Разное

Масло в кпп шеви нива: Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Шевроле Нива

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.

Подбор масла по параметрам

  • Наиболее безопасный вариант – ориентироваться на проверенных производителей смазочных материалов, которые хорошо себя зарекомендовали не только на российском, но и мировом рынке. Также желательно, чтобы в стране было официальное представительство того или иного производителя, продукт которого выбрал автолюбитель. Что касается новоиспеченных брендов, которые рекламируют себя в ярких и красочных упаковках, их следует сразу обходить вниманием. Chevrolet Niva – достаточно современный автомобиль, и для его коробки передач не стоит покупать выбирать среди самых дешевых масел.
  • На этикетке смазочного изделия указаны различные маркировки, обозначающие степень вязкости, уровень допуска, а также класс качества. Специально для коробки передач Chevrolet Niva разработаны следующие маркировки: API GL-4+ и API GL-4. Эти обозначения указывают на использование в коробках передач. Для «Нивы» подойдет и более совершенная смазка с параметрами API GL-5. Такое масло содержит в себе большое количество фосфорных и сернистых веществ, которых в два раза больше, чем у GL-4. Вообще жидкость с такими характеристиками хорошо себя зарекомендовала в иномарках.
  • При выборе степени вязкости важно учитывать климатические факторы, в которых эксплуатируется Chevrolet Niva.
    Так, в данном случае обратим внимание на виды масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Наилучший вариант – синтетика, которая при этом является самым дорогим масло. Но синтетический состав оправдывает свою стоимость. Его можно использовать при низких температурах, при которых, в отличие от минералки, синтетическое масло никогда не загустеет. Синтетика – более текучее и жидкое масло, адаптированное практически к любым температурам.
  • Универсальным вариантом является масло с вязкостными характеристиками 75W-90. С таким маслом не возникнет проблем ни зимой, ни летом.

Напоследок рассмотрим лучшие масла, рекомендуемые для МКПП Chevrolet Niva

  • Лукойл TM-4 75W-90
  • Кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90
  • ЭксонМобил 1 SHC 75W-90
  • ТНК Trans KP Super 75W-90
  • Газпромнефть G-Box GL-4 75W-90
  • Шелл Spirax S4 G 75W-90.

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Замена масла в коробке передач (замена трансмиссионного масла) Нива Шевроле


Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 45 тыс.
км пробега.

Какое масло заливать в КПП и сколько?

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4
или универсальные GL4/GL5 и вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90

Общий объём: — 1,6 л.

    Рекомендация
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», емкость для слива масла.
1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.
2. Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.
3. Выверните сливную пробку и слейте масло.
4. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.
5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач:
— залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место;
— вывесите одно или оба задних колеса, включите I передачу и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.
6. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,6 л).
7. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

Какая трансмиссионная жидкость на лада нива. Емкость

Какая жидкость трансмиссионная на лада нива. Вместимость

Нива 1.7 1995-1998

Код двигателя Блок Емкость Тип масла
BA321214
Дифференциал, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка, Коробка передач, Ручная
1,15, 1,3, 0,75, 1,35 литра 75 Вт, 80 Вт

Нива 1.

6 1980-1995
Код двигателя Блок Емкость Тип масла
BA32121
Дифференциал, передний привод, раздаточная коробка, коробка передач, механическая
1,3,0,9,1,4,0,8 литра 75 Вт
Дифференциал, задний привод, передний привод, раздаточная коробка, коробка передач, механическая 0,9, 1,3, 0,75, 1,35 литра 75 Вт, 80 Вт
Дифференциал, передний привод, раздаточная коробка, коробка передач, механическая 1,3,0,9,1,4,0,8 литра
75 Вт, 80 Вт

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

Другие модели Lada

2

2101

Г

Гранта

К

Калина

л

Ларгус

1

1111 Ока

Р

Приора

2

2107

В

Веста

х

РЕНТГЕНОВСКИЙ

Ставка

на этот хардкорный Chevy Nova

, подготовленный для перетаскивания

Автор Майкл Ван Ранкл

Эта Nova получила специальный капот из стекловолокна, чтобы уменьшить вес и оставить место для огромных скоростных стеков Chevy V8 468ci, чтобы выскочить сверху.

Dodge, возможно, построил монстра для перетаскивания под названием Challenger SRT Demon, который слишком мощен для среднего водителя, не говоря уже о том, что ему не хватает оборудования для обеспечения безопасности, чтобы Национальная ассоциация хот-родов признала его законным. Но с одним модельным годом и ограниченной производственной статистикой, а также с тем фактом, что цены взлетели до такой степени, что владельцы, вероятно, не решаются даже выводить свои машины на трассу, чтобы делать именно то, для чего они были созданы, Demon в значительной степени упадет как маркетинговый ход. Для тех, кто чувствует потребность в скорости, можно найти настоящий гоночный автомобиль с драг-подготовкой за небольшую цену. А теперь хардкорный дрэг-кар Chevy Nova выставлен на продажу на сайте аукциона Bring a Trailer.

Поднимитесь на борт

через Принесите трейлер

На фотографиях изображена Нова, полностью раздетая и выпотрошенная с единственной целью: максимальная скорость. Интерьер отделан голым металлом, с легким ковшеобразным сиденьем и системой ремней безопасности, которые предусмотрительно были вставлены, но не установлены, чтобы будущий владелец мог убедиться, что он идеально подходит после покупки. В списке подробно описаны дополнительные модификации, ориентированные на гонки, включая «систему пожаротушения, тахометр на 10 000 об/мин и датчики температуры масла, температуры охлаждающей жидкости и давления масла».

СВЯЗАННЫЙ: Ставка на этот Dodge Coronet 1965 года с Hemi Swap

Под (и над) капотом

через Принесите трейлер

Эта Nova получила специальный капот из стекловолокна, чтобы уменьшить вес и оставить место для огромных скоростных стеков Chevy V8 468ci, чтобы выскочить сверху. Данные о мощности не сообщаются, хотя внутренние обновления, как сообщается, включают «вращающийся узел Eagle Specialty Products, поршни TRW, кованые шатуны, распределительный вал Erson, клапанные пружины K-Motion Racing, систему впрыска спирта Crower, зажигание MSD, и портированные головки цилиндров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *