Лада ларгус ваз модель номер: Лада ларгус ваз модель номер
Идентификационные номера двигателя, кузова и VIN-номер Lada Largus / Лада Ларгус
На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле.
Расшифровка обозначений нижней таблички:
1 – AVTOVAZ — завод-изготовитель;
2 – номер типа транспортного средства (тип одобрения ТС). В структуре номера одобрения типа транспортного средства, указанного на табличке изготовителя, индексы продления, распространения или исправления (П1, П2, Р1, Р2, И1, И2 и т. д.) не указаны. Для определения полного номера одобрения типа транспортного средства следует руководствоваться сведениями, указанными в паспорте транспортного средства.
3 – идентификационный номер (VIN номер);
4 – разрешенная максимальная масса;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
9 — Номер для запасных частей. |
Расшифровка VIN номера
Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих символов — модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр — номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). На «АВТОВАЗе» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля..
VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине
Расположение номера на двигателе
Расположение таблички зависит от установленного двигателя.
Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.
Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)
На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.
Внимание: автолюбители отмечают факт неудачного расположения и способа нанесения номера в данном месте. За 100 тыс. км. пробега (в российских условиях) из-за коррозии данный номер приходит в абсолютную нечитаемость
Двигатель 11189
Двигатель 21129
1 — Первые пять цифр — индекс модели двигателя.
2 — Семь цифр: ограниченные звездами, — порядковый производственный номер двигателя.
Двигатель K4M
1 — Три первых числа-тип двигателя (К4М).
2 — Четыре следующих знака — вариант исполнения для производителя.
3 — Заводской номер двигателя.
Отличие в обозначении производителей
Производство АВТОВАЗ |
Внешняя поставка Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D») |
Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут
Видео
Официальный дилер LADA во Владимире Автосалон ЛАДА Прогресс
ЛАДА ПРОГРЕСС — официальный дилер LADA в г. Владимир и Владимирской области.
Лада Прогресс официальный дилер LADA, предлагает вашему вниманию весь актуальный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей. Мы – это не только салон продаж, но еще и сервисный центр автомобилей LADA, оказывающий полный спектр услуг по обслуживанию в городе Владимир.
Модельный ряд
Предлагаем все актуальные модели. Преимущественно в автосалоне представлены следующие автомобили:
Наш владимирский официальный дилерский центр LADA продает все модификации автомобилей. Например, LADA Granta представлена четырьмя моделями: хэтчбэк, универсал, лифтбек и седан.
Дополнительные услуги
Бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока. Единственное условие — неисправность и причина ее возникновения должна подпадать под гарантийный случай.
У нас имеется все необходимое оборудование, а также высокопрофессиональные специалисты.
В официальном дилерском центре предоставляются следующие виды услуг:
- оформление страховых полисов;
- услуги технического осмотра;
- тест-драйв.
Цены на автомобили и акции
Предлагаем Вам приобрести автомобили по рекомендованным производителем ценам. Конкретную стоимость можно посмотреть в соответствующем разделе.
Покупать автомобили у нас можно, в том числе и в кредит. Компания сотрудничает с несколькими банками, из предложений которых клиент может выбрать наилучшее для себя.
Покупка автомобиля может быть осуществлена, в том числе и по системе трейд-ин. Оценка по системе трейд-ин происходит по состоянию конкретного автомобиля. Предоставляем возможность заказывать покупку авто через форму в специальном разделе сайта. Это позволяет забронировать интересующую марку машины на непродолжительный срок, чтобы по прибытию в салон ее можно было сразу же выкупить.
Заинтересованы в покупке одной из новых моделей автомобилей российского автоконцерна или хотите сформировать/пополнить автопарк компании? Приходите к нам, звоните в офис по телефону + 7 (4922) 37-99-37, или обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте.
дата выхода, двигатели и коробки — Российская газета
По собственной информации «РГ», сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии.
Эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.
Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит новый салон.
По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач.
Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены «реношных» моторов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2016 году АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.
Как стало известно «РГ», АвтоВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на Lada Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на Lada Vesta и Xray, также он предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.
Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.
Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.
Универсал Lada Largus выпускается с 2012 года и является «лицензионной» копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.
Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus обзаведется «российской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался «французской» КП Renault JR5.
Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал битопливную модификацию Lada Largus CNG.
🚘 Где находится ВИН номер Лада Ларгус? Расшифровка, фото и видео
Вин номер Лада Ларгус — это уникальная комбинация латинских букв и знаков, которая служит для идентификации автомобиля. В вин номере зашифрована информация об автомобиле — страна производства, завод, год выпуска, тип двигателя, КПП и т.д. Длина вин-номера составляет 17 символов.
VIN — является аббревиатурой, которая расшифровывается, как «Vehicle identification number». В переводе на русский звучит, как «Идентификационный номер транспортного средства».
Где находится вин номер Лада Ларгус?
Многие новоиспеченные владельцы отечественного универсала задаются вопросом где находится вин Лада Ларгус? Ранее на всех автомобилях ВАЗ VIN-код находился в багажном отделении и под капотом. Но, LADA Largus является совместным детищем альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, поэтому вин-номер был перенесен из привычных мест.
1. Выбитый вин Лада Ларгус находится под передним пассажирским сиденьем на поперечном усилителе пола. Увидеть его просто — достаточно отодвинуть пассажирское сиденье максимально назад. После чего Вы сможете увидеть вырез в ковролине, через который можно прочитать вин-код.
2. Вин номер Лада Ларгус также нанесен на дублирующую табличку на правой центральной пассажирской стойке.
Расшифровка ВИН номера Лада Ларгус
Как я уже писал выше, в каждом вин-номере Лада Ларгус зашифрована информация, которую можно расшифровать. Давайте попробуем расшифровать вин номер Лада Ларгус.
К примеру, мы имеем VIN номер XTARSOY5Y5LC0669107.
Всего в вин номере 17 символов.
Первые 3 символа обозначают код завода, где произведен автомобиль. Это относится не только к российкому производству, но и мировому. Итак, в нашем случае это XTA.
X — географическая зона — Европа.
T — страна — РФ.
A — автозавод — АвтоВАЗ.
Четвертый символ обозначает тип кузова модели.
R — легковой универсал.
Пятый символ обозначает код проекта.
S — проект LOGAN
Шестой и седьмой символы — Силовой агрегат.
OY — двигатель K4M.
Восьмой символ — тип КПП.
Девятый символ — марка авто.
L — LADA
Десятый символ — год выпуска авто.
У АвтоВАЗа модельный год идет с 1.01 по 31.06 — это текущий год. С 1.07 по 31.12 — следующий год.
Если идет символ, то считается по алфавиту, где А-0, B-1, C-2 и т.д.
В нашем случае С обозначает 2012 год выпуска авто.
Остальные семь цифр обозначают непосредственно номер кузова или шасси.
Вот в принципе и все. С помощью этой инструкции Вы легко сможете расшифровать идентификационный номер LADA Largus без каких либо проблем.
Расшифровка дублирующей таблички на центральной стойке Лада Ларгус
Помимо ВИН номера на идентификационной табличке есть еще надписи. Давайте разберемся, что обозначают все эти надписи.
Первая строка — завод. В нашем случае АвтоВАЗ (AvtoVAZ).
Вторая строка типа E-RU.NT02.B.00338 — тип ТС.
Третья строка — Вин-номер (VIN).
Четвертая строка — РММ или разрешенная максимальная масса автомобиля — 1790 кг в нашем случае.
Пятая строка — РММ с прицепом, у которого предусмотрена тормозная система. В нашем случае 2650 кг.
Шестая строка — максимальная нагрузка на переднюю ось авто.
Седьмая строка — максимальная нагрузка на заднюю ось авто.
Где находится номер двигателя Лада Ларгус?
Если с Вин номером Лада Ларгус все достаточно просто, то с номером двигателя придется повозиться. Дело в том, что номер двигателя Лада Ларгус расположен на блоке в передней части моторного отсека. Он находится под тепловым экраном выпускного коллектора.
Для того, чтобы разглядеть номер двигателя Лада Ларгус, придется либо снять тепловой экран, либо воспользоваться специальным зеркальцем.
Что делать, если Вин номер Лада Ларгус поврежден?
Бывают случаи, когда идентификационный номер VIN страдает при ударе во время ДТП в боковую стойку. В европейских странах такие машины обычно признаются тотальными и больше не выезжают на дороги общего пользования. У нас же скорее машина будет отремонтирована, нежели поедет в утиль.
Если во время осмотра в ГИБДД у инспектора возникнут вопросы, то он назначит экспертизу. Если машина юридически чистая и вин-номер читаемый, то машина сможет пройти сверку. Если же площадка с идентификационным номером будет переварена, то пройти сверку номеров такой авто не сможет.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем стремящемся к тому, что бы все жители Стерлитамака были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, что бы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Просмотров: 465 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 15:57 Просмотров: 355 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 12:00 Просмотров: 382 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 11:19 Просмотров: 518 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 10:28 Просмотров: 592 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 16:50 Просмотров: 675 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 14:51 Просмотров: 743 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 10:20 Просмотров: 543 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 09:27 Просмотров: 760 Автор: Светлана Опубликовано: 09.02.2022 14:20 Просмотров: 1050 Автор: Светлана Опубликовано: 09.02.2022 10:15 Просмотров: 935 Автор: Светлана Опубликовано: 09.02.2022 09:20 Просмотров: 636 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 16:34 Просмотров: 1131 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 14:49 Просмотров: 796 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 14:18 Просмотров: 1217 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 11:10 Просмотров: 1140 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 09:31 Просмотров: 1060 Автор: Светлана Опубликовано: 07.02.2022 16:51 Просмотров: 1435 Автор: Светлана Опубликовано: 07.02.2022 14:31 Просмотров: 841 Автор: Светлана Опубликовано: 07.02.2022 13:51 Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина Стерлитамака |
ВАЗ Лада Лада Ларгус 2012 — характеристики, цена, фото
Описание Перец Ларгус 2012
Первое поколение Лада Ларгус поступило в продажу начиная с июня 2012 года. Внешне модель очень похожа на Дачию Логан, которая в свою очередь является выполнен в стиле Renault Logan. Покупателю предлагается два варианта кузова универсал – на 5 или 7 мест. Дополнительные пассажирские сиденья устанавливаются за счет уменьшения пространства багажника и удлинения кузова на 40 сантиметров.Представленная модель отечественного производителя воплощает в себе практичность и хорошую динамику на дороге.
РАЗМЕРЫ
Размеры Lada Largus 2012 были:
Высота: | 1636 / 1670mm |
ширина: | 1750mm |
Длина: | 4470mm |
Колесная: | 2905mm |
Клиренс: | 145мм |
Объем багажника: | 560л. |
Вес: | 1260 кг. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом два варианта 1,6-литровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания разработки Renault. Отличаются они количеством клапанов и максимальной мощностью. Они работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Автомобиль получился довольно тяжелым, поэтому для сохранения устойчивости на поворотах получил улучшенную подвеску с более жесткими пружинами.
Motor Power: | 84, 105 HP |
крутящий момент: | 124, 148 нм |
Buck Right: | 156, 165 км / ч |
Ускорение 0-100 км /ч: | 13,1 сек |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км: | 8,2, 7,9 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
В базовую комплектацию входят такие опции, как фронтальная подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел типа ISOFIX, преднатяжители ремней.За дополнительную плату покупателю предлагается вариант с системой ABS или отключаемой подушкой безопасности для переднего пассажира.
Фото Лада Лада Ларгус 2012
На фото ниже представлена новая модель Лада Ларгус 2012, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость у Lada Lada Largus 2012?
Максимальная скорость Лада Лада Ларгус 2012 156, 165 км/ч.
Какая мощность двигателя в автомобиле Лада Лада Ларгус 2012?
Мощность двигателя Лада Лада Ларгус 2012 — 84, 105 л.с.п.
Какой расход топлива у Лада Лада Ларгус 2012?
Средний расход топлива на 100 км у Лады Лада Ларгус 2012 года составляет 8,2, 7,9 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Лада Лада Ларгус 2012
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-814407246.rt-popup-wrap #rt-tpg-container-814407246 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-814407246 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg- контейнер-814407246 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-814407246 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-814407246 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-814407246 . isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-814407246 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-814407246 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-814407246 .isotope12 . rt-holder h4,#rt-tpg-container-814407246 .carousel12 .rt-holder h4{цвет фона:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-814407246 .read-more a{border-radius :px}#rt-tpg-container-814407246 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-814407246 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-814407246 .rt-post-overlay .post-img,#rt- tpg-container-814407246 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-814407246 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-814407246 .post-img img{граница-радиус :px}]]>
Купить LADA ВАЗ Largus Cross в Иджеване, низкие цены на Largus Cross на сайте Alba.am
Кожаный салон АБС ЭСП Круиз-контроль Противотуманные огни Датчик дождя Световой датчик Корректор фар Омыватель фар Ксеноновые фары светодиодные фары Лазерные фонари Боковые зеркала с подогревом Обогрев лобовых стекол Форсунка омывателя (с подогревом) Обогрев зоны стеклоочистителя Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Вентиляция сиденья Автомобильная сигнализация Центральный замок ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ блютус USB Система навигации Андроид Авто CarPlay розетка 12В розетка 220В Люк Крыша с панорамным видом Кондиционер Климат контроль 2 зоны Климат-контроль 3 зоны Климат контроль 4 зоны Электрические стеклоподъемники: только передние Электрические стеклоподъемники: все Независимо от того
FN43551 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 2 ИЛИ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA Largus Cross Задний мост Brake Ноябрь 14 ~ 1.6 л S0Y5 K4M 17 окт.~ 1,6 л S045 ВАЗ-21129 NISSAN Almera Тормоз заднего моста 12 авг.~ 1,6 л G15RA K4M
Местоположение | Тормоз заднего моста |
В комплекте | 4 |
Радиус | 115 |
Толщина | 4,4 |
Ширина | 42 |
МОДЕЛИ >
LADA Largus Cross
Тормоз заднего моста 14 ноября~ 1.6 l s0y5 k4m
Задний моствый тормоз 17 ~ 1,6 л S045 VAZ-21129
Nissan Almera
Задний ось тормозные августа 12 ~ 1,6 л G15RA K4M
Nissan Terrano III
Задний моосный тормоз 14 ~ 2,0 л H79 F4R
RENAULT CAPTUR
RENAKE ASTROKE DROKE 13 ~ 1,2 л j5m0 h5f 403
задний моствый тормоз 13 июн ~ 1,5 л j5al k9k 608
Renault Clio IV
Задний моствый тормоз 12 ~ 0,90 л Бхма H5B 400
задний моствый тормоз 12 ноября 1.5 l bhal k9k 609 Trans: AT
Renault Duster
Renault Duster
Тормоз заднего оси декабря 09 ~ 1,5 л HSM5 K9K
задний моствый тормоз 10 ~ мая 15 мая 1,6 л HSA8 K4M Drive: 2×4
Задний ось тормозной стойки апреля 11 ~ 1,6 л К4М 696 KW: 77
Задний моствый тормоз 15 июня ~ 1.6 л HSJA HSJA H5M438
задний моствый тормозной тормозной тяги 15 июня ~ 2.0 л HSAB F4R412 BRKSYS: BOSCH | DRIVE: 2WD
РЕЖДЕСТВЕННЫЙ ОСОК ТОРМОЗКИ 15 Jun ~ 2.0 L HSAG F4R410 Brksys: Bosch
Renault Kangoo II
Тормоз заднего моста 08 февраля~18 февраля 1.5 l fw0a k9k 800
задний моствый тормоз 09 ~ 1.5 л fw07 k9k 608
задний мостчатый тормоз 09 ~ марта 18 1.5 л fw08 k9k 608
задний моствый тормоз 07 ~ 1,6 л kw0d k4m 831
задний ось тормозной фев 08 ~ 18 февраля 1,6 л fw0d k4m 831 brksys: bosch
задний моствый тормоз 09 ~ 1.6 l fw0u k4m 835
задний моствый тормоз 09 ~ 1,6 л Kw0u k4m 835
задний моствый тормоз 12 ~ 1,6 л кс0u k4m 835
Renault Kaptur
Тормоз заднего моста 16 апреля ~ 1.6 l h5ja h5m
Renault Logan
3 RENAULT BOGANЗадний ось тормозной март 14 ~ 1.6 л L8MT K4M842 9 «
k4m842 9″
k4m845 9 ~ 1,6 л l8mt k4m845 9 «
тормоз задней оси март 14 ~ 1.6 л l8mv k7m812 9″
задняя мост Tryake Jun 16 ~ 1.6 L8JA H5M438 9 «
Renault Sandero
Задний ось Renault Crather 12 ~ 1.6 л B8MV K7M812 9″
задний моствый тормоз 9 ~ 1,6 л B8MT K4M842 9 «
Renault Sandero Steptway
задний моствый тормоз 14~ 1.6 л B8MT K4M842 9 «
задний моствый тормоз 14 ~ 1,6 л b8mv k7m 9″
задний моствый тормоз k7 ~ 1,6 л B8ja H5M 9 «
Крест ссылки>
Dacia 7701210109
Lada 7701210109
Nissan 44060-00Q0E 4406000Q0E
Renault 6001549703
Renault 77 01 210 109 7701210109
Другие части>
История Lada Brand (ВАЗ).Модельный ряд LADA Автоваз предприятие
— автомобильная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.
Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966-1971), Поволжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (1971-1993).
Решение о строительстве крупного автомобильного завода в городе Тольятти Куйбышевской области (ныне — Самарская область) было принято Советским правительством 20 июля 1966 года.
В 1967 году было объявлено о строительстве Волжского автомобильного завода как Всесоюзная ударная комсомольская стройка.
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского автомобильного завода был собран первый автомобиль ВАЗ-2101, который послужил базовой моделью для всего последующего модельного ряда — автомобилей классической компоновки ВАЗ‑2102, —2103, — 2104, -2105, -2106, -2107.
24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автомобильного завода.
Является системообразующим предприятием города Тольятти.
В состав производственных мощностей ОАО «АВТОВАЗ» входят: производство, ремонт и техническое обслуживание оборудования, металлургическое производство, прессовое производство, сборочно-кузовное производство, механосборочное производство, производство изделий из пластмасс, здание вспомогательных цехов, опытное производство, участок окраски кузовов .Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти конвейерных линиях. Каждый автомобиль, произведенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке. На АвтоВАЗе также есть научно-технический центр.
Ранее предприятие выпускало автомобили ВАЗ с наименованиями Жигули, Нива, Спутник, Самара, Ока. В настоящее время выпускает автомобили под торговой маркой Lada («Жигули»), которые неофициально до сих пор именуются ВАЗами.
На данный момент серийно выпускаемые автомобили: LADA Largus(универсал 5 мест, универсал 7 мест, фургон), LADA Granta(седан), LADA Kalina(универсал, хэтчбек, Спорт), LADA Priora (седан, универсал, хэтчбек , купе), LADA Samara(хэтчбек, седан), LADA 4×4, LADA-21074 (нет на мощностях АВТОВАЗа).
АвтоВАЗ 2012 года «Лада- 17 сентября» с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО «Объединенная автомобильная группа», сошла их последняя партия.
Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать более 800 тысяч автомобилей в год.
В состав Группы «АвтоВАЗ» входит около 270 дочерних компаний. Компании Группы задействованы в таких сферах, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также предоставляют финансовые и страховые услуги.
Чистая прибыль группы «АвтоВАЗ» по МСФО на конец 2011 г. составила 6,7 млрд руб., чистая прибыль в январе-сентябре 2012 г. уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. вдвое — до 1,2 млрд руб. против 2,5 млрд руб. .
Выручка акционерного общества в январе-сентябре 2012 г. показала рост на 4,1% — до 133,7 млрд руб. (за 9 месяцев 2011 г. — 128,4 млрд руб.).
Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей в 2011 году выросли в 10 раз.6% по сравнению с предыдущим годом — до 578,387 тыс. автомобилей Lada, в январе-сентябре 2012 г.
В 60-х годах прошлого века в СССР выпускалось несколько марок автомобилей. «Казаки», «Волги» и «Москвичи» навсегда останутся в памяти граждан нашей страны как ностальгия по тем далеким временам. Но в то время не хватало машин. Найти их в открытой продаже было практически невозможно. Машины распределялись по спискам на крупных предприятиях.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на четырехколесную технику, руководством страны было принято решение о строительстве нового автозавода.По задумке он должен был занять основное место в отрасли производства легковых автомобилей. Именно с этого момента начинается история АвтоВАЗа. Его строительство проходило очень быстро (в 2 раза быстрее, чем планировалось). Оборудование технологических циклов создавалось не только на заводах СССР, но и ряда других социалистических государств, а также в странах США и Европы.
Создание завода
Принято решение о строительстве Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.Для этого руководство страны заключило в августе 1966 года соглашение с итальянским концерном Fiat, который помогал в строительстве автогиганта. Им предстояло не только построить огромное производство полного цикла, запустить соответствующее оборудование, но и обучить персонал.
История АвтоВАЗа в Тольятти еще на этапе создания пережила небольшой казус. Дело в том, что эмблему для автомобилей новой марки придумали советские художники. Идея эскиза принадлежала одному из столичных деятелей А.Декаленков. Но итальянцам пришлось делать эти логотипы. Фиат создал первые тридцать эмблем с ошибкой. В названии города «Тольятти» буква «И» превратилась в букву «Р». Брак заменили очень быстро.
Название завода выбрано не по аналогии с другими. Советского производства, которые назывались, например, Ульяновскими или Горьковскими. Это было сделано из соображений политкорректности. В противном случае «неуместных шуток не избежать».
Начало работ
Обучение персонала началось еще до завершения строительства завода.Благодаря неустанному труду рабочих, в 1970 году были выпущены первые 6 «копеек» — знаменитый автомобиль «Жигули» — ВАЗ-2101.
Спрос на машины был таков, что продажи ограничивались только производственными возможностями. За первый год их было выпущено 100 тысяч.
В 1973 году ВАЗ-2101 начали поставляться на мировой рынок. Однако эту марку пришлось переименовать в Lada. Название «Жигули» по-французски звучало как «Жиголо» (человек, танцующий за деньги).
Со временем марка Lada стала выпускаться и для отечественного потребителя.Жигули перестали выпускать.
Повышение товарооборота
В 1980 году в СССР была проведена олимпиада и поставлена на конвейер «Пятерка» (ВАЗ-2105). Однако, хотя эти модели пользовались завидным спросом, «шестерка» (ВАЗ-2106) стала самой популярной за всю историю работы завода. В серийное производство она была выпущена в 1976 году.
Производственные мощности АвтоВАЗа обеспечивали пять заводов. С 1966 по 1991 год в его состав входили Автонормал Белебеевский завод, Скопинский и Дмитровградский автоагрегатные заводы, ВАЗ ТЭЦ и АвтоВАЗагрегат.
«Копейка» и «Тройка»
Вспоминая все (за всю историю существования автогиганта), нельзя не отдать должное его первому детищу. Это были ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103. Первая из двух последних цифр номера модели в народе прозвана «Копейкой». Вторую машину стали называть «тройкой».
«Копейка» представляла собой модель седана, адаптированную к условиям советских дорог. Дорожный просвет отечественного автомобиля увеличили со 110 до 175 мм.Также разработчики усилили тормоза и подвеску. Этот автомобиль был символом автомобилей советской эпохи из 70-х годов. «Копейка» стала родоначальницей седанов с задним приводом и универсальных «классических» моделей.
Вскоре после того, как с конвейера сошла первая «Копейка», «Тройка» была запущена в серийное производство. В то время ее называли «люксовой» моделью. Это была основательно переработанная «копейка». Особое внимание было уделено четырем фарам, хромированным элементам и усовершенствованной панели приборов.
Дальнейшие усовершенствования моделей
После выхода первых двух в историю АвтоВАЗа вошли еще несколько популярных модификаций «Копейки». После его серьезного рестайлинга на конвейер были поставлены ВАЗ-2104, 2105, 2106 и 2107. Самой популярной среди них была «Шестерка». Это был прототип Fiat 124 Speciale. За более чем 30 лет производства этой модели было продано 4,3 млн автомобилей ВАЗ-2106.
Автомобили трех других марок также хорошо продавались.Дизайнеры разработали модные в то время прямоугольные фары. Салон также был серьезно переработан. Двигатель автомобилей также был модернизирован. «Шестерка» и сегодня считается достаточно популярным автомобилем.
Модели 80-х годов
История АвтоВАЗа 80-х годов прошлого века рассказывает о новом этапе производства. В это время было разработано совершенно новое поколение аппаратов «Спутник». За соответствующий индекс в номере, как и в предыдущих моделях, машину окрестили «восьмеркой».Для него характерна клиновидная передняя часть. За это ВАЗ-2108 еще называли «зубилом».
Модель получила новый двигатель и коробку передач. У нее был передний привод. Форма машины была более аэродинамичной, чем у предыдущих автомобилей. Тело имело силовую структуру. Эта модель разработана автогигантом в сотрудничестве с Porsche. Немцы помогали отечественному производителю в создании всего, кроме дизайна.
Через некоторое время в продажу поступил ВАЗ-2108 с пятидверным хэтчбеком и кузовом седан.
В конце 1980-х годов была разработана малолитражная «Ока». Его прототипом стал Daihatsu Cuore 1980 года выпуска. Впоследствии, кроме АвтоВАЗа, Оку выпускали также СеАЗ и КАМАЗ.
Завод после распада СССР
Многие крупные и мелкие производства, в том числе АвтоВАЗ, пережили коллапс. История завода свидетельствует о том, что гигант автомобилестроения переживал в это время глубокий и затяжной кризис.
Дело в том, что в печальные для АвтоВАЗа дни завод столкнулся с таким понятием, как «конкуренция».До этого момента советский потребитель очень быстро приобретал автомобили, сходившие с конвейера. Но сейчас в страну хлынул поток модных, пусть и подержанных, автомобилей иностранного производства.
В советское время автомобили отечественного производства совершенствовались мало. Поэтому по сравнению с импортными автомобилями они не выдерживали никакой критики. Завод столкнулся с необходимостью сокращения объемов производства. Сокращено более 25% рабочих мест. Не помогла даже государственная поддержка. Для выравнивания спроса на иномарки и отечественные автомобили были введены высокие таможенные пошлины.Но это мало помогло.
Работа в кризис
История АвтоВАЗа рассказывает о действительно тяжелых для компании днях. Недостаточный спрос на устаревшие модели автомобилей, борьба за владение предприятием не помогли преодолеть кризис.
Более того, кризис в финансовой системе еще больше способствовал ухудшению дел. Государство всячески поддерживало умирающее производство. Но накопившиеся внутренние и внешние проблемы не могли быть решены только этими мерами.
Зафиксированы случаи массового хищения изделий и комплектующих. Это были огромные суммы даже для такого крупного предприятия. В 2009 году падение продаж составило рекордные 39% по сравнению с 2008 годом.
Для спасения крупнейшего автозавода страны потребовались огромные инвестиции. Разработаны антикризисные меры. Решив свои внутренние и внешние проблемы, компания смогла встать на ноги.
Выход из кризиса
АвтоВАЗ пережил длительный и глубокий кризис.История завода насчитывает более 15 лет загнивающего, бесперспективного производства в условиях недостаточного спроса. Однако выход был найден. В июле 2009 года было достигнуто соглашение между Ростехнологиями и Renault-Nissan. Было принято решение об увеличении уставного капитала АвтоВАЗа. В нее было вложено 240 млн евро Renault-Nissan (это составило 25% всех акций) и в три раза больше «Ростехнологий» (при увеличении своей доли в уставном капитале на 44%).Тройка Диалог потеряла 17,5% своей доли.
Кроме того, было принято решение отдать пост главного дизайнера Стиву Маттину, ранее занимавшему аналогичную должность в таких мировых компаниях, как Mercedes и Volvo. Начался период постепенного возрождения.
АвтоВАЗ, история создания и работы которого знала немало взлетов и падений, в период кризиса характеризуется небольшим обновлением моделей. Так, в начале 90-х годов прошлого века ВАЗ-2110 стал одной из немногих новых моделей.Это был седан на базе «восьмерки». Этот автомобиль имел довольно оригинальный дизайн кузова и салона.
После него около 10 лет производство не знало существенных обновлений. Кризис, постигший некогда цветущий завод, затронул все сферы его деятельности. Лишь в 2003 году на базе совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в серийное производство была запущена Chevrolet Niva. Через год в Тольятти было запущено производство седанов, хэтчбеков и универсалов типа «Калина».
2007 год знаменуется выходом новой модели автогиганта Лада Приора. Для стимулирования потребительского спроса в 2011 году Калина была заменена ее более дешевой версией Гранта. В 2012 году в производство была запущена модифицированная версия Renault Logan универсал типа Lada Largus.
Музей АвтоВАЗа
Концерн АвтоВАЗ имеет богатую историю. Поэтому неудивительно, что здесь есть свой музей. Это одно из крупнейших подобных учреждений в нашей стране. Музей истории АвтоВАЗа находится в Тольятти.Он посвящен известному не только отечественному, но и зарубежному бренду «Лада».
В этом музее собраны только особо значимые для истории завода экспонаты. Это первые модели «Гранта», «Ларгус», «Калина», выпущенные после распада СССР. Также в музее можно найти автомобили, снятые с производства, но вряд ли их можно увидеть на улицах городов нашей страны.
Вся история с первого дня работы завода до наших дней хранится в стенах знаменитого музея.Здесь выставлена первая «вишневая» копейка, реализованная через корпоративную сеть предприятия. Эксплуатировался владельцем около 19 лет. Он подарил его музею в 2000 году, за что получил в подарок новый автомобиль, только что начавший поступать в продажу.
Несколько интересных фактов
Краткая история АвтоВАЗа была бы неполной без некоторых интересных фактов… Например, «Нива» (или ВАЗ-2121) была единственным отечественным автомобилем, когда-либо проданным в Японии.
Город, в котором построен автозавод, раньше назывался Ставрополь.Но в 1964 году его переименовали в честь Генерального секретаря Итальянской компартии П. Тольятти. Он погиб во время посещения детского лагеря «Артек» во время переговоров о будущем совместном предприятии.
Главный конструктор «Нивы» П.М. Прусов рассказывает, что это имя машина получила по первым буквам имени его дочерей (Нины и Ирины), а также сыновей первого главного конструктора производства (Вадима и Андрей).
Концерн сегодня
Пережив глубокий кризис, концерн постепенно встает на ноги.История АвтоВАЗа заслуживает уважения. Ведь, несмотря ни на что, автомобили, сходившие с его конвейеров, были символом той эпохи. Возможно, сейчас они несколько отстают от своих зарубежных коллег. Но при правильном подходе можно будет улучшить автомобилестроение.
У крупнейшего производителя легковых автомобилей в нашей стране есть будущее. При правильном подходе он может принести стране большую прибыль… Ведь даже такие старые модели, как «шестерка» и «семерка» до сих пор пользуются спросом как у граждан нашей страны, так и на территории всех пост- социалистические страны.Поэтому, применяя новые технологии, разрабатывая новые модели с улучшенными качествами как механизмов, так и дизайна, автогигант можно вывести на новый уровень.
Хотя в 60-х годах прошлого века в СССР выпускались Автомобили, они были в невероятном дефиците. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Казаки» распределялись исключительно по спискам предприятий, и приобрести их даже на месте работы зачастую можно было только по большой блату. 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строек, ЦК КПСС и Правительством СССР было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти.Подготовка технического задания была поручена итальянскому автомобильному концерну «ФИАТ». 15 августа 1966 года в Москве глава FIAT Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым о создании в городе Тольятти автомобильного завода с полным производственным циклом.
(61 фото)
Территория будущего автозавода, 1966 год.
Первая палатка на месте будущей стройки. В центре группы В.Н. Полякова, 1966
3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил о строительстве Волжского автомобильного завода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодежь, отправились в Тольятти работать на стройке автогиганта.
Строительство отечественного автогиганта было поручено Управлению Куйбышевгидростроя. В январе 1967 года на строительной площадке был вынут первый кубометр земли.
В отдел кадров Куйбышевгидростроя поступил поток из тысяч писем желающих принять участие в строительстве станции. Все понимали, что строить, а затем работать на ВАЗе — значит находиться в эпицентре современной жизни, а возможность получить квартиру в Тольятти была более вероятной, чем где бы то ни было.
Николай Семизоров, начальник управления Куйбышевгидростроя, вспоминает, что масштабы строительства его просто поразили. За четыре года нужно было построить завод, ТЭЦ, Автозаводский район Тольятти и многое другое общей стоимостью (по самым скромным подсчетам) свыше двух миллиардов рублей.
Государство не жалело денег на постройку ВАЗа. За короткое время Куйбышевгидрострой из крупной строительной организации, пусть и имеющей на своем счету строительство Волжской ГЭС имени Ленина, действительно превратился в гиганта.
Технический проект автозавода разработан итальянским автомобильным концерном FIAT при участии института «Промстройпроект». В проектировании будущего гиганта принимали непосредственное участие коллективы более 40 проектных институтов нашей страны.
С 1969 года на заводе стали формироваться трудовые коллективы, большинство из них составляли люди, строившие завод.
Продолжался монтаж производственного оборудования, произведенного на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, Германии, Франции, Англии, США и других стран.
В.Н. Полякова, первого директора ВАЗа, руководившего заводом с 1966 по 1975 год.
Укладка пола вдоль главного конвейера, 1969 г.
Строительство отделения ВАЗ.
На стройку часто приезжали разные музыкальные коллективы.
Киоск Союзпечать рядом со стройплощадкой.
Первый автомобиль ВАЗ был создан на базе модели FIAT-124, завоевавшей в 1965 году титул «Автомобиль года в Европе». На фото первый FIAT на Дмитровском полигоне.
Параллельно со строительством завода FIAT-124 проходил испытания на Дмитровском автополигоне. Жесткие отечественные условия оказались, мягко говоря, не по зубам «итальянцу».Через 5000 км машину пришлось чуть ли не выбросить. Кузов «ФИАТа» практически «рассыпался»; Дорожный просвет «итальянца» в 110 мм оказался маловат в сложных дорожных условиях Союза. Было принято решение увеличить его. Правда, когда итальянцы узнали, что русские собираются «поднять» машину на 17-17,5 см над землей, они на полном серьезе спросили: «А дороги в России строить не собираетесь?»
Первые Жигули на конвейере, 1970 год.
19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», ныне известные в большинстве зарубежных стран как «Жигули».Первенец оправдал ожидания своих создателей. Ходовые качества были отличными, а капитальный ремонт потребовался только после того, как машина преодолела расстояние, равное десяти поездкам от Москвы до Владивостока.
Роль первенца «ВАЗ» в истории отечественного автомобилестроения трудно переоценить. С его появлением советский автопром сделал не один шаг вперед. За 14 лет, проведенных на конвейере, из цеха выкатилось около 3 000 000 «копеек».
В 1973 году автомобиль ВАЗ получил другое название — «Жигули», предназначенное для иностранного потребителя. Одна из версий выбора этого названия гласит, что конструкторы «АвтоВАЗа» накануне случайно услышали популярную в то время песню «Не надо хмуриться, Жигули». Другие истории проводят аналогию с торговой маркой предприятия «Ладья», появившейся практически одновременно с «Жигулями». Так или иначе, но это имя сразу всем понравилось.
«Вазовцы» выходят на работу.
Тысячи новых автомобилей разъехались по разным городам СССР и ближнего зарубежья.
Генеральный директор Волжского автомобильного завода знакомит с цехами секретаря ЦК КПСС А. Кириленко, 1973 г.
Завод с высоты птичьего полета.
Новые автомобили ждут отправления.
Уже в декабре 1973 года завод выпустил миллионный автомобиль.
Модель ВАЗ-2108, сделана в натуральную величину из пластилина.
В декабре 1979 года в экспериментальном цеху был собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.
ТЭЦ ВАЗ (крупнейшая в Европе, на момент постройки) и автозавод.
Новые автомобили на площадках завода.
В музее хранится первый, 1970 года выпуска, автомобиль ВАЗ с серийным номером 0000001, имевший одного владельца в Самаре и вновь ставший собственностью завода в 2000 году. (годы выпуска ВАЗ-2101 1970-1981)
Миллионный ВАЗ-2103 хранится в музее АвтоВАЗа. (годы выпуска ВАЗ-2103 1972-1983)
Новейшая серийная модель АвтоВАЗа — «Лада-Гранта», сошедшая с конвейера в конце 2011 года.
Краткая информация: общая площадь производственных корпусов автозавода составляет 2,1 млн кв. м, длина конвейера – 150 км, технологическое оборудование – 16,5 тыс. шт. За время строительства завода введено в эксплуатацию 213 км автомобильных дорог, железнодорожных путей – 180 км, монолитного и сборного железобетона – 6 млн куб. м, смонтированных металлоконструкций – 300 тыс. тонн. Чтобы понять, какое место в иерархии советского автопрома занимал Волжский автомобильный завод, достаточно знать следующий факт: в середине 60-х годов все существующие заводы в СССР выпускали одинаковое количество автомобилей, включая грузовики и автобусы. , на что и был рассчитан АвтоВАЗ — 660 тысяч автомобилей в год.
(фото) Мерседес в тесте автомобиля, который нужно обслуживать, а затем производить запчасти. Ce мистер ар авеа в разливе
Acum ştirile şi articolele noastre sunt şi pe Telegram!
Путевки и комментарии к аколо 😉
Undeva в Suedia, ип fotograf наблюдает за повторением с surprindă в timpul testelor прототип Mercedes-Benz необязательный. Седан C-Класс W204 в трех поколениях, а также в первоисточнике, мотиве deocamdată nouă necunoscute, pe un şasiu custom, tipic pentru maşini de teren, având şi o gardă la sol generoasă.
Potrivit unei versiuni acesta poate fi un mule al company germane (модель nou/şasiu testat în «haine» vechi pentru a ascunde pentru un moment mai multe lucruri de ochii curioşilor).
Altă teorie ar fi că automobilul aparţine unui proprietar privat care i-ar fi instalat un lift kit, deşi etichetele de pe bosajele roţilor şi plăcuţele de înmatriculare germane n-ar spune că prima opinie ar fi mai realistă.
FOTO: CarPix для CarScoopsFOTO: CarPix для CarScoopsFOTO: CarPix для CarScoopsFOTO: CarPix для CarScoopsFOTO: CarPix для CarScoopsFOTO: CarPix для CarScoopsCaroseria sedanului используется в качестве прототипа, отличающегося от оригинального продукта, примера, принципа действия, который можно использовать для расширения ассортимента sub bara de protecție posterioară se pot vedea componente de suspensie reproiectată.
В плюс, prototipul stă pe roţi mari cu diferite modele de jante şi are o bară de lumina suplimentară pe acoperis, un element typeic pentru maşinile de teste folosite în zonele reci ale globului. În partea posterioară hahataclului se pot observa elemente ale unei cuşti de protecţie.
В соответствии с неофициальной информацией, Mercedes-Benz имеет доступ к «камуфляжу» и тесту или новой платформе. Aceasta ar putea sta la baza unei versiuni mai compacte a modelului G-Class!
Posibilitatea apariției в ассортименте компании уникальная модель для бездорожья с микрофоном, который может быть доступен, если вы хотите, чтобы он был доступен.Se presupune că, odată cu Introductionrea unui astfel de SUV, marca și-ar putea extinde audiența în detrimentul acelor fani ai Geländewagen care nu își pot Allowe Maşina originală.
O altă ipoteză sugerează că şasiul va fi folosit pentru noile generaţii de crossovere GLA şi GLB deja disponibile în gama Mercedes-Benz.