Разное

Масляный насос 2108: 21081011010 Насос масляный ВАЗ-2108 — 2108-1011010

Содержание

Устройство масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109. 21099

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях масляный насос двигателя шестеренчатого типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала (ведущая шестерня установлена на двух лысках носка коленчатого вала).


Масляный насос имеет редукционный клапан для поддержания нужного давления в системе смазки двигателя. Также имеется большая ведомая шестерня, работающая в паре с ведущей. Обе шестерни установлены в корпусе закрытом крышкой. Помимо этого в крышке масляного насоса устанавливается передний сальник коленчатого вала.

Через свой маслоприемник с сетчатым фильтром масляный насос забирает моторное масло из поддона двигателя и нагнетает его в каналы системы смазки. Маслоприемник крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса. Соединение трубки маслоприемника и корпуса масляного фильтра уплотнено уплотнительным кольцом.

Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Корпус масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Детали корпуса масляного насоса

1.Корпус в сборе с шестернями.
2.Корпус без шестерен.
3.Разделительный сегмент шестерен.
4.Ведомая шестерня.
5.Ведущая шестерня.

Крышка масляного насоса, устройство
Крышка масляного насоса двигателя 2108, 21081, 21083
Примечания и дополнения

— При выходе масляного насоса из строя или возникновении каких-либо проблем в его работе давление масла в системе смазки резко падает и на щитке приборов загорается лампа аварийного давления масла. Движение на автомобиле в таком случае запрещено, так как может привести к выходу из строя двигателя.

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и его системах

— Ремонт масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Синий дым из глушителя, причины

— Повышенный расход масла двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

— Маслоотделитель двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Признаки неисправности масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099


Насос масляный «LUZAR» для ВАЗ 2108 (карбюратор) — belais ✔️

Фирменное наименование — LOP — Luzar Oil Pump

Масляный насос двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.

● Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
● Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали — срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
● Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.

Модернизация масляных насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счет чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного — превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов LUZAR.

LUZAR: цена и качество масляных насосов
Цена масляных насосов LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает, а в некоторых случаях и превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.

Применяемость для А/М:
Lada (ВАЗ) 1111 (Ока) Двигатель: 0.65 / 0.75 1988 — 2007 год
Lada (ВАЗ) 2108 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V / 1.5i 8V 1984 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2109 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V / 1.5i 8V 1984 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 21099 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V / 1.5i 8V 1984 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2110 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008 год
Lada (ВАЗ) 2110 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V 1998 — 2016 год

Lada (ВАЗ) 2111 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008 год
Lada (ВАЗ) 2111 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V 1998 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2112 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008 год
Lada (ВАЗ) 2112 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V 1998 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2113 Двигатель: 1.5i 8V 1997 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2114 Двигатель: 1.5i 8V 1997 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2115 Двигатель: 1.5i 8V 1997 — 2016 год

Ремонт масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Бывает такое в жизни, поломался масляный насос и его необходимо либо отремонтировать или либо же заменить, потому что на поломанном ездить будет накладно, так как двигатель у автомобиля начнёт потреблять гораздо больше моторного масла чем это требуется. Но всё же скорее всего люди сперва предпочтут взяться за его ремонт, да и незачем сразу же менять масляный насос на новый, а может там всего лишь одна деталька неисправна и из-за неё все эти проблемы.

Как отремонтировать масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Перед началом всей работы, обязательно снимите маслонасос с автомобиля, воспользовавшись для этого статьей: «По замене масляного насоса». Кстати из этой вы так же узнаете для себя, местонахождение маслонасоса рубрика: «Где находится масляный насос?» и что будет с автомобилем если маслонасос неисправен рубрика: «Когда нужно менять масляный насос?»!

Разборка и ремонт маслонасоса:
1) Сперва подготовьте ровную и чистую поверхность, на которой будет удобно работать. А после подготовки положите снятый маслонасос на эту поверхность и приступите к работе.

2) В начале работы отверните шесть болтов которые крепят крышку маслонасоса к его корпусу.

3) Далее чуть приподнимите при помощи двух отвёрток корпус масляного насоса, и проследите за тем чтобы установочные штифты корпуса вышли из отверстий в крышки маслонасоса и вследствие чего снимите корпус маслонасоса с крышки.

4) Теперь отложив корпус масляного насоса в сторонку, возьмите в руки его крышку и из этой крышки извлеките ведущую шестерню насоса.

Примечание!
Сразу же под ведущей шестерней располагается ведомая, которую так же необходимо снять!

5) Следом из крышки масляного насоса выверните пробку редукционного клапана.

Примечание!
Под пробкой редукционного клапана находится алюминиевое уплотнительное кольцо, если оно будет сильно обжато или же повреждено то в таком случае замените его на новое!

6) Затем извлеките небольшую пружинку редукционного клапана.

Примечание!
Если извлечённая пружинка будет треснута или поломана или погнута, то в таком случае замените её на новую. В том случае если нареканий по пружинке не будет, то в таком случае измерьте её высоту которая должна будет составлять «44.72 мм» в свободном состоянии и «31.7 мм» под нагрузкой, в противном случае замените пружинку!

7) Теперь осторожно постучите крышкой маслонасоса об плоскую чистую деревянную доску и вследствие чего извлечётся редукционный клапан.

Примечание!
В том случае если редукционный клапан не извлечётся, тогда выньте его при помощи заострённой деревянной палки, для этого вставьте палку в клапан и после чего извлеките его!

8) Далее визуально осмотрите крышку маслонасоса. Если в той зоне где прилегают шестерни будут обнаружены следы задиров, глубоких царапин и следы износа то в таком случае крышку масляного насоса замените на новую.

9) После чего возьмите в руки корпус маслонасоса и внимательно осмотрите его, при нахождении на нём глубоких царапин, следов износа и различного рода задиров, замените корпус на новый.

10) Теперь при помощи штангенциркуля, измерьте диаметр гнезда под ведомую шестерню на корпусе маслонасоса.

Примечание!
Как вы уже видите на фото, диаметр гнезда должен быть «75.1 мм», если он окажется больше то в таком случае замените корпус!

11) Затем всё при помощи того же штангенциркуля, в средней части корпуса измерьте толщину сегмента.

Примечание!
Если толщина окажется меньше «3.4 мм», то в таком случае замените корпус!

12) После чего в руки возьмите ведущую шестерню, и измерьте её толщину которая не должна быть меньше «7.42 мм». В том случае если толщина окажется меньше, тогда замените шестеренку.

13) Следом возьмите в руки ведомую шестерню масляного насоса и если её толщина окажется меньше «7.35 мм» то в таком случае замените её на новую.

14) Теперь проверьте осевые зазоры обоих шестерней, для этого:

Сперва в корпус маслонасоса установите ведущую шестерню, а сверху положите подходящего размера металлическую линейку и щупом проверьте зазор между линейкой и шестерней.

Примечание!
Если осевой зазор будет выше «0.12 мм» то в таком случае замените ведущую шестерню на новую!

Теперь точно таким же образом проверьте осевой зазор у ведомой шестерни, и если он будет больше «0.15 мм» то в таком случае замените шестерёнку на новую.

15) Затем визуально осмотрите гнездо редукционного клапана и при нахождении на его внутренней поверхности различного рода задиров и глубоких царапин, замените крышку маслонасоса на новую.

16) Далее возьмите ранее извлечённый редукционный клапан в руки и проверьте его поверхность на наличие задиров и глубоких царапин. Если задиры и царапины будут присутствовать, то в таком случае замените редукционный клапан на новый.

Сборка:
1) В начале операции, установите ведомою шестерёнку в корпус маслонасоса.

Примечание!
При установки следите за тем чтобы фаски на зубьях шестерни, были обращены к корпусу маслонасоса!

2) Затем установите ведущую шестерню в корпус маслонасоса.

Примечание!
При установке шестерни, обязательно проследите за тем чтобы фаски на зубьях шестерни были обращены к корпусу масляного насоса!

3) Следом установите крышку маслонасоса на корпус и вследствие чего заверните все шесть болтов крепления крышки.

4) Теперь с помощью моторного масла обмажьте весь редукционный клапан и после чего установите его на своё место донышком вниз.

Примечание!
После установки клапана, установите его пружинку и после чего заверните пробку с алюминиевым уплотнительным кольцом!

5) Далее при помощи шприца или резиновой груши, через отверстие под маслоприемник залейте моторное масло в маслонасос.

Примечание!
Моторное масло в масляный насос рекомендуется заливать той же марки, которое у вас залито в двигателе!

6) И в завершение, на несколько оборотов проверните шестерёнки масляного насоса для того, чтобы их рабочие поверхности смазались.

404, Страница не найдена!

× Экономьте время и заказывайте онлайн
с доставкой на дом

c 1 января 2022, направление Октябрьское, Гвардейское — доставка автозапчастей будет осуществляться только утреннее время, в вечернее не будет! Симферополь доставка 2 раза в день.

Расписание доставки курьером
Заказ из наличияВыезд водителя
СимферопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
до 15:0015:15
СевастопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:00Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, ОктябрьскоеДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

Разборка и дефектовка масляного насоса Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

ВАЗ

/

2108, 2109, 21099

/

ремонт

/

двигатель

/

система смазки

/

Разборка масляного насоса

Устройство системы смазки, замена масла и масляного фильтра лада 2108, смазка двигателя ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109.

Примечание

Шлифовать корпус и крышку масляного насоса лада самара нужно на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса. 2. Выньте из корпуса шестерни насоса. 3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.

Примечание

Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса лада спутник, мм:

ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.

4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм . 5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса ваз 2108. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (см. примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой. 7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и выньте плунжер с пружиной.

Детали редукционного клапана:

1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос

8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку. 9. Смажьте все детали масляного насоса ваз 2109 моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса. 10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса ваз 21099).




Ремонт масляного насоса ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса.2. Выньте из корпуса шестерни насоса.3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.

 Примечание

Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:

ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.

4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм .5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (смотрите примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой.7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.

Детали редукционного клапана:

1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос

8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку.9. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса.10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса).

Принцип работы масляного насоса ваз 2108

На чтение 5 мин. Просмотров 113 Обновлено

Масляный насос служит для подачи масла к трущимся деталям и в масляный фильтр на очистку. Насос шестеренчатого типа, с двумя шестернями внутреннего зацепления. Насос (рис. 37) в сборе крепится шестью болтами к передней части блока цилиндров и уплотняется с блоком паранитовой прокладкой. Корпус 5 насоса и крышка 2 центрируются двумя штифтами относительно оси коленчатого вала.

Рис. 37. Детали масляного насоса:
1 — передний сальник коленчатого вала; 2 — крышка насоса; 3 — резиновое уплотнительное кольцо; 4 — маслоприемник; 5 — корпус насоса; 6 — ведомая шестерня; 7 — ведущая шестерня; 8 — редукционный клапан; 9 — пружина редукционного клапана; 10 — пробка. 11 — уплотнительное кольцо.

Насос состоит из крышки 2, корпуса 5 с полостями всасывания и нагнетания, маслоприемника 4 и редукционного клапана 8. В корпусе помещаются ведущая 7 и ведомая 6 шестерни. Для обеспечения необходимых зазоров между шестернями и корпусом при изменении температуры корпус отливается из чугуна, а шестерни изготавливаются из металлокерамики с коэффициентами линейного расширения, близкими между собой.

В корпусе полость всасывания отделяется от нагнетательной серповидным выступом. Крышка 2 насоса изготавливается из сплава алюминия. Корпус насоса соединяется с крышкой винтами и уплотняется с помощью жидкого герметика типа Локтайт № 329 или активатора № 738 (жидкая прокладка).

Ведущая шестерня насоса устанавливается на две лыски коленчатого вала. Масло, просочившееся к сальнику 1, отводится в картер двигателя по канавкам на лысках шестерни. Шестерни насоса трохоидального зацепления, которым достигается снижение механических потерь на привод и повышение коэффициента полезного действия насоса по сравнению с шестернями эвольвентного зацепления.

Производительность насоса при 6000±120 об/мин ведущей шестерни и противодавлении 5 кгс/см 2 должна быть не менее 34 л/мин.

Маслоприемник 4 крепится одним болтом к крышке насоса и двумя болтами к крышке второго коренного подшипника. Трубка маслоприемника в крышке насоса уплотняется резиновым кольцом В. Снизу маслоприемник имеет чашку с сеткой и сферическим демпфером, имеющим в центре отверстие, которое уменьшает возможность подсоса воздуха при наклонах двигателя.

Нагнетательный канал в крышке насоса соединяется каналом с масляным фильтром. В крышке располагается редукционный клапан 8 поршневого типа. Необходимое давление срабатывания клапана обеспечивается пружиной 9. Масло при срабатывании клапана перепускается в полость всасывания насоса.

При работе двигателя шестерни масляного насоса всасывают масло из картера через маслоприемник и всасывающую полость. Впадинами зубьев шестерни насоса перегоняют масло в нагнетательную полость и подают его под давлением через масляный фильтр на смазку трущихся деталей. После остановки двигателя часть, масла остается в нагнетательной полости насоса и позволит насосу быстро вступить в работу, после очередного пуска двигателя.

Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2108, 09

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Вы еще не знаете как сделать катер белоснежным, быстро с мыть с бортов грязный серобурый налет из водорослей и водного камня?

Статистика

Масляный насос, система вентиляции картера

Масляный насос. Шестеренный, с шестернями внутреннего зацепления; располагается на переднем конце коленчатого вала (см. рис. 13). Насос состоит из крышки 9 (рис. 14), корпуса 1 с полостями всасывания и нагнетания и маслоприемника 11. В корпусе устанавливаются ведущая 8 и ведомая 2 шестерни. Для обеспечения необходимых зазоров между шестернями и корпусом при изменении температуры корпус отливается из чугуна, шестерни изготавливаются из металлокерамики. В корпусе полость всасывания отделяется от нагнетательной серпообразным выступом 3 (рис. 15).

Ведущая 1 (с наружными зубьями) и ведомая 4 шестерни насоса всасывают масло и впадинами зубьев подают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4,5 кгс/см2 открывается редукционный клапан 2 и часть масла перепускается в полость всасывания насоса.

Рис. 14. Масляный насос

Под пробку 6 (см. рис. 14) редукционного клапана 4 ставится алюминиевое кольцо 7 и пружина 5. Коленчатый вал в крышке 9 уплотняется сальником 8. Маслоприемник уплотняется резиновым кольцом 10.

Масляный фильтр. Взаимозаменяем с масляным фильтром двигателя ВАЗ-2105. Фильтр полнопоточный, неразборный. В стальной корпус установлен фильтрующий элемент 18 (см. рис. 13) из специального картона.

Рис. 15. Схема работы масляного насоса

Рис. 16. Схема вентиляции картера: 1-впускная труба; 2-трубка отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 3-карбюратор; 4-воздушный фильтр; 5-верхний вытяжной шланг; 6-сетка маслоотделителя;’ 7-крышка головки цилиндров; 8- корпус маслоотделителя; 9-нижний вытяжной шланг; 10-указатель уровня масла; 11-штуцер

Не допускается устанавливать крупногабаритный масляный фильтр типа 2101, так как он может задевать за вал привода правого колеса.

Вентиляция картера. Принудительная, закрытая, не допускающая выделения картерных газов в атмосферу. При работе двигателя газы по вытяжному шлангу 9 (рис. 16) отсасываются в корпус 8 маслоотделителя, сетка 6 отделяет масло. Далее картерные газы всасываются через верхний вытяжной шланг 5 и трубку 2 отвода картерных газов и с горючей смесью поступают в камеры сгорания двигателя.

Дезинфицирующие средства


e-mail:
[email protected]
[email protected]

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418
Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения


для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Здесь регулярно появляются интересные новинки. Вы нашли по запросу принцип работы масляного насоса ваз 2108 – заходите, у нас стало еще удобнее. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: Изобрели японцы спирт крепостью 300 градусов. Решили испытать. Кому не дадут -все сгорают! Решили послать в Россию трактористу Васе. Тот выпил, все отлично, сел в трактор и поехал. Потом бац — выпрыгнул, по земле повалялся, встал, все нормально. . . . . .Его спрашивают:— Ты чего?А он говорит:— Спиртяга -класс! Только, как пернешь, — фуфайка загорается!

Опубликовал Админ: по просьбе Кронида

Мнение автовладельца: Просторный салон, много места в багажном отделении.хорошо держит дорогу, устойчива на поворотах . неплохо преодолевает снежное препятствие и грязь,.проехал 40000 тыс.никаких проблем,a был всюду за 8 мес.зимой быстро нагревается салон, в общем нравится мне и моей семье.

Насос масляный на ВАЗ 2108 101102077 от Поставщик масляного насоса на B2B Marketplace

Китая.

Масляный насос ВАЗ 2108 101102077 

Компания:Beijing Global Auto Parts Co., Ltd.

Продукт: Масляный насос

Модель: 2108

OEM: 101102077

01894500113 21714E11 21714E11 ЛЕВЫЙ ТИП 4709002 900 13 039832500 OVN01-14-100 111.115.107AK 111.115.107BK 101102077 101102077B 6505103-7021 400915-0002214
Модель OEM
4770252
RV1 (650) 124730000
AG-019
AG-020
470001
POL845  
  О.S3030198
ГЦ / E80-E89
H4 00499200344
740.1011014-30
-1052 236-1011008
236-1704010 -A
1780-3
LDA450 18001037
6D18 K63114100
WD615 AZ1500070021
010432500
010532500
010632500
018732500
018832500
K2400 OK620-14-110
6D25 OK47A-14-100
OKO13-14-100

0E

M-2 21310-02500
OK30F-14-100C / D
21310-32054
21310-26802 / -26650
21310-22003 / -22010
21310-23002
М-1 21310-02550
EA888 06J.115.105R
EA113-5V 06A.115.105D
EA111 03C.115.105L
030.115.105
027.115.105
026.115.105B
111.115.107BK
06h.115.105A / C
EA111 03C.115.105R
21R 15100-35010
4A / 5A 15100-15060
2A / 3A 15100-150209
9D09 15100-97401
22R 15100-35020
2108
2112
2,5 10413953
2 93302983
1.8 92067276
1.6 96350159/96386934
S-89 15100-87111 / 15100-87104
13500-ВОМ-АОО
2.0L / 2.3L 15100-AOO-A01 / 15100-PTOO-AOO
307
206 1001.87
405 1001.69
LJ-80 16100-73001 / 02 / 03
G10 / G13 16100-82811 / -22 / 15100-2460
SJ413
SJ413 16100-60813
70018
7020 65.05101-7020
744/

919/93293030
7021
6022
5D15
70B 16100- 70810-000 / -A70B23-000
323 / E3 E580-14-100A
Hijet1000
Hijet1000 15110.87714

Автомобильные детали Масляный насос для LADA 2101-1011010 212/2108/2112 Производители — Масляный насос автомобильных запчастей для Lada 2101-1011010 2121/2108/2112 по оптовой цене

С международной интеграцией отрасли и усилением конкуренции усилия нашей компании по разработке и маркетингу нового TOYOTA CAMRY HUB, 4AFE DISTRIBUTOR, Toyota Az Fe Timing Kit также все больше укрепляются.Мы сосредоточены на разработке продуктов, дизайне, производстве, продажах, руководстве по установке и техническом обслуживании в течение многих лет. Компания завоевала доверие и благосклонность потребителей благодаря высокому качеству и обслуживанию, а также сильной технической мощи и преимуществам таланта.

Описание продукта

Вакуумный насос Mitsubishi Canter ME017287 марки Frotise подходит для Mitsubishi Canter Fuso FE439 FE659 4D33/4D34.

Применимые модели

OEM: ME017287

Применимо Модель: Mitsubishi Canter Fuso Fe439 Fe659 4D33 / 4D34

83

Unipart номер

1006405

OEM №

ME017287

Применяется Модель

Mitsubishi Canter Fuso

Применимо двигателя или код шасси

FE439 FE659 4D33 / 4D34

Продажа Unit

шт

Индивидуальный вес

1.6 кг

4

0,0015 м³

9001

Уровень качества

Высокое качество5

Пакет

Frotise Brand Packing или в соответствии с требованиями заказчика

Место происхождения

China

7

Преимущество продукта

1.Вакуумный насос Frotise Mitsubishi Canter — это лучший выбор автозапчастей для международных покупателей с высоким и стабильным качеством. Наша продукция под торговой маркой Frotise была протестирована и принята на различных рынках, включая Западную и Восточную Африку, Южную Америку и так далее.

2. Мы профессиональны в оказании помощи клиентам, чтобы найти все вакуумные насосы Mitsubishi Canter с очень конкурентоспособной ценой и гарантией качества. Кроме того, мы можем настроить качество (выше или ниже) в зависимости от рынка.

3. Мы предоставляем полный и богатый ассортимент запчастей и продуктов, в частности, мы предлагаем вакуумный насос Mitsubishi Canter для всех транспортных средств.

Company Advantage & Services

1. Мы поможем клиентам найти все продукты, которые им нужны, с очень хорошей ценой и гарантией качества.

2. Сфера деятельности нашей компании охватывает три континента: Азию, Африку и Латинскую Америку, и мы можем помочь вам решить послепродажные проблемы как можно быстрее.

3.Наша компания имеет профессиональную команду инженеров, которые предоставляют клиентам консультации, чтобы клиенты могли покупать больше с легкостью.

Мы стремимся предоставить масляный насос для автомобильных запчастей для Lada 2101-1011010 2121/2108/2112, который надежен и прост в использовании, опираясь на наше научное и технологическое управление, а также на постоянные инновации и улучшения. Компания имеет первоклассную в отрасли техническую и управленческую команду, совершенную систему управления процессами, передовые исследования и разработки, тестирование, производственное оборудование и системную платформу.Мы понимаем, что заботимся об охране окружающей среды, решительно контролируем стоимость, и цена является разумной.

Водяной насос Porsche 924 S — ремонт и обслуживание автомобилей | Жидкость MotorUnion

15 мая Водяной насос Porsche 924 S

Опубликовано в 14:00 in Блог, Порше от Fluidmotorunion

С выбоинами, льдом, снегом и сильно посоленными дорогами район Чикаго не был слишком легким для классических моделей Porsche.Вот почему, когда мы видим чистый пример, нам нравится им делиться! Этот 83-й 924S прибыл с утечкой охлаждающей жидкости. Испытание системы охлаждения под давлением показало, что утечка, скорее всего, происходила из водяного насоса, распространенного отказа на 4-цилиндровом Porsche 2,5.

 


Чтобы получить доступ к водяному насосу, необходимо снять ремень ГРМ и компоненты.

 

Это означает, что это также хорошая возможность заменить ремень ГРМ и балансирного вала.Натяжители также изнашиваются, поэтому лучше заменить натяжной и натяжной ролики. Это интерференционный двигатель, а это означает, что если привод ГРМ выйдет из строя, клапаны могут ударить поршни, поэтому будьте очень осторожны.

 

Крышку распределителя и ротор нужно снять, так что самое время их заменить. Обычно ротор либо герметизирован, либо зацеплен за вал, поэтому вместо этого мы удаляем весь вал, чтобы не терять время. Затем необходимо аккуратно отрезать вал ротора, чтобы установить новый.

 

Также самое время позаботиться о нескольких тюленях. Распределительный вал, коленчатый вал, масляный насос и уравновешивающий вал имеют уплотнения, которые являются известными проблемными местами, поэтому нет причин не заменять их, находясь в этом районе.

 

Уплотнение корпуса масляного фильтра гораздо проще сделать при выключенном водяном насосе, поэтому обязательно проверяйте герметичность при выключенном насосе.

 

Убедитесь, что натяжитель синхронизирующего и уравновешивающего валов отрегулирован правильно; слишком натянутый или слишком ослабленный ремень может создавать чрезмерный шум, и его очень легко испортить на этих двигателях, если не соблюдать осторожность.

 

Наконец, термостат находится прямо в корпусе водяного насоса, поэтому в качестве меры предосторожности замените его сейчас. Мы установили совершенно новый водяной насос, номер детали 951 106 021 10, а затем проверили давление, чтобы убедиться, что больше ничего не протекает.

 

Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости на вашем Porsche 924, 944, 911 или любая другая проблема с охлаждением автомобиля, не стесняйтесь звонить нам по телефону 815-230-2900 или обращаться к нам по электронной почте по адресу [email protected]ком. Мы удобно расположены в районе Нэпервилл/Плейнфилд в пригороде Чикаго.

 

Datsunparts.com Partnumber 2108 Datsun Roasdster 68-70 Плетеный шланг манометра маслаAFTER MARKET USA


Распродажа
Внешний двигатель
Программа поощрения клиентов
Продукты для восстановления
Номер детали: 2108
Datsun Roasdster 68-70 Плетеный шланг манометра масла
ПОСЛЕ ПРОДАЖИ В США

99 долларов США.00REW
Изготовленные на заказ фитинги, точно соответствующие оригинальным фитингам Nissan. Сделано и собрано в США.
NOT Линия универсальных фитингов Aeroquip, сделанных в Китае.
Наша линия производится аэрокосмической фирмой здесь, в Лос-Анджелесе. Сравните нашу линию с заводской линией на фото. Никаких дополнительных фитингов/соединений, точек утечки для адаптации одной стандартной детали к другой.
Если бы мы собирались сделать всего несколько линий, мы могли бы пойти по более простому пути и использовать несколько стандартных, легко доступных линий Aeroquip, но нам нужна была сплошная линия, которая выглядела бы как оригинал.
Чистая, точная копия, большое усердие, чтобы сделать все правильно, а не собрать вместе, быстрые деньги, бюджетный продукт нестандартной линейки … не здесь, никогда!
Вот достойный продукт. 800 продано за 14 лет. Купить и сравнить. Пусть ваши собственные глаза сравните и примите решение за вас!

68-70 Сменный плетеный шланг манометра масла. Смотрите оригинальный Nissan на переднем плане. Точное и точное воспроизведение фитингов, изготовленных исключительно для Datsun Parts. Концевой фитинг рамы M10 на 1.25, концевой фитинг блока 1/8 BSPT — это британская, а не американская трубная резьба. Больше нет необходимости использовать другие стандартные линии из нержавеющей стали и выстукивать блок для фитингов 1/8 или рискнуть восстановить свою старую линию с возможностью отказа линии! Это реальная сделка. Должным образом обработанный и точный концевой фитинг рамы для зацепления с проставкой рельса рамы и фиксатором. Предварительно протестирован на рабочее давление 3000 фунтов на квадратный дюйм. Слишком много, так как этот шланг никогда не увидит никакого давления, близкого к этой цифре.Гибкий… не перегибается и не ломается. Узнайте, по какой цене продаются обычные шланги Nissan. Нажмите здесь, чтобы просмотреть эту часть.

120,00 $

Датчик низкого давления воздуха Freightliner, нормально замкнутый, FSC2749-2108

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Номер детали: 171006

Торговая марка: PAI

Номер детали производителя: FSC2749-2108

Детали высшего качества: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.

Быстрая доставка: Мы отправляем товары со складов по всей территории США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.

Техническая консультация эксперта: У нас есть специалисты по ремонту, готовые предоставить квалифицированную консультацию по вашему ремонту.

Огромная экономия: Мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.

Информация о продукте и технические характеристики

Реле низкого давления воздуха

Резьба: 1/8 дюйма-27 NPT с фиксирующим компаундом

Freightliner Multiple / Mack Multiple Application

  • Точная конструкция, обеспечивающая правильную посадку, качественный электронный дизайн, обеспечивающий долговечность датчика.
  • Прямая замена оригинального масляного насоса номер детали FSC2749-2108
  • Freightliner Multiple / Mack Multiple Application
  • Подлинный продукт PAI, включая заводскую 2-летнюю гарантию
  • Качество, которому можно доверять — PAI зарекомендовала себя как ведущий поставщик запасных частей для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации со стандартами качества, которые всегда соответствуют стандартам оригинального оборудования
  • или превосходят их.

Цвет/отделка: серебристый/черный

Общая длина (дюймы): 2.26

Количество выводов: 2

Тип датчика: давление воздуха

Размер резьбы: 1/8″-27 NPT

заменяет FSC2749-2108, 3014-27492108

Знай свой 6,0 л — Diesel World

Ключевые различия между ранними и поздними моделями ’03-’07 Power Strokes

Если у вас есть 6.0L Power Stroke, у вас есть двигатель, которому не менее 14 лет. И если вам еще не приходилось рисковать под капотом, вы скоро это сделаете. Вопреки тому, во что верят многие посторонние, катастрофические отказы двигателя с 6,0-литровым двигателем случаются редко. Тем не менее, периодические отказы компонентов неизбежны и могут поставить вас и ваш грузовик на второй план, если вы не готовы или не знаете об общих особенностях этого двигателя. Не менее важно отметить, что по мере того, как эти грузовики стареют и становятся все более доступными для покупки на рынке подержанных автомобилей, все больше и больше владельцев выполняют ремонт самостоятельно, а не обращаются к дилеру или в независимый магазин.Это просто природа зверя.

На следующих страницах мы расскажем об основных различиях между ранними и поздними двигателями, а также об изменениях, которые были реализованы, начиная с 2005 года. Некоторые различия очевидны (10-лопастной VGT ’03 по сравнению с более тихим 13-лопастным турбонагнетателем ’04-’07), в то время как другие (например, разные кулачки, поршни, свечи накаливания и водяные насосы) более неясны. . Мы надеемся, что, точно зная, с какой версией 6.0L Power Stroke вы имеете дело, информация, содержащаяся здесь, избавит вас от всех предположений о необходимом ремонте.

Работающие модели ’03 и ’04 Изменение года выпуска Большинство людей знают, что между версиями 2003 года и более поздними версиями 6.0L Power Stroke было сделано множество тонких обновлений, но многие не знают, что поршни были другими. Двигатели модели 2004 года, работающие почти исключительно в соответствии со стандартами выбросов, — начиная с серийного номера 6155637 в Индианаполисе и серийного номера 0094580 на заводе в Хантсвилле, штат Алабама, — имели корону с более гладким радиусом (справа). Это было сделано для повышения эффективности процесса сгорания (а именно, для очистки выбросов твердых частиц).Юбка поршня и кромки колец не изменились, как и его общий диаметр. Дата начала производства двигателей ’04, оснащенных обновленными поршнями, была 29 сентября 2003 года. В результате изменений поршня, которые были интегрированы в двигатели ’04, были использованы более короткие свечи накаливания. Свечи накаливания ровно на 1,2 мм короче, чем версии, используемые в двигателях ’03, поэтому, чтобы избежать потенциально катастрофической бойни двигателя из-за контакта поршня со свечой накаливания, убедитесь, что вы не устанавливаете более длинные свечи накаливания ’03 в ’03. 04 или новее 6.0л. Что касается модуля свечей накаливания, то начиная с 2004 года его кронштейн был изменен, чтобы принять новое положение перемещенного датчика ВЧД (подробнее о датчике ВЧД чуть позже). Конструкция алюминиевого впускного коллектора осталась прежней для 2004 года. , но задняя поперечная пластина, которая изначально предназначалась для выравнивания давления по обеим сторонам коллектора, была убрана. Однако порт MAP и датчик температуры всасываемого воздуха остались во впускном коллекторе. Когда охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) был заменен на модель ’04 6-го года.0L Power Stroke, Ford рекламировал его как более длинный, а не подчеркивал тот факт, что он больше не был круглым. Хотя обновленный охладитель системы рециркуляции отработавших газов на самом деле был длиннее, его конструкция была квадратной и со временем оказалась более проблематичной — с точки зрения накопления углерода — по сравнению с охладителем системы рециркуляции отработавших газов двигателя 2003 года. Цель удлинения охладителя рециркуляции отработавших газов состояла в том, чтобы обеспечить более длительный пробег выхлопных газов (т.е. увеличенный интервал для охлаждения) перед их возвращением во впускной поток. Одним из основных изменений между двигателями моделей ’03 и ’04 было добавление дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов. плита, или ЕГРТП.Расположенный во впускном коллекторе, он был разработан для снижения давления во впускном коллекторе, чтобы выхлопные газы могли более свободно поступать во впускной коллектор. Датчик EGRTP представляет собой потенциометр, который обеспечивает электрический сигнал обратной связи на модуль управления трансмиссией (PCM). В дополнение к замене колеса турбины в 2004 году также был изменен способ установки турбонагнетателя в долине подъемника 6,0-литрового двигателя. монтажный кронштейн включал прокладки для болтов в сам кронштейн и позволял достичь требуемой зажимной нагрузки для крепежных болтов турбокомпрессора.Текущие номера деталей для турбонагнетателя ’03 и агрегата ’04-’05: 725390-5006 и 743250-5024 соответственно. , Форд не чувствовал то же самое. Чтобы сделать Garrett GT3782VA тише, для модели 2004 года было добавлено 13-лопастное турбинное колесо. 10-лопастная конструкция турбокомпрессора 2003 модельного года обеспечила ярко выраженный свист, благодаря которому 6,0-литровый двигатель сразу же стал известен. Несмотря на изменение количества лопастей, диаметр как индуктора, так и индуктора турбинного колеса остался прежним.В середине 2003 модельного года для 6,0-литрового двигателя была обновлена ​​линия подачи масла для турбокомпрессора. Вместо использования быстроразъемного фитинга на масляном радиаторе в новой конструкции использовалось прижимное кольцо, закрепленное болтом. Форд сделал обновление, чтобы исключить возможность утечки масла, а также повысить долгосрочную надежность жесткой линии. Для уменьшения шума двигателя при одновременном увеличении объема в 2004 году были введены волнистые масляные рампы высокого давления. Хотя неясно, действительно ли функции ослабления акустических волн (или AWA) помогли уменьшить 6.0L волнистые направляющие действительно обеспечили увеличение объема на 15 кубических дюймов, что снизило вероятность падения ВЧД во время впрыска. требуется (справа). Каждая напорная труба, состоящая из двух частей, уплотнена к маслораспределителю высокого давления и патрубкам подачи масла высокого давления с помощью уплотнительных колец. Примечание: при разборке всегда заменяйте уплотнительные кольца стояка или сами стояки. Пренебрежение этим может привести к утечке масла под высоким давлением в будущем.Чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов, которые вступят в силу 1 января 2004 года, на всех двигателях модельного года 2004 года был представлен распределительный вал с другим профилем. Подъем кулачка, угол разделения кулачка и продолжительность были изменены, чтобы улучшить процессы сгорания в двигателе. Мы отметим, что хотя распределительные валы могут быть заменены между двигателями 2003 и более поздних модельных годов, для целей выбросов это не рекомендуется. ’07, но для моделей 2004 года Ford сообщил, что обновленный насос сделал сокращение.В литературе Ford и International за конец 2003 года говорится, что модернизированный масляный насос высокого давления, используемый в сочетании с новой волнистой масляной рампой высокого давления, имел возможность создавать повышенное давление масла по сравнению с версией ’03. Для модели ’04 года датчик ВЧД был перенесен на правый берег РВД и получил новую прокладку. Ранее он устанавливался в крышке масляного насоса высокого давления в задней части двигателя. Сам датчик внутричерепного давления можно заменить, не снимая клапанную крышку.Почему это было таким важным изменением? Датчик ICP является ключевым компонентом в диагностике проблем с маслом под высоким давлением на 6,0-литровом Power Stroke, поэтому само собой разумеется, что лучший доступ к нему упрощает любой процесс устранения неполадок. заметное изменение, направленное на увеличение срока службы, было добавлено к двигателям 6,0 л модели 2004 года. На поршень каждой форсунки нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC) для защиты от низкого качества топлива и уменьшения задиров внутри ствола.Из-за того, что регулятор давления впрыска (IPR) расположен так близко к турбине, для модели 2004 года был добавлен тепловой экран. Теплозащитный экран крепится вокруг IPR с помощью металлической кнопки-защелки. Его можно легко расстегнуть и снять с IPR. Для улучшения потока охлаждающей жидкости через двигатель все 6,0-литровые модели 2004 и более поздних годов получили водяной насос с крыльчаткой диаметром 100 мм по сравнению с крыльчаткой диаметром 90 мм, используемой на водяных насосах 2003 года. В дополнение к улучшенному потоку, это обеспечило улучшенный отвод тепла.Стоит отметить, что водяные помпы 03 и 04 года имеют одинаковую схему расположения болтов, но разные области уплотнения. Ранний водяной насос никогда не следует устанавливать в обновленную переднюю крышку. На ранних моделях 2003 модельного года 6.0L Power Strokes (вверху) жгут проводов двигателя состоял из двух небольших объединенных жгутов. Эти жгуты меньшего размера были натянуты между корпусом масляного фильтра в ендове и корпусом вторичного топливного фильтра. Однако, начиная с двигателей позднего выпуска 2003 года, два жгута проводов были разделены, чтобы повысить удобство обслуживания и долговечность.Начиная с 6,0-литрового двигателя конца 2003 года жгут проводов форсунок прокладывался между корпусом масляного фильтра и корпусом компрессора турбокомпрессора (от FICM к форсункам). В связи с перемещением датчика внутричерепного давления в середине производства модели 6.0L 2003 модельного года было внесено небольшое изменение. В оригинальной крышке HPOP использовалась втулка, обеспечивающая уплотняющую поверхность для уплотнительного кольца на выпускной трубке для масла высокого давления. В середине первого производственного года втулка в крышке была удалена, а уплотняющая поверхность нагнетательной трубки высокого давления была полностью обработана под уплотнительное кольцо.Пытаясь улучшить удобство обслуживания форсунок, Ford изменил ориентацию удерживающего зажима форсунки. До внесения изменений в 2004 году фиксирующие зажимы располагались сбоку от разъема форсунки в положении «9 часов». Чтобы упростить его снятие на всех цилиндрах, ориентация каждого зажима была изменена на положение на 12 часов. Еще одно изменение, внесенное в середине модельного года 2003 года, коснулось вилки форсунки. Модернизированная вилка обеспечила улучшенную боковую поддержку поршня внутри форсунки и, как говорят, значительно уменьшила задиры.Между DLC-покрытием на поршнях и обновлением вилки Ford и International приложили отважные усилия, чтобы предложить лучший пакет форсунок в двигателях конца 2003 и 2004 годов. Сапун картера должен был быть установлен снаружи на клапанной крышке со стороны водителя в 2004 году. Для размещения нового сапуна картера был обновлен впускной шланг компрессора турбокомпрессора. Обратите внимание, что кронштейн впускного шланга компрессора также служит удерживающим кронштейном для FICM.

’04.5/’05 Изменение года выпуска модели В отличие от раннего 6,0-литрового Power Stroke, в середине 2004 года произошло множество изменений, особенно для двигателей 2005 года. В дополнение к увеличению крутящего момента на 10 фунт-футов в 2005 году (570 фунт-футов при 2000 об/мин), 6-литровый модельный год 2005 года получил обновления выбросов, турбонагнетателя и системы впрыска, которые были направлены на повышение надежности. ранний 6,0-литровый двигатель Power Stroke, в середине 2004 года было внесено множество изменений, особенно для двигателей 2005 года.В дополнение к увеличению крутящего момента на 10 фунт-футов в 2005 году (570 фунт-футов при 2000 об/мин), 6-литровый двигатель 2005 модельного года получил обновления выхлопных газов, турбонагнетателя и системы впрыска, которые были направлены на повышение надежности. Печально известный фитинг Snap-to-Connect (STC) попал на выпускную сторону HPOP в 04.5, и в будущем он станет одной из ключевых точек отказа, часто обнаруживая себя в ситуациях горячего перезапуска. Окончательным исправлением этой неплотной точки соединения в такой жизненно важной области является установка комплекта обновления Ford, который возвращается к резьбовому фитингу, аналогичному тому, что использовался на двигателях ’03 и ранних ’04.Номер детали для комплекта обновления Ford: 4C3Z-9B246-F, и вы можете подобрать его по цене от 55 до 65 долларов. Что касается самой турбины Garrett GT3782VA, подшипники скольжения были увеличены в размерах в виде удлинения на 1 мм. Говорят, что это сделало вращающийся узел турбонаддува более прочным, хотя выход из строя подшипников скольжения и упорных подшипников никогда не был серьезной проблемой для любого 6,0-литрового двигателя модельного года. К сожалению, унисонное кольцо — то, что механически приводит в движение лопасти турбины — является общей точкой отказа во всех турбокомпрессорах GT3782VA.Масляный насос высокого давления был заменен в 2005 году в попытке повысить надежность HPOP и производительность двигателя на низких оборотах. Новый HPOP остался расположенным в задней части долины подъемника и приводился в действие распределительным валом, но выпускную трубу высокого давления и патрубки пришлось изменить. HPOP более позднего образца 2005 года не взаимозаменяем с двигателями 03 или 04 года. Для размещения нового HPOP 2005 года использовалась переработанная литая алюминиевая крышка насоса. Клапан IPR теперь устанавливался в верхней части HPOP, а не через крышку HPOP, а сама крышка была уплотнена с помощью уплотнительного кольца.Масло, вытекающее из турбонагнетателя, продолжало проходить через крышку ВДД. В дополнение к тому, что он был перемещен непосредственно в залитое приспособление в верхней части ВДД (по сравнению с крышкой ВДД), клапан IPR был обработан до 150 микрон. , краевой фильтр с перфорированной пластиной для ’05. Это усовершенствование предыдущего 200-микронного фильтра для более тонкой фильтрации масла. Теплозащитный экран IPR с кнопкой, представленный в 2004 году, продолжал использоваться в остальной части производства 6.0L. Почти так же быстро, как он появился, дроссельная заслонка EGR исчезла.К 2005 году инженеры Ford and International обнаружили, что EGRTP не имеет реального преимущества в эффективности работы EGR, и поэтому полностью устранили его. Тем не менее, для увеличения потока выхлопных газов к охладителю системы рециркуляции отработавших газов был реализован совок для отработавших газов, встроенный в верхнюю трубу со стороны пассажира, что, в свою очередь, улучшило работу клапана рециркуляции отработавших газов без необходимости в рециркуляции отработавших газов. Для обеспечения равномерного распределения выхлопных газов охладителя после рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор, впускной коллектор модели 2005 года и позже включал две внутренние разделительные пластины.С обеих сторон клапана рециркуляции отработавших газов в передней части впускного коллектора установлена ​​литая разделительная пластина. получил обновленный клапан EGR с улучшенным уплотнением вала на 05 год. Часть решения заключалась в использовании в клапане EGR возвратной пружины с повышенным натяжением. Обновленный клапан EGR можно узнать по номеру детали 4043H, расположенному на его верхней части. Не взаимозаменяем с двигателями 03-04 года выпуска.

Walbro Marine, Промышленные поршневые топливные насосы

КОНФИГУРАЦИЯ И ФИТИНГИ

Слив топливного бака

Прозрачный топливный бак

Прозрачный слив топливного бака



Деталь № 128-3202: Прямой 1/8-27 NPTF до 5/16 штуцер для шланга

Деталь № 128-3110: Прямой топливный фитинг с резьбой 1/8-27 NPTF на шланг с заусенцем 5/16 или № 128-3005: Прямой топливный фитинг с резьбой 1/4-18 NPTF на шланг с заусенцем 5/16

Деталь № 128-120: 45o 1/8-27 NPTF до 5/16 штуцера топливного шланга или деталь № 128-3064 45o 1/4-18 NPTF до 5/16 штуцера топливного шланга

Деталь № 128-3094: 90o 1/8-27 NPTF до 5/16 штуцера топливного шланга или деталь № 128-3061 90o 1/4-18 NPTF до 5/16 штуцера топливного шланга



ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ


Примечания:
1.Варианты проводов и электрического заземления
  • A. Два провода: аккумулятор или автомобиль должен быть заземлен заказчиком, не имеет внутреннего заземления (корпус должен быть заземлен снаружи для бензиновых двигателей)
  • B. Два провода: аккумулятор или транспортное средство должны быть заземлены заказчиком и включают внутреннее заземление (подходит для бензина)
  • C. Один провод: насос должен быть заземлен аккумулятором или транспортным средством заказчиком и включать внутреннее заземление (подходит для бензина)

2.Длина подводящих проводов и электрические разъемы в соответствии с требованиями заказчика
3. Требуются стандартные впускной и выпускной клапаны и дополнительный выпускной обратный клапан

ОПЦИЯ

ФРА

ФРБ

ФРК

ФРД

         

12 вольт

х

х

х

х

         

24 В

х

х

х

х

         

Провода, разъемы и электрическое заземление (см. примечания 1 и 2)

А, Б, С

А

А, Б, С

А

         

Давление на выходе: 20 кПа (3 фунта на кв. дюйм)

х

х

х

х

         

Выходное давление: 35 кПа (5 фунтов на кв. дюйм)

х

х

х

х

         

Выходное давление: 50 кПа (7 фунтов на кв. дюйм)

х

х

х

х

         

Выходное давление: 70 кПа (10 фунтов на кв. дюйм)

х

х

х

х

         

Выходное давление: 90 кПа (13 фунтов на кв. дюйм)

х

х

х

х

         

Самовсасывающий (сухой подъем) более 305 см (120 дюймов) (см. примечание 3)

х

х

х

х

         

Стандартная внешняя отделка (соответствует ASTM B-117 (96 часов) в солевом тумане)

х

х

х

х

         

Морская внешняя отделка (соответствует требованиям ASTM B-117 (1000 часов) в солевом тумане)

х

х

х

х

         

Слив чаши (см. рис. 1 и 3)

 

х

х

 
         

Прозрачный топливный бак – не одобрен Береговой охраной США (см. рис. 2)

 

х

х

 
         

Входной фильтр: 70 микрон

 

х

х

 
         

Входной фильтр: 420 микрон

 

х

х

 
         

Магнитная ловушка

 

х

х

 
         

Резьба впускного топливного штуцера- 1/8-27 NPSF

х

х

х

х

         

Резьба впускного топливного штуцера — 1/4-18 NPSF

 

х

х

 
         

Резьба выпускного топливного штуцера- 1/8-27 NPSF

х

х

х

х

         

Резьба выпускного топливного штуцера — 1/4-18 NPSF

х

х

х

х

         

Внутренний выпускной обратный клапан (только для 1/8–27 NPSF)

х

х

х

х

         

Внешний выпускной обратный клапан — 1/8–27 NPSF (см. рис. 4)

х

х

х

х

         

Внешний выпускной обратный клапан — 1/4–18 NPSF (см. рис. 4)

х

х

х

х

         

Прямой топливный фитинг: от 1/8-27 NPSF до 5/16 штуцера для шланга (см. рис. 5)

х

х

х

х

         

Прямой топливный фитинг: от 1/4-18 NPSF до 5/16 штуцера для шланга (см. рис. 5)

х

х

х

х

         

Топливный фитинг 45°: от 1/8-27 NPSF до 5/16 штуцера шланга (см. рис. 6)

х

х

х

х

         

Топливный фитинг 45°: от 1/4-18 NPSF до 5/16 штуцера шланга (см. рис. 6)

х

х

х

х

         

Топливный фитинг 90°: от 1/8-27 NPSF до 5/16 штуцера для шланга (см. рис. 7)

х

х

х

х

         

Топливный фитинг 90°: от 1/4-18 NPSF до штуцера шланга 5/16 (см. рис. 7)

х

х

х

х

         

Монтаж (см. «МОНТАЖНЫЕ МЕСТА И ДЕТАЛИ»)

F или G

F или G

F или G

F или G

         

Место установки (см. «МОНТАЖНЫЕ МЕСТА И ДЕТАЛИ»)

Х, Дж

Х, К

Х, К

Х, Дж

         

РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Для расчета требований к размеру насоса:

1) Потребность в топливе двигателя (в л/ч), указанная в приведенных выше таблицах, является приблизительной, основанной на следующем расчете:
a.Двухтактные двигатели = (HP)(0,40) (на основе BSFC 0,67# /HP/HR)
b. Четырехтактные или двухтактные двигатели с непосредственным впрыском = (л.с.)(0,30) (на основе BSFC 0,50# / л.с./час)
c. Дизельные двигатели = (HP)(0,25) (на основе BSFC 0,42# /HP/HR)

2) Рассмотрите дополнительную скидку на горячее топливо (для бензиновых двигателей) до 30% (в зависимости от применения)

3 ) Учитывайте дополнительный запас топлива для охлаждения насоса форсунки (только для дизельных двигателей)

4) Учитывайте дополнительный запас топлива для определенных применений, где топливопроводы, фильтры и т. д.создавать аномальные потери давления (рекомендуется подтверждение испытанием)

5) Для получения дополнительной помощи по применению обращайтесь в Walbro Engine Management

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ И МЕСТА УСТАНОВКИ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.