Разное

Lada urban 4х4: Купить 4×4 Урбан 5d в г.Москва: цены 2021 на новый Lada 4X4 Urban 5D у официального дилера

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.7
Рабочий объем, см3 1690
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 61
Максимальная мощность, л.с. 83
Номинальный крутящий момент, Н•м 129
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 8.5
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

комплектации и цены Lada 4×4 Urban 3 двери 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.7 / 83 л.c.
5МТ / 4WD

Шины

Размерность

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т)

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Тип кузова

Колёсная база

Количество мест

Дорожный просвет

Количество дверей

Колея задних колес

Колея передних колес

Расположение двигателя

Переднее продольное

Колесная формула / ведущие колеса

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах

Масса

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Технически допустимая максимальная масса

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой

Подвеска

Задняя

Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Передняя

Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Топливо

Код двигателя

Рабочий объем

Тип двигателя

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Максимальная мощность

61 кВт (83 л.с.) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

129 Нм при 4000 об/мин

Количество, расположение цилиндров

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Расход топлива

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

HTTP 404 Not found — Официальный импортер LADA в Узбекистане

Семейство Vesta

от 157 900 000 Сум от 3 412 716 Сум/мес

Семейство XRAY

от 169 900 000 Сум от 3 675 873 Сум/мес

Семейство Новый Largus

от 156 900 000 Сум от 3 278 233 Сум/мес

Семейство Niva Legend

от 152 900 000 Сум от 3 215 349 Сум/мес

Семейство NIVA Travel

от 204 900 000 Сум от 4 114 469 Сум/мес

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 л.с.)

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 л.с.) | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. Lada
  2. Lada 4×4 Urban 1.7 (83 CV)

Технические характеристики Lada 4×4 Urban 1.7 (83 CV)

(83 CV)
Общие спецификации
Сделать Lada
4×4 Urban 1.7 (83 CV)
года 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,
Тип кузова All-Terrain
года 2014
4×4 Urban
Количество мест 4 Sдец
Количество дверей 3 двери
90 019 | 95.15 фунтов-футов при 4000 об/мин
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1690 л.с.13 CI)
IN-Line Engine Модель двигателя
21214 21214
Модификация двигателя 1.7 (83 CV)
Количество цилиндры 4 цилиндра
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 90 м при 1 Нм4
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
максимальная мощность 83 (HP) лошадиных сил на 5000 об / мин
Intoke прямой впрыск
Drive 4-х колесный привод (4×4)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 9.9 л/100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 8,3 л/100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 12,1 л/100 км | 19,44 миль на галлон США | 23.35 UK MPG
Ускорение от 0 до 60 миль в час 16,2 секунды
Ускорение от 0 до 100 км / ч 17.0 секунд
Максимальная скорость 88,23 миль в час (142 км / ч)

рулевого управления типа Вешалка и шестерня на руле
Размер шины 185/75 R16

Вопросы и сомнения о Lada 4×4 Urban 1.7 (83 CV)

(83 CV)

(83 CV) 4×4 1,7 (83 CV) имеет расход топлива:

  • расход: 9.9 л/100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 8,3 л/100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 12,1 л/100 км | 19,44 миль на галлон США |

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Cv) имеет мощность 83 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об/мин

4×4 имеет крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин | 95,15 фунт-фут. при 4000 об/мин

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Cv) развивает максимальную скорость 88.23 мили в час (142 км/ч)

Полноприводная машина имеет полную массу 1285 кг (2832,94 фунта)

Размер шин этого автомобиля Лада: 185/75 R16 1 9028 Эта модель Lada имеет размер колеса:

4×4 имеет запас топлива 42 литра (11,1 галлона)

4×4 имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 9023

Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Lada 4X4 Urban: достижимое приключение

Lada перезапускает свой культовый дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.

Гейт Мададха

В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его небольшой культовый внедорожник остается звездой в линейке. И если не считать легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 так же эффективен и доступен, как и прежде.

Несложная, неприхотливая и надежная Lada 4×4, выпущенная в 1978 году, опередила свое время.Он был спроектирован с расчетом на высокую степень проходимости, компактный автомобильный комфорт и маневренность в простом обслуживании и доступности для суровых сельских условий России и городских улиц, и был похож на Land Rover или Jeep, скрещенный с компактным хэтчбеком. Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4×4, возможно, лишен роскоши и большей части удобства более современных, но менее мощных кроссоверов-внедорожников, но является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.

Икона дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, внешним видом и стилем 4×4 отличается характерными низкими фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным диском в спецификации Urban.Это идеальная и специализированная игрушка для бездорожья, эквивалентная Caterham или Harley-Davidson для гонщиков выходного дня и байкеров соответственно.

1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4×4 развивает мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин. Он бодр на низких скоростях и в городе, сильно тянет от холостого хода до красной линии и хорошо справляется с трафиком. Способный разгоняться от 0 до 100 км/ч за 17 секунд, 4×4 звучит слегка натянуто, приближаясь к красной черте.Уверенно набирая темп на скоростях автомагистрали, прежде чем затормозить, когда он приближается к своей максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 подает прогрессивно, с точным управлением дроссельной заслонкой.

Рычаг переключения передач «Лады» щелкает удовлетворительно твердыми, механическими и точными движениями при движении на задние колеса — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Небольшой и легкий, весом 1210 кг, полноприводник доставляет удовольствие, когда его толкаешь сильно. Благодаря тонким шинам 185/75R16, естественному рулевому управлению, короткой колесной базе, большой площади основания, сбалансированному шасси и весу он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты.Включая пресловутую копейку в поворотах, 4 × 4 несколько наклоняется, но целеустремленный, цепкий и практически невосприимчив к недостаточной или избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.

4×4 едет с прощающей плавностью как по изрезанным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с гибкостью, а система контроля отскока на пуговицах более совершенна, чем многие современные автомобили. Он спроектирован для высоких внедорожных способностей, а его надежный полный привод с рычажным приводом, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу.Между тем, дорожный просвет в 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы въезда, разворота и съезда на пересеченной местности.

4×4 безупречен на бездорожье, маневренен в ограниченном пространстве при длине всего 3640 мм и ширине 1680 мм и доступен по цене 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает оптимальное использование пространства для пассажиров и груза, включая хорошую высоту над головой и минимальный/максимальный объем багажного отделения 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный твердый пластик и прозрачная приборная панель, но теперь она оснащена электрическими стеклоподъемниками и двухскоростным кондиционером.Сиденья вертикальные, обзор отличный, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и подголовники задних сидений не помешали бы.

Технические характеристики

Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин

0-100 км/ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 142 км/ч

Расход топлива: 9.9 литров/100 км

Длина: 3640 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1640 мм

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара

Радиус поворота: 11 метров

Шины: 185/75R16

Цена в дороге: 13 500 иорданских динаров

Lada 4×4 5P Urban — Lada España — Automoviles Rusos S.A.U

 

 

LADA 4×4 Urban adquiere características del nuevo estilo corporativo LADA y se Адапта Más al Uso Diario en las Condiciones Urbanas Modernas.El LADA 4×4 Urban оборудован электрическими двигателями, а также электрическими двигателями и задними колесами.

Элегантные характеристики новой версии LADA 4×4 Urban: первоначальный вариант asiento, молдинги piso, llantas de aluminio de 16 pulgadas y paragolpes integrado del color de la carrocería.

La nueva modificación представляет мэру уровень комфорта. El paquete urbano incluye aislamiento de vibración adicional. El LADA 4×4 сочетает в себе проницаемость, просторный салон и расширенный запас хода.

Lada 4×4 5P/ EСпецификации

Общие характеристики

Цилиндрада, потенциал
1700 см3, 83 л.с.
Тип Траксьон 4 x 4 / интегрированная тяга с возможностью блокировки дифференциала.
Дисеньо де Мотор Мотор делантеро продольный
Номер Пуэртас 5
Anchura / longitud / altura en mm 1680/4140/1640
Расстояние между дверями мм 2700
Vía delantera, vía trasera en mm 1440/1420
Расстояние до земли мм
205
Volumen de maletero, куб.дм. 420/780
Двигатель
Тип двигателя Бензин, вход с электроникой
Горючий Бензин плохой 95 или выше
Песо
Васио песо, кг 1425
Макс. песо, кг 1850
Capacidad del depósito, l 65
Трансмиссия
Каха де камбиос Инструкция 5V largas y M.A. Корты + 5 В y M.A.
Направление Гидравлическая система Asistida
Caja de Transferencia Mecánica, центральный дифференциальный блок и дифференциальный блок
Нейматикос 185/75 Р16 (79Н)

2020 Lada 4×4 Обновленный внутри и снаружи

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили прослужили так долго с такими небольшими изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на это «идти в ногу со временем», и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу.Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал заводскую табличку «Нивы» General Motors, цельный внедорожник с возможностью кузова на раме получил современную кабину. Честно говоря, по стандартам 1990-х годов. Другие вентиляционные отверстия, две 12-вольтовые розетки, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в тоннеле трансмиссии и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном ландшафте.Некоторые автопроизводители обходятся без них из соображений упаковки, в то время как другие прячут предохранители в бардачке праворульных моделей для Великобритании.

Передние и задние сиденья также отличаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья были оснащены «более надежным механизмом складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, дополнение, которое, по утверждению Lada, «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также подчеркивает модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему экстренного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя.Различные потолочные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная NVH благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибраций и более эффективную звукоизоляцию, многое происходит с этим редизайном.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет много хлопот в городских джунглях, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем руля.

На момент написания информации о ценах не было объявлено, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с моделью 2019 года.На декабрь 2019 года стартовая цена трехдверки 4х4 указана на уровне 465 900 рублей, а пятидверная 4х4 Urban стоит 551 600 рублей.

Lada 4×4 Urban im Fahrbericht (Technische Daten)

Лада 4х4 Городской Городской
Тестваген
Бауяр 04/2016 до 05/2021
Антриб
Цилиндерцаль / Моторбауарт 4-цилиндровый Райхенмотор
Einbaulage / Richtung ворот / длина
Хубраум / Verdichtung 1690 см³ / 9,3:1
Лейстунг 61 кВт / 83 л.с. до 5000 об/мин
макс.Дрехмомент 129 Нм до 4000 об/мин
Verbrennungsverfahren Отто
Нокенвелленантриб Кетте
Антрибсарт Альрадантриб
Гетрибе 5-местный шальтгетрибе
Уберсетцунген I. 3,67
II. 2,10
III. 1,36
IV. 1,00
В. 0,82
Р.3,53
Ахсантриб 3,90:1
Karosserie und Abmessungen
Тип Гелендваген
Тюрен / Зитцплатце 2 / 4
Außenmaße Länge x Breite x Höhe 3640 х 1690 х 1640 мм
Радиатор 2200 мм
Spurweite ворн / хинтен 1440/1420 мм
Боденфрайхайт 220 мм
Kofferraumvolumen VDA 263 до 982 л
Гевичте
Леергевичт Херстеллер 1285 кг
Zulässiges Gesamtgewicht Hersteller 1610 кг
Зуладунг Херстеллер 325 кг
Anhängelast ungebremst / gebremst bei 12% 400/1490 кг
Дахласт 50 кг
Фарверк, Бремзен и Рэдер
Radaufhängung ворн / хинтен Einzelradaufhängung / Starrachse
Federung Basis ворн / хинтен Шраубенфедерн, Штосдампферн / Шраубенфедерн, Штосдампферн
Stabilisatoren ворн / хинтен и я / я
Ленкерконструкция ворн/хинтен Доппелькерленкерн / Старрахсе
Рассылка
0-100 км/ч Hersteller 19,0 с
Höchstgeschwindigkeit 137 км/ч
Геройше
Стенд- / Fahrgeräusch Hersteller 87 / 74 дБ(А)
Verbrauch und Emissionswerte
Крафтштофф Супер Бензин
Tankvolumen / Reichweite 42 л/442 км
NEFZ-Verbrauch внутренние отверстия / отверстия / gesamt 12,2 / 8,0 / 9,5 л/100 км
CO2-Ausstoß NEFZ 216 г/км
Schadstoffeinstufung Евро 6
Эффективный класс Г
Костен
Грундпрейс 12.390 €

Lada 4×4 Urban im Test: Gelände-Urvieh mit fünf Türen

Der Paketbote, den wir abends auf dem Hamburger Kiez treffen, ist schwer zu verstehen. Irgendwann begreifen wir, dass er russisch spricht und uns für Landsleute hält. Er grübelt kurz, kramt ein paar Brocken Deutsch hervor, zeigt auf den Lada 4×4 Urban und sagt: «Лучший экспорт из России». Seit 43 Jahren baut Lada an der Wolga den 4×4, der mal Niva hies. Vor einiger Zeit entdeckten ihn die Großstädter für sich.Также модные аксессуары для Yuppie-Leben. Und weil auch Yuppies beizeiten Familien gründen, gibt es jetzt das Sondermodell Urban на яз.

Die Verlängerung des Radstandes ist einfache Schweißarbeit


Als Viertürer streckt sich der Lada 4×4 auf 4,14 Meter – und braucht satte 13 Meter zum Wenden.

Gebaut mit russischem Pragmatismus: In die Karosserie wurde einfach in die Mitte ein Stück Stahl eingeschweißt, fertig. Sieht vielleicht nicht сбивает с толку элегантную аус.Aber so hat der Lada fünf statt drei Türen und ist 50 Zentimeter länger, streckt sich auf 4,14 Meter. Das macht Rangieren nicht einfacher. Der Wendekreis fühlt sich nach Omnibus: rund 13 Meter. Serie beim Urban sind ansonsten недостаток Stoßfänger, 16-Zoll-Alus und ein bisschen technischer Klimbim: elektrische Scheibenheber, elektrische Außenspiegel, Sitzheizung. Wer braucht denn так было? Der Lada 4×4 ist objektiv betrachtet natürlich kein gutes Auto. Schließlich wird er seit 1976 weitgehend unverändert gebaut.Aber er entschleunigt. Ob man nun будет oder nicht. Und das beginnt schon vor dem Losfahren. Abfahrt morgens zur Kita geht so: Beifahrrertür aufschließen. Innen um die B-Säule fassen und den Knopf derhinteren rechten Tür hochziehen. Beifahhrertür schließen und abschließen. Hintere Tür öffnen, Sohn reinsetzen, Knopf wieder runterdrücken. Der Sohn fragt: «Папа, это было machst du da?» Der Vater denkt: Kennt nur Fernbedienungen, das verwöhnte Gör.

Шляпа Der Lada den Charakter eines fabrikneuen Oldies


Fahren wie in alten Zeiten: Komfort sollte man nicht erwarten, alles ist beschwerlich, überall klappert’s.

Тюр шлиссен. Fahrertür aufschließen und Resetzen. Den Transponder an den Sensor der Wegfahrsperre halten, bis es piept. «Hat piep gemacht», Сагт дер Сон. Jetzt den Schlüssel nehmen (nein, nicht den für die Türen, den anderen) und ins Zündschloss prokeln. Und schon kann’s losgehen. Auf dem Weg zur Kita ruft der Sohn vonhinten. «Папа, mach den Motor leiser». Und dann noch: «Nicht so schnell fahren!» Der Tacho zeigt 50. Wem der Motor zu laut ist, macht einfach die Lüftung an. Dann ist von den 83 PS nichts mehr zu hören.Immerhin, es wird schön warm. Und im Grunde ist uns auch warm ums Herz, wenn wir in dem Urvieh durch den Großstadtdschungel Cruisen. Ein Porsche erregt weniger Aufmerksamkeit. Und verursacht schon gar nicht so Positive Reaktionen. Auf der Großen Freiheit klopft ein Paar an die Scheibe: «Ein tolles Auto!» Потери? Na ja, sagen wir mal so: Fahren ist im Lada gutes, altes Handwerk. Wenn man den Rückwärtsgang einlegt, macht es vernehmlich «klack». Mittendifferenzial sperren und Untersetzung zuschalten? Дикке Дафура Гибта Knüppel neben der 5-Gang-Schaltung.Und die Lenkung ist so indirekt, dass man sich einen Wolf kurbelt, был aber ja irgendwie zum Jäger-Auto passt. Der Motor, in diesem Fall mit Super und Autogas zu befeuern, шляпа seine liebe Mühe mit dem 1376 Kilo schweren Auto. 17,9 Sekunden auf 100. Wobei das eher ein theoretischer Wert ist. Bei 80 fühlt man sich wohl. Die für einen Geländewagen typische weiche Federung macht den Lada zu einem gutmütigen Begleiter. Alles drüber ist nichts für den fabrikneuen Oldie. Wer auf die Autobahn fährt, erlebt Katzenjammer.Bei 100 km/h jault das Getriebe wie eine Muschi-Großfamilie. Bei 120 ist es wieder «leise». Wobei dann das Lenkrad zittert. Шляпа Vermutlich der Lada selbst ein bisschen Angst. Man möchte sein Hartplastik-Cockpit tätscheln und ihm zurufen: «Kumpel, alles gut, ich Bring dich sicher nach Hause».

Für knapp 15.000 Euro gibt es einen nackten Geländegänger


Vollausstattung: Das einzige Extra ist ein Kennwood-Radio, aber das kann man auch getrost weglassen.

Der Lada 4×4 ist ein Auto wie vom Nostalgie-Höker Manufactum: irgendwie aus der Zeit gefallen.Und gerade deswegen liebenswert. Девиз: Es gibt sie noch – die guten, alten Sachen. Коннективит? Man kann eine Anhängerkupplung bestellen, ja. Als halbwegs modernes Extra geht ansonsten Das Kenwood-Radio durch. Aber ganz ehrlich, das lässt man am besten aus. Es stört die Ästhetik des Weglassens. Das Mäusekino passt nicht zum ansonsten spärlich beleuchteten Innenraum. «Папа, mach mal Licht an», Сагт дер Сон. «Ist schon an», sagt der Papa. Eine Funzel im Dachhimmel, zwei Funzeln als Frontscheinwerfer.Im vergangenen Jahr hat Lada 1436 Exemplare vom 4×4 in Deutschland verkauft. Das sind fünfmal so viele wie Bentley vom SUV Bentayga absetzen konnte. Хорошо, за 14 790 евро Lada gibt es bei Bentley vermutlich Winterräder und einen Eiskratzer. Dass der Lada am Ende nur wenig Punkte machen kann – барабан сей. Подушки безопасности, ESP, Parkpiepser. Ach, lesen Sie einfach die unendlichen «Extras»-Listen anderer Hersteller – und dann wissen Sie, была der Lada nicht hat. Был er шляпа, унд дас gibt эс бесплатно: Charakter.Seien wir mal ehrlich. Die meisten Autos, mit denen wir unterwegs sind, haben wir drei Minuten nach dem Losfahren vergessen.

Видео: Лада Веста Фарберихт (2017)

Der russische Rebell

Sie lullen uns ein mit ihrem ganzen elektronischen Firlefanz. Sie sind besser gedämmt als manches Haus. Das ist sicher und bequem. Aber ein Lada, auf dem Papier eine 4–, der macht jeden Tag был ми режиссёром. Genau wie ein Porsche, ein Land Rover Defender или Mercedes G.Von der Fahrt im 4×4 Urban wirst du noch deinen Enkeln erzählen. Aber dafür muss der Sohn erst mal aus dem Kindergarten raus sein. Der sagt: «Папа, mach mal brumm». Er meint die Lüftung.

Lada 4×4 Urban представили в Германии

 

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично представил вездеход Lada 4×4 Urban на прошедшем в Германии международном ралли для европейских энтузиастов серии Lada 4×4.Выступая перед гостями ралли, Андерссон пообещал, что новая версия Lada 4×4 появится в 2015 году.

«Мы благодарны всем сторонникам Lada в Европе. Такие лояльные клиенты играют огромную роль в развитии и поддержке нашего бренда. Экспорт автомобилей в Европу очень важен для нас. Мы производим автомобили мирового класса и хотим вернуть себе место на этом рынке. Конкуренция среди автомобилей эконом-класса растет как в России, так и во всем мире.Мы не боимся конкуренции, а приветствуем ее», — сказал Бу Андерссон.

Представленная в Германии Lada 4×4 Urban имеет новые модификации традиционной российской модели, включая интегрированные в кузов внедорожника бамперы, обновленную переднюю часть и шины большего размера. Новая версия также имеет комфортный салон с дополнительными опциями, включая кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники.

Международная встреча любителей Lada 4×4 в Штадтольдендорфе стала крупнейшей в истории подобных мероприятий, собрав более 300 человек из Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии и Норвегии.Традиционный сбор организовал клуб Lada Niva IG Deutschland.

Этот клуб владельцев Lada 4×4 существует в Германии с 2000 года. В 2015 году Lada Niva IG Deutschland планирует провести крупнейший в Европе парад автомобилей Lada, который установит новый мировой рекорд для подобных клубов автолюбителей.

События, связанные с этим
11 августа 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *