Разное

Модификации камаз: модификации модели, сфера применения. Технические характеристики автомобиля

Содержание

Продолжается разработка новых модификаций двигателей Р6 для КАМАЗ

В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением объёмов производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.

Решение об увеличении объёмов производства до 30 тыс. двигателей в год с расширением модельного ряда за счёт освоения пяти новых модификаций Р6 было принято на «КАМАЗе» в декабре прошлого года. В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса «Евро-6». Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) «КАМАЗа».

Напомним, проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Первый его этап успешно завершён в IV квартале 2019 года – разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет 150 тыс. км, ресурс – 1,5 млн. км.

Изготовление особо ответственных деталей, сборка, испытание и окраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей – из Германии, Италии, Англии, Австрии. В 2019 году выпущена опытно-промышленная партия в количестве 151 единицы. В настоящее время проходят эксплуатационные испытания двигателей в составе автомобильной техники.

В течение 2020 года завод двигателей «КАМАЗа» планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства Р6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020 года, поставка оборудования – в 2021 году. Освоение производства пяти новых модификаций двигателей Р6 – в перспективе 2022-2023 годов.

Технические характеристики КАМАЗ 4350 | Статьи на сайте truckinstock.com

КАМАЗ 4350 – грузовой автомобиль, разработанный специально для военных нужд. Серийное производство началось еще в 1997 году и продолжается до сих пор. Машина оказалась настолько удачной, что «Камский автомобильный завод» выпустил несколько ее модификаций, включая гражданские модели с жилым модулем.

Модификации

КАМАЗ 4350 включает в себя линейку из нескольких моделей, различающихся как характеристиками, так и назначением, а также из машин, созданных на его базе.

  • КАМАЗ 43501 – имеет укороченную базу (6395 мм против стандартной 7960 мм).
  • КАМАЗ 43501 ВДВ – машина предназначена специально для воздушно-десантных войск.
  • КАМАЗ 43502 – оснащена улучшенным двигателем КАМАЗ 740.652-260 («Евро-4») и увеличенной грузоподъемностью (5500 кг).

Многочисленные модификации и усовершенствования КАМАЗ 4350, использование его как базы для других машин позволили покрыть все потребности армии в хороших автомобилях. Вездеходы неоднократно были испытаны в различных условиях и показали отличные результаты.

Характеристики стандартной модели

Грузоподъемность, кг

4000

Средний расход топлива на 100 км, л

26,5

Допустимый вес прицепного устройства, кг

5000

Расстояние дорожного просвета, м

0,39

Максимальная скорость движения, км/ч

100

Наибольший преодолеваемый угол подъема

31°

Преодолеваемый брод, м

1,75

Преодолеваемый ров, м

0,6

Объем бака, л

300

Запас хода, км

1100

Мощность двигателя, л. с.

240

Наибольший крутящий момент, Нм

1500

КПП

5- и 10-ступенчатая

Размер шин

425/85 R21

Конструкция и устройство КАМАЗ 4350

Габариты стандартной модели

КАМАЗ 4350 – двуосный автомобиль с колесной формулой 4 х 4. Для повышения устойчивости и управляемости вездехода при движении по неровной дороге обе его подвески в дополнение к рессорам имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.

На КАМАЗ 4350 ставится усиленная кабина. В зависимости от модификации она может быть бронированной, с двумя или тремя сиденьями, спальным местом.

За отличные показатели проходимости военного автомобиля отвечает пяти- или десятиступенчатая (в зависимости от модели) механическая коробка передач. Задний мост имеет дополнительную КПП с блокируемым дифференциалом. Это позволяет включать или выключать полный привод.

Тормозная система состоит из основной, вспомогательной, резервной и стояночной. Основные тормоза имеют двухконтурный пневмопривод, отдельно задействующий тормозные барабаны на передней и задней осях. Для экстренной остановки предусмотрена запасная система, работающая вместе со стояночным тормозом. Во вспомогательной применяется моторный тормоз, который блокирует подачу топлива в двигатель.

На машину ставится двигатель собственного производства «Камского завода». Более новые версии комплектуются турбодизельными моторами мощностью 240 л. с. Класс – «Евро-4» (в старых моделях стоит «Евро-2»). В зависимости от исправности топливной системы и условий работы двигатель может обеспечить запас хода от 1100 до 1200 км.

В связи с тем, что КАМАЗ 4350 производится исключительно для армейских нужд, купить новую машину проблематично. Тем не менее на вторичном рынке можно найти гражданские модификации или списанные армейские.

На «КАМАЗе» разрабатывают новые модификации двигателей Р6

13.04.2020


В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением объёмов производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда. 

Решение об увеличении объёмов производства до 30 тыс. двигателей в год с расширением модельного ряда за счёт освоения пяти новых модификаций Р6 было принято на «КАМАЗе» в декабре прошлого года. В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса «Евро-6». Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) «КАМАЗа». 

Напомним, проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Первый его этап успешно завершён в IV квартале 2019 года – разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет 150 тыс. км, ресурс – 1,5 млн. км. 

Изготовление особо ответственных деталей, сборка, испытание и окраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей – из Германии, Италии, Англии, Австрии. В 2019 году выпущена опытно-промышленная партия в количестве 151 единицы. В настоящее время проходят эксплуатационные испытания двигателей в составе автомобильной техники.

В течение 2020 года завод двигателей «КАМАЗа» планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства Р6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020 года, поставка оборудования – в 2021 году. Освоение производства пяти новых модификаций двигателей Р6 – в перспективе 2022-2023 годов.

КАМАЗ разрабатывает новые модификации двигателей Р6

Фото: КАМАЗ

В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты КАМАЗа работают над увеличением производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.

Решение об увеличении объемов производства до 30 тыс. двигателей в год с расширением модельного ряда за счет освоения пяти новых модификаций Р6 было принято на предприятии в декабре прошлого года. В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объемом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса «Евро-6». Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) КАМАЗа.

Напомним, проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Первый его этап успешно завершен в IV квартале прошлого года – разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5», а также созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет 150 тыс. км, ресурс – 1,5 млн км.

Изготовление особо ответственных деталей, сборка, испытание и окраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей – из Германии, Италии, Англии, Австрии. В 2019 году выпущена опытно-промышленная партия в количестве 151 единицы. В настоящее время проходят эксплуатационные испытания двигателей в составе автомобильной техники.

В течение 2020 года завод двигателей КАМАЗа планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства Р6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020 года, поставка оборудования – в 2021 году. Освоение производства пяти новых модификаций двигателей Р6 – в перспективе 2022-2023 годов.

События, связанные с этим
13 апреля 2020

КАМАЗ разрабатывает новые модификации двигателей Р6

Шасси Камаз 43118 — Уральский Завод Спецтехники

Модификация Г/п, тонн Двигатель Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина
рамы, мм
Спальное
место
Топливный бак, л Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
43118-3011-50 13,745 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД Bosch, Common Rail, аэродинамический козырек
43118-23011-50 13,745 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек
43118-43011-50 13,75 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), Common Rail, аэродинамический козырек
43118-4017-50 13,550 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер, РК621
43118-3012-48(А5) 13,185 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 5900 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3016-50 13,550 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, КОМ лебедки
43118-3017-50 13,550 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3019-50 13,525 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 4410 350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ, аэродинамический козырек
43118-3027-50 13,425 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, аэродинамический козырек
43118-23027-50 13,425 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля ТНВД АЗПИ, аэродинамический козырек
43118-43027-50 13,96 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), аэродинамический козырек, ДЗК
43118-73027-50 13,96 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), ДЗК
43118-3048-50 13,210 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5895 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, лебедка
43118-3049-50 13,490 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5535 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3077-50 13,475 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6245 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3086-50 13,450 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5945 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3088-50 13,390 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6305 + 210+350 ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3090-50 13,375 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 7035 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3091-50 13,345 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6675 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3096-50 13,300 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6475 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3098-50 13,340 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6245 + 210+350 ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3918-50 13,660 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5920 350 крюк-петля ТНВД Bosch, ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR)
43118-3938-50 13,740 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5920 350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR)
43118-3938-48(A5) 13,425 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 5700 350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака
43118-3949-50 13,385 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5535 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК,  КОМ ZF, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR)
43118-3973-50 13,620 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5500 + 210 ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-23973-50 13,620 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5500 + 210 Система нейтрализации ОГ (AdBlue), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-43973-50 13,620 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5500 + 210 Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, ДЗК, аэродинамичtcrbq козырек
43118-3999-48(А5) 13,155 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 6275 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-73092-50 13,255 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 7035 + 350+210 крюк-петля ТНВД АЗПИ
43118-73094-50 13,305 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 7210 350+210 крюк-петля ТНВД АЗПИ
43118-3049-76(RR) 13 Cummins ISL340 50 ZF9 5,94 5535 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-3049-80(RS) 13 Cummins ISL360 50 ZF16 5,94 5535 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-3090-76(RR) 13 Cummins ISL340 50 ZF9 5,94 7035 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-3090-80(RS) 13 Cummins ISL360 50 ZF16 5,94 7035 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-73085-50 13,94 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6480 210 крюк-петля ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), ДЗК

Капот КамАЗ — спортивная модификация для участия в ралли Париж

Грузовики КамАЗ в современных модификациях обеспечивают перевозки практически по всем направлениям и всей России. Благодаря высокой грузоподъемности КамАЗы работают в самых тяжелых районах, в горнодобывающей промышленности, на крупном строительстве, в Вооруженных Силах Российской Федерации. Надежные грузовики можно встретить везде: в северных широтах, на лесозаготовках, на юге, в степи.Везде для мощных машин найдется применение.

Недостатки и преимущества

Раньше все автомобили модельного ряда КамАЗ выпускались в безлюковом исполнении, когда кабина расположена непосредственно над двигателем. С точки зрения компоновки эта схема безупречна, но если рассматривать автомобиль по другим критериям, то можно отметить ряд недостатков. Во-первых, плохая балансировка шасси и высоко расположенный центр тяжести. Однако эти условные недостатки не считаются поводом для переделки машины, которая долгие годы выпускалась на крупнейшем, хорошо оснащенном Камском автомобильном заводе.

Не так давно был разработан капотный КамАЗ, это делалось в рамках разработки основного проекта. Специалисты Камского предприятия взяли пример с «мазовцев», разработавших капотную модификацию в Минске. Новые автомобили уже зарекомендовали себя как надежные тягачи и самосвалы с низким центром тяжести, устойчивые при любых дорожных условиях.

Стимул

Толчком к созданию такой модификации, как капотный КамАЗ, послужило желание коллектива Камского завода получить новые современные спортивные автомобили для ралли Париж-Дакар и других подобных мероприятий.

В первую очередь сыграло роль постоянное и бескомпромиссное соперничество КамАЗ-мастера с командой Iveco, лидером которой является Жерар де Рой. Поскольку грузовики фирмы «Ивеко» имеют капотное расположение, они автоматически получают ряд преимуществ. Устойчивость к дистанции, маневренность, ускорение и другие факторы обеспечивают машинам голландско-польской команды хорошие шансы на победу.

Созданный капотный раллийный КамАЗ не выглядит чем-то особенным, но параметры принципиально новой конструкции позволяют надеяться на хорошие результаты.Однако пока об этом говорить рано, должно пройти какое-то время, машина примет участие в ряде соревнований, после чего можно будет делать выводы. А пока тестируется первая камазовская спортивная компоновка капота.

Дизайн

Разработка модификации была ограничена рядом технических условий, которые диктуют формат и регламент ралли Дакар. Иными словами, простора для действий у создателей нового грузовика не было. Кроме того, все дело осложнялось отсутствием на Камском заводе кабин капотного типа, которых никогда не было.Производство в них не нуждалось. Создание стенда нового типа было бы слишком затратно, но руководство не могло вкладывать значительные средства в неосвоенное производство. Поэтому было принято альтернативное решение – заказать несколько стендов в Германии.

Силовая установка

Капот КАМАЗ для Дакара спроектирован на базе модели 4326, практически вся ходовая часть использовалась без изменений, нужно было только увеличить колесную базу. Однако на этом поиск рациональных решений не закончился.Двигатель тоже требовался новый, так как предыдущий двигатель Liebherr не обладал нужными характеристиками. Чешские коллеги из Buggyra помогли решить проблему с силовой установкой. Специалисты рекомендовали использовать одну из моделей мотора марки Caterpillar, которая почти по всем параметрам соответствовала поставленным задачам.

Проблемы «рамы»

Следующим насущным вопросом при создании гоночного КамАЗа было согласование шасси с расположением двигателя. Мотор был слишком высок и мог повлиять на общий баланс.Этот вопрос было решено отложить до завершения работ по распределению веса всех узлов и агрегатов на рамной конструкции. Кроме того, с увеличением межосевого расстояния ходовой части, а оно увеличилось значительно, пришлось усилить продольные балки рамы. Гонки по пустыне опасны из-за эффекта скручивания, когда передние и задние колеса находятся в разных плоскостях. В такие моменты на вытянутый прямоугольник рамы действуют встречные нагрузки, которые могут сломать швеллерную конструкцию.

Теплообменники

Кроме того, Капитан КамАЗ преподнес разработчикам еще один сюрприз. Это два теплообменника, связанные с турбонаддувом воздуха на дизельном двигателе. В предыдущей версии эти устройства располагались по бокам моторного отсека на достаточном расстоянии друг от друга, так как это требует технологии их использования. Капотный КАМАЗ не имеет моторного отсека необходимой ширины, а теплообменники разместить негде. А если установить их на близком расстоянии друг от друга, в пути могут быть поломки.

Технические характеристики капотного исполнения

Габариты, силовой агрегат, трансмиссия:

  • Длина тентованного грузовика 6,9 метра;
  • Высота по линии крыши — 3,05 метра;
  • Ширина автомобиля 2,55 метра;
  • Марка двигателя — «Caterpillar C13»;
  • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом;
  • Количество цилиндров — 6;
  • Конфигурация — установка в линию;
  • Рабочий объем баллонов — 12,5 литров;
  • Крутящий момент — 4000 Нм при частоте вращения 1500 об/мин;
  • Максимальная мощность 980 л.от.;
  • Емкость топливного бака — 1000 литров;
  • Трансмиссия — коробка передач ZF 165251;
  • Количество скоростей — 16;
  • Тип сцепления — фрикционное;
  • Сцепление — пневматическое.

Стоимость

Свободная продажа капотных КамАЗов не осуществляется, так как исключительное право владения спортивными модификациями принадлежит команде КамАЗ-Мастер и купля-продажа на данном этапе не планируется. Капот КАМАЗ, цена на который уже определена расчетно-экономическим методом, условно можно продать за сумму около пяти миллионов рублей.Однако грузовик, который нельзя использовать в обычных условиях, вряд ли кому-то нужен. Таким образом, гоночный КамАЗ, цена которого выражается семизначной цифрой, в настоящее время не может быть ни куплен, ни продан.

КамАЗ 5410 HQ Modified v2.2.2 by oq37 [1.43.x] — Моды ETS2 | Euro Truck Simulator 2 мод

Описание:
КамАЗ 5410 Модификация от Автора Олега Давыдова [oq37] для ETS2 версии 1.43.х

Описание:
Автономный, ничего не заменяет, покупается у дилеров модификаций КАМАЗ и VOLVO.
Имеет одно шасси и одну кабину.
Простой внешний тюнинг.
Имеет 6 разновидностей шин КАМАЗ
Имеет черные советские номера.
Спиральные кабели с физикой.
Усовершенствованная сцепка со стандартными прицепами от SCS отсутствует.

Последние изменения:
Добавлена ​​поддержка мультиплеера с режимом КОНВОЙ [1.43.x].:)
Добавлены качественные звуки двигателей КАМАЗ-2 типа [1.43.x].:)
Мод имеет совершенно новые звуки КАМАЗ во всех аспектах [1.43.x].:)
Добавлен качественный звук двигателя ЯМЗ-238 [1.43.x].:)
Исправлена ​​реверберация звука в интерьер [1.43.x].:)
Имеет совершенно новый интерьер и новую анимацию [1.43.x].:)
Добавлено 4 режима дворников [1.43.x].:)
Обновлена ​​камера и добавлена ​​новая физика в кабина [1.43.x].:)
Окно анимации присутствует, но только в интерьере [1.43.x].:)
Исправлена ​​GPS-навигация в салоне [1.43.x].:)
Добавлен бортовой компьютер в интерьер [1.43.x].:)
Убрана грязь с внески — под стать новому интерьеру…
Новое обновленное освещение грузовика [1.43.x].:)
Улучшено освещение грузовика на ближнем и дальнем расстоянии [1.43.x] .:)
Исправлено в десктоп компаний и дилеров [1.43.x].:)
Прасанна установки дисковых дисков к шинам.:)
Мод не конфликтует c КАМАЗ 43101 Армия от автора Никола Донбасс [1.43.x]. 🙂
Мод не конфликтует с КАМАЗ 5410HQ от авторов JAWA, Stas556 [1.43.x].:)
Мод не конфликтует с КАМАЗ 4410 OffRoad от авторов JAWA, Stas556 [1.43.x].:)
В моде собрано все самое лучшее от других модов и авторов [1.43.x].:)
Дана фейс-чистка 3D модели [1.43.x].:)
A полная оптимизация 3D моделей в симуляторе окружения [1.43.x].:)
В логе игры все чисто 100% [1.43.x].:)
Последний тест на версии ETS2: 1.43.3.8s .
Приятной игры и хорошей дороги!

Авторы:
Олег Давыдов-[oq37]. Авторы некоторых б/у 3D моделей КАМАЗ: JAWA, Stas556.Адаптация и исправления: MaxX_Agent.

Ссылка для скачивания: Скачать мод

ДРУЗЬЯ
МОДЫ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА
Пак КамАЗ

— Мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны c utters—- Навесные кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку мод.—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопические погрузчики—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и косилки- — Грузы—- Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков— — Самосвалы—- Фуры-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Карты— — Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезное вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes-Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Бизон—- Кейс—- Claas—- Каттеры и прицепы куттеров— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выбрать мод тип/марка—- фрезы кормоуборочных комбайнов—- навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее

—- Sel ect mod type/mark—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Кормофургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза— — Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите мод тип/марка—- Легковые автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь —- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Прикрепляемый— — Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление— — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валкообразователи—- Веса—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики a nd excavators— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь- — New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку модификации— — Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere— — Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификации—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere— — Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку мода—- Транспортировка тюков—- Большой прицепы—- F Вагоны orage —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны — Орудия и инструменты— Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Modpacks

—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter— — Mercedes

—- Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для катеров

—- Sele ct мод тип/марка—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и ворошилки—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели- — Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку мода—- Жидкий навоз—- Разбрасыватель навоза—- Перегрузчик—- Транспортировка тюков—- Другое— — Прицепы-фургоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое— — Дорожные транспортные средства

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Присоединяемый—- Fortschritt—- Other

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

КАМАЗ грузоподъемность в зависимости от модификации

КАМАЗ грузоподъемность различается в зависимости от модификации.Этот автомобиль не является лидером по перевозке самых тяжелых грузов. Однако пользуется большой популярностью.

В 60-е годы Советскому Союзу остро требовались машины мощностью от восьми до двадцати тонн дешевого дизельного топлива. Автомобильные заводы того времени не могли удовлетворить эту потребность. Руководством государства было принято решение о создании нового профиля компании. Для строительства завода были выбраны Набережные Челны Татарской ССР, так как в городе есть две судоходные реки, хорошая автомобильная и железнодорожная ветка.Первый автомобиль сошел с конвейера в середине февраля 1976 года. Это был бортовой грузовик КАМАЗ-5320.

Немного истории Камского автомобильного завода

Первоначальный проект Камского автомобильного завода предусматривает выпуск 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей в год. Машины были призваны играть значительную роль в народном хозяйстве страны. Проектированием завода занимались не только ведущие организации СССР, но и опытные специалисты предприятий США, Германии и Франции.

Первый автомобиль был разработан на базе двух моделей ЗИЛ с применением двигателя, разработанного на Ярославском моторном заводе. Грузоподъемность КАМАЗ-5320 составляла 8 тонн. Он долго работал в Башкортостане, а сейчас на пенсии работает в заводском музее КАМАЗ. Компания быстро развивалась. Спустя три года с конвейера сошел стотысячный грузовик. Этот факт был беспрецедентным не только для СССР, но и для мировой промышленности.

Перестройка

Девяностые годы ХХ века были непростыми как для предприятий, так и для всей отрасли.К началу XXI века руководству КАМАЗа при поддержке правительств Татарстана и России удалось обратить долг завода (миллион рублей) в запасы, что помогло восстановить производство и выйти на безубыточность. уровень существования. Вскоре с конвейера сошел 1 600 000-й автомобиль. Мощности КАМАЗа остались на прежнем уровне. В первый год нового века компания получила солидную прибыль – около шестидесяти миллионов рублей. Камский автозавод стал интересен крупным игрокам рынка, началась интенсивная интеграция с другими компаниями.

Преимущества автомобилей КАМАЗ

На сегодняшний день Камский автозавод является лидером грузового машиностроения в Российской Федерации и странах СНГ, а также занимает тринадцатое место в мире в списке ведущих производителей большегрузных автомобилей. Руководство и специалисты предприятия постоянно разрабатывают новые перспективные направления деятельности и участвуют во всех проектах, таких как автопробег. Эта тенденция была присуща КАМАЗу. Так, в 1975 году состоялись серьезные испытания грузовиков из состава седельных тягачей КАМАЗ-5410, вместимость которых составила 14.5 тонн, а его снаряженная масса – более 10,5 тонн.

Модификации

На сегодняшний день большегрузные автомобили Камского автозавода выпускаются в различных модификациях. Это самосвалы, тягачи, грузовые автомобили, автобусы и машины специального назначения. Компания продолжает оставаться в своей нише, что определяется возможностями КАМАЗа. Техника, сходящая с конвейера предприятия, имеет различную колесную формулу: 4*2, 4*4, 6*6, 6*4 и 8*4. Новейшие автомобили могут перевозить больше грузов.Например, грузоподъемность автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 8*4 составляет 25,5 г. Эти машины способны решать масштабные задачи в короткие сроки. Они наиболее востребованы в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве. Их отличительными характеристиками являются: способность преодолевать большие расстояния, легкость в следовании в дороге, надежность, простота в использовании и неприхотливость. Самые популярные самосвалы с задней выгрузкой. Они цельнометаллические, ковшовые, коробчатые и управляются гидромеханизмом из кабины.

Самая популярная модель

На сегодняшний день самая популярная модель КАМАЗ – 65115 грузоподъемностью 14,5 тонн. Он имеет отличные характеристики и мощное оборудование. Объем кузова этого самосвала вмещает более десяти кубометров, что позволяет машине быстро и легко решать любые строительные или производственные задачи. Этот грузовик отлично работает с прицепом в составе поезда. Доступны в различных стандартных исполнениях, а также по индивидуальному заказу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.