Разное

Личный опыт шеви нива: Страница не найдена — Адская тачка на прокачку

Содержание

Тюнинг Chevrolet Niva — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни. При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, онлайн тюнинг шевроле нива корректную работу двигателя Шеви Нива.

Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Тюнинг Шевроле Нива: внешний, двигателя, салона своими руками

Чип тюнинг Шеви нива — завершающий этап доработки онлайн тюнинг шевроле нива агрегата Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнингадемонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму. Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен объём камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал и разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими рукамибытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки.

Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7. Но оборудование ЭБУ Январь 7. Калибровка его постоянно запоминающего онлайн тюнинг шевроле нива может быть изменена в ходе смены прошивки.

Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Трудности при использовании онлайн тюнинг шевроле нива рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов.

Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками.

В отдельных случаях онлайн тюнинг шевроле нива вовсе требуется ремонт. Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, то есть однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов. Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по онлайн тюнинг шевроле нива местности или глубокому снегу.

Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид — результат установки таких бортовых редукторов: Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески.

Тюнинг Шеви Нива – исправляем заводские огрехи

Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к онлайн тюнинг шевроле нива нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Сайлентблоки из полиуретанамуфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие. Установка двойных амортизатороввопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной.

Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль онлайн тюнинг шевроле нива бездорожье с большой скоростью. На многочисленных форумах, которые посвящены тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой. Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей. Внешний тюнинг — функционал и эстетика Онлайн тюнинг шевроле нива автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений.

Пожалуй, самое важное — установить бампер с лебёдкой — в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима. Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.

При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Так что часто владельцы обходятся пиратскими программами. Чтобы доработать мотор Нивы Шевроле или методом чип тюнинга, используют онлайн тюнинг шевроле нива программы: Микас 7. Чиповка в среднем занимает часа.

Автомобиль работает более плавно и тихо. Параллельно удается снизить расход топлива на ,5 литра на каждые км.

В году такие услуги предлагают многие хорошие автосервисы. Можете обратиться к.

Салон Почему-то часто машины пытаются доработать снаружи, внутри оставляя все, как было предусмотрено заводом. Это не совсем правильная тактика, поскольку появляется сильный контраст между яркой внешностью и серым салоном. Чтобы у салона появились свои сильные качества, которыми Шевроле не сильно старался оснастить свою Ниву, все приходится брать в онлайн тюнинг шевроле нива руки.

В плане внутреннего тюнинга предлагаю следующие варианты: Перетянуть роль кожей или купить новую баранку. Красиво и практично, ведь заводской руль очень скучный; Рубрика: Авто гаджеты Поменять панель приборов. Полная смена онлайн тюнинг шевроле нива, куда входит и щиток приборов, не самая легкая задача. Зато машина преображается моментально; Установить модную электронику.

Да, можно взять отдельно навигатор, аудиосистему, понаставить видеорегистраторы и пр. Хотя проще взять комплексную мультимедийную систему, где будет. Сюда же включим и качественную аудиосистему для поклонников хорошей онлайн тюнинг шевроле нива Вставки на раздатки, ручки КПП, регуляторы. Их можно полностью заменить, украсить наклейками или подкрасить; Шумоизоляция. Кардинальное вмешательство, которое на внешности никак не отразится. Зато заметно повлияет на уровень комфорта; Замена кресел.

Поменять можно только обшивку, установить чехлы или полностью избавиться от старого салона, запихнув в Шевроле Ниву новые передние и задние сиденья.

Тюнинг салона Chevrolet Niva

Если есть деньги и у вас большие планы на кроссовер, можно вложиться; Светодиоды, наклейки, накладки на педали и пр. Мелкий тюнинг, позволяющий точечно изменить внешний вид салона. Сейчас осуществляется продажа самых разнообразных элементов тюнинга, потому подобрать товары для своего Шевроле вам не составит труда. По сути про внутренние онлайн тюнинг шевроле нива можно говорить бесконечно.

Чего только не придумывают компании, лишь бы автовладельцы потратили свои деньги.

Chevy-Niva • Главная страница

Сегодня на конференции было 2965 посетителей :: 228 зарегистрированных, 15 скрытых и 2722 гостей (основано на активности посетителей за последние 24 часа)
Больше всего посетителей одновременно 74745 на конференции наблюдалось: Пт 29. ноя 2019

Зарегистрированные пользователи: Михалыч_ (последнее посещение: 22:10), alex_ (последнее посещение: 22:10), Captain (последнее посещение: 22:10), Дед Кирилыч (последнее посещение: 22:10), MrBell (последнее посещение: 22:10), Иваныч боб-43 (последнее посещение: 22:08), alexmgk444 (последнее посещение: 22:07), Айк (последнее посещение: 22:07), Vovanko (последнее посещение: 22:06), 66Сан Саныч96 (последнее посещение: 22:06), АндрейТ (последнее посещение: 22:05), Горячий Ключ (последнее посещение: 22:03), Де Сяткин (последнее посещение: 22:03), Eddy21 (последнее посещение: 22:02), mashinist (последнее посещение: 22:00), podvoh58 (последнее посещение: 21:59), oapv (последнее посещение: 21:57), art111 (последнее посещение: 21:56), Geshka (последнее посещение: 21:55), VVVolf (последнее посещение: 21:53), Voyagerux (последнее посещение: 21:53), HOMEr (последнее посещение: 21:53), Олег 005 (последнее посещение: 21:53), Dmchehow (последнее посещение: 21:50), Frost (последнее посещение: 21:46), Regento (последнее посещение: 21:45), ДЯДЯ СЭМ (последнее посещение: 21:45), bvm1954 (последнее посещение: 21:44), aal (последнее посещение: 21:40), sstolk (последнее посещение: 21:39), Chek_Fedor (последнее посещение: 21:39), Шнивоциклист (последнее посещение: 21:36), Pavel_CH (последнее посещение: 21:35), onik (последнее посещение: 21:35), franki zagorini (последнее посещение: 21:35), wolk 72 (последнее посещение: 21:32), Grey (последнее посещение: 21:30), KdfartZed (последнее посещение: 21:24), Lorexiicera (последнее посещение: 21:22), Mamonov681980 (последнее посещение: 21:22), АлексейНН (последнее посещение: 21:21), Brandirok (последнее посещение: 21:21), sanja0807 (последнее посещение: 21:21), apollop (последнее посещение: 21:20), peuty300 (последнее посещение: 21:20), Officer11820 (последнее посещение: 21:19), Max3 (последнее посещение: 21:11), Tatiana (последнее посещение: 21:06), FuTs (последнее посещение: 21:02), Viktor154rus (последнее посещение: 21:02), Alex VII (последнее посещение: 20:58), GorAl (последнее посещение: 20:58), Sega (последнее посещение: 20:50), [email protected] (последнее посещение: 20:50), Андрей 62 (последнее посещение: 20:50), Trpek (последнее посещение: 20:45), eprst (последнее посещение: 20:39), николаич 34 (последнее посещение: 20:38), natalnika (последнее посещение: 20:37), AlexDistricts (последнее посещение: 20:36), blondin (последнее посещение: 20:34), Евгений 977 (последнее посещение: 20:32), miklz2 (последнее посещение: 20:22), Orskiy (последнее посещение: 20:22), 1AlexD (последнее посещение: 20:21), analitik (последнее посещение: 20:19), ОлегИ (последнее посещение: 20:17), kovozuk (последнее посещение: 20:16), korabl (последнее посещение: 20:14), serg87 (последнее посещение: 20:12), sinij_boroda (последнее посещение: 20:03), Crecker (последнее посещение: 19:59), kettle (последнее посещение: 19:58), Шеврон (последнее посещение: 19:55), SaSko (последнее посещение: 19:52), dark70 (последнее посещение: 19:52), serp61 (последнее посещение: 19:52), larsiс12 (последнее посещение: 19:52), acella (последнее посещение: 19:42), рыбак68 (последнее посещение: 19:42), Crack (последнее посещение: 19:41), Elvis (последнее посещение: 19:34), GNA59 (последнее посещение: 19:30), Onlighost (последнее посещение: 19:30), Dm.VZ (последнее посещение: 19:29), Rikki (последнее посещение: 19:28), Carrier (последнее посещение: 19:27), necks (последнее посещение: 19:27), waik (последнее посещение: 19:27), salomat (последнее посещение: 19:23), letchik (последнее посещение: 19:22), LauraPraps (последнее посещение: 19:20), Trishaser (последнее посещение: 19:20), DvowbertZed (последнее посещение: 19:20), БОРИСПЕТРОВИЧ (последнее посещение: 19:17), Brogeng (последнее посещение: 19:15), sergr (последнее посещение: 19:14), Filalex (последнее посещение: 19:09), Lemieux (последнее посещение: 19:03), Гоша1001 (последнее посещение: 18:58), Zipbaits (последнее посещение: 18:52), Silent (последнее посещение: 18:49), shatun61 (последнее посещение: 18:44), interface (последнее посещение: 18:31), Nastas1964 (последнее посещение: 18:31), Greka (последнее посещение: 18:25), Wolgograd (последнее посещение: 18:17), Держиморда (последнее посещение: 18:16), Colonel (последнее посещение: 18:12), Тигрёнок (последнее посещение: 18:11), Vityok (последнее посещение: 17:56), vvval13 (последнее посещение: 17:52), kudlingan (последнее посещение: 17:51), yganin (последнее посещение: 17:49), Trueno (последнее посещение: 17:48), draconl (последнее посещение: 17:44), shmakich (последнее посещение: 17:43), Lomonosov (последнее посещение: 17:42), avia-DUK (последнее посещение: 17:38), Ayrat (последнее посещение: 17:33), Евген. (последнее посещение: 17:23), Одинокий Лис (последнее посещение: 17:19), andb (последнее посещение: 17:18), AndrewGT (последнее посещение: 17:16), senin (последнее посещение: 17:07), carmack (последнее посещение: 16:55), SHNURTM (последнее посещение: 16:49), Air034 (последнее посещение: 16:48), AG (последнее посещение: 16:37), Свирепый БАМБР (последнее посещение: 16:33), alexng (последнее посещение: 16:30), Жендос 69 (последнее посещение: 16:18), Spirit (последнее посещение: 16:16), zonarem (последнее посещение: 16:12), Андробор (последнее посещение: 16:12), Dorman 13 (последнее посещение: 16:10), dkrasny (последнее посещение: 16:05), Бурят (последнее посещение: 16:02), Povabeicera (последнее посещение: 15:58), Yurii_Danulow (последнее посещение: 15:58), sasha-power (последнее посещение: 15:58), geograff (последнее посещение: 15:58), SLAM™ (последнее посещение: 15:56), koljn (последнее посещение: 15:56), Pbl6A40k (последнее посещение: 15:55), Алекс62 (последнее посещение: 15:49), bopde29 (последнее посещение: 15:47), Игорь (последнее посещение: 15:42), Serzh (последнее посещение: 15:35), Rudipaunoli (последнее посещение: 15:22), Serik707 (последнее посещение: 15:21), sharmax (последнее посещение: 15:20), Glu777 (последнее посещение: 15:19), Евгений Акимов (последнее посещение: 15:18), [email protected] (последнее посещение: 15:13), maximus7 (последнее посещение: 15:13), лёнька (последнее посещение: 15:07), Георгий59 (последнее посещение: 15:07), NODD32 (последнее посещение: 15:05), Pipka (последнее посещение: 15:04), Grek (последнее посещение: 14:58), vacekdrug (последнее посещение: 14:57), Daf (последнее посещение: 14:37), boozz (последнее посещение: 14:35), eken76 (последнее посещение: 14:19), ЛЫСЫЙ 721 (последнее посещение: 14:16), Дрон 190 (последнее посещение: 14:08), Igan (последнее посещение: 14:04), Ustus (последнее посещение: 13:54), Ключник из Самары) (последнее посещение: 13:53), Evgenich43 (последнее посещение: 13:51), F-V-M (последнее посещение: 13:51), Crazy (последнее посещение: 13:37), BOIT (последнее посещение: 13:29), Xoban (последнее посещение: 13:28), Dimasik (последнее посещение: 13:26), виталий1959 (последнее посещение: 13:21), Владимир748 (последнее посещение: 13:18), rv3um (последнее посещение: 13:16), Mr.Dow (последнее посещение: 13:10), mk1977 (последнее посещение: 13:08), Григорыч (последнее посещение: 13:02), Romik_a8 (последнее посещение: 12:46), ВутыК (последнее посещение: 12:42), Бродяга56 (последнее посещение: 12:29), chevyseller (последнее посещение: 12:17), Илья52 (последнее посещение: 12:17), Следопыт (последнее посещение: 12:16), samarik64 (последнее посещение: 12:03), shved (последнее посещение: 12:00), 054026 (последнее посещение: 11:38), IGUANA (последнее посещение: 11:06), tank178(412) (последнее посещение: 10:54), BAZAR (последнее посещение: 10:36), dmorra (последнее посещение: 10:28), sevanopula (последнее посещение: 10:21), Sergey 040 (последнее посещение: 10:19), [email protected] (последнее посещение: 10:05), гарник (последнее посещение: 10:04), Zergan (последнее посещение: 9:57), Кот Казанский (последнее посещение: 9:22), Олег654 (последнее посещение: 9:19), musti (последнее посещение: 8:55), Geo161 (последнее посещение: 8:50), ВВА (последнее посещение: 8:35), FORBADSTAR (последнее посещение: 8:28), herou (последнее посещение: 8:21), Coin (последнее посещение: 8:05), Михалыч с Севера (последнее посещение: 7:42), Геогрий (последнее посещение: 7:37), Heilagr (последнее посещение: 7:27), Skorpik (последнее посещение: 7:18), kaluga (последнее посещение: 7:16), ser42 (последнее посещение: 7:10), Evgen59 (последнее посещение: 7:08), орчанин (последнее посещение: 6:44), Jesus Almeyda (последнее посещение: 6:40), Zerega (последнее посещение: 6:31), Масон (последнее посещение: 6:31), rt324 (последнее посещение: 6:19), Torfinn (последнее посещение: 6:10), leshak (последнее посещение: 4:19), Bug_999 (последнее посещение: 3:18), Nicola (последнее посещение: 2:15), Alexian_2001 (последнее посещение: 2:07), AlexPost (последнее посещение: 2:00), Коста (последнее посещение: 1:22), Олеся0609 (последнее посещение: 0:59)

autovizov.ru • Просмотр темы — Буксировочный рымболт


2015.03.18 19:44 Воруют деталь с моего автомобиля


Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Собственное производство! Изготовление метизов оптом! Пробник бесплатно!

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Omega B Wagon 21, 22, 23 для Opel Omega Рым болт для опель Wagon 21, 22, 23 подходят болты колесные 12×1,5. Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,25 гайки крепления колес на Opel Antara для Opel Antara подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 болты крепления колес на Opel Astra F 56, 57 для Opel Astra F 56, 57 подходят болты колесные 12×1.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Astra H для Opel Astra H подходят болты колесные М12х1, Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Astra J для Opel Astra J подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Astra K для Opel Astra K подходят гайки колесные 12×1.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Combo Van X12 для Opel Combo Van X12 подходят гайки колесные 12×1. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 болты крепления колес на Opel Corsa B 73, 78, 79 для Opel Corsa B 73, 78, 79 подходят болты колесные 12×1.

Опель стеклоочиститель

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Corsa D для Opel Corsa D подходят болты колесные 12×1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Corsa D Van для Opel Corsa D Van подходят болты колесные 12×1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Corsa E для Opel Corsa E подходят гайки колесные 12×1.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Insignia для Opel Insignia подходят гайки колесные М14х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М14х1,50 гайки крепления колес на Opel Insignia Sedan для Opel Insignia Sedan подходят гайки колесные 14×1,5. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1,5 гайки крепления колес на Opel Insignia Tourer для Opel Insignia Tourer подходят гайки колесные 14×1,5.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1,5 болты крепления колес на Opel Meriva для Opel Meriva подходят болты колесные М12х1, Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 болты крепления колес на Opel Meriva B для Opel Meriva B подходят болты колесные 12×1,5.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Mokka для Opel Mokka подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 гайки крепления колес на Opel Monterey для Opel Monterey подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 гайки крепления колес на Opel Monterey B для Opel Monterey B подходят гайки колесные 12×1,5.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Movano B Bus для Opel Movano B Bus подходят гайки колесные 14×1. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, – ни в коем случае не за бампер.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы задним и передним буксировочными рымами. Буксировочный рым спереди автомобиля Буксировочный рым сзади автомобиля – модели Хэтчбэк Буксировочный рым сзади автомобиля – модели Combo Для установки съемного переднего рыма следует предварительно снять установленную на бампере заглушку, либо откинуть крышку в зависимости от типа кузова.

Извлеките из чехла хранящийся в нише под запаску съемный рым и вверните его резьбовую часть в гнездо до упора. Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо сработает блокиратор рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

При трогании с места и переключении передач водитель буксирующего транспортного средства должен уделять особое внимание плавности отпускания сцепления.

Шевроле Нива пуля | Chevrolet

Шеви-Нива ПУЛЯ (Chevy-Niva 179 km/h)

video 2013 02 09 16 24 08

Переделка передка Шевроле Нивы, новая защита

Тестовый заплыв на Шевроле Ниве. Готовимся к экспедиции

Силовые карнизы и пороги на Шевроле Ниву

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ФИНАЛ

Нива и Шеви Нива на «Горе Сломаных Полуосей»

Подборки Live — Максимальный разгон Ока Нива Шевроле-Нива Москвич 2140 2141 Святогор

Нива Chevrolet.Личный опыт.Как,где едет ч.1

ГТА 5 АРАБСКИЙ ДРИФТ: ШЕВРОЛЕ НИВА — РУССКИЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Подлокотник Chevrolet cruze 2014
Главная » Новости » Шевроле Нива пуля

Самостоятельная перетяжка руля Chevrolet Niva

Для всех уже известен тот факт, что рули на автомобилях Нива Шевроле очень быстро теряют свой вид даже при небольшом пробеге.

Что бы решить эту проблему был разработан специальный комплект для перетяжки руля с помощью которого вы сможете обтянуть не только рулевое колесо, но и спицы, а результат будет не хуже чем в автоателье. 

И так приступим:

  • Демонтируем руль, это не обязательно, но из личного опыта я советую это сделать. Для работы мы будем использовать комплект для перетяжки руля Chevrolet Niva, которые Вы можете приобрести в нашем магазине «Автоточка». Он состоит из:
    • Оплетки
    • Специально обработанной нити
    • Штопальной иглы
    • Клея
    • Ножа
    • Пошаговой инструкции

Перетяжка руля Chevrolet Niva с пояснениями и фото

  • Для начала прочтите инструкцию в которой вы найдете информацию по перетяжке и демонтажу руля с автомобиля.
  • Специальная обработка стыков кож позволяет избежать такой процедуры, как зарезание руля без потери качества внешнего вида.

  • Замачиваем оплетку в теплой воде, до той степени пока она полностью не пропитается — это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
  • Возьмите намотку нити из комплекта, сделайте 6 кусков нити по 20 сантиметров.

  • Натягиваем оплетку чтобы она в дальнейшем сходилась по сварному шву руля, а спицы были равномерно закрыты.
  • Оплетка в процессе шнурования может сдвинуться с назначенного места поэтому с помощью заготовленных кусков нитей нужно сделать временные стежки в углах спиц (как показано на фото)

  • Отмотайте с катушки 2 метра нити и проденьте ее в один стежок на стыке сплошной и перфорированной кожи. Слева оставьте 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1,3 метра. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.

  • Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож, это делается для того чтобы он совпал со стыком противоположной стороны. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок. Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.

  • Затяните шов до конца на правой спице и сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить и зашнуруйте её.

  • Переходим нижний боковой сектор руля.
  • Отмерьте 1.2 метра нити, вденьте ее в стык двух типов кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы, в конце шва сделайте закрепку.

  • Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.

  • Аналогично зашнуруйте  правую нижнюю часть и закрепите концы нити.

  • Отрежьте длинные концы нитей так, что бы их длинна составила примерно 0,5 см. 

  • С помощью зажигалки нужно подпалить концы нитей и чем нибудь прижать. Это делается для того, что бы нить не распустилась в процессе эксплуатации руля.

  • Далее с помощью клея, который идет в комплекте, аккуратно подклеиваем края кожи на спицах как это показано на фото. Клей наносим аккуратно в небольшом количестве на руль и заетм прижимаем кожу, предварительно наятув ее к центру руля.

  • Руль практиески готов, осталось только просушить его при комнатной температуре или с помощью фена

Перетяжка руля Нива Шевроле теперь доступна каждому!

Шевроле нива стук при трогании спереди

🚙 Что показало вскрытие // Стук в области переднего колеса Шевроле Нива

Нива Chevrolet.Личный опыт.Передняя подвеска справа.

Диагностика передней подвески ВАЗ Нива

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Нива стучат суппорта!

Нива Chevrolet.Личный опыт.Передня подвеска слева.

Стук спереди при трогании с места

Что стучит в передней подвеске.

Что стучит при трогании автомобиля.

Стук со стороны пассажира спереди.2

К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей.
Человек купил себе Шевроле Ниву, но когда выехал на ней из автосалона, столкнулся с ее определенной особенностью.
Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.

Что хочу здесь сказать:
Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление нужно ловить ДВА раза, первый выбрав зазоры трансмиссии, второй трогаясь или при переходе на повышенную передачу.

Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.

Первое что нужно сделать, это понять в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем самым ударом под машиной и необходимо приучить себя перед этим ударом чуть задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги максимальную нежность, так как будто люфты это момент трогания, очень медленного и при этом обязательно ловить педаль газа, здесь очень важно работа обеих ног.

Далее это войдёт в моторику работы ног, где-то через пару месяцев и вы сможете ловить этот момент молниеносно. Переключение же скоростей потребует от Вас не меньшего внимания, здесь так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног немного отличается от трогания, здесь нужно будет обязательно четко поймать газ, синхронизируя обороты двигателя газом, момент на сцеплении и обороты трансмиссии в зависимости от выбранной передачи, только в этом случае ударов не будет совсем.

Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле ощутимый или его совсем нет — это хорошо и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии надолго. Чем сильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу применять плавно, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то результат уже другой. Так и здесь, зазоры будут становится все больше, чем сильнее удар, тем быстрее придет ремонт ходовой части и в гарантии вероятнее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией или чем либо ещё. Такая машина Нива, она особенна сама по себе и к ней придется привыкать, но в замен она отдаст незабываемые впечатления о себе.

Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.

Автомобиль Шевроле НИВА является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях Шевроле НИВА, его наличие не является признаком неисправности.

Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет для Вас полезен.

Каждый автолюбитель во время движения периодически замечает появление посторонних звуков и шумов. Особенно часто удары или стук исходит от трансмиссии, поскольку она часто испытывает повышенные нагрузки. Могут появиться рывки при трогании или щелчки при переключении передач. Эти признаки являются характерными для той или иной проблемы.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • возникновение шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение выбранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  • потеки масла

На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые 5-10 тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:

В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой люфт рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  • сложности регулировки механизма

Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.

Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются в виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.

Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.

Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров.

Chevrolet Nova Вопросы — Что такое Nova 1970 года, 2 двери, ряд 6, 48 000 оригинальных миль, стоит

Родственные модели на продажу

Подержанный Шевроле Камаро

830 отличных предложений из 11 976 объявлений от 2 995 долларов США.

Подержанный Шевроле Шевелль

304 объявления

Подержанный Шевроле Корвет

541 отличное предложение из 9 432 объявлений от 5 995 долларов США.

Подержанный Форд Мустанг

926 отличных предложений из 18 666 объявлений от 3300 долларов США.

Подержанный Шевроле Монте-Карло

8 отличных предложений из 288 предложений от 2399 долларов США

Подержанное зарядное устройство Dodge

760 отличных предложений из 19 178 объявлений от 1995 долларов США.

Подержанный Додж Челленджер

773 выгодных предложения из 16 891 объявления от 6 900 долларов США.

Подержанный Шевроле Малибу

1000 отличных предложений из 17 024 объявлений от 1290 долларов США.

Подержанный Шевроле Импала

486 отличных предложений из 7 178 предложений от 2 495 долларов США.

Подержанный Шевроле Эль Камино

166 объявлений по цене от 25 999 долларов США.

Подержанный Шевроле Бел Эйр

227 объявлений

Подержанный Шевроле С/К 10

220 объявлений по цене от 21 995 долларов США.

Испанское название Chevy Nova ‘No Go’ убило продажи в Латинской Америке

Одна из самых печально известных историй в автомобильной истории, а также в маркетинге — это Chevy Nova.Как гласит история, Chevy Nova плохо продавался в Латинской Америке, потому что по-испански Nova означает «не ходи». Факт или миф: действительно ли испанское название Chevy Nova «не идет» убило продажи в Латинской Америке?

Миф: история с «неуправляемой» Chevy Nova на самом деле никогда не происходила

1967 Шевроле Нова | Chevrolet

Логично, что история с Chevy Nova «не едет» имеет смысл. Увидев автомобиль с названием, которое переводится с испанского как «не ходовой», латиноамериканские покупатели автомобилей, естественно, не захотят его покупать.В Интернете есть тысячи упоминаний об инциденте с Chevy Nova. Кроме того, учебники по маркетингу упоминают этот инцидент при обсуждении «культурных различий и рекламы», как подробно описано в ThoughtCo .

Однако история с Chevy Nova «no go» — это миф, городская легенда. На самом деле этого никогда не было. Как и многие городские легенды, история о «неуправляемом» Шевроле повторялась столько раз, что люди поверили в ее правду. Кроме того, как и в других городских легендах, история о Шевроле «не ходи» имеет небольшую долю правды, поскольку « no va» действительно означает «не ходи».

Chevy Nova хорошо продается в Латинской Америке

1978 Шевроле Нова | Transcendental Graphics/Getty Images

Вопреки распространенному мнению, Chevy Nova хорошо продавался в Латинской Америке. В Венесуэле Nova фактически превзошла прогнозы продаж Chevrolet.

Если вы говорите по-испански, вы, вероятно, понимаете, почему история о том, что Chevy Nova не работает, является мифом. Во-первых, в испанском языке nova и no va звучат неодинаково, и большинство людей не спутают их.Это все равно, что сказать «ковер» и «автомобиль». Они звучат по-разному и имеют разное значение. Кроме того, no va было бы весьма необычным способом описать автомобиль, который не может ездить или функционировать. Более подходящей испанской фразой является no funciona .

Кроме того, в Мексике есть марка бензина, которая использует название nova . Если бы бензин Nova можно было продавать в латиноамериканской стране, такой как Мексика, использование Nova в названии автомобиля вряд ли стало бы препятствием для продаж автомобилей.

Дополнительные испанские городские легенды с неправильным переводом

В дополнение к истории о том, что Chevy Nova не работает, есть еще несколько историй о неправильном переводе на испанский язык:

  • «Есть молоко?» Кампания использовала « ¿Tienes leche? » для испанской версии. По-испански ¿Tienes leche? переводится как «Вы кормите грудью?
  • В рекламной кампании пива Coors «Высвободися» использовался переведенный слоган « suéltalo con Coors ».Буквально это означает «отпустить с Coors». Люди могли спутать это, поскольку сленг Coors заставляет людей «страдать от диареи».
  • В Латинской Америке «Нестле» не удалось продать растворимый кофе Nescafé. Это потому, что люди могли ошибочно принять Nescafé за « No es cafe » или «Это не кофе».
  • Для рекламной кампании, демонстрирующей, что ручки не протекают, Parker Pen использовала слоган «они не испачкают ваш карман и не поставят вас в неловкое положение». Компания перевела слоган на « no manchará tu bolsillo, ni te embarazará ».Однако вместо «смущать» embarazar означает «быть беременной». В результате слоган переводится как «это не испачкает ваш карман и не сделает вас беременной».

С возможным ожиданием Got Milk?/ ¿Tienes leche? Кампания , все эти истории, наверное, городские легенды. Несмотря на это, а также на то, что история о том, что Chevy Nova не работает, является мифом, это не уменьшает необходимости быть внимательным к культурным различиям местных рынков по всему миру.

Мир более глобализирован, чем когда-либо прежде. Для получения прибыли компании все больше полагаются на продажи своей продукции на международных рынках. Страны имеют разные языки и культуры. Из-за этого компаниям необходимо адаптировать свои продукты и обмен сообщениями, чтобы наилучшим образом удовлетворить уникальные потребности и предпочтения каждой страны.

СВЯЗАННО: На какой машине ехал Джек Керуак в «На дороге?»

1967 Nova — классика на 500 000 миль

У каждого классического автомобиля есть история, и это одна из причин, почему они так интригуют нас.Иногда, когда мы фотографируем автомобиль клиента на нашей парковке Retail Showroom , у владельца есть несколько фотографий, документов или анекдотов, чтобы поделиться с нами этой историей. Но у TJ, владельца этой Butternut Yellow 1967 Nova , было нечто большее. На самом деле, он передал нам отпечатанный отчет, в котором рассказал нам все о своем опыте владения Nova.

Итак, на этой неделе, вместо того, чтобы пересказывать историю TJ’s Nova, мы просто позволим ему рассказать ее своими словами.

«У этой Nova более 500 000 миль ! Я купил свой Nova 1967 года выпуска в июне 1970 года в Crest Chevrolet в Сан-Бернардино [Калифорния] во время учебы в Калифорнийском политехническом университете в Помоне за 1800 долларов.Я второй владелец. На нем было около 32 000 миль».

«С тех пор я проехал на нем ЕЩЕ 468 000 миль, ВСЕГО более 500 000 миль! Большинство миль было в Калифорнии и ее окрестностях, включая многочисленные поездки в Сан-Диего, реку Колорадо и работу в Голливуде, Бербанке и Л.А.»

«У меня был капитальный ремонт двигателя 283ci и трансмиссии Powerglide на пробеге 310 000 миль в 1990 году. Блок двигателя, коленчатый вал, трансмиссия, задняя часть, лицензия, панель приборов , задние боковые панели и заднее сиденье — все оригинальные.У меня тоже были хромированные оригинальные клапанные крышки. Краске 26 лет.»

«Моя Nova была самой безотказной машиной, которая у меня когда-либо была, а у меня было довольно много машин. У меня было два детских сиденья сзади для моих детей, которым сейчас 36 и 31 год. «лимузин» на 5 свадеб, включая мою, дочери и сына!»

«Это не королева трейлеров и не гаражники. Мне очень нравится ездить на моей «Двойке», и я до сих пор езжу на ней на работу, потому что… классические автомобили надо ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ!»

Мы сами не могли бы сказать лучше, Ти Джей. Спасибо, что внесли свой вклад в то, чтобы будущие поколения увидели и услышали эту классику, и за то, что поделились с нами своей историей.

Если вы читаете это, и у вас есть Chevy II или Nova, который нуждается в некоторой доработке — будь то нетронутый выставочный автомобиль или водитель с большим пробегом, такой как TJ, — в каталоге Classic Industries Nova есть все детали, которые вам нужны. восстановить, сохранить или изменить его. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный полноцветный каталог запчастей Nova .

Кар Нова — Стаффорд, Вирджиния

Я посетил этого дилера 9 декабря 2021 года, чтобы провести тест-драйв и, надеюсь, купить Cadilac Escalade 2009 года. Я тестировал автомобиль и сначала заметил, что нет наклейки INSPECTION, а правая фара не горит, на приборной панели было два сигнальных индикатора. Обслуживание подвески и обслуживание шин. Я попросил исправить эти проблемы. Меня заверили, что так и будет. Из-за этих проблем мне доставили мой автомобиль 29 декабря 2021 года.Они дали мне чек на 200 долларов, потому что мне пришлось арендовать машину из-за того, что грузовик не был готов вовремя. После того, как грузовик был доставлен, я завел его, и ни одна из проблем не была решена, но ПРОВЕРКА была проведена, что, кстати, никакая квитанция не была помещена в мой бардачок для доказательства, и фара все еще не горит. Так что теперь проверка мне подозрительна. Я позвонил им, у них не было проблем со мной, чтобы принести это, чтобы исправить это. 9 января 2022 года я взял отгул с работы, чтобы забрать его обратно. Они (владелец) заявили, что починили фару, а сигнальная лампа, которую их парень не смог заставить погаснуть, но заверили меня, что это совершенно новая система подвески, и шины тоже в порядке.Они не уверены, почему горит свет. Полагая, что все безопасно для вождения, я уехал. 9 февраля 2022 года я решил отвезти грузовик в ремонтную мастерскую, потому что примерно неделю при каждом втором повороте ключа у него была задержка запуска. Они обнаружили, что мне нужен не только топливный насос, но и пассажирская фара, на приборной панели есть два датчика, которые неисправны, физические компоненты подвески видны нормально, но к нескольким компонентам подключена НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ проводка, которая вызывает сигнальную лампу.Для амортизаторов и стоек большая часть видимой проводки проложена к верхней части стоек, чтобы датчик пневматической подвески работал, а это не так. Я позвонил дилеру и попросил менеджера, который в основном сказал, что это проблема ME, а не их. Он предложил мне подать претензию с гарантийными людьми. Никогда не брал в собственность, никогда не извинялся. Я сказал ему, как я недоволен всей этой сделкой, он сказал, что я превзошел 5-дневную политику возврата. Я в полном шоке от того, как со мной обращались. Когда бы я ни звонил, ни при каждом телефонном звонке, я никогда не грубил и никогда не повышал голос.Я просто хочу наслаждаться этим обязательством в течение как минимум года, прежде чем раскошелиться на расходы, о которых следовало позаботиться. Я знаю, что привез подержанный автомобиль, но, наверное, я не знал, что покупаю его у дилера SHADDY. Покупатели остерегайтесь

Реальная история «Доказательства смерти» Chevy Nova Muscle Car

Квентин Тарантино часто называет «Доказательство смерти » «своим худшим фильмом». Но это круто, как разовый просмотр, и в нем столько крови и насилия, сколько можно вынести, сделано в истинном стиле Тарантино в его жанре эксплуататорского слэшера, с довольно героическим Куртом Расселом, играющим злодея, и каскадершей Зои Белл, получившей роль на всю жизнь.

В фильме использовались два «злодейских» автомобиля, один из которых был Dodge Charger. Вторым был полностью черный Chevy Nova II с нелепым орнаментом на капоте, и он остается одним из самых запоминающихся кинокаров всех времен. Выпущенный в 2007 году фильм вызывал достаточно волнения и мурашек, чтобы заставить людей с опаской относиться к любому человеку, который какое-то время водил черную Chevy Nova, хотя позже у самой Nova было интересное будущее.

История Chevy Nova немного интереснее самого фильма.Кому не хотелось бы узнать, почему была выбрана именно эта машина, как ее сделали неуязвимой для каскадеров и куда она попала после фильма?

Давайте ответим на все эти вопросы, чтобы воздать должное этой великолепной машине из кино. Это Death Proof Chevy Nova и реальная история, стоящая за ним.

Фильм и машина

через Пинтерест

Тарантино любит Chevy Nova.Проблески этой машины есть в Бешеных псах и даже в Криминальное чтиво . Кроме того, это был самый маленький маслкар в свое время, и Тарантино увлекся машинами каскадеров и тем, как они делают их безопасными для вождения. Как в, смертоносный. Итак, Тарантино решил изобразить Chevy Nova как идеальную машину каскадера, только на этот раз он был не столько профессионалом, сколько психопатом, который любил подвозить женщин и разбивать машины, убивая их в процессе.

Сторона водителя, где сидел каскадер Майк (Курт Рассел), была неуязвима для смерти.Сторона дробовика, а также задние сиденья, где он усадил девушек, были смертельными ловушками.

Chevy Nova в фильме был полностью черным, а на капоте красовался череп со скрещенными костями. Он был специально оснащен каркасами безопасности, чтобы обезопасить настоящих каскадеров, а множество других настроек заставили автомобиль звучать намного мощнее, чем он был. В конце концов, это фильмы, и все ОТТ лучше.

Двигатель в Death Proof Nova был таким же 5.7-литровый V8, но трансмиссия, карбюратор и даже амортизаторы были улучшены, чтобы выглядеть лучше, звучать потрясающе и сделать машину максимально быстрой.

СВЯЗАННО: 10 самых зловещих автомобилей, которые мы видели в фильмах

Маленькие жемчужины на Нове

через автомобиль из Великобритании

Трюки, которые вы видите на экране в Death Proof , не имеют ничего общего с компьютерной графикой.Они настолько реальны, насколько это возможно, потому что, по словам Тарантино, именно в этом заключается настоящая магия. Первая из захватывающих сцен в фильме — это когда каскадер Майк врезает Нову в другую машину, чтобы убить девочек. Настоящая вещь произошла, когда каскадер Бадди Джо Хукер и Нова были расстреляны из массивной пушки, откатившись на 160 ярдов и остановившись прямо перед камерой. Жестко и рискованно, но почти идеально.

Нова, использованная в этом трюке, называлась «Приус» и тут же была уничтожена.Остальные трюки выполнял другой сильно оснащенный автомобиль «Иисус» и три других «Нова», использовавшихся в качестве запасных.

Заметили номерной знак Новы? Он читает JJZ-109. Звонить в колокольчики? Это был номер Bullitt Mustang, на котором ездил герой фильма, Bullitt . Это был намек Тарантино на Bullitt и его фантастическую автомобильную погоню.

Украшение из резиновой уточки на капоте Nova — еще одна дань уважения.Оригинальная резиновая утка была на передней части грузовика Mack в фильме Криса Кристофферсона 1978 года, Convoy .

СВЯЗАННЫЕ С

: 14 вещей, которые вы должны знать о Mustang Bullitt

Где сейчас The Death Proof Nova?

через Flickr

Когда фильм закончился, автомобиль был выставлен на продажу за 500 долларов тому самому каскадеру, который его водил, Бадди Джо Хукеру.Хукер не только купил его, но и подарил своему сыну Кэнану Хукеру, которому тогда было 16 лет. Кэнан — каскадер, работавший в таких проектах, как Criminal Minds , и сейчас занимающийся развитием бизнеса в Hoonigan Industries.

Интересно отметить, что, когда он приехал в Хуниган для интервью, все думали, что Chevy Nova была точной копией, пока Кэнан не шокировал их своим истинным происхождением. Но опять же, чего нам ожидать от того, кто хочет работать с Кеном Блоком и его сумасшедшим набором машин?

В то время как его коллеги в Hoonigan, должно быть, были впечатлены, Кэнан использовал эту же машину, за исключением плексигласа, и с некоторыми изменениями, чтобы сделать ее разрешенной для использования на дорогах, в качестве ежедневного водителя на протяжении всей школы.

Источники: Хагерти, LinkedIn

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 самых крутых маслкаров из фильмов

Вот сколько сегодня стоит автобус Volkswagen 1973 года

Читать Далее

Об авторе

Арун Сингх Пандир (опубликовано 1196 статей)

Арун Сингх Пандир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пандира

Chevy Nova: автомобиль, который чуть не ушел

Это то, что большинство людей представляют, когда говорят «Нова». Однако это было 3-е поколение автомобиля. Изображение с Викисклада

Chevy Nova в своих ранних версиях был одним из самых популярных автомобилей среди поколений автолюбителей.Nova была разработана как противовес Ford Falcon/Comet и Chrysler Dart и Valiant. Войны «компактных автомобилей» уже тогда начинали разгораться. Nova входила в модельный ряд X-body от GM. Он имел цельную конструкцию, что делало ремонт кузова довольно простым. Одна вещь, которую вы можете не знать, это то, что она не была основана ни на чем другом; никакие другие современные автомобили не повлияли на его дизайн.

Ранняя история Новы

Chevy представила Nova на рынке США в конце 1961 года как автомобиль 1962 года.Однако в то время он был известен как Chevy II. Были доступны три комплектации: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Покупатели могли выбрать несколько вариантов кузова:

  • Двухдверное купе
  • Четырехдверный седан
  • Двухдверный седан
  • Двухместный универсал
  • Трехместный универсал
  • Кабриолет

Поколения Chevy II/Chevy Nova; . Справа вверху: поколение III: двухдверное купе Nova 72 года. Слева вверху: Gen II: двухдверный седан Chevy Nova 66-го года. Справа внизу: Gen.IV: Четырехдверный седан 1976 года. Слева внизу: Chevy II первого поколения. Изображения с Wikimedia Commons

Ранние двигатели Nova были специально разработаны для Nova

Сегодня покупатели привыкли иметь как минимум три-четыре варианта двигателя при покупке автомобиля. В 1962 году покупателей Chevy II было всего двое. Первым, ласково известным как «Железный герцог», был рядный четырехцилиндровый двигатель 153ci. Другим был рядный шестицилиндровый двигатель 194. Рядный шестицилиндровый двигатель 194ci был довольно революционным для своего времени двигателем, имевшим семь основных шеек.

Один из самых популярных автомобилей Chevy почти никогда не появлялся в автосалонах США

Моя семья со стороны отца из Мексики, и я помню времена, когда мы собирались вместе в начале 1970-х. Да, я такой старый. У одного из моих родственников в то время была Nova 72-го или 73-го года выпуска, и некоторые пожилые люди шутили, что Chevy чуть не потерял огромные объемы продаж только из-за названия, которое они дали машине: Nova.

Хотите верьте, хотите нет, эта уродливая штука тоже Нова.Поколение V: пятидверный хэтчбек Nova 86-го года.
Изображение с Викисклада.

Я спросил почему? Что случилось? Что не так с Nova, это значит «новый», не так ли? Да, вроде как, но не совсем. Видите ли, Nova также можно разбить на два настоящих испанских слова: «No» и «Va». По-испански «Ва» означает идти во втором лице (ты идешь, он идет, она идет, оно идет). Итак, когда вы сложите их вместе, вы получите «Это не идет».

Некоторые говорят, что это городская легенда, но Мехико был одним из пробных рынков, и нет ни одной испаноязычной страны, в которой он продавался, где бы он сохранил название «Нова».В Испании он назывался Corsa, а в Аргентине сначала был известен как Chevrolet 400, а затем переименован в Chevrolet Chevy. Была также немного высококлассная модель, известная как Chevy Super, которая недолго продавалась в Аргентине.

Chevy Bolt EV в нижней части исследования J.D. Power Owner Experience

Американская компания J.D. Power, специализирующаяся на анализе данных и потребительской информации, опубликовала исследование J.D. Power 2022 U.S.Примечательно, что Chevy Bolt EV занимает последнее место с точки зрения общей удовлетворенности клиентов в сегменте массовых аккумуляторных электромобилей.

Согласно последнему исследованию J.D. Power, Chevy Bolt получил оценку удовлетворенности клиентов 687 баллов по 1000-балльной шкале, что поставило его на последнее место среди шести изученных электромобилей массового рынка. Возглавил список Kia Niro EV с результатом 744 балла, за ним следуют Ford Mustang Mach-E (741 балл), Nissan Leaf (708 баллов), Hyundai Kona EV (692 балла) и Volkswagen ID.4 (692 балла).

Исследование J.D. Power 2022 U.S. Ownership EVX было проведено в сотрудничестве с разработчиком приложений для водителей электромобилей и исследовательской фирмой PlugShare и основано на ответах 8122 владельцев электромобилей BEV и PHEV 2016–2022 годов выпуска. Исследование проводилось в период с октября по ноябрь 2021 года.

Имея это в виду, неудивительно, что электромобиль Chevy Bolt так плохо обтекался. Как сообщалось ранее GM Authority , General Motors в прошлом году отозвала все модели Chevy Bolt EV и Bolt EUV из-за производственного дефекта аккумуляторной батареи, который был связан с несколькими пожарами.

Несмотря на плохие характеристики электромобиля Chevy Bolt, исследование владельцев электромобилей J.D. Power 2022 U.S. EVX показало в целом положительный опыт для покупателей электромобилей.

«Из нашего исследования мы знаем, что многие потребители в процессе рассмотрения вопроса о покупке беспокоятся о таких аспектах, как запас хода аккумулятора и зарядка автомобиля. Однако, как только кто-то купил BEV, он в значительной степени попался на крючок», — сказал старший директор глобального автомобилестроения JD Power Брент Грубер.«Что заставит новых владельцев вернуться, чтобы купить еще один BEV, так это убедительный опыт с функциями безопасности и технологий, более низкими затратами на обслуживание и техническое обслуживание и чистым удовольствием от вождения».

Следует отметить, что Chevy Bolt EV и Bolt EUV работают на платформе BEV2 и оснащены аккумуляторной батареей емкостью 65 кВтч. Выходная мощность оценивается в 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, при этом 259 миль на зарядку для Bolt EV и 247 миль на зарядку для Bolt EUV. Производство осуществляется на заводе GM Lake Orion, однако производство остановлено как минимум до конца февраля.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Chevy Bolt, новости Chevy и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.