Разное

Ларгус на газу: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Скидки Лада Ларгус на метане от 753 000 руб в Тольятти

Главная » Автомобили » Лада Ларгус » Lada Largus CNG универсал 5 мест

Lada Largus CNG – автомобиль, который способен работать как на бензине, так и сжатом природном газе (метане). Это универсальный транспорт и незаменимый помощник при выполнении различных задач.

Largus CNG выпускается в трех версиях: грузовой фургон, 5-местные универсал и в модификации «Cross».

На фургонах газовый баллон установлен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека — 2225 л. На универсалах баллон ставят позади заднего дивана в багажнике.

Газобаллонное оборудование устанавливается только на модификации с 16-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Нм), коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.

В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.

Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.

Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Производитель дает заводскую гарантию на ГБО — 3 года или 100 000 км.

Показать технические характеристики

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КУЗОВ, тип

Универсал, 5 мест

Фургон, 2 мест.

ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, мм

4470/ 1750/ 1670

4470/1756/1682 – для Ларгус Кросс

4470/ 1750/ 1650 – для Ларгус фургон

БАЗА, мм

2905

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг

ТЕХНИЧЕСКИ ДОПУСТИМАЯ МАССА max, кг

1450 

1380 — для Ларгус фургон

1790 

1985 -2000 — для Ларгус фургон

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм

170

195 – для Ларгус Кросс

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

ОБЪЕМ ГАЗОВОГО БАЛОНА, л

300

2225 — для Ларгус фургон

50

90

ТОПЛИВО, марка

Бензин, min 92/метан

РАСХОД (смешанный цикл), л/100км

7,7/8,2

Процедура постановки на учет Largus СНЖ в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.

Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность. При полной заправке обоими видами топлива Lada Largus CNG обладает запасом хода более 1000 км.

LADA Largus с гарантией от официального дилера

Для получения консультации от менеджера салона «Авто АЛЬЯНС», звоните по телефонам:

Для получения ответов на интересующие вас вопросы вы можете оставить онлайн-заявку.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Купить ВАЗ в Тольятти

Эксплуатация на газе, заправка, переключение CNG Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Описание и технические характеристики Largus CNG

СОДЕРЖАНИЕ
Общая информация об автомобиле с ГБО
Выключатель вида топлива
Заправка газа
Меры предосторожности
Запуск двигателя, переключение питания двигателя
Фактический расход топлива

Общая информация об автомобиле с ГБО

Автомобили LADA Largus CNG предназначены для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем в разделе «Основные характеристики автомобиля LADA Largus CNG»).

Автомобиль LADA Largus CNG является двухтопливным автомобилем, способным передвигаться как на бензине, так и компримированном природном газе. Автомобиль оснащен ГБО с электронной системой управления подачи газа, обеспечивающей работу двигателя на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Ездовые характеристики (динамика, эластичность) автомобиля на газе ниже аналогичных на бензине, поэтому движение с прицепом, движение в сложных дорожных условиях (пересеченная местность, подъемы, обгоны) рекомендуется осуществлять на бензине.

Основным компонентом КПГ является метан. Метан является полноценным и безопасным газомоторным топливом. Подача необходимого количества газа к каждому цилиндру двигателя осуществляется через отдельную форсунку (впрыск во впускную трубу). При полной заправке баллона газ находится в системе под рабочим давлением до 20 МПа. Согласно классификации горючих веществ по степени чувствительности, метан относится к наиболее безопасному 4 классу топлива. Метан в 2 раза легче воздуха, что следует учитывать при хранении и эксплуатации автомобиля.

Схема соединений элементов газобаллонного оборудования в автомобиле LADA Largus CNG

Помните, что Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения» на Вас возложена обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии, в связи с чем напоминаем Вам об обязанности соблюдать своевременность и полноту выполнения всех регламентных работ по техническому обслуживанию ГБО, указанных в прилагаемой к каждому автомобилю дополнении к cервисной книжке, а также всех необходимых работ по текущему ремонту.

Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться только на специализированном аттестованном предприятии специалистами, которые прошли обучение и имеют удостоверение установленного образца.

Автомобиль предназначен для эксплуатации на сжатом природном газе (метане), давлением до 20 МПа (200 кгс/см2) или бензине с октановым числом не менее 92, рекомендованное топливо АИ-95.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Управление работой газового оборудования (электромагнитные клапана на баллоне и редукторе, электромагнитные форсунки) осуществляется дополнительным электронным блоком управления (ЭБУ) газовой системы питания. При этом учитывается информация от ЭБУ двигателя на бензине, датчиков температуры и давления газа.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА

Выключатель вида топлива A с индикатором уровня давления состоит из одного трехцветного и четырех зеленых светодиодов. Трехцветный индикатор отображает режим питания двигателя газом или бензином. Четыре светодиода указывают на уровень давления газа.

Обозначения индикации выключателя вида топлива:

B — красный индикатор «бензин»;

C — зеленый индикатор «газ»;

B, C — оранжевый индикатор «перехода» или «ошибки»;

D — индикация уровня газа в баллоне.

При работе системы в режиме питания двигателя бензином — в верхней части выключателя загорается индикатор В красного цвета, а все четыре светодиода уровня давления D выключены.

Переход с бензина на газ происходит только при нажатом выключателе вида топлива. Индикатор B из красного переключается на постоянно горящий индикатор С зеленого цвета. Уровень давления газа в системе отображается количеством включенных индикаторов D.

При режиме питания двигателя на КПГ на выключателе вида топлива с зеленым индикатором С загораются четыре светодиода, отображающие уровень давления КПГ в системе (один включенный светодиод соответствует давлению 5 МПа, два светодиода — соответственно 10 МПа и т.д.). Мигающий зеленый светодиод сигнализирует о давлении в системе меньше 2 МПа.

При обнаружении неисправности в ГБО, во время работы двигателя на КПГ, система автоматически переключится обратно на бензин, при этом индикатор В будет мигать красным цветом. Мигание индикатора отключится только тогда, когда водитель нажмет на выключатель, чтобы изменить запрос работы двигателя с КПГ на бензин.

Потеря связи между дополнительным ЭБУ и выключателем вида топлива идентифицируется одновременным миганием индикатора В-С оранжевого цвета и двух центральных светодиодов D зеленого цвета. В этой ситуации выключатель вида топлива больше не работает, а ЭБУ газовой системы питания использует последний режим топлива, выбранный водителем до потери связи.

Движение автомобиля при нарушениях в работе дополнительного ЭБУ нежелателен. Необходимо срочно обратиться за консультацией в специализированное предприятие.

ЗАПРАВКА ГАЗОМ

Заправка газом осуществляется через заправочное устройство, установленное в лючке горловины топливного бака. Заправочное устройство на автомобиле снабжено штуцером европейского стандарта. Газ хранится в баллоне, установленным за спинкой заднего сиденья и подается из баллона через расходный вентиль и под давлением транспортируется по трубкам высокого давления в редуктор. Заправочное устройство включает в себя обратный клапан и относится к неремонтируемым и необслуживаемым изделиям.

Предупреждение. Заправка баллонов газом должна производиться только на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С ГБО

ГБО автомобиля работает под избыточным давлением до 20 МПа (200 кгс/см2) и поэтому требует тщательного соблюдения правил техники безопасности.

Метан — бесцветный в нормальных условиях газ, не имеет запаха, малорастворим в воде, легче воздуха. Накапливаясь в закрытом помещении, метан взрывоопасен. Категорически запрещается хранить автомобиль с неисправным ГБО в закрытом помещении, производить выпуск газа из баллона и системы в закрытом помещении.

Основным требованием техники безопасности при эксплуатации автомобиля на КПГ (CNG) является регулярная проверка герметичности ГБО и немедленное устранение причин, вызывающих утечки. Значительные утечки газа обнаруживаются на слух или по обмерзанию соединений, пропускающих газ.

Попадая в воздух в виде струи под большим давлением, метан может нанести травмы кожным покровам и органам зрения, а также привести к обморожению участков тела.

Небольшие утечки обнаруживаются с помощью мыльного раствора, при смачивании соединений мыльной пеной или на оборудовании, обеспечивающем проверку герметичности по падению давления газа в системе или при проверке специальным газом на оборудовании с датчиками утечки этого газа.

Категорически запрещается производить проверку герметичности и разогревать элементы ГБО открытым пламенем!

При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на герметичность всех соединений трубопроводов, вентилей, фильтра, работу газового редуктора, газовой рампы и надежность крепления всех элементов ГБО и особенно газового баллона.

Не допускается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком испытания газового баллона. Баллон подлежит периодическому освидетельствованию в сроки, установленные «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (один раз в два года). Освидетельствование газового баллона производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Госгортехнадзора. Дата поверки и клеймо наносятся на этикетку, расположенную на баллоне, и паспорт газового баллона. Сохранность документации на баллон является обязанностью владельца автомобиля.

Нельзя допускать засорения фильтрующих элементов. Механические примеси могут повредить элементы ГБО (редуктор, газовую рампу), газ может попасть в подкапотное пространство. Процедуру замены фильтрующих элементов необходимо осуществлять согласно регламентным работам, указанным в дополнении к сервисной книжке.

Категорически запрещается самостоятельно устранять неисправности или осуществлять любой ремонт ГБО.

Ремонт ГБО производится только в специализированных предприятиях после выработки газа из системы, при закрытом вентиле на баллоне. В системе высокого давления ГБО после выработки газа может оставаться избыточное давление до 1,5 МПа, в системе низкого давления может оставаться избыточное давление до 0,2 МПа. Нужно быть осторожным с инструментом, не допускать появления искры при ударе.

Перед проверкой или ремонтом приборов электрооборудования на автомобиле необходимо убедиться в отсутствии скопления газа под капотом и в месте проведения ремонта.

Запрещается эксплуатировать ГБО при выявлении на нем внешних механических повреждений.

В случае возгорания автомобиля необходимо немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на баллоне (см. раздел «Запуск двигателя») и приступить к тушению горящего автомобиля с помощью огнетушителя, песка.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Перед эксплуатацией автомобиля на КПГ удостоверьтесь, что расходный вентиль баллона КПГ (см. рис.) открыт полностью.

Для открытия вентиля баллона необходимо повернуть флажок вентиля назад (в сторону двери багажника) до упора, для закрытия баллона флажок вентиля необходимо повернуть вперед по ходу движения автомобиля.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА КПГ

Установите выключатель вида топлива в положение «газ», заведите двигатель в соответствии с требованиями производителя автомобиля, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля LADA Largus.

Запуск двигателя происходит всегда на бензине. После достижения необходимых параметров работы двигателя система автоматически переключится на газ. Для обеспечения запуска двигателя необходимо следить за уровнем бензина в топливном баке.

Во время переключения системы на газ происходит срабатывание электромагнитных клапанов баллона и редуктора давления, что сопровождается характерными щелчками и не является признаком неисправности.

Переключение работы двигателя с газа на бензин

Однократно нажмите на выключатель вида топлива А (здесь и далее A, B, C, D, см. выше) — переход на бензин произойдет автоматически.

Автоматическое переключение на бензин

Системы впрыска газа определяют давление газа на входе в редуктор, и если оно недостаточно, то происходит автоматический переход на бензин. Индикатор С мигает. Чтобы отключить сигнал, необходимо однократно нажать на выключатель вида топлива.

Переключение работы двигателя с бензина на газ

Однократно нажмите выключатель вида топлива А, после достижения установленных оборотов и температуры система автоматически переключается на газ («С» горит).

Выключение зажигания автомобиля

Когда водитель выключает зажигание автомобиля, дополнительный ЭБУ газовой системы сохраняет состояние выбора топлива (газ или бензин) для того, чтобы восстановить тот же статус, при следующем включении.

Предупреждение

Останавливать двигатель следует выключением зажигания. При длительных перерывах в работе двигателя рекомендуется закрывать вентиль на баллоне.

В случае неисправности

ВНИМАНИЕ!

Категорически запрещается работа двигателя при неисправном ГБО и при наличии утечек газа из системы!

В случае обнаружения утечки газа необходимо заглушить двигатель, выключить все электроприборы, не курить и перекрыть подачу газа с помощью расходного вентиля баллона. Доступ к расходному вентилю баллона можно осуществить откинув спинку заднего сиденья. Если утечка газа при закрытии баллона ликвидирована, необходимо переключить систему на бензин и продолжить движение. В случае появления неисправности в работе Вашего автомобиля, не связанной с утечкой в ГБО, убедитесь, что вентиль баллона полностью открыт, выключатель вида топлива находится в положении «газ». Если неполадки в работе ГБО не исчезли, обратитесь к дилеру.

ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородных циклах определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01, служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и эксплуатационной нормой не является.

При эксплуатации автомобиля на природном газе показания расхода топлива в бортовом компьютере не учитывают используемый вид топлива. Указатель уровня топлива на комбинации приборов показывает только уровень бензина. Объем природного газа отображается на выключателе вида топлива количеством горящих светодиодов.


Ориентиры цен на товары и энергию

Как мы помогаем

  • Цены на ключи

    Цены Argus широко используются в качестве эталона для деривативов и в качестве индексов в физических контрактах.

    Учить больше

  • Отчеты и анализ

    Наши отчеты охватывают сырую нефть, нефтепродукты, уголь, природный газ, выбросы, биоэнергию, электроэнергию, металлы, транспорт, нефтехимию, удобрения и сжиженный нефтяной газ.

    Учить больше

  • Консалтинг

    Argus предоставляет клиентам специализированный анализ, исследования и данные о международных товарных рынках.

    Учить больше

  • Конференции и мероприятия

    Мы проводим всесторонние конференции и мероприятия по всему миру на энергетических и товарных рынках.

    Учить больше

Охват рынка

Услуги Argus по сырой нефти охватывают глобальные и местные рынки, предлагая эксклюзивные цены и информацию. Ассортимент нашей продукции включает ежедневные цены, фундаментальные данные, логистические обновления, события и консультационные услуги.

Узнать больше

Argus публикует отчеты, включающие ключевые отраслевые индексы и базовые цены на нефтепродукты. Мы покрываем бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, судовое топливо, базовые масла и многое другое для рынков по всему миру.

Узнать больше

Argus ежедневно оценивает международные цены на СУГ и ШФЛУ, включая основные европейские индексы и бенчмарки, а также цены Дальневосточного индекса Argus. Наша информация о сжиженном газе доступна на нескольких языках.

Узнать больше

Argus ежедневно предоставляет информацию о ценах на международный рынок природного газа и СПГ. Наши данные имеют решающее значение для спотового и срочного ценообразования, анализа рисков и управления ими, рыночной переоценки и стратегического планирования.

Узнать больше

Argus предлагает полный спектр международных химических услуг. У нас есть продукты, охватывающие метанол, олефины, полимеры, C5 и углеводородные смолы, ароматические соединения, топливо, октановое число и неорганические химикаты.

Узнать больше

Argus имеет глобальную экосистему экспертов в области энергетики, чтобы обеспечить отраслевое понимание каждого аспекта того, как ваша компания может лучше ориентироваться на пути к чистому нулевому статусу.

Узнать больше

Отчеты и услуги Argus по энергетике являются надежным источником информации о ценах на электроэнергию и фундаментальных данных. Мы предоставляем рынкам по всему миру инструменты для принятия инвестиционных и торговых решений.

Узнать больше

Услуги угля Argus включают международные ежедневные и еженедельные оценки цен, а также новости и комментарии. Индексы API, разработанные совместно с IHS McCloskey, являются стандартными отраслевыми ориентирами.

Узнать больше

Argus сообщает о международных рынках биотоплива и биомассы, включая рынки этанола, сырья и RIN. Наши цены на биотопливо являются отраслевыми эталонами, а наш ассортимент биомассы включает древесную щепу и древесные гранулы.

Узнать больше

Ценовые оценки Argus для «зеленых» рынков включают разрешения на выбросы CO2, сертификаты на использование возобновляемых источников энергии (REC), SO2 и NOx.

Мы отслеживаем отраслевые тенденции и изменения в политике на этих развивающихся рынках.

Узнать больше

Argus предоставляет ряд отчетов, охватывающих фрахтовые ставки, пропускную способность трубопроводов, железных дорог и портов для рынков нефти, угля, сжиженного нефтяного газа, природного газа, сжиженного природного газа, удобрений и металлов. Наша транспортная информация также доступна на нескольких языках.

Узнать больше

Argus предоставляет оценки, анализ и отраслевые новости независимо от того, сосредоточены ли вы на рынках сыпучих товаров, таких как пшеница, кукуруза или соя, или ищете сырье для биотоплива. У нас также есть информация о сельскохозяйственном рынке от Agritel.

Узнать больше

Argus публикует оценки цен, включая ключевые отраслевые справочники, в различных отчетах по удобрениям. Мы охватываем международные рынки фосфатов, азота, аммиака, калия, серы и серной кислоты.

Узнать больше

Argus предлагает наиболее полную информацию о металлургической отрасли, включающую более 1100 собственных оценок. У нас также есть новости рынка, комментарии и оперативные данные с ключевых бирж металлов.

Узнать больше

Энергетический переход предлагает сложные задачи и огромные возможности. Далеко не только энергетический сектор, все крупные отрасли стремятся преобразовать способы производства, хранения, транспортировки и потребления энергии. Потребность в достоверной информации о топливе, промышленном тепле, электроэнергии и химическом сырье как никогда высока.

Подробнее о чистом нуле

Обсуждение ваших рынков

Выберите новость

Произошла ошибка.

Ничего не найдено.

Наши эксклюзивные данные о ценах на товары

Цены Argus используются в качестве надежных ориентиров, которые обеспечивают прозрачность контрактов на поставку и деривативов, для целей рыночной переоценки, в качестве показателя стоимости для налоговой оценки, для управления рисками, стратегического анализа и планирования. На каждом рынке, который мы охватываем, от сырой нефти до удобрений, наша работа используется для расширения информации о рынке и считается точным и надежным индикатором реальной стоимости товара. Позвольте нашим знаниям о ценах помочь в планировании и росте вашего бизнеса.

Учить больше

Преимущество Argus

  • Эксклюзивные данные о ценах

    Мы охватываем более 25 000 оценок цен по всему миру для ключевых секторов сырьевых товаров и собираем данные в течение 50 лет.

  • Ориентиры

    Цены Argus считаются точными и надежными индикаторами реальной стоимости энергии и других товаров и широко используются.

  • Прозрачная методология

    Наши методологии прозрачны, а наши контрольные показатели регулярно пересматриваются, чтобы убедиться, что они соответствуют принципам PRA Iosco.

Способы доставки Argus

Платформы Argus

Наши платформы Argus Direct, Argus Spot Ticker и Argus Metals, среди прочего, гарантируют, что вы будете получать отчеты, цены, информацию о рынке, данные и новости таким образом, чтобы облегчить принятие деловых решений.

Учить больше

Наши партнеры

Мы работаем с рядом компаний-партнеров, чтобы предоставлять наши рыночные отчеты, оценки цен, основные данные, новости и рыночные комментарии.

Учить больше

ВАЗ переходит на газ :: Автопортал

3 апреля 2019

LADA Largus CNG перешел на метан массе —


Александр Климов, фото ATS-Auto

Вчера состоялся грандиозный запуск серии газомоторных (двухтопливных) подсемейств LADA Largus CNG, включающих 5-местную пассажирскую версию, 2-местный фургон и 5-местную версию LADA Largus Cross. Анонс этих серийных версий Ларгуса состоялся еще 20 февраля этого года.

От обычных бензиновых автомобилей LPG CNG версии Largus отличаются расположением соответствующего газового оборудования, в первую очередь газового баллона за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека,

сохраняя при этом достаточно большую для доставки вместимость – 2225 л ( потеря полезного объема 315 литров).

Так что с учетом дешевизны топливного газа (в Москве около 17 ₽ за кубометр, что эквивалентно литру бензина) LADA Largus фургон CNG является весьма выгодным предложением для малого и среднего бизнеса.

Автомобили созданы АВТОВАЗом совместно с компанией ГК «АТС», которая занимается непосредственной последовательной установкой ГБО на LADA.

Все работы по монтажу и контролю качества происходят на производственной площадке ГК «АТС».
Комплектующие АТС получает от одного из ведущих производителей газового оборудования – итальянской компании Emer. В комплектацию входят: редуктор, вентиль, кнопка переключения рампы (на консоли возле рычага МКП), патрубки и шланги.

Соответственно баллон металлокомпозитный вместимостью до 22 м 3 метан поставляет китайская фирма Sinoma.
Все различия между моделями Ларгус Веста КПГ и КПГ обусловлены расположением контейнера и компоновкой моторного отсека. В фургоне Ларгус газовый баллон находится за перегородкой салона, в версиях универсал и кросс — в багажном отделении. Из-за этого используют трубки разной длины.
Также в связи с разницей расположения двигателя и узлов моторного отсека используются дополнительные кронштейны крепления коробки передач и трубок. Стоит отметить, что в скобках — просто локализованная продукция местных поставщиков.

По-разному расположенная кнопка переключения вида топлива, она же играет роль светового индикатора наличия газа в баке. Если на Весте он установлен на передней панели, то на Ларгусе — возле рычага МКП. Основной свет предоставляет информацию о типе используемого в данный момент топлива, а четыре светодиода сигнализируют о количестве газа в четвертях объема.

Соответственно, Ларгус, в отличие от Весты, подходит к монтажному блоку и переключателю подачи топлива, размещенному на конвейере АВТОВАЗа линейки В0. На Весте эту операцию производят непосредственно на производстве ГК «АТС».

Также не клеим на заднюю дверь версию Largus Cross CNG и шильдик Cross, заменяющий эмблему «CNG».

Место установки заливной горловины на Ларгусе ГБО также вынужденно изменено из-за недостаточной глубины пространства под штатной лючком бензобака. Здесь Веста имеет некоторое преимущество, так как изначально рассчитана на использование второго топлива.

По этой причине при изготовлении подготовленного отверстия устанавливается специальный кронштейн, позволяющий «утопить» штуцер заправки метаном. За счет этого люк стал закрываться легко и надежно.

Все автомобили, оснащенные ГБО производства ГК «АТС», проходят процедуры контроля качества, соответствующие стандартам Renault-Nissan. Для этого на заводе был построен специальный корпус, где помимо контроля качества сборки, системы проверяют на возможные утечки и производят диагностику установленного ГБО и работы на разных видах топлива в целом.
Серия LADA Largus CNG, оснащенная 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Данных по фактической мощности при работе на метане пока нет, но некоторые потери (порядка 7-9%) неизбежно.

Вопросу двигателей LADA было посвящено состоявшееся 2 апреля на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» расширенное совещание на тему: «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложения на технику, работающую на природном газе». «, в котором приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ева Каракацанис, представители министерств, ведомств, автомобильных компаний, производителей комплектующих, частного бизнеса. 9Президент 0160 Ив Каракацанис, в частности, отметил, что его компания «АВТОВАЗ» последовательно развивает модельный ряд LADA CNG. Он сказал: «Мы видим устойчивый спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксомоторных компаний, так и у частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газобаллонных автомобилей и рассчитываем, что данные меры будет поддерживаться в ближайшие годы в стабильном объеме.
Напомним, что в июле 2017 года АВТОВАЗ приступил к серийному производству двухтопливного автомобиля с газовой установкой, предназначенного для работы на компримированном природном газе (КПГ) – CNG LADA Vesta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *