Разное

Меняем ремень генератора на приоре: Замена ремня генератора на приоре

Содержание

Замена ремня генератора на приоре

Добро пожаловать!
Ремень генератора – чаще всего ремень объединяется с коленчатым валом, а если быть точнее, то практически всегда он с ним и соединён, дополнительными же шестернями (Шкивами) могут ещё выступать такие детали, как шкив водяного насоса (Это помпа, такая система на классике применена), или же на некоторых машинах (На самых первых, в основном это автомобили ВАЗ 2101) он ко всему этому ещё и с вентилятор охлаждения соединяется, поэтому то на этих автомобилях он и крутится постоянно как только вы двигатель завели у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного ремня на новый, пригодится следующий набор инструментов, а именно: Гаечные ключи, различные отвёртки, домкрат и баллонный ключ для того чтобы снять одно из колёс с автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится ремень генератора?
На фото ниже ремень весь уже изжёван и сильно деформирован, это говорит о том что в каких то местах он тёрся, а тереться он может по разным причинам, начиная от криво установленных шкивов и роликов и заканчивая слабой натяжкой ремня, которая провоцирует задевания ремня за подушку, поэтому время от времени рекомендуем вам посматривать за ремнём и при необходимости менять его на новый, а если вы доведёте его до такого же состояния как на фото, то ничего хорошего из этого не будет, но хотя по началу работать то генератор будет и никаких проблем вы не увидите, но когда ремень уже окончательно изжуётся и в итоге порвётся, то ждите беды, а именно разряжения аккумуляторной батареи (Если будете ехать на автомобиле, то это в ближайшие 2-3 часа произойдёт, в зависимости от того как аккумулятор заряжен), но хотя если у вас ремень генератора порвётся в дороге, то можно будет попробовать воспользоваться подручными средствами чтобы хоть как то доехать до автомастерской (Подручными средствами могут выступать галстук, мужской ремень и так далее, который вместо ремня генератора на некоторое время натянуть придётся).

Местонахождение ремня генератора можно видеть на фотоМестонахождение ремня генератора можно видеть на фото

Когда нужно менять ремень генератора?
Завод говорит (Рекомендует) что ремень нужно заменять каждые 60.000 тыс. км., либо же после прохождения 2-х лет с его установки, придерживаться или нет к этим цифрам решать только вам, но мы как всегда настаиваем на своём и не рекомендуем соблюдать рекомендации, лучше время от времени посматривайте на ремень и если вы на нём найдёте трещины, частички масла, сильные потёртости или же деформацию резины то в таком случае он подлежит замене.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:


1) Лада Приора одна из немногих автомобилей на которых ремень заменяется с поднятием двигателя у автомобиля (На всех 16 клапанных движках так), то есть чтобы его вытащить, придётся поднимать край у двигателя потому что в противном случае подушка двигателя, просто не даст вытащить ремень и снять его тем самым, ну что же начнём, в начале поднимите правую часть у автомобиля и снимите колесо со ступицы (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на машине»).

2) Теперь гаечным ключом или же накидной головкой с воротком, выкрутите либо же два болта которые крепят подушку к кузову (Указаны синими стрелками), либо же одну центральную гайку (Указана красной стрелкой) которая крепит двигатель к подушки и перед всем этим выворачиванием, не забудьте подставить домкрат под двигатель автомобиля, тем самым вы его чуть-чуть приподнимите и после выкручивания болтов или же гайки, подушка или же двигатель оторвётся немного от того места к которому прикручен и тем самым образуется щель, через которую ремень генератора и можно будет пронести когда он будет сниматься с автомобиля.

Выкручивание либо двух болтов крепления подушки и поднимание правой стороны двигателя, либо выкручивание центральной гайки крепления двигателя к подушки и так же его подниманиеВыкручивание либо двух болтов крепления подушки и поднимание правой стороны двигателя, либо выкручивание центральной гайки крепления двигателя к подушки и так же его поднимание

Примечание!
Ещё не забудьте снять подкрылок если он у вас присутствует, потому что не сняв её снять ремень генератора по нормально не получится, так как до болтов и гаек вы уже с легкостью не доберётесь!

3) Переходим к снятию ремня и кстати в снятии есть несколько способов, первый из них это ослабить болт который крепит натяжной ролик, она ещё на фото ниже стрелкой указана, после того как болт будет ослаблен, сместите натяжной ролик таким образом, чтобы ремень генератора ослабился и смог сняться с автомобиля.

Ослабление болта крепления натяжного ролика и поворот его таким образом, чтобы снялся ремень генератораОслабление болта крепления натяжного ролика и поворот его таким образом, чтобы снялся ремень генератора

Примечание!
Второй способ самый надёжный и в основном им люди и пользуются, потому что при проведении первого способа, ещё специальный ключ будет нужен для натяжного ролика которым этот ролик держать нужно будет чтобы когда болт вы закручивали, ролик не прокручивался, так вот вернёмся ко второму способу, для его осуществления гаечным ключом ослабьте немножко гайку которая генератор к кронштейну крепит (см. фото 1) и после чего выворачивая по чуть-чуть регулировочный болт, добейтесь того чтобы генератор переместился в сторону двигателя до упора как это на втором фото показано и как только дошёл, снимите ремень генератора с автомобиля!

Ослабление гайки крепления генератора к кронштейну и ослабление регулировочного болта, до такого состояния пока генератор не сместиться до упора к двигателю автомобиляОслабление гайки крепления генератора к кронштейну и ослабление регулировочного болта, до такого состояния пока генератор не сместиться до упора к двигателю автомобиля

Установка:
Установка нового ремня на своё место производится в обратном порядке снятию, при установке регулировочный болт вращать придётся тем самым регулируя натяжение ремня генератора (А натяжение определять нужно будет в зависимости от прогиба ремня, то есть при усилии 100 Н «10 кг» руки прогиб в том месте которое показано на фото ниже, должен будет составлять 8-12 мм).

Проверка рукой натяжение ремня генератора, по средством надавливания на него с силой в 10 кгПроверка рукой натяжение ремня генератора, по средством надавливания на него с силой в 10 кг

Дополнительный видео-ролик:


Увидеть подробную инструкцию по замене ремня генератора на таком автомобиле как Лада Приора, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=h8FNyHV8_X4

Лада Приора — проверка и замена ремня генератора — журнал За рулем

Наша статья расскажет вам, как самостоятельно заменить ремень привода генератора на автомобиле Лада Приора.

На автомобиле, не оборудованном кондиционером, ремень служит только для привода генератора. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через 60 тыс. км.

Для доступа к ремню нам предстоит снять правый грязезащитный щиток. Отсоединяем крепление щитка к брызговику силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora».

2304–18_Kuzov.indd

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

B2vu82nv_inettools.net_rotate_image

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Осматриваем ремень. На нем не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

8

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

88

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

888

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

8888

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

88888

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора.

После регулировки натяжения ремня затягиваем гайки крепления генератора моментом 15–24 Н·м. Для замены ремня ослабляем затяжку гаек крепления генератора и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня.

888888

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

228

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

11

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Сни

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на  все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

Сн9шимо44

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Сн9шимо442

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Сн9шимо4424

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Сн9шимо44244

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Поворачиваем опору против часовой стрелки.

Сн9шимо442442

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Сн9шимо4424424

Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.

Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.

Сн9шимо44244241

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).

Сн9шимо442442411

Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.

Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.

Устанавливаем натяжной ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками: инструкции с фото

Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.

От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.

Автомобиль Лада ПриораАвтомобиль Лада Приора

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.

В этом видео показан свист привода генератора.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.

Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя

Оборудованная яма для осмотра авто

Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.

Инструменты

  • набор ключей;
  • устройство для снятия подкрылка;
  • баллонный ключ.

Этапы

  1. Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
  2. Откручиваем регулировочный болт.
  3. Отодвигаем генератор к силовой установке.
  4. Демонтируем правое переднее колесо.
  5. Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
  6. Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
  7. Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Гайка, которую нужно ослабить Гайка, которую нужно ослабить Откручиваем болт Откручиваем болт Ставим новый Ставим новый

Инструкция по замене с гидроусилителем

Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.

Инструменты

  • ключ для натяжения;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • набор головок;
  • жидкость WD40.

Этапы

  1. Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.

    Эти болты нужно смочить жидкостьюЭти болты нужно смочить жидкостью

  2. Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
  3. Домкратим колесо.
  4. Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
  5. Немного опускаем машину.
  6. Откручиваем ролик натяжки.
  7. Отгибаем ремень.
  8. Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.

    Эти болты нужно выкрутитьЭти болты нужно выкрутить

  9. Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
  10. Подушка отодвигается к мотору.

    Сдвигаем подушкуСдвигаем подушку

  11. Теперь можно менять.
  12. Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился. Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
  13. Закручиваем болты и гайки.
  14. Одеваем колесо и опускаем машину.

На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.

Натяжка и проверка ремня

Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:

  1. Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
  2. Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
  3. Зажимаем гайку ролика.
  4. Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
  5. При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
  6. На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.

    Ключ для роликаКлюч для ролика

Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как быстро и правильно провести замену»

В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.

Замена ремня генератора на Лада Приоре

Замена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.

Однако, для не опытного водителя замена ремня генератора на Приоре может вызвать большие трудности, чем для опытного. И эта статья, как раз написана для того, чтобы помочь таким водителям быстро разобраться в этом вопросе.

Период замены ремня генератора

Давайте сначала определимся, когда же нужно менять ремень генератора на Приоре.

Как рекомендует завод-производитель, данные работы нужно проводить каждые 60 тыс. км пробега. Однако это еще не все.

Ведь даже если автомобиль не проехал 60 тыс. км, через время ремень генератора теряет свои свойства, материал изнашивается и стареет. В таком случае, обрыв ремня может произойти в любой момент.

Поэтому завод-производитель рекомендует производить замеру ремня генератора каждые 2 года, в не зависимости от пробега автомобиля.

Прежде, чем проводить замену ремня генератора на Приоре, поставьте Ваш автомобиль на смотровую яму. Это конечно не панацея, но так проще будет выполнять работы.

Подготавливаем инструмент

Для замены ремня генератора на Приоре необходим ключ на 13 и ключ на 10.

Но это еще не все. Дело в том, что чтобы заменить ремень генератора, вам придется еще снять переднее правое колесо и правый подкрылок автомобиля. Поэтому Вам еще понадобится баллонный ключ и ключи для снятия подкрылка.

Конечно, это неудобно, но что поделаешь.

С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, как показано на фото.

С помощью ключа на 10 откручиваем регулировочный болт, как показано на следующем фото.

  • Сдвиньте генератора в сторону двигателя.
  • Снимите правое переднее колесо автомобиля.
  • Снимите правый подкрылок.

Как показано на следующем фото, снимите ремень генератора.

  • Установите новый ремень генератора.
  • Остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Обратите внимание на правильную регулировку натяжения ремня генератора.

Не правильная регулировка может привести к не до заряду аккумуляторной батареи (ремень ослаблен) или к преждевременному износу подшипников генератора (ремень перетянут).

Как мы видим, замена ремня генератора на Приоре имеет свои подводные камни, это и снятие переднего правого колеса, и снятие правого подкрылка.

На многих автомобилях ВАЗ, да и не только ВАЗ, такие работы выполнять не нужно.

Ремень генератора Приоры – функции и замена

Чем современнее машина, тем более сложную конструкцию она имеет. Ремень генератора Приоры может быть различной длины, это зависит от комплектации этой модели, которая также бывает различная. К примеру, если установлен гидроусилитель руля и кондиционер, то длина будет одна, и совсем другая для базовой комплектации.

Для привода генератора, кондиционера, компрессора и насоса гидроусилителя используется один ремень!

Ремень генератора Приоры – функции и замена

На модификациях Приоры с гидроусилителем и кондиционером замена ремня привода генератора вызывает множество проблем.

Здесь уже не обойтись как, например, на ВАЗ 2108, просто ослаблением крепления генератора, и быстрым перекидыванием ремня для продолжения движения.

Для замены ремня на Приоре придется попотеть немного больше. Привод генератора Приоры имеет довольно сложную конструкцию, поэтому без хотя бы минимальных навыков, лучше отказаться от самостоятельной замены ремня и отправить авто к знающему специалисту в автосервис.

Когда нужно менять ремень генератора на Приоре?

По каким критериям определяется время, когда нужно менять ремень генератора? Чаще всего при правильной установке ремня, он нормально проработает 50 тыс. км.

По опыту многих автомобилистов, после достижения этого пробега его лучше заменить. Для замены нужно пользоваться оригинальными ремнями от генератора Приоры из-за их повышенного ресурса.

Если рассматривать сроки, замена ремня генератора Приоры должна выполняться не реже одно раза в 2 года. Таким образом, можно обезопасить себя и избавить от лишних неприятностей и проблем в дороге.

Первым признаком неполадок ремня является свист. Чаще всего этот происходит при слабой натяжке ремня и повышенном энергопотреблении автомобильных систем.

Не нужно полагаться на случай, лучше периодически заглядывать под капот автомобиля. Необходимо руками пощупать ремень привода генератора и оценить его вид.

Следует помнить, что трещины и расслоение ремня являются первыми признаками того, что ему нужна замена в ближайшее время, даже, несмотря на то, что он проработал меньше установленного срока в 50 тысяч км.

Это происходит из-за того, что на рынке запчастей часто встречаются ремни плохого качества, которые изнашиваются быстрее установленного срока.

Замена ремня генератора Приоры

Перед началом процедуры замены надо подготовить ключи, специальный ключ, которым натягивается ремень генератора, новый ремень, домкрат, подставки под машину и противооткатные башмаки. Для замены ремня нужно будет поднять Приору домкратом, и установить опору под двигателем.

Вначале откручиваются болты, крепящие подушку силового агрегата. Возможно, перед этим придется воспользоваться проникающей смазкой.

После откручивания болтов следует домкратом поднять правую сторону авто и установить подставку под мотор (для этого можно воспользоваться деревянными пеньками, но не кирпичами, так как из-за их хрупкости, они не выдержат вес машины).

Далее снимается колесо и немного опускается машина. После откручивается натяжной ролик генераторного ремня и болты подушки, которых два. Ремень отгибается в сторону.

Теперь максимально опускается домкрат, чтобы оставить двигатель машины подвешенным. Между кузовом и подушкой должен остаться зазор, по которому будет вытягиваться старый ремень, и устанавливаться новый ремень.

Хоть эта работа является кропотливой и не очень удобной, все же она выполнима.

После установки нового ремня, можно начинать сборку. Снова нужно поднять домкрат и следить, чтобы подушка мотора встала на свое место и не пережимала ремень генератора.

Эта процедура может быть выполнена самостоятельно, но лучше конечно пригласить напарника. Теперь останется затянуть болты и гайки, натянуть ремень генератора и зафиксировать натяжной ролик.

Далее нужно вынуть подставку и установить колесо на свое место. После сборки всех узлов можно говорить, что ремень генератора Приоры заменен, процесс можно считать завершенным.

Ремень генератора Приоры

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Как поменять и отрегулировка ремень генератора на Лада Приора + Видео

Ремень генератора Лада Приора

Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.

Как определить необходимость замены или регулировки

Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.

 

Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.

 

Проверка состояния ремня

На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.

Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.

Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.

Регулировка натяжения ремня генератора

На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.

На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик  по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.

Как поменять ремень генератора на различных двигателях

Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.

  • 8-клапанный двигатель без ГУР

Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.  

  • 8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель

Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском

Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.

Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше. 

Что они и когда они должны быть заменены?

Автомобильная промышленность прошла долгий путь с тех пор, как автомобили впервые появились на рынке. Ранние автомобили были оснащены несколькими ремнями двигателя из кожи, которые часто ломались из-за перегрева двигателя. В конце концов, они были заменены только двумя резиновыми ремнями: ремнем вентилятора и ремнем генератора — революция в обслуживании двигателя.

Эта система, подобная той, что была обнаружена в Toyota MR2, начала исчезать в 1980-х годах, уступая место единому многоцелевому (змеевидному) ремню, которым оснащены современные автомобили, такие как Hummer h4.Знаете ли вы ремни в вашей машине? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить ремни двигателя в вашем автомобиле, прослушать сигналы бедствия и как заменить их, когда придет время.

Какие различные ремни двигателя в автомобиле?

Ремень вентилятора, ремень генератора и поликлиновый ремень — это системы шкивов, обеспечивающие бесперебойную работу двигателей и, следовательно, автомобиля. Если вы находитесь в дороге, когда кто-то ломается, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это было бы болью в шее, опасно — и ее можно полностью избежать.Давайте начнем с разговора о том, где эти ремни и что они делают.

Ремень вентилятора

The fan belt of a used Mitsubishi Pajero from online Japanese used car dealer BE FORWARD.

Вверху: старый ремень вентилятора бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero

Ремень вентилятора охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость, помогая циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю. Это вариация клинового ремня (названа так, что V-образные канавки обеспечивают тягу на шкиве). Он соединяет водяной насос, вентилятор радиатора, кондиционер и пересекает шкив коленчатого вала.

Ремень генератора

An alternator belt from online Japanese used car dealer BE FORWARD.

Вверху: пример ремня генератора

Ремень генератора переменного тока поддерживает зарядку автомобильного аккумулятора при работающем двигателе и напрямую связан с работоспособностью аккумулятора.Он соединяет генератор, масляный насос гидроусилителя руля и пересекает шкив коленчатого вала, что обеспечивает импульс. Натяжение этих ремней поддерживается с помощью направляющих / болтов регулятора, установленных на генераторе и масляном насосе гидроусилителя руля.

Змеиный Пояс

A serpentine belt from online Japanese used car dealer BE FORWARD.

Вверху: пример серпантинового пояса

Несколько факторов заставили автомобильных инженеров перейти на поликлиновой ремень: повышенный спрос на аксессуары, автомобили меньшего размера с тесными моторными отсеками и необходимость упаковки большего количества механических компонентов в каждом моторном отсеке.Змеевидный ремень все еще является клиновым клиновым ремнем, но он намного шире и длиннее, чем те, которые используются в системе с двумя ремнями. Змеевидные ремни прокладывают путь вокруг нескольких шкивов, приводя в действие все приводные аксессуары автомобиля. Система использует «натяжные шкивы» для направления ремня от одного аксессуара к другому, а шкив «натяжителя», который находится под постоянным давлением, обеспечивает натяжение.

Теперь, когда вы знаете, каковы различные системы ремней, давайте посмотрим, как должен выглядеть ремень, советы по профилактическому уходу, предупреждающие знаки о необходимости замены ремня и как заменить ремень самостоятельно.

Как выглядят здоровые и поврежденные ремни?

Если вы не проводите много времени, работая под капотом автомобиля, вы можете не знать, как выглядит правильно функционирующий ремень. Будь то современный многоцелевой ремень или более старый стиль клинового ремня в системе с двумя ремнями, автомобильные ремни имеют один и тот же цвет — черный. Они могут иметь одну гладкую поверхность (направленную в сторону от шкивов) или могут иметь канавки с обеих сторон.

An example of a new and damaged serpentine belt from online used car dealer BE FORWARD.

Вверху: примеры нового серпантинового ремня (слева) и поврежденного серпантинового ремня (справа)

Если ваш ремень в хорошем состоянии, резина с гладкими краями и резина с канавками не будут иметь трещин.Трещины являются признаком сухой гнили и старения. Они также являются слабыми местами, которые в конечном итоге сломаются, ставя вас на обочину. Пояса никогда не должны иметь потертостей по краям. Это признак того, что ремень неправильно перемещается по шкивам. Потертый пояс может выйти из строя в любое время. Наконец, канавки должны быть одинаковыми по размеру и размеру, без канавок. Если у вас есть какие-либо из этих проблем с вашим ремнем, немедленно замените его.

Как ухаживать за ремнями двигателя

Современные клиновые ремни рассчитаны на длину до 100 000 км.Большинство из них служат дольше в зависимости от климата, в котором вы живете. Если вы живете в жарком и сухом климате, важно парковать свой автомобиль в прохладном затененном месте, например, в гараже или в тени деревьев — вдали от прямых солнечных лучей. При выполнении регулярного технического обслуживания будьте осторожны, чтобы не пролить на него масло или охлаждающую жидкость, так как это может привести к скольжению и повреждению.

Вы также должны защищать шкивы от мусора. Срок службы ремня напрямую зависит от климата, в котором вы живете, и от того, перегреваете ли вы когда-либо двигатель.Лучшее, что вы можете сделать, — это осматривать свой ремень один раз в месяц на наличие каких-либо признаков, перечисленных выше, или слушать / наблюдать за знаками, написанными в следующем абзаце.

Подписывает Ваш Ремень Двигателя, Необходимый Замена

Когда ремень начинает скользить, вы можете услышать щебетание или визг. Обычно это означает, что не хватает напряжения. Это может произойти из-за изношенного натяжного ролика или натянутого ремня или из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Если это из-за предыдущей утечки, звук исчезнет.Если это не так, ваш ремень может скоро выйти из строя. Вы можете испытать снижение производительности системы, которая управляет ремнем. Если ваш гидроусилитель руля перестает работать, батарея выходит из строя, фары тускнеют или гаснут, или двигатель перегревается; ремень может быть на грани разрыва, если это еще не сделано.

Examples of new and damaged engine belts from online used car dealer BE FORWARD.

Вверху: пример нового ремня двигателя (вверху) и старого ремня двигателя (внизу)

Неисправный ремень может привести к повреждению других частей вашего двигателя, например генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и кондиционера, если его оставить в покое, поэтому важно заменить его, как только вы заметите любой из этих признаков.Если ваш ремень внезапно выйдет из строя, загорится индикатор двигателя. Немедленно съезжайте на обочину, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Как заменить ремень двигателя

Предположим, вам нужно заменить старый ремень двигателя. Будучи самодельным, вы купили новый ремень и готовы заменить его самостоятельно. Прежде всего, вы должны изучить маршрут старого ремня, прежде чем снимать его. Если ремень сломан, не паникуйте. Под капотом или в руководстве вашего владельца должен быть плакат с поясом.

Шаг 1

Найдите натяжной ролик с квадратным отверстием в центре. Вставьте гнездо и нажимайте, пока не ослабнет натяжение ремня. Не снимайте натяжение старого ремня, чтобы снять его.

Шаг 2

После снятия старого ремня отпустите натяжитель. Вращайте натяжитель рукой — он должен вращаться легко и плавно. Если нет, это может быть причиной того, что ваш ремень изношен, то есть его также необходимо заменить.

Шаг 3

Теперь пришло время проложить новый пояс. Как только оно будет установлено, снова найдите это квадратное отверстие, вставьте гнездо и ослабьте натяжение шкива натяжителя. Поместите ремень под натяжителем и медленно замените натяжение на новом ремне.

Шаг 4

Прежде чем защелкнуть капот, почистите все шкивы. Старая резина или грязь могут накапливаться в нижней части канавок шкива, выбрасывая все из строя. Вы можете использовать очиститель тормозов или проволочную щетку, чтобы удалить любой мусор из пазов.Виола — ты закончил!

При замене ремней вентилятора мы рекомендуем также заменить шкив и натяжитель. Во многих первоклассных гаражах считается естественным заменить эти три части в виде набора.

The tensioner, fan belt, and pulley of a Mercedes-Benz from online used car dealer BE FORWARD.

Вверху: натяжитель, ремень вентилятора и шкив Mercedes-Benz

Следите за ремнями двигателя вашего автомобиля

Несмотря на то, насколько они важны для работы вашего двигателя, ремни двигателя часто не замечают.Пренебрежение ими может легко оставить вас на обочине дороги. В ваших же интересах проверять его не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить его поломку в неудобное время, особенно если вы живете в жарком и засушливом климате, таком как Африка.

Правильный уход и обслуживание вашего автомобиля не только сэкономят вам много денег и головных болей в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вас и ваших пассажиров. Навыки замены ремня двигателя необходимы для поддержания общего состояния здоровья вашего автомобиля.Если вы хотите узнать больше о техобслуживании двигателя и о том, как поддерживать его в отличном состоянии, ознакомьтесь с нашими полезными статьями по техническому обслуживанию автомобилей .

Просмотр автозапчастей BE FORWARD

,
Как заменить ремень генератора переменного тока 4Runner?

от Grace Mclain

IT Stock Free / Изображения в горошек / Getty Images

Модели автомобилей Toyota 4Runner оснащены двумя различными типами ремней генератора. Первый ремень — это клиновой ремень, который контролирует каждый двигатель отдельно. Второй ремень — это змеевидный ремень, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основной обязанностью ремня является управление генератором во время работы двигателя.Если ремень имеет порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, замените ремень как можно скорее, чтобы предотвратить его разрыв.

Процедура замены клинового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите генератор. Генератор будет на стороне водителя сверху двигателя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 2

Найдите регулировочную скобу в верхней части генератора.Ослабьте стопорный болт в центре ползуна регулировочного кронштейна с помощью храповика и гнезда. Найдите регулировочный болт на конце кронштейна. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Шаг 3

Снимите ремень со шкивов и из области двигателя. Протяните новый ремень вокруг шкивов и повторите процесс натяжения ремня. Как только ремень натянут, протолкните его внутрь рукой. Если ремень имеет более 1/2 дюйма свободного хода, то ремень необходимо будет затягивать еще больше, пока не будет не более 1/2 дюйма свободного хода.

Осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он находится внутри шкивов. Проверните двигатель и дайте ему поработать около 10 секунд. Осмотрите ремень снова и закройте капот.

Процедура замены серпантинового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите схему прокладки серпантинового ремня. Схема маршрутизации для автомобилей модели 4Runner нанесена на верхнюю часть кожуха вентилятора или на нижнюю часть капота. Используйте схему при установке нового ремня.

Шаг 2

Найдите автоматический натяжитель ремня в передней части двигателя. Натяжитель имеет подпружиненный компонент на одном конце и роликовый шкив на другом конце. Используйте болт в центре роликового шкива, чтобы повернуть натяжное устройство.

Шаг 3

Поворачивать натяжное устройство против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытащите ремень из-под роликового шкива. Освободите натяжитель и вытяните ремень из других шкивов. Вытащите ремень из моторного отсека.

Шаг 4

Протяните новый ремень вокруг вспомогательных шкивов в соответствии с диаграммой маршрутизации ремня. Осмотрите новый ремень, чтобы убедиться, что он правильно проложен и правильно установлен внутри шкивов.

Проверните двигатель и дайте ему поработать около 10 секунд. Заглушите двигатель и снова осмотрите ремень, затем закройте капот.

Советы
  • Если диаграмма для серпантинового ремня исчезла, используйте ручку и лист бумаги, чтобы записать направление движения старого ремня.
  • Клиновой ремень и поликлиновой ремень можно купить практически в любом магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда вынимайте ключи из замка зажигания перед началом работы внутри моторного отсека. Это предотвратит случайный запуск двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 3/8-дюймовый приводной храповик
  • Комплект метрической розетки
  • 3/8-дюймовый приводной выключатель
  • Новый ремень
Еще статьи
.
Как заменить ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года

от Grace Mclain

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Nissan Sentra 2001 года оснащен двумя различными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор переменного тока, кондиционер, гидроусилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение вокруг каждого вспомогательного шкива шкивом коленчатого вала.Ремни имеют ребра с внутренней стороны ремня, которые вставляются в канавки на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начинают трескаться, ремень необходимо заменить, иначе ремень порвется.

Шаг 1

Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.

Шаг 2

Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью храпового механизма 1/2 дюйма и метрической розетки.

Шаг 3

Поворачивайте головку болта на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с помощью храпового механизма и метрической муфты, пока ремень генератора не станет достаточно свободным, чтобы снять его как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и снимите его с моторного отсека.

Шаг 4

Протяните новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с помощью храповика и гнезда, чтобы затянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора Nissan Sentra 2001 года будет иметь провисание не более полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.

Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с помощью трещотки и гнезда. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.

Наконечник
  • Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе вокруг моторного отсека, чтобы предотвратить случайное вращение кем-либо еще.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 1/2-дюймовый приводной храповик
  • 1/2-дюймовый удлинитель привода
  • Набор метрических разъемов
  • Новый ремень генератора
Еще статьи
.Генератор
, как это работает, симптомы, тестирование, проблемы, замена

Обновлено: 20 марта 2016 г.

Генератор переменного тока является генератором электрической энергии в автомобиле и является основным компонентом системы зарядки транспортного средства. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, за исключением некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и подает дополнительную электроэнергию для электрических систем автомобиля.

Генератор переменного тока прикреплен болтами к двигателю и приводится в движение серпантиновым ремнем (приводным ремнем).

Генератор не требует технического обслуживания. В некоторых автомобилях это может продолжаться до 10-15 лет без какого-либо ремонта. В случае отказа генератора переменного тока автомобиль все еще может работать в течение короткого времени от аккумулятора. Тем не менее, двигатель остановится, как только заряд батареи истощится. Замена генератора на новую оригинальную запчасть стоит дорого, но есть альтернативы. Читайте больше ниже.

Симптомы проблем с генератором

Наиболее распространенным признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в форме батареи (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время вождения. Обычно эта сигнальная лампа должна загораться при включении зажигания, но должна исчезать, как только запускается двигатель. Если он остается включенным, значит, есть проблема с вашей системой зарядки.

Индикатор батареи в форме батареи
указывает на проблему с системой зарядки

Сигнальная лампа системы зарядки не указывает непосредственно на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором встречаются очень часто.Ваш механик должен будет провести дополнительное тестирование, чтобы точно определить неисправную деталь.

Еще один признак слабой системы зарядки — это когда приборная панель и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче при включении двигателя. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправной батареей, плохим соединением на клеммах батареи или ослабленным серпантиновым ремнем. Скулящий / жужжащий шум, исходящий от генератора, является еще одним симптомом проблем генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумным подшипником генератора.В некоторых автомобилях Jeep / Chrysler плохой шкив развязки генератора может вызывать такой же шум.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Как тестируется генератор?

Компьютеризированный аккумулятор и тестер системы зарядки

Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью аккумулятора и тестера системы зарядки (на фото).Тест аккумулятора и системы зарядки (тест AVR) может стоить от 30 до 50 долларов. Тест может показать, если система зарядки слаба или не работает вообще. Он также может обнаружить, если один из диодов внутри генератора вышел из строя.

Если система зарядки не прошла тест, ваш механик должен будет провести дальнейшую диагностику, чтобы определить, не является ли причиной этого генератор переменного тока или что-то еще. Другие проблемы с системой зарядки включают в себя ослабленный приводной ремень, неисправную проводку или перегоревший предохранитель, неисправный выключатель зажигания и т. Д.Читайте также: Как проверить предохранитель в машине.

Проверка выходного напряжения генератора с помощью мультиметра

Если тестер системы зарядки недоступен, ваш механик может выполнить простую проверку напряжения. Тест включает проверку напряжения аккумулятора при выключенном двигателе и работающем двигателе. Напряжение аккумулятора должно увеличиться после запуска двигателя, так как генератор обеспечивает дополнительную мощность (см. Фото).Если напряжение аккумулятора не увеличивается после запуска двигателя, проблема в системе зарядки.

Замена генератора против восстановления

Новый генератор

Замена генератора стоит от 350 до 520 долларов на запасную часть. Генераторы OEM от дилера стоят дороже. Другой альтернативой является восстановление вашего генератора.Как это работает, ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайший магазин по ремонту генератора / стартера.

После того, как генератор восстановлен, ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но, как правило, дешевле, поскольку вы платите только за удаление и установку (70–120 долларов) и плату за восстановление (80–150 долларов). Восстановить генератор дома сложно и занимает много времени, но не невозможно. Комплекты для переоборудования генератора доступны онлайн по цене от 15 до 50 долларов.

Всякий раз, когда генератор заменяется, хорошей идеей является также замена серпантинового ремня. Это не очень дорого, и, заменяя его вместе с генератором переменного тока, вы можете сэкономить на рабочей силе, поскольку для замены генератора необходимо снять змеевидный ремень. Узнайте больше о серпантиновом поясе.

Как продлить срок службы генератора?

Часто генератор переменного тока выходит из строя преждевременно, когда защитная крышка двигателя или щиток повреждены или отсутствуют.Это происходит потому, что вода, попадающая с дороги, попадает внутрь генератора и ускоряет его износ. Если ваш защитный щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек был чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно промыть моторный отсек, генератор должен быть защищен от воды и моющих средств.

Как работает генератор переменного тока, общие проблемы

Вырез генератора.Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (стационарная наружная обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор вращается двигателем через приводной ремень.

Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует переменный электрический ток в стационарной обмотке статора.Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный ток, используемый в электрической системе автомобиля. Выходное напряжение контролируется регулятором напряжения (фото ниже). Как правило, регулятор напряжения встроен в генератор.

Регулятор напряжения. Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Наиболее распространенные проблемы генератора переменного тока включают изношенные угольные щетки (две «ножки» на этом фото), изношенные контактные кольца (два медных цилиндра на задней части ротора на изображении в разрезе) и неисправный регулятор напряжения.
Плохие подшипники внешнего и внутреннего генератора (большие и маленькие серебряные цилиндры на изображении в разрезе выше) могут издавать скулящий шум. Когда генератор перестраивается, подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.



,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *