Лада веста image или multimedia что выбрать: Какую LADA Vesta сейчас стоит купить
Обзор Lada Vesta 1,6 комфорт мультимедиа на механике
Сегодня Lada Vesta Comfort 1,6 на механике по праву считается народным автомобилем. Это достойный преемник Приоры от отечественного производителя АвтоВАЗ. Уникальный экстерьер с х-образными боковинами делает хорошо узнаваемым новый образ Лады.
Краткий обзор характеристик
Х-образные боковины – это не только элегантность и подчеркнуто строгий стиль, но еще и улучшенные динамические характеристики автомобиля. А включение в комплектацию Комфорт опции Мультимедиа делает его эксплуатацию максимально удобной.
Название | 1.6 MT Comfort Multimedia |
Класс | Супермини |
Регион происхождения | Россия |
Год начала выпуска | 2015 |
Кузов | 4410х1764х1497 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 106 л.с. |
КПП | Механическая 5 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9. 3 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.5 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.9 |
Снаряженная масса (кг) | 1230 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 11.8 |
Макс.скорость (км/ч) | 178 |
Количество подушек | 2 |
Передняя ось | 185/65R15 |
Задняя ось | 185/65R15 |
Цена | 707 900 ₽ |
Базовая комплектация
Безопасность |
Подушка безопасности водителя |
ABS |
ESP |
Сигнализация |
Система помощи при трогании в гору |
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности пассажира |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
Аудиосистема |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Комфорт |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электростеклоподъемники передние |
Кондиционер |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Обогрев передних сидений |
Электропривод и обогрев зеркал |
Датчики парковки сзади |
Обогрев лобового стекла |
Круиз-контроль |
Читайте также
В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж…
Некоторые автовладельцы перед покупкой могут засомневаться в целесообразности изменений кузова, ведь элементы с такими формами сложнее ремонтировать или мыть. Но здесь следует заметить, что практически любому современному автомобилю свойственны изменения стандартных очертаний составляющих экстерьера, делающих машину более привлекательной.
При взгляде сзади на Vesta не покидает ощущение, насколько сильно надпись Lada гармонирует с формой задней оптики. Вид спереди смотрится впечатляюще. Подпортить его не смогло даже отсутствие линз на передних фарах и светодиодных фонарей.
Все двери мягко открываются и закрываются благодаря хорошо продуманному и надежному механизму. Единственное, производитель не предусмотрел возможности запирания крышки.
На боковых зеркалах, выкрашенных в цвет кузова, как и дверные ручки, вмонтированы повторители поворотов – это еще одна достопримечательность Lada Vesta, подчеркивающая дерзкий характер авто и намекающая окружающим о выборе водителем престижной модели.
Салон Лады Весты Комфорт
Многие ценители практичного интерьера сразу же задаются вопросом, а что входит в его оформление у Lada Vesta Comfort Multimedia? Как и во всей модельной линейке, только дополнительно имеется более функциональная мультимедийная система. Поклонников Весты в салоне ожидает немало приятных сюрпризов, которые не встречались в предшественниках.
Куда бы ни обращался взор покупателя, повсюду ощущается опытная рука дизайнера. И это при установке в салоне элементов из жесткого пластика, кстати, лишенного неприятного запаха пластмассы и создающего впечатление мягкого материала.
Помимо современной мультимедийной системы, взгляд радует многофункциональный руль и новая приборная панель. В салоне многие детали, такие как обивка сидений или дверей, напоминают Х-образный узор.
Отделанный мягким пластиком руль нового дизайна с 3-мя спицами и удобными подрулевыми переключателями может регулироваться по вылету и высоте. В центральной его части красуется логотип производителя Lada.
Усовершенствованная приборная панель только добавляет положительные эмоции при нахождении в салоне. Здесь отсутствуют зазоры, а для более удобного считывания показаний приборов установлена подсветка белого цвета.
Позавидовать можно и вместимости Лады Весты Комфорт, которая спокойно вместит четыре человека, помимо водителя. Причем пассажирам сзади не придется поджимать ноги из-за ограниченности свободного пространства.
С особой обстоятельностью продумано место водителя, оборудованное рядом опций, среди которых поясничный подпор и лифт, электрорегулировка боковых зеркал и электростеклоподъемники, а также круиз-контроль.
Мультимедиа
Vesta Comfort Multimedia имеет самую современную и хорошо укомплектованную мультимедийную систему с навигацией, рассчитанную на 6 динамиков. Цветной дисплей диагональю 7 дюймов снабжен тачскрином. Есть опция Hands free, Bluetooth и RDS. На дисплее отображается изображение с камеры заднего вида. Системой легко управлять посредством кнопок рулевого колеса.
Читайте также
Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям…
Существующие особенности
Сразу же следует оговорить, что подвеска и кузов у всех комплектаций Lada Vesta одинаковая. В данном случае речь идет о варианте с 5-ступенчатой коробкой передач и 106-сильном двигателем объемом 1,6 л.
Модификация Multimedia имеет свои достоинства относительно мультимедийной установки, однако в ней отсутствует функция обогрева лобового стекла. Нет также временного запасного колеса, вместо которого размещено полноразмерное запасное на 15 дюймов. На колесах 15” установлены декоративные колпаки. На авто комплектации Comfort в качестве штатных выступают 16”-легкосплавные диски.
Кроме того, любая Lada Vesta имеет опции безопасности, такие как боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, HAC, BAS, TCS, EBD, ABS, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическая блокировка дверей во время движения и многое другое.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.8 Sport MT Luxe | 1 021 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Sport MT Luxe Multimedia | 1 057 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Standard | 606 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic | 626 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic+Start | 651 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Classic Start | 676 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Comfort | 679 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Comfort Image | 702 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1. 6 AMT Comfort | 704 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 707 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Comfort | 714 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Comfort Multimedia | 732 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT Comfort Image | 737 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT Comfort | 739 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Luxe | 742 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT Comfort Image | 762 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 AMT Luxe | 767 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Luxe+Multimedia | 770 900 ₽ | бензиновый 1. 6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Luxe | 777 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Luxe Multimedia | 795 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT luxe Multimedia | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Cross MT Luxe | 805 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Classic+Start | 821 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT luxe Multimedia | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross MT Luxe | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Comfort | 849 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross AMT Luxe | 855 900 ₽ | бензиновый 1. 8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT Exclusive | 856 400 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross MT luxe Multimedia | 858 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross MT luxe Prestige | 876 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 АMT Exclusive | 881 400 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross AMT luxe Multimedia | 883 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross AMT luxe Prestige | 901 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 CNG MT Luxe | 912 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Luxe+Multimedia | 940 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.
ru11 отзывов автовладельцев
Все отзывы Только с фотографиями
LADA Vesta
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…
LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…
Валентин Сидоров
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 5
LADA Vesta
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…
LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел.
Машина в полном шоколаде, то есть максима…Александр Власов
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
LADA Vesta
Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…
LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…
Дмитрий Хабаровский
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
LADA Vesta
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…
LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot. ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…
Дмитрий Тарасов
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс. ..
LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
Боцман
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4
LADA Vesta 1.8 RT Exclusive
Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе.
LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…
Nika
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image
Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…
LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…
Gena999
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4.8
LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…
LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту.
Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…Mari
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 3.8
LADA Vesta 1.8 MT Comfort
LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…
Olezha888
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia
Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…
LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot. ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…
Михаил
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4
LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото. ..
LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…
Виктор
LADA
Vesta 2022 LADA Vesta 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/
5.0 0.1 4.3
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Подобрать LADA Vesta по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 240 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 220 000 Р.
Скидки до 449 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 490 000 Р.
Что думают о качестве авто Lada Vesta его владельцы?
Водители Lada Vesta сходятся на мнении о том, что это хороший отечественный седан за умеренные деньги. Он оснащен довольно мощным бензиновым двигателем на 1,6 л и 1,8 л. Средний расход топлива в зависимости от мотора составляет 5-6 л на 100 км по трассе, по городу – около 9 л. Разгоняется автомобиль плавно – до 100 км/ч за 11,8 секунд.
Какие дополнительные характеристики можно найти в отзывах о Lada Vesta?
Мнения водителей, которые имели опыт езды на данной модели, могут рассказать покупателю о том, что:
- мотор автомобиля работает достаточно тихо, но при этом шумоизоляция не отличается высокими показателями;
- багажник большой, в него легко можно поместить детский велосипед или коляску;
- обслуживание автомобиля будет доступным и недорогим.
Информацию о явных и скрытых особенностях модели вы всегда сможете найти в отзывах о Лада Веста на нашем сайте.
Отзывы владельцев LADA Vesta 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 11 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Лада Веста — характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена
Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на Московской выставке.
Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [SHOW]
- Экстерьер
- Цветная гамма
- Интерьер
- Спецификации
- Powertrain
- Трансмиссия
- Мобросовестная подвеска
- Dimensions
- Общая информация на модификациях 99 9009 9009 9009 9009.
- Комплектации и цены
- Оригинальный функционал
- Плюсы и минусы
- Лада Веста 2015 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Экстерьер
Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.
Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.
Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.
Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.
Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.
Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.
Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.
Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.
Цветовая гамма
Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.
В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.
Интерьер
Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.
После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.
Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.
Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.
Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.
Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.
Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.
Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.
Трансмиссия
В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.
Перспективная подвеска
Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.
Причем на этот же подрамник будет установлена рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.
Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.
Габариты
Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.
Общая информация о модификациях
На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:
- Classic;
- Комфорт;
- Люкс.
Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариантов и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.
Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.
Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.
Краш-тест
youtube.com/embed/QkoA8__16fk» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Комплектации и цены
«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.
Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.
Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.
За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.
За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.
Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.
Оригинальный функционал
Как уже упоминалось, Лада Веста седан комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Хорошая техническая сторона машины;
- Достойный инструмент;
- Рабочий проект;
- Приемлемая цена для населения России;
- Неплохая безопасность;
- Работа силового агрегата;
- Соотношение цены и качества;
- Развитая дилерская сеть по всей России;
- Современный внешний вид и интерьер машины.
Минусы автомобиля
- Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
- Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
- Первое время будет производиться только в кузове седан;
- Внешний вид «на любителя»;
- Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
- Переменный ряд двигателей;
- Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.