Largus cng – Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынок — Авторевю
Заводское ГБО на метане (Lada Largus CNG, описание новинки)
В последнее время во всем мире становятся все более популярными автомобили с газобаллонным оборудованием. Авто с заводским ГБО – идеальный вариант регулярно экономить на топливе. Более того, ГБО с завода заведомо надежно, ведь на производстве оно проходит все проверки качества. Хотя, в хороших автосервисах можно установить метановый баллон и самостоятельно. Учитывая текущие тенденции и стремление автолюбителей платить за топливо меньше, автомобилестроители пошли навстречу клиентам. Стали выпускаться машины-универсалы, работающие и на бензине, и на СПГ (сжатом природном газе – метане) или пропане. Теперь, в зависимости от режима езды, дорожных и климатических условий – можно переходить то на одно топливо, то на другое. К примеру, одним из таких современных отечественных универсалов является Lada Largus CNG.
Минусы заводского ГБО на метане
Но не все еще «распробовали» езду на газе, а потому относятся к ГБО с большой долей недоверия. Причин тому несколько.
- Во-первых, покупатели не совсем ясно представляют себе, что такое газовый баллон с метаном, чего от него ждать, и действительно ли газ так безопасен, как его расписывают специалисты. К тому же, распространяемые скептиками-дилетантами мифы по поводу метана отпугивают желающих приобрести автомобиль с ГБО. И отечественный круг потенциальных покупателей не спешит расширяться.
- Во-вторых, все привыкли к пропановому ГБО, поэтому не видят большого смысла в метановом, да и заправиться метаном можно далеко не везде. АГЗС с пропаном есть почти на всех автозаправках, а отыскать метановую заправку бывает затруднительно даже в крупных городах и на междугородних автотрассах с оживленным трафиком.
- В-третьих, наш человек вообще с трудом воспринимает все новое. Концепция сознания большинства – «старый конь борозды не испортит», «от добра – добра не ищут» и т.д.
ГБО метан — это экологично
Тем временем, европейские и американские жители уже привыкли и ездят на автомобилях с ГБО с большим удовольствием. На такие авто по всему миру давно большой спрос. Крупные мировые автоконцерны – немецкие Mercedes, Volkswagen и Opel, штатовский Chevrolet, итальянский Fiat, а также консервативный шведский Volvo – экспериментируют. И, пусть в небольших количествах, но выпускают автомобили с двигателями на метане.
Машины с ГБО с завода – это качественно смонтированная система, так как в производственных условиях не окажется пропущенным ни один положенный цикл этапов настройки и тестирования. Сошедший с конвейера автомобиль на «голубом топливе» по ходовым качествам не имеет никаких отличий от бензиновых и дизельных вариантов. О том, что авто «бегает» на газе говорят лишь небольшой шильдик и отметка в техпаспорте.
А вот касательно того, как технически устроено питание двигателя топливом – существенные отличия имеются. Например, как размещаются в машине баллоны с газом. В силу природных свойств метана, баллоны довольно объемны, а потому занимают значительную площадь в багажнике. А также часть пространства в салоне за задним пассажирским диваном.
Некоторые, самостоятельно переоборудуя транспортное средство на ГБО, даже отказываются от бензобака, чтобы освободить для баллонов больше места. Как вариант, возможна замена «родного» бака на бензобак меньшей вместимости – как дополнительного резервуара для альтернативного топлива (на 10-20 л бензина). Если хочется ездить на газе, проще приобрести подержанную машину за границей, в которой система питания предусмотрена конструкцией авто, и собрана в заводских условиях.
Преимущества машин с заводским ГБО
- Идеально настроенное оборудование. Конструкция двигателя адаптирована к правильному и бесперебойному функционированию на природном газе.
- Баллоны установлены так, что не бросаются в глаза – это сохраняет эстетику салона.
- Электронным блоком управления автомобиля ГБО воспринимается корректно, следовательно, бортовой компьютер не будет выдавать ошибок и глюков при работающем двигателе.
- На приборной панели отображаются показатели состояния газовой установки и уровень газа на текущий момент.
- Переключение из режима газа на бензин и обратно осуществляется незаметно и без проблем.
- Техническое обслуживание автомобиля не вызывает затруднений, поскольку производитель предусмотрел все нюансы, влияющие на простоту эксплуатации ГБО.
- На заводское ГБО производители дают гарантию.
Недостатки машин с ГБО
При эксплуатации автомобиля с газовой установкой с техническими проблемами владельцу, как правило, сталкиваться не приходится. Но зачастую возникают затруднения с содержанием машины:
- на станциях техобслуживания не хватает опытных специалистов;
- техобслуживание дороговато;
- в населенных пунктах и на трассах мало заправочных станций на метане.
Lada Largus CNG
Купить автомобиль с ГБО не так просто: новых отечественных выпускается мало. А подержанные зарубежные приходится тщательно проверять на предмет технического состояния всех узлов и ходовой части.
Достойное предложение от АвтоВАЗа – Лада Ларгус с ГБО с завода.
На сегодняшний день с конвейеров АвтоВАЗа сошла пока лишь пробная серия двухтопливной Лады Largus CNG. Но февраль 2019 года ознаменовался долгожданным сообщением – запущен серийный выпуск нового битопливного универсала, а также фургона Largus.
Автомобиль Lada Largus CNG способен работать и на бензине, и на метановом газе. Технические характеристики авто:
- движок – 16-клапанный ВАЗ-12129 CNG на 1,6 л;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- мощность двигателя на бензине – 106 л.с., на газе – 94 л.с.
- Модель оснащена баллоном для метана на 90 л, что равняется 22 куб.м. сжатого газа.
В «универсале» Lada Largus CNG салон – пятиместный, газовый баллон располагается за пассажирским диваном. В фургоне – он установлен за перегородкой, разделяющей кабину и грузовой отсек (за счет чего последний стал меньшей вместимости – 2225 л).
Бензобак в новой модели остался штатным – на 50 л, в связи с этим, как универсал, так и фургон обладают значительным запасом топлива. Расчетный пробег без дозаправки составляет более 1000 км.
Принцип работы Lada Largus CNG схож с другими автомобилями на ГБО. Зажигание и старт происходит исключительно на бензине, после прогрева – автоматический переход на газ. Если во время движения запас газа подходит к концу, мотор сам переключается на питание бензином. Водитель также самостоятельно может переключать питание с одного типа топлива на другой. Для этого на приборной панели имеется специальная кнопка. А вместе с ней и светодиоды, показывающие оставшийся запас метана на борту.
Таким образом, если в населенном пункте и прилегающей местности, где эксплуатируется автомобиль с ГБО, имеется достаточное количество точек АГНКС, а автосервисы располагают квалифицированными кадрами, выгоднее ездить на метане – это дешевле, и не загрязняет окружающей среды.
Lada Largus CNG — представитель заводского ГБО на метане
3.5 (70%) 2 vote[s]
gbo4auto.ru
Эксплуатация на газе, заправка, переключение CNG Lada Largus / Лада Ларгус
См. также Описание и технические характеристики Largus CNG
СОДЕРЖАНИЕ
Общая информация об автомобиле с ГБО
Выключатель вида топлива
Заправка газа
Меры предосторожности
Запуск двигателя, переключение питания двигателя
Фактический расход топлива
Общая информация об автомобиле с ГБО
Автомобили LADA Largus CNG предназначены для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем в разделе «Основные характеристики автомобиля LADA Largus CNG»).
Автомобиль LADA Largus CNG является двухтопливным автомобилем, способным передвигаться как на бензине, так и компримированном природном газе. Автомобиль оснащен ГБО с электронной системой управления подачи газа, обеспечивающей работу двигателя на
Основным компонентом КПГ является метан. Метан является полноценным и безопасным газомоторным топливом. Подача необходимого количества газа к каждому цилиндру двигателя осуществляется через отдельную форсунку (впрыск во впускную трубу). При полной заправке баллона газ находится в системе под рабочим давлением до 20 МПа. Согласно классификации горючих веществ по степени чувствительности, метан относится к наиболее безопасному 4 классу топлива. Метан в 2 раза легче воздуха, что следует учитывать при хранении и эксплуатации автомобиля.
Схема соединений элементов газобаллонного оборудования в автомобиле LADA Largus CNG
Помните, что Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения» на Вас возложена обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии, в связи с чем напоминаем Вам об обязанности соблюдать своевременность и полноту выполнения всех регламентных работ по техническому обслуживанию ГБО, указанных в прилагаемой к каждому автомобилю дополнении к cервисной книжке, а также всех необходимых работ по текущему ремонту.
Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться только на специализированном аттестованном предприятии специалистами, которые прошли обучение и имеют удостоверение установленного образца.
Автомобиль предназначен для эксплуатации на сжатом природном газе (метане), давлением до 20 МПа (200 кгс/см2) или бензине с октановым числом не менее 92, рекомендованное топливо АИ-95.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Управление работой газового оборудования (электромагнитные клапана на баллоне и редукторе, электромагнитные форсунки) осуществляется дополнительным электронным блоком управления (ЭБУ) газовой системы питания. При этом учитывается информация от ЭБУ двигателя на бензине, датчиков температуры и давления газа.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА
Выключатель вида топлива A с индикатором уровня давления состоит из одного трехцветного и четырех зеленых светодиодов. Трехцветный индикатор отображает режим питания двигателя газом или бензином. Четыре светодиода указывают на уровень давления газа.
Обозначения индикации выключателя вида топлива:
B — красный индикатор «бензин»;
C — зеленый индикатор «газ»;
B, C — оранжевый индикатор «перехода» или «ошибки»;
D — индикация уровня газа в баллоне.
При работе системы в режиме питания двигателя бензином — в верхней части выключателя загорается индикатор В красного цвета, а все четыре светодиода уровня давления D выключены.
Переход с бензина на газ происходит только при нажатом выключателе вида топлива. Индикатор B из красного переключается на постоянно горящий индикатор С зеленого цвета. Уровень давления газа в системе отображается количеством включенных индикаторов D.
При режиме питания двигателя на КПГ на выключателе вида топлива с зеленым индикатором С загораются четыре светодиода, отображающие уровень давления КПГ в системе (один включенный светодиод соответствует давлению 5 МПа, два светодиода — соответственно 10 МПа и т.д.). Мигающий зеленый светодиод сигнализирует о давлении в системе меньше 2 МПа.
При обнаружении неисправности в ГБО, во время работы двигателя на КПГ, система автоматически переключится обратно на бензин, при этом индикатор В будет мигать красным цветом. Мигание индикатора отключится только тогда, когда водитель нажмет на выключатель, чтобы изменить запрос работы двигателя с КПГ на бензин.
Потеря связи между дополнительным ЭБУ и выключателем вида топлива идентифицируется одновременным миганием индикатора В-С оранжевого цвета и двух центральных светодиодов D зеленого цвета. В этой ситуации выключатель вида топлива больше не работает, а ЭБУ газовой системы питания использует последний режим топлива, выбранный водителем до потери связи.
Движение автомобиля при нарушениях в работе дополнительного ЭБУ нежелателен. Необходимо срочно обратиться за консультацией в специализированное предприятие.
ЗАПРАВКА ГАЗОМ
Заправка газом осуществляется через заправочное устройство, установленное в лючке горловины топливного бака. Заправочное устройство на автомобиле снабжено штуцером европейского стандарта. Газ хранится в баллоне, установленным за спинкой заднего сиденья и подается из баллона через расходный вентиль и под давлением транспортируется по трубкам высокого давления в редуктор. Заправочное устройство включает в себя обратный клапан и относится к неремонтируемым и необслуживаемым изделиям.
Предупреждение. Заправка баллонов газом должна производиться только на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С ГБО
ГБО автомобиля работает под избыточным давлением до 20 МПа (200 кгс/см2) и поэтому требует тщательного соблюдения правил техники безопасности.
Метан — бесцветный в нормальных условиях газ, не имеет запаха, малорастворим в воде, легче воздуха. Накапливаясь в закрытом помещении, метан взрывоопасен. Категорически запрещается хранить автомобиль с неисправным ГБО в закрытом помещении, производить выпуск газа из баллона и системы в закрытом помещении.
Основным требованием техники безопасности при эксплуатации автомобиля на КПГ (CNG) является регулярная проверка герметичности ГБО и немедленное устранение причин, вызывающих утечки. Значительные утечки газа обнаруживаются на слух или по обмерзанию соединений, пропускающих газ.
Попадая в воздух в виде струи под большим давлением, метан может нанести травмы кожным покровам и органам зрения, а также привести к обморожению участков тела.
Небольшие утечки обнаруживаются с помощью мыльного раствора, при смачивании соединений мыльной пеной или на оборудовании, обеспечивающем проверку герметичности по падению давления газа в системе или при проверке специальным газом на оборудовании с датчиками утечки этого газа.
Категорически запрещается производить проверку герметичности и разогревать элементы ГБО открытым пламенем!
При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на герметичность всех соединений трубопроводов, вентилей, фильтра, работу газового редуктора, газовой рампы и надежность крепления всех элементов ГБО и особенно газового баллона.
Не допускается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком испытания газового баллона. Баллон подлежит периодическому освидетельствованию в сроки, установленные «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (один раз в два года). Освидетельствование газового баллона производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Госгортехнадзора. Дата поверки и клеймо наносятся на этикетку, расположенную на баллоне, и паспорт газового баллона. Сохранность документации на баллон является обязанностью владельца автомобиля.
Нельзя допускать засорения фильтрующих элементов. Механические примеси могут повредить элементы ГБО (редуктор, газовую рампу), газ может попасть в подкапотное пространство. Процедуру замены фильтрующих элементов необходимо осуществлять согласно регламентным работам, указанным в дополнении к сервисной книжке.
Категорически запрещается самостоятельно устранять неисправности или осуществлять любой ремонт ГБО.
Ремонт ГБО производится только в специализированных предприятиях после выработки газа из системы, при закрытом вентиле на баллоне. В системе высокого давления ГБО после выработки газа может оставаться избыточное давление до 1,5 МПа, в системе низкого давления может оставаться избыточное давление до 0,2 МПа. Нужно быть осторожным с инструментом, не допускать появления искры при ударе.
Перед проверкой или ремонтом приборов электрооборудования на автомобиле необходимо убедиться в отсутствии скопления газа под капотом и в месте проведения ремонта.
Запрещается эксплуатировать ГБО при выявлении на нем внешних механических повреждений.
В случае возгорания автомобиля необходимо немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на баллоне (см. раздел «Запуск двигателя») и приступить к тушению горящего автомобиля с помощью огнетушителя, песка.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Перед эксплуатацией автомобиля на КПГ удостоверьтесь, что расходный вентиль баллона КПГ (см. рис.) открыт полностью.
Для открытия вентиля баллона необходимо повернуть флажок вентиля назад (в сторону двери багажника) до упора, для закрытия баллона флажок вентиля необходимо повернуть вперед по ходу движения автомобиля.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА КПГ
Установите выключатель вида топлива в положение «газ», заведите двигатель в соответствии с требованиями производителя автомобиля, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля LADA Largus.
Запуск двигателя происходит всегда на бензине. После достижения необходимых параметров работы двигателя система автоматически переключится на газ. Для обеспечения запуска двигателя необходимо следить за уровнем бензина в топливном баке.
Во время переключения системы на газ происходит срабатывание электромагнитных клапанов баллона и редуктора давления, что сопровождается характерными щелчками и не является признаком неисправности.
Переключение работы двигателя с газа на бензин
Однократно нажмите на выключатель вида топлива А (здесь и далее A, B, C, D, см. выше) — переход на бензин произойдет автоматически.
Автоматическое переключение на бензин
Системы впрыска газа определяют давление газа на входе в редуктор, и если оно недостаточно, то происходит автоматический переход на бензин. Индикатор С мигает. Чтобы отключить сигнал, необходимо однократно нажать на выключатель вида топлива.
Переключение работы двигателя с бензина на газ
Однократно нажмите выключатель вида топлива А, после достижения установленных оборотов и температуры система автоматически переключается на газ («С» горит).
Выключение зажигания автомобиля
Когда водитель выключает зажигание автомобиля, дополнительный ЭБУ газовой системы сохраняет состояние выбора топлива (газ или бензин) для того, чтобы восстановить тот же статус, при следующем включении.
Предупреждение
Останавливать двигатель следует выключением зажигания. При длительных перерывах в работе двигателя рекомендуется закрывать вентиль на баллоне.
В случае неисправности
ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается работа двигателя при неисправном ГБО и при наличии утечек газа из системы!
В случае обнаружения утечки газа необходимо заглушить двигатель, выключить все электроприборы, не курить и перекрыть подачу газа с помощью расходного вентиля баллона. Доступ к расходному вентилю баллона можно осуществить откинув спинку заднего сиденья. Если утечка газа при закрытии баллона ликвидирована, необходимо переключить систему на бензин и продолжить движение. В случае появления неисправности в работе Вашего автомобиля, не связанной с утечкой в ГБО, убедитесь, что вентиль баллона полностью открыт, выключатель вида топлива находится в положении «газ». Если неполадки в работе ГБО не исчезли, обратитесь к дилеру.
ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородных циклах определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01, служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и эксплуатационной нормой не является.
При эксплуатации автомобиля на природном газе показания расхода топлива в бортовом компьютере не учитывают используемый вид топлива. Указатель уровня топлива на комбинации приборов показывает только уровень бензина. Объем природного газа отображается на выключателе вида топлива количеством горящих светодиодов.
largus-mcv.ru
LADA Largus универсал CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет при снаряженной массе,…
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Обзор Largus универсал CNG
Обзор Largus универсал CNGНовая энергия
LADA Largus универсал CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.
LADA Largus универсал CNG — комфортный и вместительный 5-ти местный универсал для города, активного загородного отдыха и деловых поездок. Это универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость — вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!
LADA Largus универсал CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Важные преимущества
Разумная экономия:
- Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
- Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
- Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.
Свобода выбора:
- Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
- Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
- Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.
Полный пакет документов и официальная гарантия:
- Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
- Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).
Компоненты
В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.
1. Газовый баллон 2. Редуктор газовый 3. Газовая рампа 4. Топливный бак (бензин) | 5. Газовая магистраль высокого давления 6. Заправочное устройство 7. Кнопка переключения типа топлива: газ/бензин |
Забота об экологии
При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в 2-3 раза.
Высокое качество газобаллонного оборудования позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5+.
1000 км без дозаправки
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
Металлокомпозитный газовый баллон объемом 90 литров вмещает 22 м3 метана при нормальных условиях.
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 50-литровый бензобак).
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
chlb.ladacenter.ru
lada largus cng » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
04-04-2019 478
АВТОВАЗ с 4 апреля 2019 года запустил российские продажи битопливного Лада Ларгус. В этот же день LADA Largus CNG публично показали на…
03-04-2019 354
Вчера, 2 апреля 2019 года ГК «АТС» провела торжественное мероприятие, посвященное запуску в производство еще одно модели LADA, работающей…
02-04-2019 978
Сегодня, 2 апреля 2019 года, компания АТС организовала торжественное мероприятие, посвященное началу мелкосерийного выпуска метановых…
04-03-2019 818
В начале этого года компания «АТС-Авто» приступила к мелкосерийному производству метановых Ларгусов. Продажи новых автомобилей с ГБО…
20-02-2019 804
АВТОВАЗ объявил о начале серийного производства метанового Ларгуса. Новинка может работать не только на бензине, но и на природном газе…
24-12-2018 767
АВТОВАЗ сделал еще один шаг по постановке на производство двухтопливного LADA Largus: производитель получил на новинку основной…
23-10-2018 785
Компания «АТС-Сервис», входящая в Группу компаний «АТС», 11 октября в Сочи на форуме «TAXI 2018. Трансформация» представила две битопливные…
21-09-2018 691
Официальный Лада Клуб побывал на производственной площадке компании «АТС-Авто», которая занимается установкой на седаны Лада Веста…
07-09-2018 891
В Тольятти сфотографировали тестовый экземпляр метановой версии универсала Лада Ларгус. На российском рынке новинка в продаже должна…
25-09-2017 1 289
Из тольяттинского технопарка «Жигулевская Долина» 24 сентября стартовал автопробег «Сердце России». Среди прочих битопливных и бензиновых…
22-09-2017 1 181
В рамках Всероссийского фестиваля #ВМЕСТЕЯРЧЕ с 24 по 28 сентября пройдет автопробег «Сердце России», участники которого отправятся в…
15-03-2017 1 740
Заместитель главы Минэнерго России Кирилл Молодцов рассказал о будущем газобаллонных автомобилей в России….
22-12-2016 2 519
АВТОВАЗ разработал новый комплект для «рабочих лошадок» Лада Ларгус. Фургоны для бизнеса будут дешевле в эксплуатации, а их владельцы…
www.ladalargus.net
Обзор Largus универсал CNG
Обзор Largus универсал CNGНовая энергия
LADA Largus универсал CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.
LADA Largus универсал CNG — комфортный и вместительный 5-ти местный универсал для города, активного загородного отдыха и деловых поездок. Это универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость — вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!
LADA Largus универсал CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Важные преимущества
Разумная экономия:
- Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
- Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
- Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.
Свобода выбора:
- Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
- Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
- Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.
Полный пакет документов и официальная гарантия:
- Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
- Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).
Компоненты
В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.
1. Газовый баллон 2. Редуктор газовый 3. Газовая рампа 4. Топливный бак (бензин) | 5. Газовая магистраль высокого давления 6. Заправочное устройство 7. Кнопка переключения типа топлива: газ/бензин |
Забота об экологии
При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в 2-3 раза.
Высокое качество газобаллонного оборудования позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5+.
1000 км без дозаправки
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
Металлокомпозитный газовый баллон объемом 90 литров вмещает 22 м3 метана при нормальных условиях.
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 50-литровый бензобак).
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
nkz.ladacenter.ru