Разное

Largus грузоподъемность: Технические характеристики Лада Ларгус фургон (Lada Largus фургон) 2020-2021 года

Содержание

Лада Ларгус 5 мест технические характеристики 2020-2021 г на Lada Largus New 5 мест, официальный дилер, Москва

1.6 / 90 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем

Максимальная мощность

90 л.

с. (66 кВт) при 5000 об/мин

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

143 Н•м при 3800 об/мин

148 Н•м при 4200 об/мин

Рекомендуемое топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

1255…1450 кг

1255…1450 кг

Технически допустимая максимальная масса

1750…1790 кг

1750…1790 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Передние

Передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество дверей

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

1628 мм; 1656 мм (по рейлингам)

1628 мм; 1656 мм (по рейлингам)

Колёсная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет при порожней нагрузке

Объем багажного отделения

Шины

Размерность

185/65 R15 (88/92, T/H)

185/65 R15 (88/92, T/H)

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596
Диаметр цилиндра 79.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 66 78
Максимальная мощность, л.с. 90 106
Номинальный крутящий момент, Н•м 143 148
Об/мин КВТ 5000 5800
Об/мин ЛС 5000 5800
Об/мин НМ 3800 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9.5 9.8
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Расположение распределительного вала DOHC
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики LADA Largus фургон

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5фургон / 5
Количество мест22
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 16504470 / 1750 / 1650
База, мм29052905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 14661468 / 1466
Дорожный просвет, мм145145
Объем багажного отделения, л25402540
Двигатель
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с15,414,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,610,4
Загородный цикл, л/100 км6,76,4
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260…12751260…1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985…20001985…2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг26002600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650650
Объем топливного бака, л5050
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружиннаяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)185/65 R15 (92/88, Н/T)

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

  • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
  • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
  • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
  • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

Lada Largus — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Ларгус

В феврале 2021 года на российском рынке дебютировал обновленный универсал Lada Largus. Разработчики основательно изменили переднюю часть автомобиля. Здесь появился традиционный ладовский X-face, установлены новая оптика c отдельными габаритными огнями, решетка радиатора, крылья, капот. На дверях – обновленные зеркала заднего вида, немного короче стала антенна на крыше. А вот задняя часть не изменилась вовсе.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры обновленного автомобиля остались прежними. Длина универсала – 4470 мм, ширина –1750 мм, высота –1670 мм, колесная база – 2905 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1260 кг. Объем багажного отделения – 560-2350 л. Объем топливного бака – 50 л. Дорожный просвет машины – 170-200 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль предлагается с двумя моторами. Это бензиновые атмосферные четверки объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный двигатель подвергся ревизии. Были усовершенствованы газораспределительный механизм и шатунно-поршневая группа с коленвалом. В итоге отдача выросла с 87 до 90 л.с., а 80 процентов крутящего момента доступны теперь с 1000 оборотов в минуту. Всего же мотор выдает 140 Нм. Также теперь двигателю не надо регулировать клапана до 90 000 км пробега. А вот шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с.(и 148 Нм) остался в прежнем виде.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер обновился за счет Renault Duster первого поколения. Здесь знакомая по «французу» передняя панель, центральная консоль, дверные карты. А вот приборка в ладовской стилистике. Руль здесь в точности такой, как у родственника – XRAY Cross. Ларгусу улучшили звукоизоляцию, опционально доступна мультимедийная система с монитором на 7 дюймов, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и кресел на втором ряду, круиз-контроль, датчики освещенности и дождя. Многофункциональный руль можно снабдить подогревом. Есть некоторые изменения в эргономике. Также на автомобиле устанавливаются новые передние кресла и подлокотник водителя. Базовая версия Classic оснащается одной подушкой безопасности, АБС, аудио, борт-компьютером. Следом идет семиместная версия. А еще дороже машина с увеличенным клиренсом – Largus Cross. В богатой комплектации автомобиля можно найти: две подушки безопасности, третий ряд сидений, подогрев руля и сидений двух первых рядов, камеру заднего вида, кондиционер, парктроник, круиз-контроль, литые диски R16.

ИТОГ

После обновления Ларгус стал выглядеть актуально и соответствовать модельному ряду компании. Удорожание модели, скорее всего, несильно повлияет на рыночные позиции этого вместительного и прагматичного автомобиля.

Видео

Технические характеристики Lada Largus / Лада Ларгус

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры«Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe»«Norma»«Luxe»«Standard» «Norma»«Luxe»«Standard» «Norma»
Объём двигателя1,6 л 16V1,6 л 8V1,6 л 16V1,6 л 8V1,6 л 16V1,6 л 8V
Количество дверей6
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм1670
База, мм29052905
Колея передняя, мм14691468
Колея задняя, мм14661466
Передний свес, мм795795
Задний свес, мм770770
Клиренс при полной массе, мм145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм31355602540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем1330… 13701260… 13451260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг1810… 18501705… 17901985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг930940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг10801160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг130013001300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг2650265026502600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг80
Максимальная скорость, км/ч***165158165158165158
Разгон 0-100 км/ч, с***13,514,413,114,214,015,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)9,09,59,09,39,09,3
Колеса6,0 J15
Шины185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м11,25
Объем топливного бака, л50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм

4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм

Колея спереди/сзади

1469/1466 мм

1461/1466 мм

Дорожный просвет

170 мм

195 мм

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

Шины 185/65 R15205/55R16;

Характеристики Lada Largus FL

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

🚘 Технические характеристики Лада Ларгус фургон FL 2021 — фото, видео, грузоподъемность

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5MT
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5фургон / 5
Количество мест22
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 16504470 / 1750 / 1650
База, мм29052905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 14661468 / 1466
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм170170
Объем багажного отделения, л25402540
Двигатель
Код двигателя2112911189
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 580064 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200140 / 3800
Рекомендуемое топливоБензин АИ92Бензин АИ92
Объем топливного бака, л5050
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165158
Время разгона 0-100 км/ч, с1415,4
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,410,6
Загородный цикл, л/100 км6,46,7
Смешанный цикл, л/100 км7,98,2
Масса
Снаряженная масса, кг1260…12751260…1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985…20001985…2000
Технически допустимая максимальная масса…26002600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650650
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи4,24,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружиннаяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня, рейкашестерня, рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (88/92, T/H)185/65 R15 (88/92, T/H)

LADA Largus wagon — Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Длина / ширина / высота, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем заднего багажника, л

  • Двигатель
  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов…

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 102 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • 4470/1750/1650
    • 2905
    • 1468/1466
    • 145
    • 2540
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямая-4
    • 1598
    • 102/75/5750
    • 145/3750
    • Бензин премиум
    • 165
    • 14,0
    • 10,4
    • 6,4
    • 7,9
    • 1260…1275
    • 2600
    • 650
    • 50
    • 5МТ
    • 4,9
    • Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (92, В)
    • 1,6 л 8в, 5МТ, 87 лс

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • 4470/1750/1650
    • 2905
    • 1468/1466
    • 145
    • 2540
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямая-4
    • 1596
    • 87/64/5100
    • 140/3800
    • Бензин премиум
    • 155
    • 15,9
    • 10,5
    • 6,7
    • 8,2
    • 1260…1275
    • 2600
    • 650
    • 50
    • 5МТ
    • 4,9
    • Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (92, В)

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101-99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой.

Lada Largus Universal: практичный и комфортабельный пассажирский вагон

Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для передвижения людей. Впервые представленный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках его ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для определенной цели, а не излишества.

Оснащенный наиболее необходимыми современными удобствами и комфортом, он, однако, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

Русский с французским акцентом

Якобы являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) Lada Niva 1998-2006 годов, Largus основан на более длинной переднеприводной версии. платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов во всех связанных с Альянсом брендах, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada.Предлагаемый в семиместной универсальной модели MPV с приводом или в версии фургона в Иордании, Largus компактен, узок и прост в маневрировании, но с заметно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей, он обеспечивает как устойчивость при вождении, так и большую площадь. 3-х рядный салон.

Выглядя длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осмотрительности и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, лишен фирменного скульптурного дизайна боковых поверхностей последних моделей бренда.Имея сходство с Dacia Lodgy и Dokker MPV и другими компактными седанами Renault / Dacia при виде спереди, длинная колесная база и кабина Largus позволяют использовать длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Изящный дизайн багажника Largus отличается неравномерными распашными дверями с двух сторон и вертикальными задними фонарями.

Доступные возможности

Честный и практичный двигатель, Largus Universal оснащен столь же неприхотливым, но вполне способным 1.6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая 100 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 3750 об / мин, Largus 1370 кг разгоняется от нуля до 100 км / ч за приличные 13,5 секунд, но его скорость разгона до 80 км / ч кажется быстрее и позволяет вовремя присоединяться к движению по шоссе. . Способный развивать максимальную скорость 165 км / ч и плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также обеспечивает сравнительно низкий расход топлива в смешанном цикле 7,9 л / 100 км.

Экономичный для любого 7-местного автомобиля, двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но приятно прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более дерзкий при небольшой нагрузке, однако, компенсирует это, удерживая шестерни дольше, когда Largus сильно загружен. Легкий, плавный и удобный для переключения передач и легкий, интуитивно понятный рычаг педали сцепления, рычаг переключения передач Largus слегка зазубрен при грубом обращении, но он не такой удовлетворительно механический и связанный, как у Lada 4×4.

Податливый и маневренный

Поначалу казалось послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, однако, оказался более талантливой управляемой машиной, чем можно было бы ожидать. Двигаясь с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает маневренность и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от шустрого и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. Благодаря извилистым поворотам легкое рулевое управление Largus с тонкими шинами 185 / 65R15 приятно весит и становится более коммуникативным в плане обратной связи и точности.Между тем, в поворотах заметен некоторый наклон тела, но он устанавливается постепенно и предсказуемо.

Длинный, тонкий и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если вы слишком сильно толкаетесь и слишком поздно поворачиваете, где его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Однако с ранним и резким поворотом, а также за счет поворота своего веса назад и наружу, Largus становится удивительно маневренным и стремительно прыгает из одного угла в другой.Вскоре выработав ритм для своего стиля вождения, можно сразу оценить гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство неровностей с бархатистым качеством и прощают неровности и резкие колеи и неровности.

Практичный и просторный

Разработанный для развивающихся рынков и более сложных дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему оставаться начеку, но при этом устойчиво на скорости, на больших неровностях и на отскоке.Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, в то время как относительно высокий дорожный просвет в 145 мм компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший клиренс на полууплотненных дорогах. Просторный салон с высокой крышей, его грузовой объем увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

Удобная и универсальная, просторная и просторная кабина Largus с большой стеклянной крышей для хорошей обзорности и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду.Однако окна грузовой двери несколько выше, но низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхний вещевой отсек. Положение водителя хорошо регулируется и комфортно, но более высокая боковая поддержка сиденья будет приветствоваться при прохождении поворотов.

Большая по цене кабина Largus имеет логическую планировку и в основном использует материалы приличного качества, но не из экстравагантных материалов, но также имеет ряд удобств, включая звуковую систему с USB-портом, электрические передний и средний ряд, но не ограничиваясь ими. окна и кондиционер.По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, на дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включающей 60 000 км услуг по ремонту и запчастям, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,6-литровый, 4-цилиндровый поперечный

Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 80,5 мм

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передняя- полный привод

Конечная передача: 4,2: 1

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об / мин

Удельная мощность: 62.6 л. Нм / тонна

0-100 км / ч: 13,5 секунды

Максимальная скорость: 165 км / ч

Расход топлива, городской / загородный / комбинированный: 10,4 / 6,4- / 7,9 литра / 100 км

Запас топлива: 50 литров

Длина: 4 470 мм

Ширина: 1750 мм

Высота: 1670 мм

Колесная база: 2 905 мм

Колея, передняя / правая: 1469/1466 мм

Минимальный дорожный просвет: 145 мм

Грузовой объем , за третьим / вторым / первым рядом: 135- / 560- / 2350 литров

Снаряженная масса: 1370 кг

Масса брутто: 1850 кг

Буксировочная способность без тормозов / без тормозов: 650/1300 кг

Подвеска, F : Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости

Подвеска, правая: Полунезависимая, торсионная балка

Рулевое управление: Рейка и шестерня с усилителем

Тормоза, передние / правые: Диски / барабаны

Шины: 185 / 65R15

Цена, в пути: JD16,500

АВТОВАЗ представил новые коммерческие версии LADA Largus

АВТОВАЗ совместно с заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии» представил в рамках международной выставки Comtrans 2021 три спецтехники на базе LADA Largus: грузовой фургон Kub, изотермический фургон и рефрижератор Prima.Все они оснащены 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

LADA Largus Kub отличается высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным задним свесом на 370 мм, что позволило увеличить объем грузового отсека до 4,2 куб. правая половина переборки и пассажирское сиденье для увеличения грузового пространства до 4,6 м.куб).Внутри Kub RV используется только сертифицированный, безопасный для пищевых продуктов цельный формованный пластик ABS. Повторяет геометрию кузова, увеличивая грузоподъемность фургона (ширину европаллета).

LADA Largus Prima также создается на базе серийного Largus, который дополняется большим фургоном и, в зависимости от назначения, различным дополнительным оборудованием. «Изотермический фургон» сохраняет внутри необходимую температуру и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов.Эта модель имеет увеличенную грузоподъемность до 900 кг и объем 6,7 кубических метров (4 европаллета). «Автохолодильник», помимо теплоизоляции, оборудован холодильной установкой, обеспечивающей заданный температурный режим в грузовом отсеке. Объем грузового отсека — 6 кубометров.

Грузоподъемность до 750 кг. Стоит отметить, что для всех специальных LADA Largus сохранена изначальная максимальная масса. Это позволяет использовать заводское шасси, автомобилем можно управлять, если у вас есть права категории «В», а кроме того, на них не распространяется запрет на въезд на закрытые для грузового транспорта территории.

Al-Amal Auto предлагает новейшую 7-местную Lada Largus модели

Al-Amal Auto, официальный представитель Lada в Египте, представил универсальный универсал Largus с уникальной функцией семи мест.

Largus поставляется с 50-литровым топливным баком и использует только один 1,6-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первая и третья категории оснащены системой кондиционирования воздуха и обогрева передних сидений, причем все категории оснащены развлекательной аудиосистемой.

Грузовместимость во второй и третьей категориях увеличивается с 135 литров при поднятых сиденьях до огромных 2350 литров при сложении второго и третьего ряда сидений, а в первой категории «фургон» она достигает 2540 литров.

Все классы автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD). Первые две категории поставляются с подушкой безопасности водителя, а вторая и третья категории — с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Largus доступен в трех категориях, первая из которых — коммерческий двухместный фургон по цене 200 000 египетских фунтов. Во втором — пять мест за 225 000 египетских фунтов, а в третьем — семь мест за 235 000 египетских фунтов.

Амр Солиман, председатель Al-Amal Group, которая также является агентом BYD и King Long в Египте, сказал, что компания ожидает поставки автомобилей одновременно с пандемией коронавируса в Египте в феврале.

Машины прибыли только на прошлой неделе, сказал Солиман, подчеркнув, что его компания надеется, что рынок будет свидетелем роста продаж, несмотря на продолжающуюся вспышку.

Группа Аль-Амаль была поставщиком для компаний, оказывающих различные транспортные услуги, на которые серьезно повлиял комендантский час.

Солиман подчеркнул, что, несмотря на текущие обстоятельства и в целом тяжелые убытки, понесенные компаниями по всему миру, египетские компании по-прежнему сохраняют своих сотрудников и обеспечивают им регулярную заработную плату. И это несмотря на то, что производственные мощности упали до минимального уровня.

Теперь, когда Largus присутствует на местном рынке, компания изучает реакцию рынка, особенно в отношении ценообразования.

Хотя Солиман сказал, что Ларгус не подавал заявку на какие-либо таможенные льготы, поскольку они произведены в России, в настоящее время также нет намерений производить автомобиль на заводах Аль-Амаль в Египте.

Солиман считает, что Renault Logan MCV, близнец модели Largus, не получил больших продаж, когда был запущен несколько лет назад. Он объясняет это значительной долей продаж автомобилей этой категории на египетском рынке.

Он отметил, что как большой автомобиль, непопулярный среди египетских потребителей, он занимает определенную нишу в стране и считается «второстепенным игроком» среди различных категорий автомобилей.

Lada запускает новый универсал Largus

на базе Dacia

Largus — первый продукт альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа, материнской группы Lada.

Российская Lada только что представила совершенно новый универсал Largus на базе Dacia. Направленный непосредственно на прибыльный рынок недорогих автомобилей, Largus — это попытка Lada заменить старый универсал 2104 на базе Fiat 124.

Largus — первый продукт, созданный в результате недавнего альянса между Renault-Nissan и АвтоВАЗом, материнской группой Lada. По сути, универсал представляет собой модифицированный вариант MPV Dacia Logan, который уже несколько лет продается по всей Европе.

Эстетически очень мало изменений. За исключением новой решетки радиатора, Lada практически идентична Dacia, на которой она основана.

Та же история и внутри, где самое заметное изменение — эмблема Lada на рулевом колесе. Ценная способность Logan вместить семь пассажиров перенесена на Largus.

При базовой цене 417 000 рублей (около 13 000 долларов) Largus начального уровня оснащается устаревшим и прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем от Renault, мощностью 89 лошадиных сил. Следующая и последняя модель продается по цене 449 800 рублей (примерно 14 000 долларов) и предлагается с 16-клапанным двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач, которая вращает передние колеса, — единственный блок, предлагаемый на любом двигателе.

Будет предложена коммерческая версия Largus с приваренными боковыми окнами, но Lada еще не опубликовала какой-либо технической информации или информации о ценах на нее.

На момент написания Lada не планирует продавать Largus за пределами своей родной России, поэтому он, скорее всего, не будет выставлен на Парижском автосалоне в сентябре следующего года.

Производство минивэна Dacia Logan, на котором базируется Largus, планируется снять с производства до конца этого года. Будет ли Logan следующего поколения предлагаться в качестве семиместного универсала, пока неясно, особенно с появлением вместительного минивэна Lodgy.

Правительственный тендер Российской Федерации на поставку автомобилей Lada Largus Estate Component Norm Climate 5 s …

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: Машины Лада Ларгус Универсал Компонент Норм Климат 5 мест (87 л.с., 1.6МТ) (Покупка)

Срок: 13 апр 2018

Прочая информация

TOT Артикул: 22242095

Номер документа. №:

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Покупатель: ??? ?? ??????? — ????
— ??????, ?????????? ???????, 392028, ??????, ??.???????????,? .18-302004 ??????, ????????? ???????,?. ????, ??. 1-? ???????,?. 215? — ?????????? ???, ????????? ? — ?,? /? ?????? ????? ??????, ??????? ??????? ?? ??????
Россия

Информация о тендере

Описание: — Автомобили Lada Largus Estate Component Norm Climate 5 мест (87 л.с., 1.6MT) (Покупка)
Дата закрытия: — 13 апреля 2018 г.
Общая сумма покупки: 500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 06.04.2018 16:38
Категории классификатора: 2919594 Утилизирующие машины
3410342 Микроавтобусы для перевозки скоропортящихся продуктов (автохолодильники, изотермические)
3410346 Микроавтобусы для медицинской службы и перевозки медикаментов
3410349 Микроавтобусы для перевозки других грузов
3410359 Велосипедные гонки
2919594 Утилизирующие машины
3410342 Микроавтобусы для перевозки скоропортящихся продуктов (автохолодильники, изотермические)
3410346 Микроавтобусы для медпомощи и перевозки лекарств
3410349 Микроавтобусы для перевозки других грузов
3410359 Вагоны прочие
3410112 Автомобили легковые малые класс с кузовом вагона
3410165 Автомобили легковые, специальные вагоны
3410170 Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группы
3410191 Автомобили общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т.
3410192 Грузовые автомобили общего назначения г / п свыше 0,5 до 1,5 тонн
Показать все (еще 5) Скрыть 5 категорий
Крайний срок приема заявок: 13 апреля 2014 г., 16:05
Ответственное лицо: Григоров Дмитрий
Количество: 5 шт.

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Будет ли обновленная LADA Largus лучше Renault Kangoo и Volkswagen Caddy?

Свежие фото салона удивили автолюбителей.

Как известно, LADA Largus входит в десятку лидеров российского рынка продаж, так как его качество соответствует цене, которая колеблется в районе 622 900 — 933 900 тысяч рублей. В свою очередь, гусиные соперники в лице Renault Kangoo и Volkswagen Caddy обошлись автомобилистам дороже — 989 000 — 1110990 и 1 631 300 — 2776100 тысяч рублей.

Однако недавно в Сети появились фотографии обновленной LADA Largus Facelift, на которых видно, что Х-образный «Гусь» превратился в рекламную кампанию «Дастера».«Хорошо это или плохо, — выяснили специалисты.

В первую очередь определили, будет ли обновленная LADA Largus лучше Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. На снимках видно, что «изюминкой» заряженного универсала станет оригинальная передняя панель, которую он достался от Renault Duster, но переделали по всем канонам «Х-стиля».

Что касается оснащения, то руль, «приборка», блок климат-контроля, а также сиденья, центральный подлокотник и мультимедийная система позаимствованы у одного из самых стильных автомобилей АвтоВАЗа — LADA XRay Cross.Однако не все так гладко и фары в стиле Renault Logan немного разочаровали автолюбителей. «Правда, они могут стать линзованными, что ставит Гусь на ступеньку выше», — отметил эксперт.

«А теперь все автомобили в России квадратные»: Самоделки на базе «Москвича-412» радуют автолюбителей — в стране были мастера

Советский проект GT-77 доказывает, что все можно сделать своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *