Разное

Лада ларгус страна производитель страна: «АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus

Содержание

Новый LADA Largus: старт производства

4 февраля 2021 г.

4 февраля на АВТОВАЗе стартовало серийное производство обновлённого семейства LADA Largus. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракумы».

Новый LADA Largus преобразился внешне, получив дизайн экстерьера и интерьера в современном стиле LADA. У автомобиля оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала – все это формирует солидный, более современный и выразительный облик автомобиля для работы и путешествий.

Значительная доля изменений направлена на повышение комфорта и функциональности автомобиля. LADA Largus получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, передние сиденья с развитой боковой поддержкой и ряд других опций, актуальных как в дальних, так и в повседневных поездках.

О старте приема предзаказов на обновленный LADA Largus будет объявлено дополнительно.

Напомним, что LADA Largus стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и Renault. Автомобиль был специально разработан для Восточной Европы, но для России он дополнительно получил усиленное шасси и улучшенную антикоррозийную защиту. Сегодня LADA Largus входит в ТОП-10 автомобилей на российском рынке; это единственный в своем классе семиместный автомобиль. Модели семейства LADA Largus 7 раз получали премию «Автомобиль года в России».

К настоящему моменту изготовлено более 450 тысяч LADA Largus. Автомобиль с течением времени модернизировался, в частности, получив гамму российских силовых агрегатов, пополнялся специальными версиями (двухтопливные универсалы и фургоны, Cross, автомобили для «Скорой помощи», социального такси и специальных служб).

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Где собирают Лада Ларгус, и кто официальныq производитель?

Лада Ларгус является автомобилем малого класса российского производства. Это адаптированная к российскому рынку Dacia Logan MCV первого поколения, которая была выпущена в 2006 году. Лада Ларгус – это совместная разработка Авто-ВАЗ и Renault-Nissan, партнерство между которыми началось с запуска новой производственной линии на заводе в Тольятти.

Именно Lada Largus стала первым автомобилем, произведенным на этом заводе. В общей сложности 400 миллионов евро было инвестировано в этот промышленный комплекс площадью 250 000 м кв., который использует инженерные разработки и ноу-хау Альянса Renault-Nissan. При максимальной производственной мощности 350 000 автомобилей в год линия выпускает продукцию для трех брендов: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Основы партнерства были заложены в 2008 году, когда Renault приобрела 25% уставного капитала АВТОВАЗа, что привело к передаче АВТОВАЗу технологий и ноу-хау.

 

 

Первый автомобиль Лада Ларгус был выпущен в 2011 году. Изначально данная модель предназначалась для заводских испытаний. Только через год она начала производиться серийно. Завершение выпуска Лада Ларгус в том виде, в котором он производился изначально, приходится на 2019 год.

В 2019 году был проведен ее фейслифтинг. В первую очередь, изменения коснулись радиаторной решетки. В результате, трехмерная ладья появилась не только на колесных колпаках и руле, но также и на решетке. Также увеличился значок LADA на передней части автомобиля.

2019 год ознаменовался выпуском новой модели Лада Ларгус — #CLUB. Корпуса зеркал получили черный цвет, а шестнадцатидюймовые диски – новый стиль. На сиденьях появилась фирменная вышивка #CLUB. Также появились задние датчики парковки. Данная модель не получила большой популярности среди покупателей, поэтому в 2021 году ее выпуск был прекращен. В этом же году начался выпуск рестайлинговой Лады Ларгус. Изменился кузов автомобиля. В частности, изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, передних крыльев, капота, фар, дисков колес и наружных зеркал. Рестайлинг не обошел интерьер машины. Новые детали приобрела приборная панель, руль, передние сиденья, получившие боковую поддержку. Как известно, изначально автомобиль был оснащен двигателем ВАЗ 11189, однако после обновления был установлен ВАЗ-11182.

На сегодняшний день существует несколько модификаций Лады Ларгус. Это пассажирский универсал R90, грузовой фургон F90, Largus Cross и Largus CNG.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Санкции ударили по отечественному автопрому

21 марта 2022, 18:45



Компания «АвтоВАз» приостановила работу на линиях по производству серий Lada Granta и Lada Niva Legend в Тольятти, сообщает ИА DEITA.RU.

Пока простой объявлен на всю текущую неделю.  Производственные линии Lada Largus, Lada X-ray, Renault Sandero и Logan запустят на два дня – 21 и 22 марта.

Также со среды и до конца рабочей недели приостанавливает работу линия Lada Vesta на заводе «Лада Ижевск».

Сотрудникам этот период оплатят в размере 2/3 от среднего заработка.

Производство уходит в простой из-за дефицита импортных электронных компонентов. Работу в прежнем режиме продолжат службы, ответственные за обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры предприятия, и те службы инжиниринга, которые сейчас задействованы в разработке новых проектов.

Напоминаем, сейчас в Россию часть стран не поставляет высокотехнологичную продукцию, которую потенциально можно использовать в военных целях. Санкции введены как ответ на специальную военную операцию по защите Донбасса от украинских националистов. (Само признание Россией Луганской и Донецкой народных республик как независимых государств мировое сообщество тоже не одобряет, и первый пакет антироссийских санкций ввели сразу после этого прецедента, до начала боевых действий).

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заявил, что «АвтоВАз» уже ищет новых поставщиков электронных компонентов в странах Азии. Чтобы минимизировать зарплатные потери работников, корпоративный отпуск предприятие перенесло с лета на апрель. Это должно позволить компании накопить необходимый запас компонентов для стабильной работы предприятий в Ижевске и Тольятти.

Автор: Надежда Александрова

Французская госкомпания Renault не намерена прекращать работу завода в России

Французский автопроизводитель Renault в понедельник возобновил производство на заводе в Москве.


В конце февраля крупнейшая в стране французская государственная автомобильная компания Renault приостановила работу своего российского автосборочного предприятия.

«Производство на московском заводе „Рено“ будет временно приостановлено с 28 февраля по 5 марта в связи с некоторыми перебоями в поставке комплектующих. Перебои связаны прежде всего с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов», — рассказали INTERFAX в российском представительстве Renault 25 февраля.

В дальнейшем в представительстве воздерживались от комментариев относительно развития ситуации, объясняя отсутствие прогнозов постоянными изменениями в графиках поставок.

Близкие к компании источники сообщили на этой неделе международному агентству Reuters, что в начале марта прошло заседание совета директоров Renault, на котором изучались различные варианты дальнейшего развития событий.

В итоге было принято решение сохранить присутствие Renault в России в соответствии с международными санкциями и при поддержке своего основного акционера — французского государства.

Все российские и локализованные в России производители автомобилей страдают сегодня от проблем с поставками полупроводников, которые используются в ряде автомобильных систем.

Санкции, введенные западными странами, помимо всего прочего, включают запрет на экспорт полупроводников в Россию.

«Renault Россия»

Российские заводы на ходу меняют производственные планы.

В понедельник, 21 марта, «АвтоВАЗ» объявил о временной приостановке работы линии, на которой производят LADA Largus и Xray, а также Renault Logan и Sandero. Линия не будет работать 21 и 22 марта.

Дни с 23 по 25 марта объявлены днями простоя с выплатой двух третей от среднего заработка. По тому же графику работает сборочное предприятие в Ижевске.

Линии по выпуску Lada Granta и Lada Niva «АвтоВАЗа» будут простаивать 21-25 марта — ET

Президент России Владимир Путин за рулём новой модели российского автомобиля Lada-Granta. Фото: VLADIMIR RODIONOV/RIA NOVOSTI/AFP via Getty Images

Производство Lada Granta и Lada Niva на «АвтоВАЗе» в Тольятти остановится на всю текущую неделю, часть производственных линий запустят лишь на два дня, сообщила компания.

Из-за недостатка электронных компонентов линия N5 (СКП Kalina, выпуск Lada Granta) и линия N3 (СКП, выпуск Lada Niva Legend) тольяттинского завода будут находиться в режиме простоя с 21 по 25 марта с выплатой 2/3 от среднего заработка, пишет INTERFAX.

Линия B0 (выпуск Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan) будет работать 21–22 марта. Дни с 23 по 25 марта будут объявлены днями простоя с выплатой 2/3 от среднего заработка.

Завод «Лада Ижевск» будет выпускать Lada Vesta 21 и 22 марта. Дни с 23 по 25 марта будут объявлены днями простоя с выплатой 2/3 от среднего заработка.

Некоторые подразделения по производству комплектующих в Тольятти будут работать всю неделю для поддержки производства автомобилей и поставок запасных частей для «Лада Имидж» для сервисного и послепродажного обслуживания, отметили в компании.

Режим полной рабочей недели сохраняется для служб, ответственных за обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры предприятия, а также подразделений службы инжиниринга, занятых в работах над новыми проектами и их подготовкой к производству.

Подразделения «АвтоВАЗа» и дочерние компании, занимающиеся производством и дистрибуцией запасных частей, включая «Лада Имидж», а также обслуживанием клиентов, включая «Лада Сервис», продолжают работать в режиме полного дня.

«АвтоВАЗ» выпускает автомобили Lada и Renault. Производственные площади компании находятся в Тольятти и Ижевске.

Владельцем российского автопроизводителя до конца 2021 года была нидерландская компания Alliance Rostec Auto B.V., принадлежащая «Ростеху» (32%) и Renault Group (68%). В конце 2021 года завершился перевод 100% акций «АвтоВАЗа» в российскую юрисдикцию под эгиду местного ООО «Лада Авто Холдинг», при этом доли акционеров не изменились.

Как автоконцерны реагируют на спецоперацию

Renault оставался последним крупным международным автопроизводителем, который продолжал продажи и производство машин в России после начала военной операции на территории Украины. Многие компании объяснили временное прекращение производства логистическими трудностями и нехваткой комплектующих.

Ранее о приостановках производства в России сообщали автопроизводители Hyundai, Volkswagen, Sollers Ford, BMW, Rolls-Royce и Suzuki. Также о прекращении экспорта своей продукции заявил японский автоконцерн Honda. Аналогичным образом поступила японская компания Mazda, которая перестала поставлять запчасти и комплектующие для своих заводов в России.

При этом, по последним данным, предприятия компаний Toyota и Nissan возобновят свою работу. Об этом агентству Primpress рассказал руководитель петербургского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик. Он отметил, что один из заводов уже начал работать, а два других должны открыться в конце марта.

При этом отечественный автопром также страдает от нехватки комплектующих и нередко вынужден простаивать. АвтоВАЗ с 21 по 28 марта остановит сборку Lada Granta с возможностью продления режима простоя до 4 апреля, передает сообщество Avtograd news со ссылкой на данные заводов в Тольятти и в Ижевске.

Хотя завод заявлял, что возобновит сборку Lada Vesta, актуальной информации по этому автомобилю на момент написания материала нет. Завод планировал с 21 марта за три дня собрать 1,6 тысячи экземпляров. Выпуск запчастей в этот период также продолжится. Но предприятие в Ижевске, которое выпускает только это семейство, из-за нехватки комплектующих находится в простое с 28 февраля.

По данным Avtograd, сейчас все линии АвтоВАЗа, кроме Granta и Niva, которые производятся с 14 марта, простаивают. Сообщается, что дни простоя будут оплачены в размере двух третьих от средней заработной платы. С 4 апреля на предприятии начинается перенесенный с лета корпоративный отпуск. Он продлится до 24 апреля.

При этом актуальной информации о возобновлении сборки автомобилей на линии B0 (Lada Largus, Lada XRay, Sandero и Renault Logan), которая не работает с 28 февраля, также нет.

Lada прекращает производство в России из-за санкций из-за вторжения в Украину

Санкции, введенные после вторжения России в Украину, сказываются на местном производстве: 5, 9 и 11 марта Lada прекращает производство в Тольятти и Ижевске. уйти во время заморозки производства, в то время как те, кто занят в таких секторах, как обслуживание клиентов, не будут затронуты.

Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный на берегу Волги, был самодостаточным во времена Советского Союза, но в последние десятилетия автопроизводитель все больше полагается на аутсорсинг запчастей.Как сообщает The Wall Street Journal, более 20% деталей, необходимых для производства, включая электронные компоненты, поступают из-за пределов России, что делает невозможным продолжение работы после того, как страна была отрезана от мировой торговли. Одним из основных поставщиков являются румынские заводы материнской компании Renault, где производятся автомобили Dacia.

Читайте также: Российское вторжение в Украину может привести ко второй волне нехватки микросхем

Согласно официальному сайту Renault, Lada имеет более 300 дилерских центров в России и представлена ​​более чем в 20 других странах с пятью семействами моделей (Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva).В 2021 году Lada продала 350 714 автомобилей в России, что составляет 21 процент продаж новых автомобилей в стране, где Lada была лидером на протяжении более 50 лет.

Это делает Россию вторым по величине рынком для Renault Group после Франции, где Lada заняла 12 процентов от общего объема продаж французской группы в прошлом году и принесла компании прибыль в размере 181 миллиона долларов. Как и ожидалось, война в Украине привела к тому, что акции Renault потеряли 35 процентов своей стоимости с прошлого месяца.

На прошлой неделе АвтоВАЗ отказался комментировать влияние санкций, заявив, что продолжает следить за ситуацией.Однако, пока продолжается война, положение людей и предприятий будет ухудшаться в гораздо большем масштабе, поскольку экономики взаимосвязаны. Источники в России утверждают, что АвтоВАЗу потребуются месяцы или годы, чтобы встать на ноги без поддержки Renault.

Большинство автопроизводителей временно прекратили свою деятельность в России, включая Hyundai, Ford и Volkswagen, при этом российское правительство угрожает национализировать их заводы.

H/T на Драйв

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Vesta и Largus Cross на Кубу

 

АВТОВАЗ начинает поставки автомобилей LADA Vesta и LADA Largus Cross в Республику Куба.Первая партия из 344 автомобилей поступит в январе 2018 года.

Рост экспортных продаж – одна из основных задач, которую АВТОВАЗ обозначил в своем среднесрочном плане развития. «Куба, среди других стран Латинской Америки, является одним из наших приоритетных экспортных рынков. Эта страна помнит и уважает марку LADA, здесь по-прежнему можно встретить на дорогах значительное количество классических моделей LADA, LADA 4×4, и сегодня мы готовы возобновить наше присутствие с нашими современными автомобилями LADA Vesta и LADA Largus Cross», — сказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Как он отметил, модели Vesta и Largus Cross прекрасно адаптированы к местным задачам и условиям, а также соответствуют мировым стандартам качества. Кроме того, АВТОВАЗ проведет обучение кубинских специалистов сервисному обслуживанию и наличию запасных частей.

По сообщению пресс-службы АВТОВАЗа, поставка автомобилей на Кубу осуществляется при содействии Внешэкономбанка, предоставившего финансирование данной сделки, а также Российского экспортного центра, поддерживающего развитие экспортного партнерства российских производителей с зарубежными партнерами.

«Благодарим за поддержку данной сделки со стороны Правительства Кубы, Правительства России, Российского экспортного центра и Внешэкономбанка, и рассчитываем на продолжение поставок автомобилей LADA на Кубу в ближайшие годы с увеличением объемов, — добавил Николя Мор.

Как сообщалось ранее, в 2017 году АВТОВАЗ намерен экспортировать около 30 тысяч автомобилей. Основные продажи ожидаются в странах СНГ. Кроме того, компания планирует увеличить отгрузки в Египет, Ливан и Латинскую Америку.

События, связанные с этим
27 ноября 2017 г.

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Vesta и Largus Cross на Кубу

российских автомобилей возвращаются на Кубу после 12-летнего перерыва

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ поставил более 300 автомобилей Lada на Кубу, что стало первой поставкой российских автомобилей в латиноамериканскую страну более чем за десять лет.

Грузовое судно с 320 автомобилями Lada Vesta и 24 автомобилями Lada Largus Cross пришвартовалось в порту Гаваны в пятницу. Автомобили будут переданы государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.

«Мы провели восьмимесячный тестовый пробег нескольких автомобилей Lada. Они произвели хорошее впечатление, поэтому мы с нетерпением ждали эту доставку», — рассказал ТАСС руководитель Taxis Cuba Хорхе Луис Диас Эрнандес.

По словам президента АВТОВАЗа Николя Мора, автопроизводитель будет обучать кубинских специалистов для оказания послепродажного обслуживания.«Куба является одним из приоритетных экспортных рынков для АвтоВАЗа, и мы рассчитываем на продолжение поставок Lada в страну в ближайшие годы, увеличивая объемы», — сказал он.

Советские «Лады», наряду с классическими американскими автомобилями, сохранили свою популярность на Кубе, несмотря на развал Советского Союза, который экспортировал в страну автомобили «Лада» по субсидированным ценам.

Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый АВТОВАЗом с 2015 года. Lada Largus Cross — самый продаваемый универсальный автомобиль на российском рынке, выпускается в пятиместном и семиместном вариантах.Мор из АвтоВАЗа заявил, что новые автомобили адаптированы к местным условиям и соответствуют мировым стандартам качества.

АвтоВАЗ, который намеревается значительно увеличить свой экспорт, имеет стабильную долю рынка в СНГ (Содружество Независимых Государств, возглавляемый Россией альянс бывших советских стран), а также продает автомобили в Германии, Иране, Сирии, Египте и Венгрия. Производитель планирует выйти на Чехию, Монголию и Юго-Восточную Азию.

В прошлом году компания начала экспорт автомобилей на крупнейший автомобильный рынок мира – Китай.Он также начал продажи в Объединенных Арабских Эмиратах, стремясь завоевать долю рынка Ближнего Востока.

лидерство бренда и лидерство продаж Vesta, Granta в России |

12 января 2022 г.

Тольятти, 12 января 2022 г. – В 2021 г. в России было продано 350 714 автомобилей LADA, что на 2,1% больше, чем на конец 2020 г. По оценкам АВТОВАЗа, Бренд LADA сохранил уверенное лидерство на российском рынке с доля рынка близка к 21%.LADA Vesta и LADA Granta заняли 1-е и 2-е места в рейтинге продаж автомобильного рынка России.

LADA Vesta стала лидером модельного ряда Бренда, реализовав 113 698 автомобилей, что на 6% выше прошлогоднего показателя. Из них реализовано 2 919 автомобилей Vesta CNG, что в 1,65 раза больше, чем в 2020 году.

Vesta CNG — единственный серийный легковой автомобиль на природном газе, выпускаемый в России. Кроме того, новый Largus CNG готовится к концу 2022 года в зависимости от долгосрочного продления государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие экологически чистые технологии.

На втором месте оказалась LADA Granta

– реализовано 111 430 шт. (или 113 212 шт., включая коммерческие версии).

LADA Largus завершил 2021 год с реализованным 39 541 пассажирским универсалом. Динамика продаж показала положительную динамику на уровне 6,4% по сравнению с 2020 годом. С учетом коммерческих версий Ларгуса общие продажи модели составили 50 114 единиц, в том числе положительный эффект от глубокой модернизации, начатой ​​в марте 2021 года.

LADA NIVA Legend (25 827 шт.) и новая LADA NIVA Travel (25 415 шт.), выпущенные в феврале 2021 года, заняли четвертое и пятое места соответственно.Также в прошлом году был реализован 341 коммерческий автомобиль семейства НИВА. По оценке компании, совокупные продажи семейства NIVA делают его вторым самым продаваемым внедорожником на российском рынке.

Продажи LADA XRAY в 2021 году выросли на 14,6% и составили 22 107 единиц.

В 2021 году в России открылось 7 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть Бренда остается крупнейшей в стране – 304 салона.

LADA продолжает укреплять свои позиции на экспортных рынках.В 2021 году возобновлена ​​локальная сборка и дистрибуция с новыми партнерами в Казахстане, запущено локальное производство в Узбекистане. По итогам 2021 года всего 35,8 тыс. автомобилей (+9,4% к 2020 году) Марки было отгружено в 17 стран мира.

» 2021 год стал неоднозначным для российского автомобильного рынка. В первом полугодии он показал хорошую динамику продаж. LADA успешно вывела на рынок 2 новые модели – новый Largus и новую NIVA Travel.Бренд начал комплектовать автомобили новыми высококлассными и удобными мультимедийными системами EnjoY и EnjoY Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов LADA. Растет спрос и на совершенно новую систему LADA Connect, предлагающую водителям Granta широкий спектр дополнительных преимуществ.

Вторая половина 2021 года прошла под настойчивым влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов, который затронул все марки автомобилей в мире. Это также сказалось на ритмичности производства и сроках поставок новых автомобилей в дилерскую сеть и покупателям.LADA продолжила укреплять свои позиции на рынке внедорожников, представив новую NIVA Bronto с выдающимися внедорожными качествами.

Ситуация с поставками электронных компонентов начала постепенно улучшаться в конце 2021 года, но дефицит некоторых компонентов сохранится, по нашим оценкам, как минимум до середины 2022 года. Вместе с нашей обширной и эффективной сетью дилеров по всей России мы с оптимизмом смотрим на то, чтобы вступить в этот новый год, который порадует всех поклонников LADA и далеко за его пределами яркими новыми продуктами и услугами, о которых мы объявим, как только мы будем готовы к их запуску. запуска», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу.

Источник: ВАЗ

Скидки

стимулируют продажи Lada на фоне резкого падения авторынка России

Продажи российской марки бюджетных автомобилей Lada в июне выросли более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим месяцем, по словам производителя марки, отчасти благодаря агрессивной схеме скидок, реализованной даже тогда, когда экономический кризис в России опустошил автомобильный рынок страны.

Этот рост продаж увеличил долю рынка Lada до 20 процентов в июне — по сравнению с 16 процентами в июне прошлого года, говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг производителем Lada АвтоВАЗом, крупнейшим производителем автомобилей в России.

«Lada не только преодолела разрыв с 2014 годом, но и работает лучше, чем рынок в целом», — говорится в пресс-релизе. Всего в июне было продано 26 400 автомобилей Lada, по данным АвтоВАЗа, который контролируется альянсом Renault-Nissan.

По данным глобальной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers,

Lada удалось увеличить свою долю, даже несмотря на то, что российский автомобильный рынок приближается к прогнозируемому сокращению до 35 процентов в этом году.

Успех бренда Lada во многом обусловлен стремлением АВТОВАЗа еще больше снизить и без того низкие цены на автомобили, считает старший аналитик исследовательской компании «Автостат» Азат Тимерханов.

«Улучшение продаж в июне связано со специальными предложениями, которые АВТОВАЗ применил к ряду моделей», — сказал Тимерханов.

«Покупатели, например, получили скидки в пределах 20 000–30 000 рублей (360–540 долларов США) на лифтбек Lada Granta, трехдверную Lada 4×4 и универсал Lada Largus», — рассказал он.

Эти скидки сделали автомобили марки Lada, и без того одни из самых дешевых на рынке, еще дешевле. По предварительным оценкам АвтоВАЗа, в первом полугодии автомобили марки Lada занимали 51% рынка автомобилей стоимостью до 600 000 рублей (10 000 долларов США).

Бюджетный седан Lada Granta стоимостью от 332 000 рублей (6 000 долларов США) стал самым популярным автомобилем в России в первом полугодии, продано более 63 500 единиц, сообщает АвтоВАЗ.

В то время как россияне исторически предпочитали иностранные автомобили, когда они были доступны и доступны по цене, обновленный бренд Lada неуклонно становился все более привлекательным для покупателей, поскольку экономический кризис в России сокращает их доходы.

Реальная заработная плата снизилась на 8,8% в первой половине этого года по сравнению с прошлым годом, согласно данным службы государственной статистики Росстата, при этом ожидается, что в этом году экономика сократится примерно на 3% из-за санкций Запада в связи с украинским кризисом и низким уровнем нефти. цены сжимают инвестиции.

Продажи автомобилей особенно сильно пострадали из-за 40-процентного падения курса рубля по отношению к доллару США с начала прошлого года, что привело к повышению стоимости импортных автомобилей и комплектующих.

Продажи автомобилей упали на 37,7% в годовом исчислении в мае, по данным рыночных аналитиков лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), что является улучшением по сравнению с апрельским падением на 41,5%, самым резким месячным падением за десятилетие. По данным АЕБ, продажи Lada в мае упали на 33 процента.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Путин снова призвал чиновников ездить на российских автомобилях

Премьер-министр России и избранный президент Владимир Путин объявил об очередной попытке поддержать ослабевающую автомобильную промышленность страны.

Выступая 5 апреля в Тольятти на презентации нового легкового автомобиля Lada Largus, Путин объявил о ряде мер помощи автопроизводителям, в том числе о предложении, чтобы все автомобили, приобретаемые за государственный счет, производились в рамках экономического пространства Россия-Белоруссия-Казахстан.

«Считаю, что все органы государственной и муниципальной власти в Российской Федерации и все субъекты, финансируемые из федерального бюджета, должны в самое ближайшее время начать закупать только автомобили, произведенные на территории Российской Федерации и Единого экономического пространства. , то есть в России, Казахстане и Белоруссии», — сказал Путин.

Путин тут же добавил, что исключения из правил будут делаться в тех случаях, когда необходимые автомобили не производятся в рамках единого экономического пространства.

Интернет-газета «Газета.ру» отмечает, что, учитывая большое количество иностранных автомобилей класса люкс и бизнес-класса, которые уже производятся в России, инициатива Путина может мало помочь российским автопроизводителям или сдержать аппетиты российских чиновников.

Минэкономразвития заявило, что подготовит необходимые законы в течение двух месяцев.

Официальный сайт для российских государственных тендеров показывает, что город Новоаннинский Волгоградской области ищет Fiat Ducato и Hyundai Solaris, а государственная больница в том же городе ищет Mitsubishi Outlander XL.

Путин открывает багажник новой Lada Granta во время визита в Тольятти в мае 2011 года. Судья Краснодарского края готов заплатить за Toyota Camry почти 1,3 млн рублей, а администрация поселка Чаган Астраханской области нашла в своей казне 1,27 млн ​​рублей за Volkswagen Tiguan.

Один из местных блогеров отметил, что эта сумма составляет почти треть годового бюджета села, но признал, что покупка может быть хорошей идеей, поскольку дорог в селе «практически нет.Население Чагана — 1500 человек.

«Покупайте русское!»

Последняя инициатива Путина далеко не первая.В конце 2008 года во время посещения завода КамАЗ в Набережных Челнах Путин сказал: «Когда наших производителей заставляют сокращать производство, я считаю это абсолютно неприемлемым [для государство] тратить деньги на покупку импортных автомобилей».

Когда Путин посетил Тольятти в мае 2011 года, чтобы протестировать новую Lada Granta, он попал в заголовки газет, когда ему потребовалось пять попыток, чтобы завести машину.Чиновники позже объяснили, что премьер-министр не привык к современному электронному ускорителю автомобиля . Не было никакого объяснения, почему ему потребовалось три попытки, чтобы закрыть багажник новой машины.

Но, может быть, какие-то менее мощные автомобили российского производства помогут сократить трагическое явление госчиновников, устраивающих дорожно-транспортные происшествия путем игнорирования правил дорожного движения, особенно превышения скорости. В репортаже государственного телевидения Первого канала за 2009 год такие события названы «практически рутинными» во «всей стране».

Чуть больше недели назад Audi 8, за рулем которой находился неустановленный член руководства Госдумы, врезалась в скромную «Газель» российского производства.

При этом никто не пострадал, в отличие от инцидента 2011 года. в котором BMW, перевозивший представителя президента Дмитрия Медведева в Государственной Думе Гарри Минха, врезался в другую машину, в результате чего водитель Минха погиб и водитель другого автомобиля был тяжело ранен, двигаясь на высокой скорости по полосе встречного движения.

Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2020 года — Реальное время

Продажи автомобилей в январе-ноябре 2020 года

Продажи новых автомобилей заметно упали как в России, так и в других странах. Продажи автомобилей в нашей стране сократились на 10%. Закрытие 120 крупнейших автомобильных заводов по всему миру во время ограничений COVID-19 и дефицит после этого препятствовали росту авторынка. Но ситуация может улучшиться уже в начале 2021 года, считают опрошенные «Реальным временем» эксперты.

Минус 10% в год

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в России в этом году существенно не изменился. Только восемь брендов показали отрицательные показатели годового роста, даже тройка лидеров: LADA, KIA и Hyundai.

Статистика показывает, что рынок рухнул. За первые 11 месяцев года в стране было продано на 10% меньше автомобилей, чем за аналогичный период 2019 года — 1,42 млн. Ухудшились показатели 16 моделей в 20 самых продаваемых автомобилях.Тем не менее, продажи трех моделей за год даже выросли. Это Hyundai Creta (на 0,7%), бюджетный седан Volkswagen Polo (на 2,5%). Однако настоящий фурор на рынке произвела Toyota RAV4 — ее продажи выросли за год сразу на 29% до 33 000 автомобилей. Эта модель продана больше, чем, например, Lada Largus, которая теряет обороты (см. причины ниже).

«Volkswagen Polo достаточно конкурентоспособен по сравнению со своими корейскими собратьями из этой категории. Тем более, что это европейский бренд с высоким качеством, а расход топлива у модели один из самых низких в своем классе.RAV4 выглядит очень свежо в новом дизайне. В последние годы он как-то «потерялся», а сейчас сильно изменился. Creta вышла на рынок как очень конкурентоспособная модель, занимающая первое место среди других моделей класса SUV — благодаря своему качеству и цене. А сегмент внедорожников растет по разным причинам — в том числе, благодаря своим функциям, способности ездить по плохим дорогам. Плюс водитель этого автомобиля видит в пробке дальше, чем водитель седана», — отмечает Руслан Абдулнасыров, генеральный директор автосалона «Апельсин», глава ассоциации «Автодилеры Татарстана», говоря о лидерах роста продаж.

Евгений Еськов, главный редактор журнала AutoBusinessReview , также называет модернизацию основной причиной роста этих моделей.

«Также эти автомобили входят в число самых популярных новых автомобилей, они также прошли модернизацию за последний год. Прошлой осенью вышло новое поколение RAV4, хотя машина логично выросла в цене, покупатели все равно ее любят, отсюда и высокая активность».

Hyundai преуспевает с Creta, а от Largus ждут нового стиля

Другая модель — Skoda Rapid — по методике Автостата считается «с нуля», поскольку модель была модернизирована.Следовательно, прошлогодних данных по нему нет. Кстати, сам чешский производитель стал лидером по годовому росту общих продаж автомобилей — показатель вырос сразу на 6,9%. За 11 месяцев года в России было продано почти 85 000 автомобилей этой марки — больше, чем у Toyota и Nissan. Евгений Еськов из AutoBusinessReview считает, что причиной тому обновление Рапида. Кроме того, он отмечает, что Octavia более доступна, чем ее конкуренты, например, Jetta или Golf от Volkswagen.

Кроме Skoda только один производитель показал рост в топ-10, хотя и незначительный. Это БМВ. Продажи баварского автомобиля заметно не выросли — на 1,5%, производитель занимает последнее место в топе с 38 000 автомобилей.

Продажи других марок упали. У Kia рекордное снижение в топ-3 — 12,6%. Самая популярная модель производителя Rio подешевела на 9,2%, а Sportage — на 17,4%. Hyundai потерял 10% продаж — несмотря на относительный успех Creta, у корейского производителя есть Solaris, продажи которых упали на 19%.Продажи Tucson не очень оптимистичны — они сократились на 7,2%.

Lada уменьшилась не так сильно, как ее оппоненты — на 7,3%. При этом две модели АвтоВАЗа по-прежнему занимают две первые строчки в списке самых продаваемых автомобилей в России. На первом месте Granta с пробегом 112 000 автомобилей, но и он заметно уменьшился — на 7,9%. Веста с 96 000 на втором месте, но падение продаж всего 4,4%. Менее популярные модели — Lada Largus и 4×4 — подешевели более резко — на 17% и 10% соответственно.

«Возможно, Дастер устарел, его ждет апгрейд в следующем году», — отмечает эксперт. Фото: drive2.ru У Renault

тоже печальные цифры. Более того, если падение Логана оказалось не столь критичным, на 5,5%, то номера еще трех моделей из топ-20 сократились в разы. Например, у Sandero продажи ухудшились на 14%, у Duster — на 19%, а Kaptur оказалась моделью с наибольшим падением продаж среди всех моделей — показатель упал на 21%.

«Возможно, Дастер устарел, его ждет апгрейд в следующем году.Более того, некоторые клиенты могли выбрать Hyundai Creta. Что касается Renault Kaptur, то, несмотря на то, что в этом году модель была модернизирована, конкуренция в сегменте внедорожников жесткая, что также может повлиять на продажи Kaptur. Плюс у машины вариатор, которого боятся некоторые клиенты», — объясняет Евгений Еськов снижение продаж автомобилей Renault.

Что касается тройки лидеров — Granta, Vesta и Kia Rio, Еськов отмечает, что все три модели снизились больше, чем рынок в целом. В то время как Lada Largus вроде бы продается хуже из-за того, что давно не обновлялась, ее стиль изменится именно в начале 2021 года.

Половина федеральных округов выбирают Granta, Дальний Восток предпочитает RAV4

При этом интересно, что самые популярные модели автомобилей разнятся в зависимости от федерального округа.

По данным Автостата, только в половине федеральных округов Granta является самой популярной моделью. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.

Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.Фото: wikipedia.org

Hyundai Creta возглавляет лидеры еще в двух федеральных округах — в Северо-Западном и Сибирском. Напомним, что автомобиль занимает лишь четвертое место в России с 66 500 проданными машинами.

По данным аналитического агентства, Kia Rio стала лидером в Центральном федеральном округе (третье место в России с 77,9 тыс. автомобилей). В то время как Дальний Восток, явно и давно привлекаемый азиатскими автомобилями, выбрал Toyota RAV4, которая занимает седьмое место в России с 33 000 автомобилей. Дальневосточники, вероятно, предпочитают недорогие подержанные и праворукие автомобили новым недорогим автомобилям.

Дефицит закончится, а станет лучше

Эксперты предсказуемо негативно оценивают 2020 год для авторынка Татарстана. Руслан Абдулнасыров отмечает, что первое полугодие было очень печальным.

«Автосалоны тогда закрылись, люди были в панике. Готовности к покупкам, конечно, не было. Второе полугодие было более «живым», спрос оказался выше возможностей автозаводов и производителей», — говорит он.

По его словам, второе полугодие также не позволило достичь того результата, который прогнозировался до пандемии.«Мы могли бы компенсировать первое полугодие и выйти на ожидаемые цифры, если бы автозаводы поставляли автомобили. Но производственная цепочка очень длинная — она тоже состоит из поставщиков комплектующих. У одного из производителей осталось 1500 автомобилей, они готовы к отгрузке, но у машин нет лобовых стекол. Некоторые автомобили простаивают без центральной консоли. Пока в России колоссальный дефицит более-менее ходовых брендов. Спрос примерно на прошлогоднем уровне».

Евгений Есков из AutoBusinessReview рассказывает о дефиците: «Результаты 2020 года кажутся лучше, чем ожидали автопроизводители в начале пандемии или после первого полугодия.Так журнал считает, что рынок новых автомобилей в России в 2020 году составит 1,522 млн автомобилей. В любом случае рынок рухнул. На улучшение результата повлиял в основном отложенный спрос из-за ограничений, пандемии и мер господдержки. Однако в условиях дефицита у дилеров есть шанс повысить рентабельность продаж и компенсировать часть убытков, которые они понесли в этом году», — говорит он.

Говоря об ожиданиях от нового 2021 года, опрошенные эксперты не склонны утверждать, что все вернется к 2019 году.Евгений Еськов считает, что ничего не ясно с главным вызовом 2020 года — пандемией:

«Пока неизвестно, как будет развиваться ситуация. В целом росту спроса будут препятствовать такие факторы, как рост цен на новые автомобили и падение доходов клиентов. Поддержать его смогут, в первую очередь, меры государственной поддержки, а также собственная финансовая программа автопроизводителей, то есть те инструменты, которые делают покупку нового автомобиля более доступной для клиента.

Руслан Абдулнасыров настроен более оптимистично. По его словам, ситуация с нехваткой автомобилей должна измениться в январе. «Поэтому нужно немного подождать, чтобы купить машину без дополнительных аксессуаров», — советует он.

Максим Матвеев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.