Разное

Ларгус рено характеристики: Технические характеристики лада ларгус. Двигатель лады ларгус Лада ларгус новый дизельный двигатель

Содержание

Двигатели Lada Largus устройство ГРМ, технические характеристики, 8 и 16 клапанов

Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто. Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.), который раньше возили из Европы, теперь производят на “Автовазе” и выдает он всего 102 л.с. Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5. Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.

    Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

    Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после “перепрошивки мозгов” стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с. Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

    Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus К4М

    Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

    Привод ГРМ двигателя Ларгус 1.6 16 клапанов

    Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

    Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

Универсал Ларгус оказался невероятно востребованной и надежной моделью. Секрет успеха оказался в фантастической практичности вместительной машины.

Дополнительное оборудование для Лада Ларгус, Рено Логан — Ларгус Шоп

 

Планирует расширить возможности и функциональность автомобиля Renault или ВАЗ? Магазин Ларгус Шоп поможет решить эту задачу с небольшими расходами сил и средств. У нас можно заказать дополнительное оборудование и аксессуары для тюнинга различных версий Lada largus, Renault Logan или других моделей с доставкой в любой город РФ, а также в Беларусь и Казахстан. У нас конкурентные цены, большой выбор всевозможных наименований и гарантии с небольшими сроками выполнения заявок.

 

Большой выбор: категории дополнительного оборудования

В каталоге нашего сайта представлена оригинальная и аналоговая продукция следующих категорий:

  • Тюнинг экстерьера. Стильная решетка радиатора, оригинальный передний бампер, эксклюзивные накладки на задний бампер или другие детали позволят модернизировать внешний вид фургона Лада Ларгус или другой модели без вмешательства в конструкцию.
  • Тюнинг салона. С помощью практичных ковриков, удобных подлокотников, акустических полок и других полезных вещей можно улучшить салон автомобиля повысив его износостойкость, комфортабельность и функциональность.
  • Технические характеристики. Обратившись в автосервисы наших филиалов или партнеров можно сделать чип-тюнинг двигателя любой модели Lada или Renault, чтобы повысить мощность, снизить токсичность выхлопа и расход, решить другие. В нашем каталоге обширный ассортимент эффективных решений для улучшения технических характеристик Ларгус Кросс, Рено Логан и других моделей.
  • Вспомогательное оснащение. Чтобы повысить грузоподъемность Sandero или другой сборки, можно купить багажник на крышу или установить фаркоп. Новая панель приборов позволит расширить объем полезной информации о текущих параметрах автомобиля. А стильный органайзер, например, обеспечит удобное расположение всевозможных мелочей.
  • Безопасность и защита. На наших сайтах можно купить запчасти для повышения устойчивости узлов и систем Duster или другой модели автомобиля к агрессивным воздействиям. В их числе защита двигателя, бамперов, порогов и колесных арок, задние фонари на светодиодах, другие наименования.

 

Купить дополнительное оборудование от производителя

Свяжитесь нами удобным способом, чтобы узнать больше подробностей о способах модернизации вашего автомобиля. Менеджер, ответив на вопросы, предложите несколько вариантом тюнинга конкретной модели с учетом решаемых задач и пожеланий.

Редукторный стартер Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро, двиг. Renault, СтартВольт, аналог VALEO 8200266777, 8200815083

Cтартер Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро, аналог VALEO 

Артикул: LSt0907

Производитель: СтартВольт (StartVolt)

OEM номера: 438328, 233004924R, 233009141R, 233008434R, 23300-44A0B, TS12-80, 8200266777, 8200182178, 7711135849, 23300-00Q4J, 23300-00Q3H, 2330000QAX, 23300-AZ71A, 7711135335, M0T46371ZT, M000T46371ZT, 82 00 815 083, 82 00 815 079, 23 30 011 05R

Совместимость:

  • Lada Largus ( K4M, 1.6 16 клапанов)
  • Lada Largus фургон (K4M, 1.6 16 клапанов)
  • Renault Logan (двиг.К4М, К7М, K7J, K4J)
  • Renault Duster (двиг.К4М, К7М, K7J, K4J)
  • Renault Sandero (двиг.К4М, К7М, K7J, K4J)
  • Renault Sandero Stepway (двиг.К4М, К7М, K7J, K4J)
  • Renault Scenic (двиг.К4М, К7М, K7J, K4J)
  • Renault Megane (двиг.К4М, К7М, K7J, K4J)

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Мощность: 1,2 кВт
  • Количество зубьев: 9
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество отверстий: 0
  • Количество резьбовых соединений: 3
  • Тип клеммы 30: М8
  • Тип клеммы 45: М8
  • Тип клеммы 50: М5
  • Диаметр фланца: 64 мм
  • Исходное положение шестерни: -0,7 мм

Редукторный стартер типа VALEO это недорогая и качественная альтернатива от производителя СтартВольт.

Электромеханический узел установлен на картере сцепления с задней стороны двигателя и служит для запуска двигателя.

Редукторный стартер имеет небольшие габариты и вес и превосходит по техническим характеристикам оригинал, имея бОльшую мощность (1,2 против 0,85 кВт), а также встроенный редуктор, который облегчает вращение вала стартера, что позволяет быть уверенным в надежном запуске мотора вне зависимости от погодных условий.

Коэффициент полезного действия редукторного стартера превосходит безредукторный в 1,5 раза!

Имеет длительный срок службы и потребляет малое количество энергии.

Товар сертифицирован.

Провести профессиональную диагностику и в случае необходимости заменить стартер на автомобиле помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Renault Austral выпустит купе и 7-местные варианты

Обновление: раздел «О будущих производных Renault Austral» обновлен рендерами.

Renault Austral был представлен во Франции 8 марта 2022 года. Renault заявляет, что на автомобили C-сегмента приходится более 40% продаж в стране, и Austral поможет Renault вернуть лидирующие позиции в этом сегменте.

О будущих производных Renault Austral

Перед объявлением Renault французский журнал L’Automobile предположил, что Renault Austral (ранее известный как Renault Kadjar 2022 года) будет иметь две модификации: семиместную версию и версию купе.Хотя на презентации внедорожника Austral 8 марта 2022 года Renault не делала официальных заявлений относительно 7-местной версии и версии купе.

Генеральный директор Renault Group

Лука де Мео недавно подтвердил, что Austral будет не одним внедорожником, а семейством из трех моделей. На конференции по финансовым результатам компании за 2021 год, состоявшейся 18 февраля 2022 года, он сказал:

Будет не одна, а три машины на одной платформе (Аустрала).

Лука де Мео, генеральный директор Renault Group (конференция по финансовым результатам за 2021 год, 18 февраля 2022 года)

Родной брат Арканы или замена?

Непонятно, как Renault будет позиционировать версию купе Austral в модельном ряду по отношению к Arkana.Тем не менее, вполне возможно, что внедорожник с наклонной крышей займет место в подсегменте, аналогично тому, как Mercedes-Benz позиционирует свои купе GLC и GLE, предлагая покупателям варианты спортивных внедорожников.

Renault Austral Coupe может заменить или дополнить модельный ряд Renault Arkana. Рендеринг TopElectricSUV.com показан для справки.

Сначала появится 7-местная версия, а затем купе. Поскольку клиенты все чаще предпочитают внедорожники из-за их прочного и привлекательного дизайна и большей проходимости по пересеченной местности / бездорожью, минивэны являются вымирающим видом.По этой причине у Espace и Scenic плохие продажи. В то время как последний будет превращен в чисто электрический внедорожник, трехрядная итерация Austral может стать духовным преемником Espace.

Чертежи Grand Austral

В недавнем отчете от Largus.fr от 20 января 2022 года предполагается, что 7-местная модель может быть названа Grand Austral, продолжая терминологию Renault, используемую с Grand Scenic и Grand Espace. В сообщении говорится, что 7-местный будет 4-местным.7 метров в длину, что позволило бы ему конкурировать со Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Volkswagen Tiguan Allspace и Seat Tarraco.

7-местный Renault Austral может служить комбинированной заменой Grand Scenic и Espace. Рендеринг TopElectricSUV.com показан для справки.

Интересно, что всего через неделю Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о разработке нового трехрядного внедорожника в сегменте C или D. По всей вероятности, это будет легендарный Grand Austral.

Эта платформа (CMF-C/D) обычно используется тремя компаниями. Для Nissan – Qashqai, Rogue и X-Trail, а также совершенно новый Mitsubishi Outlander, которые уже запущены; далее, Renault Austral, представленный несколько недель назад; а позже появится семиместный внедорожник на той же платформе.

Такао Като, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Corporation (цифровая конференция Alliance, 27 января 2022 г.)

Шпионские снимки грядущего 7-местного автомобиля с удлиненным кузовом Renault Austral, появившегося на Cochespias, раскрывают интересные детали дизайна производной модели.Внедорожник выглядит безошибочно большим, с мускулистой плечевой линией, плавно переходящей в заднюю часть. Для третьего ряда увеличена площадь остекления, что должно повысить комфорт для задних пассажиров. Другие интересные детали включают черные сплавы, антенну в виде акульего плавника и тонкий спойлер, встроенный в крышу. Удлиненная задняя часть и свес определяют 7-местный автомобиль.

Рено Аустрал Дизайн

Матричные светодиодные фары уменьшают ослепление встречного транспорта. Изображение: Renault

Renault Austral отличается фирменным языком дизайна «чувственных технологий».Блок фар вдохновлен Renault Megane E-Tech и оснащен матричными светодиодными фарами, которые уменьшают блики на встречном транспорте. Фирменные С-образные ДХО Renault и большая решетка радиатора с матовой черной окантовкой. Новый передний бампер оснащен вертикальными воздухозаборниками. В решетке радиатора и на нижнем воздухозаборнике есть крошечные прямоугольные вставки, которые придают Austral спортивный вид.

Капот имеет вырез в двух местах и ​​имеет две жирные линии. Над передними и задними крыльями есть две заметные линии, из-за чего кузов Austral выглядит довольно замысловато.Предлагаются колеса различных размеров, от 17 до 20 дюймов из сплава с алмазной огранкой. Есть новая отделка Esprit Alpine с 20-дюймовыми черными дисками Daytona с алмазной огранкой и логотипом Alpine, рейлингами на крыше Satin Black и эксклюзивным цветом кузова Shale Grey.

Светодиодные задние фонари С-образной формы на Renault Austral широкие и доходят до центрального логотипа. Изображения: Renault

Сзади Renault Austral отличается новыми задними фонарями и новой дверью багажника. С-образные светодиодные задние фонари широкие и доходят до центрального логотипа.Есть антенна в виде акульего плавника, встроенный в крышу спойлер, опускающийся вниз, и затемненный задний бампер с серой защитной пластиной. Ожидайте, что предстоящее купе будет иметь резко наклоненную линию крыши, в то время как 7-местный Grand Austral может быть явно вытянутой версией Austral.

Интерьер и особенности

Интерьер Austral более цифровой, чем у Kadjar, вдохновленный концепциями Renault Trezor, Renault Symbioz и Renault Morphoz.

L-образные экраны Open R занимают центральное место в салоне Austral.Есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12-дюймовый вертикальный мультимедийный экран. Кроме того, есть 9,3-дюймовый проекционный дисплей. Renault заявляет, что общая площадь экрана эквивалентна трем Apple iPad. В экранах используется антибликовое стекло, а уровень яркости регулируется автоматически. Рулевое управление Austral также выглядит аккуратно — у него плоское дно и верх, емкостные сенсорные кнопки и поворотный диск для выбора режимов движения. Ожидайте, что тот же дизайн будет перенесен в семиместную версию и версию купе с небольшими визуальными изменениями и изменениями обивки.

L-образные экраны Open R занимают центральное место в салоне Austral. Изображения: Renault

Google Automotive Services

Google Automotive Services (GAS) доступен в Австралии, что делает использование информационно-развлекательной системы простым и быстрым, как смартфон. Renault говорит, что 90% функций, которые нужны большинству людей ежедневно, находятся на расстоянии одного или двух касаний. Интерфейс «OpenR Link» предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Google Search и Google Maps. GAS обычно также включает в себя Google Playstore и Google Assistant, но об этих сервисах Renault пока не упоминается.

В салоне есть несколько физических кнопок, в том числе кнопки климат-контроля, расположенные внизу центрального тачскрина. Центральная консоль кажется просторной и имеет беспроводную зарядку для смартфона и достаточно места для хранения вещей. Более того, Renault использовала японскую технику изготовления корпусов «маки-э», обрабатывая натуральное дерево, подчеркивая естественную текстуру. Дизайнеры использовали ткань для нанесения множества слоев металлических пигментов, чтобы дерево выглядело более благородно.

Тем не менее, верхние части дверных панелей набиты поролоном.Renault говорит, что ее дизайнеры уделили большое внимание деталям — подставка для рук на центральной консоли отделана матовым хромом, и она издает механический щелчок, как циферблат на сейфе, при скольжении вперед или назад. В зависимости от варианта и дополнительных опций Renault предлагает отделку салона натуральной древесиной, кожей, алькантарой, мягким текстилем и другими мягкими на ощупь материалами.

Комплектация Esprit Alpine отличается синей строчкой и окантовкой, обивкой из алькантары, рулевым колесом, обтянутым кожей Nappa, алюминиевыми педалями и дверными порогами с логотипом Alpine.Кроме того, Austral также предлагает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Заднюю дверь с электроприводом можно открыть, просто взмахнув ногой под бампером. Ожидайте, что эти функции будут загружены купе и семиместными производными.

32 функции ADAS

Austral поставляется с наиболее полным списком передовых систем помощи водителю (ADAS) на Renault. Существует автономная система вождения 2-го уровня с активной помощью водителю, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, центрирование полосы движения, помощь при автоматической парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Безопасность должна улучшиться на двух предстоящих итерациях Austral.

Интерьер Austral вдохновлен концепциями Renault Trezor, Renault Symbioz и Renault Morphoz. Изображение: Renault

Технические характеристики

Renault Austral использует ту же платформу CMF-CD, что и Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai. Тем не менее, для клиентов Austral есть ряд вариантов трансмиссии. Внедорожник имеет длину 4510 мм (177,5 дюйма), ширину 2083 мм (82 дюйма с зеркалами), высоту 1644 мм (64,5 дюйма).7 дюймов) и имеет колесную базу 2667 мм (105 дюймов). Тройка бензиново-гибридных силовых агрегатов Austral включает в себя один полностью гибридный двигатель и два варианта мягкого гибрида в сочетании с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Во-первых, это совершенно новый полностью гибридный двигатель E-Tech. Он оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с электродвигателем, питающимся от крошечной литий-ионной батареи 400 В мощностью 1,7 кВтч. Суммарная мощность составляет 146 кВт (200 л.с.). Renault заявляет, что автомобиль всегда будет запускаться в электрическом режиме и имеет топливную эффективность 4.6 л/100 км (21,7 кмпл). Полный гибрид может обеспечить чисто электрический диапазон 3,1 мили (5 км).

Мы делаем 105 граммов (на км) с 200-сильным двигателем E-Tech на C-SUV. С этим автомобилем он говорит вам о качестве концепции.

Лука де Мео, генеральный директор Renault Group (конференция по финансовым результатам за 2021 год, 18 февраля 2022 года)

Существует два варианта мягкого гибридного двигателя: 1,3-литровый 4-цилиндровый агрегат TCe с мягким гибридным решением 12 В и 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида.Renault утверждает, что эта линейка двигателей обеспечивает «рекордную производительность» при снижении выбросов CO2 (со 105 г/км для двигателя E-Tech в соответствии с циклом WLTP — подлежит утверждению). 1,2-литровый двигатель развивает мощность 130 л.с., а 1,3-литровый агрегат развивает 140 л.с. с механической коробкой передач и 160 л.с. с автоматической коробкой передач X-Tronic.

Renault Austral PHEV поступающий

Французский журнал Largus намекнул, что Renault работает над гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, использующей 1,2-литровый двигатель TCe и задний электродвигатель для полноприводной трансмиссии и выходной мощности системы 280 л.с.Согласно largus.fr, компания может представить Renault Austral PHEV с подключаемым модулем E-Tech в 2024 году.

4 управляемых колеса

Austral предлагается с рулевым управлением всеми четырьмя колесами Renault третьего поколения. На скорости ниже 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону. Они поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, на более высоких скоростях. Система, получившая название 4Control Advanced, повышает маневренность Austral. Благодаря полноприводному управлению радиус поворота Renault Austral составляет всего 10.1 метр, тесный, как у обычного городского автомобиля.

Renault подтверждает фокус С-сегмента

Renault завершила 2021 год на высокой ноте, а ее внедорожники C-сегмента неуклонно вносили свой вклад в продажи. С момента запуска автомобиля в июне 2021 года было зарегистрировано 60 000 заказов на Renault Arkana в Европе и 42 000 продаж. Кроме того, 2022 год кажется более многообещающим с появлением Austral.

Успехи Renault в 2021 году подтвердят ее позитивный путь к возвращению позиций в сегменте C за счет предстоящих запусков All-New Megane E-Tech Electric и All-New Austral.

Фабрис Камболив, старший вице-президент Renault по продажам и операциям

Дата выпуска

Цифровая мировая премьера Renault Austral состоялась 8 марта 2022 года. Со всем, что предлагает Austral, Renault начнет новый этап в сегменте внедорожников и C-сегменте Европы в 2022 году. Продажи начнутся в четвертом квартале 2022 года. вперед.

Renault Austral Часто задаваемые вопросы

Какова дата выпуска Renault Austral?

Renault Austral поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года.За ним последуют купе и 7-местные варианты.

Каков ожидаемый ценовой диапазон Renault Austral?

Renault должен стоить Austral примерно от 32 000 евро (Франция) / 27 000 фунтов стерлингов (Великобритания).

Какие модели будут конкурентами Renault Austral?

Источник изображения: Renault

обзор модели / Paulturner-Mitchell.com

Renault Largus – машина, полностью адаптированная к российским дорогам. По сути, это продвинутая румынская Dacia Logan.Автомобиль изготовлен совместными усилиями ВАЗа и Renault.

В России этот автомобиль крупнее известен под маркой «Жигули», чего нельзя сказать о внешнем рынке. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году. Его выпускал АвтоВАЗ. Эта модель изначально предназначалась только для проверки технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля. Серия была запущена в производство в 2012 году. Линия, имеющая наименование В0, должна была пополнить 70 тысяч автомобилей «Рено Ларгус».Фотографии автомобиля в полной мере отражают его лаконичный экстерьер и всю индивидуальность.

Мобильная техника доступна в трех различных версиях: универсал, фургон и пассажирский универсал. Последняя представлена ​​двумя моделями – на пять и на семь человек. Ориентировочная цена универсалов — 350–460 тысяч, фургона — 320–390 тысяч рублей.

Недостатки Рено Ларгус

Отойдя от эйфории, охватившей отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества Рено и АвтоВАЗа, можно увидеть некоторые недостатки бюджетного автомобиля.Часто семейные караваны — машины с очень вытянутым силуэтом. Этот нюанс затронул и «Ларгус». Многие владельцы относят этот факт к минусам, хотя для некоторых он является существенным плюсом. Однако если посмотреть на автомобиль под другим углом, то можно увидеть, что благодаря этой характеристике у него отличная колесная база. Обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах. В народе даже появилась шутка, что «Рено Ларгус» не входит даже с задействованной рукой.

Преимущества

Отличительными достоинствами можно назвать многофункциональность и сносные технические характеристики при достаточно скромной и приемлемой цене.На российском рынке подобных аналогов просто нет. В пассажирском универсале, о котором шла речь выше, есть третий ряд (в зависимости от комплектации), который при желании можно убрать. Второй легко складывается, а вот со снятием могут быть проблемы. Если вам нужно периодически от него избавляться, лучше всего купить фургон. Он эргономичен и удобен. В версии с установленным третьим рядом багажное отделение вмещает 135 литров, максимальный показатель составляет 2,5 кубометра.Иными словами, сюда легко поместится 555 кг груза.

Комплектация

Говоря об оснащении автомобиля «Рено Лагрус», сразу следует сказать, что даже в стандартной версии имеется очень приличный набор безопасности. Максимальные модификации включают в себя дополнительно установленный вентилятор, кондиционер, отопитель и даже есть импортную магнитолу. Встроенный автоматический подогрев сидений. Однако есть одно но: кнопка, с помощью которой он включается, расположена в специально отведенном месте, куда трудно дотянуться, находясь в движении за рулем.Производитель позаботился о том, чтобы его случайно не задели руками.

Фургон

Тем, кому нужен «Рено Ларгус», цена которого указана в статье выше, для коммерческих целей идеально подойдет фургон из этой серии. Его кузов легко вмещает более 700 кг груза. От универсала его отличают некоторые внешние черты, не сильно влияющие на общие впечатления от автомобиля. Двери сделаны из специального прочного материала, удобно открываются, достаточно широкие.Они дают максимальную уверенность в том, что в фургон поместится даже самый негабаритный груз. Высота платформы не очень впечатляет, поэтому нужно обратить внимание на этот аспект. Необходимо произвести точные замеры вашего груза, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Топы 2021 года редакции L’argus

2021 год подходит к концу, пришло время подвести итоги! Написание Argus предлагает вам вернуться к вершинам года через несколько тем.

Топы автомобильных новинок

Чтобы начать эту ретроспективу, вернитесь в январе 2021 года. Конструктор с бриллиантом сделал свою Ренолюцию. Эту крупную пресс-конференцию модерировал новый босс французской группы Лука де Мео. Он представил свою дорожную карту для брендов Renault, Dacia, Alpine и Mobilize. Среди флагманских анонсов: возвращение легендарных моделей, включая R5, в 2024 году и новый логотип, запуск 7-местного внедорожника Dacia в 2025 году (и новый визуальный стиль тоже), возвращение Lada в Европу или снова прибытие 100% электрической плиты в Alpine.

Босс Renault Лука де Мео представил свой план по возвращению Renault в нужное русло. Жандармерия будет ездить на A110 с 2022 года.

Производитель из Дьеппа завершил год на ура, представив свои самолеты A110, предназначенные для групп быстрого реагирования жандармерии (ex-BRI). 26 моделей должны быть доставлены. Они постепенно заменят в течение квартала 1 er стареющие Renault Mégane RS, пробег некоторых из которых превышает 400 000 км.

2021 год также ознаменовался слиянием групп PSA и FCA, теперь объединенных под названием Stellantis.Организация объединяет 14 брендов, и несколько французов занимают стратегические позиции, в том числе Карлос Таварес, большой босс, Жан-Филипп Импарато во главе Alfa Romeo, Кристиан Менье за ​​штурвалом Jeep или даже Жан-Пьер Плуэ, отвечающий за дизайн. брендов в Европе.

Рейтинг популярности этанола во Франции продолжает расти. При цене около 0,70 / л E85 есть чем соблазнить. Повышение цен на заправку и недавнее разрешение на установку боксов для автомобилей мощностью 15 л.с. и выше также способствовали развитию этого биотоплива.Кроме того, автомобили, работающие на E85, пользуются освобождением от уплаты налогов в регистрационном документе транспортного средства.

С ростом цен на топливо интерес к комплектам E85 возродился.

Если рост цен на топливо явно является частью провалов этого 2021 года, приветствуем операции «по себестоимости», проводимые крупными ритейлерами: Leclerc, Intermarché, Carrefour… Единственный настоящий «буст», который позволил автомобилистам сэкономить несколько евро. у помпы. Более того, у вас есть время до 2 января 2022 года, чтобы воспользоваться им в E.станции Леклерк.

  • Dacia и рынок подержанных автомобилей в отличной форме

Новый рынок не в лучшей форме из-за кризиса полупроводников, который наносит ущерб производству и доставке автомобилей. Тем не менее, у некоторых производителей дела обстоят хорошо, например у Dacia, продажи которой за год выросли на 27,7%. То же самое для Tesla и Hyundai. Отметим, что впервые в своей истории Peugeot опережает Renault на французском рынке.

Рынок подержанных автомобилей также находится в отличной форме в этом весьма специфическом контексте. За первые десять месяцев во Франции было зарегистрировано 5 042 343 подержанных автомобиля, что на 9,7% больше, чем в 2019 году, и должно превысить отметку в 6 миллионов.

Государственная платформа Histovec теперь информирует потенциального покупателя о пробеге подержанного автомобиля благодаря добавлению определенных данных технического контроля. Еще один шаг против мошенничества с одометром.

После общего снижения до 80 км/ч в июле 2018 года все больше и больше департаментов предпочитают вернуться к 90 км/ч на всей или части своей сети.К движению присоединились 40 ведомств на общей протяженности более 34 000 км дорог.

Многие ведомства возвращаются к 90 км/ч. Рынок автодомов кризиса не переживает…

Условия содержания вернули вкус к путешествиям. Рынок кемперов и кемперов находится на подъеме. Полученные результаты? Рост заказов на автомобили для отдыха на 26% за первые девять месяцев года. Впервые за период 2020/2021 гг. была достигнута отметка в 30 000 регистраций.

Большие французские новинки

2021 год был богат на новинки, особенно среди французских производителей.Этот год ознаменовался запуском новых Peugeot 308 и 308 SW соответственно в марте и июне. Седан и универсал демонстрируют гораздо более резкий стиль, чем предыдущее поколение, и нацелены на то, чтобы пощекотать нервы премиум-класса (BMW, Mercedes, Audi).

Peugeot 308 3-го поколения был представлен в марте 2021 года. DS4 2e теперь представляет собой компактный кроссовер.

Опираясь на ту же платформу, что и львица, новый и 2 e поколение DS4 также является одним из самых ярких событий этого года.Компактный/шикарный кроссовер опирается на более динамичный стиль и несколько иное позиционирование для привлечения новых клиентов.

Megane становится полностью электрическим кроссовером. Первые поставки запланированы на март 2022 года.

Звездой Renault является новый электрический Mégane E-Tech. Он знаменует собой конец саги Mégane, превращаясь в кроссовер. Он также отмечает свое отличие, переключаясь на 100% электрический. Теперь Mégane является серьезным соперником Volkswagen ID.3 или Peugeot e-2008. Производитель бриллиантов также воспользовался 2021 годом, чтобы вывести на рынок свой первый внедорожник-купе: Arkana.

Последний спорт в истории?

Спортсменки страдают из-за ужесточения норм СО2.

На 225 новых автомобилей, протестированных нашими тестировщиками в 2021 году, почти у сотни скрывался электродвигатель или подключаемый гибрид. Тенденция угнетать энтузиастов… наконец, утешается этой горсткой выживших: новый Hyundai i20 N, Audi RS3 Sportback, BMW M3, Porsche 911 GT3, все сохраняют тепловой двигатель, полный характера, когда это не Land Rover, который обувает 525 hp V8 в свой короткий Defender.Всем: спасибо за передышку!

Популярные старички!

Еще одна сильная тенденция 2021 года — успех популярных автомобилей, особенно на аукционах. Citroën 2CV был продан с аукциона за безумную сумму почти в 142 000 евро. Citroën BX GTI из коллекции Ричарда Романьи нашел покупателя более чем за 47 000 евро, а 4-литровый GTL перешел из рук в руки почти за 30 000 евро.

О Рено 4, модели исполнилось 60 лет! Запущенный в 1961 году, 4L был выпущен тиражом более 8 миллионов экземпляров за 30 лет. Renault отдал дань уважения своей популярной модели многочисленными выставками на заводе Flins (78), в мастерской Renault на Елисейских полях (Париж) или даже в Epoqu’Auto в Лионе. Шоу стало единственным автособытием, посвященным ретро-автомобилям в этом году. Он имел успех, его посетили более 80 000 человек, что на 20% больше, чем в 2019 году.

Renault отпраздновал 60-летие своего 4L несколькими мероприятиями, в том числе крупной выставкой в ​​Epoqu’auto.


Спортивный год, богатый поворотами Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен подарили нам исключительный сезон Формулы-1! Эстебан Окон предложил свою первую победу в Формуле-1 (и первую победу в Альпах) на Гран-при Венгрии.

По окончании самого длинного сезона Формулы-1 гибридной эры (23 Гран-при) Макс Ферстаппен стал чемпионом мира. 24-летний гонщик, первый голландец, завоевавший титул, сверг Льюиса Хэмилтона, не имевшего поражений с 2017 года. Двое мужчин, выступавших плечом к плечу на протяжении всего сезона, подарили нам грандиозное зрелище с напряжением до последнего круга финальной гонки. ! Сезон F1, в котором также блистал французский Эстебан Окон. Он подписывает первую победу в своей карьере и победу Alpine в F1.

В ралли Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа завоевали восьмой титул WRC за рулем Toyota Yaris в конце сезона, в котором у них не было ни секунды передышки.Их соперник, Эльфин Эван, не сдался!

Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа выиграли 8-й титул чемпиона мира по ралли! Фабио Куартараро стал легендой. Мотоциклист стал чемпионом мира!

Специальное упоминание для еще одного чемпиона Франции, на этот раз на двух колесах. Фабио Куартараро выигрывает чемпионат мира MotoGP с Yamaha и одновременно становится первым французом, завоевавшим этот титул.

Peugeot объявила о своем возвращении к гонкам на выносливость в 2022 году с прототипом оригинального дизайна.

Наконец, чтобы завершить этот спортивный обзор, давайте поговорим о выносливости. 2021 год стал годом, когда мы смогли открыть для себя окончательный вид Peugeot 9X8, который ознаменует возвращение Lion в WEC. Прототип даже сделал свои первые круги на трассе, немного отличаясь от того, что был представлен при запуске. Сможет ли Peugeot запустить свой гибридный гиперкар со спойлером, встроенным в кузов, как он себе представлял? Ответ в 2022 году!

Владимир Путин открыл новейшую сборочную линию в России, отметив последнюю веху в партнерстве Renault-Nissan и АВТОВАЗ

ТОЛЬЯТТИ, Россия, 5 апреля 2012 г./PRNewswire-Asia/ —

  • Инвестиции в размере 400 миллионов евро позволяют ежегодно производить до 350 000 автомобилей трех марок.
  • После Lada Largus последуют отдельные модели Nissan и Renault.
  • Эта новая производственная линия способствует достижению общей цели трех партнеров: к 2016 году достичь мощности производства не менее 1,6 млн автомобилей в год в России.

Премьер-министр России Владимир Путин сегодня торжественно открыл новый завод по производству автомобилей, отметив последнюю веху в расширяющемся партнерстве Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

     (Фото: http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20120404/523582-a)

     (Фото: http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20120404/523582-b)

Руководители, в том числе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, главный операционный директор Renault Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тосиюки Шига, принимали Путина на церемонии «Job One» на заводе АВТОВАЗа в Тольятти, крупнейшем сборочном заводе в мире. Первым автомобилем с новой линейки стал многоцелевой фургон Lada Largus.

400 миллионов евро было инвестировано в этот промышленный комплекс площадью 250 000 квадратных метров, который позволит в полной мере использовать опыт альянса Renault-Nissan в области проектирования и экономии средств. В комплексе находится новая производственная линия, открытая сегодня. Линия имеет максимальную мощность 350 000 автомобилей в год и будет выпускать автомобили для трех брендов — Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Производство начинается с двух новых моделей Lada, позже в 2012 году появится автомобиль Nissan, а в 2013 году — два автомобиля Renault.Три компании будут выпускать пять отдельных моделей, что позволит снизить затраты при сохранении уникальных характеристик каждого бренда.

«Наше сотрудничество углубляется с каждым днем ​​и увеличивает экономию за счет масштаба в Альянсе», — сказал генеральный директор и председатель Альянса Renault-Nissan Карлос Гон. «Это беспроигрышный вариант для всех сторон, и выгоды продолжают расти по мере того, как Россия становится двигателем экономического роста Европы».

Прочное партнерство

Партнерство началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций АВТОВАЗа и начала передачу технологий и ноу-хау на производственные мощности АВТОВАЗа.

«Свой проект общей производственной линии в Тольятти мы инициировали два года назад, в самые сложные для экономики времена, и для меня большая честь увидеть его реализацию сегодня», — сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Наше партнерство продолжает крепнуть с каждым днем».

Для полной версии нажмите здесь:

http://blog.alliance-renault-nissan.com/sites/default/files/201204_The_Alliance_Press_Release.pdf

http://blog-alliance-renault-nissan.ком

обзор модели

Renault Largus – это автомобиль, который полностью адаптирован для российских дорог. По сути, это продвинутая румынская Dacia Logan. Автомобиль изготовлен совместными усилиями ВАЗа и Renault.

В России этот автомобиль больше известен под маркой «Жигули», чего нельзя сказать о внешнем рынке. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году. Его выпускал АвтоВАЗ. Эта модель изначально предназначалась только для тестирования технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля.Серию запустили в производство в 2012 году. Линейка, имеющая название B0, должна была пополниться 70 тысячами автомобилей Renault Largus. Фотографии автомобиля в полной мере отражают его лаконичный экстерьер и всю индивидуальность.

Мобильное оборудование доступно в трех различных версиях: универсал, фургон и пассажирский универсал. Последний состоит из двух моделей – на пять и семь человек. Ориентировочная цена универсалов — 350–460 тысяч, фургона — 320–390 тысяч рублей.



Минусы «Рено Ларгус»

Отходя от эйфории, охватившей отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества Рено и АвтоВАЗа, можно отметить некоторые недостатки бюджетного автомобиля.Часто семейные универсалы — это автомобили с очень длинным силуэтом. Этот нюанс коснулся и Ларгуса. Многие владельцы относят этот факт к минусам, хотя для кого-то это существенный плюс. Однако если вы посмотрите на автомобиль под другим углом, то заметите, что благодаря этой характеристике у него отличная колесная база. Именно она обеспечивает хорошую устойчивость на бездорожье. В народе даже ходили шутки, что Рено Ларгус даже не въезжает с включенным стояночным тормозом.



Преимущества

Отличительным преимуществом можно назвать многофункциональность и сносные технические характеристики при достаточно скромной и доступной цене.Таких аналогов на российском рынке просто нет. В пассажирском универсале, о котором шла речь выше, есть третий ряд (в зависимости от комплектации), который при желании можно убрать. Второй добавить несложно, а вот со снятием могут возникнуть проблемы. Если вам нужно периодически от него избавляться, то лучше всего приобрести фургон. Он более эргономичен и удобен. В варианте с установленным третьим рядом багажное отделение вмещает 135 литров, максимальный показатель равен 2.5 куб.м. Иными словами, сюда легко поместится 555 кг груза.



Комплектация

Говоря о комплектации автомобиля Рено Лагрус, нужно сразу сказать, что даже в стандартной версии очень приличный набор безопасности. Максимальные модификации включают в себя дополнительно установленный вентилятор, кондиционер, обогреватель и даже есть импортную магнитолу. Встроенный автоматический подогрев сидений. Однако есть один момент: кнопка, с помощью которой он включается, расположена в специально отведенном месте, куда ее сложно достать, находясь в движении во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.