Разное

Лада веста оптика тюнинг: Тюнинг фар на Лада Весте

Содержание

🚘 Лада Веста – тюнинг и доработки своими руками: фото

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

 

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Вся оптика на обновленной Весте будет диодной (фото) — журнал За рулем

Предсерийные автомобили сфотографировали ночью. Вероятно, такие фары будут в топ-версиях.

Материалы по теме

В рамках подготовки запуска в серию обновленного семейства Lada Vesta прототипы продолжают накатывать тестовые километры по российским дорогам, а чаще всего их можно заметить в Тольятти недалеко от АВТОВАЗа. Новая порция снимков сделана у заводских проходных, на сей раз закамуфлированные седан и универсал попали в объектив камеры в ночное время.

Снимки не отличаются высоким качеством, однако на них хорошо видна светотехника автомобилей. Характер свечения фар и фонарей указывает на то, что в них используются светодиоды, делает вывод сообщество Avtograd news в посте с фотографиями. Вероятно, светодиодной будет оптика в топ-версиях, а бюджетные комплектации оснастят простыми галогенными фарами. По предварительным данным, фары обновленное семейство Весты унаследует от новых Logan и Sandero.

Возможны пересечения с «родственным» брендом и по салону: экран мультимедийного центра на недавних снимках также напоминает использующийся в новых Logan и Sandero (хотя отдельные сообщения говорят о том, что у Весты дисплей будет более крупным, с вертикальной ориентацией), а климатический блок, согласно инсайдерским данным, на Весту перекочует с кроссовера Renault Arkana.

Кроме того, в интерьере ожидается новая комбинация приборов (два колодца вместо трех с дисплеем маршрутного компьютера между ними), иная обивка сидений и измененный дизайн дверных карт. Внешне, помимо освеженных передней и задней частей, новую Весту можно будет узнать по оригинальным колесным дискам.

  • Ожидается и обновление по силовому агрегату: по неофициальным данным, «старший» мотор 1.8 получит иной индекс (сейчас ВАЗ-21179, а будет ВАЗ-21178), два фазовращателя и увеличенную отдачу: 135 л.с. (вместо 122 л.с.) и 175 Нм (против 170 Нм сейчас). В серию Lada Vesta FL попадет не ранее начала 2022 года.

Фото: ВКонтакте/Avtograd news

В МВД заявили о задержании шести участников преступной группы, которая портила машины судей, работников прокуратуры и госСМИ

Они создали закрытый Telegram-чат «Кулинарные рецепты» («Книга рецептов», Bon Apetit). В этой группе в разное время состояли до десяти участников.


 

Шестеро участников преступной группы задержаны в Минске. Об этом сообщили в МВД. Они совершили несколько резонансных преступлений на территории столицы и Минской области, передает БЕЛТА.

 

В частности, в МВД пояснили, что задержанные участвовали в акциях против должностных лиц органов госвласти и управления, а также повреждали объекты городской инфраструктуры. Все это они делали в ноябре 2020 года.

 

Они создали закрытый Telegram-чат «Кулинарные рецепты» («Книга рецептов», Bon Apetit). В этой группе в разное время состояли до десяти участников. Они отсылали результаты своих администраторам Telegram- канала «Буслы Ляцяць», которая входит в неформальную организацию «Супраціў», которую Верховный суд признал террористической.

 

Сообщается, что участники группы повредили четыре автомобильные шины у Lada Vesta, принадлежащей судье, и облили по кругу более трех элементов кузова красной краской. Кроме того, повредили автомобиль Land Rover Discovery, принадлежащий администратору Telegram-канала «Людажор», корреспонденту газеты «СБ. Беларусь сегодня».

 

Также они повредили окна квартиры заместителя начальника отдела прокуратуры Минска.

 

Участники группы испортили 13 камер видеонаблюдения, а еще похитили и уничтожили 21 такую же камеру. 

 

Фото: pixabay.com

 

Илона Полякова

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram, Instagram и Facebook — будете в курсе последних новостей!

HD обои: тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста

HD обои: тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста | Обои Flare тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2500x1573px Размер файла: 743.08KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 3840 Икс 2160 px

    автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль
  • 2000 г. Икс 1114 px

    Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro
  • 1920 г. Икс 1200 px

    ЛАДА, Веста, Россия, легковой автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 px

    2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Автомобиль HD
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль Hyundai, Алла Бергер, ЛАДА, Веста, вспышки, женщины
  • 1921 г. Икс 1080 px

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, от Хызыла Салима
  • 1920 г. Икс 1080 px

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 3801 Икс 2139 px

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, ЛАДА, Веста, концепт-кар
  • 1920 г. Икс 1280 px

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Huff
  • 1920 г. Икс 1080 px

    2015 Lada Raven Supercar Concept 2 Автомобиль HD
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан
  • 1920 г. Икс 1080 px

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 1920 г. Икс 1080 px

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Huff
  • 1200 Икс 848 px

    произведение искусства, автомобиль, ЛАДА 2106, Русские автомобили, тюнинг, вид транспорта
  • 2048 Икс 1536 px

    белая Лада внедорожник, горы, Лада Нива, ваз2121, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1210 px

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, ГК
  • 1920 г. Икс 1080 px

    зеленый седан, ЛАДА, авто, зеленые автомобили, тюнинг, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    2015 Lada Raven Supercar Concept Car HD, черный и оранжевый спортивный автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер
  • 2000 г. Икс 1125 px

    2101, классика, лада, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101
  • 1920 г. Икс 1280 px

    женщина с автомобилем, иллюстрация, ЛАДА, Веста, вектор, минимализм
  • 4096 Икс 2304 px

    2015 Лада Веста, зеленый седан, авто
  • 1680 Икс 1050 px

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Lada Raven 2014, Концепт, 2014.Автомобиль, солнце, небо, суперкар
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, ВАЗ 21214, подготовил
  • 1500 Икс 1000 px

    автомобили, купе, гтп, япония, ниссан, r34, скайлайн, суперкары, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1210 px

    зеленый автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106, ВАЗ 2106
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый Лада концепт-кар, Авто, Трек, Концепт, Фары, Суперкар
  • 1920 г. Икс 1200 px

    женщины, модель, брюнетка, длинные волосы, лицо, портрет, смотрит на зрителя
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1281 px

    женщины, черное платье, высокие каблуки, женщины с машинами, загорелые, портрет
  • 2458 Икс 1463 px

    черный Лада Равен купе, Концепт, Концепт, Фары, Россия
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серая Лада спорткар, Концепт, Передок, Ворон, Равный, Студийный снимок
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Лада Нива, автомобиль, транспортное средство, дерево, растение, туман, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1440 px

    Лада Ворон Концепт 2014, черный спорткар, Суперкар, улица, дома
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Грузовик, грязь, грязь, вода, ЛАДА, лада нива, транспорт, день
  • 1920 г. Икс 1080 px

    белый суперкар, концепт-кар, ЛАДА, транспорт, вид транспорта
  • 3500 Икс 2333 px

    спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, авто 2015, Лада Веста WTCC
  • 1920 г. Икс 1280 px

    жёлтый автомобиль, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, ретро-стиль, старомодный
  • 1920 г. Икс 1280 px

    красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта
  • 2048 Икс 1356 px

    белая машина, листья, жигулей, жигулей.ВАЗ. 2107, вид транспорта
  • 2400 Икс 1580 px

    красная Лада седан, тюнинг, ВАЗ, гоночный, Таз, корч, вид транспорта
  • 1921 г. Икс 1285 px

    белый Lada Vector R1 Raven coupe, Concept, Концепт, SAG, Equal
  • 4928 Икс 3264 px

    серая жигули машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ВАЗ, Приора
  • 2500 Икс 1573 px

    автомобиль, Мерседес-АМГ ГТ, транспортное средство, Mercedes-Benz SLS AMG PD900GT
  • 2048 Икс 1240 px

    красный тофас мурат 124 седан, легковые автомобили, жигули, ВАЗ, 2106, авто, stance
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Lamborghini Aventador купе, автомобиль, суперкары, транспортное средство, облако — небо
  • 5920 Икс 3951 px

    автомобиль, модель, женщины, лада нива, машина, джинсы, тату, вид транспорта
Загрузка обоев

Проставка Eibach 20мм S90-2-20-010 для Lada VESTA


Прокладка Eibach Pro | Колесные проставки

  • Изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава
  • Точная установка с минимальными производственными допусками, обеспечивающая исключительный баланс колеса
  • Все применения проверены жесткими испытаниями на долговечность и усталость
  • Высококачественная защита от коррозии за счет специальной процесс покрытия (испытание в солевом тумане согласно DIN 50021)
  • Значительное преимущество в весе по сравнению с проставками из стали
  • Eibach Pro-Spacer — идеальная комбинация для использования с Eibach Pro-Kit, а также Sportline, если оригинал или послепродажные колеса не хватает этого последнего оптического «удара».

    С установленной проставкой Eibach Pro-Spacer автомобиль выглядит шире и лучше, поскольку колесо заполняет арку. Вот так выглядит автомобиль в последний раз.
    За счет увеличения ширины колеи не только улучшается внешний вид, но и достигается оптимальное поведение при вождении в сочетании с более высокой стабильностью, поскольку это положительно влияет на крен шасси.

    Оптимизируйте «спортивный стиль» до мельчайших деталей: колеса, шины, компоненты подвески Eibach и Pro-Spacer!

    Pro-Spacer доступен в различных версиях шириной от 5 до 30 мм.

  • Диск с проходной системой
  • С центрирующим буртиком (центрирующий носик)
  • Изменение колеи с 14 до 40 мм (ширина диска от 7 до 20 мм)
  • Крепление с помощью более длинных колесных болтов
  • поставка без навесные детали (заказывать отдельно)

  • В наборе:
  • Две проставки Pro-Spacer (= для одной оси)
  • Инструкции по установке и информация на CD
  • Более длинные колесные болты заказываются отдельно! Поскольку колесные болты могут изменяться, например, при установке вспомогательных колес, необходимо определить форму головки и длину вала колеса, установленного в настоящее время.Вы можете найти и заказать соответствующие более длинные болты в нашем магазине.
  • Проставка Eibach 20мм S90-2-20-010 для Lada VESTA

    Технические данные:

    Производитель: Eibach
    Ширина: 2x 20 мм
    PCD: 4×100
    Центральный канал: 60 мм
    Система: 2

    Этот продукт подходит для


    Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1,6 GFL11 — / — TÜVAD3 VESTA GFL_ 1,6 CNG GFLA1 — / — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1,6 GFL44 — / — — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1.8 GFL33 — / — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1.8 Sport GFLS3 — / — TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ Cross 1.6 GFK11 — / — TÜV
    LADA VESTA 9034 GFK VESTA SW_ — / — TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.6 GFK44 — / — TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.8 GFK33 — / — TÜV

    Комплекты проставок для колес Eibach — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach

    Закажите проставки для колес Eibach здесь! ТЮНЕРШОП — официальный сертифицированный партнер Eibach!
    Для придания официального статуса профессиональным партнерам Eibach компания Eibach разработала специальную программу сертификации.Только квалифицированные «Сертифицированные партнеры» принадлежат к этой программе и могут использовать специально разработанный логотип. Как уполномоченный партнер Eibach, мы должны распространять всю программу Eibach, включая опускные пружины и подъемные комплекты, койловеры и проставки для колес по всему миру. Как клиент, вы, конечно же, получаете выгоду от покупки у сертифицированного партнера. Участвуя в многочисленных обучающих курсах и дополнительных тренингах Eibach, наши сотрудники оптимизировали свои ноу-хау в отношении линейки продуктов Eibach.В результате теперь вы можете рассчитывать на первоклассный совет по продукции Eibach, в котором будет учтено каждое ваше пожелание.

    отзывов владельцев, технические характеристики и особенности

    Лада Веста — новейший автомобиль из всей линейки ВАЗов. Этот автомобиль дебютировал в 2014 году. Первые версии не были лишены недостатков. Машину постоянно «дорабатывали» и улучшали на заводе. Сегодняшние версии Весты намного надежнее и технологичнее пионеров. Но это не все.Два года назад, в 2016 году, на рынок вышла новая версия Весты. Она получила название «Крест». Этот автомобиль вызвал настоящий фурор среди публики. Официальные продажи начались всего год назад. Почему так актуальна Лада-Веста-Кросс? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы владельцев.

    Внешний вид

    За основу разработчики взяли кузов обычного седана Lada-Vesta. Однако различия можно заметить сразу. Во-первых, это клиренс. Эта «Веста», как и другие автомобили серии «Кросс» (это «Калина» и «Ларгус»), относится к категории автомобилей повышенной проходимости.Конечно, до джипа ей еще далеко. Но по грунтовой дороге можно ездить увереннее.

    Также изменения коснулись колесных арок. Теперь они оснащены пластиковыми накладками. То же самое и на порогах. Что примечательно, этот пластик матовый и в цвет кузова не красится. Это не намека на бюджет (а эта машина уже не такая уж и дешевая). Такой пластик использован в целях практичности. Ведь камни постоянно летят на арки и пороги. Это самые открытые части тела.Кстати, черная вагонка неплохо смотрится на фоне общего дизайна.




    По отзывам владельцев, Lada Vesta-Cross выглядит симпатичнее обычного седана. Особенно это актуально для версии «СВ» в кузове универсал. Из-за большого клиренса действительно похож на кроссовер. В тюнинге этот автомобиль не нуждается — уже из салона он имеет приличный вид. Даже дизайн дисков подобран максимально гармонично.С завода здесь устанавливаются литые 17-дюймовые диски.

    Габариты, клиренс

    Автомобиль, судя по габаритам, тяготеет к С-классу. Итак, длина корпуса составляет 4,43 метра, ширина — 1,79 метра, а высота — 1,53 метра. Что касается клиренса, то его величина составляет 20 сантиметров. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом.


    А вот и обычный седан и универсал с немного модернизированной подвеской. Проходимость на высоте. Машине не страшны высокие холмы и склоны.Угол въезда и высота бампера позволяют легко подниматься по крутым холмам. Отзывы о «Лада-Вест-Кросс» говорят о том, что этот автомобиль подходит не только для езды по городу, но и для семейных выездов на природу.

    Салон

    Итак, перейдем к салону. Удобство посадки и тихий звук закрывающихся дверей сразу удивляют. Для этого инженеры сильно запутались в замках. Не нужно сильно хлопать дверью, как на старых ВАЗах. Отзывы говорят, что это большой плюс.Внутри Lada Vesta Cross выглядит не хуже корейского Hyundai или Kia. Передняя панель имеет плавные замысловатые формы, а на центральной консоли уже есть большой мультимедийный дисплей. Панель приборов состоит из трех колодцев, в каждом из которых «утоплены» «спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива» (два последних расположены в одном колодце). Среди характерных отличий в интерьере Лада-Веста-СВ-Кросс отзывы отмечают наличие оранжевых акцентов. К тому же они не такие яркие, как в Ларгус Кросс.Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся на общем фоне.


    Для многих это стало неожиданностью, но в Лада-Вест-Кросс нет посторонних звуков при движении на скорости. Большое внимание производитель уделил вопросу звукоизоляции, который не решался в других моделях ВАЗов, начиная с «девятки». Педальный узел удобно расположен. Но замок ремня безопасности слишком «утоплен». Чтобы пристегнуться, нужно сделать дополнительные движения телом.

    Среди нововведений в Лада-Вест-Кросс отзывы отмечают полностью светодиодную подсветку салона. Но его мощности явно не хватило. Зеркала удобные, с широким углом обзора. Освещение, несмотря на галогенные фары, тоже хорошее. Еще один плюс, который отмечают отзывы о Лада-Вест-Кросс, — надежный отопитель салона. У владельцев не было проблем с печкой за весь период эксплуатации. Она хорошо согревает даже самой суровой зимой.

    Наконец, АвтоВАЗ отошел от «аудиоподготовки», которая преследовала почти все модели (включая «Приору»).Сейчас в машине заводится музыка. Магнитола ловит хорошо, магнитола умеет читать диски и флешки. Качество звука хорошее. А вот аудиофилам придется менять динамики на более мощные.

    Минусы

    Из недостатков в интерьере автомобиля «Лада-Веста-Кросс» по отзывам отмечают руль. Да, он оснащен пультом дистанционного управления и кнопками регулировки. Но само рулевое колесо слишком тонкое, и пользоваться им неудобно.Еще один минус — расположение кнопок подогрева сидений. Устанавливаются в мертвой зоне. Неопытный человек даже не догадывается, что они там есть.

    Про багажник

    Владельцы отзываются о нем положительно. Багажник очень вместительный. Если рассматривать автомобиль «Лада-Веста-Кросс» (универсал), отзывы говорят, что в багажнике умещается до 480 литров поклажи. Но это не все. Под полом есть еще одна, дополнительная ниша на 95 литров.


    А для тех, кому этого объема мало, производитель предусмотрел возможность трансформации спинки задних сидений.Они складываются в соотношении 60 к 40 и увеличивают объем до 825 литров. Но как утверждают отзывы, в «Вест Кроссе» (универсал) не получится сделать ровный пол. Хотя размер грузового отсека более чем огромен. Кстати, заднюю крышку можно закрыть изнутри через специальную ручку. Когда машина грязная, руки не пачкаются при контакте с крышкой багажника. Это большой плюс.

    Технические характеристики

    Для Весты серии Cross предусмотрено два силовых агрегата.Среди них в основе лежит 1,6-литровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском. Это 16-клапанный двигатель, развивающий 106 лошадиных сил. Крутящий момент неплохой — 148 Нм. Благодаря этому Веста разгоняется до сотни за 12,6 секунды. В качестве редуктора для этого мотора используется безальтернативная механика на пяти скоростях.


    Флагман для Весты Кросс — 1,8-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы. Его крутящий момент составляет 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. В качестве коробки передач предусмотрена механика или пятиступенчатый робот.

    Расход

    По отзывам, Лада Веста Кросс очень экономичный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии). Также отметим, что в новом году в продаже появилась Vesta CNG с газовым оборудованием. Это сэкономит вам еще больше денег на топливе.

    Цена, комплектация

    Сколько стоит новая Лада Веста Кросс? Отзывы говорят, что эта машина самая дорогая в линейке ВАЗов.Его минимальная стоимость — 756 тысяч рублей. А за версию с 1,8-литровым мотором на механике придется доплатить 24 тысячи. Что примечательно, минимальная конфигурация именуется «Люкс». В перечень оборудования входят:

    • Четыре подушки безопасности.
    • Круиз-контроль.
    • Легкосплавные 17-дюймовые диски.
    • Система ГЛОНАСС.
    • Электростеклоподъемники.
    • Датчики дождя и света.
    • Акустика с мультимедийным экраном и четырьмя динамиками.
    • Электро подогрев сидений.
    • Кондиционер.

    За топовое оборудование придется заплатить 823 тысячи рублей. Как видите, даже в базовой версии машина имеет хороший уровень оснащения. Но что огорчает, так это наличие барабанных тормозов сзади во всех версиях.

    ТОП 5 «колхозных» тюнинговых проектов — от «Опеля» — «Ларгуса» до «униженного» Nissan Pathfinder

    Иногда иномарки страдают от «сумасшедших рук» владельцев не меньше, чем «Жигули» и «Приоры».

    Мы снова попытались оставить в стороне любимых тюнеров ВАЗиков и выделить ТОП-5 «колхозных» тюнинговых проектов — от «Опеля» — «Ларгуса» до «униженного» Nissan Pathfinder. Владелец каждой из этих машин решил вмешаться в стоковый вид своей «лошадки» — и вот что из этого вышло.

    Пятое место занимает легкий грузовик Opel Combo, хозяин которого избавил его от шильдика, заклеив верх «лобовухи» белой пленкой в ​​цвет кузова, имитирующую продолжение крыши.А потом он наградил Opel массивным пластиковым обвесом, опустившим его на асфальт, и поработал над подгонкой колес в стиле Штанса. Каждый второй комментатор в конце концов путал Opel Combo с LADA Largus, а кто-то заметил, что есть автомобили, не подходящие ни под какой тюнинг — и это как раз такой случай.

    Ставим Mazda 3 на 4 место. Кислотно-зеленый и старающийся казаться спортивным, этот автомобиль определенно выглядит «колхозным» по сравнению со своей стоковой версией. У Mazda есть все атрибуты: пластиковый обвес, «толкающий» кузов к полу, пневмоподвеска, новый бампер и спойлер на крыше.В сети эту Mazda 3 прозвали «Кузнечик» и «Огурец».

    Третью строчку рейтинга занимает еще один «японец» — Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска. Согласно классической модели в пластиковом корпусе, автомобиль получил воздухозаборник на капоте, черно-красный цвет кузова и надпись «Оля» над эмблемой Mitsubishi, выполненную шутливым курсивом. Пользователи сошлись во мнении, что так «Лансеров» еще не «забанили».

    На 2-й линии гораздо более редкий гость на наших дорогах — Pontiac Firebird 1989 года выпуска.Неизвестно, чем «Понтиак» рассердил владельца, но он сделал что-то невероятное с кузовом машины, изменив его форму грудой пластика, поставил оптику от Subaru и перекрасил кузов в курино-желтый цвет. «Даже Xzibit этого не делал», — сетуют комментаторы.

    На первом месте Nissan Pathfinder, который повесили пластиком так, что из кроссовера он превратился в пузотерку. Вроде бы хозяин Nissan хотел тюнинговать автомобиль-ракетку, но автомобилисты посчитали переделку колхозной и сравнили квадрат от обилия пластика Pathfinder с ящиком для овощей.

    .

    Интернет-магазин тюнинга — широкий ассортимент тюнинговых деталей FMIC.EU

    Как тюнинг-ателье WWW.FMIC.EU мы специализируемся в основном на механическом тюнинге двигателей. Мы знаем все о системе впуска вашего автомобиля — в нашем магазине вы найдете чрезвычайно эффективные промежуточные охладители, силиконовые разъемы с высокой устойчивостью к высокому давлению, нагнетаемому турбонагнетателями. У нас также есть их широкий выбор. Единственным ограничением для сборки или двигателя является ваше воображение, а не наше предложение.

    ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ — ВЫБОР ПРОВЕРЕННОГО ТЮНИНГА

    Тюнинг — наша специальность с 2009 года.С самого начала мы делаем упор на высочайшее качество и доступность нашей продукции. В нашем предложении вы найдете лучшие брендовые товары, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов. Сертифицированные детали проходят строгий контроль, испытания на производительность и безопасность. Поскольку мы уделяем внимание технологическим инновациям и постоянно меняющимся тенденциям в автомобилестроении, мы разработали собственную линейку продуктов. Мы проверяем работоспособность деталей, подписанных FMIC.EU и JRspec, на нашем собственном драгстере Oper TSUNAMI Calibra, запряженном лошадьми, на демо-машине, тяге 2300 человек.И все это только по одной причине — предоставить вам запасные части высочайшего уровня. Благодаря знаниям, основанным на многолетнем опыте и сотрудничеству с ведущими представителями тюнинговых компаний Польши, мы поможем вам извлечь из вашего автомобиля максимальный потенциал.

    ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — КАК ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

    Тюнинг автомобилей можно разделить на оптический и визуальный. Хотя внешний вид автомобиля важен, наибольшее впечатление производит мощность двигателя. Изменения технических параметров двигателя позволяют достичь максимальной мощности и достичь рекордных ускорений и скоростей.Тюнинг автомобилей — это не только модификация двигателя, но и всей силовой, топливной, смазочной и впускной систем. Благодаря деталям из нашего тюнингового магазина вы добавите импульс своему двигателю, который будет генерировать мощную мощность и крутящий момент, передаваемые на дорогу. Короче говоря — вы создадите профессиональную систему впуска, охлаждения и выпуска, и вы не будете бояться какой-либо гоночной трассы или стартовать с другой машиной из-под фар. И все это с помощью продуктов, доступных в тюнинговом магазине FMIC.EU.

    ПОПУЛЯРНЫЕ НАСТРОЕЧНЫЕ ДЕТАЛИ — ПРОДУВНЫЕ, ДВИГАТЕЛЬНЫЕ И СТОПОРНЫЕ КЛАПАНЫ, КОНУСНЫЙ ФИЛЬТР

    Сбросьте клапан сброса давления, который нагнетает ваш турбокомпрессор.Именно BOV отвечает за падение давления во впускной системе при закрытии дроссельной заслонки, защищая вашу турбину от внезапной остановки роторов и значительно продлевая срок службы турбокомпрессора. Помимо защитной функции turbo также ощущает привлекательность звука двигателя — каждый выброс газа вызывает характерный звук, исходящий из открытого продувочного клапана.

    Blow off — не единственный клапан сброса давления наддува. Второй по популярности клапан — это сбросной клапан (ДВ).В отличие от продувочного давления, выпущенное через КЛА, возвращается обратно во впускную систему, создавая замкнутую систему. Благодаря рециркуляции он намного тише атмосферных клапанов. Предохранительный клапан ДВ по достоинству оценят владельцы серийных автомобилей, которые заботятся о бесшумной работе предохранительного клапана. WG также известен как предохранительный клапан выхлопных газов, который, открывая поршень, регулирует количество выхлопных газов, достигающих лопастей выхлопного ротора вашего турбокомпрессора. Подобные клапаны, описанные выше, должны отличаться плавной, безотказной работой.Любое заклинивание или блокировка поршня в продувочных, DV или перепускных клапанах может привести к повреждению двигателя! Также важно подобрать диаметр поршня, работающего в клапане, на планируемую мощность и давление наддува.

    Раз уж мы упомянули о системе впуска, стоит задуматься о замене серийного воздушного фильтра на конический. Незаменим для двигателей с турбонаддувом. Он обеспечивает и увеличивает мощность, крутящий момент и, кроме того, сохраняет двигатель в чистоте. В отличие от стандартного фильтра конический фильтр создает меньшее сопротивление и благодаря большей поверхности фильтра обеспечивает гораздо лучший воздушный поток.Помните о теплозащитном экране, который ограничит подачу нагретого двигателем воздуха в пользу всасываемого снаружи холодного воздуха.

    ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — КОНДИЦИОНЕР, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ВОДООХЛАДИТЕЛЬ И ТЕРМИЧЕСКИЕ БАНДАЖИ

    Когда дело доходит до поддержания оптимальной температуры двигателя, стоит ознакомиться с типами охладителей, которые мы предлагаем на сайте FMIC.EU

    В случае двигателей с турбонаддувом первое, что приходит в голову, — это интеркулер. Все предлагаемые интеркулеры имеют сердцевину последнего поколения — внутреннюю и внешнюю.IC отвечает за температуру во впускном коллекторе и является наиболее важным элементом системы впуска в двигателях с турбонаддувом. Чрезвычайно важно выбрать правильный интеркулер, который должен отличаться отличным потоком, обеспечивая при этом оптимальное охлаждение воздуха во впускной системе. Эффективный интеркулер позволит установить более агрессивное зажигание, что приведет к увеличению мощности.

    Чрезвычайно важным элементом системы охлаждения является водоохладитель. Наши тюнинговые алюминиевые кулеры для воды имеют плотный сердечник, благодаря которому они обеспечивают чрезвычайно эффективное охлаждение.Каркас из толстого алюминиевого листа обеспечивает герметичность и бесперебойную работу.

    Наши маслоохладители широко используются — помимо стандартного понижения температуры моторного масла они часто используются в качестве охладителей для жидкости гидроусилителя рулевого управления, трансмиссионного масла или дифференциала, а также топлива, возвращающегося в вихревой бак. Добавление тонкого настроечного вентилятора позволит снизить температуру во время простоя.

    Чтобы снизить температуру под капотом, стоит ознакомиться с нашим предложением теплоизоляционных материалов, таких как турбо-одеяла, термобинты, термоматы, теплоизоляционные покрытия для свечей и т. Д.Наша теплоизоляция изготавливается из материалов высочайшего качества, таких как стекловолокно или базальтовое волокно типа MAGMA, что гарантирует долгую и безотказную работу. Если вас интересует теплоизоляционная лента для дизельного или атмосферного двигателя, вы можете выбрать ленту из стекловолокна. В случае двигателей с наддувом лучше подойдет базальтовая теплоизоляционная лента, так как материал типа МАГМА имеет гораздо более высокую устойчивость к высоким температурам.

    ЕСЛИ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — ВЫБЕРИТЕ ТЮНИНГ ТУРБО

    Самая популярная форма тюнинга двигателя — использование турбонагнетателя.Выбор турбонагнетателя с точки зрения мощности и характеристик двигателя очень важен. В нашем тюнинговом магазине представлены турбокомпрессоры таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Мы делим самые популярные турбины на серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) и GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Первый, основанный на стандартном прижимном колесе, обеспечивающем более раннее ускорение, чем серия GTX с кованым прижимным колесом, обработанный на станке с ЧПУ, обеспечивает более высокую мощность за счет более поздней катушки.Следует помнить, что с выбором размера турбины преувеличивать не стоит — очень часто автомобили с относительно более слабым двигателем, заряженным меньшим турбонагнетателем, будут «быстрее» на улице или в заносе. Почему? Показатели мощности и крутящего момента важны для обеспечения более широкого диапазона полезных оборотов, чем более высокая пиковая мощность, доступная в диапазоне всего несколько сотен оборотов в минуту. Немного иная ситуация возникает при перетаскивании, где высокая мощность доступна только на красных линиях тахометра.

    ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ

    На помощь приходят

    устройства Ecumaster. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black — это чрезвычайно продвинутое устройство управления двигателем. Большинство ведущих конкурентов и тюнеров в нашей стране используют компьютеры Ecumaster. Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, вспомните о Ecumaster PMU16, который позволит нам эффективно управлять энергоснабжением. Для настройки менее продвинутых двигателей вы можете выбрать компьютер-копилку Ecumaster DET3, который также оснащен встроенным датчиком карты.Блок дисплея Ecumaster ADU доступен в двух версиях: 5 «и 7». Вы также можете использовать индикаторы Audo Gauge из серий SM Peak, EVO или Premium, а также от таких производителей, как AEM, Turbosmart или ProG.

    ВЫБЕРИТЕ НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН АВТОМОБИЛЯ

    Как тюнинговая мастерская FMIC.EU мы способны удовлетворить любые, даже самые взыскательные ожидания наших клиентов. Опыт, основанный на многолетнем сотрудничестве с ведущими тюнинговыми компаниями и собственная практика автонастройки, позволяет нам заработать хорошую репутацию и признание в мире тюнинга.Наши продукты были оценены как энтузиастами тюнинга, так и профессиональными гонщиками, завоевавшими чемпионские титулы на треках как в стране, так и в Европе, в том числе дрифтеры Каролина Пиларчик, Павел Трела, Бартош Столярски, Адам Залевски, Павел Корпулински, Гжегож Хипки, Кшиштоф Козловский, Пиотский. , Давид Каркосик, Якуб Крол, чемпион Европы по ралли-кроссу Лукаш Цолль и многие другие. Также в дрэг-рейсинге, гонках на 1/4 мили или автомобильных ралли участники стартуют на деталях из FMIC.Предложение ЕС очень успешное. Пришло время тебе и твоей машине!

    Обновленная Lada Vesta, российский воздушный автомобиль без крыльев и других событий дня

    Как LadVest будет следить за обновлением и футуристическим российским воздушным автомобилем Flyter, крутым автодомом на колесах из старого ToyotLand Cruiser и другими событиями в пятницу, 25 декабря 2020 года.

    Публичная новость АвтоВАЗа сообщила новые подробности о грядущем обновлении семейства LadVesta. Изменением пластики бамперов доработка внешнего вида Весты не ограничится: модель должна обзавестись новой головной оптикой и капюшоном.Кроме того, модель может получить совершенно новую медиа-систему.

    Воронежский стартап Scienex разместил в Instagram первые официальные изображения своего Flyter, которые он называет «нашим неквадрокоптерным будущим». Летающая капсула размером с одно парковочное место лишена всех видимых средств обеспечения полета, и как она поднимается в воздух, неизвестно.

    Earthcruiser представила жилой модуль собственной разработки, который предполагается установить на шасси внедорожника ToyotLand Cruiser 70 (эта 36-летняя модель до сих пор производится для Австралии).Раскладывающимся модулем XTR250 можно управлять прямо с сиденья водителя.

    Design Q начнет поставки среднемоторного суперкара Ecurie Ecosse LM69 в 2021 году. Названный в честь известной гоночной команды из Шотландии, автомобиль является копией никогда не поражавшегося автомобиля Jaguar XJ13, разработанного еще в 1966 году.

    Канал «Электроника» в Яндекс.Дзен опубликовал отчет о необычном эксперименте. Авторы канала практически вручную измерили время, за которое автомобильный аккумулятор восстанавливает энергию, затраченную на запуск двигателя.Экспериментаторы изучали вопрос и получали результат в течение двух дней.

    Как правило, лучшие агрессивные обвесы, самые стильные диски и прочий азартный тюнинг создаются для автомобилей, которые стоят как квартира в центре Москвы, а то и не одна. А как быть тем, у кого машина не дороже квартиры в Балашове, но кто тоже хочет выделиться? Не волнуйтесь, выход есть!

    Все, что вы хотели знать о тюнинге Лада Веста.Меняем внешний вид автомобиля

    Стремление улучшить свой автомобиль, выделить его среди тысяч владельцев одной модели — разумеется, и не следует рассматривать как вынужденное принятие мер по доработке. То же самое можно сказать и о Lada Vesta, тюнинг которой ведется, несмотря на лидерство автомобиля среди разработок АвтоВАЗа в последние годы … Судя по объемам продаж — 67148 машин с момента выхода первой машины с конвейера до Февраль 2017г. Включительно седан полюбился российским автолюбителям, и популярность тюнинга и щедрость владельцев на его характеристики — лишнее тому подтверждение.А использование седана в качестве машины для эксплуатационных служб даже в комментариях не нуждается.

    Рассмотрим тюнинговый потенциал Lada Vesta, разделив его на баллы по производственным единицам.

    Внешний тюнинг Лада Веста

    Внешний вид автомобиля — это первое, что оценивается при знакомстве с автомобилем. Поэтому тюнинг, как правило, начинается с экстерьера. Подумайте, что вы действительно можете для этого сделать.

    Установка спойлера на багажник добавит визуального динамизма и уменьшит загрязнение заднего номерного знака.Цена вопроса 2-2,5 тыс. Руб. без установки.

    Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна с точки зрения тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности — меньше повреждений кузова, а также отсутствие сколов на идущих сзади авто, если дорожное покрытие гравийное.

    Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна — от 500 до 1500 рублей в зависимости от модели и материала исполнения.

    Чтобы задний бампер не повредился при загрузке тяжелых предметов в багажник и сделал его более привлекательным, на него можно установить чехол — декоративный и защитный одновременно. Это устройство будет стоить 600-1000 рублей — пластик, пластик хромированный, металл.

    Производители предлагают еще один функциональный элемент тюнинга — хромированную решетку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной. передний бампер, который защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора — ячейки штатной решетки имеют больший размер.Материал защиты — хромированная нержавеющая сталь — прочный, долговечный и хорошо гармонирует с элементами X-дизайна седана. К сожалению, стоимость продукта не удивляет с его доступностью — от 4900 до 5200 рублей.

    Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и другие автомобили, подвержена абразивному воздействию грязи от обуви, в результате чего эти основания у большинства автомобилей либо поцарапаны, либо загрязнены. Установка защитно-декоративных полос на пороги с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнет индивидуальность автомобиля.На фото продукция московского производителя «Тюнинг Сервис Капитал», материал изготовления — нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

    Помимо установленных аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно применяется комбинированная окраска кузова. Вариантов много, и любой профессиональный малярка предложит на выбор десяток эскизов.

    Стандартная оптика Lada Vesta уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно — замена головной оптики на светодиод (LED), например, от барнаульского производителя. «КУБ».При цене стандартных фар в 15 тыс. Руб. за штуку стоимость светодиодной оптики будет стоить 25 тысяч, но преимущества тюнинга очевидны — лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, что характерно для ксеноновых ламп.

    В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Lux предусматривает 16-дюймовые колеса, остальные версии комплектуются 15-дюймовыми шинами. Для этого седана размер колес, даже 16 дюймов, производит впечатление небольшого несоответствия дисков габаритам кузова, а шины 15 дюймов тем более.Мощность двигателя позволяет устанавливать на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбирая дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения расхода топлива.

    Лада Веста тюнинг салона

    Интерьер седана выполнен из качественных и хороших материалов. И все же потенциал для тюнингового производства есть.

    Стандартный подлокотник, обшитый тканью, учитывая его расположение, можно было бы сделать лучше, поэтому лучше заменить его, например, на идентичное кожаное изделие от производителя DM GROUP по цене 3500-4500 руб.

    Кроме того, рынок пестрит предложениями ковров для салона Lada Vesta, начиная от традиционных резиновых и заканчивая 3D моделями, о которых идет речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Под них не попадает грязь и влага от обуви, поэтому ковер и низ туловища под ним сохраняются. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается от 2500 рублей.

    В то же время не следует забывать о коврике для багажника, который защитит пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, а также облегчит ежедневное обслуживание отсека.

    Чехлы на сиденья седана изготовлены из комбинации высококачественной ткани и кожзаменителя в удачно подобранных цветах. Чтобы отойти от шаблонных, можно заменить их чехлами из экокожи, подобрав модель и цвет по своему вкусу.

    Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 рублей, цена на аксессуары из натурального материала в несколько раз выше.

    Чехлы из кожи и экокожи снижают коэффициент трения при посадке, что снижает степень фиксации водителя на сиденье.

    Оплетка рулевого колеса также находится в центре внимания при входе в кабину и может быть легко оснащена обивкой из натуральной кожи, которая сочетается с обивкой сидений и дверей.

    Тюнинг двигателя Лада Веста

    Без вмешательства в конструкцию двигателя возможно значительное увеличение его производительности за счет установки турбины, но это относительно дорогостоящая операция, поэтому часто делают иначе.

    В автомобильной промышленности наблюдается следующая ситуация — экологические стандарты вынуждают производителя ограничивать мощность, передаваемую в двигатель, через настройки блока управления. Производство чип-тюнинга — установка других прошивок, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

    На Весту установлен бензиновый двигатель одного из двух типов:

    • ВАЗ-21129 — объем 1,6 л, мощность 106 л. с участием.;
    • ВАЗ-21179 — объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с участием.

    Чип-тюнинг обоих двигателей в зависимости от набора настроек позволяет получить прибавку мощности в размере от 7 до 15%, что будет стоить от 2 до 15 тысяч рублей (предложения по 2-3 тысячи должны быть избегали).

    Выполнение чип-тюнинга влечет за собой отказ официальных дилеров от продолжения выполнения гарантийных обязательств по ремонту Lada Vesta.

    Мастер-тюнеры

    утверждают, что увеличение мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле ресурс все равно снижается, но в пределах 5%, что для двигателя не критично. Однако более мощный мотор — это еще и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированная коробка передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

    Более серьезный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» — распредвалов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т. Д.Стоит такое удовольствие намного дороже — в 50–100 тысяч рублей, а потому выпускается нечасто.

    Наверное, нет конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля — сколько водителей, столько вариантов улучшения машины. Но, прежде чем что-то менять в машине, следует задать вопрос, позволит ли это оптимизировать ее характеристики и за счет чего. Не говоря уже о прямом саботаже из-за некомпетентности.

    Lada Vesta — новый современный автомобиль отечественного производства, популярность которого растет с каждым годом все больше.Создатели приложили немало усилий для создания стильного и перспективного «железного коня». Однако, как и любой автомобиль, Lada Vesta нуждается в незначительных доработках. В каталоге интернет-магазина «LadaVestaTuning» мы постарались собрать все актуальные элементы внешнего и внутреннего тюнинга, а также аксессуары для этого автомобиля. Сэкономьте свое бесценное время и сделайте заказ у нас сегодня и завтра вы получите обновленный автомобиль. В нашем каталоге есть все для внешнего тюнинга Весты, тюнинга салона, множество аксессуаров и запчастей для улучшения работы подвески и тормозов по доступной цене.

    Внешний тюнинг Лада Веста

    Прежде всего, у нас вы можете купить спойлеры. Такой надежный и актуальный способ улучшить внешний вид автомобиля сделает вас по-настоящему уникальным на дороге. В каталоге вы найдете несколько вариантов спойлеров на Лада Веста. Все они выполнены из качественных и надежных материалов. В целях защиты кузова автомобиля от сколов лакокрасочного материала и загрязнений стоит обратить внимание на накладки на пороги Vesta. К тому же такая деталь способна защитить пороги от мелких повреждений.Не стоит пренебрегать козырьками и брызговиками. Эти две детали повышают комфорт езды. Так, брызговики на Весте помогают избежать сильного загрязнения кузова. В каталоге вы найдете несколько вариантов брызговиков на передние и задние колеса. Также у нас всегда можно заказать козырьки на Весту, которые особенно актуальны в дождь. Такая деталь позволяет одновременно проветривать и одновременно предотвращает попадание капель дождя в салон.

    Тюнинг салона Веста

    Важную роль в создании определенного впечатления от автомобиля играет не только внешний вид, но и внутреннее наполнение.Салон Лада Веста — важная составляющая ее обладательницы. Поэтому тюнингу салона очень важно уделить особое внимание.

    • коврики в багажник Весты и в салон;
    • обшивка крышки багажника;
    • подлокотники;
    • установка магнитолы.

    Все это и многое другое Вы можете купить в интернет-магазине LadaVestaTuning по разумной цене. У нас также всегда есть переходные рамы, детали, усиливающие подвеску и улучшающие тормозные характеристики, и множество необходимых аксессуаров.

    Все для Lada Vesta в одном каталоге

    В нашем каталоге собраны самые актуальные и современные элементы тюнинга для Lada Vesta. Мы собрали в нем все самое лучшее и самое актуальное для этой машины. Наш каталог периодически обновляется и пополняется новыми запчастями, которые улучшат характеристики вашего автомобиля и сделают его интересным. Чтобы сделать заказ, достаточно пары минут. Выберите нужный товар из каталога и добавьте его в корзину. Всего 5 минут и ваш заказ будет выполнен.Внешний тюнинг Лада Веста — отличный способ без кардинальных изменений подчеркнуть сильные стороны своего автомобиля.

    Простой способ покупки

    Обратите внимание, что вы можете сделать покупку дома или в офисе. Сэкономьте время и получите гарантированное качество. Дополните любимую машину оригинальным спойлером или модернизируйте коврики. А может вам нужна доработка подвески или тормозов? Оформите заказ у нас прямо сейчас и ваши проблемы уже будут нашими. Купить все для внешнего и внутреннего тюнинга Лада Веста можно в любой момент.Покупайте аксессуары по доступным ценам. Мы всегда открыты для вас и ждем ваших заказов.

    Совершенно очевидно, что зачастую речь не идет о глобальных переделках нового автомобиля. Другими словами, автовладельцы не намерены вносить серьезных изменений в заводскую конструкцию автомобиля. Если говорить о глубоком форсировании, то это увеличение рабочего объема двигателя, замена, замена, на Lada Vesta и т. Д.

    Такой тюнинг двигателя Lada Vesta можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением.Если говорить об обычном владельце, то в данном случае тюнинг следует понимать как Lada Vesta. Остановимся на этом подробнее.

    Читайте в этой статье

    Доработка двигателя Лада Веста

    Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензина зачастую остается спорным вопросом. При этом эта тема активно обсуждается среди владельцев модели Весты.

    Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем) — один из простейших и доступных способов увеличения, улучшения отклика дроссельной заслонки и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также ряда других показателей эффективности .

    Начнем с того, что Lada Vesta достаточно крупная по весу и габаритам машина, а также доступна с двумя бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1,6 и 1,8 литра. мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Совершенно очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок силового агрегата полностью оправдано.

    На практике после чип-тюнинга многие владельцы Весты отмечают, что машина стала лучше ездить, появился нужный подхват «снизу», «провал» меньше ощущается или фактически пропадает при включении кондиционера.Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прирост мощности, который в среднем колеблется от 3 или 5 до 15 л.с. без вмешательства в моторное устройство.

    Однако при всех достоинствах такого рода сомнения возникают, можно ли считать такие манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем скажется на ресурсе силовой установки, а также почему завод АвтоВАЗ сразу не поднимает мощность программно, если есть есть такая возможность.

    Сразу отметим, что на заводе помимо мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим нормам, которые постоянно ужесточаются.В результате производитель намеренно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить о транспортном налоге, который рассчитывается просто от мощности двигателя внутреннего сгорания. Получается, что с этой стороны менее мощный агрегат более привлекателен для покупателя.

    К этому можно добавить, что базовая прошивка — это своего рода «средняя» версия по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя.Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя зачастую практические замеры показывают, что реальная мощность еще меньше.

    С учетом вышеизложенного становится понятно, что путем доработки стандартной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Веста могут быть улучшены. При этом не стоит ожидать серьезного прибавки от обычных атмосферных двигателей объемом 1,6 и 1 л.8 без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т. Д.

    Итак, за один чип-тюнинг можно увеличить мощность в среднем на 3-5%. Также в случае глубокой настройки и в зависимости от квалификации специалиста этот показатель может быть увеличен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность на самом деле является повышением, а без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить характеристику крутящего момента практически невозможно.Единственное, что можно переключать программно, что позволит немного увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

    Как видите, о действительно заметном увеличении мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в этом случае машина лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основная задача специалиста по чип-тюнингу — повысить эластичность двигателя.

    Другими словами, если увеличить мощность физически невозможно, то остается добавить тягу в диапазоне низких и средних оборотов.В противном случае параметры настраиваются программно. Работа ДВС на скоростях, которые водитель использует в повседневной езде.

    В итоге Lada Vesta будет по времени разгоняться до 60 и 100 км / ч как в «стоковой» прошивке, но ощущения от разгона будут несколько другими. Разгон мотору придаст «полегче», улучшится скорость реакции на нажатие педали газа, исчезнет «задумчивость», нет рывков и провалов при разгоне.

    Также велика вероятность уменьшения расхода топлива, так как ЭБУ меняется в рамках перепрошивки.Такая манипуляция увеличивает токсичность выхлопа в результате увеличения количества оксидов азота, при этом расход топлива Весты несколько снижается. Однако на практике улучшенная реакция на педаль акселератора побуждает водителя к активному вождению, поэтому многие водители по-прежнему не могут добиться реальной экономии топлива.

    Кстати, чтобы только улучшить реакцию на нажатие педали акселератора, перепрошивать блок управления двигателем не нужно. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал с педали газа и передает его на ЭБУ.Короче говоря, изменение сигнала позволяет устройству «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем есть на самом деле.

    Стоит ли заниматься чип-тюнингом Лада Веста: минусы и возможные последствия

    Совершенно очевидно, что многих владельцев интересует, как смена прошивки влияет на ресурс двигателя, действует ли гарантия на новую машину и т.д. будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

    При этом всего одна перепрошивка не может существенно снизить ресурс ДВС. Точнее, снижение моторесурса составляет около 5-7%. Однако с этим можно поспорить, если настройку микросхемы проводили профессионалы, качественное программное обеспечение и т. Д.

    Высокая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается коробки передач, а не двигателя, так как нагрузка на коробку неизбежно возрастет. Особенно осторожно следует подходить к микросхеме Lada Vesta с роботизированной коробкой AMT.Для корректной реализации поставленной задачи также необходимо доработать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

    Что касается гарантии на автомобиль, то никто не будет подключаться к ЭБУ в рамках регулярного обслуживания. Однако, если возникнут проблемы с двигателем или коробкой передач, и клиент решит обратиться в гарантийный сервис, факт смены заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

    Некоторые автомобилисты практикуют способ сохранения заводской программы, которая «заливается» обратно в гарантийный ЭБУ автомобиля в том случае, если проблемы начинаются с мотора или коробки передач. Более того, этот способ тоже не всегда работает.

    Также нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами на заводе, двигатель внутреннего сгорания с таким ПО прошел испытания в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, то в любом случае это будет индивидуальная доработка стандартной программы.

    Крупные тюнинговые студии в процессе создания прошивки в обязательном порядке Программа «обкатывается» путем установки автомобиля на специальные стойки, осуществляется считывание различных данных, отслеживается работа мотора во всех режимах и т.д. Двигатель тестовых образцов даже разбирается, состояние оценивается визуально.

    Также часто после выкрашивания практикуется дополнительная онлайн «обкатка», то есть коррекция происходит прямо во время движения в реальном времени. Такие студии дают гарантию, а сам такой чип-тюнинг можно считать безопасным.Единственное, вполне логично, что стоимость перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

    На фоне дороговизны фишковой обуви профессионалы, как правило, всегда найдут более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такая прошивка «без названия», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не запускает. Никаких гарантий тоже нет.

    На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках автовладельца, мелкие организации могут затронуть этот вопрос лишь частично, чипмейкеры из гаража просто «засыпают» неизвестный софт на свой страх и риск.Хорошо, если мастера из гаража выполнят дополнительную обкатку и калибровку, так как многие этого даже не делают. Причем в последнем случае гарантия заканчивается, когда машина выезжает из гаража.

    Как правило, после использования свободно доступных программ нередки случаи повышенного расхода топлива, плавающей скорости, быстрого выхода из строя катализатора и т. Д. Иногда ради увеличения мощности непрофессионалы «загоняют» двигатель в работу. только с обогащенными смесями и переключаем УОЗ так, чтобы двигатель работал на грани детонации.

    Бывает и наоборот, когда кастомайзер практически не меняет важные параметры, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако результат от такого чип-тюнинга практически незаметен, хотя за услугу все равно придется платить.

    Какова чистая прибыль

    Принимая во внимание вышеизложенную информацию, становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя этого автомобиля путем смены прошивки ЭБУ — реальная возможность, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

    Также, не мешая самому двигателю, многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, то в этом случае также не обойтись без сколов, так как после снятия каталитического нейтрализатора необходимо будет произвести программное отключение кислородного датчика.

    Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в большом тюнинговом ателье, где используется проверенное ПО и даются надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а конечный результат после тюнинга Лада Веста будет полностью удовлетворен владельцем.

    Читайте также

    Повышение мощности атмосферного и турбированного двигателя … Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.



    Лада Веста

    — тюнинг этого автомобиля уже запланирован многими водителями, даже если учесть, что модель еще не сдана официально в эксплуатацию. Кто-то просто хочет перекрасить или хромировать решетку радиатора или колесные диски, а кто-то уже задумывается о тюнинге Lada Vesta в техническом плане.

    В настоящее время существует множество тюнинговых компаний, к которым вы можете обратиться за помощью. Если вы хотите самостоятельно украсить свой автомобиль, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и фотографии тюнинга Lada Vesta.

    Итак, по статистике, наиболее популярными видами тюнинга являются:
    — тюнинг кузова;
    -тюнинг двигателя.
    Поговорим об этих процессах.

    Кузовной тюнинг

    Lada Vesta

    — чуть ли не первая модель компании, полностью сбалансированная в плане экстерьера.Однако многое можно «настроить».

    Можно:
    -Поменять решетку радиатора;
    -Поменять обвес;
    — наклеить антигравийную пленку;
    -Нанести аэрографию и др.

    Самое популярное, что обычно меняют в кузове, — это решетка радиатора и обвес. В первом случае все намного проще — решетку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или вместо обычного «зимнего» картона поставить решетку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.

    С обвесом дело обстоит сложнее, ведь поменяв, например, один бампер, придется менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль смотрелся гармонично. Если модель выпускается больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Lada Vesta еще даже не вышла на рынок, поэтому, если очень хочется, придется самому создавать обвес.

    Из термопласта не получится, потому что такие элементы создаются с помощью термопластичных машин, а строить такие станки для каждого тюнингового варианта слишком дорого и нецелесообразно.
    Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу — на создание бампера уйдет несколько дней. Создание матрицы потребует еще больше времени и сил, потребуются точные измерения и много терпения.

    Антигравийная пленка — отличная защита для тела. Покрытие создано на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, так как пленка очень тонкая — 150-250 мкм.

    Аэрография — более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на тело, в процессе которого нужно обращать внимание на нанесение теней, которые являются главной составляющей динамики рисунка.

    Помните, что корпус необходимо полностью обезжирить, нанести и просушить грунтовку, после чего можно прикрепить шаблон и создать рисунок.

    Тюнинг двигателя

    Для начала — немного информации о техническом наполнении Весты.Автомобиль построен на платформе Lada B и оснащен одним из трех представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗа двигателя, оба объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в модельном ряду стал Nissan HR16DE объемом те же 1,6 л, но мощностью 114 л. с участием.

    Есть еще три трансмиссии: механическая 5-ступенчатая коробка передач, автоматическая механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ — это изначально ВАЗ.
    У многих мощность 114 лс. кажется маловат, именно эти водители задумаются о тюнинге Лада Веста.

    Первое, что планирует сделать большинство людей — это спортивная прошивка или чип-тюнинг, но большого прироста мощности эти «махинации» не дадут, всего около 5%.

    Если вам нужно еще больше, расширьте двигатель под более мощную турбину и укрепите конструкцию, чтобы вы могли увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше.
    Имейте в виду, что любые изменения конструкции невозможны по гарантии.

    Самая известная Lada Vesta — тюнинг для WTCC

    Самый известный тюнинг Lada Vesta — гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 АвтоВАЗ представил новую машину для мирового автогоночного WTCC.

    Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по сути, это очень качественная доработанная тюнинговая Веста, ставшая гоночной версией модели. Создание нового автомобиля было одобрено после того, как Роб Хафф финишировал первым в финальной гонке WTCC в 2014 году на модифицированной Lada Granta.

    Версия Vesta-tuning оснащена новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на пороги. Автомобиль также получил соответствующие статусу колесные диски.

    Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производитель двигателей остался прежним — французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на желтый, что сделало машины более заметными.

    Лада Веста выезд

    Согласно планам компании, Lada Vesta поступит в продажу 25 ноября.Напомним, премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке — Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.

    Многие автовладельцы вскоре после покупки машины задумываются над тем, как это сделать. Если речь идет о серьезных и ответственных узлах, таких как коробка передач, двигатель внутреннего сгорания, климатическая система, если выполнять данную работу своими руками, то такая настройка и доработка чревата риском «слетания» гарантии.Все работы по установке дополнительного оборудования должны производиться дилерской службой.

    Внешний вид

    Внешний вид автомобиля — это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. можно сразу выделить в потоке по внешнему виду … Для Lada Vesta тюнинг не так прост, как для других отечественных автомобилей … Сказывается стоимость тюнинговых запчастей и их доступность.

    Интерьер

    Каждый хозяин обустраивает внутреннее пространство автомобиля сообразно своим потребностям и привычкам.Необходимо самостоятельно выбирать приоритетные направления модернизации.


    Внеся такие изменения, вы не только улучшите рабочие характеристики, но и в значительной степени преобразите.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.