Максимальная скорость уаз хантер: Купить УАЗ Hunter от 16800 Р\мес
Какая максимальная скорость у УАЗ Hunter
- Главная
- УАЗ
- Hunter
- Максимальная скорость
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 2
МодификацияМаксимальная скорость
УАЗ Hunter 2.4d 120 км/ч
УАЗ Hunter 2.7 130 км/ч
Другие вопросы по УАЗ Hunter
- Какой объем двигателя у УАЗ Hunter?
- Какая мощность двигателя у УАЗ Hunter?
- Какой клиренс у УАЗ Hunter?
- Какой расход топлива у УАЗ Hunter?
- Какое время разгона у УАЗ Hunter?
- Какой крутящий момент у УАЗ Hunter?
- Какой привод у УАЗ Hunter?
- Какой кузов у УАЗ Hunter?
- Сколько весит УАЗ Hunter?
- Какая коробка на УАЗ Hunter?
- Какой бензин заливать в УАЗ Hunter?
- Какой двигатель на УАЗ Hunter?
- Какой размер шин на УАЗ Hunter?
- Сколько мест в УАЗ Hunter?
- Какой год выпуска УАЗ Hunter?
- Какой объем багажника у УАЗ Hunter?
- Какие габариты у УАЗ Hunter?
- Какая длина кузова УАЗ Hunter?
Другие модели УАЗ
УАЗ 2360 (Cargo)
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 2363 (Pickup)
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
УАЗ 3151
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
УАЗ 3153
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
УАЗ 3160
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
УАЗ 3162 (Simbir)
Страна производства: Россия
Типов кузова: 1
УАЗ 3163 (Patriot)
Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
УАЗ 3164
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 469
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер- ГАЗУАЗСервисЗапчасти
- Записаться на тест-драйвЗадать вопрос
УАЗ
Технические характеристики
Длина,мм | 4100 | |
Ширина с зеркалами/без,мм | 2010/1730 | |
Высота,мм | 2025 | |
Колесная база. мм | 2380 | |
Колея передних/задних колес.мм | 1465/1465 | |
Дорожный просвет | 210 | |
Глубина преодолеваемого брода.мм | 500 | |
Бензиновый двигатель | ||
Снаряженная масса, кг | 1845 | |
Полная масса.кг | 2520 | |
Грузоподъемность | 675 | |
Двигатель, топливо | ЗМЗ=40905 бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем,л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94.1) при 4600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 209,7 при 2500 об/мин | |
Колесная формула | 4 х 4 | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом | |
Привод | Постоянно задний, с жестко подключаемым передним | |
Тормоза передние/задние | дискового типа/барабанного типа | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. | 13,2 | |
Общая емкость топливных баков. л. | 72 |
Комплектация
Модель | 315195-066 | 315148-066 |
Комплектация | Classic | Classic |
Инжекторный двигатель ЗМЗ-40905 | + | |
Передние и задние ремни безопасности | + | + |
Цельнометаллический 5-ти местный кузов | + | + |
Штампованные колесные диски с окраской металлик с шинами 225/75 R16 | + | + |
Легкосплавные колесные диски | О | О |
Дополнительный топливный бак | + | + |
Накладки петель дверей | + | + |
Гидрокорректор фар | + | + |
Локеры колес (подкрылки) | + | + |
Обивка сидений на моющейся основе | + | + |
Поручни в салоне | + | + |
Покрытие пола моющееся | + | + |
Панель приборов без пластиковой накладки |
+ | + |
Прикуриватель | + | + |
Рулевое управление с ГУР | + | |
Сидения комфортабельные, трехместное сиденье без подголовников | + | + |
Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.
УАЗ-469 Легкий внедорожник | Military-Today.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был готов в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69. УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупная и тяжелая машина.
УАЗ-469 надежный внедорожный автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза. Может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом 850 кг.
Транспортное средство с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Гражданский версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. Она оснащена новыми УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417, развивающие 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 есть версия с длинной колесной базой. Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.
УАЗ Хантер актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения. Это планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 г.
Совсем недавно некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Может рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с. Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км. Интересно, что по внедорожным характеристикам он проигрывает стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном за счет увеличенного веса и измененной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несет некоторую броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк в крыше с кольцевым креплением для различного оружия. Вооружен крупнокалиберным пулеметом калибра 12,7 мм, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Два солдата могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в службу в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания. испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность данного автомобиля. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Content: [Show]
- Exterior
- External Hunter tuning
- Interior
- Salon Tuning
- Specifications
- Mower unit
- Gearbox
- Safety
- Complections and prices
- Pluses and minuses
- Подводим итоги
- УАЗ Хантер фото
- Габариты автомобиля
- Тест-драйв
- Видеообзор
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала обоснованное решение о прекращении производства, но это необходимо было принять во внимание учитываем мнение покупателей, которые все-таки хотели купить автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:
- «Классический»;
- «Трофей»;
- «Победная серия».
Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.
Внешний тюнинг Hunter
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.
Устройства расширения дополнительных функций можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели особое внимание уделяется комфорту. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного подпора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.
На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.
Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.
Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.
Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Geometry and mass | |
Number of places | 5 |
Length, mm | 4100 |
Width with mirrors/no, mm | 2010 / 1730 |
Высокий, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Передние / задние давления, мм | 1465 /1465 |
Grunt Edance, MM | /1465|
, MM | /1465|
, мм | /1465|
, мм | /1465|
210 | |
Forward depth, mm | 500 |
Constrained mass, kg | 1845 |
Gross weight, kg | 2520 |
Carrying capacity, kg | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновый двигатель |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Рабочий объем, л | 2693 |
Максимальная мощность, л. с. (kW) | 128 (94.1) at 4600 rpm |
Maximum torque, H-m | 209.7 at 2500 rpm |
Wheel formula | 4×4 |
Gearbox | mechanical 5-step |
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста |
Привод | фиксированный задний, с жестко подключенным передним |
Suspension, brakes and tires | |
Forward brakes | disk type |
Rear brakes | drum type |
Forward suspension | dependent spring with stabilizer Transverse stability |
Подвеска задняя | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономика | |
Параметры | Бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | |
. | |
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.
Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов. Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».
Modifications | Engine volume | Power | KPP | Disks | Color | Protection |
Classic | 2693 CM³ | 128 BP | Hyundai Dimos MT | Стальные штампы R16 | Black, Grey, Brown, Green, White | NO |
2693 CM³ | 2||||||
2693 CM³ | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 90002||||||
Dimos MT | Эксклюзивный легкосплавный R16 | «Рушмо» (коричневый – серый металлик) | Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка | |||
Victory | 2693 см³ | 100009 900 | Hyundai Dimos MT | Сталь штампованная R16 | Армейская оборонительная | Рулевые тяги |
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
- Li>Малая ремонтопригодность;
- Не капризен на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запасные части.