Разное

Машины фото десятка: AUTO.RIA – Фото Лада Десятка картинки машины и фотогалерея

Содержание

ВАЗ 2110 (десятка) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады своими руками

На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась…

Содержание статьи:

История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.

Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».

Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.

Читайте также: Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.

Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.

Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».

Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.

Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.

Основные модификации модели:

  • 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
  • 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
  • 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
  • 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.

Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.

ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:

  • 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
  • 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.

Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.

В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.

Мнение автомобилистов

«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.

Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2110от 70 до 180 тысяч

Тест

Оптимизация

Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.

Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.

Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.

По пути удешевления…

Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.

Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.

Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.

Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.

Без намека на большее

Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.

Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.

Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.

Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.

Фото ВАЗ 2110:

Десятка машина: подробное описание

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза. Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина «десятка» разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию «Спутника». Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины «десятки». Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы «Порше». Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины «десятки» уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

«Десятка» идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке «десятка» была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада «десятка» выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них — ВАЗ 21124. Объём двигателя — 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка — девяносто лошадиных сил. Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили «десятке» соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор «десятки» был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в «центр». Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина «десятка»: отзывы водителей

«Десятка» практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и «неубиваемость узлов». Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности. Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество «народных» модификаций «десятки». Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения — радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для «десятки» продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками. В любой СТО можно было провести ремонт «Лады» по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А «десятка» стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода «Приоры», машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина «десятка». Поэтому появилось множество «схем», которые подразумевали пригон «десяток» из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

Красивые автомобили. Фото самых красивых машин.


Цитируя известное выражение, «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», можем смело опровергнуть народную мудрость. Красивая машина для автомобилистов уже давно стала частицей стильного образа. Многие будущие владельцы транспорта хотят приобрести не только ходовую модель, но и внешне привлекательную. Предлагаем посмотреть картинки самых красивых машин воочию.

А что красота в вашем понимании? Футуристические идеи или классика? Спортивный стиль или оригинальные инновации? Красивые автомобили – тема нашего разговора. В рейтинге мы собрали 15 лучших машин, сражающих наповал своей красотой.

Итак, красота в глазах смотрящего! А мы начинаем рейтинг согласно опросам и популярным трендам 2021, используя данные последних рейтингов Business Insider и других проверенных источников.

VOLKSWAGEN T-CROSS BREEZE

VOLKSWAGEN T-CROSS BREEZE

  • Примерная стоимость: 15 тыс. евро
  • Мощность двигателя – 110 л.с.

Немецкие производители предлагают по-настоящему концептуальную модель автомобиля. Который является одновременно кроссовером, спорткаром и кабриолетом. Компактный вседорожник может похвастать дерзким «обликом», особенно передней частью кузова. Под решеткой спряталось освещение, по бокам расположились еще две квадратные фары.

Все освещение, включая заднее, может переливаться разными цветами. Внутри салона нет ни одной физической кнопки, все управление сделали сенсорным.

Peugeot Onyx

Peugeot Onyx

  • Примерная стоимость: 32 тыс. евро
  • Мощность двигателя – 600 л.с

Самые красивые машины с гибридным двигателем были представлены французами в 2012 году и поистине достойны аплодисментов. Эта модель — полная противоположность всем серийным автомобилям когда-либо выпущенным Пежо. У него необычная конструкция из меди и карбона. Вес этого гибрида не превышает 1100 кг, а состоит он из 12 частей, объединенных между собой. Внутри салон выполнен из алюминия, бесшовного войлока и карбона.

Современная красота

По шикарности Aston Martin CC 100 не имеет равных среди спидстеров. Рассчитанный на двух пассажиров этот автомобиль имеет в своей комплектации бензиновый двигатель на 6 литров. Под капором скрывается 517 лошадок, которые позволяют владельцу преодолевать за час 290 км.

Своей красотой удивляет общественность гиперкар McLaren P1, дизайн которого имеет аэродинамические характеристики. Вес этого автомобиля составляет практически полторы тонны. В этой машине всё способно поразить — начиная от показателей мощности, продуманного дизайна и заканчивая стоимостью, которая измеряется 1 млн евро.

Французы знают толк в красивых автомобилях. Подтверждением этих слов служит Peugeot Onyx, который вызывает ассоциации с большим драгоценным камнем с медной огранкой. Добавляют шика карбоновые панели на кузове. Алюминиевая отделка в этом ансамбле играет не последнюю роль. Не только красивая, но мощная и скоростная — это всё относится к творению французских мастеров автомобильного дела.

Одни автомобили похожи на драгоценности, а другие — на корабли с далёких галактик. Как, например, Aventador Roadster, который не так давно представлен компанией Lamborghini. А вот американская машинка SSC Tuataro имеет симпатичный и даже милый внешний вид, который местами кажется необычным. Он не был обделён вниманием автолюбителей, которые отметили его высокие технические характеристики.

Acura NSX

Acura NSX

  • Примерная стоимость: 130 — 150 тыс. евро
  • Мощность: 507 л.с.

Модель 2021 года демонстрирует изменения в области дизайна, в том числе и обновление колесных дисков, а также ретуширование бампера. По большей части изменения касаются внутреннего оформления – салона.

Полностью цифровая панель управления, кресла и руль в спортивном стиле и конечно кожаный салон невиданной красоты. Все эти качества серийной модели никого не оставляют равнодушными.

Lamborghini Huracán 2021

Lamborghini Huracán

  • Примерная стоимость: 200 тыс. евро
  • Мощность двигателя – 610 л.с.

Итак, продолжаем открывать для вас самые красивые автомобили. Названный в честь бога ветров древних майя, как и знаменитая Pagani Huayra, автомобиль достоин своего названия. Ветреных божеств в древности было много, так почему бы не присвоить всем скоростным спорткарам и гиперкарам их имена?!

Пусть это не гибрид, но зато самый обсуждаемый спортивный автомобиль в мире. В списке указана стартовая цена, так как каждый будущий владелец сможет оформить интерьер и экстерьер на свое усмотрение, а это повышает планку стоимости.

Официальный рейтинг

В 2021 году на автофестивале в Париже авторитетное жюри провело свой конкурс на самую лучшую машину в мире в плане Дизайна. В результате, было озвучено три неоспоримых лидерах о которых и поговорим сейчас.

Citroen DS7 Crossback

Почетную бронзу получил французский кроссовер. Его высоко оценили благодаря стильному современному дизайну, а также роскошному интерьеру, который продуман до каждой последней мелочи.

BMW X2

Это авто заняло второе место в рейтинге. Отличительными чертами тут выступает оптимальное сочетание агрессии и спорта. Кроме того, поскольку баварские производители отказались от классики, свойственной для БМВ, то модель получилась свежей, стильной, молодежной и дерзкой.

Alpine A110

Ну а лидером тут является еще один француз. Alpine A110 обладает совершенными формами, компактным размером и изящным декором. Всего этого хватило, чтобы эксперты присудили авто золото в рейтинге.

ASTON MARTIN VANQUISH 2021

ASTON MARTIN VANQUISH

  • Примерная стоимость: 242 тыс. евро
  • Мощность двигателя – 573 л.с.

Красивый двухместный автомобиль вы редко увидите на общественных дорогах, ведь он создан специально для спортивных гонок. Судя по названию, машина действительно покоряет совершенством плавных линий и изгибов. Производитель постарался в этой флагманской модели укрепить верх, расширить просторы салона и облегчить кузов, добавив карбоновых материалов в производстве автомобиля.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 2021

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 2018

  • Примерная стоимость: 260 тыс. евро
  • Мощность двигателя – 607 л.с.

Немцы продолжают удивлять своих постоянных клиентов – любителей скорости и визуалов. И эти красивейшие автомобили мира не стали исключением. Отличительным свойством Porsche 911 Turbo считают эмблирование повсюду – на рулевом управлении, тормозных суппортах, дверцах и даже на колесах.

Красивый салон автомобиля просто шикарен: сидения и боковушки обшиты натуральной перфорированной кожей, а матовость углеродных вставок дополняет интерьер автомобиля. В салоне повсюду золотистые строчки, что также придает особый шарм. Золото присутствует и на покрышках машины. По сравнению с предшественником Порше, Турбо из эксклюзивной серии имеет более мощный мотор. Но скоростные характеристики практически не изменились.

Mercedes-Benz 300 SL ‘Gullwings’

Mercedes-Benz 300 SL ‘Gullwings’

  • Примерная стоимость: около 1 млн. евро
  • Мощность двигателя – 300 л.с.

Все так привыкли к Мерседесам в серебристых цветах, что этот пример заставляет обратить на себя внимание каждого. Небесный цвет снаружи и темно-красный внутри прекрасно сочетаются. Автомобиль в казино-стиле оправдывает все ожидания, когда садишься в его салон и уносишься куда глаза глядят! Подняв дверцы вверх, как крылья чайки, можно прокатиться с ветерком, автомобиль при этом напоминает птицу в полете!

Реплика этого автомобиля выпускается немцами каждый год. Поэтому приобрести самые красивые машины 2021 вполне реально, а вот завладеть оригиналом – сложно, это редкая модель и находка для коллекционера.

Mercedes-Benz S-Class


Mercedes-Benz S-Class теперь тоже в нашем списке. Все, что включает в себя новая версия автомобиля, превращает его в идеальное транспортное средство – и поверьте, на практике это так и есть. Дизайн авто, тормозная система, аудиосистема и двигатели – все самого высшего класса. Еще одна деталь – задние сидения в новой версии авто более комфортабельные, чем в предыдущих версиях Mercedes-Benz этой категории.

McLaren P1

McLaren P1

  • Примерная стоимость: 1-2 млн. евро
  • Мощность двигателя – 737 л.с.

На очереди первый в мире гиперкар, попавший в свое время в Книгу Рекордов Гиннеса, как уникальный автомобиль, работающий на бензине и электричестве. Все его части и основа, в том числе, выполнены из углепластика. Разгоняется машина за 2,8 секунды до скорости 100 км/ч. Эти показатели сравнимы с не менее крутым автомобилем Ferrari LaFerrari.

Кроме молниеносно скоростных способностей МакЛарен обладает ослепительным внешним видом (см. фото красивых автомобилей). Оригинальности добавляет регулируемое антикрыло и передняя часть автомобиля с аэродинамическими элементами. Интересно, что экземпляров машин было выпущено около 400 штук, поэтому и цена на автомобиль шокирующая…

Самое красивое авто в мире

Народная мудрость гласит: «Сколько людей — столько мнений». В отличие от таких категорий, как максимальная скорость или цена, где машины можно сравнить по конкретным цифрам, красота — вещь субъективная. Каждый интерпретирует ее по своему, и нет единого мнения о том, какую машину безоговорочно считать самой лучшей.

Можно отобрать множество претендентов на звание самого красивого авто, но победителя выбрать крайне трудно из-за разногласий во вкусах и кругозоре людей. В целом можно сказать, что все высококлассные авто современности достойны друг друга, именно поэтому зачастую определяют 10 или больше лучших. Однако, из всех правил есть исключения.

В 2010 году журнал Forbes отдал первое место в рейтинге лидеров на звание самого красивого автомобиля в мире — Aston Martin Rapide. В списке, составленном при помощи ведущих мировых экспертов в автомобилестроении Гарри Флома, Майкла Кодилла и Ноа Леманна-Хаупта, этот автомобиль стал лидером, оставив позади немало известных производителей и их моделей, таких как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и Mercedes SLS AMG. В список самых красивых автомобилей попали только модели люкс-класса.

Aston Martin Rapide

Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащен 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиные силы.

В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берется склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг.

Aston Martin Rapide

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. Фото самой красивой машины в 2010 году, по мнению ведущих мировых экспертов, украсило первые полосы известных мировых издания для автолюбителей. Несмотря на первое место, у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов.

Aston Martin Rapide

Официальная видео-презентация Aston Martin Rapide S:

Но вкусы у всех разные и каждый имеет полное право не согласиться с мнением судей. Можно отслеживать новинки зарубежного автопрома или изучать раритетные модели и выбрать для себя самое красивое авто. В этом может помочь наша галерея фотографий красивых автомобилей.

Зима может застать ваш автомобиль врасплох. Лучше заранее провести подготовку аккумулятора к зиме и поменять резину на зимнюю.

Самые маленькие машины в мире по своему привлекательны. Переходите сюда, чтобы увидеть машину, попавшую в Книгу Рекордов Гиннеса.

Случайно забыли права дома? Попробуйте выкрутится из ситуации с помощью этих советов /avtopravo/strafe/shtraf-za-ezdu-bez-prav.html

Pagani Huayra

Pagani Huayra

  • Примерная стоимость: 1 млн.евро
  • Мощность двигателя – 700 л.с.

Говорят, что создатель этой чудо-машины (Хорасио Пагани) – итальянский Стив Джобс, только не в компьютерной инженерии, а в мастерстве по созданию автомобилей. Представляли ли вы когда-нибудь корпус космического корабля? Так вот этот автомобиль, названный в честь бога ветра – воплощение мечты космонавта или летчика (еще в профиль напоминает крыло самолета), начиная от обтекаемых форм корпуса и заканчивая стильным решением салона типа стимпанк.

Автомобиль занял третье место по красоте в рейтинге красивейших машин мира (информация из сайта businessinsider.com). Pagani Huayra — самые дорогие и красивые машины нашего рейтинга, но есть еще дороже…

BMW 4 Series Gran Coupe


Предпоследнюю позицию занимает новая модель BMW. Пусть сияющий на солнце BMW Gran Coupe и не в первой половине нашего списка, но тем не менее он является любимой спортивной маркой авто миллионов людей. Однако, нужно признаться, позволить его себе могут только люди с высокими доходами.

BMW Gran Coupe представлен в двух версиях, различающихся по показателям мощности двигателей – одна с мощностью в 240 лошадиных сил, а другая — в 300 лошадиных сил. Все элементы конструкции автомобиля изготовлены из материалов самого высокого качества. Дополнительные плюсы этого авто – роскошная приборная панель и потрясающий дизайн салона.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera

  • Примерная стоимость: 1 млн. 650 тыс. евро
  • Мощность: 1100 л.с.

Издалека внешность этой машинки напоминает игрушечную, возможно из вашей далекой мечты детства.… Но, открыв двери салона, видишь разницу между искусственным и настоящим, а вопрос «какая самая красивая машина в мире?» уже будет не актуален. Попадаешь в фешенебельный салон, от которого просто крышу сносит: все сделано из качественного углеволокна, присутствует беспроводная связь, встроенная мультимедиа, поддержка Apple CarPlay. За дополнительную плату предусматривается дистанционное управление для дверей и багажника.

А уж как может снести крышу смельчаку, который наберет разгон на этой машине за 2,7 секунды и уже будет мчать 100 км в час! Это самая красивая быстрая машина нашего списка. Одно то, что максимальную скорость не называют, настораживает и подкупает приобрести эту красивую машину, чтобы безудержно лететь по трассе.

Рейтинг самых красивых машин

Красота – это понятие субъективное, тут трудно говорить о чем-то однозначно и с абсолютной уверенностью, ведь у всех есть свои предпочтения и пожелания.

В то же время, некоторые красивые машины просто поражают нас своей привлекательностью, так что большинство склоняется к тому, что выглядят такие транспортные средства очень стильно и презентабельно. О тех авто, что особенно сильно выделяются своим дизайном на фоне своих собратьев, мы и поговорим сейчас.

Видео про самые красивые машины в мире:

Aston Martin Vulcan

Начать обсуждать самые красивые машины в мире хочется именно с этой модели.

Данный производитель неоднократно выпускал в мир стильные и изящные транспортные средства, среди которых особенно выделяется Aston Martin Vulcan.

При этом не только внешний вид модели поражает. Уже от одного звука работы авто по коже бегут мурашки. Подобный гоночный автомобиль рассчитан для езды по трэку, так что вряд ли вы увидите машину на улицах своего города. Тем более, что выпустили только 24 экземпляра. Стоимость каждого из них достигает 2 млн. евро.

Объем мотора тут составляет 7 литров, а мощность двигателя достигает больше восьми сотен лошадок. В паре с ним идет 6-ступенчатая КПП. Отличается модель также эффективными тормозами и колесными дисками с разными диаметрами (передние на 38 см, задние – на 36 см).

Lexus LFA

Если говорить о красивых машинах, нельзя пропустить автомобили премиум-сегмента от торговой марки Лексус. Шикарный спорткар Lexus LFA с легкостью набирает 325 км/час благодаря мощнейшей силовой установке объемом 4,8 л.

Данный показатель говорит о том, что авто отличается не только своим стильным внешним видом, но и прекрасными техническими данными.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

После того, как данное авто было представлено мировому сообществу, оно сразу же покорило сердца всех автолюбителей. Среднеразмерное итальянское транспортное средство изготавливают в кузове универсала или седана.

Также будет интересно: Лучший семейный автомобиль выбираем из большого рейтинга

По удобству выигрывает последний, но вот в плане красивых тачек седан практически не имеет себе равных. Шикарный спорткар не просто отлично смотрится, он еще и способен двигаться с высокой скоростью благодаря своему мощному движку.

Ferrari 458

Эта красивая тачка от итальянского производителя поражает нас своей роскошью. Является первым спорткаром, у которого убирается крыша. Поражает автолюбителей и своей функциональностью, и уникальным дизайном.

Из отличительных элементов стоит выделить элегантный воздухозаборник, стильные фары, а также жесткую крышу. Модель можно охарактеризовать как мощную, стильную и привлекательную.

McLaren 650S

Для тех, кого интересуют красивые машины, просто обязательно ознакомиться с McLaren 650S. Авто выполнено в классическом стиле. Форма кузова добавляет модели спортивного и стремительного вида.

Массивный бампер дополняет этот образ. Такая машина радует своей мощностью и современным дизайном.

Ford GT

А вот эта красивая машина выглядит максимально футуристично. Американский автоконцерн создал красивое и изящное транспортное средство, которое вызывает любовь с первого взгляда. Данное транспортное средство улучшается с каждым годом, при этом новые детали идут лишь во благо для его образа.

Авто является спорткаром, у которого силовой агрегат размещен по центру. Объем мотора достигает 5,4 л. Всего было выпущено чуть более 4 тысяч экземпляров.

Porsche 911 GT3 RS

Если выбирать самые красивые машины, то многие скажут, что именно Porsche 911 должен восседать первую ступеньку такого рейтинга. Вообще производитель очень бережно относится к дизайну своих детищ. Такие авто всегда выглядят очень элегантно, с присущим немецкому бренду шармом.

Porsche 911 GT3 RS — это не просто красивый автомобиль, но еще и транспортное средство с достаточно неплохим функционалом. Мотор тут от популярной модели 911 turbo, что не может не радовать. Мощного силового агрегата хватает для того, чтобы разогнать машину до скорости, позволяющей обойти на трассе любого.

При этом внешне модель выполнена так, чтобы добиться максимальной аэродинамики. Дополнительной привлекательности машине добавляют видоизмененные бамперы, а также наличие пластин на колесных арках.

Koenigsegg Regera

Если вас интересует самая крутая машина в мире, присмотритесь к данному авто. В то же время, чтобы стать ее счастливым владельцем, необходимо отвалить почти 1,9 млн. долл. США. Но это того стоит. Красивое авто полностью оправдывает свою стоимость. Шведские производители хорошо постарались, делая эту красотку.

Порадует модель и любителей быстрой езды. Под капотом прячется три электромотора, а также ДВС на 5 литров. Все вместе это дает 1,5 тысячи лошадок, которые помогают достичь скорости в 410 км/час всего за 20 сек.

Внешний современный вид делает авто чем-то похожим на трансформера.

При этом внутри интерьер достаточно сдержанный.

Bugatti Chiron

Отличная смена Bugatti Veyron и в плане стиля, и в плане функциональности.

Также будет интересно: Самые лучшие родстеры в мире: рейтинг с фото и видео

Одна из самых быстрых и мощных машин современности смотрится очень стильно, агрессивно и футуристично, за что и находится в нашем списке самых красивых машин.

Pagani Huayra

Возглавляет нашу десятку самых красивых машин Pagani Huayra 2011 года выпуска. Несмотря на уже солидный возраст, забывать о данном транспортном средстве нельзя. Модель является эксклюзивной, каждый год выпускают до 20 экземпляров.

Ультрасовременный, стильный и новаторский дизайн – вот как можно охарактеризовать эту машину. Некоторые считают, что транспортное средство смотрится несколько странно и устрашающе, но большинство видят в завораживающих формах нечто оригинальное и неповторимое.

Ferrari LaFerrari Aperta — самая красивая и быстрая машина в мире

Ferrari LaFerrari Aperta

  • Примерная стоимость: 3 млн. евро
  • Мощность двигателя — 963 л.с

Если спросите, какая самая красивая машина, в которой соединены идеи классики и модернизма, мы смело ответим – Феррари Аперта. Напоминает конструкция космический аппарат, на котором не прочь прокатиться ярые любители скорости. Еще бы – с таким двигателем нереальное становится реальным. Можно сказать, что это самая красивая быстрая машина на планете.

Автомобиль воплотил в себе итальянские традиции и многочисленные исследования в сфере аэродинамики за 70 лет производства бренда. Интересный двухцветный кабриолет теперь мечта многих. Ведь никогда еще Ferrari не выглядела так оригинально, представляясь перед автомобилистами лишь в красных оттенках. Говорят, что выпуск автомобилей приблизится к рекордным показателям в 200 экземпляров!

Самая красивая машина в мире: топ-10 :

Всех притягивает красота, все в мире подчиняется ей. Люди, интересующиеся автомобильной индустрией, нередко задумываются о том, какая она, самая красивая машина в мире? Топ-10 лучших моделей: кто претенденты?

Эти автомобили в своих фантазиях видят все. И крутой бизнесмен, и хитрый политик, и простой парень, интересующийся автоиндустрией и умеющий ценить ее эстетику. Влюбленный нередко представляет, как самая красивая машина для девушки подъезжает к дому его избранницы, а он находится за рулем этого автомобиля.

Рейтинг десяти самых красивых машин всегда будет носить условный характер, а многие марки останутся вне списка. Топ-10 самых красивых автомобилей мира – рейтинг тех машин, о которых мечтают миллионы.

Первое место — Lexus LFA

Этот автомобиль в Японии не знает себе конкурентов. В своем классе он – первенец Lexus, и это чудо впервые было явлено миру в 2005 году. Всего существуют три варианта концепт-кара. Самая красивая машина в мире имеет задний привод, мотор на 580 л. с. и автоматическую коробку на 6 передач. Скорость развивает до 325,1 км/ч. Выпускается модель строго под заказ.

Второе место — Bentley Continental

Компания выпускает лимузины, ставшие легендой, и нет им конца. Спортивный Bentley Continental – настоящий монстр. Он поражает воображение мощью и особенной, массивной красотой. Он сравним поэтому со статуями Донателло. Но машина рассчитана на четверых.

Человеку ростом 183 см в ней комфортно и спереди, и сзади. Выпускается с 2002 года, производство размещено в Соединенном Королевстве Великобритании. Двигатель сконструирован под 12 цилиндров, занимающих объем 6 л. Этого достаточно, чтобы достичь 577 л. с.

При этом автомобиль неожиданно экономичен: на 100 км по городу необходимо менее 11 литров горючего.

Третье место — Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce

Эта машина – образец чистой прелести. Самый резвый автомобиль из всех разработок итальянской фирмы вышел в свет в 2001 году. В 2010 году он был снят с производства. Конструкторы поставили перед собой задачу добиться большей безопасности и функциональности для суперкара. И они сделали это.

Интересна история названия. Так звали буйвола, а по-испански слово означает «летучая мышь». Звучит непривычно, но образно передает и могучую силу этой машины, и ощущение динамики езды на ней, как во время полета.

Вряд ли кто-то не согласится с тем, что модель заслуженно входит в категорию «самая красивая машина в мире».

Аргументом же ее мощи послужит силовой агрегат, заключивший в свое внутреннее пространство 12 цилиндров.

Четвертое место — McLaren MP 4-12С

Автомобиль открывает новую эпоху для McLaren. Весь Франкфурт-на-Майне спешил в автосалоны в 2010 году, чтобы взглянуть на главное событие сезона. Автомобилю нужно всего 3 секунды, чтобы стрелка спидометра взлетела, как в космос, к о.

Максимальную скорость тогда даже и не декларировали, но в том, что это как минимум 323 км/ч, никто не сомневается. Машина производит впечатление очень легкой, это свойство придает ей изящество и особый шарм.

Несомненно, это творение McLaren входит в топ-10 красивейших автомобилей планеты. И это не обсуждается.

Пятое место — Porsche Carrera GT

Если под красотой понимать благородный, сдержанный, полный достоинства стиль, то это она – самая красивая машина мира. Титан, алюминий, магний воплощают в жизнь это достижение инженерного и дизайнерского гения. Дебют состоялся в Женеве в 2000 году.

Всего изготовили 1270 единиц данной модели. Двигатель автомобиля неукротим, как пламя, и рвется вперед, не зная преград. Еще бы, ведь 5,7 л, закованные в металл, выдают мощность более 600 л. с.

Машина несется со скоростью до 331 км/ч, достигая первых 100 км/ч за 3,91 секунды.

Шестое место — Bugatti Veyron

Модель имеет все предпосылки к тому, чтобы стать эталоном совершенства. Был человек, мечтающий, чтобы получился автомобиль, который преодолеет рубеж скорости 400 км/ч. Инженеры тоже увлеклись задумкой и выдали из двух двигателей, служивших прототипами, один, рассчитанный на 16 цилиндров.

Казалось, сам бог Вулкан вселился в него, и не было возможности охладить это чудовище. Но десяток радиаторов справились, и бог был подчинен человеку. Со скоростью же может совладать только сам гиперкар. Он – рекордсмен среди серийных автомобилей. Летом 2010 года он покорил отметку в 432,2 км/ч. Разгон же он выигрывает даже у небольших самолетиков.

И все это облечено в фантастическую форму из ирреального мира. Пожалуй, это самый красивый автомобиль на планете.

Седьмое место — Mercedes SLS AMG

Автомобиль имеет сбалансированный строгий дизайн. Не надо ретро, пусть успокоится ультра, классика всегда популярна. Какое водительское сердце не затрепещет при виде авто Mercedes? Какой влюбленный в скорость человек не воскликнет, что это самая красивая машина в мире? А мощность движка, превышающая 571 л. с., закрепит это неземное чувство. Вышел в свет в 2009 году.

Восьмое место — Audi R8

Низкий, как бы изготовившийся к прыжку автомобиль вызывает восторг. Это настоящий «алмаз» в семействе Audi. Недаром его часто снимали в кино. Благородная породистая машина по праву входит в десятку самых красивых.

Увидели его впервые в 2007 году. Двигатель, сердце автомобиля, сжигает топливо в количестве 4,2 л. Компания владеет ноу-хау и выжимает из своего детища 422 л. с.

Правда, соблюдая безопасность, электронные устройства не позволяют превысить рубеж 305 км/ч.

Девятое место — Ferrari 458 Italia

Авто относится к сегменту скоростных дорожных автомобилей. Подтверждая свою эмблему, он, как элитный скакун, разрезает воздух, достигая гармонии движения и безупречных форм. Разбег этого совершенного автомобиля стремителен и безукоризнен.

3,45 секунды – и стрелка пересекла на спидометре деление «100», но машина летит дальше, к пределу 326,8 км/ч. Ferrari 458 Italia является самой скоростной моделью, производимой когда-либо итальянской компанией.

И этот стремительно летящий скакун, едва не отрывающийся от земли, и есть самая красивая машина в мире.

десятки редких авто уйдут с молотка за миллионы евро (фото)

Марсель Петижан полвека собирал ретро-автомобили. В его коллекции немало ценных суперкаров.

На аукцион RM Sotheby’s в Париже выставили сразу 28 раритетных Ferrari разных лет выпуска. Все автомобили принадлежат французскому гонщику и автоколлекционеру Марселю Петижану. Об этом сообщает официальный сайт аукционного дома.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Марсель Петижан выступал в гонках в 60-х, но не добился выдающихся успехов. Зато он понял, что спортивные и гоночные авто (особенно Ferrari) с годами растут в цене и начал инвестировать в них деньги.

Марсель Петижан за свою жизнь собрал около сотни редких ретро-авто [+–]

Фото: Sothebyʼs

В общей сложности Петижан собрал около сотни эксклюзивных авто. Две трети своей коллекции он продал в прошлом году, а теперь с молотка уйдут остальные машины.

Самый ценный лот аукциона – суперкар Ferrari 288 GTO 1985 года, за который собираются выручить не менее 2,5 миллионов евро. Всего выпустили лишь 272 таких 400-сильных купе. Это первый в мире серийный автомобиль, достигший 300 км/ч.

Важно

ТОП-10 самых дорогих и эксклюзивных ретро-авто, проданных в 2021 году

Около 2 млн. евро стоит Ferrari 275 GTB/4 1966 года. Его 300-сильный V12 стал первым серийным мотором марки с четырьмя распредвалами.

Примерно по миллиону евро планируют получить за Ferrari 250 GT Series II Cabriolet 1959 года и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso 1964 года. Культовым и недешевым является и суперкар Ferrari Daytona 1973 года.

Кроме того, продаются купе Ferrari 330 и 365 конца 60-х, а также несколько Ferrari Dino GT4, 308 и Testarossa 70-80-х годов. Можно даже купить болид Формулы-1 Ferrari F310 1996 года, на котором выступал Михаэль Шумахер.

Ранее Фокус рассказывал об уникальной коллекции авто Жана Гикаса стоимостью 40 млн. долларов. Ее также распродали с аукциона.

фотографии экскаваторов десятки лет спустя

В 1953 году компания Liebherr продемонстрировала первый в Европе гидравлический экскаватор L 300. В серию модель была запущена в 1954 году. Стоит отметить, что к середине 1960-х годов немецкий концерн зарегистрировал около 20 патентов на этот тип техники. Сегодня завод делает упор на производство гусеничных землеройных машин: линейка включает в себя более 20 моделей разных классов. В то время как сегмент колесных экскаваторов представлен только двумя моделями А918 и А920 мощностью 120 и 129 кВт соответственно.

Источник фото: liebherr.comСерийное производство экскаватора Liebherr L 300 было запущено в 1954 году

Источник фото: liebherr.comНа фото — экскаватор A918 Litronic, который относится к шестому поколению

Японский производитель Komatsu приступил к выпуску гидравлических экскаваторов в 1968 году. Первая модель весила 11,4 тонны, а ковш вмещал в себя 0,4 кубометра материала. Наиболее приближенным по своим техническим параметрам современным аналогом первой машины является 12-тонный экскаватор Komatsu РС130-8 (объем ковша — 0,5 кубометра). Надо сказать, что за 66 лет специалисты завода разработали широкую линейку землеройной техники: самая маленькая машина весит меньше тонны, а самая большая — 710 т.

Источник фото: mining.komatsuТак выглядел первый гидравлический экскаватор Komatsu 15H

Источник фото: youtube.comМодель Komatsu PC300 последний раз была обновлена в 2018 году

Американский концерн Caterpillar свой первый гидравлический экскаватор Cat 225 представил в 1972 году. Производство 21-тонной машины завершилось в начале 1990-х. Модель совершенствовалась на протяжении всех годов выпуска.

Новейшее поколение 20-тонных экскаваторов производитель представил летом 2018 года. Речь идет о трех машинах с различными умными системами помощи оператору, новой кабиной с пуском двигателя без ключа и другими технологиями.

Источник фото: cat.comСлева — первый экскаватор Cat 225 1972 г.в., справа — его модификация 1983 г.в.

Источник фото: zeppelin.ruМощность экскаватора Cat 320 GC составляет 108 кВт

История развития экскаваторной техники Volvo началась в 1991 году после того, как шведский концерн выкупил компанию Akermans Verkstad AB. Та, в свою очередь, специализировалась на выпуске экскаваторов с 1939 года. Какое-то время машины продолжали сходить с конвейера с логотипом Akerman.

Надо отметить, что почти за 30 лет внешний вид моделей изменился не так сильно, как их внутреннее наполнение. С каждым годом техника становится все более интеллектуальной благодаря внедрению различных программам и систем. Сегодня экскаваторы Volvo производятся на восьми заводах в разных странах.

Источник фото: catexcavatorservice.comНа фото экскаватор EС300, выпущенный в начале 1990-х годов

Источник фото: ferronordic.comА так выглядит модифицированная машина сегодня

В развитие отечественного экскаваторостроения большой вклад внесла компания Кранэкс. В 1970-х годах она начала серийно выпускать торфяной гидравлический экскаватор МТП-71 на уширенно-удлиненном ходу. В 1992 году завод разработал новые гидравлические экскаваторы EU-421, EU-422, EU 423 и EU 520. Через 7 лет им на смену пришли модели серии ЕК. Самые популярные из них — это EK 270 и EK 400, которые выпускаются по сей день. В отличие от предшественников эти машины уже тогда оснащались импортной гидроаппаратурой, а также предпусковым подогревателем двигателя Webasto и пресс-масленками Parker Hydraulics на всех точках смазки.

Источник фото: kraneks.ruОбъем ковша экскаватора МТП-71 составлял 1 куб. метр

Источник фото: kraneks.ruА это модифицированная версия машины МТП-71 с индексом «А»

Источник фото: kraneks.ruНа фото — экскаватор EU 520 1992 года выпуска

Источник фото: kraneks.ruМодель ЕК 450FS с прямой лопатой выпускается на заводе с 2006 года

фотографий показывают десятки классических автомобилей, брошенных в обрушившемся туннеле поезда

Человеку свойственно хоронить мертвых. Может быть, поэтому так жутко просматривать эту коллекцию фотографий, показывающих группу классических автомобилей, гниющих в заброшенном, обрушившемся туннеле поезда — это все равно, что заглянуть в склеп и потревожить духов внутри.

За этими прокаженными оболочками и местом их упокоения, разрушенным фрагментом поздневикторианской инфраструктуры в Англии, стоит длинная история.После того, как поезда перестали ходить несколько десятилетий назад, туннель был преобразован в подземную автомастерскую, а затем заброшен в 2012 году, когда обрушение потолка поставило под угрозу целостность всего комплекса.

Кайл Май

Все было оставлено позади — автомобили клиентов, старые проекты, инструменты и оборудование, а также старые заброшенные автомобили, которые появились еще до самого магазина — и место было опечатано.Недавно местный фотограф по имени Кайл Мэй получил доступ к туннелю от его нынешнего владельца и согласился поделиться своими фотографиями с The Drive при условии, что мы не будем публиковать его точное местоположение или полную предысторию, чтобы защитить его от мусорщиков. . Вы заметите, что некоторые залы выглядят на удивление чистыми и хорошо освещенными — это потому, что в то время здесь снимали фильм.

Тем не менее, приносим извинения за преднамеренную неточность. Но вы здесь из-за автомобилей, которых насчитывается не менее 20, начиная от Land Rover Series II конца 50-х годов и заканчивая Lotus Elite 1979 года и 2-дверным Mitsubishi Pajero 1992 года.Некоторым повезло больше, чем другим, или, по крайней мере, они провели немного меньше времени под землей. Проверка номерных знаков (опять же, размытая по просьбе Мэй) показывает, что некоторые из них были в пути еще в 2012 году, а самые изможденные пробыли там уже тридцать или более лет.

Так что наслаждайтесь этим жутким фототуром и помните: никогда не знаешь, что лежит у тебя под ногами.

Кайл Май

Этот Ford Capri 1986 года выпуска имеет (был?) безнаддувный двигатель 1.6-литровый двигатель мощностью 72 лошадиные силы. Дополнительный пакет внешнего вида Laser, к сожалению, не предлагал никаких реальных лазеров. Он примечателен как коллекционным маленьким заднеприводным купе, так и одним из последних когда-либо построенных автомобилей Capris, сошедших с конвейера в конце 1986 года, в последний год производства модели.

Кайл Май

Пусть над Британской империей никогда не зайдет солнце, но крыша этого Volkswagen Golf GLI Cabriolet 1982 года всегда будет оставаться поднятой.GLI Cabriolet того периода был GTI во всех отношениях, кроме названия, с таким же жестким 110-сильным четырехцилиндровым двигателем, стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Кайл Май

Кабриолеты

наконец-то получили значок GTI для модели 1984 года.

Кайл Май

Этот Land Rover Series II, выпущенный в конце 1950-х годов, выглядит лишь восковым слоем по сравнению с дорогой моделью

«Принеси трейлер». Но это произойдет не скоро.

Кайл Май

Fiat 124 Sport Coupé CC 1976 года выпуска имел двигатель с двумя распредвалами, разработанный бывшим инженером Ferrari Аурелио Лампреди. Он выдавал всего около 118 лошадиных сил, но автомобиль все еще мог развивать максимальную скорость 115 миль в час.

Кайл Май

Этот AMC Pacer конца 1970-х годов выглядит так, будто его разобрали на запчасти много лет назад.Как долго он находился в туннеле — и наслаждался ли английский владелец своим прекрасным куском стали Kenosha — можно только догадываться.

Кайл Май

Получите груз этих листовых рессор.

Кайл Май

Всего было построено 11 501 Rover P5B, на этот раз в 1968 году. На дорогах находится гораздо больше малолитражных автомобилей Ford Ka (на заднем плане).

Кайл Май

Этот P5B 1968 года выпуска мог похвастаться лицензионной версией 3,5-литрового «Buick 215» V8, известного своим легким весом, мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 210 фунт-футов. Версии этого двигателя продолжали выпускаться до 2006 года.

Кайл Май

Трудно сказать по этому ракурсу, но Lotus Elite (Type 72) на самом деле странный двухдверный шутинг-брейк с передним расположением двигателя, задним сиденьем и задним стеклянным люком.Это также была одна из последних моделей, которую основатель Lotus Колин Чепмен разрабатывал перед своей смертью в 1982 году.

Кайл Май

Интересное сопоставление. Отчасти успех импортных экономичных автомобилей, таких как Honda Civic первого поколения на переднем плане, положил конец эре британских автомобилей, таких как Morris Minor конца 60-х годов на заднем плане.

Кайл Май

Ржавый, с граффити, потрепанный временем — этот автомобиль заслуживал большего.Не так много этих моделей первого поколения все еще осталось на дорогах.

Кайл Май

Morris Minor был первым британским автомобилем, который был продан тиражом более миллиона единиц, но практически не изменился с начала 1950-х годов и к тому времени, когда его сняли с производства в 1971 году, он довольно устарел.

Кайл Май

Когда этот Renault Safrane был продан в 1993 году, он был самым дорогим автомобилем французского автопроизводителя на рынке, отчасти потому, что он был первым автомобилем с подушками безопасности.

Кайл Май

Land Rover Defender 110 1988 года выпуска рядом с VW Caddy 1990 года выпуска на базе Golf. На заднем плане виден щебень из обвала.

Кайл Май

Этот фургон Volkswagen Transporter 2004 года находился прямо под местом обрушения потолка в 2012 году.

Кайл Май

Transporter — крепкая рабочая лошадка, хотя и недостаточно прочная, чтобы выдержать несколько тонн земли и кирпичей, падающих на крышу.

Кайл Май

Из-под сваи торчал только передний конец. По словам Мэя, после того, как обломки были в основном расчищены, владелец магазина использовал трубу из ПВХ, показанную здесь, чтобы залатать систему охлаждения, запустил ее и выгнал. Передний привод имеет свои достоинства.

Кайл Май

Это Ford Cortina 2 1980 года.Универсал 0GL был далек от своего предка, настроенного на Lotus, но он все еще был членом семейства Cortina, заслужившим сердечную похвалу от Amazon The Grand Tour .

Кайл Май

Кайл Май

Вот еще один экономичный автомобиль 1970-х годов: супермини Fiat 127. Эти первые переднеприводные автомобили Fiat пользовались огромной популярностью в Европе: Fiat сообщил, что всего за три года производства было продано миллион экземпляров.

Кайл Май

Мы дадим вам одну догадку, почему кабина на шасси Ford Transit конца 1970-х осталась в туннеле.

Кайл Май

Этот Triumph GT6 начала 70-х находился в плачевном состоянии задолго до того, как место было заброшено. С тех пор оно не стареет, как вино.

Кайл Май

Два старых Ленд Ровера пылятся.Defender 1993 года на заднем плане заслуживает того, чтобы его сохранили.

Кайл Май

С новыми шинами, свежим бензином и возможностью быстрого старта этот Defender снова может колесить по Великобритании. Обратите внимание на совершенно новые шины, сложенные вверху справа, с наклейками.

Кайл Май

Humber Hawk Series IV 1964 года выпуска в плачевном состоянии.

Кайл Май

В этом году Humber Hawk получил обновленный кузов, обновленную механическую коробку передач с синхронизатором и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Кайл Май

Второй комплект шин, предположительно предназначенный для Ленд Роверов, показанных выше.

Кайл Май

Это самое близкое к тому, что Fiat 130 снова увидит свет.

Кайл Май

Под пылью этот интерьер, вероятно, в пригодном для спасения состоянии. Во всяком случае, его части.

Кайл Май

Кайл Май

Кайл Май

Humber Limited разорился в 1967 году, поэтому этому прицепу для доставки велосипедов не менее 52 лет.

Кайл Май

Лифты, верстаки и маслосливы, которые не использовались почти восемь лет.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Toyota представляет дюжину электромобилей, в том числе спортивный автомобиль, пикап и модель, похожую на FJ Cruiser.

Это часть всеобъемлющего плана автопроизводителя по сокращению выбросов углерода во всем автопарке на целых 90% по сравнению с уровнем 2010 года к 2050 году — план, который также предусматривает запуск автомобилей Toyota на топливных элементах и ​​гибридов.

Тем не менее,

Аккумуляторные электромобили будут в центре внимания. Мы получили предварительный просмотр более дюжины из них, которые появятся в будущем, некоторые из них должны появиться в течение следующих нескольких лет.

Toyota Sports EV — Фото: Noriaki Mitsuhashi/N-Rak Photo Agency

Для энтузиастов будет электрический спортивный автомобиль (Toyota Sports EV), который выглядит как духовный преемник среднемоторного MR2.Интересно, что мы слышали о планах по выпуску электрического MR2, обсуждаемых в Toyota еще в 2018 году.

Еще одна изюминка — автомобиль, явно вдохновленный прочным FJ Cruiser, который вышел из моды в 2017 году. Новый электрический внедорожник (Toyota Cruiser EV), скорее всего, будет нацелен на любителей активного отдыха, что и Ford, и Jeep планируют сделать с электрическими версиями их соответствующие внедорожники Bronco и Wrangler.

Пикап (Toyota Pickup EV), который, вероятно, в конечном итоге будет носить значок Tacoma, также был анонсирован.Новость не стала большим сюрпризом, поскольку в апреле Toyota заявила, что скоро в автосалонах появится электрический пикап.

Toyota Cruiser EV — Фото: Noriaki Mitsuhashi/N-Rak Photo Agency

Toyota Pickup EV — Фото: Noriaki Mitsuhashi/N-Rak Photo Agency

Остальные модели, анонсированные во вторник, напоминают текущую линейку Toyota, состоящую из седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Некоторые из новых электромобилей станут частью электрического суббренда Toyota BZ, первым представителем которого является BZ4X 2023 года, в то время как другие могут в конечном итоге заменить основные модели Toyota на некоторых рынках.Некоторые из моделей также будут нацелены на коммерческих покупателей: Toyota анонсирует малолитражные (Toyota Micro Box) и компактные (Toyota Mid Box) фургоны, а также ранее представленный самоуправляемый шаттл e-Palette.

Lexus

также выпустит несколько электромобилей в этом десятилетии, и некоторые из них также были анонсированы во время презентации во вторник, в том числе кроссовер RZ 2023 года, который должен появиться в следующем году, и суперкар, вдохновленный LFA. Lexus планирует к 2030 году иметь вариант электромобиля в каждом сегменте, в котором он конкурирует.Он также хочет, чтобы 100% его продаж приходились на электромобили в США, Европе и Китае к той же дате, а в остальном мире — к 2035 году.

Toyota вместе с Lexus рассчитывает к 2030 году продавать около 3,5 миллионов электромобилей ежегодно. Это, безусловно, странно для автопроизводителя, который в значительной степени избегает электромобилей, предлагая топливные элементы в качестве альтернативной технологии с нулевым уровнем выбросов и продолжая продвигать гибридную технологию. был пионером с Prius. Еще в 2020 году президент Toyota Акио Тойода высказал мнение, что вокруг электромобилей было слишком много шумихи.С презентацией во вторник, похоже, автопроизводитель, наконец, начинает менять свою позицию.

В каких автомобилях 2017 года есть встроенный Wi-Fi? | Новости

CARS.COM — Следующим рубежом автомобильных подключений являются мобильные точки доступа Wi-Fi, которые позволяют беспроводным образом подключать несколько устройств, пока автомобиль мчится по дороге. В этих автомобилях, внедорожниках и грузовиках планшет или ноутбук, а не только смартфон, могут удаленно подключаться к офисным сетям, воспроизводить фильмы и телепередачи, получать доступ к сотням онлайн-радиостанций и подключаться к другим интернет-тарифам, пока машина катится по дороге. Дорога.

Связанный: Какие автомобили 2016 года предлагают Wi-Fi в автомобиле?

Поскольку в 2011 году Audi стала первой маркой, предложившей встроенный Wi-Fi, список расширился до 16 брендов и более 100 линеек автомобилей 2017 модельного года, включая нелюксовые бренды и пикапы. Более того, большинство автопроизводителей сейчас используют более быстрые системы 4G LTE.

Перечисленные здесь автомобили оснащены установленным на заводе-изготовителе встроенным модулем Wi-Fi, который превращает автомобиль в мобильную точку доступа, и они могут оставаться на связи, пока вы едете из Портленда, штат Мэн, в Портленд, штат Орегон.

Увы, вы не можете получить Wi-Fi на всех версиях всех перечисленных здесь транспортных средств. Эта функция, наряду с другими информационно-развлекательными и удобными функциями, может быть доступна только в более дорогих моделях или только как часть дорогого пакета опций за дополнительную плату. Внимательный взгляд на стандартные функции и дополнительное оборудование покажет, какие модели подходят.

При этом стоимость мобильного Wi-Fi не заканчивается при покупке автомобиля. Большинство производителей предлагают его бесплатно в течение нескольких месяцев или более, но затем владелец транспортного средства должен заплатить за тарифный план, как со смартфоном или домашней системой.Обычно это ежемесячная подписка через оператора беспроводной связи или услуга, предоставляемая автомобильной компанией, например OnStar от GM.

Если вы не видите здесь интересующую вас технику, следите за обновлениями. Представитель Ford, например, говорит: «Скоро будет». Другие могут вскоре последовать за ними, чтобы не отставать от своих конкурентов.

Кроме того, такие бренды, как Infiniti и Nissan, предлагают установить системы Wi-Fi у дилеров на некоторых моделях 2017 года, а у Jeep есть комплект для установки у дилеров для Compass, Patriot, Wrangler и Wrangler Unlimited 2017 года.Автомобильные комплекты Wi-Fi на вторичном рынке также могут быть доступны для автомобилей последних моделей.

Модели 2017 г. доступны с Wi-Fi

Audi
A3
A4 Allroad
A4
A4 AllRoad
A5
A4
A7
A8
A7
A8
Q3
Q5
Q7
R8
RS 7
S3
S4
S5
S6
S7
S8
SQ5
TT

BMW
2 серии
3 серии
4 серии
5 серии
6 серии
7 серии
Alpina B6 Gran Coupe
Alpina B7
X3
X4 909312 X2 60

Buick
Cascada
Enclave
Encore
Envision
LaCrosse
Regal

Cadillac
ATS
CT6
CTS
Escalade
Escalade ESV
XT5
XTS

Chevrolet

Chevrolet
BOLT EV
CAMARO
COLLADO
Corvette
Cruze
Equinox
Express
Impala
Malibu
Silverado 1500
SOILLADO 2500, 3500
Sonic
Spark
SS
пригород
Tahoe
Traverse
Trax
PROL

Крайслер
200
300
Пасифика

Додж
Челленджер
Зарядное устройство
Дуранго
Гадюка

Фиат
500e

GMC
Acadia
Canyon
Sierra 1500
Sierra 2500, 3500
Terrain
Yukon
Yukon XL

Ягуар
F-Pace
XE
XF
XJ

Джип
Чероки
Гранд Чероки
Ренегат

Land Rover
Discovery
Discovery Sport
Range Rover
Range Rover Evoque
Range Rover Sport

Mercedes-Benz
AMG GT S
B-класс
C-класс
CLA-класс
CLS-класс
E-класс
G-класс
GLA-класс
GLC-класс
GLE-класс
GLS-класс
Maybach S550
Maybach S600
S-класс
SL-класс
SLC-класс

Porsche
718 Boxster
718 Cayman
911
Cayenne
Macan
Panamera

Баран
1500
2500, 3500

Volvo
S60
S80
S90
V60
V90 Cross Country
XC60
XC70
XC90

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

 

дюжины классических Ford Mustang, найденных на свалке, должны быть лучшим рождественским подарком

Если вы просматриваете Интернет в надежде найти новый проект Ford Mustang для восстановления, вот кое-что, что может застать вас врасплох.Что, если вместо одного Мустанга вы получите не два, не три, а дюжину моделей первого поколения, каждая из которых имеет очень загадочные детали, которые можете обнаружить только вы?

Именно так обстоит дело с этой ордой ранних Мустангов, которые недавно были найдены на свалке. В настоящее время выставленный на продажу Classic Cars of South Carolina , этот неожиданный модельный ряд Mustang, очевидно, находится в очень тяжелом состоянии, но, к сожалению, гараж не поделился подробностями.

Итак, теоретически, фотогалерея — единственное, что мы получаем с точки зрения достоверной информации об этих «Мустангах», и, черт возьми, совершенно ясно, что это очень сложные проекты.

Это не обязательно сюрприз, так как мы говорим здесь о свалке, поэтому автомобили, которые обычно хранятся в таком месте, в любом случае очень близки к исчезновению.

Трудно сказать, сможет ли какой-либо из «Мустангов» вернуться на дороги, но, учитывая, что автомобили указаны с ценой в 1000 долларов, они вполне могут быть полезны для тех, кто ищет различные детали для восстановления другой модели первого поколения. .

В гараже говорят, что Мустанги включают модели 1964 1/2, 1965 и 1966 годов, из которых «из можно сделать хорошие проектные автомобили или запчасти, », но, конечно, это то, что может определить только потенциальный покупатель, просто проверив куча машин лично.

Мы не знаем, есть ли двигатель в каком-либо из этих Мустангов, но не удивляйтесь, если его нет, тем более что эти автомобили, скорее всего, послужили донорами для других проектов.

Если вы заинтересованы в приобретении одного из этих «Мустангов», просто обратитесь в гараж, чтобы получить дополнительную информацию, и лично осмотрите автомобили.

подушек безопасности Takata в 30 миллионах автомобилей от двух десятков автопроизводителей под сканером в США

Последнее расследование охватывает в общей сложности 1384 различных модели автомобилей.

По HT Auto Desk
| Обновление: 22 сен 2021, 14:47

Неисправные подушки безопасности Takata стали причиной крупнейшего в истории отзыва автомобилей. (АП)

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало расследование в отношении 30 миллионов автомобилей, выпущенных почти двумя десятками автопроизводителей.Эти затронутые автомобили оснащены потенциально неисправными надувными подушками безопасности Takata.

(Также читайте: Маленькие автомобили тоже должны иметь достаточное количество подушек безопасности: Нитин Гадкари)

По сообщению Reuters, следователи NHTSA начали технический анализ автомобилей, выпущенных в период с 2001 по 2019 год. Сообщается, что это расследование охватывает в общей сложности 1384 различных модели автомобилей. Однако агентство, как сообщается, заявило, что непосредственных рисков безопасности нет, и владельцам не нужно предпринимать никаких действий.

Новое расследование включает автомобили, произведенные такими автомобильными компаниями, как Honda, Ford, Toyota, General Motors, Nissan, Subaru, Tesla, Ferrari, Nissan, Mazda, Mercedes-Benz, BMW, Chrysler, Porsche, Jaguar и Land Rover.

Последнее расследование может привести к еще одному потенциальному отзыву огромного количества автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata. По сообщениям, за последнее десятилетие только в США было отозвано более 67 миллионов автомобилей.Все эти автомобили были оснащены дефектными надувными подушками безопасности Takata. В мире их более 100 миллионов.

Это был крупнейший в истории автомобильный отзыв по безопасности. Предполагалось, что неисправные надувные подушки безопасности, произведенные Takata, взорвутся, а в редких случаях в салон полетят смертоносные металлические осколки. В конечном итоге это может привести к катастрофической ситуации для водителей и на дорогах.

Во всем мире было зарегистрировано не менее 28 смертей из-за таких случаев.В США число смертей в результате таких аварий составило 19 человек. Неисправные надувные подушки безопасности также стали причиной более 400 травм.

То, что известно как скандал с подушками безопасности Takata, привело к убыткам автопроизводителей в миллионы долларов. Это также привело к банкротству компании-производителя подушек безопасности.

Дата первой публикации: 22 сентября 2021 г., 14:47 IST

По меньшей мере шесть человек погибли, десятки получили ранения в результате столкновения 130 автомобилей на обледенелой межштатной автомагистрали в Техасе По словам официальных лиц, в четверг утром на обледенелой межштатной автомагистрали в Техасе участвовало более 130 автомобилей.

«Это крупная катастрофа в нашем городе», — сказал представитель пожарной охраны Форт-Уэрта Майк Дривдал о аварии, связанной с обледенением.

Было темно и холодно, шел ледяной дождь, когда сотрудники службы экстренного реагирования прибыли на место после 6 утра по межштатной автомагистрали 35, сообщил представитель службы скорой помощи.

Тридцать шесть человек были доставлены в больницы, остальные позже обратились за медицинской помощью, сообщили официальные лица. Несколько человек застряли в автомобилях, и пожарные использовали гидравлическое спасательное оборудование, чтобы спасти их.Автобусы были вызваны, чтобы укрыть застрявших от холода.

«Наши мысли и молитвы со всеми, кто связан с этим инцидентом», сказал Дривдал.

Трое полицейских из Форт-Уэрта, направлявшихся на работу, получили ранения, но несерьезные, и многие из пострадавших оказались медицинскими работниками, заявили чиновники.

«Мы видели большое количество людей, которые стали жертвами этого несчастного случая, которые были в халатах, с больничными удостоверениями», — сказал Мэтт Завадски, представитель службы скорой помощи MedStar.

На видео, размещенном в социальных сетях, видно, как тягач с прицепом на высокой скорости въезжает в пробку. Авария привела к другим и подбросила несколько автомобилей в воздух.

Начальник полиции Форт-Уэрта Нил Ноукс заявил в четверг днем, что в аварии участвовали 133 автомобиля, но добавил, что это не окончательное число.

«Похоже, что на данном этапе расследования, которое все еще носит предварительный характер, причиной был лед, — сказал Ноукс. По его словам, это был трагический день для города.

Легковые и грузовые автомобили столкнулись друг с другом после смертельного столкновения нескольких транспортных средств на покрытой льдом I-35 на кадре из видео в Форт-Уэрте, штат Техас, 20 февраля.11, 2021. NBC5 / Reuters Начальник пожарной охраны

Джим Дэвис сказал, что место происшествия простиралось не менее чем на полмили.

Завадский, представитель MedStar, сказал, что три человека находятся в критическом состоянии и что все люди, которых обследовали, лечили или транспортировали, были взрослыми.

В то время как более 30 человек были доставлены в больницы, другие позже обратились за медицинской помощью. Завадский сказал, что за медицинской помощью в связи с инцидентом обратились 65 человек, и это число может вырасти.

Столкновение произошло из-за ледяного дождя и мокрого снега, которые ночью вызвали опасные условия вождения в разгар утренней поездки на работу.

По данным Национальной метеорологической службы, в Форт-Уэрте действовали предупреждения о зимней погоде. В Центральном и Северном Техасе в четверг вечером были объявлены предупреждения о зимней погоде, предупреждения или наблюдения за зимним штормом.

В районе метро Даллас-Форт-Уэрт из-за ледяной погоды ночью произошли аварии.

Полиция соседнего Арлингтона заявила, что отреагировала на 82 аварии до 9 утра, а в Далласе три человека погибли, а еще один человек был госпитализирован в критическом состоянии в результате двух отдельных столкновений около полуночи, сообщает NBC Dallas-Fort Worth.

Департамент транспорта Техаса заявил в четверг вечером, что его мысли с семьями всех участников аварий по всему штату.

В компании заявили, что во время всех зимних погодных явлений она принимает «упреждающие, заблаговременные меры, такие как предварительная обработка дорог, которая может помочь предотвратить налипание льда на проезжую часть».

«Условия на дорогах могут быстро меняться, и, к сожалению, даже при упреждающих мерах непредсказуемая и быстро меняющаяся суровая погода Техаса все еще может привести к накоплению некоторого количества льда», — сказали в департаменте.

Тим Фицсаймонс — репортер NBC News. он/его

Фил Хелсел, репортер NBC News.

Джей Варела и Николь Дуарте внесли свой вклад.

Посетите завод, где Bentley производит свои роскошные автомобили

Большинство автомобильных заводов гордятся тем, как быстро они могут штамповать новые автомобили. В прошлом году крупнейший в мире завод Volkswagen в немецком Вольфсбурге выпускал около 3500 автомобилей Golf и Tiguan в день. Это около двух автомобилей в минуту, с использованием роботов, бессрочной смены и точно спланированных, своевременных стратегий доставки запчастей из глобальной сети поставщиков.

В пятистах милях к западу от Вольфсбурга британский кузен Volkswagen предпочитает мультиварку формочкам для печенья. Завод Bentley в Кру, недалеко от Манчестера, ежедневно выпускает относительно ничтожные 26 купе Continental GT и седанов Flying Spur, 31 внедорожник Bentayga и пять флагманских Mulsanne. Завод такой же чистый и эффективный, как и любой другой, но он ориентирован на автопроизводителей, которые отправляют своих рабочих в мир, чтобы найти подходящих коров для своих кожаных салонов.

Хотя на фабрике в Крю работает только один робот — довольно разочаровывающая установка, которая наносит клей на ветровые стекла, — у нее есть автоматизированные салазки, перемещающие сборки по конвейеру, высокотехнологичное аналитическое оборудование для разработки новых материалов и несколько компьютеризированных резчиков кожи, которые отображают все кусочки и детали для сидений, рулевого колеса и дверных панелей, которые они могут извлечь из одной шкуры, оставив лишь тонкие остатки, которые отправятся на переработку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *