Разное

Лада спорт кар: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red — Авторевю

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

Показана совершенно новая Lada Sport 2021, которая могла бы составить конкуренцию последнему Volkswagen Golf

Большинство автомобилей, выпускаемых отечественной компанией «АвтоВАЗ», пользуются серьезным спросом на рынке. Все они недорогие в обслуживании, а также имеют высокий уровень адаптации к российским условиям эксплуатации и доступную стоимость. В то же время, несколько моделей Lada не оправдывают выданных им авансов. К числу таких относится автомобиль Vesta Sport.

Данный седан дебютировал в середине 2018 года и рассматривался в качестве конкурента «горячих» версий недорогих иномарок, продаваемых в России. Впрочем, стать до конца своей на рынке, несмотря на привычный логотип «АвтоВАЗа», спорт-версия Весты так и не смогла. По данным из официальных источников, в 2019 году дилеры Lada сумели реализовать 742 спортивных седана, а в 2020 показатель продаж не дотянул даже до 400 единиц.

Одной из главных причин, по которой отечественные автомобилисты не жалуют спортивную вариацию седана – высокая цена, которая не оправдывает того минимума различий между Lada Vesta и Vesta Sport. Таким образом, производитель должен в ближайшее время принять решение, будет ли данная версия и далее выпускаться, либо же разработчику нужно будет отказаться от подобной модификации.

Учитывая тот факт, что в данный момент классическая Lada Vesta готовится к серьезному обновлению, руководству «АвтоВАЗа» можно было бы рассмотреть возможность полного пересмотра своей спортивной модификации и постараться вдохнуть в автомобиль новую жизнь.

Именно опираясь на подобные предположения, нашими дизайнерами и были созданы рендеры новой Lada Sport 2021-2022 года. Как видно из публикации, новинка действительно кардинально отличается, как от Веста Спорт нынешнего поколения, так и от стандартной Vesta FL.

Дизайн

Нужно сказать, что в отличие от нынешней версии, новая Лада Спорт 2021-2022 года действительно соответствует своему спортивному статусу.

По мнению дизайнеров, в кузове будущего поколения авто не останется ни одного элемента, который бы напоминал об уходящей версии. Сама новинка будет скорее похожа на «заряженную» трехдверную модификацию Volkswagen Golf GTI. В экстерьере обновленного спортивного авто не будет присутствовать привычный автовазовский ИКС-фейс.

Передняя часть будет оснащена мощным бампером, в боковых частях которого можно отметить тройные пластиковые вставки, добавляющие спортивный облик данному элементу. Воздухозаборник будет представлен узкой линией, равно как и решетка радиатора, которая практически не будет заметна на общем фоне кузова. Получит новинка и новую угловатую головную оптику на светодиодах.

Неожиданным решением можно назвать «утопленные» в глубину кузова боковые двери. Глубокие вырезы колесных арок, низкопрофильная резина и литые диски колес – все это подтверждает спортивный статус отечественного авто.

Корма автомобиля также наводит на мысль, что данная модель – спорткар. Запоминающиеся задние фонари, крупный спойлер, короткая дверь багажника, вырезы в бампере и дополнительный декор – все это подчеркивает статус Лада Спорт 2021-2022 года.

Нижняя часть заднего бампера получит пластиковую вставку, из которой будут по краям выходить патрубки выхлопной системы. Между двумя фонарями на двери багажника будет размещена надпись с наименованием бренда «LADA».

Интерьер

Никаких данных об интерьере Lada Sport 2021-2022 года дизайнеры не опубликовали. По всей видимости, для соответствия статусу спортивной модели отечественная новинка должна будет получить мощные кресла с яркой прострочкой, дополнительную подсветку панели приборов и салона, короткий рычаг управления трансмиссией либо шайбу вместо него.

Технические характеристики

Нужно сказать, что нынешняя моторная гамма, которая имеется в распоряжении «АвтоВАЗа», не подойдет для комплектации спортивной версии авто. Похоже, что отечественному производителю придется озадачиться решением вопроса об установке под капот новой модели турбоагрегата. Это, в свою очередь, приведет к пересмотру всех технических характеристик автомобиля. Не исключено, что отдельными агрегатами для Лада Спорт 2021-2022 года вынуждена будет поделиться материнская структура Renault.

Получится ли что-либо из обновленной версии Лада Веста Спорт, пока не понятно, также, как и не ясно, планируют ли в «АвтоВАЗе» постараться вдохнуть новую жизнь в отечественное авто, которое абсолютно не оправдывает возложенных на него надежд.

Если специалисты «АвтоВАЗа» возьмут за основу рендеры наших дизайнеров и смогут создать нечто близкое к показанной модели, то можно гарантировать, что продажи Лада Веста Спорт выйдут на абсолютно новый уровень.

Опубликовано: 07.03.2021 | Автор: Мельниченко Маргарита

Спорткар Lada Raven реализован не в России

Австрийские умельцы из малоизвестной компании Milan Automotive, основанной весной 2017-го бывшим автогонщиком Маркусом Фуксом, выпустили свой первый серийный автомобиль Milan Red с потрясающими техническими и динамическими характеристиками. Размещенный в пределах колесной базы 1325-сильный бензиновый V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями без какой-либо гибридной составляющей и с приводом только на заднюю ось позволяет этому красавцу ускоряться до «сотни» всего за 2,47 сек, до 200 км/ч — за 5,46 сек, а до 300 км/ч — за 9,98 сек. Максимальная скорость по данным производителя превышает отметку 400 км/ч.

К примеру, при полном ускорении до трехсот даже «убийственный» Bugatti Chiron медленнее «австрийца»: 2,4 сек, 6,5 сек и 13,6 сек до 100 км/ч, 200 км/ч и 300 км/ч соответственно. Впечатляющим показателям Milan Red способствует и достаточно малый вес для автомобиля такого уровня — всего 1300 кг, благодаря использованию полностью карбонового шасси типа монокок, включая даже двойные поперечные рычаги подвески из углеволокна.

За устойчивость на трассе при таких скоростях, помимо активной аэродинамики и внушительного диффузора, отвечает динамически регулируемая подвеска, которая может менять на ходу не только жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов и изменять клиренс в пределах от 90 до 135 мм, но и даже настраивать развал и схождение колес на обеих осях. В результате машина может выдерживать боковые перегрузки до 2,6g.

Конечно же, проект по созданию такого монстра не был реализован чуть более чем за год после основания Milan Automotive, работу над собственным спорткаром Маркус Фукс начал достаточно давно, причем, первый прототип под названием Milan появился еще в 2012 году, и по некоторым данным его тогда протестировал бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард.

Самое же интересное — это дизайн автомобиля, точнее его происхождение: облик Milan Red создан на основе эскизов образца 2013 года за авторством нашего соотечественника Дмитрия Лазарева. Свое творение дизайнер из России назвал Lada Raven и изначально предложил реализовать его АвтоВАЗу, однако руководство отечественного автогиганта интереса к этому проекту не проявило. Зато внешность несостоявшегося российского суперкара приглянулась австрийцам (да впрочем и не только им), и в 2017 году Milan Automotive заключила официальное соглашение на приобретение прав и детальную проработку дизайна с базирующимся в Севастополе конструкторским бюро «ПИК Вектор», где в то время уже работал Лазарев.

О владении авторских прав на дизайн данного купе еще совсем недавно заявлял и инициатор испано-украинского проекта Himera-Q Андрей Джазовский, представивший свой суперкар, очень похожий на Milan Red, на автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве летом 2017 года. Однако, до серийного производства «Химера» пока так и не дожила, дальше публичного анонса и неких дорожных тестов дело не пошло.

Что касается вполне живого дизайнерского наследника «Лады Равен», осязаемого пока правда только визуально на фотографиях, Milan Red по замыслу создателей будет выпущен крайне ограниченным тиражом в количестве 99 экземпляров по цене от 1,8 миллиона евро в течение пяти лет. По утверждению представителей Milan Automotive, компания еще до официального начала продаж получила 18 заказов на данный автомобиль. Примечательно, что свои первые километры Milan Red проедет по дорогам России: согласно договору с «ПИК Вектор» часть дорожных испытаний спорткара состоится в Крыму.

Концепт кар лада спорт. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Лада 4х4 паркетник концепт кар. Блог, отзывы, фотографии
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада. О технических характеристиках концепта ничего не сообщается.  все это только как концепт кар — машинка на картинке, а на практике как всигда будет чтото типа этого ASTKRAS.RU +1. 3 года.  Двигатель будет мощный 16кл, от гранты спорт и ультрасовременная подвеска с задней балкой! +1. 3 года.

    Чего нас лишил АвтоВАЗ — музей Lada в Тольятти [rus sub] — Продолжительность: pan ataman 1 просмотра. ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ!  НОВАЯ ЛАДА ПРИОРА | ТЕПЕРЬ НЕ СТЫДНО — Продолжительность: Techno Bank 1 просмотров. 6 САМЫХ СУМАСШЕДШИХ АВТОМОБИЛЕЙ — Продолжительность: Лови Момент 1 просмотра. LADA VESTA SW Cross (Полный Обзор) — / л.с. Купить автомобиль по выгодной цене. — Продолжительность: Автосалон Экспресс Лада 38 просмотров. 10 САМЫХ ЗАПРЕЩЕННЫХ МАШИН — Продолжительность: Профессор ГУГЛОВ 3 просмотр.

    LADA Raven. На данном этапе компания АвтоВАЗ выпускает автомобили, которые скорее похожи на автомобили KIA 95 года. Но надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома. Предпосылкой к этим хорошим новостям стал цонцепт суперкара Lada Raven. 0. Источник.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Но, например зарубежные эксперты также заявляют, что внедорожная версия седана Лада Веста, может получить неплохой спрос в некоторых странах Европы. А вот этот концепт появился раньше «паркетника». Так что в плане количества представленных моделей этот автосалон — рекордный для Lada. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Лада концепт кары Рекомендации, отзывы, видео

    Не исключен вариант, что уже через пару лет в конвейера лидирующего российского производителя автомобилей АвтоВАЗ, выйдет в продажу первый суперкар Lada Raven. Компания серьезно занимается разработкой будущего спорткара и на данном этапе его разработки, подготовила и презентовала концепт автомобиля. Но надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома. Предпосылкой к этим хорошим новостям стал цонцепт суперкара Lada Raven.

    А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Сим 4 года назад. АГА а под капотом Вы действительно хотите удалить комментарий? Показать все 1 ответ. DonNerka 2 года назад. Автозавод никоим образом не претендует на эту концепцию и никакого отношения не имеет к созданию этой картинки: Азат 3 года назад. Влад Азат 3 года назад. Она еще и у Citroen GT дизайн [мат] концепта года.

    Герман 4 года назад. Павел 4 года назад. Владимир 4 года назад. Дядинвася Владимир 4 года назад. Дядинвася 4 года назад. РусланСултанов 4 года назад. GrrriN РусланСултанов 4 года назад. Sanchez 4 года назад. Romanlt 4 года назад. Алексей 4 года назад. Эх, тряхну стариной, включу ка 3дМакс, Цонцептов нарисую для автоваза! Дмитрий 4 года назад. А судя по комментариям под видео на Ютубе АвтоВАЗ тут вообще ни при делах Андрей 4 года назад.

    Интересно как качество будет? Через пару-тройку лет увидим: Едешь себе спокойненько, а тут на обочине стоит сия тачила, а водитель рядом скачет, мол Искра пропала, не заводится нифига!!!! Или включит фары, а они не горят, лампочки перегорели. Выглядит конечно впечатляюще, прям как Бэт-мобиль какой то! Евгений 4 года назад. Jearom 4 года назад. Нда, а двигатель какой будет опять 1,6 под 90 лошадей, или поставят от гранты спорт на ?

    Сначало бы научились делать нормальные двигатели, а потом уже брались бы за суперкары Михаил 4 года назад. Михаил хутин пуй 4 года назад. Ангел Степанов 4 года назад. В этой воровской конторе не то что родить суперкар,собрать обычный драндулет без косяков не могут. Показать ещё 27 комментариев из Столкновение на Окружной в Рыбинске.

    В Екатеринбурге мальчишка выбежал на дорогу и попал под колёса машины. Поло перевернулся на крышу и прилег на трамвайных путях. Худей пока за рулем: Барышня на Прире из Перми. Ultima — еще мощнее, еще легче. Классический Ford Bronco года от Velocity Restorations. Шведская компания Sandvik запустила беспилотный подземный погрузчик по стеклянному лабиринту. Самые горячие пончики в мире на электрической сильной Ауди.

    Что будет, если скрестить суперкары с малолитражками. Hummer h2 Track Titan — дорожный гоночный заниженный монстр. Предсерийный прототип Audi Quattro Coupe отправляется на аукцион. Хороший левак укрепляет брак: Авария с «буханкой» на сельской дороге. Австралиец строит болид Формулы-1 для дорог общего пользования. В Коми УАЗ сбил бабушку.

    Самый быстрый сарай на колёсах установил новый рекорд. Рекорд скорости на велосипеде установили с помощью Porsche. За день За неделю За месяц Весь топ. Новости со всего Мира Жить в России Отец Русской Демократии k. Как законно вернуть деньги при покупке квартиры Оставил батю одного дома Мстительные полицейские Тонировка которой нет. Гаишник в ступоре Лох — это судьба Авария дня Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.

    Концепт-кар LADA-2151 Classic

    Lada Vesta WTCC Concept — журнал За рулем

    Сегодня на стенде АВТОВАЗа на ММАС состоялась премьера концепта гоночного автомобиля Lada Vesta WTCC. В рамках церемонии было подписано соглашение о развитии стратегического партнерства между АВТОВАЗом и «Роснефтью». Таким образом, «Роснефть» становится спонсором спортивной команды Волжского автозавода.

    DSC_0303

    Lada Vesta, кроме всего прочего, по своим параметрам вполне подходит для автомобильных соревнований класса «Туринг».

    Даже в базовой версии модели Vesta чувствуется спортивный характер и жажда высоких скоростей, а Vesta WTCC — гоночный болид, разработанный специально для участия в чемпионате мира. Представленный автомобиль обладает эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков. Дизайн спорткара разработал, конечно же, Стив Маттин, уже одно это гарантия креатива, элегантности и стиля.

    В рамках презентации был подписан договор развитии стратегического партнерства между АВТОВАЗом и «Роснефтью». Стенд АВТОВАЗа посетил президент нефтяной компании Игорь Сечин, который заодно в очень быстром темпе осмотрел и другие новинки ММАС-2014.

    Что касается документа, то он, в частности, предусматривает разработку, испытание и внедрение смазочных материалов и других нефтепродуктов «Роснефти». Это позволит АВТОВАЗу оптимизировать закупки и снизит издержки производства. «Роснефть» же получит гарантированный канал сбыта своей продукции и партнера по научно-исследовательской деятельности.

    Кроме того, «Роснефть» гарантирует спонсорскую поддержку компании Lada Sport Rosneft. Стороны намерены развивать успехи Lada в мировом и российском туринге и РСКГ (кольцевые гонки) начиная с 2015 года. Тогда же под флагом команды Lada Sport Rosneft на мировые гоночные трассы выйдут автомобили Lada Vesta Sport, а на российские гоночные трассы — Lada Kalina Sport.

    Наше новое видео

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Новости

    Спорт-кар команды Lada Sport. Lada Evolution. г.Москва (2008 год)

    Корзина Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
    Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
    Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

    Подробнее об условиях лицензий

    ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

    Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 2916×1944 пикс. (5.7 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    Lada Revolution — обзор спортивного авто, подборка фото

    Автоваз не всегда производил только дешевые и медленные автомобили. В истории производителя было много экспериментальных образцов. Одним из таких является Lada Revolution, он производился специально для кольцевых гонок. Мы разобрали спорткар “Автоваза” в деталях.

    Немного истории

    Lada Revolution — самый громкий проект “Автоваза” в 21 веке, реализованный «Торгмашем». Автомобиль имеет одно посадочное место для водителя, он создан для эксплуатации на закрытых треках. Первый показ публике состоялся в 2003 году в Москве.

    Уже в в 2005 году спортивный автомобиль подвергся доработкам: усовершенствовали систему охлаждения, сделали кузов более жестким и немного поработали над дизайном.

    Уже в 2008 году проект был закрыт из-за финансового кризиса, но весной того же года подразделение Lada Sport представили публике Revolution III.

    Он стал более красивым и ориентировался на рядового покупателя. Но и тут не срослось, автомобиль был слишком дорогой: для конечного потребителя обходился в 80–100 тыс. долларов.

    Мало кто был готов брать Ладу за такие деньги, большинство потенциальных покупателей по итогу выбирали именитый и зарекомендовавший себя в автоспорте спорткар другого производителя.

     

     

    Интерьер и экстерьер

    Revolution I и II сложно назвать красивыми. Но дизайн для разработчика был не на первом месте: автомобиль пытались сделать более обтекаемым — и это удалось. Каждая деталь выполняла свою роль в распределении встречного потока воздуха.

    В салоне тоже без изысков, ведь это практически гоночный автомобиль, где лишний грамм может негативно сказаться на времени круга. Из удобств — ковш Recaro, спортивный руль и максимально простая приборная панель.

    Комплектации

    Существовало две комплектации: «Sport» и «Super Sport». Первая оснащалась 1.6 литровым атмосферным двигателем, способным выдавать 165 л.с. Вторая предлагала такой же двигатель, но уже с 215 л.с. До ста разгон составлял 6.5 секунд, а максимальная скорость была в районе 260 км/ч.

    Третье поколение Revolution предлагало турбовый мотор мощностью 245 л.с.

    Спрос

    За все время было произведено лишь пару десятков автомобилей. Сейчас, к сожалению, не найти такой авто в свободной продаже. Все экземпляры находятся в частных коллекциях, а их использование разрешено только на специализированных трассах.Lada Revolution

    Очень жаль, что проект Revolution не набрал достаточно оборотов для развития. Кто знает, возможно сейчас он был бы очень популярен и востребован.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Lada Supercar: Российский раллийный спортивный автомобиль

    Сердце Lada

    Примерно в 1300 километрах от Сочи — по русским меркам это совсем не расстояние — находится город Тольятти, наиболее известный как родина Lada .
    Тольятти — это Ладавилль насквозь. Здесь работает около 66 000 человек, все с глубоким чувством лояльности к компании и друг к другу. Когда в 2008 году разразился мировой финансовый кризис, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что принудительных увольнений можно избежать, если все согласятся на небольшое снижение заработной платы.Все, кроме 27, согласились.
    Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году. Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в налаживании сотрудничества между АвтоВАЗом (материнской компанией Lada) и Fiat , что привело к тому, что город, ранее известный как Ставрополь на Волге, был назван в его честь.

    Русская революция

    Это известно большинству людей. А вот о чем люди не знают, так это об отделе спецпроектов.На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием Lada Revolution 3, созданный для того, чтобы стать первым всероссийским суперкаром. Он был создан полностью собственными силами с целью предложить патриотическим российским любителям спортивных автомобилей отечественный продукт с авангардным внешним видом.
    Если сильно прищуриться, то с некоторых ракурсов он даже немного похож на Феррари. Этот уникальный экземпляр, оснащенный двухлитровым двигателем с турбонаддувом, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще едет и останавливается.Мечта так почти стала реальностью.
    И это мечта, которая также имеет подлинную спортивную родословную. Концепция Lada Revolution, кульминацией которой стал дорожный спортивный автомобиль, на самом деле началась с единичной гоночной серии в России с использованием сделанных на заказ спортивных прототипов с двигателями Lada для соревнований.
    Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в гонках в течение 2004 и 2005 годов (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.

    Истоки Lada в автоспорте

    Гран-при России в том виде, в каком мы его знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada старше его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль на базе 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в чемпионате России по ралли. Но переломным моментом стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Туре Европы — ее международном дебюте — и выиграла командный зачет.
    На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого это были в основном волонтеры, посвящавшие свое свободное время специальным проектам.
    Однако к тому времени дизайн Fiat 1960-х годов серьезно устарел. Раллийная команда Lada впоследствии базировала свою деятельность на новой Самаре. «Самара» активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока — фактически это был первый раллийный автомобиль Маркко Мартина.
    Параллельно Lada также участвовала в ралли-рейдах: сначала на культовой «Ниве 4х4», а затем на прототипе, также созданном на базе «Самары». Нива заняла второе место в общем зачете на ралли Дакар в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первым автомобилем, побывавшим на Северном полюсе: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. «Самара» была несколько менее успешной.
    Теперь основным направлением соревнований для Lada является чемпионат мира по кузовным гонкам, где она участвует с тремя экземплярами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году, в Словакии, машина была на подиуме вместе с голландским гонщиком Ником Катсбургом (который также выиграл 24 часа Спа 2015 года на BMW с оборудованием Pirelli).
    Вывод ясен: у Lada есть потенциал побеждать в гонках и начинать карьеру в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом от компании, которая начала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
    Возможно, именно поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем успевает их производить. Это полноценный серийный спортивный автомобиль от Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.

    Настоящее и будущее

    Тем не менее, несмотря на эти сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной жизни России. Проще говоря, большинство людей ездят на Ладах: это подтвердит любой посетитель Гран-при России. На каждого заглавного олигарха, рвущего на ютубе по МКАДу на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах, в разной степени компетентности, пригодности к эксплуатации, современности и чистоты.
    В Тольятти здание штаб-квартиры увенчано статуей лодки, представляющей логотип Lada, поскольку «лада» на самом деле означает «парусник» на русском языке, а также это имя девушки, которое примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
    Здания во многом такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда холодная война была в самом разгаре и в космос была запущена первая ракета-носитель «Союз».
    Но то, что сейчас происходит внутри них, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое имя.

    Lada Raven 2020г. — лучший автомобиль мира

    Лада Ворон 2020.

    Lada Raven 2020: будет ли отечественный суперкар?
    Слухи о том, что компания АвтоВАЗ собирается выпустить собственный суперкар, ходили давно. В свое время в России уже существовал бренд, производивший подобные машины — Marussia, но из-за низких продаж он просуществовал недолго.

    Новая модель от марки Лада обязана лучше продаваться, так как доверия к этому имени гораздо больше, а также гораздо больше поклонников.К сожалению, пока известны лишь наброски того, как будет выглядеть Lada Raven. На данный момент нет информации ни об интерьере, ни о характеристиках, ни о стоимости спорткара.

    Внешний вид

    Основная ставка в автомобиле сделана на дизайн. Новый кузов совершенно не похож ни на что, что выпускает АвтоВАЗ. На фото видно, что спорткар имеет сравнительно небольшие размеры, очень аэродинамичен и включает в себя большое количество систем впуска воздуха.Если автомобиль действительно выглядит так, то он обязательно найдет своего покупателя, так как даже среди иномарок практически нет ничего подобного.

    Декоративные и полезные элементы автомобиля примерно равномерно разбросаны по всему кузову, но именно передняя часть выглядит более агрессивно. Поскольку двигатель будет располагаться в задней части автомобиля, передний бампер не займет много места. Он очень короткий, довольно низкий и сильно наклонен, что положительно сказывается на аэродинамике.Здесь все начинается с небольшого лобового стекла, которое также является частью крыши.

    Под окном короткая и не очень широкая крышка капота, под которой будет небольшое отверстие для хранения багажа. Сама крышка покрыта большим рельефом, представленным тонкими выступающими ребрами, идущими вдоль.

    По бокам капота огромные расширения, которые также имеют рельеф, небольшие воздухозаборники, а также в небольших углублениях головная оптика, выполненная в виде очень тонких полосок.По идее, в любой комплектации он должен быть наполнен светодиодными фарами, чтобы обеспечить наилучшее освещение дороги.

    Нижняя часть бампера очень грозная и очень необычная. По площади он намного больше основной части. Он содержит огромные воздухозаборные системы по бокам, которые разделены на несколько частей тонкими линиями корпуса. В центре этой конструкции нет воздухозаборников, зато здесь красуется значок Lada и мало места для номерного знака.Есть и скромный по меркам легкового автомобиля диффузор.

    Профиль автомобиля очень футуристический, грозный и стильный. Окна здесь выполнены в форме полукруга и украшены декоративной планкой, окрашенной в любой цвет, который пожелает покупатель.

    Также есть интересно окрашенные и необычные зеркала заднего вида, на которых также будут располагаться поворотники. Дверь здесь занимает не так много места и, скорее всего, должна открываться. Имеет множество волнистых рельефов, крупные системы воздухозаборников в нижней части, а также декоративные вставки, окрашенные в выбранный покупателем цвет.

    Также бросаются в глаза массивные арки, которые выпирают наружу. Под ними не менее огромные колеса с яркими дисками.

    Дизайн задней части ничем не уступает морде. Все начинается с широкой задней двери, которая одновременно является крышей. На ней можно найти множество вырезов, так как под крышкой моторчик, и различные декоративные вставки. Тогда бампер заметно расширяется и приобретает безумно агрессивный вид, с которым могут сравниться далеко не все известные спорткары.Как и спереди, центральный бампер здесь пустой, но приобретает интересную форму.

    Здесь без проблем можно будет разместить номерной знак. Зато по бокам этой конструкции есть пара солидных по размеру ниш, в которых находятся грозные габаритные огни, стоп-сигналы и системы воздухозаборников, разделенные на несколько частей линиями кузова. В самом низу бампера находится аналогичный переднему диффузор, а по центру размещен сдвоенный выхлоп.

    Салон

    К сожалению, пока можно только догадываться, как будет выглядеть внутри новая Lada Raven 2019 модельного года.Учитывая его внешний вид, можно ожидать кучу современных и интересных решений для интерьера.

    Отделка автомобиля должна быть выполнена такими материалами, как алькантара, карбон и алюминий, чтобы уменьшить вес автомобиля без ущерба для комфорта. Также обязательно должна присутствовать кожа. Стоит рассчитывать на отличную мультимедиа, так как в любом спортивном автомобиле должны быть системы, повышающие безопасность и комфорт.

    Сиденья, которых будет всего два, будут иметь форму спортивных ковшей, оборудованных отличной боковой поддержкой, ремнями безопасности и различными опциями, позволяющими сделать поездку на автомобиле комфортной в российских условиях, то есть с подогревом и вентиляцией.

    Дальше можно только гадать, что будет внутри автомобиля, так что стоит дождаться презентации хотя бы концепта.

    Технические характеристики

    Информация о технических характеристиках Lada Raven 2020 отсутствует. Очевидно, что ни один из двигателей, устанавливаемых на другие автомобили компании, не подходит для этого спорткара.

    Скорее всего, представителям марки придется подружиться с компанией Aurus, так как их моторы отлично подходят для этого автомобиля.Так ли это будет — узнаем позже. Но очевидно, что машина должна быть мощной, иначе такая конструкция просто ничего не будет стоить.

    Опции и цены

    Цена – еще один параметр, который остается нераскрытым, как и набор опций, предлагаемых для автомобиля.

    с вашего собственного сайта.

    WTCR: Lada Lada Legacy

    Финал сезона WTCR – FIA World Touring Car Cup, который состоится в эти выходные, знаменует собой возвращение Lada в высшие гонки FIA World Touring Car.В течение ряда лет российский автопроизводитель участвовал в проводимом Eurosport Events чемпионате FIA World Touring Car Championship, став неотъемлемой частью ландшафта этой категории.

    Производитель из Тольятти часто брал верх над своим весом, показывал запоминающиеся выступления и завоевывал поддержку во всем мире.

    СКРОМНОЕ НАЧАЛО
    Техника Lada впервые появилась в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA еще в 2008 году, когда компания Russian Bears Motorsport использовала пару S2000-spec 110 для руководителя команды Виктора Шаповалова и голландца Яапа ван Лагена из третьего этапа чемпионата. сезон.Во второй половине года команда ненадолго управляла тремя автомобилями: Кирилл Ладыгин присоединился к стартовой решетке на последних четырех встречах кампании, а Шаповалов ушел с поста водителя за два оставшихся раунда.
    УСИЛИЯ РАБОТЫ И ПЕРВЫЕ ОЧКИ
    На следующий год команда Шаповалова заручилась поддержкой российского производителя, операция началась под знаменем Lada Sport и с автомобилями в полностью красной окраске. Шаповалов, Ладыгин и ван Лаген снова вели машины.В середине сезона модель 110 была заменена более новой моделью Priora, а двукратный обладатель титула BTCC Джеймс Томпсон присоединился к производителю, чтобы набрать свои первые очки WTCC, заняв пару шестых мест в гонке Италии.
    ЛУКОЙЛ-ЯЕРС: ПЕРВАЯ ПОБЕДА
    После нескольких лет отсутствия Lada Sport возвращается в сезон 2013 года, на этот раз с моделью бренда Granta при поддержке российского энергетического гиганта, нефтяной компании «Лукойл».

    Томпсон и российский юноша Михаил Козловский отыграли весь сезон, при этом Томпсон зафиксировал лучший в сезоне результат команды, заняв пятое место в домашней гонке производителя на Moscow Raceway.

    В следующем сезоне участие расширилось до трех автомобилей, а «Лада» воспользовалась услугами чемпиона мира по кузовным гонкам FIA 2012 года Роба Хаффа, который присоединился к Томпсону и Козловскому на сезон, ознаменовавший появление нового, более быстрого автомобиля. TC1 спецификация автомобилей.

    Британец одержал первую победу Lada в WTCC на китайском Goldenport Park, а затем добавил еще один триумф в завершающей сезон гонке на трассе Guia в Макао, ворвавшись в десятку лучших в финальном зачете. ГОДЫ «РОСНЕФТИ»: СМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ
    «Лада» вошла в 2015 год в совершенно новом облике: один нефтяной спонсор сменился другим, а новые модели Vesta TC1 2015 года окрашены в яркие желтые цвета НК «Роснефть».

    Хафф был единственным штатным игроком команды, снова заняв 10-е место -е в итоговой таблице, хотя на этот раз без побед на своем счету.

    Среди других имен, выступавших за Lada в том сезоне, были Козловский, Томпсон и ван Лаген, а также перешедший в гонки GT Ник Кэтсбург и четырехкратный победитель в классе «24 часа Ле-Мана» Николя Лапьер.

    Официальное участие Lada в гонках World Touring Car прекратилось по окончании сезона 2016 года, когда в составе команды в этом году не было ни одного российского гонщика.

    Легенда Touring Car Габриэле Тарквини присоединился к команде, чтобы проехать вместе с Кэтсбургом и французом Уго Валенте. Тарквини одержал две победы в гонках против одной у Катсубурга, но именно голландец стал лучшим гонщиком Lada в конце года, заняв седьмое место, а Таргини — девятое.
    ГОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ТИТУЛА ПОБЕДИТЕЛЯ WTCR
    Хотя участие Lada прекратилось после 2016 года, в последний год WTCC на стартовой решетке появились Vestas, любезно предоставленные французской российской компанией RC Motorsport, которая управляла ими самостоятельно.Молодой французский юноша Янн Эрлахер был единственным штатным гонщиком команды.

    21-летний гонщик одержал свою первую победу в классе World Touring Car на Термас-де-Рио-Хондо в Аргентине, и даже сегодня самый молодой обладатель титула WTCR признает: «Россия была для меня весьма значимой с точки зрения эмоций».
    ЭРА TCR
    После отказа от участия в соревнованиях по кузовным гонкам мирового уровня Lada сосредоточила свои усилия на разработке Vesta для TCR, которая на сегодняшний день выиграла множество титулов среди отечественных туристических автомобилей в России.

    В этом году ВТБ Гонка России знаменует собой дебют автомобиля в WTCR, и на Сочи Автодроме на Сочи Автодроме за рулем пары автомобилей будут стоять стойкие приверженцы бренда Ладыгин и Михаил Митяев.

    Из спортивного автомобиля в семейный? Как LADA Vesta Sport «проскользнула» в глазах россиян за 8 месяцев

    Первоначально он был заявлен как «автомобиль для вождения», а теперь его называют «комфортный семейный автомобиль».

    Не считая того, что многих водителей, мягко говоря, не устраивают истинные возможности LADA Vesta Sport, о чем свидетельствуют, например, многочисленные негативные отзывы о динамике отечественного «спорткара»», так что теперь изменилось и позиционирование этого автомобиля.По крайней мере, к такому выводу может прийти официальное сообщество бренда LADA ВКонтакте, насчитывающее почти 135 000 человек.

    В комментариях там всегда можно увидеть, как администраторы любезно разъясняют гостям одни вопросы и отвечают на претензии других & # 39; различные «ненавистники» и критики отечественного автомобиля. А буквально на днях одним из расстроенных стал водитель из Симферополя, заявивший, что единственным спортивным фактором в LADA Vesta Sport является внешний вид и более-менее сносная управляемость.. «За такие деньги можно сделать что-то новое, потому что, если ты можешь, ты должен это использовать». Менеджеры быстро отреагировали на эту жалобу, сказав, что на самом деле LADA Vesta Sport — это серийный автомобиль, который хорошо себя чувствует на дороге и удобен в управлении: «Машина создавалась не только для гонок, но и для гонок. семейные поездки».

    Интересно, что это заявление официального сообщества LADA несколько противоречило рекламным роликам, выпущенным 7-8 месяцев назад — на старте продаж Vesta Sport.В коротких роликах внутри салона всегда находится водитель, какой бы ни была семья, а спортивная Веста позиционируется как машина, способная «открывать новые горизонты», ведь пафос «ваш драйв» или «вы» будете продолжать появляются в правилах рекламы. »

    То, как LADA Vesta Sport «проскользнула» в глазах россиян за более чем 8 месяцев со старта массовой продажи, навело на неведомые мысли.

    Новая «Нива» не нужна: LADA 4×4 рискует выпасть из продаж из-за «Апала-21541»

    Теперь отечественные производители могут предоставить подходящие альтернативы.

    Судя по всему, его «перевели» из спортивного автомобиля в почти «семьянина», что может косвенно свидетельствовать о том, что АвтоВАЗу не нравится поток критики со стороны «Весты», «и пытаются это оправдать», позиционируя модель не только как «вождение» автомобиль автомобиль, но и как автомобиль много раз семейные поездки Эрена.

    HD обои: серый спортивный автомобиль Лада, Концепт, Передний, Ворон, Равный, скорость

    HD обои: Серый спортивный автомобиль Лада, Концепт, Передний, Ворон, Равный, скорость | Обои Блики серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, скорость, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1080px Размер файла: 105.88 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

    1440×900

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

    Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    2224×1668, 1668×2224

    iPad Pro 11 дюймов:

    2388×1668, 1668×2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732×2048, 2048×2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160×1620, 1620×2160

    iPad mini 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

    Связанные HD обои

    • 1921 г. Икс 1285 пикс.

      белая Lada Vector R1 Raven купе, Concept, Концепт, SAG, Equal
    • 1920 г. Икс 1200 пикс.

      Lada Raver Raven Концепт-кар
    • 1920 г. Икс 1273 пикс.

      черно-зеленый Lada Raven купе, Concept, Концепт, Фары
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Car HD
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серая Лада концепт-кар, Авто, Трек, Концепт, Фары, Суперкар
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серый спортивный автомобиль, цифровое искусство, неон, Порше, synthwave, retrowave
    • 4928 Икс 3264 пикс.

      серая лада машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора
    • 1920 г. Икс 1440 пикс.

      Lada Raven Concept 2014, черный спорткар, суперкар, улица, дома
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      2015 Lada Raven Supercar Concept 2 Car HD
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      2015 Lada Raven Supercar Concept Car HD, черно-оранжевый спортивный автомобиль
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      Лада Равен 2014, Концепт, 2014.Автомобиль, солнце, небо, суперкар
    • 3840 Икс 2160 пикс.

      автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль
    • 2000 г. Икс 1125 пикс.

      черный концепт-кар, цифровое искусство, суперкары, Lamborghini, углеродное волокно
    • 2000 г. Икс 1125 пикс.

      черно-серый суперкар, цифровое искусство, суперкары, Lamborghini
    • 3840 Икс 2160 пикс.

      черный автомобиль, Lada Raven, SuperAuto Ruso, спорткар, транспортное средство, черные автомобили
    • 2560 Икс 1703 пикс.

      серая Лада 110 автомобиль, ВАЗ, 2110, вид транспорта, с подсветкой
    • 2560 Икс 1080 пикс.

      белый спортивный автомобиль, сверхширокий, Nissan Skyline GT-R, вид транспорта
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      blue sport car wallpaper, темный, ночь, дождь, Nissan, Nissan GT-R
    • 3840 Икс 2160 пикс.

      черный суперкар, Lada Raven, SuperAuto Ruso, спорткар, черные автомобили
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      черный спортивный автомобиль, Lamborghini, Lamborghini Aventador, автомобиль
    • 1920 г. Икс 1207 пикс.

      красный спортивный автомобиль, Nissan, гоночные автомобили, дорога, Nissan GT-R, красные автомобили
    • 2000 г. Икс 1300 пикс.

      серый спортивный автомобиль, Lamborghini, Lamborghini Aventador, широкофюзеляжный
    • 1800 Икс 960 пикс.

      черный спортивный автомобиль, Назад в будущее, ховерборд, Khyzyl Saleem
    • 2458 Икс 1463 пикс.

      черный Lada Raven купе, Concept, Концепт, Фары, Россия
    • 1680 Икс 1050 пикс.

      красный спортивный автомобиль, Феррари, красные автомобили, вид транспорта, моторный транспорт
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серый и черный спортивный автомобиль, Феррари, суперкары, Энцо Феррари, автомобиль
    • 2560 Икс 1600 пикс.

      оранжевый спорткар, Nissan Skyline GT-R R34, цифровое искусство, Need for Speed ​​
    • 1920 г. Икс 1209 пикс.

      желто-черная машина, лада, ворон, 2015, концепт, вид сзади, дерево
    • 1920 г. Икс 1018 пикс.

      бирюзово-черный спортивный автомобиль Lamborghini, Lamborghini Aventador
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      Лада Ворон, Авто, Спорткар, SuperAuto Ruso
    • 1920 г. Икс 1280 пикс.

      зеленый спорткар, Машина, Рабочий стол, Гараж, Порше, Красивая
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      красный спортивный автомобиль, Lamborghini egoista, концепт-кары, моторный транспорт
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      белый суперкар, концепт-кары, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
    • 2048 Икс 1461 пикс.

      серая машина БМВ, Синяя, Спереди, F80, Прицел, LED
    • 3840 Икс 2160 пикс.

      черно-серый спортивный автомобиль, средство передвижения, Pagani Huayra, серебряные автомобили
    • 2560 Икс 1440 пикс.

      черный спортивный автомобиль, средство передвижения, McLaren P1, транспорт, спортивная гонка
    • 1920 г. Икс 1210 пикс.

      зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      белый спортивный автомобиль, Lamborghini Aventador, белые автомобили, городской пейзаж
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серебристый спорткар, Lamborghini Terzo Millenio, гиперкар, концепт-кары
    • 2560 Икс 1600 пикс.

      Лада 2107, зеленый тофас серце, автомобили, 2560×1600
    • 2560 Икс 1707 г. пикс.

      бирюзовый спорткар, Mazda RX-7, синие автомобили, мост, Rocket Bunny
    • 2048 Икс 1152 пикс.

      серое спортивное купе Bugatti, футуристический, концепция Bugatti, автомобиль, транспортное средство
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серый и черный автомобиль, Nissan Skyline GT-R, Nissan Skyline GT-R R34
    • 1920 г. Икс 1280 пикс.

      черно-серый спорткар, Форд, Форд Мустанг, дрифт, Monster Energy
    • 3840 Икс 2400 пикс.

      4K, Лада Ворон, Концепт-кары, моторный транспорт, транспорт
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серый и черный спортивный автомобиль, Mazda RX-7, Veilside, вид транспорта
    • 2880 Икс 1800 пикс.

      классический серый седан, серый автомобиль, природа, деревья, лес, листья, LADA
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      Концепт-кар BMW i8, вид спереди, фары
    • 4096 Икс 3081 пикс.

      черный Bugatti Veyron спорткар, фон, вид спереди, гиперкар
    Загрузка обоев

    Старая Lada, похожая на Fiat 124, бросает вызов суперкару | Внешность обманчива

    В дрэг-рейсинге современный немецкий автомобиль сражается со стареющим советским автомобилем.Кто победит в этой гонке на последней лошади?

    Среди самых захватывающих неофициальных соревнований, которые можно найти на YouTube, — многочисленные дрэг-рейсинг , в которых очень мощные серийные автомобили часто противопоставляются модифицированным автомобилям , «спальным». Для менее осведомленных в этом вопросе, , спящий на жаргоне, это, по-видимому, очень медленный автомобиль — , как модифицированная Lada в данном случае — который, однако, имеет очень, очень мощные двигатели.

    La Lada si готовит alla gara (YouTube)

    В сегодняшней гонке мы видим противоположности суперкару действительно мощный Лада 2107 невинный на вид, солидный, непритязательный советский автомобиль.Выпускавшаяся на базе в период между 80-ми и 90-ми годами незадолго до распада Советского Союза, Лада 2107 была одним из седанов более роскошных i н хождение в великой евро-азиатской стране.

    Тот факт, что он основан на Fiat 124 , респектабельном автомобиле, но, конечно, не известном как лимузин, многое говорит о советском автопроме. Но это не значит, что с необходимыми механическими изменениями этот автомобиль не может оказаться очень опасным: ведь даже Trabant умеет болеть на трассе после правильного тюнинга.

    Вас может заинтересовать -> Народная машина учится кусать соперников

    Гонка проходит удивительным образом

    Соперник Лады — один Mercedes-Benz SLS , поистине монструозный автомобиль с точки зрения двигателя. Немецкий суперкар на самом деле с тщательно продуманным двигателем от тюнера AMG может похвастаться отличным выстрелом для аналогичной гонки. Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час менее чем за четыре секунды и до 200 чуть более чем за 10.Автомобиль — соперник поистине выдающийся.

    (YouTube)

    Вас также может заинтересовать -> Fiat 500 против Lamborghini, предрешенная гонка?

    Однако на старте Lada сразу утверждает свой меньший вес и двигатель с наддувом, вырвавшись вперед, хотя на несколько сантиметров . Автомобиль разгоняется, выигрывая дрэг-рейсинг – наверное, если бы гонка длилась дольше , Mercedes-Benz с его ограниченной электроникой скоростью 320 километров в час, разорвал бы советскую машину.

    Это не говоря уже о том, что из двух автомобилей самый безопасный в вождении , несомненно, является крепким немецким суперкаром. Но пока скромная 2107 победу приносит домой , унизив один из суперкаров дороже и исполнителей последних двадцати лет.

    Вас также может заинтересовать -> Суперкар «шейха», которого Мерседес не помнит

    LADA в 2019 году: новые модели и успех Бренда

    В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах автомобилей

    LADA Vesta Спортивные автомобили для любителей энергичной езды поступили в продажу в январе.Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской – всего в нем установлено более 200 оригинальных деталей и узлов.

    LADA Largus CNG – сразу три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Газовое оборудование на метане увеличивает ресурс автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет втрое снизить затраты на топливо. Битопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

    LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным оформлением салона. LADA Granta Cross — автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.

    LADA XRAY Cross AT – первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач – поступил в продажу в июле. АТ японской фирмы Jatco повышает комфорт и экономичность вождения.Коробка передач установлена ​​в паре с японским двигателем Х5М (113 л.с.), который уже используется в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, обработка, сборка).

    LADA Granta Drive Active – автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

    LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую коробку передач AT Jatco, которая агрегатируется с двигателем х5М.Новый уровень комфорта, который обеспечивает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых являются семейными людьми, проживающими в городах.

    СОП LADA 4×4 с новым интерьером стартовал в декабре 2019 года. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный текст пресс-релиза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.