Разное

Машина газель: ГАЗель Некст — купить новый автомобиль ГАЗель Next с завода, цены и комплектации

Содержание

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

GAZ Gazelle: ключевые цифры и факты к 25-летию модели

Самая популярная коммерческая модель российского авторынка — «ГАЗель» — в июле отмечает 25 лет. С этой моделью связан целый ряд интересных цифр и фактов. Их мы приводим в инфографике.

— Работы по созданию малотоннажного грузовика — прототипа будущего бестселлера «ГАЗель» — начались в 1989 году. 20 июля 1994 года стартовало его производство. Первым был бортовой автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны.

— В 1994 году собрали 13 тысяч «газелей», на следующий год — уже 60 тысяч.

— С конца 2000 года «газели» с польскими двигателями стали собирать в Литве — для Европы.

— В феврале 2010 года — появилась линейка «ГАЗель Бизнес» с улучшенным экстерьером, интерьером и агрегатной базой (причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе, появилась битопливная версия).

— В августе 2012 года на Московском автосалоне состоялась премьера ГАЗель NEXT, а в марте 2013-го стартовало ее серийное производство. Появилось два варианта платформы (стандартная и удлиненная). Обещана целая линейка техники от 2,8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские версии, каркасные автобусы, цельнометаллические фургоны, а также более 100 модификаций спецтехники.

— В октябре 2013 года в серийное производство вошли битопливные двигатели.

— В марте 2014 года стартовало серийное производство грузопассажирской версии ГАЗель NEXT.

— В 2014 году — запущено производство ГАЗель NEXT в Турции.

— В 2014 году ГАЗель NEXT получила одобрение типа ТС, позволяющее продавать авто в страны Европейского Союза. Начались продажи в СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Северной Африке, на Ближнем Востоке. Стартовали продажи в Грузии. Позже открылись продажи на Балканах (Босния и Герцеговина, Черногория, Северная Македония).

— На 1 января 2019 года в РФ числится 1 млн 494 тыс. газелей, что составляет 36,4% всего парка LCV. Из них на бензиновые версии приходится 87,4%, на дизельные — 10,4%, а оставшиеся это битопливные (бензин + газ).

— Почти каждая вторая «ГАЗель» в парке (45,8%) — имеет тип кузова «бортовой/шасси». Каждая третья (35,4%) относится к фургонам, половина из которых цельнометаллические. Около 17% «газельного» парка России составляют микроавтобусы.

Группа ГАЗ показала новую «Газель» — РБК

Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году

Фото: olga.sun1405 / Instagram

Группа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.

По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.

«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).

Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.

Штабные автомобили МЧС на базе Газель Бизнес от ТКЦ ГАЗ АТО

Штабной автомобиль для МЧС и МВД, предлагаемый ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» предоставляет все условия, требуемые для эффективной работы штаба:

  • изолированный от внешнего наблюдения внутренний объем позволяет поддерживать требуемый уровень секретности проведения совещаний и переговоров;
  • достаточно вместительный фургон обеспечивает присутствие в штабной машине необходимого для штатного функционирования штаба специалистов;
  • современное оборудование, которым комплектуется штабной автомобиль для МЧС, создают достаточный уровень комфорта для продуктивной работы и отдыха задействованных специалистов.


Машина создается на базе ГАЗ-2705 или ГАЗ-27057.

Штабной отсек оборудован всем необходимым для работы:

  • Стол и посадочные места для проведения совещаний, организации работы штаба или комиссии. Во главе стола расположено поворотное кресло начштаба. Вдоль стен организованы скамьи для специалистов и командиров подразделений для трех и четырех человек по правому и левому бортам соответственно. Лавки имеют двойное назначение, одновременно служа крышками для ящиков, в которых хранятся дыхательные аппараты.
  • Имеются ящики для хранения снаряжения и обмундирования, стол для видеодвойки и ПК.
  • Освещение организовано от бортовой сети постоянного тока с напряжением 12 вольт. Существует возможность подключить штабной фургон к питанию от централизованной сети 220 вольт, подключив дополнительное освещение люминесцентными лампами.
  • Штабные автомобили МЧС: варианты комплектации
  • В базовой комплектации штабной автомобиль для МЧС оснащен всеми необходимыми опознавательными знаками и средствами светозвуковой сигнализации. Установлен громкоговоритель.

Имеется система защиты бортовой электросети от короткого замыкания. Эффективность установленного в перегородке отопителя дополняется теплоизоляцией штабного отсека.

Внутреннее пространство отделано неприхотливыми в эксплуатации, долговечными и эстетичными материалами, устойчивыми к агрессивным воздействиям.

Автомобили комплектуются всеми регламентированными средствами безопасности, пожаротушения и медицинской помощи.

Расширенная комплектация предлагает такие опции, как установка в машину холодильника, видеодвойки, ПК. Возможен вариант установки наружного обвеса, багажника на крышу, дополнительных средств сигнализации.

Кроме того, можно установить на штабную машину системы наружного видеонаблюдения и телемониторинга по каналам сотовой связи.


Купить штабной автомобиль для МЧС Вы сможете, обратившись к нашим менеджерам по телефонам, приведенным на сайте или через онлайн-форму заявки. Наши специалисты не только помогут сориентироваться в ценах на предлагаемые нами спецавтомобили, но и помогут подобрать оптимальный вариант комплектации.

Стартовал предзаказ на автомобиль «ГАЗель NN»

Концепция «ГАЗели NN» направлена на максимально комфортное и информативное рабочее пространство. Покупатели модели получат совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений. Это, в том числе, и шестиступенчатая коробка передач, и задний мост типа «Спайсер», и дисковые тормоза на всех колесах. Технические новшества решают главную задачу — чтобы водитель меньше уставал за рулем и не допускал опасных ошибок при управлении машиной, а для владельцев автопарков была обеспечена выгодная стоимость владения.

За последние годы по инициативе промышленника Олега Дерипаски автомобиль «ГАЗель» прошел полную смену поколений. Машины стали оснащаться современными технологиями, сохранив при этом практичность, функциональность и лучшие показатели экономической эффективности в своем классе.

«В автомобиле “ГАЗель NN” реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов, множество конструктивных изменений позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность работы, снизить расходы и оказаться на шаг впереди конкурентов», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Новая модель – это ответ на запросы сегодняшнего дня, главным из которых является цифровизация, отметил Олег Марков, генеральный директор ГК «СТТ».

«“ГАЗель NN”– это эффективный и функциональный бизнес-инструмент, который позволяет сократить расходы на содержание транспортных парков и обеспечить лучшую окупаемость инвестиций. Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов», — подчеркнул Марков.

Бронированный автомобиль ГАЗель-Бизнес | ЗСТ

Описание

Купить бронеавтомобиль ГАЗель-Бизнес

Спецавтомобиль имеет одобрение типа транспортного средства и сертификат соответствия на защиту броневую, а также разрешение на переоборудование от завода изготовителя базового шасси, что обеспечивает гарантийное обслуживание узлов и агрегатов на всех СТО дилеров завода ГАЗ.

Согласно общемировым стандартам, существуют 7 основных уровней бронирования. В качестве первого уровня подразумевается стандартная небронированная машина. 2 и 3 уровни — наиболее востребованы как по стоимости, так и по защите

  • 2-ой класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником) или
  • 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником и автомат АКМ, 7,62 мм патрон 57-Н-231с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником)

Технология дает возможность предлагать заказчику различные варианты внутренней компоновки бронеавтомобиля, установку сдвижных дверей грузового отсека внутри салона, загрузочных люков, дополнительных посадочных мест и т.п. в рамках «Одобрения типа транспортного средства».

Бронеавтомобиль из серии ГАЗель выполняется на шасси:

  • ГАЗель-Бизнес ГАЗ-27057 (4х2 задний привод или 4х4 полный привод)
  • Соболь, ГАЗ-2752 (4х2 задний привод) и ГАЗ-27527 (4х4 полный привод)
  • Баргузин, ГАЗ-2217 (4х2 задний привод) и ГАЗ-22177 (4х4 полный привод)

Планировка грузового отсека разработана с учетом всех направлений перевозок ценностей и инкассации, таких как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России. В салоне обеспечено наиболее рациональное и удобное размещение экипажа.

Купить бронированный автомобиль в любой комплектации можете в «ЗСТ», позвонив нам по телефону или отправьте сообщение. Наши менеджеры помогут Вам с техническим заданием и подскажут наиболее оптимальные условия покупки. Также существуют кредитные и лизинговые программы.

Технология бронирования

Поскольку бронирование существенно увеличивает массу машины, требуют усиления и многие узлы и агрегаты. В первую очередь дорабатывается подвеска с расчетом на более высокую массу авто.

Шины заменяются пулестойкими, с возможностью движения даже при многократном пробитии. Из двигателей выбираются самые мощные или форсируются уже имеющиеся моторы. Сам двигатель часто оснащается предпусковым подогревателем, генератором повышенной мощности, аккумулятором повышенной емкости.

Топливные баки делаются взрывобезопасными при попадании в них пули. Тормоза тоже усиливаются.

Окна не опускаются. Иначе, зачем автомобилю броня, если пуля найдет цель через открытое окно. Чтобы экипаж не задохнулся в герметично закрытой капсуле, в броневиках обязательно предусматривается мощный кондиционер. А для защиты от отравляющих газов при длительной осаде в систему вентиляции встраиваются системы многоступенчатой фильтрации воздуха.

Кузов цельнометаллический, сварной, закрытый, оборудованный элементами броневой защиты. Кузов функционально делится на три зоны: кабина водителя, отделение охраны и грузовой. Боковая дверь отделения охраны может быть как на базовом автомобиле сдвижной, так и поворотной.

Автомобиль оснащается встроенным сейфом, который обычно приваривается к корпусу броневика. Сам сейф также имеет несколько степеней защиты – кодовые замки, спутниковое оповещение о попытке вскрытия и системой уничтожения содержимого при несанкционированном вскрытии.

1929 Мерседес-Бенц Газель | Классические автомобили на продажу

Описание

Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая «Газель» носит название Mercedes-Benz, она немного более доступна по цене и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени.Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показал себя довольно хорошо, так как проехал всего около 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель.Этот выделяется множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья — крутые цельные ковши 1980-х годов, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове «Газели».Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из складывающихся матерчатых верхних и боковых занавесок в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.

Основание Газели на базе Chevette было разумным ходом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но всегда надежный Chevette был крепким, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет дрэг-рейсинг, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху.Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен. В базовой сборке ходовая часть довольно аккуратная, а новый глушитель придает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса 205/75/14.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня!

Подробнее

Mercedes Benz Gazelle Kit Car Автомобили для продажи

15 995 долларов

Лития-Спрингс, Джорджия

Категория —

Пробег 7758

Размещено более 1 месяца

КРУПНЕЙШИЙ ПРОДАВЕЦ КЛАССИЧЕСКИХ И КОЛЛЕКЦИОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТРАНЕ Хотите продать классический автомобиль? Мы можем продать это! Позвоните нам сегодня! Mercedes-Benz Gazelle 1929 г. со стоковым номером 2827-ATL Mercedes-Benz Gazelle 1929 г. на продажу Выставочный зал Charlotte 5400 West WT Harris Blvd Charlotte, NC 28269 Местный/международный: (704) 598-2130 Бесплатный звонок: (866) 542-8392 Часы работы: Вт – Пт: с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени Сб: с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Atlanta, 213 Thornton Rd Lithia Springs, GA 30122 Местный/международный: (678) 279-1609 Бесплатный номер: (877) 367-1835 Время работы: вторник – пятница: 9:00 – 18:00 по восточному поясному времени, сб: 9:00 – 17:00 по восточному стандартному времени Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Далласа/Форт-Уэрта 5400 Sandshell Dr Fort Worth, TX 76137 Местный/международный: (817) 764-8000 Бесплатный звонок: ( 855) 877-2707 Часы работы: вторник — пятница: 9:00 — 18:00 по центральному стандартному времени, сб: 9:00 — 17:00 по центральному поясному времени Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Тампы 4610 Pet Lane Lutz, FL 33559 Местный/международный: (813) 501-1630 Часы работы: вторник — Пт: 9:00–18:00 по восточному стандартному времени Сб: 9:00–17:00 по восточному стандартному времени Электронная почта: [email protected] ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 литров СТИЛЬ КУЗОВА: Кабриолет ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая (напольная) ЦВЕТ СНАРУЖИ: ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА: 7758 ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА: АВТОМОБИЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ Размораживание, AM/FM-радио, Кассетный проигрыватель, Ручной складной верх, Обогрев, Виниловый салон, Передние дисковые тормоза, Ремни безопасности ПРИМЕЧАНИЯ ПРОДАВЦА. Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая Газель носит название Mercedes-Benz, она немного более доступна и, вероятно, доставляет столько же удовольствия от вождения. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода.И до сих пор удовольствие от вождения! Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, Газель является противоядием от более знакомых недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показал себя довольно хорошо, так как проехал всего около 7700 миль.Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.Сиденья в стиле 1980-х — цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове «Газели». Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема.Защита от непогоды состоит из складывающихся матерчатых верхних и боковых занавесок в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами. Базирование Газели на Chevette было умным ходом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но всегда надежный Chevette был крепким, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность.Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет дрэг-рейсинг, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху. Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен.В базовой сборке ходовая часть довольно аккуратная, а новый глушитель придает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса 205/75/14. Недорогое развлечение, которое выделяется из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня! Продажа Mercedes-Benz Gazelle 1929 года Продажа Mercedes-Benz Gazelle 1929 года Складской номер 2827-ATL Выставочный зал Charlotte 5400 West WT Harris Blvd Charlotte, NC 28269 Местный/международный: (704) 598-2130 Бесплатный звонок: (866) 542-8392 Время работы: вторник – пятница: с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени, сб: с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Atlanta, 213 Thornton Rd, Lithia Springs, GA 30122. Местный/международный: (678) 279-1609 Бесплатный номер: (877) 367 -1835 Часы работы: вторник — пятница: 9:00 — 18:00 EST Сб: 9:00 — 17:00 EST Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Далласа/Форт-Уэрта 5400 Sandshell Dr Fort Worth, TX 76137 Местный/международный: (817) 764-8000 Бесплатный звонок : (855) 877-2707 Часы работы: Вт — Пт: 9:00 — 18:00 CST Сб: 9:00 — 17:00 CST Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Tampa 4610 Pet Lane Lutz, FL 33559 Местный/международный: (813) 501-1630 Часы работы: Вт – Пт: 9:00–18:00 по восточному поясному времени, сб: 9:00–17:00 по восточному поясному времени Электронная почта: [email protected] УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ 1.В соответствии с Пользовательским соглашением eBay, размещая ставку, вы заключаете юридически обязывающий договор и обязуетесь приобрести транспортное средство, описанное выше. Детали этого обязательства далее изложены в Пользовательском соглашении eBay. 2. Автомобиль может быть продан компанией Streetside Classic Cars до окончания аукциона. Streetside Classic Cars оставляет за собой право досрочно завершать свои аукционы или отменять ставки исключительно по своему усмотрению и не несет ответственности за такую ​​отмену. 3. Победитель торгов должен связаться с Streetside Classic Cars в течение 24 часов после закрытия аукциона, чтобы согласовать детали сделки.4. В течение 48 часов после закрытия аукциона необходимо внести невозмещаемый депозит в размере 1000 долларов США. Этот депозит резервирует транспортное средство и удаляет его с рынка. Приемлемые типы оплаты депозита: кредитная карта, банковский перевод, кассовый чек и денежный перевод. 5. Если победитель торгов не свяжется с Streetside Classic Cars и не внесет депозит в течение 48 часов после закрытия аукциона, автомобиль может быть предоставлен следующему участнику, предложившем самую высокую цену, или другому квалифицированному покупателю в порядке живой очереди. 6. Streetside Classic Cars представили этот автомобиль в меру своих возможностей.Потенциальным участникам торгов предлагается связаться с нами напрямую, чтобы предоставить дополнительную информацию или ответить на любые вопросы. 7. Имейте в виду, что все подержанные автомобили, независимо от возраста, пробега или производителя, подвержены косметическому износу и механическим повреждениям. Streetside Classic Cars рекомендует участникам торгов пройти личный осмотр перед доставкой, чтобы гарантировать ваше удовлетворение. Проверки третьей стороной должны проводиться до отгрузки или доставки транспортных средств. 8. Все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ» и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.9. Окончательная или выигравшая цена предложения не включает доставку, налоги, право собственности или регистрационные сборы. Покупатель несет ответственность за уплату любых государственных или местных налогов и транспортных расходов, связанных с продажей. 10. Мы можем помочь вам в доставке через нашу сеть частных и коммерческих перевозчиков. Большинство из них могут доставить автомобиль к вашему подъезду. Мы не несем ответственности за ущерб или задержки, возникшие после того, как транспортное средство находится под охраной грузоотправителя. 11. Streetside Classic Cars не несет ответственности и не несет ответственности за любые осложнения, расходы или ущерб, возникшие в результате несоблюдения этих условий, изложенных и установленных в настоящем документе.12. Дополнительная плата за документацию в размере 199 долларов США будет добавлена ​​к покупной цене во время продажи. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Этот сайт и вся рекламная информация могут быть обновлены без предварительного уведомления при получении новой информации и могут содержать ошибки и неточности. Информация предоставляется, насколько нам известно и что известно владельцам транспортных средств, и мы не даем никаких гарантий или заявлений относительно точности, достоверности или надежности такой информации. Мы не можем нести ответственность за любые ошибки, упущения или неточности, содержащиеся в информации, предоставленной третьими лицами.Streetside Classics не является экспертом в области конструкции, проектирования, отделки, материалов и компонентов каждого отдельного автомобиля, который мы продаем. Покупатель обязан лично или через третью сторону осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в его удовлетворительном состоянии и стоимости перед покупкой. Streetside Classics стремится проводить тщательный визуальный осмотр всех транспортных средств, которые мы представляем, но мы не разбираем транспортные средства или компоненты для целей осмотра, и поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не сразу бросаются в глаза.Все автомобили продаются КАК ЕСТЬ, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Как международному покупателю приобрести автомобиль у нас так же просто, как и любому покупателю внутри страны. Пожалуйста, позвоните или напишите в любой из наших выставочных залов по адресу: Выставочный зал Charlotte Телефон: 001-704-598-2130 Электронная почта: [email protected] Выставочный зал в Атланте Телефон: 001-678-279-1609 Электронная почта: [email protected] Выставочный зал в Далласе/Форт-Уэрте Телефон: 001-817-764-8000 Электронная почта: [email protected] Выставочный зал Tampa Телефон: 001-813-501-1630 Электронная почта: [email protected] Будьте уверены, вы имеете дело с одним из крупнейших дилеров классических автомобилей в Соединенных Штатах. с одним из самых больших (500+) автомобилей на выставке.Наш торговый персонал очень хорошо осведомлен и может помочь вам в каждом аспекте покупки. Международные покупатели приветствуются! Нажмите здесь для оценки. Если вы решите приобрести у нас, мы требуем, чтобы вы предоставили нам свое полное имя, адрес и номера телефонов (домашний, рабочий, мобильный и факс), а также порт въезда, который обрабатывает контейнеры. Мы не отправляем автомобили открытыми (RORO: Roll On Roll Off) из-за риска повреждения автомобиля и кражи деталей. Все международные покупки должны быть оплачены банковским переводом только в долларах США.Как только мы получим средства, мы подготовим автомобиль к международной отправке через одного из наших утвержденных наземных и морских перевозчиков. Оформляем все необходимые документы для экспорта, доставляем автомобиль в порт США, закрепляем его в контейнерах и садим на морской перевозчик. Мы можем посадить транспортное средство в любой порт мира, обслуживающий контейнерные перевозки. Мы регулярно экспортируем автомобили и знакомы с экспортными требованиями. Вы или ваш агент несете ответственность за таможенную очистку автомобиля и регистрацию в вашей стране.

Реплика Газели MERCEDES-BENZ 1929 года выпуска! 2,3 л Рядный 4! Абсолютный взрыв для вождения! Продажа (Специальная цена)

CHICAGO MOTOR CARS NAPERVILLE

1929 РЕПЛИКА MERCEDES-BENZ GAZELLE

FORD PINTO ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ! 3-ступенчатая трансмиссия

Основные характеристики:
Ford Pinto Chassis

Ford Pinto 2.3L I4 двигатель с заголовком производительности

3-ступенчатая автоматическая коробка передач

8 «задний конец с 3.00: 1 Коэффициент передачи

Mustang II Независимый от Fron Supension

Стойки и шестерня Рулевое управление

Передние дисковые тормоза

Назад Барабанные тормоза

Задние барабанные торможения

цельные старинные сиденья

UM / FM / Cassette Stereo

1929-эски TOP

14 «Блестящие хромированные проволоки

Grant GT руль

старинные репродукции датчики

прерывистые дворник

труба рога

передний значок Bar

зеркало заднего вида

желтые противотуманные противотуманные лампы

КРЕМОВАЯ НАРУЖНАЯ КРАСКА!

ОТДЕЛКА САЛОНА ВЕРБИЛЬЕЙ КОЖЕЙ!4-цилиндровый двигатель объемом 3 л
3-ступенчатая автоматическая коробка передач

 

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ:
Один главный ключ
 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В ИНТЕРНЕТЕ!

    


 FACEBOOK    INSTAGRAM

МЫ ФИНАНСИМ!
МЫ МОЖЕМ АДАПТИРОВАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ!
ВКЛЮЧАЯ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ!

МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПО ВСЕМУ МИРУ!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

Здесь, в Chicago Motor Cars, мы прилагаем все усилия, чтобы наш автомобиль превзошел ожидания самых требовательных покупателей.Каждый автомобиль отбирается вручную нашими экспертами по закупкам, а затем передается нашей команде по ремонту, чтобы максимально приблизить автомобиль к новому. Наша цель — предложить самые исключительные подержанные автомобили на рынке по непревзойденным ценам!

Пожалуйста, помните, что каждый из наших автомобилей нравился их первоначальным владельцам, и это не новые автомобили. Это означает, что на них действительно ездили, и независимо от уровня ухода, каждый автомобиль будет изнашиваться.Наши автомобили рекламируются с текущим пробегом на момент объявления, поэтому пробег на момент продажи может варьироваться в зависимости от тест-драйвов, транспортировки для ремонта и т. д. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально точными в наших списках и описаниях. , но помните, мы такие же люди, как и вы. Автомобили покидают завод с неприкрепленными аксессуарами (например, напольными ковриками, дополнительными ключами, руководствами по эксплуатации, гарнитурами, пультами дистанционного управления и т. д.), и хотя было бы идеально иметь все оригинальные аксессуары в комплекте с каждым автомобилем, это не всегда так.Мы отметим в наших списках любые аксессуары, которые будут включены, и предоставим изображение в списке всех аксессуаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок или опечаток, поэтому, если вы обнаружите какую-либо неточность в нашем списке, мы только просим вас обратить на это наше внимание, чтобы мы могли немедленно исправить информацию. Мы не можем нести ответственность за какие-либо чисто случайные неточности. Поскольку нашей конечной целью является 100% удовлетворенность клиентов, мы просим каждого клиента проверить перечисленное оборудование во время покупки у своего продавца.Пожалуйста, не делайте никаких предположений относительно состояния или оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону (630) 221-1800 и попросите поговорить с менеджером по продажам для обсуждения. Мы также просим вас ничего не истолковывать неправильно в этом заявлении об отказе от ответственности, поскольку оно предназначено для того, чтобы его понимали именно так, как оно написано. Мы здесь, чтобы обеспечить только самое лучшее в качестве и обслуживании клиентов! Ко всем продажам необходимо добавить налог, право собственности, лицензию и сбор в размере 300,00 долларов США за получение документов по штату Иллинойс. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата и округа регистрации нового транспортного средства.Свяжитесь с дилером для получения подробной информации.


1929 РЕПЛИКА MERCEDES-BENZ GAZELLE — Desert Private Collection Motorsports

Отказ от ответственности: Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за проверку выбросов. Цена на указанные транспортные средства с учетом их оснащения не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка дилера, сборы за смог, кредитное расследование, дополнительное кредитное страхование, страхование ответственности от физического повреждения или сборы за доставку.Desert Private Collection не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния оборудования, аксессуаров, цены, специальных предложений или любых гарантий, указанных в списке транспортного средства. Любые разногласия должны быть устранены до продажи этого автомобиля. Ежемесячный платеж на основе утвержденного кредита. Фактические ставки могут отличаться. Сборы за приобретение, сборы за назначение, теги, названия и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет.Это только оценка. Расчетные ежемесячные платежи и процентные ставки носят информационный характер и не представляют собой предложение о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут взиматься другие сборы. Свяжитесь с Desert Private Collection для получения дополнительной информации. Посетите наш (ВЕБ-САЙТ) www.DesertPrivateCollection.com (INSTAGRAM) @Desertprivatecollection (FACEBOOK) @Desertprivatecollection Отказ от ответственности В связи с Covid 19 мы предлагаем бесплатную доставку и транспортировку ТОЛЬКО в США! Доставка включена для автомобилей старше 30 лет при полной цене покупки 20 000 долларов США и более.Залог за хранение транспортных средств составляет 1000 долларов США. После внесения депозита в размере 1000 долларов США автомобиль будет задержан на 72 часа до окончательного платежа. Депозиты не возвращаются) Автомобили снимаются с продажи, и мы отказываемся от других покупателей в течение 72 часов. существуют значительные затраты на повторный маркетинг, связанные с повторным размещением / повторным маркетингом наших автомобилей. Проверки должны быть выполнены до внесения депозита на транспортном средстве. Платежи Окончательный платеж должен быть оплачен в полном объеме при получении. Мы принимаем ТОЛЬКО наличные или банковский перевод.Мы НЕ принимаем личные чеки или кассовые чеки. Полная оплата должна быть четкой на нашем счете до получения. Финансы: авансовый платеж, ежемесячный платеж и процентная ставка основаны на утвержденном кредите. Цены не включают налог с продаж и регистрационные сборы DMV. ПРОВЕРКА Мы настоятельно рекомендуем организовать предпродажную проверку перед полной оплатой. Мы сообщаем об известных дефектах и ​​недостатках, но мы не вы, и проверки важны для обеспечения точного состояния автомобиля. ДОСТАВКА Наша акция «Бесплатная доставка» проводится по полной ЗАПРОСИМОЙ цене для автомобилей стоимостью от 20 000 долларов США и выше.Если вы живете в вашем регионе и заинтересованы в получении автомобиля на месте, мы предоставим вам скидку на автомобиль до самой высокой рыночной стоимости доставки в США (ДО 2000 долларов США). Мы занимаемся всеми вопросами доставки через наш диспетчерский офис. Мы настоятельно рекомендуем использовать только вложенную доставку, чтобы защитить ваши инвестиции. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ Мы продали и отгрузили тысячи автомобилей по всему миру. Мы можем помочь с транспортировкой в ​​порт приписки в любой точке мира. Выбросы в штате Калифорния: некоторые классические автомобили НЕ соответствуют стандартам выбросов в штате Калифорния. Покупатели в штате Калифорния должны связаться с нами для получения более подробной информации.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 760-600-5284 ИЛИ ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ https://www.desertprivatecollection.com/

Реплика Mercedes-Benz Gazelle 1929 года выпуска | Классический Авто Молл

Реплика Mercedes Benz Gazelle 1929 года выпуска

Несмотря на то, что она носит название Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода.И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике GM, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х годов и показывает себя довольно хорошо, так как он проехал только заявленные грузоотправителем 4174 мили.

Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется двухцветной кремово-коричневой окраской, которая подчеркивает длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, так что вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Интерьер
Сиденья в духе 1980-х, цельные ковши из оленьей кожи, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. С очень небольшим износом, все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть стереосистема AM/FM/Cassette.Защита от непогоды состоит из складывающихся матерчатых верхних и боковых занавесок в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.

Трансмиссия
GM 1,6-литровый 4-цилиндровый с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба от неизвестного донора.

Ходовая часть
На нашем подъемнике мы видим черные стеклопластиковые ванны и ниши крыльев, раму без ржавчины (от рамы Chevrolet Chevette GM).Отмечаются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Установлены независимые винтовые пружины передней и винтовые пружины задней подвески.

Способность к вождению
Быстрый старт и хороший водитель, плавное ускорение, плавное торможение и легкое рулевое управление с хорошей управляемостью.

В общем, забавная классика, которая наверняка привлечет внимание. Не все даже видели одну из них, основанную на классике 1929 года, которая недоступна почти всем, за исключением очень богатых, чтобы позволить себе и быть оригинальной. Здесь у нас есть легкая реплика из стекловолокна со всеми деталями, двигателем GM последней модели и трансмиссией с такой же рамой.Сохраните всю суету и просто получайте удовольствие.

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 600 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914.Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Адаптер для автокресла Cybex Gazelle – Мамас и Папас IE

  1. Дома
  2. Адаптер для автокресла Cybex Gazelle — черный
Описание

Адаптер автокресла для системы путешествий Газель, подходит для автокресел Cybex и Goodbaby

Доставка

Стандартные изделия

Следующий вариант доставки доступен для всех товаров, кроме выбранных детских кроваток, всех коллекций мебели, игрушек-автомобилей и больших лошадок-качалок.

Варианты доставки, доступные при оформлении заказа, могут различаться в зависимости от наличия товаров и вашего местоположения.

Вариант поставки Время доставки Стоимость

Стандартная поставка

Мы доставим ваш заказ в течение 10 дней.

Товары по предварительному заказу будут доставлены в течение 10 дней с даты доставки, указанной на странице продукта.

Индивидуальные товары будут доставлены в течение 10 рабочих дней.

Пожалуйста, разрешите дополнительный рабочий день в связи с праздничным днем.

БЕСПЛАТНО при заказе от 100 евро и более

8 евро при заказе до 100 евро

Отзывы Часто задаваемые вопросы
Какую коляску купить?

Поиск коляски может показаться ошеломляющим, ведь существует так много марок и моделей.Поскольку не бывает двух одинаковых семей, коляска, подходящая для всех, просто не подойдет. При выборе коляски подумайте, что лучше всего подходит для ваших нужд. Вам нужна легкая коляска, идеально подходящая для городской жизни, или коляска-вездеход для загородных приключений? Прочтите наше руководство по покупке колясок, чтобы узнать больше о том, какая из них подойдет именно вам.

Нужна ли мне коляска, детская коляска, коляска или детская коляска?

Хотя родители часто используют термины «детская коляска», «детская коляска», «детская коляска» и «коляска» взаимозаменяемо, все они выполняют несколько разные функции, поэтому полезно знать разницу, прежде чем ходить по магазинам.Коляска представляет собой складное сиденье на колесах, обычно предназначенное для младенцев и маленьких детей, в то время как детские коляски имеют горизонтальное сиденье, поэтому они идеально подходят для первых месяцев жизни вашего малыша. Коляски также можно назвать колясками, и они часто легкие и компактные в сложенном виде, что делает их идеальными для путешествий с малышом. Чтобы узнать, какая из них подойдет вам, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке коляски.

Какие особенности делают коляску отличной для путешествий?

Если вы отправляетесь в приключение, вам, скорее всего, понадобится легкая коляска, которую легко складывать и которая достаточно компактна, чтобы поместиться в небольшом пространстве.Решая, какую модель выбрать, подумайте, насколько она велика и где она должна поместиться — будь то багажник автомобиля или салон самолета. Мы написали статью в блоге о том, о чем нужно подумать во время отпуска, когда вы путешествуете с ребенком, которую вы можете прочитать здесь.

Могу ли я примерить коляску перед покупкой?

Мы понимаем, как важно примерить перед покупкой, особенно когда речь идет о крупных покупках, таких как детская коляска или детская коляска.Вот почему мы предлагаем встречи с персональными покупками. Их можно забронировать бесплатно, и наша команда предоставит вам всю необходимую помощь, советы и продемонстрирует коляски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.