Разное

Лада веста стойки: Амортизаторы (стойки) передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего

Амортизаторы (стойки) передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан и универсал). Стоимость указана за комплект из 2 передних стоек.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие  — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

АСОМИ Comfort PRO — стойки передние для ЛАДА Лада Веста Кросс

Описание серий Асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы

— отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

Стойки АСОМИ для автомобилей LADA Vesta улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.

Стойки АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

 

 

При проектировании стоек и амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Так, стойки и амортизаторы АСОМИ для LADA Vesta имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными стойками и амортизаторами. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки и амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.

ВАЖНО: Стойки для Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами, однако необходимо заменить штатные буфер сжатия с защитным кожухом на буфер А110.2902.816 (2110-2902816) с кожухом 2170-2902814.

 

 

Преимущества стоек АСОМИ:

— высокое качество и привлекательная цена,

— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,

— обеспечивают эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов,

— предотвращают стуки и гарантируют комфорт в холодное время года, при движении по неровностям, выбоинам и ямам, 

— имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока (по сравнению с оригинальными стойками), что гарантирует увеличенный срок службы, 

 — стабильность  работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,

— 100% проверка стоек на стенде,

— оригинальная защита.

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

LADA Vesta

Срок гарантии: 

12 месяцев (без ограничения пробега)

В Китае сделали кроссовер с названием «самонаводящийся снаряд»

В сеть утекли изображения и технические параметры нового кроссовера Chevrolet Seeker, который будет выпускать совместное предприятие SAIC-GM. Он не имеет аналогов для других рынков, но родственники все же нашлись.

Seeker переводится на русский как «искатель», другое значение — «самонаводящийся снаряд». Немного странно, что столь боевое название решили использовать только сейчас, хотя оно идет эффектному автомобилю, довольно приземистому, с модной «узкоглазой» оптикой. Правда, почти квадратные задние фонари не особенно гармонируют с фасадом, но мы пока не видим машину со всех сторон, поэтому трудно оценить дизайнерский замысел.

Зато уже известны геометрические параметры: при колесной базе 2700 мм пятидверка имеет габаритную длину 4537 мм, ширину 1823 мм и высоту всего 1564 мм (или 1572 мм — вероятно, в зависимости от размерности колес, которые могут быть 17- или 18-дюймовыми). То есть по форм-фактору это не совсем привычный кроссовер, а скорее приподнятый универсал, вроде немного увеличенного Lada Vesta SW Cross.

Chevrolet Menlo

Прослеживается определенное сходство с другой эндемичной китайской моделью, Chevrolet Menlo образца 2019 года. Seeker немного короче, чуть шире и выше, но многие детали кузова очень похожи: подоконная линия, стойки, дверные проемы, наружные зеркала и т. д. Смущают лишь два момента — колесная база, которая у Menlo короче на 4 сантиметра, и силовая установка. Дело в том, что для «Искателя» заявлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 179 л. с., в то время как Menlo — чистый электромобиль со 110-киловаттным двигателем (150 л. с.), приводящим передние колеса. Получается, внешнее сходство — чистая случайность?

На самом деле у Chevrolet Menlo есть еще один китайский родственник, универсал Buick Velite 6, имеющий практически такие же габариты, но иное дизайнерское оформление. Причем он может быть как электромобилем, так и гибридом, и в этом случае под капотом стоит 1,5-литровый атмосферник, который подключается к ведущим колесам напрямую по достижении определенной скорости. Аналогичную силовую установку вполне может использовать и Chevrolet, а чтобы превратить Menlo в обычный автомобиль, достаточно имплантировать традиционную коробку передач. Не исключено, что китайцы так и сделали, а прирост базы можно объяснить переходом на платформу Chevrolet Cruze третьего поколения, у которого данный параметр как раз равен 2700 мм. Производство «Круза» в Китае было прекращено еще два года назад, и Seeker вполне может стать его преемником, но, скорее всего, только на внутреннем китайском рынке.


Рабочий использует фронтальный погрузчик для перемещения стеллажей автомобиля Lada Vesta… Новости Фото

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Названы максимальные цены на универсал LADA Vesta

Цена универсала LADA Vesta в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей.«LADA Vesta SW будет чуть дороже в базовой версии и чуть дороже версии Cros. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 будет стоить более 800 тысяч рублей», — сказал глава АВТОВАЗ, Николя Мор. Минимальная стоимость седана Веста сейчас около 550 тысяч рублей. Глава АВТОВАЗа также добавил, что производство LADA Vesta в кузове универсал начнется уже в ближайшее время, а продажи новинки — в конце 2017 года.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на базе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн. Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW привносит дополнительный полезный функционал за счет большого внутреннего объема и наличия пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.Это часть стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями линейки Cross.

Передняя часть LADA Vesta SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а LADA Vesta SW Cross имеет в дополнение к этому более мощный и выразительный характер. Темные грани фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму буквы X. Линия LADA Vesta SW Cross продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер кузова. X- графика в передней части автомобиля, контрастирующая с цветом капота, передних крыльев и бампера.Графическое решение также подчеркивает расположенная по центру защитная крышка серебристого цвета, объединяющая два декоративных хромированных «бумеранга». Внешний вид переднего бампера в сочетании с накладками на арки передних колес визуально увеличивает автомобиль.

Покатая линия крыши переходит во встроенный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и увеличивающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическое впечатление парящей крыши.Спортивности силуэту придают рейлинги: у LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник». Край задних стоек выровнен, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Это решение также служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. Тема «акульего плавника» проявляется во встроенной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Эффектный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивает более широкая колея и шины большей размерности на колесах оригинальной конструкции, 5 спиц которых имеют форму лезвия с ромбовидной насечкой по внешнему контуру. Колеса большего размера и оригинальные настройки подвески позволили Vesta SW Cross увеличить дорожный просвет до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Серийные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открытия багажника, запирающимся лючком бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях).Кузова усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.

PRO-XL Power Rack (PXLS-7930) — TuffStuff Fitness International

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОДАЖАМ

Пит Асистин, наш вице-президент по глобальным продажам, имеет более чем 46-летний опыт работы в фитнес-индустрии. Учредив две фитнес-компании и занимая многочисленные должности в CalGym и TuffStuff Fitness International за 33-летний период, Пит сыграл важную роль в росте компании как на потребительском, так и на коммерческом рынках.

В 1972 году Пит начал свою карьеру в фитнес-индустрии в качестве финансового контролера компании Marcy Gym Equipment Company в Глендейле, Калифорния. Вскоре представительный характер Пита стал известен, и руководство убедило его перейти от «прилавка фасоли» к продажам, и он никогда не оглядывался назад. В 1979 году Пит Асистин использовал свои отраслевые знания и связи для открытия одного из первых специализированных магазинов фитнеса, Califitness Products Network, в Лос-Анджелесе, Калифорния.В то время в районе Лос-Анджелеса и округа Ориндж было всего несколько таких специализированных розничных магазинов для фитнеса. Используя свой магазин в качестве базы для операций, Пит также занимался внешними коммерческими и розничными продажами, чтобы расширить свое присутствие на рынке.

В 1982 году Шерман Грайдер, президент и главный исполнительный директор California Gym Equipment Company (« CalGym »), нанял Пита Асистина вскоре после покупки CalGym у его родителей, основавших компанию. В это время CalGym готовился выпустить свое секретное оружие — MASTERLINE 500, первый автономный домашний тренажерный зал, и в обязанности Пита входило помогать продавать и распространять новый продукт.К середине 1980-х компания зарекомендовала себя как пионер и ведущий производитель домашних тренажерных залов. Вскоре после этого Шерман Грайдер продал CalGym компании из Техаса.

В 1990 году Пит Асистин основал Califitness Product Corporation для разработки и производства индивидуальных домашних спортзалов для знаменитостей. В сотрудничестве с Марком Хариджаном, высокоуважаемым тренером голливудских знаменитостей, среди их клиентов были Синди Кроуфорд, Нэнси Синатра, Боб Сагет, Стивен Сигал, Том Хэнкс и Том Селлек.

Затем, в 1993 году, в качестве консультанта, Пит воссоединился с Шерманом Грайдером, который с тех пор создал новую линейку силового оборудования, скамеек и силовых стоек без селекции под названием Tuff Stuff под номером Task Industries Inc. .  баннер. Примерно в то же время Шерману Грайдеру была предложена возможность выкупить CalGym, что он и сделал, и Пит помог в переходе. Шерман уговорил Пита присоединиться к новому предприятию, Task Industries , в качестве западного регионального менеджера по продажам, и таким образом начал свою вторую карьеру в компании.

В 2004 г. компания Task Industries Inc. была переименована в TuffStuff Fitness Equipment, Inc.   В 2005 г. Пит Асистин был назначен вице-президентом по международным продажам и расширил базу брендов и дилеров TuffStuff по всему миру благодаря прочным отношениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.