Разное

Машина 2115: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2115 — это… Что такое ВАЗ-2115?

ВАЗ-2115 (Lada-2115)

Общие данные

Годы пр-ва:1997—настоящее время
Иные обозначения:Lada Samara
ВАЗ-2111[1]
Производитель:Волжский автомобильный завод
Марка:ВАЗ-2111[1]
Тип:бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
Объём:1499 см3
Максимальная мощность:56,4 кВт , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:115,7 Н·м, при 3000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:158 км/час
Разгон до 100 км/ч:13,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,7 л/100 км
Экологические нормы:EURO-2
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:71 мм
Cтепень сжатия:9,8
Система питания:Распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-95
ВАЗ-11183[2]
Производитель:Волжский автомобильный завод
Марка:ВАЗ-11183[2]
Тип:бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
Объём:1596 см
3
Максимальная мощность:60 кВт (82 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:106 Н·м, при 2700 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:160 км/час
Разгон до 100 км/ч:13 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Экологические нормы:EURO-3
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:75,6 мм
Cтепень сжатия:9,6-10
Система питания:Распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-95
5-ступ.
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:3,636
2 передача:1,950
3 передача:1,357
4 передача:0,941
5 передача:0,784
Задняя передача:3,530
Переключение:напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:13,6 с
Макс. скорость:160 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность:425 кг
Расход топлива:7,6 л
Объём бака:43 л

Модификации

Lada-2115-20, Lada-2115-40

ВАЗ-2115 «Lada Samara» — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Серийно выпускается с 1997 года. Автомобиль входит в линейку семейства Lada Samara.

История

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой неглубокую модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика, пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает бо́льшую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2008 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены две основные комплектации: «стандарт» и «люкс».

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно. Пока в 2004 году пятнадцатая модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть ближе соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрятся не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов. А полосы на переднем и заднем бампере стали с завода окрашиваться в цвет кузова, что, по мнению меньшинства, визуально улучшило экстерьер машины, а, по мнению эстетов, гораздо ухудшило и опреснило весь вид автомобиля.

ВАЗ-2115 в кино

Так же появляется во многих современных фильмах в эпизодических ролях, в основном как милицейский автомобиль

Прозвища в народе

Пятнашка, пятнарь, пятнадцатая, пятнаха, пятнарик, пятырка, тазик

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2115 в масштабе 1:43 в России не производится, но выпущена китайскими производителями в сериях Hongwell/Cararama.

Фотографии автомобиля

  • ВАЗ-2115 со старыми молдингами

  • ВАЗ-2115 с новыми молдингами

  • Вид автомобиля сзади

См. также

Ссылки

Примечания

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Самара-2 / ВАЗ 2115 1,3

Фото ВАЗ 2115 1,3

Модификация 2115 с двигателем 1,3 литра.

Характеристика ВАЗ 2115 1,3

Автомобиль ВАЗ2115 1,3
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4330
Ширина, мм1620
Высота, мм1415
Колесная база, мм2460
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм170
Шины
165/70 R13
Снаряженная масса, кг970
Полная масса, кг1395
Полезная нагрузка, кг425
Объем багажника, л427
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1288
Мощность, л.с./об.мин73/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин106/2800
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч150
Разгон до 100 км/ч, с14,5
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км8,5
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Технические характеристики ВАЗ 2115

Описание автомобиля ВАЗ 2115

Автомобиль Lada 2115 был выпущен компанией АвтоВАЗ в 1997 году, его производство продолжалось до 2012 года и за это время претерпело 4 модификации. Лада 2115 – это 4-дверный, пятиместный седан, который станет идеальным бюджетным вариантом, для тех, кто предпочитает комфорт и практичность. Машина имеет просторный салон, а также пригодна для грузоперевозок, объем ее багажного отделения  составляет 445 литров. Наиболее технически оснащенные модели Lada 2115 включали в свой механизм двигатель мощностью 82 л.с. и объемом 1, 6 литра, с помощью которого можно развивать скорость до 160 км в час.

Выпуск седана ВАЗ 2115 осуществлялся в период с 1997 по 2012 год. Разработка машины проводилась на базе ВАЗ-21099, по сравнению с «девяткой» данная модель обладает более стильной внешностью, предоставляет более комфортабельный салон. Кроме этого автопроизводитель уделил много внимания техническому оснащению транспорта, карбюраторный мотор был заменен на инжекторный, передние стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в люксовой версии сиденья обеспечивались подогревом. При осмотре салона обращает на себя внимание хорошо продуманная эргономика места водителя, элементы консоли расположены в логически понятной последовательности. В более поздних версиях на консоли устанавливался компактный дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания о температуре, контрольные данные о работоспособности основных узлов и агрегатов. На дороге машина демонстрирует неплохую динамику и устойчивость, вхождение в повороты происходит без существенных кренов.

Экстерьер

Динамичный профиль ВАЗ 2115 выделен высокими ребрами жесткости, проходящими под ручками дверей и между колесными арками, через периметр корпуса на уровне бамперов проходит широкая декоративная накладка, изготовленная из полимера серого оттенка. Элементы головного света в совокупности друг с другом образуют правильные вытянутые овалы, помещенные в вырезы, выполненные на нижней кромке капота. Между фарами оставлена неширокая щель перекрытая сеткой. Под бампером организован аэродинамический обвес, на его вогнутой плоскости расположились прямоугольники дневных ходовых огней, пространство между ними занято секциями воздухозаборника, они разделены короткой вертикальной перемычкой.

Прямая крыша установлена на восьми стойках, передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона. На узкую крышку багажника нанесен невысокий спойлер, под ним выполнены фирменные атрибуты. Между объемными прямоугольниками задних фонарей смонтирована светоотражающая накладка, место под установку номерного знака выделено на поверхности заднего бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4330/1650/1402 мм, снаряженная/допустимая масса – 1000/1425 кг, соотношение колесной колеи – 1400/1370 мм, объем багажника – 445 литров.

Интерьер

При компоновке элементов внутреннего интерьера ВАЗ 2115 автопроизводитель стремился образовать у места водителя отдельное локальное пространство. Для достижения данного эффекта консоль и приборный щиток были объединены в единый массивный блок, выступающий из левой части передней панели. В состав консоли вошел ряд крупных клавиш включения сервисных систем, ниже располагаются регулируемые решетки воздуховодов, ползунки регулировки интенсивности функционирования отопителя и системы вентиляции. Установку автомагнитолы и другого дополнительного оборудования можно осуществить на свободных монтажных местах штатно закрытых заглушками. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, под ними помещены компактные жидкокристаллические экраны, по бокам от указанных элементов распределены стрелочные индикаторы. Кресла водителя и переднего пассажира обеспечены неплохо развитой поддержкой тела, между сиденьями свободное пространство используется под компоновку рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии. Спинка заднего дивана способна смещаться вперед, за счет этого происходит расширение полезного объема багажного отсека. С правой стороны передней панели выполнена вместительная полка, над ней сформирован бардачок. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в которых образованы неширокие подлокотники, совмещенные с дверными ручками.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом ВАЗ 2115 устанавливался 78-сильный мотор объемом 1500 см3. При 5400 об/минуту он развивает до 115 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,3 секунды. Под капотом топовой версии устанавливается 82-сильный агрегат с рабочим объемом 1596 см3. При 5100 об/минуту его крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 160 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 литров.

 

ВАЗ-2115, -14, -13. Обратный отсчет

15-я, 14-я, 13-я — в такой последовательности реализуется проект «Самара-2» по модернизации семейств «восьмерок» и «девяток». До 2004 года рестайлинговые версии должны полностью вытеснить ВАЗ-2108 и -2109 на главном конвейере

Сергей Жуков

15-я, 14-я, 13-я — в такой последовательности реализуется проект «Самара-2» по модернизации семейств «восьмерок» и «девяток». До 2004 года рестайлинговые версии должны полностью вытеснить ВАЗ-2108 и -2109 на главном конвейере. Однако степень обновления моделей окажется различной.

 

ВАЗ-2115. Проектные работы по модели выполнены практически в полном объеме. Из этого следует, что конструктивные и дизайнерские задумки реализованы если не на все сто, то по крайней мере, процентов на девяносто.

Автомобиль собирается на главном конвейере ВАЗа — Опытно-промышленное производство (ОПП) полностью устранено из этого процесса.

Все детали внешней навески, за исключением, быть может, обтекателя порогов пола, выполняются по основным технологиям. Салон автомобиля комплектуется сразу всем необходимым. Двигатели устанавливаются только с впрыском топлива. Собственно, этим и отличается нынешний ВАЗ-2115-21 от образца 1997 года (см. «Пятое колесо» № 5’97).

В экстерьере есть новшества: противотуманки и третий стоп-сигнал в заднем спойлере. Ими комплектуются все автомобили.

В салоне «15-й» внимание сразу же привлекает новое торпедо. По мнению вазовцев, на сегодня это лучшая панель приборов из всех ими выпускаемых. Она тщательно проработана с точки зрения дизайна и эргономики; за счет введения поперечины, как на «классике», имеет больше точек крепления. Со скрипами, во всяком случае, новая панель распрощалась.

Помимо электронного одометра в комбинации приборов появился дисплей, куда выводятся время и температура наружного воздуха. Улучшены воздушные потоки, направляемые на лобовое и боковые стекла.

Особенностью новой панели приборов является наличие двух вещевых ящиков — дополнительного и основного. При необходимости вместо дополнительного можно установить подушку безопасности пассажира. В основном же в «бардачке» появились держатели для стаканчиков.
 

Полностью переработаны дверные панели: от обивки и ручек до «карманов». Изменены облицовка панели пола и конструкция воздуховодов подвода теплого воздуха к сидящим сзади. Передние сиденья также модернизированы. К тому же крепление ремня безопасности теперь осуществляется непосредственно к каркасу сиденья.

Удобный доступ в багажник, за счет понижения линии разъема крышки, дополнен ковровой обивкой внутри, сменившей скрипящую пластмассу.

Однако в «базе» мы так и не увидели ни предполагавшихся ранее сервоприводов стеклоподъемников, ни оригинальных зеркал заднего вида. А жаль.

Отныне все «пятнадцатые» комплектуются впрысковыми моторами ВАЗ-2111 (1,5 литра; 8 клапанов, 78 лошадиных сил) от семейства «десятки». Таким образом реализуется задача улучшения топливной экономичности автомобиля и соответствия экологическим нормам по выбросам вредных веществ в окружающую среду. Не исключено, что это и задел на будущее: предполагаются поставки ВАЗ-2115 на экспорт.

Ведутся работы и над более мощной модификацией — ВАЗ-21154. Автомобиль хотят оснастить 1,6-литровым мотором семейства «Калины», адаптированным под установку в «пятнадцатую» модель.

Что можно сказать о ездовых качествах ВАЗ-2115-21? Машина не растеряла остроты в управлении и напористости, свойственной «восьмеркам» и «девяткам» (чем, в первую очередь, они и отличаются от «десяток»). Вместе с тем двигатель ВАЗ-2111 внес свои нюансы в динамику машины. Она не ухудшилась — приобрела несколько иной оттенок, поскольку «десяточный» мотор имеет лучший крутящий момент на низах.

О какофонии звуков внутри машины теперь речи нет. Однако обратило на себя внимание другое. При четырех седоках в салоне «пятнадцатая» чрезмерно приседает на задние колеса. Что это, ухудшившаяся развесовка автомобиля за счет массивного заднего свеса? Кстати, и в повороте машина более чувствительна к крену. Не этим ли объясняется ожидаемое в скором времени появление автомобилей с измененными характеристиками задней подвески?

ВАЗ-2114. Второй член семейства «Самара-2», пробивающий себе дорогу на главный конвейер. В прошлом году с помощью ОПП было собрано 15 машин. В этом предполагается выпустить в продажу около тысячи.

«Заменитель» ВАЗ-2109 оказался в худшем положении, чем ВАЗ-2115. Ряд объективных причин привел к тому, что задняя часть «14-го», за исключением бампера и спойлера, практически не претерпела сколько-нибудь существенных изменений. Главные потери проекта: отсутствие у пятой двери более низкой плоскости разъема багажника и нераздельная спинка заднего складывающегося сиденья. По всей вероятности, ВАЗ-2114 и увидел свет лишь благодаря обильному сходству с «пятнадцатой» моделью: одинаковые двери, молдинги и — практически — салон. Собственно, это послужило автомобилю и пропуском: сначала в ОПП, а затем уже и на главный конвейер.

ВАЗ-2114 — более «собран» на ходу, чем «пятнадцатая» модель. По ощущениям от вождения он наиболее близок к предшественнику — «девятке». Во всяком случае, напрочь отсутствует эффект «откляченного» заднего свеса.

Говоря о проекте «Самара-2», нельзя не упомянуть о трехдверном хэтчбеке ВАЗ-2113, хотя «вживую» мы его так и не увидели. Вокруг этой составляющей проекта ситуация наиболее запутанная. Хотя ввод автомобиля «в строй» действующих ожидается не ранее 2002 года, еще не факт, что это произойдет.

Главные проблемы — наличие множества оригинальных деталей как в интерьере, так и во внешней навеске, требующих отдельной оснастки для их изготовления. Есть и технологические сложности.

Что стоит ожидать от семейства «Самара-2» в будущем и каковы перспективы проекта? По всей вероятности, в стандартное оснащение автомобилей все-таки войдут сервоприводы стеклоподъемников, новые зеркала заднего вида и воздухозаборник — специальный «короб» для улучшения потока воздуха, набегающего на радиатор. В качестве дополнительного оборудования можно ожидать появления ABS и подушек безопасности. Необходимые работы по этим позициям уже практически завершены.

Интерес покупателя, думаем, подогреет информация о снижении (~на 6%) стоимости ВАЗ-2115, обусловленном именно тем, что собираться модель будет на главном конвейере. Есть и негативный момент. В ремонте, особенно кузовном, «пятнадцатая» с ее оригинальной «кузовщиной» обойдется чуть ли не в два раза дороже, чем 99-я.

ВАЗ-2115 (ВАЗ-2114)

Кузов – 4-дв. седан (5-дв. хэтчбек) • снаряж. масса, кг – 970 (945) • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4330 (4122)/1650/1402 • база, мм – 2460 • макс. скорость, км/ч – 155 (157) • время разгона до 100 км/ч, c – 13,0 • конт. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 8,9 • двигатель – ВАЗ-2111, бензин., 4-цилиндр.; рабочий объем, см3 – 1500; мощность, л.с. при мин-1 – 78/5400; крут. момент, Н·м при мин-1 – 118/3000; система питания – распред. впрыск • трансмиссия – 5-ступ., мех. • подвеска колес (передних/задних) – независ./полунезависимая.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Расход топлива ВАЗ-2115 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

ВАЗ-2115 1.3- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

ВАЗ-2115 1.5 (инжектор)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

ВАЗ-2115 1.6 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

ВАЗ-2115 представляет собой переднеприводный седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». В Опытно-промышленном производстве начали его собирать в 1997 году, а начиная с 2001 года приступили к сборке на заводском конвейере. Семейство Самара-2 – это модернизация моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Машина отличная, резвая создана как раз для наших дорог. Среди достоинств следует выделить комфорт для водителя и пассажиров, большой вместительный багажник, отличная динамика. Идеальное сочетание цены и качества. При выборе запчастей можно рассмотреть разные варианты от производителей и выбрать оптимальные по стоимости. Здесь все зависит от полета вашей фантазии. «Пятнашка» все безропотно примет с адекватной отдачей, не подведет ни при каких обстоятельствах. Большую часть поломок вы можете устранить самостоятельно.

Также необходимо отметить крепкую подвеску, что немаловажно при наших дорогах. Прекрасная устойчивость в любую погоду, в том числе и в дождливую, и в гололед. Машина экономичная: по трассе расход топлива 5,5-5,7 литров на 100 км при скорости 120 км/ч. Очень удобные сидения, проедите 500 км и более и не почувствуете ни боли в спине, ни неприятного покалывания и онемения.

Автомобиль прошел все испытания автовладельцев: “таскала прицеп, на крыше возила багажник, почти сутки пришлось ей простоять в реке, и ничего страшного: бегала как ни в чем не бывало, правда, после воды пришлось ее хорошенько просушить и заменить котроллер, после чего она завелась легко и непринужденно”.

ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто

Когда денежных средств на покупку дорогой машины недостаточно, неплохим вариантом могут стать поддержанные отечественные автомобили. Также многие предпочитают их выбирать в том случае, когда требуется отточить навыки вождения. А некоторые даже принципиально не хотят приобретать иномарки. Одним из таких вариантов является ВАЗ-2115. Перед покупкой стоит внимательно изучить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, чтобы потом не возникало недоразумений.

Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2115

Представляет собой компактный переднеприводный автомобиль в кузове седан, входящий в семейство LADA Samara и принадлежащий Волжскому заводу. Выпускался с 1997 по 2012 год. Сборка происходила в городе Тольятти. С 2007 года двигатель был сменён на новый, более усовершенствованный, увеличили его объём и мощность. С этого же года бампера и молдинги стали красить в одинаковый цвет.

Если сравнивать предыдущие автомобили данного семейства, можно увидеть, что существенным изменениям подверглась задняя часть автомобиля, включая крышку багажника, осветительные приборы. Капот стал более скругленным, поменялись фары, передние крылья, на багажнике появился дополнительный сигнал о торможении. Также модернизации подверглись бампера, которые стали такого же цвета, как и кузов, обтекатели порогов, молдинги дверей. Кроме этого, изменился салон, электронное оборудование.

Стандартная комплектация включает следующее:

  1. Электростеклоподъемники передних дверей.
  2. Электроблокировка дверных замков.
  3. Электрообогреватель заднего стекла.
  4. Автомобильная противоугонная система.
  5. Противотуманные фары.
  6. Подголовники задних сидений.
  7. Плафон индивидуальной подсветки.

Также входит система предупреждения водителя о запирании дверей, непристегнутом ремне безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, показателе уровня масла, а также износе составляющих частей тормозной системы.

Самая дорогая комплектация включает:

  1. Устройство снижения токсичности отработавших газов – нейтрализатор.
  2. Система улавливания паров бензина.
  3. Микропроцессорная система зажигания.
  4. Фароочиститель.
  5. Наружные зеркала с противоослепляющим эффектом.
  6. Обогрев передних сидений.
  7. Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  8. Тонирование стекла.

Преимущества автомобиля ВАЗ-2115

За все свои годы существования данная машина получила немало поклонников и до сих пор пользуется популярностью. На вторичных рынках можно увидеть достаточное количество интересующихся о покупке лиц. Среди основных положительных сторон, которые отметили автовладельцы, можно выделить следующее:

  • Формы автомобиля стали более обтекаемыми, благодаря чему ушла угловатость, характерная предыдущим моделям. В целом, машина стала выглядеть привлекательнее и современнее.
  • Грузить вещи в багажный отдел стало намного комфортнее за счёт погрузочной высоты, находящейся на уровне бампера.
  • Благодаря улучшенной инжекторной системе подачи топлива достигается хорошая мощность, быстрый прогрев, а топливо расходуется меньше.
  • Устройство электронной системы управления двигателем позволяет отслеживать показатель токсичности отработавших газов.
  • Модернизированное электрооборудование, включающее электростеклоподъемники, противотуманные фары. Бортовая система контроля позволяет следить за необходимыми показателями прямо с водительского сиденья.
  • Хорошо заводится при отрицательных температурах и даже при сильных морозах. В салоне находиться тепло и комфортно.
  • Руль удобно держится в руках, обладает хорошей отзывчивостью, благодаря чему автомобилем достаточно легко управлять. Регулировка руля позволяет подстроить его под себя.
  • Оптимальный размер багажника. Для дополнительного места можно сложить заднее сиденье, что позволит перевозить длинный груз. Также есть возможность установки багажника на крыше.
  • Удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Не вызывает дискомфорта для высоких людей.

Недостатки автомобиля ВАЗ-2115

Естественно, кроме положительных сторон, имеются определённые минусы, подтверждающиеся отзывами владельцев. Их необходимо учесть перед приобретением, чтобы впоследствии не возникало недоразумений и не пожалеть о сделанной покупке. В ходе эксплуатации были обнаружены следующие нюансы:

  • На большой скорости при переключении четвёртой передачи на пятую могут возникнуть трудности, что чревато переводом внимания с дороги на рычаг. Есть риск потери управления.
  • Значительным минусом является низкий уровень безопасности. Подушки отсутствуют даже у водителя.
  • При заведённой машине, а также при включенной нейтральной передаче слышится шум подшипника в коробке. По мнению профессионалов, причиной такой проблемы является их низкое качество.
  • Электроника также является проблемной частью. Часто горят лампочки из-за плохих контактов.
  • Противоугонное устройство утрачивает свою функцию, если с блока выдернуть чёрный штекер. Поэтому многие считают его установку пустой тратой денег производителем.
  • В задней части салона даже малогабаритным пассажирам не хватает места. Голова достаёт до потолка, а колени упираются в передние сиденья.
  • Очень плохая шумоизоляция, поэтому в салоне постоянно слышны различные постукивания, скрипы. Проблему можно частично решить, но для этого придётся потратить время.
  • Слабая защита порогов и кузова от коррозии, что приводит к быстрому возникновению ржавчины. Также не очень хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Вывод

Несмотря на имеющиеся минусы, спрос на рассматриваемый автомобиль продолжается до сих пор. Конечно, он не идёт в сравнение иномаркам, но данный факт не отменяет его надёжности. Он неприхотлив в эксплуатации, его недорого обслуживать. Запчасти стоят дёшево, а их поиск не составит труда. Также он станет отличным вариантом для тех, кто любит заниматься тюнингом и ищет недорогое авто.

Похожие записи

Размеры кузова VAZ 2115 — Таблицы размеров

2115 1.5 MT (1997 — 2000)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4330 (мм)
Высота1415 (мм)
2115-20 1.5 MT (2000 — 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4330 (мм)
Высота1415 (мм)
2115-40 1.6 MT (2003 — 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4330 (мм)
Высота1402 (мм)
2115-91 1.3 MT (2001 — 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4330 (мм)
Высота1402 (мм)
21150 1.5 MT (1998 — 2000)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4330 (мм)
Высота1402 (мм)
21154 1.6 MT (2007 — 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4330 (мм)
Высота1420 (мм)

4 Шипение,. Karaoke 2115 FCC ID 2ALLS-21115

Применение для авторизации оборудования FCC Форма 731 TCB версия
Информация о заявителю
Заявление заявителя, юридическое название 70006 4 Sizzle, Inc. FCC Регистрационный номер (FRN): 0026379479 буквенно-цифровой FCC ID: 2LAS2115 Уникальная идентификатор приложений: O6TQUWTLKJOIGR / ERNAQYW == Линия: 297 Kingsbury Score, Box 4470-203, Строка два: СТ статина, NV 89449, USA Город: NV Состояние: Nevada Страна: United Штаты Почтовый индекс: 89449
Информация TCB
Адрес электронной почты приложения TCB: tcb.COM
TCB Scope: A2: A2: низкие передатчики питания (кроме распределения Spectrum) и радиолокационные детекторы, работающие выше 1 ГГц
4 FCC ID
Код ромашки: 2ALLS
код продукта : -2115
4
Человек в обращении заявителя для получения гранта или для контакта
номер телефона: 602-714-2947 Расширение:
номер факса : 602-926-2552
Электронная почта: [email protected]
Долгосрочная конфиденциальность
Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность какой-либо части(ей) данных содержащиеся в этом приложении в соответствии с 47 CFR § 0.459 Правил Комиссии?: Да

Краткосрочная конфиденциальность
Применяется ли краткосрочная конфиденциальность к этому приложению?: №
Если да, укажите дату краткосрочного раскрытия конфиденциальной информации (в формате ММ/ДД/ГГГГ):
Примечание. Если дата не указана, дата выпуска будет установлена ​​на 45 календарных дней после даты предоставления.

Программно-определяемое/когнитивное радио
Является ли это приложение авторизацией программно-определяемого/когнитивного радио? №

Класс оборудования
Класс оборудования: DXX — Часть 15 Устройство связи с низким энергопотреблением Передатчик
Описание продукта в том виде, в котором он продается: (ПРИМЕЧАНИЕ: этот текст будет отображаться под классом оборудования в гранте): Караоке-машина

Связанный запрос OET KnowledgeDataBase
Есть ли запрос KDB, связанный с этим приложением? №

Модульное оборудование
Тип модуля: Не применяется

Назначение приложения
Применение предназначено для: Оригинальное оборудование

Композитное/сопутствующее оборудование
разрешение на дополнительное оборудование? №
Является ли оборудование в этом приложении частью системы? который работает или продается с другим устройством, для которого требуется авторизация оборудования? No


Тестовая фирма ИНФОРМАЦИЯ

Название тестируемой фирмы и контактного лица на файл с FCC:

Телефон:
Телефон: 86-755-86180996 Расширение:
Электронная почта: [email protected]

Грант Комментарии
Установите грант этого приложения для отложенного до указанной даты:
NO

Оборудование для авторизации оборудования
Есть ли отказ от авторизации оборудования, связанный с этим заявление? №
Если существует отказ от авторизации оборудования, связанный с этим приложением, был ли утвержден соответствующий отказ и загружена ли вся информация?: №

УМЫШЛЕННЫЕ ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ЭТОЙ ФОРМЕ, НАКАЗЫВАЮТСЯ ШТРАФОМ И ТЮРЕМНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ (У.S. КОДЕКС, РАЗДЕЛ 18, РАЗДЕЛ 1001), И/ИЛИ ОТЗЫВ ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА СТАНЦИЮ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (КОДЕКС США, РАЗДЕЛ 47, РАЗДЕЛ 312(a)(1)), И/ИЛИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ (КОДЕКС США, РАЗДЕЛ 47, РАЗДЕЛ 503).


РАЗДЕЛ 5301 (БОРЬБА С НАРКОТИКАМИ) СЕРТИФИКАЦИЯ:

Заявитель должен подтвердить, что ни заявитель, ни какая-либо сторона заявки подлежит отказу в федеральных льготах, включая льготы FCC, в соответствии с Раздел 5301 Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками от 1988 г., 21 U.S.C. § 862 из-за осуждения за хранение или распространение контролируемого вещества.См. 47 CFR 1.2002(b) для определение «партии» для этих целей.


Подтверждает ли это заявитель или уполномоченный агент? Да

Сертификация заявителя/агента:

Я подтверждаю, что имею право подписывать данное заявление. Все приведенные здесь утверждения и экспонаты, прилагаемые к настоящему документу, являются верными и правильными, насколько мне известно и я считаю. Принимая Разрешение на предоставление оборудования в результате заявлений, сделанных в настоящем заявление, заявитель несет ответственность за (1) маркировку оборудования точным идентификатором FCC указанный в этом приложении, (2) маркировка заявления о соответствии в соответствии с применимые правила и (3) соответствие оборудования применимым техническим правилам.Если заявитель не является фактическим производителем оборудования, соответствующие договоренности были сделаны с производителем, чтобы гарантировать, что производственные единицы этого оборудования будет по-прежнему соответствовать техническим требованиям FCC.

Уполномочивание агента подписать данное заявление осуществляется исключительно по усмотрению заявителя; тем не менее, заявитель остается ответственным за все заявления в этой заявке.

Если агент подписал это заявление от имени заявителя, письменное письмо авторизация, которая включает информацию, позволяющую агенту ответить на вышеуказанный раздел 5301 (Борьба со злоупотреблением наркотиками) Заявление о сертификации предоставлено заявителем.Понятно, что письмо с разрешением должно быть представлено в FCC по запросу, и что FCC оставляет за собой право связаться с заявителем напрямую в любое время.

Подпись уполномоченного лица Подача: Тина Чжоу
Должность уполномоченной подписи:

Автоматический притирочный станок СВЛ-2115 | Cutting Tool Engineering

Автоматический притирочный станок Sunnen SVL-2115 обеспечивает повышенную производительность и постоянство деталей по сравнению с традиционным ручным процессом.Основанный на той же проверенной системе хонингования SV-2115, SVL-2115 обеспечивает обработку за один установ гидравлических клапанов, втулок, компонентов топливной системы и других деталей, подверженных деформации при хонинговании. Запатентованная система управления предназначена для работы без присмотра и автоматически производит притирку и калибровку отверстий в течение всего цикла. Показания манометра возвращаются в систему управления, и цикл повторяется до тех пор, пока детали не будут соответствовать спецификациям.

«Автоматизированная притирка более стабильна, чем ручная, и сегодня меньше работников обладают навыками, необходимыми для точной ручной притирки», — сказал Фил Ханна, менеджер по продукции Sunnen.«Для очень дорогих деталей автоматический процесс притирки снижает вероятность поломки деталей из-за человеческого фактора. Поскольку притирка обычно является последним процессом при обработке заготовки, если притирка неправильная, вся работа по получению детали, произведенной до этого момента, будет потрачена впустую».

Запатентованные притирочные инструменты Sunnen доступны для заготовок диаметром от 6,3 до 45 мм (от 0,25 до 1,77 дюйма) и длиной до 12-кратного диаметра отверстия, но не более 200 мм (7,87 дюйма). Дополнительные диапазоны диаметров находятся в разработке.Диапазон скоростей вращения шпинделя составляет от 100 до 2000 об/мин во время притирки, но он может работать на малых скоростях для операций без привода, таких как нанесение притирочной пасты или вход в отверстие с медленным вращением. Скорость хода составляет от 0 до 350 ходов в минуту, а длина хода оптимизирована для достижения высокой степени цилиндричности.

«Эта система экономит время и позволяет операторам запускать другую машину или выполнять другие рабочие обязанности», — добавила Ханна. «Операторы загружают заготовку в приспособление и запускают цикл притирки, цикл заканчивается, когда деталь находится в допуске.Благодаря автоматизированной притирке менее квалифицированные операторы могут добиться стабильных результатов с жесткими допусками. Рынок прецизионных регулирующих клапанов растет не только в аэрокосмической, но и в других отраслях. В настоящее время в США работает множество станков SVL-2115, что доказывает необходимость автоматизированной притирки».

Благодаря выдающейся эргономике станка травмы от повторяющихся движений, часто возникающие при ручной притирке, практически исключены. Нет необходимости прикасаться к движущимся частям во время притирки, а световая завеса входит в стандартную комплектацию, что значительно повышает безопасность.

Простая смена инструментов и щупов позволяет выполнять несколько различных операций по обработке деталей в течение смены. Подсветка стека позволяет операторам контролировать завершение цикла или неисправности на расстоянии.

LPKF 2115P Laser

Компания Custom Interconnect Ltd устанавливает новейшую автоматическую лазерную машину для снятия панелей LPKF 2115 P.

После продолжительного пробного периода, в ходе которого были рассмотрены различные системы разделения печатных плат, включая маршрутизаторы, вырубные станки и лазерные системы, компания CIL остановилась на самой дорогой, но оптимальной системе для своих продуктов.CIL все чаще обнаруживает, что производит компоненты размером 0201, а теперь и 01005 на очень маленьких гибких, гибких и обычных печатных платах, и этот прорыв в настоящее время является основным производственным препятствием, которое необходимо преодолеть. За последние 3 года компания CIL заменила почти все свое старое сборочное оборудование для поверхностного монтажа, тестеры с летающими зондами и X-Ray, стремясь производить небольшие, но очень сложные сборки для своих клиентов в условиях высокой надежности. Ежемесячное производство составляет около 25 000 штук в месяц, и все они имеют от 4 до 6 точек прорыва, которые необходимо удалить аккуратно и с точностью.Это требование по удалению более 100 000 пипсов в месяц и все более мелкие узлы привели к необходимости инвестировать в машину стоимостью 200 000 фунтов стерлингов. В портфеле продуктов CIL сейчас 8 продуктов, производство которых невозможно без лазерного депанеллера. Эти гибкие жесткие платы на основе 0201 настолько сложны, что предварительно разведенные/нанесённые лазером пустые печатные платы подвергаются такому большому перемещению во время сборки, что ранее они были невозможны для производства. Теперь CIL поставляется с чистыми печатными платами без предварительной трассировки/лазера на панели, завершает SMT/тестирование и другие сборочные операции, а затем использует лазерный депанеллер для удаления всех готовых сборок с печатной платы.

Наряду с демонтажем печатных плат была приобретена та же машина с программным обеспечением для лазерной маркировки. Проводятся расширенные испытания маркировки печатных плат, коробок и панелей для обеспечения уникальной прослеживаемости продукции, в основном для медицинских и военных заказчиков.

Custom Interconnect Ltd, (CIL), базирующаяся в Андовере, графство Хэмпшир, является давно зарекомендовавшим себя производителем электроники, производящим одни из самых технически сложных электронных узлов в Великобритании. Эта возможность позволяет им удовлетворять функциональные, экологические и габаритные требования к высоконадежным критически важным приложениям в таких секторах, как медицина, аэрокосмическая промышленность, нефтегазовая промышленность и других.

#2115(e?) Перф.10?-20? — Торговый автомат? — Б/у

Us#2115 перф. 10? — 20? Вертикальный Не уверен, что это такое. Это может быть случайно двойное перфорирование #2115 или штамп торгового автомата. Я склоняюсь к торговому автомату, который создает дополнительные возможности за счет механизма захвата. Использовал

Особенности товара
Страна
США
Состояние
Используется
Формат штампа
Ошибка
Деталь Описание
Us#2115 перф.10? — 20? Вертикально

Не уверен, что это такое. Это может быть случайно двойное перфорирование #2115 или штамп торгового автомата. Я склоняюсь к торговому автомату, который создает дополнительные возможности за счет механизма захвата.

Б/у

Информация о продавце
Продавец
Ральф (9171)
Зарегистрировано с
09.12.2008
Обратная связь
100%
Магазин
Ральфсрум
История продаж

Листинг не продан.

Расположение элемента
Флорида, США
Отправляется на номер
США
Инструкции по отгрузке
Доставка по стране: все марки или комбинации марок на сумму более 30 долларов США.00 будут отправлены внутри страны бесплатно. Покупки должны быть объединены в одном счете-фактуре/платеже, чтобы получить надлежащую скидку на доставку. Pay-Pal принимается. Денежный перевод или личный чек принимаются при запросе оплаты по почте. Вы должны сначала получить одобрение перед покупкой и запросить код скидки.
Возвраты приняты
Да
Политика возврата
Товары, не соответствующие описанию, должны быть возвращены в течение 14 дней.Если была допущена ошибка, будет предоставлен кредит магазина, который включает ваши расходы на возврат товара или возмещение вашей первоначальной покупки со стоимостью доставки. Все другие возвраты получат возмещение за первоначальную цену покупки за вычетом стоимости доставки/paypal и перечисления.

Ударный гайковерт серии 2115TiMAX | Электроинструменты Ingersoll Rand

Модель

Конфигурация

Активация

Размер привода

Тип привода

Передний крутящий момент (фут-фунт)

Передний крутящий момент (Нм)

Макс. крутящий момент в обратном направлении (фут-фунт)

Макс. крутящий момент в обратном направлении (Нм)

ударов в минуту

Свободная скорость (об/мин)

Уровень ударного шума дБ(А) — ISO15744 (давление/мощность)

Уровень звука на холостом ходу, дБ(А) — CAGI/ANSI S12.41 (давление/мощность)

Уровень вибрации м/с2 (K)

Вес (фунты)

Вес (кг)

Ширина (дюймы)

Ширина (мм)

Высота (дюйм)

Высота (мм)

Длина (дюймы)

Длина (мм)

Воздухозаборник

Минимальный размер шланга (дюймы)

Мин. диаметр шланга (мм)

Расход воздуха при нагрузке (куб. фут/мин)

Расход воздуха при нагрузке (л/мин)

Среднее потребление воздуха (куб. фут/мин)

Среднее потребление воздуха (л/мин)

фунтов на квадратный дюйм

Бар

2115PTiMAX

Пистолет

Триггер

3/8 дюйма.

Квадрат, штифт

230

312

300

407

1500

15000

93,2 / 104,2

89,7 / 100,7

7,5 (1,8)

2,48

1,12

2,2

56

6,7

171

5,9

151

1/4 дюйма

3/8

10

17

481

4

113

90

6.2

2115QTiMAX

Пистолет

Триггер

3/8 дюйма

Площадь, Хог-Ринг

230

312

300

407

1500

15000

93,2 / 104,2

89,7 / 100,7

7,5 (1,8)

2,48

1,12

2,2

56

6,7

171

6

152

1/4 дюйма

3/8

10

17

481

4

113

90

6.2

2115TiMAX

Пистолет

Триггер

3/8 дюйма

Площадь, Хог-Ринг

230

312

300

407

1500

15000

96,6 / 107,6

106,3 / 117,3

7,5 (1,8)

2,48

1,12

2,2

56

6,7

171

6

152

1/4 дюйма

3/8

10

17

481

4

113

90

6.2

2125PTiMAX

Пистолет

Триггер

1/2 дюйма

Квадрат, штифт

251

340

332

450

1500

15000

93,2 / 104,2

89,7 / 100,7

7,5 (1,8)

2,51

1,14

2,2

56

6,7

171

6.1

155

1/4 дюйма

3/8

10

17

481

4

113

90

6.2

Подержанный обрезной пресс Reis 100 For_Sale DCM-2115

В вашей корзине есть товары; вы можете продолжить добавление элементов, щелкнув любую из кнопок «Связанные элементы» в нижней части страницы. Если вы закончили, вы можете запросить свои котировки, нажав кнопку Запросить цитату сейчас.


В вашей корзине нет товаров.

Продолжить просмотр

Ваш запрос на получение дополнительной информации был добавлен в вашу корзину запросов предложений, которая содержит элементы, перечисленные ниже. Вы можете продолжить просмотр нашего инвентаря, чтобы добавить дополнительные элементы, или отправить запрос сейчас, заполнив поля ниже и нажав «Отправить».

Ваш запрос обрабатывается!

Хотели бы вы получать бесплатные автоматические оповещения по электронной почте, когда становятся доступными новые запасы, соответствующие этой машине?

»

Настройка учетной записи оповещения

Имя:
Компания:
Имя пользователя (электронная почта):

Ваш адрес электронной почты уже связан с учетной записью.

Нажмите здесь, чтобы войти и добавить эти оповещения в существующую учетную запись.

Благодарим Вас за посещение нашего веб-сайта и за проявленный интерес к нашему оборудованию.

Наши профессиональные сотрудники свяжутся с вами как можно скорее.
Вы можете просмотреть все наши запасы на: www.diecastmachinery.com
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав здесь.

 


Оптический интерфейс нового станка OMI Renishaw HAAS FANUC с гарантией A-2115-0001 КАБЕЛЬ 15 М

Новый комплект оптического машинного интерфейса Renishaw OMI с гарантией 1 год.

 

                                                                                                                 

 

Оптический машинный интерфейс OMI предназначен для размещения в рабочей зоне машины.Как и OMM, его цель — отправлять и получать сигналы инфракрасных датчиков.

Дополнительное преимущество OMI состоит в том, что он обеспечивает выход на тотемный полюс (транзистор), что устраняет необходимость в отдельном интерфейсе MI 12.

OMI использует устаревший метод передачи Renishaw . Недавно он был заменен новым методом оптической передачи с модуляцией , который обеспечивает высочайший уровень устойчивости к помехам сигнала от других источников света в среде машины.См. новые блоки OMI-2 и OMI-2Treceiver.

OMI можно использовать со всеми следующими контрольно-установочными датчиками для обрабатывающих центров.

Датчики нового поколения (работающие в устаревшем режиме ): OMP40, OMP60, OMP400

Legacy  только передача: оптические блоки MP3, MP7, MP8, MP9, MP10, MP12,MP700, LTO

Спецификация  
Основное применение Малые обрабатывающие центры и токарные станки
Тип коробки передач Инфракрасный оптический
Диапазон и угол передачи

Зависит от зонда.

См. раздел 2 документа Технические характеристики  , который можно загрузить ниже.

Кабель Экранированный, 12 жил x 8 м длиной
Крепление Монтажный кронштейн для регулировки направления
Уплотнение IPX8
Совместимый интерфейс Не требуется
Номер детали Описание
A-2115-0001 Интерфейс OMI

 

Это, безусловно, лучшая цена, которую вы можете найти для нового серийного оптического машинного модуля OMI с гарантией 1 год.

Покупайте с уверенностью в проверенном розничном магазине Paypal с гарантией.

Если вы заказываете не то, что получаете, вам будет возвращена полная стоимость покупки по этой распродаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.