Разное

Модельный ряд камаз: КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

KAMAZ-54901-92

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
  • Автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности
— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
  • Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин Michelin
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
  • Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
— Замена АКБ – 1 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]
— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]

Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected]

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10430
    Полная масса а/м, кг19500
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг8000
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг34930
    Снаряженная масса, кг 9070
    нагрузка на задний мост, кг2770
    нагрузка на переднюю ось, кг6300
  • Двигатель
    Модель двигателя910.12-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2060 (210)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,946
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 12TX2210 ТD
    Типавтоматизированная, 12-ступенчатая
  • Главная передача
    Передаточное отношение2,278
    Типгипоидная
  • Задний мост
    МодельDaimler HL6
    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнениевысокая, с двумя спальными местами
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабиныс ровным полом, шириной 2500мм
  • Колеса и шины
    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
    МодельJost/Orlandi/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л800+600
  • Сцепление
    Приводпневматический привод ConAct
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/240
    Напряжение, B24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудованиеДатчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Новые КАМАЗ, любые надстройки, весь модельный ряд | Купите новый Камаз по низкой цене в салоне дилера в Москве

Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах основан в 1969 году. В этом году началась стройка завода. А первый КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор и по настоящее время выпущено более 2,5 млн единиц техники и более 3 млн двигателей. В России и СНГ каждый третий грузовой автомобиль – это автомобиль КАМАЗ. ПАО «КАМАЗ» находится на 16-м месте по объему производства грузовиков полной массой более 16 тонн, входит в двадцатку крупнейших мировых производителей крупнотоннажной техники.

Дилерская сеть ПАО «КАМАЗ»

Дилерская сеть «КАМАЗ» — самая развитая сеть грузового транспорта в России, насчитывающая более 150 дилеров. Дилерские центры по продажам новых автомобилей, сервисному обслуживанию и продажам запасных частей находятся во всех крупных городах России. Такое количество официальных дилеров, работающих строго по стандартам обслуживания Клиента ПАО «КАМАЗ» является безусловным плюсом для Клиентов, так как в каком уголке России ни находился бы Клиент, он всегда может получить качественное сервисное обслуживание автомобиля КАМАЗ в удобной транспортной доступности.

Развитие поколений автотехники КАМАЗ

Классика

Легендарные автомобили КАМАЗ с желтой кабиной, выпускаемые с 1979 г. Ресурс этих автомобилей составлял всего 500 000 км, а периодичность ТО – 5,5 тыс. км (каждые 2 – 4 недели автомобиль должен был простаивать в сервисе для проведения технического обслуживания). Такой небольшой интервал связан с существовавшими технологиями тех лет и качеством смазочных и используемых расходных материалов, безусловно существенно отстающими от современных стандартов.

КАМАЗ К3

Отличается от «классики» существенным рестайлингом кабины: появилась передняя облицовка, модернизированный передний бампер, крылья. Внутреннее оснащение кабины также было улучшено: были добавлены регулировка руля, сиденье на пневмоподвеске, панель приборов с бортовым компьютером, бордюрные зеркала, козырьки и другие внешние атрибуты, предназначенные для комфорта и удобства водителя.

Ресурс КАМАЗ К3 составляет около 700 000 км, а периодичность ТО – 30 000 км.

КАМАЗ К3 относится к среднему ценовому сегменту, спецтехника на его базе ориентирована на работу в северных районах со сложными погодными условиями, работу в коммунальных службах, сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях и прочих объектах.

КАМАЗ К4

Поколение автомобилей КАМАЗ К4 совершенно непохоже на все предыдущие автомобили КАМАЗ. Прототипом кабины техники К4 является кабина Mercedes-Benz Axor. Простая, и, в свою очередь, очень удобная кабина для водителя в поколении КАМАЗ К4 пользуется большой популярностью. Удобные рулевая колонка, сиденье на пневмоподвеске, большой спальник, а также отработанные годами системы безопасности и эргономики – ключевые преимущества кабины, установленной на моделях КАМАЗ поколения К4.

В автомобилях устанавливается двигатель и задний ведущий мост Daimler, трансмиссия ZF. Таким образом, за счет вышеперечисленных комплектующих, автомобили К4 имеют ресурс 1 000 000 км (коробка, мост и двигатель способны пройти 1 млн км до капитального ремонта). При этом межсервисный интервал автомобилей семейства К4 составляет до 80 000 км.

КАМАЗ К5 (выпуск с 2020 года)

Кабина КАМАЗ К5 создана по технологиям Daimler и принадлежит к премиальному сегменту. Ширина кабины составляет 2,5 метра, а высоты крыши вполне хватает для того, чтобы находиться в ней стоя во весь рост.

Автомобили семейства КАМАЗ К5 созданы для того, чтобы обеспечить своим владельцам максимальную производительность и минимальный простой техники на сервисном обслуживании, а общий ресурс автомобилей равен 1 500 000 км при межсервисном интервале 120 000 км.  

Модельный ряд КАМАЗ, технические характеристики и цены серийных автомобилей и спецтехники в каталоге Мэйджор Трак Центр

Новый модельный ряд КАМАЗ | Сахалин-Запчастьсервис

Новый модельный ряд автомобилей KAMAZ создан с учетом современных требований и пожеланий наших клиентов.

Автомобили отличает привлекательный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке нового поколения специалистами нашей компании проведены многочисленные опросы и беседы с опытными водителями большегрузных автомобилей, задействованных на международных перевозках. Мы учли все пожелания и улучшили эксплуатационные и качественные характеристики своих автомобилей.

Автомобили KAMAZ нового модельного ряда максимально готовы для эффективного бизнеса.

 

Новый уровень комфорта

Качество высокого уровня

Безопасность превыше всего

Модельный ряд:

  1. Седельный тягач KAMAZ-5490 (4х2)
  2. Седельный тягач KAMAZ-65206 (6×4)
  3. Бортовой автомобиль KAMAZ-65207 (6×4)
  4. Автомобиль-самосвал KAMAZ-65802 (6×6)

 

Удобство и комфорт

Удобство и комфорт рабочего места водителя — одно из неотъемлемых условий эффективной работы грузового автомобиля. Кабины нового модельного ряда KAMAZ спроектированы с учетом требований, которые обеспечивают сегодня высокую производительность труда водителя:

— кабины, оснащенные одним или двумя спальными местами, отличаются комфортабельностью;

— эргономичное расположение органов управления и круиз-контроль облегчают управление, позволяют экономить топливо;

— климатическая установка обеспечивает максимально комфортные условия — и зимой, и летом;

— электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал — дополнительное удобство.

 

Качество высокого уровня

Двигатель KAMAZ Евро-4 с системой Common Rail:

— снижение расхода топлива на 5%

— снижение уровня шума двигателя на 2дБ

— увеличение ресурса двигателя на 10%

— увеличение межсервисного пробега на 10%

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec:

— высокие показатели мощности и крутящего момента

— высокая топливная экономичность

— выполнение требований экологических норм Евро-5, благодаря применению современной системы нейтрализации отработавших газов

— снижение эксплуатационных затрат, благодаря длинным межсервисным интервалам

— периодичность замены масла — до 80000 км (в зависимости от условий эксплуатации и качества применяемых смазочных материалов)

 

16-ступенчатые коробки передач Ecosplit:

— компактная конструкция

— низкое усилие на рычаге переключения передач

— эффективная реализация крутящего момента двигателя,

12 ступенчатые автоматизированные коробки передач ZF Astronic:

— удобство управления автомобилем за счет автоматизации процесса переключения передач.

Ведущие мосты:

— высокий КПД

— малая масса (меньшая снаряженная масса автомобиля, больше грузоподъемность)

Дисковые тормозные механизмы:

— повышение безопасности за счет уменьшения тормозного пути

— высокая стабильность характеристик

 

Безопасность превыше всего

Электронные системы:

EBS (Тормозная система с электронным управлением)

Тормозная система EBS позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP (Электронная система стабилизации)

Данная система является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она нейтрализует образовавшийся занос, восстанавливая, таким образом, контроль над автомобилем.

ECAS (Система управления пневматической подвеской)

Эта система не только обеспечивает удобную погрузку и разгрузку, благодаря возможности изменять положение рамы автомобиля относительно земли, но и обеспечивает высокую плавность хода на неровной дороге, устойчивость автомобиля на поворотах, а так же способствует уменьшению тормозного пути.

от СССР до наших дней

Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, Камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.

Валерий Васильев

Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода.

Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы. Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов.

Таким изобразил перспективный ЗИЛ-170 в 1967 году заводской дизайнер Лев Самохин.

Как раз к 1968 году на столичном заводе построили первый опытный образец седельного тягача ЗИЛ-2Э170В с дизельным двигателем ЯМЗ-6Э641 мощностью 210 л. с. Эти разработки и легли в основу будущих грузовиков КАМАЗ. Новые грузовики 6×4 предназначались для эксплуатации на большей сети дорог с несущей способностью: 6 тонн — на одиночную ось и 11 тонн — на тележку.

Предок КАМАЗов — седельный тягач ЗИЛ-2Э170В.

Кроме ЗИЛа участие в проекте приняли и другие предприятия страны. Ярославский моторный завод разрабатывал V-образные дизели КАМАЗ-740 и КАМАЗ-741 мощностью 180, 210 и 260 л. с., сцепления и коробки передач. Одесский автосборочный завод трудился над конструкциями полуприцепов к седельным тягачам, Головное конструкторское бюро по прицепам в Балашове работало над прицепами к автомобилям-тягачам, а Минский автозавод занимался созданием самосвальных установок.

С 1969 по 1978 годы на ЗИЛе построили более 50 опытных образцов автомобилей КАМАЗ, суммарный пробег которых в ходе дорожных испытаний составил 4,5 млн км. Для Камского автозавода создали обширную линейку грузовиков с колесными формулами 6х4 и 6х6 (седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы), которые потом десятилетиями выпускались предприятием. При этом новички по своему уровню не уступали лучшим зарубежным аналогам.

Надо сказать, что на стройке века в Набережных Челнах работало более 100 тысяч человек. Заказы КАМАЗа на стройматериалы и оборудование выполняли свыше 2000 предприятий СССР. Будущий автозавод обеспечивался самым современным технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие свыше 700 иностранных фирм. Благодаря беспрецедентным объемам финансирования работы велись невероятно высокими темпами. Так, если осенью 1970 года уложили первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, то уже в 1973 году возвели корпуса практически всех объектов первой очереди КАМАЗа.

В результате челнинский первенец — бортовой 8‑тонный КАМАЗ-5320 сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Чуть позже госкомиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Объемы производства также росли рекордными темпами. Летом 1979 года преодолели рубеж в 100 тысяч грузовиков.

Челнинский первенец — КАМАЗ-5320 сошел с главного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1976–1978 годах производственная программа включала три базовые модели. Наряду с КАМАЗ-5320 выпускались 10‑тонный самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 тонн. В последующие годы появились бортовой 10‑тонный грузовик КАМАЗ-53212 с удлиненной колесной базой, шасси КАМАЗ-53211 и КАМАЗ-53213 грузоподъемностью 11 тонн, сельскохозяйственный 7‑тонный самосвал КАМАЗ-55102 с боковой разгрузкой и седельный тягач КАМАЗ-54112 для 33‑тонного автопоезда.

В 1981 году заработала вторая очередь завода. Здесь наладили выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах. Для аграриев предлагали 7‑тонный вариант КАМАЗ-43105. В те же годы все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач. В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик.

Полноприводный КАМАЗ-4310, 1981 год.

В конце 1980‑х годов предприятие начало разработку автомобилей второго поколения. Обновленные модели комплектовались отечественными турбодизелями, а также импортными моторами и комплектующими. Комфорт кабины улучшили за счет более высокой крыши и ряда технических доработок. Тогда же появляются бортовой КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-5425 (4×2). В 1987‑м в производство пошла малолитражка ВАЗ-1111 «Ока», которую выпускали до 1994 года.

Седельный тягач КАМАЗ-5325, 1988 год.

23 августа 1990 года производственное объединение КАМАЗ преобразовали в АО. С переходом на рыночные рельсы и появлением на российском рынке импортной техники начались проблемы со сбытом, огромные мощности фактически простаивали, финансовое состояние предприятия резко ухудшилось.

Картину еще больше усугубил пожар, случившийся в апреле 1993 года на заводе двигателей КАМАЗа, который полностью его разрушил. Но, опираясь на поддержку всей страны, предприятие восстановило мощности по выпуску двигателей, а также ввело в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование. Изготовление моторов возобновили в декабре 1993‑го.

С 1995 года в серию пошло третье поколение грузовиков, базировавшееся на модернизированном семействе машин 6×4. Среди этих моделей были 11‑тонный бортовой КАМАЗ-53215, 6,6‑кубовый самосвал КАМАЗ-55111.02, седельный тягач для 36‑тонного автопоезда КАМАЗ-54115, длиннобазное шасси КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 17 тонн, шасси КАМАЗ-5513 для бетоносмесителей и сменных кузовов.

11‑тонный бортовой грузовик КАМАЗ-53215.

В конце 1990‑х появились новые модели самосвалов — 13‑тонный КАМАЗ-55112 и 15‑тонный КАМАЗ-65115. Двухосный дорожный грузовик КАМАЗ-4325 оснастили 240‑сильным мотором. Его полноприводным вариантом стал 4‑тонный автомобиль КАМАЗ-4326.

Одновременно завод разработал новые модели, ставшие дальнейшим развитием прежних образцов. На трехосном шасси базировались 13‑тонный лесовоз КАМАЗ-53228 и самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) грузоподъемностью 14 тонн. В 1996 году представили шасси КАМАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20–22 тонны для установки надстроек, а также 19‑тонный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) с 12‑кубовым кузовом. Они оснащались новым турбодизелем КАМАЗ-740.51 мощностью 320 л. с., 8‑ступенчатой КП. Развитием этих машин стало шасси КАМАЗ-6340 (8х4) грузоподъемностью 16 тонн для монтажа надстроек, на базе которого с 1996 года выпускался 18,5‑тонный самосвал КАМАЗ-6540.

Самосвал КАМАЗ-6520, 2002 год.

В 2000 году появились экономичные автомобили 6х4 — 14‑тонный бортовой КАМАЗ-65117 (260 л. с.) и седельный тягач КАМАЗ-65116 — преемники моделей КАМАЗ-53212 и КАМАЗ-54112 соответственно, а также 14,5‑тонный самосвал КАМАЗ-45231 с трехсторонней разгрузкой. Тогда же прошла презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе КАМАЗ-5297, а в ноябре 2003 года в серию запустили городской развозной автомобиль КАМАЗ-4308.

С 2005 по 2009 годы КАМАЗ создал совместные предприятия с компаниями ZF, Cummins, Knorr-Bremse, Federal Mogul и Daimler по выпуску агрегатов трансмиссий, дизельных двигателей, тормозных систем, деталей цилиндро-поршневой группы и сборке грузовиков Fuso. Несколько ранее, в декабре 2008 года, концерн Daimler AG приобрел 10 % КАМАЗа.

Бортовой грузовик КАМАЗ-53082, 2007 год.

В начале 2010 года завод освоил серийное производство автомобилей с рестайлинговыми кабинами, а в 2012 году с конвейера сошел 2‑миллионный грузовик. Тогда же подписали соглашение с Daimler Trucks, согласно которому КАМАЗу передали технологию производства кабин Axor для установки на грузовики нового поколения. Результатом стал серийный выпуск в конце 2013 года нового флагмана модельного ряда — магистрального тягача КАМАЗ-5490.

Полноприводный КАМАЗ-43118‑24, 2010 год.

В 2014 году путевку в жизнь получили седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207, а еще тогда открыли корпус по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями, приступили к испытаниям беспилотника, разработанного совместно с «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

В 2017 году предприятие разработало и вывело на рынок свыше 100 комплектаций грузовиков и шасси, в том числе пять новых моделей поколения К-4 — седельный тягач, самосвалы и шасси. Наряду с этим продемонстрировали первый образец магистрального тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, а в декабре 2017 года на заводе двигателей собрали первые образцы рядного 6‑цилиндрового дизеля КАМАЗ910.10 для грузовиков серии К5. Предприятие стало первой отечественной компанией, освоившей производство электробуса КАМАЗ-6282, заряжаемого от станции ультрабыстрой подзарядки.

Электробус КАМАЗ-6282.

Нынешний год отмечен началом серийного производства каркасов кабин поколения К5 на заводе, построенном совместно с компанией Daimler AG, выпуском промышленной партии магистральных тягачей КАМАЗ-54901, а также премьерами седельного тягача КАМАЗ-65659 (6х4), обновленного тягача KAMAЗ-5490 NEO2, электромобиля КАМАЗ-53198, самосвала КАМАЗ-6595, опытного образца сочлененного вездехода КАМАЗ-6355 (8х8) «Арктика». Ближайшие перспективы челнинцы связывают с многоосными самосвалами семейства «Самсон» грузоподъемностью 55 и 70 тонн, автопилотируемым электробусом ШАТЛ, энергоэффективным магистральным тягачом КАМАЗ-2020.

За свою 50‑летнюю историю Камский автозавод изготовил около 2,3 млн автомобилей и порядка 2,9 млн двигателей. Неудивительно, что каждый третий грузовик полной массой 14‑40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ. К тому же машины из Набережных Челнов работают более чем в 80 странах мира.

Редакция рекомендует:






Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ – статьи на сайте truckinstock.com

Едва ли не каждый второй грузовик в России – это КАМАЗ. Ежегодно Камский автомобильный завод выпускает более 30 тысяч грузовиков, которые остаются в нашей стране и отправляются в другие государства. Сборочные линии предприятия присутствуют в Казахстане, Пакистане, Индии, Вьетнаме.

В этой статье рассмотрим линейку концерна КАМАЗ. Сегодня она состоит из нескольких категорий грузовой техники:

  • бортовые автомобили;

  • седельные тягачи;

  • самосвалы;

  • автомобили с манипулятором;

  • шасси.

Перечисленные виды техники выпускаются серийно. Дополнительно производитель предлагает автоцистерны, бетоносмесители и бетононасосы, сортиментовозы, коммунальные машины, мусоровозы и др. на собственных шасси. Отдельно продаются прицепы и полуприцепы. Дополнительную категорию продукции составляют автобусы КАМАЗ. Немало техники завод выпускает на заказ, под конкретные задачи клиента.

Приведем несколько примеров востребованных серийных машин КАМАЗ.

Бортовые автомобили

  • 4308-69 (G5) – самая компактная модель в семействе. Длина грузовика – 7400 мм, допустимая полная масса – 11,9 тонн. Ведущая ось всего одна. Грузовик оснащен современным двигателем Cummins и шестиступенчатой коробкой передач.

  • 65207-87 – самая длинная модель (до 10,6 метра в зависимости от модификации). Имеет алюминиевые откидные борта. Полная масса – 26 тонн при грузоподъемности 14,7 тонны. Укомплектован надежным двигателем Mercedes-Benz и 16-ступенчатой МКПП с синхронизатором.

Седельные тягачи

  • 65225-53 – самый грузоподъемный в своей линейке. Его допустимая полная масса – чуть меньше 33 тонн. Модель имеет трехосное исполнение и полный привод, отличается высокой проходимостью для своей массы. Мощная машина сконструирована на базе фирменного двигателя 740.735.

  • 54901-92 – легкий, маневренный и компактный. Максимальная полная масса тягача всего 19,5 тонны. В отличие от остальных моделей этого семейства он имеет два спальных места. В основе модели – фирменный мотор 910.12, автоматизированная КПП с 12 ступенями. В новой версии тягача – комфортная кабина.

Самосвалы

  • 43255-69 (G5) – модель с небольшой грузоподъемностью и допустимой полной массой до 14,8 тонны. Отличается маневренностью, небольшим радиусом разворота. Это универсальный самосвал для коммерческого использования, строительства, сельскохозяйственной и коммунальной сфер. Он имеет двигатель Cummins, современную МКПП ZF на 6 ступеней.

  • 6520-53 – среднетоннажная трехосная машина с полной массой до 33,1 тонны. Модель имеет длину 7,8 метра, оснащается надежным кузовом с козырьком. Она спроектирована на базе восьмицилиндрового мотора 740.735-400, имеет механическую МКПП с 16 ступенями.

Грузовики с КМУ

На шасси КАМАЗ устанавливают несколько видов манипуляторной техники. На заводе отдают предпочтение брендам «Галичанин», DONG YANG, KANGLIM, PALFINGER. В качестве базового шасси используются в основном машины 65115, 65117, 65207 в разных модификациях. Это модели с допустимой полной массой около 21–25 тонн и колесной формулой 6 х 4.

Среди грузовиков КАМАЗ с КМУ есть несколько нестандартных моделей, например:

  • На базе машины 43118 с манипулятором PALFINGER. Полноприводный трехосный грузовик с максимальной длиной 10,14 метра.

  • На базе шасси 5325 с манипулятором PALFINGER. Модель с грузоподъемностью почти 8 тонн при полной массе 18 тонн. Совмещает компактность и маневренность с обширной рабочей зоной.

Шасси

Все шасси КАМАЗ можно классифицировать по количеству осей:

  • двухосные, например, 4308-69, 43253-69, 53605-48, 43502-66;

  • трехосные, в том числе 43118-50, 5350-66, 65115-48, 6520-53;

  • четырехосные – 6540-48, 6560-53, 63501-52, 65201-53.

В каждой категории можно найти машины с полным или частичным приводом, одним спальным местом или без него.

В каталоге техники КАМАЗ можно подобрать машину для любых целей. При выборе обращайте внимание на базовые характеристики модели, в том числе габариты, грузоподъемность, мощность двигателя.

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ

Страна производитель: Россия

КАМАЗ — Камский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей КАМАЗ Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки КамАЗ. Стоит отметить, что команда «КАМАЗ-мастер» принимает активное участие в различных ралли. «КАМАЗ» становились неоднократно победителями в гонках ралли «Дакар».

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Бортовые

КАМАЗ 4310 (6х6)

КАМАЗ 43105 (6х6) — снят с производства

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ 43118 (6х6)

КАМАЗ 43253 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный

КАМАЗ 4326 (4×4) семейства «Мустанг»

КАМАЗ 4355 (6×6) семейства «Мустанг»

КАМАЗ 5320 (6х4) — снят с производства

КАМАЗ 53208 (6х4) газобаллонный — снят с производства

КАМАЗ 53202 (6х4)

КАМАЗ 53212 (6×4) — снят с производства

КАМАЗ 5325 (4×2) — снят с производства

КАМАЗ 65117 (6×4)

КАМАЗ-65207

Седельные тягачи

КАМАЗ 44108 (6×6)

КАМАЗ 5410 (6×4) — снят с производства

КАМАЗ 54115 (6×4) — снят с производства

КАМАЗ 5460 (4х2)

КАМАЗ 6460 (6х4)

КАМАЗ 65116 (6х4)

КАМАЗ-65206

КАМАЗ 65225 (6×6)

КАМАЗ 65226 (6×6)

Магистральный седельный тягач

КАМАЗ 5490 (4х2)

Самосвалы

КАМАЗ 43255 (4х2)

КАМАЗ 45141 (6×6)

КАМАЗ 45142 (6×4) — «сельхозник»

КАМАЗ 45143 (6×4) — «сельхозник»

КАМАЗ 53605 (4х2)

КАМАЗ 5511 (6х4) — снят с производства

КАМАЗ 55111 (6х4) — снят с производства

КАМАЗ 65115 (6х4)

КАМАЗ 65111 (6х6)

КАМАЗ 6520 (6х4) — базовая модель семейства повышенной грузоподъёмности[24]

КАМАЗ 65201 (8х4)

КАМАЗ 6522 (6×6)

КАМАЗ 6540 (8х4)

Спортивные

КАМАЗ 4911 (4х4)

КАМАЗ 4925 (6х6)

КАМАЗ 4326-9 (4х4)

Шасси для специализированных и военных автомобилей

КАМАЗ 4308 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный

КАМАЗ 4310 (6×6)

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ 43118 (6×6)

КАМАЗ 43253 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный

КАМАЗ 4326 (4×4)

КАМАЗ 4355 (6×6)

КАМАЗ 5350 (6×6)

КАМАЗ 53205 (6х4)

КАМАЗ 53213 (6х4)

КАМАЗ 53215 (6х4)

КАМАЗ 53229 (6х4)

КАМАЗ 53228 (6×6)

КАМАЗ 55111 (6х4)

КАМАЗ 6350 (8×8)

КАМАЗ 65115 (6х4)

КАМАЗ 65117 (6х4)

КАМАЗ 6520 (6х4)

КАМАЗ 6522 (6×6)

КАМАЗ 6540 (8х4)

Трактор (опытный)

КАМАЗ CMAX85 «Выстрел» (4×4)

Бронемашины

КАМАЗ БПМ-97 «Выстрел» (4×4)

КАМАЗ-63968 «Тайфун» (6×6)

КАМАЗ Мастер | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Основана в 1988 году. Единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте, многократный призер и семнадцатикратный победитель ралли «Дакар», занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге автомобильных команд.

Сегодня в составе команды, полностью сформированной из камазовцев, 5 обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта.Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международного ралли самостоятельно разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и выступает на них в соревнованиях. Для этой работы в корпоративную структуру коллектива входят все необходимые функциональные подразделения: конструкторское бюро, бюро организации производственного процесса, отдел маркетинга, аппарат главного инженера, бухгалтерия и производственный цех.

С момента основания команда выступает только на отечественной технике, популяризируя российский автоспорт и продвигая отечественную технику в мире.Основной принцип команды заключается в том, что при проектировании и конструировании гоночного грузовика команда использует узлы, узлы и агрегаты производителей, являющихся поставщиками на конвейер головного предприятия. В свою очередь, ралли являются для ПАО «КАМАЗ» своеобразным полигоном для испытаний технических новинок и конструкторских разработок, которые затем поступают в серийное производство. Основными соперниками команды на международных соревнованиях являются IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF и другие.

Участие в ралли Дакар с 1990 года.В 1996 году команда впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда 29 раз участвовала в гонке и 17 раз в ней побеждала (включая «Дакар-2020»). Кроме того, «КАМАЗ-мастер» — восьмикратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Практически вся плеяда камазовцев неоднократно удостаивалась высоких государственных наград.

Технологии создания гоночного внедорожника приносят результаты не только на гоночных трассах, но и широко используются при модернизации серийного производства ПАО «КАМАЗ».

ПАО «КАМАЗ» Сегодня | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Основные факты

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Головной офис и основные производственные мощности расположены в г. Набережные Челны Республики Татарстан (около 1000 км к востоку от Москвы).

ОАО «КАМАЗ» входит в число 15 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

КАМАЗ с начала производства выпустил более 2 млн автомобилей.

КАМАЗ выпустил более 3 млн дизельных двигателей с начала производства.

ОАО «КАМАЗ» состоит из более чем 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и мира, в которых работает около 50 000 человек. КАМАЗ вкл. входит в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.

ОАО «КАМАЗ» занимает восьмое место среди производителей дизельных двигателей в мире.

ОАО «КАМАЗ» является одним из крупнейших экспортеров в Евразию, Африку и Южную Америку и 14 раз удостаивался награды «Лучший экспортер Российской Федерации» в период с 1999 по 2016 год.Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам, 10% из

акции КАМАЗа принадлежат DAIMLER AG (Mercedes).

В состав Группы компаний «КАМАЗ» входят 96 предприятий.

В ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тысяч человек

Производство

ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента.

В группу технологического цикла входят 13 основных ассоциированных компаний.12 из них расположены в Набережных Челнах Республики Татарстан.

Среднегодовой объем производства дочерних и зависимых компаний:

  • 60 тыс. грузовых автомобилей
  • 60 тыс. силовых агрегатов
  • 1,5 тыс. автобусов

Качество

Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001—2000 и одобрена органом по сертификации систем управления — Русский Регистр.

Экспорт

Около 20% грузовых автомобилей КАМАЗ экспортируется более чем в 20 стран мира, включая Латинскую Америку, Восточную Европу, страны СНГ, Ближний Восток, Африку и Азию.

С декабря 2002 года ОАО «КАМАЗ» является официальным поставщиком ООН (рег. № 20081).

КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 11.4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.50.360
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Траншея 0,6 — 1,4 м
Фординг 1,75 м

 

То Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение. службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики модельного ряда Мустанг.Низкопроцентное производство начат в 2003 году.

То КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн. 000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий. Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных контейнеры.Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся задняя дверь и съемный брезент с бантиками.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов сменный. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с.Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре ниже -50С.

Есть множество вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450. грузовик и специализированный артиллерийский тягач.КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм гаубица на грузовике, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.

КАМАЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ НА COMTRANS 2021 — Comtrans 2021

31.08.2021

КАМАЗ представит на COMTRANS 2021 необычайно широкий модельный ряд новых грузовиков и автобусов.Некоторые из них мы включили в этот пост, однако, чтобы увидеть и потрогать все это, вам нужно посетить стенд КАМАЗа на выставке. Для бесплатного получения электронного билета используйте ПРОМОКОД CT210119 при регистрации.

КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ)

style=»margin-top: 2em;»>

Полная масса автомобиля 19 300 кг, с прицепом – 44 000 кг. Имеет мощный экономичный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 460 л.с., автоматическую коробку передач ZF 12TX2621TD с ретардером, шасси 4х2.

Кабина-трансформер оснащена автоматически раскладывающимся спальным местом, многофункциональным модулем, включающим в себя сейф, холодильник, микроволновую печь, телевизор и множество ящиков для хранения.Система ADAS предоставляет водителю помощь 3-го уровня.

НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ)

style=»margin-top: 2em;»>

Этот полуприцеп 3/6+1 имеет полную массу 39 000 кг, высоту седельно-сцепного устройства 1150 мм, общий объем 84 м3, достаточный для 22 европоддонов, комплект солнечных модулей на крыше для выработки энергии из солнечный свет, аэродинамический обвес из пластика и система ADAS.

КАМАЗ-65956-5003-94

style=»margin-top: 2em;»>

Полная масса автомобиля 34 000 кг, с прицепом – до 80 000 кг.Имеет мощный экономичный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 460 л.с., автоматическую коробку передач ZF Traxon с ВОМ, топливный бак на 600 л, новую кабину со спальным отсеком.

Автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290

style=»margin-top: 2em;»>

Автобус общей вместимостью 80 пассажиров при количестве сидячих мест 33–35, габаритах 12400х2550х3400, запасе хода 250 км. Он питается от водородных топливных элементов общей мощностью 45 кВт и имеет 6 баков для сжатого водорода.

Грузовик на водородных топливных элементах КАМАЗ-65208

style=»margin-top: 2em;»>

Этот грузовик имеет шасси 6х2, полную массу 40 000 кг, грузоподъемность 23 000 кг. Он оснащен электродвигателем мощностью 400 кВт с аккумуляторной батареей мощностью 60 кВт, водородным топливным элементом мощностью 170 кВт и имеет 6 баков для сжатого водорода.

Преимущества: не загрязняет окружающую среду, запас хода 500 км, время зарядки 10 мин, низкая стоимость владения по сравнению с дизельными грузовиками.

Гибридный грузовой автомобиль, работающий на сжатом природном газе/дизеле 54901

style=»margin-top: 2em;»>

Этот грузовик имеет шасси 4х2, полная масса 19 500 кг, с прицепом – до 44 000 кг.Оснащен двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с. с автоматической коробкой передач ZF 12TX2210TD, имеет топливный бак на 400 л и 4 газовозы по 100 л, шины 315/70R22,5, комфортную кабину с 1 или 2 спальными отсеками.

Топливо

CNG и гипоидная система заднего моста Daimler снижают общую стоимость владения грузовиком.

КАМАЗ-65953

style=»margin-top: 2em;»>

Этот грузовик имеет шасси 8х8, полную массу 50 000 кг, грузоподъемность 31 300 кг.

Оснащен двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с. с автоматической коробкой передач ZF 12T X2825ТО, имеет топливный бак 400 л, передние шины 325/95R24, новую комфортабельную кабину, усиленную раму и ведущие мосты, отапливаемый самосвальный кузов объемом 20 м3. из износостойкой стали.

Троллейбус КАМАЗ-62825

style=»margin-top: 2em;»>

Просторный и комфортабельный троллейбус общей вместимостью 85 пассажиров при посадочных местах 34, габаритами 12400х2550х3500, запасом хода 20 км, временем зарядки от ВЛ 30 мин.

Новые легкие грузовики КАМАЗ Compass выйдут на рынок в январе 2022 года

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюс.- Как сообщила пресс-служба компании, новые легкие грузовики КамАЗ Компас модели поступят на российский рынок в ближайшее время, в январе 2022 года.

Компас — это совершенно новый модельный ряд, который существенно отличается от грузовиков поколений К3, К4 и К5. Как рассказал главный конструктор по инновационным автомобилям ОАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, в автомобилях используется компонентная база от китайского партнера JAC.

«Мы приняли решение привлечь к проекту партнера, чтобы сократить сроки разработки и запуска в производство автомобилей, а также снизить риски, в первую очередь, инвестиционные», — пояснил Сергей Назаренко.«В Камаз Компасе есть элементы и узлы, которые, конечно же, разработаны нами, но в целом это заимствованная платформа. У нас впереди 5-6 лет, чтобы добиться высокого уровня локализации основных узлов и деталей, чтобы иметь возможность брендировать автомобили как продукцию КАМАЗ». С другой стороны, автомобиль уже сертифицирован под маркой «Камаз» и будет продаваться через дистрибьюторские и сервисные центры компании.

Начат проект КамАЗ Компас с двумя моделями: 9.«Компас-9» полной массой 5 ​​тонн и «Компас-12» полной массой 11,99 тонны. Автомобили класса доставки предназначены для работы как в городах и пригородах, так и для разовых междугородних перевозок. Версии этих автомобилей также могут использоваться для различных специальных настроек.

«У нас есть планы вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» и «Компас-6» полной массой 5,5 тонн во второй половине 2022 года. Эти модели кажутся такими же перспективными, как и серии 9 и 12.Трехтонный КамАЗ Компас-3 станет самой легкой моделью нового семейства. Процесс разработки автомобиля уже начался, и в следующем году появится прототип. Массовое же производство планируется не раньше 2023 года», — сказал Назаренко. «В нашем приемном корпусе уже организован восьмистоечный производственный конвейер, где ежедневно собирается 2-3 автомобиля, однако темпы будут увеличиваться в зависимости от продаж».

Уже собраны десятки автомобилей, часть из которых передана производителям спецтехники для строительства установок.

Производство автомобилей начнется в Московской области, так как она является наиболее вместительной, удобной для обратной связи и предоставления запчастей, сервисного обслуживания и поддержки, по сравнению с другими районами. По словам Назеренко, клиенты готовы размещать заказы, ожидая выпуска первой партии.


 

Родственные

1:43 Камаз 53212 Молоковоз

Со временем грузовики Камского автозавода стали для СССР, а затем и России чем-то большим, чем просто техника.Эти машины были настолько современными и продвинутыми, что «КамАЗ» стал собирательным названием тяжелых грузовиков.

Только обновления модельного ряда происходили нечасто. К началу 1990-х татарские грузовики стали более консервативными. Как потом выяснилось — в трудные времена стране нужна именно такая машина — простая в обслуживании, и длиннобазный КамАЗ-53212 как раз такой.

История создания

Теперь ни для кого не секрет, что корни КамАЗов нужно искать в Москве.Завод ЗиЛ, выпускавший в 60-е годы автомобили, схожие по дизайну и дизайну с американскими бортовыми грузовиками Ford середины 50-х, останавливаться на них не собирался. Транспортному хозяйству Советского Союза требовалась современная большегрузная машина, нетребовательная к дорожным условиям.

Так в 1967 году появился ЗИЛ-170 — трехосный бескапотный грузовик. Но в 1969 году в Татарстане начали строить новый комплекс автомобильных заводов. Было решено перевести туда перспективные машины. Так ЗИЛ-170 стал КамАЗом.
Первым с конвейера сошел представитель базовой модификации — бортовой грузовик 5320.За ним последовали специализированные варианты. В 1978 году освоили выпуск модели КамАЗ-53202. От стандартной версии он отличался увеличенной колесной базой и, как следствие, более длинным кузовом. Однако грузоподъемность автомобиля не изменилась и составила 8 тонн. «53202» выпускался недолго — уже в 1980 году ему на смену пришел КамАЗ-53212.

К этому времени завод завершил начатые еще в 1974 году работы по созданию двигателя для машин повышенной грузоподъемности.Изначально на эту роль собирались разработать 10-цилиндровый вариант двигателя ЯМЗ-740. Позже от этой идеи отказались в пользу оснащения 8-цилиндрового двигателя турбокомпрессором. Успешные испытания турбодизеля позволили оснастить им длиннобазные бортовые грузовики КамАЗ-53212.

Общие сведения о КАМАЗ-53212

Бортовой тягач используется в качестве автопоезда. Подходит для многих типов прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме передней.Грузовик комплектуется тентом и основаниями для его установки.

Кабина КАМАЗ-53212 рассчитана на трех человек. Он выполнен по бескапотному типу, силовой агрегат расположен под ним. Для удобства добавлена ​​кровать. Сиденье регулируется по весу водителя, также есть возможность регулировать угол наклона спинки.

Легко заводится после простоя на морозе благодаря предварительному прогреву двигателя. Двигатель развивает мощность 210 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и на экспорт в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных регионах. Шасси автомобиля используется для установки специализированной бытовой и военной техники.
Описание конструкции
КамАЗ-53212 — бортовой автомобиль, также подходит для использования в качестве тягача (с прицепом). Цифровой индекс модели указывает на ее «весовую категорию» (до 20 тонн), принадлежность к классу грузовиков и серийный номер модификации.

Основой конструкции машины является стальная рама, к которой крепятся агрегаты.

Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет рабочий объем 10,8 л, диаметр поршня равен его ходу. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, распредвал находится в развале блоков. Топливо подается в цилиндры топливным насосом высокого давления. Отличается от базовой модели с двигателем 7403.10 наличием 2-х турбокомпрессоров, установленных в выпускном тракте. Степень сжатия пришлось немного уменьшить, зато мощность увеличилась с 210 до 260 сил.

Крутящий момент также увеличился до 785 Нм. Контрольный расход топлива увеличился незначительно — с 29,6 до 31,5 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. Двигатель мог быть оборудован обогревателем для облегчения запуска в холодную погоду.

Надо сказать, что в настоящее время двигатели V8 редко используются на грузовых автомобилях. Предпочтение отдается более простым рядным 6-цилиндровым двигателям. Отдельные головки блока цилиндров также становятся редкостью.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент на коробку передач передается через 2-дисковое сцепление с пневмоусилителем механизма включения.Синхронизаторы в коробке передач обеспечивают включение передач (со 2-й по 5-ю) без двойного выключения сцепления и перегазовки. Коробка передач дополнена делителем, обеспечивающим фактически 10 скоростей вперед (и 2 назад).
Межосевой дифференциал оснащен механизмом блокировки.
Колеса автомобиля КАМАЗ-53212 бездисковые, с камерными шинами. Диаметр колеса составляет 20 дюймов. На задней оси используются сдвоенные шины.

Конструкция передней подвески проста и традиционна. Он зависимый, оснащен листовыми рессорами и амортизаторами.Подвеска заднего моста сбалансированная, с перевернутыми рессорами. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, двухблочные. Но ими управляет целый комплекс систем.

Механизм привода главного тормоза пневматический. Тормоза задних колес выполняют роль стояночного тормоза, и в этом случае они работают от пружинных механизмов. Вспомогательный моторный тормоз также можно использовать для замедления автомобиля. Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка», для удобства водителя снабжено гидроусилителем.
От базовых машин семейства КамАЗ-53212 он выгодно отличался не только мощным турбодизелем.На него была установлена ​​удлиненная кабина со спальным местом, которую большинство камских грузовиков получали только в качестве опции. Спальник не отличался ни рекордными габаритами, ни особо богатой отделкой (кроме койки в нем ничего не было), но и этого не было у большинства советских грузовиков. Кабина была рассчитана на 3 человек, а водительское сиденье было самым удобным — оно было регулируемым и имело подвеску.

Параллельно с грузовым автомобилем КАМАЗ-53212 был освоен выпуск прицепа ГКБ-8352.

Прицеп был максимально унифицирован с автомобилями Кама, его грузоподъемность достигала 10 тонн. Таким образом, автопоезд мог перевозить до 20 тонн груза. Контрольный расход топлива при работе тягача с прицепом увеличился до 44,8 л на 100 км при скорости 80 км/ч.

Модификации и производство

Хотя сам КамАЗ-53212 являлся модификацией основной модели «5320», на его базе выпускались и «подмодификации». Для северных районов страны выпускалась «полярная» модификация «532121».Для внешнего рынка была разработана модель «532126». Экспортная версия могла отличаться правым рулем и светотехникой евростандарта — с фарами в бампере. «532127» поставлялся в южные страны, приспособленный для жаркого климата.

Отдельно в производственную гамму вошло длиннобазное шасси, которое отличается от КамАЗ-53212 только отсутствием кузова. Тропический вариант шасси имел индекс «532137». С конца 80-х в серию пошел КамАЗ-53218 — модификация, способная использовать для работы не только дизельное топливо, но и сжатый газ.Мощность двигателя при этом снизилась до 210 л.с.
Грузовик КамАЗ-53212 выпускается уже два десятка лет без существенных изменений. В 90-е годы в Россию хлынул настоящий поток импортных грузовиков, часто превосходящих камские грузовики по мощности и комфорту. Но завод в Набережных Челнах выстоял во многом благодаря тому, что его станки были дешевы и просты в эксплуатации. И даже невысокая надежность частично компенсировалась простотой ремонта и доступностью запчастей.

В последние годы грузовики модели 53212 получили измененный дизайн – иную облицовку кабины и прямоугольные фары в бампере.

Производство грузовика-ветерана прекращено в 2000 году. На смену ему пришел КамАЗ-53215 с измененной высокой кабиной и более экологичным двигателем.
Техническое устройство и тактико-технические характеристики
Конструктивно КАМАЗ 53212 представляет собой трехосный тягач с колесной формулой 6*4. Кузов автомобиля выполнен из металла, имеет три откидных борта (задний и два боковых), пол корпуса изготовлен из дерева.Производитель предусмотрел возможность установки тента, что значительно расширило область применения грузовика.

Паспортная грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, а снаряженная масса 8 200 кг. Как уже было сказано, КамАЗ 53212 создавался для работы в составе автопоезда, обычно для этих целей использовалось ГКБ-8352 — автомобильный прицеп по размеру с кузовом грузовика.

По габаритам данная модель особо не выделялась на фоне своих собратьев, хотя и имела некоторые отличия, которые проявлялись в большей высоте автомобиля:

Длина: 8.35 м;
Ширина: 2,5 м;
Высота: 3,8 м;
Колесная база: 5 м;
Радиус поворота: 9,8 м.

Особенности конструкции и область применения

Бортовой тягач КАМАЗ-53212 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе в составе автопоезда (с прицепом) по дорогам, рассчитанным на проезд автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тс. Чаще всего эти машины работают с прицепами ГКБ-8350, ГКБ-8352 и ГКБ-8355, которые имеют одинаковые размеры с кузовом грузовика.

Кузов автомобиля КАМАЗ-53212 представляет собой металлическую платформу с деревянным настилом; с откидными боковыми и задними бортами.Предусмотрена установка тента, который превращает бортовой грузовик в грузовик, в тот самый дальнобойный «бродяга».

Главной отличительной особенностью КамАЗ-53212 является удлиненная база, что значительно увеличивает возможности использования модели. С завода КамАЗ-53212 снабдили металлической платформой, вмещающей до 34 кубометров груза, а в связке с прицепом общий объем составляет 64 кубометра. Автомобиль стойко и уверенно переносит нещадную эксплуатацию в самых широких диапазонах температур – от -35 до +40 градусов Цельсия; несколько тысяч метров над уровнем моря.

Тип эксплуатации КамАЗ-53212 строго зависит от модификаций, которых было целая куча. Наиболее популярны классический вариант 53212, а также его «тропический» вариант 532127 и стандартное шасси
с индексом 53213.

Модель из СССР в масштабе 1:43. Он сделан полностью из металла. Кабина водителя наклонена вперед, как на настоящем грузовике, и есть некоторые детали двигателя, конечно, не на том же уровне, что и у литых моделей сегодня.Но эта модель была сделана в другое время и в то время это была очень хорошая и популярная модель среди коллекционеров. Он также имеет подвеску на всех колесах.

Камаз Цены в Индии (предложения от 22 фев) | Лучшие модели грузовиков Камаз 2022 года

Хотите знать, какой грузовик Камаз купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные характеристики, изображения в высоком разрешении для всех моделей грузовиков КамАЗ 2022 года выпуска в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков КАМАЗ и получить для вас лучшие доступные предложения КАМАЗ, как только вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

В Индии доступны модели грузовиков КамАЗ. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения КамАЗ рядом с вами.

Глядя на популярность КамАЗ Тракс, Камаз 43118 6Х6 сейчас является самой востребованной моделью грузовика.Он имеет двигатель объемом 11760 куб. см, который может генерировать мощность 206 (300) л.с.

Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков КамАЗ:

Kamaz Грузовик Прайс-лист 2022

6 9040 Kamaz Truck Music

0 Цена Kamaz 43118 6×6 N / A 11760, 206 (300), Kamaz 4326 4×4 N / A N / A 10857, 190 (260), Kamaz 63501 8×8 N / A 1176, 265 (360), Kamaz 6520 6×4 N / A 1176 , 310 (400), Kamaz 65201 8×4 N / A 1176, 265 (360), Kamaz 65222 6×6 N / A 1176, 294 (400), KAMAZ 65228 8×8 N / A N / A 14948, 398 (535), KAMAZ 6560 8×8 N / A 11760, 294 (400), Kamaz 44108 6×6 N /А 10857, 191(260), Камаз 4 3253 4×2 N / A 1085, 176 (240), Kamaz 45141 6×6 N / A 1085, 191 (260), Kamaz 53215 6×4 N / A 1085, 176 (240), KAMAZ 53228 6×6 N / A 1085, 176 (240), KAMAZ 53229 6×4 N / A 1085, 176 (240), KAMAZ 53605 4X2 N / A 1085, 191 (260), Kamaz 5460 4×2 N / A 10857, 265, Kamaz 5490 4×2 N / 1197, 315 (428), Kamaz 6460 6×4 N / A 10857, 265 (360),, 265 (360), Kamaz 65111 6×6 N / A 1085, 191 (260 ), Камаз 65115 6X4 Н/Д 1085, 206 (280), Камаз 65117 6X 4 N / A 1085, 191 (260),, 191 (260), Kamaz 6522 6×6 N / A 1176, 294 (400), Kamaz 65221 6×6 N / A 11760, 265 (360),.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.