Разное

Модельный ряд зил официальный сайт: Грузовики ЗИЛ: модельный ряд

Содержание

Новости про автомобили ЗИЛ (ZIL)

ГлавнаяНовостиАвтомобилиЗИЛ

На этой странице собраны новости ЗИЛ. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.

5 Последние экземпляры грузовых автомобилей на Заводе имени Лихачёва были собраны пять лет назад. 2 Российскую марку «ЗИЛ» могут возродить и даже выпустить под ней рамный полноприводной внедорожник. 3 Запись о продлении действия товарного знака появилась недавно в базе Роспатента. 8 Как сообщает пресс-служба компании, сейчас идет реставрация одного экземпляра, который до этого находился в цеху авиазавода «ТАНТК им. Бериева». Итальянский концерн Fiat ведет переговоры относительно возможной сборки двигателей для автобусов и легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа». В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель. На прошлой неделе предприятие «МосавтоЗиЛ», 100%-ная «дочка» ЗиЛа, подписало предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа контрактного производства легких коммерческих автомобилей этих марок. АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4. АМО ЗИЛ развивает производство в Нагатинской пойме: на исторической территории завода на юге Москвы будут изготавливать комплектующие для грузовых автомобилей, а также запустят крупноузловую сборку грузовиков под брендом ЗИЛ. 3 АМО ЗИЛ принял участие в международной специализированной выставке грузовой техники Autotrans 2012, прошедшей с 5 по 8 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо». 7 В российских СМИ появились первые фото новейшего лимузина ЗИЛ-4112Р. 6 В распоряжении иностранных СМИ появились первые дизайнерские 3D-макеты будущего лимузина марки ЗИЛ. Завод имени Лихачева до конца 2010 года представит ответ на техзадание на возможность производства новых автомобилей для первых лиц государства, полученное от Управления делами президента РФ. Немецкая компания Porsche и российское ОАО «Завод имени И.А.Лихачева» (АМО «ЗИЛ») планируют разработать кабину для нового грузовика. 2 Управление делами президента РФ передало на завод имени Лихачева (ЗИЛ) техническое задание по разработке автомобиля высшего класса.

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

ЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Porsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.

Москва

Scania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.


История ЗИЛ

История ЗИЛ начинается с начала 1900-х годов. Завод основан в 1916 году. Первый автомобиль был выпущен 1924-го, а к 1931-му с конвейера сошло уже примерно 7 тыс. машин. Завод достаточно динамично развивался.

Автомобили, выпускаемые старейшим Московским автозаводом, классифицируются по международным стандартам как средний класс грузовиков. В него входят машины полной массой от 3,5 до 12 тонн. Основной модельный ряд завода соответствует среднему классу не только по грузоподъемности, но и по цене.

Обзор ЗИЛовских машин

ЗИЛовские самосвалы, борта и разнообразные «Бычки» находят себе применение в городском и сельском хозяйстве по всей России. Семейство «трехтонок» ЗИЛ-5301 «Бычок» является наиболее популярным. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в городских условиях.

Экономичный дизель Д-245 Минского моторного завода мощностью 105 л. с. разгоняет автомобиль с полной нагрузкой до 95 км/ч. Низко расположенная относительно дорожного покрытия бортовая платформа, либо другой тип кузова, облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Просторная трехместная кабина оборудована эффективными системами отопления и вентиляции. АМО ЗИЛ на базе ЗИЛ-5301 создал целое семейство машин.

Помимо автомобилей, оснащенных бортовой платформой, самосвальной установкой, фургоном общего назначения и термокузовом, изготавливаются машины с двухрядной кабиной и кабиной со спальными местами, эвакуатор и пожарная цистерна, передвижная автолавка и рефрижератор, грузовики, оборудованные телескопическим подъемником и краном-манипулятором.

С 1998 года столичное предприятие приступило к серийному изготовлению панельного фургона ЗИЛ-5301 СС. В этой модели для проведения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрены две задние распашные двери, которые могут открываться на 270°. Продолжается выпуск и традиционных для АМО ЗИЛ среднетоннажных автомобилей грузоподъемностью 6-8 т.

Машины представлены двумя основными семействами: ЗИЛ-433360, ЗИЛ-4331. Многочисленные модификации семейства ЗИЛ-4331 (4х2) нашли применение в коммунальном и муниципальном хозяйствах, в энергетике и строительстве, в противопожарной охране и аварийно-ремонтных службах.

Колесная база (от 3800 до 6000 мм) позволяет монтировать разнообразные надстройки. Автомобили семейства ЗИЛ-4331 комплектуются дизельными двигателями ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Помимо шасси с полезной нагрузкой 6, 95 т. и 6-тонного бортового автомобиля, выпускаются также самосвальные шасси с короткой колесной базой и седельные тягачи, способные работать в составе автопоездов полной массой до 23, 6 т.

В результате модернизации моделей ЗИЛ-4331 за счет установки усиленной подвески, рамы и нового заднего моста грузоподъемность одиночных машин удалось повысить до 8 т., а полную массу автопоездов до 25-26 т. в зависимости от вида прицепной техники. Бортовой ЗИЛ-534330 полной массой 14,5 т. 11-литровый дизель ЯМЗ-236А разгоняет до скорости 95 км/ч.

Читайте также: ЗИЛ 131: довезем по любым дорогам

Двухосные машины семейства ЗИЛ-4333 ведут свою родословную от легендарного ЗИЛ-130. Отличия заключаются в том, что на хорошо проверенное за годы долгого производства и эксплуатации шасси «стотридцатки» монтируют кабины от ЗИЛ-4331. Грузоподъемность бортового грузовика составляет 6 т., полная масса автопоезда достигает 19 т.

Семейство автомобилей ЗИЛ-133 с повышенной грузоподъемностью также отличается разнообразием моделей. Наибольшее распространение получили 6-10 тонные самосвалы ЗИЛ-4508 и ЗИЛ-4520, бортовой автомобиль ЗИЛ-131Г40, а также седельный тягач ЗИЛ-13305А, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 25-30 т.

Длиннобазные большегрузные шасси хорошо подходят для монтажа крупногабаритных установок, строительно-дорожного оборудования и устройств коммунального назначения.

Хорошую репутацию заслужил трехосный ЗИЛ-131 грузоподъемностью 3,5 т. Возможности машины расширяют 150-сильный бензиновый мотор ЗИЛ-508, а также дизели Д-245 (105 л.с.) и ЗИЛ-550 (132 л.с.). На шасси ЗИЛ-131 монтируется седельное устройство, вахтовый автобус, краново-бурильная установка, телескопический подъемник.

Наследниками полноприводного трехосного ЗИЛ-131 являются ЗИЛ-433420 (бортовой грузовик) и ЗИЛ-433422 (шасси под установку кузовов и специального оборудования). Машины оснащены 170-сильным дизелем ЗИЛ-6451. По бездорожью автомобили могут транспортировать 3,75-4,45 т. груза.

Видео:История грузовиков ЗИЛ: редкие и знаменитые

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 1475

Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 06-08-2020 / Обновлено: 09-02-2021

Поиск запроса «обзор ЗИЛовских машин» по информационным материалам и форуму

Грузовики ЗиЛ модельный ряд и типы шасси краткое описание

Автомобильному предприятию ЗиЛ — без малого век.  Этот завод занимается производством и выпуском автомобильного транспорта. Основано предприятие в январе 1916 года как Ремонтно-производственные мастерские. За время существования менялись названия завода, последнее ЗиЛ — в честь одного из выдающихся руководителей предприятия И.А. Лихачева. Грузовики ЗиЛ широко известны не только в России но и за ее пределами.

За время своей работы на заводе освоен выпуск: легковых авто представительского класса (изготовление выполнялось по спец заказам), грузовые автомобили, автобусы, спец техника и вездеходы.

Автомобили этого завода представлены во многих сферах: торговля, строительство, сельское хозяйство, коммунальная сфера, правительственные и специальные авто, вооруженные силы.

Типы грузовиков ЗиЛ

Грузовые автомобили ЗиЛ представлены разнообразным ассортиментом:

  • шасси
  • грузовики ремонтно-аварийного назначения
  • автоподъемники
  • манипуляторы
  • автозаправщики
  • автофургоны
  • автоцистерны для транспортировки пищевых продуктов
  • бортовые платформы
  • грузовики для очистки канализационных систем
  • грузовики сельскохозяйственного назначения
  • грузовые авто для осуществления дорожных работ
  • мусоровозы
  • пожарные машины
  • самосвалы
  • эвакуаторы

Модельный ряд грузовиков Зил

Универсальность грузовых шасси ЗиЛ выражена в широким их использовании для размещения различных видов оборудования.

  • Ремонтно-аварийные авто на базе грузовых шасси ЗиЛ-5301М2, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-5301В2, ЗиЛ-4329В3 незаменимы для коммунальных служб. Оборудованы устройствами по ремонту систем теплоснабжения, канализации, водоснабжения, газификации и электричества.
  • Грузовик ЗиЛ “КОБРА” 5301М2 с КМУ (крано-манипуляторная установка) имеет на своей базе оборудование при помощи которого возможно осуществлять сварочные работы, транспортировку и погрузку-разгрузку необходимых материалов. Этот автомобиль ЗиЛ оснащен турбо-дизельным двигателем мощностью 130 л.с и его грузоподъемность составляет до 1 тонны.
  • Автоподъемники ЗиЛ нашли свое применение в строительстве, коммунальных службах, просто незаменимы при выполнении монтажных и высотных работ. Базируются на грузовых шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932, ЗиЛ-5301В2.
  • ЗиЛ “БЫЧОК” АПТ-14 — телескопический автомобильный подъемник служащий для выполнения строительных, монтажных, высотных работ в городской среде. Благодаря колесной формуле 4х2 он маневрен и легкопроходим., грузоподъемность люльки, которая поднимается на высоту до 14 метров, составляет 200 кг.
  • Авто грузовики ЗиЛ манипуляторы — бортовые грузовики на базе ЗиЛ-433360, ЗиЛ-433110, ЗиЛ-432930, ЗиЛ-4329В3, ЗиЛ-433110, ЗиЛ-433360, ЗиЛ- 432930, ЗиЛ-5301ЕЕ. При помощи крана-манипулятора, который установлен за кабиной водителя, такие автомобили осуществляют погрузку и разгрузку грузов, а так же их перевозку.
  • Бортовой грузовой автомобиль ЗиЛ R310 с КМУ UNIC — это небольшой манипулятор грузоподъемность которого достигает 5 тонн, а максимальная грузоподъемность трех секционного КМУ до 3 тонн.  Полная масса автомобиля 11 т., колесная формула 4х2. Эти показатели позволяют работать в ограниченных размерами местах.
  • Автозаправщик ЗиЛ представлен на базе грузовых шасси ЗиЛ-433362 и ЗиЛ-432932. Такие грузовики позволяют перевозить и хранить в цистернах объемом до 7 м³ горюче-смазочные материалы. Автомобиль оборудован насосом благодаря которому происходит слив и заполнение емкости. Двигатели в этих моделях могут быть как карбюраторные, так и дизельные.
  • Модельный ряд автофургонов ЗиЛ представлен широким разнообразием промтоварных фургонов разной грузоподъемности и объемом кузова на базе шасси ЗиЛ-5301В2, ЗиЛ-5301К2, ЗиЛ-5301Е0, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-433112 и ЗиЛ-432932.
  • ЗиЛ-5301Р1 — цельнометаллический фургон для транспортировки различных грузов грузоподъемностью до 2,8 тонны. Этот коммерческий фургон оснащен турбо-дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и колесной формулой 4х2.
  • Автоцистерны для транспортировки пищевых продуктов на базе ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932, ЗиЛ-5301В2 — незаменимые помощники в фермерском и сельском хозяйстве. Данный вид грузовиков имеет возможность перевозить пищевые жидкости объемом до 4900 литров.
  • ЗиЛ бортовой — это универсальный грузовой автомобиль для перевозки различных грузов. Основные модели: ЗиЛ-43272Н (с лебедкой и без), ЗиЛ-5301ВЕ, ЗиЛ-5301ЕЕ, ЗиЛ-5301КЕ, ЗиЛ-5301МЕ, ЗиЛ-433110, ЗиЛ-432930 и ЗиЛ-433360.
  • Бортовой ЗиЛ-5301КЕ оборудован комфортабельной семиместной кабиной. Его грузоподъемность — до 3 тонн, полная масса автомобиля — 7 тонн. Двигатель — турбо-дизель мощностью 136 л.с.
  • Коммунальная сфера не может существовать без грузовиков специального назначения которые служат для очистки ливневок, канализации, выгребных ям. Грузовики Грузовики ЗиЛ на базе шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560 и ЗиЛ-432932 оборудованы цистернами до 5 м³, насосами производительностью до 360 м³ в час и могут быть оснащены карбюраторными или турбо-дизельными двигателями.

    Грузовик ЗиЛ — 433362 шассси 4х2

  • Грузовики для перевозки кормов и фургоны для перевозки инкубационных яиц и птицы — это специальные автомобили ЗиЛ сельскохозяйственного назначения. Среди них: ЗАСК-10Б на базе ЗиЛ-433362 и ЗСК-10 на базе ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932 с установленными бункерами для кормов объемом до 10 м³, а так же фургон 47511 для перевозки инкубационных яиц и птицы на базе шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-5301В2 и ЗиЛ-5301К2.
  • Специальные автомобили для выполнения дорожных работ — незаменимые помощники в дорожном хозяйстве. ПУМ-69 на базе грузового шасси ЗиЛ-433362 осуществляет механическую уборку дорожного и тротуарного покрытия при помощи щеток установленных на автомобильной раме. МДК 433362 на базе ЗиЛ-433362 и ЗиЛ-432932 может обрадоваться кузовом для сыпучих смесей объемом до 4,5 м³ или цистерной для жидких смесей до 6 м³. В зимний сезон на дорогах работают СДК-454510 — машины оборудованы щеткой-ковшом  для уборки снега и разбрасывающим механизмом для сыпучих. МДК-432932-88 на шасси ЗиЛ-4329В3 оборудована щеткой и агрегатом для мойки, а так же полива дорожного покрытия. Возможна смена агрегатов в зависимости от сезонов.
  • Модельный ряд ЗиЛ удачно дополнили мусоровозы разных типов: 440КО и МКМ-2701 с загрузкой сбоку, КО-440-АД и МКС-1/МКС-2700 с контейнерами, ЗиЛ-4329LB со сменным кузовом и МКЗ-2703 с загрузкой сзади.
  • Базовое шасси ЗиЛ-433115 послужило идеальной основой для создания скоростной пожарной машины с цистерной для воды объемом 3200 литров.
  • Особое место среди грузовых автомобилей занимает ЗиЛ самосвал предназначен для перевозки строительных материалов грузоподъемностью до 6 тонн на базовых шасси ЗиЛ-494560, ЗиЛ-497442, ЗиЛ-5301В2.
  • 33241Е и 5301AR — эвакуаторы производства ЗиЛ с грузоподъемность до 3 тонн.

Грузовые автомобили Завода имени Лихачева за весь срок своей службы, доказали, что могут быть достойными представителями автопарка любой компании.

история бренда + модельный ряд

СССР давно распался, многие заводы модернизировали или полностью заменили производственные линии, выпускавшие бытовую технику. Но некоторые инженерные проекты до сих пор удивляют своей надежностью, несмотря на неидеальные условия эксплуатации.

Одним из таких примеров является холодильник ЗиЛ – воистину «неубиваемая» техника, которую и сейчас можно встретить на кухнях наших квартир или дач. В чем же секрет такого долголетия? Попробуем разобраться.

Содержание статьи:

История производства холодильников ЗиЛ

Отправной точкой начала производства отечественных компрессионных холодильников, работающих на фреоне, считается Постановление от 07 сентября 1949г., по приказу которого было создано конструкторское бюро на московском заводе имени Й. В. Сталина.

Именно здесь были разработаны и подготовлены чертежи для изготовления небольших 85-литровых агрегатов «Саратов» и более вместительных 165-литровых ЗиЛов.

Впервые знаменитые холодильники сошли с конвейера в апреле 1950 года, но так как их «родной» автомобилестроительный завод был назван в честь Сталина, то и логотип приборов складывался из аббревиатуры «ЗиС-Москва», а уже с 1956 года, когда предприятие переименовали в «Завод имени Лихачева», его продукция стала брендом ЗиЛ

Прототипом для первого холодильника «ЗиС-Москва» послужил образец предвоенного производства США. Один из «премьерных» приборов, между прочим, был подарен Брежневу и получил от того высокую оценку.

Но в тяжелое послевоенное время народ был не в состоянии приобрести дорогостоящую технику – у завода поначалу были серьезные проблемы со сбытом, но уже через пару пятилеток очередь на продукцию была расписана на много лет вперед.

На заводе имени Лихачева было собрано более 5 млн. «ЗиЛов», но после развала Союза на рынке появились иностранные производители.

С ними отечественная техника не смогла конкурировать из-за перебоев с финансированием новых разработок и неправильной политики маркетинга.

Чтобы удержатся на плаву, руководство стало снижать качество изделий, «закрывать глаза» на различные дефекты, что незамедлительно отразилось на потребительском спросе.

Сегодня на территории бывшей многокилометровой промзоны предприятия остались только несколько зданий, которые были реконструированы и превращены в автоцентр с шоу-румами

В 2016 году легендарный завод имени Лихачева отметил свое столетие, но о восстановлении его производственных мощностей уже речи не идет – большая часть цехов была снесена под постройку нового жилого микрорайона.

Причины популярности ЗиЛов

Главный секрет долгожительства советских холодильников – высокое качество всех деталей, от материалов корпуса до всех комплектующих.

Долгое время эти приборы относились к элитной технике, доступной далеко не каждому: треть выпущенного объема продукции отправлялась на экспорт, столько же продавалось в Москве, а остальное отпускалось по разнарядкам для высоких чинов из различных городов Союза.

Преимущества холодильников «ЗиЛ»:

  • стильный (на то время) внешний вид;
  • качественная сборка;
  • толстостенный крепкий корпус;
  • прочные, регулируемые по высоте, не впитывающие запахи и легко отмывающиеся полки;
  • лояльность к перепадам напряжения в сети;
  • легкая разборка и высокая ремонтопригодность.

Каждое изделие проходило строгий контроль качества. Даже полностью исправный прибор мог быть забракован при наличии всего лишь мелких царапин или незначительных неровностей на сварном материале корпуса.

А вот на других заводах, выпускающих холодильники, подобные нюансы не считались дефектами.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 2 «]

Высокие стандарты предъявлялись ко всем деталям. Известны случаи, когда браковались целые вагоны с заготовками, на которых были обнаружены пятна или отклонения по цвету поверхности.

Не прошедшие контроль комплектующие переадресовывались на другие, менее «привередливые» заводы. Такая жесткая позиция стала главной причиной, по которой бренд «ЗиЛ» долгое время считался производителем самым надежных холодильников в Союзе.

Конструкционные особенности различных моделей

На заводе имени Лихачева было создано несколько линеек ЗиЛов, каждая из которых имела свои неоспоримые на то время достоинства.

Конечно, не обошлось и без недостатков, но по сроку эксплуатации советские холодильники оставляют далеко позади современные приборы, а многие из них верно служат своим владельцам до сих пор. Рассмотрим подробней модельный ряд ЗиЛов.

№1 – первая птичка «ЗиС» ДХ-2

Флагман предприятия собирался на заводе с 1951 по 1960 год. Первая «ласточка» КБ завода им. Лихачева имела небольшую морозильную камеру с объемом 8 л, испаритель из нержавейки и надежный стальной конденсатор.

Корпус с округлыми углами и обтекаемыми формами был выполнен из сварной стали толщиной 8 мм и защищен от коррозии слоем силикатной эмали. Характерная «изюминка» модели – массивная ручка, которая могла использоваться как замок.

Объем первого холодильника ДХ-2 составлял 165 л, но при этом имел довольно компактные размеры: его высота была 133 см при ширине 67 см

Но «первый блин» завода имел и внушительные недостатки:

  1. В морозилке не поддерживалась нормированная температура (даже до заявленного показателя -6  °C прибор в жарком климате не вытягивал).
  2. При производстве использовалось огромное количество металла.
  3. Сам агрегат был массивным, тяжелым и занимал много места на кухне.
  4. На то время объем в 165 литров считался неоправданно большим (потребительский спрос на модели в 85 л был намного выше).

Но со временем, когда народ оценил преимущества хранения продуктов в холодильнике вместо авоськи за окном, этот недостаток не только превратился в достоинство, но и послужил толчком для разработки более вместительных приборов.

Таких холодильников было выпущено немного – около 50 тысяч в год. А сегодня эта модель приравнивается к раритетной технике.

Известен случай, когда в Казахстане удалось продать агрегат почти за 1 млн. тенге, но это, скорее, счастливая случайность, чем адекватная цена прибора.

№2 – усовершенствованный «ЗиЛ-Москва» КХ-240

Вторая модель завода им. Лихачева выпускалась в 1960-1969 гг., причем объемы производства значительно возросли благодаря уже высокому спросу и самой лучшей рекламе – положительным отзывам потребителей.

Холодильники этой линейки имели общий объем 240 л, а вместительность низкотемпературного отделения увеличилось до 29 л.

Ежегодно на предприятии выпускалось около 120 тыс. «ЗиЛов» КХ-240, и именно эта модель стала первым советским холодильником, отправленным на экспорт в другие страны

Помимо увеличения полезного объема, у модернизированного «ЗиЛа» были предусмотрены 4 дюралюминиевые полки под посуду различных габаритов, освещаемые и вскрытые лаком.

Также появились лотки для яиц, место для хранения масла и «гнезда» под бутылки. В нижней части холодильного шкафа был установлен выдвижной металлический поддон для свежих овощей/фруктов и других охлажденных продуктов.

Температура в морозильной камере холодильника поддерживалась за счет работы терморегулятора с возможностью ручной регулировки степени охлаждения

Кроме того, конструкторы исправили многие недостатки предыдущей модели и увеличили срок хранения провизии за счет установленной для НТО температуры в -10 градусов.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 3 «]

Дверной проем был обшит накладками из пластмассы, а в качестве теплоизоляционного материала использовалось тонкое стекловолокно.

Герметичное закрытие обеспечивал эластичный резиновый уплотнитель, установленный по периметру внутренней стенки двери, и курковый затвор.

№3 – прямоугольный «ЗиЛ-62» КШ-240/26**

В третьей модели «ЗиЛа» существенно изменился внешний вид агрегата. Оказалось, что несмотря на привлекательные округлые линии, дизайн прибора не позволяет компактно разместить его на малогабаритных советских кухнях.

Поэтому форма корпуса приобрела вид прямоугольника с четко выраженными прямыми углами.

Маркировка с двумя звездочками означала, что в новых моделях холодильниках ЗиЛ-62 морозильная камера способна поддерживать температуру на уровне -12 градусов

При этом объем прибора остался прежним – 240 литров, зато новые модели можно было установить в одном блоке с кухонным гарнитуром, и использовать верхнюю поверхность как полку (с предыдущих покатых форм предметы постоянно падали).

Кроме того, резиновый уплотнитель на дверцах был заменен на магнитный, который и сегодня используется практически на всех холодильниках, а ширина корпуса приведена к стандарту – 60 см.

Недостатки «ЗиЛ-62»:

  1. Устаревшая модель , знаменитая громким «звуковым сопровождением» при работе.
  2. Низкое качество теплоизоляции, которая не позволяла значительно уменьшить толщину стенок корпуса и приводила к появлению снежной «шубы» на морозильной камере.
  3. Полки, которые затрудняли хранить продукты в нестандартных емкостях.
  4. Новый «травмоопасный» дизайн ручки с острыми краями.

Кроме того, разработчикам так и не удалось устранить основные производственные проблемы предыдущих версий – большой расход металла и трудоемкость изготовления.

№4 – «переходной» вариант «ЗиЛ-63»

С появлением на советском рынке первых двухдверных моделей «Минск» и «Ока» с системой автооттаивания и увеличенным до 300 литров объемом, спрос на «ЗиЛы» резко упал.

Поэтому конструкторскому бюро завода им. Лихачева было поручено создать проект трехкамерного холодильника, который мог бы конкурировать не только с отечественными, а и зарубежными приборами.

Один из опытных образцов трехкамерного «ЗИЛа-65» с системой электроуправления и рабочим объемом 600 л, который так и не вошел в серийное производство

Дизайн новых приборов разрабатывался вместе с профильными институтами, а для замены устаревшего компрессора была приобретена лицензия у американского бренда Tecumsen.

Но, как оказалось, промышленные мощности завода не были готовы к воплощению перспективного проекта в жизнь – он «заглох», как только выяснилось, что потребуется постройка нового цеха и закупка производственной линии за дефицитную тогда валюту.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 4 «]

Поэтому на основе новых разработок была выпущена модель повышенного комфорта – «ЗиЛ-63» КШ-260/26**, которая собиралась на заводе до 1988 г.

И хотя прибор задумывался как переходная модель перед запуском принципиально нового холодильника, высокий спрос и отличные показатели рентабельности «затянули» его производство на 12 лет.

Руководство устраивали высокие объемы продаж, поэтому перспективные разработки были отложены в сторону.

В холодильниках «ЗиЛ-63» была впервые применена технология «подвесной ручки», которая могла быть установлена для лево- или правостороннего открытия

В «Зил-63» был установлен компрессионный холодильный агрегат, а компрессор и асинхронный электродвигатель с пусковой обмоткой крепились на пружинной подвеске и прятались под общим кожухом.

Достоинства новой линейки:

  • улучшенная теплоизоляция;
  • уменьшение шумности – машинный отсек прибора стал закрываться звукопоглощающим щитом;
  • полки из металлических прутьев, комфортно регулируемые по высоте с шагом 3 см;
  • увеличение полезного объема на 20 л;
  • возможность «перевешивать» дверцы в удобную сторону;
  • облегченная съемная ручка удобной длины.

Кроме этого, прибор был дополнен многочисленными элементами комфорта – небольшой полочкой для мелких продуктов, отделениями для масла и сыра, лотком на 15 яиц, ограничителем максимального открытия двери до 105 градусов.

А также регулируемыми роликами для транспортировки, формой для приготовления льда, контейнером со стеклянной крышкой для сохранения свежих овощей и фруктов.

К недостаткам можно было причислить оставшуюся ручной разморозку, надежный и долговечный, но устаревший компрессор, который по прежнему изготавливался на самом заводе.

Но упорное использования отсталых технологий и прекращение непрерывного совершенствования своего продукта отобрали «пальму первенства» у холодильников «ЗиЛ».

С современными двухдверными холодильниками можно познакомиться в

№5 – представитель «переходной» линейки «ЗиЛ-64»

С 1988 г в продажу поступили модернизированные модели «ЗиЛ-64» КШ-260/30, которые выпускались до 2001 года.

Эти холодильники проявили себя как долгожители. Более того, даже сейчас на дачах у некоторых рачительных хозяев можно встретить такого «старичка» в рабочем состоянии

В этих холодильниках уже появилось автоматическая функция оттаивания, улучшенная ППУ-изоляция и возможность снижения температуры заморозки до -18 градусов.

Объем НТО был увеличен до 30 дм3, в нем появилась разделительная пластмассовая полка для рационального размещения продуктов.

Инновационная система охлаждения и авторазморозки с выводом талой воды из камеры в холодильниках «ЗиЛ-64» — аналог современной «NoFrost»

Но конкурировать с иностранными производителями эти приборы долго не смогли, поэтому их производство было остановлено.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 5 «]

Несмотря на свою надежность и качество сборки, «старички» ЗиЛы тоже выходят из строя.

Но и здесь у них есть небольшое преимущество перед современной техникой: приборы легко разобрать самому, а расходные детали стоят недорого, правда, за давностью лет могут возникнуть проблемы с их покупкой.

Выводы и полезное видео по теме

Больше информации о знаменитых холодильниках – смотрите в нашей видеоподборке.

История советского бренда холодильников «ЗиЛ»:

Замена термостата у «ЗиЛ-64»:

Как из старого прибора сделать стильный раритет — реставрация корпуса «ЗиЛа»:

Несмотря на свою славную историю, модели «ЗиЛ» давно устарели и не сравнятся с современными холодильниками ни по вместительности, ни по бесшумности работы, ни по легкости разморозки.

Но если у вас есть подобный раритет, не спешите с ним расставаться – некоторые мастерские предлагают услуги по модернизации старых приборов и смогут превратить ваш «ЗиЛ» в стильную изюминку, которая украсить интерьер дачи или квартиры в винтажном стиле.

Остались вопросы по теме статьи? Или можете дополнить наш материал интересными сведениями? Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь опытом — блок для связи расположен ниже.

Автомобили Renault в наличии у официального дилера в Рязани

Начальные цены модельного ряда:

 

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

Модельный ряд Renault 2021-2022 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Если стиль, привлекательная внешность и страсть к вождению – ваши приоритеты, тогда вам нужно познакомиться с модельным рядом Рено у официального дилера RTDService. Созданные с учетом более чем столетнего опыта производства автомобилей, каждая из моделей марки – образец изысканного европейского дизайна, исключительного комфорта, впечатляющей надежности, высокой производительности и бескомпромиссной безопасности.

Модели Renault 2021-2022 года

Французский автомобильный гигант может предложить автомобиль для любого случая, образа жизни и деятельности. Каждая модель из линейки обеспечивает захватывающие впечатления от вождения. Многие функции, технологии безопасности, используемые в автомобилях бренда сегодня, уходят своими корнями в его спортивное прошлое.

Модельный ряд Рено 2021-2022 года в наших автосалонах в Москве, Чехове или Тамбове представлен автомобилями:

  • Arkana – полноприводный кросс-купе, который одинаково великолепен внешне и в дороге. Этот автомобиль предлагает взыскательным водителям уникальные впечатления, сочетающие инновационные технологии с исключительным комфортом.
  • Kaptur – компактный кроссовер, в котором объединены индивидуальность и надежность внедорожника с функциональностью и управляемостью хэтчбека. Автомобиль дарит удовольствие от вождения. В нем есть все необходимое, чтобы помочь вам справиться практически с любыми дорогами.
  • Duster – элегантный, мощный компактный кроссовер, который подходит для любителей увлекательных приключений. Благодаря высокой топливной эффективности и проверенной надежности, вы сможете открывать новые маршруты за пределами асфальтированных дорог.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway – сочетает практичность и удовольствие от езды. По праву являющийся семейным автомобилем благодаря своим технологиям безопасности, просторному салону, комфорту.
  • Седан Logan (и его внедорожные модификации Stepway) – по-прежнему на пике популярности, которая обеспечивается его легендарной надежностью, отличным у сочетанием качества и цены.
  • Master – универсальный малотоннажный фургон с мощной силовой установкой, в нескольких модификациях кузова – отличный выбор для решения серьезных задач в вашем бизнесе.

Ознакомьтесь с характеристиками, комплектациями, ценами модельного ряда Renault и закажите оптимальную модификацию в соответствии со своими требованиями к динамике, производительности, функционалу. Протестируйте модель за рулем, записавшись на тест-драйв в одном из наших автосалонов.

Получите подробную информацию о спецпредложениях, ваших выгодах при покупке автомобиля в кредит, лизинг, по Трейд-ин, позвонив нам по телефонам:

(495) 172-01-41 (Москва)
(4752) 50-38-85 (Тамбов)
(495) 172-01-53 (Чехов)

Автосалон Hyundai «Автоцентр Кемерово» — модельный ряд и цены у официального дилера

Hyundai – одни из известных корейских автопроизводителей. Автомобили этой марки сочетают в себе надежность, современный дизайн, экономный расход топлива и все современные технологии. Компания стремится сделать максимально качественный продукт для своих покупателей, и преуспевает в этом. В сферу деятельности Hyundai входит не только производство автомобилей, но и добыча сырья, исследования, производство деталей, утилизация и многое другое – компания обладает полным циклом производства, что позволяет добиться максимального качества. Если вы ищете стильный автомобиль, который прослужит вам долгие годы, советуем обратиться к официальному дилеру Hyundai — автосалон «Автоцентр Кемерово».

Преимущества

  • широкий модельный ряд автомобилей;
  • конкурентные цены;
  • безупречное корейское качество;
  • эргономика салона продумана до мелочей;
  • современная автоэлектроника;
  • управляемость и маневренность;
  • бесперебойная работа без поломок сроком до 5 лет;
  • индивидуальный, узнаваемый стиль.

Где приобрести?

Автомобили Hyundai – лучший выбор в своей ценовой категории. Посетив автосалон «Автоцентр Кемерово» Вы можете изучить весь модельный ряд и цены. Профессиональные менеджеры организуют тест-драйв любой модели и помогут сделать правильный выбор нового автомобиля. У нас можно не только купить новый Hyundai, но и провести сервисное обслуживание автомобиля.

Наш сайт содержит подробное описание всего модельного ряда. Здесь вы сможете выбрать подходящий автомобиль и получить консультацию от лучших специалистов. Цена на новый Хендэ остается демократичной в любых экономических условиях. Чтобы быть уверенным в качестве и юридической чистоте, обращайтесь в автосалон «Автоцентр Кемерово».

Если у Вас возникли вопросы или хотите получить квалифицированную консультацию по вопросам приобретения автомобиля, ждем Вас в дилерском центре по адресу: г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 2А. У нас представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей 2021-2022 года выпуска. 

Совершить покупку Вы можете как за наличные так и в кредит. Особые условия, скидки и подарки каждому клиенту!

ZilliqaRoyale | Дом

Мейннет: 04.10.2021

Королевская битва

В королевской битве игроки сражаются друг с другом на большой открытой арене. Игроки могут решить, сражаться ли с другими игроками или бродить по полю битвы в поисках добычи, такой как мечи и щиты. Последний герой зарабатывает 1 токен $BLOX.

Чтобы присоединиться к игре Battle Royale, игроки должны сначала внести Zilliqa на свой счет и купить билет.Цены на билеты могут варьироваться от нескольких Zilliqa до пары сотен, в зависимости от того, хочет ли игрок играть по-крупному.

Каждый игрок, которого вы убиваете во время игры, приносит вам их ставка на билет. Возможно, вы не последний выживший, но все равно заработаете немало денег, убивая других игроков.

Чтобы начать игру, в очереди должно быть как минимум 2 игрока, до 20 игроков за игру.На этапе лобби игроки могут выбрать «боевой комплект». Каждый боевой комплект содержит несколько предметов, которые игрок получает в начале матча. Каждый боевой комплект имеет свое преимущество в зависимости от вашего стиля игры. Чем больше матчей вы сыграете, тем больше боевых комплектов вы откроете.

Что такое токен $BLOX?

Токен

BLOX имеет множество вариантов использования, от вознаграждения игроков до рынка NFT, вознаграждений поставщиков ликвидности, финансирования и управления.

Варианты использования токена $BLOX
  • Поощрение пользователей играть в игры на ZilliqaRoyale (вознаграждение)
  • Внутриигровая валюта для будущих проектов, связанных с Minecraft
  • Обмен на редкие внутриигровые предметы и скины персонажей (NFT)
  • Обмен на BLOX-билеты, играйте в Королевскую битву с жетонами BLOX вместо $ZIL
  • Управление (голосование за изменения игровой механики, разработку новых игр и т. д.)
  • Награды за ликвидность благодаря инновационной и увлекательной игровой механике
  • Финансирование и обслуживание проекта

Токеномика

Токен $BLOX — это токен ZRC-2 с фиксированным запасом в 5 000 000, из которых 2 500 000 $BLOX циркулируют при запуске.

Распределение токенов
  • Первоначальная продажа (45%): 2 250 000
  • Начальная ликвидность zilSwap.io (5%): 250 000
  • Награды за ликвидность (20%): 1 000 000
  • Операции (20%): 1 000 000
  • Команда (10%): 500 000
Мейннет: 04.10.2021

Торговая площадка NFT

ZilliqaRoyale использует специально разработанный мост Zilliqa для токенизации игровых активов.В традиционных играх «владение» внутриигровым предметом на самом деле не делает вас владельцем, тогда как в ZilliqaRoyale все ваши активы сохраняются в блокчейне в виде NFT (невзаимозаменяемых токенов). Эта механика позволяет пользователям свободно покупать и продавать предметы, революционизируя то, как работает экономика игры.

Токенизированные внутриигровые активы могут быть чем угодно: от косметики для персонажей до внутриигровых предметов. У каждого предмета есть своя редкость, и его можно получить либо с помощью случайных наград в игре, либо купить на распродаже с ограниченным тиражом за $BLOX.

ZilliqaRoyale запустит собственную торговую площадку NFT вместе с Battle Royale. Этот рынок будет разработан по модульному принципу, что позволит будущим проектам Zilliqa легко токенизировать свои игровые активы, используя ZilliqaRoyale в качестве основы.

Подтверждена линейка

Sound Money Fest для Биткойн 2022 – пресс-релиз Bitcoin News

пресс-релиз

ПРЕСС-РЕЛИЗ. BTC Miami выпустили концертный состав, полный музыкальных талантов мирового класса для участия в фестивале Sound Money Fest.Талантливые исполнители, такие как всеохватывающий музыкант, продюсер и всемирно известный клубный ди-джей Стив Аоки и американский хип-хоп исполнитель Logic, будут развлекать посетителей концертов живой музыкой в ​​последний день BTC 2022 в Майами-Бич. Конференц-центр.

Также на счету всемирно известный прогрессивный хаус и танцевальная музыка DJ DeadMau5. Канадский ди-джей был давним сторонником биткойнов. Знаменитый музыкант, известный своим ближайшим поклонникам под своим настоящим именем – Джоэл Циммерман, регулярно знакомит своих поклонников и последователей с преимуществами и преимуществами криптовалюты и технологии блокчейн.Посетителей Sound Money Fest ждет угощение, которое включает не только музыку, но и полезные сообщения от настоящих новаторов блокчейна.

Какие артисты примут участие в фестивале Sound Money Fest?

Среди дополнительных хедлайнеров Music Fest, который официально завершит биткойн-конференцию 2022 года, будут южнокорейский сенсация K-pop и рэпер CL, американский рэп-дуэт Run The Jewels с восточного побережья и нидерландский музыкант, записывающийся артист и ди-джей San Holo.Все приглашенные музыкальные звезды так или иначе активны в сфере криптовалют и блокчейн-инноваций. Еще в 2019 году Киллер Майк и Эль-Пи из Run The Jewels встретились с Джо Роганом для обсуждения и в итоге подробно рассказали о биткойнах на примере Джо Рогана.

9 апреля две сцены будут заняты для фестиваля Sound Money Fest. 11 международных музыкальных коллективов будут сопровождать список из 5 хедлайнеров, чтобы доставить непрерывный поток мелодий десяткам тысяч зрителей, которые, как ожидается, придут 9 апреля.Биткойн и децентрализация являются общими точками соприкосновения для 16 музыкальных суперталантов. Биткойн будет в центре внимания, поскольку философия Sound Money обязательно будет подчеркнута дружественными к BTC артистами на протяжении всего концерта.

Артисты Sound Money Fest на биткойнах

Диджей Стив Аоки недавно стал вирусным после того, как сказал, что заработал на NFT больше денег, чем за всю свою музыкальную карьеру. Биткойн-энтузиаст DJ заключил крупную сделку NFT для своего децентрализованного DJ-шоу в августе 2021 года и очень продвинулся в подсекторе невзаимозаменяемых токенов децентрализованного финансирования.

«Но если бы я действительно сломался, ладно, за 10 лет, что я делаю музыку… шесть альбомов, и вы [сочетаете] все эти достижения, что я сделал одной каплей в прошлом году в NFT, я сделал больше денег», – ди-джей Стив Аоки

Художник Deadmau5 получил свое имя в 2002 году, когда сообщил пользователям в интернет-чате, что нашел мертвую мышь внутри своего компьютера. Вскоре после этого он начал использовать псевдоним Deadmau5, и он просто прижился.Диджей, который заработал более 50 миллионов долларов за свою музыкальную карьеру, уже несколько десятилетий находится в сети, является заядлым технологом и многими считается идейным лидером в области инноваций NFT. Буквально в декабре прошлого года он объединился с удостоенной премии Грэмми рок-группой Portugal The Man, чтобы выпустить эксклюзивную песню только для NFT в сети блокчейна NEAR. Намерение состоит в том, чтобы стать первым артистом, чей платиновый сингл продается через децентрализованную сеть.

Подробнее о Sound Money Fest

На Фестивале звуковых денег также есть несколько специальных привилегий для отдельных лиц.Крайний срок для отправки рекламных роликов, которые будут рассмотрены для бесплатной функции на сцене Sound Money Fest, — 14 марта. Заинтересованные лица могут прислать 30-секундный рекламный ролик, посвященный их бизнесу, связанному с биткойнами, чтобы их бизнес увидели десятки тысяч ожидаемых поклонников музыки и биткойнов. Партнерская программа также существует для людей, которые заинтересованы в продвижении музыкального фестиваля. Подробности можно найти на сайте BTC Miami в разделе Sound Money Fest.

Ожидается, что все музыкальные исполнители, которые выйдут на сцену Sound Money Fest, выступят на долгожданной музыкальной конференции Биткойн в Майами в этом году. Билеты BTC 2022 можно приобрести на всю 4-дневную конференцию, также доступны варианты продажи билетов на отдельные мероприятия. Цены на билеты начинаются от 110 долларов, но могут вырасти в ближайшие дни и недели.

Следующие шаги для BTC Майами

В прошлом году

BTC 2021 привлекли более 12 000 участников мероприятия.В этом году экипаж БТД выразил ожидания более чем в два раза. Конференция начнется 6 апреля с Дня индустрии, на котором будут представлены мероприятия, предназначенные для людей, активно работающих в биткойн-индустрии или серьезно планирующих это сделать. Два следующих дня являются основными днями конференции для всех участников, за которыми следует последний день, когда фестиваль Sound Money Fest является главной достопримечательностью.

Существуют также уровни для вариантов билетов, при этом китовые пропуска являются всеохватывающим обновлением, предоставляющим в некотором роде билет «доступ ко всем областям», наполненный роскошью и водителем по различным фестивальным сценам и площадкам.Новости и объявления можно получать, следя за страницами социальных сетей BTC Miami и веб-сайтом конференции.

Посетите нас по телефону https://b.tc/conference/

Твиттер : https://twitter.com/TheBitcoinConf

Контакт для СМИ:

Брендан Браун

[email protected]

 

 


Это пресс-релиз. Читатели должны проявить должную осмотрительность, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с рекламируемой компанией или любым из ее филиалов или услуг.Bitcoin.com не несет прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в пресс-релизе.

Биткойн.com

Bitcoin.com — ваш главный источник всего, что связано с биткойнами. Мы можем помочь вам купить биткойны и выбрать биткойн-кошелек. Вы также можете прочитать последние новости или пообщаться с сообществом на нашем Биткойн-форуме. Пожалуйста, имейте в виду, что это коммерческий веб-сайт, на котором перечислены кошельки, биржи и другие компании, связанные с биткойнами.

Кредиты изображений : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Другие популярные новости
Если вы пропустили

Tour — MONO (Япония) | Официальный сайт

10 января 2003 г.

Лофт

Токио, Япония

8 февраля 2003 г.

Жидкая комната

Токио, Япония

10 февраля 2003 г.

Воздушное гнездо

Токио, Япония

11 февраля 2003 г.

Пещера-Бе

Токио, Япония

16 февраля 2003 г.

Клуб Азия

Токио, Япония

10 апреля 2003 г.

Ближний Восток вверх по лестнице

Кембридж, Массачусетс, США

11 апреля 2003 г.

Тоник

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

12 апреля 2003 г.

Сани

Покупка, Нью-Йорк, США

13 апреля 2003 г.

Беннингтон Колледж

Беннингтон, штат Вирджиния, США

14 апреля 2003 г.

Каса-дель-Пополо

Монреаль, Квебек, Канада

15 апреля 2003 г.

Таверна «Подкова»

Торонто, Онтарио, Канада

16 апреля 2003 г.

Говардс

Боуринг-Грин, Огайо, США

17 апреля 2003 г.

Радио Радио

Индианаполис, Индиана, США

18 апреля 2003 г.

Паб Эбби

Чикаго, Иллинойс, США

19 апреля 2003 г.

Вход на 7-ю улицу

Миннеаполис, Миннесота, США

22 апреля 2003 г.

Пик Паб

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

23 апреля 2003 г.

Легкая улица

Сиэтл, Вашингтон, США

23 апреля 2003 г.

Грейсленд

Сиэтл, Вашингтон, США

24 апреля 2003 г.

Рекорды джекпота

Портленд, Орегон, США

24 апреля 2003 г.

Черный дрозд

Портленд, Орегон, США

25 апреля 2003 г.

Низ холма

Сан-Франциско, Калифорния, США

26 апреля 2003 г.

Космосленд

Лос-Анджелес, Калифорния, США

27 апреля 2003 г.

Комната Розария

Сан-Диего, Калифорния, США

28 апреля 2003 г.

Модифицированный

Феникс, Аризона, США

1 мая 2003 г.

Резиновые перчатки

Дентон, Техас, США

2 мая 2003 г.

Эмо

Остин, Техас, США

2 мая 2003 г.

33Степень

Остин, Техас, США

3 мая 2003 г.

Толстяк

Хьюстон, Техас, США

5 мая 2003 г.

Каледния Lounge

Афины, Джорджия, США

6 мая 2003 г.

Вперёд! Репетиционная комната4

Каррборо, Северная Каролина, США

8 мая 2003 г.

Черный кот

Вашингтон, округ Колумбия, США

9 мая 2003 г.

Хайбер

Филадельфия, Пенсильвания, США

10 мая 2003 г.

Нортсикс

Бруклин, Нью-Йорк, США

10 мая 2003 г.

Послеобеденное шоу WNYU

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

12 мая 2003 г.

МР.Проект Робото

Питтсбург, Пенсильвания, США

13 мая 2003 г.

Редьярд Киплинг

Луисвилл, Кентукки, США

14 мая 2003 г.

Чаша для камина

Чикаго, Иллинойс, США

15 мая 2003 г.

Саутгейт Хаус, Гостиная

Нью-Порт, Кентукки, США

16 мая 2003 г.

Пилотный свет

Ноксвилл, Теннесси, США

17 мая 2003 г.

Эхо

Атланта, Джорджия, США

19 мая 2003 г.

Фортепиано

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

24 мая 2003 г.

Клуб Кватро

Токио, Япония

25 мая 2003 г.

Клуб Кватро

Осака, Япония

26 мая 2003 г.

Клуб Кватро

Киото, Япония

28 мая 2003 г.

Пещера-Бе

Токио, Япония

25 июня 2003 г.

Удав

Люцерн, Швейцария

26 июня 2003 г.

Reitschule

Берн, Швейцария

27 июня 2003 г.

Медвежий рок-фестиваль

Анден, Бельгия

28 июня 2003 г.

Звездный клуб

Дрезден, Германия

1 июля 2003 г.

Пешти Эст

Будапешт, Венгрия

3 июля 2003 г.

Куки

Франкфурт, Германия

4 июля 2003 г.

Вера

Гронинген, Нидерланды

5 июля 2003 г.

Фестиваль Краака

Остенде, Бельгия

7 июля 2003 г.

Прагер Фрюлинг

Мюнхен, Германия

8 июля 2003 г.

Дикие сердцем (отменено)

Берлин, Германия

9 июля 2003 г.

Панорама

Мальмё, Швеция

10 июля 2003 г.

Фестиваль Арвика

Арвика, Швеция

11 июля 2003 г.

Разрушитель

Стокгольм, Швеция

12 июля 2003 г.

Кунген

Сандвикен, Швеция

13 июля 2003 г.

Минус

Гетеборг, Швеция

14 июля 2003 г.

Маркс

Гамбург, Германия

17 июля 2003 г.

Бетси Тротвуд

Лондон, Великобритания

12 октября 2003 г.

Пещера-Бе

Токио, Япония

13 октября 2003 г.

Клуб Метро

Киото, Япония

14 октября 2003 г.

Клуб Кватро

Осака, Япония

17 октября 2003 г.

Клуб Кватро

Токио, Япония

19 октября 2003 г.

Сани

Покупка, Нью-Йорк, США

20 октября 2003 г.

Клубный метроном

Берлингтон, штат Вирджиния, США

21 октября 2003 г.

Космическая галерея

Портленд, Мэн, США

23 октября 2003 г.

Фортепиано

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

24 октября 2003 г.

Конгрегационалистская церковь Норт-Хейвена

Нью-Хейвен, Коннектикут, США

25 октября 2003 г.

Ближний Восток Наверху

Бостон, Массачусетс, США

26 октября 2003 г.

Ла Салла Росса

Монреаль, Квебек, Канада

27 октября 2003 г.

Бампер

Оттава, Онтарио, Канада

28 октября 2003 г.

Таверна «Подкова»

Торонто, Онтарио, Канада

29 октября 2003 г.

Лагер Хаус

Детройт, Мичиган, США

30 октября 2003 г.

Подземный

Чикаго, Иллинойс, США

31 октября 2003 г.

Радио Радио

Индианаполис, Индиана, США

1 ноября 2003 г.

Театр Кентукки

Луисвилл, Кентукки, США

2 ноября 2003 г.

Пивоваренная компания Онопа

Милуоки, Висконсин, США

3 ноября 2003 г.

7-я улица Вход

Миннеаполис, Миннесота, США

4 ноября 2003 г.

Водевиль Мьюз

Омаха, Небраска, США

5 ноября 2003 г.

Зал воспроизведения

Лоуренс, Канзас, США

7 ноября 2003 г.

Толстый кот Мэри Джейн

Хьюстон, Техас, США

8 ноября 2003 г.

Эмо

Остин, Техас, США

9 ноября 2003 г.

Резиновые перчатки

Дентон, Техас, США

11 ноября 2003 г.

Плюш

Тусон, Аризона, США

12 ноября 2003 г.

Космосленд

Лос-Анджелес, Калифорния, США

13 ноября 2003 г.

Кафе ДюНорд

Сан-Франциско, Калифорния, США

14 ноября 2003 г.

Сковорода Бербати

Портленд, Орегон, США

15 ноября 2003 г.

Таверна Сансет

Сиэтл, Вашингтон, США

18 ноября 2003 г.

Килби Корт

Солт-Лейк-Сити, Юта, США

19 ноября 2003 г.

Лаример Lounge

Денвер, Колорадо, США

20 ноября 2003 г.

Городская консерватория

Оклахома-Сити, Оклахома, США

21 ноября 2003 г.

Янг Авеню Гастроном

Мемфис, Теннесси, США

22 ноября 2003 г.

Зал Каледония

Афины, Джорджия, США

23 ноября 2003 г.

Граф

Атланта, Джорджия, США

24 ноября 2003 г.

Вперёд! Репетиция 225

Каррборо, Северная Каролина, США

25 ноября 2003 г.

Нэнси Рэйган

Ричмонд, Вирджиния, США

26 ноября 2003 г.

Черный кот

Вашингтон, округ Колумбия, США

27 ноября 2003 г.

Хайбер

Филадельфия, Пенсильвания, США

28 ноября 2003 г.

Галерея «Дух времени»

Бостон, Массачусетс, США

29 ноября 2003 г.

Тоник

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

3 декабря 2003 г.

Водяные Крысы

Лондон, Великобритания

5 декабря 2003 г.

Глаз’Арт

Париж, Франция

6 декабря 2003 г.

Лес Трансмузыкалес

Ренн, Франция

7 декабря 2003 г.

4AD (отменено)

Диксмёйде, Бельгия

8 декабря 2003 г.

Танжалле (отменен)

Гамбург, Германия

9 декабря 2003 г.

Патронат (отменен)

Харлем, Нидерланды

10 декабря 2003 г.

Штук

Левен, Бельгия

12 декабря 2003 г.

Ницца и Слизи

Глазго, Соединенное Королевство

13 декабря 2003 г.

Кувшин эля

Бирмингем, Соединенное Королевство

14 декабря 2003 г.

Злой скрипач

Лондон, Великобритания

CEX.IO выставил на продажу ZIL Governance (gZIL) для торговли

Zilliqa запустила свой управляющий актив gZIL, чтобы позволить долгосрочным держателям токенов принять участие в экосистеме Zilliqa. Мы рады сообщить, что CEX.IO — первая платформа обмена криптовалютой, поддерживающая торговлю gZIL!

Начиная с 15 декабря вы можете вносить, снимать, обменивать и торговать парами gZIL/USDT и gZIL/USD на веб-сайте CEX.IO и в мобильном приложении CEX.IO.

CEX.IO — это эксклюзивное место, где вы можете обменять gZIL на доллары США и USDT.Кроме того, мы платим вам за добавление ликвидности на наши рынки. Комиссия мейкера по паре gZIL/USDT отрицательная (-0,05%)! Вы получите 0,05% от суммы заказа обратно на свой баланс CEX.IO .

Торговля гЗИЛ

 

📌 О токене ZIL и управлении ZIL (gZIL)

Zilliqa — первая общедоступная блокчейн-платформа, успешно использующая сегментирование в качестве решения для масштабирования. Ранее при листинге токена ZIL мы рассказывали о проекте в нашем блоге: https://178.62.22.220/новости/cex-io-to-list-zilliqa-22641

Правительственный ZIL (gZIL) — это токен, совместимый с ZRC-2. Пользователи могут заработать новый токен вместе с вознаграждением за стекинг ZIL (0,001 gZIL за 1 заработанное вознаграждение ZIL). Основная идея токенов gZIL заключается в том, чтобы привлечь долгосрочных держателей токенов и предоставить им доступ к управлению сетью .

В настоящее время на CEX.IO держатели ZIL получают вознаграждение за стейкинг только в токенах ZIL. Тем не менее, мы рассматриваем возможность включения вознаграждений за стекинг и в gZIL.Когда это произойдет, мы сделаем объявление в наших социальных сетях.

 

📌 Примеры использования gZIL

По словам команды Zilliqa, будет структура, подобная DAO, через которую держатели gZIL смогут инвестировать в проекты сообщества . Вместе с Zilliqa Research сообщество, владеющее gZIL, сможет голосовать за предложения и принимать участие в принятии решений.

Владельцы

gZIL также могут внести вклад в пулы ликвидности Zilliqa и получить вознаграждение .

Правительственный ЗИЛ был выпущен с момента запуска некастодиального стейкинга ЗИЛ (14 октября 2020 г.), но только на 1 год. Кроме того, максимальное предложение gZIL ограничено 722 700. Команда надеется повысить ценность gZIL, создавая дефицит и стимулируя раннее участие пользователей в программе ставок.

 

Обсудите Zilliqa с нашим сообществом Telegram:

Английский: https://t.me/CEX_IO

Русский: https://t.me/CEXIORU

Примечание : gZIL в настоящее время недоступен для жителей США.

Отказ от ответственности: вышеприведенный контент предназначен только для информационных целей. Вы не должны толковать любую такую ​​информацию или другие материалы как юридические, налоговые, инвестиционные, финансовые или другие советы. Пожалуйста, изучите активы самостоятельно, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные или торговые решения.

Limos возглавляют новую одноплатформенную российскую линейку класса люкс :: Wards Intelligence

Резюме
По словам директора НАМИ

Максима Нагайцева, лимузин, который будет построен для президента Владимира Путина, станет самым большим легковым автомобилем в мире.

Президент России Путин первым купил новый лимузин.

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Правительство России планирует запустить производство новых лимузинов и автомобилей премиум-класса в 2017 году в рамках проекта «Кортеж» в НАМИ, центральном автомобильном и двигателестроительном институте страны в Москве.

Проект стоимостью 33 миллиарда рублей (500 миллионов долларов США) предусматривает производство 30 000 автомобилей в год.

Источники, близкие к администрации президента Владимира Путина, говорят, что в общую сумму входит ограниченное количество лимузинов, которые будут изготовлены по спецзаказам, в основном от государства.

Директор НАМИ

Максим Нагайцев говорит, что лимузин, который будет построен для Путина, станет самым большим легковым автомобилем в мире.

В проекте могут участвовать мировые автопроизводители, такие как Porsche, которые могут поставлять двигатели для новых автомобилей. Мировые производители также могут внести свой вклад в дизайн.

Сотрудники

НАМИ завершили проектирование единой платформы для лимузинов и автомобилей «Кортеж». Автомобили будут иметь четыре различных типа бензиновых двигателей, самый мощный из которых — 7-цилиндровый.0L V-12 мощностью 800-850 л.с.

Проект «Кортеж» стартовал в 2012 году и, помимо роскошных автомобилей для первых лиц России, включает в себя серийное производство премиального большого пассажирского фургона, седана и внедорожника. Правительство может рассмотреть возможность строительства более запланированных 30 000 единиц из-за девальвации рубля.

Аналитики Министерства промышленности и торговли России говорят, что стране не хватает мощностей по производству автомобилей премиум-класса после закрытия ЗИЛа, крупного производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базирующегося в Москве.

В производстве

«Кортеж» будут использоваться импортные детали, собранные из полуразборных комплектов в НАМИ и, возможно, в «Соллерсе», одном из ведущих автосборщиков России.

Проект также предусматривает обновление и расширение модельного ряда УАЗа, российского производителя внедорожников, грузовиков и автобусов, основанного в 1941 году. Компания впервые планирует создать принципиально новую модель с использованием цельнокузовной архитектуры. в истории бренда и призван конкурировать с европейским и азиатским бюджетным внедорожником.

Эйкон, Сергей Назаров и мэр Майами возглавят состав предстоящей конференции BlockDown

Конференция BlockDown отметит свою первую годовщину самым масштабным мероприятием на сегодняшний день 15-16 апреля, сообщила фирма в выпуске для CryptoSlate. .

Известные лица примут участие

Мероприятие, получившее название BlockDown «4.0», соберет величайшие умы криптопространства, отметив бычий рынок 2021 года с помощью основных докладов, панелей и других интерактивных мероприятий.

Мы рады сообщить, что билеты на BlockDown 4.0 официально доступны!! ?

Присоединяйтесь к нам 15-16 апреля, чтобы сыграть в лучший BlockDown!

Мы приготовили для вас невероятные вещи!

??https://t.co/d2lpjHpNnU#BlockDown2021 #BlockDownnotlockdown #Crypto pic.twitter.com/6FNzWUkdYV

— BlockDown 2021 (@BlockDownConf) 24 февраля 2021 г. чтобы получить эксклюзивные NFT, получить доступ к закрытым закулисным вопросам и обсуждениям и виртуально присоединиться к ведущим именам в отрасли, когда они обсуждают свои последние мысли и прогнозы относительно крипто-экосистемы.

Тремя самыми известными личностями, посетившими конференцию, станут Akoin, основатель и поп-звезда Akon, мэр Майами Фрэнсис Суарес и основатель Chainlink Сергей Назаров. Дальнейшие спикеры будут объявлены в ближайшие недели.

Мэр Суарес приветствует Биткойн-предпринимателей, предприятия и другие связанные с ними виды деятельности в Майами в ближайшие месяцы и заявил о своем стремлении сделать город одним из самых «дружественных к биткойнам» мест на планете в ближайшие годы.

Во время мероприятия можно будет разыграть несколько интересных NFT, в том числе несколько «специальных выпусков» NFT. Пользователи, которые больше всего взаимодействуют на платформах потокового вещания Theta.TV, будут выбраны для захватывающих наград. NFT Drops от партнерских проектов будут происходить через случайные промежутки времени в течение двухдневной конференции, что позволяет аудитории пользоваться ограниченным количеством токенов, доступных только на BlockDown 4.0.

Организаторы мероприятий EAK Digital, маркетинговое агентство Blockchain , будет использовать новейшую платформу социальных сетей, чтобы покорить мир: Clubhouse.На этой аудиоплатформе, доступной только по приглашениям, будет проходить двухдневная секретная повестка дня, на которую придут приглашенные докладчики и эксперты по криптографии, чтобы обсудить свои мысли и поделиться дискуссиями в неформальной «BlockDown Backstage».

Также будут проводиться эксклюзивные дополнительные мероприятия за круглым столом, организованные проектами, которые хотят поделиться своими разработками с вовлеченным сообществом.

Что еще в BlockDown

Добавит юмора в мероприятие новый талисман BlockDown: Бык из BlockDown Брайан.В преддверии мероприятия Брайан будет руководить продвижением в социальных сетях, поскольку он путешествует по крипто-вселенной, делясь своими мудрыми словами, идеями и мыслями с сообществом BlockDown.

Вы уже купили билеты? Брайан сделал…
Будь больше похож на Брайана! ? #BlockDown2021https://t.co/SF4UtyGlMu pic.twitter.com/T8N7ceWsd1

— BlockDown 2021 (@BlockDownConf) 26 февраля 2021 г.

В рамках празднования первого дня рождения конференции; Блокдаун 4.0 увидит возвращение красивых живых иллюстраций, которые были изюминкой первого издания. Живая иллюстрация будет создана для каждого основного докладчика, когда он выйдет на виртуальную сцену, обеспечив участникам красивую выноску на вынос.

Первые четыре виртуальных события BlockDown, включая выпуск для Латинской Америки, посмотрели более 30 000 зрителей по всему миру; ожидается еще одна высокая явка для этого невероятного состава гостей.

Организаторы EAK Digital собрала представителей СМИ из самых известных мировых изданий, посвященных блокчейну, бизнесу и финансовым технологиям, в том числе Bloomberg и Forbes , чтобы помочь модерировать и участвовать в дебатах.Все мероприятие также будет транслироваться в прямом эфире на ведущие новостные сайты о криптовалютах, такие как Cryptoslate.

Эрхан Корхалиллер, основатель и генеральный директор EAK Digital, запустил конференцию BlockDown в апреле 2020 года после переноса другого мероприятия агентства по маркетингу блокчейнов, Istanbul Blockchain Week, из-за международного кризиса Covid-19.

Предыдущие выпуски BlockDown получили лучшие отзывы от некоторых из крупнейших имен в отрасли, таких как Akon, Changpeng Zhao, Charles Hoskinson, Dovey Wan, Erik Voorhees, Ciara Sun и Roger Ver, которые предоставили восторженные отзывы.

Получите преимущество на рынке криптовалют 👇

Станьте участником CryptoSlate Edge и получите доступ к нашему эксклюзивному сообществу Discord, более эксклюзивному контенту и анализу.

Ончейн-анализ

Снимки цен

Подробнее

Присоединяйтесь сейчас за 19 долларов в месяц Узнайте обо всех преимуществах Ностальгия по Советскому Союзу, Кремль заявил, что может возродить производство массивного лимузина «Зил» коммунистической эпохи, который предпочитали кремлевские лидеры от Сталина до Горбачева.

Президентские лимузины с национальными флагами выстраиваются в очередь в Кремле, когда лидеры 11 бывших советских республик участвуют в саммите. Архивное фото от 25 января 2000 года. REUTERS/Sergei Karpukhin/Files

Президент Дмитрий Медведев дал «поручение детально изучить вопрос о закупке новых автомобилей модели ЗИЛ для президентского автопарка», заявил в понедельник в радиоинтервью глава имущества Кремля Владимир Кожин.

Медведев и самый влиятельный российский политик, премьер-министр Владимир Путин, в настоящее время разъезжают по Москве на лимузинах Mercedes S-класса, в то время как высокопоставленные кремлевские чиновники предпочитают в качестве рабочих автомобилей топовые седаны BMW 7-й серии.

Первоначально разработанный как ответ Советского Союза на Cadillac, неповоротливый ЗИЛ производился в очень небольших количествах в коммунистические времена на московском заводе, специализирующемся в основном на производстве грузовиков и автобусов. Это было привычное зрелище на московских дорогах советских времен, мчащихся на высокой скорости по зарезервированным центральным полосам.

Последняя модель, использовавшаяся советскими лидерами, Зил 41047, оснащена двигателем V-8 объемом 7,7 л и весит 3,6 тонны. У него была трехступенчатая автоматическая коробка передач, но без впрыска топлива.

Лимузин длиной 6,3 метра до сих пор присутствует на сайте ЗИЛа вместе с мусоровозами, пожарной машиной, автоцистернами и автобусами, но уже несколько лет не производится.

Никто не смог прокомментировать слова Кожина в штаб-квартире компании ЗИЛ.

Кожин в эфире московской радиостанции «Эхо Москвы» не сказал, когда может быть принято решение о покупке ЗИЛов взамен президентских «Мерседесов».

Пытаясь сформировать новую национальную идентичность, Россия в последние годы возродила некоторые советские символы, в том числе традицию проведения парада танков и ракетных установок по Красной площади во время ежегодного майского парада в честь победы над нацистской Германией.

Сталинская архитектура вошла в моду, появились неосталинские многоквартирные дома, а знаменитая сталинская гостиница недавно восстановила былую славу.

В этом году на Параде Победы участвовали два кабриолета ЗИЛ, один из которых возил министра обороны Анатолия Сердюкова, стоя на заднем сиденье, по площади, чтобы принять салют войск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.