Разное

Лада веста камера заднего вида: Штатная камера заднего вида Лада Веста 8450008028 — купить в магазине Веста Шоп

Содержание

Штатная камера заднего вида Лада Веста седан (ВАЗ 2180), Лада Веста SW универсал

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Почему на Лада Веста не работает камера заднего вида

Почему на Лада Веста не работает камера заднего вида


На более богатых комплектациях седана АвтоВАЗ устанавливает мультимедийную систему (ММС) с 7» экраном. При включении заднего хода на экран выводится картинка со штатной камеры заднего вида. Появились проблемы, например, камера работает через раз, нет изображения и вместо него темный или белый экран? Бывает что причина лежит на поверхности.

Порядок действий если не работает камера заднего вида:

  1. Перезагрузить ММС (кнопка Reset в нижней правой части, фото №1).
  2. В настройках радио включить RDS (фото №2).
  3. Если версия прошивки ММС ниже 27.0.0.4110, то обратиться к дилеру для ее обновления.
  4. Выполнить сброс к заводским настройкам через меню.

кнопка перезагрузки ММС Весты №7включить RDS на ММС Lada Vesta

Если камера заднего вида не работает только иногда (например, в мороз), возможно причина в плохом контакте датчика заднего хода (попала влага, грязь и т.д.). Следует отогреть машину и очистить датчик

Напомним, камера заднего вида на Весте подключается к разъему mini-ISO ММС. Возможно плохой контакт в этой колодке. А вы сталкивались с проблемами в работе камеры заднего вида? В чем была причина? Читайте также, как смотреть видео на магнитоле во время движения.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Почему на Лада Веста не работает камера заднего вида»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Камера заднего вида — как поьзоваться Лада Веста (Lada Vesta)

Рис. 1. Камера заднего вида

В вариантном исполнении автомобиль оснащается камерой заднего вида (КЗВ) со статическими линиями* на экране. КЗВ активируется при включении передачи заднего хода и формирует видеосигнал цветного изображения с парковочными линиями (рис. 2, линии с буквенным обозначением а, b, с) для отображения обстановки сзади автомобиля. Сигнал с КЗВ отображается на дисплее мультимедийной системы (мультимедийная система должна быть включена). КЗВ установлена в накладке крышки багажника (рис. 1). Начальная ширина парковочного коридора (рис. 2) соответствует габаритным размерам автомобиля плюс 200 мм на каждую сторону.

Неподвижная графическая разметка.

Изображение статических парковочных линий:

а — зеленая пунктирная отметка. Соответствует расстоянию 4,5-4,6 метра пространства от бампера автомобиля;

b — желтая поперечная отметка. Должна соответствовать расстоянию 1,4—1,5 метра пространства от бампера автомобиля;

с — красная поперечная отметка. Соответствует расстоянию 0,3-0,4 метра пространства от бампера автомобиля.

Рис. 2. Парковочный коридор камеры заднего вида

КЗВ является вспомогательной системой, которая помогает водителю оценить расстояние до возможных препятствий.

Для предотвращения некорректной работы камера должна быть чистой от снега, льда и грязи. При очистке камеры нельзя пользоваться твердыми, жесткими или острыми предметами. Камеру нужно беречь от ударов.

Замена КЗВ производится у дилеров.

В вариантном исполнении реализована функция динамических парковочных линий.

При вращении рулевого колеса вправо на экране ММС формируются динамические парковочные линии с сохранением статических парковочных линий D (рис. 2.3 и 2.4) в фоновом режиме. Динамические парковочные линии отражают траекторию движения только задней части автомобиля. В положении рулевого колеса при прямолинейном движении размерность зон контроля соответствует статическим парковочным линиям.

Изображение парковочных линий (рис. 2.2):
А — красная поперечная отметка. Соответствует расстоянию 0,3 метра пространства от бампера автомобиля.
В — желтая поперечная отметка. Соответствует расстоянию примерно 1,5 метра пространства от бампера автомобиля.

С — зеленая поперечная отметка. Соответствует расстоянию примерно 4,5 метра пространства от бампера автомобиля.


Рис. 2.2. Парковочные линии в нулевом положении рулевого колеса (в вариантном исполнении)


Рис. 2.3. Парковочные линии при вращении рулевого колеса вправо до упора (в вариантном исполнении)


Рис. 2.4. Парковочные линии при вращении рулевого колеса влево до упора (в вариантном исполнении)

Необходимо учитывать, что передняя часть автомобиля движется по большему радиусу, чем задняя, поэтому при маневрировании задним ходом необходимо помимо информации с монитора ММС учитывать препятствия, находящиеся по бокам автомобиля и невидимые в камере заднего вида.

Примечание. Выход из режима КЗВ произойдет автоматически при движении автомобиля вперед и достижения им скорости более 12 км/ч. При включении стояночного тормоза выход из режима КЗВ произойдет автоматически.

Начальная ширина парковочного коридора соответствует габаритным размерам автомобиля плюс 250 мм на каждую сторону.

Видео

Камера заднего вида Lada Vesta Swat VDC-118

Камера заднего вида для автомобилей LADA Vesta, Xray, Kalina h/b/Sport/Cross, Granta h/b

Лада Веста (2014 — н.в.), Лада Х рей (2015 — н.в.), Лада Калина хэтчбек/кросс/спорт (2013 — н.в.), Лада Гранта хэтчбек (2014 — н.в.)

Технические характеристики*

Сенсор1/3″ color CMOS
Разрешение480 ТВ линий
Количество пикселей648*488
Физический размер матрицы3,63мм Х 2,73мм
СистемаPAL/NTSC
Угол обзора170 градусов
Минимальное освещение0.2 LUX
ВодонепроницаемостьIP67
Видео выход1Vp-p,75Ohm, RCA male
Сигнал/шум>48dB
Рабочее напряжение12V DC
Температура хранения-40°C+80°C
Рабочая температура-30°C+70°C
Парковочные линииесть (отключаемые)

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR/SWAT) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

не работает или Плохо работает камера заднего вида

Камера заднего вида в Ладе Весте доступна только в пакете Мультимедиа (MMC): семидюймовый тачскрин (сенсорный экран),  aux, блютус, 6 динамиков по салону, рдс и т.д.

При включении заднего хода, на мониторе должна появится трансляция камеры заднего вида, но не всегда проходит все гладко. Бывают моменты что по тем или иным причинам камера заднего вида работает плохо или вовсе не работает. Большинство проблем можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи официального дилера.  В этой статье мы раскроем вам пару секретов.

Основные проблемы с камерой заднего вида

  • Камера работает через раз
  • Вместо картинки черный экран
  • Вместо картинки белый экран
  • Не работает в мороз
  • Не включается

Что нужно делать?

1)Первым делом пробуем ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ мультимедийную систему при помощи соответствующей кнопки: Reset (обратите внимание на фото «цифра2»)

2) Далее переходим в режим радио и включаем функцию RDS (Данное действие помогло многим автовладельцам)

3) Обновить версию прошивки. Обновить можно у дилера

4) Делаем сброс на заводские настройки. Для этого переходим в меню – и выполняем соответствующее действие.

5) Если же вы заметили цикличность в работе камеры заднего вида, например, в мороз камера отказывается работать, то дело кроется, скорее всего, в плохих контактах датчика заднего хода. Отогреваем авто в теплом боксе, и зачищаем контакты камеры заднего вида.

Включается ли задний свет? Включение камеры заднего вида активизирует датчик включения заднего света. Если же при включении заднего хода, соответствующие фонари не загораются, то и камера работать так же не будет. Проблема кроется в датчике заднего хода (6 на рис.) или в его контактах (5 на рис.).

6) Плохой контакт в mini-ISO. В АвтоВАЗе мультимедия как и в любых других современных авто и магнитолах используется подключение при помощи разъема mini-ISO. Камера заднего вида так же подключается через этот разъем.

Если же мультимедийная система не включается, то в первую очередь обратите внимание на предохранители.

Камеры заднего вида

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Штатная камера заднего вида (без разъема) для Лада Веста 8450008028

**********************************************
Друзья! Все заявки принимаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ нашего магазина.
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографии. Смотрите описание товара.
Как нас найти — смотрите здесь
**********************************************

Штатная камера заднего вида (без разъема) для Лада Веста 8450008028 | Lada Vesta

Артикул: 8450008028

Штатная камера заднего вида для автомобиля Лада Веста от производителя Samsung.

По умолчанию камера имеет статическую разметку. Но при обновлении головного устройства до версии, поддерживающей динамическую разметку, экран будет показывать оба вида разметки: и динамическую, и статическую.
Для установки может потребоваться разъем подключения (приобретается отдельно).
Установка камеры осуществляется в накладку крышки багажника автомобиля.

Общие характеристики
АвтомобильLada Vesta,Lada Vesta SW,Lada Vesta CROSS,Lada Vesta SW CROSS,Lada Vesta седан,Lada Vesta SPORT
Тип товараАксессуар,Тюнинг,Стайлинг,Автосвет и Оптика,Освещение,Электрика,Электрический элемент,Светодиоды
РасположениеКузов,Багажник

Автомобильная камера заднего вида, обратная резервная парковка, камера AHD 1920*1080P для LADA Granta Liftback Priora Kalina Vesta SW CROSS VAZ 1117 1118 1119 2191 2171 2192

Важно: подходит только для мониторов с разъемом RCA. Большинство оригинальных автомобильных радиоприемников не имеют разъемов RCA. Как правило, требуются дополнительные адаптеры (адаптеры необходимо приобретать отдельно), совместимые со всеми представленными на рынке радиомодулями Android, которые можно напрямую подключать к радиомодулям Android. (Радиостанции Android оснащены разъемом RCA)

Место установки: подсветка номерного знака Совместимые модели: Для ВАЗ 1117 LADA Kalina, ВАЗ-1118 LADA Kalina, ВАЗ 1119 LADA Kalina, ВАЗ-2191 LADA Granta Liftback, ВАЗ 2171 LADA Priora, ВАЗ 2192 LADA Kalina, ВАЗ 2194 LADA Kalina, LADA Vesta Для LADA VESTA SW/VESTA SW CROSS/VESTA SPORT SEDAN Номер детали: 11180-3717010-00

Стиль: AHD/1920*1080 CVBS/1280*720 с двойным управлением, с управлением линейкой 175 градусов AHD/CVBS 1280*720 с двойным управлением, с управлением линейкой 170 градусов Восемь огней 960*720 155 градусов Четыре фары 960*720 155 градусов Без света 720*480 130 градусов 1.Датчик изображения: AHD/CVBS 2. как рыбий глаз. 175 градусов по диагонали, 150 градусов по горизонтали 3. Эффективные пиксели: AHD 1920*1080/CVBS 1280 x 720 пикселей. 4. Водонепроницаемость: IP70 5. Мощность: 12 В постоянного тока 6. Ночное видение при слабом освещении, видимое расстояние 15 м в ночное время. 7. ТВ-линия: 1000 ТВ-линий 8. Электронный затвор: от 1/50 до 1/100 000 секунд, от 1/60 до 1/100 000 секунд 9. Длина видеокабеля: 6 м 10. Длина кабеля питания: 1 м. 11. С линейкой помощи при парковке 12. AHD ограничен экранами формата AHD. Если это не так, обрежьте зеленую линию и переключитесь на формат CVBS.

Технология AHD использует усовершенствованное разделение сигналов Y/C и технологию аналоговой фильтрации, которая может эффективно уменьшить цветовой шум в высоком разрешении. диапазон частот и уменьшение изображения. 1. Качество изображения наблюдения AHD и разрешение могут быть равны уровню Full HD 1080P. 2. Входные данные с нулевой задержкой не кодируются и не сжимаются в серверную часть, полностью в режиме реального времени, с высокой точностью. 3. Совместимость с обычными сигналами CVBS, совместимость с аналоговой периферией (включая разветвители, матрицы и т. д.).) 4. Передача далеко от коаксиальной передачи обычной линии 75-3 до 500 метров.

Примечание: 1. Камера AHD поддерживает только автомобильный монитор AHD. 2. Поддерживает Android 9.0 или выше Автомобильный DVD-плеер для ПК. 3. Перед покупкой проверьте, может ли Android-плеер поддерживать AHD. После установки камеры нужно открыть системные настройки Android, выбрать формат AHD, и сделать это только для отображения изображения в формате Ultra HD.

Тип товара: Камеры заднего вида

Android стерео для LADA VESTA 2015-2019 GPS навигация мультимедийная беспалубная магнитола в продаже

Android Quad/Octa Core 1G/2G/3G/4G/6G Ram 16G/32G /64G/128G Rom Автомобильный GPS-навигатор Мультимедийный плеер

Для LADA VESTA 2015-2019

Важное примечание для покупателя из Европы:

1.цена по ссылке не включает налог в Европу, вы должны оплатить высокий налог самостоятельно, таможенное оформление и уплата налога или НДС являются обязанностью покупателя!

2. У нас есть способ доставки, которым мы можем заплатить аванс в размере 25 долларов США, и вы его не платите. Если вы хотите использовать этот способ доставки, вы можете оплатить нам дополнительную стоимость доставки.

 

Но он подходит только для Австрии, Беларуси, Ирландии, Дании, Франции, Финляндии, Нидерландов, Люксембурга, Португалии, Швеции, Испании, Греции,

Италии, Великобритании, Германии, Польши, Чехии, Венгрии, Эстония,

Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения.

Бесплатный налог Дополнительная ссылка:

Бесплатный налог/НДС Зеркальное соединение + видеовыход

B: Четырехъядерный процессор 2+32 Версия: Android 10.0 + Четырехъядерный процессор + 2 ГБ ОЗУ + 32 ГБ ПЗУ + 2.5D + IPS + DSP + Зеркальный канал + Видеовход AHD-1080P

C: Восьмиядерный процессор 3+ 32 Версия: Android 10.0+Octa Core + 3G Ram+32G Rom+2.5D +IPS + Amplifer IC TDA 7851 +DSP + Carplay+сеть 4G + AHD-1080P видеовход + видеовыход +RDS+Mirror link

D/F : Octa Core 4+64 / 6+128 Версия: Android 10.0+Octa Core + 4G Ram/6G Ram+64G ROM/128G ROM+2.5D +IPS + Amplifer IC TDA 7851 +DSP + Carplay+Сеть 4G + AHD-1080P Видеовход + Видеовыход +RDS+Зеркальная связь

Примечание для всех покупателей:

A: Версия 3G+32G/4G+64G/6G+128G Цена включает функцию CarPlay и DSP. Carplay через Следуйте по ссылке:

Внешний Carplay

Примечание:

Частотный диапазон и чип сети 4G:

LTE FDD: B1/B3/B8

LTE TDD: B38/B029/B029/B031 90WC 90 : B1/B8 TD-SCDMA:B34/B39

BC0 CDMA2000 1X/EVDO

GSM: 900/1800

Сеть 4G, в настоящее время работающая в следующих странах: Румыния, Молдова, Япония, Вьетнам, Россия, Сингапур, Великобритания, Индонезия, , Эквадор, Южная Корея, Португалия, Бразилия, Филиппины, Того, Катар, Буркина-Фасо

              

Преимущества:

1.GPS-навигация поддерживает 4G (версия 4+64G/6+128G)/Wifi и Bluetooth: вы можете наслаждаться онлайн-развлечениями (поддержка онлайн-видео (HD), ТВ, фильмов, музыки, радио, YouTube, Yahoo, MSN…) и онлайн-общение, серфинг в Интернете и просмотр видео на этом автомобильном мультимедийном проигрывателе доставят вам больше удовольствия во время вождения.

2. GPS-навигация поддерживает ГОЛОСОВУЮ ПОДСКАЗКУ: Мы прикрепим новейшую карту вашей страны. Благодаря голосовой навигации вы никогда не заблудитесь в путешествии, обезопасите себя и свою семью.

3. 16G/32G/64G/128G Rom+1G/2G/3G/4G/6G Ram Android Car Stereo: большой объем памяти делает новейшую систему Android плавной и устойчивой. Этот автомобильный радиоприемник поддерживает цифровое телевидение, автомобильную камеру заднего вида, DVR, OBD …. Дополнительные дополнительные функции дадут вам лучший опыт.

4.Mirrorlink встроен в автомобильный мультимедийный проигрыватель: вы можете управлять мобильными приложениями на экране головного устройства с беспроводным подключением, что более удобно.

5. Автомобильный мультимедийный проигрыватель Deckless работает по принципу Plug and Play: устройство поставляется со всеми необходимыми кабелями, его легко установить и не нужно обрезать кабели, подключи и работай, гарантия 1 год.

Параметры системы и оборудования:

1. Операционная система: Android 10.0

2. ЦП: Четырехъядерный/Восьмиядерный процессор A3/A5/A7

3. Графический процессор: Double Mali400 Поддержка OpenGL ES 2.0/ VG 1.1

4,00002 4,0002 Оперативная память: 1 ГБ/2 ГБ/3 ГБ/4 ГБ/6 ГБ

5. ПЗУ: 16 ГБ/32 ГБ/64 ГБ/128 ГБ

6. Микросхема усилителя TDA 7850 (версия 4+64 ГБ/6+128 ГБ)

7. Экран: 9 дюймов /10” IPS + Экран 2.5D

8. Разрешение: 1024*600/ 1280*720

9. Усилитель Питание: 4*45 Вт

10. Формат видео/изображения: Mpeg1, Mpeg2, Mpeg4 SP/ ASP GMC , XVID, Х.263, H.264, BP/MP/HP, WMV7/8, WMV9/VC1 BP/MP/AP, VP6/8, AVS, JPEG/ MJPEG

11. Формат аудио: MP3, WMA, MP2, OGG, AAC , M4A, MA4, FLAC, APE, 3GP, WAV

12. Система позиционирования: поддержка системы позиционирования GPS/BPS/Глонасс/Galileo

13. WIFI/4G (версия 4+64G/6+128G): Встроенный WIFI / Поддержка модели 4G

14. Цифровой видеорегистратор: CVBS ИЛИ USB-камера/Поддержка видеорекодера 1080P

15. Вход HD-камеры: Поддержка BT656 / MIPI /AHD-1080P (версия 4+64G/6+128G)

16.Аудио DSP: порт 32S (версия 4+64G/6+128G)

17. Bluetooth: WT200 4.0/ 5.0

18. Поддержка управления рулевым колесом

Параметры радио:

1. Диапазон частот: FM:76,0–108,0 МГц

2. Диапазон частот: AM: 522–1620 кГц / итальянский/арабский/португальский/турецкий/тайский/польский/иврит и т. д. более 20 видов языка

Стандартная функция:

GPS + Радио+Bluetooth + Телефонная книга+ Зарядка мобильного телефона+ USB + WiFi + AUX+Mirror Link

Дополнительные детали:

Дополнительные детали «Ссылка как следующее

ISDB-T

DVB-T (HD) (совместимый MPEG2 & MPEG4)

DVB-T2 (TV -BOX) (российское специальное цифровое телевидение)

ATSC (США) 90 050

DVR

OBD2

0

Обратная камера

Камера Беспроводной приемник и передатчик


Что скажет французский? Выезжаем на дорогу

Хорошая машина! Но я хотел бы быть меньше и черный!

Девизом второй части нашего путешествия стала забавная оценка нашей Лады симпатичной молодой француженкой Сюзанной, обладательницей хэтчбека Volkswagen polo.Воспоминания об этой встрече сняли усталость и подняли настроение на обратном пути. Но, преодолев 6200 км по дорогам семи стран, мы собрали другие, более емкие и серьезные выводы о самой громкой российской новинке – седане Lada Vesta.

Всю дорогу от Москвы до Парижа и обратно мы ловили на себе заинтересованные взгляды. Некоторые иронически ухмылялись: что здесь делает эта загадочная машина с непонятными номерами? Но были и те, кто с улыбкой поднял большой палец вверх.Давно мы не сталкивались с таким вниманием! Поверьте, Феррари в Париже, да и в менее благополучных городах, через которые мы проехали, смотрят с меньшим интересом!

Идея поездки возникла, когда стало известно, что АВТОВАЗ собирается вернуться на рынки Западной Европы (сейчас Lada в небольших количествах продается в Германии, Венгрии и Словакии). Мы решили не ждать у моря погоды и попытались понять, как встретят Весту там, где марка Лада была почти забыта.И заодно оценить Весту в долгосрочной перспективе. Правда, она не черная, как хотела Сюзанна, а благородного брусничного цвета. И не маленький — всего на троих с объемным багажом.

История реальной Весты

Итак, впечатления от Весты «дальнобойной». К вместимости салона и багажника претензий нет. Загрузили-загрузили багажник (одна только видео- и фототехника чего стоит!), а места еще предостаточно. Фотограф по-царски развалился на заднем сидении, хотя передние тоже были не детские.Высоким людям, сидящим впереди, не понравится только чрезмерно выдающийся вперед подголовник — он мешает выпрямить спину и заставляет сутулиться. На дальних дистанциях быстро устаешь.

Слепые инструменты также шинируют. Они современные и выглядят красиво, но днем ​​ничего не видно. При включенном ближнем свете (на Весте тоже есть ходовые огни) циферблаты освещаются лучше, но перестают считываться показания маршрутного компьютера. И яркость подсветки не регулируется.Приемлемо эта экономика работает только в темноте.

Двигателя мощностью 106 лошадиных сил достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным даже на немецких автобанах. Конечно, здесь он работает на пике своих возможностей, но даже на скоростях 130–140 км/ч Веста и водитель чувствуют себя уверенно.

При средней скорости около 90 км/ч Веста ела 7,0–7,2 л/100 км, в автобанных режимах – 7,6–7,7 л. Средний расход топлива за весь пробег составил 8,4 л/100 км. Но это с учетом пробок в крупных городах.

Низкий расход бензина является косвенным подтверждением аэродинамической точности. Однако Веста шумная. Уже на скорости 100 км/ч с человеком, сидящим сзади, приходится говорить на повышенных тонах. Существенный вклад в низкочастотный гул вносят колесные арки, которым явно не хватает шумоизоляции. Об этом громко сообщают стучащие о дно камешки.

Роботизированная коробка? По трассе особых нареканий нет. Иногда робот неоправданно зависает на низшей передаче или толкает ее без надобности.Но с этим можно бороться, играя педалью газа или переключаясь вручную (но зачем тогда робот?). В городе иногда напрягают медленные реакции коробки. Хотя это тоже вопрос психологии. Мы не замечаем затрат времени на самостоятельное переключение передач — а когда эту работу выполняет робот, то нам, праздным людям, кажется, что все происходит мучительно долго.

Самое неприятное: в пробках или после маневрирования туда-сюда на тесной парковке Веста начинает заметно дергаться, а иногда и вызывающе.Через несколько минут нормальной езды это безобразие прекращается по мере остывания сцепления. Как долго это будет продолжаться?

Доехав до Франции и отдав машину на «съедение» тамошним специалистам, мы с интересом выслушали их оценки — и сравнили их со своими. Так вот, французские тестеры и журналисты, которым мы показывали машину, к роботизированным коробкам с однодисковым сцеплением тоже относятся холодно и считают, что такие роботы неминуемо уйдут с автомобильной сцены.

Немецкий инженер Матиас Хартвиг, которому мы показывали «Жигули» на обратном пути в Ганновер, считает, что автоматическую коробку вообще не нужно ставить на автомобиль такого класса — достаточно механики.Но так считают скупые немцы, а россияне даже среди недорогих компактных машин все чаще выбирают версии без педали сцепления.

Европейцы симпатизировали Весте. Но, конечно же, ждут появления хэтчбека и универсала.

Ни у нас, ни у наших зарубежных коллег претензий к подвеске не было. Он сбалансирован, удобен и энергозатратен. Да и гоночных повадок от такой машины никто не требует.

Пожалуй, главный недостаток Весты в том, что она не хочет стабилизироваться на прямой.Руль довольно тяжелый, и машина постоянно требует корректировки траектории. Все это, конечно, усугубляется увеличением скорости. На зимних испытаниях и в плотном московском трафике мы этого не замечали, но как только вышли на автобанные скорости (130 км/ч и выше), стало ясно: ты уже не за рулем, а за работой. И чем сильнее боковой ветер, тем интенсивнее становится езда.

Это, конечно, не могло остаться незамеченным зарубежными специалистами. Углы установки колес на фирменном СТО проверили за день до выезда из Москвы и там признали нормальными.Каковы выводы?

Веста — машина, за которую не стыдно. Все-таки кое-что надо доработать

В Европе разрешенные скорости выше наших, и если всерьез задуматься об экспорте, рулевое нужно довести — или поколдовать с углами колес.

Без переводчика

Измерения проводились недалеко от Парижа, на полигоне Монлери. Там нашу Весту «пытал» профессиональный тестировщик Бруно Серван.Он проработал на этих дорогах полжизни.

Кроме того, машина прошла через руки журналистов ведущего французского журнала L’Automobile Magazine, а также продавца наших «Жигулей», а в прошлом еще и гонщика Даниэля Урле. Мы также выслушали комментарии потенциальных покупателей в Польше, Франции, Германии.

Представители белорусского автомобильного портала ABW.BY провели тест-драйв универсала Lada Vesta. Во время тест-драйва белорусские журналисты проверили автомобиль на дорогах и сравнили универсал с его кроссовой версией.О своих впечатлениях от машины они рассказали в статье «Незаслуженно забытое. Тест-драйв универсала Лада Веста без приставки Крос», который полностью публикует официальный Лада Клуб.

Незаслуженно забытый. Модельный ряд ВАЗ в дилерских центрах Лада, продавцам скучать не приходится.Желающих примерить новинку хоть отбавляй.В этом нет ничего удивительного – АвтоВАЗ давно не радовал поклонников марки такими автомобилями. Единственным исключением, пожалуй, является седан Vesta.

Брутальный универсал Cross — очень симпатичная его производная. Высокий дорожный просвет, узнаваемые Х-образные выштамповки на боковинах кузова, пластиковые накладки на арки и пороги и эффектные передний и задний бамперы – как устоять перед человеком, неравнодушным к марке Lada? Цены, правда, могли бы быть гуманнее, но есть кредиты и другие финансовые инструменты.В результате с каждым днем ​​на белорусских дорогах появляется все больше и больше Lada Vesta SW Cross. Но сегодня речь не о ней, а о второй новинке АвтоВАЗа, которая дебютировала одновременно с Vesta SW Cross, но из-за менее эффектной внешности оказалась в тени псевдокроссовера.

Речь идет, конечно же, о универсале Vesta SW, незаслуженно обойденном вниманием журналистов и автоблогеров, посвятивших львиную долю своих репортажей Vesta SW Cross.Кто-то, наверное, скажет: да, это одна и та же машина, только дорожный просвет другой, накладки по контуру и бампера другие. И будет прав, но лишь отчасти, так как Vesta SW и Vesta SW Cross скорее «близнецы», чем близнецы. И несмотря на кажущуюся схожесть, отличий у них хоть отбавляй — о них и пойдет речь.

Начнем с главного аргумента — цены. Например, Vesta SW в версии Comfort по состоянию на 13 апреля в автосалоне «стартует» с 23.960 рублей, что составляет 4240 рублей. дешевле самого доступного кросса. С моей колокольни — сумма для покупателя Лады значительная. Комфорт, конечно, уступает Люксу по оснащению, но необходимый минимум содержит. Это передние сиденья с трехступенчатым подогревом, кондиционер, мультируль, электропривод и подогрев наружных зеркал.

По-хорошему, для полного счастья в комплектации Комфорт лично мне не хватило бы только «противотуманок».Их можно установить как дополнительную опцию за 840 руб. в сочетании с подогревом лобового стекла, легкосплавными дисками 16-го диаметра. При этом 3400 руб. вы все равно сэкономите.

В остальном машина есть, двигатель и трансмиссия такие же как у стартового SW Cross в Luxe. Такая же ситуация и с системами активной безопасности, набор которых идентичен для автомобилей.

Универсал в Люксе уже 25880 руб. Собственно, такой автомобиль с проверенным и надежным двигателем 1.6 мне предоставили на тест-драйв.В цвете «Фантом» универсал, переливающийся на солнце всеми цветами радуги, выглядит очень презентабельно, хотя и несколько тяжелее SW Cross — отсутствие пластиковых накладок, визуально увеличивающие колесные арки спереди и сзади. Однако, как показала в свое время эксплуатация «второго» и «третьего» VW Golf, «124-го» Mercedes в пластиковой «листве», такой обвес — палка о двух концах: с одной стороны, он защищает от внешних повреждений, с другой — под ним идеальная среда для развития коррозии.Первого владельца это вряд ли остановит, а как сложится дело покажет время.

Отделка кузова универсал в версии Luxe радует глаз. Не знаю почему, но у Lada SW Cross явные проблемы с сочетанием обивки сидений и декоративных вставок в дверных панелях. Трудно представить, кому пришла в голову идея делать серые обшивки дверей в оранжевых автомобилях с оранжевыми сиденьями, а оранжевые — в серебристых. В обычном универсале прекрасно сочетается все: серо-бежевый цвет, коричневые немаркие вставки в сиденьях и серо-коричневые дверные вставки.

В остальном все почти как у SW Cross, за исключением панели приборов, которая в обычном SW не режет глаз своей пестротой. В целом салон универсала Lada Vesta SW на удивление удобен и эргономичен. Поездив на десятке иномарок, могу упрекнуть его только в жестком пластике, как на вид, так и на ощупь, однако грызть его не собираюсь, к тому же не будем забывать, сколько стоит машина.

Вместо ручки на крыше со стороны водителя — удобный футляр для очков.Сами потолочные ручки снабжены микролифтом, подлокотник на месте, а его магнит, на мой взгляд, очень удачное решение.

В нижней части центральной консоли находятся подстаканники и полка для телефона, а на потолочной ручке за водителем еще и крючок для одежды, которого мне очень не хватает на Дастере. Словом, создатели Lada Vesta SW на славу позаботились о человеке за рулем и его пассажирах. И даже перестарались с организацией места для груза.

Идея с двойным полом совсем не оригинальна, чехол для защиты погрузочной кромки багажника лишним не будет, но при сложенной спинке заднего дивана ровного пола не получится, а я бы поставить все эти подносы в гараж и забыть. Универсалы — это универсалы для перевозки большего количества багажа, чем седан или хэтчбек. В общем, решение с двойным полом на любителя, с полным багажником доставать «запаску» в дождь на трассе будет очень скучно.

Теперь несколько слов о том, как все обстоит с двигателем ВАЗ 1.6, к которому, в отличие от «модного» 1.8, практически не возникает серьезных вопросов ни через 40 000, ни через 100 000, ни через 200 000 км. 15 минут привыкания к вазовской коробке, длинные ходы рычага переключения передач и очень мягкий хват — и на городских улицах чувствуешь себя за рулем Lada Vesta SW не хуже рыбы в воде. Езда по городу в большинстве случаев происходит на 4-й передаче. 106-сильного двигателя машине хватает как для размеренной езды, так и для нечастых разгонов на небольшие расстояния.С БМВ 325 на Весте SW 1.6 не поспоришь, конечно, но в компании Поло седан, Солярис, Рио и Логан шустрый универсал — твой бойфренд.

Кстати, в городских условиях и на скоростях до 70-80 км/ч шумоизоляции Vesta SW я бы поставил твердую «четверку» по пятибалльной системе. Корейцы «курят» в сторонке по шумности и мягкости подвески. Обзор с водительского места в Lada Vesta SW тоже хороший, несмотря на кузов универсал. На парковке очень пригодится начинающим за рулем задний парктроник, но по-хорошему я бы поменял мизерную магнитолу на мультимедийное устройство с большим экраном и камерой заднего вида.

Учитывая, что бензин с каждой неделей дорожает, было бы несправедливо игнорировать «аппетит» новинки в различных режимах эксплуатации. Тестовая машина еще не обкатана, на счетчике пробега всего 165 км, в баке 95 бензин, а мы с Vesta SW едем за город. 50 км по М1 в одну сторону, 50 обратно. Средняя скорость 95-100 км/ч, максимальная скорость 129 км/ч в тех районах, где такая езда свободна. Результат – 7,0 л/100 км. Результат достойный, но это трек.

Обнулить бортовой компьютер — посмотрим, каков реальный «аппетит» Весты SW 1.6 в смешанном цикле, смешанном движении по МКАДу с заездами в город. За окном полдень, пробок еще нет — и через 100 км на табло БК 7,4 литра. И это уже результат, на который стоит обратить внимание. В аналогичных режимах турбодизельный Дастер потребляет около 6,5 литров, но это дизель со всеми вытекающими моментами, а под капотом Весты SW — бензиновый мотор из серии проще некуда.

Откуда взялись 13 литров в городском цикле на той же некатанной Весте Кросс с двигателем 1.8 у коллег — пока не ясно. Может они только по пробкам ездят, что вполне возможно, когда рабочий день с 9.00 до 18.00 и часы пик наше все. Я тоже попробую. В 16.45 БК обнуляется, и с Каменной Горки я должен пробираться на улицу. Машиностроители на Матусевича, Притыцкого, Орловскую, Сургановскую, Радиальную и Кабушкина, вкусив все прелести вождения в час пик.Уже в 17.00 город оправдывает свои «надежды». Машин много, скорость движения «нулевая», цифры расхода топлива растут на глазах. Отметки 8,0 л/100 км, 9,0 л/100 км, 9,5 л/100 км были пройдены, и я даже не доехал до пересечения с проспектом Независимости. Но именно там можно найти больше всего мусора.

Пересекаю перекресток Сурганов-Незалежности с отметкой 11,1 л/100 км. Машин становится меньше, а расход топлива перестает расти.До автозавода доезжаю с 10,9 л/100 км. До автосалона чуть-чуть, расход не успевает больше снижаться. С учетом характера пробок результат приемлемый и справедливый. Но чем постоянно ездить в таких условиях, я бы предпочел машине метро или велосипед. Работали бы быстрее и экономичнее. Однако и без машины в современных реалиях тоже сложно.

Его реальный дорожный просвет составляет 19 см на пустой машине в районе нижней части защиты моторного отсека, как видно на фото ниже, позволяет преодолевать городские дорожные неровности и парковаться у бордюра без проблем не боясь повредить передний бампер.

Кстати почти 24 см от земли до бампера и это для обычного универсала. Сзади картинка не хуже. Так нужен ли Кросс или лучше сэкономить? Ведь за городом, на бездорожье универсал тоже чувствует себя прекрасно. С передним приводом на рожон в здравом уме никто не полезет, даже если поставить резину «злее» штатной.

Грунтовки и лесные тропинки ему достаточно суровы, если за рулем разумный водитель, но на трассах и при маневрировании на высоких скоростях мне лично понравилась Lada Vesta SW, проехав уже около 1000 км на обеих машинах, она мне понравилась немного, но больше.Хард Кросс, несмотря на 17-е диски, немного хуже держит дорогу в экстремальных режимах, а в обычном универсале все окей. Причем отдельно хотелось бы отметить работу ESC (система курсовой устойчивости), настройкам которой в Vesta SW могут позавидовать все бюджетные иномарки.

В итоге, проведя один день с Vesta SW, могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль незаслуженно затерялся в тени Lada Vesta SW Cross. Мне, всегда тяготевшему к кузовам типа универсал, Vesta SW показалась, пожалуй, самой сбалансированной и интересной машиной среди «бюджетников» этого класса с механической трансмиссией… Стоит разумных денег, не требует переплаты за марку, имидж и т.д., не потребляет много топлива, прост и неприхотлив в эксплуатации и не плохо защищен от коррозии. Что касается скромного внешнего вида, то где-то это даже плюс, но если есть желание выделиться из толпы, для Весты есть множество решений.

Глядя на Lada Vesta, сложно поверить, но этот автомобиль на самом деле полон сюрпризов. Во-первых, это прайс-лист. 12 490 евро? Правильно, 12 490 евро! Слишком много для автомобиля марки, которая до сих пор была известна только тем, что предлагала на немецком рынке автомобили еще дешевле, чем ее восточноевропейский конкурент Dacia.И слишком много для седана компакт-класса. За те же деньги Dacia предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и неплохой «паркетный» внедорожник. Так не слишком ли дорога Лада Веста, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я сел за руль. И какое-то объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль такую ​​цену. Приборная панель имеет сенсорный дисплей, сочетающий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций.Рулевое колесо оснащено клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять. Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Также есть камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Предметы роскоши? Нет, скорее атрибуты, давно имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, судя по всему, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в «люксовую» комплектацию.По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил целых 14 250 евро.

При этом качество приема радиосигнала Весты нельзя назвать приемлемым даже в комплектации «люкс». Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. Также в салоне «Лады» присутствует запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.

Впрочем, все вышеперечисленное в предыдущих моделях Lada было еще хуже качеством… Теперь, после более-менее длительного пребывания в Lada Vesta ни спина, ни голова болеть не будут.Пластик выглядит более прилично и чувствует себя лучше, чем раньше. Органы управления — за исключением кнопки обогрева сидений под рычагом АКПП — расположены там, где вы ожидаете, и выполняют свои функции. То же самое можно сказать и о семидюймовом сенсорном экране, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже лучше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих автомобилях французского или японского производства.

WirtschaftsWoche Heute 09.02.2017 Die Welt 14.08.2016 Yle 20.08.2016

Места в новой Ладе достаточно много — и спереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров.Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья… К сожалению, зазор остается довольно небольшим.

Любой, кто ищет новые сюрпризы, обнаружит их, запустив двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Н/м работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до съезда с автобана. Когда скорость превышает 130 км/ч, а стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что ему грозит «перенапряжение».В то же время, принимая во внимание вышеприведенные цифры, его работу можно назвать вполне приемлемой. Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: средний расход топлива составляет 7,7 л на 100 км пути.

Можно было бы еще экономичнее, но в данном случае нужна другая коробка – вместо 5-ступенчатой ​​АКПП стоимостью 760 евро, которой комплектовалась наша машина. Кстати, это был не настоящий «автомат», а механическая коробка передач, оснащенная электронным переключателем.И переключалась она очень медленно — настолько, что другие водители-студенты быстрее находят нужную передачу, чем электроника от «Жигулей». То, что коробку можно переключать и вручную, ситуацию не сильно улучшает. Да и звуки, которые раздаются при переключении, особого доверия к агрегату не вызывают.

Что касается динамики, то ничем особенным российский седан не запомнился. Лада настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому его нельзя назвать ни слишком игривым, ни чересчур медлительным — по совокупности характеристик он хорошо сбалансирован.Впрочем, слабая чувствительность руля не дает повода баловаться.

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будут не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «лютая» — нога «проваливается» при слишком сильном нажатии. В то же время можно сказать, что Веста — вполне приличный седан для повседневной езды, при этом, кстати, при резких порывах бокового ветра она движется достаточно уверенно.

Однако, если на дороге сложится аварийная ситуация, водителю придется полагаться только на собственное мастерство: системы безопасности Lada соответствуют минимальному уровню требований.Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, тормозами с АБС, ESP, а также датчиками давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, а дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все другие автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности, даже в том же ценовом диапазоне, что и Vesta. Правда, пятилетнюю гарантию или дополнительные €2500 за заводскую газовую установку почти никто не предлагает.

Если сравнить все достоинства и недостатки Весты, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, когда-либо выпускавшийся под маркой Лада… Однако при этом он стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро вы можете найти бесчисленное количество конкурирующих автомобилей. Они готовят своим владельцам меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения – да и просто они более современные.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Вчера в автосалоне «Лада» компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах мы получили на полном тесте долгожданный автомобиль Лада Веста … Нам удалось прокатиться на нем в городе, протестировать на трассе, а также проверить работу электронных систем на ледовой арене. Подробнее обо всем этом…

О небольших поездках на автомобиле Лада Веста с механикой и «робот» мы писали ранее. Сегодня мы расскажем вам о том, как мы провели целый день за рулем тестовой Весты .

Утром приехали в автосалон «ТрансТехСервис», где после небольшого оформления документов нам выдали ключи и документы на тест Весты.Вот они, ключи от Весты.


Кстати, «Веста» стала первым автомобилем «АВТОВАЗа», получившим заводской ключ отключения.

Белый Лада Веста вымыта и ждет нас на тест-драйв.


Приладив все органы под себя, отправляемся в путь. Погода выдалась такая, что машину мыть не пришлось — через пару километров она приобрела тот вид, который был до мойки.

Первая точка нашего маршрута была нам уже знакома по предыдущему полигону возле литейного завода КАМАЗа.


В этот раз площадка была почти полностью покрыта льдом, а поверх льда — водой. Самое то, чтобы испытать электронных помощников Весты.

Первая на очереди система контроля тяги. Чтобы проверить, как это работает на Весте, въезжаем на обледенелую эстакаду..


Остановившись на подъеме, отпустить тормоз и резко нажать на газ.Таким образом, мы не стали облегчать работу электроники, имитируя работу с газом вчерашнего выпускника автошколы, еще не освоившего вождение.

Стоит отдать должное, после короткой пробуксовки электроника «душит» обороты двигателя, и Lada Vesta спокойно заезжает на эстакаду. Ставим плюсик этой системе.

Следующей на очереди система Hill Hold или модный Hill Holder.


Суть его в том, что после отпускания педали тормоза электроника несколько секунд удерживает ее неподвижно, поддерживая давление в тормозном контуре.Поэтому трогаться на подъеме на Весте легко — отпустишь тормоз, нажмешь на газ — поехали. Не надо ловить момент отката, трогаться внатяг, играть с «ручником» (пожалуй, на этой машине я бы сдал на права с первого раза). Самое главное давать побольше оборотов, лишние обороты все равно окупятся трэкшн-контролем, а при недостатке скорости можно и на горке заглохнуть.

Самое интересное мы оставили на закуску — электронную систему стабилизации (ESP).Чтобы испытать это, мы моделируем появление ритмичного заноса на обледенелой дороге. Когда корма автомобиля начинает рыскать из стороны в сторону, электроника притормаживает нужные колеса — скорость гасится и Лада Веста выпрямляет траекторию. Кстати, перед работой ESP издает предупредительные звуковые сигналы, как бы намекая водителю об опасном вождении.

Теперь повторяем эксперимент, предварительно отключив ESP кнопкой на центральной консоли. С отключенной ESP Веста проявляет достаточно сильную склонность к заносу.Достаточно резко повернуть руль под дроссельной заслонкой, и корма автомобиля начинает плавать наружу. Чтобы справиться с ритмичным заносом без ESP, нужно быть очень активным за рулем, иначе занос может стать неуправляемым.

Для начинающих водителей система ESP может оказать неоценимую услугу в случае аварийной ситуации на дороге.

Кстати, и антиблокировочная система на Весте работает достаточно деликатно — на педаль отдается легкая вибрация, а не серия ударов, как на бюджетных моделях.

Лада Веста имеет хорошую обзорность, позволяет легко парковаться на большие зеркала заднего вида. В нашей комплектации не было камеры заднего вида, но был парктроник. Даже забрызганные грязью датчики парковки своевременно сообщают о препятствиях.


После площадки ехали по трассе М-7 «Москва-Уфа». На трассе Веста позволяет легко держаться в потоке, при необходимости выходить на обгон, не переключаясь на пониженные передачи.


Шумоизоляция

тоже радует — единственное, что проникает в салон, это звук двигателя на высоких оборотах, при обгоне и резком ускорении.


В комбинации приборов Весты есть подсказка переключения передач. Судя по всему, он настроен на экономичную езду, так как иногда при движении со скоростью 60-70 км/ч на четвертой передаче советует переключиться на пятую.

К необычной радиальной оцифровке комбинации приборов быстро привыкаешь.


А вот настройки климат системы не совсем удобные. Температура и скорость вращения вентилятора отображаются в небольших окошках в виде шкалы, так что приходится отвлекаться, чтобы увидеть их в движении.

Раздражает и брелок сигнализации — ключ с выкидным лезвием имеет такую ​​конструкцию, что висящий на нем брелок постоянно задевает правое колено.

В остальном претензий к Весте по трассе нет, можно спокойно ездить и не напрягаться. Кстати, в дальней дороге удобен поясничный подпор сиденья, который как раз был в нашей комплектации.

Тем временем мы почти израсходовали четверть имеющегося в нашем распоряжении бензина. Чтобы ехать дальше, остановились на заправке.


Vesta, в отличие от предыдущих моделей Lada, имеет полуоборотную крышку бензобака. Это довольно удобно – не нужно стоять и двумя руками откручивать герметичную крышку бензобака, как это часто бывает на Грантах и ​​Калинах.

После дозаправки снова выезжаем из города, но уже в другую сторону, по Альметьевскому шоссе. Погода постоянно преподносит сюрпризы. Дождь, который шел весь день, внезапно сменился сильным снегопадом, грязь и вода на дорогах превратились в слякоть.



Хорошо себя зарекомендовали форсунки омывателя вентилятора, которые идут с завода на Весту. Они обрабатывают все стекло в один клик. Дворники тоже интересно работают. При включении омывателя они делают несколько взмахов, а через 5 секунд делают еще один одиночный взмах, удаляя разводы с лобового стекла. Также есть регулировка паузы между взмахами в прерывистом режиме.

Наконец, мы съезжаем с дороги на заснеженную грунтовку.Веста достаточно хорошо едет по заснеженной дороге – высокий клиренс и электроника делают свое дело.



В комментариях к одной из наших предыдущих публикаций читатель попросил разглядеть один из перекрестков на востоке Москвы. Речь идет о пересечении улиц Кетчерской и Старого Гая. На первый взгляд — типичная карусель…

Однако с организацией дорожного движения это явно перебор. Водителям постоянно сложно расставить приоритеты в движении.Начнем по порядку: начнем с водителя зеленой машины на схеме. Он уступает всем.

А вот на месте водителя «А» большинство думает: раз я двигаюсь по кругу и вижу знак «Уступи дорогу», то все остальные участники движения уступают мне дорогу.

Но аналогичный знак видит водитель автомобиля «Б», въезжающий на перекресток со стороны ул. Старый Гай. Как они могут уйти? Руководствуетесь правилом «помехи справа»? Или круг все же важнее?

Выберите правильный ответ ниже и оставьте свой комментарий.

Вы можете освежить свои знания Правил в соответствующем разделе на нашем сайте. Смотрите на второй странице правильный ответ.

Сегодня в 9:30

Кто должен ехать первым по причудливо расположенному кругу — вагон «А» или «Б»?

Первым проедет «А», так как круг «Главная дорога» Правила обязывают водителя «А» поворачивать в левую полосу, а «Б» — в правую. Далее, согласно правилам перестроения, «А» уступает место автомобилю «Б». Оба водителя движутся по главной дороге… В этом случае «Б» для автомобиля «А» является препятствием справа. Следовательно, «Б» пройдет первым. Водители должны самостоятельно определять порядок проезда

«Свежее» фото универсала Lada Vesta SW Cross Exclusive

В редакцию RCI News попали фотографии универсала Lada Vesta SW Cross в исполнении Exclusive. Предполагается, что автомобиль предназначен для одного из руководителей российской компании АвтоВАЗ.

Как отмечает ресурс, это второй экземпляр «эксклюзивного» универсала Lada Vesta SW Cross Exclusive.Ранее в сети появились изображения аналогичной модели, которая, примерно, также была собрана для одного из руководителей отечественного автогиганта.

О том, что перед нами не обычная 5-дверная Lada Vesta SW Cross говорят отличительные логотипы Exclusive, а также полоски на креслах. Стоит отметить, что на АвтоВАЗе уже опровергли слухи о скором появлении в продаже такого «сарая».

Стоит напомнить, что приподнятый седан Lada Vesta уже доступен в «эксклюзивной» модификации.Цена вопроса от 799 400 (за версию с «механикой») до 824 400 рублей (за версию с «роботом»).

Как отмечает издание, в основе универсала Lada Vesta SW Cross Exclusive лежит пакет LUXE с мультимедиа. У такой машины 16-дюймовые «катки» с черно-серебристым рисунком. Кроме того, в арсенале автомобиля есть спойлер на крышке багажника, а на выхлопной трубе — хромированная насадка, а на центральной стойке — черные глянцевые вставки.

Судя по опубликованному фото, салон универсала Lada Vesta SW Cross Exclusive отличается от обычной модели наличием светодиодной подсветки, стальными накладками на порогах и педалях, а также другими текстильными ковриками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.