Разное

Лада приора замена тормозных колодок передних: Замена передних колодок lada priora (ваз приора)

Содержание

Замена передних колодок lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Тормозные колодки — они относятся к расходному материалу, потому что их нужно постоянно менять, хотя даже если немного подумать то можно решить то что со временем в автомобиле абсолютно все детали приходят в негодность и появляется необходимость их менять, но всё же тормозные колодки действительно очень часто приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить быстро и постоянно тормозить, то колодки износятся довольно таки быстро), а так же от самого качества тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они изготовлены).

Примечание! Для замены передних тормозных колодок в автомобиле, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, а именно: Вам понадобятся пассатижи, резиновая груша или же ещё что ни будь наподобие её, к примеру медицинский шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!

Краткое содержание:

  • Замена передних тормозных колодок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозные колодки? Они находятся внутри тормозного суппорта, поэтому если вы их захотите увидеть вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после чего посмотреть в отверстие которое присутствует в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы сможете увидеть тормозные колодки (см. большое фото, на котором колодки указаны двумя красными стрелками), а если вы захотите более подробно рассмотреть их или же вообще поменять, тогда вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят скобу и после чего откинуть её, а под скобой вы уже полностью сможете разглядеть обе тормозные колодки (см. маленькое фото).

Примечание! Кстати через отверстие в скобе можно так же определить износ тормозных колодок, поэтому прежде чем отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сперва посмотрите сквозь отверстие и наглядно определите толщину обоих тормозных колодок!

Когда нужно менять тормозные колодки? Их нужно менять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтобы узнать их толщину нужно будет постоянно снимать колесо и смотреть сквозь то самое отверстие о котором говорилось выше, поэтому этого вряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в свой автомобиль то после хорошего пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и взглянет на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса определить то что колодки пришли в негодность, а сделать это очень легко, они будут издавать очень противный звук а именно скрежет металла об металл когда вы будете нажимать на педаль тормоза, вы этот звук сразу поймёте и вряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такого состояния что скрепят, то сразу же рекомендуем вам на следующий день или же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые потому что со временем они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем вам его тоже придётся менять.

Примечание! Кстати, если вы обнаружили через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, или же если накладка начала отходить от корпуса колодки, или же если на накладки появились сколы и трещины, то такую колодку тоже нужно заменить не медля!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


Примечание! Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1.5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

Снятие: 1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

Примечание! Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!

5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.

Примечание! Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!

6) Теперь когда колодки у вас будут сняты, те места где они были ранее установлены очистите от грязи и ржавчины, да и вообще весь тормозной суппорт рекомендуем вам почистить при помощи какой ни будь ветоши.

Установка: 1) Перед тем как вы установите новые колодки, вам нужно будет утопить поршень тормозного цилиндра во внутрь до упора, для этого возьмите баллонный ключ, либо же ещё что ни будь большое (Главное не повредить) и после этого приложив аккуратно ключ к поршню (Указан красной стрелкой), а другой рукой возьмите с другой стороны скобу тормозного суппорта как показано на фото, и изо всех сил нажмите на поршень ключом и вдавите его до того пока он не войдёт во внутрь тормозного цилиндра, но только не переусердствуйте и не стукайте по поршню его можно повредить.

2) Затем установите новые колодки на своё место, но только обратите внимание на то чтобы пружинки которые на них присутствуют (Одна из пружин указана стрелкой), стояли параллельно верхнему краю колодок.

3) И в завершение установите все снятые детали на свои места, а после установки сядьте в автомобиль и нажмите пару раз на тормоз чтобы поршни тормозного цилиндра притёрлись к новым тормозным колодкам.

Примечание! Когда всё сделаете, так же проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, по необходимости доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как заменить колодки на автомобиле, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже, но после начала просмотра вы скорее всего поймёте то что в ролике показывается инструкция по замене колодок на автомобиле ВАЗ 2114, но вы не пугайтесь и просматривайте ролик дальше, потому что тормозная система у передне приводных автомобилей семейства ВАЗ включая и приору, практически идентична и отличается только тем что в некоторых автомобилях присутствует система ABS и ещё кой какие примочки.

Лада Приора: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13» и «на 17».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

5. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

6. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

7. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Дeлайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных механизмов.

9. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

10. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

11. Опустите корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник. 

12. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо.

13. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Лада Приора поступила в продажу в 2007 году. За это время износ различных деталей имел место практически у каждой машины. Не исключение — детали тормозной системы. Самые изнашиваемые элементы — это тормозные колодки.

Как работают тормоза на Приоре


Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.

Одновременно заменяются также детали другого колеса. Тормоза должны быть в одинаковом состоянии на обоих колёсах. В противном случае есть риск бокового заноса машины при торможении.

Как выявить необходимость в замене


  • стирание колодок;
  • наличие на них сколов, следов масла, борозд;
  • проблемы с барабаном;
  • износ уплотнительных манжет цилиндра.

Если уровень жидкости достиг показателя max, необходимо откачать часть жидкости шприцем.

Процесс замены задних колодок


  1. Два гаечных ключа на 13.
  2. Головка Е8.
  3. Шестигранная головка на 7.
  4. Две монтажные лопатки.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка.
  7. Провод или шнур (до 0,5 м).

Далее откручиваем болты и снимаем колесо. На Приоре с функцией АБС есть датчик скорости вращения колёс, расположенный на внутренней стороне колеса. Отсоединяем его от тормозного щита. Винт, которым крепится датчик, откручиваем головкой Е8. Теперь сам датчик вытянется из отверстия.

Ослабляем натяжение верхней стяжной пружины, чтобы вывести из зацепления колодок крючки. Как вдавить поршни внутрь тормозного цилиндра? При помощи двух монтажных лопаток нужно вдавливать колодки навстречу друг другу. Подцепив отвёрткой, достаем крючок, и пружину можно сжать.

Затем отсоединяем заднюю пружину. Но снять колодку мешает рычаг привода ручника. Опускаем эти 2 детали в сборе. Задача: распрямить плоскогубцами шплинт, вынуть его из отверстия пальца рычага. Далее снимается шайба, сам рычаг и вынимается палец. Проблемные детали демонтированы.

После замены колодок на Приоре регулируем ручной тормоз. Затягиваем сначала регулировочную, затем контргайку.

Источники

конструктивные особенности и подробная инструкция замены

Лада Приора поступила в продажу в 2007 году. За это время износ различных деталей имел место практически у каждой машины. Не исключение — детали тормозной системы. Самые изнашиваемые элементы — это тормозные колодки.

Рассмотрим, как выполняется замена задних тормозных колодок Приора. Главная причина их износа: со временем под действием тепла и стирания эти детали становятся тоньше и уже не прижимаются к барабану так, как раньше. Задние тормоза перестают выполнять свои функции, поэтому колодки нужно менять. Замена тормозных колодок Лада Приора выполняется своими руками без особых трудностей. Потребуются инструменты и знание конструкции тормозной системы.

Как работают тормоза на Приоре

Система торможения Priora не имеет особых отличий от других машин. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Диск, который вращается одновременно с колесом, окружён двумя колодками. Между их накладками и диском есть щели с обеих сторон. При нажатии на педаль тормоза шток толкает поршень в главном тормозном цилиндре. Таким образом, жидкость перемещается к цилиндру переднего тормоза, и тормозные колодки на Приоре сжимают диск. Детали соприкасаются и трутся друг о друга, за счёт чего Лада тормозит.

Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.

По законам физики передняя колодка барабана всегда изнашивается больше задней. Но при ремонте заменять нужно обе.

Одновременно заменяются также детали другого колеса. Тормоза должны быть в одинаковом состоянии на обоих колёсах. В противном случае есть риск бокового заноса машины при торможении.

Как выявить необходимость в замене

Разберемся в конструкции барабанных тормозов в процессе замены колодок. Повреждения задних тормозных механизмов:

  • стирание колодок;
  • наличие на них сколов, следов масла, борозд;
  • проблемы с барабаном;
  • износ уплотнительных манжет цилиндра.

Для того, чтобы заменить детали или хотя бы проверить состояние заднего тормоза, удобнее будет заехать на эстакаду или приподнять авто с помощью подъёмника. Для предварительного определения износа перемещаемся под автомобиль и находим с внутренней стороны заднего колеса щит тормозного механизма. На нём располагается специальное смотровое окно, которое закрыто резиновой заглушкой.

Этапы проверкиВыполняемые работы
Снимаем заглушку и смотрим в окно. Там видна накладка передних тормозных колодок. Замеряем, сколько составляет её толщина.Если значение не превышает 1,5 мм, колодка может рассыпаться, её нужно заменить, а соответственно — и вторую. Поэтому на втором колесе также выполняем замену. Если по толщине норма, но налицо замасливание накладки, глубокие борозды или сколы — колодки также могут требовать замены.
Чтобы более тщательно осмотреть степень износа деталей, нужно демонтировать барабан.На нём также нежелательно наличие вмятин и сколов. Если таковые имеются, рекомендована смена барабана. Далее проверяем целостность уплотнительных манжет колёсного цилиндра. Нужно сдвинуть конец пыльника с выступа на корпусе цилиндра сначала в одну, затем в другую сторону. Под пыльником не должно быть тормозной жидкости. Если потёки видны, значит, манжеты уже неплотно держат задний тормозной цилиндр. Его следует заменить.
Обязательно обратите внимание на уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.Максимум не допускается, поскольку, когда поршни утапливаются, они выталкивают жидкость в систему. В этот момент жидкое вещество может подняться до уровня крышки и подтекать из бака.

Если уровень жидкости достиг показателя max, необходимо откачать часть жидкости шприцем.

Процесс замены задних колодок

Как поменять колодки? Для замены изношенных деталей понадобятся инструменты. Что нужно?

  1. Два гаечных ключа на 13.
  2. Головка Е8.
  3. Шестигранная головка на 7.
  4. Две монтажные лопатки.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка.
  7. Провод или шнур (до 0,5 м).

Для того чтобы демонтировать изношенные детали, нужно освободить тросик ручника. На время ремонтных работ рычаг ручного тормоза в салоне полностью опускаем («выключаем»). Перемещаемся под Ладу и демонтируем дополнительный глушитель, чтобы удобнее было послаблять гайки. Начинаем ослаблять затяжку с контргайки при помощи ключа на 13. Вторую гайку (регулировочную) удерживаем другим ключом на 13. Постепенно отвинчиваем гайки до самого конца тросика.

Далее откручиваем болты и снимаем колесо. На Приоре с функцией АБС есть датчик скорости вращения колёс, расположенный на внутренней стороне колеса. Отсоединяем его от тормозного щита. Винт, которым крепится датчик, откручиваем головкой Е8. Теперь сам датчик вытянется из отверстия.

Затем следует снятие барабана. Шестигранной накидкой на 7 вывинчиваем два штифта, расположенных по диагонали. Барабан может не сняться вручную, в таком случае равномерно подбиваем молотком по торцевой стороне. Когда барабан снят, запрещено нажимать на педаль тормоза, чтобы поршень не вышел из цилиндра полностью. Если есть АБС, то под барабаном будет дополнительный диск для датчика.

Ослабляем натяжение верхней стяжной пружины, чтобы вывести из зацепления колодок крючки. Как вдавить поршни внутрь тормозного цилиндра? При помощи двух монтажных лопаток нужно вдавливать колодки навстречу друг другу. Подцепив отвёрткой, достаем крючок, и пружину можно сжать.

В прорезях поршней зацеплены упоры, на которых держится распорная планка. Следует вывести упоры и вынуть планку. Далее, по аналогии, при помощи отвёртки демонтируем нижнюю пружину, вытянув крючок. В барабане также есть прижимные пружины, которые обеспечивают прижатие колодок. Сначала снимаем переднюю пружину, а за ней и саму колодку.

Затем отсоединяем заднюю пружину. Но снять колодку мешает рычаг привода ручника. Опускаем эти 2 детали в сборе. Задача: распрямить плоскогубцами шплинт, вынуть его из отверстия пальца рычага. Далее снимается шайба, сам рычаг и вынимается палец. Проблемные детали демонтированы.

Установку новых будем проводить в обратной последовательности. Прикрепляем рычаг стояночного тормоза, монтируем новые колодки. Чтобы завести крючки пружин обратно, можно воспользоваться длинным проводом или шнуром. Замена задних колодок завершена.

После замены колодок на Приоре регулируем ручной тормоз. Затягиваем сначала регулировочную, затем контргайку.

 Загрузка …

тормозные колодки на Приоре замена своими руками

Автор Александр Мариков На чтение 2 мин. Опубликовано

В зависимости от стиля езды, качества деталей и особенностей дорог тормозные колодки служат от 50 до 70 тысяч километров пробега. Как показывает практика владельцев Лада Приора, задние механизмы изнашиваются быстрее. Изучив этот материал, вы будете знать, как поменять тормозные колодки на Приоре. Также мы расскажем об особенностях замены в автомобилях с системой АБС. Перед тем, как ставить новые компоненты, рекомендуется проверить состояние нынешних деталей.

Когда требуется замена колодок?

Замена требуется в том случае, если:

  • При торможении раздается неприятный скрип.
  • На поверхности накладок много масла.
  • Фрикционная накладка отходит от основания.
  • Толщина накладок составляет менее 1,5 мм.
  • На поверхности накладок появились сколы и глубокие борозды.

Уберите резиновую заглушку и осмотрите колодки

Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам нужно найти специальное отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно должно быть закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы сможете замерить толщину, которая должна быть не менее 1,5 мм. Трещины, царапины, сколы и прочие дефекты тоже заметны через смотровое отверстие.

Приора с датчиком АБС

Если вы получили Приору с дополнительными опциями, то перед началом демонтажа задних колодок необходимо снять датчик АБС. Если этого не сделать, то вы, скорее всего, повредите его во время ремонта. Установленный на тормозном механизме датчик держится всего на одном винте. Его можно открутить при помощи головки-звездочки E-8.

Откручиваем датчик при помощи накидной головки АБС

Замена

Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Задние тормозные колодки на Приоре

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

    Выкручиваем оба крепления и пытаем сорвать барабан

  2. Если таким способом демонтировать барабан не удалось, то снимите его вместе со ступицей. Это дольше, но удобнее, так как узел не будет мешать при откручивании тормозных механизмов;
  3. Берем длинногубцы и достаем шплинт ручника;

    Тянем крепления вверх при помощи длинногубцев

  4. Находим правую нижнюю пружину и снимаем ее. Это можно сделать отверткой или другим удобным инструментом – она должна соскочить с места крепления;
  5. Следующий шаг – удаление креплений, фиксирующих задние колодки в вертикальном положении. Маленькие пружины удобно откручивать при помощи плоскогубцев;
  6. Пытаемся вручную демонтировать тормозные колодки. Попробуйте развести верхние части детали в стороны. Если не получается, сними верхнюю пружину;

    Разъединяем пластины, после чего колодка упадет вниз

  7. Когда все крепления удалены, нужные нам детали упадут. Новые компоненты ставим в обратном порядке.

Если после установки новых компонентов вы не можете надеть барабан, необходимо ослабить трос ручного тормоза. Вы найдете его под днищем Приоры.

Передние

Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.

  1. При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
  2. Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;

    Откручивайте болт 13-ым ключом, а 17 придерживайте его, чтобы не прокручивался

  4. Как видите, передние детали снимать проще. Тщательно зачистите места посадки перед монтажом новых компонентов;
  5. Поршень следует выдавить любым удобным инструментом – ключом, отверткой или длинногубцами. Если он слишком плотно сидит, воспользуйтесь отверткой для дополнительного усилия;

    Тщательно завальцовываем усик стопорной шайбы

  6. Замена осуществляется в обратном порядке.

Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.

Замену тормозных колодок следует проводить сразу на обоих колесах. Тогда Приора будет нормально тормозить даже в экстренных ситуациях.

Замена передних тормозных колодок лада приора

Решил заменить на приоре скрипучие стоковые тормозные колодки «ТИИР» на бесшумные.

Фото №1: Приобрел комплект передних тормозных колодок марки «Hi-Q» (Корея).
Для замены нам потребуются: ключи на «13», «17», отвертка с плоским лезвием, молоток и смазка.

Фото №2. Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.

Фото №3: Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.

Фото №4: Ключом на «13» отворачиваем нижний болт крепления корпуса стопора, придерживая ключом на «17» направляющий палец за шестигранник.

Фото №5: Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Фото №6: Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места колодок.

Фото №7: Снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников.
Если появились трещины, замените пыльники.

Фото №8: Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.

Фото №9: Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Фото №10: Деревянной ручкой молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его вовнутрь.
Устанавливаем новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Фото №11: Опускаем суппорт, закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы.

Одеваем колесо, снимаем машину с домкрата, после чего нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости доводим его до нормы и закрываем крышку бачка.

Примечание: Тормозные колодки надо заменять в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Сегодня мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Лада Приора своими руками. Мы детально опишем и покажем процесс самостоятельной замены фрикционных колодок, чтобы вы могли без труда выполнить эту работу в домашних условиях.

На страницах ВАЗ Ремонт уже имеются статьи о том, как поменять колодки, когда то мы рассказывали как их заменить на ВАЗ 2115, а также как заменить тормозные колодки на Лада Калина.

Менять тормозные колодки необходимо если:

  • Толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;
  • Поверхность тормозной накладки замаслена или «заполирована» и торможение происходит неэффективно;
  • Фрикционная накладки треснула или отслаивается;
  • Колодки имеют сколы и бороздки;
  • Во время движения слышен неприятный скрежет и скрип.

Перед тем как заменить тормозные колодки на Лада Приора подготовьте следующий инструмент:

  1. Домкрат;
  2. Два ключа на «13» и «17»;
  3. Плоская отвертка;
  4. Молоток и зубило;
  5. Новые тормозные колодки;
  6. Ветошь, щетка по металлу;
  7. Жидкость WD-40.

Замена передних тормозных колодок Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Установите машину на ровной поверхности. Установите под задние колеса противооткатные упоры или какие-нибудь бруски или кирпичи.

2. Пока машина стоит на четырех колесах сорвите болты того колеса на котором будет производиться замена тормозных колодок. Если болты не поддаются, обрабатываем их проникающей жидкостью WD-40.

3. Домкратим машину, устанавливаем колодку для страховки под кузов и снимаем колесо.

4. Далее, при помощи щетки по металлу и ветоши, очистите детали тормозного механизма.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости, если в бачке уровень ТЖ на отметке «МАХ», нужно, используя шприц со шлангом, откачать часть жидкости, если этого не сделать жидкость может пойти верхом или просто не даст развести колодки.

6. Теперь возьмите отвертку и установите ее между суппортом и внешней колодкой, затем аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр.

7. Упираясь в колодку, оттяните суппорт до упора.

8. При помощи отвертки, необходимо отогнуть уголок стопорной шайбы нижнего болта. Иногда сделать это нет никакой возможности, в таком случае угол придется сбивать, используя зубило.

9. Ключом на «13» откручиваем нижний болт крепления корпуса скобы, а чтобы он не прокручивался, выполните фиксацию направляющего пальца ключом на «17».

10. Дальше поднимаем корпус скобы вверх и достаем колодки.

11. Используя щетку по металлу, как следует чистим тормоза, суппорта и диски от грязи и ржавчины, другими словами готовим все для установки новых тормозных колодок.

Непосредственно замена тормозных колодок Лада Приора

1. Берем новые тормозные колодки и устанавливаем их на место. Во время установки следите за тем, чтобы нажимные пружины были расположены параллельно к верхнему краю колодок.

2. Поверните корпус скобы вниз, затем закрутите нижний болт крепления, удерживая ключом направляющий палец.

3. Завальцовываем обратно усик стопорной шайбы.

4. Одеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину на землю.

5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, для того, чтобы вернуть поршень в рабочее состояние.

6. Доливаем ТЖ, если в этом есть необходимость, как вы знаете уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена передних торомзных колодок на «Приоре» самому в гараже: быстро и просто

В системе тормозов автомобиля нет второстепенных элементов и деталей, потому что исправное состояние и полноценное функционирование каждого из них в целом обеспечивает эффективные условия безопасности на дороге.

А вот неисправность и в частности изношенность тормозных дисков или тормозных фрикционных накладок зачастую становится причиной значительного увеличения тормозного пути с большой вероятностью создания аварийной ситуации с ДТП в итоге.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Как заменить колодки на Ладе Приора

Вообще, менять тормозные колодки необходимо в случае толщины фрикционных накладок равной или меньшей полутора миллиметров.

Также при замасленности и «зализанности» поверхности накладок в случае интенсивной эксплуатации в экстремальных условиях эффективность тормозов становится чрезвычайно низкой.

Ещё, когда материал накладки отслаивается от металлической основы, что вообще может привести к разрушению или заклиниванию диска непосредственно в движении, а это уже серьёзная авария.

Кроме того, если в накладке есть трещины, углубления, сколы и прочие дефекты целостности изделия.

Как самому заменить тормозные колодки на «Ладе Приора» в своём гараже?

В любом случае, чтоб поменять тормозные колодки на Ладе Приора необходимо наличие ключей на «13» и на «17», большой плоской отвертки или зубила, а также молотка, и, конечно же, новые тормозные накладки.

Вначале традиционно фиксируется автомобиль включением первой передачи с одновременным затягиванием ручника и установкой под колёсами противооткатных клиньев или деревянных брусков.

Процесс замены передних колодок у Приоры

Далее, сорвав крепежные болты на переднем колесе с ремонтируемой стороны, она поддомкрачивается и колесо снимается. Затем сухой тряпкой, а лучше щёткой с длинным ворсом, тормозной механизм тщательно очищается от загрязнений.

Дальше, открыв капот, жидкость в бачке ГТЦ (главного тормозного цилиндра) надо долить до максимального уровня, а иначе, когда подставятся новые колодки, жидкость может полностью уйти кверху, что нередко приводит к полному растормаживанию всех колёс.

Далее, внизу, расположением отвертки меж наружной стороной колодки и суппортом, надо поршень максимально утопить внутрь тормозного цилиндра. Потом, упершись в колодку, суппорт оттягивается до предела.

Далее, использованием отвертки, а при невозможности – зубилом, отгибаются углы стопорных шайб нижних болтов с последующим их откручиванием ключом на «17» и демонтажем скобы.

После очистки узла от загрязнений новые колодки в скобе нужно установить так, чтоб любая из прижимных пружин была расположена параллельно верхнему краешку колодок и, установив скобу обратно, прикрутить её болтами.

Аналогичные операции проводятся на другой стороне.

Полезно и интересно: 5 гаражных способа открутить «секретки»!

Какие колодки лучшие?

На рынке множество производителей тормозных колодок для Приоры: зарубежные и отечественные. Самыми лучшими и по цене, и по качеству я считаю колодки таких производителей как «ATE» и «Ferodo». Только если они не из Китая!

Замена колодок на Приоре (передние и задние) – Видео

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ LADA PRIORA

Замена передних колодок Лада Приора

Профиль Инстаграм: https://www.instagram.com/ed_superset/ Так меняются колодки на всех передне-приводных Вазах.

Замена передних колодок Лада Приора

Замена передних тормозных колодок Лада Приора

В этом видео будем менять передние тормозные колодки на автомобиле Лада Приора.

Лада Приора: Замена передних тормозных колодок

В данном видео рассмотрим процесс замены передних тормозных колодок на примере автомобиля Лада Приора.

Замена передних тормозных колодок. Приора, калина.

Замена передних тормозных колодок. Приора, калина. Устройство для вдавливания поршня тормозного https://www.youtube…

замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора

Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Ремонт Лады…

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.Замена задних тормозных колодок с абс.

замена колодок на Приоре

Замена передних тормозных колодок своими руками на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Со сняти…

ПРИОРА / МЕНЯЮ КОЛОДКИ И ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

замена переднего тормозного диска и колодок ВАЗ 2110

донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Смотрите видео Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ LADA PRIORA своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ LADA PRIORA самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ LADA PRIORA основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ LADA PRIORA в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок и ротора

Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков

звезда звезда звезда звезда звезда

4,8 • на основе 900 отзывов из 422 предприятий

Замена передних тормозных колодок и дисков

Всю работу выполняют передние тормоза вашего автомобиля.

На них приходится около 70% тормозного усилия, производимого тормозной системой, и поэтому они неплохо справляются со своей задачей.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вдавливаются в роторы тормозных дисков (большие блестящие круглые штуки за вашими колесами), чтобы замедлить движение автомобиля. Фрикционный материал тормозных колодок со временем изнашивается, а также может изнашивать роторы дисков, и их необходимо заменять для обеспечения правильной работы и надежной работы тормозов.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов США и может возрасти до 700 долларов США и выше, в зависимости от типа автомобиля и используемых компонентов тормозной системы.

Что такое передняя тормозная колодка и диск?

Тормозные колодки и роторы дисков, устанавливаемые на большинство современных автомобилей, являются изнашиваемыми элементами тормозной системы. Тормозные колодки состоят из металлического фрикционного состава, который приклеен к металлической опорной пластине.

Они расположены внутри тормозного суппорта, который прижимает их к ротору диска, создавая трение и замедляя автомобиль до полной остановки. Дисковые роторы обычно представляют собой стальную конструкцию, которая является более твердым материалом, чем тормозные колодки.

Несмотря на это, постоянная сила и высокая температура тормозных колодок, прижимающихся к ротору, со временем изнашивают их, и их необходимо заменить.

Симптомы: передние тормозные колодки и диски требуют замены

  • Эффективность торможения снизилась
  • Увеличение тормозного пути или увеличение усилия на педали для замедления автомобиля
  • Визг или скрежет при замедлении
  • Сигнализатор тормозной системы на приборной панели

Как заменить передние тормозные колодки и диски?

  • Автомобиль будет поднят, а передние колеса сняты
  • Тормозные колодки и диск будут проверены на предмет износа
  • Если тормозные колодки и диски изношены, они будут сняты с автомобиля
  • Будут установлены новые дисковые роторы и проверены тормозные суппорты
  • Будут установлены новые тормозные колодки и переустановлены передние колеса
  • Тормозные колодки и роторы дисков будут «приработаны», и будут проведены дорожные испытания для обеспечения правильной работы

Советы, которые следует помнить

  • Также может потребоваться проверка и замена тормозной жидкости для восстановления надлежащей эффективности торможения
  • Некоторые автомобили более высокого класса могут также иметь датчики износа тормозных колодок, которые необходимо будет заменить вместе с тормозными колодками и дисковыми роторами

Насколько важна замена тормозных колодок и дисков?

Замена изношенных тормозных колодок и дисковых роторов гарантирует, что ваша тормозная система находится в хорошем состоянии, и вы сможете безопасно и надежно остановиться при нажатии на педаль тормоза.

Вождение автомобиля с чрезмерно изношенными тормозными колодками и дисками может снизить эффективность тормозной системы и подвергнуть опасности вас и других водителей.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Руководство по стоимости замены тормозных колодок

Посмотреть все сообщения

29 ноября 2021 г. Тема: Как

Поделиться

Все тормозные колодки со временем начинают изнашиваться, и вам необходимо их заменить.Тормозные колодки являются неотъемлемой частью исправной тормозной системы вашего автомобиля. Без исправных тормозных колодок ваш автомобиль небезопасен для вождения. К счастью, существует множество вариантов услуг по замене тормозных колодок, включая мобильные услуги по ремонту тормозов для вашего удобства.

В этом посте мы предоставим среднюю стоимость замены тормозных колодок и самое главное, что вам нужно знать об их замене.

Какова средняя стоимость замены тормозных колодок?

Средняя стоимость деталей составляет от 35 до 150 долларов.
Средняя стоимость рабочей силы составляет от 80 до 120 долларов за ось.
Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 115 до 300 долларов США на ось (детали + работа).

Большинство автомобилей имеют две оси. Более крупные транспортные средства, которые перевозят больше пассажиров и имеют больше колес, могут иметь больше осей. Каждый механик берет разную почасовую ставку, и каждый производитель оценивает свои детали по-разному в зависимости от материалов.


Получите бесплатное предложение сегодня


Сколько стоит замена всех 4 тормозных колодок?

Замена всех четырех тормозных колодок, включая детали и работу, стоит от 230 до 600 долларов США за все четыре колеса.Эти материалы варьируются по качеству от низкого качества до премиум-класса. В Brakes To Go мы используем тормозные колодки только премиум-класса.

Стоимость замены передних тормозных колодок

Передние тормоза выполняют большую часть торможения автомобиля, обычно около 70%. Эти тормозные колодки часто перегреваются и, в свою очередь, могут скрипеть, стонать или скрипеть. Средняя стоимость замены передних тормозных колодок составляет от 115 до 300 долларов, это примерно столько же, сколько стоимость замены задних тормозных колодок. Эти материалы варьируются по качеству от низкого качества до премиум-класса.

Стоимость замены задних тормозных колодок

Задние тормоза помогают автомобилю остановиться, но на них приходится около 30-40% торможения. Значит, они должны меньше изнашиваться? На самом деле тормозные колодки меньше передних, поэтому они изнашиваются примерно с той же скоростью. Вы можете ожидать, что если вам нужны задние тормозные колодки, ваши передние колодки не сильно отстают. Средняя стоимость замены задних тормозных колодок составляет от 115 до 300 долларов, что примерно равно стоимости замены передних тормозных колодок. Эти материалы варьируются по качеству от низкого качества до премиум-класса.

Сколько стоит замена тормозных колодок в Brakes To Go?

Brakes To Go взимает 139 долларов США за ось для большинства автомобилей, не включая роскошные или крупногабаритные автомобили. Если обе оси нуждаются в замене тормозов, мы берем 278 долларов. Это платиновая тормозная колодка, на которую распространяется гарантия 24 000 миль/24 месяца.

Средняя стоимость замены тормозных колодок в Техасе

Средняя стоимость замены тормозных колодок не сильно различается в разных частях Техаса. Brakes To Go всегда проводит конкурентный анализ того, сколько другие берут за замену тормозных колодок, чтобы предоставить клиентам лучшую цену.Наряду с отличными ценами, Brakes To Go также предлагает финансирование ремонта тормозов, чтобы сделать оплату ремонта более удобной, чем когда-либо.

В чем разница между тормозами и тормозными колодками?

Многие люди задаются вопросом, являются ли тормозные колодки тем же самым, что и тормоза. Знание различий и того, как работает тормозная система транспортных средств, помогает обеспечить надлежащее техническое обслуживание и содержание транспортного средства. Тормозные колодки не то же самое, что тормоза. Тормоза — это общий термин, который охватывает всю систему компонентов, которые работают в тандеме, чтобы остановить ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Тормозные колодки представляют собой небольшие плоские пластины толщиной около четверти дюйма и длиной несколько дюймов. Когда водитель нажимает на тормоз, колодки прижимаются к ротору; возникающее трение и сопротивление замедляют движение автомобиля. За тысячи километров езды поверхность тормозных колодок полностью изнашивается.

В чем разница между тормозными колодками и дисками?

Ротор представляет собой металлический диск, закрепленный на оси сразу за колесом. И колесо, и ротор вращаются синхронно.Тормозные роторы — это то, что тормозные колодки вашего автомобиля зажимают, чтобы предотвратить пробуксовку колес автомобиля. Как упоминалось ранее, водитель притормаживает, колодки прижимаются к ротору, и это замедляет автомобиль за счет трения. Как и тормозные колодки, роторы также со временем изнашиваются, и водителям потребуется услуга по замене тормозных колодок и тормозных дисков.

Распространенные типы тормозных колодок

Для замены тормозных колодок очень важно использовать детали премиум-класса. Варианты тормозных колодок зависят от спецификаций производителя вашего автомобиля и вашего механика.Доступны керамические или полуметаллические тормозные колодки, в том числе:

  • Carquest® Wearever® Platinum Professional
  • Тормозные колодки Akebono Pro-Act и Euro
  • Тормозные колодки Hawk Performance
  • Тормозные колодки TRW
  • Тормозные технологии Textar Колодки
  • Тормозные колодки StopTech Performance

Керамические тормозные колодки изготовлены из керамического компаунда и лучше всего подходят для ежедневного вождения. Полуметаллические тормозные колодки содержат от 30 до 70% металлов и лучше всего подходят для более агрессивного вождения (быстрые водители, водители, склонные к резкому торможению).

Керамические тормозные колодки против полуметаллических тормозных колодок

керамический тормозной колодки
полуметаллический тормозной колодки
Стоимость $$$ $ $$
Производительность High Medium Medium
SHOOM
Тормозная пыль Минимальные Назначение
Подходит для высокопроизводительных и тяжелых тягачей Нет Нет
Подходит для холодных погодных условий Нет Да

По оценкам производителей, качественные тормозные колодки могут прослужить от 20 000 до 70 000 миль.Это сильно различается, так как некоторые высокопроизводительные автомобильные колодки могут изнашиваться менее чем за 20 000 миль, а некоторые тормозные колодки могут служить намного дольше.

Факторы, влияющие на тормозные колодки:

  1. Привычка вождения: Частое торможение и резкая остановка могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.
  2. Среда вождения: движение с частыми остановками и холмистая местность, где вам приходится контролировать большую скорость на спуске, могут повлиять на ваши тормозные колодки.
  3. Материалы: Тормозные колодки изготовлены из разных материалов, каждый из которых по-разному влияет на долговечность.
  4. Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки предназначены для совместной работы с другими компонентами тормозов, такими как роторы и суппорты. Если они не в хорошем состоянии, они могут повлиять на ваши тормозные колодки.

Прочтите этот блог, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от тормозов.

Как узнать, что вам пора заменить тормозные колодки?

Существует ряд предупредительных знаков, указывающих на то, что вашему автомобилю могут потребоваться новые тормозные колодки, в том числе:

  • Включение светового индикатора
  • Скрип или визг тормозов
  • Вибрация педали тормоза
  • Глубокий металлический скрежет
  • Тормозные колодки имеют толщину менее ¼ дюйма
  • Автомобиль наклоняется в сторону, когда вы останавливаетесь
  • Педаль тормоза менее отзывчива при нажатии

Можно ли просто заменить тормозные колодки?

В зависимости от ситуации, для колодок на старой поверхности ротора обычно не рекомендуется просто заменять тормозные колодки.Новые колодки на изношенных роторах могут создать проблемы с новыми колодками, вызвать вибрацию или сделать торможение менее безопасным, чем с новыми колодками и новыми роторами вместе. Это означает, что механикам может потребоваться одновременно заняться роторами. Тормозные диски и суппорты дороже, и их часто сложнее заменить, чем просто колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?

Роторы стоят от 30 до 75 долларов каждый. Стоимость замены роторов и колодок составляет от 150 до 200 долларов на ось.Тормозные колодки и диски стоят от 250 до 500 долларов за ось.

Замена тормозных колодок на вынос

Большинство современных тормозных систем являются саморегулирующимися, что обеспечивает постоянный контакт тормозной колодки с тормозной поверхностью ротора или барабана при торможении. Старые тормоза могут нуждаться в периодической регулировке колодки.

Мобильный ремонт тормозов Brakes To Go предлагает максимальное удобство, максимальную доступность и репутацию ПЯТИ ЗВЕЗД, которой вы можете доверять.

Получить бесплатное предложение по тормозам

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозной системы

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов, не прерывая рабочий день. Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, обслуживание тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

По результатам осмотра тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, подается под давлением через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит по трубопроводам, заставляя суппорт прижимать колодку к диску.Прикладывание колодки к диску создает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Тормоза барабанные состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или испытываете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза.В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза при регулярной перестановке шин — примерно один или два раза в год, исходя из рекомендаций большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом филиале Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *