Разное

Машина 2111: Купить LADA (ВАЗ) 2111 с пробегом по цене от 30 000 рублей

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2111

Фото ВАЗ 2111

Первый переднеприводный вазовский универсал, сохранивший в себе все особенности и удобства «десятого» седана. Выпускается с 1998 года. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям 1:2.
В этой машине, как и в седане, есть две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.
Выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами.

Характеристика ВАЗ 2111

Автомобиль ВАЗ2111
Год начала выпуска1998
Выпусксерийно
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4284
Ширина, мм1676
Высота, мм1495
Колесная база, мм2490
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/70 R13
Снаряженная масса, кг1020
Полная масса, кг1490
Полезная нагрузка, кг470
Объем багажника, л450/1420
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2111
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л.с./об.мин56/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин118/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч160
Разгон до 100 км/ч, с15
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км9,1
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

ВАЗ-2111 не заводится: причины, что делать?

Ни один механизм не может работать исправно вечно, ВАЗ-2111 тоже ломается, причем в самое неподходящее время. Что же делать, если ВАЗ-2111 больше не заводится, как привести его в рабочее состояние? Дело в том, что устранить неисправность своими руками возможно – автомобиль отечественного производство подразумевает механику, которая позволяет сделать многое, с чем невозможно справиться в иномарках, работающих на «электронике».

Автолюбители и специалисты делятся небольшими секретами, что предпринять чтобы завести заглохший ВАЗ-2111, для этого вам потребуется всего четверть часа.

Проверяем исправность аккумуляторной батареи

Если ВАЗ-2111 не в состоянии завестись, первым делом проверьте исправность АКБ:

  • напряжение на клеммах должно соответствовать показателю 12,6 В;
  • если батарея разряжена, значение падает до 10,5 В.

Читайте также: Эксплуатация бортового компьютера ВАЗ-2115

Чтобы понять, есть ли запас необходимой емкости, нужно иметь при себе мультиметр. Запустите двигатель и посмотрите на показатели аккумулятора – если они менее 10,5 В, то аккумулятор не работает или не способен справиться с запуском стартера ВАЗ-2111.

Почему может разрядиться АКБ:

  1. Не функционирует генератор или контроллер напряжения.
  2. На длительный срок было оставлено зажигание.
  3. Исчерпан физический ресурс, то есть деталь не подлежит восстановлению.
  4. Оставляет желание лучшего электропроводка.

Для предупреждения проблем с АКБ и генератором воспользуйтесь индексацией, зафиксированной на панели приборов авто.

Именно индексация фиксирует недочеты в работе генератора, обрыв передачи ремня от подходящего вала. О генераторе следует позаботиться в первые 50-1000 км пробега, только тогда проблема устранима своими руками.

Неисправность исполнительных компонентов системы запуска ВАЗ-2111

Если водитель уверен в правильной работе аккумулятора в ВАЗ-2111 на 8 и 16 клапанов, следует запустить проверку диагностики основных компонентов, без которых не обходится запуск системы:

  1. Проверьте, работает ли топливный насос – просто прислушайтесь. Приподнимите крышку заднего сидения и проверните ключ зажигания, если появляется гудение, значит, все в порядке.
  2. Подается ли топливо к основным цилиндрам электрического двигателя. Для этого из-под капота достаньте фишку модуля зажигания, это позволит избавиться от искры свечи. Далее отсоедините свечи, отвечающие за процесс зажигания, а затем включите стартер. Если около резьбы посадочных углублений появились подтеки топлива, волноваться не о чем, на этом участке неисправностей нет.
  3. Исправен ли ремень ГРМ, если нет, замене подлежат также клапаны.
  4. Присутствует ли искра в свечи зажигания. Поставьте зажигание на включение и надавите металлическую составляющую свечи на неокрашенную деталь авто или детали конструкции. Чтобы вас не ударило током, соблюдайте меры безопасности – не принимайтесь за работу без изоляционных перчаток. Свечи нужно проверить все без исключения.

Процедура проверки топливно-воздушной системы

Топливо переходит в двигатель благодаря электронному устройству управления, которое влияет на пропорциональность подачи топлива и воздуха согласно значениям в датчике массового расхода воздуха и учетном приборе, фиксирующем положение дроссельной заслонки. Если эти 2 прибора не работают, вполне понятно, почему ВАЗ-2111 не заводится.

Теперь принимайтесь за проверку воздушного фильтра. Если и здесь все в порядке, тогда определитесь с давлением в системе, которое формируется при работающем топливном насосе. Включите манометр, подсоединив его к штуцеру топливной рампы, позволяющему провести диагностику наиболее точно, а затем замерьте давление:

  1. Если показатели низкие, значит оставляет желать лучшего пропускная способность фильтра насоса.
  2. Низкие значения свидетельствуют о неисправности редуктора.

Какой уровень давления можно считать нормальным:

  • 284-325 кПа – для двигателей ВАЗ-2111, 2112;
  • 364-400 кПа – ВАЗ-21114, 21124.

Далее переходите к определению исправности стартера. На первый взгляд устройство стартера предельно простое, но в реальности электрический контакт выходит из строя регулярно, впрочем, как и редуктор. Если неисправен редуктор, водитель услышит характерный неприятный свист или скрип.

Читайте также: Почему увеличился расход топлива ВАЗ-2115

При поломке стартера извлеките его из-под капота машины. Электрическая составляющая проверяется мультиметром, не обходите вниманием обмотки и разберите редуктор. Стартер может остановиться если он очень обильно смазан.

Прочие поломки ВАЗ-2111

Не будет лишним также проверить сигнализацию машины, иногда ВАЗ не заводится просто из-за того, что защитная система заблокировала запуск двигателя. Прочитать, как это сделать, можно в инструкции к применению, ваша задача – произвести сброс сигнализации.

ВАЗ 2111 расход топлива инжектор 8, 16 клапанные

ВАЗ-2111 – российский классический универсал, одна из версий оригинального седана ВАЗ-2110. Поступил в производство в 1998 году. В свое время модель поставлялась за границу под названием Lada 111, а позже стала так именоваться повсеместно. Одним из достоинств машины можно считать багажник емкостью 490 – 1420 литров. Еще есть второй багажник – на крыше, там умещается груз максимальной массой 50 кг. Универсал способен отбуксировать прицеп до 1000 кг. Не смотря на отсутствие полного привода, ВАЗ-2111 хорошо себя показал и вне дорог, на легком бездорожье. Большой дорожный просвет и багажник, отличная курсовая устойчивость и динамичный 80-сильный мотор 1,6 – вот основные плюсы ВАЗ-2111.

ВАЗ-2111 отзывы

  • Павел, Санкт-Петербург. Покупал поддержанную 1999 года выпуска. Машина из первой партии так сказать, со всеми болячками. Но я знал, на что шел. Для меня было главное цена и большой багажник. На роль рабочей лошадки годится. А по сравнению с моим бывшим ВАЗ-2104 еще и комфортная. Потребляет около 10 литров по городу.
  • Руслан, Киев. Приобрел машину в 2003 году, с пробегом 50 тысяч. Попался экземпляр в неплохом состоянии, бывший владелец был рукастый. Мне нравится, время от времени посещаю сервис и пачкаю руки лишний раз. Расход около 8-10 литров в городе.
  • Олег, Подмосковье. Моей «одиннадцатой» скоро стукнет 17 лет. Пробег 200 тысяч. За это время отвалилось все, что могло отвалиться в этой тачке. После 100 тысяч сделал капитальный ремонт, перекрасил кузов, обновил салон – поставил новые сиденья и обшил переднюю панель алькантарой. В общем, после всех этих манипуляций машина снова засияла, и я вместе с ней. Тихая (поставил шумоизоляцию), комфортная и динамичная машина на каждый день. В большой багажник можно даже холодильник затолкать. Расход топлива соответствует паспортным данным и не превышает 10 литров ни в городе, ни на трассе.
  • Василиса, Докучаевск. Купила ВАЗ-2111 в автосалоне. Консультант так распиарил машину, что я не удержалась. После покупки уже немного пожалела, но поездила месяц и убедилась, что продавец не наврал. Ценю в этом авто экономичность (получается около 9 литров в городе), большой багажник, хорошую курсовую устойчивость и отличную динамику в городе.
  • Даниил, Уфа. Моя одиннадцатая до сих пор служит мне верой и правдой с 2001 года. На одометре сейчас 150 тысяч пробега. Я парень рукастый, ремонтирую тачку самостоятельно и не жалуюсь. Главное только вовремя кое-чего подкрутить, и тогда ничего внезапно не сломается. Ценю машину за бодрый разгон и расход топлива 8 литров.
  • Игорь, Таганрог. Мне достался поддержанный универсал с пробегом 500 тысяч км. Купил за копейки. Тот еще владелец сразу сказал, что нужен капремонт двигателя, ходовой, трансмиссии и т. д. Но я не собирался на ней колесить по городу. Машина используется в деревне, там у меня дача. Я для нее даже гараж построил. Потихоньку ремонтирую. Радует, что запчасти дешевые. Багажник огромный. Сразу выпилил задние сиденья, чтобы оценить все достоинства этого трюма. Гружу туда дрова, овощи, быттехнику, много всяких мешков с цементом и не только. Стараюсь ехать не быстрее 30 км/час. Тормоза слабоваты уже, да и движок не тянет уже. Машина у меня расходует около 5 литров на сотню
  • Максим, Харьков. Люблю ретро-универсалы. Одиннадцатая – как раз из таких. Купил ее в 2016 году в коллекцию. У меня еще ВАЗ-2104 есть, но это совсем другая тема. Машина потребляет около 10 литров на 100 км. На удивление экономичнее четверки.
  • Илья, Коми. Автомобиль покупал на замену Волге в кузове универсал. Пересев в Ладу, сразу почувствовал разницу. А я то думал, что такое чувство бывает только с иномарками. Моя одиннадцатая куда современнее, технологичнее и комфортнее архаичной Волги. Более надежная и экономичная. На трассе расход не превышает 10 литров. 80 сил в городе вполне хватает. Багажник тоже довольно большой, почти как у Волги.
  • Миша, Сахалинская область. Теперь с уверенностью могу сказать, что именно такой мне нужен был универсал. Отлично годится на роль грузового такси. Довольно быстро едет для своих лет, 80 сил в городе хватает. Расход топлива не превышает 10 литров на сотню.
  • Владислав, Николаев. Купил поддержанную одиннадцатую 2003 года, специально для работы в частной транспортной компании. Занимаюсь междугородними перевозками. Сейчас на одометре моей «однахи» 80 тысяч км. Пробег растет быстро, учитывая большие расстояние между городами. Провожу регулярный техосмотр каждый раз перед выездом, а то мало ли… Машина в дальней дороге не подводит, в багажник вмещается абсолютно все, что дадут. В общем, неплохой такой у меня вышел грузовичок, которому вполне под силу и под 180 км/час ехать. На таких скоростях очень шумно, но Лада отлично держит дорогу и не гуляет из стороны в сторону. На трассе расход доходит до 10 литров.

Тюнинг ВАЗ 2111 изменит внешний и внутренний вид автомобиля

В конце 20 века свет увидел новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление сделало авто еще более привлекательным. Универсал выглядит элегантнее седановского кузова. Благодаря большей массе данная модель стала плавнее в управлении и движении. ВАЗ 2111 оказался комфортабельным и более качественным по сравнению с предыдущими моделями автомобилем.

Это авто является прекрасным выбором для тех, кто предпочитает удобную езду по городу с множеством функций. Если говорить про тюнинг ВАЗ 2111, то он имеет схожие моменты с тюнингом 2110 (но не во всем). Именно благодаря кузову универсал стайлинг данной модели авто получается более интересным и оригинальным.

Тюнинг автомобиля в общих чертах

Для стайлинга ВАЗ 2111 можно выбрать один из вариантов:
1. Классический стиль оформления, когда авто выглядит более солидно.
2. Спортивный стиль внешнего вида, когда стайлинг является более динамичным и молодежным.

Таким образом, те кто уже ранее делал тюнинг ВАЗ 2107 знают, что для тюнинга ВАЗ 2111 можно использовать установку обвесов, воздухозаборников, антикрыл, спойлеров. Не лишней будет установка новой формы фар и противотуманных фар.

Салон тоже стоит доработать. Особенно, если владелец авто любит участвовать в гонках. Для этого меняется обивка, кресла, повышается комфортность салона. Также для ВАЗ 2111 тюнинг салона подразумевает усовершенствованный руль и установку дополнительных приборов.

Также тюнингу ВАЗ подвергается и двигатель автомобиля. Если происходит превращение ВАЗ 2111 в спортивный автомобиль, то рекомендуется установить более жесткие пружины и амортизаторы. Наряду с этим проводится тюнинг тормозной системы и трансмиссии автомобиля. На самом деле это довольно краткий обзор возможного тюнинга этой модели.

Тюнинг внешнего вида авто

В первую очередь, поговорим о бампере. Выбрав подходящую модель, можно существенно изменить внешний вид авто, тем более что выбор этой детали довольно широк. Есть вариант установки вместе с бампером и обвеса. Каждый вид бампера несет свое определенное стилевое решение. Поэтому перед выбором стоит определиться с общим стайлингом внешнего вида ВАЗ.

Также можно установить тонированные дефлекторы для окон авто. Это не только модно, но и практично. Тот, кто серьезно и основательно делает для ВАЗ 2111 тюнинг своими руками, по достоинству оценит такое решение. Эти дополнительные детали повысят комфортность поездки в авто для пассажиров при приоткрытых окнах, а также помогут водителю улучшить обзор дороги в плохую погоду. Точно также можно сделать и в процессе тюнинга ВАЗ 2106.

Еще одним функциональным элементом тюнинга может стать установка видеокамеры заднего вида. Это устройство поможет водителю легко справиться с парковкой своего авто, а также выступит в роли отличного видеорегистратора при ДТП и других спорных ситуациях на дороге.

Отлично изменит внешний вид и придаст ему индивидуальность тюнингованный воздухозаборник. Есть отличные варианты этого устройства для спортивных автомобилей, которые придадут ему еще большую динамичность и агрессивность. Это настоящее преображение ВАЗ 2111. Такую же фишку здорово сделать при тюнинге ВАЗ 2109 — девятка сразу же станет выглядеть круче.

Помимо всего вышеперечисленного можно сделать тюнинг ВАЗ 2111 (дефлекторы, обвес), заменив капот и крылья. Эти стилизованный элементы быстро меняют облик авто до неузнаваемости. И это только небольшая часть по тюнингу внешнего вида машины.

Тюнинг салона ВАЗ 2111

После того, как преобразился внешний вид любимого ВАЗ, стоит перейти к изменениям в салоне авто. Здесь самое главное – это удобство и комфорт для водителей и пассажиров во время поездки. К этому нужно стремиться при осуществлении тюнинга. В первую очередь, стоит подумать о том, каким представляется салон любимого автомобиля и уже после этого можно переходить к действиям.

Можно начать тюнинг ВАЗ 2111 (видео далее) с приборной панели и замены рулевого колеса. Колесо на самом деле у авто не очень удобное и требует доработки. С этим можно справиться и самостоятельно. Задача несложная, поэтому расписывать детали не будем. Все также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

Также стоит подумать об обтяжке кресел или установке новых (но это дорогое удовольствие). Тут выбор зависит от возможностей хозяина. Если с обтяжкой владелец может справиться самостоятельно, то стоит снять сиденья и обтянуть их понравившейся тканью.

А если нет времени и желания возиться с этим, то можно купить удобные кресла от иномарки и установить в свой автомобиль. Для тех, кто решил тюнинговать свой салон без работы над креслами не обойтись, так как они в авто не самые лучшие и требуют совершенствования для удобства водителя и пассажиров.

Однако доработка и тюнинг ВАЗ 2111 этим не ограничивается. Можно легко и быстро с помощью специальной самоклеющейся пленки, например, под дерево, кардинально изменить салон и сделать его более представительским. Это один из наиболее популярных методов. Не стоит забывать и про накладки на педали и стилизацию ручки КПП.

Тюнинг двигателя авто

От тюнинга этой детали автомобиля будут зависеть в итоге его технические и мощностные показатели. Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112 имеет схожие черты. И пусть процессы не идентичны, но тем не менее похожи.

В целом машина ездит неплохо, и двигатель справляется с поставленной задачей. Но все же желание увеличить мощность возникает. Для этого можно провести простой тюнинг двигателя ВАЗ 2111, заменив родной распредвал на более острый, тюнингованный распредвал. Он поможет увеличить количество рабочей жидкости, и машина начнет быстрее разгоняться.

Также можно сделать чип-тюнинг двигателя, а именно установить под новый вал контроллер впрыска. Нужно установить и более широкий дроссельный патрубок. После этого следует заменить довольно крупный воздушный фильтр на более компактный фильтрующий цилиндр.

Все эти манипуляции помогут почувствовать комфорт при управлении автомобилем. После тюнинга двигателя он станет легче набирать скорость, увеличится количество лошадиных сил. Обязательно стоит заменить амортизаторы, так как родные детали оставляют желать лучшего. После доработок в тормозной системе и трансмиссии авто, ВАЗ 2111 измениться до неузнаваемости.

И небольшое видео про Тюнинг ВАЗ 2111:

И напоследок еще самые разные модели ВАЗ тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 6 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили

Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Технические характеристики ВАЗ 2111


Из истории

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.

Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.

Макет серии 100 в двух вариантах. Левая половина выполнена А. Рузановым, правая – С.Зайцевым (1986 г.).

На испытаниях универсалу крепко досталось на булыжнике – 500 кг груза не шутка. Возникали проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывали заднюю дверь. Была роблема на универсале с креплением заднего сиденья.

Полномасштабный пластилиновый макет универсала на базе серии 100а. 1987 г.

Обращают на себя внимание оригинальные ручки дверей, встроенные в стёкла рядом с форточками-стограммовками. Не прошли – сложны в изготовлении.

На счет «форточек-стограммовок» специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта.

На 200-й серии появился люк в крыше. Хотя его и приветствовали, и была и тенденция, и мода в те годы, но по нему у завода ещё не было опыта, не была отработана технология, поэтому от люка пришлось отказаться.

Попробовали другое – неподвижную переднюю форточку (да это, собственно, уже и форточкой назвать нельзя, так как она не открывалась), а сзади неё – обычное опускное стекло. Эта псевдофорточка имела сферическую форму, чтобы перепад между поверхностью и стеклом был минимальным. Всё это – для лучшей аэродинамики.

Позже убрали оригинальные форточки-стограммовки. Для начала стекло передней двери разделили на две половины. Передняя, из сферического стекла, была жёстко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя часть – опускная. У задней боковой двери опускалось всё стекло.

1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111 Кузов был сделан в СКП, машину прогнали по конвейеру, а всю заднюю часть дособирали в ОПП. Так было около года. С 1998 года универсал полностью пошёл по конвейеру.

Хронология

100 серия

200 серия — появились уже в начале 1989 года. Было изготовлено 11 шт ВАЗ-2111. Были проведены все испытания, которые требуются по ТЗ и нормативным документам.

300 серия — изготавливалась в 1993 – 94 гг. Было изготовлено 16 шт ВАЗ-2111.

400 серия — изготавливалась в 1994 – 95 гг. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

500 серия — изготавливалась в 1995 г. Массово–опытно-промышленная партия. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

Описание

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».

Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

Характеристики мотора 2111

Начиная с 1993 года, производителем АвтоВАЗ был открыт проект ВАЗ-2110. Разрабатывался переднеприводной седан повышенной комфортности, поэтому карбюраторные модификации моторов 2108, 2110 и их вариантов не удовлетворяли условиям.

Уже на начальном этапе проект разделился на две самостоятельных работы. Простая переделка хэтчбэка «Восьмерки» в седан получила название ВАЗ-21099. Наименование второго проекта осталось прежним, но работа над ним изрядно затянулась по ряду причин:

  • в 1985 году появился образец для испытаний, в серию машину с новым мотором планировалось запустить с 1992 года;
  • кризис спутал планы, руководство завода производителя поставило ВАЗ-2110 на конвейер лишь в 1996 году;
  • в первых машинах стоял карбюраторный ДВС, затем доработанный 2111 инжекторного типа.


Схема мотора

Конструкторам удалось по максимуму использовать существующие элементы моторов, чтобы пользователь предыдущих поколений ВАЗ не путался, какое масло и охлаждающую жидкость использовать. По умолчанию технические характеристики ДВС 2111 имеют вид:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС2111
Годы производства1997 – 2014
Объем1490 см3 (1,5 л)
Мощность56,4 кВт ( 77 л. с.)
Крутящий момент183 Нм (4400 – 4800 об/мин)
186 Нм (4400 – 5200 об/мин)
Вес127,3 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторкороткие перегородки
Выпускной коллекторширина 1 – 1,4 мм, угол 45°
Распредвалот 2110, обеспечивает ход клапана впускного 9,6 мм, выпускного 9,3 мм
Головка блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндраА-класс – 82 – 82,01 мм
В-класс – 82,01 – 82,02 мм

С-класс – 82,02 – 82,03 мм

D-класс – 82,03 – 82,04 мм

Е-класс – 82,04 – 82,05 мм

Поршниот 2110
Кольцаот 21083
Диаметр поршняА-класс – 81,94 – 81,95 мм
В-класс – 81,95 – 81,96 мм

С-класс – 81,96 – 81,97 мм

D-класс – 81,97 – 81,98 мм

Е-класс – 81,98 – 81,99 мм

Коленвалмодель 2112
Количество подшипников коренных5
Ход поршня71 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-2/Евро-3
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 21125W-30 и 10W-30
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапановшайбы в гнезде толкателя
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпаот 2108
Свечи на 2111BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи0,5 – 0,6 мм
Ремень ГРМот 2110, 111 зубов, ширина ремня 19 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховиктолщина 27,5 мм, диаметр под сцепление 208 мм
Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессияот 13 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 61 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69,4 – 85,7 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал содержит информацию, какое масло лить: 5W30/5W40 (зима), 20W30/20W40 (лето) и 10W30/15W40 (всесезонное). Изготовителем указаны смазки в двигатель производителей Роснефть, Мобил и Лукойл, специалист на СТО обычно рекомендует масла для двигателя Mannol, Zic и Valvoline.

Модификации

  • ВАЗ-21110 — Инжектор, Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5, 1,6 л, с 8, 16 клапанами.
  • ВАЗ-21111 — Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ 2111-90 — «Тарзан 2» Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси «Нивы», причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не «двести тринадцатый», а 1800-кубовый, с более покладистым «низом»

  • ВАЗ-21112 — Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ-21113 — Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ-21114 — Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ-21115 — Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.
  • ВАЗ 21116-04 — Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ — 2-х литровый «опелевский» мотор и шасси 21106 «скрещены» с кузовом универсал.
Название модификации:л.с./об/минКППгода выпуска
ВАЗ 2111 78 л.с.78 / 54005МКППс 2000
ВАЗ 2111 77 л.с.77 / 54005МКППс 2002 по 2002
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 80 л.с.80 / 52005МКППс 1999
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 85 л.с.85 / 50005МКППс 1999
ВАЗ 21110 16V 69 л.с.69 / 56005МКППс 1998
ВАЗ 21111 71 л.с.71 / 56005МКППс 1998 по 2004
ВАЗ 21112 80 л.с.80 / 52005МКППс 1998
ВАЗ 21112 91 л.с.91 / 56005МКППс 1998
ВАЗ 21112i 91 л.с.91 / 56005МКППс 1998
ВАЗ 21113 91 л.с.91 / 56005МКППс 2002 по 2002
ВАЗ 21113 92 л.с.92 / 56005МКППс 2002 по 2002
ВАЗ 21114 89 л.с.89 / 50005МКППс 2001

Описание ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 (Lada 111) — переднеприводный универсал десятого семейства. Как и хэтчбек ВАЗ 2112 , Лада 111 создана на базе ВАЗ 2110 и кроме кузова других отличий от нее не имеет.

На АвтоВАЗе производился автомобиль до 2009 года, после чего его место занял ВАЗ 2171 или Лада Приора универсал . Сама же 2111 переехала на другие сборочные предприятия.

Одиннадцатая использует все те же восьмерочные доработанные двигатели 2111 инжектор 8 или 16 клапанов. Рабочий объем первых вариаций 1,5 л., в дальнейшем моторы модифицировали и их объем увеличился до 1.6 л. Самые же первые версии были карбюраторные, на них использовался двигатель ВАЗ 21083.

В описании моторов основной темой стал ремонт, неисправности двигателя 2111 и его характеристика. Также, весомая часть статьи посвящена доработке и тюнингу двигателя 2111, которому он отлично поддается. Как сделать это правильно и дешево, как форсировать двигатель, увеличить мощность, при этом не потерять в надежности. Имеются данные по ресурсу 2111, какое масло заливать и сколько, вся эта информация приведена здесь в сжатом и понятном виде, достаточно просто выбрать свою модификацию ниже.

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2111 и его модификаций

Модель ВАЗ 21110 ВАЗ 21111 ВАЗ 21113
Торговое название 1,5Li 1,5 1,5GLi 16V
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество мест 5 5 5
Количество дверей 5 5 5
Объем багажника, (дм3) 750 750 750
Размеры автомобиля:
— длина, (мм) 4285 4285 4285
— ширина без зеркал, (мм) 1680 1680 1680
— высота, (мм) 1460 1460 1460
Масса собственная, (кг) 1030 1030 1030
Полезная нагрузка, (кг) 500 500 500
База, (мм) 2492 2492 2492
Колея спереди, (мм) 1400 1400 1400
Колея сзади, (мм) 1370 1370 1370
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) 165 165 165
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) 140 140 140
Особенности устройства:
Двигатель 2111 2110 2112
Шины 13″ 13″ 13″ или 14″
Ведущие колеса передние передние передние
Рулевое управление реечное реечное реечное
Подвеска передняя Мак-ферсон Мак-ферсон Мак-ферсон
Подвеска задняя продольно-рычажная продольно-рычажная продольно-рычажная
Число ступеней коробки передач 5 5 5
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,636 3,636 3,636
II передача 1,95 1,95 1,95
III передача 1,357 1,357 1,357
IV передача 0,941 0,941 0,941
V передача 0,784 0,784 0,784
Задний ход 3,5 3,5 3,5
Тормоза передние дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние барабанные барабанные барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый тросовый тросовый
Привод сцепления тросовый тросовый тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики:
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) 160 160 180
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) 15 15 13
Радиус поворота наименьший, (м) 5,2 5,2 5,2
Максимальный подъем без разгона 34° 34° 34°
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) 38 38 38
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) 5,6 5,3 5,1
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) 7,7 6,7 6,4
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) 9,1 8,9 8,9
Емкость топливного бака, (л) 43 43 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) 800 800 800
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) 400 400 400
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,33 0,33 0,33
Максимальная масса багажника на крыше, (кг) 50 50 50
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) не более 72 не более 72 не более 72
Размер шин 175/70R13,175/65R14

Серебро в Пекине – нормальный итог. Но все, кто обещал победу и говорил, что главное – результат, должны уйти — Новости хоккея

После полуфинала со шведами кто-то из наших ветеранов, кажется, Вячеслав Фетисов, сказал – были на грани позора. 

Ерунда все это. Поражение в полуфинале не было бы позором – как и не является позором вот это поражение в финале (достойное – мы привыкаем к этому слову и в хоккее). Россия в Пекине не была по умолчанию сильнее ни одного из своих соперников. Фаворитом нас делали наши имперские амбиции и какая-то древняя-древняя инерция. Фаворитами нас делали мы сами – в медиа, в разговорах, в стримах и в телеэфирах.

По факту самой сильной командой турнира была Финляндия, которая пилит свой стиль уже далеко не первый год. Этим стилем Финляндия брала золото ЧМ-2019, где за нас играл Кучеров. Финны лучше нас пользуются нашей же инфраструктурой – ну например, у них есть крутое звено, наигранное в КХЛ. А у нас нет. Они были явно сильнее, цельнее, интереснее – не только нас, сильнее всех.

Все остальные команды были в группе преследования. И то, что мы в этой группе первые – это наше несомненное достижение.

Невозможно предъявить вопросы ни к одному игроку – и вопросов нет к части тренеров нашего штаба. У России впервые за много лет на большом турнире была абсолютно лучшая оборона (если считать и полевых, и вратаря). Наш план без шайбы был чуть ли не лучшим на турнире (хорош он был и у финнов, но от шведов они пропустили три). Наши защитники играли активно по всей площадке, бетонировали район пятака – и потом активно играли с шайбой. Войнов – отличный турнир. Никишин – блистательный турнир, «Каролина» ждет. 

Короче, нет вообще ничего страшного: это рабочее поражение на посредственном по уровню турнире – почти эта же сборная России в декабре проиграла почти этим же финнам, и никто не умер. Наоборот, поражение всегда открывает возможности для роста – разобрав этот турнир, мы можем стать сильнее; победу нам, с нашими амбициями, было бы разбирать намного труднее. Помните Пхенчхан? Много мы из него извлекли? 

Вот и я о том же.

Так что – никакого позора, совершенно рабочая ситуация. Совершенно рабочее поражение – в целом, будет ли оно полезным, зависит только от нас.

И только одна оговорка. Мы много лет слышим, что победа на Олимпиаде – это ключевая цель существования всего нашего хоккея. В последние полтора месяца эта риторика вышла на запредельный уровень. В последние полторы недели она буквально сводит с ума.

Тренер сборной говорит о том, что каждый матч в Пекине – дело государственной важности. Наши эксперты и легенды говорят, что серость хоккея сборной – не проблема, что главное – результат.

Роман Ротенберг четыре года после Пхенчхана-2018 говорил, что сборная готовится к Олимпиаде. Алексей Жамнов еще в октябре-2021 говорил, что ему доверили это важное задание, и он берет на себя полную ответственность. Владислав Третьяк в начале февраля сказал, что сборная обязана защитить титул.

Это не мои и не ваши слова. Это не мы с вами придумали эту риторику. Я, если вы помните, после КПК просто хотел, чтобы сборная сохранила эту свежесть и чистоту в игре – этого не было. Игру уничтожили – очевидно ради результата.

Если бы сборная играла хотя бы примерно как на КПК (где против нас были почти эти же составы) – я бы вообще не смотрел на эти результаты. 

Вы сами говорили про результат. Результата – нет. Дело государственной важности – провалено. Духовник сборной России (оказывается, есть и такая должность) – не помог. 

Мы полторы недели смотрели ужасный хоккей и оправдывали его тем, что будет результат. Все. Результата – нет. Это видела вся страна. Всей стране в очередной раз пришлось стерпеть 60 минут тягомотины, а результата не было.

Все, кто его обещал, кто готовил сборную к Олимпиаде четыре года, кому было доверено это «дело государственной важности», все, для кого результат важнее игры – должны уйти. Без позора. Без каких-то публичных издевательств и оправданий. Вы все – от Владислава Третьяка до Алексея Кудашова – должны уйти. Ваша риторика, ваш подход и ваша схема подготовки сборной – не работает. Мы это видели только что, всей страной.

С этими финнами мы играли в декабре – и играли хорошо. И мы проиграли в овертайме. Прошло два месяца: мы не дотерпели даже до овертайма. Из этих двух месяцев полтора игроки сборной были в распоряжении тренеров. Вот итог: мы стали хуже. Мы играли так, что смотреть это было возможно, только оправдываясь результатом. Только говоря себе «игра забудется – результат останется». 

Вы сами придумали эту риторику – и вы все должны уйти вместе с ней. И забрать ее с собой. Она больше не нужна, она исчерпала себя.

Посмотрите, что вы сделали с хоккеем: у нас в стране его просто нет. КХЛ не играет с 13 января – и заиграет только в марте. Сборная России пропустила в начале третьего периода и за весь третий период бросила только три раза. Вот к чему привели эти разговоры об интересах сборной, о деле государственной важности, о том, что к Олимпиаде нужно готовиться четыре года. 

Мы терпели это все, по вашим же словам, ради результата. Результата, который вы обещали – нет. Уходите. 

Игроки – герои, отдали все. Защита и вратарь (и, таким образом, Сергей Гончар) – супер. Все остальные, кто мучил нас две недели и уговаривал потерпеть ради золота – на выход. Забирайте свои паузы на Евротур, месячную подготовку и дела государственной важности.

Вы сами взяли на себя эту ответственность. Вы сами обещали победу. Сами говорили, что терпеть надо ради победы. И вы проиграли. 

Все, нам нужны новые люди, с новым свежим подходом, которые для начала хотя бы не станут закрывать лучших игроков страны от хоккея на целый месяц.

Фото: REUTERS/Brian Snyder, Jonathan Ernst, David W Cerny, Annegret Hilse; РИА Новости/Алексей Куденко, Сергей Гунеев

Кавитационная машина для похудения AML-2111-Ультразвуковая кавитационная машина-Кавитационная машина для похудения

Кавитационный аппарат для похудения AML-2111

Заявка:

1.Интенсивный физический липолиз для удаления излишков жира

2.Сжечь лишний жир, лимфатическое лечение, подтяжка кожи, улучшение эластичности кожи

3. Тело формирование, растворение жира, отталкивание целлюлита

4.Продвигать метаболизм тканей

Технические характеристики:

Технология

Кавитация& Вакуум и RF для тела и RF для лица

Ручка

Кавитация+вакуум РЧ+РЧ для тела+РЧ для лица+Триполярный РЧ

Отображать

ЖК 7 дюймовый сенсорный экран

Кавитация Власть

100 Вт

Кавитация Частота

40 кГц

Давление для вакуума

0.1 МПа

РФ Частота

1 МГц

РФ Энергия

50 Дж

ВЕЛ Свет

красный-630нм

Оперативный Режим

непрерывный и пульсировал

Власть поставка

220В/110В 50 Гц/60 Гц

Размер

53 х 48 Х 49см

ГРАММ.В.

23 кг

Деталь: машина-623e-2111 для модели: 623e

Часть #:

МАШИНА-623Э-2111

Описание:

Б/У МАШИНА

Альтернативный номер детали:

Детали детали

  • Актив № 2111
  • МАШИНЫ
  • ХОРОШО
  • АКТИВ#2111
  • ПЛОХАЯ ТРАНСМИССИЯ
  • 6CB00817
  • 70В29122

Изображения деталей

Нажмите на каждую миниатюру, чтобы просмотреть увеличенную фотографию

× ‘

Часть #:

МАШИНА-623Э-2111

Описание:

Б/У МАШИНА

Деталь №

Модель

Описание

КОЛ-ВО

Цена

Группа

Деталь №:

4Д5779

Для модели:

Описание:

ДЕРЖАТЕЛЬ /4D5780

Кол-во:

2

Цена:

300 долларов.00

Группа деталей:

SAP S/4HANA Cloud 2111: Машинное обучение ISLM, обработка ситуаций, встроенная аналитика и корпоративный поиск

В связи с тем, что текущий год подходит к концу, я хотел бы представить последнюю и самую лучшую версию SAP S/4HANA Cloud 2111.Как и в моем последнем сообщении в блоге о выпуске SAP S/4HANA 2105, на этот раз , я представлю избранные основные моменты из таких тем, как машинное обучение ISLM, обработка ситуаций, встроенная аналитика и корпоративный поиск.

Сообщение в блоге охватывает следующие темы:

Машинное обучение: интеллектуальное управление жизненным циклом сценариев (ISLM)

Обработка ситуации

Встроенная аналитика

Корпоративный поиск

Машинное обучение: интеллектуальное управление жизненным циклом (ISLM)

Интеллектуальное управление жизненным циклом сценариев (ISLM) — это платформа, позволяющая выполнять операции управления жизненным циклом в сценариях машинного обучения.Вы можете рассматривать ISLM как инструмент самообслуживания, который позволяет выполнять различные операционные требования сценариев машинного обучения. Вы можете обучить интеллектуальный сценарий и использовать обученную модель для получения точного результата логического вывода.

Платформа

ISLM состоит из двух приложений SAP Fiori: Intelligent Scenarios и Intelligent Scenario Management. Эти приложения позволяют создавать и управлять жизненным циклом интеллектуальных сценариев.

Для получения дополнительной информации см. справочный портал SAP на ISLM.

Дополнительная информация об интеллектуальных сценариях

В выпуске SAP S/4HANA Cloud 2111 мы улучшили нашу структуру и показываем гораздо больше информации об интеллектуальном сценарии с точки зрения потребляющего бизнес-приложения.

Дополнительная информация — интеллектуальные сценарии

На изображении выше теперь пользователь может видеть такую ​​информацию, как «направление деятельности», связанное с интеллектуальным сценарием, идентификаторы приложений Fiori для потребляющего бизнес-сценария, в котором используется интеллектуальный сценарий, идентификатор элемента области действия и бизнес-преимущества интеллектуального сценария. сценарий предусматривает.Кроме того, какая версия системы используется, и наиболее важной частью является ссылка на документацию справочного центра бизнес-приложения, в котором используется этот интеллектуальный сценарий.

Это делает интеллектуальный сценарий более осмысленным, и пользователь получает намного больше полезной и действенной информации о сценарии.

Улучшенное управление соединениями для параллельных сценариев машинного обучения

В случае параллельных сценариев машинного обучения вводятся новые функции для управления изменением подключения.После предоставления клиентам интеллектуального сценария они могут использовать структуру ISLM и создать подключение к интеллектуальному сценарию, чтобы связать его с экземпляром службы в BTP.

Если пользователь изменяет экземпляр службы для интеллектуального сценария, артефакты, созданные для этого интеллектуального сценария, такие как обучение пользователя, развертывание или активация модели, эти изменения могут быть несовместимы с подключением. По этой причине сущность может быть недоступна в экземпляре службы.В результате этот объект становится недействительным. Теперь вы можете увидеть это в приложении Fiori вместе с причиной этого.

Улучшенное управление соединениями для параллельных сценариев машинного обучения

На изображении выше подключение сценария SO_AUTO_EXTRACTION было изменено для развернутого сценария. В результате система способна определить причину сбоя подключения. Причина может заключаться в том, что сущность недоступна в данном экземпляре службы, недоступна из-за изменения соединения или удалена.В этом случае мы видим, что причина указана.

Основные выводы:

  • Улучшенное управление соединениями для параллельных сценариев машинного обучения в случае изменения соединения
  • Недействительные тренинги, развертывания и изменения подключения указываются в пользовательском интерфейсе

(наверх)

Обработка ситуации

С помощью обработки ситуаций можно находить необнаруженные проблемы в бизнес-ситуациях и их потенциальные последствия, получая уведомления через панель запуска SAP Fiori или, при необходимости, по электронной почте.Такие ситуации, от превышения бюджета до отсутствия утверждений и истечения срока действия контрактов, можно разрешить с помощью обработки ситуации, что приведет к лучшему удержанию клиентов и снижению накладных расходов. Краткий обзор см. в моем предыдущем сообщении в блоге здесь   или посетите раздел справки SAP, посвященный обработке ситуаций, для получения полной информации.

Автоматически активируемые бизнес-ситуации

Раньше пользователям приходилось вручную настраивать и активировать шаблоны ситуаций. Теперь SAP предварительно настраивает и автоматически активирует первые шаблоны ситуаций в выпуске 2111 SAP S/4HANA Cloud.Начиная с версии SAP S/4HANA Cloud 1802 доступно более 100 шаблонов обработки ситуаций (все варианты использования и шаблоны обработки ситуаций можно найти на справочном портале SAP).

Примечание: SAP автоматически активирует типы ситуаций, только если клиент не активировал такой случай.

В настоящее время для автоматической активации поддерживаются три варианта использования:

  1. Перенос данных завершен
  2. Срок действия коммерческого предложения близок к истечению
  3. Недоступный член группы в ответ.Управление

Обработка ситуаций — автоматически активируемые бизнес-ситуации в приложении «Управление типами ситуаций»

1. Перенос данных завершен

В приложении переноса данных: типичный сценарий, когда эксперт по переносу данных будет автоматически проинформирован, когда задача переноса данных будет завершена и станут доступны результаты.

2. Срок действия коммерческого предложения близок к истечению

В приложении «Предложение по продажам»: часто требуется автоматически информировать пользователей, когда срок действия предложения по продажам близок к истечению, но не полностью преобразован.С помощью этого стандартного шаблона пользователи могут сразу узнать об истекающих предложениях вместе с их коэффициентами конверсии. Это позволяет им сосредоточиться на предложениях такого рода и активно поддерживать связь с клиентами, которые еще не разместили заказы.

3. Недоступный член команды в управлении ответственностью

В приложении «Управление командами и обязанностями»: если член команды недоступен, владельцы группы будут проинформированы соответствующим образом. Это потенциально может помочь в нежелательных ситуациях, когда члены команды, отвечающие за такие действия, как утверждение задач, бизнес-процессов или ситуаций, по какой-либо причине становятся недоступными.

Примечание: При необходимости эти типы ситуаций можно отключить вручную в приложении «Управление типами ситуаций».

 

Подробный обзор этого обновления предоставлен Андреасом Уэлшем в его записи в блоге Мгновенная аналитика: повышенная ценность благодаря обработке ситуаций в SAP S/4HANA Cloud 2111.

Представлены новые варианты использования и шаблоны для обработки ситуаций

2111 Варианты использования, которые мы поддерживаем, От финансов относятся к управлению кредитами, кредитные контролеры информируются в случае наличия отрицательной кредитной информации и блокирования документа для дальнейшей обработки.

Внутренний торговый представитель информируется в случае возникновения проблемы, если обработка остановлена, если данные отсутствуют или являются неполными, также в области решения мы можем сообщить специалисту по решению, если чистая стоимость проекта изменилась.

Финансы

Управление документально подтвержденными кредитными решениями

Немедленно информируйте кредитных контролеров, когда документ блокируется по кредитным причинам, и они должны обработать связанное документально подтвержденное решение о кредите.Документ может быть заблокирован из-за отрицательной проверки кредитоспособности, которая выполняется в системе автоматически.

Продажи

Создание заказов на продажу — автоматическое извлечение

Внутренний торговый представитель автоматически информируется в случае возникновения проблемы, если обработка остановлена ​​из-за отсутствия или неполноты данных.

Это помогает сэкономить время и повысить эффективность работы отдела продаж. После загрузки файлов внутренние торговые представители могут переключиться на другие задачи и вернуться в приложение при получении таких уведомлений.В сценариях с автоматической загрузкой файлов вмешательство человека может быть дополнительно уменьшено, поскольку им не нужно время от времени открывать приложение, чтобы проверить статус полноты данных.

Управление заказами на решение

Автоматически информировать специалиста по заказам решений при изменении чистой стоимости для элемента организованного проекта. Автоматические уведомления позволяют пользователю напрямую перейти на страницу объекта элемента проекта заказа решения, чтобы просмотреть элемент и принять соответствующие меры.

 

Обязательно посетите справочный портал SAP, чтобы получить полный список всех более чем 100 вариантов использования для обработки ситуаций.

Событие деловой ситуации для удаления

Существует несколько API-интерфейсов для расширения использования сценариев обработки ситуаций и повышения гибкости и надежности процессов. Эти API можно использовать для извлечения полезной информации, собранной в течение жизненного цикла экземпляра ситуации.

В выпуске SAP S/4HANA 2111 добавлено событие удаления (подробнее о событиях бизнес-ситуации).Пользователь информируется о любых ручных удалениях экземпляров ситуации. Затем это может быть использовано платформой по вашему выбору.

Основные выводы:

  • Удаленные события можно использовать для бизнес-ситуаций, что означает, что событие инициируется каждый раз при удалении экземпляра ситуации.
  • Потребители бизнес-ситуаций за пределами S/HANA информируются об удалении экземпляра ситуации через событие.

(наверх)

Встроенная аналитика

SAP S/4HANA и встроенная аналитика позволяют обеспечить гибкость при составлении отчетов с широким спектром аналитических данных с представлениями CDS.

Как? Для этого не нужно писать коды!

Приложение Custom Analytical Queries — использование параметров для фильтрации фиксированных значений

Что такое Пользовательские аналитические запросы? it  – это приложение, упрощающее создание отчетов, ключевых показателей эффективности, вычисляемых столбцов и т. д. Оно предоставляет список существующих запросов, которые можно адаптировать по-разному.

До выпуска SAP S/4HANA Cloud 2111 пользователь мог фильтровать только по фиксированным значениям, но теперь можно создавать фильтры по узлам иерархии и использовать их для фильтрации по измерению.Фильтры могут быть установлены как обязательные или скрытые, в зависимости от предполагаемого использования.

Приложение Custom Analytical Queries — использование параметров для фиксированных значений

На приведенном выше снимке экрана мы видим пример запроса для сравнения бухгалтерской книги с выделенными полями, такими как флажки «Поиск сущности» и «Обязательно» или «Скрыть».

Примером использования этой новой функции является использование параметров для ограничения календарного месяца для ограниченной меры. Таким образом, этот же параметр можно использовать для создания глобального ограничения на календарный месяц.

 

Встроенная аналитика в SAP S/4HANA Cloud 2111 Release Demo

Посмотрите демонстрационное видео выше, в котором содержится краткое изложение сценария и пошаговое руководство. Демонстрация также иллюстрирует возможный вариант использования.

(наверх)

Поиск предприятия

Расширяемый столбец и фильтр в управлении моделями поиска

Вот краткая информация о долгожданной функции управления моделями поиска в поисковой системе предприятия. В выпуске SAP S/4HANA Cloud 2111 пользователь теперь может видеть, какие модели можно расширять.Мало того, теперь также можно фильтровать модели на основе этого критерия.

Расширяемый столбец и фильтр в управлении моделями поиска

До этого последнего обновления пользователю приходилось заходить внутрь модели и переходить на вкладку «Поля», чтобы проверить, появилась ли кнопка «Изменить» в правом верхнем углу или нет. Только если появлялась кнопка «Изменить», модель расширялась. Весь этот процесс теперь упрощен до главной страницы «Управление моделями поиска» вместе с раскрывающимся списком фильтров, как показано на снимке экрана выше.

Корпоративный поиск в SAP S/4HANA Cloud 2111 Release Demo

Это обновление показано в демо выше, где я шаг за шагом прохожу все упомянутые пункты в системе.

Основные выводы:

  • В приложении «Управление моделями поиска» пользователь теперь может четко видеть, какие модели можно расширять
  • Также можно отфильтровать «расширяемые модели» из раскрывающегося списка вверху
  • Ранее, если пользователь хотел узнать, является ли модель расширяемой или нет, ему нужно было зайти внутрь модели, перейти на вкладку полей и проверить, существует ли кнопка «Изменить».

 

(наверх)

Если вам интересно узнать больше об этих инновациях, присоединяйтесь к нашему Центру обучения SAP и участвуйте в нашей серии ранних выпусков SAP S/4HANA Cloud. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать, как получить лицензию на выпуск Enterprise Support Edition в качестве клиента или партнера, а также воспользоваться нашими регулярными выпусками в режиме реального времени или по запросу.

Для получения дополнительной информации о SAP S/4HANA Cloud перейдите по следующим ссылкам:

  • Информация о выпуске SAP S/4HANA Cloud здесь
  • Сообщения в блоге о последнем выпуске SAP S/4HANA Cloud и основные сведения о предыдущем выпуске здесь
  • Видео о продуктах в нашем плейлисте SAP S/4HANA Cloud и SAP S/4HANA на YouTube
  • SAP S/4HANA PSCC Digital Enablement Wheel здесь
  • Серия веб-семинаров раннего выпуска здесь
  • Подкаст Inside SAP S/4HANA здесь 
  • Микрообучение openSAP для SAP S/4HANA здесь
  • Передовой опыт для SAP S/4HANA Cloud здесь
  • Облачное сообщество SAP S/4HANA: здесь
  • Описание области действия здесь
  • Что здесь нового
  • Страница продукта справочного портала здесь
  • Портал внедрения здесь

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    авторов/названий машинного обучения ноябрь 2021 г.

    Авторы и названия для стат.МЛ в ноябре 2021

    [ всего 442 записи: 1-25 | 26-50 | 51-75 | 76-100 | … | 426-442 ]
    [ показывает 25 записей на странице: меньше | больше | все ]
    [1] arXiv:2111.00034 [pdf, другое]
    [2] arXiv:2111.00043 [pdf, прочее]
    [3] arXiv:2111.00047 [pdf, прочее]
    [4] arXiv:2111.00137 [pdf, прочее]
    [5] arXiv:2111.00590 [pdf, прочее]
    [6] arXiv:2111.00639 [pdf, прочее]
    [7] arXiv:2111.00740 [pdf, прочее]
    [8] arXiv:2111.00745 [pdf, прочее]
    [9] arXiv:2111.00790 [pdf, ps, другое]
    [10] arXiv:2111.00841 [pdf, прочее]
    [11] arXiv:2111.00924 [pdf, ps, другое]
    [12] arXiv:2111.01104 [pdf, прочее]
    [13] arXiv:2111.01348 [pdf, прочее]
    [14] arXiv:2111.01361 [pdf, прочее]
    [15] arXiv:2111.01409 [pdf, прочее]
    [16] arXiv:2111.01560 [pdf, прочее]
    [17] arXiv:2111.01692 [pdf, прочее]
    [18] arXiv:2111.01721 [pdf, ps, другое]
    [19] arXiv:2111.01767 [pdf, прочее]
    [20] arXiv:2111.01768 [pdf, прочее]
    [21] arXiv:2111.01786 [pdf, прочее]
    [22] arXiv:2111.02218 [pdf, прочее]
    [23] arXiv:2111.02302 [pdf, прочее]
    [24] arXiv:2111.02329 [pdf, прочее]
    [25] arXiv:2111.02458 [pdf, прочее]
    [ всего 442 записи: 1-25 | 26-50 | 51-75 | 76-100 | … | 426-442 ]
    [ показывает 25 записей на странице: меньше | больше | все ]

    Отключить MathJax (что такое MathJax?)

    Ссылки на: arXiv, интерфейс формы, найти, стат, 2202, контакт, помощь (Информация о ключе доступа)


    Практический опыт работы с VMware Horizon версии 2111 (также известной как 8.4), Часть 1. Установка. Обзор виртуализации

    Практические занятия с VMware Horizon версии 2111 (также известной как 8.4), часть 1: установка

    После предыдущего обзора новых функций, включенных в Horizon 2111, выпущенный в прошлом месяце, Том углубляется.

    В предыдущей статье я представил обзор новых функций, включенных в Horizon 2111, выпущенный в ноябре 2021 года.

    В этом выпуске было несколько интересных новых функций, которые я хотел изучить подробнее.В этой статье я обновлю свою среду Horizon 8 до версии 2106, а в следующей статье я более подробно рассмотрю некоторые изменения, включенные в 2111. Я также рассмотрю возможность отображения 100 строк данные на одной странице, изменения в способе отображения данных о событиях, изменения в панели мониторинга состояния компьютера и использование нескольких золотых образов в одном пуле рабочих столов.

    Обновление сервера подключений Horizon
    Перед началом процесса установки я ознакомился с примечаниями к выпуску VMware Horizon версии 2106, чтобы убедиться, что моя среда поддерживается.

    Я загрузил сервер соединений 2111, пакет GPO, агент и клиент Windows с VMware.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Я обновил свой существующий сервер соединений Horizon 8 2106 до версии 2111, используя бит VMware-Horizon-Connection-Server-x86_64-8.4.0-18964782 . Мой сервер соединений работает на виртуальной машине Windows Server 2012 R2.

    Процесс установки занял около 20 минут, и меня не попросили перезагрузить систему после его завершения.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Когда я щелкнул ссылку на консоль Horizon, я получил пустой экран-заставку Horizon.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Я перезагрузил систему и щелкнул значок консоли Horizon, и снова у меня появился пустой экран-заставка.

    Ссылка на рабочем столе — https://localhost/admin/#/login.Когда я попробовал 127.0.0.1, IP-адрес или URL-адрес хоста, я получил полный экран входа в систему и смог войти в консоль Horizon.

    Экран About показал, что я действительно использую версию 2111. Это также было показано как сборка 8.4.0 18964782.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Обновление клиента Horizon для Windows
    Чтобы обновить клиент Horizon для Windows, я открыл клиент, щелкнул значок справки в правом верхнем углу, выбрал Обновления программного обеспечения , а затем выбрал Загрузить и установить в мастере.Возможность обновить клиент с клиента была введена в предыдущей версии клиента.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Через некоторое время мне сообщили, что новый клиент обновлен и готов к установке.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Меня попросили перезагрузить устройство после обновления клиента.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Обновление агента Windows Horizon
    Мне удалось без проблем установить агент Horizon, установленный на моих золотых образах Horizon Windows 10, но после установки агента потребовалась перезагрузка.Затем я сделал снимок золотого изображения.

    Заключение
    Обновление моего сервера подключения, клиентов и рабочих столов Horizon до версии 2111 прошло безболезненно, и, кроме проблемы с подключением к консоли Horizon с использованием локального хоста, у меня не возникло никаких проблем.

    В моей следующей статье о Horizon 2111 я рассмотрю некоторые изменения, упомянутые в примечаниях к выпуску, и проверю, работают ли они со сторонними продуктами.


    Об авторе

    Том Фентон обладает богатым практическим опытом в области ИТ, накопленным за последние 25 лет в различных технологиях, причем последние 15 лет он сосредоточился на виртуализации и хранении данных.В настоящее время он работает менеджером по техническому маркетингу в ControlUp. Ранее он работал в VMware старшим разработчиком курсов, инженером по решениям и в группе конкурентного маркетинга. Он также работал старшим инженером по валидации в Taneja Group, где он возглавлял лабораторию службы валидации и сыграл важную роль в запуске практики vSphere Virtual Volumes. Он есть в Твиттере @vDoppler.

    практических занятий с VMware Horizon версии 2111 (также известной как 8.4), Часть 2: Использование — Обзор виртуализации

    Практические занятия с VMware Horizon версии 2111 (также известной как 8.4), часть 2: использование

    После того, как Том ранее показал, как установить новое предложение, Том рассказывает о нем и делится своими мыслями.

    В предыдущей статье я рассказал о своем опыте обновления среды VMware Horizon 2106 до 2111. Установка прошла хорошо, и у меня возникли лишь небольшие проблемы при ее установке.В этой статье я рассмотрю и рассмотрю некоторые новые функции 2111 и закончу своими мыслями о 2111.

    Использование нескольких образов Gold
    Horizon теперь позволяет использовать несколько образов Gold в одном пуле рабочих столов. Один из вариантов использования для этого — тестирование золотых образов перед их развертыванием на всех рабочих столах в пуле. Я подумал, что мой новый образ будет отличным способом протестировать эту функцию.

    Чтобы настроить это, я выбрал Desktops из раскрывающегося меню Inventory .Я выбрал пул рабочих столов и выбрал Расписание в раскрывающемся меню Поддерживать .


    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Я выбрал снимок с агентом 2111. На странице Расписание я выбрал Опубликовать вторичное изображение , а затем выбрал мгновенные клоны, на которых я хотел иметь изображение.

    [Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.]

    Я нажал Далее и затем Готово .

    Я щелкнул вкладку Machines (Instant Clone Details) и увидел, что указанные рабочие столы обновляются новым снимком.

    После того, как новые мгновенные клоны стали доступны, я смог войти в один из них и убедиться, что он основан на новом образе.

    Панель мониторинга состояния машины
    Чтобы просмотреть это, я выбрал Dashboard из раскрывающегося меню Monitor .

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    В крайнем правом углу на панели были вкладки для состояния машины vCenter, хостов RDS и других машин.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Когда я нажал Доступно , я перешел на страницу Машины в раскрывающемся меню Инвентаризация .

    Данные о событиях
    Компания VMware внесла множество изменений в способ просмотра событий.Чтобы увидеть их, я перешел на страницу событий и изменил максимальных событий на 20 000 и щелкнул Время в UTC .

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Затем я нажал Применить фильтр (значок воронки), чтобы отображались только события с сервера соединений с публикацией в сообщении.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Теперь я видел только сообщения от сервера соединений.

    [Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.]

    Внизу страницы я смог указать, что хочу показывать 100 строк данных на странице.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    VMware OS Optimization Tool
    Версия 2111 сделала VMware OS Optimization Tool продуктом, а не пустяком. Зайдя на сайт Fling, он показывает дату 30 июля 2021 года для последней версии.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Но иду на клиентконнект.vmware.com не показывает, что вы можете загрузить инструмент под битами VMware Horizon 2111.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Он также не был показан, когда я искал его в загрузках. Будет интересно посмотреть, откуда его можно будет скачать.

    Тестирование со сторонними продуктами
    Поскольку ControlUp (компания, в которой я работаю) продается непосредственно VMware и может отслеживать и устранять проблемы с серверами подключения Horizon, виртуальными рабочими столами и клиентами, я подумал, что это хороший выбор для проверки что сторонние продукты работают с 2111.

    Он правильно сообщал о состоянии сервера соединений, версии и количестве активных подключений через него, а также о лицензировании, которое у меня было для сервера подключений.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Машины в пулах рабочих столов отображались корректно. Поскольку в этом пуле настольных компьютеров были разные изображения, мне было интересно посмотреть, будут ли они отображаться правильно. Так и было, так как на одном изображении был агент Horizon 8.4, а на другом — агент 8.3 на нем, что отразилось на консоли реального времени.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Затем я использовал Solve, веб-консоль реального времени ControlUp, и убедился, что информация передается правильно. Я дважды проверил, что сообщается продолжительность входа в систему, и это было так.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Remote DX может сообщать о состоянии устройства, которое подключается к виртуальному рабочему столу через то же соединение, что и Horizon.Я чувствовал, что благодаря такой глубокой интеграции с Horizon это будет хорошим тестом на совместимость со сторонними приложениями. После выбора рабочего стола я смог запустить всплывающее окно подключения, и оно правильно сообщило информацию.

    [Щелкните изображение для увеличения.]

    Заключение
    Поскольку этот выпуск является выпуском расширенной сервисной ветви (ESB), VMware будет поддерживать своих клиентов, исправляя критические ошибки и устраняя проблемы безопасности в течение 36 месяцев. Вы можете перейти непосредственно на него с предыдущих выпусков ESB (7.10.3 и 7.13.1). Кроме того, этот выпуск был проверен с помощью проверенных периферийных устройств Epic (EMR), Nuance, Imprivata и VMware.

    Хотя у меня возникла проблема при попытке вызвать консоль Horizon с помощью локального хоста в браузере, мне удалось вызвать ее с помощью IP-адреса или URL-адреса хоста. Я могу продолжить изучение этого вопроса, если позволит время. Я подозреваю, что это то, что я делаю, поскольку другие не сообщают о проблеме.

    Все рассмотренные функции работали должным образом, и у меня не было проблем с обновлением среды Horizon.Из всех новых функций этого выпуска больше всего я буду использовать возможность развертывания другого мастер-образа на подмножестве машин в пуле рабочих столов. Это позволит мне перейти к сине-зеленому развертыванию рабочих столов. Синие рабочие столы будут использоваться для тестирования, а зеленые рабочие столы будут использоваться в производстве. Это позволит обеспечить качество и приемочное тестирование пользователей в синей среде. Как только это будет завершено, все пользователи перейдут на него, и он станет зеленой средой.


    Об авторе

    Том Фентон обладает богатым практическим опытом в области ИТ, накопленным за последние 25 лет в различных технологиях, причем последние 15 лет он сосредоточился на виртуализации и хранении данных. В настоящее время он работает менеджером по техническому маркетингу в ControlUp. Ранее он работал в VMware старшим разработчиком курсов, инженером по решениям и в группе конкурентного маркетинга.Он также работал старшим инженером по валидации в Taneja Group, где он возглавлял лабораторию службы валидации и сыграл важную роль в запуске практики vSphere Virtual Volumes. Он есть в Твиттере @vDoppler.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.