Разное

Лифт комплект шевроле нива: Лифт-комплекты усиленые детали подвески НИВА Шевроле Нива

Содержание

Лифт-комплект РИФ Chevrolet Niva 2123 лифт 50 мм +50-100 кг

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Шеви-Нива +100 кг лифт 50 мм , арт. NIV-766C    1 шт.    
  • Пружины РИФ передние Шеви-Нива +60 кг лифт 50 мм , арт. NIV-765C  
  • Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Шеви-Нива, арт. V-FS-BJS-N    1 шт.       
  • Амортизатор РИФ задний масляный Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм, арт. SA256    2 шт.       
  • Амортизатор РИФ передний масляный Шеви-Нива усиленный штатный и лифт 50 мм, арт. SA257    2 шт
  • Тяга Панара РИФ регулируемая задняя ВАЗ Нива, Шеви-Нива, арт. PR201 1 шт

Лифт-комплект 40 мм Chevrolet Niva

Лифт-комплект 40 мм Chevrolet Niva


Добавить в корзину

Изменить выбор

Артикул: cn0901


Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63

(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)

Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp

При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.

Информация о продукте

Назначение

Комплект предназначен для увеличения дорожного просвета.

Устанавливается на все модификации автомобилей. Не требует замены амортизаторов и пружин.

Свойства

  • Установка данного комплекта дает возможность применять колеса увеличенного размера: 235/75/15″, 235/70/16″, 30/9.5/15″.
  • Высота подъема 40мм, при установке колес увеличенного размера (указанных выше) – 70мм
  • Данный лифт-комплект не уменьшает ресурс деталей трансмиссии, углы шарниров приводов и карданов не выходят за пределы рабочих диапазонов.

Вес 18 кг

Габаритные размеры 980х270х90 мм

Объем 0,05 м3

Инструкция (скачать)

Состав комплекта 

 

 

Превратить свой автомобиль в мощный, «злой» внедорожник – мечта любого мужчины. Лифт-комплект позволяет увеличить расстояние от поддона до поверхности земли, а также поставить на авто новые колеса большего размера, а значит значительно увеличить его проходимость.

Лифт-комплект для Нивы от нашей компании обладает значительными преимуществами:

  • легко устанавливается на любую модификацию авто;
  • не нужно одновременно производить замену амортизаторов, а также пружин;
  • не влияет на ресурс трансмиссии;

Мы подошли к заданию со всей ответственностью и предлагаем вам лифт-комплект на Ниву, который вас не подведет. Он протестирован километрами дорог и самыми тяжелыми условиями. Механизм просчитан до миллиметра, поэтому вы будете и дальше наслаждаться вождением, но уже более «высокой» машины.

Откройте новые возможности вашего авто прямо сейчас!

Сопутствующие товары

Установка лифт комплекта на Шевроле Ниву

Автомобиль класса внедорожников Шевроле Нива обладает свойством средней проходимости по бездорожью. Для того чтобы улучшить проходимость Шевика необходимо дополнительно его усовершенствовать и доработать. Доработка заключается в установке специальной шипованной резины и увеличение клиренса (дорожного просвета). Собственно резину больших размеров невозможно установить на без реконструкции кузова, ходовки и оснащения лифтингом. Лифтинг – это специальное переоснащение автомобиля, после которого появляется возможность установки дисков и шин больших размеров, а также увеличивается клиренс. Такие особенности важны при преодолении различных видов бездорожья. Поэтому рассмотрим, что такое лифт, и как его провести своими руками.

Авто со сделанным лифтингом

Для чего необходим лифтинг автомобиля Шеви Нива

Оснащение автомобиля лифт комплектом способствует улучшению ее проходимости, но в совмещении с установкой специальной резины (грязевой, внедорожной и т.д.) Подробнее о грязевой резине можно ознакомиться из статьи “Грязевая резина для Шевроле Нива” данного сайта. Итак, большинство людей приобретают внедорожник с расчетом на то, что его эксплуатация будет проходить в условиях бездорожья или близких к этому. А для преодоления любого препятствия главным оружием автомобиля является:  Наличие полного привода 4х4; Соответствующая зубастая резина;  Высокая подвеска. Чем больше просвет между днищем автомобиля и дорогой, тем выше показатель проходимости.

Поэтому, если планируется эксплуатация внедорожника в агрессивных условиях бездорожья, то стоит установить лифт комплект и соответствующую резину.

Преимущества лифтинга автомобиля

Если установить лифт комплект на Шевик, то будут заметны следующие преимущества такой доработки:

  1. Самое важное – увеличение дорожного просвета.
  2. Возможность установки специальной резины больших размеров.
  3. Усовершенствование экстерьера автомобиля.
  4. Улучшение проходимости автомобиля.
  5. Защита механизмов от разнообразных повреждений.

Запчасти для замены

Таким образом, лифт комплект является ключевым моментом в переработке Шевика под высокие свойства проходимости вне дорог.

Стоит отметить также и минусы, которыми обладает лифтинг комплект. Ведь перед установкой каждый водитель должен знать, насколько важны ему плюсы и минусы. И только после их взвешивания необходимо решиться стоит ли устанавливать такой комплект или нет. К недостаткам относятся:

  1. Снижение срока службы приводов автомобиля, за счет изменения угла их излома.
  2. За счет смещения центра тяжести автомобиля, изменяется реакция при маневрах и резких поворотах.
  3. Возникает небольшая нагрузка на ходовку, в результате чего снижается срок службы ее механизмов.
  4. Возникает дополнительная нагрузка на трансмиссию, что приводит к снижению ее службы.

Поэтому стоит учесть эти минусы при переоборудовании авто.

Если не планируется эксплуатация автомобиля по бездорожью, или только в редких случаях, то устанавливать такое оборудование нет необходимости. Это приведет только к ухудшению работы двигателя и внедорожника в целом.

Важные правила при установке лифтинга

Выполнение лифтинга на автомобиль своими руками является несложной задачей, тем более существует специальный комплект, который необходимо только установить. Но все же стоит отнестись к выполнению работ с осторожностью и внимательностью, ведь малейшая ошибка может привести к большим проблемам в будущем.

Если не соблюдать правила переоборудования авто, то в результате это может даже привести к непригодности его использования. Поэтому если не уверены, что сможете провести установку лифтинг комплекта своими руками, то лучше доверьтесь опытным профессионалам.

Чертеж проставки под шаровую

Что понадобится для проведения работ

?

В большинстве случаев для проведения лифтинга автомобиля, достаточно купить готовый лифт комплект. Но некоторые автолюбители сами изготавливают (модернизируют) некоторые детали. Итак, стоит запастись следующими деталями и механизмами:

Так выглядят проставки под шаровые

  1. Передние и задние пружины.
  2. Проставки под пружины из резины со стальными чашками.
  3. Передние и задние амортизаторы.
  4. Под шаровые опоры необходимо заказать у мастера специальные проставки (примерная толщина 25-30 мм).
  5. Крепления под амортизаторы задние можно сделать самостоятельно.
  6. Двенадцать шайб- проставок под чашечку с такими размерами:
    • Высота 20- 17.8- 13.2- 10.7мм
    • D внутренний = 10 мм;
    • D внешний = 30 мм.
  7. Длинные болты под шаровые и чашки.
  8. Домкраты – 2 штуки, стяжки пружинные и доска для подкладки.

Дополнительно потребуется изготовление специальных проставок под задние амортизаторы. Их можно сделать из уголка, к которому приварить втулку толщиной 32 мм. Итак, инструмент готов, можно провести лифтинг подвески своими руками.

Лифт передней подвески

Инструкция по лифту передней подвески включает такую последовательность действий:

  1. Одним домкратом поднимается автомобиль и извлекается переднее колесо. Ослабляется крепление сайлентблоков. Второй домкрат фиксируем под низом шаровой и приподнимаем до момента сжатия пружины. Стягивается пружина специальными устройствами.
  2. Ослабить кронштейн амортизатора и извлечь обе шаровые, а затем и стабилизатор.
  3. Снимается пружина. Ступица уводится в сторону и устанавливается на держатель.

    Важно! Будьте осторожны при проведении действий второго пункта – не повредите шланги тормоза автомобиля.

  4. Выгибается отбойник на 3-4 мм и сменяем два крайних колесных болта на длинные, предварительно заготовленные.
  5. Устанавливается шайбовая проставка между рычагом и чашкой.
  6. Установить проставки с чашками и пружиной. Отцентрировать их друг к другу. Поддомкрачивается рычаг.
  7. Возвращается на место шаровая и стабилизатор. Прикручивается амортизатор.
  8. Ступица возвращается на место и устанавливается колесо.

Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Аналогичным образом проводятся действия и с обратной стороны.

Не забудьте провести развал-схождения.

Переделка передней подвески

Модернизация задней подвески

Прежде всего, для модернизации задней подвески автомобиля понадобится сварочный аппарат и смотровая яма. Лучше воспользоваться полуавтоматической сваркой, так как она не способна прожигать тонкий метал.

Приступаем к выполнению работ по модернизации задней подвески:

  1. Докладываются под пружины чашечки.
  2. Устанавливаем задние амортизаторы в комплекте и дополнительно прихватываем кронштейны сваркой. После установки будет наблюдаться смещение заднего моста немного вперед.

    Чтобы не допустить этого смещения, необходимо сделать удлинение всех тяг.

  3. Срезаем нижнюю чашку и сдвигаем на расстояние 2-3 см. При ее смещении будьте осторожны, чтобы не допустить повреждения крестовины.
  4. Чашки привариваются на новом месте.
  5. Переходим к удлинению коромысла тормозной системы. По окончании коромысло должно увеличиться на 30 мм.
  6. Привариваются пальцы под амортизаторы.

Переделка задней подвески

На этом работы по установке лифтинг комплекта задней подвески закончены. По окончании стоит отрегулировать развал-схождение и ехать выбирать резину.

Важно знать…

Стоит учесть, что после лифтования автомобиля потребуется установка главных пар с другими передаточными числами. Также придется отложить в сторону легкосплавные диски и наслаждаться только штампованной продукцией. Дополнительно рекомендуется раскошелиться на самоблокирующийся дифференциал заднего привода.

Стоит также учесть, что любые реконструкции кузова и ходовой части автомобиля могут повлечь за собой непредсказуемые последствия. Поэтому вся ответственность ложится только на вас.

Большинство владельцев лифтованных внедорожников, не побоялись реконструкции автомобиля и очень довольны результатом. Но чтобы достичь таких показательных результатов, необходимо четко соблюдать последовательность ремонтных действий. Удачного лифтинга!

Также советуем почитать: Шноркель на Шевроле Ниву, Информация о грязевой резине для Нивы Шевроле, Лебедка Нивы Шевроле

Установка лифт комплекта на Шевроле Ниву


К сожалению, после такого элементарного преобразования приходится бороться с последствиями.

Лифт подвески Нива Шевроле

Изменяется расстояние между верхним и нижним рычагом передней подвески, следовательно, под верхнюю шаровую опору устанавливается металлическая лифт комплект нивы шевроле. Между нижним рычагом и нижней чашкой устанавливаются втулки толщиной от 10 до 20 мм. Задняя подвеска изменяется уже с применением сварочного аппарата.

Некоторые лифт-комплекты разработаны для более удобной работы мастера и никаких кардинальных вмешательств не предполагают. Открутить гайки крепления верхней и нижней шаровой, ступицу отводим в сторону.

Внимание — нужно следить за тормозными шлангами чтобы не пообрывать. Открутить верхнее крепление амортизатора накидным ключом на 17, придерживая шток сверху ключом на 6, либо газовым гайку ложем отдельно, чтобы потом ее не спутать и не лифт комплект нивы шевроле резьбу. Открутить головкой на 13 крепление стабилизатора к рычагу, а в месте крепления к кузову ослабить.

Стянуть пружину стяжками. Опуская домкрат, опустить рычаг максимально вниз, и вынуть пружину Отпускаем болты на чашке.

Необходимо под передний крайний к колесу болт между рычагом и чашкой проложить 4 шт. Болты при этом придётся заменить на более длинные М10х70х1, Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала. Поднимаем машину за кузов.

Лифт Нивы Шевроле

Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.

Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку. Отрезаем стабилизатор.

Лифт комплект на Ниву Шевроле – особенности конструкции

То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.

В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. Лучше воспользоваться полуавтоматической сваркой, так как она не способна прожигать тонкий метал. Приступаем к выполнению работ по модернизации задней подвески: Докладываются под пружины чашечки.

Устанавливаем задние амортизаторы в комплекте и дополнительно прихватываем кронштейны сваркой. После установки будет наблюдаться смещение лифт комплект нивы шевроле моста немного. Чтобы не допустить этого смещения, необходимо сделать удлинение всех тяг. Срезаем нижнюю чашку и сдвигаем на расстояние см.

При ее смещении будьте осторожны, чтобы не допустить повреждения крестовины. Ослабляются гайки сайлентблоков. Второй домкрат фиксируется под шаровой и с его помощью сжимается пружина, после чего ее необходимо зафиксировать при помощи специальных устройств.

Кронштейн амортизатора ослабляется и извлекаются шаровые. Затем демонтируется пружина и ступица отводиться в сторону. лифт комплект нивы шевроле

Во время проведения работ важно не повредить тормозные шланги автомобиля. Затем у автомобиля выгибается отбойник и колесные болты заменяются на длинные.

Меняется шайбовая проставка между рычагом и чашкой, чашкой и пружиной.

Их необходимо тщательно отцентрировать. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина Берем чашки и привариваем их на новое место У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра Под амортизаторы привариваем пальцы На этом работы можно считать завершёнными. После всех работ по лифтованию нужно лифт комплект нивы шевроле установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки.

Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Лифт комплект передней подвески +40 мм ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива «SV Parts»

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Лифт-комплекты Нива, Шевроле-Нива

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ» ПОДВЕСКА РИФ»» Mitsubishi»» Toyota»» Nissan»» УАЗ»» Нива, Шевроле-Нива»»» Амортизаторы»»» Пружины»»» Лифт-комплекты»»» Комплектующие для лифта подвески»» Renault Duster»» SsangYong»» Suzuki»» ГАЗ Соболь»» VW Amarok»» Isuzu D-Max»» Great Wall / Haval» ПОДВЕСКА TOUGH DOG» ПОДВЕСКА OLD MAN EMU» Амортизаторы "ТРОФИ-ЛИФТ" ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSMARTTOP (Тайланд).SmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСкадСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Нива — Лифт подвески и кузова автомобиля

Лифт комплект подвески LADA 4×4,

Chevrolet Niva 40 мм

Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта LADA 4×4, Chevrolet Niva 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:

1. Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Нижние кронштейны передних амортизатором Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт комплект подвески Нива 40 мм

Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:

1. Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Нижние кронштейны передних амортизатором Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт комплект подвески LADA 4×4,

Chevrolet Niva 50 мм

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 50 мм, для установки колес 29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 50 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепеж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 70 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
6. Верхние продольные штанги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva под лифт 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

Лифт комплект подвески Нива 50 мм

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 50 мм, для установки колес 29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в..
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Элементы лифт комплекта Нива 50 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепеж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 70 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Кронштейны задних амортизаторов Нива, LADA 4×4, крепёж — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
5. Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
6. Верхние продольные штанги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva под лифт 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Заказать Комплект

1960-е — 1970-е годы GM и Ford подъемный комплект передней винтовой пружины

Описание продукта

Эти катушечные проставки предназначены для подъема передней части вашего автомобиля на расстояние от 1-1 / 4 дюйма до 3 дюймов (в зависимости от того, какой набор вы выберете) при размещении под передними цилиндрическими пружинами. Очень простой, но эффективный дизайн — постоянное решение по сравнению с проставками, которые со временем откручиваются. Они также стоят намного дешевле, чем более длинные или изготовленные на заказ пружины.

Это отличный способ поднять переднюю часть вашего автомобиля:

  • Помогает установить колеса большего размера
  • Исправляет провисание передней части
  • Возвращает автомобиль к стандартной высоте при установке нового более тяжелого двигателя
  • Или хотел бы GASSER Посмотрите.

В комплект входят: (2) литые алюминиевые распорки

ПРИМЕЧАНИЕ. Распорки не имеют соотношение толщины к высоте подъема 1: 1. Прокладка в 1 дюйм обеспечит подъемную силу от 2,5 до 3 дюймов. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительные пояснения.

  • 1965-1972 Gran Sport / GS / GS350 / GS400 / GS455
  • 1975-1980 Skyhawk RWD
  • 1964-1972 Skylark RWD
  • 1980-1985 Skylark FWD
  • 1964-1969 Special
    • CHEVROLET 1955-1957 Bel Air
    • 1967-1969 Camaro
    • 1982-1990 Celebrity
    • 1964-1972 Chevelle
    • 1980-1985 Citation & Citation II
    • 1968 Chevy II
    • 1964-1972 El Camino
    • 1964-1967 Malibu
    • 1970-1972 Монте-Карло
    • 1975-1980 Монца
    • 1955-1957 Nomad Wagon
    • 1969-1974 Nova
    • 1971-1977 Vega
    • DODGE
    • 1979-1980 D50 2 Пикап WD
    • 1981-1994 Ram 50 2WD Pickup
    • FORD
    • 1987-1990 Escort / EXP
    • 1974-1978 Mustang II
    • 1971-1980 Pinto
    • OLDSMOBILE
    • 1971 442
    • 1964-1972 Cutlass
    • 1982-1996 Ciera
    • 1965-1972 F85
    • 1973-1974 Omega
    • 1980-1984 Omega
    • 1975-1980 Starfire
    • 1964-1972 Vista Cruiser
    • PONTIAC
    • 1975-1977 Astre
    • 1967-1969 Firebird
    • 1964-1972 GTO
    • 1964-1972 LeMans
    • 1976-1980 Sunbird
    • 1964-1970 Tempest
    • 1969 Trans Am
    • 1971-1974 Ventura

    Прочие сведения

    ГАРАНТИЯ: На проставки распространяется гарантия от дефектов производителя на весь срок службы автомобиля.Гарантия не распространяется на повреждения деталей из-за неправильной установки или использования. Гарантия распространяется только на замену деталей. Возврат денежных средств не производится, и гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу или любых других понесенных затрат.

    Chevy Nova Donk lift kit 75-79 подходит для колесных дисков Omega Phoenix Ventura Skylark 22 24 26 Продажа запчастей

    Цена: $ 1299.00

    Этот комплект включает 2 подъемных стакана, 2 передних рычага управления, 2 задние подъемные листовые рессоры и 4 удлиненных подъемных амортизатора для кузова 75-79 GM X.Этот подъемный комплект дает вашей поездке все необходимое для подъема на 5 дюймов. Инструкции по установке и DVD с полной установкой включены для беспроблемной установки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ Список подъемного комплекта Chevy Nova Donk 75-79 подходит для Omega Phoenix Ventura Skylark X Body 22 24 26 колесных дисков

    В комплект входит:
    • ▶ 2 подъемных стакана
    • ▶ 2 x Передние выдвинутые рычаги управления
    • ▶ 2 x Задние подъемные листовые рессоры
    • ▶ 4 x Удлиненные амортизаторы
    • ▶ Руководство по установке
    • ▶ DVD полной установки

    Артикул: RK-2380
    КАТЕГОРИЯ: 75-79 Nova, Skylark, Omega,

    ПОДЕЛИТЬСЯ:


    Лучший подъемный комплект Chevy Nova, который можно купить за деньги
    Этот полный подъемный комплект Chevy Nova подходит для Chevy Nova с 1975 по 1979 год, Oldsmobile Omega, Pontiac Phoenix, Ventura и Buick Skylark.Автомобильный подъемник устанавливается под винтовые пружины спереди, чтобы обеспечить вам подъем на 5 дюймов. Также включены поднятые листовые рессоры для задней части. Очистите от 22 до 28 дюймов обода и шины с этим комплектом.
    Обеспечьте прямую центровку с помощью выдвинутых рычагов управления UCL
    В этот комплект входит пара передних выдвинутых верхних рычагов управления. Они необходимы в вашем подъемном комплекте Chevy Nova для поддержания ровного положения. Некоторые особенности наших рычагов управления Nova включают:
    • ● Массивная конструкция из труб диаметром 1-1 / 2 дюйма для максимальной прочности

    • ● Усиленная шаровая шарнирная пластина с улучшенным углом для коррекции развала и кастинга

    • ● До 1- 1/2 дюйма регулировки по стандартным рычагам

    • ● Использует оригинальные втулки и шаровые шарниры

    • ● Высококачественное глянцевое черное порошковое покрытие

    В дополнение к передним рычагам мы включаем две проставочные чашки подъема винтовой пружины, изготовленные по индивидуальному заказу. которые устанавливают под ваши стоковые пружины.Чашки позволят вам получить 5 дюймов подъема от передней части вашего поднятого Chevy Nova, Oldsmobile Omega, Pontiac Phoenix, Ventura и Buick Skylark.
    Задние листовые рессоры комплекта подъема донка Chevy Nova в комплекте
    В комплект также входит пара задних рессор комплекта подъема донка Chevy Nova. Эти пружины имеют болт при установке и заменяют стандартные листовые рессоры для дополнительного подъема. Листовые рессоры включают втулки, запрессованные в проушины для облегчения установки. Чтобы смягчить ход, мы добавили четыре удлиненных амортизатора подъема.Удлиненные амортизаторы обеспечивают плавное движение вашего подъемного комплекта Chevy Nova. Они отличаются улучшенным демпфированием и двухтрубной конструкцией с газовым наполнением, обеспечивающей максимальную долговечность.
    Все детали покрыты высококачественной глянцевой черной порошковой краской.
    Остерегайтесь комплектов для окраски распылением «Knock-off Brand», которые хуже по конструкции. Наши детали имеют высочайшее качество и имеют стандартную глянцевую черную порошковую окраску. Это тот же самый стиль порошкового покрытия, который используют производители новых автомобилей, и он гарантирует, что ваши детали не ржавеют, что приведет к поломке и небезопасным условиям вождения.
    Пожизненная гарантия исключительно через универсальные автомобильные подъемники
    Все комплекты UCL включают первую в отрасли пожизненную гарантию. Мы настолько уверены, что наши запчасти — это лучшее, что можно купить за деньги, что даем на них гарантию на весь срок службы автомобиля. Скорее всего, вам никогда не понадобится пользоваться гарантией, но это обнадеживает.
    Добавьте втулки и шаровые опоры для передних рычагов.
    Как и для всех комплектов для подъема автомобилей, вам нужно будет приобрести новые стандартные втулки передних рычагов и шаровые опоры в местном магазине автозапчастей.Вы также можете попробовать повторно использовать свои стандартные компоненты, хотя большинству автомобилей с оригинальными втулками потребуются новые из-за возраста. В качестве опции мы можем поставить новые сверхмощные втулки и шаровые опоры для ваших передних рычагов управления за дополнительную плату. Щелкните здесь, чтобы заказать втулки для этого комплекта. Щелкните здесь, чтобы заказать шаровые опоры для этого комплекта. Мы также можем установить для вас втулки вместе с новыми поперечными валами передних рычагов. Это гарантирует, что ваш проект комплекта подъемника багажника Chevy Nova будет запущен как можно быстрее.Если вас интересует этот вариант, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и цен.
    Специалисты по приостановке связи позвонили по телефону или отправили сообщение.
    У вас есть дополнительные вопросы? Хотите узнать больше о вашем конкретном приложении? Позвоните нам сегодня. Вы можете найти наш контактный номер, нажав «Связаться с продавцом», а затем нажав «Другое» внизу этой страницы. Вы должны увидеть наш номер в списке. Вы также можете найти нас в Интернете. У нас есть специалисты по подвеске обода, готовые ответить на любые ваши вопросы.Наши продукты поставляются с подробными инструкциями по установке и установочным DVD, чтобы показать вам, как установить подъемный комплект. К нашим техническим специалистам легко добраться во время установки, они помогут вам быстро и с минимальными усилиями выполнить настройку.

    Последние Обратная связь

    crownvicboy03 Great quality.fast груза большой продавец

    hdhogglife продукт качества, быстрая доставка, очень рекомендуется

    marc7323 Большой продавец


    Fitment Руководство
    MakeModelYearsChevyNova1975-1979OldsmobileOmega1975-1979PontiacPhoenix1977-1979PontiacVentura1975-1977BuickSkylark1975 -1979

    Обслуживание клиентов

    Автомобили клиентов с установленным универсальным автомобильным подъемником.Хотите узнать больше о том, какой комплект используется на этих автомобилях? Отправьте нам сообщение на Ebay.

    Избранные категории
    • eBay-Shop
    • О нас
    • Поездки клиентов
    • Как установить автомобильные подъемники
    • Отзывы
    • Свяжитесь с нами
    • Добавить в избранное

    © Universal Car Lifts | Все права защищены.




    Подвеска для Chevrolet Nova 1968-1974 Street Grip Performance — номер детали Ridetech 11265010

    подходит: Chevrolet Camaro 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

    Пожалуй, одно из самых известных поколений популярной модели Nova, этот новый дизайн корпуса сохранил свою популярность, несмотря на то, что его поразил нефтяной кризис 70-х годов.Модели Nova, дожившие до наших дней, страдают от изношенных компонентов подвески! Перенесите свой X-body в новую эру с втулками Delrin, композитными листами и многим другим в этой невероятно новой системе подвески.

    Комплект включает: (2x) высокие верхние шаровые опоры, (8x) втулки поперечного рычага Delrin, (2x) передние двухступенчатые винтовые пружины, (2x) передние регулируемые амортизаторы HQ Fox Racing, (1x) передний стабилизатор поперечной устойчивости, (2x) Delrin Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (2) концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, (2) композитные задние листовые рессоры, (2) скобы для листовых рессор, (4) втулки листовых рессор Delrin, (2) задние регулируемые амортизаторы HQ Fox Racing Performance

    RIDETECH ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИСТЕМУ ПОДВЕСКИ STREET GRIP

    Комплект подвески Nova StreetGRIP 1968–1974 годов обеспечивает современную управляемость и качество езды, при этом занижая автомобиль, обеспечивая отличную стойкость.Независимо от того, восстанавливаете ли вы свой Nova или собираете мододелку / про-туристический автомобиль, StreetGRIP изменит ваши впечатления от вождения к лучшему. Полный комплект прост в установке и содержит все необходимое для выполнения работы, включая опускание пружин, регулируемые амортизаторы отскока, высокопроизводительные самосмазывающиеся втулки, мощный стабилизатор поперечной устойчивости для тяжелых условий эксплуатации, высокие шаровые опоры, оборудование и инструкции. На наши амортизаторы, эксклюзивные от RideTech, распространяется гарантия на миллион и одну милю. С системой StreetGRIP вождение по трассе станет удовольствием.Ваш хасси станет более устойчивым и управляемым. Когда дорога становится извилистой, StreetGRIP будет удерживать ваши шины ровно и ровно, уменьшая крен кузова и быстрее и эффективнее реагируя на переходы. Вам понравится водить свою классику.

    • Композитные листовые рессоры обеспечивают линейную жесткость пружины и позволяют снизить неподрессоренный вес на 70 фунтов.
    • Двухступенчатые винтовые пружины для конкретных автомобилей предлагают лучшее из обоих миров … качество езды и спортивную управляемость.
    • Самосмазывающийся рычаг подвески из делрина и втулки листовой рессоры исключают нежелательное движение и заедание.
    • Высокие шаровые опоры кардинально улучшают кривую развала передней подвески OEM, чтобы автомобиль выглядел более устойчиво на поворотах.
    • Шаровые опоры нижние
    • Сверхмощный передний стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра сводит к минимуму нежелательный крен кузова.
    • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Delrin исключают нежелательное движение и заедание. Ни скрипа, ни заедания, ни помоя.
    • Амортизаторы серии RideTech HQ для конкретного автомобиля имеют регулируемый отскок, чтобы помочь вам точно настроить ходовые качества и управляемость в соответствии с вашими предпочтениями вождения.

    Система StreetGRIP Включает композитные листовые рессоры, винтовые пружины с двойным расходом, регулируемые однотрубные амортизаторы серии HQ, усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости, втулки рычага управления Delrin, высокий верхний шаровой шарнир, нижние шаровые шарниры, втулки листовой рессоры из делрина, скобы, крепежные детали и инструкции. Гарантия на амортизаторы составляет миллион и одну милю.

    Установленная высота на протестированных автомобилях:

    Год Модель Размер шин дорожный просвет
    Передний Задний Передний

    Задний

    1972 Нова 225 / 70R14 225 / 70R14 25 ″ 23.125 ″

    Подвеска Chevy Nova — Комплект для модернизации Hotchkis Nova TVS

    См. Все 58 фото Вот модель ’70 Nova со стандартной подвеской и тонкими шинами переднего фрикциона. Не так уж и жарко для суровых условий автокросса или даже для наших тестов в слаломе.

    В течение многих лет компании-производители автозапчастей разрабатывали комплекты подвески для классических автомобилей, и в ближайшее время они не выказывают никаких признаков замедления. Большая часть маслкаров была сосредоточена на самых популярных моделях, таких как Camaros первого и второго поколения, Chevelles, Tri-Fives (’55-57 Chevys) и Mustang.И не секрет, что эти компании создают серьезные банки — и это справедливо. Качество доступной продукции и технические достижения позволяют нам предлагать компоненты подвески, превосходящие штатные, с точки зрения функциональности, производительности, безопасности и внешнего вида. Это большая победа для производителей запчастей и потребителей.

    Теперь, когда продукты разработаны для самых популярных моделей классического автомобильного жанра, мы начинаем видеть, как некоторые из менее востребованных моделей получают свой день под солнцем в мире послепродажного обслуживания.

    Посмотреть все 58 фотоПосле модернизации подвески Hotchkis и набора шин Hoosier A6 Autocrosstires, у Nova совершенно новый внешний вид и гориллоидное сцепление с трассой для слалома. (фото Стивена Руппа)

    Возьмем, к примеру, 1968-74 Novas — бери, пока можешь. Они становятся редкостью, и некоторые считают их последними доступными по цене мышечными автомобилями. На сегодняшнем рынке Camaro первого поколения, особенно 69-х, и почти любой Chevelle возьмут ваш кошелек за большой успех, поэтому модель 68-74Nova может стать лучшим выбором, если вы хотите окунуться в некоторые винтажные американские мускулы по разумной цене. .Недавно мы стали свидетелями того, как ряд компаний, занимающихся вторичным рынком, представили запчасти для восстановления и модернизации этой «классики». Компании, производящие подвески, входят в азартные игры, и HotchkisSport Suspension находится как раз в их числе, разрабатывая новые высокоэффективные пакеты модернизации подвески.

    Джон Хотчкис из Hotchkis Performance (www.hotchkis.net) недавно представил нам довольно типичную Nova 72 года, купленную молодым амбициозным старшеклассником, который взял своего ежедневного водителя, добавил некоторые улучшения производительности и немного поработал на выходных.У автомобиля есть несколько модификаций на болтах, таких как коллекторы, впускной коллектор, карбюратор и некоторые устаревшие стержни. Эта вещь была абсолютным определением старой школы.

    Посмотреть все 58 фотографий Комплект модернизации подвески Hotchkis Nova TVS (номер по каталогу 80013, 1257 долларов США) состоит из 2-дюймовых опускающихся передних винтовых пружин, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (включая все крепежные детали, шипы и концевые рычаги), 2-дюймовых опускаемых задних рессор , втулки рулевой тяги, а также все необходимое крепежное оборудование и пружинные подушки. В качестве обновления комплекта TVS мы также включили верхние А-образные рычаги (PN1107, 739 долларов США.00) и нижние А-образные рычаги (номер заказа 1109, 900 долларов США), а также амортизаторы Hotchkis / Bilstein (97 долларов США каждый).

    Теперь, когда владелец перерос фазу перетаскивания и его вкус к вождению несколько повзрослел, он хотел взять свой четверть мили и построить что-то с немного большей функциональностью — отличного уличного водителя или круизера выходного дня, который мог бы доставить новым спортивным автомобилям проблемы на поворотах. ПЧ, если он того пожелает. Это больше в его стиле.

    Мы здесь, в журнале Nova, всегда готовы повеселиться на треке, так что купите в основном стандартный хотрод для некоторых до и после трековых тестов.Мы подумали, что это будет отличный способ показать разницу в характеристиках между Nova со стандартной изношенной подвеской, такой как многие из вас, читатели, водят и прикручивают качественные компоненты подвески от Hotchkis Sport Suspension.

    Создавая автомобиль с высокопроизводительными компонентами подвески, вы все равно захотите, чтобы он был пригоден для использования на улице. Часто автомобильные парни слишком упускают из виду аспект управляемости при обновлении подвески. Конечно, вы можете построить автомобиль, который надрывает задницу на треке, но вам понадобится такая же подвеска, которая будет удобна и в повседневных дорожных ситуациях.Вот где так важны жесткость пружины, геометрия подвески, характеристики центровки и амортизатор. Профи Hotchkistake гордятся своей производительностью подвески, которая устойчива и готова к работе.

    Посмотреть все 58 фотоВажно поддерживать герметичность подвески с помощью свежих качественных запчастей. Поэтому мы также добавили новые ярусы Hotchkis, штангу шатуна и рычаг холостого хода. На момент публикации этих новинок бренда не было доступно номеров деталей, но информация должна быть доступна к тому времени, когда вы это прочитаете.Проверьте наличие на сайте www.hotchkis.net.

    Для этой модернизации подвески мы начали с Hotchkis TVS (Total Vehicle System) для Новас 68–74. В комплект входят полые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (включая все крепежные детали и упорные рычаги), 2-дюймовые понижающие передние спортивные винтовые пружины, 2-дюймовые задние спортивные листовые рессоры, втулки рулевых тяг, а также все необходимое монтажное оборудование и пружинные подушки. Поскольку этот автомобиль собирался обновить подвеску с полным наклоном, мы добавили верхние и нижние А-образные рычаги, рулевые тяги, рулевые тяги, амортизаторы Hotchkis / Bilstein и соединительные элементы Hotchkissubframe для удобства.Мы также переоборудовали автомобиль с оригинального ручного рулевого управления с управляемой демонстрацией на гидроусилитель с рулевым механизмом и аксессуарами от Flaming River.

    На трассе

    Базовый тест

    Наши тесты подвески «до» и «после» включают в себя слалом, скользящую площадку и торможение. Для тестирования слалома мы используем 420-футовую трассу, состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 70 футов друг от друга. Средняя скорость измеряется таймерами, установленными в начале и в конце дистанции. Тележка измеряет поперечные силы в окружности диаметром 200 футов.Измеряется общее время, затрачиваемое на прохождение окружности трелевочного блока, и математическая формула показывает средние возможности боковой перегрузки автомобиля.

    Как вы могли догадаться, классическая Nova со стандартными компонентами подвески тридцатилетней давности и шинами, предназначенными для прямых гонок, не очень хорошо себя показала в тестах «до».

    Просмотреть все 58 фотографий Прежде всего нужно снять стяжную тягу, ослабив гайку на шпинделе. Не бойтесь дать волю.По прошествии 35 лет может потребоваться небольшое убеждение, чтобы отделить рулевую тягу от рулевого рычага.

    Я несколько раз проехал на Nova по трассе слалома, пытаясь понять реакцию (или ее отсутствие) и характеристики управляемости уставшей подвески. Примерно через 10 проездов я смог заставить машину проехать курс за 7,35 секунды. Это означает 39,2 миль в час. Ни в коем случае не новаторский, но хороший базовый показатель для сравнительного тестирования. Мы дадим машине небольшую передышку и учтем, что у нее есть несколько «скинни» впереди — определенно не очень помогает в этой ситуации.

    На трелевочной площадке мы берем время против часовой стрелки и время по часовой стрелке, складываем их вместе и делим на два. Это дает нам среднее время, которое потребовалось автомобилю для обхода круга. Из-за веса водителя и других факторов время зависит от направления движения автомобиля. При повороте автомобиля по курсу в среднем за 13,13 секунды измеренная поперечная перегрузка составила 0,71 г. Опять же, не освещая курс, но, тем не менее, у нас есть базовые цифры того, что в основном стандартная Nova 72 года будет справляться с плохими характеристиками вождения.

    После теста

    После модернизации подвески на нашей обновленной ’72Nova мы снова вышли на трек и выполнили те же упражнения в том же месте в тех же условиях, что и стандартные компоненты подвески.

    Посмотреть все 58 фотографий После снятия амортизатора пора было вытащить шплинт и начать снимать шаровой шарнир на нижнем А-образном рычаге.

    Обновленная Nova, теперь оснащенная подвеской Hotchkis Performance и супер сцепными шинами Hoosier A6 для автокросса (рейтинг износа протектора 40), буквально ожила на трассе слалома и скольжения с вновь обретенной энергией и агрессивностью.

    Первое, что я заметил, садясь в машину с модернизированной подвеской и гусеничными шинами, — это безумное отношение, которое она приобрела. Автомобиль показал мгновенное улучшение по сравнению со стандартными компонентами. После нескольких пробежек на разминку, чтобы заново познакомиться с машиной, я смог вести себя агрессивно и показал лучший результат за 5,72 секунды на дистанции 420 футов в слаломе. Это соответствует средней скорости 50,6 миль в час!

    На трелевочной площадке машина разогналась за 11,47 секунды.Это число переводится в 0,94 г — значительное улучшение по сравнению со стандартной подвеской.

    Новые и улучшенные характеристики автомобиля на треке сделали его отличным от вождения в сложных условиях, но мне не терпелось узнать, как автомобиль будет себя чувствовать на городских дорогах. Поэтому я взял его на улицу, чтобы проверить уровень комфорта в повседневной дорожной ситуации. Я был приятно удивлен ощущениями подвески на близлежащих дорогах. Поездка оказалась лучше, чем я ожидал, и у меня не возникло бы проблем с поездкой на этой машине.

    Просмотреть все 58 фотографий При снятии пружины обязательно используйте пружинный компрессор или домкрат для безопасного извлечения. Вы не хотите, чтобы сжатая пружина случайно вылетела из нижнего кармана на А-образном рычаге, так как это может вызвать некоторые повреждения автомобиля или вас, если вы стоите не в том месте.

    Модернизация передней подвески

    Модернизация передней части, возможно, является наиболее важным аспектом улучшения управляемости, особенно в классическом автомобиле. При использовании комплекта HotchkisTVS Nova высота дорожного просвета снижается за счет 2-дюймовых пружин.Это дает автомобилю более низкий центр тяжести для большей реакции на поворотах. 1 5/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости также играет важную роль, уменьшая крен кузова и улучшая прохождение поворотов. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги Hotchkis обладают превосходной прочностью по сравнению с прикладом, увеличивая управляемость и управляемость. Плавная работа и свободное сочленение достигаются с помощью втулок Delrin, а правильно настроенные амортизаторы Hotchkis / Bilstein HPS 100 обеспечивают оптимальную производительность.

    Модернизация задней подвески

    Спортивные листовые рессоры обеспечивают улучшенную управляемость и производительность, а уменьшенный на 2 дюйма дорожный просвет обеспечивает лучшую управляемость, чем стандартные пружины.Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен кузова и увеличивает его устойчивость, а также увеличивает возможности при прохождении поворотов.

    Соединители подрамника

    Соединители подрамника делают именно то, что они предлагают — соединяют передний подрамник с задним. Это совместное усилие снижает прогиб шасси при поворотах и ​​ускорении и заставляет компоненты передней и задней подвески работать вместе для повышения качества и производительности.

    Источники:

    Hotchkis Sport Suspension
    888.735.6425
    www.hotchkis.net

    Flaming River
    800.648.8022
    www.flamingriver.com

    Foose Wheels
    800.493.7891
    www.mhtwheels.com

    Hoosier Tyres
    888.353.5082

    0 www.tirerack.com

    MSD Ignition
    915.857.5200
    www.msdignition.com

    Посмотреть все 58 фото Далее Кори снимает нижнюю А-образную дугу. Два болта и наружу. См. Все 58 фотографий После снятия Кори смог разобрать всю рулевую тягу, включая натяжной рычаг, рычаг шатунного механизма и рулевые тяги от центрального звена.Просмотреть все 58 фотоВажно очистить отверстие крепления задней дужки от старой резины, оставшейся внутри втулки приклада. Новые полиуретановые втулки Hotchkis подходят очень точно, поэтому не может быть остатков мусора. Зернистая наждачная бумага и немного смазки для локтей сделают свою работу. Смотрите все 58 фото Кори свободно прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости и U-образные болты к корпусу моста. немного противозадирно на резьбе U-образного болта и смажьте втулки прилагаемой смазкой. Модернизация подвески

    для X-Body

    третьего поколения от GM

    Просто потому, что маленький Chevy II / Nova от Chevrolet считался компактным автомобилем того времени, не думайте, что он не был ориентирован на производительность или что современные обновления подвески могут быть потеряны по сравнению с тем, что станет предшественником Citation.

    В текущей конфигурации Aaron’s Nova определенно демонстрировал крен кузова. Мы собирались это исправить.

    GM произвела сотни тысяч этих автомобилей, предназначенных для ежедневного вождения по всей Северной Америке. Они даже предложили несколько моделей, ориентированных непосредственно на энтузиастов, ориентированных на производительность. Даже сегодня есть те, кто любит энергично водить эти автомобили. Люди из Classic Performance Products (CPP) знают это и разработали пакет подвески, который не только заменяет многие детали, которые с тех пор изношены с возрастом, но и улучшает управляемость автомобиля.

    Винтовая пружина содержит большое усилие. При снятии компонентов убедитесь, что у вас есть возможность медленно и безопасно ослабить силу пружины. Вы же не хотите пытаться играть в вышибалы с винтовой пружиной в тесноте внутреннего крыла.

    Аарон Линдквист — один из таких энтузиастов. Его отношения с этим конкретным X-телом начались еще, когда он учился в старшей школе. Он скажет вам, что с тех пор это был постоянный проект. Когда он купил машину, это был костяной склад.С тех пор он перешел на более эффективные двигатель и трансмиссию и добавил другие компоненты трансмиссии, чтобы лучше соответствовать его стилю вождения.

    Заводские рычаги управления изготовлены из штампованной стали. Убрав спиральную пружину и тормоза, мы могли безопасно открутить их для снятия.

    В погоне за производительностью в задней части теперь находится набор передач 4:10. Он также заменил оригинальные многолистовые задние рессоры на одностворчатые для лучшего распределения веса. Аарона и его Нову обычно можно встретить на шоссе, но машина также дежурит на нескольких местных драгстрипах.Прошло несколько лет с тех пор, как автомобиль был подготовлен к эксплуатации, и теперь он заинтересован в улучшении управляемости своей маленькой Новы.

    Выберите свой профессиональный туристический комплект

    Мы рекомендуем 350 фунтов передних рессор для полностью алюминиевого двигателя LS, 450 фунтов для малоблочных двигателей Chevys и 550 фунтов для двигателей Chevy с большими блоками. — Хавьер Нуньес, CPP

    Комплекты CPP доступны поэтапно. Этап I включает в себя винтовые пружины для передней части, которые снижают дорожный просвет передней части, высокопроизводительные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые амортизаторы.В комплект Stage II добавлены регулируемые койловеры для передней части, а в Stage III вы получите отмеченный наградами главный цилиндр CPP MCPV-1 и их комплект передних и задних дисковых тормозов. Аарон решил, что, поскольку он занимается обновлением, он может пройти весь путь до конца, и заказал комплект Stage III.

    Дополнительным преимуществом использования трубчатых верхних и нижних рычагов управления CPP является то, что они сокращают от 10 до 15 фунтов передней части автомобиля по сравнению со стандартными рычагами из штампованной стали. Кроме того, койловеры CPP поставляются с подшипником для нижней опоры пружины.Хавьер Нуньес из CPP объясняет: «Обычно стоимость обновления подшипника для большинства компаний составляет 40 долларов США, но для CPP это бесплатное обновление. Это упрощает регулировку дорожного просвета, и суставы ваших пальцев будут вам благодарны за это ».

    В комплект Stage III входит все, что вы здесь видите. Мы выбрали модернизацию тормозов, чтобы немного увеличить тормозную способность.

    Несмотря на то, что у Аарона уже были дисковые тормоза спереди, из-за различий в распределительных блоках при добавлении задних дисков ему пришлось заменить тормозные магистрали, чтобы они соответствовали новому главному цилиндру и распределительному блоку.

    У вашей Новы есть моно?

    Аарон объясняет, что его автомобиль изначально был оборудован многолистными задними рессорами. Он также сказал нам, что машины 1968-72 годов могут быть доставлены в любую сторону, в зависимости от того, с какими опциями они были заказаны на заводе. На все четырехдверные автомобили и все серийные автомобили 73-’74 были также выпущены многолистовые задние рессоры.

    Кроме того, с опцией койловера в Stage III есть определенная возможность регулировки высоты дорожного просвета. Только с понижающими пружинами ступени II дело обстоит иначе.Поскольку Аарон планирует в ближайшем будущем поменять колесо и шину, способность адаптировать стойку будет большим преимуществом. Кроме того, поскольку у амортизаторов есть возможность регулировки сжатия и отбоя, возможность регулировки демпфирования поможет в переходные периоды между уличным и трековым режимом. Это означает, что он может усилить амортизаторы в тех случаях, когда он хочет немного вырезать конус, и облегчить отскок и сжатие для более мягкой езды по шоссе. Приятно иметь варианты!

    У нас возникла проблема с зазором с одним болтом для поперечной распорки верхнего поперечного рычага.Удаление его с помощью C-образного зажима и гнезда позволило нам установить поперечный рычаг, не снимая жатку. Если вы все же удалите болт, убедитесь, что не повредили накатку на болте или отверстие отверстия, закручивая болт. Нижние рычаги управления прикручены на место.

    Приступаем к работе

    Поскольку комплект CPP переполнен обновлениями и устраняет многие изношенные компоненты во время поездки Аарона, единственное, что оставалось сделать, — это поднять машину на подъемник. Поднявшись на лифт в Ratchet Garage в Лейкленде, Флорида, мы начали с удаления изношенных передних и задних частей, необходимых для освобождения места для комплекта CPP.

    Передняя часть состоит из амортизаторов с койловером. У них есть подшипник в нижней части пружины, который позволяет регулировать, но обязательно нанесите противозадирный слой на резьбу, чтобы предотвратить истирание. Кроме того, передние шпиндели поставляются в сборе, но вам нужно будет их разобрать, чтобы установить кронштейны рулевого управления и перед установкой проверить, достаточно ли смазаны подшипники.

    Следует отметить, что безопасность является ключевым моментом при работе с пружинами и усилиями, которые они удерживают, когда речь идет о компонентах подвески.Убедитесь, что вы знаете, как безопасно снимать винтовые и листовые рессоры, и располагаете для этого необходимыми инструментами.

    Aaron’s Nova с момента выхода с завода претерпел ряд улучшений. Ранее он установил на задний ход монолистовую пружину и съемники C-образного зажима.

    С учетом сказанного, в комплект входит несколько наборов инструкций, относящихся к каждой области обновления. Вскоре мы оказались под машиной Аарона, стараясь не мешать нам.

    В комплект входят уретановые втулки для замены заводских резиновых элементов.Вы можете увидеть, насколько податливы резиновые втулки, ведь Аарон может деформировать их пальцами. Уретановые втулки намного прочнее, и даже пружинные скобы намного прочнее, чем у заводских устройств. Смазали новые втулки и установили.

    Мы установили задний кожух на новые пружины, и поскольку у нас были элиминаторы C-образных зажимов, между корпусом и элиминатором C-образных зажимов был зазор (2-е фото). Мы использовали прокладку противовыбросового превентора CPP (Buick, Olds Pontiac), чтобы компенсировать разницу, а затем приклеили ее к корпусу.Если у вас нет съемников C-образных зажимов, распорная втулка BOP может не понадобиться. Новые регулируемые амортизаторы были установлены ручками внутрь для облегчения доступа за колесами. Прокладка противовыбросового превентора требуется не на всех моделях и не продается вместе с комплектом.

    Изменения могут повлиять на изменения

    Возможны некоторые вариации из-за того, что эти автомобили сошли с конвейера более сорока лет назад. За это время детали менялись и, возможно, модернизировались с течением времени.Вам следует знать, какие изменения уже произошли в вашем конкретном автомобиле, и спланировать их соответствующим образом.

    Далее пошли тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. В комплект входит зажимной кронштейн для задних тормозных магистралей, но наше седловое крепление для задних пружин мешало его размещению. Аарон просто прихватил скобу к задней части корпуса. Кроме того, в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости требовалось просверлить отверстия для его переднего крепления к корпусу Nova.

    В нашем случае каплеуловители C-clip были ранее установлены на последней машине Аарона.Это, вкупе с тем, что мы сняли опорную пластину барабанного тормоза, дало нам нежелательный зазор между корпусом и комплектом сепаратора.

    В новых дисковых тормозах предусмотрено аварийное торможение с помощью суппорта. Аарон проложил тросы электронного тормоза, чтобы закончить установку на задней части, и обратил внимание на приваренное крепление тормозного шланга к картеру моста.

    Кроме того, поверхность ротора дискового тормоза намного толще, чем поверхность барабана, поэтому колесо будет выступать немного дальше (примерно по 1/8 дюйма с каждой стороны).Убедитесь, что у вас есть достаточный зазор у крыла для колес и шин.

    Автомобиль Аарона уже был оборудован механическими тормозами, но в комплекте был новый главный цилиндр, усилитель тормозов и распределительный блок. Нам нужно было запустить новые линии, чтобы соответствовать новому распределительному блоку.

    Итоги

    Так как машина справляется? Когда его спросили, есть ли разница, Аарон быстро ответил: «О да! Теперь никакого крена тела нет! » Конечно, этого следовало ожидать, начиная с изношенной уличной / дорожной сети и заканчивая новой конфигурацией Pro Touring.Также стоит отметить, что ходовая часть будет значительно более жесткой в ​​зависимости от выбранной вами регулировки амортизатора. Будут проведены некоторые испытания, чтобы увидеть, как новая установка работает в заданных по времени ситуациях и как регулируемость новых амортизаторов и пружин будет работать во время трека с небольшим шоссе, ведущим к треку и обратно.

    Установлены новый главный цилиндр и усилитель тормозов. Обратите внимание на блокировку линии, когда Аарон запускает свою Нову на трассе.

    Другие улучшения, такие как тормоза, проявились почти мгновенно.Аарон сказал, что как только он нажмет на педаль, он почувствует разницу с новыми четырехколесными дисковыми тормозами.

    Ах да! Боди крены теперь нет вообще! — Аарон Линдквист

    Он продолжил: «Разница ощущалась как тяга прицепа с тормозами прицепа и без них. Теперь, когда я нажимаю на педаль тормоза, мне кажется, что задняя часть действительно помогает замедлить машину ». Это, безусловно, будет огромным подспорьем всякий раз, когда Аарон захочет вернуть свою Нову после бега по полосе или сейчас, когда он захочет вырезать несколько углов для развлечения.

    Аарон также упомянул, что поездка стала намного более устойчивой, чем была раньше. Этого следовало ожидать, когда используется подобная подвеска, ориентированная на характеристики. Но с помощью регулируемых амортизаторов и койловеров ходовую часть можно отрегулировать в соответствии с уровнем комфорта любого водителя.

    Если вы создаете специальный гоночный автомобиль или хотите, чтобы ваш уличный автомобиль управлялся лучше, чем когда-либо, самое время попробовать Classic Performance Products (CPP) и получить небольшое спасение подвески для вашего классического автомобиля.

    1968 — 1979 Chevy Nova Leaf Springs

    Chevy Nova Leaf Springs

    Снятый с производства с конца 1970-х годов, но никогда не забытый, Chevy Nova — одна из самых любимых моделей для настоящих поклонников маслкаров. Хотя Nova славится своей грозной мощью, уникальным профилем и контурами тела, со временем внешний вид и управляемость быстро ухудшатся без надлежащего ухода. Если вы храните свой классический SS или Rally Sport на дороге, крайне важно поддерживать систему подвески, заменяя стандартные или моно-рессоры Nova, когда они начинают стареть, провисать и в конечном итоге выходить из строя.

    General Spring является лидером в области листовых рессор и подвески с 1965 года, предлагая высококачественные запасные продукты для вторичного рынка, которые вам нужны, по цене, которая имеет смысл для вашей чистой прибыли. Просмотрите нашу подборку ниже, чтобы найти нужные детали для вашего модельного года, или свяжитесь с нами, чтобы получить помощь от опытного представителя.

    Впечатляющий выбор пружин Nova Leaf

    Мы стремимся, чтобы товары, которые вы ищете, были на складе и были готовы к отправке, чтобы сократить время выполнения заказа и быстрее вернуть ваш классический автомобиль в путь.В нашем обширном ассортименте имеются комплекты для автомобилей, изготовленных в период с 1967 по 1979 год, включая задние листовые рессоры Nova с 1968 по 1972 годы, а также комплекты для замены монолистовых и многолистовых рессор Nova. Нужны ли вам листовые рессоры Nova 1970 года, способные увеличить подъемную силу на два с половиной дюйма, или листовые рессоры 1972 года Chevy Nova, созданные для тяжелых условий эксплуатации, — вы найдете все, что вам нужно.

    General Spring предлагает на продажу листовые рессоры Nova, изготовленные из высококачественных материалов. На все наши пружины предоставляется годовая гарантия.Дополнительные причины выбрать General Spring для восстановления, замены или модернизации подвески:

    • Чрезвычайно конкурентоспособные цены и быстрая доставка в регионы США
    • Доверие и надежность компании в бизнесе более 50 лет
    • Пластинчатые пружины, разработанные в точном соответствии со спецификациями производителей оборудования для идеальной посадки
    • Простая пошаговая установка и доступная техническая поддержка в реальном времени
    • Зарегистрированные аккаунты для более быстрого заказа и организации
    • Удобный веб-сайт с безопасной онлайн-кассой

    Почему General Spring для Chevrolet Nova Springs?

    Когда вы замечаете, что ваш Nova не справляется с поворотами, как раньше, или вы изо всех сил стараетесь избегать неровных дорог, вероятно, пора починить систему подвески.Новые листовые рессоры Nova способны восстанавливать подъемную силу на исходную или желаемую высоту, делая при этом увлекательным и безопасным вождение вашего маслкара. Вы получаете желаемый внешний вид и характеристики по непревзойденной цене.

    Разместите заказ на листовые рессоры Nova 1970, монолистовые Nova или любой другой продукт из нашего ассортимента. Не видите точно, что вам нужно для вашей конкретной модели? Позвоните нам по телефону 1-888-829-0619 или отправьте нам электронное письмо, чтобы поговорить с опытным членом нашей команды. General Spring может производить листовые рессоры на заказ, подходящие для более старых моделей автомобилей или разработанные в соответствии с вашими уникальными спецификациями.

    Подъемные комплекты подвески, Кузовные подъемники, Комплект для выравнивания, Jeep, Chevy, GMC, Dodge, RAM, Ford, Toyota, внедорожник 4×4

    Что нового @ BDS Suspension

    Новостная лента

    Подвеска

    BDS Suspension преследует одну цель — предоставить покупателю истинную ценность путем разработки и производства высококачественных комплектов подъемника подвески , комплекты выравнивания и аксессуары для внедорожных грузовиков 4×4 и любителей джипов.Наши подвесные изделия имеют конкурентоспособные цены и имеют лучшую в отрасли пожизненную гарантию . Мы распространяем нашу продукцию напрямую потребителю с этого веб-сайта или через нашу международную сеть квалифицированных дилеров / установщиков, прошедших обучение на заводе-изготовителе.

    Подробнее

    BDS Suspension предлагает огромный ассортимент подъемных комплектов для грузовиков, внедорожников и джипов, а также аксессуары для грузовиков от нашего комплекта проставок для катушек TJ до комплекта листовых рессор 10 дюймов для вашего Ford Excursion, а также полный спектр настраиваемых подъемных комплектов подвески для Chevy, GMC , Dodge, Ford, Hummer, Jeep, Mazda, Nissan, Suzuki, Geo и Toyota.BDS Suspension также предлагает полную линейку запчастей для внедорожников и аксессуаров Jeep, включая:

    • надстройка
    • тяги регулируемые
    • кулачки центрирующие
    • Комплекты откидных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости
    • Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
    • блоков
    • Комплекты втулок и втулок
    • центральные штифты
    • Зажимы винтовой пружины
    • пружины винтовые
    • кожух дифференциала
    • опоры рамы
    • газовые амортизаторы
    • гидроамортизаторы
    • зажимы хендрикса
    • Колодки антифрикционные с листовой рессорой
    • комплекты рым-болтов для листовой рессоры
    • комплекты для выравнивания
    • рычаги шатуна
    • кандалы
    • сапоги амортизаторы
    • Втулки амортизаторные
    • тормозные магистрали из нержавеющей стали
    • Рычаги рулевые
    • блоки рулевые
    • Стабилизаторы рулевые
    • лифт подвески комплекты
    • комплекты перестановки гусеницы
    • тяги
    • Комплекты для сброса раздаточной коробки
    • U-образный болт
    • уретановые изделия

    Что это значит для вас? Проще говоря, вы можете выбрать комплект подъемника подвески, комплект для выравнивания и качественные аксессуары, зная, что выбрали лучшее.

    Уверенность в том, что вы настроили свой подъемный комплект или комплект для выравнивания именно в соответствии с вашим автомобилем и областью применения; что ваш комплект подвески спроектирован и изготовлен в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами; что ваш подъемник или комплект для выравнивания гордо произведен в Америке; что вы получите лучшие инструкции и техподдержку, если установите его самостоятельно; что если вы выберете местного дилера для установки вашего комплекта, то они будут обученными на заводе специалистами и будут относиться к вам правильно; что, если вы видите его на веб-сайте или в каталоге, он есть на складе и готов к отправке вам, или мы можем бесплатно отправить его вашему ближайшему дилеру; и, наконец, на ваш комплект предоставляется лучшая гарантия в отрасли. Подвеска BDS … Использовать … Злоупотреблять … С уверенностью

    См. Меньше

    Подвеска BDS, эксклюзивная гарантия без мелкого шрифта

    Если вы являетесь первоначальным покупателем какого-либо продукта BDS, и он ломается, мы предоставим вам новую деталь. Период.

    Подробнее

    Эта уникальная гарантия доказывает нашу приверженность качеству и надежности каждого производимого нами продукта.Гарантия на амортизатор и стабилизатор

    Показать меньше


    Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 126 NHTSA требует, чтобы все новые пассажирские транспортные средства включали системы электронного контроля устойчивости (ESC), которые соответствуют определенным стандартам, которые могут быть проверены с помощью всесторонней серии маневров уклонения. Продукция вторичного рынка также должна соответствовать этим стандартам.

    BDS Suspension является лидером отрасли, проводя независимые испытания всех комплектов подвески, чтобы убедиться, что наши комплекты полностью соответствуют требованиям системы контроля устойчивости, установленным Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) No.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *