Разное

Ларгус обновленный – LADA Largus — обновление модельного ряда — Новости

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

www.lada-vesta2.ru

На «АвтоВАЗе» отложили рестайлинг Lada Largus

Уже в текущем году сообщалось, что в Тольятти ведут активную работу над Lada Largus FL (facelift), но, судя по всему, предприятие решило не торопиться с выводом обновленного «Ларгуса» на рынок. Как заявил «Российской газете» вице-президент по продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, на этот год у завода таких планов нет: тольяттинцев вполне устраивает и уровень популярности нынешнего «Ларгуса».

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек. Соответственно, по одной из версий, рестайлинг Lada Largus отложен как минимум до следующего года.

Ранее сообщалось, что семейству Lada Largus уже разработали новое «лицо» в фирменном X-стиле, с модернизированными бамперами, оптикой, крыльями и капотом. Ходили слухи и о том, что lada Largus может получить 122-сильный шестнадцатиклапанник объемом 1,8 л: технические возможности для этого у завода имеются, хотя на «АвтоВАЗе» и опасаются несоответствия требуемых объемов выпуска и производственных мощностей. Кроме того, «Ларгусу» обещали и новую коробку передач – фирменный пятиступенчатый робот АМТ.

Между тем, семейство Lada Largus может вообще покинуть рынок. Дело в том, что в Тольятти ведется активная работа по созданию совершенно новой модели, которая пока известна под названием Lada Van. Построят ее на базе уже известного в России Renault Dokker, и, не исключено, именно Van заместит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Lada Largus. Ранее сообщалось, что Van планируется выпускать в том же самом количестве модификаций, что и нынешний «Ларгус» – то есть, пассажирской с 5- и 7-местным салоном, а также как грузовой фургон.

auto.vesti.ru

Обновленный Lada Largus появится не ранее 2020 года — Российская газета

АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL), но в этом году мы эту машину не увидим. Ранее появление новинки ожидали к осени 2019 года.

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет», — ответил на вопрос об обновлении модели вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек.

Предположительно рестайлинговый Lada Largus получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта машина получит обновленный или полностью новый интерьер.

По технической части изменения не планируются. В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Lada Largus 1,8-литровый мотор с индексом ВАЗ-21179 и автоматическую трансмиссию.

На сегодняшний день из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» силовых агрегатов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над оснащением Lada Largus 1,8-литровым двигателем, и он способен это сделать, но с такими объемами механосборочное производство автозавода может не справиться. Ведь ВАЗ-21179 сегодня ставят под капот Lada Vesta и Xray, хотя он также рассчитан для Lada Largus и Lada 4×4 следующего поколения.

В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть внедрение автоматизированной механической трансмиссии («робота»). Тем более АвтоВАЗ уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Напомним, универсал Lada Largus появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия.

Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus начнут оснащать «вазовской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом 21809. Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал метановую версию Lada Largus.

rg.ru

Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновлять Lada Largus

Ян Птачек, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, заявил, что ждать в этом году обновлённый Largus не стоит, так как спрос на модель в её текущем виде удовлетворительный.

АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.

Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Lada Van

Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.

Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

www.kolesa.ru

Что будет со следующим поколением Лада Ларгус

Мы собрали информацию о том, что будет со следующим поколением одного из самых продаваемых автомобилей в России.

Быстрый старт

Как только LADA Largus поступил в продажу, возле дилерских центров выстроились очереди из желающих его купить. Отработанная модель в Европе подтвердила свой успех и в России. «Неубиваемая» ходовка, простой и экономичный двигатель и салон, который готов с легкостью уместить семь членов экипажа. Да, что и говорить, автомобиль успешно продаётся уже несколько лет, а спрос на него по-прежнему велик. Выпуск а-ля внедорожной версии Cross только подстегнул этот интерес и те, кто считал его недостаточно адаптированным для России, моментально изменили своё мнение. Увеличение клиренса, внедрение пластикового обвеса для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог было воспринято на «Ура». Не удалось снизить продажи Ларгуса и после появления новых моделей LADA Vesta и XRAY. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена, наоборот, стала интересоваться, когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца. По информации, которую мы тщательно собирали весь год и просочившимся изображениям в Интернет, Лада Клуб сделал выводы, что обновление можно будет уже в следующем году. Каким же будет следующий LADA Largus?

Largus станет «умнее»

В интервью Лада Клубу на ММАС-2016 директор по продуктам и программам АВТОВАЗа, Алексей Лихачёв на вопрос внедрения новых систем в модели LADA отметил, что в Largus внедрить систему дистанционного управления LADA Connect труднее, чем в Гранту и Калину: «С Largus несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время». Делаем выводы – новое поколение будет более прокаченным в плане электроники и получит дополнительные функции по дистанционному управлению LADA Connect. Кроме этого, надо учитывать тот факт, что «прокачка» русского минивена невозможна без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая также позволит автомобилю стать безопаснее и снизить процент угонов.

Внешность в новом стиле?

Ждать от автомобиля, который производится на платформе альянса Renault-Nissan, абсолютно другой внешности не имеет смысла. В Европе уже презентовали фейслифтинговую модель Dacia, которая демонстрирует классический фейслифтинг. Это же ждёт и наш Largus. Только в случае с LADA внешность будет «причёсана» под новый X-образный стиль. Подтверждением этого являются снимки, опубликованные Авторевю, где русский минивен представлен с другой передней частью. Так что автомобилю, скорее всего, изменят головную оптику, задние фонари, передний и задний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Насколько грамотно это будет сделано уже задача дизайнеров АВТОВАЗа и в частности, Стива Маттина. Судя по успеху моделей LADA Vesta и XRAY, новая модель должна приятно удивить общественность.

Мощнее и экономичнее

Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Обслуживание наших моторов гораздо дешевле, да и загружать собственное производство АВТОВАЗу экономически выгоднее. Новый мотор объёмом 1.8 литра в русском минивене уже точно должны внедрить в следующем году. Об этом в интервью говорил ещё экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Наш основной пункт на сегодня – двигатель «ВАЗ» 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше». С более мощным мотором Ларгус должен стать ещё привлекательнее для покупателей, а версии Cross смогут ещё успешнее преодолевать лёгкое бездорожье.

LADA Largus успешно адаптируется в наших условиях. Он переходит на отечественные моторы, становится мощнее и приспосабливается к неотъемлемой части российской эксплуатации – бездорожью. Следующая версия должна стать не менее популярной, так как не только более привлекательной, но и адаптированной под запросы современного поколения водителей.

Источник: Лада Ларгус Клуб

4lada.ru

Ларгус 2018: каким будет обновленно авто

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество». Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году. Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол. Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения. Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.


Вернуться к оглавлению

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.


Вернуться к оглавлению

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

На самом деле рестайлинг означает «какие-либо значимые обновления». Взять, к примеру, Форд Фокус. Нынешняя версия кардинально отличается от второго поколения Фокуса не только по интерьеру и экстерьеру, но и по технической части. А что нам даёт АвтоВАЗ на примере обновления Гранты? Вот вам лицо Весты, и получите рестайлинг. То, что фактически автомобиль никак не изменился, никого не смущает. Ту же участь ждёт и Ларгус, навряд ли кроме икс-образного передка будет что-то новенькое. Концерн и этого делать не хочет, ведь придётся деньги вкладывать, а завод привык получать прибыль на разработках родом из СССР, ничего нового не разрабатывая. На фоне всего этого рассматривать заявления о грядущем рестайлинге серьезно не стоит. Максимум, что может существенно измениться – это стоимость обновленной модели. И не в сторону понижения.

expertvaz.ru

Обновлённый Lada Largus FL появится не ранее 2020 года

В этом году производитель не планирует рестайлинг данной модели, об этом сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.

Возможный вариант Lada Largus FL

По его словам, сейчас спрос на Lada Largus хороший и производитель не планирует кардинально менять модель, т.к. этого не требует рынок. Работа над обновлённым автомобилем ведётся, но судя по всему, она не является приоритетной для «АвтоВАЗа». При этом в январе появилась неофициальная информация о том, что обновлённые универсалы Lada Largus начали собирать на конвейере.

Вариант Lada Largus FL от независимых дизайнеров

Вероятно будущее семейство Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в современном фирменном «Х-стиле». Изменится решётка радиатора, передняя оптика, капот и передние крылья. Сзади изменения ожидаются не столько радикальные, задние фары получат новый рисунок, возможно изменятся фирменные шильдики. Сбоку универсал и фургон останутся прежними, отличие будет в новом дизайне легкосплавных колёсных дисков на некоторых комплектациях. Насколько кардинально преобразится салон пока не ясно, не исключено, что там появится новая передняя панель, изменятся материалы отделки.

Вариант Lada Largus FL от независимых дизайнеров

По технической части, возможно появление под капотом Lada Largus FL 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179, эти планы вынашиваются уже давно, его даже предполагалось агрегатировать с «автоматом». Хотя более вероятно появление роботизированной трансмиссии, аналогичной той, которую ставят на Lada XRAY.

В данном варианте к дореформенному Lada Largus «приделан» передок в новом «Х-стиле».

Напомним, что автомобили Lada Largus начали собирать в России с 2012 года, в вариантах универсал и коммерческий фургон. Автомобили являются переработанными копиями румынской Dacia Logan MCV образца 2006 года. Сейчас модели собираются исключительно с российскими двигателями ВАЗ-11189 (87 л.с.) и 16-клапанным ВАЗ-21129 (106 л.с.), оба двигателя полностью вытеснили моторы Renault в 2016-2017 годах.

В 2019 году пока ещё «дореформенный» Lada Largus начнут оснащать «вазовской» 5-ступенчатой механической коробкой передач с индексом 21809. Также в продаже должна появится серийная Lada Largus CNG, работающая на метане.

Фото: Колёса.ру, AutoRating.ru

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *