроки узнают, что это правильный стол, если рядом с ним стоят два бандита. К сожалению, нет другого способа улучшить шлем, кроме как убить двух бандитов. Не то чтобы их товарищи все равно будут по ним скучать.

Металлоискатель 3/8

Металлоискатель — это серьезное вложение, которое позволяет игрокам обнаруживать любой ближайший ресурс, когда у них есть устройство. Его немного сложнее найти, чем другие улучшения, поскольку металлоискатель расположен в самой юго-восточной части карты на небольших группах островов. Путешествие туда может быть хлопотным, поэтому упакуйте много тепла. Игроки могут найти устройство в небольшой одноэтажной захудалой лачуге.

СВЯЗАННО: Fallout: 10 сюжетных линий, которые были выброшены

Упомянутая лачуга расположена рядом с береговой нефтяной вышкой и большим зданием. Игрокам нужно только зайти в хижину и найти металлоискатель среди часов на столе.

2/8 Очки ночного видения

Очки ночного видения также являются важной инвестицией для любого спартанца как в метро, ​​так и за его пределами. Темные области игры, как правило, неумолимы, и неспособность видеть может быть смертным приговором. Итак, возьмите очки ночного видения в восточной части Волги, в прямоугольных частях большого острова.

В этом районе есть заброшенный кампус. Внутри заброшенного кампуса ищите зловещий стол с двумя зажженными свечами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *