Разное

Лада веста робот: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Содержание

Лада Веста робот обзор и отзывы владельцев + видео

Механическая коробка передач на Lada Vesta устанавливалась с момента выхода первой машины с конвейера в базовой версии. А вот роботизированную коробку конструкторы изначально устанавливали на Lada Granta и Priora, и только затем стали выпускать Lada Vesta с роботом АМТ. Робот, базируемый на серийной механической коробке практически не изменился, но был совместно доработан с конструкторами фирмы ZF. Если более предметно, то это обычная вазовская коробка с модулем автоматического управления.

Несмотря на то что машины другого модельного ряда Lada сегодня комплектуется механическими коробками Renault, на Vesta конструкторы установили родную вазовскую. Почему? Представители автоВАЗа поясняют это более низкой нагрузкой на коробку вследствие ее автоматизации и применением конструктивных решений, снижающих себестоимость в целом, с упором на конкурентность модели на авторынке. А ZF, занимающаяся роботизацией «механики», предлагает в этой коробке последнее поколение модуля с более новыми алгоритмами переключения и точной настройкой логики работы.

Отзывы о роботизированной коробке передач

В интернете есть множество отзывов о Vesta с АМТ, большинство – конечно же не очень позитивных, в силу устоявшихся взглядов автолюбителей о том, что все русские АКП плохие, особенно в сравнении с «одноклассниками» из Европы. На самом деле российская автоиндустрия действительно пока отстает от западных производителей по применению новых технологий и роботизации сборки, но в условиях эксплуатации на российских дорогах и в соотношении цена – качество Lada, в том числе и флагман завода Lada Vesta очень даже неплохой и главное, надежный, вариант для российского потребителя. Роботизированная коробка автоВАЗа, установленная на Lada Vesta пока еще не так популярна, но уже имеет свои преимущества. Следует сразу оговорится, что вазовский робот с АМТ это не полноценный аналог АКПП и их сравнение будет не совсем корректно.

Плюсы робота (АМТ)

Итак, о положительных качествах уже заявили производители – это как указывалось выше – низкая нагрузка и соответственно увеличение ресурса коробки, а также снижение себестоимости производства по сравнению с зарубежными аналогами. В положительных отзывах автолюбителей уже можно подчеркнуть сильные стороны Lada Vesta с роботизированной АМТ:
— расход топлива ниже, чем при использовании АКПП,
— смазочные жидкости не требуют замены, а диск сцепления рассчитан на весь срок службы коробки,
— роботизированная 5-ступенчатая коробка оснащена защитой от хаотичного переключения режимов, предотвращая ее поломку, позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах,
— АМТ команды понимает хорошо, при аккуратной и размеренной работой с педалью газа с одной передачи на другую переходит плавно, имеющиеся задержки при переключении передач небольшие (не более 120 мс),
— при старте нагруженной машины под горку «робот» адаптируется и начинает работать более жестко, одновременно срабатывают алгоритм жесткого старта и помощник старта на уклоне.
— отсутствие «ползучего режима» обеспечивает надежность, для старта нужно поставить рычаг в положение «А» (авторежим) и слегка нажать на акселератор, старт происходит быстрее, без рывков и вибраций.

Недостатки робота на Ладе Веста

Недостатки робота в принципе стандартны, основные из них это:
— в первую очередь переключение передач с небольшой потерей тягового момента, в отличие от АКПП,
— замедленная реакция при агрессивном вождении на педаль газа «в пол»,
— перешедшая по наследству от ВАЗа короткая первая и длинная вторая передача с неизбежным подвыванием и спадом ускорения при переключении.

Размеренная езда на Lada Vesta с роботизированной АМТ на удивление комфортна, однако в любом случае последнюю точку в споре поставит автолюбитель.

Как сохранить АМТ Лада Веста в пробках

 

Немного предыстории:

 

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов!

 

Как вы знаете, у меня во владении находится автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 с двигателем объемом 1.8 литра, на роботе АМТ 2.0.

 

Про робот АМТ на новых Ладах ходит множество разных слухов, однако все эти слухи стали неактуальны с выходом второй версии АМТ и робот стал практически идеальным. Но, базовые правила грамотной эксплуатации автомобиля никто не отменял, без которых установленные дополнительные аксессуары Лада Веста становятся лишь декорацией.

 

Сегодня я расскажу вам, как сохранить сцепление робота АМТ при ежедневном движении по городу, особенно при постоянных дорожных пробках и стартах со светофоров. Напомню, что роботизированная трансмиссия АМТ представляет из себя обычную механическую коробку с обычным сцеплением, вот только выжим сцепления и переключение передач осуществляет, посредством актуаторов, автоматика по заложенным в блок управления алгоритмам. В результате вы получаете две педали, как на классическом автомате и, соответственно, такую же комфортную езду.

 

 

Итак, что предпринять для того, чтобы к 70 000 км, а то и раньше, ваше сцепление не сказало «кря», а выходило положенные 150 000 км? Да все просто, нужно просто не рвать его и не буксовать (это, кстати и к обычной «механике» относится). А, что значит в отношении робота «не рвать» и не «буксовать», спросите вы, он же автоматически работает? А, это значит, что не нужно допускать резкого разгона с места и длительного движения на очень маленькой скорости. Тут абсолютно актуальны все те принципы эксплуатации, которые вы применяете на механической КПП. Робот хоть и автомат, но подчиняется вашим командам, он хоть и минимизирует износ элементов, корректируя ваши ошибки, однако и у него есть пограничные режимы, постоянное движение в которых приведет к преждевременному ремонту. Это, как если вы будете постоянно крутить мотор в отсечку, он вроде бы и предназначен для таких нагрузок, однако эти нагрузки должны быть кратковременными, а не постоянными!

 

Первое, что вы должны усвоить, это то, что не нужно резко давить на педаль газа, когда автомобиль стоит на месте и сцепление выключено, старт должен быть плавным, а ускоряться можно тогда, когда сцепление полностью включилось. Уверяю, так вы стартанете даже быстрее и оставите поток позади, чем при резком нажатии на «гашетку», так как включение сцепления происходит за доли секунды, но вы его при этом не заставляете срабатывать рывком (робот  пытается этот рывок сгладить и допускает краткосрочный букс, отсюда и повышенный износ).

 

Второе правило, которое убережет сцепление от износа при ползании в пробке, заключается в том, что не нужно двигаться с очень малой скоростью, которая меньше, чем при «ползущем» режиме (ползущий режим реализован у АМТ только с двигателем 1.8). При таком медленном движении, чтобы мотор не заглох, робот допускает букс сцепления так же точно, как это делает водитель на автомобиле с МКПП, естественно, что это вызывает износ и нагрев дисков. Поэтому, не нужно ползти впритык к впереди идущему транспорту, подождите немного, увеличьте дистанцию и начните движение при полностью включенном сцеплении.     

 

Вот и все! Соблюдая эти нехитрые правила, вы значительно продлите срок службы сцепления своей Лады Весты СВ Кросс, да и любого другого автомобиля, как оборудованного механической коробкой, так и роботизированной трансмиссией!

 

Для иллюстрации смотрите видеоролик, где я все это показываю наглядно: 

 

 

 

Надеюсь, был полезен!

Продолжение следует…

Штатная антигравийная защита Лада Веста

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

Бракованный робот: меняем сцепление и мультимедийку Lada Vesta

Первую партию роботов готовили к производству в спешке и, чтобы не опоздать, решили не исправлять мелкие, как тогда казалось, недочёты. Роботы были выпущены, с помпой презентованы общественности и поступили на службу – в помощь простым горожанам.

Так мог бы начинаться сценарий очередного голливудского фильма про восстание машин, но у нас, слава богу, роботы не человекоподобные. Хотя известности нашему «роботу», а точнее, автоматизированной трансмиссии АМТ Lada Vesta, не занимать…

Ничего критичного с нашей АМТ не происходило, но при работе в условиях повышенных температур машина при трогании начинала отчётливо дёргаться. Причем происходило это ещё до фактического перегрева сцепления – индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло. Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.

Не дожидаясь очередного жаркого сезона, мы решили проблему устранить. А заодно поменять по гарантии мультимедийный комплекс, который в ноябре прошлого года обзавёлся

комплексной прошивкой, которая, увы, не избавила его ни от раскалибровки экрана, ни от глюков навигации, в чем мы убедились в декабрьском путешествии в Казахстан.

Мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти компании «Рона», где нас внимательно выслушали и продиагностировали проблемные узлы. После созвона с заводом дилер принял решение поменять мультимедийный комплекс и ведомый диск сцепления. Получив «добро» на замену, мы стали ждать, и ждать пришлось немало – две недели, несмотря на то, что дело, напомним, происходит в Тольятти.

Тем не менее, когда мы снова приехали на «Рону», всё пошло в штатном режиме. На замену диска – со снятием-установкой лонжерона подрамника, сливом-заливкой масла, отсоединением-присоединением приводов и рычагов подвески и, собственно, снятием-установкой коробки передач – ушло порядка трёх часов, что немало, но вполне приемлемо.

Когда старый диск был снят, мы сравнили его с новым, и по конструктиву они оказались совершенно одинаковыми. При пробеге под 60 000 километров старый диск даже выработан очень скромно – насечки на рабочей поверхности ещё довольно солидной глубины. Пока шла сборка, мы задались вопросом: а что же было не так с нашим сцеплением, и поможет ли новый диск как-то улучшить работу трансмиссии?

И выяснили следующее. Виновником вибраций, как мы и предполагали, был материал фрикционных накладок диска, и это было известно ещё до старта производства. Машины первой партии, как у нас, имели диски с накладками из другого материала. Но поскольку его недостаток проявил себя далеко не на каждом автомобиле, их всё же решили ставить, запланировав так называемый «мягкий отзыв». Согласно такому отзыву, массовое посещение дилеров не объявляется, но при обращении клиента к дилеру диск меняется без лишних вопросов.

После сборки коробку ждал процесс «переобучения», когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и  трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. Этот «краткий курс» закончился запуском двигателя, после чего нам поменяли магнитолу – причем поменяли минут за десять, не больше. Как она будет работать – вопрос будущих публикаций.

Пока всё вроде бы неплохо, без глюков и скоротечных раскалибровок экрана, а по функционалу в целом всё осталось на своих местах – за некоторыми исключениями: в новой «голове» у навигатора два (!) Крыма. Один – в составе России, а второй – в пункте меню «Карты без атласа», куда помимо Крыма внесена ещё и… Винницкая область Украины. Самой Украины в списках карт нет – кроме России там значатся, как и прежде, Белоруссия и Казахстан. Нет там и Финляндии, которая появилась в старой «магнитоле» при перепрошивке… Так и быть: в Финляндию не поедем, да и с Украиной пока повременим, но будем тестировать навигатор нового «телевизора» по всем существующим пунктам и надеяться, что он окажется лучше прежнего.

Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. Повышенную температуру окружающего воздуха нам пока взять негде, но мы постарались нагрузить сцепление как следует во время первых пробных поездок и пока нареканий не имеем – всё тот же плавный старт, без задержек и вибраций.

В общем, никакого восстания роботов у нас не намечается – как, впрочем, не произошло и кардинального изменения характера АМТ: он остался прежним. Но если бы материал накладок диска сцепления сразу был бы «правильным», сказалось бы это на репутации этой коробки? Как обладатели автомобиля из самой первой партии, которой таких «экспериментальных» решений досталось больше всего, можем с уверенностью сказать: да, часть претензий к АМТ нормальный диск сцепления точно снял бы. Это, кстати, в полной мере относится и к механической трансмиссии, ведь основные компоненты у них с АМТ одинаковы…

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Чиптюнинг АМТ3.0 и двигателя Lada Vesta Екатеринбург

Прокачали Лада Веста 1.6 АМТ в Екатеринбурге!

Lada VESTA 1.6 AMT прошивка робота до версии АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг в Екатеринбурге!

Владелец обратился с просьбой прошить роботизированную коробку передач под версию АМТ 3.0 (AMT 3.0), дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.
А также сделать чип-тюнинг двигателя, чтобы немного прибавить “мощности”.

Электронный блок управления двигателя АВТЭЛ М86 (M86).

Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач.
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
✅ Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.

Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.

Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.
Весь процесс занимает не более 30 минут.

Далее диагностика, чтобы убедиться в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок

Предоставляем тест-драйв неделю.
Далее коробка:
Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0.
Софт стоял UAC3CB054040 (UACXXB054000 V17.05.11).

— “Ползущий” режим.

Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.

— “Спорт режим”.

Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.

— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.

Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.

==
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

Другие работы:

1.6, LADA, LADA VESTA, VESTA, АМТ, АМТ 3.0, АМТ3.0, АМТ3.0 прошить веста екатеринбург, Екатеринбург, прошивка, прошивка АМТ, прошивка амт веста, прошивка РКПП, прошивка робота, прошить АМТ веста, прошить робота веста екатеринбург, чип-тюнинг, чип-тюнинг лада веста екатеринбург, чиптюнинг, чиптюнинг лада веста екатеринбург

Лада Веста робот отзывы владельцев 2017/2018

Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом устройстве устами владельцев таких машин.

Отзывы владельцев Весты с роботом

Василий. Воронеж. 38 лет

Купил Весту с роботом год назад, 116 л.с. движок. На ней ездит жена. До этого у нас был пыжик 206 с АКПП.

Жена после пыжика была сначала в шоке (в отрицательном смысле) до тех пор, пока она не привыкла и не приспособилась, чтобы Веста не проваливалась и не дергалась.

В пробках Веста с роботом ведет себя более-менее адекватно, но опять же, нужны навыки управления акселератором и педалью тормоза.

А что касается движения на трассе особенно если нужно кого-то обогнать, то это полный геморрой.

Читайте также

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля
Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую…

 

[divider]

Геннадий. Челябинск. 45 лет

Я вообще-то езжу на японцах, а тут отец вдруг решил, не смотря на преклонный возраст поменять машину.

Причем с Гранты, на которой он ездил почти три года. И по совету своего друга по гаражу неожиданно захотел Весту.

Впечатления:

  • Веста с роботом очень плавно трогается с места;
  • переключения передач имеют паузы. Раньше мне говорили, что, мол, эти паузы могут быть в пределах одно секундной задержки. Бессовестно врали! Не менее двух секунд эта пауза при переключении;
  • АМТ работает тихо;
  • особенно понравилась противооткатная система. При тестировании специально остановился на крутом подъеме, машина не катилась назад даже, не трогая педаль тормоза.

Чтобы не тратить много слов, скажу так, что Веста с роботом не для тех, кто по песне Высоцкого любит с места, рвануть как пятьсот, а как раз для моего отца – любителя дачного стиля езды.

Читайте также

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…

 

[divider]

Анатолий. Новгород. 35 лет

Моя Веста с движком 110, а отзыв накануне 10 тыс. пробега. Мнение насчет АМТ, которое у меня сложилось еще до покупки роботизированной машины, отнюдь не изменилось.

Более того, открыл для себя новые возможности использования таких режимов езды, как город, шоссе и даже спорт. Все это лично мне нравится, хотя производитель до гидроавтомата не дотянул.

Вообще и в частностях вазовская АМТ – эта хорошая система и вполне достойная платформа для дальнейшего развития ВАЗа в сторону роботизации.

Что касается работы АМТ, то она хоть и несколько специфичная, однако я приспособился достаточно быстро.

Что будет дальше, как говорится, посмотрим, а сейчас – всем доволен.

Читайте также

Основные недостатки Лада Веста по отзывам владельцев
Преобладающее количество автомобилей на отечественном рынке является продукцией иностранного производства, которая…

 

[divider]

Олег. Симферополь.42 года

Брал роботизированную Весту не себе, а жене и понимаете, почему выбрал именно эту комплектацию КПП. Да и клиренс, и дизайн имели также решающее значение при выборе.

С 2016-го жена наездила около 40 тыс. пробега. Пока крупных претензий нет, а все так, по мелочевке, вроде поскрипывания подвески.

Что касается робота, то лично для меня он воспринимается неоднозначно, с одной стороны и претензий особых нет, а с другой – как-то не могу привыкнуть, хотя жена от АТМ в восторге. Да и проблем с роботом особых не было.

Читайте также

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от…

 

[divider]

Анатолий. Москва. 32 года

Купил Ладу Веста для работы – приходится часто шастать по московским закоулкам. Пробки, режимы езды и все такое прочее и всего лишь 8 литров расхода наиболее радует. Думаю – это заслуга АМТ. Да и динамика вроде резвая, трансмиссия тихая (хотя многие говорили, что шумит). Привык к роботу быстро, раньше ездил на Солярисе, считаю, что Веста никак не хуже.

Из других помимо роботизации КПП достоинств – это немаленький багажник, просторный салон, да и экстерьер приятный.

Лада Веста SW AMT — замена сцепления по гарантии

Не так давно мне пришлось пообщаться с гарантийным сервисом АвтоВАЗа по поводу проблем с переключением роботизированной коробки передач в нашей весте. Вот как было дело.

Первые симптомы

Примерно на пятой тысяче километров пробега машина периодически стала не очень хорошо переключаться на первую передачу. Всё работало в штатном режиме, но переключение не было плавным и сопровождалось вибрацией.

К седьмой тысяче километров частота возникновения проблем увеличилась. Вибрации усилились. Иногда даже появлялся стук под днищем (как позже выяснилось – стучал глушитель). Чаще всего эти проблемы возникали в тёплую погоду, после полного прогрева машины.

Самый простой способ заставить машину дёргаться был такой:

  • Покататься по городу, чтобы машина нагрелась
  • Остановиться в пробке
  • Снять ногу с педали тормоза (можно даже немного нажать на газ)
  • Через пару секунд после начала движения нажать на тормоз
  • Наслаждаемся непередаваемыми звуками и дёрганьем машины

Если трогаться с более резким нажатием газа, то поначалу удавалось избежать этого дрыганья. Но к восьмой тысяче километров и это перестало помогать.

Дальше так уже ездить было нельзя и я обратился к нашему дилеру, в автосалон Форсаж (на Бухарестской).

Перепрошивка робота (АМТ)

В сервисе сказали, что проблема известная и очень многие уже жаловались на такое поведение робота. Я им сказал, что до этого проехал 45 000 км на таком же роботе в гранте и никаких проблем не испытывал. На что мне ответили, что могут только залить в робот последнюю версию прошивки, но ползущий режим это не устранит.

Перепрошивка, как и ожидалось, ничем не помогла и проблема продолжила усугубляться. Очевидно, что нужно было убедить дилера в серьёзности ситуации.

Звонок в Автоваз

В конце апреля перед запланированной поездкой в сервис я решил немного ускорить процесс и параллельно написать в клиентскую поддержку на сайте lada.ru. Не смотря на то, что там под формой связи есть приписка о невозможности отправки претензий по качеству продукции, мне довольно быстро перезвонили и уточнили детали моей ситуации с коробкой.

Я обрисовал оператору свою проблему и пожаловался на дилера, который всячески отнекивался от замены чего-нибудь или более детальной диагностики. Мне пообещали убедить инженеров в сервисе более внимательно рассмотреть мою проблему.

На непрогретой машине сложно диагностировать

Как назло, в день визита на сервис было прохладно, и простоявшая ночь на холоде машина дёргаться отказывалась. Во время демонстративных заездов с гарантийным инженером на пассажирском сидении мне удалось вызвать только среднюю вибрацию на торможении.

Инженер согласился с тем, что проблема есть и сказал что виновато сцепление. Также он сказал, что моё обращение на сайте может помочь убедить АвтоВАЗ произвести замену, но неполадки нужно было продемонстрировать в более явном виде. Иначе жигулисты могли и не поверить.

Для демонстрации нужно было снять видео дёрганий машины. Первое видео – вид на приборную панель из салона во время вибраций. Второе видео – езда с открытым капотом.

И вот что у нас с Ритуськой вышло:

Это видео нужно было отправить по почте или принести на флешке. Мне показался более надёжным второй вариант. Так у них не было возможности сослаться на то, что письмо «не дошло».

Повторный визит к дилеру должен был состояться после того, как привезут сцепление. Привезти его должны были примерно через две недели.

Проблемы усугубляются ездить становится невозможно

Я планировал решить все проблемы с коробкой до майских праздников, чтобы съездить в Ригу без нервотрёпки. Не вышло.

И без того мучительное девятичасовое ожидание в пробках у границы усугублялось тем, что каждое трогание нагретой машины с места сопровождалось противнейшей тряской. Мы реально опасались застрять на границе ночью со сломанной коробкой.

К девяти тысячам пробега манипуляции с газом при старте перестали помогать. В результате этого машина гарантированно дёргалась при старте с места. Мало того, дёргания появились при езде задним ходом. И они были настолько сильными, что перед парковкой приходилось высаживать девчушек из машины, чтобы они не слышали обсценной лексики, которой я комментировал происходящее.

Старт в горку или с полным выворотом колёс также вызывал сильные вибрации. В общем – эксплуатировать автомобиль было невозможно.

Форсаж косячит и второй разговор с Автовазом

Спустя две недели после моего предыдущего визита в сервис никакой информации о появившемся сцеплении у меня не появилось. В итоге я сам позвонил в Форсаж и выяснил, что сцепление давно прибыло и менеджер просто забыла мне позвонить. А записать они меня могут только на неделю вперёд, потому что работы «долгие и сложные на целый день» (цитата). Итого три недели я прождал непонятно чего. Уж сцепление-то на самую продаваемую машину должно было иметься в наличии на складе в регионе. Зашибись сервис!

На волне негодования я решил снова обратиться в АвтоВАЗ и пожаловаться на работу форсажа. Также уточнил у них о ситуации с подменными машинами на время ремонта и всего такого. Но никаких последствий этот звонок не возымел.

После замены

В назначенный срок сцепление мне заменили без проблем. Работы заняли около 8 часов (по логам сигналки, которая отчитывалась мне о каждом запуске двигателя).

Замена решила все проблемы с переключениями и снова вернула мне нормальное настроение в поездках. За 2000 километров ни вибраций, ни дёрганий не замечено.

Гарантия на коробку 36 месяцев. Если такая история повторится, то я буду обращаться в АвтоВАЗ с требованием вернуть деньги за машину, либо применять какое-то более кардинальное решение, чем замена сцепления. Потому что тут уже нельзя будет сослаться на брак детали. Это уже будет серьёзный просчет в конструкции.

робот перезагрузили! Автомобили статья на JcNews.ru

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.

Наконец-то! Проблем у робота хватало, и мы знали о них лучше многих, ибо в редакции больше двух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил обновленный робот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машины с АМТ 2.0. Информации — ноль. Взять машину на заводе тоже нереально. О новом роботе не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции появилась Лада Веста SW Cross, любезно предоставленная частным владельцем. На одометре 2300 км, состояние машины идеальное. И главное: под капотом — модернизированный робот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, хотя с появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой передач прежний. «Зимний» режим подразумевает, что включать вторую передачу нужно самостоятельно и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предусмотрено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как гласят официальные данные, не изменилось.

Ползком отсюда

Изменения подмечаю почти сразу после выезда из ворот редакции. Как же мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! Особенно при парковке в ограниченном пространстве зимой, когда под колесами наледь. Машина-то начинала двигаться только после нажатия на газ. Теперь же робот действует как классический автомат: чтобы машина поехала, достаточно отпустить педаль тормоза. Причем тяги хватает, чтобы с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому передние колеса стоят вплотную. Значит, и с зимними снежно-ледяными буграми во дворе робот справится.

Веста трогается не столь шустро, как машины с классической гидромеханикой. Коробка секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение. Я заметил лишь один косяк робота версии 2.0: машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, - словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме большие обороты двигателя ни к чему, машина должна трогаться очень плавно, без рывков, поэтому необходимо плавное смыкание дисков сцепления при минимальной подаче газа. Электроника старается, но орудовать сцеплением надо еще нежнее. Дрожь не слишком приятна, да и агрегатам от такого обращения нехорошо. Поэтому, толкаясь в пробке, лучше лишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 сантиметров. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

«Ползать» Веста умеет и вперед, и назад. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурака»: режим отключается, если поставить машину на стояночный тормоз или открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.

На редакционной Весте немного раздражает алгоритм работы системы помощи при троганье на подъеме. После отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд удерживают машину от отката назад, чтобы водитель успел спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таким образом, что небольшие уклоны автоматика «не видит» и потому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с конвейера, эту особенность «противоотката» не излечили — Веста с обновленным роботом при старте в горку тоже пятится назад. И не стóит уповать на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медленнее, чем по команде от педали акселератора, - машина успевает откатиться назад. Так что в заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со второй передачи прежний робот не позволял. Из-за этого в гололед иной раз приходилось невольно буксовать. Теперь в блок управления внедрен «зимний» алгоритм работы. Только не ищите в Весте клавишу со снежинкой возле селектора коробки. Вторую передачу надо включить собственноручно, переведя рычаг в режим ручного управления. После дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, однако в «зимнем» машина трогается вполне уверенно — хотя, конечно, при помощи правой педали. Зачет!

Третья доработка — самая важная, на мой взгляд. Медлительность при смене передач была вторым главным поводом для претензий к коробке после недолговечности сцепления (его усилили в прошлом году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.

Коробка и впрямь стала «щелкать» быстрее, это заметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, насколько сильно водитель давит на газ. В среднем — минус 30% по сравнению с «дореформенной» версией. Например, прежний робот тратил на переход с первой на вторую при езде «в треть педали» 2,6 секунды, новый — 1,8. Если нажать «в пол», параметры составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только вверх, но и вниз! Исчезли раздражающие (а порой и просто опасные) задержки, когда после плавного снижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей нужно включить. Я старательно моделировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: либо заранее переключалась вниз (в отличие от предшественницы), либо оперативно подтыкала нужную ступень. И всё это с задорными перегазовками. Если бы не унылый звук двигателя, которому мерзко аккомпанирует звон резонатора, Веста с роботом могла бы доставить удовольствие даже искушенному водителю.

Да-да! Словá «удовольствие» и «робот» теперь вполне могут сочетаться. Конечно, с оглядкой на систему координат. Коробка по-прежнему проигрывает и классическому автомату, и роботу с двумя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив такой. Однако прогресс — налицо. Жаль, что ждать пришлось почти три года.

Пока модернизированную коробку ставят только на Весты с двигателем 1.8. В инструкции по эксплуатации соответствующие поправки уже появились. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все остальные модели.

Доработки коснулись исключительно программы («железо» не изменилось), посему мы не могли не задать вазовцам вопрос: можно ли перепрошить старый робот? Ответ был категорическим: нельзя! Блоки управления коробкой передач приходят на сборку уже прошитыми — этим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для робота и помогала в доводке софта. Кроме того, придется менять и контроллер двигателя, который постоянно работает в паре с блоком управления роботом. Теоретически нет ничего невозможного, но финансовые затраты сделают модернизацию неинтересной для владельца.

Впрочем, не исключаем, что быстро ­появятся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Однозначно спрос на их услуги будет. Мне, например, АМТ 2.0 очень приглянулась.

Автор: Милешкин Кирилл

Только что просочилась информация о роботе Amazon Vesta

— все, что вам нужно знать

Согласно новой утечке, домашний робот

Amazon, о котором давно ходят слухи, находится на «стадии позднего прототипа», но он может быть запущен как продукт с ограниченным доступом только по приглашению.

Сообщается, что проект под кодовым названием «Веста» находится в разработке уже четыре года, и в настоящее время в нем задействовано более 800 сотрудников. Но, согласно отчету Insider (открывается в новой вкладке), он столкнулся с множеством проблем, и сотрудники Amazon скептически относятся к его перспективам.

Инсайдер заявил, что ознакомился с внутренним документом о Весте, а также поговорил с шестью людьми, непосредственно вовлеченными в проект, на условиях анонимности.

Эти источники детализируют каталог «изменяющихся стратегий и отложенных дат запуска» и задаются вопросом, действительно ли Vesta окажется популярной среди потребителей.

Некоторые даже дошли до того, что сравнили проект с Fire Phone, неудачной попыткой Amazon выйти на рынок смартфонов, которая обошлась компании примерно в 170 миллионов долларов в 2014 году.

Есть также опасения по поводу того, стоит ли Vesta все время и ресурсы, которые были потрачены на нее, особенно с учетом опасений некоторых сотрудников, что это когда-либо будет только нишевым продуктом.

Что такое робот Amazon Vesta?

Есть ли смысл в этих источниках? Что ж, Vesta определенно звучит нишево, хотя это не обязательно означает, что она не будет успешной.

Так что же это? Говорят, что Веста — это робот с питанием от Alexa, который бродит по вашему дому, оснащенный экраном и несколькими камерами.Источники описали его как «Огненный планшет на колесах».

Говорят, что один прототип Vesta имеет тот же размер, что и «две маленькие кошки», которые, согласно Insider, имеют ширину около 10-13 дюймов, хотя, предположительно, это зависит от кошки. фотография, опубликованная Джеффом Безосом в Instagram (открывается в новой вкладке), на которой изображено устройство Echo, прикрепленное скотчем к роботу-пылесосу Roomba. Однако не похоже, что Vesta будет делать какую-либо уборку — что похоже на упущенную возможность.

Цена и характеристики робота Vesta

Нет никаких гарантий, что Amazon когда-либо выпустит Vesta. В отчете Insider говорится, что ранние прогнозы продаж низкие, и что изначально он может быть запущен как продукт с ограниченным доступом только по приглашению, что отражает подход, который Amazon применил к фитнес-группе Amazon Halo.

И если Amazon Vesta действительно появится, ожидается, что это будет самое дорогое устройство, произведенное Amazon. Учитывая, что самым дорогим продуктом Amazon на данный момент является Echo Show 10 за 250 долларов (открывается в новой вкладке), ясно, что это не будет бюджетным устройством.

Также вполне возможно, что готовый продукт будет сильно отличаться от прототипа. Команда Vesta, по-видимому, рассматривает различные новые подходы, чтобы сделать ее более конкурентоспособной, некоторые из них основаны на удаленной работе — горячая тема на данный момент по очевидным причинам.

Среди этих предложений — позиционирование Vesta как «мобильной платформы для совещаний», которая следует за вами по дому и избавляет вас от необходимости постоянно сидеть за столом.

Другие предложения включают в себя плагины и виджеты, которые превратят Vesta в систему мониторинга окружающей среды, добавляя отсеки для перевозки вещей и используя технологии обнаружения пожара и домашней безопасности.

Обзор робота Amazon Vesta

Прямо сейчас ясно, что Vesta может стать чем угодно, поэтому тот факт, что Amazon, по-видимому, до сих пор не понял, что с ней делать спустя четыре года, не сулит ничего хорошего для ее перспектив.

Тем не менее, мы не собираемся списывать это со счетов на данный момент — и вполне возможно, что робот Vesta в конечном итоге будет иметь успех. Будем с интересом наблюдать за тем, что происходит.

Лучшая на сегодня Amazon Echo Dot (4-го поколения) предлагает

Lada Vesta I Classic Start 1.6 АМТ 106 л.с. Тарон,, — баяни далла-далла

Лада Веста I Классик Старт 1.6 АМТ 106 л.с. Тарон,, — баяни далла-далла

4 410

1 497

178

Кавар да, см³ 1 596 Тип мужского фетура 92
икона 106 л.с. Водить машину вперед
Коробка передач робот Ханзари (0-100 км/ч) 14.1 сек.
Ирин двигатель фетур Талакаван ман фетур амфани да 100 км 6,6 л.
добавить к кватанте
Джанар баянай
Мота ири Лада
Модель Веста
Фарни я
Канджи Классический пуск 1.6 АМТ
Касар Ири Раша
Абин хава аджи Б
Джики ирин Тарон,,
Яван Фуфофин 4
Яван Куджеру 5
Гирма
Длина, мм 4 410
Низа, мм 1 764
Высота, мм 1 497
Колесная база, мм 2 635
Вал передний, мм 1 510
Задний вал, мм 1 510
Ярда, мм 178
Гирман тайоин 185/65/R15
195/55/R16
Вес юза
Масса, кг 1230
Царе Масса, кг 1670
Гангар жыкин гирма м, л. 480
Мацакаицин ададин гангар джикин, л. 480
Бак Da man fetur, л. 55
Ватса
Коробка передач ирин робот
Яван гия 5
Привод вперед
Двигатель
Ирин двигателя фетур
Расположение двигателя габан крест-
Да икон самар да царин рарраба аллура (мульти-ая)
Гойон бая ирин бабу
Кавар да, см³ 1 596
Икона 106 л.с.
Икон (кВт) 78
Карфин Джуи 148 Н·м
Блокировка об/мин 5800
Расположение цилиндров линия
Цилиндры Yawan 4
Яван Бавулоли да Силинда 4
Худа да бугун джини 82 × 75.6 мм
Матсава рабо 10,5
Дакатар да бирки
Рубета габан дакатар заман канта, весна
Задний Дакатар полузаман канта, пружина
Передняя бирака вентилируемый диск
Задняя бирака барабан

Ba za ka iya ƙara fiye da 3 gyare-gyare!

Почему владельцам LADA Vesta SW Cross не нравится вариатор Jatco

29 декабря 2020 г. Бизнес 0 просмотров

Нежелание АвтоВАЗа возвращаться к АМТ понятно.


Фото: LADA Vesta SW Cross АМТ, источник: LADA

В интернете неоднократно поднимался вопрос о возвращении роботизированной трансмиссии на LADA Vesta и в частности модели SW и SW Cross. Jatco CVT не прельщает водителей, да и менять своих «роботов» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Редакция портала Pokatim.ru выявила несколько причин, по которым автомобилисты не спешат менять АМТ на новый вариатор.

Несмотря на то, что новейший робот «Вестас» уже начал «обрастать косяками» на пробегах, перешагнувших 30 тыс. км, владельцы портала Drive2 категоричны: не думают.

Французского 113-сильного двигателя против «вазовского» 122-сильного недостаточно для стационарной повозки, особенно при хорошей загрузке и обгонах по трассе.


Фото: Салон Весты с «роботом», источник: Pokatim.ru

Автолюбители также отметили разницу в стоимости обслуживания – Веста с вариатором дороже. Особенно заметна разница в ценниках на ТО-2:

«Что касается соотношения цены и качества, то все подходит.Стоимость обслуживания двигателя с вариатором выше почти в 2 раза», «Когда я в последний раз посещал официального дилера, то видел стоимость обслуживания всех моделей на стенде. ТО-2 Веста 1,8 л (122 л.с.) – 8 800 руб., Веста АТ 1,6 л – 13 900 руб. Хотя разница в цене небольшая на ТО-1 и 3.


Фото: LADA Vesta SW Cross экстерьер, источник: LADA

Получается, что пройти ТО на LADA Vesta SW Cross AT будет на 5 тысяч рублей дороже, чем выполнить те же манипуляции, но на 1.8-литровая машина. Автомобилисты не хотят переплачивать «просто так» каждые 15 миль.

Производитель, все больше поглощаемый «французами» и стремящийся к большей прибыли, вряд ли решится вернуть «робота» на LADA Vesta FL. С Вестой второго поколения ждать изменений не стоит, ведь скорее всего машину переведут в В0.


Ссылка на источник 2020-12-29

РОССИЯ: АвтоВАЗ Lada Vesta готовится к запуску в ноябре

АвтоВАЗ заявляет, что его новая Lada Vesta поступит в продажу в дилерских центрах по всей России 25 ноября, хотя изначально он планирует скромные объемы, поскольку стремится обеспечить качество.

Автопроизводитель возлагает большие надежды на новую модель, пытаясь соблазнить застенчивых отечественных потребителей вернуться в российские автосалоны на фоне катастрофически падающих продаж большинства производителей.

Россия подверглась эффективному остракизму со стороны большей части международного сообщества после ее аннексии Крыма и того, что многие считают ее дестабилизацией Восточной Украины, в то время как новое участие Кремля в воздушных ударах по Сирии также добавляет неизвестное измерение ведению бизнеса с Москвой.

Но, несмотря на экономические трудности, на прошлой неделе новая Vesta получила долгожданный общественный резонанс, поскольку за рулем новой модели был изображен президент Владимир Путин в сопровождении генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона, а также главы российского государства, прибывающего на высокой скорости по бокам. усиленной охраной.

«Новая Веста стартует одновременно во всех дилерских центрах и во всех [Российских] штатах… в одну минуту после полуночи 25 ноября», — сообщил just-auto представитель АвтоВАЗа из штаб-квартиры производителя в Тольятти.

«Позиция Весты заключается в том, что мы никуда не торопимся и без продукта мирового качества не можем завоевать рынок, поэтому дважды проверяем качество каждого автомобиля. Поэтому к концу этого года объем будет около 5000.

«Что касается следующего года, это будет зависеть от объема рынка».

Представитель АвтоВАЗа добавил, что стремился убедить российских потребителей в том, что не поставляет на внутренний рынок что-то «дешевое или старое», а делает акцент на подлинном качестве.

«Это новый бренд, новый автомобиль с характеристиками и качеством мирового класса», — отметил он.

«15 декабря мы запускаем другую модель нашей новой ДНК, ДНК в стиле X, которую мы реализуем. Мы начинаем производство хэтчбека Lada X-Ray, который поступит в продажу в феврале для российского рынка.

«Единственная разница в том, что он основан на платформе B-zero».

После поездки на «Весте» президент Путин призвал российских поставщиков и автопроизводителей воспользоваться нынешним — и важным — конкурентным преимуществом, которое они получили, поскольку рубль борется с зарубежными валютами.

Кремль также поддерживает российский рынок рядом мер, включая поддержку субсидирования процентных ставок, продолжение схемы утилизации и более благоприятный доступ к кредитам, но последние данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, тем не менее, показали падение на 29% продажи в прошлом месяце.

Avtovaz wegere Lada Vesta te produsearjen mei «Robot»

5 вентиляторов и несколько семейных седанов âlder dan 10 jier

De measte fan ‘e eigners fan budzjetauto’s dy’t ta in kompakte classe hearre soe graach ferhúzje nei gruttere auto’s.Mar de oanwinst fan in nije grutte…

Wêrom lang wurkje by idle snelheid deadet motor

Lange operaasje fan ‘e motor by Idle draait liedt ta in ôfname yn syn boarne, en yn perspektyf en om te oersjen. На портале «Автозаллов» есть…

Hoe yn auto-tsjinsten fokkerij klanten, skriklike «minne remmen» auto’s

Военнослужащие Genôch besykje elke lytse dingen te heljen en «ferachting» fan ‘e kliïnt op it folsleine programma. Dus, koartlyn hawwe de reparaten wiidferspraat…

Вентилятор «Русское Прадо» УАЗ силовой агрегат

Сначала УАЗ Патриот, а именно «Русский легковой автомобиль Прадо» с участием ведущего болельщика Соллерса Вадима Швецова,…

3 «Засады» op ‘e grutte dyk, wêr’t sels ûnsichtbere sjauffeurs falle by rein

Ferneamd feit: им ездит веер в goede dyk is de waakske waakske dompele. Yn ‘e rein spilet omstannichheid in kweade grap, sels mei erfarne sjauffeurs,…

Завидую буорлю: прочный тест-драйв Changan CS35 Plus

Сядьте рядом с ним tsjil fan ‘e Sineeske auto, heul gelyk oan’ e Dútske krús, dy’t yn Ruslân offisjeel net kin wurde kocht net — это sels grappich. Это вентилятор…

Neamde de meast ûnpraktyske dwersskippen

De yndustry fan ‘e wrâldauto stiet net stil en besykje it fierder te sjen yn’ e takomst te sjen, te stribjen om de measte ferskillende oanfragen te behagen…

Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic: Trije tsjillen fan frijheid

Ik sil Frank wêze: Ik haw altyd tricycles, as eksklusyf «starper grap», om’t d’r in miening is dy’t op treinen binne dy’t bang binne foar twa-wielen «Hynders»…

Чалба Глазурь

Что такое ручные круизы? MOTOR V-TWIN, самый яркий дисплей. De ferlege sesje, sadat by it stopjen, sels koart, de groei fan ’emeter mei in kap, de…

Электромобиль Audi e-Tron Sportback дебютирует в Шанхае

Audi выпустила Offisjeel Introdusearre Syn e-Tron Sportback. Lykas wy it портал «Автоваллов» fertelden yn it Russyske fertsjintwurdiger Офисный вентилятор…

10 седанов fan ‘e meast ynrekte

Snie-winters twongen om in nije auto te kiezen ôfhinklik fan ‘e grutte fan’ e klaring.Foaral as wy net prate oer in Crossover, mar oer de gewoane auto.It…

Год 2018, Kia Rio, Rio X-Line, Cerato en Sorento, шеф-повар, 10 баллов,

Это KIA-merk populêrste yn Ruslan yn Ruslan yn 2018 sil notifikaasje goedkeap wêze — mei 10%. Wier, allinich foar de koppelen dy’t de kâns hawwe om te profitearjen…

Робот пада «Барат»: уласан пемилик

Paling baru-baru ini, sebuah produk baru dalam pasaran pengeluaran domestik, Lada Vesta dengan Transmisi Manual Automatic, dijual.Pemilik ulasan tenang робот ди «Барат» agak berbeza: beberapa bersumpah дан mengatakan bahawa mereka tidak akan memandu kereta seperti itu lagi, yang lain seperti, senang dengan pembelian. Dalam artikel ини кита акан memahami апа янь AMT ди «Лада» дан сама ада untuk membeli kereta dengan набор lengkap янь luarbiaa.

Teknologi baru dalam pengeluaran domestik

Pelanggan янь memilih kereta бару mereka melihat AMT бару дари Лада dengan penuh keprihatinan. Apa itu, apakah prinsip kerja? Малах, ини adalah transmisi mekanikal konvensional, hanya ia tidak mempunyai педаль klac.Дарипада тига туил анда ханья мендапат дуа — газ дан брек. Dalam kotak gear padat terdapat мод, пада дан мод pusingan янь menggantikan педали смещения.

Ulasan mengenai rancangan робот Лада Веста янг tidak semua orang suka inovasi pengeluar. Kotak gear autotik telah dibangunkan berdasarkan penghantaran mekanikal kereta VAZ. Sistem kawalan menggunakan perkembangan terkini syarikat ZF, yang membantu untuk beralih gear lebih cepat. Kualiti AMT baru jelas lebih baik daripada teknologi lama di Lada Kalina, tetapi pada masa yang sama ia lebih rendah berbanding rakan sejawatnya di Eropah (BMW, Ford, dan lain-lain).Apakah kedudukan pada tuil peralihan ди Лада Веста бару?

  • Mod Auto — membolehkan anda tidak pernah berkir tenang menukar gear.
  • Kedudukan нейтральный dibenarkan semasa kereta diparkir.
  • Тербалик — далам кедудукан ини, керана мудах унтук менека, керета акан кембали.
  • Руководство Peralihan — membolehkan anda menukar gear sendiri jika anda mahu mengatasi seseorang atau menyimpan bahan api. Jika anda ingin menurunkan penghantaran, maka anda tidak perlu menyentuh tuil sama sekali — Lada sendiri akan melakukan segala-galanya untuk anda jika anda mengambil kaki anda дари педали газа.

Apakah perbezaan antara AMT dan AKP?

Bagaimanakah робот пада «Веста» дан bagaimana ia berbeza dengan kereta dengan Transmisi Automaticik? Menurut struktur, ia dilaksanakan dengan cara yang sama seperti penghantaran руководство. Dengan penghantaran автоматика, робот mempunyai sedikit persamaan. Jika penukar торк menghantar торк дари enjin ке рода Dalam Transmisi Automatic Bisa, Dalam коробка передач робот Ян Tork ditransmisikan melalui передач. Membuat robot berdasarkan ВАЗ penghantaran mekanikal.AMT terdiri daripada kotak mekanikal itu sendiri, klac dan unit elektronik yang mengawalnya.

Apabila membangunkan kotak baru, jurutera dari kilang Тольятти menggunakan pengalaman pengeluar asing. Klac, termasuk dalam set lengkap AMT, dihasilkan di Perancis. Bahagian ini dilindungi oleh fungsi pampasan haus yang menghalang kerosakan awal. Tidak Satu Кес Rayuan Jaminan Telah Didaftarkan Lagi.

Рамаи orang tertanya-tanya mengapa tidak mustahil untuk membangun kotakAutomatic di Pangkalan Rusia, kerana setakat ini tiada mesin domestik mempunyai peningkatan sedemikian.Jawapannya далах мудах: pembangunan Transmisi Automaticik sudah mungkin sudah ada ди pangkalan янь sedia ада, ян ди Россия Белум ада. Dan isu berdasarkan perkembangan asing akan meningkatkan jumlah keseluruhan kos kereta. Sebagai perbandingan, penggunaan mesin berbanding dengan robot akan kos kira-kira dua kali lebih mahal.

Arahan untuk menggunakan mesin dengan AMT

Bagaimana hendak menggunakan kotak gear baru? Ulasan дари pemilik робот Lada Vesta 1.8 mengatakan bahawa AMT масих perlu dipelajari.Бортовой компьютер kereta memaparkan maklumat yang membantu memantau kerja penghantaran:

  • Мод (ручной/автоматический).
  • Пеминдахан актив.
  • Тормоз педали Активити.

Jadi bagaimana anda mendapat Lada Vesta dengan AMT? Унтук ини, анда перлу мелакукан сату сири тиндакан мудах:

  1. Текан Педаль Брек.
  2. Gerakkan tuil anjakan ke kedudukan нейтральный.
  3. Мулаканская кэрета.

Adalah penting untuk diperhatikan bahawa apa-apa perubahan dalam kedudukan pemilih hanya boleh dibuat semasa педаль брек sedang ditekan.Jika anda ingin meletak kereta, pengilang mengesyorkan untuk menghentikan enjin, meninggalkan pemegan Dalam mod manual atauautotik. Seringkali, pemandu pemula mempunyai soalan: bagaimana jika anda terjebak dalam lalu lintas di cerun? Oleh itu, kereta itu tidak digulung semula, ia dibenarkan untuk ringan menekan педаль газа. Apabila memandu di cerun, робот memilih gear pertama atau kedua supaya motor tidak gerai.

Satu lagi ciri berguna LADA dengan AMT ialah ia boleh dimulakan dari penolak.Бермула дари кабель diaktifkan пада kelajuan 7 км / j дан lebih tinggi. Kereta itu juga mempunyai fungsi brek transmisi. Apabila melancarkan tanjakan untuk брек ян lebih berkesan, ia dibenarkan menggunakan педаль брек. Semua мод янь berguna ини menjadikan operasi Лада Веста dengan AMT мудах дан selesa.

Пакар Пеманду Уджиан

Apa ulasan ulasan mengenai kotak robot di profesional Lada Vesta? Di Интернет, анда boleh menemui banyak ulasan пункт бару. Kebanyakan nota sambutan kotak perlahan apabila разгона.Sesetengah orang memanggil gaya menunggang robot Lada Vesta untuk penduduk musim panas. Percepatan perlahan mesin menyumbang bukan sahaja kepada ekonomi bahan api, tetapi juga untuk keselamatan pasif. Tidak peduli seberapa keras anda cuba memerah kelajuan maximum, untuk mengatasi tiga atau dua kereta, anda tidak dapat melakukannya dengan cepat. Benar, kereta itu berlari sedikit lebih gembira Dalam mod manual, di mana ia lebih realistik untuk memerah maximum daripada enjin 1,8 литра. Tetapi, jika anda terbiasa dengan Gaya memandu seperti ini, anda mula melihat kelebihannya: butiran dibuat dengan teliti, dan tidak lama lagi gagal.Berbanding dengan mekanik dan Automaticik ди AMT terdapat ekonomi bahan api yang penting.

Selepas pemacu menekan pada gas, dan enjin semakin импульс, kotak itu mula meningkatkan gear. Masalahnya adalah bahawa робот из Весты tidak dapat melakukan ини tanpa merendahkan tujahan. Маса bertukar berbeza-beza kira-kira 2 saat, ян болех mengganggu пада mulanya. Tetapi anda tidak akan merasa рывков апа-апа, cengkaman berjalan dengan lancar dan selesa. Dalam tinjauan pemilik robot «Lada Vesta» pada tahun 2017, anda boleh menemui nama komik seperti gaya memandu — menunggang манекен Cina.Oleh kerana perbezaan kelajuan yang sangat ketara antara gear pertama dan kedua, pemandu dan penumpang Vesta mengangguk kerana pecutan tidak sekata.

Tetapi, walaupun terdapat pelbagai pandangan, kebanyakan tinjauan mengenai robot «Веста» 1, 8 mengatakan bahawa pengenalan kotak manualautotik adalah lonjakan besar ke hadapan untuk pengeluar domestik. Pemandu berharap bahawa penambahbaikan tidak акан berakhir ди Сана, jurutera Лада акан menyelesaikan kotak itu kerana IA акан menjadi, дан IA акан senang untuk menungganginya.Dengan cara ини, ламан веб rasmi mengenai kebimbangan auto itu telah menjalankan tinjauan mengenai pengguna yang ingin diubah dalam kotak AMT. Олег Иту, кесабаран — пенамбахбайкан тидак джаух.

Робот пада «Веста»: уласан

Pemandu-pemaju ди rangkaian itu membincangkan inovasi дари Лада. Kedua-dua pemandu dan pemula yang berpengalaman, yang sebelum ini hanya mengembara ke kotak gear manual, menjadi peserta dalam pertikaian. Ulasan pemilik «Лада Веста» dengan робот ITU mengatakan bahawa tidak semua orang dengan jelas menganggap hal ini baru.Di Satu pihak, tiada siapa yang 100% berpuas hati dengan AMT pengeluar domestik. Sebaliknya, adakah ia patut menjadi kritikal terhadap percubaan pertama untuk mengautomasikan kawalan mesin?

Мари lihat lebih terperinci. Perkara utama apabila membeli Lada Vesta dengan AMT adalah untuk memahami dengan jelas siapa mesin ini. Пертама секали — ини adalah kereta untuk perjalanan ян tenang дан selesa melalui bandar raya, дан bukan untuk perlumbaan. «Веста» dengan kotak robot sangat sesuai untuk trafik bandar.Sekiranya anda bosan dengan pergerakan gear mekanikal, tetapi pada masa yang sama, kereta asing dengan senjata tidak lagi tersedia untuk anda, maka Lada baru akan menjadi pilihan yang sangat baik.

Ulasan mengenai kerja Lada Vesta 1.8 menunjukkan bahawa pencinta Transmisi Automatic Tidak boleh membeli kereta dengan AMT. Намун, ини адалах дуа котак янг сама секали berbeza янь tidak mempunyai persamaan. Penghantaran autotik cepat gergasi seperti BMW atau Porsche tidak dapat dibandingkan dengan kotak Lada.Mereka beralih dengan cepat dan lancar, tanpa penangguhan. Робот ди Лада Веста kelihatan seperti AMT kereta лама Jepun. Walau bagaimanapun, ини adalah pilihan kompromi янь sangat baik bagi mereka янь bosan menunggang mekanik.

Робот Nuansa menunggang «Веста»

Seperti dalam semua kereta, ketika memandu робот «Lada» ada beberapa nuansa yang harus dipertimbangkan ketika membeli. Paling jelas mereka boleh difahami jika anda membaca ulasan tenang robot pada «Веста». Sebagai contoh, kotak gear kadang-kadang bijak apabila beralih gear.Jika anda memandu pada kelajuan kedua, perlahan-lahan mendapatkan импульс, робот mungkin salah faham anda dan menukar gear terlebih dahulu daripada yang ketiga. Ини серинг terjadi apabila pecutan tidak begitu dinamik.

Sekiranya anda memerlukan permulaan yang lebih cepat, tetapi terdapat sedikit helah. Biasanya, ketika memandu di lebuh raya, robot itu termasuk gear kelima. Jika anda menolak педаль газа ke lantai, kereta akan menyala pada gear ketiga, selepas itu kelajuan akan meningkat dengan cepat.Oleh itu, anda boleh memotong bahagian jalan dengan kelajuan tinggi. Setelah selesai bergerak, sudah cukup untuk melepaskan педаль ke keadaanbias, dan AMT akan beralih ke gear ke-5 lagi.

Seperti ян telah kami katakan, pemproses dimasukkan ke dalam robot di Lada, yang membaca tingkah laku pemandu dan gaya pemanduan dan menyesuaikannya. Sekiranya anda mahu pecutan yang paling dinamik tanpa подергивания, maka anda boleh cuba gya memandu berikut:

  • Mempercepatkan tanpa melepaskan педаль газа.Робот itu sendiri akan memilih momen yang tepat untuk beralih дари pemindahan pertama ke yang kedua, dan kemudian kepada yang ketiga. Tetapi bersiaplah untuk menyeberang kecil antara pergeseran.
  • Selepas kereta anda mencapai 40 км / д, педаль sedikit melepas pemecut. Пада кетика ини, керета акан ланчар меминдахкан пенгхантаран.
  • Tindakan yang sama mesti diulang pada kelajuan sekitar 60-80, jika anda akan pergi lebih cepat.
  • Jika пада kelajuan 4 анда tidak menekan педаль газа ке lantai, maka kemungkinan besar, AMT акан segera meletakkan 5 kelajuan ди мана percepatan dinamik tidak mungkin.
  • Semasa memandu menaiki bukit, робот itu sendiri akan menurunkan kelajuan jika ia menjadi sukar bagi enjin untuk menjaga gear semasa. Bagi pemula, nuansa ini sangat baik: kini ketika anda sedang naik bukit di lereng, kereta anda pasti tidak akan gerai.

Ia masih perlu untuk digunakan untuk memandu пада kotak gearautomatic mekanikal, tetapi kemudahan dan kos yang mencukupi AMT sepenuhnya menyembunyikan semua kekurangannya.

Пендапат себенар пемиликня

Di antara maklum balas daripada pemilik mengenai robot Lada Vesta pada tahun 2017, seseorang boleh menemui pendapat negatif: tidak lagi! Di manakah categoris ини berasal? Дэн ада pendapat янь bertentangan dengan ини? Ia semua bergantung kepada jangkaan анда.Anda tidak boleh menuntut yang tidak mungkin дари Лада: untuk harga sedemikian jelas kepada semua orang bahawa mesin itu tidak akan dilengkapi denganautomatik ян pantas. Jika kita mengambil робот ди Лада sebagai langkah pertama ke arah pengilang domestik ини, maka AMT акан melihat cahaya янь berbeza.

Peralatan Дженис Апа Ян AMT menyampaikan?

«Лада Веста» с ручной автоматической коробкой передач и набором данных. Apabila membeli dalam perhimpunan ini, anda boleh membeli penghantaran manual, yang merupakan lalai.Tetapi untuk robot itu perlu membayar kira-kira 25 000 руб.

Memandangkan jumlah untuk Lada Vesta dalam configurasi maximum melebihi 600 ribu, adalah munasabah untuk bertanya: adakah permainan bernilai lilin? Apakah kelebihan дан kekurangan suplemen ини?

Келебихан и робот-пада «Веста»

Мари mulakan dengan faedah. Menurut tinjauan mengenai robot di «Barat», kereta itu mempunyai kelebihan yang tidak dapat dikira seperti berikut:

  • Программа Dilengkapi dengan Penolong Mulakan ди cerun — walaupun anda diletakkan atau terjebak dalam kemacetan lalu lintas di cerun, pilihan ini akan membantu anda untuk mengelakkan berlari ketika memulakan.Kotak gear meningkatkan kelajuan pada permulaan, klac menjadi lebih sukar.
  • Peningkatan kehidupan perkhidmatan klac — terima kasih kepada operasi AMT янь licin дан licin, hayat perkhidmatan bahagian itu акан лама walaupun dengan memandu tidak tepat. Kotak suis dilindungi daripada menekan tuil yang tidak disengajakan: jika anda mula menukarnya dalam mod yang huru-hara, mesin itu tidak bertindak balas.
  • AMT adalah penyesuaian дан mempunyai 26 corak tingkah laku, ян dipilih bergantung kepada tingkah laku pemandu.Bagaimana ia berfungsi? Программа ини membaca bagaimana pemandu bekerja dengan педаль газа, дан bergantung пада ини, menukar klac пада саат янь tepat.
  • Ekonomi bahan api sukar dipercayai, tetapi robot di Lada benar-benar lebih ekonomis daripada transmisi manual Dan Automaticik. Terima kasih kepada peralihan yang lancar, anda boleh menggunakan banyak бензин kurang.
  • AMT menggunakan kurang minyak daripada transmisi manual — juga factor penting ян memihak kepada memilih configurasi baru.

Ulasan kotak robot pada Vesta menunjukkan kekurangan kotak ручной автоматик:

  • Kurangnya мод letak kereta — merumitkan tempat letak kereta, sementara tempat letak kereta adalah lebih baik untuk meninggalkan tuas kawalan pada mod manual atauautomik, untuk mengelakkan откат.
  • Gear beralih dengan рывки — ди antara 1 dan 2 передач terdapat pengurangan kelajuan, ян dengan ketara boleh melambatkan kereta.
  • Percepatan perlahan — kereta dengan AMT mempercepatkan beberapa saat lebih лама daripada kereta dengan mekanik.
  • Kesulitan mod manual — коробка передач tidak direka sepenuhnya dengan baik, dan ini menjadikan memandu manual lebih mudah.

Апа янг лебих байк унтук мемилих механик атау АМТ

Pilihan antara transmisi mekanikal dan AMT harus dilakukan pada kepala yang dingin, setelah sebelumnya menghitung semua kebaikan dan keburukan. Dalam rangkaian anda boleh menemui banyak ulasan yang baik tenang mekanik atau robot «Лада Веста». Ручной автомат Tetapi kebanyakan pemandu memilih peti gear manual.Ia lebih мудах дан ekonomik untuk digunakan. Tetapi pencinta klasik dan konservatif masih lebih suka mekanikbias. Untuk memahami сама ada mesin dengan AMT atau tidak акан sesuai dengan анда, анда hanya boleh куба dalam tindakan.

Кепутусан

Menyimpulkan, Kita boleh mengatakan bahawa Lada Vesta dengan AMT bukan untuk semua orang. Apabila memilih kereta configurasi ини, анда мести mengambil кира гая memandu анда. Джика анда масих рагу-рагу селепас мембака уласан пемилик тентанг робот ди Лада Веста 1.8 2017, lebih baik untuk mengendalikan memandu ujian kereta. Sekarang ramai peniaga kereta menawarkan perkhidmatan sedemikian. Secara umum, «Lada Vesta» dengan AMT adalah pilihan yang hebat untuk wang anda, dipercayai dan ekonomis.

Секретный домашний робот Amazon Vesta, как сообщается, находится на «стадии позднего прототипа» разработки

Amazon, по-видимому, достигла «стадии позднего прототипа» в создании своего скрытного домашнего робота под кодовым названием Vesta, говорится в новом отчете Insider .Устройство разрабатывалось около четырех лет, и сейчас над ним работают более 800 сотрудников, говорится в публикации. Если робот выйдет на рынок, это будет один из самых больших и амбициозных новых продуктов Amazon, аналог Echo, Kindle и Fire Phone.

Действительно, сравнение с последним устройством, неудачным проектом смартфона Amazon, похоже, касается некоторых из тех, кто участвовал в разработке Vesta. «Люди настроены очень скептически — мы обеспокоены тем, что он может превратиться в еще один Fire Phone», — сообщил изданию один из шести анонимных источников, на которые Insider ссылается как на «непосредственно участвовавших в проекте».

Сообщается, что Vesta имеет встроенный экран, как и некоторые из последних устройств Amazon Alexa. Фото Дэна Сейферта / The Verge

Как и в случае с любым неанонсированным устройством такого масштаба, существует множество оставшихся без ответа вопросов и неясных деталей. Основная предпосылка, однако, заключается в том, что Vesta будет Amazon Echo на колесах: голосовым помощником, который может перемещаться по вашему дому, отвечать на ваши команды и взаимодействовать с другими устройствами умного дома.

Отчет инсайдера содержит ряд интригующих и спекулятивных подробностей, в том числе предположение о том, что устройство имеет размер «двух маленьких кошек» — от 10 до 13 дюймов в ширину (ваше преобразование может варьироваться в зависимости от ваших кошек). Сообщается, что робот будет оснащен экраном, микрофоном и несколькими камерами. Дополнительные функции могут включать датчики для контроля температуры, влажности и качества воздуха; «небольшой отсек» для переноски предметов; и «выдвижной шест высотой до пояса с камерой», который может быть объединен с технологией машинного зрения, чтобы помочь пользователям находить предметы в своем доме, такие как ключи и кошельки.

В прошлом году компания , принадлежащая Amazon, объявила о выпуске беспилотника для наблюдения за домом. Изображение: Кольцо

Vesta, названный в честь римской богини домашнего очага, демонстрирует постоянное стремление Amazon внедрять свои продукты в самое сердце домов клиентов. За прошедшие годы компания выпустила ряд устройств, пытающихся расширить свое присутствие на кухнях и спальнях, от снятой с производства Dash Wand, которая позволяла пользователям заказывать продукты, сканируя штрих-коды, до Always Home Cam, анонсированного мини-дрона. в прошлом году компанией Ring, принадлежащей Amazon, которая обеспечивает мобильное наблюдение за домом.

Инсайдер говорит, что Amazon разрабатывает Vesta как «главный приоритет», но предварительные прогнозы продаж скромны. «По словам этих людей, Amazon мог бы изначально запустить его как ограниченный продукт, доступный только по приглашению, подобно тому, как он сделал со своим фитнес-браслетом Halo», — говорится в публикации. Это может помешать компании растрачивать ресурсы на непроданные запасы. Даже мобильные роботы не встанут и не продадут себя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.