Разное

Машина ока производитель: ВАЗ-1111 «ОКА» — детище трёх заводов — Транспорт на vc.ru

Содержание

Российский крошечный электромобиль размером с «Оку» оказался машиной не для простых россиян

| Поделиться

«КамАЗ» перенес производство компактного электромобиля «Кама-1» на 2024-2025 г., хотя первоначально он должен был поступить в продажу еще в 2021 г. Машину можно считать преемницей «Оки» – известного творения «КамАЗа». Оба автомобиля почти не отличаются по своим габаритам. Создается «Кама-1» в первую очередь не для простых водителей, а для каршеринга и такси.

Обещанного еще два-три года подождут

Отечественный электрический автомобиль «Кама-1» автогиганта «КамАЗ» может поступить в продажу в 2024 г. или даже 2025 г. Об этом в интервью каналу RTVI заявил Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.

Топ-менеджер подчеркнул, что выпуском машины будет заниматься не сам завод «КамАЗ», несмотря на то, что он принимал непосредственное участие в его разработке. Производство электромобиля ляжет на плечи дочерней компании завода – АО «Кама».

Сергей Когогин уточнил, на январь 2022 г. еще не было известно, где именно будет проводиться сборка. Ранее появлялась информация, что конвейер будет находиться за пределами России – в Венгрии.

Полноразмерный прототип «Кама-1». Вероятно, к серийному выпуску дизайн не изменится

Насколько точны прогнозы Сергея Когогина, сказать нельзя. Автомобиль, как сообщал CNews, должен был появиться в продаже еще в 2021 г., так как его испытания завершились осенью 2020 г. Тем не менее, по дорогам страны на момент публикации материала не ездила ни одна «Кама-1», да и в автосалонах ее найти тоже было нельзя.

Электрическая «Ока»

На момент окончания испытаний разработчики называли «Каму-1» не иначе как кроссовером. На деле пока неясно, что именно общего у этого автомобиля имеется с современными кроссоверами – по своим габаритам он лишь на несколько сантиметров крупнее всем известной отечественной микролитражки, названной в честь российской реки, а по клиренсу он сопоставим с обычными легковыми автомобилями.

Электромобиль «Кама-1» действительно можно сравнить с «Окой», габариты которой составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. Как пишут «Известия», длина электрокара – всего 3,4 метра при ширине 1,7 метра. Клиренс автомобиля составляет 16 см. А вот высоту автомобиля производитель по неизвестным причинам не раскрывает.

В прототипе «Кама-1» есть светодиодная оптика, но нет заднего дворника

Как и «Ока», «Кама-1» лишен важной составляющей, влияющей на уровень комфорта транспортного средства. У него нет задних дверей, хотя салон рассчитан на четырех человек. Таким образом, задним пассажирам нужно будет попадать в салон и выбираться из него через передние двери, но для этого нужно будет дождаться, пока его освободят водитель и передний пассажир.

«Кама-1» снаряжен светодиодными фарами и такими же задними фонарями. Комплектация включает панорамную крышу и съемные накладки крыльев, порогов и юбки бамперов. Сделано это для упрощения и удешевления ремонта – эти элементы можно снять и заменить на новые.

«Подкапотное» наполнение

В своем нынешнем исполнении электромобиль «Кама-1» способен проехать до 250 километров в городском цикле на одном заряде своего аккумулятора емкостью 33 кВтч. При этом на пополнение энергии в обычном режиме зарядки будет уходить по шесть часов (до полного заряда). Также есть ускоренная подзарядка до 80%, рассчитанная на 20 минут.

В теории, габариты автомобиля позволяют добавить две полноразмерные задние двери

В движение электромобиль «КамАЗа» приводит электромотор мощностью 109 л.с. С учетом небольших габаритов и, вероятно, массы (она не сообщается), автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Все перечисленное относится к базовой комплектации машины. Характеристики более продвинутой версии держатся в секрете.

Автомобиль не для личного пользования

Гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что обычные автомобилисты, предпочитающие ездить на собственном автомобиле, не входят в целевую аудиторию данного проекта. С его слов, «Кама-1» разрабатывается с прицелом на сети такси и каршеринга.

Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов

Интеграция

«Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. <…> Такси, каршеринг», – сказал Сергей Когогин.

В связи с этим пока нет данных, смогут ли россияне приобрести «Кама-1» в личное пользование. Прогнозируемая рекомендованная цена автомобиля тоже остается неизвестной.

Российских легковых электромобилей нет

На январь 2022 г. в России не существовало серийно выпускаемых отечественных легковых электромобилей потребительского класса. Войти в эту нишу хотят многие компании, в том числе и никак не связанные с рынком автомобилей, но пока дело с мертвой точки не движется.

В декабре 2021 г. CNews писал, что выпустить свой электрокар собирается военный концерн «Алмаз-Антей». Для него это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения.

«Алмаз-Антей» специализируется на выпуске военной техники, в частности, систем ПВО и ПРО, и на 100% принадлежит государству.

Константин Рензяев, Corpsoft24: Главный вызов «удаленки» — управление эффективностью сотрудников и предотвращение их выгорания

Удаленная работа

Концерн «Калашников», занимающийся разработкой оружия, тоже готовится к серийному выпуску электромобилей. Но если детище «Алмаз-Антея» вполне соответствует современным требованиям к внешности транспортных средств, то творение «Калашникова» выбивается из привычных представлений о гражданском автомобиле.

Легковой городской электромобиль, версия «Калашникова»

На момент публикации материала ни «Калашников», ни «Алмаз-антей» не организовали серийное производство своих электромобилей.

На полное отсутствие в России отечественных легковых электромобилей указывает и статистика продаж этого вида транспорта. На середину 2021 г. в стране насчитывалось около 12,3 тыс. легковых электромобилей (данные аналитического агентства «Автостат»). Народным любимцем признан японский Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 г. и в 2017 г. обновившийся до второго поколения. В России их зарегистрировано 9273 шт. или почти 76% от общего числа электрокаров.



как он развивался и почему не пошел в серийное производство?

Появление малолитражного гражданского автомобиля «Ока» состоялось в 1987 году, незадолго до того, как распался Советский Союз.

Модель выпускалась вплоть до 2008 года, что является причиной возможности нахождения на городских улицах вполне работоспособных экземпляров и в настоящее время. Воспринималась эта небольшая машина положительно, а уровень ее популярности все больше возрастал, несмотря на аскетичность и невысокую степень безопасности. Модель была интересной для массового приобретения, поэтому постепенно возник вопрос о преемнице, отличительными чертами которой был бы более современный дизайн, а также улучшенные ходовые и эксплуатационные характеристики.

Хотя это не самым лучшим образом отразилось на стоимости автомобиля, свои покупатели все же нашлись бы. Начиная с 90-х годов, производитель сделал первые попытки создания машины следующего поколения. Но они были настолько неуверенными и незначительными, что полноценный проект, получивший название «Ока-2», был готов только к концу столетия. Но он так и не остался реализованным. Что же послужило этому причиной?

Появление идеи создания. Автором идеи по развитию автомобиля «Ока-1» стал Виктор Николаевич Поляков, занимавший на тот момент пост директора ВАЗа, и министра транспорта СССР. В 90-х годах у него появилась идея объединения ВАЗ-1111 с обновленными технологическими решениями и другими существующими идеями. Результатом должно было стать появление на российском рынке простого и экономичного, но одновременно с этим стильного и мощного современного автомобиля.

Предположительно, «Ока-2» должна была стать унифицированной версией первой модели по шасси и кузову, но с изменением двигателя, коробки передач и салонного оборудования. С целью скоординировать производство, совместными усилиями компаний АвтоВАЗ и КАМаЗ была создана Волжско-Камская промышленная группа. Для решения всех бюрократических вопросов было создано отдельное ООО, а главными целями поставлены следующие:

  • Цена на автомобиль в розничной продаже не должна превышать 3 500 долларов;
  • Свободного места под капотом должно быть достаточно для размещения двигателя мощностью 0,75-1л;
  • В салоне должно помещаться 4 человека.

Оформление. После полного согласования конструкции и сборки подкапотного пространства, вопрос встал в разработке дизайна. Для этого был объявлен конкурс, в котором три дизайнера из штата — Юрий Верещагин, Олег Шапкин и Александр Колпаков представили собственные варианты видения машины. Наибольший успех у комиссии имел вариант Колпакова, а Шапкина, расположившегося на втором месте, назначили ответственным за оформление интерьера.

Результатом стало получение интересного для своего времени варианта городского автомобиля, не утратившего связи с первым поколением. Теперь машина имела по-настоящему амбициозный вид, после переработки дверных ручек, установки новых боковых зеркал, а также отражателей ближнего и дальнего света от Ford Fiesta.

Почему проект не был реализован. В начале нового тысячелетия приоритетными работами для завода АвтоВАЗ стали два автомобиля – «Лада Калина» и «Шевроле Нива». Проектировка же ВАЗ-2111 осуществлялась практически через силу. Был только один человек, который пытался как-то продвинуть эту машину – Виктор Павлович Поляков, но в 2004 году его не стало, что во многом определило судьбу автомобиля «Ока-2».

Заключение. К тому моменту, как проект был закрыт, он уже практически был подготовлен к запуску в серийное производство. Нужен просто был заинтересованный человек, которому по силам было довести машину до конвейерного выпуска.

 

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

История создания автомобиля ,,Ваз-1111″,,Ока»

Я хочу рассказать о достаточно интересном маленьком автомобиле который проектировался в начале 80-х на Волжском автозаводе это ,,Ваз 1111″,,Ока».

Основная идея автомобиля ,,Ваз 1111″,,Ока» это абсолютная практичность. Автомобиль ,,Ока» создавался конструктором Юрием Николаевичем Кутеевым и дизайнером Юрием Александровичем Верищагиным.

Появлению проекта ,,Оки» во многом способствовали молодые специалисты серпуховского мотосборочного предприятия .В этом городе на реке Оке долгое время производили мотоколяску ,,СЗД»-неказистые и невероятно трескучее средство передвижения предназначенное для людей с ограниченными возможностями .

Эта модель к началу 80-х настолько устарела и надоела серпуховцам что несколько молодых специалистов с главным инженером Александром Поповым пошли ,,к верхам» с целью доказать то, что серпуховскому предприятию необходим новый объект для производства .Они долго ходили по министерствам и, вероятно в коридоре власти нашли союзников потому как уже в 1983 году на ,,Ваз» приехали представители серпуховского мотозавода с просьбой ,чтобы волжане помогли сделать новую машину для инвалидов .Они привезли с собой разработки научно-исследовательского моторного института -машину с названием ,,Ока». Автомобиль был достаточно интересным с коротким и мотоциклетным двигателем .

Проще говоря от 4-цилиндрового движка ,,Ваз-2108″,отрезали половину и явили на свет двухцилиндровый двигатель.

Выпускалась ,,Ока» на заводах (ВАЗ,ЗМА,СЕАЗ,).Выпущено 700 тыс. машин со всех заводов .

Объем двигателя 649см кубических.

Максимальная мощность:29,3 л.с, при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент 44 Н.м при 3200 об/мин.

В ноябре 2008 года производство ,,Оки» прекратил последний производитель(СЕАЗ) из-за нерентабельности.

  • Предидущее: Как правильно выбрать б/у автомобиль. Пошаговое(часть 1)
  • Следующее: История создания автомобиля ,,ВАЗ 2105″

Самый дешевый автомобиль в мире оказался чересчур простым и провалился на рынке

Индийская компания Tata объявила о предстоящем обновлении своей бюджетной модели Nano, официально считающейся самым дешевым автомобилем в мире. Амбициозные планы Tata провалились — привередливые покупатели сочли Nano чересчур дешевой и простой. «Газета.Ru» вспомнила историю появления на рынке как самого Nano, так и самых известных бюджетных автомобилей прошлого.

Самый доступный автомобиль в мире — хетчбэк Tata Nano ждет рестайлинг: модель оказалась чересчур простой даже для индийского рынка, где большинство покупателей не могут похвастаться высокими амбициями.

Издание The Wall Street Journal подробно изучило причины неудачи Nano. Хетчбэк по ошеломляющей цене $2 тыс. появился на рынке в 2009 году. На разработку проекта Nano у Tata ушло около $400 млн. Кроме того, был построен завод по выпуску этих автомобилей с производственной мощностью около 15–20 тыс. Nano в месяц.

Рекорд продаж Nano пришелся на апрель 2012 года — тогда было продано 10 тыс. машин. Сейчас спрос на хетчбэк составляет около 2,5 тыс. машин в месяц. Для рынка, на котором за девять месяцев текущего года купили 1,8 млн машин, такой показатель, мягко говоря, впечатляет.

Причина неудачи Nano оказалась довольно неожиданной: покупатели самого бюджетного автомобиля в мире совсем не хотят, чтобы их машина выглядела настолько дешево.

После обновления цена Tata Nano поднимется примерно до $3,5 тыс. За эти деньги покупатель получит автомобиль с обновленным дизайном, доработанным интерьером (у обычного Nano нет даже перчаточного ящика, а обшивка каркаса сидений была очень тонкой), стереосистемой и другими новыми опциями. Заметно усовершенствовав автомобиль, но сохранив его доступность на рынке, индийцы рассчитывают переломить ситуацию.

Получится у них это или нет — неясно. Помимо Tata Nano история автомобильной индустрии насчитывает немало примеров, когда крупные компании выпускали «народный» автомобиль по максимально доступной цене. «Газета.Ru» решила рассмотреть несколько бюджетных автомобилей прошлого, удачных и не очень.

Самым успешным «народным» автомобилем в истории, не считая первобытного Ford Model T, стал Volkswagen Beetle. Кстати, само название компании Volkswagen переводится с немецкого именно как «народный автомобиль».

История «Жука» началась еще в Третьем рейхе, когда Адольф Гитлер сформулировал потребность в новом, доступном широкому кругу покупателей автомобиле, с помощью которого можно было бы свободно перемещаться по новой дорожной сети Германии.

Проект разработки автомобиля был поручен гениальному конструктору Фердинанду Порше, который в 1938 году представил руководству страны готовый прототип Volkswagen Type 1, после войны получившего название «Жук».

Во время войны для производства легковой машины такого плана попросту не было ресурсов, а

после капитуляции Германии оборудование с предприятия Volkswagen вывезли британцы, которые, к счастью для Германии, совершили роковую ошибку — сочли Beetle «непривлекательным для массового покупателя и не подходящим стандартам легкового автомобиля».

После войны началось массовое производство Beetle, которое распространялось по всему миру: модернизированный «Жук» производили вплоть до 2003 года. За жизненный цикл автомобиля было выпущено более 21 млн «Жуков». Всю историю своего существования автомобиль оставался доступным по цене. В частности, в 1990-е годы в западных странах нового «Жука» можно было купить примерно за $3,5 тыс.

Популярность VW Beetle «докатилась» до США. В 1960-е годы «большой тройке» — Ford, GM и Chrysler приходилось все чаще задумываться о вторжении импортных автомобилей на рынок страны, причем речь идет не только о VW, но и набирающих популярность компаниях из Японии — Datsun, Toyota и Honda.

Американцам нужно было в срочном порядке готовить ответ в субкомпактном сегменте. Таким «ответом» в случае Ford стал хетчбэк Pinto. Тогдашний глава компании, весьма известный менеджер Ли Якокка, требовал, чтобы машина весила не более тонны и стоила не больше $2 тыс.

Автомобиль разрабатывался в крайней спешке: вместо 43 месяцев цикла разработки машину сделали за 25. Pinto появился на рынке в 1971 году. Как стало известно уже в конце 1970-х, перед выпуском машины инженеры обнаружили дефект в топливной системе, в результате чего удар сзади мог спровоцировать возгорание Pinto.

Несмотря на весьма высокие продажи (рекорд был достигнут в 1973 году — 479,7 тыс. машин), информация об опасности Pinto попала в СМИ. По разным данным, дефект, вызванный недочетом конструкторов в условиях жесткой экономии, унес жизни от 500 до 900 человек. Ford буквально завалили судебными исками, большую часть из которых удалось «отбить», но удар по репутации производителя был нанесен колоссальный. По данным журналистского расследования, в Ford предпочли заплатить семьям жертв аварий, чем начать отзывную кампанию Pinto — так вышло дешевле.

Еще одной попыткой «атаковать» американский рынок из Европы, на сей раз Восточной, стал Yugo GV. Это было экспортное имя — у себя на родине в Югославии машина называлась «Застава Корал». С технической точки зрения это был трехдверный хетчбэк, чьи корни уходили в старые Fiat 127 и 128 1970-х годов. Сербское производство «Заставы» началось в 1980 году, а закончилось не так давно — в 2008-м.

Предприимчивый американец Малкольм Бриклин в 1985 году решил вывести ультрабюджетную «Заставу» на рынок США под названием Yugo. В Соединенных Штатах автомобиль продавался по невообразимо низкой цене $3990, был импортным и предлагал гарантию на десять лет, что заметно подогревало к нему интерес.

Затея почти сработала, несмотря на обилие насмешек над автомобилем в профильной прессе. Авторитетное издание Consumer Reports прямым текстом рекомендовало купить подержанную машину вместо Yugo. Были популярны и шутки в духе: «Чем отличается Yugo после тюнинга от обычной?» — «У тюнингованной есть тормоза».

В конечном счете довольно хрупкие по меркам США машины постоянно ломались, а дилеры как могли отказывались от гарантийного ремонта. Отдельный курьезный случай окончательно «забил гвоздь» в гроб Yug: автомобилист из штата Мичиган беспокоился, что его Yugo «болтает» по дороге из-за штормового ветра, и остановился на крупном мосту, чтобы переждать непогоду. В результате Yugo сдуло резким порывом ветра через край моста, и машина попросту убила владельца.

Во время войны в Югославии силы США почти символично разбомбили завод «Заставы».

Советским «народным» автомобилем стал ВАЗ-1111 «Ока». Визуально машина напоминала аналогичные компакт-кары того времени, в том числе и Yugo GV.

Разработка «Оки» началась в конце 1970-х годов, а на конвейер машина встала в 1988 году на заводе ЕлАЗ. После этого микролитражка не раз «кочевала» с завода на завод и в разное время выпускалась на предприятиях СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах. До 1995 года «Оку» собирали и на «АвтоВАЗе».

В 1990-е и начале 2000-х годов «Ока» была востребована, особенно после дефолта 1998 года — в этот момента ВАЗ-1111 стал одним из самых дешевых автомобилей в мире. Позже доступность зарубежных аналогов сделала «Оку» малопривлекательной, что привело к падению спроса и снятию с производства в 2008 году. Впрочем, в 2013 году руководство «АвтоВАЗа» изъявило желание возродить модель к 2020 году.

Lada OKA 2022 – мнение эксперта о возрождении авто

Компактная «ОКА» производилась в России с 1989 по 2008 год. Модель за всё время особо не менялась. Производитель лишь делал небольшие корректировки в дизайне и менял силовые агрегаты. Сейчас отечественные компании не производят такие маленькие машины, но они бы не помешали на рынке РФ. Эксперт Дмитрий Попов считает, что если возродить Lada OKA 2022 с ценой в 400 тысяч, то она бы стала очень популярна в нашей стране.

Рендер новой Оки

Попов считает, что главный минус данной модели был в низком уровне безопасности. Из-за конструктивных особенностей кузов машины практически не защищал сидящих внутри салона людей при аварии. Однако с момента снятия модели с производства прошло уже более 15 лет и сейчас у «АвтоВАЗ» есть всё, чтобы создать компактный городской автомобиль с приемлемым уровнем безопасности. К слову, несмотря на репутацию «опасной» машины, «ОКА» в соответствующих тестах показала даже лучший результат, чем ВАЗ 2101.

Автомобилю просто нужны улучшения. Даже не обязательно разрабатывать, что-то самостоятельно. В Китае есть очень много производителей, которые предлагают комплектующие, а также могут позволить даже взять одну из своих машин для перелицовки. Новая «ОКА» могла бы получиться современной и технологичной. К слову, поскольку среда этой модели — город, можно было бы оснастить её небольшим электродвигателем. Тогда бы конкурентом отечественного сити-кара стал китайский Hongguang Mini EV, который в будущем также должен появиться на рынке РФ.

Hongguang Mini EV

В Сети опубликованы рендеры такой модели. Даже на воплощении плода фантазии дизайнера, машина выглядит весьма концептуально (фото: inforeactor.ru). Вряд ли серийная «ОКА» имела бы открытые дверные проемы. Учитывая климат в большинстве регионов нашей страны, такой автомобиль с трудом бы находил покупателя. Однако в остальном дизайн выглядит интересно. Сочетание современных дисков и светодиодной оптики с квадратными линиями в стиле ретро, придают свою особую атмосферу.

Стиральная машина Ока: обзор моделей

При первом же упоминании об отечественных стиральных машинах «Ока» многие ухмыльнутся, и совершенно зря. Несмотря на свой не особо «парадный» внешний вид и ограниченный функционал, во многих ситуациях подобный агрегат может стать незаменимым помощником. Об этом и многом другом и пойдёт речь в нашей статье.

 

История марки

История этой марки берёт своё начало в далёком 1956 году. Именно тогда на прилавках магазинов бытовой техники появилась стиральная машина «Ока». Производителем выступил никто иной как Нижегородский завод имени Я. М. Свердлова. Относящееся к военно-промышленному комплексу предприятие занималось выпуском боеприпасов и взрывчатых веществ в годы Гражданской войны. На сегодняшний день на долю подобной продукции приходится порядка 20% общего объёма выпускаемых товаров. Потребительским спросом пользуется выпускаемые заводом бытовая химия, водонагреватели, электроплитки. Не последнее место в этом списке занимает и такая бытовая техника, как стиральные машины.

 

Дизайн и типы машин «Ока»

Первые модели «Ока» были громоздкими и шумными, а внешний вид, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Ситуацию спасало лишь отсутствие в отечественных магазинах товаров зарубежных производителей. Сегодня завод-изготовитель предлагает более разнообразный модельный ряд активаторных стиральных машин. Тем не менее дизайн особых видоизменений не претерпел. Так большинство моделей имеют всё ту же цилиндрическую форму корпуса, традиционно соответствующую баку малогабаритных. Для покупателей, которые рационально подходят к организации жилищного пространства, эта характеристика «Оки» будет в числе негативных. Разнообразия цветовой гаммы нет. Модели представлены всего в нескольких вариантах – голубом и бело-синем.

На протяжении последних лет с конвейера предприятия сходили стиральные машины Ока следующих разновидностей:

 

Активаторные стиральные машины

Основной особенностью стиральных машин активаторного типа следует назвать отсутствие привычного барабана.

Этот тип конструкции получил своё название от устанавливаемого в нижней части корпуса пластмассового круга с лопастями – активатора. У самого дна агрегата установлен электродвигатель. При запуске техники вал или круг начинают вращаться, тем самым перемешивая бельё.

Не секрет, что некоторые специалисты считают отсутствие барабана серьёзным преимуществом моделей. Простота конструкции говорит о том, что подобная техника будет реже нуждаться в ремонте. Неудивительно, что некоторые дачники и по сей день успешно эксплуатируют «Оку», выпущенную ещё при Советском Союзе. Задавшись целью, можно даже отыскать агрегаты, которые за годы эксплуатации нуждались исключительно в замене некоторых запчастей. Задача эта не относится к числу сложных – сервисные центры «Оки» можно обнаружить в каждом регионе России.

 

Модельный ряд

  • Пластиковый бак объёмом 30 литров – отличительная характеристика модели «Ока-9». Функция «сушка» не предусмотрена, равно как и защита от протечек. За один цикл вы сможете постирать не более двух килограммов белья.
  • А вот «Ока-18» способна осилить целых три килограмма за стирку. При этом бак машины выполнен из нержавеющей стали, а её вес составляет 16 кг.
  • Сходной по принципу действия является модель «Ока-10», вес которой составляет 13 кг. На корпусе расположен таймер. Держатель для шланга находится возле крышки. Объем бака составляет 32 литра, что позволяет отстирать 2 кг белья.
  • Баки-корпусы малогабаритных «Ока-50» и «Ока-60» изготовлены из пластика. Если первая модель рассчитана на стирку двух с половиной килограммов одежды, то во вторую вы не сможете загрузить более одного килограмма. Обе модели не пригодны для интенсивного использования. Основной недостаток данных машин заключён в их слабой мощности. Однако они вполне подойдут для одежды малышей, а также личных вещей.
  • Бельевой трикотаж отлично постирает и прополощет активаторная машина «Ока-8». К тому же вы сможете стирать в ней одежду из хлопчатобумажных, шерстяных и синтетических тканей. Отличительные внешние черты такой модели – алюминиевый бак и покрытый эмалью корпус.
  • Цилиндрический корпус модели «Ока-7» изготовлен из углеродистой стали. Эту технику будет удобно перемещать по квартире или дому. А всё благодаря ходовым роликам. Наличие специальной скобы гарантирует устойчивость при отжиме белья. В этой модели предусмотрены несколько режимов стирки. В зависимости от того, что именно вы хотите постирать, вам нужно выбрать направление вращения лопастного круга. Возможность вращения лопастного диска против часовой стрелки при обычном режиме обеспечивает качественную стирку изделий из плотных тканей. В ходе «бережного» режима лопастной диск вращается по часовой стрелке. Это универсальный вариант для стирки белья из обычных тканей и тканей с малой плотностью.
  • Стиральная машинка «Ока-11» относится к числу моделей с механическим управлением. Материалом для изготовления корпуса послужила нержавеющая сталь. В ходе вертикальной загрузки максимальный вес закладываемого белья – 2,5 кг.

 

Рекомендации

Модельный ряд стиральных машин «Ока» рассчитан на стирку изделий из хлопчатобумажных, шерстяных, синтетических тканей и трикотажа.

Поскольку и конструкция, и принцип работы данной техники довольно прост, то ожидать каких-то особых нюансов в инструкции по эксплуатации не следует. С управлением такими моделями без труда справится любой. Особенно удобной эта техника, скорее всего, окажется для пожилых людей.

Расположенные на корпусе поворотные переключатели предельно упросят задачи, связанные с организацией стирки. Однако между циклами стирки лучше дать технике возможность «отдохнуть». В противном случае интенсивная нагрузка может привести к поломке пластмассового активаторного круга и даже к поломке электродвигателя.

как он развивался и почему не пошел в серийное производство? — Рамблер/авто

Появление малолитражного гражданского автомобиля «Ока» состоялось в 1987 году, незадолго до того, как распался Советский Союз.

Модель выпускалась вплоть до 2008 года, что является причиной возможности нахождения на городских улицах вполне работоспособных экземпляров и в настоящее время. Воспринималась эта небольшая машина положительно, а уровень ее популярности все больше возрастал, несмотря на аскетичность и невысокую степень безопасности. Модель была интересной для массового приобретения, поэтому постепенно возник вопрос о преемнице, отличительными чертами которой был бы более современный дизайн, а также улучшенные ходовые и эксплуатационные характеристики.

Хотя это не самым лучшим образом отразилось на стоимости автомобиля, свои покупатели все же нашлись бы. Начиная с 90-х годов, производитель сделал первые попытки создания машины следующего поколения. Но они были настолько неуверенными и незначительными, что полноценный проект, получивший название «Ока-2», был готов только к концу столетия. Но он так и не остался реализованным. Что же послужило этому причиной?

Появление идеи создания. Автором идеи по развитию автомобиля «Ока-1» стал Виктор Николаевич Поляков, занимавший на тот момент пост директора ВАЗа, и министра транспорта СССР. В 90-х годах у него появилась идея объединения ВАЗ-1111 с обновленными технологическими решениями и другими существующими идеями. Результатом должно было стать появление на российском рынке простого и экономичного, но одновременно с этим стильного и мощного современного автомобиля.

Предположительно, «Ока-2» должна была стать унифицированной версией первой модели по шасси и кузову, но с изменением двигателя, коробки передач и салонного оборудования. С целью скоординировать производство, совместными усилиями компаний АвтоВАЗ и КАМаЗ была создана Волжско-Камская промышленная группа. Для решения всех бюрократических вопросов было создано отдельное ООО, а главными целями поставлены следующие:

Цена на автомобиль в розничной продаже не должна превышать 3 500 долларов;Свободного места под капотом должно быть достаточно для размещения двигателя мощностью 0,75-1л;В салоне должно помещаться 4 человека.

Оформление. После полного согласования конструкции и сборки подкапотного пространства, вопрос встал в разработке дизайна. Для этого был объявлен конкурс, в котором три дизайнера из штата — Юрий Верещагин, Олег Шапкин и Александр Колпаков представили собственные варианты видения машины. Наибольший успех у комиссии имел вариант Колпакова, а Шапкина, расположившегося на втором месте, назначили ответственным за оформление интерьера.

Результатом стало получение интересного для своего времени варианта городского автомобиля, не утратившего связи с первым поколением. Теперь машина имела по-настоящему амбициозный вид, после переработки дверных ручек, установки новых боковых зеркал, а также отражателей ближнего и дальнего света от Ford Fiesta.

Почему проект не был реализован. В начале нового тысячелетия приоритетными работами для завода АвтоВАЗ стали два автомобиля – «Лада Калина» и «Шевроле Нива». Проектировка же ВАЗ-2111 осуществлялась практически через силу. Был только один человек, который пытался как-то продвинуть эту машину – Виктор Павлович Поляков, но в 2004 году его не стало, что во многом определило судьбу автомобиля «Ока-2».

Заключение. К тому моменту, как проект был закрыт, он уже практически был подготовлен к запуску в серийное производство. Нужен просто был заинтересованный человек, которому по силам было довести машину до конвейерного выпуска.

OEM-специалист OKA Spezialmaschinenfabrik разрабатывает интегрированную машину для распыления лепешек при поддержке Spraying Systems

OKA Spezialmaschinenfabrik производит и проектирует машины для различных отраслей промышленности в компаниях по всему миру. Его продукция является синонимом надежного, надежного высокотехнологичного оборудования, которое «Сделано в Германии». Компания OKA обратилась к клиенту, работающему в хлебопекарной промышленности, с просьбой разработать машину для распыления лепешек, которая могла бы распылять либо жидкость на водной основе, либо сироп на поверхность их лепешек.Спрей должен был быть нанесен равномерно по всей ширине хлеба в соответствии с жестким набором спецификаций.

Раньше заказчик пекарни работал с одной поперечной распылительной головкой. Но результаты этой системы больше не были приемлемыми из-за образования полос на тесте. Таким образом, целью проекта было избавиться от проблемы полос и создать систему распыления лепешек, которую можно было бы полностью интегрировать в контроллер установки

.

Машина для распыления лепешек

С нашим местным экспертом связались, чтобы предоставить экспертную информацию и детали, необходимые OKA для завершения проекта.Как опытный OEM-производитель, они точно знали, что им нужно, чтобы предоставить заказчику индивидуальное решение. Для этого проекта им в основном требовались форсунки PulsaJet®, а также насосы и регуляторы давления для питания форсунок. Им также понадобился встроенный нагреватель, чтобы поддерживать температуру сиропа при распылении.

Чтобы убедиться в эффективности PulsaJet, наш местный эксперт также организовал демонстрацию на месте, чтобы представить его возможности

Результат

OEM-компания OKA Spezialmaschinenfabrik успешно поставила разработанную ими машину для распыления лепешек своему клиенту-пекарне.Это полностью решило прежние опасения заказчика, устранив полосатость и значительно повысив качество лепешки. В качестве дополнительного бонуса распыление теперь можно наносить гораздо точнее, что приводит к значительной экономии средств и более экологичному производственному процессу.

岡設計株式会社 OKA Design Co.,Ltd. Профиль компании

Послание Президента

С момента основания OKA design в 1983 году ее руководители стремились стать «компанией, которая, как носитель богатой машинной культуры, будет продолжать вносить свой вклад в общество через искренность и свою корпоративную культуру».Мы отреагировали на последние социальные тенденции, широко открыв свои двери для приема неяпонского персонала, и с 2017 года наняли первоклассных неяпонских рабочих, чтобы привлечь в нашу компанию высококлассных инженеров-машиностроителей.

Мы будем стремиться нанимать больше высококлассных сотрудников, не являющихся японцами, и продолжать знакомить многих людей с передовыми японскими технологиями, поскольку мы стремимся стать компанией, которая будет незаменима для общества.

Представитель Директор и Президент ОКА ЁШИО

Миссия

Быть компанией, которая, как носитель богатой машинной культуры, будет продолжать вносить свой вклад в общество через искренность и свою корпоративную культуру.

Политика управления

Стремитесь стать самостоятельным предприятием автономного персонала.
Стремитесь усовершенствовать наши навыки и характеры, чтобы сформировать группу надежных инженеров.
Стремитесь быть предприятием, которое ценит вклад в окружающие его регионы.
Ориентируясь на экологические декларации, активно и систематически решайте экологические проблемы.
Стремитесь стать уважаемой компанией, которая будет развиваться вечно.
Быть компанией, которая постоянно реформирует свое управление и внедряет инновации, чтобы обеспечить устойчивый рост в отдаленном будущем.

Корпоративное планирование

1. Цели бухгалтерского баланса B/S
2. Цели прибыли/убытка P/L
3. Управление фондами C/F
4. Масштаб бизнеса Масштаб бизнеса
5. Предварительные инвестиции в людей, материалы и деньги

Описание бизнеса

OKA Design — разработчик и производитель машин, который, начиная со стадии концептуализации, проектирует производственное оборудование, приспособления и т. д., используемые на заводах по всему миру.
1. Проектирование, производство и продажа машин.
2.Диспетчеризация инженеров на полную ставку для выполнения работ на стороне (Рабочее диспетчерское дело Ха-23-301466, Платная служба занятости 23-ю-301321)

Программа подготовки инженеров – Проектный колледж ОКА

Что такое программа подготовки инженеров Окского проектного колледжа

Установлен период практического обучения OFF-JT (обучение вне рабочего места) продолжительностью 12 месяцев, и даже начинающие студенты-конструкторы машин руководят профессиональными конструкторами машин, которые четко объясняют все, от способа чтения чертежей машин, что является основным навыком, до практических навыков. знание конструкции оборудования.

Занятия проводятся для подготовки студентов к квалификационным экзаменам по проектированию машин и контролю качества, поэтому даже после окончания периода обучения они могут планировать дальнейшее совершенствование своих навыков в качестве инженеров-конструкторов машин.

Лекторы – ветераны с многолетним опытом проектирования.

Цели обучения

Базовые знания в области машиностроения, работы с ПК, подготовки чертежей с использованием 2D и 3D CAD, машиностроения, контроля качества и т. д.изучаются.

Правила делового этикета изучаются с целью улучшения навыков работы в команде и человеческих отношений, необходимых для жизни в обществе.

Его цель – улучшить владение японским языком до уровня, необходимого для работы в области машинных технологий.

Содержание обучения от OKA Design
Общеобразовательные курсы Политика компании, правила рабочего места, планирование жизни, деловой этикет и т. д.
Класс ПК Вслепую, Word, Excel, PowerPoint и т. д.
Класс САПР Обучение навыкам работы с 2D-CAD (NADAMS) Проверка знаний по академическим предметам (машинное рисование)
Машиностроение Элементы машин, Динамика материалов, Промышленные материалы, Методы конструирования, Механический чертеж
Электротехника Контрольно-измерительные приборы, схемы, ПК
Контроль качества Методы контроля качества, анализ процессов
Языковые курсы Урок английского языка для японских учащихся, урок японского или английского языка для неяпонских учащихся
Головной офис Офис Икеата Офис Тории

Просмотры обучения в Учебном центре

Вид работы

Два вьетнамских выпускника Ханойского университета науки и технологии теперь работают инженерами вместе с японским персоналом.

Неяпонская система поддержки

Общежития (Есть частные дома и система общежитий)

Он предоставляет различные виды поддержки, позволяя им работать здесь без забот, помогая им выполнять
процедуры, необходимые им для жизни в Японии, и обучая их правилам, регулирующим повседневную жизнь в Японии.

Профиль компании

Название компании
ОКА Дизайн Ко., Лтд.
Представитель
Йошио Ока, представитель директора
Основан
март 1983
Капитал
20 миллионов иен
Сотрудники
151 (на 01.04.2018)
Основные клиенты
Denso Corporation
AISIN AW Co., Ltd.
LIXIL Corporation
Toyota Auto Body Co., Ltd.
Aisin Seiki Co., Ltd.
Другие первоклассные компании
Банкиры
MUFG Bank, Chiryu Branch Imamura Branch,
Okazaki SHINKIN Bank Kariya Branch,
Sumitomo Mitsui Banking
URL-адрес
https://www.oka-design.co.jp

Профиль компании

OKA Design находится в префектуре Аити в Японии.
Ближайший аэропорт — международный аэропорт Тюбу Сентрейр
. Дорога от международного аэропорта Chubu Centrair до головного офиса OKA Design на машине или по железной дороге Meitetsu занимает около 1 часа.
Головной офис (общие вопросы и продажи)
4-53 Higashikamishigehara, Chiryu-shi, Aichi-ken, 472-0054 Япония
ТЕЛ: +81-566-83-1681
ФАКС: +81-566-83-0868 (коммутатор)
+81-566-91- 6858 (Общие вопросы)
Офис Икехата (Учебный центр)
Chiryu Ikehata Building, 3-35-1 Ikehata, Chiryu-shi, Aichi-ken, 472-0025 Japan TEL:+81-566-93-2550 FAX:+81-566-93-2551
Офис Тории (Конструкторское бюро оборудования)
Chiryu Torii Building, 1-18-5 Torii, Chiryu-shi, Aichi-ken, 472-0025 Japan TEL:+81-566-45-7302 FAX:+81-566-45-7303

Douwa Kougyou Corp| Успехи клиентов|Станки|Brother

Захватывающий прорыв в обработке деталей сложной формы для грузовых автомобилей

Корпорация Доува Когё

В качестве субподрядчика Isuzu Motors Limited, Douwa Kougyou Corporation (Tochigi Pref., г-н Акихиро Ока, президент) занимается механической обработкой деталей для коммерческих автомобилей, таких как грузовики. Опыт в области обработки, накопленный компанией за 65 лет с момента ее основания, не имеет себе равных и опережает конкурентов.

Акихиро Ока — второй президент Douwa Kougyou. Он принял управление компанией в 2009 году от Суэаки Ока, своего отца и основателя компании. Хотя Акихиро Ока является выпускником гуманитарных наук, он посвящает себя достижению стабильного управления, включая совершенствование системы управления, в полной мере используя свои знания в области делового администрирования.

«Поскольку в компании работает талантливый инженерный персонал, я могу сосредоточиться на управлении». Около 140 сотрудников работают на заводе в Тотиги, где находится штаб-квартира. Кроме того, на заводе в Ниигата работает около 30 сотрудников. В общей сложности около 500 обрабатываемых деталей включают детали двигателя, такие как картер маховика, корпус редуктора, коллектор и основание двигателя, детали трансмиссии, такие как рычаг переключения передач и блок переключения передач, а также механические детали, такие как кронштейн цапфы, пружинный лист, цапфовый вал и боковина.Ежемесячный объем производства составляет 10 000 штук при максимальной производительности, хотя это зависит от деталей. В отличие от запчастей для легковых автомобилей, это среднесерийное производство с высокой номенклатурой.

«Компактный, но мощный» 52 компактных обрабатывающих центра Brother

Среди более чем 150 станков, работающих в Douwa Kougyou, 52 компактных обрабатывающих центра Brother №30 с коническим шпинделем играют ведущую роль. После покупки 10 станков у Brother в конце 1980-х они добавили еще станков Brother, которые обычно используются для обработки мелких деталей трансмиссии и подвески.
«Brother всегда был лучшим производителем компактных машин, хотя мы сменили производителей больших и средних машин.»

Завод 2, построенный в 2006 году, по сути является механическим цехом Brother. Новая линия, добавленная три года назад, состоит из трех машин TC-R2B (с устройством смены паллет). Эти машины с соответствующим образом разработанными приспособлениями выполняют три процесса литья изделий, тогда как ранее требовалось шесть машин. S500X1, установленный на их предприятии в августе 2014 года, представляет собой машину с высоким крутящим моментом, которой Brother очень гордится, с мгновенным максимальным крутящим моментом 90 Нм.
«S500X1 обеспечивает производительность, эквивалентную более высокому классу, как мы и ожидали. Расширился выбор вариантов конструкции линии.»
Хотя TC-S2DN-0 является машиной №30, его стол сравним с таблицей машины №50. Поэтому они заменили обрабатывающие центры других производителей на обрабатывающие центры Brother. Президент Ока говорит с довольным видом: «Brother всегда остается верным концепции «Компактный, но мощный».

Почему они выбирают Брата? Ответ ясен.«Безотказная работа, удобство в использовании, простота в эксплуатации и быстрая обработка»
Большинство деталей, производимых Douwa Kougyou, имеют сложную форму. Конкуренты, как правило, неохотно производят их, поскольку зажимать такие детали сложно. Поэтому Douwa Kougyou выполняет механическую обработку почти всех крупных деталей трансмиссии для Isuzu.

Внедрение роботов является одной из их текущих задач. Хотя некоторые роботы в настоящее время используются для высокочастотной закалки, перемещения тяжелых предметов и т. д. с точки зрения безопасности труда, они планируют ввести больше роботов в производственные линии, чтобы сократить трудозатраты.Однако производители грузовых автомобилей
начали перемещать свое внутреннее производство за границу. Президент Ока говорит: «Мы должны учитывать возможность уменьшения объема заказов в будущем. Поэтому, чтобы выжить, нам приходится заниматься обработкой более сложных деталей».
Douwa Kougyou запустил деятельность TPM в апреле этого года и начал заниматься повышением производительности и качества, а также сокращением времени выполнения заказов с участием всех сотрудников. Президент Ока смотрит в будущее, имея в виду «производство, которое может внести вклад в общество», и стремясь создать рабочую среду, в которой каждый сотрудник может работать с комфортом.

  • *: Эта статья опубликована с разрешения The Shoukei Kikai Shimbun.
    Авторские права на текст и фотографии принадлежат Shoukei Kikai Shinbun.
    Редактирование и перепечатка этой статьи запрещены.

Почему контроллер Omron NX1 используется в автомобильной промышленности? — Магазин NX1

Автомобильная промышленность Японии претерпевает кардинальные изменения, такие как разработка автономных транспортных средств и расширение рынка электромобилей и других экологически чистых транспортных средств.Это изменение также известно как серьезное изменение раз в 100 лет.
В таких условиях производители автомобильной промышленности в Японии начали внедрять контроллер автоматизации машин Omron NX1. Менеджер по продукту рассказывает о том, почему ценится NX1.

Также будут представлены некоторые решения.
Solutions PDF: Добавление прослеживаемости — проверка и прослеживаемость всех автомобильных деталей


Минору Ока, профессиональный координатор IoT
Группа управления продуктами контроллеров, подразделение контроллеров.,
Штаб-квартира бизнес-подразделения продуктов, корпорация OMRON

Четыре функции помогли автомобильной промышленности выбрать NX1

Производители автомобильной промышленности, столкнувшиеся с серьезными изменениями, выбрали NX1 в качестве стандартного ПЛК из-за его четырех особенностей: глобальная открытость, IoT, передовая архитектура и модульность. Я понял, что ценности, которые были обновлены NX1 и основа контроллеров, взращенная Omron, отвечают потребностям производителей в автомобильной промышленности в условиях серьезных изменений.
Теперь я объясню четыре функции.

Функция 1


Контроллер Global Open может использоваться в различных странах

Автомобильная промышленность в настоящее время продвигается вперед с местным производством и потреблением и местными источниками, нанимая местных производителей оборудования и инженеров для производства продукции вблизи стран-потребителей. Заводы строятся в разных странах, в основном в Японии, США и Азии. В связи с этой тенденцией руководители проектов на местных заводах обеспокоены тем, что, когда технологии, используемые для машин и линий в Японии, внедряются по всему миру, требуется много времени, чтобы местные производители оборудования поняли их и обучили инженеров на местных заводах.Им нужно сократить это время.

NX1 поддерживает глобальные стандартные промышленные сети, OPU UA, EtherNet/IP™ и EtherCAT ® и соответствует стандарту программирования ПЛК IEC 61131-3 (PLCopen). Это сокращает время, необходимое участникам проекта для объяснения и обучения инженеров в каждой стране. Клиент, принявший NX1, оценил, что NX1 упростил трудоустройство и найм, поскольку устранил необходимость в специальном образовании для местных инженеров в каждой стране.

Функция 2


Для IoT и других ИТ-потребностей ПК не требуется

Сбор различной информации о производственных машинах и линиях необходим для повышения производительности и соблюдения стандартов управления качеством, таких как IATF 16949.Клиент, использующий NX1 для отслеживания качества, сказал, что ПЛК для управления машиной можно быстро установить без использования ПК для реализации отслеживания всех деталей.

Функция 3


Усовершенствованная архитектура экономит средства и место

Производственные машины требуют трех элементов: управления, информации и безопасности. Для каждого элемента использовался отдельный контроллер или ПК. NX1 поддерживает управление, информацию и безопасность, упрощая проектирование и настройку и сокращая время установки.Один из наших клиентов сказал: «Безопасность необходима на производственных площадках в автомобильной промышленности. Концепция интеграции управления, информации и безопасности превосходна».

Функция 4


Модульные машины и программы упрощают и ускоряют модернизацию

Структурированное программирование для написания программ в функциональных блоках сокращает время разработки. «Потребовалось две недели, чтобы настроить машины в соответствии с требованиями наших клиентов и модернизировать их, но повторное использование модульных программ сократило время программирования, необходимое для настройки и модернизации, примерно до одного дня», — сказал один из клиентов.
Компактная конструкция NX1 подходит для модульных машин и процессов.

Интеграция NX1 в существующую систему растет

NX1 используется не только для новых машин, но и для существующих машин для улучшения их функциональности. Инженер Omron выезжает к вам, чтобы предложить наилучшее решение для вашей области применения.
Здесь я представляю несколько примеров наших решений.

Предложение 1: Соответствие требованиям прослеживаемости без использования ПК

При подключении ПК часто возникают проблемы, и операторы на месте не могут справиться с ПК.Мы не хотим использовать ПК, если это возможно. Это одна из проблем, с которой часто сталкиваются производители.

NX1 с функцией подключения к базе данных и возможностью подключения OPC UA может быть подключен непосредственно к системе более высокого уровня. Систему отслеживания качества можно быстро построить, интегрировав NX1 в существующую машину без добавления ПК.

Solutions PDF: Добавление прослеживаемости — проверка и прослеживаемость всех автомобильных деталей

Предложение 2: Обеспечение безопасности в соответствии со стандартами путем модернизации

Чтобы адаптироваться к изменению стандарта безопасности, заказчику необходимо было повысить безопасность роботов, не соответствующих новому стандарту.Инженер Omron, который является квалифицированным оценщиком безопасности, посетил их завод и предложил решение для соответствия стандарту безопасности с использованием их существующей системы.

Solutions PDF: Повышение безопасности — соответствие существующих роботов стандартам безопасности

Предложение 3. Повышение эффективности производственных площадок за счет визуализации

Клиент хотел найти точки улучшения на своей производственной площадке путем количественной оценки рабочего состояния существующих станков.NX1 поддерживает международный стандарт OPC UA, обеспечивающий надежный обмен информацией, и рекомендуется для коммуникационных технологий Industrie 4.0. Они построили систему визуализации, используя его. Они могут легко проверить текущее состояние, в том числе время безотказной работы оборудования, и уверены, что на их производственной площадке будут внесены дальнейшие усовершенствования.

Solutions PDF: Add IoT — Мониторинг работы существующих станков

Компания Omron поможет вам справиться с крупными изменениями

NX1 может удовлетворить различные требования, от новой установки до улучшения функциональности существующих систем.Пожалуйста, обратитесь в компанию Omron.

Omron предоставляет набор функциональных компонентов программного обеспечения Sysmac Library, включая коммуникационную библиотеку SLMP (соответствующую CC-Link IE Field SLMP от Mitsubishi) для подключения к Mitsubishi Sequencer и другим функциям, упрощающим модернизацию существующих машин с помощью NX1. Кроме того, инженеры Omron делают предложения на основе своего опыта.

Три представленных решения NX1 можно загрузить в формате PDF.

Скачать решения PDF

Sysmac является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком корпорации OMRON в Японии и других странах для продуктов промышленной автоматизации OMRON.
EtherCAT ® является зарегистрированным товарным знаком и запатентованной технологией, лицензированной Beckhoff Automation GmbH, Германия.
EtherNet/IP является товарным знаком ODVA.
OPC и OPC UA являются товарными знаками OPC Foundation.
SLMP является зарегистрированным товарным знаком Mitsubishi Electric Corporation.
CC-Link является зарегистрированной торговой маркой Mitsubishi Electric Corporation и торговой маркой, управляемой ассоциацией партнеров CC-Link.
Фотографии и рисунки продуктов, используемые на этой странице, могут несколько отличаться от реальных продуктов.
Некоторые изображения используются по лицензии Shutterstock.com.

СЕЛЬМА

← СТК

Смеситель

ОТТ

Телеграфная шифровальная машина — эта страница является заглушкой

SELMA — шифровальная машина для телеграфных сигналов. разработан в 1960 году Стандартный телефон и кабельная фабрика A/S (STK) в Норвегии.Он также известен под индексом ОКА-150 и был разработан для правительства Норвегии. SELMA — это аббревиатура от Standard Electronic Letter Machine .


На изображении справа показана типичная машина SELMA с двумя считыватели бумажной ленты на его верхней поверхности. Точная функция машины в настоящее время неизвестно, но, вероятно, это была какая-то автономная шифровальная машина. для одноразовых лент, также известных как миксер, очень похожий на ранее ETCRRM.

Для создания подходящих случайных брелоков компания STK разработала специальный Станок для производства брелоков КТП-3.

Если у вас есть дополнительная информация об этой машине, пожалуйста свяжитесь с нами.

  

  1. Frode Weirud, Crypto Historian, личная переписка
    Crypto Museum, июнь 2012 г.
  2. Управление национальной безопасности Норвегии (NSM), Årsmelding 2008
    Годовой отчет NSM за 2008 г. (норвежский). Ноен криптосуксессер. п. 15.
  3. Лейф Нильсен, NISnet Kick-off
    Thales Norway AS, презентация PowerPoint. 10 октября 2007 г. Проверено в июне 2012 г.
Все ссылки, выделенные красным цветом, в настоящее время недоступны.Если вам нравится информация на этом сайте, почему бы не сделать пожертвование?
Музей криптографии. Создано: суббота, 16 июня 2012 г. Последнее изменение: суббота, 24 февраля 2018 г., 21:52 CET.

Другие OKA Депозитор

Ссылка: 561615-7-МТ

Условие : Использовал

Производитель : Другие

Модель: ОКА

Краткое описание : Вкладчик

Годы) : —

Количество : 1

Место нахождения : Местонахождение продавца или машины:
ЕВРОПА (Западная и Северная)

Последняя проверка : 04 дек.2012

Марка: Отто Кремлинг
Тип: OKA
Отсадочная машина 600 мм

> Характеристики:
* Депозитор OKA шириной 600 мм:
— Диаметр изделия 45 мм
— Количество на ход 9
— Ходов/мин. 35-40
— Производительность/час. 18.900-21.600
— Машина полностью отбуксирована и находится в хорошем рабочем состоянии.

> Описание :
— ОКА Депозитор по производству «Поцелуев ангела», зефира и других изделий из пенопласта.
— Депозитор ОКА отлично подходит для производства «Поцелуев ангела».
— Эти самые деликатные пасты откладываются чрезвычайно бережно, получая большой выход.
— Устройство подачи массы используется для автоматической укладки вафельных донышек
а подача пены гарантирует необычайно равномерные отложения.

ОКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬ СДН.BHD.: Доход, Сотрудники, Электронная почта, Адрес, Новости

TY RISEN BUILDERS & DEVELOPMENT SDN. БХД. Малайзия Компания, предоставляющая бизнес-консультации, такие как улучшение бизнеса и развитие нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
ZIAN HONG DEVELOPMENT SDN.БХД. Малайзия Компания, предоставляющая бизнес-консультации, такие как улучшение бизнеса и развитие нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
ECO MESRA DEVELOPMENT SDN. БХД. Малайзия Компания, предоставляющая бизнес-консультации, такие как улучшение бизнеса и развитие нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий.Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
РОХАЙЗАТ ДЕВЕЛОПМЕНТ (М) СДН. БХД. Малайзия Компания, предоставляющая бизнес-консультации, такие как улучшение бизнеса и развитие нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка.Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
MILLENNIUM TOTAL SOLUTIONS & SERVICES SDN BHD Малайзия Компания, которая занимается бизнес-консалтингом, например, по улучшению бизнеса и развитию нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
BEAUTREND DEVELOPMENT SDN BHD Малайзия Компания, которая занимается бизнес-консалтингом, например, по улучшению бизнеса и развитию нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
LEADALWAYS УСТОЙЧИВЫЕ РЕШЕНИЯ SDN.БХД. Малайзия Компания, предоставляющая бизнес-консультации, такие как улучшение бизнеса и развитие нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
ИНГЕНИАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬ SDN. БХД. Малайзия Компания, предоставляющая бизнес-консультации, такие как улучшение бизнеса и развитие нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий.Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка. Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
NEHSONS DEVELOPMENTS SDN BHD Малайзия Компания, которая занимается бизнес-консалтингом, например, по улучшению бизнеса и развитию нового бизнеса, в основном для малых и средних предприятий. Он также занимается управленческим консалтингом, таким как группы компаний, обучение персонала и образовательная поддержка.Кроме того, мы также будем заниматься налоговыми и юридическими консультациями экспертов.
DAPAT JAYA BUILDER SDN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.