Масса ваз 2108: Масса кузова и деталей VAZ 2108
Технические характеристики ВАЗ 2108 1984 1.3 MT 5MT HB
Технические характеристики ВАЗ 2108 1984 1.3 MT 5MT HB
Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2108 1984 1.3 MT 5MT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2108 1984 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2108 1984 1.3 MT 5MT HB.
Технические характеристики ВАЗ 2108 1.3 MT 5MT HB
Кузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4006 мм
- Ширина
- 1650 мм
- Высота
- 1402 мм
- Дорожный просвет
- 160 мм
- Объем багажника минимальный
- 270 л.
- Объем багажника максимальный
- 1000 л.
- Колесная база
- 2560
- Колея передняя
- 1400
- Колея передняя
- 1370
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1300 см3
- Мощность
- 64 л. с.
- Крутящий момент
- 94/3400 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 71 мм
- Диаметр цилиндра
- 76 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 16 с
- Макс. скорость
- 148 км./ч.
- Расход по городу
- 8.6 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5.4 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 6.8 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 43 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 900 кг
- Допустимая полная масса
- 1325 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 165/70 R 13
Минус («масса») электрооборудования автомобилей ВАЗ 2109
Как известно, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Функцию минусового («массового») провода выполняют кузов и двигатель автомобиля. Поэтому отрицательные выводы всех электроприборов (источников и потребителей электроэнергии) соединены с кузовом или двигателем.
Особенности крепления «массы» электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Соединение «минусовая клемма аккумулятора – двигатель и кузов автомобиля».
Минусовой толстый провод (обычно черный) идет от минусовой клеммы АКБ к корпусу коробки передач (см. фото выше). Другой толстый провод (чаще всего т.н. «плетенка») от этой же минусовой клеммы идет к кузову и крепится на шпильку рядом с аккумулятором. Такое соединение обеспечивает наличие «минуса» от клеммы АКБ на всех электроприборах после поворота ключа в замке зажигания и обеспечивает нормальную работу стартера (стабильный пуск двигателя).
2. Соединение «генератор – двигатель».
Обеспечивается конструктивным для ВАЗ 2108, 2109, 21099 расположением генератора непосредственно на двигателе. После пуска двигателя и включения в работу генератора, «минус» и «плюс» электрооборудования автомобиля будет завязан теперь на него, а не на АКБ.
Неисправности «массы» электрооборудования автомобилей
Неисправностей «массы» обычно всего две.
1. Плохой (окислившийся) контакт в местах соединения.
2. «Обрыв» в проводах.
При наличии плохого контакта с «массой» возможны проблемы с запуском двигателя (втягивающее реле щелкает, стартер не крутит). В такой ситуации многие начинают ремонтировать или менять стартер, хотя необходимо всего лишь зачистить места контакта массового провода к двигателю (коробке) и кузову или минусовую клемму с выводом на АКБ.
Помимо этого надежный контакт «массы» важен для нормальной работы потребителей электроэнергии на автомобиле (свет фар, печка, дворники и т.п). Например, часто возникают так называемые «блуждающие» неисправности или «глюки», когда прибор то работает, то нет, а потом опять работает. В такой ситуации необходимо в первую очередь привести в порядок основные «массовые» провода, идущие от клеммы АКБ, а во вторую проверить надежность соединения «минусового» провода идущего от каждого прибора к минусу (обычно черный провод).
Крепление к кузову — «масса» передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций«Обрыв» в проводах может возникнуть при переломе «массового» провода или сильного окисления его в месте крепления к «минусовой» клемме аккумулятора.
«Масса» заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Примечания и дополнения
— Помимо проверки «минусовых» соединений электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, в случае возникновения проблем с запуском двигателя или работой электроприборов, необходимо так же измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, чтобы оценить степень ее работоспособности. Её неисправность или низкий уровень заряда может служить причиной описанных выше неисправностей связанных с «массой».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Особенности снятия – установки аккумуляторной батареи на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Короткое замыкание в электропроводке автомобиля, как искать
— Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия с двигателя)
— Тускло горят фары, причины неисправности
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2109, масса, минус, электрооборудование. 2108 28 347 viewsВАЗ-2108 «Лада Самара» — Страница ТСИ Глеба
ВАЗ-2108 «Лада Самара» — Страница ТСИ ГлебаСайт СовАвто.
Нажмите здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, и ВАЗ-21083i.
Модель | ВАЗ-2108 «Лада Самара» (хэтчбек) | ВАЗ-2108Ф «Лада Самара» (хэтчбек с грузовой отсек, он же ВАЗ-1706 «Челнок») |
Сиденье | 5 | 2 |
Вес нетто, кг [фунт] | 900 [1980] | 980 [2156] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 1325 [2915] | 1480 [3256] |
Вес груза, кг [фунт] | — | 450 [990] |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — | |
Длина, мм [дюйм] | 4006 [157,7] | |
Ширина, мм [дюйм] | 1650 [65] | |
Высота, мм [дюйм] | 1402 [55,2] | 1820 [71,7] |
Основание, мм [дюйм] | 2460 [96,8] | |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 160 [6,3] | |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — | |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 148 [92] | 145 [90] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 64 [47] при 5600 об/мин | 70 [51,5] при 5600 об/мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 1,3 [1300] | 1,5 [1500] |
Передаточные числа | — | |
Передаточное число главной передачи | — | |
Пробег, л/100 км [миль/гал] | 5,7[41] @90/7,8[30] @120/8,6[27,3] город | 6,3[37,3] @90/9,0[26] @120 или город |
Разрывной путь, м [ярды] | — | |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 43 [11,4] (Аи-93) | |
Годы выпуска | 1984-настоящее время | — |
Тип двигателя | ВАЗ-2108, 4 линейных цил. , ohc, карб. | ВАЗ-21083, 4 линейных цил., ohc, карб. |
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 миль/ч], сек. | 16 | 14 |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Картинки | 8 КБ (цветной, вид сбоку [12]) 70 КБ (цветной, вид спереди [4]) 21 КБ (цвет, обратная сторона посмотреть [53]) 43 КБ (цв, другая передняя посмотреть [53]) 8 КБ (цв, вид [карб.] двигатель [53]) 6 КБ (цветной, панель управления [53]) 15 КБ (ч/б, вид спереди [16]) | 8 КБ (цветной, вид сбоку [53]) 8 КБ (цветной, вид сзади [53]) 5 КБ (цвет, вид изнутри [53]) 12 КБ (цв., вид спереди [53]) 5 КБ (цветной, грузовой вид на отсек [53]) |
К началу страницы
Здесь информация о ВАЗ-21081, ВАЗ-21083 и ВАЗ-21083и | ||||||
Модель | Колесо Формулы | Масса нетто/полная, кг [фунты] | Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | Двигатель, л. с. [кВт] | прочая информация | Картинки, описания |
ВАЗ-21081 (хэтчбек) | 4 х 2 | 900 [1980]/ 1325 [2915] | 140 [87] | ВАЗ-21081, 4 линейных цил., карб., 1.100л, ohc, 54 л.с. [40 кВт] при 5600 об/мин | расход топлива как у базовой модели, разгоняется до 100 км [62 мили] за 18 сек., годы выпуска 1984-настоящее время | то же, что и ВАЗ-2108 |
ВАЗ-21083 (хэтчбек) | 160 [99] | ВАЗ-21083, 4 линейных цил., карб., 1.500л, ohc, 70 л.с. [51,4 кВт] при 5600 об/мин | чуть лучше расход топлива, разгоняется за 14 сек., Годы выпуска 1984-настоящее время | |||
ВАЗ-21083i (хэтчбек) | 156 [97] | ВАЗ-21083i, 4 линейных цил. , впрыск топлива, 1.500л, ohc, 69 [51] @5300 об/мин | чуть лучше расход топлива, разгоняется за 13 сек., годы выпуска 1994-настоящее время (импортная версия) |
Эти автомобили были первыми, выпущенными на заводе ВАЗ, который фактически отличался от модели Fiat. Форма, как видно из фотографии, был резко изменен, хотя это зависит от вас решить, действительно ли это выглядит лучше или хуже. Изменение форма сопровождалась переделкой многих механических частей. Все эти новые «Жигули» переднеприводные, т. качество, редкое для советских автомобилей.
Страница создана в воскресенье, январь 3, 1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:40:24 по восточному поясному времени.
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com
Перейти к содержимому
Admin все автомобили, Продажа, АВТО СССР, ВАЗ Оставить комментарий
Lada с заводским индексом 2108 стала важной вехой в истории завода ВАЗ. Это был первый советский переднеприводный легковой автомобиль, дебютировавший в 1984, и, надо сказать, в свое время он выглядел очень современно. Его вневременной дизайн делает 2108 спортивным и привлекательным по сей день. В СССР ВАЗ-2108 продавался как «Лада Спутник» (т.е. «спутник»), а на экспорт носил имя «Лада Самара». Однако на родине его обычно называли ВАЗ-2108 или просто «восьмеркой».
Автомобиль, который мы рады Вам предложить — ВАЗ-2108 1988 года выпуска. Это безаварийный автомобиль с двумя владельцами, который никогда не ездил зимой. Он никогда не перекрашивался и сохранился в своем первоначальном заводском состоянии. На самом деле найти нетронутый немодифицированный ВАЗ 2108 непросто, ведь ВАЗ-2108 — выбор номер один для тех, кто занимается сборкой спецтехники — от спортивных до раллийных. Интересно, что двигатель ВАЗ-2108 проектировался и разрабатывался совместно с компанией Porsche. Позже Лада 2108 использовалась для участия в ралли, чтобы увеличить продажи. Известный автогонщик Джеки Икс пилотировал тюнингованную Lada 2108 на ралли Париж-Дакар в 1919 году.
year | condition | fuel | cylinders | transmission |
1988 | good | gas | 4 cylinders | руководство |
Кузов и шасси | |
---|---|
Класс | B-класс |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Снаряженная масса | 915 кг |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л |
Мощность двигателя | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Конфигурация шасси | 4×2 |
Прочее | |
Объем бака | 43 л |
Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом
Посмотреть больше автомобилей в этой категории
все автомобили
ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода.