Разное

Лада семейство автомобилей: Все автомобили ОАО »АВТОВАЗ» теперь называются LADA

Содержание

Все автомобили ОАО »АВТОВАЗ» теперь называются LADA

3 ноября 2004 г.

Крупнейший российский производитель автомобилей ОАО »АВТОВАЗ» с этого года ввел новую систему наименований своей продукции. Предприятие перешло на единый бренд для всех своих автомобилей — LADA.

До последнего времени идентификация продукции ОАО »АВТОВАЗ» была затруднена тем, что существовали названия-заменители — »ВАЗ», »Жигули», »Классика». Однако в условиях возрастающей рыночной конкуренции заводу просто необходим единый сильный бренд, который объединил бы в сознании людей все семейства автомобилей, производимые в ОАО »АВТОВАЗ».

Таким образом, было принято решение, что LADA становится основным »материнским» брендом, под которым запускаются новые и существуют уже выведенные на рынок автомобили. При этом помимо общего бренда LADA все машины будут иметь и собственные названия.

Это правило уже реализуется в новых моделях: LADA KALINA, LADA PRIORA. А что касается выпускаемых сейчас автомобилей, то их наименование тоже упорядочено. Это имеет отражение не только в рекламной продукции, но и на самих автомобилях, которые являются основными носителями бренда. Написание бренда существует только на латинице, шрифт, логотип соответствуют единому стилю. В настоящее время на АВТОВАЗе вносятся изменения в сертификационную, сопроводительную и сервисную документацию на автомобили с учетом утвержденных базовых элементов фирменного стиля и зарегистрированных товарных знаков. Разрабатывается единая система размещения орнаментов на автомобилях LADA, вносятся изменения в действующие стандарты предприятия (СТП). Также разрабатывается график внедрения проведенных изменений в конструкторскую документацию, и формируются предложения по стратегии брендинга в отношении автомобилей LADA, производимых сторонними организациями. И только после проведения всех вышеуказанных работ проблема правильного использования наименований автомобилей исчезнет сама собой.

Руководством ОАО »АВТОВАЗ» утверждены следующие наименования моделей автомобилей LADA (перечень названий автомобилей).#

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

»Люксовый» миллион семейства »Лада 110»

28 октября 2003 г.

28 октября с главного конвейера ОАО »АВТОВАЗ» сошел миллионный автомобиль семейства »Лада 110». Юбиляром стала »Лада» наиболее популярной »102-й» модели цвета »снежная королева» и комплектации »люкс», которая включает передние противотуманные фары, спойлер крышки багажника, изотермические тонированные стекла, велюровую отделку салона, электроподогрев передних сидений, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, зеркала с электроприводом и подогревом. Все это оснащение, не уступающее, кстати, уровню зарубежных аналогов, уже давно стало привычным для владельцев »десяток» в России и за ее пределами.

Появление в 1995 году на главном конвейере АВТОВАЗа качественно новых для отечественного автомобилестроения моделей, каковыми стало семейство »Лада 110», было ключевым и для предприятия, и для всего российского автопрома. В сложной экономической ситуации АВТОВАЗ взялся за реализацию большого проекта, подтвердив тем самым не только свою жизнеспособность, но и желание развиваться, работать на перспективу в любых условиях. Проектные мощности по годовому выпуску седанов »Лада 110», универсалов »Лада 111», хэтчбеков »Лада 112» и их модификаций в количестве 220 тысяч автомобилей были освоены в течение 5-ти опять же не самых благоприятных лет. При этом АВТОВАЗ заметно улучшил и потребительские свойства »десяток». Все нынешние »Лады» »десятого» семейства и их модификации оснащаются современными 8-ми и 16-клапанными двигателями с электронными системами управления. Именно на этих моделях впервые среди отечественных автомобилей вошли в серийные комплектации иммобилайзеры, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала, подогрев передних сидений. На главном конвейере АВТОВАЗа началась установка кондиционеров в автомобили семейства »Лада 110». Эти последние пять лет минувшего века принесли »десяткам» замечательную популярность. В референдуме »Российский автомобиль ХХ столетия», проведенном журналом »За рулем», »Лада 110» заняла третье место.

Семейство »десяток» послужило базой для многих других моделей, выпускаемых малыми сериями предприятиями-партнерами АВТОВАЗа. Возможности »Лады 110» по достоинству оценены в российском автоспорте. Многие известные отечественные автогонщики выбрали для участия в различных видах соревнований именно эти автомобили. Экологическое ралли журналистов, проведенное в 2000 и 2001 годах, продемонстрировало экономичность автомобилей семейства »Лада 110». Результаты, показанные на серийных »десятках», не превышали 4,5 литров на 100 километров.

Отмечая отменную популярность »десяток» на отечественном и многих зарубежных рынках, а также значительный потенциал этих автомобилей, вазовские специалисты продолжают работу над усовершенствованием всего семейства. На московском автосалоне этого года АВТОВАЗ представил журналистам для тест-драйвов опытные образцы »десяток» с гидро- и электроусилителями рулевого управления, автоматическими трансмиссиями, антиблокировочной системой тормозов. Семейство »Лада 110» стало базовым и для проекта »2170», продемонстрированного на том же автосалоне и получившего всеобщее признание.

Менее года назад, в середине ноября 2002 года сообщалось о выпуске 800-тысячной »десятки». Таким образом, АВТОВАЗ в условиях общего снижения выпуска автомобилей в России в полном объеме сохранил производство семейства »Лада 110». Эти автомобили, получая современное, соответствующее мировым стандартам оснащение, по-прежнему остаются одними из наиболее доступных на автомобильных рынках в России и за ее пределами. Это же в полной мере относится и к обслуживанию »десяток». Развитая сервисно-сбытовая сеть, постоянное наличие сертифицированных запасных частей в сочетании с доступной стоимостью делают автомобили семейства »Лада 110» абсолютными лидерами продаж на отечественном автомобильном рынке.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей

25 декабря 2018 г.

LADA объявляет о старте продаж новой линейки коммерческих автомобилей LADA Granta, которая является неотъемлемой частью нового семейства LADA Granta.

Автомобили выделяются абсолютно новой передней частью кузова, отражающей принадлежность к модельному ряду LADA нового поколения. Передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а »ИКС-графика» визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов.

На новых коммерческих автомобилях LADA Granta внедрены передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, а все автомобили, оснащенные 8-клапанными моторами, получили коробку передач с новым передаточным числом главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшает динамику и обеспечивает более уверенное ускорение даже с полной нагрузкой. Напомним, что коммерческая линейка LADA Granta отличается полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской. Это повышает надежность и грузоподъемность, которая увеличена по сравнению с пассажирской версией почти в полтора раза — до 720 кг.

Для заказа доступны различные коммерческие модификации LADA Granta: бортовая платформа, изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4000 л. Также доступны фургоны-рефрижераторы с холодильной и холодильно-отопительной установками. В список оснащения входит подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, усилитель руля, воздушный фильтр салона, аудиоподготовка, легкая атермическая тонировка стекол, центральный замок.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada. Но далеко не всех :: Autonews

Фото: АвтоВАЗ

На следующей неделе, с 14 по 18 марта, АвтоВАЗ возобновит производство автомобилей на своем главном предприятии в Тольятти. При этом Волжский автозавод запустит выпуск лишь двух моделей Lada — машин семейства Granta и внедорожников Niva Legend. Об этом говорится в официальном сообщении российского автопроизводителя, поступившем в редакцию РБК.

Сборочная линия Lada Granta будет работать 16, 17 и 18 марта на полную мощность в две смены. В эти же дни по полному графику возобновят выпуск внедорожников Lada Niva Legend. При этом в обоих случаях 14 и 15 марта объявят днями простоя с выплатой сотрудникам двух третей от средней заработной платы.

Что касается производственной линии машин на платформе B0, на которой выпускают хэтчбеки Lada XRay, а также универсалы и фургоны Lada Largus, то она на следующей неделе останется в режиме простоя.

Кроме того, на предприятии «Lada Ижевск» продолжится подготовка к серийному производству новой Lada Vesta (NG). При этом персонал, не задействованный в процессе, останется в режиме простоя с сохранением двух третей от среднего заработка.

Наконец, подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, занимающиеся производством запчастей и обслуживанием клиентов, продолжат свою деятельность в режиме полного рабочего дня.

Ранее АвтоВАЗ объявил 5, 9, 10, 11 марта днями простоя на своих предприятиях в Ижевске и Тольятти в связи «с продолжающимся кризисом поставок электронных компонентов».

В начале марта на фоне кризиса из-за ситуации на Украине и перебоями с поставками комплектующих целый ряд крупных компаний объявил о приостановке поставок и производства автомобилей в России. В их числе: Volkswagen, Skoda, Audi, Nissan, Toyota, а также BMW и Mercedes-Benz.

50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?

Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»).

В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 – автомобилей, с которых, собственно, в стране началась массовая автомобилизация населения. Всего за 50 лет на АВТОВАЗе (так теперь называется бывший Волжский автомобильный завод) было выпущено около 30 млн автомобилей.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов. Так, по данным агентства, в России зарегистрировано 14 млн машин марки LADA (легковых и LCV, на 1 января 2020 года). Это почти каждый третий автомобиль в стране!

Самым распространенным семейством среди них является «классическое» – таких машин насчитывается в количестве 4,7 млн единиц. На втором месте находится «Самара» – автомобилей этого семейства (с учетом «Самары – 2») числится 3,2 млн экземпляров. В тройку лидеров здесь попадает и «десятое» семейство (1,5 млн шт.). Также миллионную отметку в российском парке преодолевает и LADA 4×4 (1,2 млн шт.), или «Нива».

Из более современных семейств отечественного бренда выделяется «Гранта» (930 тыс. шт.). Уже ушедшие в историю «Калина» и «Приора» представлены в нашей стране 836 тыс. и 788 тыс. машин соответственно. У других действующих семейств показатели парка еще ниже: Largus – 362 тыс., Vesta – 343 тыс. (производится на автозаводе «ЛАДА Ижевск»), XRAY – 114 тыс.

Также стоит отметить, что в рейтинге моделей лидирует LADA 2107 – на начало года в РФ было зарегистрировано 1,7 млн «семерок». И это самый распространенный автомобиль в стране! Вторую позицию занимает «шестерка» (1,4 млн шт.), а третью – уже упоминавшаяся «Нива» (1,2 млн шт.).

Средний возраст автомобилей LADA, которые есть в России, превышает 16 лет. При этом более 10% этого парка – еще не старше 5 лет (1,5 млн шт.). А свыше 30% вазовских машин было произведено уже более 20 лет назад (4,4 млн шт.). Интересно, что примерно каждый восьмой автомобиль (1,8 млн шт.) был выпущен еще во времена СССР, т.е. до 1992 года.

Больше всего автомобилей LADA в стране зарегистрировано в Краснодарском крае – 674 тыс. единиц. В Башкирии на 1 января нынешнего года насчитывалось 555 тыс. таких машин, в Московской области – 523 тыс. Самарская область, которую можно считать родиной LADA, имеет в своем автопарке 506 тыс. автомобилей этой марки. Кроме них, в десятку регионов по количеству зарегистрированных автомобилей LADA также входят Ростовская область, Татарстан, Москва, Свердловская область, Челябинская область и Дагестан. В каждом из этих субъектов РФ числится от 400 тыс. до 500 тыс. таких машин.

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля LADA (и не только) на рынке можно с помощью калькулятора «Оценка авто».

«АвтоВАЗ» в декабре завершит выпуск автомобилей семейства Lada Samara

https://ria.ru/20131125/979599101.html

«АвтоВАЗ» в декабре завершит выпуск автомобилей семейства Lada Samara

«АвтоВАЗ» в декабре завершит выпуск автомобилей семейства Lada Samara — РИА Новости, 01.03.2020

«АвтоВАЗ» в декабре завершит выпуск автомобилей семейства Lada Samara

Завершение производства машин семейства Lada Samara, в которое входили и так называемые «восьмерки» и «девятки», является очередным этапом обновления модельного ряда компании. В конце 2012 года завершился выпуск седана Lada Samara (ВАЗ-2115), а в сентябре текущего года — производство трехдверного хэтчбека Lada Samara (ВАЗ-2113).

2013-11-25T19:42

2013-11-25T19:42

2020-03-01T18:10

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/979599101.jpg?9796066131583075449

ижевск

тольятти

европа

самарская область

удмуртская республика (удмуртия)

весь мир

приволжский фо

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ижевск, тольятти, автоваз, прайм, ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, lada, ваз granta, ваз (автомобиль), россия

19:42 25.11.2013 (обновлено: 18:10 01.03.2020)

Завершение производства машин семейства Lada Samara, в которое входили и так называемые «восьмерки» и «девятки», является очередным этапом обновления модельного ряда компании. В конце 2012 года завершился выпуск седана Lada Samara (ВАЗ-2115), а в сентябре текущего года — производство трехдверного хэтчбека Lada Samara (ВАЗ-2113).

Лада (автомобиль) — это… Что такое Лада (автомобиль)?

Лада (автомобиль)

Лада (автомобиль)

У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип Жигули 2101 (модель 1972 года) Лада Калина Седан. С октября 2006 года Лада Калина продается в ФРГ по цене 7990 EUR

Ла́да — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Ранее марка «Лада» использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули».

Модельный ряд «Лада»

Интересные факты

  • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но т. к. слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо, то по этой причине на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на «LADA».
  • С 2004 года руководство «АВТОВАЗа» объявило об официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей на латинице: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Тогдашний руководитель предприятия Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница[1]. Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с названиями моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др.[2][3]

Галерея

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • АвтоВАЗ
  • Это совсем не про это (мультфильм)

Полезное


Смотреть что такое «Лада (автомобиль)» в других словарях:

  • Лада (Тольятти) — Лада: Лада (мифология) Лада (имя) Хмуриться не надо, Лада  песня Вадима Мулермана Лада (автомобиль) «Лада»  подводные лодки проекта 677 Лада, Йозеф (1887 1957)  чешский художник и литератор Спортивные клубы Лада (хоккейный клуб) Лада (футбольный… …   Википедия

  • Лада Тольятти — Лада: Лада (мифология) Лада (имя) Хмуриться не надо, Лада  песня Вадима Мулермана Лада (автомобиль) «Лада»  подводные лодки проекта 677 Лада, Йозеф (1887 1957)  чешский художник и литератор Спортивные клубы Лада (хоккейный клуб) Лада (футбольный… …   Википедия

  • Лада Приора Купе — LADA Priora Coupe Общие данные …   Википедия

  • Лада Силуэт

    — Общие данные …   Википедия

  • Лада Калина Sport — Лада Калина Спорт Общие данные Производитель …   Википедия

  • Лада Карат — Лада 2161 Карат Общие данные …   Википедия

  • Лада Приора Coupe — LADA Priora Coupe Общие данные …   Википедия

  • лада — любимая, милая; Ладонька, Ладуся, Ладушка Словарь русских синонимов. лада 1. см. возлюбленный. 2. см. возлюбленная …   Словарь синонимов

  • автомобиль — автомашина, машина, авто, колеса, колесо, тачка, железка, железо, автомобильчик, чемодан, шины, железный конь, жестянка, мотор, (железный, четырехколесный) друг, (авто)шасси, членовоз, фургон, кабриолет Словарь русских синонимов. автомобиль… …   Словарь синонимов

  • Лада Спутник — Первое поколение семейства Samara  ВАЗ 2108… …ВАЗ 2109… Второе поколение семейства Samara  ВАЗ 2113… …   Википедия

Экономический вопрос: почему россияне до сих пор ездят на Lada?

Что общего между Кубой и Российской Федерацией? Подавляющее большинство каждой нации по-прежнему ездит на очень старых и устаревших автомобилях. Куба уже давно известна своей национальной гордостью за восстановление, техническое обслуживание и ежедневное использование классических автомобилей, произведенных и импортированных из Америки. Россия, с другой стороны, сохраняет привязанность к старому автопарку, менее живописному и востребованному.Это поднимает экономический вопрос: почему русские до сих пор ездят на «Ладе»?

Лада в СССР

Марка автомобиля Лада возникла как Волжский автомобильный завод и позже будет называться АвтоВАЗ. Оригинальный седан Lada был представлен в Советском Союзе в 1970 году. Подобно тому, как Куба приобрела большое количество классических автомобилей Chevy и Plymouth еще в 1950-х годах, Россия получила большой парк автомобилей Lada во времена зрелости СССР. Продаваемая Lada как конкурентоспособно доступная, но надежная за свои деньги, продажи по всей России резко возросли.

Как ни странно, даже когда Советский Союз распался в начале 1990-х годов, россияне с трудом избавлялись от своих «Лад» и переходили на более современные автомобили. Вместо этого подействовала общенациональная культура реставрации «Лад», и даже жители новых суверенных советских государств-сателлитов приобретали «Лады», построенные в России. Lada стала всемирным товаром. «Почти две трети «Лад» были проданы за пределами России, а в Великобритании в период с 1977 по 1997 год было продано более 300 000 автомобилей». Однако всего за 10 лет с 1994 по 2005 год продажи Lada упали до менее чем 3000 автомобилей с 134 000 проданных ранее.

Экономика Lada

Lada пережила распад Советского Союза и сохраняет свое присутствие в России. Итак, что это говорит о российской экономике? Измученная эмбарго, санкциями и слабыми отношениями с ведущими мировыми торговыми державами, Соединенными Штатами и Китаем, Россия копалась в своих собственных ресурсах и рабочей силе, чтобы выжить в экономическом, политическом и социальном плане. Продолжающееся использование автомобилей Lada в автомобильной промышленности России — лишь один из примеров этого.

Действительно, после распада Советского Союза российский средний класс резко ослабел.Таким образом, «Жигули», принадлежавшие когда-то как средство повышенного потребления и роскоши, с тех пор превратились в необходимость. Большинство россиян сохраняют низкую степень экономической свободы с 58-ю индексированными баллами и 98-м глобальным рейтингом из примерно 180 стран. Поэтому покупка или обслуживание экономичного автомобиля имеет больше смысла. Россияне якобы не могут позволить себе более современные автомобили и вместо этого в значительной степени полагаются на удовольствие от своих советских автомобилей.

Lada в России сегодня 

С вхождением Renault в руководство компании, Lada модернизирует модели и возвращается в качестве по-прежнему доступного, но значительно улучшенного автомобиля.Теперь Lada смотрит в будущее автомобилей и конкурирует с китайским импортом и другими популярными автомобилями, которые водят русские. Они даже создают лучшие транспортные средства для сельской местности. Внедорожник «Нива» должен выйти к 2020 году.

Тем не менее, вопрос ценовой конкуренции будет продолжать волновать потребителей в прямом и переносном смысле. Для тех семей, которым посчастливилось уже владеть Lada, они, скорее всего, не будут обновляться в ближайшее время. Пока экономика покупки автомобилей не адаптируется к российскому среднему классу, можно ожидать, что русские по-прежнему будут ездить на «Ладе».

Николас Мальдарелли
Фото: Flickr

Продажи Lada выросли на 1% до 362 000 в 2019 году

В 2019 году в России было продано 362 356 автомобилей самой популярной марки автомобилей «АвтоВАЗ» Lada, что на 1% больше, чем в предыдущем году, при этом компания заявила, что ее доля на российском рынке легковых автомобилей увеличилась с 20,0% до 20,6%. Об этом сообщает auto.com.

Двумя лидерами продаж моделей на российском рынке второй год подряд остается Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27.на 8% по сравнению с 2018 годом) и Lada Vesta — 111 459 проданных единиц.

Модель Lada Largus VP также вошла в Топ-10 российского авторынка с результатом 43 123 проданных автомобиля, сообщает «АвтоВАЗ». Всего в 2019 году россияне приобрели 52 397 автомобилей семейства Largus, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.

Общий результат продаж LCV

Lada составил 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей, говорится в сообщении. По данным компании, в топ-3 регионов с наибольшим объемом продаж Lada в 2019 году вошли Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.

В 2019 году Lada

экспортировала около 50 000 единиц, что примерно на треть больше, чем в 2018 году. Основными экспортными рынками были Беларусь и Казахстан.

«В 2020 году Lada намерена сохранить лидирующие позиции по доле рынка в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции «Нивы» в модельный ряд Lada», — заявил исполнительный вице-президент Lada по продажам Оливье Морне. и маркетинг. «В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков.Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов».

Lada на прошлой неделе объявила о старте продаж в России своей обновленной Lada 4×4 (ранее называвшейся Niva). В нем говорится, что внедорожник «стал еще комфортнее». Цена обновленной Lada 4×4 начинается от 553 900 рублей (8 995 долларов), поэтому она остается «самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке», по данным АвтоВАЗа.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

продаж Lada в России выросли в 2019 году

Марка Lada АвтоВАЗа продала 362 356 автомобилей в России в 2019 году, что на 1% больше, чем в предыдущем году (и на рынке, который упал на 2.3%). Lada заявляет, что ее доля на российском рынке легковых автомобилей увеличилась с 20,0% до 20,6%.

Второй год подряд Granta и Vesta стали двумя лидерами продаж на российском рынке: Lada Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27,8% к 2018 году) и Lada Vesta с результатом 111 459 проданных единиц.

Модель Lada Largus VP также вошла в Топ-10 российского авторынка с результатом 43 123 проданных автомобиля. Всего в 2019 году россияне приобрели 52 397 автомобилей семейства Largus, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.

Общий результат продаж LCV

Lada составил 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей, говорится в сообщении.

В топ-3 регионов с наибольшим объемом продаж Lada в 2019 году вошли Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.

Лада

также экспортировала около 50 000 единиц в 2019 году, что примерно на треть больше, чем в 2018 году. Основными экспортными рынками были Беларусь и Казахстан.

«В 2020 году Lada намерена сохранить лидирующие позиции по доле рынка в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции «Нивы» в модельный ряд Lada», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент Lada по продажам. и маркетинг.«В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков. Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов.

Лада

также объявила о начале продаж в России своей обновленной «Лады 4х4» (название «Нива» пошло несколько лет назад). В нем говорится, что внедорожник «стал еще комфортнее». Цена обновленной Lada 4×4 начинается от 553 900 рублей, поэтому она остается «самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке» по версии Lada.Начальный вариант теперь включает усилитель руля, ABS и дневные ходовые огни.

Под санкциями, Lada Factory Town готовится к трудным временам

На протяжении поколений российский город Тольятти был синонимом ведущего производителя автомобилей «АвтоВАЗ», производителя одного из самых известных брендов страны — автомобиля «Лада».

Но поскольку Запад накладывает санкции на Россию из-за ее военных действий на Украине, Тольятти и рабочие АвтоВАЗа готовятся к трудным временам.

Собравшись в небольшой квартире в Автозаводском районе города, в жилом районе, окружающем разросшуюся фабрику, несколько рабочих из профсоюза «Единство» заявили, что беспокоятся о своем будущем.

«Это заводской город. Здесь все работают либо на завод, либо в милицию, — говорит 45-летний Александр Калинин, который работает лифтером на АвтоВАЗе уже 15 лет.

Основанный в 1960-х годах для Советского Союза, чтобы удовлетворить растущий спрос на доступные автомобили, флагманские автомобили Lada завода «АвтоВАЗ» стали широко известны своей простотой и долговечностью.

Завод был основан в городе Ставрополе примерно в 780 км к юго-востоку от Москвы, который был переименован в Тольятти в честь итальянского политика-коммуниста Пальмиро Тольятти.

Завод пережил экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза в 1991 году, и в конечном итоге был передан французской автомобильной группе Renault.

«Для Тольятти завод — это все. Вокруг него построен весь город», — говорит 33-летняя Ирина Мялкина, проработавшая 11 лет на складе запчастей.

«Когда я начинала, я была полна энтузиазма, надеялась на хороший заработок. Надеюсь до сих пор», — с грустной улыбкой добавила Мялкина.

‘Люди нервничают’

Большинство сборочных линий завода прекратили работу после того, как 24 февраля Москва ввела войска в Украину, а санкции означали, что завод больше не может получать компоненты с борта.

Рабочие находятся в оплачиваемом отпуске с двумя третями своей обычной заработной платы, что для Мялкиной означает получение 13 000 рублей (около 140 долларов США) вместо ее обычных 20 000 рублей (215 долларов США).

В Тольятти, как и во всей России, растут цены на продукты и другие товары первой необходимости.

— Люди нервничают, — сказала Мялкина.

Завершив сделку по приобретению АвтоВАЗа, Renault вложила миллиарды евро в завод советских времен, но также провела огромные сокращения персонала, оставив менее 40 000 рабочих из 70 000.

«Было много проблем с увольнением сотрудников, но тем не менее была четкая положительная динамика», — сказал Андрей Яковлев, руководитель Института конъюнктурных исследований Московской высшей школы экономики.

«Родился крупный российский автопроизводитель».

Теперь его будущее под большим вопросом, так как Renault находится под сильным давлением с целью бойкотировать Россию, рассматривая вопрос о выходе из АвтоВАЗа.

Никто из компании не согласился на разговор и даже отказалась пускать в музей Лады в Тольятти во время недавнего визита.

Когда AFP снимали возле завода, охрана АвтоВАЗа вызвала полицию, которая допросила и через несколько часов отпустила журналистов.

Рабочие завода вынуждены взять трехнедельный летний отпуск в апреле, пока Renault обдумывает варианты.

Вторая работа

Многие сотрудники уже были вынуждены устроиться на вторую работу, например, 31-летний Леонид Емчанов, механик, который теперь подрабатывает охранником, чтобы прокормить свою семью.

«Я единственный в семье, кто работает. У меня двое детей, жена… в декретном отпуске. Приходится работать на двух работах, но и этого мало», — сказал он.

Если «АвтоВАЗ» не сможет пережить этот кризис, его кончина станет концом индустриальной эры для России и для ее многочисленных энтузиастов «Лады».

В подземном гараже в Тольятти двое мужчин в винтажных комбинезонах возились с «Ладой Нивой» 80-х годов, легендарным полноприводным автомобилем, который сиял свежим слоем красной краски.

«С детства вся моя жизнь была связана с заводом, — сказал один из механиков Сергей Диогрик.

«Все наши родственники в Тольятти работали на заводе и я сам там работал.У меня не было выбора, все связано с компанией», — добавил он. 

43-летний мужчина основал и руководит Клубом истории Lada, объединяющим любителей советского автомобиля со всего мира.

«Это был мощный производитель. Рекорд в начале 1980-х годов составлял 720 000 автомобилей в год», — сказал он, по сравнению с почти 300 000 автомобилей, произведенных в 2021 году.

— Сюда было модно приезжать. Сейчас модно, чтобы молодежь ездила в Москву или еще куда-то, — добавил Диогрик.

Он сказал, что пытается сохранять надежду, отметив, что фабрика и ее рабочие уже пережили экономические трудности 1990-х годов.

«Русский человек, переживший 90-е, особенно в Тольятти, и сейчас справится, все будет хорошо.»

Записная книжка репортера: В Гаване можно ездить на «Ладе» советской постройки

ГАВАНА — 

Несколько лет назад иностранных гостей часто поражало преобладание на улицах Гаваны американских автомобилей 1950-х годов. Некоторые из старых автомобилей все еще ходят, но сейчас бросается в глаза количество новых «жигулей». Компактная квадратная Лада, советский Фиат, повсюду.

Серые полицейские машины — это «Жигули», как и новейшие такси. Чиновники среднего звена ездят на «Ладе», а чиновники повыше ездят на «Волге», советской машине побольше.

Для высших должностных лиц предпочтительным автомобилем является западногерманский Mercedes Benz.

«Фидель Кастро, — сказал дипломат, — всегда приезжает в первоклассном «Мерседесе».

Чиновник среднего звена в частном порядке сказал, что ему не нужна Лада, даже если он сможет сэкономить 6000 долларов, которые она стоит, и получить разрешение правительства, необходимое для ее покупки.

«Дело не в цене, — сказал он, — дело в том, сколько стоит содержать машину».

По словам бюрократа, механики в государственных гаражах крадут детали из ремонтируемых автомобилей, а механики-фрилансеры берут за свою работу целое состояние.

«У вас должно быть две зарплаты, одна на семью и одна на машину», — сказал чиновник. — Я бы предпочел велосипед.

Но обычный велосипед стоит 350 долларов, и он считает, что это слишком много. Его зарплата составляет 195 долларов в месяц. Поэтому он ходит пешком или едет на автобусе.Стоимость проезда: 5 центов.

Дипломаты в Гаване обнаружили, что способ получить дополнительных слуг для вечеринки — это предложить доллары США или другую твердую валюту, известную как papelito или «маленькая бумажка» на кубинском сленге.

Официанты и повара сразу доступны за 16 или 17 долларов за ночь в papelito , сказал один дипломат. Он добавил:

«Без papelito ничего не добьешься. Они работают только на валютной основе».

Для кубинцев незаконно иметь западную валюту, но она, тем не менее, пользуется спросом, в основном из-за «дипломатических магазинов», открытых в туристических отелях и предлагающих желанную дизайнерскую одежду и электронику.

Если у кубинца есть доллары, чтобы купить пару французских джинсов или японскую стереосистему, все, что ему нужно, это иностранный друг, который поедет в отель и сделает для него покупку.

Доллары черного рынка стоят около четырех песо каждый. По официальному обменному курсу песо стоит 87 центов США.

Высший институт физической культуры Кубы только что присвоил свою первую докторскую степень. Диплом по «теории и методике спортивной тренировки» достался тяжелоатлету.

Двадцать один студент института работает над докторской степенью в различных областях физического воспитания.Один из них пишет диссертацию о подаче в бейсболе.

«Это очень полное исследование — движение, которое должен делать питчер, и то, какой должна быть подготовка, чтобы подготовить его к этому», — сказал Карлос Гальван Вила, глава государственного агентства, курирующего институт.

Институт является одним из ключей к успеху Кубы в международном спорте. Он является частью национальной сети государственных спортивных школ, в которых тренируется большинство международных спортсменов страны.

Помимо института, в котором обучается 6500 человек, имеется 18 начальных и средних спортивных школ, в которых обучается около 11000 человек.

Куба начала производство бейсбольного оборудования в 1965 году из-за торгового эмбарго США (кубинцы называют это блокадой). В этом году Кубинское спортивно-промышленное предприятие производит 600 линеек оборудования, в том числе шашки, боксерские перчатки, снаряды для гребли, кимоно для дзюдо, баскетбольные мячи, электрические табло, футбольные бутсы и пластиковые черви для наживки.

Роберто Паласиос, менеджер государственной компании, сказал, что производство 1984 года составило рекордные 8 долларов.8 миллионов.

«Благодаря этому у нас есть возможность развития спорта, которое у нас есть», — сказал Паласиос, проводя экскурсию по объекту.

На участке, где в формах формируются пластиковые гребные снаряды, на стене вывеска: «Империалистическая блокада побеждена и на спортивном фронте».

Одним из способов, которым революция удерживает кубинские массы в одном направлении, является использование «морального давления». Районный комитет защиты революции может запланировать, чтобы все в квартале присоединились ко дню стрижки травы или покраски трибун в парке.

Приглашаются все. Если кто-то не появляется, «товарищи спрашивают его, почему, когда видят его, и ему становится стыдно, если у него нет веской причины», — сказал правительственный чиновник.

«На него не давят, потому что это добровольно, — сказал чиновник, — но его все спрашивают. В следующий раз он, наверное, пойдет. Мы называем это моральным давлением».

Такое же моральное давление приводит к 98-процентной явке на выборах в местные, региональные и национальные собрания, сказал чиновник, добавив: «Мы все здесь преследуем одни и те же цели.”

С 1979 года Куба разрешает пожилым гражданам посещать своих родственников в Соединенных Штатах в рамках той же программы, которая позволяет изгнанникам посещать Кубу. Чартерные рейсы доставляют посетителей туда и обратно между Гаваной и Майами.

75-летний Абелардо Перес на днях ехал навестить своих трех сыновей в районе Лос-Анджелеса. Перес сказал, что у одного из сыновей есть собственный завод, и он «миллионер», один владеет автомастерской с несколькими механиками, а другой — менеджером ресторана.

«Я думаю, что там должен быть рай», — сказал Перес, фермер на пенсии, живущий в городе Гуантанамо.

Кубинское правительство восстанавливает и вновь открывает многие рестораны Гаваны, которые пришли в упадок или закрылись в результате жесткой экономии, последовавшей за революцией 1959 года.

Только несколько престижных ресторанов, таких как Floridita и Bodeguita del Medio, продолжали процветать под управлением правительства в революционные годы. Но за последние два месяца правительство вновь включило в список тех, кто пытается соответствовать своей дореволюционной репутации, еще 10 заведений, в том числе Сарагосана, Пуэрто-де-Сагуа, Кастильо-де-Хагуа и Сентро-Васко.

Цены относительно высокие. Идея состоит в том, чтобы дать кубинским рабочим возможность тратить свои деньги в экономике, которая предлагает крайне ограниченный выбор потребительских товаров.

Как сказал один чиновник, государство увеличило доходы рабочих, поэтому «у государства нет другого выбора, кроме как увеличить уровень расходов населения».

Куба принимает закон, который сделает домовладельцами все семьи, арендующие жилье у государства. Одна из целей состоит в том, чтобы улучшить ветхий ремонт, характерный для большей части кубинского жилья.

«Теперь население, будучи домовладельцами, будет чувствовать больше ответственности за техническое обслуживание и ремонт», — сказал государственный чиновник Эудженио Балари.

Он сказал, что еще одной целью является распространение чувства безопасности.

«Когда вы превращаете сотни тысяч людей в владельцев своих домов, вы создаете ощущение большей безопасности, потому что жилье имеет большое значение», — сказал он.

Балари сказал, что частная собственность на жилье не нарушает социалистический принцип общественной собственности, потому что «дом не является средством производства.

Советский раллийный автомобиль с сердцем Porsche 959

Бассейн BENALI/SAMPERSGetty Images

Вот кусочек истории Porsche, о котором вы, вероятно, не знали: еще в 1975 году Виктор Поляков, министр автомобильной промышленности Советского Союза, заключил сделку с нуждающимся в деньгах немецким производителем спортивных автомобилей о сотрудничестве с советской автомобильной компанией Lada. Porsche помог разработать модернизированный седан Lada для 1978 года.

Предлагаемый ВАЗ-Порше 2103 имел новую лицевую панель со сдвоенными фарами, пластиковые бамперы, модернизацию интерьера и переработанную подвеску.Но Lada отказалась от этого, решив проблему, поставив взамен на родную 2103 новый 1,6-литровый двигатель. Надо полагать, коммунистический путь казался более рентабельным. Или, может быть, менее империалистический.

Порше-Лада. Рассказываем о доработанном Fiat 124…

АвтоВАЗ

Ходят слухи, что после этого Порше работал над оптимизацией двигателя «Нивы», чтобы убедиться, что он будет работать практически на всем, что добрые сибиряки смогут залить в его топливный бак.

Во Франции это не было проблемой. Несмотря на то, что Lada Niva стала первым в мире полноприводным автомобилем с полным кузовом, она оказалась успешным участником ралли «Дакар». В 1981 году французский дуэт Жан-Клода Бриавуана и Андре Делиера финишировал на третьем месте вместе со своим, а в 1982 году занял второе место. В следующем году «Нива» Андре Тросса и Эрика Бриавуана оказалась достаточно прочной, чтобы снова занять второе место.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Нивы

были дополнительно оптимизированы для сезона 1984 года с более длинной колесной базой. Затем в 1985 и 1986 годах появилось несколько прототипов с двигателем PRV и дальнейшие модернизации, к которым в 1987 году присоединились Джеки Икс и Кристиан Тарин.

Мишель Сарду, 1984 год, Алжир.

Тьерри РАННУ/Gamma-RaphoGetty Images

Но Лада и победитель ралли Дакар 1983 года Джеки Икс еще не покончили с пустыней.И хотя Икс управлял Mercedes-Benz G280, чтобы победить в 1983 году, он также поддерживал прекрасные отношения с Porsche, будучи лидером их команды до конца своего неудачного сезона 1985 года. Porsche впервые выиграл «Дакар» в 1984 году с моделью 953, а затем доминировал в гонке в 1986 году с моделью 959.

Lada Samara существует с 1984 года, и сумасшедшие люди из подразделения бренда VFTS в Литве отважно пытались превратиться в действительного претендента на группу B. Сначала появился EVA с инжекторным 16-клапанным двигателем с турбонаддувом 1.8-литровый двигатель, выдающий 300 лошадиных сил в хороший день. После того, как группа B была отменена, VTFS перешла к одному прототипу группы S, только для того, чтобы этот класс тоже был исключен. Но их шасси не пропали даром.

Лада Самара Т3

вадимWikimedia Commons

Специальная модель Lada Samara T3 для Дакара – это самый высокопроизводительный результат партнерства Lada-Porsche. Он оснащен безнаддувным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche и, что еще более впечатляет, использует систему полного привода от всемирно известного Porsche 959.Его подвеска была разработана российской аэрокосмической и оборонной компанией Туполев, которая знала все о негабаритных шасси. Дополнительный вклад поступил от французского специалиста по Dakar Niva Lada-Poch и НАМИ, также известного как Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей.

За рулем Samara T3 Джеки Икс финишировал седьмым в ралли Дакар 1990 года, а Дидье Ориоль финишировал пятым в следующем году. Peugeot были непобедимы в то время, но это все еще неплохо для Lada-Porsche.

Товарищи по команде Икс и Тарин едут на своем гоночном автомобиле Lada через пустыню Сахара в Мавритании во время этапа Нема-Тиджика 12-го ралли Париж-Дакар, 1990 год.

Ив Форестье/SygmaGetty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.