Разное

Лада спорт диски: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Лада Гранта Спорт 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Гранта Спорт 2190

Лада Гранта Спорт 2190 2018 1.6i 106

Поколение: 2190
Двигатель: VAZ-21127, I4, Бензин
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: Drive Active

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/55 R15 82H
Заводской комплект
6Jx15 ET354×9858.62
185/60 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET334×9858.62
195/50 R16 82H
Тюнинг
6Jx16 ET304×9858.62
195/50 R16 88V
Тюнинг
6.5Jx16 ET334×9858.62
195/45 R16 88V
Тюнинг
6.5Jx16 ET334×9858.62
205/45 R16 82V
Тюнинг
6.5Jx16 ET334×9858.62.3
205/40 R17 81W
Тюнинг
7Jx17 ET304×9858.62.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта Спорт 2190 2018 1.6i 106 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET35 в сборе с шинами 185/55 R15 82H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Лада Гранта Спорт 2190 2018 1.6i 114

Поколение: 2190
Двигатель: VAZ-21126, I4, Бензин
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)
Комплектации: Sport

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/50 R16 88V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET334×9858.62
185/55 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET354×9858.62
185/60 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET334×9858.62
195/50 R16 82H
Тюнинг
6Jx16 ET304×9858.62
195/45 R16 88V
Тюнинг
6.5Jx16 ET334×9858.62
205/45 R16 82V
Тюнинг
6.5Jx16 ET334×9858.62.3
205/40 R17 81W
Тюнинг
7Jx17 ET304×9858.62.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта Спорт 2190 2018 1.6i 114 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET33 в сборе с шинами 195/50 R16 88V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/50 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Гранта Спорт 2018.

Шины
Диаметр15″–17″
Ширина (мм)185–205
Профиль (%)40–60
Самый маленький размер185/60 R15
Самый большой размер205/40 R17

Колёсные диски
Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)30–35
Сверловки4×98

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Гранта Спорт 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

«Lada Granta Sport: Тольятти — Ейск. Впечатления владельца» тест-драйв LADA (ВАЗ) Granta — CARobka.ru

С апреля текущего года в Тольятти официально продают мелкосерийный авто под названием Lada Granta Sport. На металлическом ярлыке, расположенном под капотом, красуется не известное всему миру АВТОВАЗ, а известное немногим ЛАДА СПОРТ. Об этом предприятии знают не все тольяттинцы, а уж за пределами города о нем и его продукции не знают вообще ничего — факт этот расстраивает, автомобиль-то хороший.

Эту информацию и многое о самом автомобиле мы получили из, пожалуй, самого объективного тест-драйва — автопробега Тольятти — Ейск. Ведь что можно узнать из  привычного, однодневного тест-драйва? Узнать можно многое: как ведет себя автомобиль в городе, как он ведет себя на трассе или бездорожье, каков расход топлива, удобен ли, надежен ли… А из тест-драйва, с которым вы ознакомитесь ниже, мы узнали об этом авто абсолютно все. И даже больше…

Помощниками в этом мероприятии для нас стали: отвратительные дороги Ульяновской и Волгоградской областей, дороги Саратова, ураган, разбушевавшийся на подъезде к Ейску и оборвавший линии связи и электрические провода в станице Кущевская, где автомобиль прошел первое ТО, провоцирующая на развитие большой скорости М4 — до и после Ростова, песчаный пляж Азовского моря, где наша Granta Sport села на «брюхо». И как объединяющий все вышеперечисленное фактор — 3 580 километров пробега. Были, конечно же, ДПСники, разбившиеся об автомобиль мошки и одна птица, ремонт дорог с разлитым гудроном и вылетающими из под колес камушками.

Приставка Sport смело заявляет о характере и направленности автомобиля, который достался нам в единственной комплектации, которую имеет гражданская версия. Никаких других комплектаций у Lada Granta Sport нет. Конечно — не гоночный болид, но ощущения скорости, динамика и управляемость — на несколько порядков выше, чем у серийного вазовского автомобиля. Как емко было сказано представителями компании «ЛАДА СПОРТ»: обычную Granta очень близко подтянули до уровня хорошего автомобиля. И тут мы с ними согласны: перестроится в потоке авто, ускориться и эффективно затормозить, это все у него получается отлично. Заход в «кольцо» на скорости в 80 км/час без сильного крена, разгон до сотни за 9,5 секунд, есть и такое. Спринтер из Lada Granta Sport получился хороший. Теперь о том, какой он стайер. Тольятти — Саратов — Волгоград — Ейск. И обратно.

О сверчках

Еще на не подвергшихся ремонту участках М5 (Тольятти — Сызрань) появилось опасение, что «сверчки» поселятся в машине раньше обычного. Нет, первые поскрипывания в панели авто проявили себя в волгоградских степях, с их унылым пейзажем и настоящими сверчками, напевавшими мелодии Леонардо Коэна — очень напоминали они о северо-американских прериях. Мерзкий «сверчок» замолкает, когда кладешь руку на рычаг короткоходной КПП. Что тут поделаешь, ведь авто — это единый организм.

Вспоминается лента комментариев к новости Lada Granta Sport: вести с полей. Один из пользователей пытался убедить читателей в том, что скрипеть начнет на 100 км пробега — неправда.

О салоне

Еще одно опасение — передние сиденья. Мне никак не хотелось верить, что при дальней поездке они будут столь же удобными, как и при крутых виражах и поворотах различной резкости. Ведь при движении по трассе боковая поддержка не так важна, как поддержка ног и поясницы.

За время путешествия можно сказать честно и во всеуслышание: сиденья не подвели! Комфорта гораздо больше, нежели на любой из моделей тольяттинского автопрома. К слову сказать, моя супруга, у которой болела спина, когда она путешествовала на вазовских машинах, очень высоко оценила комфорт спортивных сидений этого авто — спина не болит.
Но не из одних сидений состоит салон. Эксклюзивная отделка с красной прострочкой, кожаный руль, ручка ручного тормоза и кожух рычага КПП, все это красиво, но на фоне обычной грантовской панели появляется ощущение незаконченности. Хотя, любая незаконченность намекает на дальнейшее развитие и не дает почивать на лаврах…

Радуют полочки и места для хранения всякой всячины, расположенные на панели. Не радует мультимедиа. Конечно хорошо, что она есть, что она сенсорная и имеет два слота для карт памяти и четыре динамика, расположенные в дверях. Плохо, что она работает с некоторой задержкой и имеет маленькую рукоятку регулировки громкости.

Система воспроизводит аудио файлы, фото и видео. Обладает сносной антенной и bluetooth, чтобы связаться с телефоном, чего нам не удалось сделать. Тоже самое и с воспроизведением видео. Оказывается (об этом не сказано в руководстве по пользованию) можно воспроизводить видео только в формате WMV и разрешением 320/240.

Места для бутылочек с жидкостью, расположенные перед рукояткой КПП, выбраны не вполне удачно. При переключении они просто мешают.

Кондиционер и всякая всячина

Не вызвали абсолютно никаких нареканий кондиционер (но об этом позже), датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Кондиционер самостоятельно отключается при разгоне, что нельзя не отметить при обгоне большегрузов и верениц легковых авто с едущими на море семьями. Датчик дождя имеет три положения, которые регулируют частоту движения щеток.

К неудовлетворительному можно отнести не по уму расположенную заднюю буксировочную петлю. Расположена она в такой нише, что при буксировке ТС бампер может пострадать.

120 лошадей

Действительно, автомобиль обладает мощностью в 120 л.с. (производитель дает следующую характеристику: 120 л.с/5900 об.мин.), которые в городе с его постоянными пробками присутствуют в виде конской тушенки. На трассе можно ощутить всю прелесть этого показателя. Но следует сделать скидку на то, что автомобиль новый, не прошедший обкатку. Расход топлива на трассе, при работающем кондиционере, составил 8,4 литра на 100 километров.

Прекрасное ускорение при обгоне и искаженное восприятие скорости. Возвращаясь обратно, считая, что еду со скоростью в 120 км/час, задумавшись, я не заметил, как стрелка спидометра приблизилась к отметке в 180 км/час. А вот стрелка тахометра иногда начинает «гулять» на холостых оборотах. Гуляет она в диапазоне от примерно 800 до 1 200 оборотов. На СТО дилера объяснили: ничего страшного, это все из-за измененных валов двигателя. Ну что же, поверим. Но почему это «гуляние» хаотично и бессистемно?

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

О дилерах и обслуживании

Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин.
А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично — при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.

Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.

А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету компании «ЛАДА СПОРТ», в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля…
Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях.
А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Итог

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез.
Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

что это, для чего нужно, как работает и почему ломается :: Autonews

Фото: Shutterstock

Как еще выходит из строя сцепление:

  • Проскальзывание. Обычно происходит, когда автомобиль нагружен или поднимается в гору. Провоцирует нагрев и прогорание фрикционных накладок или деформацию дисков.
  • Стук или рывки. Часто вызваны попаданием масла или других жидкостей на накладки сцепления. Проблему могут вызывать деформированный маховик или ослабленный кожух сцепления.
  • Воздух в гидроприводе. Если он туда попал, то займет место, необходимое жидкости для создания давления. При худшем варианте спровоцирует заклинивание механизма.
  • Неправильная регулировка тяги. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения необходимо отрегулировать эту связь.
  • Нарушение привода. Разрыв троса или растяжение, повреждение гидравлической магистрали.

Как буксует сцепление

Как правило, проявляется при резком разгоне или езде под нагрузкой. Чаще всего выражается в том, что обороты двигателя растут, а скорость — нет или очень медленно. В салоне может чувствоваться запах гари, а смена передачи сопровождается треском и другими посторонними звуками. Дополнительно ухудшается динамика автомобиля и увеличивается расход топлива.

Причин для буксующего сцепления много. В большинстве случае они связаны с износом деталей или неисправностями в других системах. Вот наиболее распространенные из них:

  • износ фрикционных накладок;
  • замасливание сцепления;
  • плохо отрегулированный привод;
  • ослабление пружин;
  • деформация дисков.

Для чего прокачивают сцепление

Как правило, необходимость в прокачке возникает, когда педаль сцепления проваливается. Причин для этого много, одна из основных—попадание воздуха в гидропривод.

Прокачать сцепление можно самостоятельно или на СТО. В первом случае понадобится помощник. Одному придется выжимать педаль, создавая давление в системе, а другому сливать жидкость и проводить диагностику неисправностей. Есть способы прокачки сцепления в одиночку, но они требуют определенной сноровки. Поэтому лучше выполнить прокачку на СТО.

В процессе прокачки сцепления важно не допустить ряда ошибок, особенно еще большего завоздушивания магистрали. Также следует выбирать правильную DOT-жидкость, проводить работы только на отрегулированном сцеплении. Повторять процедуру лучше несколько раз.

Дорогой бензин и пандемия: два колеса и пружина — Новости — Moto.it

Дорогой бензин и пандемия: два колеса и пружина — Новости — Moto.it — ​​Ruetir

Цены на топливо стремительно растут, пока в Европе идет война.Мы еще не вышли из пандемии, которая научила нас реагировать и снова ставить два колеса в центр мобильности.

10 марта 2022 г.

ORКаждое утро я отвожу сына в школу. После отдышаюсь чашечкой кофе, сидя за столиком, на солнышке. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы просмотреть заголовки и избавиться от сообщений различных чатов. Сегодня коллега (и друг) прислал в группу фото заправки под его домом .Надписи нет, кадр говорит сам за себя. Пальцами раскладываю картинку, на табличке написано: Дизель 2,618 и Бензин 2,598 .

Особо сумасшедшие цены — с другой стороны, речь идет о небольшом дистрибьюторе в центре Милана — но в среднем по стране нас это не сильно радует. Бензин и дизель гоняются друг за другом и теперь везде плавают более 2 евро за литр . На трассе можно ориентироваться между 2,2 и 2,4 евро/литр. Заправка сегодня в основном стоит на 10-15% дороже по сравнению с прошлым разом, когда мы ездили на заправку.

Я продолжаю листать страницы газет, мы говорим только о войне, и тогда я думаю о двух вещах: во-первых, эти увеличения являются последствиями (правильного) выбора в международной политике ; во-вторых, Covid, кажется, больше не существует. Для странного короткого замыкания я собрал все понемногу; пока я подмешиваю щепотку сахара в кофе.Я собрал война, рост цен и ковид. Я думаю о страхе и жертвах тогда и сегодня. Я помню ужас, когда садился в автобус. Я думаю обо всех тех, кто во время пандемии изменил свои привычки даже просто провожать детей в школу. Возможно, небольшие жесты, но часть великой реакции.

Многие стряхнули пыль со своих шлемов и вернулись к седлу : мотоциклу, скутеру или велосипеду. Способ передвижения адаптирован к пандемии.Сегодня, когда цены на топливо стремительно растут, передвигаться на автомобилях становится все дороже, и двухколесные автомобили снова станут главными героями городской мобильности. Меня очень обнадеживает эта способность реагировать и стоять перед лицом проблем и страхов.

Я выключаю телефон, плачу за кофе, надеваю шлем и, садясь на велосипед, думаю о весне. Я надеюсь, что взойдет солнце, и оно взойдет скоро, особенно там, где сегодня идет дождь из бомб.

Источник

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Ruetir 2021.Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — пока, по крайней мере,

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в выходные дни.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

    Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

    Чай Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. Чай В газете сообщалось, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

    «Если остановится торговля, остановится и «АвтоВАЗ», — заявил газете бывший член правления «АвтоВАЗа».«Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

    «Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю» представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

    «Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

    Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский назвал это « мода простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

    Это может быть больше, чем вам интересно знать о графике отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля.Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

    Чай Wall Street Journal сообщил, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, а иностранные бренды приостановили собственное производство в стране, а также приостановили импорт в Россию, потому что покупатели в России могут столкнуться с более ограниченный рынок, чем в США за два года до начала пандемии.Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Лада, культовый российский автопроизводитель, прекращает производство автомобилей, по крайней мере, на данный момент

    • Вторжение России в Украину привело к остановке многих импортных поставок в Россию, что привело к закрытию сборочных заводов Lada на этой неделе.
    • Представитель Renault в России (модели Lada производит АвтоВАЗ, который контролируется Renault) сказал Автомобиль и водитель это ограниченное производство будет возобновлено на следующей неделе, но с вынужденными выходными в дни остановки.
    • В прошлом году модели Lada составили 21% всех новых автомобилей, проданных в России.

      Первые автомобили под маркой Lada появились еще в 1973 году во времена СССР, и эта марка является таким символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фото за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные Соединенными Штатами и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культовой автомобильной марки.

      the The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «закрылись» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей.Groupe Renault владеет 67,6% акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. Газета Газета сообщила, что более 20% запчастей, необходимых АвтоВАЗу, являются импортными, большая часть которых закончилась за последние две недели.

      Производство Porsche пострадало от вторжения в Украину

      Почему растут цены на газ?

      «Если остановится торговля, остановится и «АвтоВАЗ», — заявил газете бывший член правления «АвтоВАЗа». «Путин знает, что он не может сделать это в одиночку.Член правления добавил, что возобновление производства может занять месяцы или даже годы, если АвтоВАЗ потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, в разработке находится какой-то обходной путь к остановке производства, основанный на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

      «Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сказал Сергей Ильинский, представитель группы Renault в России. Автомобиль и водитель .

      «Нынешний кризис в поставках электронных компонентов», по словам Ильинского, означает, что на следующей неделе производство «АвтоВАЗа» будет отличаться от обычного. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, а 14 и 15 марта будут объявлены «стоп-днями», а работникам будет выплачиваться две трети средней зарплаты. Доход. Тольяттинские рабочие, занятые в производстве комплектующих, продолжат производство этих изделий с прицелом на послепродажное обслуживание, а также повторную сборку новых автомобилей.

      Тем временем завод Lada в Ижевске продолжит необходимую подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, не занимающиеся непосредственно автомобилем, будут вынуждены взять отгулы на следующей неделе (Ильинский назвал «режимом простоя» ). Ильинский сказал, что другие функции и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и дистрибуцией запасных частей или представители по обслуживанию клиентов, продолжат работать на полную ставку.

      Это может быть больше, чем вы хотите знать о графиках отпусков российских автозаводчиков, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30% своей стоимости с начала вторжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.