Разное

Лада веста электромобиль: Lada Vesta EV — цена, фото, обзор характеристик

Содержание

EV – эволюция? Тест-драйв электрической Lada Vesta EV

Сразу было понятно, что на полноценный тест-драйв электромобиля наша поездка никак не потянет – у журналистов, взятых на борт Vesta EV, будет от силы по несколько кругов на закрытой площадке около Музея военной техники АВТОВАЗа. От здания НТЦ, где проходит Международная научно-техническая конференция «Перспективы развития автомобилей», до парковки, отведённой для «покатушек», нас везёт Сергей Никитович Ивлев, долгие годы возглавляющий на Волжском автозаводе работы по электромобилям. Осторожничает – чувствуется давняя привычка к экономии заряда. В общем-то, таким водитель электромобиля и должен быть, но в потоке электрическая Веста вовсе не отстаёт от бензиновых собратьев. По идее, она должна быть способна и «зажечь»… Пусть это будет только небольшая тестовая поездка, но мы попробуем понять, разгорится ли от этой электрической искры какое-нибудь пламя.

Lada Vesta EV – прямой контакт

Комбинация приборов – действительно огонь. Или молния, с поправкой на электрическую природу. Общая конфигурация и обводы шкал в общих чертах повторяют обычные «вестовские» (точно так же вазовцы ранее вписали в «калиновскую» «приборку» инструментарий ЭлЛады), но «нарисованы» и подсвечены они совершенно по-новому – эффектно и, главное, весьма информативно. В правом кругляше – вполне традиционный спидометр. По центру – крупное табло, отображающее одно из трёх положений селектора режимов движения (D, R или N), запас хода в километрах и ряд контрольных ламп. А слева, вместо тахометра – амперметр. Он же, по сути, показатель расхода энергии с тремя зонами: синей, в которой происходит рекуперация энергии, зелёной, где энергия расходуется рационально, и красной – зоной повышенного расхода.

Эта красивая «приборка», да не совсем обычный селектор режимов движения – вот и всё, что выдаёт в интерьере этой Весты её электрическую суть. В остальном – салон совершенно серийного автомобиля. Отличий немного и в экстерьере, и это хорошо заметно по ищущим взглядам фотографов и видеооператоров: что тут, собственно, снимать? Снимайте корму – на ней не видно привычного патрубка выхлопной трубы.

Ещё можно открыть лючок «бензобака» – за ним прячется гнездо зарядки.

Ну и уж совсем ради хохмы можно открыть капот – всё подкапотное пространство закрыто огромной пластиковой панелью с новым логотипом Лады. Под этой панелью прячется 60-киловаттный (82 л. с.) электродвигатель и часть аккумуляторов, остальные блоки батареи упрятаны под задним сиденьем.

На специальной зарядной станции вы потратите около 1,3 часа, чтобы зарядить аккумуляторы электро-Весты на 100%, но если специальной станции нет (а её нет), придётся заряжать автомобиль от бытовой сети в течение девяти часов. Совершенно верно, у El Lada было на час меньше («быстрая» зарядка и вовсе занимала всего полчаса), но в Vesta EV по сравнению с электро-Калиной добавлено восемь аккумуляторов, чтобы, несмотря на увеличившийся вес самой машины, вывести цифру максимального пробега на тот же показатель – 150 км. Сами аккумуляторы китайские, вазовцы работают с поставщиком над увеличением ёмкости, но главным вопросом остаётся цена. Вот если бы такие батареи делались в России…

Чтобы «завести» Vesta EV, нужно повернуть в замке ключ, причем точно так же, как в обычном автомобиле, до положения «стартер». Красивые шкалы оживают, на табло по центру загорается «нейтраль», включаем «драйв», снимаемся с ручника, жмём на газ…

Да, слово «газ» всё-таки стоило бы тоже взять в кавычки, и не только потому, что газа как такового тут нет – задумчивость отклика такая, что первые 1-2 сантиметра хода педали не происходит ровным счётом ничего. На фоне совершеннейшей тишины в салоне и в отсутствие звука двигателя такое поведение субъективно воспринимается как поломка – на секунду мелькает мысль, что мы вообще никуда не поедем.

Возможно, на тестовом прототипе это сделано специально, для подстраховки, но такая непохожесть на то, что обычно творится у водителя под правой ногой, несколько настораживает. Помнится, финальные экземпляры El Lada были в этом отношении чуть сбалансированнее – понятно, что работа отдела Сергея Ивлева над Vesta EV далека от завершения.

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа

Но стоит тронуться, как тебя снова захлёстывает восторг – российская Лада, а на электричестве! Серьёзно, это же звучит почти фантастически! Но вот она, реальная Vesta EV, уверенно разгоняется под едва слышный «троллейбусный» шум электромотора и… отчётливый свист вакуумного усилителя тормозов – впрочем, бдительная пресс-служба АВТОВАЗа заранее сообщила журналистам, что «вакуумная» погрешность имеет место только на конкретном автомобиле. К самим тормозам нареканий никаких – несмотря на добавившуюся массу, с городских скоростей Vesta EV замедляется весьма интенсивно. Но дождёмся более серьёзного теста – будет интересно посмотреть, останется ли у этих тормозов запас в более сложных условиях.

Пожалуй, главное, что нужно сказать о Vesta EV, так это то, что рекуперация энергии в ней действительно организована здорово – примерно за час тестов, пока за руль садились явно не склонные к особой экономии заряда водители, электро-Веста умудрилась поднять цифру остатка пробега с 56 до 70 километров. Ивлев утверждает, что умеючи на этом электромобиле можно проехать не «паспортные» 150, а 200 км, и рекуперация «спасает» порядка 20% энергии. Ивлев добавляет при этом слегка досадливое «от силы» и оговаривается, что зимой реальный пробег сокращается примерно до 110 км. Отопитель, организованный по «принципу электрочайника», когда ТЭН нагревает антифриз, съедает порядка 10% энергии, столько же расходует кондиционер климат-системы.

Рекуперация – это то, к чему вам придётся привыкнуть. Дело в том, что этот процесс в Vesta EV ощущаешь физически. Стоит приподнять ногу с педали «газа» или хотя бы просто немного её отпустить, как машина переходит в режим торможения, превращая собственный электродвигатель в генератор и старательно накапливая в аккумуляторах получаемые от его работы ампер-часы. Движения накатом здесь нет как такового – как будто в коробке передач, которой на самом деле, конечно же, тоже нет, всегда включена одна из низших передач. Не хотели тормозить? В следующий раз в этом повороте продолжайте слегка удерживать «газ».

Весь процесс управления электромобилем – он такой: неторопливый, размеренный, вдумчивый. Если вы пересядете на Vesta EV с обычного авто, вам придётся воспитать в себе совершенно новые рефлексы. А пока они не выработались, постоянно задумываться о том, чтобы не «нажечь» лишнего. А если отбросить подобные мысли? Это легко получается у нашего фотографа: едва Владимир Миро осваивается за рулём, он спрашивает у Ивлева: «А можно я нажму газ до конца?» Ивлев терпеливо кивает. Первые секунды разгона – почти спорткаровские, в момент старта кажется, что Vesta EV вполне способна выехать из 8 секунд, а то и из 7,5… Однако после первого мощного импульса феерия разгона стихает – до «сотни» на ограниченном пространстве было не разогнаться, но едва ли в реале это может произойти быстрее, чем за «паспортные» 15,5 секунды.

Но в городском диапазоне скоростей Vesta EV – это то, что надо. Динамики тут более чем хватает, а догруженная лишними килограммами подвеска Весты становится чуть более комфортной.

Подобное наблюдалось и на El Lada, но на Vesta EV вдобавок к этому исходное шасси под нагрузкой сохраняет куда больший запас по управляемости и устойчивости. Ощущения, конечно, исключительно субъективные и пока весьма поверхностные, но на этот первый взгляд электро-Веста и впрямь совершенно не воспринимается как перегруженный, склонный к раскачкам и рысканиям автомобиль. Так что же, способна ли электро-Веста вот-вот совершить революцию, запустившись в свободной продаже?

Считать так было бы излишне оптимистично. Vesta EV – это не революция. Это эволюция, её нынешний венец в рамках темы электромобилей Lada, которые на АВТОВАЗе, кстати,

создают уже 40 лет. Но прямо сейчас, завтра или в 2017 году Vesta EV едва ли поступит в дилерские центры – точно так же, как не стали по-настоящему серийными все её предшественники. Вероятно, её ждёт судьба, похожая на судьбу El Lada – электро-Веста вполне способна «прописаться» в таксопарках курортных зон. Но не более.

От Теслы до Весты

За пару часов до нашей поездки на Международной конференции в станах НТЦ ВАЗа выступил М. И. Подорожанский, главный редактор «Авторевю», и с рядом тезисов его доклада сложно не согласиться. Михаил Иосифович отметил, что успешными становятся те электромобили, которые… выглядят как электромобили, а не как обычные авто. Самый успешный электромобиль в мире, Nissan Leaf, буквально кричит о том, что он – электромобиль. Именно это обстоятельство позволило стать ему куда более популярным, нежели сравнимые с ним по характеристикам, но обыденно выглядящие электрокары, полученные путём замены стандартной бензиновой «начинки» на электрическую.

И ведь эта замена обходится недёшево. Разница в цене между обычным автомобилем с ДВС и его электрическим аналогом, говорит Подорожанский, составляет 100%, какому бы классу автомобили не принадлежали. В классе, куда не так давно ворвалась Tesla Model S, двукратная переплата за электрификацию вашего транспортного средства выглядит как вложение в собственный статус, декларация «экологичности» и подчёркивание близости к высоким технологиям. А в классе «бюджетников», к которым относится Lada Vesta, люди ценят совершенно другие вещи. «А что я с этого получу?» — вот их главный вопрос. Ответ – ничего. При своей нынешней цене электромобили не окупаются, сколь бы дешёвой ни была электроэнергия, и как бы ни росли цены на бензин. Но с развитием технологий электромобили неизбежно подешевеют и окажутся доступнее популярных сейчас подзаряжаемых гибридов (PHEV), так как в последних, помимо электродвигателя, присутствует и традиционный ДВС.

Михаил Подорожанский, главный редактор «Авторевю»

Другой докладчик на конференции, К. Ю. Котляров, руководитель проекта в Службе исполнительного вице-президента по инжинирингу (СИВПИ) на АВТОВАЗе, отметил, что к 2025 году 30% всего транспорта будет иметь альтернативные силовые установки. Волжский автозавод имеет планы по скорейшему запуску в серию носителя «технологии сегодняшнего дня», Vesta CNG (к теме битопливной Весты мы вернёмся в ближайшее время), а также обладает законченными наработками уровня НИОКР в рамках государственного контракта по гибридным автомобилям. Константин Юрьевич вспомнил также, что существовал на АВТОВАЗе и интересный проект автомобиля на топливных элементах АНТЭЛ, но отметил, что дальнейшие работы, приближающие этот автомобиль к реальности и предусматривающие получение водорода из метана, силами одного Волжского автозавода вести невозможно – нужна серьёзная федеральная программа и кооперация автопроизводителей.

Константин Котляров, руководитель проекта в СИВПИ АВТОВАЗа.

А вот электромобили «по дальней перспективе» представляются Котлярову наиболее интересными машинами. Соглашаясь с Подорожанским, он говорит, что ёмкость батарей постепенно растёт, а цена на комплектующие падает, и хоть «не настолько, чтобы проявлять большой оптимизм – чудес ожидать не приходится», но прогрессивные технические решения будут постепенно переходить из дорогих классов в более бюджетные, и главное для АВТОВАЗа – оказаться к этому готовым. Одно из приоритетных направлений – локализация производства батарей в России, их использование на внутреннем рынке и поставка на экспорт. У электромобилей есть своя ниша, но чтобы начать выпуск, нужны объёмы, нужна стандартизация и унификация компонентов силовых установок среди российских поставщиков, а также поддержка государства с помощью специальных программ. Всё это поможет снизить цены на электромобили Lada до конкурентоспособного уровня. Пока же Vesta EV – не серийный автомобиль, а прототип, проходящий испытания.

Харольд Грюбель, вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа и Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ.

Третий интересный доклад на тему электромобилей сделал П. В. Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ. Он убеждён, что время технологии CNG уже упущено, а вот тема электромобилей в ближайшем будущем начнёт бурно развиваться, и в первую очередь – в нише коммерческого транспорта. Вдобавок к этому, большие перспективы есть у беспилотных транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки. ГАЗ уже сейчас строит электрические беспилотники: первым прототипом станет Газель NEXT, а в 2017-2018 годах эти технологии будут применены на всех без исключения автомобилях модельной линейки ГАЗ. Пока – тоже в рамках прототипов и ходовых испытаний. Но в дальнейшем ГАЗ может открыть невиданные возможности оптимизации и экономии средств и ресурсов для компаний-перевозчиков. Активно разрабатывает тему электрических беспилотников и КАМАЗ – это следует из ещё одного доклада, сделанного главным конструктором по инновационным продуктам ПАО «КАМАЗ» С. В. Назаренко.

Что касается одной из самых наболевших проблем электромобилей –  инфраструктуры, то если считать электрический транспорт не полной альтернативой существующему бензиновому, а просто одним из видов транспорта недалёкого будущего, занимающего свою нишу, то эта проблема может оказаться в значительной степени надуманной. Коммерческий электротранспорт, как отметил П. В. Середа, всегда будет иметь чёткий ритм перемещений, так что организовать его зарядку не составит большой сложности. Точно так же, как сейчас этой проблемы нет для большинства владельцев электромобилей, потому что это, по словам Подорожанского, в основном обеспеченные люди, руководители, которые заряжают машину в течение дня на парковке офиса и ночью в гараже своего дома. Что касается потенциальных владельцев недорогих электрокаров будущего, то количество зарядок для общественного пользования неизбежно будет увеличиваться. Это небыстрый процесс, но он уже идёт.

Так, например, ПАО «Россети» фактически стало самым первым покупателем и пользователем электромобилей в России с момента их появления на российском рынке, оценив их среднесрочные и долгосрочные перспективы. Но «Россети» не только запустили долгосрочную программу тестирования электромобилей – они открыли и первую сеть заправочных станций для электромобилей – «МОЭСК-EV». Сейчас она включает в себя 60 зарядных станций: 30 в Москве и области и столько же в регионах – Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле, Екатеринбурге, Рязани, Орле и на острове Валаам – и на всех станциях все пользователи могут заряжаться бесплатно! Что же касается потенциального расширения сети, то, по словам представителей «Россетей», на монтаж вышеперечисленных ЭЗС им потребовалось от нескольких дней (!) до нескольких месяцев – то есть, теоретически, сроки построения «настоящей сети зарядок для всех» вырисовываются вполне обозримые.

Сразу несколько докладчиков конференции выразили мысль о том, что российскому автопрому нужны перспективные модульные платформы, которые могли бы использоваться различными автопроизводителями… Возможно ли это? Массовая, а потому недорогая модульная платформа, дешёвые и мощные батареи российского производства, отличный от «обычного автомобиля» дизайн, привычный подрастающему поколению «Z» интерьер с тачскрином вместо обычных клавиш и селекторов, внятная система зарядки… Перспективы красивые, но сколько уже раз это «воображаемое будущее» откладывалось до следующего десятилетия?

Революции не будет. Будет эволюция, причем очень медленная и локальная, в определённых сегментах автотранспорта. И всё же давайте позволим себе осторожный оптимизм и посчитаем Vesta EV отличным прототипом. И одной из примет наступающей электрической эры.

Опрос

А что по поводу проекта Vesta EV думаете вы?

Всего голосов:

АВТОВАЗ продемонстрировал электрокар LADA Vesta EV

 

Прототип электрического седана LADA Vesta EV был показан 21 июля 2016 года в рамках выставки электрического транспорта, организованной на площадке фестиваля авторской песни и поэзии U 235.

Технические параметры LADA Vesta EV: электромотор мощностью 60 кВт (82 л. с.) и батарея емкостью 25 киловатт-часов. Благодаря таким агрегатам седан способен разогнаться до 100 км/ч за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV – 140 км/ч. Запас хода – 150 км загородного и до 200 км городского цикла.

Аккумуляторные тяговые батареи LADA Vesta EV размещены под капотом и задним сиденьем. Их можно заряжать двумя способами: на станции быстрой зарядки или от бытовой сети. Во втором случае полная зарядка батареи занимает девять часов.

LADA Vesta EV не расходует масла, поэтому традиционные расходные материалы обычного автомобиля, такие как ремни, масляные и воздушные фильтры, в ней не используются. В редукторе масло меняется только один раз за весь срок службы электромобиля. Один километр пробега на электромобиле стоит в несколько раз меньше, чем на обычном автомобиле, работающем на бензине.

Вождение электромобиля напоминает вождение машины с автоматической трансмиссией. Органов управления немного: руль, две педали, а также рычаг выбора направления (вперед или назад).

Кроме того, электромобиль, по словам специалистов, более комфортен, поскольку в нем отсутствует шумящий и вибрирующий двигатель внутреннего сгорания. Более того, электрокар очень динамичен – электродвигатель развивает максимальный крутящий момент практически моментально.

В отличие от универсала El LADA, созданного АВТОВАЗом в 2012 году на базе универсала LADA Kalina, седан LADA Vesta EV имеет принципиально новый уровень комфорта и безопасности. К примеру, у новинки есть размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину.

По мнению экспертов, LADA Vesta EV будет сильным конкурентом аналогам в ценовой нише до 40 тыс. долларов. Кроме того, у электрической Vesta очень большой экспортный потенциал, так как она имеет более привлекательную стоимость при тех же потребительских свойствах, что и у конкурентов.

Однако планы по серийному выпуску LADA Vesta EV АВТОВАЗ пока не озвучил.

«Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который зависит в том числе от наличия развитой сети зарядных станций», – сказал ранее по этому поводу руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АВТОВАЗа Константин Котляров.

Помимо LADA Vesta EV, в рамках выставки был представлен первый электрокар АВТОВАЗа – El LADA. От своего прототипа – LADA Kalina первого поколения – он отличается только электромотором. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч. Запас хода – 140 км. Для полной зарядки El LADA от обычной розетки необходимо восемь часов. Экспресс-зарядка осуществляется за 30 минут. Пилотная партия автомобилей El LADA была отправлена на ресурсные испытания в таксопарки в Ставрополье.

Посетители выставки также смогли увидеть другие отечественные и зарубежные электромобили и гибриды: один из первых российских серийных коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT Electro», электромобили КАМАЗа (городской электробус особо малого класса КАМАЗ-2257Э и грузовой электромобиль КАМАЗ-4308Э), Tesla S P85, Nissan Leaf, гибрид BMW i8, гибрид-кроссовер Mitsubishi PHEV.

АвтоВАЗ представил новый электромобиль Lada Vesta EV

Популярность электромобилей стремительно растет во всем мире, и каждый автопроизводитель стремится представить свой вариант электрического транспорта. В конце июля этого года выставка подобных транспортных средств прошла и в России.

Одним из главных экспонатов выставки стал совершенно новый седан Lada Vesta EV, который значительно превышает более раннюю версию электромобиля (универсал EL Lada), выпущенного четыре года назад.

По словам создателей, Lada Vesta EV стала более комфортной и безопасной. К примеру, теперь в комплект оборудования входит размыкатель, позволяющий обесточить машину при аварии или во время ремонта.

Но самый большой интерес вызывает мощность транспортного средства. Он разгоняется 100 км/час всего за 15 секунд, а максимальная скорость составляется 140 км/час. Этого удалось достичь благодаря установке двигателя мощностью 60 кВт, а батарея в 25 кВт-часов позволяет проезжать на одной зарядке до 200 км по городу и 150 в режиме движения по шоссе.

Дополнительным преимуществом автомобиля является простота управления. Для этого нужно пользоваться рулем, всего двумя педалями и рычагом направления вперед и назад. Для вождения не требуется масло, фильтры и ремни, а зарядить аккумулятор можно как на специальной станции, так и от обычной бытовой розетки. Но нужно отметить, что в бытовых условиях для полной подзарядки требуется около 9 часов.

Важно и то, что аккумуляторы расположены равномерно: один под капотом, а второй – под задним сиденьем, что также положительно отражается на ходовых качествах электромобиля.

По словам руководителя проекта Константина Котлярова, компания готова наладить массовое производство автомобилей на аккумуляторах при поступлении крупного заказа. Однако, он также заявил, что спрос среди российских потребителей будет обусловлен не столько стоимостью машины (менее 40 тысяч долларов), сколько наличием станций для подзарядки.

Посетители выставки также получили возможность осмотреть и другие автомобили отечественных и зарубежных производителей. Свою продукцию представили такие известные бренды, как ГАЗель, КАМАЗ, Tesla, Nissan, BMW и Mitsubishi.

АвтоВАЗ построил электромобиль на базе Lada Vesta

АвтоВАЗ построил электромобиль на базе Lada Vesta. Новая модификация получила приставку EV к названию.

Lada Vesta EV оснащена электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и блоком литий-ионных аккумуляторов. «ЭлектроВеста» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15,5 c, её максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для подзарядки автомобиля от бытовой сети требуется 9 ч, а от сети  напряжением 380 Вт — всего 1,3 часа. Запас хода на одной зарядке достигает 150 км, , сообщает корпоративное издание АвтоВАЗа «Волжский автостроитель».

При серийном производстве цена Lada Vesta EV будет составлять менее $40 тысяч. Правда, решение о производстве автомобиля ещё не принято.

«В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — приводит слова руководителя инновационных проектов службы инжиниринга компании Константина Котлярова «Волжский автостроитель».

Отметим, АвтоВАЗ уже имеет опыт производства электромобилей. В 2013-2014 году компания выпустила около 100 экземпляров электромобилей El Lada, построенных на базе универсала Lada Kalina предыдущего поколения. Эти машины были оснащены электромоторами мощностью 80 л.с., литий-ионными батареями и обладали запасом хода 140 км.

 

Нравится(10)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.


Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Электро Веста | Inbusiness

На выставке ЭКСПО-2017 в Астане представлен седан Lada Vesta EV – электромобиль на базе седана российской марки. Автомобиль Lada Vesta с бензиновым двигателем выпускается на заводе «Азия Авто» с декабря 2016 года.

Седан на электрической тяге оснащен электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионной батареей. Для сравнения, мощность бензинового двигателя, которым комплектуется Vesta – 108 л.с. (78 кВт). Время зарядки батареи электромобиля от домашней сети, по заявлениям производителя составляет 9 часов. На специализированной станции зарядка займет 80 минут. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км. При этом электромобиль Vesta EV оснащен системой рекуперации энергии – батарея подзаряжается во время торможения или движения накатом.

Стоит отметить, что снаряженная масса электромобиля Vesta составляет 1 405 кг, в то время как масса аналогичного седана с бензиновым двигателем – 1 270 кг. Максимальная скорость электромобиля Vesta EV составляет 140 км/ч, у Vesta с бензиновым двигателем и «автоматом» — 178 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у электрической Vesta займет 15,5 секунд, у бензиновой Vesta с АКП – 14,1 секунды.

По заверениям производителя, преимуществом автомобиля Vesta EV является отсутствие вредных выбросов, отсутствие шума и затрат на расходные материалы (масло, фильтры, ремни). Как сообщили abctv.kz на заводе «Азия Авто», в Усть-Каменогорске готовы начать производство Vesta на электрической тяге, как только рынок предъявит спрос. О примерной стоимости электромобиля на казахстанском рынке пока не сообщается.

В России продажи Vesta EV планируют начать в 2017 году, российские цены электромобиля пока тоже не объявлены. Ранее в СМИ была информация о том, что стоимость электромобиля Vesta может достигать 40 тыс долларов (примерно 12 млн тенге), однако на АвтоВАЗе заявляли, что данная цифра не может служить ориентиром. В Казахстанских автосалонах Vesta с бензиновым мотором в базовой комплектации стоит 3 890 000 тенге, в максимальной комплектации 4 595 000 тенге.

Как и Lada Vesta с бензиновым двигателем, производимая на «Азия Авто», Vesta EV оснащена системой Connected Cars. Система позволяет с помощью мобильного приложения отслеживать местонахождения автомобиля, запирать/отпирать двери и заводить двигатель.

Кроме того, на заводе АвтоВАЗ произведена первая партия автомобилей Vesta CNG, в которых кроме бензина может использоваться газовое топливо. О примерных ценах и планах выхода «газовой» Vesta на казахстанский рынок пока не сообщается.

Артур Мискарян

Электромобиль по-русски: опубликованы первые фото Lada Vesta EV

Электромобили вовсю покоряют мировой рынок, но в России они пока не прижились из-за огромных пошлин. Изменить ситуацию может Lada Vesta EV…

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Электромобили вовсю покоряют мировой рынок, но в России они пока не прижились, в частности из-за огромных пошлин, после оплаты которых цена авто становится заоблачной. Изменить ситуацию может Lada Vesta EV — первый отечественный электрокар.

Первые фотографии тестового электромобиля опубликовал в соцсетях начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Сседан имеет мало общего со своим прародителем — концепт-каром El LADA, представленным в 2012 году. В сравнении с ним Vesta EV и современнее, и комфортнее, и безопаснее.

Электрокар оснащен батареей емкостью 25 киловатт-часов, благодаря которой он без подзарядки может проехать 200 километров по городу и около 150 — по трассе. Максимальная скорость электрической «Весты» составляет 140 км/ч, а разгон до сотни занимает у нее 15 секунд.

Заряжать машину можно как на специализированных зарядных станциях всего за несколько минут, так и от бытовой сети, но в таком случае зарядка будет занимать 9 часов. Именно отсутствие развитой сети зарядных станций пока не позволяет «АвтоВАЗу» запустить серийное производство электрокаров.

Серийные электромобили Lada: стали известны подробности

Серийное производство электромобилей под брендом Lada может начаться через 6-7 лет – сообщает ТАСС

Редакция

«Мы надеемся, что Lada начнет производство электромобилей в 2027-2028 годах. Это те планы, которые мы будем обсуждать с правительством, как это можно реализовать», — заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор на международном форуме автомобилестроения в Москве. Это заявление прозвучало практически сразу же после того, как правительство РФ приняло стратегию развития электротранспорта до 2030 года.

Напомним, что первый серийный электромобиль под названием Ellada, построенный на базе универсала «Калина», конструкторы АВТОВАЗа создали еще 10 лет назад. Этот проект обошелся заводу примерно в 10 миллионов евро. Однако дальше выпуска пилотной партии из сотни машин, которые разошлись по различным компаниям, включая такоспарки, дело не пошло. Причиной провала проекта стала высокая стоимость электромобилей (каждая такая «Калина» стоила около 30 тысяч евро) и отсутствие зарядной инфраструктуры.  

Неудача не остановила руководство АВТОВАЗа: завод продолжил эксперименты с электричеством и в 2016 году представил прототип Lada Vesta EV. Но здесь не дошло даже до мелкосерийного производства – прототип так и остался прототипом. С тех пор Волжский автозавод взял длительную паузу и не поднимал тему электрификации моделей Lada до сегодняшнего дня.  

Впрочем, теперь, если на заводе решат запустить производство электрокаров, то речь будет идти уже не о создании «электрички» на базе текущей линейки Lada, а о выпуске автомобилей на глобальной модульной платформе CMF-BEV, представленной Renault Group этим летом (от российских платформ французский концерн вообще хочет постепенно избавиться).

Платформа CMF BEV

Скорее всего, это будут электрические версии автомобилей Dacia под брендом Lada, либо их немного модифицированные вариации – с незначительно измененным дизайном кузова и салона.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Электромобиль на базе LADA Vesta — что это?

АвтоВАЗ восстанавливается после первой неудачной попытки и готов попробовать еще раз.

По крайней мере, последнее интервью президента отечественного автогиганта ясно указывает на это. Ив Каракатзанис в эфире одного из российских телеканалов затронул ряд важных тем, обойдя волнующий многих вопрос электротранспорта. Обсудив с телеведущим «АвтоВАЗа», который запланировал выступление на ближайшее время, и рассказал о некоторых грядущих нововведениях, топ-менеджер в конце своего выступления сделал туманное заявление.С начала года реализовано 300 различных моделей, если говорить о новых автомобилях, что не позволяет с уверенностью говорить о том, что отечественный рынок нуждается в деэлектрическом автомобиле, ведь АвтоВАЗ в настоящее время не планирует строить такие автомобили. .

При этом Каракатзанис сказал нечто очень интересное: «В будущем прогнозируется рост рынка, и когда наш потребитель будет готов, мы сделаем ему предложение». Президент АвтоВАЗа пояснил, что на предприятии есть все необходимые технологии для создания электромобиля, поэтому уже сейчас можно сделать некоторые выводы о том, что может стать вторым по серийности электромобилем, когда-либо выпускавшимся отечественной маркой.

Как все помнят, первый блин стал комом. Серийная версия электромобиля LADA Kalina под названием Ellada была выпущена в 2014 году, причем модель появилась ограниченным тиражом: всего 100 экземпляров. Однако даже самую маленькую партию невозможно продать в полном объеме, и это связано сразу с несколькими факторами.

Во-первых, низкий спрос и неадекватное оснащение большинства городов России. В регионах заправки просто отсутствовали, и за небольшую сумму нашлись в Казани или Воронеже.Вторая причина – стартовый ценник, который достигает 960 000 рублей. В итоге он упал до более приемлемой отметки в 628 тысяч, но было уже поздно: LADA Ellada была продана за 60 машин.

Скорее всего, чтобы не повторять ошибок прошлого, АвтоВАЗ построит вторую серию электромобилей на базе LADA Vesta – самой популярной на сегодняшний день модели. Чтобы увеличить доступ, новый автомобиль должен быть дешевле, чем остальные электромобили на рынке.

На сегодняшний день самым дешевым седаном с силовой установкой является Nissan Leaf, стоимость которого начинается с 1.2 миллиона рублей, так как Веста у власти. должно быть еще дешевле. При этом запас хода Nissan Leaf составляет 172 км, максимальная скорость – 149 км/ч, мощность – 108 лошадиных сил.

Исходя из этого, если АвтоВАЗ получит это от своего электромобиля. такие же результаты, то есть есть все шансы, что совершенно новая LADA Vesta станет одним из самых популярных седанов в этом сегменте. Но проблема в том, что когда-то Россия к этому не готова, а потому запуск электромобиля на базе Весты в ближайшие несколько лет явно не будет иметь значения.

электромобилей Lada Vesta сошли с конвейера АВТОВАЗа. Страница 1

Крупнейший российский автопроизводитель успешно завершил испытания первой модели электромобиля EV Vesta. По информации седан Lada Vesta EV получил электродвигатель мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионный аккумулятор, что обеспечит запас хода на одном заряде в 150 км.

Силовая установка электромобиля Весты позволяет разогнаться до 100 км/ч за 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Для полной зарядки от бытовой розетки 220 В потребуется около 9 часов, в то же время для восполнения энергии от напряжения 380 В будет менее 2 часов.

Стоит отметить, что у АВТОВАЗа уже есть некоторый опыт разработки электромобилей. Так, в 2011 году был показан первый отечественный электромобиль Lada Ellada, который построен на платформе бензиновой LADA Kalina. Однако новый российский электромобиль Vesta, в отличие от греческого, по словам производителя, получил «принципиально новый уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров».

Также среди отличительных особенностей электрической версии седана представители АВТОВАЗа отметили переработанный моторный отсек, наличие изолятора (устройство, позволяющее в аварийной ситуации отключить автомобиль) и расположение аккумуляторных батарей под задними сиденьями и капотом.


Ожидается, что российский электромобиль Lada Vesta EV «составит сильную конкуренцию аналогам в ценовом диапазоне до 40 тысяч долларов». Сегодня стоимость этой модели составляет примерно 2,9 миллиона долларов. А вот будет ли серийная машина пока не сообщается.

«Мы полагаем, что у Vesta EV большой экспортный потенциал за счет более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что и у конкурентов. В 2016 году будет изготовлено несколько электромобилей для испытаний.Производство Vesta EV наладит при соответствующем заказе сервисного маркетинга: все же будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе и развитая сеть зарядных станций», — на полном серьезе заявил руководитель службы инжиниринга инновационных проектов Константин Котляров.Для сравнения: электрическая Калина была оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 23 кВтч, заряда которого хватает на 140 км.Цена «на электротяге» была около 1.2 миллиона. А, например, бюджетная версия Lada Vesta с бензиновым двигателем стоит чуть больше 500 тысяч рублей. Такой же автомобиль в комплектации «люкс» (со «все включено» и коробкой-автоматом) будет стоить 677 тысяч рублей. При этом стоимость на российском рынке электромобиля Mitsubishi i-MiEV составляет около 1 млн. опубликовано

P. S. И помните, только изменяя свое потребление — вместе мы меняем мир! ©

Присоединяйтесь к нам в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках

Источник: экотехника.com.ua/transport/605-elektromobil-lada-vesta-soshel-s-konvejera-avtovaz-foto.html

У дилеров АвтоВАЗа появилась еще одна супердорогая Lada Vesta

Один из официальных представителей Тольяттинского завода в Екатеринбурге выставил на продажу модифицированный образец LadVestSW. Как пишет паблик «Новости АвтоВАЗа», благодаря неоригинальному обвесу и другому дополнительному оборудованию стоимость универсала увеличилась почти на 400 тысяч рублей.

У дилеров АвтоВАЗа появилась еще одна супердорогая LadVestaУ дилеров АвтоВАЗа появилась еще одна супердорогая LadVestaАвтоВАЗ У дилеров АвтоВАЗа появилась еще одна супердорогая LadVestaАвтоВАЗ У дилеров АвтоВАЗа появилась еще одна супердорогая LadVestaАвтоВАЗ У дилеров АвтоВАЗа появилась еще одна супердорогая LadVesta
  • Цена необычной Весты 1 266 900 руб.Продавец отметил, что именно этот LadVestSW вышел с завода в комплектации Comfort со 113-сильным двигателем объемом 1,6 литра и вариатором в качестве коробки передач. Цена этой версии универсала, устанавливаемого АвтоВАЗом, составляет 882 900 рублей, еще 16 000 к ней добавляет заводской контрастный цвет крыши и черные корпуса боковых зеркал.

  • Подорожание автомобиля связано с установленным дилерским центром дополнительным оборудованием, в основном альтернативным обвесом от компании Yurol.LadVestSW получил новую решетку радиатора, иной передний бампер с более агрессивными очертаниями со встроенными противотуманками, порогами и пятой дверью, а также задний бампер с имитацией диффузора, воздухозаборников и выхлопных патрубков. На официальном сайте разработчика обвеса неокрашенные бампера аналогичного дизайна оцениваются в 7300 рублей каждый.
  • Помимо прочего, универсал, окрашенный в фирменный ярко-синий цвет «Дайвинг», «перезагрузили» в другие колесные диски.
  • Максимальная цена на LadVestSW, установленная заводом, составляет 1 010 900 рублей — это цена автомобиля с аналогичной силовой установкой в ​​комплектации Luxe/Prestige.
  • В середине ноября в Москве выставили на продажу самый дорогой, по версии Авто.ру, образец того же LadVestSW. Спортивный обвес кузова, его особый цвет, а также альтернативная мультимедийная система и сигнализация увеличили стоимость автомобиля до 1 399 000 рублей.

Lada Vesta 2022, самый продаваемый автомобиль в России пополнился отличной новостью

Обществу представили новую Lada Vesta 2022. Lada представила долгожданное обновление своей самой продаваемой модели в России.Ассортимент Vesta обновляется, появляются новинки в плане дизайна и технологического оснащения. Также был повышен уровень кастомизации.

Lada представила долгожданное обновление одной из своих самых продаваемых моделей. Новая Лада Веста 2022 это уже реальность. Ожидание окончено. Самый продаваемый автомобиль в России проходит капитальный ремонт. Обновление, которое приносит с собой новые возможности с точки зрения дизайна и технологического оснащения. Кроме того, это влияет на каждого из представителей, составляющих широкий и разнообразный ассортимент Vesta.

Процесс Начат серийный выпуск новой Весты . Lada подтвердила, что первая единица ее обновленной модели уже сошла с конвейера завода, расположенного в Ижевске, к западу от Уральских гор. Первым выпущенным экземпляром стала Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации и с кузовом, окрашенным в новый золотой цвет Гарфилда.

Новую Lada Vesta 2022 года представили обществу

Внешний вид новой Lada Vesta 2022 года


Просто взгляните на изображения, иллюстрирующие эту статью, чтобы узнать, как изменилась Lada Vesta.Что касается дизайна экстерьера , то новинки сконцентрированы в передней и задней части . Кроме того, рука об руку с новой Vesta выпускаются определенные функции, которые будут характеризовать язык дизайна Lada в течение следующих нескольких лет.

Спереди появляется новая серебристая накладка, интегрированная в бампер и соединяющаяся с фарами. Это помогает создать форму буквы X. Фары были обновлены и используют светодиодную технологию. Точно так же были пересмотрены противотуманные фары.Также следует отметить, что дизайн решетки радиатора будет различаться в зависимости от версии. Стандартные версии будут украшены хромированными элементами, а модели Cross будут иметь решетку радиатора с крупной сеткой.

В задней части мы найдем несколько задних фонарей, в которых также используется светодиодная технология, и они выделяют световую подпись. Кроме того, бампер имеет более спортивный дизайн, а крышка багажника — новая. Лада также воспользовалась развитием этого обновления для повышения уровня кастомизации .Новая Vesta, в дополнение к вышеупомянутому цвету кузова, будет доступна вместе с выбором колес нового дизайна размером 16 и 17 дюймов.

Lada обновляет модельный ряд Vesta крупным обновлением

Технологии новой Lada Vesta 2022


Российский производитель также уделил особое внимание технологическому разделу и рука об руку с этим обновлением обогащается оборудование для обеспечения безопасности . В новой Весте есть несколько дополнительных датчиков, позволяющих иметь систему безопасной парковки и систему контроля слепых зон в движении.

Когда он появится на рынке? Лада указала, что остальная информация будет опубликована позже. Подробно о салоне, комплектациях, оснащении, двигателях и, конечно же, обо всех ценах.

Источник:
Лада

Электромобиль Калашникова будущее может быть снято в темноте

Будущее электромобиля Калашникова

может иметь некоторый успех внутри страны в долгосрочной перспективе, но экспортные и краткосрочные перспективы остаются приглушенными, поскольку производитель автоматов АК-47 выходит на рынок автомобилей.

Российский рынок электромобилей все еще находится в очень ранней стадии, и Калашников не первый производитель, анонсировавший электромобиль. Российский автопроизводитель АвтоВАЗ представил прототип электромобиля Lada Vesta в августе 2016 года, а El Lada была запущена несколькими годами ранее.

Ретро-дизайн Калашникова CV1 основан на редком автомобиле советской эпохи под названием «Иж-Комби», и компания заявляет, что он будет иметь дальность действия 217 миль (350 км) на одной зарядке, что потенциально ставит CV1 в один ряд. с такими автомобилями, как Nissan Leaf и Tesla Model 3.

Однако непонятно, к какому циклу измерения дальности относится этот рисунок. Это также прототип, поэтому конкурентоспособность по цене с другими электромобилями массового рынка еще предстоит выяснить.

Во всем мире количество электрических и гибридных автомобилей будет продолжать расти по мере того, как политики меняют правила. MarketLine прогнозирует, что рынок электрических и гибридных автомобилей будет расти со среднегодовым темпом роста 16,6% в период с 2017 по 2022 год.

Возможности экспорта могут быть ограничены

Российские производители автомобилей экспортируют свою продукцию, но, как правило, в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), бренды которых мало узнаваемы в странах с развитой экономикой, где электромобили получают более активную поддержку.

Например, во втором полугодии 2018 года АвтоВАЗ экспортировал 16 592 автомобиля LADA в 30 стран мира, но в основном в Беларусь и Казахстан.

В Китае уже есть отечественные производители электромобилей, и неясно, насколько хорошо будет работать бренд производителя оружия.

Внутренний рынок в настоящее время ограничен, но перспективы улучшаются

Традиционно электромобили не пользовались популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одной зарядке.Климат может повлиять на литий-ионные батареи и привести к сокращению запаса хода, что делает автомобиль далеким от идеального в самой большой стране мира.

Тем не менее, крупные города, такие как Москва и Санкт-Петербург, начали вводить льготы для электромобилей, такие как бесплатная парковка, и инфраструктура расширяется.

По неподтвержденным сообщениям пользователей, их автомобили работают зимой в России, хотя в настоящее время не рекомендуется делать это в течение длительного времени.

«Калашников» все еще пытается возродить свой бренд после близкого банкротства

После окончания холодной войны Калашников изо всех сил пытался выжить, поскольку российские военные расходы резко сократились в 1990-х и начале 2000-х годов.

Санкции США против России в 2014 году нанесли компании финансовый ущерб, поскольку основная часть ее новых продаж приходится на экспорт в Северную Америку, что вынудило компанию переключиться на другие рынки.

Успех

«Калашникова» в Азии после завершения крупных сделок с оружием в Индонезии и Пакистане стал решающим фактором, позволившим ему изучить новые возможности получения дохода за пределами оборонного рынка.

 

Лада Архив — электропривод.ком

14 января 2016 г. — 09:35

Стимулы EV, Jaguar, Kia, Lada, Mitsubishi, Tesla.

Стимулы для электромобилей в Германии? Правительство Германии работает над программой стоимостью 2 миллиарда евро, предназначенной для развития электротранспорта в самом сердце Европы. Схема опирается на общественную инфраструктуру, но также включает стимулы, которые ранее исключались. Самих правительственных чиновников также могут попросить водить машину на электричестве, но никаких подробностей пока не опубликовано.
zeit.de, automobilwoche.de (статьи на немецком языке)

Обновление E-Pace : Похоже, что электрический Jaguar E-Pace появится уже в 2018 году, сообщает auto motor & sport . Подключаемая гибридная версия также находится в планах. E-Pace будет похож на F-Pace, но немного компактнее. Технология позаимствована у Concept E от Land Rover (мы сообщали).
auto-motor-und-sport.de (на немецком языке)

Kia тизерит свой специальный гибрид в преддверии дебюта в Чикаго, публикуя изображения глянцевых очертаний Niro.Специализированный PHEV, скорее всего, поделится своей системой с Hyundai Ioniq, которая сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем для общей мощности 150 л.с.
worldcarfans.com, autocar.co.uk

Lada EV : Российский бренд работает над электрической версией седана Vesta. АвтоВАЗ, более известный как Lada, уже имеет один электромобиль под названием E1, который выпускается в очень небольшом количестве. Vesta EV в настоящее время проходит испытания и оснащена двигателем мощностью 60 кВт и литий-ионным аккумулятором.
automobil-produktion.de (на немецком языке)

Outlander отправляется на запад : В Детройте Mitsubishi показала свой последний Outlander PHEV, который должен наконец прибыть в США в августе. Его несколько раз откладывали, но официальный дебют подключаемого гибрида состоится в Нью-Йорке этой весной.
autonews.com, thedetroitbureau.com

Вылет : Два старших инженера Tesla присоединились к запуску беспилотных летательных аппаратов Skydio. Дэн Адамс присоединился к Tesla в качестве старшего инженера-механика и проработал с производителем электромобилей десять лет.Теперь он последовал за своим коллегой Бенджамином Томпсоном, который, как говорят, отвечал за многие функции автопилота.
Электрек.ко

Lada Vesta EV на аккумуляторе небыла про значение prvotinou. Prodeje však byly трагические – AutoRevue.cz

Ač se ruská značka v minulosti snažila, svět elektromobilů pro ni nebyl dosud zrovna úspěšný.

Zatímco dnes celý celý automobilovy průmysl jede na masivní vlně elektromobility, русская автомобильная АвтоВАЗ лони zcela upřímně oznámila, že do masivní produkce elektrickych aut se zatím pouštět nebude.Можна але непржэквапи, же праве и с Ладоу се виробце снажил в минулости мэзи электромобилы как частенько вкрочит.

S elektrickým pohonem se totiž u Lady Experimentovalo již na přelomu 70. лет 80. лет. Технологический комбайн 2102 был оснащен никель-цинковыми батареями и достал новое значение ВАЗ 2801 Электрический. С небольшим пробегом от аси 100 км и длительным сроком службы але изготовленных железных дорог 50 штук в службе автомобильного завода и дальше служили у почтовых отправлений.

Выпуск 2011 года выпуска, произведенный первым серийным производителем электромобилей в России, который включает в себя новую модель Lada Ellada, электрический вариант модели Kalina. Ani tady však nelze s výrobou celkem 100 kusů mluvit o rozmachu elektromobility v Rusku. Dojezd udával výrobce na 150 km, při testech se nicméně povedlo urazit na jedno nabití vzdálenost 207 км.

Богужел, наследственный выпуск электричества Леди про вернейность быта степеней означили за показатель, а также к любой технике, замем с выробенными кущами.Pauhých pět let zpátky představila Lada elektrickou variantu oblíbeného sedanu Vesta. Specifikaci Vesta EV использует классические варианты моделей, которые не были модернизированы, модные футуристические стилизованные модели, сделанные из батареек.

Передний кола Vesty EV купил электродвигатель или мощность 60 кВт (82 лошадиных сил), которые возьмут с собой батарею в моторном просторе и под задними сиденьями, не задействуя динамическую динамику. На электричке Веста достала за 15,5 секунды, максимальная скорость 140 км/ч.

Литий-ионные аккумуляторы с небольшой емкостью 25 кВт/ч, которые могут быть заменены седаном на удалении 150 км, пржипадне 170 км по городу проездом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.