Разное

Lada vesta sw cross автомат: LADA Vesta SW Cross [BLACK]

Содержание

LADA Vesta SW Cross 2021-2022

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.

Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.

Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.

LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

В движение новую Vesta SW Cross 2021-2022 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб

Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2021-2022 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Vesta SW Cross

 
Двигатель
Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.83 (113) / 550078 (106) / 580090 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170178182
Время разгона 0-100 км/ч, с12,212,611,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,47,57,9
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5МТ
 

характеристики и цены на универсал у официального дилера ТОРГМАШ

VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X69 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort Черная крышаVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X77 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort WinterEnjoY
VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X79 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfor Winter EnjoY
VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X80 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfor Winter EnjoY ЧЕРНАЯ КРЫШАVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-52-XDM 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYProVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-52-XDN 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYProVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-XDN 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYProVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X67 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT ComfortVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X78 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort WinterEnjoY Черная крышаVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-X50 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Luxe пакет Prestige EnjoYPro ЧЕРНАЯ КРЫШАVESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-XDN 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 АT Luxe EnjoYPro ЧЕРНАЯ КРЫША
VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-X50 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) АT Luxe пакет Prestige EnjoYPro черная крыша
VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-X49 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) АT Luxe пакет PrestigeVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х69 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort Черная крышаVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-X49 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Luxe пакет PrestigeVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х77 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort WinterEnjoY
VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х78 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort WinterEnjoY Черная крыша
VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-XDM 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 АT Luxe EnjoYProVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-XDM 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYProVESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X69 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Черная крышаVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х67 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X67 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT ComfortVESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-XB1 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT [BLACK]VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-51-XB1 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) АT [BLACK]

LADA Vesta SW Cross — ОАО «ХАЗАР-ЛАДА»

16 кл. (122 л.с.), 5MT

16 кл. (106 л.с.), 5MT

16 кл. (113 л.с.), AT

text
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
text
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
text
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
text
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
text
Подвеска
Передняя
Задняя
text
Рулевое управление
Рулевой механизм
text
Шины
Размерность
text

Отзыв владельца о универсале Лада Веста СВ Кросс 2022 Luxe 1,8 AMT


Год выпуска: 2022
Название комплектации: Luxe
Кузов: универсал
Цвета кузова: Карфаген
Двигатель: 1,8, бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Дата покупки: Август 2022
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Иркутск
Расходы за все время: Только на бензин

Плюсы машины:

  • выглядит симпатично;
  • небольшой налог;
  • новая.


Минусы машины:

  • слабая динамика;
  • шумновата;
  • не очень хороша на бездорожье.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда не понимал налогов на автомобиль. В том плане, почему вдруг за свой старый трехлитровый субару я должен платить больше, чем за новый ВАЗ? Особенно, если учесть, что у меня это была машина выходного дня. И ездил я на ней очень редко. Но еще больше попал мой товарищ, у которого была старая Ауди А8 с 4,2. Там вообще суммы баснословные. Я приветствую подход, когда налог заложен в стоимость бензина. Больше катаешь – больше платишь.

Но это все лирика, причины, по которым решил пересаживаться на Весту Кросс. Еще сильно привык к универсалам и полному приводу. А тут так получилось, что субарик забирали за 700 тысяч. Получалось так, что можно добавить еще сотню и стать обладателем нового отечественного автомобиля.

Первое впечатление было неплохое – выглядит стильно. Мысль была о том, что наконец-то у нас научились делать симпатичные автомобили. Сел внутрь, посидел. Да, после японца восторга не испытал, но вроде все нужное под рукой.


Автомат, насколько я понял, становится только на старшую 122-х сильную версию. Взял ее в комплектации Люкс с кондиционером и подогревом лобаша. Мне еще повезло, что купил ее в первой партии, в самом конце августа. Сейчас такая же комплектация дороже на десятку. Правда, там добавили еще запирающийся лючок бензобака и еще какую-то ерунду. Как по мне – не нужно.

Первый выезд опечалил. В том плане, что после трех литров объема, новый двигатель вообще не впечатлил динамикой. К тому же сам мотор на обкатке, так что нельзя его пришпорить. Но пару раз все-таки надавил тапком и понял, что это не его стихия. Больше он любит неспешную езду и обороты ниже 4-х тысяч.

Если о хорошем, то ожидал худшего исполнения. В том плане, что аудиосистема здесь добротная, вполне сопоставима с музыкой в более дорогих моделях. Пластик по салону, хоть и твердый, но ничего не скрипит. Да и выглядит нормально. Круиз, кондиционер, навигация – все работает отлично и не вызывает нареканий. Датчик дождя и света – тоже в порядке. Облегчают жизнь, как им и положено.

Насчет полного привода. Он здесь больше для уверенности за рулем и поездки по обледенелым или мокрым дорогам. На субару привык к тому, что машина отлично переваривает бездорожье с постоянным полным приводом. Здесь все иначе. Да, клиренс – 203 мм, что радует. Но на этом радость и заканчивается. Это выраженный передний привод без блокировки дифференциала. Так что выбираться на внедорожные покатушки не получится. Хотя, если найти толкового умельца, кто установит сюда диф, может и выйдет что интересное. Подумаю над этим позже.

По эксплуатации и запчастям – ВАЗ выигрывает с запасом. Дело даже не в стоимости самих деталей, а в удобстве. Здесь поменять свечи с фильтрами – за час управишься от и до. На оппозите это превращается в серьезную задачу. Не такую серьезную, конечно, но ощутимо сложнее ВАЗовской.

Расход – отдельное спасибо. Тот же постоянный полный нередко кушал 16-17 в городе. Веста обладает куда меньшим аппетитом. В городе получается 11 где-то. За это однозначный лайк. За пару месяцев эксплуатации серьезных претензий к авто не нашлось. Чисто субъективные – не едет, с дороги съезжать не хочется.

Но как стандартный универсал – он пришелся мне по душе. По большому счету я согласен со сторонниками весты и со сторонниками подержанных авто. У обоих есть свои аргументы. Важно понимать, зачем конкретно ты покупаешь машину. Для многих Веста Кросс – отличный вариант.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Всеволод Васильев

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста СВ Кросс 2017 Luxe Карфаген 1,8 AMT

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

2017 LADA VESTA SW CROSS 1.6 (106 HP) Автоматический

9000/50 R17

LADA VESTA SW CROSS 1.6 (106 HP) Автомат 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Lada
модель Viesta
поколения Vesta SW CROSS
Модификация (Двигатель) 1,6 (106 л.с.) Автоматический
Начало производства 2017 год
Powertrain Architection Inter Horgustion Engine
Body Type Seits 5 Seits 5
Двери 5
производительность
Расход топлива ( эконом) — городской 9.4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон Великобритании
13,89 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 1 10014 9006 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 14,6 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 13.9 sec
Максимальная скорость 178 км/ч 110,6 миль в час
соотношение на мощность 12,3 кг / л.с., 81,5 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 8,8 кг / нм, 113,8 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 66,4 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. 109,16 фунт-фут. @ 4200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя ВАЗ-21129
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. В.
Количество цилиндров 4
позиция цилиндров встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1300-1350 кг 2866.01 — 2976,24 фунта.
Макс. вес 1730 кг 3814 фунтов.
Максимальная нагрузка 380-430 кг 837,76–947,99 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 825 л 29,13 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британских галлона
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя гусеница 1524 мм 60 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1524 мм 60 дюймов
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 203 мм 7,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
5
передняя подвеска независимый, весна McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Независимый, катушка весна
передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диск
ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая рулевая И шестерня
POWER рулевое управление Electric рулевое управление
Размер шин 205/50 R17
Колесные диски Размер 17

Lada Vesta SW CROSS 1.8(122 Cv) Автомат

Lada Vesta SW Cross 1.8(122 Cv) Автомат | Технические данные ✅
  1. Lada
  2. Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 CV) Automático

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 CV) Automático

1 (122 CV) Automático,2019 202016 Тип кузова 6
Общие спецификации
Make LADA
Vesta SW Cross 1.8 (122 CV) Automático
кроссовер
2017
Vesta SW CROSS
5 мест
5 дверей
9 1000016 IN-Line Engine65 Количество клапанов на цилиндр 65 максимальная мощность
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1774 c.c. (108.26 IC)
VAZ-21179
MOVICE 1.8 (122 CV) Автоматический
Количество цилиндров
4 цилиндров
4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей автоматической коробки передач
5-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин | 125.39 фунтов-футов при 3700 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
122 (HP) лошадиных сил на 5900 об / мин
Front
90011 ABS
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7.7 л/100 км | 30,55 миль на галлон США | 36,69 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 6,3 л/100 км | 37,34 миль на галлон США | 44,84 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 10,1 л/100 км | 23,29 миль на галлон США | 27.97 Великобритания MPG
Ускорение от 0 до 60 миль в час 12.6
Да
Ускорение 0 до 100 км/ч 13.3 секунды
Максимальная скорость 180 км / ч (111,85 миль в час)
6

1

1

5 рулевое управление 26 9001/50 R17
Electric рулевое управление
рулевого управления типа ST стойки и шестерня руля
дисковые тормоза
дисковых тормозов
Front Supension Стабилизатор
Задняя подвеска
полузависимая пружинная подвеска
R17 R17
205/50 R17

Вопросы и сомнения ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 1.8(122 CV) AUTOMÁTICO

Расход топлива Lada Vesta SW Cross 1.8(122 Cv) Automático:

  • Комбинированный расход: 7,7 л/100 км | 30,55 миль на галлон США | 36,69 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 6,3 л/100 км | 37,34 миль на галлон США | 44,84 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 10,1 л/100 км | 23,29 миль на галлон США |

Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Cv) Automático имеет мощность 122 (л.с.) лошадиных сил при 5900 об/мин

Веста имеет крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин | 125.39 фунтов-футов при 3700 об/мин

Lada Vesta SW Cross 1.8(122 Cv) Automático развивает максимальную скорость 180 км/ч(111,85 миль/ч)

Размер шин этого автомобиля Lada: 205/50 R17 9042

Эта модель Lada имеет размер колеса: R17

Веста имеет запас топлива 55 литров (14,53 галлона)

Веста имеет механическую коробку передач 5-ступенчатая коробка передач

ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление| Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв.Первая веста кросс тест или евангелия Клиренс под задним бампером

Одной из сильных сторон любой Весты является внешний вид. Внешне Веста даже мне нравится. А вот версия SW Cross — практически шедевр. Отметьте этот момент: я хвалю ВАЗ, но в моих словах нет сарказма. Это редко случается. А вот выглядит универсал действительно очень достойно.

На стоянке рядом с Вестой стоял еще один «сарай», марку которого я, к сожалению, даже не запомнил. Но я заметил, что сравнил иномарку с ВАЗом, и ВАЗ мне понравился больше.В отличие от многих безликих возчиков картошки, мешков с мукой и рассадой помидор, этот универсал вполне гармоничен. И даже его кросс-версия выглядит так, будто бог поцеловал дизайнера в глаз. Здесь все на своих местах, все пропорции соблюдены точно. Немаленький автомобиль в принципе выглядит не громоздко, а солидно.

Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross

1,6 л (106 л.с.), МКПП

Особо стоит отметить, что дорожный просвет у SW Cross вполне приличный — 203 мм (он, например, всего 190 мм), но West не кажется внедорожником и даже кроссовером.Тот самый случай, когда к бордюру не страшно подобраться, а УАЗом от машины и не пахнет. В общем красивая машина вышла. Я посмотрел внимательно и вдруг обернулся… И все же хорошо!

Не нравится, правда, что накладка на арку сзади слева криво стоит, но надеюсь это не заслуга завода, а специалистов официального дилера, которые устанавливали локер. Что ж, бывает.

Дай мне огня!

Салон

SW Cross тоже отличается от того, что было в нашем редакционном седане.Во-первых, он стал ярче. Да той самой искры, которой мне не хватало в седане, было много. Особенно это заметно на приборной панели, ярко-оранжевая подсветка которой оживилась очень значительно. Пластиковые вставки на панели выглядят дешево, как нижняя полка супермаркета с лапшой быстрого приготовления, но хорошо сочетаются со вставками в обивке сидений. Пластиковые вставки «под карбон» еще немного разнообразят интерьер и забавляют глаз (а заодно и душу).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Второе, что отличает салон SW Cross, это полноценный подлокотник.Пусть и без переделок, но удачно расположен и прилично выглядит. Тут смех смехом, а для владельца именно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, заставивших его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя сейчас на SW Cross приходится стоять в очереди, а у дилеров есть «обычные» Весты практически в любой модификации.

Не говоря уже о багажном отделении. Конечно, универсал рассчитан на то, чтобы через заднюю дверь заваливать пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, две запаски, канарейку в клетке и дизель-генератор.А потом весь этот грохот там смешался под чириканье птицы. А вот в SW Cross этого бояться не стоит. При желании что-то можно положить в небольшой отсек, огороженный сеткой, или в органайзер. Если вам нужно перевезти что-то большое, вы можете снять заднюю полку. В общем, если это «сарай», то с удобными стеллажами и шкафчиками.

1 / 2

2 / 2

Ну, если мы начали смотреть на машину снаружи, давайте откроем капот.Здесь нет ничего нового, но обратите внимание на такую ​​деталь. Ругали мы нашу Весту за постоянно грязный двигатель: с дороги под капот летело все сразу. Здесь все чисто, даже несмотря на совсем не располагающую к этому погоду. То ли уплотнитель меняли, то ли сказалась чуть большая высота от дороги, но пока моторный отсек выглядит новым. И это хорошо.

1 / 2

2 / 2

SW Кросс и российская дорога

А теперь посмотрим, как едет эта милая машинка.Но сначала, конечно, сядем за руль.

Иногда очень помогает высокая посадка. А кому-то просто нравится сидеть повыше. В этой машине действительно можно забраться на приличную высоту, а главное — не упираться головой в крышу. Места в салоне достаточно, можно пойти и поиграть на баяне. И это тоже плюс.


Минус начинается как только начинаешь трогаться. Да тут снова виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, он же автоматизированная механическая трансмиссия, он же в просторечии «робот».К этому, наверное, тоже можно привыкнуть. Может, он не так сильно пинается. Я даже думаю о его долговечности. Но даже когда я умру, я задам только два вопроса. Одна о смысле жизни (но это не точно), а вторая о том, как такую ​​коробку можно было сделать.


Уже вижу, как сейчас закатывают глаза приверженцы одномуфтовых «роботов», которые вспомнят и экономичность, и дешевизну технического решения по сравнению с гидромеханическим автоматом.Самовнушение такое дело, можно привести любые аргументы. И ко всему можно привыкнуть — даже к 20-летней ипотеке за 5 млн рублей за однушку за МКАДом. Но так уж получилось, что каждый раз, когда пересаживаешься на Весту с АМТ после машины с нормальной АКПП, плакать хочется. Или пишите критические замечания. Итак…

Первое — это отсутствие парковочного режима. Сейчас в Петербурге ночные заморозки чередуются с дневными оттепелями, а снег каким-то чудом все-таки выпал.И очень не хотелось бы ставить машину на ручник на ночь после дневных поездок, чтобы колодки не примерзали. Но есть и приятный момент: сзади у SW Cross стоят дисковые тормоза. На седане, как все помнят, стоят барабаны. Так гораздо меньше страха бегать утром по машине с чайником.

Второе — логика переключения передач. Тут чуть получше стало с неожиданными реакциями на нажатие педали газа: машина стартует предсказуемо (но, конечно, только при нажатии на педаль газа — если просто отпустить тормоз, то она будет стоять на месте, ну или катиться вперед или назад, в зависимости от уклона дороги).Но уже со второй передачи начинается какая-то неразбериха. О чем думает этот «робот», когда вдруг начинает выбирать нужные передачи? Поет про себя песни Гребенщикова? Доказывает теорему Ферма? Пытаетесь как-то обработать данные ЭБУ? Не знаю. Но некоторые изменения очень неожиданны. Хотя мягкий.

Обратная ситуация. Едем на третьей передаче на малых скоростях, впереди пустой участок до светофора, таймер которого отсчитывает последние секунды.Жмем на газ, чтобы успеть проехать под разрешающий сигнал. Ну и где вторая передача? И нет ни одного. Мотор даже раскрутиться не может, скорость набрать тоже не можем. Все, тормоз: зеленый уже мигает… Хорошо, что есть ручной режим. Вот с ним можно покататься. Скорее всего, вы сможете ездить в автоматическом режиме. Но ты должен привыкнуть к этому, но ты не хочешь привыкать к этому, знаешь ли.

Поэтому повторю известную, в общем-то, истину: Весту нужно покупать на механике.Или развивайте навыки вождения, которые вам не понадобятся на обычных автомобилях.

Вот подвески — порадовали. Поведение автомобиля, на мой взгляд, заметно отличается от седана. В принципе, к седану претензий тоже не было: понравилось, как Веста держит дорогу. Даже на тех скоростях, которые стоили от пяти тысяч до лишения права управления транспортным средством.



SW Cross стал еще более «собранным».После тест-драйва навел справки: действительно, в подвесках есть технические отличия — там совершенно разные пружины и амортизаторы. При этом нельзя сказать, что машина стала жестче. Нет, все же предполагает комфортное передвижение, не надо закрывать глаза перед каждым лежачим полицейским. Но ощущение ее сильного падения здесь сильнее. Хотя на холодной машине в движении впереди что-то постукивало на кочках. Ни за что ?

И еще один повод для радости: у нашей машины достойные дворники! Это из области фантастики.Мы не выезжали из города, и я не могу сказать, как работают дворники на скорости сто километров в час. Зато в городском режиме со снегом и водой они справились хорошо, чем не всегда могут похвастаться даже более дорогие марки.


Исходя из всего вышесказанного, полностью согласен с тем, что SW Cross вполне гармонично смотрится на наших дорогах. Высокий клиренс, хорошая управляемость, обзорность, посадка – все это есть у универсала. А в чем-то даже лучше седана. Но все же…

Верность традициям

Вроде бы все хорошо, но выступающий край облицовки арки — вещь символическая.Дилер, который не очень хорошо работал, вынуждая вас перейти к другому дилеру — это тоже очень по-нашему. Не доведенный до ума алгоритм работы АМТ — наше все, почти как у Пушкина. Но как было бы прекрасно, если бы вы взяли и отказались от этих традиций, не так ли?


Честно говоря, я тоже хотел добавить сюда не очень приятные тактильные ощущения от пластика в салоне и — главное — от руля, но не буду. И причина понятна: материалы Весты примерно на уровне материалов Соляриса.Им не нужно быть хорошими, они должны быть не слишком дорогими и конкурентоспособными.


Хорошо, тогда давайте посмотрим на цену. Самая недорогая версия с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и пятиступенчатой ​​механикой обойдется в 755 900 рублей. Самая дорогая, с двигателем 1,8 л (122 л.с.) и АМТ — 847 900 руб. Ну а тот же Солярис на «ручке» с двигателем 1,6 л начинается от 754 900 рублей. А в топовой комплектации Elegance (с АКПП) уже стоит 929 900 рублей…И это не универсал, и не кросс.


Вот и приходится в очередной раз приходить к выводу, что дешевле у нас ничего нет. Ну и есть ли смысл жаловаться на неприятный пластик? Наверное, тоже нет. Если бы не эти традиции…

Лада Веста или Лада Веста SW Cross?

Лада Веста Кросс — одна из эксклюзивных новинок отечественного производителя АвтоВАЗ. Это перспективная версия внедорожного универсала на базе Lada Vesta с улучшенным дизайном и повышенной проходимостью.Эта модификация кроссовера имеет твердые намерения конкурировать с автомобилями западного и японского производства.

Модель разработана российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами корпорации Renault-Nissan. Старт серийного производства намечен на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли эта машина сразу кросс-версией, или обычным универсалом.

Премьера Lada Vesta Cross

Впервые автомобиль Lada Vesta Cross был представлен на автосалоне Off-road Show 2015 в Москве 26 августа 2015 года в рамках Международной выставки внедорожников.Новинку представили президент концерна Бу Инге Андерссон совместно с директором по дизайну Стивом Маттином.

Стильный внедорожный универсал Lada Vesta насыщенного оранжевого цвета с приставкой Cross — яркий пример развития линейки Lada Vesta с воплощением нового Х-образного стиля LadaXRay Concept, который используется с 2012. Кроме того, этот автомобиль одним из первых имеет 5-летнюю гарантию производителя.

Лада Веста Кросс — технические характеристики

Точные технические параметры нового внедорожника Лада пока не озвучены производителем, поэтому о них можно судить только исходя из внешних конструктивных параметров автомобиля и характеристик предыдущих серийных автомобилей Веста класса, на основании из которых был создан Крест.Основой для создания Лада Веста Универсал Кросс послужила предыдущая модель седана, поэтому технически новый автомобиль, скорее всего, полностью ее повторит.

По силовым агрегатам планируется установка бензиновых двигателей предшественника:

  • 1,6-литровый 106-сильный двигатель ВАЗ;
  • двигатель Nissan HR16 соответствующего объема мощностью до 114 л.с.;
  • Двигатель 1,8 литра мощностью 126 лошадей.

Все моторы по экологичности относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод, вероятно, будет дополнен полноприводными модификациями 4×4.

В конструкции передней части шасси, скорее всего, будет использоваться подвеска со стойками МакФерсон, которая оснащена новыми Г-образными рычагами и поворотными кулаками, а сзади полузависимая подвеска Рено Логан с торсионной балкой. В рулевое управление будут вставлены агрегаты от Renault Megane.

Особенности экстерьера Лада Веста Кросс универсал

Лада Веста Кросс – это органичное сочетание динамичного стиля и практичности автомобиля.В конструкцию было внесено около 300 изменений, начиная от центральной стойки и заканчивая багажником универсала: стильные фонари на подтянутой корме, плавник задней стойки, опускающаяся крыша и т. д. Главная отличительная черта будущего кросса -кантри модельный ряд будет отличаться своеобразной нижней х-образной частью в районе противотуманок.

Версия West Cross повторяет основные черты кросс-версий Kalina и Largus. Объединяет все три внедорожника обвес и накладки из прочного устойчивого к царапинам пластика и увеличенный до 190 мм дорожный просвет.Пластиковый обвес кроссовера включает в себя передний и задний бампера, пороги и нижние кромки дверей, даже кромки арок защищены пластиковыми дугами. Стильные 18-дюймовые диски и эксклюзивный вариант окраски кузова добавляют напористости и выразительности внешнему виду Lada Cross.

Ступицы на уровне порогов Весты Кросс дают понять, что клиренс представленного универсала достигает 300мм. Объем багажника Lada Vesta Cross будет достигать 500 литров, что вполне предсказуемо для этой модели, имеющей покатую крышу и такую ​​же длину кузова, как и у предыдущего седана.

Обзор салона Лада Веста Кросс

Интерьер универсала от Lada с мультифункциональным трехспицевым рулем, стильной и продуманной центральной консолью, 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенным мультимедийным комплексом и блоком кондиционирования воздуха повторяет седан один в один. Но стоит отметить некоторые отличительные черты: яркие вставки на сиденьях и приборной панели.

Внутри Лада Веста Кросс имеет просторный салон, оснащенный удобными сиденьями с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой.Но из-за заниженной линии крыши могут возникнуть неудобства для высоких пассажиров на задних сиденьях автомобиля. Помимо основных регулировок, водительское кресло будет оснащено функцией регулировки по высоте.

Весь интерьер украшен плавными линиями, стильно подчеркивающими некоторые детали интерьера – дверные ручки, элементы консоли и т.д. Мягкие стильные кожаные сиденья, качественная отделка панелей, удобный руль с регулировкой по высоте и мелкие декоративные элементы добавляют спортивности и динамичности характеристики к машине.

Комплектация и цена Лада Веста Кросс

С каждым годом АвтоВАЗ уделяет все больше внимания качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближенной к мировым стандартам. Поскольку производство Лада Веста Кросс запланировано только на следующий год, можно лишь предположить, что цена универсала будет на 50-100 тысяч рублей выше стоимости седана серии Веста. Кроме того, есть вариант внесения некоторых изменений или дополнений в конструкцию Кросс на пути к конвейеру, что, естественно, потянет за собой и цену автомобиля.

Известно только, что концерн АвтоВАЗ вложил в разработку West Cross около 1 000 000 €, намереваясь многократно окупить затраты.
По комплектации автомобиль Лада Веста Кросс будет делиться на три варианта — классика, комфорт и люкс. Все три версии будут оснащены передатчиками, способными передать аварийный сигнал в ГИБДД в случае аварии. Встроенные GPS-модули позволят отслеживать местонахождение угнанного автомобиля.

Дорогие версии серии Vesta Cross будут оснащены 4-мя подушками безопасности: фронтальной и боковой. В бюджетной версии количество подушек безопасности уменьшится до 2-х. По последним прогнозам, Лада Веста Кросс пройдет краш-тест Euro NCAP на четвертом уровне, что значительно поднимет рейтинг этого универсала среди конкурентов.

Наш первый тест Весты Кросс может ответить на вопрос, стоит ли переплачивать 43 тысячи рублей за Кросс или остановиться на спокойной универсал Весте.Кросс как будто кричит, берите меня, он изо всех сил старался доказать свою правоту и даже взобрался на почти вертикальную стену сочинского леса. Видео испытаний Vesta Cross, о том, как мы, взрывая камни, брали горные высоты ниже, технические характеристики в конце статьи.

Не буду перечислять все универсалы которые у меня были, начиная с ВАЗ 2102, моя эволюция сегодня остановилась на скошенной задней двери Ауди А7. Удивительно, но похоже, что в погоне за вкусами таких покупателей, как я, Лада отошла от почти вертикальной задней стенки в своем новом универсале.Правда, наклон заднего стекла получился не настолько сильным, чтобы, как в моем Sportback, отказаться от дворника, но достаточным для того, чтобы линия крыши приобрела модный сегодня тренд.

Лада-Веста-СВ и Лада-Веста-СВ Кросс: Представьте себе на минуту еще один ВАЗ-2104 рядом. Мне кажется, что он будет стоять здесь, как древний камень. О какой динамичной линии крыши тогда думали, загрузили холодильник и на дачу. А универсальная Веста даже носит на крыше «акульий плавник» — это тоже наружная антенна.Вот что значит соревноваться для меня, любовь моя.

По словам дизайнера Lada Стива Маттина, «линия крыши, начинающаяся от наружных зеркал заднего вида, и плавник акулы образуют воздушную элегантную букву X». Получается, что на чистой машине Иксов не так много. Если бы не иксы, я бы подумал, что это Вольво. Двойная хромированная выхлопная труба современная, справа есть место для еще двух фальштруб.

Лада-Веста-СВ и Лада-Веста-СВ-Кросс: пр-во Ижевск. Базовый универсал (справа) выглядит проще.У него нет двухцветных бамперов, пластиковых накладок вокруг кузова, он на 4 мм короче и на 25 мм ниже Креста.

Цены на Lada-Vesta-SW начинаются от 639 900 рублей, в базе Cross на 116 тысяч дороже. А вот в топовой, в самой дорогой комплектации разница всего 43 тысячи (1,8 литра, 16 кл, 122л.с., 5 АМТ). Разницу в 43 тысячи можно найти в середине прайса (1.8, 16 кл, 122 л.с., 5 МТ).

Наш первый тест Весты Кросс прошел в Сочи, где мы катались и в лесу, и по крутым склонам, Кросс щеголяет более агрессивными бамперами с черными и серебристыми накладками, и, конечно же, обвесом по периметру всего кузова .Вроде бы бутафория, но при частой езде по грунтовым и просто грязным дорогам накладка должна продлить жизнь краске на порогах и колесных арках. А это уже вопрос коррозионной стойкости и товарного вида универсалов после нескольких лет интенсивной эксплуатации. А вот владельцы простых универсалов при наезде сзади могут сэкономить – их бампер полностью позаимствован у седана. А вот бампера у Кросса оригинальные и довольно сложно устроены.

Для Лады Весты проходимость в лесу как-то спокойнее, пластиковый обвес защищает.

Можно ли загрузить холодильник?

Заявленный объем багажника 480 литров. Вроде совсем неплохо, но когда поднимаешь заднюю дверь, то обнаруживаешь явно меньший трюм, не в каждый холодильник влезет. Однако панели пола подъемные, а под ними находится пара органайзеров общим объемом 95 литров. Для удобства багажник можно разделить на 2 части, а пластиковые органайзеры полностью снять.

Слева место для хранения тары с фиксирующей планкой, 15-литровая ниша в районе правой колесной арки
, прикрытая чехлом.

При сложенных сиденьях второго ряда — 825 литров. Двойной пол с органайзером призван создать ровную площадку при сложенных спинках задних сидений, но, как мы видим, работает это не очень хорошо. Подушка заднего сиденья не встанет вертикально, ее нужно вынуть из салона, чтобы выровнять пол, вынуть можно, но это непростая задача.

Под основным полом, разумеется, находится полноразмерная запаска, хотя она 15-дюймовая и на стальном ободе. Рядом с запаской еще один органайзер и толстый слой шумоизоляции. Есть также отсеки для хранения, крючки для сумок и даже 12-вольтовая розетка по бокам багажника. Неожиданная роскошь для бюджетного автомобиля. Пятая дверь закрывается мощными ручками, которые предусмотрены как справа, так и слева.

Сидим сзади.

Lada-Vesta-SW-Cross: Здесь голова не упирается в потолок, и места для ног достаточно.В отличие от седана расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм. Потянувшись вперед, вы обнаружите подогрев задних сидений.

С новыми задними дверями садиться на заднее сиденье стало удобнее. Появился центральный подлокотник с парой подстаканников, а в максимальной версии для сидящих сзади есть подогрев заднего дивана, разъем USB и розетка на 12 вольт. А вот подголовники не очень удобные — в верхнем положении они низковаты для людей ростом 180 см и выше.

Садитесь за руль.

Интерьер универсала Весты мало чем отличается от . А вот Лада Кросс красится от души.

Lada-Vesta-SW-Cross

За последние 2 года ВАЗ успел не только разработать универсал, но и немного видоизменить салон. В топовых версиях наконец-то появился полноценный центральный подлокотник. На него удобно положить правую руку, а внутри есть небольшой отсек. Дабы поднять настроение водителю, Vesta SW и Vesta Cross получили раскрашенную панель приборов.

Эту идею явно подсмотрели тольяттинцы, у него тоже есть оранжевые акценты в интерьере.

В простом универсале приборы лишь слегка подведены по цвету, а в приподнятом варианте надпись Крест на спидометре и более яркие акценты. Кроме того, его отличают контрастные вставки на сиденьях, иной орнамент на пластиковых вставках передней панели и дверей, а также хромированные ручки. На универсале ручки матовые.

Мотор

Лада-Веста-СВ: 1,8 л, 122 л.с., 16 клапанов.

А вот 1,8-литровый 122-сильный мотор разочаровал. Даже в паре с позаимствованной у Renault механикой двигатель явно не оправдывает ожиданий. Ездили на Весте вдвоем, и при разгоне в пол разгон на высших передачах медленный. Возможно, проблема в том, что тестовые машины еще не обкатаны, а на одометрах всего 500-600 км. Однако корейские одноклассники, уже на выходе с завода, даже с более скромным объемом 1.6 литров, езжай лучше. На их фоне вазовский двигатель под нагрузкой дрожит и даже после 2000 об/мин не балует запасом тяги. Да, тольяттинские агрегаты зарекомендовали себя как очень надежные и ремонтопригодные, но в современном мире этого недостаточно. Им явно нужно улучшить сцепление как на низах, так и на высоких скоростях.

Lada-Vesta-SW-Cross, как и универсал-собрат, комплектуются двумя двигателями – 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Не хватает классической машины.

И, конечно же, главная проблема всего семейства «Веста» — отсутствие полноценной автоматической коробки передач. Неслучайно на тесте были только автомобили с механикой, вазовцы прекрасно понимают ущербность своего робота (АМТ) и стараются лишний раз не показывать это журналистам. Нам остается только надеяться на помощь из-за рубежа. Либо Веста получит 4-ступенчатый автомат Jatco, который снова устанавливался на Гранту, либо французы поделятся вариатором от Renault Kaptur.

Поехали снова.

На дороге Веста универсал практически ничем не отличается от седана. Кузов получился очень жестким и машина отлично следует за рулем. Рулевое колесо со штатным электроусилителем — образец точности и информативности. Веста Кросс выше на 25 мм (клиренс универсала 178 мм) и это сказалось. При спокойной езде разница практически незаметна, но манетки чувствуют чуть более глубокий крен кузова, что связано не только с высокой подвеской, но и с более широкими и цепкими шинами Pirelli.

На поперечинах Кросс кренится чуть больше, чем универсал.

Lada-Vesta-SW-Cross

А на выезде с асфальта лучше немного притормозить. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса не слишком любят острые неровности, а, во-вторых, увеличение дорожного просвета привело к уменьшению хода отбоя. На поворотах дороги колеса то и дело оказываются в воздухе.

При вывешивании одного колеса багажник открывается легко, что говорит о достаточной жесткости кузова.

Если машину зафиксировать в таком положении, то багажник открывается отлично, и это здорово. Однако с точки зрения проходимости уменьшение хода отбоя — несомненный минус. Так что, если потребность в увеличении дорожного просвета не слишком велика, попробуйте обойтись обычным универсалом West или подумайте о переходе на более скромные диски, шины с рисунком для бездорожья могут работать лучше. Но это тема для отдельного разговора, когда придет время полноприводной Весты.

Будет ли полный привод?

Лада-Веста-SW-Кросс

На прямой вопрос о дате выхода Весты Кросс с полным приводом вазовцы уклончиво говорят по-русски.Говорят, что рынок вряд ли готов закупать такой автомобиль в больших объемах, а пока нет подтвержденного спроса, нет и производства. Но учитывая, что задняя балка на Весте очень похожа на ту, что у Лада Ларгус, а значит и у Рено Дастер, технически такая возможность наверняка есть. Осталось только пристыковать коробку к вазовскому двигателю не от Логана, а от полноприводного Дастера, подобрать подходящую длину карданов и отрегулировать сцепление на заднем приводе.Но учитывая, что на постройку универсала Тольятти ушло 2 года вместо обещанного, полноприводной Весте придется подождать в надежде, что она останется в модном тренде.

Так что же выбрать?

Тем, кто хочет действительно большой багажник, однозначно лучше присмотреться к Ладе Ларгус побольше, в нем поместится почти в два раза больше багажа, да и пассажирам будет удобнее. Но на самом деле Ларгус — это большой Логан первого поколения со всеми вытекающими.Веста – выбор водителя, желающего получить, в первую очередь, стильный и динамичный автомобиль, а красиво отделанный багажник и увеличенный клиренс – приятный бонус, выделяющий Весту Кросс из линейки обычных седанов. Ну в общем намек понял.

Еще добавим, что Веста Кросс — хороший сигнал, что Лада… (тьфу, тьфу, тьфу) может.

Видео теста Vesta Cross ниже, в конце тех.характеристик .

LADA VESTA SW — LADA VESTA SW CROSS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Lada Vesta SW
1.8 5МТ (5АМТ)
Лада Веста SW
1.6 5МТ (5АМТ)
Лада Веста SW Кросс
1.8 5МТ (5АМТ)
Лада Веста SW Кросс
1.65МТ
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/основание
4410/1764/1512/2635 4410/1764/1512/2635 4424/1785/1532/2635 4424/1785/1532/2635
гусеница передняя/задняя 1510/1510 1510/1510 1510/1510 1524/1524
Объем багажника, л 480 / 825 480/825 480/825 480/825
Дорожный просвет, мм 178 178 203 203
Снаряженная масса, кг 1330 1280 1350 1300
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 12,4 (14,4) 11,2 (13,3) 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 174 (174) 180 (181) 172
Топливо/запас топлива, л A92/55 A92/55 A92/55 A92/55
Расход топлива: городской/
загородный/смешанный цикл, л/100 км
10,6/6,3/7,8
(9,9/6,2/7,6)
9,5 / 5,9 / 7,3
(9,2 / 5,7 / 7,0)
10,7 / 6,4 / 7,9
(10,1 / 6,3 / 7,7)
9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Передняя поперечная Передняя поперечная Передняя поперечная Передняя поперечная
Конфигурация / количество клапанов R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Рабочий объем, куб.см 1774 1596 1774 1596
Мощность, кВт/л.с. 90/122 при 5900 об/мин. 78/106 при 5800 об/мин. 90/122 при 5900 об/мин. 78/106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 148 при 4200 об/мин. 170 при 3700 об/мин. 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип передний привод передний привод передний привод передний привод
Трансмиссия M5 (P5) M5 (P5) M5 (P5) M5
ШАССИ
Подвеска: передняя / задняя McPherson / эластичная балка McPherson / эластичная балка McPherson / эластичная балка McPherson / эластичная балка
Рулевое управление Реечная передача с электрическим усилителем Реечная передача с электрическим усилителем Реечная передача с электрическим усилителем Реечная передача с электрическим усилителем
Тормоза: передние/задние диск/диск диск/барабан диск/диск диск/барабан
Размер шин 185 / 65R15 или
195 / 55R16
185 / 65R15 или
195 / 55R16
205 / 50R17 205 / 50R17

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с (ЗР, № 1).5, 2018).

А что меняет приставка Кросс? Помимо красных вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес, такие автомобили отличает внедорожный пластиковый обвес и двести миллиметров дорожного просвета под защитой двигателя. И полноценный, металлический!

По геометрической проходимости Lada Vesta SW Cross вполне сопоставима с внедорожниками B-класса. И если углы въезда и съезда сопоставимы, то клиренсу под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы.Жаль, что на Кросс даже полный привод за доплату не поставить — вот получился бы вездеход! Но так как Кросс, все же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задирается, 16‑дюймовые шины имеют высокий профиль. А 17-дюймовые колеса Кросс охлаждают пыл на проселочной дороге. Энергоемкость подвески отличная, и довести ее до пробоя непросто.А вот повредить низкопрофильную резину или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и выбоинам – тут уж ничего не поделаешь.

Впереди участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Пришло время проверить жесткость кузова и ход подвески. Кросс вывешивается не раньше большинства внедорожников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения усилия открывания двери не происходит. И крышка багажника закрывается без проблем. А вот на полностью выгнутой грунтовке, когда ведущая машина близка к диагональному вывешиванию, все равно скрипят панели салона.Однако на «калиброванной» дороге, которую я давно облюбовал в Раменском районе Подмосковья, многие кроссоверы вели себя аналогичным образом. И не только дешевые. Так и с жесткостью кузова.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Киа Рио Х Лайн

Хендай Крета

Рено Каптур

Сузуки Витара

Шкода Йети

Дорожный просвет

Просвет под передним бампером

Просвет под задним бампером

Угол входа

Угол выхода

угол наклона

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 — для грязи они совершенно не подходят.Поэтому сложные участки необходимо брать на ходу, благо завидный клиренс и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше заранее отключить антипробуксовочную систему.

В большинстве ситуаций на бездорожье Lada почти не уступает полноприводным автомобилям. Недостаток импульса на задних колесах заметен на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если заранее не набрать обороты, затяжной песчаный или глинистый подъем станет непреодолимым.Что я испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась. Приходилось аккуратно откатываться и брать верх с ходу.

В общем, на бездорожье Vesta SW Cross оказалась достойным бойцом. Его возможности ограничены лишь двумя факторами – низкопрофильной дорожной резиной и отсутствием полного привода (особенно не хватает на затяжных и скользких подъемах).

В повседневном использовании SW Cross почти ничем не отличается от обычного SW. Это касается как преимуществ, так и недостатков.Например, ранее завод устанавливал на новые «Жигули» отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки для конвейера Vesta поставляются турецкой компанией MTT, и работают они немного лучше. Поэтому поставил японские Osawa — очень хорошо чистят.

При очередной проверке. Остальное проверил — затянул на славу. Что это — оплошность коллекционеров или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине были потеряны обе с правой стороны, и, как оказалось, это не такое уж и редкое явление для Весты. В магазине запчастей найти свечи не удалось, поэтому поехал к официальному дилеру. К счастью, был плановый визит на нос — подошло время первого ТО.

Еще до планового ТО частично обновил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр.Расход не пугает, но следить за ним стоит. Долил масло Роснефть, и залили на ТО из фирменной жигулевской канистры, — но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это та же синтетика от Роснефть с вязкостью 5W‑40.

Кроме масла на ТО‑15 000 км менялись воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую и провели компьютерную диагностику — отклонений нет! А Vesta SW Cross уверенно продолжает, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92-го бензина на сто километров.

Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля вы можете в нашем разделе «».
Затраты на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*
Lada Vesta SW Кросс из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

чуть ближе к мировым стандартам. Это проявляется, прежде всего, в том, что сборка автомобилей становится все более качественной, а цена становится более доступной.Буквально недавно, 26 августа 2015 года, на международной автовыставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность нового российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016

По данным компании был представлен только концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем видеть в статье, концепт создан в кратчайшие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро .Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Кроссовер дизайн Веста Кросс

Приложенные к статье фото и видео материалы помогут в полной мере оценить экстерьер, уровень его современности, динамики и харизмы. Внешний стиль автомобиля ВАЗ имеет определенное сходство, в частности, с Х-образным стилем, ведь передние фары разделены на секции, что придает определенное сходство.

Веста Кросс 2015 вид спереди

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера есть ниши для расположения противотуманных фар.

Днище, в отличие от седана, защищено по периметру мощными накладками из некрашеного пластика, нечувствительного к царапинам. Такой обвес в тему дополнил как передний, так и задний бампера, пороги, нижние части дверей и колесные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрадиаторная решетка имеет разделение, представленное двумя хромированными планками. Логотип компании, расположенный на той же площади, имеет довольно внушительные размеры.

По бокам интересные выштамповки, похожие на те, что на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень большая.

Универсал Веста Кросс 2015-2016, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

О внутренней отделке машины говорить не приходится. Можно сказать только одно, салон будет выполнен с использованием самых качественных материалов и будет очень похож на салон платформера седана.В Lada Vesta Cross добавятся лишь некоторые современные, свежие детали. Динамичный образ внутри дополнят система климат-контроля, мультируль и многое другое.

Панель приборов Лада Веста Кросс 2015-2016

Габариты Лада Веста Кросс 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина 1,764 метра;
  • высота 1,497 метра;
  • размер колесной базы
  • – 2,635 метра;
  • Дорожный просвет
  • составлял 190 мм.

Кстати, эти габариты самые большие в сегменте B. На одном из автосалонов представители компании объявили, что в будущем есть планы довольно тщательно модернизировать машину и доработать ее до Lada C, чтобы иметь возможность выпускать более крупные автомобили.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Самая интересная информация касается, конечно же, технических характеристик, а точнее, вновь разработанного газового двигателя:

— объем 1.8 литров, который имеет различную степень мощности.

В планах такой мотор будет устанавливаться не только на серийную версию универсал, но и на версии Cross, которые также выпускает АвтоВАЗ.

Старт производства обещают начать с того, что в моторном отсеке Весты Кросс повышенной проходимости мы увидим один из двух вариантов 1,6-литрового мотора мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегат

будет с пятиступенчатой ​​механикой.В качестве опции будет доступна роботизированная трансмиссия. За основу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последнего наряду с инженерами ВАЗ принимали непосредственное участие высококлассные специалисты Renault-Nissan.

Комплектация и цены Лада Веста Кросс 2016-2017

Видео универсал Лада Веста Кросс 2015-2016 :

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT

По итогам 2014 года население России одним мазком дважды стало беднейшим — рухнула национальная «деревянная» валюта.С тех пор реальные доходы все ниже, а доля АвтоВАЗа все выше, несмотря на то, что в более высокие ценовые сегменты отечественный автогигант так и не вышел. Поэтому, кроме горя по этому поводу, нормальному человеку нечего испытывать хотя бы потому, что список доступных ему автомобилей с каждым годом все короче. И вот настал удачный момент, когда городской класс подошел к краю — последний оплот бюджетных автомобилей готов начать пересадку на Ладу. А тут — пожалуйста, и Лада Веста с «нормальным» автоматом и французским двигателем в придачу.Очевидно, потребности базовых владельцев Весты этот силовой агрегат вполне удовлетворит, но так ли по зубам внедорожная версия Весты Кросс в тяжелом кузове универсала? Спойлер: Нет!

В следующем году у АВТОВАЗа не будет новых моделей, разве что Ларгус в Х-образном исполнении, но работы по доводке идут полным ходом. Например, Lada Vesta в исполнении франко-германского мотора 1.3 Turbo, успешно пробивающего себе путь к Arkana — доля автомобилей с ним за первые три месяца продаж составляет половину.Если этот проект состоится, то локализацию даунсайзинга мотора обеспечит. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручиваем фазы, цепляем модернизированный маслонасос и помпу. И все это — в рамках подготовки тольяттинского «Мультика» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

А Веста? Скажем так: его рестайлинг пока в плане 2021 года, но вполне может сдвинуться на четвертый квартал 2020-го.Однако теперь АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы клиентов. Вот, скажем, на версиях Весты с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно прошивать ремень — пряжка поднялась выше 70 мм, и дискомфорт пропал. Кроме того, в Тольятти провести масштабную «работу над ошибками», устранив гораздо более серьезные недостатки в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная компания будет отчитываться весь год.

Calibro — не калибровать…

Итак, для теста Вариатора Веста организаторы предложили нам базовый седан и универсал в комплекте, то есть Vesta SW Cross.Именно на нем мы и ездили весь день: крутились по городу, «давили тапки» в сельской местности, пытались залезть на одетые грунтовки, пугая пределом тяговых возможностей тольяттинских новинок.

Все началось с динамических упражнений: их начал мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы из космоса до скорости 100 км/ч Универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется 12,2 с против 12,3 у кроссовера.Откуда взялась такая цифра, ведь на первых километрах машина демонстрировала упорное нежелание показывать весь свой лай? Вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и начали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае — это сильно сказано: я, да и коллега — не худые, в багажнике у нас была парочка трясущихся мешков, на заднем сиденье — Провайдер… В итоге Мотор х5М, выдающий 113 «лошадей», и вариатор Jatco JF015E, который сейчас везут в Россию из Южной Кореи, оказались загружены из одного с половиной тонны.

Но тут мы встали на оригинал, поэтому я нажал на тормоз, немного покрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл подсос. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Минут через двадцать от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки громко смотрели нам вслед. Благодетельный дед в Тюбетеке подкатил к нам на «Кайенне» и спросил, не нужна ли помощь. Нам нужна была помощь — в смысле подтолкнуть, потому что все наши точные устройства не хотели показывать разгон менее 16 секунд.В общем, пришлось оставить друга в сторонке, что сразу дало эффект: 13,4 секунды! Успеха не закрепил, потому что выросший запах стал угрожающим. Однако я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Сначала потом мы проехали еще 250 км, и если бы мы что-то сломали, я бы обязательно об этом узнал. Во-вторых, присущая нашей технике «несчастье» каким-то чудесным образом передается на иностранные агрегаты, вживляемые в отечественные автомобили.

А вот гореть в вариаторе есть чем: в механической части есть фрикционные панели, переключающие ступень в планетарной передаче: в свое время дали в помощь вариатору, для устранения работы ремня в КПП наиболее опасные режимы — при предельных положениях шкивов.Во-вторых, клиология блокировки гидротрансформатора состоит из целых трех пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определенных условиях возможен на скорости 30 км/ч, при этом этот порог в большинстве случаев определяет » бублик» исключение. Кстати, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в замене масла: поменять его можно будет только к 120 тысячам пробега. Это «срок службы», который производитель должен назначать по закону.Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой ​​коробкой передач…

Интересно, что разгон в ручном режиме «М» был медленнее, чем в «D», хотя директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачев уверял нас в обратном. Логика ее вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскрутку коленчатого вала ровно до скорости максимальной мощности — 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D».Собственно, что происходит после присоединения стрелки тахометра к отсечке? После этого, как и на моделях Ниссан и Рено начинается имитация гидромеханического автомата, просто на ЛАДА менее выражена, но характер поведения вариатора точно такой же. В общем, вечером после заездов коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрел кнопку Спорт. На это Алексей ответил, что, как работает вариатор на Весте, и подразумевает «Спорт», то есть откалибровал его с учетом полного раскрытия мощности двигателя…

Кстати, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов в начале движения, активируется при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не происходит. В общем, хорошо, что сзади дисковые тормоза — на надежды, собственно, и нет.

Думаем о хорошем

Конечно, вариаторный жилет имеет массу преимуществ по сравнению с обычным.Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, перетянул промежуточную опору правого карданного вала, поэтому шарниры кардана на вариаторе Весты имеют одинаковую длину. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не ест из рук, и больше устойчивость при экстренном торможении. Правда, когда прямая прямая, небольшая подстройка все же может понадобиться — но только если дорога неважная и в самом конце, почти перед остановкой.Но мы все же выявили режимы, при которых водитель не может терять бдительность: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией — если дорога идет под уклоном и еще и виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии и, повторив опыт несколько раз, убедились в своей правоте: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного незанята электронная система стабилизации, а здесь механическая часть, но факт остается фактом.

Во-вторых, вместе с зарубежным силовым агрегатом (опять же, как на Xray Cross) на машину переехала новая выхлопная система, которая меньше шумит и меньше вибрирует. Кстати, помните, что на обычных версиях XRAY вариатор недоступен — только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора нужно было внести изменения в подрамник кроссовера, то есть тотальная переделка была широкой. У вестерна была низкая кровь, а именно оригинальные опоры силового агрегата, опять же, по словам разработчиков сильно снижающие виброемкость машины.Понятно, что сам французский Мотор х5М, локализованный в Тольятти, в том числе и на литье алюминиевого блока, трясет меньше. И у него цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин — в общем, масса плюсов.

, но эти нововведения, переехали в Веста, были не ограничены Теперь опознать новинку можно будет по зеркалам оригинального дизайна и плавнику.Кроме того, появилась функция подсветки поворотов противотуманных фар и даже бескаркасных щеток, доступных в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive автомобиль имеет зеркала заднего вида при запирании дверей. В интерьере тоже не обошлось без модернизации: черный потолок, новые подстаканники и подогрев руля, правда, не по всей окружности обода, а только в местах профессионального хвата и в районе «шести часов». сегмент. Селектор управления вариатором — от Renault Fluence, а не такой, как на Xray.Кстати, кисти — это тот каркас, что бескаркасный — везут из Турции: поразительно, но отечественные поставщики не съели. Каково расположение вариатора…

В ниве

Возвращаясь к нашей Весте SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят использовать аббревиатуру CVT — может все время дистанцироваться от продукции Рено-Ниссан) в ниве. Ожидаемое не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь немалым дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины на пределе.Даже в ручном режиме Веста с отключенным ESP ограничивает возможности управления нагрузкой прямо до раздражения. Не говоря уже о том, что он может остаться в середине слайда, после чего им приходится откатываться. Автомобиль с трудом ползет даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разбавленному грунту или скользкому гравию. Словом, вне асфальта вариатор Веста чувствует себя очень неуверенно.

Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал его к покупке, но с одним условием — в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряженным с французской «ручкой» JR5, у которого диаметр сцепления на 20 мм больше, чем у » слабые версии.По крайней мере, в полях и на сцеплении можно сэкономить, а тягу на низах мотор будет выдавать больше, чем на любом другом, и, главное, водитель сохранит полный контроль над этой нагрузкой. И тут? И здесь – диссонанс между внешним видом автомобиля, который вроде бы предполагает сравнительно широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводного кроссовера в комплектации), и его реальным содержанием.

В общем, вывод такой: тем, кто страстно хочет Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придется дождаться версии с 1.3-литровый турбодвигатель H5H и вариатор Jatco JF016E, который, в отличие от JF015E, отлично переваривает момент в 250 Нм, доступен при апгрейде мотора уже при 1700 об/мин. Но увы! — А более мощный мотор вряд ли порадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере тех, у кого деньги только на Весту в комплекте. Дело в том, что при внедрении новой силовой установки тольяттинцы в полной мере срезали просто под вариатор CTERT дырку в штамповке «защиты», а значит коварный камень, подобный тому, что мы поймали на полях Карачево -Черкесия, может наносить японский ящик Косвенный вред…

А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватает с головой, тем более, что с появлением на рынке Весты Вариатор, Веста АМТ убрали с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением — было осталось только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачев, «для предотвращения появления ненужного разнообразия». И действительно, баловаться нечем…

Дискусе:Lada Vesta SW Cross – Solidní auto, které bojuje s trhem!

Re: окольности

Покудь буду чтить купить новый авто, ВЗДЫ буде дулезиты, за яким уцелем.Покудь одчазим до духоду а чци на духод авто с походльным наступем, ктеры ми муж дух несезерэ, буду подле того выбирать. Pokud hledam auto pro denni dojizdeni do prace do vzdalenosti, rekneme 30km, urcite budu volit co nejlevnejsi auto a nebude me zajimat navigace a autoklima. Проблема je ale jinde. Мам урситы пpачи а за ты чcи максимум — добры выкон, добры зpаковани, добры сервис (добра доступность НД). Reknu to jinak: kdysi jsem koupil Tavrii, najeto 40 tisic km, cena 70 tis. Окамзите завады — задек ВУБец небрзил, лева задни позицка вубец несвитила, предни бзды нерозбрздовали.Снаха по праве ме заведла къ едному зе ДВОУ ПРОДЕЙКУ нд. Предек неустале прибрздовал = вымена брзд со 2000 км. В окамзику, кды йсем в брненске немецци, кде сидлил дилер коупил последние саду дестичек, было вымаловано — 2000км, бзды ков на ков а… KONEC. Подле дилера уз пул року неприел с Украины камень с дилы. Толик к ОПЕТОВНЕМУ продежи, кде быч се днесь таковым ауту без сервиса веееееееееееееееликым облоукем выхнул. Абыч се рожодл про ладу, музело ми быт набиднуто неко, ко ОСТАТНИ ВЫРАБЦИИ НЕНАБИЗИ, НЕБО СУПЕР, але скутецне СУПЕР ВЫГОДНА ЦЕНА.V томто припаде макс. 250 тишич, вич ани крону. едине пак быч был охотень акцептоват хорси доступность дилу — а верте ми, зэ дилы на руский авто взды былы а буду НУТНОСТЬ, хорси сервис, хойрси жизни власть атд, атд. За комунисту было «лепси» авто, то je zcela jasny. Jenze situace se diametralne zmenila. По довозу к механическим частям — Гонду, Вольво, Нисана, Реноа, вместо машин на западе, оправа головокружительных заводов в наследство, в ближайшем припаде в третий день. A ja se ptam: CO VIC MI NABIZI LADA OPROTI CONKURENCI??? PROC BYCH MEL JIT DO LADY A NE TREBA DO OJETE HONDY?? А muzete mi verit, ze pri znovuprodeji nastanou dalsi problemy se zajmem as s tim spojenou cenou — а именно moje Tavrija (prodana za 10 tisic).В связи с политическими ситуациями, кды музей Путина одповедет на рестрикце своими рестрикцеми а разэм се з Леди стане НЕЙДРАЗСИ А НЕЙХУР сервисный авто в Европе. Покуд фурнитурой был цельный западни — мотор, спойка, преводовка, брзды, направы…, пак СНАД.. Протозе пак быч поузил кулак з Ниссана, Реноу атд.. Нени тому так. Прото — за меня — палец ХООООДНЕ глубоко долу а приц од Леди!

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступили в продажу в Казахстане

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые производятся на заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске, поступили в продажу в Казахстане 10 апреля.Так, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО» наладили производство и реализацию всего модельного ряда LADA в Казахстане.

Презентацию новых моделей для журналистов города Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана – крупнейшем экспортном направлении компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда №1 на внутреннем рынке – по итогам первого квартала продажи LADA в республике выросли более чем в два раза.Нам удалось увеличить долю бренда до 23,5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда. Большую роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле Бренда».

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах Республики.Есть и МТ и АМТ. Автомобили оснащены широким набором систем комфорта и безопасности, в их числе кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании на подъеме, парктроник и аудиосистема с управлением на руле, USB и Bluetooth.

Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1,6 л + МТ начинается от 4 420 000 тенге (около 775,5 тыс. руб.), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1,6 л+МТ – от 5 100 000 тенге (около 895 тыс. руб.).

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.Новый дизайн кузова обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta – один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

Напомним, что Казахстан является самым емким зарубежным рынком сбыта LADA. За последние 15 лет на территории республики реализовано 370 тыс. автомобилей марки. В 2017 году доля LADA в общем объеме продаж автомобилей местного производства составила 49,8%. Четыре из пяти самых продаваемых моделей местной сборки в Казахстане представлены автомобилями LADA.

События, связанные с этим
10 апреля 2018 г.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступили в продажу в Казахстане

Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou

Na auta značky Lada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicmeně doby, kdy automobilka AvtoVAZ vyráběla nekvalitní vehikly, jsouhikly.Dnes je u moci v ruské továrně také alance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na uroven současných západních vozů. Třídou bychom auto может купить Mezi Dacii Logan MCV и купить Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Дизайнерский язык Ховоржи Ясне, Веста е просте стиль

Пршедсудки страноу, на првни, други небо властне яколи смотри из авта несрши жадна лациност. Díly karoserie k sobe lícují, vše zkratka vypadá, jak má. Design je sice ruský, ale kračí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logi Renaultu nebo Mitsubishi, nepoznáte, že jde o výrobek z Togliatti.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Модульно Cross Mají Typicky Černé Lemování Okolo Spodní Části Karoserie

Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, Едикож В Нехвышшим Важибавовем Ступни Zaujme vaše oči hodne komfortních spotřebičů. Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vprředu i vzadu, multimediální systém s navigací, Automatickou klimatizacci nebo elektricky ovladané páté dveře.

Provedenim se můžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastových komponentů nebo levně odfláknutých Detail….Свой проверенный шкаф cílí spíše na konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Základní objem kufru činí 480 listru6

je to tito

6

o o motoru

5 kombi sice sice

Kombi Světlou výšku 203 Milimetrů, NiCméně Pětirychlostní Manuál Rozděluje Točivý emain výhradně a na přední nápravu. А так к в сучасне генераци зъстане, чтыржколка нени в плану.

Esem v rukávu Vesty je však motorizace, kterou zastupuje v případě testovaneho kousku zážehový čtyřvalec o objemu 1,8 litru and výkonu 122 koní (170 Нм). Jelikož má vícebodové vstřikování, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filtr pevných částic. Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pmalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tím nejlepším je vlastně motor. Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo

Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem.Původně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.

Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkratka tak, jak očekáváte. Еликож жде о 16вентиляционном моторе из старой школы, выгоняющий му среднее небо вышши отачки. Подтачени на хранении 1 500 вращений за минуту му вжледем к абсенци турбодмычадла несведчи.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Boční prolisy в tvaru písmene X možná připomínají авто ро nehodě, эль JDE о současnou ДНК značky

Kouzlo obyčejnosti

Řízení není fanaticky Пресня, nečekejte absolutní odezvu спосо кол- ве volantu, jakou nabídne například Mercedes-AMG A35.Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání. Podvozek zanechal celkem dojem, jeho Robustnost předurčuje automobil k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně bez nepříjemného třískání do karoserie.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Современный интерьер, всегда консервированный.Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor. Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle льготы připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и омологам к себе Vesta SW Cross trochu prodraží.

Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se sestnáctistovkou, manuálem a COC listem – to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбери je omezený na kombíky v druhé nejvyšší a v nejvyšší výbavě, přičemž ceny startují od 375 tisíc s daní.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách

Dovoz се prodraží

Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi с автоматом заплатите 457 тысяч крон. Námi testovaná specifikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.

Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ани Взаду до Není S Místem Špatne, Pohodlně SE SEM VEJDE I DOSPělý Člověk

Tak Či Onak Dostanete Slušné Auto Pro Každý den, jehož Modernímu Designu Coreluje Patřičný komfort a v neposední adě žádané Atmosférické Motory.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.