Разное

Машина 99: Новый ВАЗ-21099 выставили на продажу в Казахстане. За миллион рублей

Содержание

MB Barbell MB 4.19 Гакк – машина МВ Барбел MB 4.19 за 99 820 р.

Тренажер MB Barbell «Гакк – машина» ориентирован на профессиональные фитнес-клубы и тренажерные залы. Тренажер предназначен для тренировки четырехглавой мышцы бедра. Вторичная нагрузка: ягодичные мышцы.

Принцип работы тренажера: гак приседания.

Цвет рамы: черный, белый, серый (с доплатой). Цвет обивки: черная, темно-синяя, светло-синяя, зеленая, салатовая, серая, красная, желтая. 

Технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫ:ПОКАЗАТЕЛИ:
Уровень:профессиональный
Габариты (ДхШхВ):2100х1240х1530 мм
Общий вес:163 кг
Рама120х80×4 мм  
Диаметр втулки для дисков:50 мм
Покрытиепорошковое
Макс. нагрузка:250 кг (125 кг на втулку)

Функциональные характеристики:

  • Сиденье и спинка с болтовым креплением, изготовлены из пятислойной фанеры толщиной 18 мм. В качестве наполнителя и обивки используется пенополиуретан и искусственная кожа.
  • Угол наклона спинки составляет 40 градусов.
  • Регулировка стартового положения платформы для ног имеет 2 фиксированные позиции.
  • Подушки-упоры и платформа изготовлены из пятислойной фанеры толщиной 18 мм и покрыты пенополиуретаном.
  • Втулки для дисков, рифленая ручка стопора каретки и направляющие выполнены с нанесением комплексного гальванического покрытия из никеля и хрома.
  • Установленные на все узлы вращения шариковые подшипники, обеспечивают надежное и комфортное использование тренажера.
  • Для предотвращения травм спортсменов на конце прямоугольного профиля имеются заглушки из ПВХ.
  • Тренажер оснащен органайзером для хранения дисков. Диаметр втулки 50 мм.
  • Для устранения скольжения изделие оснащено резиновыми подпятниками.

ВАЗ 21099 расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор

В 1990 году стартовал выпуск всем известной «99-ки» — ВАЗ 21099. Сейчас, она не теряет своей популярности среди покупателей. Расход топлива ВАЗ 21099 на 100 км интересует почти каждого будущего владельца — он составляет около 11 литров. Езда автомобиля, тип двигателя, поверхность дороги, непосредственно влияют на расход топлива. Помимо этого, большая зависимость прослеживается от года выпуска, чем новее машина, тем она более экономная и использует меньше объема топлива. Далее, точнее поговорим о том, как уменьшить расход бензина ВАЗ 21099 и что можно модифицировать для желаемой экономии.

От чего зависит расход на ВАЗ

Седан с передним приводом считается русским автомобилем, который предназначен для поездок по российским трассам. Модели лады с 2000 по 2007 год выпуска имеют объем двигателя 1,5 литра. По отзывам водителей, можно сделать вывод, что в городе машина себя чувствует лучше, чем на бездорожье.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.17.9 л/100 км
1.3 67 л.с7 л/100 км
1.55.7 л/100 км8 л/100 км7.7 л/100 км
1.65.7 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
1.3 140 л.с7 л/100 км12.5 л/100 км10 л/100 км

Расход топлива на ваз 21099 (карбюратор) зависит от:

  • года выпуска машины;
  • от чистоты фильтров;
  • залитого хорошего качественного масла;
  • от обьема двигателя;
  • от состояния форсунок;
  • от типа езды;
  • маневренности;
  • от технических характеристик.

Каждый опытный водитель знает, что фильтр должен часто меняться, чтобы нормально функционировать. 

Передвижение по городу

Тип езды и все маневры по городу дают большой расход топлива. Ведь двигатель работает не размеренно, часто меняет скорости, переключается и из-за этого потребление бензина LADA на 100 км превышает 12 литров.

Стоит отметить, что если вы живете в большом городе, где утром и вечером каждый день вам приходиться долго стоять в пробках, тогда лучше машину глушить, чтобы не было перенагревания и перерасхода бензина

Затраты топлива Лада 21099 на трассе при средней температуре воздуха составляют около 7 литров, это экономически выгодный расход горючего. ВАЗ – это финансово удобная машина, если следить за ее техническим состоянием.

Какие причины влияют на большой расход горючего

Уже опытные водители точно могут сказать почему их авто, по той или другой причине, имеет большой расход бензина. Мы же хотим вам привести в пример несколько проблем, с которыми может столкнуться владелец авто ВАЗ 21099:

  • плохое или неполное открывание заслонки карбюратора;
  • отсутствие масла в коробке передач – приводит к уменьшению трансмиссии;
  • плохо выставлен угол опережения зажигания – раннее или позднее зажигание уменьшает мощность;
  • датчик вакуумного аккумулятора неисправен;
  • когда в карбюратор поступает большое количество топлива.

Такие нюансы следует учитывать, если вы решили найти проблему большого использования топлива.

Как уменьшить потребление бензина на ВАЗе

ВАЗ 21099 – это достаточно редкая модификация этой марки авто, создана для импортирования в другие страны. Все ее заложенные данные, свидетельствуют о среднем расходе топлива, о мощности, скорости, удобстве и практичности. По расходу топлива VAZ 21099, инжектор имеет также преимущественные возможности среди своих предшественников. Чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ необходимо произвести следующие действия:

  • почистить топливный фильтр;
  • проверить, нет ли протечки горючего;
  • отрегулировать карбюратор;
  • настроить лямбд-зонт;
  • двигатель прогревать до рабочей температуры, чтобы горючее не просто вытекало, а прогревалось и израсходовалось.

Владелец ВАЗ 21099 знает уже на практике, что нужно еще сделать для уменьшения потребления бензина.

Расход топлива за городом

ВАЗ 21099 с двигателем 1,5 л и с 135 лошадиными силами, достаточно практичен в езде за городом, по полям. Но не стоит пренебрегать его практичностью, и отправляться по грунтовым дорогам в дождь и слякоть. По такой дороге ВАЗ может потребовать на 100 км около 10 литров. Поэтому, заполнив бак, нужно рассчитывать расстояние, а так же на необходимое дополнительное потребление. По бездорожью старайтесь ехать на одной скорости, не переключатся с одной на следующую, а потом обратно – это приведет увеличению объема использованного бензина.

Отзывы владельцев

Положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных, поэтому приобретение ВАЗ 21099 – это хороший экономный вариант для жителей городов и сел. При последовательной, спокойной и целесообразной езде, автомобиль не так часто ломается, по расходу топлива – удовлетворяет – вот что пишут водители. Так же, указывают, что при перегреве двигателя, плохо наполняются цилиндры и уменьшается мощность, но это, в первую очередь, зависит от владельца.

Капитал покидает Украину быстрее западной помощи

Почти 700 миллионов долларов для Украины запланировано в опубликованном проекте бюджета США на следующий год. Но сохранится ли эта цифра после появившихся новостей о том, что всю предыдущую сумму из Украины вывезли? Военные действия Киев ставит на коммерческие рельсы, не гнушаясь зарабатывать даже на гуманитарной помощи.

Бизнес на крови. Украинское общество негодует – гуманитарная помощь из Европы не доходит до адресатов, оседает на полках магазинов. Белая, очень похожая на техническую этикетка. Надпись – по-польски: «Консерва туристична». Продается в Одессе, Николаеве. Срок годности – на исходе.

Сеть магазинов АТБ, крупнейшая на Украине, в итоге якобы предоставила документы, что польские консервы – обычный товар. А чтобы перебить волну возмущения, в медиаполе вбросили новость: в магазинах АТБ организуют сбор продуктов для армии и нацбатов. За счет покупателей. Все это – на фоне огромных очередей за гуманитарной помощью во многих украинских городах.

Мэр Николаева отдыхает, жарит шашлыки, похохатывая за кадром. И тут же признает, что ситуация с гуманитарной помощью близка к критической. На польско-украинской границе – сотни фур. Ряд повседневных товаров теперь не облагается пошлиной. Их ввозят по «зеленому» коридору как гуманитарную помощь и продают. Причем об этом возмущенно написал на своей странице человек, которого на Украине называют главным контрабандистом в стране.

По его же данным, при запрете мужчинам покидать Украину пограничники дают уйти полями в Молдавию за 5 тысяч долларов. А за 25 тысяч евро пропустят на машине. Особое разрешение покинуть страну при закрытых границах получил боксер Александр Усик, до этого вступивший в отряд территориальной обороны.

Покидает Украину и капитал. Подсчитано, что только официально из страны вывезли более двух с половиной миллиардов долларов. Полное совпадение с суммой, которую коллективный Запад за месяц направил украинским властям в качестве помощи. А Нацбанк Украины сегодня сообщил, что 99% средств, находившихся на специальном счете, для нужд украинских войск потрачены.

Населению предлагают сдавать деньги на войну с Россией. Кстати, она обходится в 14 миллионов долларов в день. Из политического небытия вдруг возник Арсений Яценюк с прицелами и бронежилетами для армии и нацбатов. Но, по всей видимости, один из «архитекторов» Майдана предпочитает оставаться на безопасном расстоянии от линии фронта – в Польше.

Эта немецкая речь в украинском лесу – вопрос журналиста, откуда у войск Украины машина службы доставки DHL? Причем видно, что на фургоне с корпоративной эмблемой передвигается минометный расчет. Компания заявила, что машины у нее были конфискованы. А вот как было на самом деле: «Я позвонил одному из руководителей компании DHL и попросил его оказать нам помощь. Он сразу приехали сказал: сколько вам надо машин? Я говорю: сколько вам не жалко, дадите одну – буду доволен». Он дал шесть».

А эту машину обстреляли на блокпосту теробороны в Запорожье. Предположительно, жена украинского пограничника перевозила крупную сумму денег. Поэтому останавливали, поэтому не остановилась. Женщина погибла, ценности исчезли. Хаос беспощадно используют ради собственной корысти. Новая украинская реальность.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Бытовая техника BORK — официальный сайт. Премиальная техника и аксессуары для дома

Техника BORK создается на лучших заводах Германии, Кореи, Японии, Китая, Швейцарии, Италии. Высокое качество моделей соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами и множеством положительных отзывов от наших клиентов. Продукция компании также отмечена большим числом международных наград в области промышленного дизайна.

BORK выделяет 3 важных направления работы:

  1. Техника для кухни: коллекция включает в себя кофемашины, электрические чайники, грили, мультиварки и много другое.
  2. Техника для дома: в эту категорию входят незаменимые приборы для уборки дома, ухода за одеждой, а также спортивный инвентарь.
  3. Климатическая техника: BORK предлагает широкий выбор мощных обогревателей, очистителей и моек воздуха, увлажнителей и другой полезной техники.

Кроме этого, на сайте официального интернет-бутика BORK вы можете заказать эксклюзивные аксессуары, которые станут незаменимым помощником и стильным дополнением вашей кухни. Изюминкой данного раздела является кованая посуда из Японии, производимая вручную мастерами из династии Тамагава.

Эксклюзивные коллекции BORK Platinum и Gold

Для ценителей роскоши известные мировые дизайнеры и инженеры компании BORK создали коллекцию Platinum. В ней собрана бытовая техника будущего, в дизайне которой сочетаются кристально прозрачная логика и точность в каждой детали. Все новинки из коллекции отличаются уникальным функционалом и безупречным стилем. Коллекция Gold включает в себя лучшие модели кухонной техники, покрытой 24-каратным золотом. Эти эксклюзивные изделия можно смело отнести к элитной технике для ценителей красивой и комфортной жизни.

Официальный интернет-бутик

В интернет-бутике BORK представлена вся коллекция техники бренда, в том числе уникальные новинки 2021 года. На все модели действует официальная гарантия от производителя. Перед покупкой понравившейся вам модели рекомендуем ознакомиться с фото- и видеообзорами, а также прочитать отзывы покупателей. Все возникшие вопросы можно задать персональным консультантам по телефону 8 800 500 88 99 (звонок бесплатный). Доставка техники осуществляется по всей России.

I-99 вновь открывается после аварии с участием нескольких автомобилей

Совет Алтуны обсудит заявку на грант

Blair Women Take Aim возвращается восьмой год подряд

Бюро приключений Happy Valley предоставит грант сельскохозяйственным …

Партнер YMCA округа Центр и DoorDash в борьбе с голодом

Продовольственная программа Hollidaysburg помогает доставлять еду, припасы …

Женщина украла более 217 тысяч долларов у Denny’s

В округе Хантингдон начнутся работы по замене моста

Разыскиваемый мужчина задержан с героином

Жителя Риджуэя обвинили в сексуальном насилии над ребенком

Компания Patton Fire собирает полезные предметы для …

Полиция расследует несколько случаев взлома автомобилей в Бедфорде

Полиция Государственного колледжа разыскивает подозреваемого в фальшивомонетничестве

Какой процент автомобильных аварий вызван человеческим фактором?

Существует множество различных причин возникновения автокатастроф, но подавляющее большинство из них сводится к ошибке со стороны одного или нескольких водителей или, реже, к халатности стороны, не причастной к ней напрямую.Согласно отчету Стэнфордской школы права, по меньшей мере 90% всех дорожно-транспортных происшествий вызваны полностью или частично человеческим фактором.

Точный процент является спорным, и в отчете были рассмотрены несколько исследований, которые колебались где-то между 90% и 99%. Но независимо от того, какое исследование является наиболее точным, ясно, что человеческий фактор является основным фактором большинства автомобильных аварий.

Контекст Стэнфордского доклада — обсуждение сравнительной безопасности беспилотных автомобилей.Сторонники этих транспортных средств утверждают, что автомобиль, который ведет себя сам, может устранить фактор человеческой ошибки и, таким образом, значительно сократить количество автомобильных аварий. Но автоматизация предполагает проектирование и программирование человеком, и до сих пор остается много вопросов без ответа о том, насколько на самом деле безопасны беспилотные автомобили.

Автокатастрофы, вызванные халатностью водителя

Из 90+ процентов автомобильных аварий, вызванных человеческим фактором, большая часть из них является результатом той или иной небрежности водителя.Некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных аварий, связанных с участием водителя, включают:

Превышение скорости

Превышение допустимой скорости или езда слишком быстро для данных условий является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий в США. Превышение скорости стало обычным явлением в нашей стране, и люди обычно превышают лимит не менее чем на 5–10 миль в час, потому что знают, что в большинстве районов им это сойдет с рук. Однако превышение скорости является очень опасной практикой, потому что чем быстрее водитель едет, тем меньше времени у него остается, чтобы отреагировать на неблагоприятные ситуации, которые могут возникнуть.Кроме того, столкновения, которые происходят на более высоких скоростях, как правило, приводят к более серьезным травмам.

Агрессивное/безрассудное вождение

Превышение скорости является одной из форм агрессивного вождения, а чрезмерное превышение скорости переходит черту безрассудства. Есть много других способов вождения, которые также попадают в эту категорию, в том числе задним ходом, въезд и выезд с полосы движения, резкие повороты, незаконные или опасные обгонные маневры и уличные гонки. Подобные опасные действия значительно повышают риск автомобильной аварии.

Отвлеченное вождение

Еще одним источником опасности на дорогах стали отвлекающие факторы. В наши дни многим автомобилистам трудно оторваться от своих мобильных телефонов. Они пытаются прочитать и ответить на быстрый текст, когда подходят к красному светофору, или, что еще хуже, они делают это во время движения. Электронный обмен сообщениями — особенно опасная форма отвлечения внимания от вождения, поскольку она требует визуального, ручного и когнитивного взаимодействия, а это полностью отвлекает внимание водителя от дороги.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в состоянии алкогольного опьянения долгое время было проблемой, и последствия такого поведения хорошо известны. Но, несмотря на несколько десятилетий громких кампаний по информированию общественности, слишком много людей все еще принимают глупое и часто судьбоносное решение сесть за руль после того, как слишком много выпили.

Сонное вождение

Хотя вождение в нетрезвом состоянии не обсуждается так много, как вождение в нетрезвом состоянии, но это проблема, которая затрагивает большое количество американцев.Любой, кто не выспался, может испытывать сонливость или усталость за рулем, но это чаще всего встречается у тех, кто зарабатывает на жизнь вождением, у тех, кто работает по ночам и посменно, а также у людей с нелеченными нарушениями сна.

Третьи лица, которые могут нести ответственность за автомобильную аварию

Хотя это и не так распространено, в некоторых автокатастрофах может быть виновата сторонняя сторона (кроме водителей). Примеры включают:

  • Работодатель коммерческого водителя
  • Сторона, ответственная за техническое обслуживание коммерческого автомобиля
  • Изготовитель или дистрибьютор неисправного автомобиля или его части

Пострадал в автокатастрофе в Вирджинии? Поговорите с опытным и знающим адвокатом

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе по чужой вине, вы можете иметь право на компенсацию.Прежде чем говорить со страховой компанией, свяжитесь с адвокатскими конторами Buck, Toscano & Terezkerz для бесплатной консультации и оценки дела. Мы встретимся с вами, чтобы рассмотреть ваше дело и сообщить вам о ваших законных правах и возможностях. Чтобы начать работу, напишите нам через Интернет или позвоните в наш офис сегодня по телефону (434) 977-7977.

К Бак, Тоскано и Терескерз, ООО. | опубликовано 11 января 2021 г. Метки: человеческий фактор

2022 # 99 Схемы окраски Trackhouse Racing

2022 # 99 Схемы окраски Trackhouse Racing — сайт Jayski NASCAR Silly Season перейти к содержанию

2022 #99 Схемы окраски Trackhouse Racing

ОСТИН, ТЕХАС – 26 марта: Даниэль Суарес, водитель автомобиля CommScope Chevrolet № 99, едет во время квалификации Гран-при Echopark Automotive Series NASCAR Cup Series на трассе The Americas 26 марта 2022 года в Остине, штат Техас.(Фото Логана Райли/Getty Images) | Getty ImagesХЭМПТОН, ГРУЗИЯ – 19 МАРТА: Даниэль Суарес, водитель автомобиля CommScope Chevrolet № 99, едет во время тренировки серии Кубков NASCAR Folds of Honor QuikTrip 500 на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway 19 марта 2022 года в Хэмптоне, штат Джорджия. (Фото Шона Гарднера/Getty Images) | Getty ImagesАВОНДЕЙЛ, АРИЗОНА – 13 МАРТА: Даниэль Суарес, водитель автомобиля CommScope Chevrolet №99, участвует в гонке Ruoff Mortgage 500 на гоночной трассе Phoenix Raceway 13 марта 2022 года в Эйвондейле, штат Аризона.(Фото Шона Гарднера/Getty Images) | Getty Images ЛАС-ВЕГАС, НЕВАДА – 05 МАРТА: Даниэль Суарес, водитель CommScope Chevrolet № 99, едет во время тренировки для NASCAR Cup Series Pennzoil 400 на автодроме Лас-Вегаса 5 марта 2022 года в Лас-Вегасе, штат Невада. (Фото Дилана Бьюэлла/Getty Images) | Getty ImagesФОНТАНА, КАЛИФОРНИЯ – 27 ФЕВРАЛЯ: Кайл Ларсон, водитель HendrickCars.com Chevrolet № 5, Даниэль Суарес, водитель Chevrolet Страхования шоссе № 99, и Джоуи Логано, водитель Ford № 22 AAA Southern California Ford, участвуют в гонке во время гонки. Серия кубков NASCAR Wise Power 400 на Auto Club Speedway 27 февраля 2022 года в Фонтане, Калифорния.(Фото Джеймса Гилберта/Getty Images) | Getty ImagesДЕЙТОНА-БИЧ, ФЛОРИДА – 16 ФЕВРАЛЯ: Даниэль Суарес, водитель Chevrolet #99 Tootsies Orchid Lounge, позирует для фотографии на стартовой решетке во время квалификации к 64-й ежегодной серии кубков NASCAR Daytona 500 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway 16 февраля 2022 г. Дейтона-Бич, Флорида. (Фото Джареда С. Тилтона/Getty Images) | Getty ImagesДЕЙТОНА-БИЧ, ФЛОРИДА – 15 ФЕВРАЛЯ: Даниэль Суарес, водитель Chevrolet #99 Tootsies Orchid Lounge, едет во время тренировки 64-й ежегодной серии кубков NASCAR Daytona 500 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway 15 февраля 2022 года в Дейтона-Бич, Флорида.(Фото Джоэла Брея) ДЕЙТОНА-БИЧ, ФЛОРИДА – 15 ФЕВРАЛЯ: Даниэль Суарес, водитель Chevrolet #99 Tootsies Orchid Lounge, едет во время тренировки 64-й ежегодной серии кубков NASCAR Daytona 500 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway 15 февраля 2022 года в Дейтоне. Бич, Флорида. (Фото Джареда С. Тилтона/Getty Images) | Getty ImagesЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ – 05 ФЕВРАЛЯ: Даниэль Суарес, водитель автомобиля Chevrolet № 99 Freeway Insurance, едет во время квалификации на Кубок NASCAR серии Busch Light Clash в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса 5 февраля 2022 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.(Фото Шона Гарднера/Getty Images) | Getty ImagesFreeway Insurance будет спонсировать Даниэля Суареса в пяти гонках в 2022 году. Изображение от Trackhouse Racing. Commscope продолжит спонсировать Даниэля Суареса в 2022 году. Изображение от Lionel Racing. Даниэля Суареса будет спонсировать Tootsie’s Orchid Lounge в шести гонках, включая Daytona 500 Изображение с сайта Trackhouse Racing.

 

Tootsies спонсируют Chevrolet № 99 с водителем Даниэлем Суаресом

Trackhouse Entertainment Group и легендарные звезды гостеприимства Нэшвилла объединяют усилия в сезоне NASCAR Cup Series 2022 года.
Всемирно известный зал Orchid Lounge Тутси, легендарный и исторический хонки-тонк в самом сердце развлекательного района Нижнего Бродвея в Music City, станет генеральным спонсором Chevrolet Camaro № 99 от Trackhouse Racing с пилотом Даниэлем Суаресом для нескольких гонок в 2022 году. Сезон серии кубков NASCAR.

Фиолетовая схема окраски Тутси дебютирует на Chevrolet Суареса под номером 99 в гонке Daytona 500 2022 года 20 февраля. Она также появится на его машине в обеих гонках в Бристоле (Теннесси).) Motor Speedway и обе гонки в Талладеге (штат Алабама) Superspeedway плюс Nashville Superspeedway в июне.

Автомобиль Тутси также будет иметь логотип «Посетите Нэшвилл» и слоган Нэшвиллской конвенции и корпорации посетителей на нескольких гонках в течение сезона 2022 года. Tootsies, бренд Opry Entertainment «Ole Red», а также Nashville Convention and Visitor’s Corp. также будут представлены на автомобиле вместе, чтобы продвигать индустрию гостеприимства и туризма Нэшвилла.

Объявления были сделаны в среду, когда индустрия NASCAR праздновала Неделю чемпионов в Нэшвилле.Сотрудники и клиенты Тутси вместе с Суаресом представили Chevrolet Тутси № 99 перед хонки-тонком.

«Машина Тутси на улицах Нэшвилла и на Daytona 500. Нет ничего лучше этого», — сказал Джастин Маркс, чья штаб-квартира Trackhouse Entertainment Group находится во Франклине, штат Теннесси, в 20 минутах от Нижнего Бродвея. «Мы также благодарны Nashville Convention and Visitor’s Bureau и Opry Entertainment за то, что они присоединятся к нам в 2022 году. Мы, безусловно, будем командой Nashville.

Trackhouse Entertainment Group — развивающееся спортивно-развлекательное предприятие, планирующее объединить культуру музыки и автоспорта. Ему принадлежит Trackhouse Racing, штаб-квартира команды Cup Series с двумя автомобилями в Конкорде, Северная Каролина, которая выставляет гоночные автомобили для Суареса и Росса Честейна.

Тутси присоединился к Trackhouse и Суаресу 20 июня в первой гонке на 300 кругов перед распроданной толпой на Nashville Superspeedway, где Суарес занял седьмое место.

«Нам нравились наши отношения с Тутси с тех пор, как они присоединились к нам этим летом, и обе стороны хотели расширить программу в 2022 году», — сказал Маркс.«Они увидели мощь NASCAR, а мы увидели реакцию фанатов на Тутси на нашей гоночной машине».
Владелец Тутси Стив Смит прокомментировал, что это объявление является для него воплощением мечты и что продвижение туризма в Нэшвилле наряду с его заведениями имеет первостепенное значение.

«Всю свою жизнь я был фанатом гонок на серийных автомобилях, — сказал Стив Смит, владелец нескольких заведений гостеприимства в Нэшвилле. «Недавно я встретился с руководителями NASCAR и членами семьи Франс, чтобы обсудить роль Нэшвилла в ландшафте NASCAR, и я верю, что NASCAR будет активно и позитивно продвигать этот город в течение многих лет.

Tootsie’s работает через переулок от Ryman Auditorium Opry Entertainment, знаменитого концертного зала в Нэшвилле и самого известного бывшего дома Grand Ole Opry, почти непрерывно с 1960 года. Его владелица с 1960 по 1978 год Хэтти Луиза «Тутси» Бесс купила театр. салон назвала «Мамина» и назвала его в честь себя. Из-за своей близости к Райману, Тутси быстро стал излюбленным местом для восходящих звезд Опри в те годы, когда Опри называл Райман своим домом.

«Как владельцы некоторых из самых знаковых туристических достопримечательностей Нэшвилла, мы рады объединить усилия с Нэшвиллской конвенционной и туристической корпорацией, Tootsie’s и Trackhouse Racing, чтобы продвигать Нэшвилл среди страстных фанатов NASCAR», — сказал президент Opry Entertainment Group Скотт Бейли. «Мы особенно рады поддержать команду во время гонки этого года в Лас-Вегасе, где в 2023 году откроется наш новый магазин Ole Red».

Музыкальная связь не нова для гоночной команды Trackhouse.В январе Маркс объявил, что мировая суперзвезда Армандо Кристиан Перес (Pitbull), лауреат премии Грэмми, станет партнером команды. Перес посетил несколько гонок Кубка в 2021 году, включая посещение Нэшвиллской гоночной трассы в июне.

Суарес, 29 лет, уроженец Монтеррея, Мексика, заметно выделяется как единственный иностранный чемпион национальной серии в истории NASCAR, завоевавший титул Xfinity Series 2016 года.
«В июне нам было очень весело с Тутси в Нэшвилле, поэтому я с нетерпением жду, когда в 2022 году Тутси появится гораздо чаще», — сказал Суарес.«Нэшвилл — такой веселый город, и для меня будет честью рассказать об этом по всей стране».

Ремонт автомобилей, Бронкс, Нью-Йорк | $ 99 Мы буксируем его

Если у вас сломалась машина, мы всегда рядом!

$99 We Tow It предлагает услуги по буксировке и ремонту автомобилей, на которые вы можете положиться!

$ 99 We Tow Это эксперт по буксировке и автомобилям в Бронксе, штат Нью-Йорк 10462. С тех пор, В 2012 году мы предоставили услуги Бронксу, Квинсу, Нью-Йорку, Гарлему, Вашингтон-Хайтс, Ривердейлу, Маунт-Вернон, Йонкерс, Ардсли, Элмсфорду, Тэрритауну, Уайт-Плейнс, Скарсдейлу, Порт-Честеру, Нью-Рошелю, заливу Пелхэм и округу Вестчестер. с широким спектром услуг, включая уход за автомобилями и грузовиками, услуги по ремонту после столкновений, электронные услуги, электрические услуги, общие услуги, услуги по отоплению и охлаждению, двигатель и трансмиссию, различные услуги, буксировку и услуги по трансмиссии.

У нас есть опыт обслуживания всех марок и моделей отечественных и импортировать транспортные средства, и для нас большая честь хранить транспортные средства по всей территории Бронкса. надежный и ухоженный. Наши опытные механики позаботятся о Ваш автомобиль тоже, быстро диагностируя любые проблемы и предлагая экономически эффективные решения, которые вернут вас на дорогу.

Как наш клиент, вы всегда можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам быстрые, удобные и надежные услуги по буксировке 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Наши водители обучены новейшим навыкам, методам буксировки и оборудованию и стремятся обеспечить своевременную эвакуацию вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла без повреждений. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, и мы заверяем вас, что ни одна другая буксирная компания не может сравниться с нашими профессиональными услугами помощи на дороге. Наша цель — предложить лучший сервис по доступным ценам, чтобы вы могли вернуться на дорогу в кратчайшие сроки. Наше стремление к удовлетворению потребностей клиентов — вот что делает We Tow It за 99 долларов США выбором №1 для удовлетворения ваших потребностей в ремонте буксировки автомобилей.

Построение позитивных отношений с каждым клиентом абсолютно необходимо для нашего нынешнего и будущего успеха; один недовольный клиент просто неприемлем. Мы понимаем, что наши клиенты решили положиться на нас, потому что они знают, что могут рассчитывать на 99 долларов We Tow It для всех их потребностей в автомобилях и буксировках — мы вас не подведем . Позвоните по телефону $99 We Tow It сегодня по телефону (718)-828-1500 или напишите нам по телефону 718.828.1500!

Гайка за рулем

За последние пятьдесят лет смертность в автокатастрофах в США снизилась почти на 80 процентов.И одна из причин этого падения связана с «формами отчета о происшествии», которые заполняют полицейские, когда они реагируют на аварию. Офицеры используют эти формы, чтобы задокументировать погодные условия, нарисовать схему аварии и определить «основную причину» столкновения.

Информация о более чем 30 000 автокатастроф со смертельным исходом, которые происходят каждый год, собирается на обочине дороги из формы отчета об авариях в федеральную базу данных: Систему отчетов об анализе смертельных исходов.

Любой может использовать эту базу данных. Автомобильные компании, защитники безопасности и регулирующие органы постоянно просматривают его в поисках закономерностей, которые помогут им понять, как и почему люди гибнут в автокатастрофах. В свою очередь, эта информация помогает дизайнерам и инженерам создавать более безопасные транспортные средства и дороги. Эти данные используются во всевозможных проектных решениях, касающихся безопасности автомобиля — от ограничения скорости до обязательных ремней безопасности.

Но эта культура строго регулируемой, управляемой данными и инженерной безопасности автомобилей существовала не всегда.Фактически, на протяжении десятилетий автопроизводители пытались хранить данные об автомобильных авариях при себе. Они не только сопротивлялись тому, чтобы сделать автомобили более безопасными, они утверждали, что сама идея «безопасного автомобиля» невозможна.

В начале-середине 20-го века в рекламе автомобилей не подчеркивалась безопасность транспортного средства. Вместо этого они говорили о «стилизации» и эстетических деталях. Директор по безопасности Chrysler однажды сравнил автомобили с «женскими шляпками», сказав, что «они должны иметь особую привлекательность, а иногда они даже идут на компромисс с функциональностью.

Между тем, в течение 25 лет после первого известного столкновения со смертельным исходом автомобильные аварии стали основной причиной смерти в результате несчастного случая в Соединенных Штатах. Но в большинстве этих смертей обвиняли «психа за рулем». Объявления государственной службы призывали людей остерегаться других плохих водителей на дороге.

Другими словами: не автомобили убивают людей — люди убивают людей.

«Само представление о том, что машина может каким-то образом повлиять на вероятность того, что вы выживете в автокатастрофе, даже не обсуждалось в первой половине двадцатого века», — говорит Эми Ганглофф, историк, изучающий безопасность автомобилей. .

Забудьте о ремнях безопасности и подушках безопасности — ветровые стекла автомобилей в то время были сделаны из обычного листового стекла. Если бы ваша голова прошла через него, вы могли бы застрять, и острые осколки стекла врезались бы вам в шею.

Но прежде чем кто-то смог придумать более безопасный автомобиль, кто-то должен был прийти к мысли, что автомобили могут быть безопаснее — кто-то вроде Хью ДеХейвена.

ДеХейвен летал в составе канадского Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны и потерпел ужасную авиакатастрофу.У него были разорваны поджелудочная железа, почки и желчный пузырь. Позже в больнице он пришел к выводу, что острая шишка на его ремне безопасности привела к травмам живота. Он начал думать, что люди могут быть более тщательно упакованы, чтобы свести к минимуму опасные для жизни травмы во время столкновений.

DeHaven начал с краш-тестов объектов, сбрасывая яйца на обивку с все большей и большей высоты. Он обнаружил, что яйцо может пережить падение с высоты 100 футов, если оно приземлится на резиновый коврик толщиной в три дюйма.

Затем он обратился к людям, выискивая людей, стоящих за настоящими газетными заголовками, такими как «Девушка падает 10 историй, живет и рассказывает об этом». Он узнал, что люди похожи на яйца. Мы можем пережить кажущиеся неизбежными столкновения, если удар распространяется во времени и пространстве.

Это понимание привело ДеХейвена к самому многочисленному источнику столкновений на высокой скорости: автомобилям. Он начал звонить в больницы, следователям и полицейским, чтобы собрать данные об автомобильных авариях.Почти все считали его сумасшедшим.

Безумная теория

ДеХейвена заключалась в том, что то, что случилось с телами людей в автокатастрофе, было предсказуемым продуктом конструкции автомобилей. Теперь это кажется таким здравым смыслом, что его даже трудно зарегистрировать. Но в то время это была революционная идея. И в 1940-х и 50-х годах ДеХейвен доказал, что это правда.

В 1953 году он сотрудничал с полицией штата Индиана для годичного исследования — и с их фотографиями и отчетами врачей и коронеров он смог выделить, какие части автомобиля были наиболее опасными при аварии.В основном это были вещи, о которых мы сейчас не думаем, такие как жесткие панели приборов без мягкой подкладки и стальные ручки с острыми краями, которые в конечном итоге застревали в черепах людей.

В частности, он заметил, что нескладные рулевые колонки часто пронзали водителей при столкновении. Решением стала складная рулевая колонка , технология, которая спасла 79 989 жизней по состоянию на 2012 год, согласно одному правительственному исследованию. Это больше, чем что-либо, кроме ремня безопасности.

Но складные рулевые колонки не стали стандартным оборудованием до 1967 года, более чем через десять лет после публикации результатов исследования ДеХейвена в Индиане.Потому что автомобильные компании просто , а не хотят иметь дело с его выводами.

«Автомобильные компании были параноиками в отношении обсуждения вопросов безопасности в 1950-х годах. Потому что дискуссия о безопасности в значительной степени гарантировала, что люди начнут думать об опасностях вождения», — говорит Эми Ганглофф.

Чтобы заставить общество задуматься об автомобилях и смертности, недостаточно академических исследований. Потребуется политика.

Женщина по имени Джоан Клейбрук в конечном итоге будет отвечать за безопасность автомобилей во всех Соединенных Штатах, но в 1965 году она была всего лишь новичком в политике.Она впервые приехала в Вашингтон в качестве члена Американской ассоциации политических наук. Она работала на конгрессмена из Атланты, штат Джорджия, который недавно прочитал «Небезопасно на любой скорости» помешанного на автомобильной безопасности адвоката по имени Ральф Нейдер.

Книга взяла исследования таких людей, как Хью ДеХейвен, и превратила их в обвинительный приговор автомобильной промышленности. Это показало, что автомобильные компании на самом деле запатентовали множество важных технологий безопасности — , включая складную рулевую колонку, — но они их не использовали.

За кулисами Джоан Клейбрук впервые работала с Ральфом Нейдером над законопроектом о регулировании автомобильной промышленности. Это напугало автопром. General Motors даже наняла следователя, чтобы тот накопал компромат на Нейдера, чтобы дискредитировать его. Следователи ничего не нашли, но новости об их расследовании просочились в общественность и в конечном итоге заставили автомобильную промышленность выглядеть ужасно. Надер стал национальным героем. Автомобильные компании эффективно помогли активизировать движение за безопасность автомобилей в США.С.

И это движение удалось.

В сентябре 1966 года президент Линдон Джонсон обратился к более чем 200 гостям в Розовом саду Белого дома, включая Ральфа Нейдера и президента General Motors. Он говорил об автомобилях на языке общественного здравоохранения, используя такие слова, как «эпидемия» и «дорожная болезнь». Он говорил о том, что автомобили убили больше американцев, чем все войны в стране.

«В наш век космоса, — заметил президент Джонсон, — мы получаем много информации о том, как отправить людей в космос и как вернуть их домой.Тем не менее, мы не знаем наверняка, что чаще происходит из-за неисправных тормозов, или из-за мягких обочин, или из-за пьяных водителей, или даже из-за того, что олени переходят дорогу».

Затем он начал подписывать законопроекты, такие как Закон о безопасности дорожного движения, который обеспечил более безопасные автомобили и создал то, что сегодня известно как Национальная администрация безопасности дорожного движения. Это агентство приняло федеральные меры безопасности и создало базы данных аварий. Примечательно, что этот законопроект о создании могущественного государственного агентства, которое будет регулировать некоторые из крупнейших компаний Америки, был принят при почти единодушной поддержке обеих партий.

Технологии, которые стали обязательными в 1960-х годах (например, ремни безопасности и складные рулевые колонки), до сих пор ежегодно спасают тысячи жизней. Но уровень смертности в автомобильных авариях продолжает снижаться отчасти из-за более мелких и незаметных изменений конструкции. Чтобы понять, как происходят эти изменения, нам нужно вернуться к правительственным базам данных.

Инженеры по безопасности, такие как Мэтт Брамбелоу, который работает со Страховым институтом безопасности дорожного движения (IHS), могут просматривать базы данных, чтобы выявить новые проблемы, требующие решения.Затем производители автомобилей могут проводить эксперименты по краш-тестам, анализировать результаты и корректировать свои конструкции, чтобы сделать автомобили более безопасными. Брамбелоу говорит, что базы данных невероятно важны. «Они действительно незаменимы. Без реальных данных об авариях мы бы просто гадали».

Несколько лет назад Центры по контролю за заболеваниями опубликовали список величайших достижений общественного здравоохранения 20-го века. В списке вакцины, фторированная вода и безопасность автомобилей. Десятилетие за десятилетием автомобили становятся все безопаснее, потому что регулирующие органы, активисты и автомобильные инженеры продолжают следить за тем, как страдают водители, и находить новые вещи, которые можно улучшить.Это бесконечный процесс, который всегда начинается с данных.

Но это не универсальный процесс — не во всех отраслях. В то время как шансы погибнуть в автокатастрофе с 1960-х годов снизились на 80%, шансы умереть от огнестрельного оружия выросли на 90 220 до 90 221.

Читая это, возможно, вы проводили параллели между безопасностью автомобиля и безопасностью оружия. Если да, то вы не одиноки. Когда эксперты собираются вместе, чтобы обсудить последние массовые расстрелы, часто возникает сравнение.У нас есть правила в отношении того, кто может водить машину, и возрастного ограничения употребления алкоголя, которые способствуют безопасности транспортных средств, в дополнение к постепенным улучшениям дизайна автомобилей и дорог.

Другие ученые мужи справедливо заметят, что автомобили и оружие очень разные. Один предназначен для того, чтобы помочь человеку добраться из пункта А в пункт Б, а другой специально разработан для того, чтобы ранить или убить.

Но для специалистов в области общественного здравоохранения это не имеет значения. Оружие является основной причиной смерти и травм.И независимо от того, являются ли эти смерти и травмы преднамеренными , исследователи хотят знать, можно ли их предотвратить . Могут ли изменения в конструкции оружия, законах о собственности или что-то еще сократить более чем 20 000 самоубийств с применением огнестрельного оружия и более 10 000 убийств с применением огнестрельного оружия, которые происходят каждый год?

Некоторые эксперты считают, что первым шагом может стать отношение к оружию как к автомобилям, когда дело доходит до исследований. Например, исследователь общественного здравоохранения Стивен Терет призвал к созданию чего-то, чего в настоящее время не существует: всеобъемлющей базы данных о смертях, очень похожей на «Систему отчетов об анализе смертельных исходов», но для оружия вместо автомобилей.

«Я хочу иметь возможность изучать смертность от огнестрельного оружия так же, как мы изучаем болезни сердца, — говорит Терет, — так же, как мы изучаем рак, так же, как мы изучаем смертность от автомобилей, чтобы мы могли уменьшить эти смерти».

В 1980-х Терет использовал правительственные данные о ДТП, чтобы изучить законы о подушках безопасности и детских удерживающих устройствах. Но затем он переключил свое внимание на оружие, и разница была разительной. Вместо того, чтобы просто загружать правительственные данные, ему пришлось собирать свои собственные от коронеров и полицейских управлений — так же, как когда-то приходилось делать Хью ДеХейвену.Это было сложно, дорого, и некоторую информацию (например, сведения об оружии, используемом в расстрелах со смертельным исходом) он просто не мог получить. «Существовала культура, основанная на отказе от сбора информации, — отмечает Терет, — тогда как с автомобилями произошло прямо противоположное».

На каждую главу в истории безопасности автомобилей есть противоположная глава в истории безопасности оружия, обычно написанная с помощью Национальной стрелковой ассоциации (NRA).Там, где защитники автомобильной безопасности предъявляли иски автомобильным компаниям, защитники прав на оружие сделали почти невозможным подавать в суд на производителей оружия; Конгресс создал реестр водителей, а затем сделал незаконным создание реестра владельцев оружия. И на каждый из сотен миллионов долларов, которые федеральное правительство ежегодно тратит на исследования в области безопасности автомобилей, исследования насилия с применением огнестрельного оружия получают копейки.

Стивен Терет знает все это, но сохраняет надежду, отчасти благодаря долгой истории улучшения общественного здравоохранения, которые были успешными после начальных периодов неудач.Он отмечает, что, например, в этой стране потребовалось более 50 лет, чтобы реально сократить курение. И даже в истории автомобильной безопасности, которая в 1960-х годах казалась такой стремительной, были десятилетия, когда не было ничего, кроме неудач. Прогресс в области общественного здравоохранения требует очень много времени.

«Едва ли есть примеры, когда в общественном здравоохранении кто-то придумал идею, все сплотились вокруг флага, говоря, что это замечательная идея, давайте немедленно ее реализуем. Так это не работает», — говорит Терет.

Вместо этого это борьба — сбор данных, определение того, что мы можем изменить, и, наконец, внесение множества небольших постепенных изменений, которые в итоге спасут десятки тысяч жизней.

Забронировать и забрать в магазине

Почему стоит выбрать «Забронировать и забрать»

Зарезервируй и собери — это удобный способ купить следующий автомобиль. Ищите тысячи почти новых автомобилей с небольшим пробегом, не выходя из дома, а затем просто бронируйте по телефону, и мы свяжемся с вами, как только сможем, чтобы организовать сбор.

Наша услуга «Забронировать и получить» поддерживается нашей 14-дневной гарантией возврата денег, вы можете найти наши условия здесь.

* (коммерческие автомобили и продажи B2B освобождаются от нашего резерва и гарантии возврата денег).

Как работает функция «Забронировать и забрать»

Это просто — начните поиск в Интернете, чтобы найти свой автомобиль. Вы можете зарезервировать свой автомобиль по телефону и договориться о подходящем времени, чтобы забрать свой автомобиль из ближайшего магазина. Вы также можете организовать финансы, а также частичный обмен до вашего прибытия в магазин.

Кроме того, купить теперь стало еще проще благодаря нашему онлайн-порталу коллекций. Это позволяет вам заполнить все необходимые документы из дома, поэтому, когда вы приедете в ближайший магазин, мы можем просто передать ключи, чтобы вы могли сразу же начать наслаждаться своим новым автомобилем.

Вот и все. Просто заберите свой автомобиль в одном из наших 17 магазинов и заберите свой новый автомобиль за одно быстрое и простое посещение.

Время сбора

Наша услуга «Забронировать и забрать» доступна во всех магазинах по предварительной записи только в следующее время:

  • с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
  • Суббота с 10:00 до 16:00

Часто задаваемые вопросы о резервировании и самовывозе

Как организовать сбор?

Набор

«Забронируй и собери» доступен для всех автомобилей.Вы можете забрать свой автомобиль в течение 24 часов, если автомобиль доступен для проезда в тот же день и вы не хотите перегонять автомобиль в другой магазин. Если автомобиль в настоящее время недоступен для поездки в тот же день или вы хотите перевезти автомобиль в другой магазин, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить вам следующую доступную дату получения.

Могу ли я получить финансирование?

Финансы доступны для всех автомобилей в зависимости от статуса и доступны от 7,9% годовых. Вы можете запросить финансовую смету у одного из наших сотрудников по телефону или при посещении одного из наших магазинов.Все наши варианты являются гибкими и адаптированы для вас, поэтому вы можете найти подходящий для вас вариант или перейти из существующего финансового соглашения.

Как мне организовать частичный обмен?

По телефону может быть предложена конкурентная оценка стоимости вашего текущего автомобиля с доплатой, и эта оценка основана на приведенном описании. В рамках процесса передачи член команды подтвердит правильность оценки. Если описание автомобиля, данное по телефону, не совсем точное, это может привести к изменению предложения по оценке при получении.

Нужно ли платить залог?

Депозит в размере 99 фунтов стерлингов — это плата за бронирование, которая снимает автомобиль с веб-сайта и означает, что автомобиль не может быть приобретен другим лицом. Плата за бронирование в размере 99 фунтов стерлингов включена в общую сумму к оплате и не является дополнительной комиссией. Если вы решили приобрести автомобиль с помощью кредита, плата за бронирование в размере 99 фунтов стерлингов включена в сумму, которую вы хотите внести в качестве залога. Если вы не хотите продолжать покупку автомобиля, мы вернем вам плату за бронирование в размере 99 фунтов стерлингов, и автомобиль будет снова выставлен на продажу.

Когда мне нужно застраховать машину?

Вы можете воспользоваться нашей трехдневной страховкой, предоставляемой в партнерстве с Lloyd Latchford. Всего за 20 фунтов стерлингов вы можете начать водить машину прямо сейчас. Это может быть организовано только в день вашего сбора и должно быть настроено до того, как вы садитесь за руль своего автомобиля. После этого у вас будет время пройтись по магазинам и получить лучшее предложение для вашего автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, как активировать покрытие по электронной почте незадолго до сбора.

Условия бронирования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.