Механизм переключения передач ваз 2110: Купить Механизм выбора передач КПП на ВАЗ 2110, 2112, Приора по цене 1 599 руб.
Механизм переключения передач ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Шток механізму перемикання передач Ваз 2110 (АвтоВАЗ) 21100-170302400
Заканчивается
Доставка по Украине
430 грн
Купить
НоваСила
Механизм выбора передач 2110-2112,Калина,Приора
Доставка по Украине
по 1 588 грн
от 3 продавцов
1 588 грн
Купить
Tuning-avto
Вилка КПП (1-2й передачи) ВАЗ 2108 ,2109,2110,2170 АвтоВАЗ
На складе
Доставка по Украине
570 грн
Купить
LADA Центр
Вилка переключения передач ВАЗ 2110,2111,2112 5 передачи АвтоВАЗ
На складе
Доставка по Украине
470 грн
Купить
LADA Центр
Механизм выбора передач КПП ВАЗ 1117-19, 2110-12, 2170-72
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 070 грн
Купить
Ladalux
Механизм выбора передач ВАЗ 2110 — 2112 КАЛИНА (пр-во Самара Завод) АГ 2576
Доставка по Украине
по 1 996. 5 грн
от 5 продавцов
1 996.50 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Пыльник рычага коробки переключения передач ВАЗ 2110-2112 — Набор КПП Lada 2110-2112
Доставка по Украине
970 грн/комплект
Купить
Родис — автоаксессуары и запасные части
Механизм выбора передач ВАЗ 2110 (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
1 440 — 1 513 грн
от 5 продавцов
1 440 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Шток механизма выбора передач 2110-12, 1118, 2170 АвтоВАЗ
Доставка из г. Киев
299 грн
Купить
DetalAvto
Обойма опоры рычага переключ. передач 2110 ВАЗ
Доставка из г. Киев
557.75 грн
Купить
DetalAvto
Крышка КПП коробки переключения передач ВАЗ 2110 задняя (производство АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Привод управления механизма переключения передач в сборе 21900170301000
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Лосклада
Привод управления механизма переключения передач(тросовая КПП) 21901170301020
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Лосклада
Механизм переключения передач КПП 5ти ступенчатой ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Вилка переключения КПП ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2170, 1118, 1119 1-2-й передачи (производство АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
570 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Смотрите также
Вилка переключения КПП ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2170, 1118, 1119 3-4-й передачи (производство АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Вилка переключения КПП ВАЗ 1117, 1119, 2108, 2110, 2112, 2111, 2170, 2172 5-й передачи (производство АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
245 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Механизм выбора передач ВАЗ 1118, 1117, 1119, 2110, 2170 Калина (в упаковке) (производство АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Синхронизатор коробки переключения передач ВАЗ 2110 (1, 2, 3 передача) (производство АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Синхронизатор коробки переключения передач ВАЗ 2110 (производство г. Самара)
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Синхронизатор коробки переключения передач ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2170, 2115 3 и 4 передачи (пр-во г.Самара)
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Вилка переключения шестерен коробки передач КПП ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115
Заканчивается
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Вал муфты механизма переключения передач УАЗ 452 3741-1702150-95
Доставка по Украине
288 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Механизм выбора передач КПП ВАЗ 1117-19, 2110-12, 2170-72 ВАЗ
Доставка по Украине
2 150 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Вилка переключения шестерен коробки передач КПП ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1-2 передачи АвтоВАЗ 21080-1702024-00
Заканчивается
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Вилка переключения шестерен коробки передач КПП ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 3-4 передачи АвтоВАЗ 21080-1702030-00
Заканчивается
Доставка по Украине
570 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Механизм переключения передач КПП 5ти ступенчатой ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 №2
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Втулка ВАЗ-2110 оси рычага перекл передач
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТД Автозапчасть
Рукоятка рычага переключения передач ВАЗ 2110 (пр-во ДААЗ) (21100-170308800)
Недоступен
80 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Автозапчасти»
Ремонт механизма выбора передач — Коробка передач
- Следующая >
Коробка передач ВАЗ 2110
3.
2.9 Ремонт механизма выбора передач / ВАЗ 2110Порядок выполнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Другие материалы раздела
3.2.4. Ремонт вторичного вала
Разборка коробки передач
Ремонт синхронизатора
Ремонт дифференциала
Снятие и установка коробки передач
Ремонт механизма выбора передач
Возможные неисправности коробки передач.
Коробка передач
Ремонт первичного вала
Регулировка привода управления механизмом переключения передач
Видео к статье
Разборка и ремонт вторичного вала
Акция
PIN
Tweet
Отправить
Share
Отправить
Подробные инструкции по пошаму Представлена схема с деталями вторичного вала.
Вторичный вал выходит из строя не часто, это редкое явление, но тоже бывает. Если вы столкнулись с поломкой, то можете разобрать вал и при необходимости заменить изношенные шестерни и кольца. Также эту процедуру необходимо проводить, если переключение передач нечеткое – имеются заедания. Снимали и ремонтировали вторичный вал на автомобиле ВАЗ 2110. Снять его с автомобиля будет сложнее, так как перед этим придется демонтировать с автомобиля массу других деталей. Чтобы облегчить ремонт механизма переключения передач, смотрите детальную схему.
Детали вторичного вала: схема
1 — гайка; | 14 — ступица выдвижной муфты; |
2 — пластина упорная; | 15 — шестерня 3-й передачи; |
3 — скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; | 16 — шестерня 2-й передачи; |
4 — ступица скользящей муфты; | 17 — скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач с передачей заднего хода; |
5 — кольцо блокирующее синхронизатора; | 18 — ступица скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач; |
6 — шестерня 5-й передачи; | 19 — пружина синхронизатора; |
7 — втулка шестерни; | 20 — бисквит; |
8 — Шайба упорная; | 21 — фиксатор; |
9 — подшипник шариковый; | 22 — шестерня 1-й передачи; |
10 — шайба упорная; | 23 — ведущая шестерня главной передачи; |
11 — шестерня 4-й передачи; | 24 — кольцо стопорное; |
12 — стопорное кольцо ступицы синхронизатора; | 25 — подшипник роликовый цилиндрический. |
13 — втулка скольжения синхронизатора 3-й и 4-й передач; |
В каком порядке ремонтировать вторичный вал:
1. Перед началом работ снять вторичный вал с коробки передач.
2. Используйте тиски с губками (подкладки должны быть изготовлены из мягкого металла), чтобы зажать вал-шестерню. Чтобы не повредить его, тиски необходимо затянуть так, чтобы устройство можно было наклонить рукой.
3. На переднем конце вала имеется стопорное кольцо, оно устанавливается под внутреннюю обойму переднего подшипника. Его необходимо удалить.
4. С помощью двух отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника с вала. Буртик кольца обращен к главной шестерне главной передачи.
5. Необходимо разжать тиски и поставить шестерню 1-й передачи на две опоры. Далее выпрессовываем 1-ю шестерню с вала с помощью главной шестерни главной передачи. Делать это нужно молотком, но удары следует наносить через деревянную проставку.
6. Освободите вал от шестерни главной передачи. Обратите внимание, что фаска на внутреннем диаметре шестерни обращена к 1-й шестерне.
7. Далее снимите с вала 1-ю шестерню. Его конус расположен в сторону синхронизатора.
8. Стопорное кольцо (1) должно быть промаркировано относительно муфты (2). В рабочем положении зубья кольца заходят в зубья муфты, поэтому в процессе сборки кольцо необходимо установить в такое же положение. Снимите блокирующее кольцо 1-й передачи с синхронизатора.
9. Снова зажмите вал в тиски и снимите стопорный круг ступицы синхронизатора.
10. С помощью двух больших отверток, прикладывая усилие к 2-й передаче, отпрессуйте синхронизатор 1-й и 2-й передач от шлицов вала.
11. Далее необходимо снять синхронизатор с блокирующим кольцом (1) 2-й передачи, а затем пометить кольцо (1) относительно муфты синхронизатора (2).
12. Освободите вал от 2-й передачи. Вы увидите, что конус на шестерне обращен к синхронизатору. 13. Перевернув вал, с помощью двух больших отверток спрессуйте с вала задний подшипник, открытая сторона которого направлена в сторону 4-й передачи.
14. Снимите упорную шайбу.
15. Снимите 4-ю передачу. Учтите, что конус шестерни обращен к синхронизатору.
16. Сделайте маркировку стопорного кольца (1) относительно муфты (2) синхронизатора. Затем снимите блокирующий круг синхронизатора 4-й передачи.
17. Также необходимо снять стопорное кольцо ступицы синхронизатора.
18. Далее следует разжать тиски, упереть шестерню 3-й передачи на две опоры и через мягкую прокладку, ударяя молотком, отжать синхронизатор 3-й и 4-й передач от шлицов вала.
19. Снять синхронизатор со стопорным кольцом 3-й передачи и отметить круг (1) относительно втулки синхронизатора (2). Обратите внимание, что канавка на сцеплении обращена к 3-й передаче.
20. Снимите 3-ю передачу. Обратите внимание, что конус на шестерне обращен к синхронизатору.
21. Возьмите детали вторичного вала, хорошо очистите их, промойте и высушите.
22. Проверьте состояние вала. При обнаружении питтинга (ямок) на шейках подшипников или признаков износа вал подлежит замене.
23. Проверьте состояние шестерен. Если имеются выкрашивание и выкрашивание зубьев, а также задиры во внутренних отверстиях, износ рабочей поверхности зубьев, то шестерни подлежат замене. В случае, когда шлицевой обод значительно помят на концах зубьев или обнаружены сколы, шестерни также требуют замены.
24. Необходимо проверить легкость вращения подшипника. По нормам радиальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,04 мм, поэтому при неисправности дорожек качения или шариков, а также если в подшипнике образовался люфт, его необходимо заменить новым.
25. Проверить состояние стопорных колец синхронизаторов. Если конусы значительно изношены, а на зубчатых венцах имеются сколы и забоины, то стопорные кольца подлежат замене.
26. Также необходимо тщательно проверить зазор между шестернями и соответствующими стопорными кольцами. Плотно наденьте стопорное кольцо на конус соответствующей шестерни, проверните его несколько раз («потрите» о конус) и измерьте зазор плоским щупом. Он должен быть не менее 0,6 мм. Если меньше, замените стопорное кольцо.
27. При замене стопорного кольца обязательно проверьте зазор между шестерней и новым кругом. Наденьте кольцо на конус шестерни и потрясите его, не должно быть ни малейшего люфта.
28. Кольца упорные также могут деформироваться, иметь потертости, стопорные кольца могут терять эластичность, при наличии таких дефектов требуется замена.
29. Прежде чем приступить к сборке вторичного вала, необходимо очистить его масляные каналы.
30. Порядок сборки выходного вала обратный разборке. Старые стопорные кольца устанавливаются в соответствии с ранее сделанными метками. Новые нужно устанавливать так, чтобы небольшие выступы на кольце (зубьев нет) совпадали с пазами ступицы синхронизатора (туда же устанавливаются и защелки).
31. Для запрессовки заднего подшипника вала необходимо использовать подходящую оправку; усилие требуется только на внутреннем кольце подшипника.
32. Перед началом установки внутреннего кольца переднего подшипника установите стопорное кольцо, а затем с помощью необходимой оправки запрессуйте внутреннее кольцо подшипника до упора в стопорное кольцо.
33. После завершения сборки проверьте работу синхронизаторов. Переведите сцепление вручную в положение включения соответствующих передач, все должно четко включаться.
Share
PIN
Tweet
Отправить
Share
Отправить
Выбор первой передачи: исследование классического механизма передачи.0213 рычаг переключения передач
. С механической коробкой передач мы очень часто используем рычаг переключения передач во время вождения автомобиля, но почти никогда не задумываемся о том, как этот механизм работает. Здесь мы исследуем, как он работает и какие силы действуют на него при воздействии на него очень распространенного случая нагрузки — выбора первой передачи — с помощью модели механизма переключения передач в COMSOL Multibody Dynamics.Реставрация классического автомобиля
Реставрация классического автомобиля побудила меня изучить принцип работы переключения передач. При проектировании автомобиля с механической коробкой передач было бы разумно разместить рычаг переключения передач прямо над коробкой передач так, чтобы рычаг торчал через пол и/или центральную консоль. Однако в прошлом иногда считалось удобным прикрепить рычаг переключения передач к рулевой колонке. Это позволило разместить трех человек впереди, на скамейке.
Однако с рычагом переключения передач на рулевой колонке есть некоторые проблемы. Когда рычаг переключения передач установлен далеко от устройства, которым он должен управлять, возникает вопрос , как передать движение от рычага вниз к коробке передач . Решение включает в себя множество соединительных стержней и шарниров. Реставрируемый классический автомобиль Volvo 121 имел такой рычаг переключения передач на рулевой колонке.
Как он выдержал 50 лет износа? Насколько велики силы, действующие на отдельные компоненты при переключении передач?
Моделирование механизма переключения передач с помощью программного обеспечения COMSOL
Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратились к модулю «Динамика многотельных систем», который предоставляет предопределенные функции для создания различных типов соединений между компонентами, и к модулю «Механика конструкций». Модуль Multibody Dynamics позволяет моделировать механические сборки, расширяя возможности COMSOL Multiphysics и модуля Structural Mechanics.
Для имитации поведения мы создали модель с использованием шаровых, цилиндрических, шарнирных соединений и контактных поверхностей. Компоненты механизма были выбраны так, чтобы все они были из деформируемый тип , то есть мы использовали строительную механику для расчета деформации отдельных частей. В качестве альтернативы некоторые или все детали могли быть смоделированы как жесткие . Наконец, в качестве последовательности загрузки рычаг переключения передач был перемещен назад и вверх в два этапа, чтобы имитировать переключение коробки передач на первую передачу.
Геометрия механизма переключения передач, выполненная с помощью ряда гибких связей. Отдельные компоненты показаны слева, а полная сборка — справа.
Гибкий многотельный анализ
Чтобы исследовать движение, кинематику механизма переключения передач, мы выполнили анализ переходных процессов.