Разное

Механизм выбора передач от шевроле нивы: Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле

Содержание

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле

Примечание:
См. также Разборка и сборка привода механизма выбора передач


Механизм выбора передач: 1 — шайба направляющей пластины; 2 — направляющая пластина; 3 — корпус рычага выбора передач; 4 — шаровая опора; 5 — чехол корпуса переднего шарнира; 6 — ось шарнира тяги; 7 — втулка проушины тяги; 8 — тяга привода управления коробкой передач; 9 — чехол тяги привода управления; 10 — корпус шарнира тяги привода управления; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — пружина рычага выбора передач; 14 — сферическая шайба шаровой опоры; 15 — фланец; 16 — рычаг выбора передач; 17 — пружина направляющей планки; 18 — направляющая планка; 19 — уплотнительное кольцо; А — риска.


Детали механизма выбора передач: 1 — чехол тяги передний; 2 — ось шарнира тяги; 3 — корпус шарнира тяги; 4 — втулка проушины тяги; 5 — тяга привода управления коробкой передач; 6 — чехол корпуса переднего шарнира; 7 — болт; 8 — направляющая планка; 9 — пружина направляющей планки; 10 — направляющая пластина; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — корпус рычага выбора передач; 13 — рычаг выбора передач; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — стопорное кольцо; 16 — прокладка шаровой опоры; 17 — фланец крепления уплотнителя; 18 — шайба; 19 — гайка; 20 — шайба; 21 — пружина; 22 — сферическая шайба шаровой опоры; 23 — шаровая опора рычага выбора передач; 24 — прокладка; 25 — шайба направляющей пластины.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок.
1. Снимите механизм выбора передач (см. «Разборка коробки передач»).
2. Снимите хомут с тяги механизма.
3. Снимите чехол тяги механизма.
4. Выбейте ось шарнира тяги.
5. Снимите шарнир с рычага выбора передач.
6. Выньте ось шарнира.
7. Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их.
8. Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.
9. Снимите стопорное и…
10. …уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца.
11. Снимите сферическую шайбу.
12. Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.
13. Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.
14. Снимите шайбу направляющей пластины.
15. Выньте пружины и…
16. …рычаг из направляющей пластины.
17. Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Видео

Снятие и регулировка механизма переключения передач Нива Шевролет с 2009 г.

Работу проводим при замене КПП или при неисправности деталей привода управления механизма

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снимаем промежуточный вал (смотрим статью – Замена ремонт промежуточного вала Нива Шевролет)

Снимаем облицовку туннеля пола (смотрим статью – Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет)

 

В салоне автомобиля откручиваем рукоятку рычага переключения передач

Снимаем рукоятку вместе с чехлом

 

Снимаем с рычага переключения передач защитный чехол

Снимаем уплотнительный чехол

 

Ключом на 17 откручиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре

Под гайкой установлена пружинная и плоская шайбы и распорная втулка.

Открутив гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (смотрим статью – Замена опор силового агрегата автомобиля ВАЗ-2123)

 

Накидным ключом на 13 ослабляем болт хомута наконечника тяги

Отверткой разжимаем хомут

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач

 

Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе

Для снятия задней опоры привода головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления опоры к кузову

 

Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры

Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

 

При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в миллиметрах:

Д = 1,5±0,5;

Е = 1±0,5 (смотрим рисунок 12).

В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Нм

Разборка привода управления механизмом передач

Снимаем привод управления, как описано выше

 

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине

Снимаем кронштейн

 

Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы

При необходимости меняем демпфера

Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол

 

Ключом на 10 откручиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач

Снимаем верхний металлический корпус рычага

 

Снимаем нижний пластмассовый корпус рычага

Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса

 

Ключом на 13 откручиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач

Вынимаем болт

 

Снимаем наконечник тяги

Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку

Поддев отверткой вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки

При необходимости меняем втулки

 

Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры

Снимаем корпус

 

Снимаем пружину рычага

Снимаем уплотнительную прокладку

Вынимаем рычаг переключения передач в сборе с ползуном из опорной пластины

 

Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо и снимаем его

 

Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач

Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо

 

Поддеваем отверткой и снимаем верхнее уплотнительное кольцо

Снимаем опору с рычага переключения передач

 

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач

Снимаем накладку

 

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги

Снимаем блокировочный упор

Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратном порядке.

На ползун и корпус шаровой опоры наносим тонкий слой пластичной смазки Литол-24

Разборка и сборка механизма выбора передач

Снимаем механизм выбора передач, для этого:

Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение

 

Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления корпуса механизма выбора передач

Снимаем механизм выбора передач в сборе

 

Извлекаем уплотнительную прокладку

Маркером помечаем взаимное положение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма

Ключом на 10 откручиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом на 10

Также откручиваем еще два болта

 

Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины

Вынув одну направляющую пластину с двумя пружинами

Снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага

 

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины

Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов

 

Снимаем корпус рычага выбора передач

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры

 

Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач

Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдвигаем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

 

Снимаем прижимную пластину

Снимаем фланец

 

Снимаем верхнюю прокладку корпуса

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо

 

Снимаем уплотнительное кольцо

Снимаем сферическую шайбу опоры

 

Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры

Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину

 

Снимаем защитный чехол корпуса

Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира

 

Снимаем корпус

В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки

 

Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги

При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

Сдвигаем чехол тяги

Собираем механизм выбора передач в обратном порядке.

Как разобрать и собрать механизм переключения передач ВАЗ-2123

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок

Снимите механизм выбора передач (см. «Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123»)

Снимите хомут с тяги механизма.

Снимите чехол тяги механизма.

Выбейте ось шарнира тяги.

Снимите шарнир с рычага выбора передач.

Выньте ось шарнира.

Выньте втулки проушины тяги.

При необходимости замените их

Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.

Снимите стопорное и уплотнительные кольца.

При необходимости замените кольца.

Снимите сферическую шайбу.

Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.

Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.

Снимите шайбу направляющей пластины.

Выньте пружины и рычаг из направляющей пластины

Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка привода механизма выбора передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка.

Снимите привод механизма выбора передач (см. «Как заменить коробку передач Нива Шевролет»).

Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине.

Извлеките из отверстий пластины втулки.

Не потеряйте их при сборке.

Снимите защитные чехлы.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к опорной пластине.

Снимите верхнюю часть корпуса рычага.

Выверните два болта крепления накладки блокировки заднего хода к корпусу рычага и снимите накладку

Снимите пассатижами стопорное кольцо и выньте шаровую опору рычага из корпуса шаровой опоры.

Снимите уплотнитель с шаровой опоры и осмотрите его. При необходимости замените уплотнительные кольца.

Отверните гайку оси рычага переключения передач.

Выньте ось и отсоедините рычаг.

Выверните винт крепления блокировочного упора и снимите его.

Отверните три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимите его.

Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените

Собирайте привод механизма выбора передач в порядке, обратном снятию.

По разборке, регулировке механизма переключения можно еще посмотреть в этой статье — Снятие и регулировка механизма переключения передач Нива Шевролет с 2009 г.

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле

14.05.2021 21 805 ВАЗ Chevrolet Niva

Автор:Иван Баранов

В любом транспортном средстве коробка передач является одним из главных агрегатов, определяющих качество езды на авто. Соответственно, и появление поломок в работе силовых агрегатов, так или иначе, отразится на вождении машины, особенно если речь идет о кулисе рычага управления КПП. Сегодня вы узнаете, как меняется и регулируется кулиса Нива Шевроле и как выбрать новый компонент для своего авто.

[ Скрыть]

Как снять и заменить?

Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

  1. Набор головок ½.
  2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
  3. Набор отверток

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
  2. Установить рычаг КПП в среднее положение.

  3. В салоне демонтируется облицовка консоли панели приборов. Откручиваем все крепежные болты пластиковых панелей, снимаем пепельницу, вещевой ящик с подстаканниками, а затем вынимаем вверх всю облицовку туннеля пола.

  4. Демонтируем накладки рычага КПП и раздатки с помощью отвертки.

  5. Откручиваем передний карданный вал от РК. Привязываем снятую часть в удобное место на кузове.

  6. Откручиваем и демонтируем промежуточный вал. Для этого Вам потребуются ключи на «13», «19».

  7. Для более удобного выполнения работ снимаем ключем на «13» две гайки крепления поперечины задней подвески КПП к днищу кузова. Она немного опуститься вниз, тем самым увеличит пространство для демонтажа требуемого узла.

  8. Отворачиваем головкой на «17» с удлинителем гайку крепления привода включения передач от задней опоры привода. Также вместе с гайкой необходимо извлечь распирающую втулку и 2 опорных шайбы.

  9. Накидным трещоточным ключом на «13» ослабляем стяжной хомут приводной тяги.

  10. Головкой на «13» с удлинителем откручиваем три крепежных гайки крепления кронштейна привода управления переключения передач к задней крышке коробки.

  11. Вынимаем узел кулисы вместе с рычагом и кронштейном.

  12. Снимаем механизм выбора скоростей с помощью ключа на «10» откручиваем 3 гайки крепления корпуса.

  13. Извлекаем весь механизм сборе.

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

А еще интересно: Закон об утилизации в редакции 2021 года: инструкция по утилизации

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Купить автозапчасти пыльник на рычаг ручника нива шевроле для иномарок — автопитер

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “пыльник на рычаг ручника нива шевроле”найдено44позиции Рычаг ст/оч. ВАЗ 2123 Chevrolet Niva Автоприбор

Пыльник рычага КПП для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» (наружный) (производитель Балаково Резино Техника)

Пыльник рычага КПП 2123 (внутренний) (03441)

Пыльник РЦС В-2123 «Нива Шевроле»

Пыльник рычага ручника для УАЗ-452 «Буханка»

Пыльник кулисы КПП для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» (производитель Балаково Резино Техника)

Пыльник тяги выбора передач для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива»

выключатель (концевик) 2123-3710230 рычага ручника Нива-Шевролет (79.3710)

Рычаг подвески 2123 Chevrolet Niva верхний левый АвтоВАЗ

Маятниковый рычаг 21213, 2123 Chevrolet Niva в сборе АвтоВАЗ

Пыльник РЦС ВАЗ 2123 Нива Шевроле 2123-1602518

Пыльник соединения раздатки для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» (шруса)

2123-1703200Р Пыльник рычага КПП 2123 (на шарнир тяги) «БРТ»

Рычаг подвески 2123 Chevrolet Niva верхний правый АвтоВАЗ

Рычаг подвески 2123 Chevrolet Niva нижний левый АвтоВАЗ

Рычаг ручника ВАЗ 2101-07, Нива-2121-13 (в сб.) 2103-3508012 ВИС

Пыльник рычага раздатки 2121/1111/2110/2170

пыльник рычага КПП 2123-1703101 Нива-Шевролет ***

2123-1703225Р Пыльник рычага КПП /2123/

Пыльник рычага раздатки для ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» (верхний)

2123-1703101Р Пыльник рычага КПП 2123 наружный «БРТ»

Маятниковый рычаг 21213, 2123 Chevrolet Niva в сборе на подшипниках ИНТЕР-АВТО

Рычаг подвески 2123 Chevrolet Niva нижний правый АвтоВАЗ

Рычаг нижний для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) АвтоВАЗ правый

Рычаг нижний для ВАЗ-2123 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) АвтоВАЗ левый

Неисправности

Наиболее частые причины неисправности:

  • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
  • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
  • затруднено включение заднего хода;
  • нечеткое долговременное включение скоростей.

А еще интересно: Загорелся чек на нива шевроле причины

Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Может за контрить, так там контр-шайба стоит

••• Шевроле нива регулировка кулисы. денис vvv Гуру (), закрыт 1 год назад. Не забудьте…

В первую очередь, под капотом Шевроле Нивы ослабляется гайка винта крепления наконечника рычага коробки передач с тягой переключения скоростей.

После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Как выбрать новую кулису? Какую кулису поставить на Нива Шевроле?

Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

Регулировка узла включения передач своими руками

Для правильной регулировки механизма выбора передач Вам понадобится ключ «на 13»

Последовательность действий:

  1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
  2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
  3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
  4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на “13” необходимо затянуть крепежную гайку рычага до устранения осевого люфта.

Важно! Допустимые зазоры приводного узла должны соответствовать следующим значениям в миллиметрах: Д = 1,5±0,5; Е = 1±0,5.

Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

В сравнении с другими элементами коробки передач кулиса или тяга привода управления — это сравнительно несложный механизм.

ремонт блокировки раздатки шевроле нива

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Chevrolet Niva BlackHunter › Бортжурнал › переборка кулисы…

Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет.

В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого с рычага снимается чехол.

Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп 2.

Инструменты:

Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх.

Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.

Но и от поломки этого узла никто не застрахован.

Комментарии и отзывы

Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма.

Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.

Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Ремонт механизма переключения передач кпп (кулиса) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

См. также Разборка и сборка привода механизма выбора передач )

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок.

2. Снимите хомут с тяги механизма.

1. Снимите механизм выбора передач (см. «Разборка коробки передач»).

4. Выбейте ось шарнира тяги.

3. Снимите чехол тяги механизма.
5. Снимите шарнир с рычага выбора передач.

8. Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.

7. Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их.

10. …уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца.

9. Снимите стопорное и…

12. Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.

11. Снимите сферическую шайбу.

14. Снимите шайбу направляющей пластины.

13. Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.
16. …рычаг из направляющей пластины.
17. Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Видео

Устройство узла

На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.

В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.

Читать новости о новой Ниве

  • ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live
  • Подключение ПТФ через реле и кнопку
  • Самодельные снегоходы (31 фото): как своими руками сделать гусеничные мотосани из мопеда по чертежам? Сборка самоделки с двигателем
  • КАЗ «Арена»: путь в войска или дорога в тупик?
  • Шины купить в интернет-магазине
  • Рейтинг резины для нивы 2121 «
  • Наследники легенд: Chevrolet Niva и Nissan Terrano
  • Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.
  • Регулировка кулисы Нивы Шевроле

    Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

    Назначение и конструкция кулисы КПП

    Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

    На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

    Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

    На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

    Регулировка кулисы

    Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

    • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
    • Пропадает пятая скорость при ее включении;
    • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

    Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

    Расположение болта хомута кулисы

    Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

    • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
    • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
    • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
    • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

    На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

    Неисправности механизма

    Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

    1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
    2. проблемы с переключениями скоростей;
    3. скорости включаются туго;
    4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

    В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

    Снятие тяги КПП

    Снять кулису можно в такой последовательности:

    1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. 
    2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
    3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
    4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
    5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
    6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
    7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
    8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
    9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

    Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

    Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

    И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

    Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

    Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

    Снятие привода управления механизмом выбора передач || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


    При необходимости втулки заменяем новыми.

    aisin результат Шевроле Нива ПЕРЕЗАЛИВ


    Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность.

    При необходимости замените уплотнительные кольца. Отверните гайку оси рычага переключения передач Шеви Нива.  Регулировка привода…

    Затем в салоне автомобиля снимается передняя часть облицовки пола. Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки. Ослабьте гайку стяжного болта хомута крепления тяги привода механизма выбора передач.

    Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам.

    Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП Шевроле Нива использованы эвольвентные шлицы. На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи.

    Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты.

    Инструменты:

    На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов КПП Шевроле Нива соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач.

    Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом. Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

    По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

    И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

    Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Автомобиль Нива Шевроле — модель года Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.

    В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

    На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.

    При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.

    Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач.

    Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

    Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку.

    Комментарии и отзывы

    Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. После демонтажа оси снимается рычаг КПП. С помощью гаечного ключа откручивается несколько винтов, держащих корпус рычага переключения скоростей на кузове автомобиля.

    Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA

    После демонтажа корпуса, из него извлекается вал КПП. Далее демонтируется направляющий шток с вала. Если в шарнирах обнаруженной кулисы наблюдается большой люфт, который невозможно отрегулировать или отверстие под ось слишком изношено, то механизм снимается и заменяется на новый. Изображения автомобилей на сайте могут отличаться от автомобилей, реализуемых на территории РФ.

    Кулиса от Шеви-Нивы

    Кулиса КПП Нива Шевроле: устройство и пошаговое руководство по регулировке и замене

    Кулиса КПП —  узел, состоящий из многорычажной системы тяг, обеспечивающий включение и выбор передач. Кулиса устанавливается рядом с рычагом переключения передач.

    Содержание статьи:

    Устройство узла

    На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.

    В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.

    Неисправности

    Наиболее частые причины неисправности:

    • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
    • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
    • затруднено включение заднего хода;
    • нечеткое долговременное включение скоростей.

    Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС  при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

    Регулировка узла включения передач своими руками

    Для правильной регулировки механизма выбора передач Вам понадобится ключ «на 13»

    Последовательность действий:

    1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
    2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
    3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
    4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

    Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на “13” необходимо затянуть крепежную гайку  рычага до устранения осевого люфта.

    Важно! Допустимые зазоры приводного узла должны соответствовать следующим значениям в миллиметрах:
    Д = 1,5±0,5;
    Е = 1±0,5.

    Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

    Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

    Как снять и заменить?

    Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

    1. Набор головок ½.
    2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
    3. Набор отверток

    Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

    1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
    2. Установить рычаг КПП в среднее положение.
    3. В салоне демонтируется облицовка консоли панели приборов. Откручиваем все крепежные болты пластиковых панелей, снимаем пепельницу, вещевой ящик с подстаканниками, а затем вынимаем вверх всю облицовку туннеля пола.
    4. Демонтируем накладки рычага КПП и раздатки с помощью отвертки.
    5. Откручиваем передний карданный вал от РК. Привязываем снятую часть в удобное место на кузове.
    6. Откручиваем и демонтируем промежуточный вал. Для этого Вам потребуются ключи на «13», «19».
    7. Для более удобного выполнения работ снимаем ключем на «13» две гайки крепления поперечины задней подвески КПП к днищу кузова. Она немного опуститься вниз, тем самым увеличит пространство для демонтажа требуемого узла.
    8. Отворачиваем головкой на «17» с удлинителем гайку крепления привода включения передач от задней опоры привода. Также вместе с гайкой необходимо извлечь распирающую втулку и 2 опорных шайбы.
    9. Накидным трещоточным ключом на «13» ослабляем стяжной хомут приводной тяги.
    10. Головкой на «13» с удлинителем откручиваем три крепежных гайки крепления кронштейна привода управления переключения передач к задней крышке коробки.
    11. Вынимаем узел кулисы вместе с рычагом и кронштейном.
    12. Снимаем механизм выбора скоростей с помощью ключа на «10» откручиваем 3 гайки крепления корпуса.
    13. Извлекаем весь механизм сборе.

    Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

    Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

    В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются  на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

    Полезное видео

    Посмотрите видео как происходит процесс снятия кулисы КПП Нивы Шевроле своими руками:

    Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Тяга переключения, шестерня КПП с пыльником на все 5 передач Лада, Лада 2101-07, Лада Нива

    Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

    Вы можете найти в следующих категориях:

    Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


    Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые шарниры, пружины, амортизаторы

    Ex
    Нива

    Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
    Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

    Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
    Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

    Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
    Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

    : Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
    Уплотнители + помогает Лада Нива

    Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнитель бензонасоса
    Электрическая Лада Нива

    9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
    Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

    Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
    Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

    Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
    Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


    Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

    Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
    Детали интерьера Лада Нива

    Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
    карданный вал

    Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
    Детали кузова Лада Нива

    Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
    Подача топлива Лада Нива

    Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
    Кондиционер/отопление Лада Нива

    Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
    Сцепление

    Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
    Направление Лада Нива

    Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
    АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

    Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
    Руководство по ремонту Лада Нива

    Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
    Ремкомплекты Ремкомплекты

    Найти готовые к установке Ремкомплекты
    Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

    Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
    Ремни безопасности

    Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
    Зеркало Лада Нива

    Зеркала, салонное зеркало, зеркало
    Лада Нива тюнинг запчасти

    Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
    Мойка Лада Нива

    Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
    Лада Нива Магазин инструментов

    Инструменты, оборудование для мастерских
    Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

    Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
    взорван

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
    на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Chevrolet Niva для российского рынка — достойная семейная реликвия, завернутая в новый листовой металл

    Разработанная в Советском Союзе в 1977 году, спроектированная и произведенная российским автопроизводителем АвтоВАЗ — Lada (теперь Chevy) Niva 4×4 — одна из старейших моделей на российском автомобильном рынке. Так как же в мире Chevy оказывается со своим именем на таком автомобиле? Именно это мы и рассмотрим в этой статье.

    АвтоВАЗ

    Основанный в 1966 году, АвтоВАЗ, тогда известный как ВАЗ или Волжский Автомобильный Завод (Автомобильный Завод на Волге/Реке), является вторым по величине производителем автомобилей в России, выпускающим автомобили под печально известным внутри страны брендом Lada. Продукция компании отнюдь не современна и не ультрасовременна, но автомобили известны двумя вещами: долговечностью и (дьявольски) простой транспортировкой.

    Нива

    Проект АвтоВАЗа «Лада Нива» (внутреннее название ВАЗ-2121) восходит к началу 1970-х годов и задумывался как универсальный автомобиль для суровой тундры.Получившийся продукт стал внедорожной легендой: спросите любого любителя бездорожья о «Ниве», и он, скорее всего, что-то о ней знает.

    Оригинальная «Нива», доступная в 3- и 5-дверном кузове, могла проехать практически где угодно и была альтернативой знаменитому Jeep Wrangler в странах Восточного блока. Нива была построена на цельной архитектуре с передней подвеской на рычагах и задней подвеской с ведущим мостом. «Нивы» ездили по суше, в горы, по грязи и под водой — и большинство из них выжило.

    Лада Нива около 1994

    Оригинальная Нива 1977 года была оснащена карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением распредвала, который развивал колоссальные 72 л.с. и 93 фунт-фута. крутящего момента; он был соединен с четырех- или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и имел постоянный полный привод с тремя дифференциалами (центральным, передним и задним). Другие внедорожные преимущества включали раздаточную коробку с переключателем высокой/низкой передачи, блокировку центрального дифференциала и тяговое усилие 1900 фунтов. (860 кг).Та же «Нива» подвергалась изменениям и обновлениям на протяжении всего 1998 года, но ни один из них не приблизился к полному редизайну.

    Новый дизайн

    В 1996 году, почти через 20 лет после дебюта «Нивы», ВАЗ начал работу над модернизированным преемником оригинальной «Нивы» ВАЗ-2121, которая была доступна (за счет экспорта и различных местных производственных мощностей) во всем мире, кроме США. Япония и несколько более мелких стран. Явный наследник «Нивы» дебютировал в серийном производстве в 1998 году, но по-прежнему был очень похож на ВАЗ-2121, сохраняя цельный кузов и подвеску.В автомобиле теперь используется 1,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 80 лошадей. Силовой агрегат позволяет «Ниве» разгоняться до 60 миль в час за 19 секунд.

    Шевроле Нива

    Итак, где и/или как General Motors вписывается в этот сценарий?

    Вход GM

    Через несколько лет после выпуска в 1998 году модернизированной «Нивы» General Motors создала совместное предприятие с АвтоВАЗом. Эта сделка была завершена в 2001 году. За исключением Opel, сделка стала первым неэкспортным набегом GM в Россию и была задумана как способ с низким уровнем риска узнать об уникальном рынке и закрепиться с надеждой на будущее расширение.Этот план привел к тому, что в 2010 году Россия стала восьмым по величине рынком сбыта автомобилей General Motors сразу после Китая, США, Бразилии, Великобритании, Германии, Канады и Италии соответственно. Результатом совместного предприятия стало переименование Lada Niva в Chevrolet Niva.

    Что еще более важно, бренд Chevrolet теперь был в центре популярного отечественного автомобиля, тем самым завоевав мгновенное признание и знакомство среди российской публики. Фактически, Chevrolet — явно иностранное (и довольно неудобное) слово для россиян — стало частью культуры, и многие знакомы с Chevy и даже придумали собственное прозвище Chev .

    Настоящее

    Сегодня General Motors владеет и управляет российским сборочным заводом недалеко от Санкт-Петербурга (ваш родной город). Официально открытый в 2008 году, завод производит Chevrolet Captiva и Cruze, а также Opel Antara, Astra и Meriva. Завод стоимостью 300 миллионов долларов способен производить 60 000 автомобилей в год; это была первая прямая инвестиция GM в Россию. Вопреки большинству предположений, «Нива» не собирается на этом заводе; вместо этого он родился почти в 500 км в Тольятти.

    В 2009 году «Нива» получила обновление, наиболее заметные из которых — внешний вид от Bertone — итальянской группы автомобильного дизайна. Интерьер также претерпел несколько улучшений. И хотя экспортная версия «Нивы» изначально планировалась для развивающихся стран, от проекта отказались из-за соображений осуществимости (читай: экономического обоснования). Для тех, кто интересуется безопасностью Нивы, мы сочли уместным упомянуть, что подушки безопасности водителя и пассажира не являются обязательными. А что касается комфорта, то кондиционер опционален.

    Тем не менее, «Нива» чертовски крутая машина: в течение многих лет она была самым продаваемым внедорожником в России и одним из лучших автомобилей на рынке для дорог страны, где по американским меркам езда по дорогам — это довольно бездорожье. .

    Вот видео, демонстрирующее возможности «Нивы», когда она катится по грязи в сельской местности России. Мы не совсем уверены, что любой современный автомобиль GM способен на такие вещи. Примечание: автомобиль квадратной формы — «Нива 2121» первого поколения.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

    — Алекс Люфт

    Основатель GM Authority, страстно увлеченный глобальной стратегией автомобильного бизнеса.

    Сдвиг в фокусе для Chevrolet: Shift to Park Defect

    Мы видели много различных типов трансмиссии автомобилей на протяжении времени. От оригинальной механической коробки передач до наиболее совершенной автоматической коробки передач производители автомобилей неустанно работали над созданием долговечных инноваций для потребителей при переключении их автомобилей на различные передачи.Некоторые трансмиссии гораздо менее ручные, чем другие, например, автоматическая трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия, которые требуют гораздо меньшего физического воздействия. Помимо всех различий, каждая отдельная трансмиссия требует от водителя переключения между жизненно важными передачами, такими как движение, задний ход и парковка. Это все важные механизмы, которые необходимы автомобилю для адекватного функционирования, и неисправность любого из этих механизмов может привести к катастрофе.

    Chevrolet Shift to Park Defect

    Уже некоторое время многие покупатели Chevrolet имеют несчастье иметь дело с тем, что их автомобили не переключаются в режим парковки.Основная проблема с невозможностью переключиться на парковочную передачу заключается в том, что потребители не могут выключить свои автомобили, что потенциально может разрядить аккумулятор. Потребители не могли выйти, заблокировать и выключить свои автомобили из-за неисправности переключения передач. Истинная проблема здесь не в том, что транспортное средство физически не может переключиться на парковочную передачу, а в том, что транспортное средство не способно обнаружить переключение.

    Обычно при возникновении этой неисправности водитель получает сообщение «Shift to Park» в информационном центре водителя, даже если селектор передач переведен в положение Park и зажигание выключено.Затем водитель должен либо перезапустить автомобиль и попытаться повторить процесс выключения, либо переключить переключатель передач настолько, чтобы электрическая система автомобиля наконец обнаружила переключение передач. Хотя эта стратегия иногда помогает, она не всегда работает, и водители застревают с транспортным средством, которое не переключается на парковку.

    Потребители по всей стране, которые столкнулись с этой проблемой, заплатили из своего кармана за дорогостоящий ремонт известного дефекта автомобилей Chevrolet. Обескураженные нежеланием General Motors даже признать проблему и, тем более, решить ее, многие владельцы Chevrolet решили, что наиболее подходящим способом решения проблемы является подача коллективного иска против General Motors.Часть иска также связана с тем, что компания не уведомила владельцев транспортных средств об этом дефекте и нарушении гарантии. В иске также утверждается, что, когда потребители приносят свои неисправные автомобили в дилерский центр, General Motors пытается решить проблему, заменяя компоненты автомобиля деталями, которые столь же неисправны. Производитель автомобилей выпустил как минимум четыре бюллетеня по техническому обслуживанию относительно дефекта, но многие потребители до сих пор задаются вопросом: «Где был отзыв? Почему меня прямо не проинформировали об этой проблеме?».

    Chevrolet Shift to Park Бюллетени технического обслуживания

    Первый бюллетень технического обслуживания по этой проблеме был выпущен еще в январе 2017 года и был обновлен в октябре того же года, чтобы включить автомобили 2018 года с таким же дефектом. Затем этот же TSB был снова обновлен в 2018 году, чтобы включить автомобили 2019 года. Когда сервисный бюллетень был первоначально выпущен в 2017 году, он включал только Chevrolet Malibu. В 2019 году был выпущен новый TSB, в который вошли такие модели, как Blazer, Traverse и Volt.

    В сервисном бюллетене, выпущенном в 2019 году, отмечается, что причиной этой неисправности является электрическое разъединение между переключателем передач и модулем управления кузовным оборудованием автомобиля. Переключатель парковки внутри рычага переключения передач не посылает достаточно сильный сигнал, чтобы сообщить модулю управления кузовным оборудованием, что автомобиль переведен в режим парковки. В сервисном бюллетене 2019 года дилерам предлагалось исправить неисправность этого автомобиля, если потребители должны были привезти свои автомобили и пожаловаться на дефект.Исправление включает в себя добавление перемычки жгута проводов встроенного переключателя передач. Эта перемычка размещается между разъемом жгута проводов консоли и разъемом основания переключателя передач. В сервисном бюллетене отмечается, что после этого ремонта, если сообщение «Shift to Park» по-прежнему отображается в информационном центре для водителя, дилерский центр должен приступить к замене блока управления переключением передач.

    Несмотря на то, что этот сервисный бюллетень предлагает отличное решение, по-прежнему кажется несправедливым, что отзыв никогда не производился для уведомления владельцев транспортных средств об этом известном дефекте.Кроме того, многие потребители отметили, что решение для устранения этого дефекта им не помогло, и запасные части, используемые в их автомобилях, имеют такие же дефекты, как и неисправные оригинальные детали.

    Что говорят потребители

    Потребители автомобилей Chevrolet поделились сотнями жалоб с Национальным управлением безопасности дорожного движения на собственный опыт перехода на дефект парковки. Один владелец Chevrolet Malibu упомянул, что после переключения в режим парковки в ее информационном центре для водителей появилось сообщение «Shift to Park».Владелец Malibu снова включил движение, а затем снова переключил передачу на парковку, после чего автомобиль заработал нормально. Поскольку это был не первый опыт владельца с этой проблемой, она связалась со своим дилером, который не смог диагностировать или отремонтировать ее автомобиль.

    Владелец Chevrolet Traverse отметил, что его автомобиль попал в аварию из-за проблем с дефектом Shift to Park. В то время как большинство людей в первую очередь отмечают, что их проблема заключается в невозможности переключить транспортное средство в парковочное положение, этот потребитель смог переключить свой Traverse в парковочное положение и выйти из транспортного средства.Примерно через минуту автомобиль самостоятельно выехал из парковки и начал катиться вперед, столкнувшись с задней частью другого автомобиля. На момент аварии у Chevrolet Traverse было менее 1000 миль пробега.

    Владелец Chevrolet Colorado сообщил, что его автомобиль был переведен в режим парковки, но он не смог вынуть ключ из замка зажигания. Владелец отвез свой автомобиль в дилерский центр, где они заплатили за ремонт из своего кармана. После снятия рычага переключения передач с грузовика владелец заметил, что переключатель парковки содержит сломанный компонент внутри, что препятствует его правильной работе и переводу автомобиля в режим парковки.В информационном центре для водителей не было сообщения «Shift to Park».

    Различные владельцы Chevrolet Volt заявляли, что они постоянно получают сообщения «Shift to Park», когда рычаг переключения передач находится в положении парковки. Наибольшее беспокойство у большинства потребителей вызывает невозможность выключить автомобиль, когда им это необходимо, что может привести к разрядке аккумулятора. Некоторые владельцы упомянули, что небольшое покачивание рычага переключения передач решило проблему, в то время как другие остались без решения или возможности покинуть свои автомобили.Многих владельцев Шевроле больше всего огорчает в этом дефекте отсутствие ответственности и признания со стороны General Motors, которая уже давно четко знает о проблеме.

    Если вы оказались в таком же затруднительном положении, как эти владельцы автомобилей Chevrolet, знайте, что вы не одиноки, и тысячи потребителей по всей стране столкнулись с той же проблемой, что и вы. Вы заслуживаете надежный автомобиль, который можно безопасно перевести в парковочное положение и отключить. Хотя отзывов не было, General Motors дала понять, что им известно об этом дефекте, выпустив бюллетени технического обслуживания для дилерских центров во всех 50 штатах.Если эти проблемы возникают с вашим автомобилем, обратитесь к дилеру — это может быть лимоном!

    Модели Chevrolet с проблемами перехода в режим парковки

    Сообщалось о дефектах перехода в режим парковки различных моделей автомобилей Chevrolet, включая Chevrolet Colorado, Chevrolet Malibu, Chevrolet Volt, Chevrolet Traverse и Chevrolet Blazer. Об этих дефектах широко сообщалось в автомобилях Chevrolet следующего модельного года.

    2016-2019 Chevrolet Colorado
    2016-2019 Chevrolet Malibu
    2016-2019 Chevrolet Volt
    2018-2019 Chevrolet Traverse
    2019 Chevrolet Blazer

    Chevrolet Lemon Претензия по закону? Что делать, если у вас возникли проблемы с Chevrolet Shift to Park

    Возможно, вы сталкивались с неисправностями Chevrolet Shift to Park в своем автомобиле, или, может быть, вы еще не сталкивались с этими проблемами, но опасаетесь, что это произойдет в ближайшее время.В Lemon Law Experts можно получить большую помощь всего лишь по одному телефонному звонку! Наша команда экспертов по лимонному законодательству уже более десяти лет помогает калифорнийским потребителям с их претензиями по автомобильному лимонному законодательству.

    Ниже приведен краткий список того, что вам следует делать, если у вас возникли проблемы Переключение в режим парковки

    • Обратите внимание на то, что ваш автомобиль делает, когда он неисправен
    • Отправьте свой автомобиль на ремонт в авторизованный дилерский центр Chevrolet.
    • Убедитесь, что авторизованный сервисный центр точно зафиксировал все ваши проблемы в записях о ремонте.
    • Сохраняйте копии всех записей о ремонте и квитанций!

    Если вы два или более раз доставляли свой автомобиль в дилерский центр для гарантийного ремонта, связанного с этими проблемами, у вас может быть лимон в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии, и вы можете иметь право на возмещение!

    Свяжитесь с нами сегодня!

    Если вы заинтересованы в подаче потенциального иска по закону о лимонах, позвоните в нашу команду Lemon Law Attorneys сегодня. Мы не берем плату за наше представительство, а наши консультации всегда быстрые и бесплатные.В нашей юридической фирме Lemon Law — это все, чем мы занимаемся. У нас есть проверенный послужной список, результаты и команда, чтобы предоставить вам отличное представительство в лимонном праве, чтобы вы получили результаты, которых вы заслуживаете.

    2022 Chevrolet Equinox Фотографии: Переключение передач

    Панель приборов. 1 из 43

    Переднее сиденье. 2 из 43

    Заднее сидение. 3 из 43

    Аудио система.4 из 43

    Климат-контроль. 5 из 43

    Руль. 6 из 43

    Приборный щиток. 7 из 43

    Приборная доска. 8 из 43

    Дверные элементы управления.9 из 43

    Коробка передач. 10 из 43

    Вентиляционные отверстия. 11 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 8. Дженерал Моторс 12 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 9. Дженерал Моторс 13 из 43

    2022 Шевроле Эквинокс 10.Дженерал Моторс 14 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 11. Дженерал Моторс 15 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 12. Дженерал Моторс 16 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 13. Дженерал Моторс 17 из 43

    Шевроле Эквинокс 16 2022 года.Дженерал Моторс 18 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 14. Дженерал Моторс 19 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 15. Дженерал Моторс 20 из 43

    2022 Chevrolet Equinox 17. Дженерал Моторс 21 из 43

    2022 Шевроле Равноденствие RS 24.Колин Эйлсворт / US News & World Report 22 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 25. Колин Эйлсворт / US News & World Report 23 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 26. Колин Эйлсворт / US News & World Report 24 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 27. Колин Эйлсворт / СШАНовости и мировой отчет 25 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 28. Колин Эйлсворт / US News & World Report 26 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 29. Колин Эйлсворт / US News & World Report 27 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 30. Колин Эйлсворт / US News & World Report 28 из 43

    2022 Шевроле Равноденствие RS 31.Колин Эйлсворт / US News & World Report 29 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 32. Колин Эйлсворт / US News & World Report 30 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 33. Колин Эйлсворт / US News & World Report 31 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 34. Колин Эйлсворт / СШАНовости и мировой отчет 32 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 35. Колин Эйлсворт / US News & World Report 33 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 36. Колин Эйлсворт / US News & World Report 34 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 37. Колин Эйлсворт / US News & World Report 35 из 43

    2022 Шевроле Равноденствие RS 38.Колин Эйлсворт / US News & World Report 36 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 39. Колин Эйлсворт / US News & World Report 37 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 40. Колин Эйлсворт / US News & World Report 38 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 41. Колин Эйлсворт / СШАНовости и мировой отчет 39 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 42. Колин Эйлсворт / US News & World Report 40 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 43. Колин Эйлсворт / US News & World Report 41 из 43

    2022 Chevy Equinox RS 44. Колин Эйлсворт / US News & World Report 42 из 43

    Шевроле Равноденствие РС 45 2022 года.Колин Эйлсворт / US News & World Report 43 из 43

    Похожие фотогалереи

    2022 Шевроле Эквинокс

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 800–32 600 долларов США

    • Снижение ежемесячных платежей
    • Узнайте реальную цену онлайн
    • Посмотрите, что заплатили другие

    Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
    Узнать больше »

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.