Разное

Машина патриот: УАЗ Патриот купить у официального дилера в СПБ, новые УАЗ Patriot 2021, 2022 от 1 134 000 руб.

Содержание

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

Многофункциональная подметальная машина PATRIOT Pro 777 S

Комбимашина с функцией подметальной машины и снегоуборщика, ширина щетки 56 см, диаметр щетки 32 см, двигатель Loncin объемом 212 куб.см и мощностью 5,5 л.с., скорости 4 вперед и 2 назад, снегоуборщик 56х51 см, ручной старт, колеса 16 дюймов, вес 135 кг, роторный снегоуборщик в комплекте.

Подметальная машина PATRIOT Pro 777 S является отличным помощником для работ, связанных с уборкой от территорий. Предназначена для очистки различных типов поверхностей и может использоваться при уборке придомовых территорий, дорожек, подъездных путей, территорий вокруг складов и офисов. Эту машину можно использовать круглогодично: летом она позволяет подметать опавшую листву и другой сор, а зимой расчищать дорожки от снега.

  • Механический привод: 4 передач вперед и 2 назад. Наличие реверсивных скоростей дает возможность увеличения маневренности при работе в стесненных условиях, а переключение между передачами вперед позволяет выбрать наиболее подходящую скорость уборки или очистки. Малая скорость подойдет для очистки от слежавшегося снега, высокая скорость для уборки сухих листьев.
  • Рабочая ширина 56 см. Щетка диаметром 320 мм, щетина которой позволяет безупречно выполнять работы в любую погоду.
  • Регулировка угла поворота. Позволяет оптимально настроить положение щетки в зависимости от направления сметания грязи (вправо, влево, прямо).
  • Регулировка силы прижимания щетины к поверхности. Позволяет увеличить пятно контакта для уборки слипшейся грязи или снега.
  • Опорное литое колесо щетки свободно вращается и позволяет легко маневрировать.
  • Колеса с агрессивным протектором на покрышках для уверенного сцепления с любыми видами поверхностей.
  • Бензиновый двигатель общего назначения LONCIN мощностью 5,5 л.с. выпускается в Китае местным производителем и является одним из лучших по качеству для данного региона. Двигатель является одноцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Надежная посадка на вал с помощью шпонки, дублирование маслозаливной горловины и сливного отверстия, датчик уровня масла в картере, воздушный фильтр с масляной ванной, топливный фильтр грубой очистки с указателем максимального уровня топлива в бензобаке, стандартное крепление двигателя с помощью 4-х болтов, защита глушителя, универсальный диаметр выходного вала 19 мм. Умеренный расход топлива и соответствие современным экологическим нормам. Высокий моторесурс до 500 моточасов.
  • Наличие в комплекте и снегоотбрасывателя и щетки, позволяет использовать не только для уборки снега, но и для уборки территорий в любое время года.

Patriot | Grand Theft Wiki

Patriot

Patriot в GTA V. Вид сзади

Название:

Patriot

Класс ТС


(GTA V):

Внедорожник

Тип ТС:

Гражданский транспорт
Военный транспорт
Полицейский транспорт

Тип кузова:

4-дверный внедорожник

Вместимость:

4 (водитель и 3 пассажира)

Производитель:

Вариант(-ы)

NOOSE Patriot

Patriot — гражданский, военный и полицейский автомобиль в играх Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto Advance, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: Vice City Stories, Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto III.

Дизайн

В общем Patriot представляет собой большой внедорожник, используемый как военными, так и гражданскими лицами. Внешне автомобиль напоминает AM General HMMWV (GTA VC, GTA SA и GTA VCS), Hummer h2 (GTA III, GTA LCS и GTA CW (Nintendo DS)) и Hummer h3 (GTA IV, GTA CW (PSP и iOS) и GTA V).

GTA III — GTA Vice City Stories

Во всех играх вселенной 3D является военным транспортом, за исключением GTA III и GTA Liberty City Stories – там он гражданский.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

Patriot в GTA IV аналогичен предыдущим в серии, но есть некоторые изменения. Например, это его большой вес, в результате чего он не может ехать очень быстро, максимальная скорость 180 км/ч (110 mph) делает его непригодным для погонь. Внедорожник имеет полный привод, в следствие чего может заезжать на большие предметы, включая автомобили и заборы. Тем не менее, он чрезвычайно прочный – как результат, он может выдержать плотный обстрел и продолжить движение.

Местонахождение

GTA III
GTA Vice City
GTA San Andreas
GTA Liberty City Stories
GTA Vice City Stories
GTA IV
GTA Chinatown Wars
GTA V

Интересные факты

Общее

  • Название Патриот является отсылкой на стереотип о излишней патриотичности владельцев Hummer в США.

Вселенная 3D

  • Несмотря на то, что в GTA VC, GTA SA, GTA VCS Patriot является военным транспортом, военные никогда не применяют его в действии. Он только стоит на военной базе.

GTA Vice City

  • Patriot можно починить в Pay ‘n’ Spray, но изменить цвет нельзя.

GTA Vice City Stories

GTA Chinatown Wars 

  • В игре Patriot можно продать в Auto Merchant за $500.
  • На сайте Rockstar Games Social Club, в разделе GTA Chinatown Wars, можно скачать для печати бумажную модель Patriot. Дизайн автомобиля больше похож на модель из GTA IV, чем из GTA: Chinatown Wars.

GTA IV

  • Это единственное транспортное средство военных, появившееся в GTA IV (пусть и в гражданском виде).
  • Если перекрасить Patriot несколько раз, то его цвет блокируется на сером или тёмно-синем, и вы не сможете перекрасить его в другой.

Внедорожник УАЗ Патриот

Многие производители внедорожников в последнее время пошли по пути улучшения комфортности и дизайна автомобилей, что не замедлило сказаться непосредственно на характеристиках проходимости. Уходят с рынка модели с рамным кузовом, зависимой подвеской, а раздаточные коробки и блокировки дифференциала уже считаются раритетом.

Коробки-вариаторы, легкий несущий кузов и многоступенчатые независимые подвески разрабатываются инженерами для придания автомобилю большей динамики, маневренности и мягкости хода. Внедорожники превращаются в кроссоверы, и для повышенной проходимости им оставляют лишь высокий клиренс.

Ульяновский автозавод в числе немногих остался верен традициям выпуска настоящих вездеходов. УАЗ Патриот обладает всеми качествами машины, способной менять шоссейное покрытие под колесами на глинистую размытую проселочную дорогу, почти не замечая этого.

Видео — тест-драйв обновлённого УАЗ «Патриот» Пикап:

Для обзоров автомобилей существует негласное правило – сначала описывать экстерьер и внутренний дизайн автомобиля, затем переходить к характеристикам динамики, мощности и безопасности. Следуя предложенному алгоритму, о внешности UAZ Patriot можно сказать:

  1. Очень большой. При габаритах 4647х2080х1910 (мм) имеет базу 2760 мм, колею 1600 мм и клиренс 210 мм.
  2. По-военному строг и лаконичен.
  3. Расположение свесов позволяет с легкостью брать подъем в 35°.
  4. Сглаженность внешних элементов кузова привела к улучшению аэродинамических характеристик.

Что касается салона, то УАЗ Патриот в 2012 году получил от конструкторов и дизайнеров новый интерьер. Изменения, прежде всего, коснулись передней панели. Вместо иранской жесткой и скрипучей панели теперь устанавливается каркасная стеклополиуретановая. Установлен новый четырехспицевый руль, обновлены подрулевые переключатели, кожух рулевой колонки и блоки управления светом и климатом. В целом, салон приобрел приятные черты заграничных автоинтерьеров.

Вместительность салона и отличная обзорность – это то, что остается из года в год неизменным плюсом UAZ Patriot. Машина рассчитана на 5–9 посадочных мест, что дает возможность отправиться на отдых большой компанией, с детьми и парой-тройкой собак. Багажник «Патриота» остается самым большим в классе. Стандартно он вмещает около 1 куб. м вещей, при складывании сидений второго ряда его объем увеличивается до 2,25 куб. м.

Теперь можно переходить к самому главному. Технические характеристики двигателя и трансмиссии. УАЗ Патриот выпускается с двумя типами двигателя:

  • бензиновый, объемом 2,7 л, с мощностью 128 л.с.;
  • дизельный, объемом 2,3 л, с мощностью 113,5 л.с.

На первый взгляд, мощность дизеля недостаточная для машины, полная масса которой составляет почти 2,7 тонны. Однако высокий крутящий момент (270 Н*м при 1800–2800 об/мин) обеспечивает приемлемое тяговое усилие, и автомобиль не только легко трогается с места, но и спокойно преодолевает высокие снежные заносы, рыхлую колею, крутые подъемы.

Оба типа двигателей в UAZ Patriot работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На бездорожье водитель всегда может воспользоваться подключением полного привода и понижающей передачей 2-ступенчатой раздаточной коробки. УАЗ Патриот, как самый настоящий внедорожник, имеет зависимые подвески:

  • передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Все эти характеристики свидетельствуют о том, что UAZ Patriot на самом деле является машиной, способной преодолевать территории, на которых еще не скоро появится твердое покрытие.

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя и как полностью слить ОЖ.

Читайте про правила установки опознавательного знака инвалид и какие привилегии он дает.

По каким параметрам следует выбирать https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/televizor-v-mashinu.html телевизор в машину.

Видео — отзыв реального владельца УАЗ Патриот:


на пути к блондинкам :: Autonews

UAZ Patriot: на пути к блондинкам

UAZ Patriot с момента своего появления в 2005 году находится в состоянии перманентной эволюции. Конструкция машина оказалась сыроватой, и редкий год не приносил пакет вынужденных улучшений. Так что от показа обновленного Patriot я не ожидал многого.

За эти без малого восемь лет принципиально машина не менялась, удовлетворяя клиентов лишь приятными частностями. Самый заметный этап модернизации пришелся на 2008-й, когда из передних ступиц убрали хабы – размыкаемые шарниры привода, – оставив колеса в постоянном зацеплении с передним карданным валом.

Это был первый и последний шаг к совершенно новой концепции трансмиссии: многие ожидали, что за упразднением хабов последует переход на постоянно включенный полный. Оснований для этого было, признаемся, немного, однако надежда порой сильнее знания. Люди верили. И обманули сами себя: обновленный Patriot, продемонстрированный в этом месяце в Ульяновске, не стал постоянно полноприводным. И уже никогда им не станет.

Но по порядку. UAZ Patriot – автомобиль внедорожный, без скидок и экивоков. А для внедорожника свойства трансмиссии определяют если не все, то очень многое. Поэтому, говоря о модернизации, в первую очередь мы подразумеваем изменения в трансмиссии и ходовой части.

Patriot не стал постоянно полноприводным. И уже никогда им не станет.

Во-первых и в главных: Patriot получил новую раздаточную коробку с электронным управлением. Соответственно, убрали второй напольный рычаг, заменив его вполне элегантной крутящейся шайбой с тремя возможными положениями: 2WD, 4WD и 4L.

Последнее значение – полный привод с понижающей передачей. Силовой диапазон «нижнего» ряда существенно расширился: если прежняя раздатка имела передаточное отношение 1,94, то новая – 2,54. А не 2,62, как было указано в некоторых публикациях. Это означает, что к колесам подается еще больше тяги, которой слишком много не бывает. Особенно при движении по песку или при штурме крутых подъемов…


Раздаточную коробку, как и коробку передач, поставляет корейская фирма Dymos, давний партнер Sollers. Именнно так: несмотря на то, что Dymos является подразделением Hyundai-Kia, он поставляет свою продукцию и для сборки моделей их конкурента в Корее — SsangYong. А под контракт с российским Sollers компания Dymos даже локализовала производство агрегатов трансмиссии в Китае. Так выходит дешевле и оптимальнее с точки зрения логистики. В общем, коробка передач и раздатка для обновленного Patriot, имея корейский конструктив, производятся в Китае.

Раздатка довольно проста и надежна: в алюминиевом корпусе заключена цепная передача, а соленоид переключения режимов расположен снаружи, на картере. Расположен, надо признать, уязвимо. Проводка не защищена, и «купание коня» в условиях среднестатистического трофи-рейда аукнется неприятностями. Впрочем, поклонники офф-роуда умеют исправлять конструктивные недостатки своих машин и непременно придумают способы защиты проводов.

Это не новый агрегат — инженеры УАЗа взяли «из готового»: такой раздаткой оснащались, например, Kia Sorento. Переход на новый агрегат выигрыша в массе не дал, напротив, добавилось 12 килограммов. Но объем переделок рамы и кузова под нее минимален, что в немалой степени и определило выбор.


Тут резонно спросить, почему же УАЗовцы не додумали мысль до конца и не сделали пресловутый Full Time, то есть постоянно включенный полный привод с межосевым дифференциалом? Ведь по всем эксплутационным показателям дифференциальная схема лучше! Почему же УАЗ упорно держится за жестко подключаемый привод Part Time в то время, когда основные конкуренты уже ушли в «инженерный космос», разработав приводы с электронным управлением перераспределения момента?

За цену Patriot купить другой рамный внедорожник такого размера просто нереально.

Дело в том, что Patriot – это УАЗ. Не Toyota, не Land Rover, не Nissan с их высочайшими инженерно-финансово-производственными возможностями. УАЗ – завод, перебивающийся буквально с хлеба на воду, он не может себе позволить ни значительных инвестиций в инжиниринг, ни покупки готовых современных технологий. УАЗовцы скованы жесткими финансовыми рамками, ведь их объем производства бесконечно далек от объемов Toyota, Land Rover или Nissan. Большие инвестиции просто не окупятся. И еще: Patriot существует в уникальной рыночной нише, где нет конкурентов с похожими характеристиками. За цену Patriot купить другой новый рамный внедорожник такого размера просто нереально. А любые значимые инвестиции тотчас выбьют Patriot из «бюджетной» ниши, лавинообразно снизив покупательский интерес.
Парадокс, но, сделав Patriot существенно лучше, УАЗовцы вообще убили бы проект! Поэтому и не позволили себе дифференциальный привод, который много дороже подключаемого. И сам дифференциал дорог в производстве, и готового агрегата на рынке нет, а значит, его придется разрабатывать заново. Это еще и потеря времени, кстати.

Итак, сохранив внедорожный потенциал и даже увеличив его, управление трансмиссией упростили донельзя. Электроуправляемая раздатка и отсутствие хабов в передних ступицах – с таким арсеналом справится и блондинка. Если, конечно, надежно вбить ей в голову тезис о бессмысленности езды на полном приводе по асфальту. Смешно, да, но далеко не все покупатели Patriot понимают, каким нагрузкам подвергается жестко подключенная трансмиссия в поворотах при хорошем сцеплении колес с дорогой. Циркуляция мощности, обусловленная разницей вращения передних и задних колес, буквально разрушает карданные шарниры, шлицы и так далее.


Странно, но главный конструктор УАЗа Олег Крупин не был так категоричен в оценке возможностей УАЗовского привода: «В принципе, можете ездить и по асфальту с подключенным передним мостом. Управляемость будет похуже, да, но на ресурсе сильно это не скажется. Мы провели соответствующие испытания: циркуляция мощности минимальна».

С таким арсеналом справится и блондинка.

Думается, Крупин выступает в данном случае с позиций маркетолога, которому надо продать товар с максимально простой аннотацией, не отсекая блондинок обоих полов. А для них рассказы про циркуляцию мощности мало того, что непонятны, так еще и способны вызвать негативное отношение. Это понятно: одними «джипперами» и «колхозниками» целевая аудитория Патриота не исчерпывается, «полную кассу» они не сделают. А наращивать производство надо, чтобы окупить хотя бы нынешние минимальные инвестиции.
Новой раздаткой улучшения Patriot не исчерпываются. УАЗовцы почти полностью перекроили салон, сделав новые панель приборов, дверные накладки, обшивку потолка. Эти элементы внедрялись постепенно, начиная с прошлого года и к нынешнему августу приобрели «пакетный» вид. Все это внедрялось не только ради дизайна, но прежде всего для удобства пользователей. Например, управление зеркалами и стеклоподъемниками перенесли на дверные подлокотники, сделали более логичное управление задним отопителем, бокс между передних кресел теперь служит и подлокотником. Появились новая «музыка», обогреваемое лобовое стекло и подогрев всех сидений, включая задние.
К сожалению, этой «косметикой» изменения и заканчиваются. Переход на катафорезное грунтование, которое должно снизить остроту проблемы коррозии УАЗов, запланирован только на февраль будущего года. А применение оцинкованной стали вообще теряется в тумане отдаленных перспектив.

Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова. Дизайн уже утвержден, подготовка производства новых кузовных панелей в самом разгаре.

Про автоматическую коробку УАЗовцы говорят не иначе, как шепотом.

В более отдаленной перспективе – внедрение мультиплексной проводки и шины CAN, переход на ABS девятого поколения и внедрение на ее базе системы стабилизации. На нынешнем этапе уже перенесли стояночный тормоз к задним колесам (раньше он был трансмиссионным), возможно, появятся и дисковые задние тормоза. А вот про блокирующийся задний дифференциал и автоматическую коробку передач УАЗовцы предпочитают говорить не иначе, как шепотом. Дескать, надо бы, но деньги, деньги…

Партнеры с заволжского моторостроительного завода разрабатывают для Patriot совершенно новый двигатель – бензиновый, турбированный, объемом два литра. Вероятнее всего, он будет внедрен накануне введения норм Евро-5, т.к. раньше просто не успеют, да и не нужно. Будут ли доводить до Евро-5 нынешний двигатель 2.7 – вопрос открытый, все будет зависеть от спроса на турбированный мотор. Небольшая модернизация ожидает и дизель ЗМЗ 514, но делать из него Евро-5 и тем более Евро-6 очень дорого, так что тут тоже нет ясности в перспективах. Однозначно можно лишь сказать, что возврат к импортному дизелю Patriot не светит ни в каком случае.


В общем, эволюция Patriot приняла немного гламурный вектор. Конструктивно и компоновочно машина более меняться не будет, пойдет лишь череда новых «удобств» и «осовремениваний». УАЗ явно рассчитывает привлечь новых покупателей, из тех, кто раньше Patriot не интересовался даже теоретически. Всяких там белых воротничков, офисных менеджеров и — чем черт не шутит — гламурных блондинок. Это, наверное, правильно, но не стоит забывать и о традиционных покупателях, видящих в Patriot прежде всего серьезный внедорожник. Их надежды на Full Time не оправдались. Дайте им хотя бы надежду на лучшее качество изготовления, на коррозионную стойкость. Ведь это не менее важно, чем глянец нового стайлинга.

Сергей Цыганов специально для Autonews.ru

российские автозаводы спешно ищут альтернативы и жертвуют экологией — Автоновости дня

Автомобили LADA, Газель и УАЗ Патриот могут лишиться некоторых импортных опций в 2022 году

Импортозамещение иностранных компонентов стало основной «головной болью» всех ведущих автоконцернов России. И если «КамАЗ», «Группа ГАЗ» и УАЗ еще работают на старых запасах, то у «АвтоВАЗа», лидера российского рынка легковых автомобилей, они уже закончились.

Производство КамАЗа. Фото «КамАЗ»

По этой причине тольяттинскому автогиганту пришлось полностью остановить производство и перенести летний корпоративный отпуск – теперь он пройдет не в июле-августе, а в апреле. А в качестве более долгосрочной меры (актуальной до тех пор, пока не найдутся альтернативные поставщики) компания выпустит «специальные версии» некоторых моделей LADA, в которых будет меньше импортных компонентов.

Производство Lada Granta. Фото АвтоВАЗ

Читайте также

К слову, «АвтоВАЗ» уже не раз упрощал конструкцию своих машин из-за дефицита комплектующих, пишет «Газета.Ru». В частности, с осени 2021 года часть автомобилей сходят с конвейера без системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а с марта 2022-го вместо комбинированной отделки кресел на LADA Niva Urban применяется тканевая. Наконец, еще одно изменение в этом смысле коснулось LADA Granta – осенью 2021 года производитель упростил обивку дверей в ней и технологию изготовления боковых вентиляционных дефлекторов в ее салоне.

Теперь же Волжский автозавод столкнулся с еще одной проблемой – отсутствием немецкой топливной аппаратуры Bosch, которую раньше поставляли предприятия Bosch в Самаре и других регионов (все они ушли в простой на этой неделе – прим.). Чтобы не останавливать конвейер и после перенесенного отпуска, «АвтоВАЗ» начнет оснащать ряд моделей неэкологичными моторами класса «Евро-2», рассказал автор сообщества «Русский автомобиль» Сергей Цыганов со ссылкой на инсайдерскую информацию на заводе. По его данным, такие машины будут выпускать в Тольятти уже с мая.

Производство КамАЗов. Фото КамАЗ

По такому же пути планирует пойти и «КамАЗ». Как выяснила газета «Ведомости», Челнинский автозавод уже с апреля начнет предлагать своим дилерам грузовики поколения К3 с двигателями «Евро-2», а правительство тем временем может смягчить требования по «чистоте» выхлопа выпускаемых в России машин. Если это будет сделано, то седельные тягачи и бортовые автомобили будут оснащаться отечественными восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 240 до 360 лошадиных сил.

УАЗ, в свою очередь, публично о проблемах с компонентами он пока не заявлял, хотя еще два года назад уровень локализации «Патриота» оценивался Минпромторгом в 2216 баллов, хотя минимум, позволяющий производителю участвовать в госзакупках, составлял 3200.

Производство УАЗ. Фото пресс-служба УАЗа

Читайте также

Сейчас же выяснилось, что специалисты УАЗа активно ищут альтернативных поставщиков, но от каких именно опций и систем придется отказаться, пока непонятно. Все подробности об этом ульяновцы хотят сообщить позже.

«Работа по поиску вариантов импортозамещения активно ведется. И, надеемся, уже очень скоро мы сможем рассказать официальные подробности», — сказал представитель УАЗа.

Наконец, «Группе ГАЗ», которой, по мнению экспертов, адаптироваться к новой реальности будет проще всего (из-за множества доступных аналогичных комплектующих из Турции и Китая), придется находить альтернативу американским дизельным моторам Cummins, либо локализовывать их производство. На соответствующие вопросы об этом в пресс-службе компании пока не ответили.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Финансовое приложение | Patriot Autos

Введение
Как уважаемый клиент, мы хотим, чтобы ваша личная информация оставалась конфиденциальной и передавалась только тем компаниям, которые уполномочены вами или разрешены или требуются по закону. В этом документе объясняется наша политика конфиденциальности, приводятся причины, по которым мы запрашиваем тип информации, которую мы предоставляем, и, если мы оставляем за собой право делиться информацией с неаффилированными третьими лицами, позволяет вам «отказаться» от нашей оговорки, чтобы сделать так.Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать всю эту политику.

Сбор информации
Покупка автомобиля требует значительного накопления закрытой личной информации. Например, если мы продаем или сдаем в аренду вам транспортное средство, предоставляя вам кредит по вашему запросу, мы получим от вас информацию, чтобы определить вашу кредитоспособность. Мы также можем получить информацию от кредитного агентства. Мы также можем получать информацию от третьих лиц, таких как работодатели, рекомендации и страховые компании.

Некоторая информация, которую мы получаем от вас, может потребоваться федеральным агентствам штата, таким как Департамент транспортных средств или Налоговая служба. Эта информация может потребоваться, даже если вы должны были заплатить наличными за свой автомобиль. Примерами могут быть водительские права или номер социального страхования.

Защита вашей информации
Мы защищаем закрытую личную информацию в соответствии с установленными отраслевыми стандартами и процедурами. Мы используем физические и электронные средства защиты, соответствующие законодательству штата и федеральному законодательству.Мы ограничиваем доступ к непубличной личной информации о вас теми сотрудниками и внешними подрядчиками, которым эта информация необходима для предоставления вам продуктов или услуг. Мы запрещаем нашим сотрудникам и агентам предоставлять информацию о вас кому-либо таким образом, который нарушает любой применимый закон или нашу политику конфиденциальности.

Обмен информацией
Если мы не заявили о своем желании поделиться вашей непубличной личной информацией с неаффилированными третьими лицами (установив флажок в разделе ниже), мы делимся информацией:

A) Для повседневных деловых целей , например, для обработки транзакций, ведения счетов, реагирования на судебные приказы и судебные расследования или предоставления отчетов в бюро кредитных историй.

B) Для обработки сделки купли-продажи или аренды в соответствии с вашим запросом или разрешением, например, для предоставления информации сторонним финансовым учреждениям, которые могут быть запрошены для выполнения контракта или проверки информации о страховом покрытии.

C) При использовании внешних поставщиков услуг, чтобы помочь нам предоставить вам продукты и услуги. Прежде чем предоставить информацию нашим поставщикам услуг, мы заключаем договорные соглашения, запрещающие им раскрывать или использовать информацию, кроме той, для которой она была раскрыта.

D) С «аффилированными» компаниями. К аффилированным с нами компаниям относятся любые компании, контролирующие нас, любые компании, контролируемые нами, или любые компании, находящиеся под общим с нами контролем.

моделей, поколений и модификаций Jeep Patriot

моделей, поколений и модификаций Jeep Patriot | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017

Патриот – 11 лет выпуска

  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 040–25 840 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный кроссовер
  • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель
  • Доступны откидные динамики задней двери
См. статьи Патриота 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 695–25 595 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный кроссовер
  • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Доступна внедорожная модель
  • Доступны откидные динамики задней двери
См. статьи Патриота 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 895–26 895 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный кроссовер
  • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна модель для бездорожья Trail-Rated
  • Доступны откидные динамики задней двери
См. статьи Патриота 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 395–26 395 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail-Rated
  • Дополнительные динамики на откидной задней двери
См. статьи Патриота 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 995–25 695 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Два четырехцилиндровых двигателя на выбор
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail-Rated
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Дополнительные динамики на откидной задней двери
См. статьи Patriot 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 995–25 330 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Два четырехцилиндровых двигателя на выбор
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail-Rated
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Дополнительные динамики на откидной задней двери
См. статьи Patriot 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 995–23 895 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Изменения дизайна интерьера и экстерьера для 2011 года
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail-Rated
  • Механическая или автоматическая коробка передач
См. статьи Patriot 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 365–24 550 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail-Rated
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Потолочное освещение грузового отсека служит фонариком
См. статьи Patriot 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 540–23 980 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail Rated
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Потолочное освещение грузового отсека служит фонариком
См. статьи Patriot 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 485–22 855 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступна модель для бездорожья Trail Rated
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Общие компоненты с Jeep Compass и Dodge Caliber
  • Потолочное освещение грузового отсека служит фонариком
См. статьи Patriot 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 550–21 555 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Доступна модель для бездорожья Trail Rated
  • Три трансмиссии на выбор
  • Потолочное освещение грузового отсека служит фонариком
См. статьи Patriot 2007 г. Просмотреть все статьи о Джип Патриот

Все комплектации Jeep Patriot по годам

Все модели джипов

Джип Патриот 2017 года цены, обзоры и фотографии

Обзор Джип Патриот 2017 года

Является ли Jeep Patriot 2017 года хорошим подержанным внедорожником?

Патриот 2017 года — плохой выбор, если вы покупаете подержанный компактный внедорожник.У Патриота слабые четырехцилиндровые двигатели, невпечатляющая экономия топлива, дешевые материалы салона и мало технологий или функций безопасности. Jeep также плохо оценивает безопасность при столкновении и прогнозируемую надежность. Прежде чем остановиться на Patriot, рассмотрите альтернативы с более высоким рейтингом в этом сегменте, такие как Honda CR-V 2017 года, Kia Sportage или Mazda CX-5.

Почему нам можно доверять

Мы изучили 91 отзыв о Jeep Patriot, а также достоверные данные, такие как показатели надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Для объективности мы не принимаем дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.

Сколько стоит Jeep Patriot 2017 года?

Вы можете рассчитывать заплатить от 13 000 до 19 000 долларов за подержанный Patriot 2017 года выпуска.Эти цифры основаны на более чем 2000 объявлений о Jeep Patriot 2017 года на нашем сайте. Средняя цена составляет 15 800 долларов. Цены будут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Jeep Patriot 2017 года?

Затраты на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание Patriot в течение пяти лет составят 23 500 долларов, или 4700 долларов в год.Это выше, чем в среднем для класса компактных внедорожников.

Что лучше купить подержанный или новый Патриот?

Патриот был снят с производства после 2017 модельного года, поэтому вы не сможете найти новую модель Jeep Patriot 2018 года в продаже. Однако, если вас интересует новый компактный внедорожник, вы можете рассмотреть преемника Patriot: переработанный Compass. Представленный в 2017 году новый Compass затмевает Patriot более просторным и роскошным салоном, гораздо более длинным списком передовых функций безопасности, превосходными внедорожными способностями и улучшенной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.Однако вся эта доработка имеет свою цену. Стоимость Jeep Compass 2018 года начинается от 20 995 долларов, что значительно больше, чем у среднего подержанного Patriot.

Читать о новом Jeep Compass »

Вряд ли вы найдете новый внедорожник в той же ценовой категории, что и подержанный Патриот. Jeep Renegade 2018 года подходит ближе всего; он начинается всего с 18 445 долларов. Малолитражный Renegade имеет меньше внутреннего пространства, чем Patriot, но он более стильный внутри и снаружи, лучше оборудован с самого начала (сенсорный экран и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию) и доставляет больше удовольствия от вождения.Если это не в вашем ценовом диапазоне, ваш единственный другой вариант — это малолитражный автомобиль, такой как хэтчбеки Chevrolet Spark или Kia Rio 2018 года (от 13 050 и 14 200 долларов соответственно).

Посмотреть лучшие предложения новых автомобилей »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

Jeep Patriot какого модельного года лучше?

Патриот 2017 знаменует собой последний модельный год первого и единственного поколения внедорожника, дебютировавшего в 2007 году.Спутниковое радио и Bluetooth стали стандартными функциями в 2016 году, и в том же году стала доступна камера заднего вида. В остальном последние четыре года этого поколения очень похожи друг на друга, поэтому вы можете сэкономить деньги, купив сопоставимый Patriot 2014, 2015 или 2016 года. Вы можете сэкономить еще больше денег, рассмотрев модель 2013 года или ранее, хотя чем дальше вы обнаружите меньше вариантов трансмиссии и даже материалы более низкого качества.

Сравните модели Patriot 2015, 2016 и 2017 годов »

Насколько надежен Jeep Patriot 2017 года?

Патриот 2017 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего 2.5 из 5 от J.D. Power.

Подробнее о надежности Patriot »

Jeep Patriot 2017 отзывает

На момент написания этой статьи отзывов о Патриоте 2017 года не было.

Подробнее об отзыве Jeep Patriot по безопасности »

Какая подержанная модель Jeep Patriot мне подходит?

Jeep Patriot 2017 выпускается в пяти комплектациях: Sport, 75th Anniversary, Sport SE, Latitude и High Altitude.Вам следует избегать базовой модели Patriot Sport, потому что она довольно проста. Его стандартные функции включают окна с ручным управлением, стереосистему с четырьмя динамиками, спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, круиз-контроль и тканевые сиденья.

Переход на комплектацию Jeep Patriot Latitude гарантирует, что у вас будут электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, кондиционер и легкосплавные диски. Эти функции предлагались для комплектаций Sport, 75th Anniversary и SE, но в основном в качестве опций.Выберите отделку High Altitude, если вам нужны кожаные сиденья. Доступные функции в различных комплектациях включают камеру заднего вида, 6,5-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, дистанционный запуск и люк на крыше.

См. комплектации и характеристики Jeep Patriot 2017 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Jeep на автомобили с пробегом?

Jeep предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше пяти лет и с пробегом менее 75 000 миль. Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля.Для своих сертифицированных подержанных автомобилей Jeep продлевает первоначальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль пробега. Автомобили CPO также получают трехмесячную/3000-мильную гарантию Maximum Coverage Care. Доступны дополнительные преимущества, в том числе 90-дневная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM, отчет об истории автомобиля CarFax, круглосуточная эвакуация и помощь на дороге, а также пособие на аренду автомобиля. Также есть ограничения по пробегу и модели. Дополнительную информацию см. на странице гарантии Jeep.

Согласно нашему анализу, у Jeep одна из худших программ CPO в отрасли. Хонда, Форд, Шевроле и Фольксваген имеют лучшие программы.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Patriot?

Jeep Patriot имеет один из худших рейтингов безопасности в своем классе. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Patriot всего три звезды из пяти за безопасность при лобовом столкновении и опрокидывании, хотя за безопасность при боковом столкновении он получил пять звезд.Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил внедорожнику оценку «Плохо» — самую низкую из возможных — за безопасность при лобовом столкновении с небольшим перекрытием. В оставшихся четырех тестах он получил наивысшую оценку «Хорошо».

Jeep предлагает Patriot с доступной камерой заднего вида. Большинство автомобилей этого класса имеют более продвинутые функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении или мониторинг слепых зон.

Посмотреть показатели безопасности Patriot »

Jeep Patriot 2017 года в сравнении с конкурентами
Что лучше: Jeep Patriot 2017 года или Jeep Compass 2017 года?

Jeep Compass 2017 года не идеален.Как и у Патриота, у него довольно слабые характеристики двигателя и прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего. Тем не менее, это лучший выбор. Сиденья Compass более удобны, особенно в дальних поездках, а материалы салона выглядят и ощущаются более качественными. Он также предлагает больше грузового пространства, лучшие технические функции и больше доступных функций безопасности.

Что лучше: Jeep Patriot 2017 года или Jeep Renegade 2017 года?

Аналогичная история с Jeep Renegade 2017 года.Renegade также имеет сомнительную надежность, но помимо этого, это лучший внедорожник, чем Patriot. Renegade может похвастаться более качественными материалами салона, более плавным ходом, превосходной управляемостью на дороге и бездорожье, аналогичным грузовым пространством, лучшими рейтингами безопасности при столкновении и более продвинутыми функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении.

Сравните Patriot, Compass и Renegade »

Патриот Перформанс 2017
Как ведет себя Jeep Patriot 2017 года?

Патриот 2017 имеет два варианта двигателя: 2.0-литровый четырехцилиндровый мощностью 158 лошадиных сил и 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 172 лошадиных силы. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию. Доступны бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), шестиступенчатый автомат и полный привод.

Оба двигателя кажутся недостаточно мощными и с трудом разгоняют Patriot до нужной скорости, особенно в сочетании с вариатором, из-за которого двигатель громко гудит в течение длительного времени. Точно так же не впечатляют неточное рулевое управление Patriot и сильный наклон кузова на поворотах.Однако это не все плохие новости. Подвеска Патриота обеспечивает довольно комфортную езду. Внедорожник также показывает некоторые перспективы на бездорожье, когда он оснащен пакетом Freedom Drive II. Этот пакет добавляет низкое передаточное число, вездеходные шины, защитные пластины, систему контроля спуска с помощью торможения и дополнительный дюйм дорожного просвета (всего 9,1 дюйма). Несмотря на это, Patriot по-прежнему уступает своему младшему брату Jeep Renegade как на дороге, так и вне его.

У Jeep Patriot 2017 года хороший расход бензина?

Патриот 2.0-литровый двигатель расходует по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что является средним показателем по стандартам класса. Экономия топлива 2,4-литрового двигателя колеблется от приличных 23/28 миль на галлон до плохих 20/23 миль на галлон при оснащении пакетом Freedom Drive II.

Джип Патриот 2017 Тяговое усилие

Patriot рассчитан на буксировку до 2000 фунтов при правильном оснащении дополнительным буксировочным комплектом.

Подробнее о исполнении Patriot »

Интерьер Патриота 2017
Сколько человек вмещает Patriot Seat 2017?

Пятиместный Jeep Patriot.У взрослых достаточно места для головы и ног, чтобы сидеть на передних или задних сиденьях. Сами сиденья, однако, не очень удобные или поддерживающие. Кроме того, регулировка рулевого колеса ограничена, что может затруднить для более высоких водителей поиск удобного положения. Тканевая обивка стандартная; есть подогрев и кожаные сиденья. В целом, салон Патриота оформлен аккуратно, но выглядит дешево из-за большого количества твердого блестящего пластика.

Сколько автокресел поместится в Jeep Patriot 2017?

Patriot имеет два полных комплекта разъемов LATCH для крепления детских кресел.Страховой институт безопасности дорожного движения дал этой системе оценку «Приемлемо» за простоту использования, но отметил, что доступ к некоторым нижним анкерам затруднен.

Джип Патриот 2017 Особенности

Патриот тоже разочаровывает в технологическом плане. Стандартные функции минимальны; они включают Bluetooth, спутниковое радио и проигрыватель компакт-дисков. Даже такие функции, как электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и кондиционер, являются необязательными в большинстве комплектаций. Доступен джип 6.5-дюймовый сенсорный экран устарел и отвлекает. У многих конкурентов есть более простые в использовании системы с популярными элементами, такими как Apple CarPlay или Android Auto. С положительной стороны, элементы управления климатом и аудиосистемой Patriot управляются с помощью простых кнопок и ручек. Пара откидных динамиков (часть стереосистемы с девятью динамиками) также доступна для грузового отсека. Они пригождаются для задней двери.

См. характеристики Jeep Patriot 2017 »

Подробнее о салоне Патриота »

Джип Патриот 2017 Размеры
Багажное отделение Jeep Patriot

Patriot имеет 23 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 53.5 кубов со сложенными сиденьями. Большинство внедорожников этого класса предлагают значительно больше грузового пространства.

Patriot 2017 Длина и вес

Jeep Patriot имеет длину 14,5 футов. Его снаряженная масса колеблется от 3133 до 3373 фунтов, в зависимости от трансмиссии.

Где был построен Jeep Patriot 2017 года?

Jeep Patriot был построен в Белвидере, штат Иллинойс.

проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, система 4WD, фото

Обновлено: 07 августа 2021 г.

Это джип, тебе не понять.Patriot — это автомобильный внедорожник, а не настоящий внедорожник, но его форма, похожая на грузовик, и культовый внешний вид джипа выделяют его. Это также один из самых доступных компактных внедорожников. 2016 Джип Патриот (MK74). Патриот бывает переднеприводным или полноприводным, с двумя разными 4-цилиндровыми двигателями. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. В 2014 году была добавлена ​​обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Экономия топлива средняя для класса. Интерьер сделан красиво и практично.Patriot управляется как легковой автомобиль и предлагает небольшой радиус поворота (35,6 фута). Надежен ли подержанный Jeep Patriot? О каких проблемах сообщается?

Jeep Patriot Проблемы: Проблемы с заправкой бака могут быть вызваны неисправностью одного из клапанов внутри бака. Для решения проблемы может потребоваться замена топливного бака.

В Канаде и штатах соляного пояса было продлено гарантийное обслуживание на коррозию передней и задней поперечины (также известной как подрамник).Согласно сервисному бюллетеню 23-007-17 REV.C, гарантия на прободение/коррозию поперечины увеличена до 10 лет (X69 Warranty Extension).

Ошибочные подсказки Uconnect можно исправить, перепрограммировав или заменив модуль громкой связи (HFM). В бюллетене 08-031-16 описан ремонт.

Салон Джип Патриот. Коррозия в блоке реле, расположенном в нише переднего колеса (перед левым передним колесом), может привести к тому, что двигатель не запустится. Это видео на YouTube показывает проблему и ремонт.Читайте также: как проверить предохранители в автомобиле.

Плохая крышка бензобака считается одной из частых причин кода p0456. Отказ блока обнаружения утечек EVAP также упоминается как возможная причина того же кода.

Глохание в ранних моделях (2007-2012 гг.) — еще одна проблема, упомянутая несколькими владельцами. Некоторые владельцы говорят, что это происходит после заправки бензином. В этой теме об этом говорится. На веб-сайте NHTSA также есть ряд жалоб. Некоторые владельцы указали замену топливного бака как возможное решение.

Джип Патриот 2016 года. Также был отзыв N17 из-за безопасности для Patriot 2012 года, связанный с переходной трубкой топливного бака, а также отзыв M11 для 4WD Patriot 2012 года (клапан переворота топливного бака).

Неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к включению сигнальной лампы управления дроссельной заслонкой и ряду других проблем с управляемостью. Об этой проблеме в основном сообщалось в первые модельные годы. Корпус дроссельной заслонки OEM стоит довольно дорого. Деталь вторичного рынка дешевле, но качество запасных частей не всегда соответствует стандартам.

Неисправный шкив разъединителя генератора может вызывать воющий/жужжащий/дребезжащий шум в области генератора, а иногда и проблемы в системе зарядки. Для устранения проблемы может потребоваться замена шкива или генератора. Шкив и инструмент для его замены можно приобрести онлайн. Это не очень дорого, но заменить его без специального оборудования непросто. Мы нашли несколько видеороликов на эту тему. Прочтите эту ветку на форуме Jeep Patriot для получения дополнительной информации.

Также может выйти из строя один из подшипников внутри генератора, что приведет к чрезмерному шуму агрегата.Генератор может нуждаться в замене. Посмотрите эти видео о замене генератора.

Несколько владельцев Патриотов отмечали подтекание воды в салон из люка и других мест.

Проблемы с индикатором Check Engine и электричеством / освещением также не являются редкостью.
Чтобы решить проблему с индикатором Check Engine с кодами P0139 или P2270, может потребоваться перепрограммирование PCM в соответствии с сервисным бюллетенем 18-011-08 REV.
Прочтите о вариантах ремонта для проблем с индикатором Check Engine

Также сообщалось о различных проблемах с электричеством.Совет: при любых странных проблемах с электричеством необходимо проверить соответствующие соединения заземляющего провода на предмет коррозии и ослабления. Тот, который обычно подвергается коррозии, находится на рельсе (раме) рядом с генератором; посмотрите это видео на ютубе.

Несколько владельцев сообщили, что индикатор ABS может быть вызван плохим или ржавым колесным подшипником (датчик скорости вращения колеса прикреплен к подшипнику), коррозией проводки под подножкой водителя или неисправным датчиком скорости колеса. Первым шагом является сканирование ABS на наличие кодов.

Двигатель: Patriot поставляется с 158-сильным 2,0-литровым или 172-сильным 2,4-литровым DOHC 4-цилиндровым двигателем DOHC, известными как World Gas Engines. 2,0-литровый доступен только в переднеприводных моделях. Оба двигателя не очень тихие, но в основном безотказные. На наш взгляд, 2,4 л — лучший выбор.

Ремень или цепь привода ГРМ: В двигателях объемом 2,0 и 2,4 л имеется цепь привода ГРМ. Ремня ГРМ нет.

Экономия топлива: Самая экономичная комплектация — 2013-2017 2.0L передний привод с механической коробкой передач. Это получает 23 миль на галлон город, 30 миль на галлон шоссе. 2007-2012 2.0L FWD Patriot с автоматической коробкой передач оценивается в 23/27 миль на галлон город / шоссе. FWD Patriot 2014-2017 с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач получает 22/26 миль на галлон . 2014-2015 4WD 2.4L Patriot с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач показывает 21/27 миль на галлон , что позволяет ему проехать до 351 мили (565 км) на одном баке бензина.

Механическая: Jeep Patriot имеет стойки MacPherson спереди и многорычажную компоновку сзади.Задние тормоза барабанные в переднеприводных моделях или дисковые в полноприводных и некоторых переднеприводных моделях. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию. Рулевое управление с гидроусилителем.

Насколько хороша система полного привода Jeep Patriot? Подобно большинству компактных внедорожников и кроссоверов, Patriot имеет систему полного привода с передним смещением: передние колеса работают постоянно, а задние колеса включаются при необходимости.

Джип Патриот 2016 года выпуска. Однако, в отличие от большинства своих конкурентов, система Patriot 4WD имеет режим блокировки.При активации 4WD Lock система передает больший крутящий момент на задние колеса. Это может быть полезно на рыхлом снегу или песке на малых скоростях.

Дополнительный пакет Freedom-Drive II Off-Road Group предлагает режим Off-Road 4WD LOCK и Hill Descent Control, а также защитные пластины, мощный генератор и другие улучшения. При переключении в режим Off-Road трансмиссия CVT включает внутренний режим пониженного диапазона. Это не превратит Patriot в Wrangler, но может помочь при подъеме на крутую горку или навигации по глубокому снегу.

Плюсы: Вертикальная форма, легкий доступ, доступная цена, маневренность, наличие блокировки 4WD, простой, практичный интерьер, грузовое пространство

Минусы: Надежность ниже среднего, привередливый вариатор, материалы салона могли бы быть лучше, быстро обесценивается.

Похожие автомобили:

Похожие автомобили:
подобные автомобили:

подержанные Subaru Forester 2009-2013 Review
подержанные Toyota RAV4 2006-2012 отзыв
Toyota RAV4 2013-2018
Chevrolet Equinox 2013-2017 отзыв
Jeep Cherokee 2014-2020 Review
Dodge Trainte 2009-2019
Обзор Ford Escape 2013-2019

Итого: Патриот — один из самых недорогих компактных внедорожников на рынке подержанных автомобилей, но тому есть причина.Общая надежность не выше средней. Патриот 2013+ имеет меньше проблем. Если бы нам нужно было выбрать лучшую комбинацию двигателя и трансмиссии Патриота, это должен был бы быть 2,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Джип Патриот 2016 года выпуска. 2,4-литровый — хороший двигатель, а 6-ступенчатый автомат — лучший выбор, чем вариатор. Подробнее: Плюсы и минусы трансмиссии CVT.

Мы протестировали Patriot более чем на 3500 миль в Ньюфаундленде, и кроме неравномерного износа задних шин у нас не возникло никаких проблем.Это была хорошая комфортная езда и хороший газ. Один из наших друзей купил подержанный Jeep Patriot 2008 года и ездил на нем пару лет. Он сказал, что поменял рычаги подвески и отремонтировал переднюю часть, заменил генератор, и вариаторная трансмиссия начала гудеть, но он не стал ее ремонтировать и в конце концов продал ее такой, какая она есть.
Мы также читали много отзывов владельцев в Интернете, и они неоднозначны. Многие владельцы хвалили просторный салон, простое управление и тот факт, что в него было легко входить и выходить; из нелюбимых были разные проблемы, текущая крыша, ржавчина на кузове.

Новые и подержанные автомобили Chevy

Вся наша команда Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc. работает вместе, чтобы предоставить вам максимальный опыт покупок. Исследуйте наш впечатляющий выбор новых и подержанных автомобилей, кроссоверов и внедорожников в Уорминстере.

Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc. — ваш надежный дилер Chevrolet. Посетите нас сегодня и убедитесь в этом сами. Свяжитесь с Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc. или посетите наш выставочный зал, чтобы испытать все, что мы можем предложить.

НАШ ДИЛЕР CHEVY

Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc. предлагает своим клиентам полный модельный ряд новых и подержанных автомобилей. Наши сотрудники позаботятся о том, чтобы покупка автомобиля была для вас приятной и беспроблемной. Простые варианты финансирования, которые мы предлагаем, помогут вам легко приобрести автомобиль вашей мечты. Вы также можете заглянуть в наш отдел обслуживания, запасных частей, аксессуаров и шин, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Водители Chevrolet Willow Grove могут узнать, как проехать до Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc.чтобы посетить нас и узнать больше о нашем дилерском центре!

Новые и подержанные автомобили Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc.

Обладание автомобилем — это прекрасное чувство, но иногда мы не можем позволить себе купить новый. У нас, в Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc., есть изысканный ассортимент новых и сертифицированных подержанных автомобилей недалеко от Хоршема и Уиллоу Гроув. Наш высококвалифицированный персонал всегда в вашем распоряжении, поэтому не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте. Мы также предоставляем финансовую помощь для сертифицированных подержанных автомобилей. Покупатели Horsham и Willow Grove могут остановиться на Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc.сегодня; они будут рады, что сделали!

Варианты финансирования в нашем дилерском центре Chevrolet в Уорминстере

В Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc. мы гордимся тем, что являемся экспертами в области финансирования автомобилей. Наши отношения со специальными кредитными агентствами помогут нам предоставить вам наилучшие возможные сделки на основе вашего кредитного рейтинга. Чтобы получить предварительную квалификацию для получения кредита на новый или подержанный автомобиль, просто заполните онлайн-форму заявки на финансирование. Это поможет нам получить желаемый автомобиль как можно скорее.

Отдел обслуживания и запчастей для покупателей Chevrolet Warminster

Patriot Chevrolet Of Warminster, Inc. имеет профессионально обученных техников, имеющих специальную квалификацию для обслуживания ваших автомобилей. Если вы находитесь рядом с Хоршамом, позвоните или запланируйте следующую встречу в автосалоне онлайн или свяжитесь с нашим автосервисом всего за несколько кликов. Наши отделы запасных частей и обслуживания прилагают все усилия, чтобы оказать вам необходимую помощь. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках.Назначьте встречу прямо сейчас!

Патриот Субару Сако | Продажа новых Subaru и подержанных автомобилей недалеко от Портленда, ME

Мы сердечно приглашаем вас сотрудничать с нами в крупнейшем розничном магазине Subaru в штате Мэн: Patriot Subaru! Наша миссия состоит в том, чтобы обслуживать наших клиентов, окружающую среду и сообщества вблизи Скарборо и Южного Портленда, а не только продавать автомобили. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя ценным членом семьи Patriot Subaru, потому что вы есть . Вот почему мы предлагаем эксклюзивные пожизненные гарантии и экспресс-сервис Subaru, чтобы вам не пришлось проводить с нами весь день (хотя нам бы это понравилось).Мы не только привержены людям в нашем сообществе, но и являемся экологически чистым автомобильным дилером, приверженным соблюдению экологически устойчивых автомобильных практик. Наша экологическая политика подчеркивается нашим обязательством надлежащим образом перерабатывать все использованные материалы, оставаться в помещении для некурящих, постоянно сокращать углеродный след и сохранять природные ресурсы.


 

Место, где можно купить все, что угодно Subaru

Мы любители автомобилей, и независимо от того, любите вы автомобили или нет, мы вас поддержим.Наш обширный выбор нового инвентаря Subaru обязательно привлечет внимание. У нас есть оригинальные запасные части, аксессуары и линии экспресс-обслуживания, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля Subaru за минимальное время. Говоря об экспресс-обслуживании, мы можем многое сделать для вас, чтобы вы быстро настроились и вернулись в дорогу. Вот несколько примеров того, что мы предлагаем с экспресс-сервисом Subaru:

  • Проверка работоспособности аккумулятора
  • Замена воздушного фильтра
  • Регулировка давления в шинах
  • Перестановка шин
  • Замена масла
  • Замена щеток стеклоочистителя
  • 5 Другие мелкие запросы на техническое обслуживание

Подержанные автомобили тоже нуждаются в любви

В вашем главном дилерском центре Subaru в штате Мэн у нас есть запасные подержанные автомобили.В конце концов, мы являемся дилером новых и подержанных автомобилей. Если вы не покупаете новейший автомобиль, у нас есть более 200 подержанных автомобилей, которые ждут своего часа. Мы знаем, что вы тоже тот человек, который может дать им это.

Наш магазин Subaru может предоставить вам любые детали, которые вы можете захотеть для своего автомобиля, будь то функциональные или эстетические. Не забывайте и о нашей эксклюзивной пожизненной гарантии. Наша гарантия распространяется на все транспортные средства, включая автомобили с пробегом, до тех пор, пока вы владеете автомобилем: неограниченный срок, неограниченный пробег.

Аренда в свободное время

Всегда есть большие споры между покупкой и арендой автомобиля. У обоих есть свои плюсы и минусы, но вот несколько плюсов лизинга:

  • Меньший ежемесячный платеж
  • Ездить на новой машине каждые два-три года
  • Меньший первоначальный взнос
  

Если вы хотите быть в новый автомобиль каждый так часто, лизинг является отличным выбором, который позволяет вам пользоваться более широким спектром возможностей. Если вы склоняетесь к лизингу, у нас есть отличные предложения по аренде автомобилей Subaru, которыми вы можете воспользоваться.Позвоните нам, и мы поможем вам разобраться в финансовой информации и снизить затраты, оставаясь при этом при минимально возможном уровне стресса.

Чего ты ждешь?

Если вы искали дилера Subaru в штате Мэн недалеко от Портленда, который подходит именно вам, вы нашли его в Patriot Subaru. Наши интересы многогранны, и мы уделяем большое внимание нашим клиентам, автомобилям, обществу и обслуживанию.

Мы надеемся построить прочные отношения, которые принесут пользу нам обоим и основаны на уважении и доверии.Мы прозрачны и открыты в отношении нашей практики, чтобы вы знали, что ваше доверие к нам неуместно. Приходите к нам, чтобы узнать о любых потребностях Subaru, которые могут у вас возникнуть, и мы сможем начать развивать дружбу на всю жизнь.


Новые и подержанные Jeep Patriot: цены, фото, отзывы, характеристики

Jeep Patriot — компактный кроссовер, аналог Jeep Compass. Compass и Patriot имеют общие силовые агрегаты и основу, но блочный стиль Patriot отличает его от реплик хэтчбека Compass.

Оба автомобиля представляют собой компактные модели для водителей, которым нужны легендарные традиции Jeep, но которым не нужен такой большой или мощный автомобиль, как Cherokee.

Соперниками Патриота являются Subaru Crosstrek и Kia Soul, а также, конечно, Compass, хотя Patriot оборудован так, чтобы быть менее дорогим из дуэта, по крайней мере, в базовой комплектации.

В 2017 году не ждите больших изменений — Patriot будет отложен после модели 2017 года. На данный момент он доступен в комплектациях Sport, Sport SE, 75th Anniversary (хотя в прошлом году бренду исполнилось 75 лет), Latitude и High Altitude.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Jeep Patriot 2017 года

Jeep Patriot был выпущен вместе с очень похожим внедорожником Compass, и обе эти небольшие утилиты заставили публику задуматься, не сбился ли Jeep с пути. Хотя Jeep уже давно использует технологию цельного кузова для создания мощных внедорожников, Compass и Patriot были первыми, кто объединил эту концепцию с переднеприводной компоновкой. Часто называемые «мягкими дорожниками», автомобильные утилиты, такие как эти, не всегда пользуются большим уважением со стороны сообщества внедорожников, но Jeep возразил этому, предложив версию Trail Rated с действительно низким диапазоном. .

И Patriot, и Compass появились на рынке в 2007 году. В отличие от своего брата, с тех пор Patriot претерпел только одно серьезное обновление в виде изменений интерьера в 2010 году. Он по-прежнему предлагает ту же пару 4-цилиндровых двигателей, передний или полный привод, включая систему 4×4 с низким диапазоном, которая приносит ему значок Trail Rated. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 158 л.с., с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 172 л.с. в качестве опции для некоторых моделей и стандартным для верхних комплектаций. Доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатая трансмиссия (CVT), которую очень не любят; В 2014 году Jeep добавил обычный 6-ступенчатый автомат, который в некоторых конфигурациях заменяет вариатор.

К сожалению, оба двигателя шумные и несколько грубоватые, а вариатор в более старых моделях усугубляет проблему, поддерживая высокие обороты двигателя для пиковой мощности — его самый шумный рабочий диапазон. Руководство делает Patriot более спортивным и приятным в управлении. Шумовая и вибрационная защита, добавленная пару лет назад, также немного улучшила проблему со звуком.

Маленький кроссовер Jeep не очень экономичен, несмотря на то, что он основан на той же автомобильной платформе, что и ныне ушедший Dodge Caliber и его родной брат Compass.Только одна версия Patriot расходует 30 миль на галлон на шоссе, а рейтинги EPA падают до 20 миль на галлон по городу для наименее эффективной модели.

Патриот получил более квадратный и массивный дизайн, который выглядит лучше и функциональнее, чем любой из его собратьев по платформе. В него легче садиться и выходить, чем во многие меньшие хэтчбеки, а место для головы и ног хорошее для его размера, хотя сиденья не такие поддерживающие. Внутри повсюду пластик, особенно в бюджетных моделях 2007-2009 годов, но если вы планируете ездить по бездорожью, это не обязательно плохо.Это один внедорожник, который довольно легко чистить. Новый интерьер, приспособленный для 2010 года, выглядит немного богаче, не ставя под угрозу грубоватую привлекательность. Лучше всего то, что на грузовом полу есть резиновая подкладка, которая не позволит вам испачкать его.

Патриот более очарователен на дороге, где его небольшой размер и маневренность идут вразрез с распространенным раздутием внедорожника. Компактный размер и видимые углы делают парковку легкой, а вождение по городу — облегчением, особенно по сравнению с гораздо более неуклюжим Wrangler.Тем не менее, Patriot может похвастаться некоторыми преимуществами для бездорожья: пакет Trail Rated включает в себя раздаточную коробку с низким диапазоном, защитные пластины, усиленное охлаждение и систему контроля спуска. Покупатели, выбравшие этот пакет, также получат дополнительный дюйм дорожного просвета благодаря системе подвески. И даже с этим оборудованием Патриот неплохо рулится.

Jeep Patriot показал хорошие результаты в краш-тестах, а IIHS присвоил Patriot оценку «Хорошо» в лобовых и боковых тестах. Проверка прочности крыши также дает результат «Хорошо».» Jeep Patriot поставляется с очень щедрым списком стандартных функций безопасности по доступной цене, включая электронный контроль устойчивости с электронной защитой от крена, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию вместе с динамиками, которые можно выдвинуть из заднего люка (т. е. лицом от автомобиля) для развлечения в задней части салона. Однако вы быстро поднимете цену, если начнете ставить галочки в полях с функциями питания, кожаными сиденьями и спутниковым радио.

В 2014 модельном году Patriot получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменила его неуклюжий вариатор в большинстве конфигураций, а также некоторые другие незначительные механические и косметические изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.