Разное

Лада веста фото панель: Лада Веста внутри | Панель приборов

Содержание

рассекречена цифровая приборная панель :: Autonews

Фото: Роспатент

В открытой базе Роспатента появилось изображение полностью цифровой приборной панели для обновленной Lada Vesta (NG). Виртуальный щиток приборов будет доступен для автомобиля в качестве опции.

Обладателем патента в документе указано «Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА», которое уже давно сотрудничает с АвтоВАЗом. В издании «Лада.Онлайн» отметили, что в рамках премьеры обновленной Vesta не был показан салон. Однако через затемненные окна демонстрационного автомобиля можно было заметить часть панели с индикатором отрытых дверей в виде белого автомобиля, который схож с графикой «приборки» из базы Роспатента.

Как сообщалось ранее, виртуальная приборная панель диагональю десять дюймов будет доступна для Lada Vesta в «старших» комплектациях. Кроме того, модель в более дорогом исполнении получит отдельный вертикальный сенсорный дисплей-планшет информационно-развлекательной системы.

При этом начальным версиям достанется классическая «приборка» с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, между которыми расположится небольшой цифровой информационный дисплей.

Дебют Lada Vesta NG состоялся 22 февраля 2022 года в Ижевске, где налажено серийное производство машин. Главным образом рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной.

Гамма двигателей изменениям не подверглась. Как и прежде, она представлена 1,6-литровым мотором АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.

Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал приборную панель обновленной модели LADA Vesta

Ведущий российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запатентовал лицевую панель комбинации приборов, которую, скорее всего, получит рестайлинговая LADA Vesta. Изображения «приборки» с оранжевыми стрелками и шкалами появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Рендер обновленной LADA Vesta. Фото Колёса.ру

Бело-оранжевая цветовая схема запатентованной панели знакома нам по нынешней, дорестайлинговой LADA Vesta и «кроссоверному» семейству XRay. В этом же стиле выполнена и цифровая приборная панель, которая попадала в объектив фотошпионов в конце прошлого года.

Учитывая все это, сомнений в принадлежности запатентованной «приборки» к обновленной LADA Vesta практически не остается. А если они и есть, то совсем скоро они развеются, ведь, если верить инсайдерам, новинка может поступить в продажу даже раньше, чем планировалось: на дилерских стендах посвежевшие «Весты» должны появиться в конце февраля, а старт продаж ожидается в конце марта.

Все изменения по модели уже известны. Внешне рестайлинговая Vesta будет отличаться от нынешней измененным дизайном бамперов, светодиодными линзованными «противотуманками» прямоугольной формы, пересмотренной решеткой радиатора, а также зауженными фарами (светодиодными в топ-версиях) и светодиодными фонарями.

Еще сильнее должен измениться салон – он будет полностью переработан. В частности, в нем появятся новый блок управления климатом от Renault Arkana, более функциональный и эргономичный руль, новые дверные карты с мягкими подлокотниками и полностью перестроенная передняя панель, по центру которой в топ-версиях разместится крупный вертикальный планшет мультимедийной системы.

Достоверной информации о «технике» рестайлинговой LADA Vesta пока нет. Скорее всего, она сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Единственными доступными трансмиссиями должны остаться «механика» и вариатор.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал цифровую приборную панель для обновленной LADA Vesta

«АвтоВАЗ» запатентовал блок цифровой комбинации приборов, которую, предположительно, получат автомобили рестайлингового семейства LADA Vesta. Его изображения накануне появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Патентообладателем защищенного де-юро «изделия» является ООО «Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА». Видимо, именно оно будет поставлять эти цифровые «приборки» на завод в Ижевск, где 22 февраля началось серийное производство обновленной LADA Vesta.

Бело-оранжевая цветовая схема с радиальной оцифровкой спидометра и тахометра запатентованной панели нам уже знакома: ранее мы видели её на патентах аналоговой комбинации приборов и шпионских снимках салона рестайлинговой Vesta, опубликованных в декабре прошлого года. Из того, что видим впервые, можно отметить лишь следующую за стрелками цветовую анимацию и достаточно крупный центральный дисплей, на котором, в том числе, будет отображаться индикация закрытых либо открытых дверей автомобиля.

Салон обновленной LADA Vesta еще не представлен, но известно, что он  будет полностью переработан. Помимо новой комбинации приборов, в нем появятся «трехшайбочный» блок управления климатом от Renault, новый руль, измененные дверные карты с мягкими подлокотниками и полностью перестроенная передняя панель, по центру которой в топ-версиях разместится крупный вертикальный планшет мультимедийной системы.

Технические характеристики LADA Vesta FL «АвтоВАЗ» тоже пока не подтверждал. Скорее всего, модель сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Единственными доступными трансмиссиями должны остаться «механика» и вариатор.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал цифровую панель приборов для обновленной модели LADA Vesta

В свободном доступе появились фотографии панели приборов для обновленной LADA Vesta. Из-за санкций, правда, она может оказаться в дефиците.

Автор: Никита Новиков, редактор

16 марта 2022

В открытой базе Федерального института промышленной собственности появились патенты на приборную панель комбинации приборов транспортного средства с цветным TFT-дисплеем. Патентообладатель: ООО «Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА».

На официальной презентации Lada Vesta NG (новое поколение) у автомобиля были затонированы стекла, но все же удалось разглядеть, что панель приборов в новой Весте будет отображать автомобиль с индикацией дверей. Предположительно фото патента принадлежит Vesta NG.

Стоит напомнить, что АвтоВАЗ приступил к серийному производству Vesta NG на предприятии «Лада Ижевск» 22 февраля, в тот же день, когда состоялась презентация новинки.

Самые важные изменения Vesta NG относительно автомобиля предыдущего образца — улучшенная наружная светотехника (полностью светодиодная), новые передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных корпусных деталей поменялась крышка/дверца багажного отделения. Габаритная длина возросла на 30 мм у седана и на 21 мм — у универсала.

Значения сигнальных значков на панели приборов LADA VESTA — 1 ответ

Ниже на фото представлены все информационные значки на автомобиле Лада Веста.

  1. Тахометр (обороты вращения коленчатого вала).
  2. Указатель педальная регулировка, загорается если при запуске двигателя с АМТ не нажать педаль тормоза. На новых панелях этот индикатор выглядит как нога на педали в кругу и означает – «Нажать педаль тормоза».
  3. Сигнализатор, ремень безопасности, загорается если не пристегнут ремень. На авто с новой панелью не один, а два таких индикатора (на водителя и переднего пассажира).
  4. Указатель неисправности системы подушек безопасности, загорается когда по каким-то причинам блок управления не сможет активировать подушки.
  5. Спидометр.
  6. Указатель незакрытой крышки багажника.
  7. Указатель незакрытого капота.
  8. Указатель аварийной сигнализации, загорается при включении аварийки.
  9. Указатель незакрытой двери.
  10. Указатель активированного круиз-контроля.
  11. Указатель активированного ограничителя скорости при работе круиз-контроля.
  12. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  13. Указатель режима работы иммобилайзера. Если двери автомобиля заблокированы с включением режима охраны, то указатель будет гореть одну минуту. Если двери автомобиля заблокированы без включения режима охраны, то указатель будет гореть 15 минут.
  14. Указатель включения габаритных огней.
  15. Указатель включения ближнего света фар.
  16. Указатель включения дальнего света фар.
  17. Указатель включения противотуманных фар.
  18. Указатель включения заднего противотуманного фонаря.
  19. Указатель системы повышенной курсовой устойчивости (ESC). Если при движении указатель горит постоянно, то есть поломка в системе.
  20. Указатель отключенной системы повышенной курсовой устойчивости. Загорается при принудительном отключении системы ESC.
  21. Указатель топлива в баке.
  22. Указатель минимального резерва топлива в баке. Как правило, горит постоянно когда топлива в баке примерно на 80 км пути и меньше.
  23. Указатель включения правого поворотника.
  24. Дисплей бортового компьютера (информация о нем ниже).
  25. Указатель включения левого поворотника.
  26. Указатель активированного стояночного тормоза. Если указатель горит постоянно, то это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
  27. Указатель неисправности системы ABS. Если при движении указатель горит постоянно, то есть поломка в системе.
  28. Указатель разряженного аккумулятора. Если горит после запуска двигателя, то АКБ нужно подзарядить. А если лампочка загорелась в движении ни с того ни с сего — не идет зарядка.
  29. Указатель неисправности автоматизированной механической трансмиссии (АМТ).
  30. Указатель неисправности систем двигателя.
  31. Указатель неисправности усилителя рулевого управления.
  32. Указатель аварийного падения давления масла.

На новой панели присутствуют все такие же значки только расположены по другому. 

Также, в зависимости от комплектации, могут загораться значки низкого давления в шинах, нужно подкачать до оптимального уровня (спущенное колесо с восклицательным знаком). И, если это предусмотрено, может загораться индикатор “гаечный ключ” – информирование о необходимости проведения технического обслуживания. На щитке приборов загорается индикатор значок гаечный ключ, а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу, или по времени. Активация происходит за месяц до наступления периода или за 1500 км до ТО по плану, которое нужно проводить каждые 15 000 км.

Ниже на фото расшифровка показаний бортового компьютера LED панели приборов.

Самостоятельная покраска колодцев приборной панели Лада Веста

Февраль 26, 2018

Самостоятельная покраска колодцев приборной панели Лада Веста – достаточно простая операция. Она не требует особых знаний, а также финансовых и временных затрат.

После того, как на российский рынок вышла Лада Гранта в кузове лифтбек, произошло обновление приборной панели, колодцы которой стали краситься в светлый колер. Причем это изменение зацепило и Весту – в топовых комплектациях модель получила приборку с выкрашенными в белый колер кромками колодцев.

Что касается владельцев более дешевых версий, то им придется все делать своими руками или довольствоваться черным пластиком. Благо, самостоятельно покрасить колодцы приборов Лада Веста не так и сложно.

Фото до покраски.

Демонтаж

В первую очередь, необходимо демонтировать и разобрать приборную панель.

Сперва требуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Далее откручиваются 2 винта, которыми щиток приборной панели фиксируется к торпедо. Для работы используется бита T20. После этого щиток нужно потянуть, взявшись за верхнюю часть, и, преодолевая сопротивление креплений, вынуть.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми зафиксирована сама приборная панель. Тут также необходима бита T20.

Когда болты выкручены, требуется потянуть приборку на себя, вынуть ее, после чего отсоединить штекер с тыльной стороны. На этом демонтаж завершен, и панель можно снимать.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

На видео наглядно показано как снять приборную панель на Лада Веста.

В целом, если вы намерены только покрасить колодцы приборов Лада Веста, то снимать всю панель нет необходимости – можно обойтись демонтажем лишь колодцев.

Покраска

Для начала необходимо всю поверхность колодцев залепить бумагой и скотчем, чтобы на пластик не попала краска. Оставить открытыми требуется лишь края.

Для большей надежности, оставленные открытыми кромки рекомендуется зачистить наждачной бумагой, но только с мелким зерном, после чего обезжирить антисиликоном.

Далее остается лишь вооружиться баллончиком с краской выбранного колера и нанести краску в несколько слоев, просушивая поверхность после каждого слоя хотя бы на протяжении 5-10 минут.

Тем, кто хочет получить глянец, рекомендуется после покраски вскрыть пластик лаком.

Как видно, самостоятельно покрасить колодцы приборов Лада Веста довольно просто. Больших затрат это не требует, да и времени отнимает немного.

Новая приборная панель для Lada Vesta

Компания АвтоВАЗ получила патент на совершенно новую цифровую панель приборов. По всей видимости данный блок будут получать новые версии моделей Lada Vesta. Изображение цифрового блока недавно было выложено в интернет Федеральным институтом промсобственности. Основным владельцем патента на цифровую панель является НПО ИТЭЛМА.

По всей видимости данная компания будет основным поставщиком этих приборок на заводы концерна АвтоВАЗ, в том числе и на предприятие компании в Ижевске. Именно там буквально месяц назад началась сборка рестайлинговой версии Lada Vesta.


Нам уже знакома схема с радиально расположенными цифрами на спидометре и тахометре. Ранее такую схему расположения пиктограмм и цифр можно было увидеть на аналоговых приборках, фото которых также каким-то образом утекли в сеть. Но тогда шпионы смогли заснять полностью новый салон обновленной Lada Vesta.

Что касается цифровой приборной панели, то по центру за указателями мы можем видеть достаточно крупную цветную анимацию. Так же в глаза бросается крупный центральный дисплейчик. На нем будет отображаться много данным, в том числе закрыты или открыты двери в автомобиле.


Новый салон Lada Vesta 2 пока не представлен, однако уже сейчас понятно, что он будет целиком и полностью переработан. Машина получит совершенно новый руль от Renault, управление климат-контролем, а дверные карты получат мягкие подлокотники. Передняя панель полностью изменится. В самых дорогих версия Lada Vesta машина получит по центру панели огромный тачсрин-дисплей с мультимедийной системой.


По технике тоже точной информации пока нет. Но по всей видимости, машина получит прежние моторы: это атмосферные силовые агрегаты рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 и 113 лошадиных сил и еще один – мотор мощностью в 122 лошадиные силы и объемом в 1,8 литра. В качестве трансмиссии будут выступать пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

Автор публикации

не в сети 5 часов

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 49Публикации: 896Регистрация: 15-10-2020

Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и отзыв!

Планшет как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta

можно любить и ненавидеть, верить в то, что компания будет развивать топовую модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления, цепляя аналогичные версии в течение ближайших 15-20 лет. Можно даже предположить, что недорогой по мировым меркам автомобиль с приятной внешностью сможет порадовать иностранных покупателей, а Lada все-таки сможет стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не получалось у производителя в советские годы.Но очевиден тот факт, что работа по улучшению, на данный момент, продолжается, ее давление не собирается снижаться.

 

Например, недавно в Интернет просочились фотографии эскизов салона модернизированной Lada Vesta 2020. И это не вычурные домашние дизайнеры, а отлично работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лады», которая происходило в Северной Пальмире, как поэтически называли Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

 

Видео взято с ютуб канала ВсёРазно

 

Итак, как становится понятно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели.Новинка должна появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.

 

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй – в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот краска внутри — дело вкуса, а что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.

 

Первым и самым важным обновлением, которое бросается в глаза, становится полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установленный планшет немаленьких размеров в виде мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы устанавливаются отдельно от торпеды, видимо, выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем по-прежнему управляется климат-контроль и вспомогательные функции.

 

Тут стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели видимо станут более стильными, с неповторимой приятной для глаз подсветкой:

 

 

Изменяет центральный тоннель, перед которым появится бокс для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в нем может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

 

 

Обновленный рычаг КПП, а так же внимание на Ладу впервые можно получить электронный ручник! По крайней мере рендер не обычные «лопасти», а кнопка электронного аналога есть, она видна сразу за КПП слева.Справа виден «Твистер» — селектор Lada Ride для выбора режима движения.

 

Подстаканники

спрятаны под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большую аккуратность.

 

 

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будут обновлены. Конечно, в цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменена форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а также стиль дефлекторов.

 

Явно изменился руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будет два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять, а также большой дисплей бортового компьютера.

 

Сиденье осталось прежним.

 

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новые бампера и радиаторные доработки.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

нужно знать палитру и коды. Интервью с исполнительницей песни «Лада седан баклажан» Кто исполняет песню «Лада седан баклажан»

Цветовая гамма автомобиля – один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление об автомобиле, задает характер автомобиля: будет ли машина выделяться «среди толпы» своим ярким цветом или сохранит строгость в черно-белых тонах.

Темно-красный «Сердолик» Цвет серийный номер 195

Темно-коричневый «Ангкор» Серийный номер цвета (246)


Темно-зеленый «Криптон» Номер заводского цвета (372)


Синий «Блюз» Номер заводского цвета (492) 9″

5

5

Заводской номер цвета (366) Доступно только в комплектации «Люкс» за доплату


Серебристый (светло-серый) «Платина» Заводской номер цвета (691)


Темно-серый «Плутон» Заводской номер цвета (608) )


Черный «Черный жемчуг» Номер заводского цвета (676)


Серо-синий «Фантом» Серийный номер цвета (496)

Задолго до выхода Lada Vesta инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа разместили на официальном сайте опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнение для Vesta.По данным пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвигал 12 цветовых решений, но в итоге к моменту выхода автомобиля у Весты было 9 цветовых решений, в том числе очень интересный цвет «Лайм», который доступен только в комплектации.

Также в разработке находится двухцветный вариант цвета, который будет называться. Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан задуматься. Vesta Black Edition — автомобиль, призванный выделяться на фоне остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальные колесные диски — непременно придадут яркости.Что касается интерьера, то здесь тоже есть новшества в виде коричневых вставок в панели, дверях и сиденьях. Стандартная Веста очень хорошо выглядит изнутри, а салон Vesta Black Edition выглядит гораздо солиднее и интереснее. «Пакет» Black Edition будет доступен в любой комплектации, в отличие от цвета «Лайм», но его стоимость пока уточняется. «Двухцветная» упаковка, вероятно, станет последним творением Бу.

Купить новую Lada Vesta можно только у официального дилера.В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тысяч рублей. для набора. К сожалению, Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результата. Но, по словам акционеров ВАЗа, результат совсем не положительный.

Недавно команда завоевала «серебро» на проекте «Главная сцена» телеканала «Россия». А их хит «Лада Седан» стал саундтреком к фильму «Курьер из рая», плюс его перепел известный певец Тимати.О закулисье славы нам рассказал фронтмен группы Тимофей КОПЫЛОВ.

Внезапно…

Сайт Саши Линни: — Расскажите немного об истории группы «Рекорд Оркестр».

Тимофей Копылов: — Кроме меня в группе 6 человек: Алексей БАРЫШЕВ (гитара), Сергей ШВАГИРЕВ (бас), Павел ПАТРЮГИН (саксофон), Ярослав МИНАКОВ (баян), Дмитрий ГОРШКОВ (барабаны). Играю с ребятами с 2001 года. Раньше мы играли блюз в рамках проекта Blackmailers Blues Band.В 2010 году наша блюзовая группа трансформировалась в группу с авторской музыкой и песнями под названием «Рекорд Оркестр». Первая известность пришла к нам после выхода дебютного альбома «Гастарбайтер-буги». Настоящим прорывом стал сингл «Лада Седан»…

С.Л.: — Хит взорвал Интернет, став «гимном» отечественного автопрома. Как мир узнал о песне?

Т.К.: — Сразу после выхода песни в 2013 году мы отправили ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», где получили 1 место.Через несколько дней в блоге Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин) появилась «Лада Седан»… и понеслось. С невероятной скоростью сингл разлетелся по Интернету. Через 2 месяца его заметил Юмор FM и взял в ротацию. После этого на редакцию обрушился шквал просьб «поставить ладу-баклажан». Заявки еще принимаются.

S.L.: — Почему «Лада»?

Т.К.: — Хорошо рифмуется и поется. Плюс я живу рядом с центральным рынком во Владимире, других машин там нет, все азербайджанцы на них ездят.Это такая же классика, как и граненый стакан. Внутри России это бренд. Кстати, АвтоВАЗ с нами на связь не пошел, для них это обидная песня.

Запись оркестра Фото: Из личного архива

С.Л.: — Неожиданно было увидеть звезд Comedy Woman в клипе о «дочке АвтоВАЗа». Кто уговорил их действовать?

Т. К.: — Сейчас выпустить песню без клипа — дело провальное. Долгое время у нас не было ни идей, ни средств для визуализации Lada Sedan.И тут наш друг Дима ХМЫЗНИКОВ свел нас со своим однокурсником — продюсером и одним из «праотцов» Comedy Club и «Прожектора Перишилтон» Вячеславом БЛАГОДАРСКИМ, и дело сдвинулось с мертвой точки. Мы сидели в кафе и думали о клипе. В свое время я хотел снять ролик со спецэффектами — трансформер Лада Седан ездит по Москве и сносит все лазерами. Но 1 секунда такого удовольствия стоит 1000 долларов. Полезли мысли назвать балет «Дюймовочка», где девушки весят 150 кг.В результате мы сосредоточились на самых смотрибельных вещах в Интернете — машинах и девушках. Слава тут же позвонил Екатерине Варнаве и Наталье Еприкян, они согласились сниматься.

S.L.: — Чья машина в кадре?

Т.К.: — Пришлось купить машину, т.к. по сценарию девушки должны были тереться об машину, счастливый автовладелец прыгать на ней, а я стучать по крыше. Вы не можете сделать это с чужой машиной. Машина сейчас стоит в гараже, периодически на ней катаемся.

С.Л.: — Тимати «не украл» вашу песню?

Т.К.: — Клип раскрутил нашу группу больше, чем радиостанции, набрав 2 млн просмотров за 2 недели. Возможно, Тимати его видел. В итоге с нами связались менеджеры «Блэк Стар» по поводу использования нашей песни. На составление авторского договора у нас ушло 2 месяца. Многие думают, что Тимати «из беззакония» взял песню и сделал из нее трек. Это неправда.

для развлечения

С.Л.: — Как пришла идея участвовать в проекте «Главная сцена» на канале РОССИЯ?

Т.К.: — На соревнования мы попали случайно, «по наводке» друга. Изначально мы думали, что будем исполнять только свои песни, но просчитались, «Главная сцена»-2015 стала «фестивалем» кавер-версий. Участникам предстояло исполнить обработки песен из репертуара известных российских исполнителей. Мы не понимали, что это нам даст. На весах — либо делай свой альбом, либо делай проект.Более того, нам сказали, что максимум будет петь одну из своих песен. Понятно, что пиар гарантирован, но партия другая, конкурсанты — выпускники вокальных студий, консерваторий…

S.L.: Как прошел кастинг?

Т. К.: — На кастинге нужно было спеть золотой шлягер советской эстрады. Выбирая песню, мы просмотрели гигабайты видео, и тут в памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег», и мы выбрали ее.Кастинг проходил в темном ангаре, прожекторы светят прямо в лицо — невозможно разглядеть, кто перед тобой сидит. Выходим на сцену и слышим — «Ой, казаки пришли». Потом нам говорят — ты там стоишь, ты здесь. И вдруг раздается голос — «Что ты им объясняешь, они же с Кавказа, ничего не понимают». Они исполнили песню «Русский снег». Главный музыкальный редактор с худсоветом ее выслушали и вдруг скептически говорит: «Ребята, а у вас вообще есть свой шлягер?» А мы отвечаем: «Сейчас будем брать за 1.5 часов, выбираем, что у нас хит, что не хит». В итоге сыграли «Ладу Седан». Вижу, телефоны засветились, когда мы начали играть. Только что вышло видео Тимати. Объясняют: «Ой , это Тимати. Мы его не узнали». После спектакля нам звонит худсовет и говорит, ребята, все круто, вы проходите, но вам нужно исполнить известный хит российской эстрады. До съемок — месяц, на новую песню времени нет. Нам говорят снять спектакль и прислать нам, а на генеральной репетиции спеть.Мы согласились, нас закрепили за продюсером, который через неделю почему-то отказался от нас и передал «бразды власти» продюсеру Григория ЛЕПСА — Александру КОНОВАЛОВУ.

S.L.: — Как выглядит проект изнутри?

Т.К.: — Это большой конвейер. Мы не жили в Москве, а приезжали в столицу только на съемки, которые обычно шли с 11:00 до 23:00, иногда до 2 ночи. Народу много, все бегает, бегает, никакого «братания» между участниками нет.Проект снимался на заводе, в бывшем цехе. Массовка приехала на автобусе. Жюри приветствовало не чистоту исполнения, а оригинальность, мол, какой смысл выходить на сцену и петь песню Носкова лучше Носкова. Потому что Носков уже есть, и даже если ты поешь лучше него, какой интерес? И больше всего останавливали таких: «Я Лепса круче Лепса пою» — сразу до свидания. На проект мы шли с опаской, шоу-бизнес — нас заставят делать то, что нам не нравится.И отношение оказалось совсем другим — отличный коллектив, дружные продюсеры, уважительное отношение.

С.Л.: — Были ли инциденты на спектаклях?

Т.К.: — Сам ездил. Автобус, на котором мы приехали на генеральную репетицию, был очень холодным, мне было холодно, как собаке. Прихожу домой — температура. После 2-х дней съемок, а я не могу поправиться. Плюс мы репетировали каждый день — не до лечения. В итоге в четвертьфинале спел «Поезд в огне» с температурой 38.Когда я ушла со сцены, то поняла, что не могу говорить… а завтра — полуфинал, надо петь о Душанбе. В Москве мне делали уколы в связки, я даже говорить не могла. А потом мне рассказали о враче-фониаторе, который возвращает голос артистам, — «Ты не будешь в форме, но будешь петь». И я пел, и успешно. Можно сказать, что фониатор сделал нашу победу (смеется).

Изображение не важно

S.L.: — Вас узнают на улице? Откуда взялся колоритный образ «кавказца»?

Т.К.: — Меня не узнают, а я в шапке и с кинжалом по улице не хожу. Я склонен считать, что артист на сцене должен выглядеть не так, как в жизни. Образ «кавказца» собирательный — шапка из Махачкалы, псевдозолотые перстни куплены в подземном переходе за 40 рублей в Белгороде и Кишиневе, мне подарены бутафорские кинжалы. Когда продюсер нашего клипа впервые увидел меня на сцене, он сказал — «О! Правильно — сразу все лучшее надену! Для Lada Sedan это уместно, но к изображению в шапке отношения не имею.

С.Л.: — Почему вы «рассекретили» свое изображение?

Т.К.: — Когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана АРБЕНИНА правильно заметила, что мой образ и песня не подходят — «Эта песня настолько отчаянная, что прятаться под очки как минимум странно». Да, песня серьезная, антивоенная, в ней нет сатирического посыла, она более откровенна. Поэтому я легко снял очки и шляпу из уважения к автору песни.

S.L.: — Вы выделялись среди участников?

Т.К.: — Конечно, выделялись, шли отдельной дорожкой. У нас есть свой вокально-инструментальный цирк. Самый первый отзыв, который мы услышали на 1/8 финала, был от Валерия ЛЕОНТЬЕВА, который оценил наши образы — «Такого мы еще не видели, это то, чего мы ждали!».

С.Л.: — У вас была идея подарить «серебро» Ане НОСАЧЕВОЙ?

Тимофей КОПЫЛОВ родился в 1977 году во Владимире. В 1999 году окончил ВгПУ им. В.И. Лебедева-Полянского, факультет иностранных языков.В 2001-2010 годах — вокалист Blackmailers Blues Band, с 2010 года — вокалист Record Orchestra.

ТК.: — Когда мы с Анной оказались в паре на дуэли, я понял некую нелепость этого: «Рекорд-оркестр» — это музыкальный танк, который буквально нахально примет членов жюри и зрителей, и хрупкая девушка с собственным авторским история. Честно говоря, мне было некомфортно в этой ситуации. Я говорю — «Ребята, если нас сейчас выберут, мы уходим и оставляем ей наше призовое место». А мне отвечают – «Что, мы 2 месяца пропадали, ни жен, ни детей не видели, столько нервов потратили, на запись альбома забили?» С одной стороны — девушка, которую жаль, а с другой — твоя семья.У Анны больше камерной музыки, а у нас шоу. В этом плане наше выступление выглядело более выигрышным для рейтинга. Мы не ожидали никакой победы.

S.L.: — Говорят, у вас выходит новое видео. Под какую песню?

Т.К.: — У нас есть старая песня «Один против всех», посвященная Муаммару Каддафи. Мы написали ее, когда он был жив. Каддафи поразил меня своей стойкостью. Оказалось, что московские ребята, у которых, видимо, есть доступ к архиву с боевых точек Ливии и Сирии, сделали нарезку на наш трек.Мы связались с ними и сказали, что хотим влезть в «обойму». Съемки уже закончились.

Тимофей Копылов, лидер группы «Рекорд Оркестр», рассказал о том, как в его жизни появился популярный рэпер.

Брутальный солист уже полюбившейся группы «Рекорд-Оркестр» и автор хита «Лада Седан-Баклажан» рассказал корреспонденту «Блокнота», как он относится к тому, что Тимати использует часть его песни.

— Расскажите о своем участии в проекте «Главная сцена».

Друзья сказали, что такой проект существует. Они отправили заявку, пришли на прослушивание и вызвали интерес. Мы уже довольно давно играем. У нас был интерес к исполнению собственных материалов. На прослушивании узнали, что будет задание — исполнять хиты звезд российской эстрады. Потом появился интерес исполнить чужую песню как свою, как определенный пункт в нашем трек-листе. Это была очень интересная творческая задача. Я хотел посмотреть, как работает ТВ-кухня — это тоже опыт.Это еще и большая концертная площадка, когда ты анонсируешь свою группу не только в социальных сетях или на радио.

— Что вам не понравилось в проекте? Были ли инциденты?

Особых происшествий не было. Были только ожидания других участников группы, в плане «что мы там делаем?». Мы занимаемся, как нам кажется, рок-музыкой — а есть стильная музыка. Мы не понимали, насколько мы вписываемся в картину происходящего.С другой стороны, когда мы туда попали, никакого дискомфорта не было. Очень крутая команда редакторов, весь технический персонал оказался нашими знакомыми, которых мы знаем давно. Это сработало очень легко. Я хотел больше играть собственную музыку, а не делать кавер-версии, хотя это сложнее. Задача состояла в том, чтобы исполнить песню так, чтобы человек, увидевший нас на «Главной сцене», пришел на наш концерт и не почувствовал себя обманутым. Если тебе дают лимон, сделай лимонад.

— После участия в различных проектах увеличилась ли ваша популярность?

Время идет, иногда жанры меняются, песни рассчитаны на разное настроение.Я не всегда машу саблей, у нас есть лирика. Кому-то нравится одно, кому-то другое. У нас нет коммерческого проекта, мы не поем об отношениях парня и девушки. Есть искусственно созданные проекты, которые два года что-то «царапают» — а потом еще один. Мы взрослые мужчины — кому до пятидесяти, кому до сорока. Мы живой проект.


— Тимофей, расскажи как русские люди тебе пришла в голову идея написать песню «Лада Седан — Баклажан» с акцентом на кавказский менталитет и спеть ее с акцентом?

Это то, что происходит каждый день.Я живу на улице рядом с колхозным рынком и все вижу из окна. Как пейзажист рисует картину, так и я — что вижу, то и пою. Стилистически я решил спеть эту песню в такой манере, хотя у нас есть другая. Это абсолютно нормально. Просто этой песне повезло больше, чем остальным, благодаря проектам и выступлениям на радио. Как-то спонтанно получилось, а не благодаря нашим пиарщикам. Эту песню взяли сами радиоканалы, видимо, что-то в ней увидели.Что касается акцента, то его как такового нет, есть мелизматика, если вдаваться в музыкальные подробности. Мелизматика присуща пению славянских народов, македонцев и др. Много музыки мы заимствуем с Балкан — южных славян. Было бы смешно, если бы я пел голосом Кипелова или Шаляпина. Не смешивайте кислое со свежим. У нас своя манера пения. Когда русский исполнитель поет в стиле rnb афроамериканцев, это ни у кого не вызывает обиды. А когда человек поет в стиле южных славян, это вызывает резонанс.Хорошо это или плохо, я не оцениваю, у меня есть свое мнение на этот счет.

— Кто подсказал кому записать совместный трек: Тимати — тебе или тебе — Тимати?

Все это исходило от них. Наш продюсер, он же юрист, случайно познакомился с адвокатом Тимати. А наш говорит, что имеет дело с нами, ну их адвокат сказал, что хотел бы с нами связаться, так как у Тимати была песня с использованием части нашего трека. Работали по контракту пару месяцев, контракт соблюдается.Инициатива исходила от них, какое нам дело? Этой песне три года, мы выжали из нее все, что могли. У нас есть другие, которые мы заинтересованы в продвижении. Если человеку интересно — ради бога, почему бы и нет.

— Не боитесь остаться артистами одной песни?

Мы хотим быть группой из более чем одной песни. Если бы мы на этом остановились и ничего не делали дальше, то да. Здесь есть момент продвижения музыкального продукта. Есть просто культовые песни, но есть море других, которые составляют большую часть трек-листа.Страха нет, работаем дальше.

— Какие дальнейшие творческие планы?

Концерты в Твери, Москве, накануне выхода альбома мы собрали все песни одного стилистического звучания в один альбом. В Москве давно не выступали, больших сольных концертов не было. Стараемся чаще выступать в других городах.

— В каком городе вам больше всего понравилось выступать?

Они все особенные. В родном городе Владимире очень ответственно и приятно выступать.Последние выступления были в Тюмени и Магнитогорске.


Автомобильная промышленность 21 века характеризуется активным стремлением улучшить технические характеристики автомобиля, повысить безопасность и практичность, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых сочетаний.

Лада Веста: изобилие цвета

Российский производитель АвтоВАЗ также находится в авангарде изменений. Общественность находится в ожидании выхода на рынок новой модели – Lada Vesta.Он впечатляет преимуществами перед конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «колоритной».

Казалось бы, можно ли в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗ доказал, что это возможно, анонсировав долгожданное детище – Lada Vesta, цветовая гамма которого играет самыми разнообразными оттенками.

Lada Vesta: в поисках цветовой гармонии

Окончательного решения о том, какой будет цветовая гамма Lada Vesta, пока нет.Но представители АвтоВАЗа обещают: цвета Lada Vesta удовлетворят самые разные цветовые предпочтения автомобилистов.
Новая модель унаследует от своих предшественников только три оттенка, естественно классических: белый, черный и серебристый. Зато в остальном расцветка Весты лада обещает быть чрезвычайно насыщенной.

Планируется не менее двенадцати цветовых вариантов. Главная особенность: концерн дополнит большинство запланированных цветов металлическим эффектом. Без этой функции мир увидят только два цвета Lada Vesta, включая белый.

Опрос автомобилистов

Ранее руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть цветовая схема кузова у Веста. В начале года на официальном сайте производителя был запущен опрос о цветовых предпочтениях новой модели. Было предложено оценить 12 оттенков цветовой гаммы Lada Vesta фото:

— Белый;
— ярко-желтый;
— коричневый металлик;

— темно-синий металлик;
— темно-зеленый металлик;
— черный металлик;

— синий металлик;
— серебристо-бежевый металлик;
— серый металлик;

— ярко-синий металлик;
— красный металлик;
— серо-голубой металлик.

Автолюбителей попросили выбрать из фото Lada Vesta цветовую схему из 5 цветов, которые им понравились, а 1 отклонить.

общественный выбор

АвтоВАЗ еще не опубликовал результаты опроса автомобилистов. Но аналогичный мониторинг на других ресурсах отдал пальму первенства коричневому. 14% респондентов высказались за такую ​​цветовую гамму Vesta Lada, 12% — за темно-синий. Среди утвержденных цветовых концепций победил белый цвет с показателем ответов 13%.Серый металлик предпочли 12% горожан.

Выбор производителя

На данный момент речь идет о 9 цветовых вариантах. Помимо трех уже названных, называются ярко-желтый, ярко-синий, ярко-синий, серый, красный и фиолетовый. Lada Vesta в этих оттенках появится на авторынке в первые полгода.

В дальнейшем к цвету девятки добавятся темно-синий, коричневый и серебристо-бежевый. Естественно, они будут иметь металлический эффект.

Качество цвета и современный стиль

Российский автогигант планирует повысить защиту от коррозии с гарантией до 6 лет.Этому будет способствовать новая технология окрашивания – использование катафореза.

Специалисты в области автодизайна уверены: одобренная для Lada Vesta цветовая гамма Vesta очень удачна. Он вполне способен увеличить количество потребительской аудитории и рост продаж.

Предполагается, что новый цвет «Лимон» в ярко-желтом тоне понравится женской половине автомобилистов, особенно молодым девушкам. Обещают успех ярко-синей «Тайне». Впрочем, остальные цвета новинки отличаются элегантностью и стилем.

Цветовая гамма новой модели LADA Vesta изначально будет довольно скудной – всего 9 оттенков. Но совсем скоро он будет значительно расширен, а толщина покрытия будет соответствовать международным стандартам.

В преддверии выхода нового седана LADA Vesta, за которым последует кузов хэтчбек, многих волнует цветовая палитра будущей модели. Ведь цвет – это один из главных моментов, кроме того, именно он создает первое впечатление об автомобиле.Так что в этом аспекте АвтоВАЗу противопоказано «промахиваться».

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которых модель рассыплется. Кажется, что это очень мало, особенно учитывая массу расцветок, которыми красуются автомобили, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда представляют ограниченную палитру при выпуске новой модели. Однако очень скоро он расширится. Эта тенденция будет характерна для Весты.

Пока можно констатировать наличие 9 оттенков Весты, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, а остальные 6 считаются оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные цвета — серебристый, черный и белый.

По предварительной версии, это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот как эти цвета официально называются (торговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердцеголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • синий (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черный жемчуг (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебро)
  • плутон (серый)








Кузов

Но не менее остро стоит вопрос коррозионной стойкости будущей модели.И здесь ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате производство Lada Vesta было серьезно модернизировано. Все кузова моделей будут оцинкованы, что значительно повысит коррозионную стойкость. Кроме того, панели также будут обработаны воском, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока точной информации нет, но, поскольку АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия будет от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной ЛКП выпускается около 95% современных автомобилей.

Определить примерную толщину ЛКП можно по имеющимся данным для других моделей ВАЗ. Так, у Гранты этот показатель составляет 98 мкм, у Калины он варьируется от 60 до 90 мкм, а у Приоры разброс составляет от 67 до 100 мкм.Примерно в этом диапазоне будет толщина лакокрасочного покрытия LADA Vesta.

Обновленную Lada Vesta вывезли на испытания. Первые фото

АвтоВАЗ вывел на дорожные испытания обновленный LadVest — прототип рестайлингового универсала SW Cross заметили в Тольятти. Фотографии модели, у которой изменится дизайн экстерьера и интерьера, а также расширится список оборудования, опубликовал паблик Новости АвтоВАЗа.

Обновленный LadVest вывезли на испытания.Первые фото Обновленный LadVest взят на испытания. Первые фото Обновленный LadVest вывезли на испытания. Первые фото Обновленный LadVest вывезли на испытания. Первые фото Обновленный LadVest вывезли на испытания. Первые фото Обновленный LadVest вывезли на испытания. Первые фото Обновленный LadVest взят на испытания. Первые фото Обновленный LadVest взят на испытания. Первые фото
  • По данным сообщества, первая партия прототипов прибыла незадолго до Нового года в НТЦ АвтоВАЗа.Прототипы (седаны и универсалы) уже прошли более трех тысяч километров по полигону и по загородным трассам.

  • У сфотографированного экземпляра передняя и задняя части полностью покрыты камуфляжной пленкой. Предполагается, что экстерьер освежат за счет новых суженных фар и прямоугольных противотуманок, иного обвеса и других фонарей.
  • В салоне должна быть сильно изменена передняя панель, должен появиться блок климат-контроля Рено Аркан и новый руль с дополнительными кнопками управления.Кроме того, обновятся сиденья и обшивки дверей, а также изменится приборная панель — на вариант с двумя «колодцами» и экраном бортового компьютера посередине.
  • Одной из самых заметных особенностей салона станет совершенно новая мультимедийная система с большим вертикальным сенсорным экраном. Это будет вариант. Список оборудования Весты пополнится передним парктроником и омывателем фар (для топовой версии SW Cross), а также будут предложены колесные диски другого дизайна.

  • Ранее сообщалось, что серийное производство рестайлингового Веста может начаться только в 2022 году. Вероятно, смещение даты (с середины текущего года) связано с процессом адаптации под модель новой МКПП.
  • В январе стало известно, что обычный Вест лишается 1,8-литрового 122-сильного мотора. Топовый двигатель будет доступен только для седана и универсала в модификации Cross.

описание новой модели, фото

В конце 2015 года отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев полностью обновленной моделью под названием хэтчбек «Лада Веста».Пока официального представления не поступало, но информация постепенно просачивается. И на сегодняшний день уже можно смело описывать технические характеристики новинки. Появились первые фотографии. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно приступать к знакомству с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).



Экстерьер

Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В нем уже не встретишь порядка надоевших глазу элементов.Во всем экстерьере отчетливо просматривается популярный в настоящее время стиль «Х». Его видно не только спереди машины, но и сбоку, и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотку агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется ехать и мчаться, куда глаза глядят.

Модель Lada Vesta хэтчбек оснащена современной головной оптикой спереди. Он выполнен в довольно оригинальном стиле. Посередине красуется большая решетка радиатора с эмблемой завода-производителя.На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается за счет использования комбинации палитр: основной цвет по бокам, черный посередине. На капюшоне ребра, расположенные таким образом, чтобы усилить линии выбранного фасона. Задние фонари отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажника расположена под углом. Это придает общей концепции некоторую мягкость. Под задним стеклом находится фирменный знак «LADA».



Интерьер

Внутри Lada Vesta хэтчбек не менее интересен, чем снаружи.Первое, что сразу становится заметно, это огромное количество свободного места. На заднем сидении трое взрослых будут чувствовать себя комфортно. Водители, привыкшие к отечественным автомобилям, не найдут здесь даже малейшего элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сиденья переднего ряда имеют боковую поддержку, которая при классных маневрах отлично удерживает тело сидящего.

Пульт управления оснащен всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей; также есть кондиционер и мультимедийная система.Приборы утоплены в специальные ниши на приборной панели. Руль спортивный.



Lada Vesta хэтчбек: технические характеристики

По словам сотрудников АвтоВАЗа, на новую модель планируется устанавливать три разные модификации двигателя. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет ранее известный агрегат. Им комплектовались модели Калина и Гранта. Этот двигатель можно назвать самым слабым из предложенных. Есть большая вероятность, что перед установкой его все же проапгрейдят.

Также хэтчбек «Лада Веста» будет комплектоваться шестиклапанным силовым агрегатом. По мнению экспертов, этот двигатель больше подходит для новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. от.

В комплектации люкс планируется установка двигателя, который является совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяющим развивать силовую тягу в 144 лошадки. Стоит отметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.



Резюме

Серийное производство хэтчбека Лада Веста запланировано на конец 2016 года. Скорее всего, модель появится в продаже уже в 2017 году. На данный момент производитель обещает, что количество новинок, которые будут использоваться при сборке этого автомобиля, поразят даже самых требовательных автомобилистов.

Обновленный седан Lada Vesta Cross сфотографировали во время испытаний :: Автоновости

АвтоВАЗ начал испытания кроссовой модификации обновленного седана Lada Vesta.Шпионские фотографии новинки были опубликованы в паблике «Автоград Новости» в социальной сети «ВКонтакте». По их словам, все работы по проекту идут по плану. Ранее сообщалось, что производство модернизированной «Весты» начнется в следующем году. Официального подтверждения этой информации нет.

На фотографиях машина скрыта под камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что обновленный седан получит зауженную переднюю светодиодную оптику, прямоугольные противотуманки, измененные фонари и новый передний бампер.

На этот раз фотографии салона автомобиля не были показаны. Однако до этого фотошпионам удалось несколько раз сфотографировать салон прототипов обычного седана и универсала Весты. Судя по ним, в обновленной модели появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели будет установлен вертикально ориентированный тачскрин мультимедийной системы.

По неофициальным данным, линейка двигателей будет включать 1.6-литровый «вазовский» двигатель мощностью 106 л.с., который работает исключительно в связке с механической коробкой передач. Что касается 114-литровой 1,6-литровой «кватро» Renault, то она, скорее всего, будет обновлена. Дополнительно автомобиль будет предлагаться со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра. Трансмиссии: пятиступенчатая «механика» или вариатор.

На данный момент в семейство Vesta входят седан и универсал, у которых также есть «высокие» модификации Cross. Автомобили комплектовались 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также с 1.8-литровый 122-сильный двигатель. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или вариатором. Кроме того, у модели есть модификация Sport. Эта модификация получила 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра.

Autonews.ru теперь можно читать в Telegram.


Ссылка на источник

Guerre en Ukraine : глава украинской дипломатии объявил бойкот супермаркетам Auchan

«Apparemment, les pertes d’emploi en Russie sot plus importantes que les morts en Ukraine», запись Дмитрия Кулебы в Twitter.«Si Auchan игнорирует кулон 139 украинских детей-убийц, ce mois d’invasion russe, ignorons Auchan et tous ses produits», at-il ajouté, appelent à «бойкот» магазинов Auchan, Leroy-Merlin et Decathlon, tous détenus par l’ Семейная ассоциация Mulliez.

Mercredi, президент Украины Владимир Зеленский, в сообщении Французского парламента, при поддержке французских предприятий, имплантированных в России, на основе «русской военной машины» и «выбыл из системы оплаты», citant Renault, Auchan и Leroy Merlin.

Интервью в журнале Journal du Dimanche, le PDG d’Auchan Retail International, Ив Клод, a annoncé que la chaîne avait décidé de se maintenir en Russie, meme s’il y prévoit des pertes pour 2022.

« Les Russes appauvris et affamés seront encore plus facilement manipulables »

«Partir serait imaginable sur le plan économique, mais pas du point de vue humain», a-t-il justifie, alors qu’Auchan est présent en Russie depuis une vingtaine d’années et y emploie 30.000 человек.

En Russie, или Auchan реализует 10% мировых сделок, «ноус авонс ип позиционер де дискаунтер и пенсионер вкладчик, в период сильной инфляции, à protéger le pouvoir d’achat des Residents», at-il expliqué, précisant ne pas vouloir priver ses оклады, не 40% sont actionnaires, де leur emploi et ses клиентов де leur боль quotidien.

Инвестиции приостановлены

«Il est facile de nous Critiquer, mais nous on est là, on fait face et on agit pour la civile», at-il poursuivi, rappelant qu’Auchan avait suspendus ses investissements en Russie et que sa filiale (232 магазина и др.). des activités de commerce en ligne) и fonctionnait «en autarcie».

После апелляции М. Зеленского Дмитрий Кулеба подал апелляцию в связи с бойкотом Renault. Французский конструктор автомобилей требует немедленной приостановки деятельности в Москве и оценивает «возможные варианты участия» в российском крупном филиале АвтоВАЗа.

La Russie — это вторая марка группы Renault в последнем Европейском мире, имеющая номер 500.000 автомобилей, проданных в 2021 году. АвтоВАЗ, доход на 69 % в 2016 году, без учета продаж двух автомобилей в России, Lada Vesta и Granta, с долей 28,8 % в общей сложности.

Guerre en Ukraine : Renault приостановил свою деятельность в Москве

АФП

Volkswagen имеет реальные амбиции для автобуса ID Buzz EV

фото: Volkswagen

Илон Маск едет в Германию, Volkswagen ID Buzz выглядит хорошо, а Автоваз.Обо всем этом и многом другом в The Morning Shift от 21 марта 2022 года.

1-я передача: VW думает, что будет продаваться много ID Buzzs

Я не уверен, что ID Buzz станет хитом, потому что он кажется хорошей машиной. Я тоже кажется причудливым или, по крайней мере, позиционирует себя таким, напоминая, конечно, Type 2, а причудливый по определению не является массовым товаром, иначе он не был бы причудливым, но, при всем при этом, у VW все еще есть большие надежды. Эта штука придет и в Америку.

Это может быть лучший электромобиль, который мы получим в Штатах, когда он появится здесь в 2024 году, если только тогда на рынке не появится дешевый электромобиль, маловероятно.

Из автомобильных новостей.

«Мы хотим продавать около 120 000 автомобилей в год», — заявил генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер во время прямой трансляции финансовых и производственных перспектив компании на 2022 год и далее.

ID Buzz — «самый эмоциональный» представитель семейства аккумуляторных электромобилей VW ID, и у него есть все необходимое, чтобы стать бестселлером, сказал Брандштеттер.

ID Buzz имеет элементы стиля, напоминающие микроавтобус, который стал иконой эпохи хиппи 1960-х годов. Большое внимание было уделено двухцветной окраске фургона, ретро-футуристическому дизайну и экологичному выбору материалов в интерьере.

«ID Buzz был невероятно хорошо принят в США, где он даже стал своего рода культовой фигурой, — сказал Брандштеттер.

Предварительные заказы на ID Buzz должны начаться в мае, а поставки должны начаться в сентябре в Европе в сентябре, где он будет продаваться как пассажирский автомобиль и в версии грузового фургона. US получит только длиннобазную версию пассажирского фургона , поставки которой начнутся в 2024 году.

США получат только худшую версию хорошего электромобиля, говорится в нем. Звучит правильно.

2-я передача: дилеры беспокоятся об электромобилях У

Automotive News также есть восхитительный отчет после посещения выставки Национальной ассоциации автомобильных дилеров в Лас-Вегасе в этом месяце. По сообщениям Auto News, дилеры были в плохом настроении, потому что они беспокоятся о своей прибыли после перехода на электромобили.

Дилеры не должны соглашаться на меньшую прибыль или изменение бизнес-модели только потому, что трансмиссия отличается, сказал Майк Салливан, президент дилерских центров LAcarGuy в районе Лос-Анджелеса. По его словам, прибыль от электромобилей в его магазинах заметно ниже.

«Я не собираюсь соглашаться на меньшую маржу под предлогом того, что они оплатят мой пол или увеличат мою совместную рекламу», — сказал Салливан во время панельной дискуссии по электромобилям на Automotive News Retail Forum: NADA.«Я думаю, что это приведет к очень опасному результату, если мы пойдем с 13 до 6 процентов. Я подозреваю, что следующим звонком будет: «Держу пари, мы могли бы заставить его пойти на 5,75 или 5 [процентов]».

Обеспокоенность не является теоретической, поскольку такие бренды, как Mercedes-Benz и Mini, попросили дилеров согласиться на более низкую маржу на электромобили.

Также кто-то там утверждал, что дилеры лучше всего подходят для потребителей электромобилей.

Хотя у многих потребителей хорошее впечатление о бренде Tesla, они не обязательно предпочитают его потребительский опыт, сказал Майк Доворани, вице-президент по автомобилям и мобильности в Escalent, исследовательской компании.Он провел массовый опрос потенциальных будущих покупателей электромобилей об их идеальном подходе к покупке и обслуживанию автомобилей.

«На самом деле мы взяли элементы подхода Теслы и как бы сняли с них бейдж», — сказал Доворани во время сеанса NADA Live.

Главный вывод? Модель дилерского центра хороша для обычных потребителей, покупающих свой первый электромобиль.

Согласно исследованию Escalent,

Потребители в подавляющем большинстве заявили, что им нравится ходить в дилерский центр, общаться с человеком и не планировать обслуживание только по телефону.

Это «действительно заставило нас поднять руку и сказать: «Эй, я знаю, что идет много дискуссий о переходе к такому подходу, больше похожему на Теслу, но когда мы разговариваем с потребителями… они говорят нам, что это не их идеальный опыт», — сказал Доворани.

А еще дилеры просто волнуются вообще.

Рэнди Хоффман, главный операционный директор Ed Morse Automotive Group из Делрей-Бич, штат Флорида, сказал, что группа подписала контракт на электромобили в каждом из своих дилерских центров. Эд Морс имеет около 30 франчайзинговых представительств во Флориде, Иллинойсе, Оклахоме, Миссури, Техасе и Айове.

«Это дорогое удовольствие, — сказал Хоффман. «Мое беспокойство по поводу электромобилей заключается в том, что технология совершенствуется так быстро, что то, что мы инвестируем сегодня, может устареть всего через несколько лет».

Дилеры просто самые раздражительные люди, вероятно, потому, что в глубине души они знают, что они несущественны.

3-я передача: Автоваз

Автоваз.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» заявил в понедельник, что частично приостанавливает производство на своих заводах в Тольятти и Ижевске с 21 по 25 марта из-за нехватки электронных компонентов.

АвтоВАЗ, контролируемый французским автопроизводителем Renault (RENA.PA), периодически прекращал производство в этом месяце из-за дефицита.

Renault производит две модели – Logan и Sandero – для российского рынка в Ижевске, наряду с моделями LADA. Автоваз сообщил, что завод LADA в Ижевске продолжит выпуск модели Vesta и автомобилей на платформе Renault B0 21-22 марта.

Автоваз.

4-я передача: Илон Маск едет в Берлин

Долгий, мучительный, кошмар Теслы о новом заводе в Германии теперь, похоже, готов к работе, и, согласно Automotive News, во вторник состоится церемония открытия и все такое.Генеральный директор Tesla Илон Маск направляется в Германию для этого, и канцлер Германии Олаф Шольц также будет там.

Маск направлялся в Берлин из Остина, штат Техас, написал в понедельник пользователь Твиттера @ElonJet, который отслеживает перемещения частного самолета Маска.

Маск планирует лично передать покупателям первые автомобили Model Y, построенные на заводе, сообщает немецкая пресса.

Канцлер Германии Олаф Шольц также должен присутствовать на открытии завода в Грюнхайде, в 22 милях к юго-востоку от Берлина.

Шольц произнесет приветственную речь на церемонии открытия, но возможны изменения в ближайшее время из-за войны на Украине, сообщила пресс-секретарь правительства.

Тот факт, что Канцлер появляется на открытии, говорит о том, что само открытие никогда не вызывало сомнений.

5-я передача: автоматизация грузоперевозок

Говорят, что автоперевозки в Америке созрели для автоматизации, и что вождение грузовика — работа рабочих, находящихся под угрозой исчезновения, и что мы все должны паниковать.Я не уверен, что это правда, потому что я не думаю, что самоуправляемые автомобили или грузовики — это ближайшая перспектива. тем не менее, новое исследование говорит, что 500 000 рабочих мест водителей могут оказаться под угрозой, если это произойдет. Интересно то, что в исследовании говорится, что водители все равно будут нужны, но не для утомительных перегонов по межштатным автомагистралям.

От Bloomberg:

Самым большим препятствием может быть инфраструктура. Короткая поездка от завода или распределительного центра до межштатной автомагистрали обычно намного сложнее, чем следующие несколько сотен миль.То же самое происходит, когда машина выезжает с межштатной автомагистрали. Одно из решений заключается в том, чтобы автотранспортные компании установили пересадочные станции на обоих концах, где водители-люди справятся с трудным первым этапом поездки, а затем прицепят свой груз к роботизированным установкам для утомительной средней части. Другая станция на выходе перебрасывала груз обратно в аналоговый грузовик для доставки.

Такая система, согласно новому исследованию Мичиганского университета, могла бы заменить около 90% людей, управляющих дальними грузоперевозками в США, что эквивалентно примерно 500 000 рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.