Модельный ряд зил официальный сайт: Завод ЗиЛ. История, модельный ряд, фото
ЗИЛ-130 – полвека в истории
В. Васильев, фото автора и из архива АМО ЗИЛ
Минуло полвека с момента создания автомобиля ЗИЛ-130. В судьбе Завода им. И.А. Лихачева (АМО ЗИЛ) этот грузовик – явление эпохальное. И не только потому, что выпуск машины на головном предприятии длился три десятилетия, а ее тираж достиг огромных размеров. Долгое время по своим конструктивным решениям и эксплуатационным характеристикам «стотридцатый» оставался в отечественном автостроении эталоном среднетоннажного грузовика.
Отправная точка
Опытный образец модели с цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г. Под капотом машины был установлен экспериментальный карбюраторный V6 рабочим объемом 5,2 л, мощностью 135 л.с. Уже в следующем году появились опытные машины с измененными кабиной и оперением. На них стояли верхнеклапанные моторы ЗИЛ-120 с шестью цилиндрами, расположенными в ряд (5555 см3, 140 л.с.). Однако и эти силовые агрегаты не прижились, в 1958 г. их сменил более совершенный V-8 с развалом блоков цилиндров 90°. Это и был знаменитый двигатель ЗИЛ-130 (5966 см3, 150 л.с.), унифицированный с мотором ЗИЛ-375, предназначавшийся для городских автобусов и трехосных грузовиков «Урал».
После государственных испытаний столичный завод передал пять опытных машин Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров ЗИЛ-130, изготовленных в 1962–1963 г. по обходной технологии, был отработан сборочный процесс, изжиты неизбежные в таком деле «детские болезни» и окончательно сформирован стайлинг. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г., когда на Международной ярмарке в Лейпциге создатели грузовика стали обладателями диплома и золотой медали.
Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило с октября 1964 г. организовать массовый выпуск ЗИЛ-130, а 24 декабря конвейер покинул последний грузовик предыдущего поколения ЗИЛ-164А. С тех пор «стотридцатый», разработанный под руководством главного конструктора А. М. Кригера, на долгие годы стал основой производственной программы завода. Многоступенчатая доводка силового агрегата, последовательное изготовление почти 40 опытных образцов, семь десятков двигателей, около сотни КП, длительные сравнительные испытания с зарубежными аналогами не оставляли сомнений, что в серию запущена качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, который по комплексу показателей находился в одном ряду с самыми современными машинами европейских и американских фирм.
Метаморфозы ЗИЛ-130
ЗИЛ-130 имел неплохой экспортный потенциал. Его отправляли более чем в 40 стран мира. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л.с.
Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др.
Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г. в ее конструкцию внесли ряд изменений, которые позволили увеличить грузоподъемность с 5 до 6 т. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г. получила обозначение ЗИЛ-130-76.
Следующая модернизация 1980 г. тоже оставила след в индексе базовой модели – она стала называться ЗИЛ-130-80. После нововведений 1986 г. базовому автомобилю присвоено новое обозначение ЗИЛ-431410 – в соответствии с принятой в отрасли системой индексов.
Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331».
Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г. был налажен на дочернем предприятии ЗИЛа – Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), куда с 1990 г. было передано производство трехосного ЗИЛ-131. Самобытность облику машины, изготовляемой в Новоуральске на предприятии, которое теперь называется АМУР (Автомобили и моторы Урала), придавали кабина и оперение от ЗИЛ-131. Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны. Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс. грузовиков и 40 тыс. двигателей в год.
Потомки «стотридцатого»
Сегодня уральцы предлагают потребителям автомобили семейства АМУР-53131 (4х2), в основе которых лежит конструкция ЗИЛ-130. Устаревший, но надежный и неприхотливый в эксплуатации, а кроме того, доступный по цене грузовик все еще пользуется спросом. Упомянутая модель по-прежнему оснащается кабиной и оперением от ветерана ЗИЛ-131 либо современными и более комфортабельными аналогами, заимствованными от грузовика ЗИЛ-4331.
АМУР-53131 с полезной нагрузкой 6 т оснащается различными типами двигателей. Среди них бензиновый мотор АМУР-456.10 (он же ЗИЛ-508.10) мощностью 150 л.с., альтернативой которому являются дизель – 108-сильный Д-245.12 Минского моторного завода. Автомобили оснащаются и собственными V-образными 8-цилиндровыми агрегатами АМУР-0555 (7,6 л) и АМУР-5551 (6,28 л) мощностью соответственно 145 и 180 л.с. В 2006 г. модификацию АМУР-53131М оснастили 136-сильным дизелем Д-245.9Е2, соответствующим экологическим стандартам Euro 2. Важно, что при размещении двигатели не требуют переделки посадочных мест. Силовые установки агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Перечисленные модели – подходящая транспортная база для монтажа различного специального оборудования. В модельный ряд кроме бортового автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре от +55 до –45 °С, входят строительный и сельскохозяйственный самосвалы, вакуумные машины, топливозаправщики и автоцистерны для перевозки топлива и пищевых жидкостей, автогидроподъемники, автобетоносмесители, пожарная техника, коммунальные машины различных типов и пр.
А в столице в течение ряда лет выпускают прямого потомка «стотридцатого», который после оснащения более современной и комфортабельной кабиной от дизельного ЗИЛ-4331, получил обозначение ЗИЛ-433360. Наряду с бортовым автомобилем изготовляют шасси ЗИЛ-433362, предназначенное для установки специальных кузовов и различных надстроек. Кто не желает мириться с прожорливостью бензинового ЗИЛ-508.10, может заказать грузовик с упомянутым дизелем Д-245.9. В этом случае модель носит индекс ЗИЛ-4329.
Как видно, точку в полувековой истории ЗИЛ-130 пока еще ставить рано. Сколь долго машине предстоит жить, ответить могут только покупатели.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Новости про автомобили ЗИЛ (ZIL)
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
ЗиЛ-4112Р «Монолит»: Вопрос престижа (часть вторая)
15.02.2013
Тест-драйвы и обзоры
ЗиЛ-4112Р «Монолит»: Вопрос престижа (часть первая)
12. 02.2013
ЗИЛ 4104 1986-2001 Седан
Кузов: Седан
Привод: Задний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 7695 см3
КПП: АКПП
модификаций: 1
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЗИЛ
118 Юность (1)4329 (1)
На этой странице собраны новости ЗИЛ. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.
5
Последние экземпляры грузовых автомобилей на Заводе имени Лихачёва были собраны пять лет назад.
30 декабря 2020подробнее
2
Российскую марку «ЗИЛ» могут возродить и даже выпустить под ней рамный полноприводной внедорожник.
08 сентября 2020подробнее
3
Запись о продлении действия товарного знака появилась недавно в базе Роспатента.
07 апреля 2020подробнее
8
Как сообщает пресс-служба компании, сейчас идет реставрация одного экземпляра, который до этого находился в цеху авиазавода «ТАНТК им. Бериева».
22 января 2018подробнее
ЗИЛ 118 Юность
Итальянский концерн Fiat ведет переговоры относительно возможной сборки двигателей для автобусов и легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа».
25 октября 2013подробнее
В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель.
21 октября 2013подробнее
На прошлой неделе предприятие «МосавтоЗиЛ», 100%-ная «дочка» ЗиЛа, подписало предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа контрактного производства легких коммерческих автомобилей этих марок.
13 августа 2013подробнее
АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4.
05 июля 2013подробнее
ЗИЛ 4329
АМО ЗИЛ развивает производство в Нагатинской пойме: на исторической территории завода на юге Москвы будут изготавливать комплектующие для грузовых автомобилей, а также запустят крупноузловую сборку грузовиков под брендом ЗИЛ.
30 мая 2013подробнее
3
АМО ЗИЛ принял участие в международной специализированной выставке грузовой техники Autotrans 2012, прошедшей с 5 по 8 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо».
14 сентября 2012подробнее
7
В российских СМИ появились первые фото новейшего лимузина ЗИЛ-4112Р.
10 сентября 2012подробнее
6
В распоряжении иностранных СМИ появились первые дизайнерские 3D-макеты будущего лимузина марки ЗИЛ.
03 ноября 2010подробнее
Завод имени Лихачева до конца 2010 года представит ответ на техзадание на возможность производства новых автомобилей для первых лиц государства, полученное от Управления делами президента РФ.
22 октября 2010подробнее
Немецкая компания Porsche и российское ОАО «Завод имени И.А.Лихачева» (АМО «ЗИЛ») планируют разработать кабину для нового грузовика.
07 сентября 2010подробнее
2
Управление делами президента РФ передало на завод имени Лихачева (ЗИЛ) техническое задание по разработке автомобиля высшего класса.
07 сентября 2010подробнее
Загрузить еще
12 →
Добавить объявление
ЗИЛ отзывы (5)
Добавить отзыв
Сейчас в продаже
МоскваЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.Нижний НовгородЗИЛ 5301 Бычок
2001 г.в. | 2,500 км290,000 р.ПермьЗИЛ 131
1985 г.в. | 1,300 км320,000 р.ЧитаЗИЛ 131
1992 г.в. | 10,000 км610,173 р.ЧитаЗИЛ 131
1992 г. в. | 100,000 км206,307 р.СаратовЗИЛ 133
1993 г.в. | 1,000 км700,000 р.ТомскToyota Raum
2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.РоссошьMercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,500,000 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.Что такое Zilliqa (ZIL)?
Zilliqa набирает обороты в последние недели и не зря. Команда разработчиков платформы Zilliqa поставила перед собой задачу создать самую быструю, полностью децентрализованную блокчейн-платформу в отрасли.
Как указано на официальном веб-сайте Zilliqa , Zilliqa — это высокопроизводительная блокчейн-платформа следующего поколения. Они стремятся стать серьезным конкурентом Ethereum , позволяя развертывать смарт-контракты и децентрализованные приложения на своей платформе. Ключевое отличие заключается в том, что Zilliqa будет иметь гораздо более высокую пропускную способность транзакций при меньших затратах, чем Ethereum и многие другие блокчейн-платформы.
В этой статье мы рассмотрим проект Zilliqa и выделим ключевые особенности, вызвавшие недавний энтузиазм инвесторов.
Блокчейны и масштабируемостьЕсли Zilliqa удастся запустить свою платформу так, как она задумана, это будет одна из первых цепочек блоков, которая решила проблему масштабируемости без необходимости жертвовать децентрализацией.
Масштабируемость остается большой проблемой для блокчейнов. Первые проблемы с масштабируемостью, которые приходят на ум, — это те, с которыми Биткойн столкнулся в конце 2017 года, и перегрузка сети в Ethereum из-за простого, но очень популярного Децентрализованное приложение CryptoKitties. Хотя эти два случая являются наиболее известными, многие другие блокчейны борются с аналогичными проблемами масштабируемости.
В основе этих проблем с масштабируемостью лежат узлы, используемые блокчейнами. Узлы проверяют транзакции и защищают сеть. Проблема с узлами заключается в том, что чем больше их в сети, тем сложнее становится согласовать транзакции; таким образом становится труднее достичь консенсуса.
Для большинства блокчейнов команды разработчиков пытались решить проблемы масштабируемости с помощью целого ряда решений, таких как сайдчейны и мастерноды. Однако большинство этих решений имеют новые недостатки; наиболее распространенным является принесение в жертву полной децентрализации.
Zilliqa решает проблему масштабируемости непосредственно в своей цепочке блоков, используя совершенно новое технологическое решение, оставаясь при этом полностью децентрализованным.
Шардинг на ZilliqaЧтобы предотвратить проблемы с масштабируемостью, Zilliqa использует метод, называемый шардингом .
Шардинг — это тип разделения базы данных. Он разбивает базу данных на более мелкие, более быстрые и более простые в управлении части, называемые сегментами данных. Таким образом, эти осколки данных являются частями базы данных, а это означает, что осколки данных содержат только части информации.
Поэтому осколки сами по себе бессмысленны; их содержание ценно только тогда, когда они собраны вместе. Шардинг также позволяет хранить все сегменты данных на нескольких серверах.
В случае с Zilliqa шардинг используется для разделения всей работы по проверке транзакций и обеспечению безопасности сети. Проверка транзакций осуществляется группой, состоящей не более чем из 600 узлов, называемой шардом. Всякий раз, когда достигается пороговое значение в 600 узлов, создается новый сегмент.
Если есть, например, 4200 активных узлов, будет 7 осколков. В этом случае каждый шард обрабатывает 1/7, или 14,3%, всех сетевых транзакций.
Все транзакции, проверенные шардом, упаковываются в микроблок. Затем микроблоки каждого сегмента складываются вместе (7 микроблоков в нашем примере) на основе процесса, называемого DS Epoch . Как только эти микроблоки складываются вместе, они образуют один блок, который добавляется в блокчейн Zilliqa.
Таким образом, шардинг Zilliqa распределяет работу по сети, и как только работа выполнена, все собирается вместе.
Что хорошо в сегментировании, так это то, что оно позволяет сети становиться быстрее с новыми участниками, а не медленнее. Чем больше пользователей привлекает сеть Zilliqa, тем больше транзакций сеть может обрабатывать со все большей скоростью. С каждыми 600 новыми узлами пропускная способность сети увеличивается.
Теоретически нет ограничений на количество транзакций в секунду, которые может обрабатывать блокчейн Zilliqa, если количество узлов продолжает расти. На данный момент у Zilliqa уже достиг 2488 транзакций в секунду в своей тестовой сети — число, которое значительно превышает количество биткойнов и эфириума.
Источник: https://www.zilliqa.com/ Смарт-контракты Zilliqa
То, как Zilliqa решает проблему масштабируемости, — отличный первый шаг. Тем не менее, платформу необходимо использовать, прежде чем она станет реальной ценностью.
Вариант использования Zilliqa заключается в том, что он станет платформой смарт-контрактов и децентрализованных приложений. В связи с этим платформа 9Метод сегментирования 0005 является ограничением , поскольку он требует чрезвычайного количества связи между различными сегментами, чтобы децентрализованное приложение работало должным образом. Из-за этого платформа изначально поддерживает только смарт-контрактов , созданных для функционального программирования и потоков данных. По словам команды, это изменится в ближайшем будущем.
Чтобы иметь возможность использовать смарт-контракты на основанной на шардинге платформе Zilliqa, команда создала новый язык программирования. Этот язык программирования называется Scilla и был создан, чтобы сделать функциональное программирование более безопасное и стандартизированное.
Применение этого нового языка довольно техническое , но в основном оно сводится к языку программирования, который понимает, как отделить вычислительную работу контракта (состояния) от коммуникативного аспекта контракта (функции).
Алгоритм консенсуса ZilliqaКоманда Zilliqa заявила, что их блокчейн сможет обрабатывать вышеупомянутую пропускную способность транзакций без ущерба для децентрализации. Они способны на это благодаря своему уникальному гибридному алгоритм консенсуса . Это гибрид, потому что он смешивает Proof-of-Work с консенсусом практической византийской отказоустойчивости .
Proof-of-Work используется для подтверждения подлинности узлов, после чего узлу присваивается сегмент. После этого сегмент (600 узлов) находит консенсус внутри себя, чтобы достичь консенсуса для микроблока, а затем с другими сегментами для финального блока с помощью алгоритма практической византийской отказоустойчивости.
Команда ZilliqaЕсли вам нужна докторская степень, она есть у команды Zilliqa. Команда Zilliqa имеет сильную академическую подготовку, а трое основателей являются выпускниками престижного Национального университета Сингапура. Проект Zilliqa даже является результатом исследовательского проекта, проведенного NUS.
Генеральный директор и соучредитель: Xinshu Dong . Донг является международно признанным экспертом в области кибербезопасности и принимал участие в нескольких проектах национальной безопасности для правительства Сингапура. Его поддерживает соучредитель и главный научный сотрудник Пратик Саксена , профессор компьютерных наук в Национальном университете Сингапура, в этой области он также имеет докторскую степень.
Третий соучредитель и руководитель отдела технологий — Цзя Яоци , имеет докторскую степень в области компьютерных наук и специализируется на сетевой безопасности и безопасности распределенных систем. Четвертым соучредителем, доктором наук и руководителем исследований является Амрит Кумар .
Состав их команды:
Что касается консультантов, команда Zillia также хорошо развита. Лой Луу , основатель сети Kyber , является одним из этих советников, как и Эван Ченг , технический директор Facebook и отмеченный наградами инженер за свою работу в Apple. Ниже представлен впечатляющий список консультантов Zilliqa:
Дорожная картаПлатформа Zilliqa в настоящее время работает в своей тестовой сети, а ее запуск в основной сети запланирован на третий квартал 2018 года. возможность развертывания смарт-контрактов на платформе. Бета-версия будет выпущена в третьем квартале 2018 года.
Команда также проводит несколько митапов, время и место проведения которых можно найти здесь .
Источник: Zilliqa.После запуска основной сети ZIL будет перемещен в блокчейн Zilliqa и будет использоваться майнерами в качестве стимула для проверки транзакций, оплаты комиссии за транзакцию и оплаты исполнения смарт-контракта.
Вы можете купить токен ZIL на этих биржах . Поскольку в настоящее время ZIL основан на блокчейне Ethereum, вы можете хранить ZIL в любом кошельке, совместимом с Ethereum, например в Metamask.
Конкуренты и вызовыПлатформенные блокчейны сейчас невероятно популярны и Zilliqa сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны крупнейших сетей в отрасли, включая Ethereum, EOS и NEO. Хотя Zilliqa технологически превосходит Ethereum и в некоторой степени EOS и NEO, ей не хватает проектов, запускаемых на ее платформе, по сравнению с этими и другими блокчейн-платформами.
Учитывая теоретически неограниченную масштабируемость Zilliqa, мы можем предположить, что это только вопрос времени, когда первые приложения начнут создавать децентрализованных приложений на платформе. Тем не менее, для Zilliqa будет оставаться серьезной проблемой создание экосистемы, которая соответствует размеру нескольких других крупных платформ в отрасли, и, в конце концов, блокчейн-платформы оцениваются в зависимости от размера их сети.
Заключительные замечанияМасштабируемость — очень реальная проблема в современной индустрии блокчейнов, и Zilliqa предлагает готовое решение. Команда уже представила доказательства заявлений об уникально высокой пропускной способности своей тестовой сети, что дает хорошие надежды на скорость основной сети после ее запуска.
На данный момент теоретически неограниченная масштабируемость блокчейна Zilliqa является их основным преимуществом, но платформа, вероятно, должна будет предложить больше, чем это, чтобы иметь возможность конкурировать с отраслевыми гигантами, такими как Ethereum, EOS и NEO. Эти платформы быстро увеличивают свои сети и качество своих экосистем, а также предлагают решения для своих проблем с масштабируемостью.
Как только качественные проекты начнут сотрудничать с Zilliqa, у платформы появится серьезный шанс стать одной из ведущих блокчейн-платформ, учитывая ее технологическое преимущество.
Узнайте больше о Zilliqa на их веб-сайте . Вы также можете подписаться на них в Twitter, и присоединиться к их Telegram . Топ-5 недооцененных монет платформы
XCAD Network — это глобальная платформа, использующая мощь и ценность аудитории создателей контента с помощью токенизации создателей, позволяющая зрителям получать вознаграждение и управлять решениями создателей с помощью плагина, который работает непосредственно на YouTube.
Получи это сейчас! Купить XCAD Презентация колоды
YOUTUBERS Backing XCAD
Mr.
Beast 66.8 M SubscribersKSI
23.3 M SubscribersAli-A
17.5 M SubscribersW2S
16.1 M SubscribersNiko Omilana
3,88 млн подписчиковЛэнс Стюарт
6,52 млн подписчиковСкоро будет объявлено больше
Что такое сеть XCAD?
Сеть XCAD — это платформа токенизации создателей контента
, где вы можете зарабатывать и обменивать токены ваших любимых создателей.
Смотрите токенизированный контент создателей прямо на Youtube с помощью нашего плагина и зарабатывайте их собственный токен создателя.
Добавить плагин
в качестве расширения Chrome
Получи это сейчас!
Преимущества для авторов и фанатов
Авторы
Дополнительная монетизация , добавляя к фанатскому опыту.
Увеличьте вовлеченность , время просмотра и лояльность фанатов.
Дальнейшая монетизация с помощью разблокировки собственных токенов Creator, моментов NFT и продажи услуг на основе Creator.
Поклонники
Зарабатывайте, делайте ставки, просматривайте и торгуйте токенами создателя с помощью подключаемого модуля XCAD.
Участвуйте в решениях Создателей через управление.
Отслеживание и анализ токенов создателя через Influencermarketcap.com.
2021 Q4
Rounds 1-4 Mainnet Roll Out
Youtubers Promoting XCAD
Creator Tokens open for trading
CLOs LIVE — Launchpad for Creator Tokens
Golden Tickets live
More deflation news for XCAD holders
DEX News
Мост ERC20 ZIL для XCAD
Объявлено о новых создателях — Bсамый крупный на данный момент
Токены создателя запускаются один за другим
CLO уровни
Мобильная поддержка плагина
Портал претензий SHO
Торговая площадка NFT и моменты NFT
XCAD начнут блокироваться в LP для CLO
+ Многое другое
Выпущены новые создатели
Листинги на бирже
Кампания роста
Крупнейший создатель из когда-либо объявленных
Выпущены CLO
Дальнейшее использование токенов dXCAD и экономика
Уровни стекинга авторов
Оптимизация управления частными ключами
Портал управления
Кампания по социальному росту
Запуск плагина *
Flat Gateway, встроенный в плагин
Clo Staking
* Собственные партнерские отношения
2022 Q2
Платформа NFT Moments
Расширение сети
Запуск V2 DEX
Своп/торговля, встроенная в плагин
Детали метавселенной для токенов фанатов
Создатели Twitch анонсировали
First YouTuber Promotions
Основное объявление
Запуск плагина *
Списки обменов
+ More
* С учетом партнерских отношений
2022 Q3
. развертывание кода продолжение
Продвижение YouTuber
Мобильное приложение для вознаграждений
Моменты NFT
Сеть BNB Live on Plug-In*
Новый веб-сайт
Улучшения плагина
* В зависимости от 3-й вечеринки
2022 Q4
Twitch Integration
BNB Цепочка Live на подключателе *
Twitch Creators объявил
Поддержка Firefox для подключаемого модуля
PREMUBE
Запуск XCAD.com
BSC DEX Live
Еще
скоро появится…
Четвертый квартал 2021 г.
Раунды 1-4 Развертывание основной сети
Ютуберы продвигают XCAD
Токены Creator открыты для торговли
CLOs LIVE — стартовая площадка для токенов Creator
Золотые билеты в прямом эфире
Другие новости о дефляции для держателей XCAD
Новости DEX
Мост ERC20 ZIL для XCAD
Уровни CLO
Мобильная поддержка подключаемого модуля
Портал претензий SHO
Торговая площадка NFT и моменты NFT
XCAD начнут блокироваться в LP для CLO
+ гораздо больше
2022 Q1
XCAD/Zil DEX Trading Pare
Новые создатели выпустили
Списки обменов
Кампания роста
Самый большой создатель, когда -либо объявленный
CLO, выпущенные
. Уровни стекинга для авторов
Оптимизация управления закрытыми ключами
Портал управления
Кампания социального роста
Запуск подключаемого модуля*
Плоский шлюз, встроенный в подключаемый модуль
Clo Potaking
*С учетом партнерских отношений
2022 Q2
Кампания объявления создателя
NFT MOMPS Платформа
Расширение цепи
V2 DEX LAUNGE
SWAP/TRADING Встроенный в подключаемые
MetaCled Dex.
Объявлены создатели Twitch
Первые акции YouTuber
Важное объявление
Запуск плагина*
Объявления на бирже
+ Еще
* С учетом партнерских отношений
2022 Q3
Подробнее Live Live
CLO Улучшения
Код доступа. Продолжение
Youtuber Promotion
Мобильное приложение для вознаграждений
NFT Moment
Новый веб-сайт
Улучшения подключаемых модулей
*Зависит от третьих лиц
4 квартал 2022 г.
Интеграция Twitch
BNB Chain Live on Plug-In*
Объявления создателей Twitch
Поддержка подключаемого модуля Firefox
Продвижение YouTuber
Запуск XCAD.com
BSC DEX Live
Подробнее
скоро…
Последние новости
Обновление игровой зоны — Все системы работают
Как упоминалось в нашем последнем обновлении, несколько недель назад мы начали разработку расширения для нашей текущей модели, которое представляет собой новую игровую площадку, которая…
09 сентября 2022 г. / Читать далее
Обновление экосистемы XCAD 7/11/22
Справедливо сказать, что криптовалюты находятся на сильном медвежьем рынке. Везде ликвидация, люди лажают проекты из-за цены, и…
11 июля 2022 г. / Читать далее
Обзор экономики авторов
Создание контента в Web 2.0 всегда было связано с отношениями между платформами и создателями, при этом фанаты играли минимальную роль.