Разное

Масло в акпп гранта: Масло в АКПП JF414E (Гранта)

Содержание

Решено! Сколько Масла В Акпп Гранта?

Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.

Какое масло лить в автомат гранта?

В АКПП Лада Гранта заливается жидкость Genuine GM EJ-1 ATF или ее аналог NISSAN ATF Matic-S. Обе жидкости совместимы между собой. Их можно смешивать без каких-то опасений за коробку.

Сколько литров масла в коробке автомат Лада Гранта?

Мы уже рассказывали, какое масло идет в автоматическую коробку Лада Гранта. Для частичной замены нам потребуется около 1 л трансмиссионной жидкости. Хотя общий объем масла в коробке Lada Гранта составляет 5.1 л.

Какое масло лить в jatco JF414E?

Рекомендованная марка масла NISSAN Matic-S 999MPMTS00P. В качестве альтернативных материалов для автоматических трансмиссий можно использовать также IDEMITSU ATF type-M, MAZDA ATF Type-MV. При смене трансмиссионной жидкости в АКПП Jatco JF 414E не обязательно производить замену масляного фильтра 31728 3MX0A.

Как часто менять масло в коробке автомат гранта?

Когда менять масло Производитель утверждает, что трансмиссионное масло в коробке Lada Granta менять не нужно. Или в крайнем случае, придется произвести замену через 75 тысяч км. Но возникают случаи, когда замена масла в АКПП наступает значительно раньше указанного срока – например, уже через 40-45 тысяч километров.

Как поменять масло в коробке автомат Лада Гранта?

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

  1. Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
  2. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.

Как проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта?

Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке передач нужно провести ряд несложных операций:

  1. Выключить двигатель ( проверять обязательно нужно при выключенном двигателе).
  2. Снять корпус фильтра.
  3. Извлечь указатель уровня жидкости из отверстия в КПП.
  4. Протереть указатель и опять установить его обратно до упора.

Сколько масла нужно заливать в двигатель Лада Гранта?

Сколько масла необходимо залить в двигатель Гранты Если у вас Лада Гранта с 8кл или 16 клапанным мотором и механической кпп, вам необходимо залить объем – 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, необходимый объем – 4,4 литра масла.

Какое масло заливать в акпп Лада Калина?

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Замена масла в АКПП 🚙 Lada Granta цены и стоимость в Москве

Акция!

Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

Дополнительные услуги

Когда нужно менять масло в АКПП на Lada Granta?

Замена масла в АКПП осуществляется раз в 60-70 тысяч км пробега.

Важно помнить, что добавление новой субстанции в коробке передач выполняется реже, чем замена масла для двигателя. Также важно использовать продукт производителя, который был рекомендован изготовителем транспортного средства. Сроки также зависят от стиля вождения владельца автомобиля – если вы осуществляете резкое торможение, то временной промежуток может сократиться примерно на 30%.

Какие факторы влияют на уменьшение срока замены масла в коробке передач:

• Водитель предпочитает резкое торможение и быстрый старт.
• Авто постоянно используется в условиях города. Это предполагает постоянное использование тормозной системы и переключение передач на светофорах.
• Трансмиссия используется на территории с тяжёлыми климатическими условиями – высокая влажность и резкие температурные перепады являются врагами любой машины.
• Транспортное средство постоянно работает на предельной нагрузке. Если водитель часто нагружает транспорт или буксирует другие авто, то приходится менять масло в коробке передач гораздо чаще.

• Постоянное перемещение по бездорожью отрицательно влияет на колодки другие механизмы.

Также важно проверять чистоту субстанции. Достаточно взять пробу, чтобы понять, нужно ли производить замену масла в коробке передач.
Заказывать эту услугу лучше у проверенного профессионала. Это даст возможность получить гарантию положительного результата. Если вы хотите быть уверенными, что замена масла в коробке передач была произведена правильно, то обращайтесь в нашу организацию – мы выполним поставленную задачу быстро и качественно.

Видео — Замена масла в АКПП

Проверка масла акпп гранта

Механическая коробка МКПП отличается от аналогов своей простотой и надежностью. При этом важно понимать, что такая трансмиссия все равно нуждается в регулярном обслуживании, что позволяет максимально увеличить срок службы агрегата. Что касается АКПП, в данном случае требования к качеству, уровню и состоянию масла еще более строгие.

На практике это означает, что владелец должен не только своевременно менять масло по регламенту, но и постоянно контролировать его уровень, цвет, запах, степень загрязненности и т.д. В этой статье мы рассмотрим, как проверить уровень масла в коробке Гранты «механика» и «автомат», а также на что обратить внимание при такой проверке.

Читайте в этой статье

Как правильно проверить масло в коробке Гранта

Итак, нужно отметить, что жидкость в агрегате должна быть залита в полном объеме, также от качества масла напрямую зависит эффективность смазки всех деталей внутри КПП.

Начнем с автомата и вопроса, когда пора менять в АКПП Лада Гранта. По регламенту замена масла ATF в Лада Гранта лифтбек или в другом кузове должна выполняться каждые 75 тыс. км. пробега или каждые 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Дело в том, что через 5 лет масло неизбежно теряет свои свойства даже при учете того, что автомобиль проехал меньше километров, чем определяет регламент.

Что касается самого масла, в АКПП Гранта можно заливать Dextron II или III. Завод АвтоВАЗ рекомендует заливать в автомат Лада Гранта Genuine EJ-1 ATF, хотя на практике можно подобрать аналоги для полной замены, которые имеют аналогичные спецификации и допуски.

Если же масло в коробке проверяется и только доливается, нужно использовать для долива только такое, которое уже залито в агрегат. Исключением можно считать аварийные ситуации, связанные с АКПП. Однако в этом случае сразу после того, как автомобиль окажется на месте ремонта, масло нужно полностью сменить.

Теперь перейдем к проверке масла. Диагностика уровня ATF при необходимости проверить уровень масла в АКПП Лады Гранты выполняется так:

  • Сначала коробку нужно прогреть, проехав на машине около 10-15 км. Затем авто ставится на ровную площадку.
  • Под воздушным фильтром в подкапотном пространстве находится масляный щуп АКПП. При этом нужно сначала снять корпус или частично демонтировать его, отодвинуть в сторону.
  • Чтобы проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта, необходимо извлечь масляный щуп, протереть его чистой ветошью без ворса и установить обратно до упора.
  • Затем требуется вытащить щуп повторно. В норме уровень смазки должен быть между отметками MIN и MAX. Если масла в коробке меньше, нужно осмотреть АКПП на предмет утечек. Еще на щупе может быть указан тип масла, который рекомендован к использованию в данном агрегате.

Отметим, что в КПП Лада Гранта автомат заливается от 4.0 до чуть менее 4.5 литров масла. Кстати, в роботизированную коробку АМТ 2182 требуется залить около 2,25 литра трансмиссионного масла.

Также после выставления уровня рекомендуется завести двигатель, прогреть мотор (как минимум, вентилятор системы охлаждения должен сработать дважды). Затем требуется еще раз проверить уровень. Если все в норме, можно осуществить пробную поездку, после чего снова проверяется на «горячую» объем масла в АКПП.

  • Далее рассмотрим, как проверить уровень масла МКПП Лада Гранта. Как и в случае с автоматом, обычно масло нужно менять каждые 75 тыс. км. пробега или каждые 5 лет. Чтобы понять, какое масло лить в коробку Лада Гранта, достаточно обратить внимание на то, что завод-изготовитель рекомендует заливать Лукойл ТМ-4.

При этом Лукойл ТМ-4 может отличаться по вязкости, то есть масло подбирается с учетом климатических особенностей в том или ином регионе. Доступны варианты 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 или 80W-90. Зачастую наиболее ходовыми являются масла 75W-90 и 80W-90.

Отметим, что общий объем масла на разных КПП также может отличаться (коробка с индексом 2180 имеет объем 3,1 литра, при этом в агрегат с индексом 2181 заливается 2.2 литра).

  • Если же говорить о доливе масла в коробку передач Гранты с тросовым приводом, машину нужно установить на ровную площадку с ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется в контрольное отверстие ввести шланг, к другому концу которого подсоединена лейка. Также можно использовать специальный шприц, который отдельно приобретается в автомагазине.
  • После того, как уровень масла поднимется до нижней кромки контрольного отверстия, можно закрутить контрольную пробку. После этого осуществляется пробная поездка, после которой рекомендуется повторно проверить уровень масла.

Подведем итоги

Как видно, регулярная проверка уровня масла в коробке Лада Гранта (как механика, так и АКПП) позволяет своевременно определить отклонения от нормы в случае появления течей и других неисправностей.

Напоследок отметим, что только своевременная замена масла в коробке передач позволяет максимально увеличить срок службы агрегата, а также заметно повысить качество и эффективность работы трансмиссии в процессе эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Всем доброго дня! В данной статье вы найдете подробную информацию о замене масла в АКПП Лада Гранта.

Масло в автоматической коробке Лада Гранта рассчитано на весь срок службы автомобиля. Как уверяет производитель, менять масло в коробке следует только во время ремонта. При обычной эксплуатации менять масло не требуется. Но ведь вы прекрасно понимаете, что любая жидкость со временем теряет свои свойства. Это связано с естественными процессами. Тут и перепады температур, и отложения, образующиеся в процессе износа коробки, и многие другие факторы. Поэтому масло в АКПП Гранты лучше менять. Тем более это достаточно простая работа, которую может выполнить даже новичок. Итак, начнем.

Инструкция по замене масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Перед заменой следует сначала подобрать необходимое масло в АКПП. Мы уже рассказывали, какое масло идет в автоматическую коробку Лада Гранта. Для частичной замены нам потребуется около 1 л трансмиссионной жидкости. Хотя общий объем масла в коробке Lada Гранта составляет 5.1 л.

Что потребуется для частичной замены?

1. Трансмиссионное масло в необходимом объеме
2. Емкость для сбора отработанного масла
3. Воронка с удлинительным шлангом
4. Безворсовая салфетка
5. Ключ на 19″
6. Шестикранник на 5″

Этапы выполнения работы

Если на автомобиле установлена защита двигателя, то перед выполнением работ следует ее демонтировать для удобства.

1. Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Ждем пока сработает вентилятор охлаждения и глушим мотор.

1 – Картер АКПП
2 – Сливная пробка
3 – Переливная пробка

3. Ключом на 19″ отворачиваем сливную пробку и убираем ее в сторону (2).
4. Шестигранником на 5″ отворачиваем переливную пробку и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло (3).
5. Когда масло слито, устанавливаем на место переливную и сливную пробки, предварительно протерев их салфеткой.
6. После этого для удобства следует снять корпус воздушного фильтра для получения допуска к щупу АКПП.
7. Вытаскиваем щуп коробки автомат и вставляем в отверстие щупа заранее подготовленный шланг с воронкой. Заливаем в коробку новое масло. Необходимо залить столько же, сколько было и слито.
8. Заводим двигатель и с небольшой задержкой включаем каждую передачу.
9. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в коробке с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками Min и Max. Проверка должна производиться на прогретой коробке.

На этом замена масла в автоматической коробке Лада Гранта окончена. Согласитесь не сложно? Теперь поговорим о проверке уровня масла.

Проверка уровня масла в АКПП Лада Гранта

Проверку следует производить на прогретой коробке. Масло в АКПП прогревается немного позже прогрева двивателя. Поэтому следует прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать пока вентилятор системы охлаждения включится один-два раза. Не забывайте, что проверку уровня масла в коробке следует производить только на ровной поверхности.

1. Перевести рычаг АКПП из положения «P» в положение «1».
2. С небольшой задержкой перевести рычаг из положения «1» в «2». Аналогичную процедуру следует провести для всех режимов работы коробки, т.е. «1» -> «2» -> «D» -> «N» -> «R» -> «P». Перед каждым переключением следует делать задержку в 5-10 секунд. Процедуру следует выполнять на работающем двигателе. После того, как рычаг снова оказался в положении «P», двигатель следует заглушить.
3. Убираем в сторону корпус воздушного фильтра и вытаскиваем щуп.

4. Щуп необходимо протереть и вставить на место. После чего сразу вытащить. Уровень масла должен находиться между отметками Минимум и Максимум (на рисунке ниже этот участок отмечен буквой А).

На этом. Теперь Вы знаете, как самостоятельно поменять масло в АКПП Лада Гранта и проверить уровень жидкости в коробке.

Возможно Вас заинтересует:

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E. С ней и будем разбираться сейчас.

АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс

Многие считают, что инженеры нашли для Гранты старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности. Да, это не суперсовременный автомат, но коробка вышла в производство только в 2010 году и уже успела отлично показать себя на Ниссан Микра, Альмера, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗовских Гранте и Калине. Jatco JF414E разрабатывалась в принципе для внутреннего азиатского рынка, где и трудится на многих малолитражках до сегодняшнего дня.

АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

В качестве конкурента 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Джатко. Коробка рассчитана на передний привод и на работу с моторами объемом до 1,6 л. Имеет электронное управление переключением передач, которое управляет гидроблоком и гидротрансформатором, соленоидами-электрорегуляторами для плавной работы и безразрывной передачей крутящего момента. Ресурс АКПП до полного капремонта составляет 300-400 тысяч км . И это очень хороший показатель для автомата в сегменте мини и микро.

Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло


Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.

Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:

  1. АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
  2. В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2013 году эту неприятность японцы победили.
  3. Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.

Наружный фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E

Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить

Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому.

Производитель коробки, компания Jatco, четко говорит, что полная замена масла необходима уже на пробеге 80-85 тысяч км , а частичную замену необходимо выполнять вдвое чаще, через 30-40 тысяч пробега.

Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранта

Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:

  1. Запускаем и прогреваем двигатель.
  2. Нажимаем на тормоз до упора.
  3. Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
  4. Ставим селектор в нейтральное положение.
  5. При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.

Проверка уровня масла щупом

В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P . Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:

  • Genuine EJ-1 ATF;
  • Petro-Canada ATF D3M;
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • и другие аналоги с допуском Dexron VI.

При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J .

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
  2. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
  3. Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки.
  4. Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП. Следим за цветом жидкости из шланга. Как только ATF начнет светлеть, глушим двигатель и доливаем ровно столько, сколько слили.
  5. Снова откручиваем сливную пробку. Сольется около 200 г.
  6. Откручиваем поддон АКПП головкой на 10.
  7. Выливаем масло из поддона, чистим его и магниты, тщательно моем и протираем насухо.
  8. Откручиваем фильтр автомата. Болты имеют разную длину, их нельзя перепутать.
  9. Тщательно чистим сетку фильтра, протираем гидроблок и устанавливаем фильтр на место.
  10. Ставим на место поддон.
  11. Заливаем столько же масла, сколько слилось в общем. Как правило, это около 3-3,5 л.
  12. Запускаем двигатель, прогреваем его и, нажав на тормоз, перемещаем селектор АКПП в каждое из положений.
  13. Проверяем уровень масла так, как это было указано выше. При необходимости доливаем.

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.

Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.

Как долить масло в акпп гранта?

Как долить масло в коробку автомат Лада Гранта?

Этапы замены
Воспользовавшись ключом на «17» откручиваем пробку сливного отверстия. Уровень трансмиссионного масла должен быть в пределах «MIN» и «МАХ». Сливаем старое масло в емкость и заворачиваем пробку. Залить свежую жидкость в коробку через шланг, который должен быть вставлен в отверстие для щупа.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач гранта?

Чтобы проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта, необходимо извлечь масляный щуп, протереть его чистой ветошью без ворса и установить обратно до упора. Затем требуется вытащить щуп повторно. В норме уровень смазки должен быть между отметками MIN и MAX.

Как долить масло в двигатель гранта?

Для доливки масла в двигатель автомобиля Лада Гранта выверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. 5. Долейте масло в двигатель, контролируя уровень масла по щупу. Перед тем как вынуть щуп уровня масла, подождите 2-3 мин, пока масло не стечет в картер двигателя.

Каким должен быть уровень масла на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Как проверить масло в роботе Веста?

Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере коробки передач (передний карданный вал для наглядности снят). При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края заливного отверстия — проверяем пальцем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как поменять масло в акпп Лада Granta Hatchback. Почини свое авто!


Электрика Delica освещение салона,часы, АКБ
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Lexus GS350 IS350: How To Change The Transmission Fluid And Filter
Замена масла в двигателе и вариаторе NISSAN MICRA 2011
Ваз как правильно померить уровень масла в коробке и где находится щуп!(stas alekseev)
Дневник Инфинити 28 Внешний осмотр коробки перед установкой
Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot 2.2 hdi (DW12ATED4
Как найти щуп АКПП на Toyota Town Ace Noah
Механическая коробка передач — как она работает?
Ford explorer 1 5

Все по теме Замена масла в акпп Лада Granta Hatchback

Георге написал(а)
Интересно и технически познавательно, но есть одно но!!! На плате один пятачок блестит это свидетельствует о том что разбилась втулка между передней и задней планетаркой и как следствие износ шайб сателитов тоже присутствует наверняка.

Рочестер Шнарский написал(а)
Где вы находитесь? Можно адрес сервиса???

Всеволод написал(а)
это банально и просто. что можете рассказать про тнвд.. точнее как проводить замену первого тнвд на второй это интереснее

Buchanan написал(а)
Алексей приветствую, в каком городе живёшь?

Эннис написал(а)
Еще и в трэйд ин не берут с роботом

Barrak написал(а)
Все кричат.что это коробка-гавно,обо снуйте своё утверждение,конкрет но,по пунктам расскажите,в чём эта коробка хуже других таких же четырёхступок? Я лично,не вижу чем она хуже.Кто то прогнал эту волну и все,как попугаи подхватили.так же,как и про все французские авто,которые во многом уделывают,других производителей повелось говориь.что они во всём хуже других.Дайте факты того,что коробка AL4,хуже других,по конкретным техническим характеристикам.Про ‘медленная’ и прогревание коробки.о чём вы тут говорите-бред полный..А всё остальное о чём было рассказанно.акту ально.для всех автоматических коробок передач

Дуглас Варегин написал(а)
При торможение пинок, и дребежит что это менял свечи, катушки падушки,

Норм Иголкин написал(а)
Салам. Подскажитье на Субару легаси 1991года об. 2.0 подайдут ли АКПП от Субару легаси 1996года об. 2.0.

Farnham написал(а)
Скажите пожалуйста кто что льёт на Поло седан (CFNA) моторное масло и какой вязкости скажем там до 100 тыс.км и после?

Пшакин Ромулус написал(а)
Какое масло в каробку афтомат нужно заливать

Рубик Шишорин написал(а)
Очень хороший обзор!Уфа,земляк!Я тоже присматриваю 1.6 на автомате,с салона,пробег 136.2008г.Меня парит тока автомат и расход топлива?Подскажи…

Ачи Друппов написал(а)
Огромное спасибо как раз хотел на днях поменять=) Сними ролик по замене натяжителя заднего на audi B6 1,8T буду благодарен*)

Лига написал(а)
Машина хендай авант 2011 какое масло залить на коробку 6 автомат типтроник подскажите???

Париж написал(а)
*Прикольно,особенно про почистить) Каты=Зло,лучше удалять заблаговременно*

Прайор написал(а)
Пацаны а ATF жидкость любого бренда допускается в АКПП 6HP26 лишь бы маркировка была ZF Ravinol(6HP)?

Гали Борхина написал(а)
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста у меня Сатурн Вью 2006г автомат,пропала задняя скорость,переднии кидает нормально

Бова написал(а)
Напишите что это дсг6

Элена написал(а)
А разве заливного отверстия нет? У меня на Мегане 2 в коробке dp0 есть такое, но оно прячется под тягой переключения передач. Нужно поставить на нейтраль, открутить винт и можно заливать. А уровень выставляется точно таким же способом.

Гаврик написал(а)
Класс ролик мне лично интересна как замерли что куда и как… И хотел бы узнать как бы зделали бы 4 цилиндровые отландер последних потепление

Оставить комментарий

Масло АКПП коробки автомат на ВАЗ / Лада Гранта — 2190, 2191, 2349

Соблюдать сервисную информацию

Цвет: Красный

Необходимое количество: 1

Объем: 1 л

Вес: 0.93 кг

Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла

Емкость: 1 л

Предназначение: Passenger cars

Название: ATF oil

Предназначение: Industry

Предназначение: Buses

Предназначение: Agro

Предназначение: Truck

Стандарт: ZF TE-ML 11

Стандарт: CATERPILLAR TO-2

Стандарт: ALLISON C4

Стандарт: MB 236.6

Стандарт: FORD MERCON

Стандарт: OPEL/GM DEXRON II D

Линия: ATF

Стандарт: MB 236.7

Стандарт: ZF TE-ML 09

Стандарт: FORD WSS-M2C138-CJ

Стандарт: FORD WSS-M2C166-H

Стандарт: MB 236.2

Высота упаковки: 230 мм

Длина упаковки: 40 мм

Ширина упаковки: 40 мм

Вес: 1.00000 кг

Назначение (технические жидкости): Трансмиссионное масло

Базовая ед.: Канистра

Применяемость: Трансмиссионные

Спецификации oem: Ford M2C-138CJ

Спецификации oem: MB 236.6

Спецификации oem: Ford SQM-9010B

Спецификации oem: GM Dexron IID

Спецификации oem: Ford Mercon

Спецификации oem: Ford M2C-166H

Спецификации oem: MB 236.2

Ширина упаковки: 61 мм

Длина упаковки: 61 мм

Спецификации oem: ZF TE-ML 11

Спецификации oem: Allison C-3

Спецификации oem: ZF TE-ML 09

Спецификации oem: MB 236.7

Спецификации oem: Ford M2C-185A

Спецификации oem: ZF TE-ML 14

Спецификации oem: ZF TE-ML 03

Спецификации oem: Ford CVT

Стандарт: ZF TE-ML 14

Производитель: FEBI BILSTEIN

Стандарт: ALLISON C3

Стандарт: FORD WSS-M2C185-A

Стандарт: FORD CVT

Стандарт: ZF TE-ML 03

Стандарт: FORD SQ-M2C9010-B

Ремонт трансмиссии в Грантс-Пасс, Орегон

Что делает трансмиссия?

Коробка передач — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль автоматической или механической коробкой передач, именно этот компонент заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Трансмиссия работает, чтобы передать мощность от двигателя внутреннего сгорания к колесам. Есть два разных типа коробок передач, которые работают по-разному:

Автоматическая коробка передач

  • Автоматические коробки передач переключают передачи самостоятельно в зависимости от реакции дроссельной заслонки, массы автомобиля и скорости.
  • Вариаторы
  • или бесступенчатые трансмиссии — это более новые трансмиссии, используемые в небольших автомобилях и гибридных автомобилях. Вместо зубчатых передач они используют систему шкивов для передачи мощности на колеса.
  • Прошли времена автоматических коробок передач с масляным щупом. STAR Automotive имеет инструменты и опыт для проверки уровня и состояния вашей жидкости.

Механическая коробка передач

  • Механическая коробка передач требует от водителя использования сцепления и переключения передач для переключения передач вручную в зависимости от скорости и ускорения автомобиля.

Признаки необходимости ремонта коробки передач

Существует множество различных признаков проблем с трансмиссией вашего автомобиля. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем во время вождения автомобиля, обратитесь в STAR Automotive, где наши специалисты смогут правильно диагностировать и устранить проблему.

Скрежет при переключении передач : Если при переключении передач в механической коробке передач вы заметили скрежет, значит, существует какая-то основная проблема, на которую необходимо обратить внимание.Для автоматических коробок передач, если вы заметили, что ваш автомобиль трясется, это признак того, что с шестернями что-то не так.

Проблемы с переключением передач: Нормальная трансмиссия позволяет переключать передачи плавно, без затруднений. Если есть какие-то колебания, рывки, а передачи переключаются сами по себе, трансмиссию нужно починить.

Необычные шумы и стуки: Если вы поставили свой автомобиль на нейтральную передачу и стали слышны какие-либо чрезмерные шумы и лязг, обратитесь в STAR Automotive в Грантс-Пасс, где наши техники смогут должным образом осмотреть вашу коробку передач.

Запах гари: Если трансмиссионная жидкость выглядит горелой и/или имеет запах гари, с жидкостью что-то не так. Трение шестерен может вызвать запах гари.

Утечка трансмиссионной жидкости: Трансмиссионные жидкости обычно красного цвета. Если вы заметили утечку красной жидкости из-под вашего автомобиля, вам необходимо как можно скорее отремонтировать коробку передач.

Ваш надежный магазин по ремонту коробок передач

Независимо от того, нужен ли вам ремонт трансмиссии Acura, Audi, BMW, Chevrolet или любой другой марки, если вы заметили какие-либо проблемы с трансмиссией, вам необходимо отремонтировать ее как можно скорее.Сделайте STAR Automotive в Grants Pass местом, куда вы идете, чтобы починить вашу коробку передач. С 1975 года наши надежные специалисты имеют многолетний опыт работы с трансмиссиями на самых разных транспортных средствах. Мы вернем вашему автомобилю форму и позаботимся о нем, чтобы вы были в безопасности на дороге и чтобы в будущем не возникало проблем.

причин, по которым вы должны вести дела с нами

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Лет опыта

Если вы находитесь в районе Cave Junction, OR, Glendale, OR, Grants Pass, OR или поблизости, не стесняйтесь запланировать встречу со STAR Automotive либо через Интернет по адресу https://stargp.com/ или по телефону 541-476-9646. STAR Automotive — качество, которому можно доверять, по разумной цене!

Знаете, как и когда менять трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионная жидкость — источник жизненной силы вашей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость действует как смазка, чтобы все работало плавно и эффективно. Это, конечно, при условии, что у вас хороший уровень чистой трансмиссионной жидкости в вашей трансмиссии. Чтобы обеспечить это в любое время, вы должны регулярно менять трансмиссионную жидкость.Но как и когда это иногда является предметом споров.

Трансмиссионная жидкость

Существует множество проблем с трансмиссией, которые могут быть вызваны или усугублены недостаточным количеством или качеством трансмиссионной жидкости. Если вы ездите с очень старой или недостаточной трансмиссионной жидкостью (или, что еще хуже, с обоими), вы ускоряете износ и повреждение компонентов вашей трансмиссии. Потратив время на его замену, когда это необходимо, вы в конечном итоге сэкономите массу времени и денег, продлив срок службы вашей трансмиссии.

Когда менять трансмиссионную жидкость

Срок замены трансмиссионной жидкости зависит от того, какая у вас трансмиссия, на каком транспортном средстве вы ездите, где вы ездите, как вы ездите и сколько вы ездите. Но по очень грубой оценке, для автоматической коробки передач вам следует менять жидкость каждые 50 000-100 000 км. Имейте в виду, что 100 000 км — это дальний предел допустимого диапазона. Ассоциация мастеров по ремонту автоматических трансмиссий рекомендует каждые 50 000 км пробега или каждые два года.

В МКПП менять жидкость примерно каждые 50 000-90 000 км, однако при интенсивной эксплуатации некоторые производители рекомендуют менять ее каждые 25 000 км. Причина разницы между автоматической и механической коробками передач заключается в том, что они потребляют разные жидкости. Для автоматических коробок передач требуется жидкость для автоматических трансмиссий. С мануалами немного сложнее. Они могут использовать любое из множества масел: обычное моторное масло, тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или даже жидкость для автоматических трансмиссий в некоторых случаях.В руководстве по эксплуатации указано, что лучше всего подходит для вашей трансмиссии.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, сначала дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу. Выключив зажигание, поднимите и закрепите автомобиль. Установите улавливающий поддон объемом не менее двух галлонов, затем осторожно открутите болты с одной стороны поддона трансмиссии, а затем другие болты, позволив поддону наклониться и слить воду. После того, как вы сняли все болты, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость в поддон.

После этого снимите старый фильтр трансмиссии и уплотнительное кольцо. Фильтр содержит жидкость, поэтому держите сливной поддон под ним. Установите новый фильтр трансмиссии и убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в соответствующем месте. Прикрепите новую прокладку к поддону с помощью маслорастворимой смазки, а не герметика или клея.

Вкрутите все крепления вручную. Затяните болты поддона в соответствии со спецификацией по спирали, начиная с центра. Максимальный крутящий момент часто составляет около 12 фунтов на фут. Затем опустите автомобиль и заполните коробку передач рекомендуемым количеством жидкости.Наконец, включите двигатель, чтобы проверить наличие утечек.

Свяжитесь с нами

Как видите, замена трансмиссионной жидкости требует значительных усилий. Если это кажется вам слишком хлопотным, свяжитесь с нами по адресу Mister Transmission, и мы будем рады сделать это для вас. Мы также можем «промыть» вашу трансмиссионную жидкость, удалив больше металлической стружки и мусора.

Ближайший автосервис | 543 W Grant Line Rd Suite 173Tracy, Калифорния 95376

Пользовательский выхлоп

Выхлоп Flowmaster

Выхлоп Magnaflow
Выхлоп Borla
Выхлоп Spintech
Выхлоп Corsa
Cherry Bomb
Выхлоп Wicked Flow

Ремонт систем отопления и кондиционирования воздуха

Диагностика системы отопления и охлаждения

Ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров
Ремонт и обслуживание системы отопления
Ремонт и замена компрессора
Ремонт и замена испарителя

Ремни

Замена автомобильного ремня переменного тока

Замена ремня генератора/змеевика
Замена натяжителя приводного ремня
Замена ремня гидроусилителя руля
Замена приводного ремня
Замена ремня нагнетателя
Замена ремня ГРМ

Тормоза

Замена датчика скорости ABS

Замена реле управления антиблокировочной системой
Замена предохранителей или реле антиблокировочной системы
Замена тормозного суппорта
Замена тормозного барабана
Замена тормозного шланга
Замена главного тормозного цилиндра
Замена тормозных колодок Замена (задняя)
Промывка тормозной системы
Замена вакуумного тормозного насоса
Замена колесного тормозного цилиндра
Замена троса аварийного/стояночного тормоза
Замена аварийного/стояночного тормоза
Замена управления аварийным тормозом
Замена троса растормаживания стояночного тормоза
Замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Ремонт вакуумного насоса
Замена узла ступицы колеса
Замена датчика скорости колеса

Сцепление и трансмиссия

Замена узла оси / вала CV

Замена уплотнения полуоси
Замена датчика скорости

Выхлопная система

Замена соленоида продувки адсорбера

Замена датчика положения EVP
Замена соленоида испарительного клапана
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Замена датчика температуры (переключателя) испарителя
Замена масла
Воздушные и масляные фильтры
Масло, антифриз и тормозная жидкость
Замена синтетического масла
Замена масла гибридной установки

Фильтры

Замена автомобильного воздушного фильтра

Замена автомобильного воздушного фильтра
Замена салонного воздушного фильтра
Замена топливного фильтра

Жидкости

Промывка тормозной системы

Замена масла
Промывка системы охлаждения
Промывка гидроусилителя руля
Промывка радиатора
Промывка трансмиссионного масла

Топливная система

Ремонт

Замена крышки топливного бака
Замена горловины топливного бака
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена уплотнительных колец топливной форсунки
Замена топливной форсунки
Замена регулятора давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена топливного насоса
Замена крышки бензобака
Замена датчика давления управления форсункой
Замена датчика кислорода

Отопление и кондиционер

Замена аккумулятора автомобильного кондиционера

Замена переключателя циклического включения сцепления автомобильного кондиционера
Замена реле компрессора автомобильного кондиционера
Замена компрессора автомобильного кондиционера
Замена вентилятора конденсатора автомобильного кондиционера
Замена конденсатора кондиционера
Замена переключателя управления автомобильным кондиционером
Замена шланга высокого давления автомобильного кондиционера — Замена реле давления
Замена шланга низкого давления автомобильного кондиционера
Замена велосипедного выключателя переменного тока
Замена осушителя ресивера автомобильного кондиционера
Ремонт автомобильного кондиционера
Кондиционер не работает Осмотр
Замена реле двигателя вентилятора
Замена переключателя двигателя вентилятора
Замена реле вентилятора конденсатора
Расширение Замена клапана (трубки)
Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля
Замена резистора двигателя вентилятора отопителя автомобиля
Замена клапана управления отопителем автомобиля

Шланги

Замена шланга низкого давления автомобильного кондиционера

Замена шланга подачи воздуха
Замена тормозного шланга
Замена трубки рециркуляции отработавших газов (EGR)
Замена перепускной трубки отопителя автомобиля
Замена шланга давления гидроусилителя руля
Ремонт шланга радиатора

Фары

Замена лампы стоп-сигнала

Замена выключателя стоп-сигнала
Замена узла комбинированного переключателя
Замена лампы консоли
Замена лампы освещения салона
Замена лампы освещения салона автомобиля
Замена реле противотуманных фар
Замена лампы противотуманных фар/фар дальнего света
Замена лампы головного света
Замена реле включения фар
Замена переключателя фар
Замена подсветки номерного знака
Индикаторы сброса
Замена лампы заднего хода
Замена лампы заднего фонаря
Замена линзы заднего фонаря
Замена лампы освещения багажника
Замена лампы указателя поворота
Сигнал поворота Замена переключателя

Переключатели

Замена переключателя управления автомобильным кондиционером

Замена переключателя фонарей заднего хода
Замена переключателя двигателя вентилятора
Замена переключателя стоп-сигнала
Замена переключателя безопасности сцепления
Замена переключателя сцепления
Замена комбинированного переключателя в сборе
Замена переключателя дверного замка автомобиля
Замена переключателя фар
Замена переключателя зажигания
Замена переключателя безопасности нейтрального положения
Ремонт переключателя сиденья с электроприводом
Ремонт переключателя стеклоподъемника
Замена переключателя указателя поворота

Окно

Ремонт переключателя электрического стеклоподъемника

Замена стеклоподъемника

Стеклоочиститель

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла

Очистка трубок и форсунок омывателя ветрового стекла Проверка
Очистка и повторная упаковка подшипника колеса
Омывающая жидкость не распыляется на ветровое стекло Проверка
Замена регулятора мотора стеклоподъемника
Замена насоса омывателя ветрового стекла
Замена рычага стеклоочистителя
Замена щетки стеклоочистителя1 ветрового стекла8 901 Замена рычага стеклоочистителя
Замена двигателя стеклоочистителя
Замена наполнителя стеклоочистителя
Замена переключателя стеклоочистителя
Проверка системы стеклоочистителя/омывателя
Замена коробки передач стеклоочистителя
Свяжитесь с нами

Услуги двигателя

Ремонт двигателя

Замена двигателя
Проверка работы двигателя
Полная проверка работы двигателя

Услуги шин и колес

Высокопроизводительные шины

Автомобильные шины
Шины для внедорожников и грузовиков
Ремонт шин
Перестановка и замена шин
Развал-схождение
Колесные подшипники
Балансировка колес
Перестановка шин
Установка запасного колеса
Check Engine Light
Компьютерная диагностика
Заводская диагностика
Диагностика электрических систем Плановое техническое обслуживание
Ремонт неисправного дымохода
Промывка жидкостью
Технический осмотр
Новые и восстановленные трансмиссии
Осмотры перед покупкой
Амортизаторы и стойки
Ремонт дополнительной удерживающей системы (SRS)
Шины: Монтаж, балансировка и ремонт
Коробка передач2 и ремонт4

Аккумулятор

Замена вспомогательного аккумулятора

Замена кабеля автомобильного аккумулятора
Замена автомобильного аккумулятора
Сервисный аккумулятор/кабели

Двери

Замена защелки двери автомобиля

Замена привода замка двери автомобиля
Замена реле замка двери автомобиля
Замена выключателя замка двери автомобиля
Замена наружной дверной ручки автомобиля
Замена защелки капота
Замена амортизаторов подъема капота
Замена внутренней ручки двери автомобиля
Смазка дверей
Смазка Петля капота
Смажьте багажник
Регулировка защелки багажника
Замена троса фиксатора багажника
Замена защелки багажника
Замена опорных амортизаторов подъемника багажника
Замена привода замка багажника

Двигатель (под капотом)

Замена автомобильного ремня переменного тока

Ремонт троса дроссельной заслонки
Замена корпуса воздухоотводчика
Замена обратного клапана автомобильного воздушного насоса
Замена автомобильного воздушного насоса
Замена генератора / поликлинового ремня
Ремонт генератора переменного тока
Замена реле автоматического отключения
Замена барометрического датчика
Концы клемм автомобильного аккумулятора Замена
Замена уплотнения распределительного вала
Ремонт карбюратора
Замена резервуара регенерации охлаждающей жидкости
Замена резервуара охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения
Замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора Замена
Замена распределителя
Замена крышки и ротора распределителя
Замена датчика электронного зажигания
Замена электронного контроля зажигания
Замена крепления двигателя или коробки передач
Замена трубки рециркуляции отработавших газов (EGR)

Замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR
Замена прокладки выпускного коллектора
Ремонт выпускного коллектора
Замена муфты вентилятора
Замена переднего уплотнения коленчатого вала Замена
Замена промежуточного шкива
Замена прокладок впускного коллектора
Замена управления направляющей впускного коллектора
Замена датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP Sensor)
Замена прокладки адаптера масляного радиатора
Замена шланга масляного радиатора (автоматическая коробка передач)
Замена линий масляного радиатора
Ремонт масляного радиатора
Замена прокладки корпуса масляного фильтра
Замена прокладки масляного поддона
Замена масляного поддона
Замена датчика давления масла
Замена уплотнительного кольца масляного насоса
Замена датчика температуры масла
Замена шланга клапана PCV
Замена точек и конденсатора
Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
Замена ремня гидроусилителя руля
Крышка радиатора для испытания под давлением

Промывка радиатора
Замена автомобильного радиатора
Замена приводного ремня
Ремонт автомобильного стартера
Замена ремня нагнетателя
Замена автомобильного термостата
Замена корпуса дроссельной заслонки
Замена троса дроссельной заслонки Замена
Замена соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Замена вентиляционного маслоотделителя
Замена вспомогательного водяного насоса
Замена шкива водяного насоса
Замена водяного насоса
Замена бачка омывателя ветрового стекла

Зажигание

Замена балластного резистора

Замена крышки распределителя и ротора
Замена датчика электронного зажигания
Замена кабеля зажигания (провода свечи зажигания)
Замена катушки зажигания
Замена воспламенителя
Замена реле зажигания
Замена переключателя зажигания
Замена свечи зажигания

Датчики

Замена датчика скорости

Замена датчика температуры наддувочного воздуха
Замена датчика температуры воздухоочистителя
Замена датчика положения распределительного вала
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости
Замена датчика положения коленчатого вала
Замена регулятора напряжения прибора Замена
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика температуры масла
Замена датчика кислорода
Замена датчика спидометра
Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Замена датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ)
Замена датчика скорости вращения колеса
Замена датчика скорости рыскания

Подвеска и рулевое управление

Замена пневматического амортизатора

Замена пневматических рессор
Замена компрессора пневматической подвески
Замена оси / вала в сборе
Замена шарового шарнира (переднего)
Замена шарового шарнира (заднего)
Замена центральной (тяговой) тяги
Замена узла рычага управления
Замена тяги
Замена поперечного звена
Смажьте шаровые шарниры
Смажьте карданный вал
Смажьте рулевое управление и подвеску
Смажьте подвеску
Смажьте карданные шарниры
Замена сошки
Замена резервуара жидкости гидроусилителя руля
Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления
Уплотнение входного вала рулевого управления Замена шланга
Замена переключателя давления гидроусилителя руля
Замена шкива насоса гидроусилителя руля
Замена насоса гидроусилителя руля
Замена амортизатора
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости
Замена рулевого демпфера
Stee кольцо Замена стойки/коробки передач
Замена упора стабилизатора рулевого управления
Замена стойки в сборе
Замена витков пружин подвески
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена наконечника рулевой тяги
Затяжка гаек крепления колес
Замена рулевой тяги
Замена карданного шарнира
Замена колесных подшипников
Замена шпильки колеса

у.е.

Джон Кроули, Жасмин Мелвин

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Компании, работающие с Ford Motor Co, Chrysler Group и General Motors Corp, получили в среду более 600 млн долларов на дальнейшую разработку аккумуляторов для гибриды и электромобили.

Вилка вылетает из электромобиля Chevrolet Volt во время Североамериканского международного автосалона в Детройте, 13 января 2009 г. REUTERS/Mark Blinch

Награды были частью 2 долларов.Администрация Обамы объявила о грантах на 4 миллиарда долларов в рамках своего видения «зеленой» экономики и усилий по повышению энергетической независимости США.

Гранты представляют собой крупнейшие в истории страны инвестиции в аккумуляторные технологии для автомобилей с экологически чистой энергией, сказал Обама во время посещения завода в Вакаруса, штат Индиана, принадлежащего Navistar International Corp. эффективные легковые и грузовые автомобили, работающие на аккумуляторных батареях следующего поколения, — все они производятся прямо здесь, в Америке», — сказал Обама, добавив, что он хочет, чтобы Соединенные Штаты стали мировым лидером в области экологически чистых транспортных средств.

Почти все производство аккумуляторов для автомобилей с передовыми технологиями в настоящее время базируется в Азии.

«Я не хочу просто уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти, а затем оказаться в зависимости от их иностранных инноваций», — сказал Обама. «Я не хочу импортировать гибридный автомобиль. Я хочу иметь возможность построить здесь гибридный автомобиль».

Чиновники Министерства экономики и энергетики Белого дома заявили, что 48 проектов в 25 штатах получат деньги в рамках сделки, которая требует, чтобы победители соответствовали федеральным инвестициям.

Американские компании получат 1,5 миллиарда долларов на производство аккумуляторов и компонентов, а также на расширение возможностей по переработке аккумуляторов.

Дополнительные 500 миллионов долларов пойдут на производство электродвигателей и других компонентов трансмиссии.

Последние 400 миллионов долларов пойдут на тестирование подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств.

Мичиган, сильно пострадавший от резкого сокращения производства автомобилей в США, возглавил все штаты с 11 грантами. По словам официальных лиц, Индиана была второй с семью.Академические интересы, коммунальные предприятия и исследовательские кооперативы также подали заявки на финансирование.

Обама сказал, что средства помогут создать «десятки тысяч рабочих мест», особенно в депрессивном производственном секторе.

Navistar получила 39 миллионов долларов на производство электрических грузовиков, что позволило компании повторно нанять часть уволенных сотрудников, сказал он.

«По оценкам компании, эти инвестиции помогут создать или сохранить сотни рабочих мест в этом районе», — сказал Обама.

Компания Compact Power Inc от имени южнокорейской компании LG Chem Ltd получила 151 миллион долларов на производство аккумуляторных элементов для широко разрекламированного плагина GM Chevrolet Volt, который должен выйти в 2010 году.

Johnson Controls Inc и французская Saft Groupe SA поставят полную аккумуляторную систему для первого подключаемого гибрида Ford, который должен появиться в 2012 году. Johnson Controls получила 299 миллионов долларов.

Компания A123 Systems, работающая с Chrysler, получила 249 миллионов долларов.

Delphi Automotive Systems получит 89 миллионов долларов на расширение существующих компонентов электропривода для легковых и коммерческих автомобилей.

KD Advanced Battery Group, предприятие, в которое входят Dow Chemical Co, Kokam America Inc и Townsend Ventures LLC, получило 161 миллион долларов.

GM получила дополнительно 105 миллионов долларов на производство электрической системы заднего привода, а Ford получил 62 миллиона долларов на соответствующий проект трансмиссии.

Гранты на аккумуляторы отделены от кредитов Министерства энергетики, направленных на помощь автопроизводителям США в переоснащении заводов для производства более экономичных автомобилей.

Репортаж Жасмин Мелвин, Джона Кроули, Джули Форман и Аиши Раско; монтаж Гунны Диксон, Лесли Гевирц и Джона Уоллеса

Infineum Insight | Voith одобрен для вторичного рынка

По мере того, как операторы большегрузных автомобилей и автобусных парков ищут более длительные интервалы замены, а сервисные центры работают над сокращением запасов продукции, требования к жидкости для автоматических трансмиссий меняются.Посмотрите на видео результаты наших обширных полевых испытаний и прочитайте мнение Джулии Сетте, технолога Infineum по развертыванию, о том, что последняя одобренная Voith технология означает для будущих рецептур.

Видео полевых испытаний ATF для тяжелых условий эксплуатации

Полевые испытания Infineum Infineum International Limited / 润英联国际有限公司

Стенограмма видео

Проблемы и требования к маслам для автоматических трансмиссий меняются.

Операторы большегрузных транспортных средств и автобусных парков все чаще стремятся снизить затраты на обслуживание и обеспечить надежную эксплуатацию своих транспортных средств на дорогах в течение более длительного времени.

Когда-то конечные пользователи были довольны заменами через 30 000 или 60 000 км и теперь ищут жидкости, которые могут служить до трех раз дольше.

Производители трансмиссий отреагировали на это, введя более длительные интервалы замены масла, что привело к повышению устойчивости.

Ведущий производитель, Voith, недавно представил свою новую спецификацию Extended Long Drain с рекомендуемым интервалом замены 180 000 км.А поскольку автоматические коробки передач Voith DIWA уже используются в более чем 300 000 городских автобусах по всему миру, получение их одобрения является жизненно важным.

После трехлетних полевых испытаний Infineum T4579, специальный пакет присадок для трансмиссий с увеличенным интервалом замены для тяжелых условий эксплуатации, созданный с использованием оптимизированной по стоимости смеси базовых масел группы III/IV, получил последнее одобрение Voith.

Это значительное улучшение производительности по сравнению с комплектами, которые соответствуют стандартным спецификациям Voith с пробегом 60 000 и 120 000 км.

Чтобы получить новое одобрение, Infineum работала в тесном сотрудничестве с Voith, региональной автобусной компанией, и специализированным сервисным центром, чтобы провести полевые испытания мощных сочлененных автобусов. Во время испытаний трансмиссионная жидкость подвергалась суровым условиям — с точки зрения профиля ускорения и торможения автомобиля, нагрузки и дорожного покрытия.

После пробега 240 000 км автобусы были осмотрены совместно с инженерами Voith.

Дипломированный инженер Тобиас Катцер, инженер-испытатель Voith

Окончательная проверка показала превосходную защиту от износа, безупречные фрикционные свойства и поведение при переключении передач.По этой причине мы смогли непрерывно проводить полевые испытания без замены трансмиссионной жидкости.

Специально разработанные продукты ATF с длительным интервалом замены обеспечивают конечным пользователям два основных преимущества. Во-первых, они позволяют снизить затраты на обслуживание, а во-вторых, значительно сократить время простоя автомобиля.

Infineum T4579 — единственный на рынке общий пакет присадок, отвечающий этой новой спецификации. Тяжелая работа, проделанная всеми сторонами, участвовавшими в полевых испытаниях, действительно окупилась, и Infineum в восторге от успешного результата этого сотрудничества.

Закрывать

В дополнение к существующим спецификациям на 60 000 км и 120 000 км ведущий производитель трансмиссий Voith ввел спецификацию Voith 150.014524.xx с увеличенным интервалом замены, которая допускает интервал замены 180 000 км. Это соответствует требованиям пользователей по снижению затрат на техническое обслуживание и увеличению времени безотказной работы автомобиля.

Для получения одобрения на использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) необходимо провести лабораторные, стендовые и полевые испытания.Полевые испытания — отличный способ оценить новые жидкости в тяжелых условиях, поскольку данные коррелируют с реальными характеристиками. Это означает, что конечные пользователи могут быть уверены, что даже в сложных ситуациях их оборудование будет защищено.

Для получения нового одобрения Voith с расширенным интервалом замены на 180 000 км необходимо провести полевые испытания на 240 000 км без замены масла в тяжелых условиях эксплуатации. Это гарантирует, что производитель может быть абсолютно уверен, что полученные жидкости будут продолжать обеспечивать достаточную защиту оборудования вплоть до окончания рекомендуемого срока слива.

Специализированные и специально разработанные жидкости для автоматических коробок передач с увеличенным интервалом замены обеспечивают конечным пользователям преимущества снижения затрат на обслуживание и сокращения времени простоя автомобиля.

Успешные полевые испытания

Чтобы получить одобрение на расширенный интервал замены масла, компания Infineum организовала полевые испытания, работая в тесном сотрудничестве с Voith Turbo GmbH, автобусным парком и специализированным сервисным центром Voith. После согласования условий и параметров испытаний с Voith испытания начались в начале 2014 года.

Во время испытаний ATF подвергалась суровым условиям с точки зрения профиля ускорения автомобиля, нагрузки и дорожного покрытия.

Для выполнения требуемой длины замены масла автобусы эксплуатировались более трех лет без замены ATF. В течение этого времени через регулярные промежутки времени отбирались пробы ATF и оценивались основные свойства жидкости и содержание металлов износа.

Использование мощных сочлененных автобусов Евро-5 и Евро-6 в сочетании с холмистым профилем движения и высоким уровнем торможения и ускорения на протяжении всего испытания привело к высокой температуре масла, что оказало значительную нагрузку на ATF.Несмотря на это, жидкость продолжала обеспечивать превосходную защиту, отличные фрикционные свойства и безупречное переключение передач, что означало, что жидкость не менялась на протяжении всего полевого испытания.

Работая с действующим автобусным парком, жидкость можно было протестировать как в автомобилях Евро-5 с трансмиссиями предыдущего поколения, так и в автомобилях Евро-6 с трансмиссиями Voith DIWA.5 и новейшими трансмиссиями DIWA.6. Новый DIWA.6 был представлен в ответ на повышенный спрос на лучшую экономию топлива, меньше выбросов и меньше шума.

Тестовые автобусы, использованные в испытаниях, сравнивали с автобусом, работающим параллельно с заводской заливкой.

Элементный анализ металлов износа, проведенный на протяжении всего испытания, показал, что результаты для испытательных автобусов находились в допустимых пределах при заданном пробеге.

Заключительные проверки

В конце теста масляный поддон был очень чистым и свободным от мусора.

Через 240 000 км автобусы вернулись в компанию Voith для окончательного осмотра.Здесь трансмиссии были полностью разобраны, а детали проверены на предмет износа и нагара.

Особое внимание уделялось оценке состояния фрикционных и стальных пластин в различных сцеплениях и тормозах.

В конце тестовой проверки была отмечена отличная защита от износа и сохраненные фрикционные свойства.

Эти превосходные характеристики означают, что жидкость для автоматических трансмиссий на основе пакета присадок Infineum теперь получила сертификат Voith 150.014524.хх одобрение.

Мы очень рады, что после такой сильной командной работы новая технология ATF получила допуск Voith для продления срока службы масла.

Однако, как и следовало ожидать на сегодняшнем очень требовательном рынке, от продукта ожидают большего, чем более длительные разряды и превосходную аппаратную защиту. Продукт Infineum отвечает обоим этим требованиям, а также предлагает оптимизированные рецептуры, помогающие снизить затраты, и множество разрешений для упрощения инвентаризации продукции.

Оптимизация затрат

В настоящее время другие масла с длительным интервалом замены, доступные на рынке, изготавливаются на основе 100% полиальфаолефиновых (ПАО) базовых масел. Однако глобальные поставки ПАО очень сложны и могут быть дорогими по сравнению с другими базовыми компонентами. Несмотря на объявления о дополнительных мощностях, рынок, вероятно, останется в краткосрочной перспективе, поскольку они будут введены в эксплуатацию.

Имея это в виду, Infineum ATF с увеличенным интервалом замены масла был разработан на основе смеси базовых масел группы III и оптимизированного содержания полиальфаолефинов, что делает его более экономичным, чем существующие составы.

Упрощенная инвентаризация продуктов

Жидкость для автоматических трансмиссий Infineum с увеличенным интервалом замены также одобрена для использования в ряде других областей применения. Эта возможность получения широкого спектра разрешений помогает сервисным центрам упростить инвентаризацию продукции, поскольку одну жидкость можно использовать для обслуживания самых разных транспортных средств большой грузоподъемности.

Тяжелая работа, проделанная всеми сторонами, участвовавшими в полевых испытаниях, действительно окупилась, и мы очень рады успешному результату этого сотрудничества.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших ATF, нажмите здесь, чтобы связаться с отделом продаж Infineum.

Скачать эту статью

Файл инноваций: Решение кита проблемы

В 1972 году кашалоты вздохнули с огромным облегчением, потому что был принят Закон об исчезающих видах, и этих великолепных существ больше нельзя было убивать ради их драгоценной нефти.Только в Северной Америке потреблялось 55 миллионов фунтов стерлингов в год. Мало кто знал, что автолюбители скоро усвоят болезненный урок — трансмиссии их автомобилей были в большой беде без кашалотового жира.

Благодаря тому, что масло кашалота сыграло решающую роль в производстве жидкостей для автоматических трансмиссий и трансмиссионных масел, автомобильные трансмиссии обычно работали в течение всего срока службы автомобиля. Как только нужно было найти альтернативные ингредиенты, трансмиссии начали выходить из строя с беспрецедентной скоростью.До 1972 г. ежегодно выходило из строя менее 1 миллиона передач; без жира кашалота к 1975 году число отказов трансмиссии превысило 8 миллионов.

Эти отказы создали на вторичном рынке спрос на ремонт миллионов автоматических коробок передач. В конце 1970-х и 80-х годах в Соединенных Штатах открывались тысячи магазинов трансмиссий. Поскольку автоматическая коробка передач является вторым по стоимости компонентом автомобиля и самым сложным в ремонте, общий объем продаж трансмиссионных мастерских к 1990-м годам превысил 50 миллиардов долларов.

Входит Фрэнк Эриксон, 72 года.

Эриксон сказал, что его поиски всерьез начались в начале 1980-х годов, когда он заинтересовался маслом жожоба. Родом из юго-западной пустыни в США и Мексике, жожоба является прямой заменой жира кашалота. Это привело Эриксона к созданию International Lubricants, Inc. в октябре 1984 года.

Однако это не было прямым путем к успеху. Житель Сиэтла признает, что его жена Гретхен не была в восторге от риска и смены карьеры, поскольку он был так успешен в коммерческой недвижимости.Член Zeta Psi Fraternity еще со времен учебы в Университете Вашингтона в конце 1960-х и начале 1970-х, Эриксон первые два года специализировался на инженерном деле, но сменил специализацию на бизнес-администрирование, окончив Школу бизнеса Фостера в 1972 году.

В 1986 году на собрании Американского химического общества в Денвере он был представлен доктору Филлипу Лэндису, выдающемуся химику-исследователю, возглавлявшему исследовательскую группу Mobil Oil по прикладным смазочным материалам до выхода на пенсию в 1984 году.Химики и инженеры Лэндиса разработали большинство составов смазочных материалов для Mobil Oil, крупнейшей в мире компании по производству промышленных масел. Mobil была крупнейшим потребителем кашалотового жира, примерно 15 миллионов фунтов в год, или примерно половина из 30 миллионов фунтов, которые использовались в смазочных целях. Лэндис был самым важным дополнением к новой компании Эриксона.

Вместе они создали первые производные синтетического масла жожоба, которые легли в основу оригинальных продуктов LUBEGARD.Эта уникальная каталитическая реакция стала основой первого из многих патентов International Lubricants.

Пять лет исследований и разработок были лишь частью проблем, которые пришлось преодолеть Эриксону. До этого момента он дважды рефинансировал свой дом, продал свой последний многоквартирный дом и занял у родителей более 400 000 долларов. Он написал новый бизнес-план по привлечению капитала в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года. К 1993 году он привлек более 3,5 миллионов долларов от 73 индивидуальных инвесторов со всего мира.International Lubricants также получила несколько государственных грантов на инновационные исследования для малого бизнеса на общую сумму более 3 миллионов долларов США для разработки уникальных материалов из различных масел, используемых в сельском хозяйстве. Эти гранты дали компании Эриксона ресурсы для закупки всего оборудования для создания ультрасовременной исследовательской лаборатории по смазочным материалам.

LUBEGARD ATF Protectant был готов к выходу на рынок в конце 1988 года, и Эриксон знал, что General Motors испытывает серьезные проблемы с вибрацией 440-T4, автоматической трансмиссии для переднеприводных автомобилей, и 700-R4, трансмиссии, используемой на заднеприводных автомобилях. полноприводные автомобили.GM ухватилась за продукт, потому что он решил проблему дрожания. GM был так взволнован новым смазочным материалом, разработанным компанией Эриксона, что приказал ему никому не продавать этот продукт, потому что он выведет его на рынок после проведения ряда испытаний. Но, как оказалось, GM действительно хотела отсрочить выход Erickson на рынок и попытаться перепроектировать технологию с помощью Afton (Ethyl) Corp. Этот период длился более года, что стоило International Lubricants времени и денег.Эриксон усвоил важный урок о крупных корпорациях и отношениях с малым бизнесом. Как только его компания узнала, чем занимается GM, Эриксон решил, что должен вывести на рынок LUBEGARD ATF Protectant.

То, что сейчас считается чудодейственным продуктом, потребовало времени, чтобы набрать обороты после его создания в 1988 году, потому что магазины трансмиссий были устойчивы к любым добавкам послепродажного обслуживания. Поэтому Эриксон и трое его сотрудников посетили тысячи магазинов по продаже трансмиссий на Западном побережье, чтобы раздать каждому магазину бутылку с пробой.«Самые трудные четыре месяца в моей жизни, — говорит Эриксон.

«Парни кричали на меня, когда я был в их магазине, называя это змеиным маслом», — вспоминает он. «Мы посещали 80 магазинов в день, каждый из нас делал по 20 магазинов. К тому времени, когда мы охватили три западных штата и набрали более 34 дистрибьюторов с более чем 400 точками распространения, LUBEGARD ATF Protectant стал самым продаваемым продуктом в новой автомобильной категории». Это было потому, что магазины действительно опробовали бутылку после того, как ушли.

Поставка масла жожоба стала серьезной проблемой в 1992 году, а это означало, что International Lubricants пришлось разработать новый источник жидких парафинов.Затем компания Эриксона приступила к работе, разработала и запатентовала первый и единственный высокотемпературный синтетический жидкий восковой эфир (LXE) в качестве замены масла кашалота и масла жожоба. Это был яркий пример того, как предпринимательство выпускника UW оказало невероятно положительное влияние на мир благодаря инновациям.

К 1993 году продукт получил свое первое одобрение OEM (производитель оригинального оборудования), получив одобрение от немецкого производителя трансмиссии ZF Friedrichshafen, крупнейшего производителя автоматических трансмиссий в Европе.Продукт устранил проблемы в трех трансмиссиях, используемых BMW, Volvo, Saab, Volkswagen, Subaru и Audi. Все больше OEM-производителей начали поддерживать продукт LUBEGARD для Ford, Honda, Hyundai и других компаний. В 1993 году LUBEGARD ATF Protectant впервые продал более 1 миллиона бутылок.

LUBEGARD ATF Protectant является единственным послепродажным трансмиссионным продуктом, получившим престижную награду «Продукт года» за синтетическую технологию LXE (жидкий восковой эфир) по версии Общества трибологов и инженеров по смазочным материалам Lubricants World 1994.Ежегодно с начала 1990-х годов специалисты по ремонту трансмиссий признают продукты LUBEGARD лучшими магазинными продуктами по версии отраслевого журнала Transmission Digest.

Building Компания Эриксона нуждалась в длительных поездках по Соединенным Штатам, Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико, Европе, Великобритании, Азии, Австралии, Новой Зеландии и т. д. На самом деле, Эриксон проехал более 2,4 миллиона миль, чтобы посетить тысячи семинаров по передаче, конгрессы и семинары. В 2006 году из-за длительных полетов врач сказал ему, что у него болезнь пилотов (увеличенное сердце).Эриксон больше не мог продолжать это длительное путешествие, иначе его не было бы рядом, чтобы насладиться плодами своего труда. К 2006 году продажи его компании росли каждый год в течение 18 лет и превысили 10 миллионов долларов в год.

Эриксон и его компания International Lubricants, Inc. создали рабочие места для 27 сотрудников. За годы работы компания получила более 100 патентов и добавила более 50 продуктов в продуктовую линейку LUBEGARD. Продукция LUBEGARD продается более чем в 50 странах и во всех автомобильных сетях послепродажного обслуживания, таких как Auto Zone, Advance, O’Reilly’s, NAPA и т. д.Но больше, чем созданные им рабочие места или огромное количество проданных продуктов, Эриксон изменил мир к лучшему.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ И МКПП — ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Критические области производительности ATF включают:

  • Термостойкость и термическая стабильность для предотвращения образования отложений и шлама из-за высоких температур
  • Характеристики трения, обеспечивающие плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения в муфтах и ​​ремнях трансмиссии
  • Высокая устойчивость к давлению/нагрузкам для обеспечения износостойкости и долговечности редуктора
  • Стабильность вязкости или надлежащая густота жидкости в широком диапазоне температур
  • Низкотемпературный поток для обеспечения эффективной работы гидравлики и электронного управления при низкой температуре

 

Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Бесступенчатые трансмиссии

имеют постоянно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от типичных автоматических коробок передач, которые имеют четкое переключение передач.Вариаторы также могут помочь улучшить экономию топлива. Гибридные автомобили обычно оснащаются вариаторами, которые иногда используются в негибридных моделях. Для обеспечения надлежащей работы и защиты всегда следует использовать специальную жидкость для вариаторов. Для жидкости CVT не существует стандартного цвета, однако жидкость Castrol Transmax CVT Fluid имеет красный цвет.

 

Какая трансмиссионная жидкость используется в моей машине?

Тип трансмиссионной жидкости, которую следует использовать, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Например, для многих автомобилей General Motor требуется жидкость DEXRON, а для автомобилей Ford обычно используется жидкость MERCON. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля по правильному использованию жидкости и интервалам замены .  Во многих случаях интервалы замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия будут определены производителем.

 

Каковы признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости?

Низкий уровень жидкости может привести к шуму, проскальзыванию сцепления, перегреву компонентов сцепления и резкому переключению передач.Важно следовать рекомендациям производителей и проводить техническое обслуживание трансмиссии с рекомендованной периодичностью.

 
Проверка трансмиссионной жидкости

Уровень большинства трансмиссионных жидкостей можно проверить с помощью крышки и щупа под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.