Разное

Лада веста кросс автомат: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

Vesta SW Cross — Официальный импортер LADA в Узбекистане

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Количество мест для сидения Длина / ширина / высота, мм База, мм Колея передних / задних колес, мм Дорожный просвет, мм Объем багажного отделения, л

4 х 2 / передние переднее поперечное универсал / 5 5 4424 / 1785 / 1537 2635 1524 / 1524 203 480 / 825

4 х 2 / передние переднее поперечное универсал / 5 5 4424 / 1785 / 1537 2635 1524 / 1524 203 480 / 825

4 х 2 / передние переднее поперечное универсал / 5 5 4424 / 1785 / 1537 2635 1524 / 1524 203 480 / 825

Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

1280…1350 1730 600 / 900

1280…1350 1730 600 / 900

1280…1350 1730 600 / 900

Двигатель Код двигателя Тип двигателя Количество и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. см Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. Рекомендуемое топливо Система питания Объем топливного бака, л

21179 бензиновый 4, рядное 1774 90 (122) / 5900 170 / 3700 бензин 92 впрыск топлива с электронным управлением 55

21129 бензиновый 4, рядное 1596 78 (106) / 5800 148 / 4200 бензин 92 впрыск топлива с электронным управлением 55

h5M бензиновый 4, рядное 1598 83 (113) / 5500 152 / 4000 бензин 92 впрыск топлива с электронным управлением 55

Трансмиссия Тип трансмиссии Передаточное число главной передачи

5МТ 4,2

5МТ 3,9

АТ 3,9

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с

180 11,2

178 12,6

170 12,2

Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км

10,7 6,4 7,9

9,7 6,0 7,5

9,6 6,1 7,4

Подвеска Передняя Задняя

независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление Рулевой механизм

шестерня-рейка

шестерня-рейка

шестерня-рейка

Шины Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Веста СВ Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Vesta SW Cross, официальный дилер, Москва

1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD

1.8 / 122 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 113 л.c.
AT / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем

1596 см3

1774 см3

1598 см3

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Н•м при 4200 об/мин

170 Н•м при 3700 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

Рекомендуемое топливо

Бензин 92

Бензин 92

Бензин 92

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

178 км/ч

180 км/ч

170 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

1280…1350 кг

1280…1350 кг

1280…1350 кг

Технически допустимая максимальная масса

1730 кг

1730 кг

1730 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

600 кг

600 кг

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

900 кг

900 кг

900 кг

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Передние

Передние

Передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Тип кузова

Универсал

Универсал

Универсал

Количество дверей

Количество мест

Длина

4424 мм

4424 мм

4424 мм

Ширина

1785 мм

1785 мм

1785 мм

Высота по антенне

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колёсная база

2635 мм

2635 мм

2635 мм

Колея передних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Колея задних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Дорожный просвет

203 мм

203 мм

203 мм

Объем багажного отделения

480-825 л

480-825 л

480-825 л

Шины

Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

СВ, Кросс, LADA VESTA 2020-2021 по цене официального дилера в Казани

Новая LADA Vesta версии 2020-2021 года — одна из самых популярных моделей. Благодаря новому кузову автомобиль смотрится современно и стильно, что отмечено международными наградами.

Автосалон «Парус» — официальный дилер «ЛАДА» в Казани.

У нас можно:

  • Записаться на тест-драйв.
  • Приобрести новые и автомобили с пробегом.
  • Оценить стоимость старой машины и обменять по Trade-In.
  • Отремонтировать или пройти техническое обслуживание.
  • Купить оригинальные запасные части и аксессуары.
  • Оформить кредит по программе LADA Finance, страховку КАСКО или ОСАГО.

Технические характеристики

  • Самые большие габариты среди конкурентов в классе: 4410/1764/1497 мм.
  • Самый высокий в классе клиренс — 178 мм.
  • Вместительный багажник на 480 литров.
  • Большой топливный бак на 55 литров.
  • Максимальная скорость — 175 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч за 11.3 секунды.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км.

Оснащается двигателями объемом 1.6 литра, мощностью 106, 113 или 122 лошадиных силы, два из них производства «ВАЗ», а один от Nissan. На выбор механическая трансмиссия 5МТ или автоматическая коробка передач.

Комплектации и цены

Модели:

  • Sedan — Веста седан.
  • Cross — Веста Кросс.
  • Sport — Веста Спорт.
  • CNG — на газовом оборудовании.
  • SW универсал — Веста СВ.
  • SW Cross универсал — Веста СВ Кросс.

Все автомобили представлены в комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Exclusive.

Также доступны пакеты опций Start, Image, Multimedia, Prestige.

Стоимость каждой комплектации уточняйте на сайте — цены указаны с учетом специальных предложений и могут изменяться.

Где купить

У официального дилера — в автосалоне «Парус»:

  • Адрес: Казань, Кожевенная, д.46
  • Телефон: +7 (8352) 28 55 14
  • Работаем , ,
  • Электронная почта: [email protected]

Ladu Vesta SW Cross можно купить и купить. Ruský Scout je překvapivě dotupný – AutoRevue.cz

Vůz ve Vyškově prodává společnost Remoraid. Na výběr je ze dvou výbavových linií, záruka je tři roky nebo 100.000 ujetých kilometrů.

Zatímco české zastoupení Lady dělá, jako by tyto vozy vůbec neexistovaly, soukromé firmy se starají o to, abyly na našich silnicích vidět. Jednou z nich je i společnost Remoraid, diky níž jsem měl loni možnost vyzkoušet Ladu Vesta.Вите со? Небыло vůbec spatné! Vozy se k nám dostávají z Německa, Maďarska či Slovenska a jednou z výhod je fakt, že firma zajistí i servis a tříletou záruku s omezením na 100.000 ujetých kilometrů.

Do nabídky skladových vozů Remoraidu přibyla další ruská novinka, a sice Vesta SW Cross . Есть такой комбайн-кроссовер, который имеет длину 4410 миль, а также 2635 миллиметров и светлую вишку 203 миллиметра. Což je více, než u leckterých SUV.О мощности старой шестерни MPI или мощности 78 кВт с крутящим моментом 148 Нм.

Vůz v základní výbavě Ice vychází na 347.900 Kč . Ve standardu nechybí Čtyři airbagy, posilovač řízení, Centrální zamykání s dálkovým ovládáním, elektricky ovládaná boční Okna, Klimatizace, RADIO сек USB A SD slotem, Bluetooth громкой связи, palubní počítač, темпомат, летающий nastavitelný ве dvou osách, vyhřívaná sedadla či Zadní opěradla ДЕЛЕНА v померу 60:40.Připlatit si můžete za plnohodnotnou rezervu (1800 Kč) или металлиту (10.900 крон).

Vesta SW Cross ve vyšší výbavě Luxe začíná na 379.900 Kč . Опроти линии Ice dostanete vyhřívané čelní sklo, автоматическая климатизация, информационно-развлекательная система с дотыковым образованием и задней парковочной камерой. Pro ty, kterým vnější plasty nevoní and spokojí se se svetlou výškou 178 mm, cž je pořád docela dost, nabízí Remoraid и bežný kombík SW ve výbavě Luxe za 367.900 крон . Ve všech případech platí zmíněná záruka na tři roky nebo 100.000 километров.

Лада

Lada je značka ruského výrobce AvtoVAZ, dnes jediná. Взгляд в историю 1970 года был очень популярен в целом советском блоке.

АвтоВАЗ выпускает скупки Renault-Nissan-Lada и Lada 2008 г. выпуска в России, в прошлом году.

Лада Нива • Лада 4х4 • Лада Веста Кросс

Перспективные разработки

 

Автомобили LADA Vesta являются одними из самых популярных автомобилей на российском рынке.В сентябре этого года АВТОВАЗ начал серийный выпуск двух новых моделей Vesta – Vesta SW и Vesta SW Cross. Внедорожник LADA Vesta SW Cross многие автовладельцы уже назвали самой красивой и долгожданной новой российской машиной.

Концепт универсала-внедорожника и его фотографии были представлены АВТОВАЗом еще в августе 2015 года на Московском Off-Road Show и произвели фурор. Летом 2017 года АВТОВАЗ продемонстрировал коммерческую версию универсала повышенной проходимости.Первый автомобиль сошел с конвейера 11 сентября, а продажи стартовали в конце октября этого года.

Даже в базовой комплектации этот автомобиль имеет широкий набор систем контроля комфорта и безопасности: кондиционер, электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме, парктроник и аудиосистему с управлением на руле, USB и Bluetooth. Дополнительный комфорт обеспечивается трехступенчатым подогревом всех сидений, центральным подлокотником с ящиком для хранения, дополнительными розетками на 12 В и более высоким салоном на 25 мм.

Колеса большого диаметра и инновационная регулировка подвески позволили увеличить дорожный просвет до 203 мм — особенность, более характерная для сегмента классических кроссоверов.

Базовая версия LADA Vesta SW Cross с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач будет стоить не менее 755 900 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 847 900 рублей. Данная комплектация отличается более мощным двигателем (1.8 л и 122 л.с.) и пятиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач (АМТ). Эта трансмиссия сочетает в себе функции механической и автоматической коробки передач. Он разработан для российских погодных условий, поэтому его работоспособность не зависит от температуры окружающей среды.

»kfz-betrieb« Auto-Check: Lada Vesta Cross SW

»kfz-betrieb« Auto-Check: Lada Vesta Cross SW

Gespräche mit Passanten, verstohlen-neugierige Blicke und ein warmer Popo auf allen Sitzen – wer in den Lada Vesta Cross Kombi steigt, muss mit ungewöhnlichen Erlebnissen rechnen.Und auf der Überholspur macht das Auto auch noch eine gute Figur.

Anbieter zum Thema

Mit dem Vesta Cross шляпа Lada на SUV-Trend regiert und das Basismodel mit einigen Applikationen aufgewertet.

(Bild: Grimm/»kfz-betrieb«)

Autofaher mit einem Hang zur Nostalgie sind in einem Lada gut aufgehoben – wohl erst recht, nachdem der offizielle Lieferstopp nach Westeuropa verkündet wurde.Im Allradler Niva, der jetzt Urban Heißt, ist bekanntlich der Komfort gering, das Motorengeräusch laut und das Ansehen des Fahrers nur in Liebhaberkreisen hoch. Kurz: Vor dem Einstieg in den Lada Vesta Cross SW ist die Erwartung an das Fahrerlebnis gedämpft – umso mehr überraschen die folgenden Tage.

Schon beim Anblick des оранжевые недостатки Kombi wird man mit dem Auto warm, endlich einmal nicht die eintönigen weiß-grau-schwarzen Farben. Aber klar, den Lada nimmt kein Flottenmanager in seinen Fuhrpark auf, sprich die Frage des Wiederverkaufs und des Restwerts stellt sich für den Lada-Käufer mutmaßlich eher selten.Zumindest Niva-Käufer verkaufen ihre Autos Selten bis nie. Шляпа Entsprechend Lada auch kein Gebrauchtwagenkonzept. Bei 2.500 Neuwagen im Jahr ist der Markt sowieso übersichtlich.

Бильдергалерея

Bildergalerie mit 21 Bildern

Doch die Farbe ist nicht alles. Seit Lada das Design der Fahrzeuge modernisiert hat («X-Design»), entsprechen die Modelle westeuropäischen Ansprüchen. Die Vesta-Familie – die einzige neu konzipierte Modelllinie, die hierzulande erhältlich ist – kann sich neben Volvo, Peugeot oder Opel sehen lassen.Ein mächtiger Kühler mit доминирующий логотип, nach hinten gezogene Scheinwerfer, Chrom hier, SUV-Beplankung da, dazu «muskulöse Linienführungen» — Merkmale, auf die Marketing-Spezialisten der Hersteller gerne hinweisen, sind am Lada Vesta Cross Kombi ebenfalls zu finden.

Drinnen im Auto folgt gleich die nächste Erkenntnis. Der Lada hält im Innenraum, was er bereits außen versprochen hat: Er bietet viel Platz. Auf den beiden Vordersitzen sowieso, aber auch die Passagiere auf der Rücksitzbank haben alle Freiheiten.Und da der Test noch zu kalten Temperaturen stattfand: Auch die Rücksitze haben eine Sitzheizung. Das mag der russischen Herkunft geschuldet sein, aber praktisch ist es dennoch. So kommt auch im Fond kein Neid auf.

Beim Wochenendeinkauf für die Großfamilie fällt in Sachen Raumkonzept der Stauraum ebenfalls positiv auf. Fünf Wasserkästen und eine Kiste Bier schluckt der Kofferraum ziemlich exakt, die restlichen Einkäufe passen aber noch locker oben drauf. Für diese Anlässe muss der Vesta-Fahrer nicht den Van vom Nachbarn ausleihen.Selbstverständlich ist das nicht, schließlich tritt der Vesta in der Kompaktklasse an.

Vesta Cross wird zum Gesprächsanlass

Überhaupt verlief der Einkauf bemerkenswert. Wann haben Sie das letzte Mal mit einem Wagen Eindruck gemacht? Mit einem Oldtimer функционирует с погружением. Aber mit einem Neuwagen? Mit dem Vesta Cross haben Sie gute Chancen. Dass ein Russlanddeutscher nachfragt, ob es sich wirklich um einen Lada handelt, geschenkt. Aber dass normale Passanten dem Auto neugierigen Blicke zuwerfen, fällt doch auf.Exoten locken natürlich, gut aussehende erst recht.

Letztlich muss ein Auto aber vor allem fahren. Und das tut der Vesta Cross Kombi ziemlich кишка. «Konzipiert für südrussische Straßen», hies es im vergangenen Jahr bei der ersten Präsentation. Gemeint waren wohl Schlaglochpisten. Und tatsächlich federt das Auto Unebenheiten Problemlos weg, es liegt gut auf der Straße und entwickelt aus dem 1,6-литровый двигатель ordentlich Vortrieb. Der Antritt könnte zwar etwas spritziger sein, aber dass man Problemlos mit 170 km/h über die Autobahn rauscht, war beim Einsteigen nicht unbedingt zu erwarten gewesen.Die maximale Geschwindigkeit gibt Lada mit 180 km/h an.

Das Motorenangebot ist Lada-typisch ziemlich eingeschränkt. Es gibt exakt eine Option, den oben genannten 1,6-литровый бензиновый двигатель. Der ist wahlweise mit einem manuellen Fünfgang-Getriebe oder einem gewöhnungsbedürftigen Automaticisierten Schaltgetriebe zu koppeln. Vorteil des Motors ist seine Robustheit, denn Lada setzt seit Jahren auf den Antrieb. Er ist Quasi Ausentwickelt. Der Nachteil ist sein Verbrauch. Mit offiziell 7,1 Litern Durchschnittsdurst bleibt der Motor weit Hinter den Heutigen Erfordernissen zurück, im Testbetrieb waren es 8,2 Liter.Der CO2-Ausstoß legt offiziell bei 162 g/km for Handschalter, ist also meilenweit von den CO2-Zielen für 2021 entfernt.

17,990 евро Стоимость Vesta Cross SW с ручным управлением в Ausstattung «Luxus». Da ist dann aber pseudo alles an Bord, была Lada liefern kann: Rückfahrkamera, Navigationssystem (mit einigen kleinen Problemen), Frontscheibenheizung, 17-Zoll-Leichtmetallfelgen, getonte Scheiben, Multimedia-System und eben die erwähnte Sitzheizung hinten.

(ID:45813674)

Nová Lada Vesta Cross SW pozná slovenské ceny

БРАТИСЛАВА. Нове Леди на našich cestách často nestretavame, keďže mnohí ju nezahrnú do výberu pri hľadaní nového auta. Niet divu, po revolúcii výrazne klesol záujem или ruské autá, navyše sa ani или kvalite nedalo hovoriť.

Ленты часов са меня, Ladu kriesi Renault и новая модель Vesta может быть продана за границу до своей доброй цены и выбора.

Минуты рок ишла до седана Vesta, от апреля буде в ponuke aj kombi SW a jeho oplastovaná verzia Cross so svetlou výškou podvozka 203 милиметров.Slovenskú premiéru budú mať на братиславском автосалоне. Комбинация имеет длину 4424 миллиметра, от 77 до 77 мм меньше, чем в конкурентной борьбе Dacie Logan MCV Stepway.

Наше первое движение с автомобильным боло уже в январе на венском автосалоне. В теды sme ocenili dobre spracovaný interiér a большой куфор с объемом 480 литров. Что теда ponúkne ruské kombi a za akú cenu?

Цветной экран под видеорекламу

Лада Веста может быть у нас в продаже единый двигатель — атмосферный, вентиляционный, штворвалец 1,6 MPI, соответствует норме Евро 6.Двигатель má výkon 106 koní je combinovaný s päťstupňovou manuálnou alebo Automatickou prevodovkou.

Plná výbava za 14500 eur

Klasické kombi verzia bude v ponuke iba v najvyššej výbave Luxe, oplastovaný Cross aj v nižšej Ice от 13000 eur. Výbava je v takom pripade veľmi štedrá, Vesta Cross má obuté kolesá so sedemnásťpalcovými zliatinovymi diskami, nechýbajú hmlovky, nárazníky, zrkadlá aj kľučky lakované vo farbe auta.

O Komfort bezpečnosť са Постара štvorica airbagov, dažďový svetelný Senzor, parkovacie senzory, RADIO с USB, asistent rozjazdu делать Kopča, темпомат, manuálna klimatizácia, vyhrievané predné sedadlá, Centralne zamykanie s diaľkovým, či dokonca Elektricke otváranie Kufra.

Vyššia výbava Luxe za 14500 Ešte Pridáva Automatickú Klimatizáciu, vyhrievané čelné sklo a multimedialny systemm s USB a parkovacou kamerou. Slovenské zastupenie dáva k novej Veste záruku tri roky.

Лада Odoberať tému Одоберать

Новинка: Доставьте уведомление на новые články в следованей теме e-mailом. Vyskúšajte novú funkciu a zapnite si odber.

Lada Vesta SW Cross: Test, Preise, Motor, Ausstattung

Die Plastikbeplankung des Vesta SW Cross suggeriert Geländegängigkeit.

Die russische Automarke Lada genießt in Deutschland nicht den besten Ruf. Angestaubte Technik, komisches Design – doch mit dem Vesta SW Cross möchten die Russen richtig durchstarten. Используйте шляпу Renault-Nissan 2012 года как Aktienmehrheit bei den Russen und begonnen, die Modellpalette zu entstauben.Erstes sichtbares Ergebnis: Seit Sommer 2017 ist der moderne Vesta als Limousine bei uns auf dem Markt. Mit dem Vesta SW und dem SW Cross folgen nun der Kombi und eine höhergelegte Pseudo-Offroad-Variante. Der Vesta auf einer selbst entwickelten Plattform, auch Motor und Getriebe kommen von den Russen selbst. Das Design поражает во время X-Form auf, die sich sowohl im Kühlergrill als auch in den Flanken wiederfindet. Insgesamt ist der 4,41 Meter lange Vesta-Kombi recht modern geraten.

Innenraum: Schlichte Materialien und ein gutes Platzangebot


Der Innenraum bietet ausreichend Platz und die Verarbeitungsqualität ist auf Dacia-Niveau.

Zeitgemäßes Design, schlichte Materialien: So lässt sich das Cockpit des Vesta zusammenfassen. Doch die Qualitätsanmutung lässt sich durchaus mit Modellen von Dacia vergleichen: Прочный и твердый унд sogar ganz hübsch anzusehen. Kein Hightech-Schnickschnack, аналог Skalen und Richtige Schalter beherrschen den Innenraum. Die Mittelkonsole mit kleinem Fach wackelt leicht, die Sitze sind recht konturlos geraten. Umständlich: Die Getränkehalter in der Mittelkonsole sind so flach geraten, dass selbst kleine Flaschen darin kaum Halt finden.Die Sitzprobe zeigt: Das Platzangebot passt. Das Lenkrad ist in Höhe und Tiefe verstellbar, im Fond ist auch für Großgewachsene Raum. Doch die Kopfstützen der Rücksitzlehnen lassen sich nicht ausreichend weit nach oben stellen. Größere Passagiere haben также damit Probleme. In den Kofferraum passen 480 Liter (bis zur Fensterkante, bei umgeklappten Sitzen sind es mindestens 825). Clever sind die beiden Ladeböden, die sich einzeln herausnehmen lassen.

Ausstattung: Schon die Basis ist gut ausgestattet


Schon die Basisausstattung bietet ein Audiosystem mit Bluetoothanbindung.

Leider ist der Lada bei der Sicherheitsausstattung eher schlicht: vier Airbags (so wie beim Dacia Sandero), ABS, ESP und ein Bremsassistind an Bord – das war es dann auch. Auch gegen Aufpreis gibt es nicht mehr. Doch dafür hat schon die Basis-Ausstattung Klimaanlage, Audiosystem mit Bluetooth, Tempomat, elektrische Außenspiegel, Licht- und Regensensor, Zentralverriegelung, Parksensoren und eine Sitzheizung für die Vordersitze und ein gekühltes Handschuhfach zu bieten. In der nächsthöheren Ausstattung «Standard» kommen 16-Zoll-Felgen, Armlehnen vorn und hinten und Metalliclackierung dazu, «Comfort» beinhaltet eine Rückfahrkamera, Navi und gefärbte Seitenscheiben.Im «Luxus»-Paket wird die Ausstattung noch um eine Frontscheibenheizung, Klimaautomatik, USB-Steckdose für die Fondpassagiere und eine Sitzheizung für diehinteren äußeren Sitze erweitert. Beim SW Cross geht es im Unterschied dazu mit der «Standard»-Ausstattung los, 17-Zoll-Felgen sind hier serienmäßig an Bord.

Motor und Preise: Bei 12.990 Euro geht es los


Die Käufer können aus verschiedenen Getriebeoptionen wählen. В Германии есть Lada nur einen Einheitsmotor für alle Modelle: einen 1.6-литровый двигатель Sauger-Benziner с максимальным крутящим моментом 106 л.с. и 148 Нм. Auswahl gibt es nur bei den Getrieben: entweder greift man zum manuellen Fünfgangoder aber für 700 Euro mehr zum Automaticisierten Fünfganggetriebe (nur für «Luxus»). Beide Varianten schaffen es auf 180 km/h Spitzengeschwindigkeit, der Verbrauch Liegt Zwischen 6,5 и 6,9 Litern. Für 2.900 Euro ist übrigens auch eine Umrüstung auf Autogas machbar. Der normale Kombi Vesta SW стартует от 12 990 евро и продается в баре Gletscherweiß lieferbar.Цена «Стандарт» составляет 14 990 евро, а «Комфорт» — вариант 15 950 евро. Wer sich den vollen Luxus gönnen will, muss 16.250 Euro berappen. Beim Vesta SW Cross beginnen die Preise für den «Standard» bei 15.990 Euro, etwas mehr «Comfort» ostet 16.950 Euro und den vollen «Luxus» gibt’s 17.290 Euro — также immer knapp 1000 Euro mehr als für den normalen Kombi. Für beide Modelle beetet Lada fünf Jahre Garantie: drei Jahre Neuwagen- plus zwei Jahre Anschlussgarantie (außer «Basis»-Ausstattung).

Bildergalerie

Kamera

Lada Vesta SW Cross: Test, Preise, Motor, Ausstattung

20 Bilder Pfeil

Lada Vesta Cross поднимется под прицел!

АВТОВАЗ ведет переговоры с Минобороны о поставке автомобилей для нужд военной полиции и автоинспекции.

Пока эксперты рынка гражданских автомобилей гадают, станет ли Lada Vesta абсолютным бестселлером в России по итогам августовских продаж (АвтоВАЗ уже заявлял, что за последний летний месяц продано 8510 экземпляров), военные думают о смене Вестос Вестос Форды.

В поле зрения Минобороны попали кросс-седаны, которые практичнее (дорожный просвет больше), а фокус дешевле. Базовая Веста Кросс с двигателем 1,6 л (106 лс) и 5-ступенчатой ​​МПК стоит 763 900 рублей, тогда как за самый дешевый гражданский Форд Фокус с двигателем 1.6 (105 лс) и 5-ступенчатую механику нужно выложить 1 006 000 руб. По поводу разницы в классе в данном случае можно не переживать: нынешняя ФОСУС считается одной из самых близких моделей С-класса для задних пассажиров, тогда как Веста в этом отношении — одна из лучших представителей своего класса V. Ремонт Весты на удаленных борегингах Родины по идее будет проще Фокуса, но какая из двух моделей надежнее, большой вопрос.

Факт переговоров с Минобороны РИА Новости подтвердили в АвтоВАЗе, но подробности сообщить отказались.Однако газете «Известия» удалось выяснить, что «Весту» планируется использовать в подразделениях военной полиции (ВП) и военной автоинспекции (ВАИ). В случае подписания контракта «Лада» будет патрулировать военные городки и гарнизоны, а также сопровождать колонны спецтехники на дорогах общего пользования.

Объем закупок и стоимость контракта пока не разглашаются, однако известно, что военные Вести получат ряд уникальных возможностей: спецсигналы, радиостанции, кузова темно-зеленого цвета (в палитре гражданских модификаций, там сейчас зеленый зеленый).

Какие версии Lada Vesta сейчас пользуются наибольшим спросом у граждан, можно узнать здесь.

Se a Lada для tomada pela Rússia, Renault perderá (muito) dinheiro

Герра да Россия и Украина tem afetado a indústria automotiva mais do que aparenta. Enquanto praticamente todas as marcas boicotaram vendas de carros para o mercado russo e algumas até paralisaram fábricas, a Renault é a que mais teme o futuro dos conflitos e do plano de nacionalização Владимира Путина.

Segundo informações do Automotive News Europe, Renault Teme pela possível tomada da Lada por parte do Governo Russo. Hoje, французский бренд с долей участия 67,61% в группе АвтоВАЗ, в основном связан с Lada. Путин quer o controle total da companhia para voltar ao status de estatal.

Проблема, связанная с 12%-ной прибылью от Renault, но не полученной от Lada, е-де-sua divisão russa. Foram 350 mil carros produzidos na Rússia em 2021, o que deu à marca francesa um lucro de aproximadamente US$ 205 milhões, praticamente 1 R$ bilhão.Renault Rússia Junto da Lada é maior que a operação brasileira de toda Aliança Renault-Nissan.

Lada Vesta [divulgação]Putin Quer Quer que a Renault volte factory os carros localmente e coloque os 40 mil colaboradores da Lada e da marca francesa de volta a seus postos de trabalho. Aliança, por outro lado, não tem suprimento suficiente para voltar a factory local, visto que as peças para modelos como OS Lada XRay, Vesta e os Renault Kaptur (com K, diferente do brasileiro) e Arkana são importadas.

Os unicos modelos com alto índice de nacionalização são remanescentes da pré-Renault como o sedã Granta e o jurássico SUV Niva (танто на версао оригинальной Lada, Quanto do ex-Chevrolet). As próximas semanas serão decisivas para a operação russa da marca francesa e para o destino da Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.